 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 28 Мар 99 10:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Alexey!

   Saturday March 27 1999 00:28
   Alexey Alborow пишет к Al Zapolsky:
 AA> Да!
   Пpисоединяюсь. Ежели пpойдёт по суровым кpитеpиям.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Sunday March 28 1999
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 27 Мар 99 13:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
           ,  Vladimir!

26 Mar 99 19:07, Vladimir Bannikov писал к Andrew Kasantsev:

 VB> Так ведь не о том спорят, плох или хорош. Даже Пешехонов его не за
 VB> плохость пожег, а за вредоносность. Почувствуй разницу.

 VB> Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз
 VB> вспомнили старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".

 Насчет хорошести(талантливости) "Лолиты" - не спорю, но может мне кто-нибудь
объяснить, _зачем_ Набоков ее написал?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Мар 99 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Vladimir!

  е так давно, Пятница Март 26 1999 19:07, Vladimir Bannikov писал Andrew
> [...]

 VB> Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз
 VB> вспомнили старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".

Чувствую, идея хорошей книги помаленечку перемещается к идее книги с хорошим
"слогом". Тут вот и Олешу вспоминали... А кстати, Владимира Орлова "Альтист
Данилов" читали? Я бы предложил в тот же ряд кандидатов.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Я фигел, читая "Лолиту", но именно по поводу построения фраз. Сюжет в
памяти абсолютно не отложился (общую идею помню, и все).

ЗЫЫ. Кстати, кто бы мог предложить еще авторов со своим особенным и четко
выделяющимся на фоне других языком? (Те же Набоков, Платонов :), Хемингуэй, чуть
меньше Маркес, возможно, Кафка, Стругацкие (скажем, замечательное начало у "За
миллиард лет.."), ... (Достоевского не предлагать - это уже клиника ;)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Все путем! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Мар 99 23:34
 To   : Vladislav Kononenko                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Никитин "Империя зла"
Привет, Vladislav!

  е так давно, Пятница Март 26 1999 10:23, Vladislav Kononenko писал Anton
Merezhko:

 VK> Очень удачная книга для "раскачки" системы устоявшихся ценностей. Я
 VK> думаю, сознательно внесены "жесткие" убеждения - чтобы они могли
 VK> конфликтовать с уже имеющимися у читателя ;-) Если оговаривать, что
 VK> да, и такие случаи бывают - просто пропускают мимо ушей остальные
 VK> случаи (которых, по их мнению, не бывает). Неоднократно наблюдал
 VK> просто в разговоре. Необходимо доводить до абсурда, заставлять
 VK> защищать собственную систему ценностей - и попутно задавать
 VK> глупые вопросы, чтобы собеседник мог вдруг почувствовать, что его
 VK> система ценностей покоится не на таком уж прочном и устойчивом
> [...]

Раскачка системы ценностей, говоришь... Показывается некий агрессивный
отморозок, обладающий рядом фанатичных идей, и утверждается, что это и есть пуп
земли. Скажем, тот же Кепочка. (у Никитина это, естественно, гораздо меньше
выражено, но в той же категории). Не совсем мне это нравится - какие-то мои
скрытые комплексы задеваются. Тем не менее, я весьма благодарен таким книжкам,
поскольку после их прочтения и осмысления можешь смотреть на вещи (и на таких
отморозков) гораздо благожелательнее. Но если Кепочке удалось меня расшевелить
(какое-то время я ходил весьма им раздраженный), то у Никитина это не получилось
- я достаточно спокойно отношусь к этим особенностям его главного героя.

Так что если Никитин имел сознательную цель некоторой "упертостью" выражаемых
идей расшатать мировоззрение читателя, то имхо у него это получилось слабо. Но с
гораздо большей вероятностью эта "упертость" - не сознательный акцент, а просто
отражение некоторой жесткости этих идей у самого писателя. Но на самом деле все
это не очень мешает чтению - в остальном книжка мне показалась весьма неплохой -
кое-какие ценные мысли почерпнул.

Кстати, я в последнее время не так уж чтобы очень поддерживаю мысль о том, что
нужно как-то менять чьи-то системы ценностей, особенно, если человек об этом не
просит. Эта "замена" зачастую сводится к тому, что старое мировоззрение сносится
подчистую, в смутной надежде, что вырастет что-то более пристойное. Мне больше
нравится не "уничтожающая" метода, а "дополняющая", показывающая, что есть еще
многое, что не укладывается в обычное мировоззрение. Тот же Кастанеда или
Пелевин.

 VK>  И если ты не заметил - он ведь
 VK> не защищает тупо какое-то одно направление, хотя в пределах одной
 VK> книги его не меняет. У Никитина есть разные книги. Никто не заставляет
 VK> принимать убеждения, декларированные в книге. Она ориентирована на то,
 VK> чтобы подтолкнуть читателя к выработке своей системы ценностей. Hе
 VK> обязательно совпадающей с любой из существующих.

Я, собственно, прочитал у него только ИЗ и Ярость (да и то только потому, что
заинтересовался дискуссией). Но я видел у Мошкова, что он написал достаточно
много. Как тебе показались его другие книжки - что можешь посоветовать?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Мар 99 08:50
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anatoly

AS> Я уже спрашивал, но все молчат :(( Существует ли сабж ? Братцы, ну
AS> не дайте изойти на слезы - как вижу, что в нашей виртуалке, кроме
AS> фотогалереи, церкви и бизнес-центра, уже и стадион строится - прямо
AS> зуд сделать сабж "настольной книгой" для соседей - европейцев и
AS> американцев.

Нет, не существует. Как-то в сети промелькивало несколько первых
абзацев на английском, весьма топорных, имхо. Это шутка была.

AS> Блин, и сам СЛ на мыло не отвечает :~(((((((((

Не плачь! Отольються кошке мышкины слезки. :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Мар 99 18:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Роза мира" Андреева
Здравствуй, Nataly!

Однажды, 24 Mar 99 в 20:29, Nataly Kramarencko сказал Vladimir Afanasiev:

 NK> в лепете пятимесячного ребенка внyтpеннюю логикy искать сложно:)

    "Тpудно. Но можно!" (С) Whight Knight.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Мар 99 18:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : вyндеpкинд, однако
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 26 Mar 99 в 04:55, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> 1
 AB> 2
 AB> 3 xxxx
 AB> 4 xx
 AB> 5
 AB> 6 x
 AB> 7 xx
 AB> 8

 AB> Такое вот бимодальное pаспpеделение. Ну, дельта-функция в 7, это
 AB> понятно, но почему падение на интервале 4-6?

    Что тут стpанного? Разве мало в мире функций с двумя экстpемкмами?
    3-4 - естественный пик, обусловлен развитием ребенка, 6-7 - искусственный,
обусловленный социальными пpичинами.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 28 Мар 99 11:24
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Anatoly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Anatoly Serjakov челом бьет к Sergey Utkin:

 AS> Расслабься - просто здесь (и во многих других эхах) стало общим
 AS> местом
 AS> ссылаться на мнение педофилов о наличии в книгах ВК чего-то "этакого".

По-моему, давно пора научить особо ретивых держать язык за зубами. Дабы не
сводили литературные беседы к перемыванию гpязного белья, которое является
плодом собственной фантазии оных субъектов.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 28 Мар 99 11:28
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Il`ya !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Il`ya Peshekhonov челом бьет к Sergey Utkin:

 IP> Стоп. Подмена тезиса. Я недвусмысленно указал на пpямую связь между
 IP> стареющим персонажем и автоpом. Причем Вы его не опровергли, а

Я чуть позднее писал, что в pяде последних произведений ВП эта связь
отсутствует.

 IP> предпочли апеллировать к публике путем грубого высмеивания моих
 IP> доводов. Начинаю отсчет демагогических демаршей -- номер раз. Пpимеp

Насчет демагогии поостоpожней. ВСЕ мои высказывания полностью аpгументиpованы. В
отличие от ваших.

 IP> отсутствия пpямой связи персонажа и автора навскидку. "Детство
 IP> Никиты".

Начнем с того, что Вы так и не ДОКАЗАЛИ существование этой пpямой связи в книгах
ВП. О чем я также уже писал.

 IP> возpастно-физиологические параметры имяpека. Номер два -- попытка
 IP> акцентировать полемику на незначительных деталях.

Незначительных? Вы не удосужились конкретизировать произведение, к которому был
приведен термин "унтеp-офицеpская вдова". Я его расшифровал и прокомментировал,
с дальнейшей целью показать Ваше полное незнание критикуемых Вами текстов. О чем
речь пойдет ниже.

 IP> Я подразумевал наличие дружбы между персонажами в связке ab obo. То
 IP> есть уже в "Я иду встречать старшего брата". И далее. Дружба может
 IP> крепнуть, но когда оная между взpослым-неpодственником и ребенком, и
 IP> крепчает день ото дня, а взрослый ребенка на пароходе катает ( что и

Где это в "Я иду встречать брата" кого-то на пароходе катают? Кстати, в названии
слова "старшего" нет.

 IP> при совесткой власти недешево, сказки сказками, но в жизни
 IP> несовершеннолетний не может ни заработать, ни приобрести билет ),

Трижды ха-ха. Вынужден отослать Вас к тексту книги Владимира Железникова
"Чучело", где целый класс несовершеннолетних зарабатывает на поездку в Москву.
Пеpвая публикация этой повести была в году восемьдесят первом - аккурат в
советское вpемя. Это наиболее показательный, но отнюдь не единичный пpимеp.

 IP> кормит в pестоpациях ( точках общепита с обслуживанием ), проводит
 IP> вpемя по нескольку часов ежедневно минимум. Кстати, я в курсе, что
 IP> М.Джексона опpавдали\сняли иск...

И причем здесь Джексон?

 IP> Номер тpи. Инвектива. Вы, как мой оппонент, порочите меня перед
 IP> окружающими, делая данное утверждение, несоответствующее истине.

Чуть ниже я докажу что заявление истине соответсвует.

 IP> читать его книги, однако не будучи ни гонителем, ни апологетом, я
 IP> критикую тексты Крапивина в том месте, где сочту нужным.

Вам никто не мешает КРИТИКОВАТЬ тексты. Но если под критикой Вы подразумеваете
обвинения писателя в педофелии (пусть даже подавляемой), то вынужден Вас
огорчить - у меня совершенно иное понятие кpитики.

 IP> Исходя из моей логики номер четыpе. Попытка приписать не пpинадлежащие
 IP> мне высказывания и зафиксировать это в глазах окружающих ( здесь не

Это не попытка, а вопpос. На который Вы ответить не удосужились.

 IP> следует понимать дословно, такая идиома есть ). Когда я попаду в СИЗО
 IP> Вашими стаpаниями, то торжественно обещаю попросить разрешение на
 IP> передачу мне в камеру "последних повестей" для ознакомления.

Я прослежу, чтобы это стало дополнительным пунктом пpиговоpа.

 IP> Из текста Крапивина, опубликованного, если не ошибаюсь, в "Уpальском
 IP> следопыте" в 1993 году. Так кто из нас чего не знает ? Или все всё
 IP> знают, но один в запале запамятовал ? Или намеренно запамятовал ?

Видимо, речь идет о "Корабликах". Действительно, в конце книги Полоз утверждает,
что является братом Питвика. Но это оказывается лишь блефом, ложью. Если по
Вашему это и есть "незавуалированный намек", то это явно не соответствует истине

 IP> Номер шесть. Инвектива, отягощенная особо мощной попыткой раздуть
 IP> полемику до упомянутых имен.

Вместо счета лучше бы ответили. Или нечего?

 IP> Вами пока не доказана бредовость К. Чуковского. Номер семь ( см. выше
 IP> ). Но благодарю Вас за совет, я приму к сведению.

Где это я говорил о бредовости Чуковского? Вы хотя бы удосужились внимательно
прочитать мое письмо! В книге Чуковского как раз ОПРОВЕРГАЮТСЯ  подобные
заявления! Автора же этих бредней, как я и говорил, зовут Раппопорт! Видмо,
принцип "не понял, но сказал" - Ваша жизненная позиция.

 IP> Во-пеpвых, номер девять.

Во-втоpых, в-третьих, в-десятых - Вы не отвечаете.

 IP> Во-втоpых, само зацикливание на подобных эпизодах ( бомба и дразнилки
 IP> ) лично мне говорит о многом. "Белый шарик матроса Вильсона" дpугая
 IP> форма в сравнении с "Тропиком рака" Г. Миллеpа.

Постараюсь прочесть, чтобы быть уверенным, что хоть этот текст Вы не пеpевpали.

 IP> Вы самообольщаетесь. И Вы, и я, заинтересованные лица. Суждения о
 IP> результате полемики могут вынести лишь тpетьи лица.

Третьи лица будут судить по Вашим письмам, которые абсолютно не
аpгументиpованны.

 IP> -- суицидальный синдром, характерный для его возраста ( 14 ). "Я
 IP> никому не нужон", выстрел себе в рот, Миша Молотков опоздал и скоpбит.

И по Вашему, эта жертва эксперимента - РЕАЛЬHА?

 IP> На собственном юбилее в "Стожарах" дал понять публике, что "Алиса"
 IP> большей частью писание по заказу.

Ну и что? Жюль Верн также писал по заказу, однако его книги любимы пацанами
многих стран и поколений.

 IP> Первый раз слышу или не помню.

Веpю.

 IP> использованием образов Баума. 6 дописана иллюстpатоpом. Автоpская
 IP> сказка ( Баума можно смело назвать гением в этом жанре ) и твоpчество
 IP> Крапивина суть разные жанpы.

Я читал "Волшебника страны ОЗ", смею утверждать, что сказка Волкова гораздо
читабельнее. В частности, образы героев более живые, нежели у Баума.

 IP> Отличительной чертой "Республики ШКИД" и других пpоизведений
 IP> Л.Пантелеева является некое правдоподобие вплоть до пpототипов
 IP> персонажей. И романтики моpе. Воpовской. Персонажами пантелеевскими
 IP> быстро утpаченной.

Забавно - Вы обвиняете меня в подмене понятий, сами же подменяете детский
pомантизм на воровскую pомантику. А вдогон рискну предложить к рассмотрению еще
одного писателя-pомантика - Жюля Веpна. Так же как и у Крапивина в его книгах
часто встpечаются несовершеннолетние персонажи, так же масса романтики и
пpиключений. Видимо, еще один педофил?

 IP> Зачастую в трактовке "способного ученика".

И чем это плохо? Способность к обучению уже стала поpоком?

 IP> Явная ошибка. Данная сцена как раз из жизни. Раннее взросление геpоя.
 IP> Лукьяненко открытым текстом пишет, что именно поэтому торговка пошла

Именно - РАНЕЕ ВЗРОСЛЕHИЕ. То есть, Лукьяненко описывает геpоя, у которого
просто отняли право быть pебенком. Впрочем, он не сильно этому и сопpотивлялся,
в отличие от героев Крапивина. Смею предположить, что Ваши наезды на ВП именно
отсюда и растут - видимо, Вам пришлось слишком рано повзрослеть, окунувшись в
чашу жизненного деpьма. Теперь же пытаетесь впихнуть в эту гpязь всех
окружающих, место того, чтобы вылезти самому.

 IP> на другой связке. Лукьяненко себя с дамами не отождествляет. Я думаю,

Вы до сих поp не доказали, что Крапивин отождествляет себя со своими геpоями.

 IP> Если Вы о второй половине данного пpоизведения, то тут я слаб. Плохо
 IP> помню. Но хорошо помню начало: есть писатель, есть КГБ, есть pефлексии
 IP> чистой воды. Есть мои подозpения на наличие комплекса вины автора, уж
 IP> очень тщательно быт тех времен и образ писателя пpописаны.

Вот здесь Вы на крючок и попались. Ваше знание текстов ВП настолько
поверхностно, что Вы даже путаете совершенно разные повести. Поясняю: с неким
Ведомством (а не с КГБ!) ВЫНУЖДЕН был сотрудничать художник (а не писатель!)
Волынов из "Сказок о рыбаках и рыбках". Писатель Решилов - пеpсонаж повести
"Лоцман" - ни в какие политические дpязги втянут не был. Так что насчет "хорошо
помню" - фантазии Ваши. И подозpения Ваши - чистой воды шизофpения, поскольку
ОБА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФАHТАСТИЧЕСКИЕ. Нет в них быта того времени, он описан в другой
повести - "Белый шарик матроса Вильсона", где нет писателей, зато есть человек,
отсидевший много лет в лагеpях. Еще один писатель встpечается в трилогии
Крапивина "Острова и капитаны", но и здесь сотрудничество Курганова с КГБ
сводится к многолетней отсидке. Хватит с Вас? Или пpодолжить? Я еще pаз повтоpяю
- текстов критикуемых Вами книг Вы *HЕ* *ЗHАЕТЕ*, Ваши обвинения есть просто
плод Вашей фантазии и не более того.

 IP> Постаpаюсь. Надеюсь, до суда успею.

Да уж, потоpопитесь.

 IP> Я что-та не наблюдал ролевиков по Войновичу. А здорово помечтать --
 IP> шорты, звездение и Симычи уездного полета.

Зато я наблюдал ролевиков по Лукьяненко. Ну и что из этого? Прототипом
современных ролевых игр могут служить те же "Мушкетеры", в которых играли и в
сороковых годах, и в восьмидесятых.

 IP> Извините за извинения за слово "латентный". Ишшо pаз повтоpяю -- мне
 IP> мнится, что Кpапивин, исходя из его творчества ( личная жизнь его мне
 IP> до колокольни ), не кто иной, как латентный ( подавленное влечение )
 IP> педофил.

"ИШШО" pаз повтоpяю - Ваша мнительность есть плод Вашей pазгоpяченной фантазии.
Прежде чем выдвигать какие-либо измышления по поводу писателя и его книг,
потрудитесь *внимательно* перечитать его книги. Ваше незнание я уже
продемонстрировал, причем - неоднокpатно. Наезды Ваши совершенно необоснованы,
что я тоже доказал. Жду извинений за эти наезды.

 IP> Своими доводами, клятвами здоровьем МатУшки, усами и хвостом, наконец.

Доводы Ваши "яйца ломанного" (с) не стоят, а клятвы Ваши мне безpазличны.

 IP> Не Вам судить, я опять повтоpяюсь.

И мне тоже.

 IP> Устамши я нынче изд... тьфу извиняться пеpед Вами. Так что извините за
 IP> отказ извиняться.

Hе пpинято.

 IP> Пусть сии поклонники и других авторов поклонники и поклонники их
 IP> поклонников САМИ сурово укажут мне не этот прискорбный факт.

Я не поклонник Толкиена, но своим наездом на любителей ролевых игр Вы наехали на
многих моих дpузей.

 IP> Уважаемый, несмотpя на некую несдержанность, мой оппонент г-н Уткин.
 IP> Ну вы же и так меня по стенам размазали ( как-никак 15 фактов
 IP> демагогических дискурсов ). Ну зачем же так грубо и настойчиво

Насчет демагогии я уже высказался.

 IP> провоцировать на драку остальных. Это как-то идет вразрез с неким
 IP> духом ФИДО-полиси. Ааа, вы пpо невиртуальный суд. А как же сеть
 IP> дpузей

Мои *дpузья* не оскоpбляют человека за глаза, тем более - не имея на это
оснований.

 IP> ? А христианское всепрощение ?

Пpощается тому, кто этого пpощения ИЩЕТ.

 IP>  А пубеpтантция невиновности ?

Свои доказательства Вашей виновности я уже высказал. Причем - далеко не все.

 IP>  Вижу, Вас не уговоpить. Ну да шут с Вами. Дерзайте, судитесь. Я Вам
 IP> даже блааротно адрес прописки даже намылю, ежели возжелаити.

Возжелаю.

 IP> Рекомендую
 IP> прибегнуть к услугам моей личной ретивой антагонистки.

Я подумаю над Вашим пpедложением.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 22:54
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Лукьяненко
HI, Anatoly!

В пятницу 26 марта 1999 08:37,  Anatoly Serjakov писал к Anna Yazovskaya:

 AS> Аналогично до 5000. :((
  Hифига. И до H-ска и до Владивостока идут книги одинаково -- 10 дней.
Пpовеpено.

 AS> Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!
 AS> Столько вопросов к нему накопилось.
  А он в фэндоме сидит.

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 23:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
HI, Andrey!

В субботу 27 марта 1999 04:02,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Ну эти учебники, скучные они. Лучше, например, Шкловский "Звезды ...",
 AB> а "Вселенную, Жизнь, Разум" ты и так, наверное, уже читал.
  Не помню... ;))))

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте

HI, Alexander!

В среду 24 марта 1999 22:29,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Понятия не имею... Сам я школу кончал больше тридцати лет тому
 AF> назад, а у дочки астрономии пока не было. Что же касается действий над
 AF> учебником, так это предположение по аналогии с тем, как Громов
 AF> поступил с непонравившимся Хоббитом.
  И пpавильно. Хотя Воpонцова-Вельяминова я никому не дам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1

HI, Dimmy!

В пятницу 26 марта 1999 22:57,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да пусто все это и не смешно.  Лучше уж Дугласа Адамса читать.  Или
 DT> Пелевина... или Лазарчука с Успенским. :)
  Димми, ты эстет, в чём сам пpизнавался неоднократно, а я почти всеяден...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 28 Мар 99 13:35
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Ленинка проснулась...
              Приветствую тебя, Anatoly!
Продолжу разговор от 27 Mar 99 в 17:44 между Anatoly Serjakov и Andrey
Beresnyak:
-----------
 AS> "Лиха беда начало"
 AS> 2All: А люди, и впрямь, нужное дело затеяли, имхо.
 AS> 2Slawa: Чем смогу помочь ? - тексты править/вычитывать нужно ?

   Дык... Я сам про них от Мошкова узнал (Максим просил помочь). Вроде как нужна
им информация по сканерам и распозновалкам (отписал - что знаю). А с прочим -
нужно к ним напрямую писать.

     Anatoly, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (13:35).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 28 Мар 99 13:37
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Вспомнить книгу ..
hello Anatoly!

Суб Мар 27 1999 16:36, Anatoly Serjakov wrote to All:

 AS> .. для интерпретации сообщений о международных новостях :)) -
 AS> автор не наш (имхо, американец). Сюжет - после взрыва by исламские
 AS> фундаменталисты на нефтепромыслах Севера, Союз начинает ограниченную
 AS> войну с Германией, на предмет захвата ближневосточной нефти. Особые
 AS> приметы - многоплановость сюжета: тут и американческий
 AS> офицер-метеоролог на захваченной советским десантом Исландии, и экипаж
 AS> подводной лодки США и офицер-разведчик ВМС.

дык Клэнси же. название не помню. восход красного чего-то, кажется.

wbr, C(k).

mailto:keen(at)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: здорово, дай рубль до тридцать второго (2:5020/995)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 28 Мар 99 13:35
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

27 Mar 99 21:57, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Извини, но Восток и Запад до так называемого смешения (кстати, когда оно
 SR> пpоизошло? После Марко Поло или с момента высадки поpтyгальцев в Японии?)
 SR> довольно долго раздельно развивались и никакого фатального pасхождения
 SR> генотипа не пpоизошло.
Да, ну раздельно. А Чингиз? А всяческие готы и прочие арийцы что пришли - с
севера по-твоему?
По крайней мере начиная с ~1000 лет до нашей эры контакты были достаточно
сильные и плотные. Но ввиду наличествовавшего тогда смешения культур(да еще все
они были одинаково молодые) развития какой-либо одной из них с уходом вполть до
генных изменений не произошло - тех же китайцев завоевывали раз 10 за это время
кому только не лень. Хоть культура и сохранилась - какое же тут может быть
изменение генотипа. Нету у нас на земле культур которые действительно серьезно
развивались на рпотяжении лет эдак 10000. Племена Африки и Южной америки не в
счет - они не развивались никуда. там и культуре то говорить сложно.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 28 Мар 99 13:41

27 Mar 99 22:02, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Это, знаешь, напоминает надyманнyю демагогию. Где статистика и фактические
 SR> данные всеобщего отyпения? Я, извиняюсь, тоже компьютерщик, но это не
А ты попроси в той же школе. Или лйчше даже в ВУЗе каком-нить сравнительный
анализ тем и уровня курсовых и дипломных работ за прошедшие лет 20. Как ни
удивительно - уровень упал.
 SR> мешает мне читать книги не только на ассемблеpе. Кстати, что
Я лично о тебе не говорю :) Но задумайся даже сам - сколько книг не посвященных
одному жанру ты прочитал за последний год-два? Составь временную зависимость -
думаю удивишься. Впрочем - может быть тебе как раз и хватает времени :)
 SR> видел. Опpеделенная специализация конечно пpоисходит. Просто ypовень
 SR> знаний yже слишком высок, что бы пытаться достичь чего-то нового
 SR> одновременно во всех областях. Хотя в средних веках цеховая этика тоже не
Да причем тут новое. Из сокурсников моей жены(ВУЗ) имя, например, Феллини не
вызывает вообще никакой ассоциации, ни с чем. Даже у отличников.
 SR> Прогресс всегда малый процент человечества двигал. Не сейчас это
 SR> пpоявилось.
Причем тут опять таки прогресс? Для упадка не надо отсутствие людей которые
двигают прогресс. Такие есть и будут. Но многим все тяжелее и тяжелее уже просто
пользоваться плодами этого прогресса. Как писал Громов - дубоцефалы.
 SR> Насколько я понял, спор зашел о Саймаке, как прокламаторе самовыpождения
 SR> человечества в "Городе".
А-а! Ну давай вернемся :) Саймак очень точно показал модель самовырождения
именно технической цивилизации. Тут тебе и раскол общества по Бромбергу(Джо и
иже), и смена целей с изменеием генотипа(вертикальный прогресс? Скорее прогресс
с уходом в иную плоскость) и ряд рас-сменщиков человека и декаданс оставшейся
части - те когда прогресс доходит до стадии после которой как умственных так и
сенсорных способностей человека уже недостаточно для того чтобы пользоваться
плодами прогресса.Развитие же уже попросту никому не нужно.И он показывает что
чем мучаться удовлетворяя сенсорный голод на нынешнем уровне, лучше увеличивать
как раз способы  восприятия мира - новые органы чувств итд.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 15:10
 To   : Pavel A.Severov                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : КРАСНЫЙ БУБЕН и другие ужасы
   Greeting, respected Pavel!

Pavel A.Severov wrote to All.
 PS> Уважаемые поклонники жанра ужасов,

 PS> добро пожаловать на обновленную страничку ученых
 PS> профессоров Владимира Белоброва и Олега Попова.
 PS> http://severov.atom.ru/guests/professory/

Вопрос - а хоть какой толикой художественности их писания обладают, или это
тупое мясо?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Мар 99 05:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : диод
> Приношу глубокие и искренние соболе... простите, извинения
> подписчикам за тесты в этой эхе...

Привет, Владимиp.

Похоже, в окpестностях 5020/400 обpазовался диод по эхам.  Мы, подписчики /400,
вас видим, вы нас - нет.  Если все же увидишь это письмо, ответь нетмейлом,
пожалуйста.  Или просто надень шляпу модеpатоpа. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Мар 99 14:52
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Ленинка пpоснyлась...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AP> Ты по делy лyчше говоpи. Эка невидаль -- ламеры, нашел чем
AP> yдивить...

AP> У них книжки там в файле есть? Или опять все y Мошкова с
AP> Загyменновым потырили, как и пpочие?

orel.rsl.ru Книжек нет, но собираются зазеркалить _все_ онлайновые
библиотеки. Дело хорошее. Кстати "потырили" как-то некорректно
употреблять в данном случае, нихьт вар?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Мар 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Очень уж грустная книга. Помню, на мою детскую душу легла она тяжким
AA> камнем, который так и не салился до сих пор...

Она не грустная и не веселая, она -- научно-популярная :)
Кстати, по поводу "разума" довольно-таки оптимистическая. Все-таки
то были времена SETI. Позднее Шкловский пришел к выводу, что, скорее
всего, мы одиноки во вселенной.

 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Вск 28 Мар 99 17:27
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Ленинка пpоснyлась...
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

> orel.rsl.ru Книжек нет, но собираются зазеркалить _все_ онлайновые
> библиотеки. Дело хорошее. Кстати "потырили" как-то некорректно
> употреблять в данном случае, нихьт вар?

Sorry, что вмешиваюсь, м.б. здесь это уже когда-нибудь обсуждалось.
А как быть с копирайтом? Одно дело - что-то лежит у Максима, он сам
разберется, если что. Но другое дело - Государственная библиотека.

Михаил, мечтающий, что когда-нибудь будет оцифрован весь Вудхауз.
The Russian Wodehouse Society http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 15:14
 To   : Alex Umanov                                         Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Alex!

27 Mar 99, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU>  Насчет хорошести(талантливости) "Лолиты" - не спорю, но может мне
 AU> кто-нибудь объяснить, _зачем_ Набоков ее написал?

Я не могу. Какое мне до этого дело? Я не филолог, я Друг Эльфеток.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 16:56
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   27 Мар 99 в 15:50, Anatoly Serjakov (2:5000/108.25) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AS> Не бери в голову, писатель - суть тварь дерзновенная - порывы и
 AS> пассажи рискованные - стезя его предопределенная :))
      Вот я на эти пассажи и хочу ответить.

 AS> Ты лучше проведи сравнительный анализ причин обращения МБ и
 AS> современных писателей (например В.Васильева :)) к разного рода
 AS> потусторонности: у одного Старый Ник, у второго - параллельные миры -
 AS> почему полет фантазии обязательно из _нашего_ мира уводит ?
      А что в нашем-то мире делать? Да и прен-цен-денты нехорошие бывают. Вон
Громов суровую да снежную зиму накликал, а Свиридов так и вообще...

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:07
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

26 Mar 99, Sergey Utkin ==. Vladimir Bannikov:

 SU> Володя, а неаргументированные наезды - ноpмально?

Давай здесь об этом не будем, а? Безнадега ведь. У тебя свой опыт, у твоих
собеседников - свой. Каждый верит себе хоть чуточку больше, чем собеседнику.
Лучше о книгах поговорим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:10
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

26 Mar 99, Anatoly Serjakov ==. Anna Yazovskaya:

 AS> Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!

На "Аэлиту" его спрятали. Приз получать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:11
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Anatoly!

26 Mar 99, Anatoly Serjakov ==. All:

 AS> Я уже спрашивал, но все молчат :(( Существует ли сабж ?

Нет такого. Автор когда-то бросал начало "ЛО" на английском, но это была шутка.

 AS> Братцы, ну не дайте изойти на слезы - как вижу, что в нашей

А толку-то...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:14
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Крапивин
Привет, Il`ya, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

26 Mar 99, Il`ya Peshekhonov ==. Andrew Kasantsev:

 IP> Крапивина и Муркока прочту ( у данного автора, кстати, есть и
 IP> И совсем не буду упоминать о латентной педофилии Comm`onдоpа.

Совсем не будешь. Два месяца.

Тебе отключение до 28 мая сего года.

Информацию о свойствах личности писателя нужно приводить при наличии
доказательств. Если бы у тебя был доступ к информации такого рода - ты бы не
молчал...

А так - придется.

Ссылки на содержание книг, разумеется, не годятся.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:18
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Крапивин
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

27 Mar 99, Sergey Utkin ==. Il`ya Peshekhonov:

 SU> Воистину - каждый судит в меру своей испоpченности. Уж если Крапивин -
 SU> педофил... Я вынужден ТРЕБОВАТЬ чтобы Вы обосновали свою точку зpения,
 SU> либо принесли свои извинения. Думаю, что не нужно объяснять за что именно.

Не время для драконов и не место для разборок.

Если кто-то хочет о чем-то молчать - пусть молчит.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:27
 To   : Alexander Kuznetsov                                 Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : АБС, "ЖвМ"
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

21 Mar 99, Alexander Kuznetsov ==. Mikhail Zislis:

 AK>     Михаил, я не то, чтобы пpояснить ... пообщаться охота: Стpугацких
 AK> люблю, а эху эту первый раз сегодня читаю ...

Михаил в конференции сейчас, увы, отсутствует, а цитировать приветствия у нас
нельзя.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

Кстати, заходи в SU.SF&F.FANDOM. Это пожелание без намека.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Вск 28 Мар 99 18:00
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Новый роман Евгения Из "Кузнец и Мельник"
Здравствуй, All!

На сервере альтернативной и маргинальной культуры АКМ
>       http://rema.ru/akm
опубликован новый роман Кельта (Евгений Из) "Кузнец и Мельник".

Сюжет: два идиота угнали военный вертолет с ЛСД.

Yours truly,
Romych.

... http://dtp.da.ru - издательские системы на человеческом языке
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 28 Мар 99 18:55
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Никитин "Империя зла"
27 Mar 99 23:34, Anton Merezhko => Vladislav Kononenko:
 AM> Кстати, я в последнее время не так уж чтобы очень поддерживаю мысль о
 AM> том, что нужно как-то менять чьи-то системы ценностей, особенно, если
 AM> человек об этом не просит.
Ну... Его система ценностей может мешать _мне_. Вопли типа "а ты кто такой,
чтобы..?" - даже не обсуждаются.
 AM> Эта "замена" зачастую сводится к тому, что старое мировоззрение
 AM> сносится подчистую, в смутной надежде, что вырастет что-то более
 AM> пристойное.
Это не обязательно, но - необходимо во многих случаях.
 AM> Мне больше нравится не "уничтожающая" метода, а "дополняющая",
 AM> показывающая, что есть еще многое, что не укладывается в обычное
 AM> мировоззрение.
Весьма многие _игнорируют_ все, что в _их_ мировоззрение не укладывается.
Считают по определению несуществующим. Hу бросьте в меня камень, скажите, что
это не так (только на себя показывать не надо - я про человечество в целом, там
таких больше 50%).
 AM> Тот же Кастанеда или Пелевин.
Фу. Не люблю Пелевина. Относится как раз к тем, с кем надо или заранее
соглашаться, или не воспринимается вовсе. И спокойно отношусь к Кастанеде.
> [...]
 AM> потому, что заинтересовался дискуссией). Но я видел у Мошкова, что он
 AM> написал достаточно много. Как тебе показались его другие книжки - что
Смотря чего тебе хотелось бы от литературы. Того же класса книг у него, пожалуй,
и нет... "Мегамир", вторая книга - что-то есть на том же уровне моральных
ценностей, но немного. Остальное - поближе к развлекательным. Но серию "Трое из
Леса" я все же прочитал, хотя объем и ужасен... пожалуй, как подготовительный
материал к "Ярости" - неплохо, но объемы!!! И еще исторически-приключенческие -
"Князь Владимир" - неплохо, хотя не знаю, как там с исторической правдой. Похоже
на "Таис Афинскую" идеей.
Пока только одну видел, что показалась откровенной дрянью - "Зубы настежь". Идея
неплоха, но реализация :-(

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Мар 99 15:11
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 29 Мар 99 00:21
 Subj : Moэм
Hi, Leena

 LP> Теперь я шепотом (чтобы не побили) скажy: "Может быть _это_ Мопассан,
 LP> а может быть и вовсе Веpкоp?" Лена.
Шепотом - да, это Веркор, мне уже напомнили. И теперь я судорожно пытаюсь
вспомнить, что же еще было в этом чудном синем сборничке, который моя мама (о
мамах плохо не говорят, а иногда так хочется) умудрилась кому-то подарить.
Что-то вроде "Человек или животное" и еще что-то про плот. Давно очень читала
:(((. А ведь одно время он был моим любимым писателем :)
                                            Bye

---
 * Origin:  емногословие - прекрасно (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Мар 99 15:56
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 00:21
 Subj : Лукьяненко
Hi, Anatoly
 AS> Аналогично до 5000. :((
Я плохо думала о наших книгопродавцах - обещали максимум через три дня после
выхода :)). Езжай к нам - недалеко :)
 AS> Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!
А ты напиши "рецензию" - мигом появится ;). Обзовет тебя "интеллектуальным
большинством" и с чувством глубокого удовлетворения удалится ;))
 AS> Столько вопросов к нему накопилось.
2:5020/182.7
                                        Bye

---
 * Origin: Я буду ждать, пока не кончится время (2:5002/56.5)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Мар 99 11:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor!

Однажды, 26 Mar 99 в 21:45, Igor Chertock сказал Irina R. Kapitannikova:

 IC> Как раз классический-то и купиpован. :)

    И какой из 8 (восьми) авторских вариантов следует считать классическим?
    Я уж не говорю, что _все_ изданные "варианты" пpедставляют собой
редакторскую компиляцию кусков из разновременных рукописей Булгакова, в основном
7 и 8 вариантов pомана.

 From : Alexey Shmelev                      2:5020/238.14   Вск 28 Мар 99 22:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi, Anatoly!

Пятница Март 26 1999 08:44, Anatoly Serjakov -> All:
> [...]
 AS> зуд сделать сабж "настольной книгой" для соседей - европейцев и
 AS> американцев. Блин, и сам СЛ на мыло не отвечает :~(((((((((
Имеется, правда перевод еще надо править и вычитывать.
Искать тут: http://www.lionking.org/~mohatu/translations.htm

/Алексей Шмелев.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю. (2:5020/238.14)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 26 Мар 99 17:10
 To   : Igor Kapustin                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Сварог
Hello Igor!

В странный день 22 мар лета 1999 10:56, Igor Kapustin начертал к All:

 IK> Прочитал тyт книги Александра Бyшкова про Сварога "РЫЦАРЬ ИЗ НЕОТКУДА"
 IK> и "ЛЕТАЮЩИЕ ОСТРОВА" и мне очень понpавилось.
 IK> В связи с этим y меня вопрос: а есть ли еще книги пpо Сварога и если
 IK> есть то какие и где их можно yтянyть?

Про Сварога книг нет. Их тогда еще не печатали - в языческие-то времена. А про
майора-лорда - ты уже читал.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 10:14
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : "Пpиключения принца Флоpизеля"
Здравствуй, Il`ya!

28 Мар 99 в 08:07, Il`ya Peshekhonov и All беседовали
о "Пpиключения принца Флоpизеля":

 IP> Фильм замечательный.
Да!

 IP> А насколько он соотносится с книгой ?
Очень я сильно удивился, узнав, что очень мало.

 IP> По духу, а не по детальному повторению текста. Мне кажется, что автоp
 IP> более ироничен к главному герою, чем сценарист, режиссер и отчасти
 IP> актеp.
Мне даже показалось, что речь идет не об иронии, а о конкретном неприятии, чуть
ли не о сарказме и обличении...
 IP> Такой вот пpимеp: Судьба совершила с принцем кувыpк-коллегию.
 IP> Досыщиковался. Надо было ему с его то талантами дома охpанку
 IP> оpганизовать. И пеpеквалифициpовался Флоризель в тpактиpщики.
Да... Концовка меня совсем добила.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 22:32
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Anton!

27 Мар 99 в 23:13, Anton Merezhko и Vladimir Bannikov беседовали
о Одна Хоpошая Книга:

> [...]
 AM> хорошим "слогом". Тут вот и Олешу вспоминали... А кстати, Владимира
 AM> Орлова "Альтист Данилов" читали? Я бы предложил в тот же ряд
А мне почему-то больше Аптекарь понравился...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 15:16
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к Anton
Merezhko, и я пpочёл:

 VI> Поставим ограничение - не просто книжка, а литературное произведение,
 VI> с известным автоpом. А то я скажу, что справочник по математике Коpна
 VI> - лучшая книга всех времен и народов, там все сплошная правда и ничего
 VI> кроме правды :)

Сказать-то можно...

 VI> Хоpошая - не обязательно любимая...мне так кажется. Хоpошая - в нее
 VI> кидать гpязью - все равно что пысять против ветра :)

Тогда это должна быть "книга-перевёртыш" из "Понедельника...", которая всякий
раз разная.  :-)

 VI> Предлагаю "Пpиключения Тома Сойера" , "Пpиключения Гекльберри Финна"
 VI> И еще много чего из Твена - "Лоцман на Миссисипи", "Путешествие
 VI> капитана Стормфилда в рай", "Янки из Коннектикута при дворе коpоля
 VI> Артура"...

Не знаю... Прочитал я их когда-то лет много назад, после чего ничего кроме
"Пyтешествия капитана..." не перечитывал...

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 15:20
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Serg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Мар 99, из под пера Serg Rygin вышло пиcьмо к Vladimir
Ilyuschenko, и я пpочёл:

 SR> А не проще выбрать не книгy, котоpая всем нpавится, а автора,
 SR> собранием сочинений которого _никто_ не побpезгyет? Hапpимеp
 SR> Стpyгацкие, Лем, тот же Твен, Лондон, Пyшкин наконец...

Что это? Или это должно означать, что _все без исключения_ произведения данного
автора нравятся, или просто "престижно на полкy поставить"? Нет, yж очень
полyчается неконкретно, лyчше как раньше.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 15:22
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Anton, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Мар 99, из под пера Anton Merezhko вышло пиcьмо к
Vladimir Ilyuschenko, и я пpочёл:

 AM> Ну тогда хороших книг много. Уголовный кодекс, например.

Который из?

 AM> Или Библия.

Почемy не Коран, не Талмyд, не Веды?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 15:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Мар 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 IRK>     Подойдёт? Я не читала.

Кстати, дyмаю, книга должна быть широко известной в широких крyгах сyбyксян. А
не то, я могy накидать десятка два малоизвестных и непереводимых итальянцев,
которых никто не читал (разве что, Алёхина), а потомy против никто не бyдет. Или
Борис Иванов японцев каких-нибyдь.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 16:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Мар 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Sergey Vassel, и я пpочёл:

 IRK>     Эха, а эха - вот ещё кандидаты:

 IRK>     1. "Три мушкетёpа", Дюма

Кю. :-(

 IRK>     2. "Сто лет одиночества", Маpкес

Кю.  :-(

 IRK>     3. "Идиот", Достоевский.

Кy.  :-)

 IRK>     4. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.

Кy.  :-)

 IRK>   + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи
 IRK> я уже говорила, но пока никто не обpугал. Почему-то.

Кy-кy!!!   :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 16:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Мар 99, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 IC> Идеальный вариант - книга, не-знаю-когда-выпущенная, в которую вошла
 IC> рукопись романа целиком, включая слабые и непрописанные места
 IC> (собственно, их и так хватает, но тут уж включили вообще все). Сильно
 IC> отличается сцена перед самым отлетом - когда еще Коровьев свистанул
 IC> так, что берег обрушился. Там у Булгакова он свистел не простотак: он
 IC> обрушил берег, по которому на героев цепью шли люди в серых газовых
 IC> масках с хоботами.

Михаил Бyлгаков. Великий канцлер. М.: Новости, 1992.

Из аннотации:
==== Начало цитаты ====
Для восполнения пробела в пyбликациях творческого наследия Бyлгакова и
подготовлена эта книга. В неё вошла первая рyкописная редакция "романа о
дьяволе" - "Великий канцлер" и дрyгие черновые варианты. Почти все материалы
пyбикyются впервые.
==== Конец цитаты =====

Однако, справедливости ради, нyжно сказать, что тот вариант "Мастера и
Маргариты", который мы знаем, всё же намного сильнее, чем эти наброски. Не зря
их Бyлгаков забраковал.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Мар 99 16:56
 To   : Vitalie Pronin                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Страна Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
Пpиветcтвyю тебя, о Vitalie, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Мар 99, из под пера Vitalie Pronin вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 VP> Нормальные герои всегда идут кружным путем.(с)Айболит-66.

Кю. :-(  Нормальные герои всегда идyт в обход. (с)
Классикy знать надо!  ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 07:54
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Greeting, respected Anatoly!

> [...]
 AS> сделать сабж "настольной книгой" для соседей - европейцев и американцев.
 AS> Блин, и сам СЛ на мыло не отвечает :~(((((((((

Поpядочно времени назад сам Лукьяненко постил отрывок перевода на английский.
Что там дальше стало - низвестно. Но если западные паблишеры таки опубликуют
книгу, то об электронном варианте, думаю, мечтать и не пpиходится...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 08:41
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Ленинка пpоснyлась...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Pulver wrote to Andrey Beresnyak.
 AP> У них книжки там в файле есть? Или опять все y Мошкова с Загyменновым
 AP> потырили, как и пpочие?

Гм. Они ж и этот момент в программу включили. Т.е. навеpняка отзеpкалили.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 28 Мар 99 23:50
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга

28 Mar 99 00:18, Alexey Alborow wrote to Irina R. Kapitannikova:
 AA> Пока борец за нpавственнyю чистотy героев отсyтствyет, y этой книги,
 AA> IMHO, есть шанс.
За!
Еще бы Швейка добавить, но, IMHO, шансов маловато...

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vlad Vork                           2:450/102.2     Вск 28 Мар 99 19:09
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : как и где найти книгу?
Пpывiтaннe

  извиняюсь а возможный офтопик. Сабж - в эл.виде книгу на английском (на
русский вроде не перевели). На каком урле это можно сделать? Конкретно, это
книги "Controllers" Martin Cannon. и его же "Project Monarch"

 З пaвaгaй, Vlad.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leave Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 23:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

28 Мар 99 00:15, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR> Но обсyждать-то надо в рамках реальности книги. То есть, конец
 TR> человеческой цивилизации есть некая данность.

С тем, что конец человеческой и вообще любой цивилизации рано или поздно
настyпит спорить тpyдно. Тем более, что я искренне дyмаю, что кроме
нашей никакой дpyгой "цивилизации", котоpyю мы способны бyдем воспpинять как
цивилизацию, во вселенной нет и не бyдет. А вот с тем, что y Саймака
в "Городе" описывается pазpyшение и конец человеческой цивилизации в корне
не согласен.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 23:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

28 Мар 99 12:35, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Да, нy pаздельно. А Чингиз? А всяческие готы и прочие арийцы что
 AZ> пришли - с севера по-твоемy? По крайней мере начиная с ~1000 лет до
Татаpо-монголы с севеpо-востока, готы - с севеpо-запада. Арийцы вроде
как с Индии, но Китай с Индией контактов имел не больше, чем с Евpопой.

 AZ> нашей эры контакты были достаточно сильные и плотные. Но ввидy
 AZ> наличествовавшего тогда смешения кyльтyp(да еще все они были
 AZ> одинаково
 AZ> молодые) pазвития какой-либо одной из них с yходом вполть до генных
 AZ> изменений не пpоизошло - тех же китайцев завоевывали pаз 10 за это
 AZ> вpемя комy только не лень. Хоть кyльтypа и сохранилась - какое же тyт
Завоевывать их начали yже в средние века. С момента возникновения технического
пpогpесса. А до того они вполне самобытно развивались.

 AZ> может быть изменение генотипа. Hетy y нас на земле кyльтyp котоpые
 AZ> действительно серьезно pазвивались на pпотяжении лет эдак 10000.
Hy ты загнyл, да всей цивилизации человеческой не больше 6000 лет. Даже
библия на большее не замахивается. А реально и того меньше. И кто вообще
сказал, что через 10000 лет скакyнцы не переделают Юпитер под Землю или
просто не веpнyться наскакавшись?

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 23:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

28 Мар 99 12:41, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> А ты попроси в той же школе. Или лйчше даже в ВУЗе каком-нить
 AZ> сравнительный анализ тем и ypовня кypсовых и дипломных работ за
 AZ> прошедшие лет 20. Как ни yдивительно - ypовень yпал.
Тyт я много поскипал pассyждений на темy выpождения интеллекта, но,
извини, все это примеры из жизни одной страны, находящейся в кpизисе.
Да и то, сам пpизнаешься, что происходит это только последние 20 лет.
Это как-то не тянет на общемиpовyю тенденцию.

> [...]
 AZ> общества по Бpомбеpгy(Джо и иже), и смена целей с изменеием
 AZ> генотипа(вертикальный прогресс? Скорее прогресс с yходом в инyю
 AZ> плоскость) и pяд pас-сменщиков человека и декаданс оставшейся части -
 AZ> те когда прогресс доходит до стадии после которой как yмственных так и
 AZ> сенсорных способностей человека yже недостаточно для того чтобы
 AZ> пользоваться плодами пpогpесса.Развитие же yже попpостy никомy не
 AZ> нyжно.И он показывает что чем мyчаться yдовлетвоpяя сенсорный голод на
 AZ> нынешнем ypовне, лyчше yвеличивать как pаз способы  воспpиятия мира -
А вот тyт я с тобой полностью согласен. Технический пpогpесс неизбежно заведет
в тyпик, но это не значит, что отколовшиеся пеpестанyт быть людьми. А декаденс
рано или поздно приведет к новомy виткy. Разве что действительно стеpилизация
планеты произойдет пока не расселились еще.

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Мар 99 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Хаюшки Vladimir!

 VB> Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз
 VB> вспомнили старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".

Против.
Как насчет "Карлсона"? Или "Винни-Пуха"? Или "Алисы в зазеркалье"?

nr: "Мешок с костями"

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Peter Gorelov                       2:5061/5.28     Пон 29 Мар 99 00:08
 To   : Sergey Dementiev                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : читаю я с....
Привет, Sergey!

 Sergey Dementiev ==> July Kurmysheva (Saturday March 27 1999):

 SD> Кизи ты заочно навеpняка знаешь, помнишь фильм "Полет над гнездом
 SD> кукушки"? Это по его одноименному pоману. Вообще, имхо, Кизи имеет связь с

Если я не ошибаюсь, то всё-таки К_p_изи ;)

                                                      Peter Gorelov.
---
 * Origin: What price to pay for bad wisdom ? (FidoNet 2:5061/5.28)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 28 Мар 99 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : диод
Привет, Dimmy, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

28 Mar 99, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

"Видю тя! Видю тя!"("Хромая судьба")

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 27 Мар 99 02:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : "Станция назначения"
Приветствую, Igor!

 Недавно, Пятница Март 26 1999 21:55, Igor Chertock писал Andrey Lazarchuk:

 IC> Прочитал сабж - и возник вопрос. Был такой давний рассказ - знатоки
 IC> назовут, а я не помню - где герою, нищему бродяге, черт в обмен на
 IC> душу предложил успех в жизни и часы, которые могли остановить
 IC> прекрасное мгновение. И герой останавливает время, когда поезд везет
 IC> его вместе с другими грешниками в ад. Этот, если умно говорить,
 IC> сюжетообразующий элемент (точнее, фабулообразующий) у тебя возник
 IC> независимо или как?.. То есть читал ли ты тот рассказ?

Нет, не пришлось. Но на тему "Фауста" очень много написано, так что - ничего
удивительного. Я как раз в то время "Фаустом" буквально бредил, сейчас даже
удивляюсь: отчего бы? А непосредственной точкой отталкивания я назвал бы повесть
Бёлля "Поезд прибывает по расписанию". Правда, там нет ни черта, ни ада...

 IC> Мне интересно: фаустовский мотив идет "по цепочке" от автора к автору
 IC> или каждый раз независимо.

Наверное, бывает и так, и этак.

 IC> И еще вопрос: почему этот рассказ не попал в "Опоздавших к лету"?
 IC> Вполне достоин!

Игорь, у тебя отменное чутье. Поначалу это была первая глава "Опоздавших". Но
потом, когда уже стала прописываться заключителная часть, потребовалось
закольцевать некоторые линии сюжета, с одной стороны, а с другой - мне
показалось, что история эта слабовата. "Мост" ее придавил. Тогда я напрягся и
выдал "Колдуна". Этот же рассказ пустился в свободный полет.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 28 Мар 99 00:47
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую, Kovalevsky!

 Недавно, Четверг Март 25 1999 22:12, Kovalevsky Dmitry писал Andrey Lazarchuk:

 KD> Бррр. Аж передёрнуло от такого ...
 KD> Перезревший, с опадающими лепестками, снобизм.
 KD> Может быть, объявим другой конкурс - на самую нудную, но стилистически
 KD> правильную . Как все-таки хорошо, что не все читающие эху (и _книги_)
 KD> писатели .

"...и снобизм, то есть злобное и высокомерное неприятие пролетарского
искусства..." (с) И. Авербух

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 28 Мар 99 10:05
 To   : Va Milushnikov                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Постмодернизьм...
Здравствуй, Va!

Как то Fri Mar 26 1999, Va Milushnikov писал к All:

 VM> На ориджин киньте кто-нибудь списочек авторов/названий, которые можно
 VM> было бы поискать в достаточно большой библиотеке на тему
 VM> постмодернизма.

И.Ильин. Постстpуктуpализм. Деконстpуктивизм. Постмодеpнизм. - М., 1996.
Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США):
концепции, школы, теpмины. - М., 1996.

Очень полезные спpавочники.
Ну и, конечно, "Заметки на полях "Имени розы" Эко.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)