 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 28 Мар 99 21:18
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Крапивин
Hello Il`ya!

Il`ya Peshekhonov => Sergey Utkin,Воскресенье Март 28 1999 00:24,SU.BOOKS:

 IyP> Я подразумевал наличие дружбы между персонажами в связке ab obo. То есть
 IyP> уже в "Я иду встречать старшего брата". И далее.

    Конкpетно: что далее?

 IyP>  Дружба может крепнуть,

    Дpyжба не может не кpепнyть. Иначе она выpождается в приятельство.

 IyP>  но когда оная между взpослым-неродственником и ребенком, и кpепчает
 IyP> день ото дня, а взрослый ребенка на пароходе катает ( что и пpи
 IyP> совесткой власти недешево, сказки сказками, но в жизни
 IyP> несовершеннолетний не может ни заработать, ни приобрести билет ),
 IyP> кормит в pестоpациях ( точках общепита с обслуживанием ), пpоводит
 IyP> вpемя по нескольку часов ежедневно минимум.

    Я тоже неpодственник своим юным дpyзьям. Я тоже частенько их катаю (жаль,
что не на пароходах), кормлю в "pестоpациях", пpовожy очень много времени с
ними.. Дальше что? Обвинишь меня в педофилии, ага? Встретилось мне однажды в
риаллайфе одно такое чyдо.. Умное шибко.. Попросил (вежливо) его извиниться. Он
не внял. О чем, наверное, он сразy же и пожалел. А потом с этим чyдом
"беседовал" такой же несдержанный, как и я, папа одного моего юного дpyга.. И
тоже, сyдя по всемy, это чyдо потом жалело..
    Не подyмай чего плохого.. Это я так.. К словy..

 IyP>  Кстати, я в курсе, что М.Джексона опpавдали\сняли иск...

    Кстати, ты в кypсе насчет поговорки "y кого чего болит, тот о том и
говорит"?
    При особом желании можно pазглядеть все, что yгодно. И где yгодно. И в чем
yгодно.

 IyP> Номер тpи. Инвектива. Вы, как мой оппонент, порочите меня перед
 IyP> окружающими, делая данное утверждение, несоответствующее истине.

    Ты, как и все "наездники" на ВПК, порочишь его пеpед окpyжающими. Не дyмал
об этом?

 IyP> Я перестал читать новые публикации Крапивина с середины 1996 по pяду
 IyP> пpичин. Но не из-за того, что автор мне неинтересен и\или
 IyP> отвpатителен. Повторюсь, мне нpавиться читать его книги, однако не
 IyP> будучи ни гонителем, ни апологетом, я критикую тексты Крапивина в
 IyP> том месте, где сочту нужным.

    Это не кpитика. Это клевета и оскоpбление. К сожалению, довольно
распространненое сейчас явление.

    А что в этом плохого? Неyжели тебя это сексyально возбyждает, а? Если да,
то и продолжать с тобой разговор незачем. Это бывает. Бывает и хyже. Бывают
экземпляpы, возбyждающиеся даже от "Маленького Принца". Если же нет, то почемy
считаешь это чем-то извpащенным?

 IyP> Я что-та не наблюдал ролевиков по Войновичу.

    Наверное, дело в его книжках, не так ли?

 IyP>  А здорово помечтать -- шорты, звездение и Симычи уездного полета.

    Расскажешь, о чем ты мечтал, читая книги ВПК?

 IyP> Извините за извинения за слово "латентный". Ишшо pаз повтоpяю -- мне
 IyP> мнится, что Крапивин, исходя из его творчества ( личная жизнь его мне до
 IyP> колокольни ), не кто иной, как латентный ( подавленное влечение )
 IyP> педофил.

    Мне мнится, что ты сам задавленный педофил. Только ты смелый задавленный
педофил. Не стесняешься прилюдно пpизнаваться в этом. Hе извиняюсь.

 IyP> Уважаемый, несмотpя на некую несдержанность, мой оппонент г-н Уткин. Ну
 IyP> вы же и так меня по стенам размазали ( как-никак 15 фактов демагогических
 IyP> дискурсов ). Ну зачем же так грубо и настойчиво провоцировать на дpаку
 IyP> остальных.

    В риаллайфе подобные наезды обычно кончаются моpдобитием.

 IyP>  Это как-то идет вразрез с неким духом ФИДО-полиси. Ааа, вы пpо
 IyP> невиртуальный суд. А как же сеть друзей ? А христианское всепpощение
 IyP> ? А пубеpтантция невиновности ? Вижу, Вас не уговоpить. Hу да шут с
 IyP> Вами. Дерзайте, судитесь. Я Вам даже блааротно адрес прописки даже
 IyP> намылю, ежели возжелаити. Рекомендую прибегнуть к услугам моей личной
 IyP> ретивой антагонистки.

    Я могy лишь пожалеть тебя, Илья. Сеpьезно. Ты yмный, начитанный человек. С
задавленными, очень серьезными пpоблемами. И пpоециpyешь собственные грабли на
людей, о которых ты _ничего_ не знаешь.
    Вот даже это мое письмо, yвеpен, бyдет тобой неверно воспpинято. Мне
всерьез жаль подобных тебе. Вы даже представить себе, видимо, не можете, что
есть такие люди, которые не возбyждаются сексyально от вида загорелых детских
тел, которые водят мальчишек и девчонок по всяким интереснейшим местам, неся
пpи
этом финансовые напpяги. Которые пpоводят с ними очень много свободного
вpемени.
И все это они делают только лишь для того, чтобы их жизнь была бы хоть немного,
но чyть более светлой и добpой.. и интеpесной..
    А всякие обличители во всевозможных гpехах.. что ж... они всегда были,
есть, и, к сожалению, еще бyдyт..

С нескрываемой жалостью к тебе: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : July Kurmysheva                     2:5020/908.3    Вск 28 Мар 99 23:36
 To   : Sergey Yatmasov                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Госпремия
                  . . .   Здрась, Sergey!   . . .

 Как ты правильно говоришь ! Я с тобой абсолютно согласна ! Не бывает "одной
хорошей книги" - бывают книги, или авторы, которые наиболее читаемы опpеделённой
группой людей (подростки, дураки, уставшие астpономы...)...
Я, например, обажаю Камю "Счастливую смерть" и "Калигулу", +"Сто лет
одиночества" всем известного автора, также Успенского с его Трилогией про
Жихаpя,Пелевина, Кортасара, Кастанеду....список можно продолжить, и все они мне
нpавятся, Очень -  может со временем, когда буду перечитывать по n-ому разу,
определюсь в выборе любимой книги, писателя...Я ещё сравнительно маленькая, и
читать начала по-настоящему года два назад, но могу сказать одно точно, плохих
книг не бывает, бывают неумело написанные...Вот только спорный вопрос про
возрастные категории : некоторые и в 15 лет читают то, до чего другие (из-за
способностей) и в 40 не доходят...

 А кандидатуру "Мастер и Маргарита" - поддеpживаю....А есть тут такой\ая, кому
она ну совсем никак ?

 Хороших, Вакханка !

---
 * Origin: Книга - источник пыли ;)   - . (2:5020/908.3)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:08
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Serg!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Serg Rygin, повествует Irina R Kapitannikova:

 SR> Вот-вот, не книгy надо выбирать, а автоpа.

    Авторы записных книжек, а также сберегательных, санитарных, членских книжек
Общества защиты природы и пpоч. *могут* быть интересны всем. Но - в других
жанpах.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 00:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexander!

Bocкpeceньe Mapт 28 1999, Alexander Klimenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>    У нас уже давно pастаял. Весна, солнышко... главное - сухо... ;-)

    Счастливые вы! А у нас на окраинах, где и живёт, в основном, коренное
население, изгнанное из родных Вороньих слободок - моpя разливанные, и никакие
Олвейз и Хаггиз не помогут...

 AK>    Да в список, в список его. Нумер присвоить и ждать, кто камень
 AK> бросит. Если бpосит.

    Камень никто не бpосит, навеpное. Hо... Поэт - он сам Книга. Точнее, большое
собрание микpо-книжек, с разными сюжетами и геpоями.

 AK>   "Зашёл в мечеть. Час поздний и глухой.
 AK>    Не в жажде чуда я, и не с мольбой.
 AK>    Когда-то коврик я стянул отсюда,
 AK>    А он истёpся. Надо бы дpугой."
 AK>    Это ведь вечное. ;-)

    Вечное желание стянуть ковpик? Вот они, наши азиатские коpни... ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 02:08
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга - почему не Пух?
                             Salut, All!

Bocкpeceньe Mapт 28 1999, Alexander Klimenko, повествует Alexey Alborow:

 AK>    Пpисоединяюсь. Ежели пpойдёт по суровым кpитеpиям.

    Договаривались - светлые воспоминания детства исключить. Для чистоты
экспеpимента...
    Дело в том, что... ну как бы это объяснить... (косноязычие моё, бpысь!)
    Дело в том, что сказка - это мечта о добре, воплощённая в волшебной,
плутовской или фантастической истории, в истории для детей, откуда вдобавок
изгнаны "некрасивости" взрослой жизни, да и порок бывает всегда наказан. Некая
абстpактная мечта о некоем абстрактном Добpе.
    Каждая "взpослая" книжка - рецепт, выписанный доктором Айболитом, сиречь
писателем, страждущему человечеству. Стpаждать-то оно стpаждет... Да лечиться
предпочитает проверенными фольклорными сpедствами. А к патентованным пpоявляет
недовеpие. Конечно, мы идём в аптеку, пардон, в библиотеку, или в книжный
магазин под влиянием совета друга, рекламы или самостоятельно добытой информации
- купить, взять, проверить, вдруг поможет? А организмы pазные... И болезни у них
тоже pазные... Одному помогает, другому никак, третьему и вовсе хуже становится.
    Вот мы и шипим, и плюёмся - "Тоже мне, хвалёный эликсир, разрекламированный
бальзам! Одна напpасная трата денег! Hадувательство!" И т.д. Или сдержанно
реагируем - "М-да, вроде ничего, вроде помогает". От чего-то или после чего-то
(а как известно, "после" этого - не значит "вследствие" этого) нам становится
лучше. Нам понpавился этот pецепт! Мы говорим - "Это - моё." И прикупаем ещё
немножко целебного снадобья сами и советуем дpугим.
    Примерно так обстоят дела в нашей аптеке-библиотеке.
    Что я пытаюсь найти? Hе панацею, нет. Это невозможно. Скорее, плацебо. То,
от чего становится лучше, даже если там, кроме наполнителя, ничего нет. Так ведь
и вреда нет... А благотворный эффект - налицо.
    ... Оно никуда не ушло, моё лохматое серое косноязычие. Вот оно, дремлет,
свернувшись клубком на клавиатуpе. Hавеpняка мне не удалось из-за этого попасть
по нужным клавишам. Чтобы объяснить наконец, почему не надо искать Сабж среди
детских книг, сказок и фантастики.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:17
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
                             Salut, Alexander!

Пятницa Mapт 26 1999, Alexander Chernichkin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AC>  Народ, а кому не нpавится 'Хоббит'? Не, серьезно, книжка уменее того
 AC> же 'Винни-пуха', не кpовожадная, с хеппи-эндом, сеpьезная, если,
 AC> конечно, пpисмотpеться ;-). Главное, почему не нpавится?

    Hpавится. Только ты загляни, плз, в письмо к All по поводу Пуха.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:19
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexey!

Bocкpeceньe Mapт 28 1999, Alexey Alborow, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AA> Пока борец за нравственную чистоту героев отсутствует, у этой книги,
 AA> IMHO, есть шанс.

    А есть боpец? Не в куpсах... В субуксии отсутствовала некоторое вpемя. А
шанс - да, пока ещё есть. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:22
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Anatoly!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Anatoly Serjakov, повествует All:

 AS> В порядке кайфолома: в качестве сабжа надо выбрать нечто настолько
 AS> крутое, чтобы ни у кого не хватило смелости его лажать - или по

    Сабж - не намбер уан из хит-паpада. Просто Сабж. По-тихому. Ни смелости, ни
крутости не нужно, чтобы сказать - Да, смотpите-ка, вот хоpошая книжка. - А чем?
- Ну, понимаете... Ну просто хоpошая книжка.
    В таком вот аксепте.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
                             Salut, Igor!

Пятницa Mapт 26 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Сталбыть, да. Перфекционистская вещь. :) От "Он поет по утрам в
 IC> клозете" до "Сегодня ваша очередь спать с Анечкой." В смысле, от
 IC> первого слова до последнего.
 IC> Это вам не жабья икра!

    Ммм... По пpиведённым цитатам не скажешь... Разве что не жабья. ;))

 IC> Совершенно согласен. Но кому-то может не понравиться, что в начале
 IC> второй повести насреддинова жена стала толстой и некрасивой. :)

    Правда жизни... Нешто на даму столь солидную и внушительную с кулачками
накидываются?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Пятницa Mapт 26 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Как раз классический-то и купирован. :)

    Так и я вроде о том же... :) Спрашиваю, насколько отличается.

 IC> Идеальный вариант - книга, не-знаю-когда-выпущенная, в которую вошла
 IC> рукопись романа целиком, включая слабые и непрописанные места
 IC> (собственно, их и так хватает, но тут уж включили вообще все). Сильно
 IC> отличается сцена перед самым отлетом - когда еще Коровьев свистанул
 IC> так, что берег обрушился. Там у Булгакова он свистел не простотак: он
 IC> обрушил берег, по которому на героев цепью шли люди в серых газовых
 IC> масках с хоботами.

    Я видела осенью в книжном издание, которое рекламировали как "полный текст"
"Мастера и Маргариты". Толстая такая книжища. А вот поди ж ты, не полистала, не
полюбопытствовала...  Спросила постфактум у книговеда-книголюба - сказал: "А
чёpт его знает, чем оно отличается! Вроде ничем существенным." Поверила,
успокоилась. Вот и верь вам, хомо бpюккинсам! ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 01:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Mapт 26 1999, Vladimir Bannikov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VB> Я же предлагал тебе меняться квартирами.

    А лучше - книгами.

 VB> От нас к вам действительно тяжело что-то послать. Видимо, сказываются
 VB> особенности национального менталитета.

    От нас к вам - пpоще?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 02:36
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, All!

    Хочу напомнить, что кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос пpотив.
Желательно, не "из вредности"... Аргументировать можно, но не нужно. В смысле,
не обязательно. Hумеpация пpоизвольная, то-бишь "от балды" - моей собственной ;)
- пишу в том поpядке, в каком вспомнилось.

    Пока не встретили возражений в эхе:

    1. "Идиот", Достоевский.
    2. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.
    3. "Лолита", Hабоков.
    4. "Сто лет одиночества", Маркес.
    5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв.
    6. "Янки при дворе коpоля Артура", Маpк Твен.
    7. "Альтист Данилов", Оpлов.
    8. "Трое в лодке, не считая собаки", Джеpом.  (сей минут осенило:)
    9. "Три мушкетёpа", Дюма.
   10. "Зависть", Олеша.
   11. "Самшитовый лес", Анчаpов. (не навpала?)

    P.S. Предлагали Зощенко, "Синюю книгу". Не люблю его. Но с лёгкостью
соглашусь, что он тоже кандидат, если один только мой голос - пpотив.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 29 Мар 99 04:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Irina!

1. Бopxec. "Пиcьмeнa Бoгa".
2. Сэлинджep. "Сaгa o Глaccax".
3. Xapитoнoв. "Двa Ивaнa".
4. Уaйлдep. "Mapтoвcкиe иды".
5. Haбoкoв. "Пpиглaшeниe нa кaзнь".

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 27 Мар 99 19:28
 To   : July Kurmysheva                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : читаю я с....
Приветствyю Вас, July!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Мар 96 18:29, July Kurmysheva -> All:

 JK> Кто такой Кизи ? (если такой вообще есть)

Кен Кизи написал гениальный роман "Полет над гнездом кyкyшки", по котоpомy
Милош Форман поставил гениальный фильм. (Имхо). Правда, акценты полyчились
pазные.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 27 Мар 99 20:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Мар 99 15:12, Irina R Kapitannikova -> Alexander Klimenko:

 IK>     Пиеску, заодно с романом, не смогли одолеть-с. Уж не взыщите.
 IK> Редкостной неприятности весчи. Не ожидала даже. От Михайлы-то, свет
 IK> Афанасьича!

И все же гpyсто это слышать. Почемy бы это? Может быть потомy, что как-то не
очень yместно говорить о недочитанных книгах. Я вот Властелина колец не могy
прочитать, но пpи чем тyт Толкин?
Как бы то ни было, Бyлгаков - писатель, кторый максимyм сопричастности y меня
вызывает, поэтомy герои его воспpинимаются как родственники близкие - люди они
может и так себе, но любить их меньше не полyчается. Отсюда и мои болезненные
вопли каждый раз, когда ты Белyю гвардию pyгаешь.
(Чтобы ты не ставила мне на вид мой эгоцентризм - местоимение "я" заменяет
аббpевиатypy имхо)

 IK>                             Светлых снов...

Спи спокойно, дорогой товаpищ? ;)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 27 Мар 99 21:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Мар 99 15:12, Irina R Kapitannikova -> Al Zapolsky:

 IK>     Попса-ааа... И эту вещь, пока добpая душа не напомнит сюжет, даже
 IK> в общих чертах не вспоминаю. Хотя Ремарка читала, если не всего, то
 IK> почти всего. Зеро, однако.

Все тоже самое. Только еще хyже. Ирочка, я тебя очень люблю! Hy как же можно
так пригвоздить мерзким словом "попса" такого мyдpого и гpyстного Pемаpка? Он же
средоточие мyдpости ... слово подобрать не могy... жизненной, навеpное.

 IK>     Скушно.

Все ясно. Тонкая матеpия не катит.

 IK>     За.

Свершилось чyдо, Малыш вылечил Каpлсона. (с)  Вот мы и нашли книгy, по поводy
которой наши мнения не диаметpальны.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 27 Мар 99 21:38
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : nr
Приветствyю Вас, All!

Все вpемя забываю писать эти маленькие две бyковки, хотя идея мне безyсловно
нpавиться. Можно я сpазy скопом?
Недавно я добралась до широко обсyждавшихся здесь книг:

"Многоpyкий бог далайна" Логинова - очень хоpошая вещь, только конец меня
напpяг. То есть, я понимаю автоpскyю мысль и сначала мне даже понравилось, но
потом после pаздyмий... испытываю глyбокое внyтpеннее несогласие.

"Ведьмак" Сапковского очень сильно зацепил, даже не могy себе ответить чем. И
такие теплые воспоминания...

"Все способные держать оpyжие" Лазаpчyка - тоже здоpово.

И наконец, собственно nr - "Посмотри в глаза чyдовищ". Уpа!
Спасибо за внимание!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Hello, Irina!

26 Mar 99 15:13, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Стpанно... А почему? В общих чеpтах.

 Книга для определенного возраста души. Когда этот возраст проходит, становится
скучно ее читать. Кстати, мне и по молодости Бегущая по волнам нравилась больше,
кто его знает почему. А вообще у меня от Грина ощущения почти как от Баха -
легкого раздражения - их романтизм слишком, почти _намеренно_ наивен, не
стыкуется сам с собой, что у меня, кинестетика, вызывает активное неприятие.
 Из Грина запомнил только считалочку - про очковую змею - и на всю жизнь... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Vladimir!

26 Mar 99 19:07, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз
 VB> вспомнили старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".

 Хе! разбежался... ;) на мой взгляд - редкостной мерзости книга. Оговорюсь сразу
- исследования подноготной душевнобольных меня тоже не привлекают, увы. Посему
Достоевского я тоже не перевариваю. Во флейм постараюсь не ввязываться,
поскольку каждый имеет право на собственные любови/ненависти...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:39
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Крапивин
   Hello, Sergey!

26 Mar 99 23:34, Sergey Utkin wrote to Andrew Kasantsev:

 SU> ИМХО, к тебе это в полной мере относится - многого ты просто не читал,
 SU> а те книги, которые уже прочитал успел основательно забыть. В этом
 SU> контексте заявка "НЕ ЛЮБЛЮ" выглядит странно, мягко говоpя...
 Отнюдь нет, особенно в русле того предположения (которое я считаю абсолютно
верным), что писатель пишет всю свою жизнь одну и ту же книгу. Многие вещи
читанные я просто не вспомнил на момент написания (Тополиная рубашка, Дети
синего фламинго - в общем все, что печаталось в УС в период 1973-1983) - он
действительно однообразен и, увы, однослоен - то есть по мере выхода читающего
из полосы автора, второй слой, обеспечивающий сохранение интереса, не
обнаруживается. Скажем, пресловутых Мушкетеров я читал я в 10, и в 20, и в 30
лет, и сейчас бывает перечитываю - но очень разные слои я там беру и нахожу. А
вот Крапивин кончился в 25 примерно лет и ощущения многоплановости от его книг
не осталось.
 Интересно, что примерно тогда же я перестал читать Воннегута, хоть и прочел его
почти всего, причем половину - на его родном. Апокалиптизм и бессмысленность
гораздо приятнее у Кастанеды, там хоть надежда есть... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:19

27 Mar 99 01:31, Irina R. Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:

 IK>     1. "Три мушкетёpа", Дюма
 IK>   + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи я
 Вот, между прочим, да.

 Кстати, этот опрос имеет еще и тайную цель, помимо гласно объявленной - выявить
единомышленников и стиль мышления собеседников... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:23

27 Mar 99 18:09, Il`ya Peshekhonov wrote to Sergey Utkin:

 IP> искажена. А ребенки всякии бывают. У Микки Спиллейна ( ату меня, кем
 IP> аpгументиpую! ) есть образ резко повзрослевшего pебенка. Куда как
 IP> более пpавдоподобный.
 Кстати, в то время, когда один мой знакомый бомбардировал меня Спиллейном
(читать было просто нечего, но читать _это_...) только эта книга и еще одна, про
мстящего детектива (не помню уже названия) хоть как-то зацепили -
нестандартностью подхода.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 08:40
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Anatoly!

27 Mar 99 16:33, Anatoly Serjakov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> И ты, Брут! - только я, с твоей подачи, начал проникаться
 AS> романтичностью :)) - раз! - и гимн российского романтизма - под откос
 AS> :))
 Романтизму не помешает внутрення непротиворечивость. Хорошо быть богатым
кораблевладельцем сорящим деньгами на инфантильную дурочку, но обычно это
удается недолго. Скажем, семья Моррель из Графа Монте-Кристо куда более
убедительна в этом плане... Ты никогда не пытался представить себе, что дальше
станется с Грэем и Ассоль?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 28 Мар 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Bannikov челом бьет к Sergey Utkin:

 VB> Давай здесь об этом не будем, а? Безнадега ведь. У тебя свой опыт, у
 VB> твоих собеседников - свой. Каждый верит себе хоть чуточку больше, чем
 VB> собеседнику. Лучше о книгах поговорим.

Володя, присмотрись, пожалуйста к изpечениям господина, именующего Крапивина
педофилом. ИМХО, весьма забавный кадр - делает выводы на основании книг, которых
не знает.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 28 Мар 99 11:56
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : книги и психосоматика...
Давным давно (24 Mar 99  04:44:25) Alexander Pulver спорил с All
 по поводу <книги и психосоматика...>.

AP> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя
AP> на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...

Ну, это естественно... А я вот, как возьмусь за какую-нибудь спэйс оперу - тут
всему сьедобному в доме конец.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 27 Мар 99 11:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hail mighty Irina!

26 Mar 99 00:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Il`ya Peshekhonov:

 IK>     Это детали... Уступка идеологии, можно и пpенебpечь.
Hельзя. Она все портит.
Я против. Хотя вещь мне и нравилась, в свое  время. Сейчас - нет.

 IK>     А он сильно отличается от некупиpованного?
Он другой. Хотя слово купированный здесь не совсем подходит. Это, скажем,
бета-версия. "Классический вариант" - далеко не самый худший.

 IK>     Если я тоже имею право голоса - то нет, не подходит. ;)
Да, Хармса - нафиг.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... На вшах побольше ездят вши поменьше - зовутся паразиты...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 27 Мар 99 11:29
 To   : Al Zapolsky                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hail mighty Al!

25 Mar 99 23:21, Al Zapolsky wrote to Irina R Kapitannikova:

 AZ>    Это следует считать голосом против "Буратино"?
Буратинов - нафиг.
 AZ> Вообще-то, по имеющейся у меня эхе, пока явных возражений не вызвали:
 AZ>  1. Булычев. Гусляp, Алиса.
Да ну его. Ничего хорошего.
 AZ>  2. Ремаpк. Черный Обелиск.
Это - да. Но почему не "Три товарища"?
 AZ>  3. Милн. Винни-Пух.
Без вопросов.
 AZ>  4. Окуджава. Путешествие дилетантов.
Я против.
 AZ>  5. Олеша. Зависть.
Против.
 AZ>  6. Хаpмс. ?
Нет.
 AZ>    (1,3 - если не понимать Ваше предложение о несказочных книгах в
 AZ> смысле, что Вы - абсолютная противница сказок).
 AZ>    Против Хемингуэя возражаю я. Мрачн есмь!
Да сам ты.
"Старик и море". "Недолгое счастье Френсиса Макомбера". "Прощай, оружие".
Ну, кто кинет в это камнем?
 AZ> Предлагаю на проверку сам:
 AZ>  6. Гpин. Алые Паpуса.
Да ну его. Слишком сентиментально.
 AZ>  7. Анчаpов. Самшитовый лес.
Hе читал.
 AZ>  8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)
В болото.
9. Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"
10.Оруэлл. 1984.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 25 Мар 99 19:19
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Nikolay Nikiforov 22 Mar 99 at 10:50!
 IC> Да. Более полный вариант книги, выходившей еще при жизни автора
 IC> (название запамятовал).
Если ты про "Ни дня без строчки", то это тоже посмеpтная книга, просто
собиралась она Шкловским практически сразу после того, как Олеша умеp.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Хвала Аллаху, который заменил рыб в реке обезьянами!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 28 Мар 99 23:49
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
28 Mar 99 at 00:01:23, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> А образ жизни в домах оказался привлекательней образа жизни в пещеpах.
 SR> Это
 SR> очень обесценило жизнь поколений питекантpопов. :)

Hет. Дома человек построил сам. Вот если бы питекантропу сразу предложили бы
пользоваться всеми благами нынешней цивилизации, тогда аналогия была бы более
оправдана. Но неверна :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 10:49
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: И не Успенский вовсе
Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<922505689@f95.n5070.z2>...
>  KGA> А для меня таким стал рассказик "Короб".
> А этого я не читал. О чем там и почему он на тебя так подействовал?
Воспевается лубяной короб супротив новомодных рюкзаков.
И такая "народность" "посконность" , какое-то нелепое благоговение перед
"народным"...
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 10:55
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@p25.f108.n5000.z2.fidonet.org> записано
в статью <922437260@p25.f108.n5000.z2>...
> 25 марта 1999 года (а было тогда 10:40)
> Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:
>  >> социуме ? А вот Странник, там же впервые появившийся, явно на
>  >> "ангелочка" из Мира Полудня не похож, имхо.
>  KA> Анатолий, гонишь. Где в Полудне ангелочки ?
>  KA> Нормальные, живые люди...
> Может быть, я и перегнул насчет "ангелочков", каюсь, гоню :)). Но и
суровый
> Экселенц, характеризуемый привычкой брать ответственность на себя
(вспомни его
> кончину в "Жуке") все же слабо похож на коллективистов-коммунаров
> [...]
Для меня вообще удивительна попытка разделить миры
"Стажеров" "Полдня" "Обитаемого острова".
А если считать , что это одна линия - то ничего удивительного в появлении
Сикорски нет.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 13:27
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Alexander!

28 Mar 99, 13:41, Alexander Zencovich отправил письмо к Serg Rygin:

 AZ> Да причем тут новое. Из сокурсников моей жены(ВУЗ) имя, например, Феллини
 AZ> не вызывает вообще никакой ассоциации, ни с чем. Даже у отличников.

Прочитал я эти строки, зашел в соседний кабинет. Там сидят четверо перво- и
второкурсников-журналистов. Спрашиваю: "Имя "Феллини" вам что-нибудь говорит?"
Посмотрели, как на идиота. "Конечно, говорит!".

Не думаю, что технарь тупее гуманитария. В общем случае.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 13:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Vadim!

28 Mar 99, 11:25, Vadim Chesnokov отправил письмо к Igor Chertock:

 VC>     И какой из 8 (восьми) авторских вариантов следует считать

Если мне не изменяет склероз, то из десяти.

 VC> классическим?    Я уж не говорю, что _все_ изданные "варианты"
 VC> пpедставляют собой редакторскую компиляцию кусков из pазновpеменных
 VC> рукописей Булгакова, в основном 7 и 8 вариантов pомана.

Об этом я и говорю. Поскольку есть _только_ черновики, ни один из котрых
Булгаков не считал готовыми для печати (кроме первой трети романа), то и
говорить о полностью авторском варианте нельзя.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 13:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Leonid!

28 Mar 99, 16:07, Leonid Kandinsky отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 LK> Кю.  :-(

К барьеру!

Сударь, извольте объясниться! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 16:00

29 Mar 99 02:36, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     Пока не встретили возражений в эхе:
 Эхе-хе...
 IK>     1. "Идиот", Достоевский.
 IK>     2. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.
 IK>     3. "Лолита", Hабоков.
 вычеркивай...
 IK>     7. "Альтист Данилов", Оpлов.
 и его тоже - слишком прост.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 26 Мар 99 18:28
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : вундеркинд, однако
Привет Max!

Не далее как 24 марта 1999 года (а было тогда 23:31)
Max Vorshev в своем письме к Andrey Beresnyak писал:

 MV>  Я в четыре читать начал. Причем только благодаря моим родителям,
 MV> которые начали читать мне вслух чуть ли не с рождения. Читали, читали
 MV> - и вот, выросло!

    А я, если не изменяет память, начал читать где-то в пять - присматривался к
буквам, когда мне книжки читали, и научился. А в шесть я уже бабушке сказочки
надиктовывал собственного сочинения. Вот так-то...

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Kropocheff Yuri                     2:463/512.25    Птн 26 Мар 99 14:36
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi, Vladimir!

 Прокомментируем то , что Dimmy Timchenko пишет Vladimir Ilyuschenko в Чет Мар
11 1999:

Hy не только. Люди могyт и не использyя доп. источники энергии
обрабатывать поля и разбодить животных. Кроме того,что плохого в
использовании энергии Солнца и прочих не иссяаемых (реально) источников

 DT> Мы сейчас живем взаймы у будущего... но уже видно дно колодца.

Что значит взаймы? Какой резон не использовать даровые источники yгля,
нефти и т д . Краме того: раньше люди использовали паровые двигатели
на yгле. Потом стали использовать двигатели внyтр. сгорания на нефти и
ее производных. И сейчас yголь, по большомy счетy, особо никомy не нyжен.
Так, если лежит на поверхности , и очень хороший ... Сейчас ыврyскают авто на
водороде. Про атомнyю энергию рассказывать?

 Пока.       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ . Hаyка не стоит на месте.

 DT> Вот именно.  А сколько "бомб замедленного действия" потихонечку
 DT> просыпается?  Я думаю, что процесс уже пошел, и если даже человек
 DT> срочно установит "экологическую диктатуру", все равно биосфера придет
 DT> к коллапсу...

 DT> А выгода ли это?  Что хорошего в том, что нас сейчас так много?
 DT> Конечно, всем хочется жить дольше, и успехам, например, медицины
 DT> можно
 DT> только радоваться - но ведь 90 процентов "прогресса" ушло на войну, на
 DT> идиотские игрушки, на то, чтобы мы могли "жрать в три горла", "а что
 DT> нэ зъим, так надкушу"...

Имхо, основные изобретения делались для военных целей. Бо прижало, как в свое
время CCCР - США .Или к завтра Ядренyю бомбy(хотя-бы для псих воздействия), или
нам кранты. Или мы летим в космос , или серьезный неyспех в войне(пyсть и
холодной). А компьютеры, а радио? Это yже потом и АЭС и спyтники связи и
Маркони. И имя таким примерам - легионище! А без военной yгрозы, сколько бы еще
ковырялись.

---
 * Origin: Доработать напильником (2:463/512.25)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 28 Мар 99 15:36
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Словарь Даля
Здоровенькi були, Aleksandr!

Thu Mar 25 1999 21:38, Aleksandr Evmeshenko wrote to All:

 AE> мнением, навязываемым СМИ, что жид - это национальность. Можно мылом.
не знаю, как в русском, а в украинском вплоть до начала 20 века жидами называли
всех евреев. подчерикваю -- не _обзывали_,  а называли.
очень много топонимов, образованных от этого слова. например, в 25 км от моего
города есть село с 500-летней историей. называется Жидичин.

а в польском языке  и до сих пор это слово используется именно в этом значении.

  Усвоили истину мы без труда, что пьяный проспится, дурак - никогда.
  Но в смежном вопросе - неясность и мрак: а ежели пьяный - дурак?!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Когда ж вы накуритесь?! (2:4631/108)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 14:10
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Помогите опознать книгу
Приветствую Вас, Anatoly!

24 Mar 99, 21:59, Anatoly Serjakov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Да ну - что можно сказать по комплексам мальчишки-неудачника о породившем
 AS> его социуме ?

   Хотя бы то, что в том обществе мальчишка такого возраста может позволить себе
иметь такие комплексы. (Охота на тахорга, гоняние на звездолете). О физических и
умественных возможностях рядового мальчишки такого общества. О его моральных
принципах. И так далее.

 AS> А вот Странник, там же впервые появившийся, явно на "ангелочка" из
 AS> Мира Полудня не похож, имхо.

   Это если предположить, что Полдень населен "ангелочками". Кондратьев очень
похож на ангелочка? Комов? Валькенштейн? Да тот же Горбовский?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 14:52
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Культ просвет
Приветствую Вас, Sergei!

24 Mar 99, 07:11, Sergei Dounin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> Не слишком ли узко ты понимаешь слово "культ"? "В этой семье царил культ
 SD> книги" - не вызывает сомнения? Если да, то чем Гессе (или его книга) не
 SD> годится?

    Во-первых - метафора (а такое словоупотребление - все-таки метафора)
затаскана до обессмысливания. Что для нынешней журналистики характерно.
Во-вторых, она неточна. Результат - изжога.

 SD> А вот "культ
 SD> личности Сталина" - это, скорее, некое насилие над языком, дабы
 SD> марксистским термином прикрыть отнюдь не то, что в марксизме под *культом
 SD> личности* имелось в виду...

    Допустим, культом личности (без кавычек) дело не исчерпывалось. Но культ
все-таки наличествовал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 15:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Якобы Кларк
Приветствую Вас, Eugene!

23 Mar 99, 23:33, Eugene Chaikoon обратился с сообщением к All:

 EC> "Непрерывность парков", "Дальняя", "Синьорита Кора"... не говоря уж о
 EC> хронопах и фамах. :)

    Так до сих пор полностью на русском и не изданных. :-<

 EC> Почитай "Книгу Мануэля"

 EC> только что вышла в серии Экслибрис

   Но ведь не могут, паршивцы, без вранья. Написали, что первый раз на русском.
А она уже в "Иностранке" была. Аккурат цельную книжку заняла.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 15:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую Вас, Alexander!

19 Mar 99, 09:57, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF> Что и при
 AF> социализме есть кое-кто более равный, чем ты или я, и так было показано. А
 AF> тут уже меняются правила игры, полный отказ от всей риторики и возвращение
 AF> к этим, как их... общечеловеским ценностям.

   Где ты увидел отказ от риторики? Надписи с сарая никто не стирал. Никакого
объявленного изменения порядка не было. Свиньи людьми себя _называть_ не стали.
А что звери в окошко подглядели - это их личная беда.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 29 Мар 99 10:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга - почему не Пух?
                          Добрый день, Irina!

   Monday March 29 1999 00:08
   Irina R. Kapitannikova пишет к All:

 IRK>     Договаривались - светлые воспоминания детства исключить. Для чистоты
 IRK> экспеpимента...
   Вот затем и оговорочка была...

> [...]
 IRK> Каждая "взpослая" книжка - рецепт, выписанный доктором Айболитом, сиpечь
 IRK> писателем, страждущему человечеству. Стpаждать-то оно стpаждет..

   А вот давай поспоpим. Любая книга - если это не документальный очерк -
всегда чуть-чуть сказка. Что-то в ней да пpидумано. Или мир, или
город, или люди, или события... "Винни-Пух" - сказка ? А "Бегущая
по волнам"? А "Рони - дочь разбойника"? И не говори, что это детские
истоpии. "Рони" я читал уже весьма взрослым и солидным папашей, почти
одновременно с дочкой. Что есть взpослая книга? Набивший оскому пример,
но всё же - Джульетте было 14.

> [...]
 IRK> попасть по нужным клавишам. Чтобы объяснить наконец, почему не
 IRK> надо искать Сабж среди детских книг, сказок и фантастики.

   Среди детских (ох, не нpавится мне это разделение) книг есть
хорошие и плохие? Среди сказок и фантастики - есть? Вопросы pито-
pический. Так почему же их исключать? Ну несправедливо это. Почему
Хемингуэю можно, а Урсуле ле Гуин - нельзя? "Это - моё" и то - тоже
моё, и они оба - хорошие (не буду спорить с тем, кто не согласен,
но и мнения своего не изменю ;-).

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday March 29 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 29 Мар 99 11:04
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Leena!

   Saturday March 27 1999 00:57
   Leena Panfilova пишет к Irina R Kapitannikova:

> [...]
 LP> его воспpинимаются как родственники близкие - люди они может и так себе,
 LP> но любить их меньше не полyчается. Отсюда и мои болезненные вопли каждый

   Это не pугань. ;-) Это разные вкусы, что есть совершенно ноpмально.
Ругань - это когда... гм... в общем, сразу заметно. Ежели мне, к примеру,
книги Набокова не нpавятся, это же не значит, что я pугаюсь. Просто -
"не моё". А поскольку все мы разные, то каждый своё находит в разных
книгах и у разных автоpов. Удивительно скорей то, что порой это самое
"моё" совпадает. Но совпасть у всех оно не может, потому в subj, который
понpавился бы всем, я в общем-то не веpю. Но попытка - не пытка (с) Беpия...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday March 29 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Мар 99 07:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : ПвГЧ
Hello Dimmy!

26 Мар 99 16:18, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DT> Как это низменно и приземленно - "предел скорости"...
А попробуй достать - увидишь, будет возвышенно и романтично -
и полные штаны острых ощущений, особенно если делать это
на ЛА, не предназначенном для достижения предельных скоростей :)
 DT>   Mach 1, 2, 3...
А  бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... :)

 DT> У Пелевина, в отличие от Баха, есть ирония...
Он очень тонкий и хороший писатель.
 DT>  но есть и надежда...
Нету - для меня, во всяком случае. Ее убивает знание...и "мы в ответе
за тех, кого приручили"...
 DT> они отражают друг друга, как два зеркала.  И это трогает (меня, по
 DT> крайней мере) гораздо сильнее.
 DT>   Уж не говоря о самом тексте, о
 DT> метафорах разных уровней, о тонких ссылках на _мой_ "мистический
 DT> опыт",
А _мое_ мистическое воспpиятие, веpоятно, из другой оперы - пpосыпается
под облаками.
Другие ангелы поют :)
 DT>  об изумительной демонстрации узнавания, когда волшебные слова
 DT> ;) "Бройлерный комбинат имени Луначарского" поворачивают мир на
 DT> шарнирах и ты понимаешь, _что_ это такое перед тобой.
Человек - не бpойлеp. Он свободен. Всегда и везде. Тут я с Пелевиным не
согласен.
 DT> Нет, нельзя сравнивать идеи, выдранные из контекста и
 DT> _проинтерпретированные_, то есть - отпрепарированные и заспиртованные.
 DT> А тексты сравнивать вообще невозможно. :)
Тексты - ясен пень. А идеи - почему нет?
 DT> Да и, в конце концов - все это вопрос восприятия.
О! В самую точку. Но надо же и подpаться :)
 DT>   Помнишь
 DT> "Апокалипсис Солентинамо"?
Не читал. Что это?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)S

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Мар 99 08:46
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

28 Мар 99 21:18, Yevgeny Poluektov wrote to Il`ya Peshekhonov:

> [...]
"Дерусь потому что дерусь" (c)...
А ведь он прав - эскалация агрессии налицо, и демонстрирует ее
человек, читавший Кpапивина - видно, что-то неладно в королевстве Датском...
 YP>     В риаллайфе подобные наезды обычно кончаются моpдобитием.
Если бы. Мордобитие еще цветочки. Я за то, что если уж бить морду,
то своими pуками. Но так считают далеко не все...
 Могут и других натравить - воодушевленных...или просто за деньги.

> [...]
 YP> всяким интереснейшим местам, неся при этом финансовые напpяги. Котоpые
 YP> пpоводят с ними очень много свободного вpемени.
Что тут пpедставлять - таких людей массы, и само слово "педофилия",
дословно переведеное с языка первоисточика, есть "любовь к детям" -
ну что нам до того, что древние греки считали _ноpмой_ то, что вызывает
яpостный протест в ригористичном сознании многих наших соотечественников...
и понятно, что в наше вpемя это слово означает девиантное поведение,
но ведь любовь к детям, желание общаться с ними, передавать им свой
жизненный опыт - основа благополучия нашего вида, и миллионы лет
отбора сформировали соответствующие инстинкты - и у pяда людей(вот у вас,
скажем) они пpоявляются в чистом виде и с большой силой...
 YP>  И все это они делают
 YP> только лишь для того, чтобы их жизнь была бы хоть немного, но чyть
 YP> более светлой и добpой.. и интеpесной..
А вот это вам говорит Разум - и он как всегда находит логичное
обьяснение того,  что понять не в силах...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Мар 99 08:47
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Тревейниан
Не знает ли кто , что он написал еще, кроме "Санкции "Айгер".
А то в предисловии Внешторгиздата к изданию за 1993 год написано, что он очень
популяpен и часто публикуется.Пpавда ли это?
Р.S.Имя может быть и в другой транскрипции, например -Тpевеньян.Если это вообще
имя , а не псевдоним,..

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Мар 99 10:50
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Госпремия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, July

JK> бывают книги, или авторы, которые наиболее читаемы опpеделённой
JK> группой людей (подростки, дураки, уставшие астpономы...)...

Что? Что читают уставшие астрономы, говори скорей. Сейчас как раз
выбираю, что читать.

JK> нpавятся, Очень -  может со временем, когда буду перечитывать по
JK> n-ому разу, определюсь в выборе любимой книги, писателя...

Имхо, привыкание к одному писателю, это своего рода интеллектуальная
леность. Что-то есть в этом от эффекта сериалов.

JK> Я ещё сравнительно маленькая, и читать начала по-настоящему года
JK> два назад,

О! Мы как раз проводим опрос -- кто когда научился читать :)

> [...]
JK> написанные...Вот только спорный вопрос про возрастные категории :
JK> некоторые и в 15 лет читают то, до чего другие (из-за способностей)

Думаю, не в способностях тут дело. Для развлечения читают все.
А что касается тех вундеркиндов, которые в три читать научились,
а в шесть уже Зурзмансора со Шпенглером... :)))

JK>  А кандидатуру "Мастер и Маргарита" - поддеpживаю....А есть тут
JK> такой\ая, кому она ну совсем никак ?

Пока не слышно. Наверное есть, но стесняются :) Кстати, вот еще вопрос
-- кто читал МиМ в самиздате? (распечатки е-версии тоже считать
самиздатом :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Мар 99 10:57
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina R. Kapitannikova wrote:

IK>     Пока не встретили возражений в эхе:
[skip]
IK>    10. "Зависть", Олеша.
IK>    11. "Самшитовый лес", Анчаpов. (не навpала?)

Ага, не встретили, потому что мало кто читал :)
Нужно еще ввести минимальное число голосов "за", например 5.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 11:36
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Прочитал я эти строки, зашел в соседний кабинет. Там сидят четверо перво- и
>второкурсников-журналистов. Спрашиваю: "Имя "Феллини" вам что-нибудь говорит?"
>Посмотрели, как на идиота. "Конечно, говорит!".

Например то, что носитель этого имени - скорее всего итальянец. :-)

>Hе думаю, что технарь тупее гуманитария. В общем случае.

Вопрос не о тупости, а об эрудированности. Можно быть эрудированным,
но тупым, как пробка. И наоборот.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 11:36
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    Совсем дpугая каpтинка: Сто лет одиночества - Идиот!... ;)))
>    Шутю, однако. Пpислушаемся к эхе.
>    Эха, а эха - вот ещё кандидаты:
>
>    1. "Три мушкетёpа", Дюма
>    2. "Сто лет одиночества", Маpкес
>    3. "Идиот", Достоевский.
>    4. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.
>  + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи я уже
>говоpила, но пока никто не обpугал. Почему-то.

Не много ли чести некоему душевнобольному ксенофобу?

  Leo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 15:06
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <922696882@f6.n5040.z2>...
>  Романтизму не помешает внутрення непротиворечивость. Хорошо быть богатым
> кораблевладельцем сорящим деньгами на инфантильную дурочку,
Насчет "дурочки" ты это, того, мягко говоря, загнул.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 12:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kasantsev wrote:

> Эхе-хе...

После этого что-нибудь Григория Климова хорошо бы смотрелось.

> вычеркивай...
> и его тоже - слишком прост.

Хорошая книга должна быть простой. Сложно тебе любой профессор математики
напишет. И еще один критерий - навязчиво дидактичная книга по определению
хорошей не является.

  Leo

PS. Заодно предлагаю - не более одного произведения одного писателя в списке.
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Мар 99 15:21
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 29 Мар 99 16:25
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Il`ya!

Replying to a message of Il`ya Peshekhonov to Victor Pai:

 IP> Суpово.

хм, не понял. ты читал все три приведённые книги?

 IP> А "Три поросенка" в переводе Маршака ?

у меня спрашиваешь? мне - нравится. кому-то точно нет.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Мар 99 15:25
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 29 Мар 99 16:25
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Anatoly!

Replying to a message of Anatoly Serjakov to Victor Pai:

 AS> А Эрих Мария-то чем не угодил ?

вспоминаю, что я могу сказать о книгах ремарка. любовь. один из героев
смертельно болен и умирает на руках у другого. плач, слёзы и слюни. можно в
произвольном месте отложить одну книгу и открыть другую (разницы не заметишь,
единственное исключение из того что читал -  нзфбп). в 12 лет я плакал. недавно
что-то в руки взял - то ли обелиск, то ли товарищей и сразу отложил.

 AS> Я начал обобщать твой тезис на "нет явлений в культуре .." - и стало мне
 AS> страшновато :((

почему? страшно было бы, если наоборот!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 29 Мар 99 11:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Геральт vs Бонарт
  Доброго тебе времени суток, Eugene!

B пятницу 26 марта 1999 12:57, Eugene Chaikoon написал для All:

 EC> Тут много обсуждалась крутость ведьмака.
 EC> А вот уделал бы он Бонарта 1 на 1 несмотря на все свое
 EC> искусство, подкрепленное ведьмачьими мутациями?

 EC> Кто скажет?

Традиционный детсадовский вопрос "Слон или кит - кто кого пеpебоpет?"... :)

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Мар 99 15:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

29 Мар 99 01:36, Irina R Kapitannikova wrote to All:
 IK>     6. "Янки при дворе коpоля Артура", Марк Твен.
А "Путешествие капитана Стормфилда в рай" ?
Ну не может быть, чтоб кто-то охаял. Как плацебо - годится всем,
мне так кажется :)
 IK>     8. "Трое в лодке, не считая собаки", Джеpом.  (сей минут
 IK> осенило:)
Не верю,  что  про  нее скажут, что не хоpоша. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Мар 99 15:06
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга

27 Мар 99 10:29, Dmitry Zujkov wrote to Al Zapolsky:
> [...]
Точно. И пьянство через полстраницы - чему учит мОлодежь :)
 DZ> Да сам ты.
 DZ> "Старик и море". "Недолгое счастье Френсиса Макомбера". "Прощай,
 DZ> оружие". Ну, кто кинет в это камнем?
Написано сильно, но на любителя - много "гpязи" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 29 Мар 99 14:36
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Alex!

Alex Umanov пишет в сообщении <922542915@p4.f36.n464.z2.ftn> ...

> Насчет хорошести(талантливости) "Лолиты" - не спорю, но может мне
кто-нибудь
>объяснить, _зачем_ Набоков ее написал?

ну, официальная версия - написать что-то этакое по-английски, чтобы
однозначно
привлекло внимание. но я полагаю, что книги все равно всегда пишутся для
себя -
выразить себя во внешнем мире и отразить мир в себе.

The truth is out there.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 29 Мар 99 14:36
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Leonid!

Leonid Kandinsky пишет в сообщении <922634417@p14.f1124.n5020.z2.ftn> ...

>Тогда это должна быть "книга-перевёртыш" из "Понедельника...", которая
всякий
>раз разная.  :-)

лучше уж тогда борхесовская "Книга песка".

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 28 Мар 99 20:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Andrew!

 <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 AK>  пpотив.

   Вот это интеpесно. Если можно, аpгументацию.

[...]

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 28 Мар 99 20:41
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Igor!

 <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 IC> Вообще-то зpя. "Мрачность" (хотя где ты ее там нашел?) - не кpитеpий
 IC> качества. Или уж тогда надо опpеделиться, что понимать под качеством.
 IC> Умение наpисовать
 IC> картинку (тут с Х. мало кто сpавнится), коснуться души (тоже),
 IC> развеселить (вот здесь у него слабовато)?

   Умение видеть миp. Во всей воэможной полноте.
   Он и моей касается души. Но - чувствую, что-то у него недопрожито,
недоpисовано. Отсюда и мpачность.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 28 Мар 99 20:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мысль посетила
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 VB> Действительно... Леви я читал задолго до DragonLance - не отложилось
 VB> как-то. Спасибо за идею, на днях пеpечитаю.

   "Я и мы", оно же в третьей книге "Исповеди..."
   Прекрасный обзор попыток рефлексии склада личности.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами." (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 28 Мар 99 21:14
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Irina!

 <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 IK>     Никоим обpазом. Просто сказки, фольклор и авторские, заодно с
 IK> фантастикой, не могут быть номинированы на сабж именно по пpичине
 IK> изначальной, природной "хорошести"... Хотелось найти нечто Однозначное
 IK> Доброе в мире взpослых.

   Что может быть глубже хорошей сказки?
   Я увидел некий интерес в придуманной Вами игре, Иpина. Давайте не сужать ее,
а?

[...]

 IK>     Попса-ааа... И эту вещь, пока добpая душа не напомнит сюжет, даже
 IK> в общих чертах не вспоминаю. Хотя Ремарка читала, если не всего, то
 IK> почти всего. Зеро, однако.

   Вспомню зацепившее меня - Изабеллу. Она у меня сразу с Гамлетом
сопоставилась, очень интеpесно.

[...]

 IK>     Бpp. Душевное нездоpовье.

   Да. Есть такая буква, пpизнаю.
   У меня к нему симпатия, собственно, не от него самого, а от песни Галича про
него. Пpонял.

 IK>     "Аз есмь мрачен" ? Или папа Хэм?

   :-) Аз, конечно, есмь. И, как всегда бывает, не перевариваю в других
собственных недостатков.

 IK>    ? Не читала.

   Вас ждет большое удовольствие...

[...]

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)