 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 28 Мар 99 21:28
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Il`ya!

 <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 IP> О чем книга, не подскажите ? Я, стыдно сказать, впервые слышу о ней.

   Не скажу. Не смогу. Там смысла - больше, чем я думать и говорить умею.
   Только очень pедуциpуя - о творческой личности...

 IP> И не надейся. В оной помимо просто прохристианской мути есть четкий
 IP> этический посыл: " Ежели враги такие звери и выродки, то для
 IP> спокойствия и геноцид -- благо. Тем паче сии твари зело тупы и
 IP> некультурны ( с нашей точки зpения ). "

   Я прожил почти целую жизнь в Сpеднеземье. Противником этой точки зpения. Не
так там все просто, отнюдь...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 18:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую вас, Leonid!

22 Мар 99 в 09:30 Leonid Kandinsky написал к Irina R. Kapitannikova:

 LK> Так что же она десяток переизданий немалым тиражом выдержала?
 LK> Не дyмаю, что среди обсyждаемых сейчас в конференции писателей есть
 LK> много таких, кто мог бы похвастаться таким количеством переизданий и
 LK> таким тиражом за последние ~10 лет.

  На вскидку: В.В.Головачев. Или ты думаешь, что его тиражи меньше тиражей
Фигурнова?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 19:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую вас, Andrew!

24 Мар 99 в 22:57 Andrew Tupkalo написал к Andrey Lazarchuk:

 AT>   Я бы не сказал. Юмор у Асприна весьма неплох, сжет тоже забавен, по
 AT> крайней мере в тpёх первых книгах. Потом он начинает сбавлять, но к
 AT> десятой опять выpовнялся. Хотя Прэтчетт таки веселее.

   Дочка(15 лет) начала читать Прэтчетта (Цвет волщебства). Прочитала страниц 20
и сказала мне:"Прочитаешь эту книгу, мозги совсем ссохнутся! Глупая книга, хуже
даже чем 'Война и мир'!"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 19:29
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Иллюстраторы опять...
Приветствую вас, Max!

23 Мар 99 в 02:21 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Первый вариант "Кобольда..." Сташефф написал в 1970, а переписал в
 MV> 1983. Хм...

 Как тут совершенно справедливо обратил твое внимание Дмитрий, в "Алтарях"
немаловажное значение имеет то, что магия - разноцветная. И в зависимости от
цвета, маг может иметь дело с теми или иными заклинаниями и обладать властью над
разными силами( стихиями). Это - сюжетообразующее. Хождения героев в поисках
белого алтаря, чтобы можно было победить злобного мага. (если мне склероз не
изменяет, то белый алтарь позволял получить власть над всеми стихиями или
веществами. обладать всеми заклинаниями, которые были доступны магам других
цветов.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 21:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Приветствую вас, Vladimir!

22 Мар 99 в 17:37 Vladimir Ilyuschenko написал к Michael Yutsis:

 VI> У Андрюхи Вебера есть еще много очень и очень хороших вещей.
 VI> Кошки - бесподобно! Эвита - восхитительно!
 VI> Как композитор он крут, зpя ты на него бочку катишь.
 VI> В общем, и в гнилой буржуинии есть композиторы экстpа-класса :))

  А "Призрака оперы" что забыл?  Тоже очень даже неплохо.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

(Иисус )
Ты с мечом не лезь!
Видно так, что всё напрасно.
Минул час зевак дивить.
Что вас всех так тянет в схватку?
Шли б рыбешку вновь ловить.                   (С) Тим Райс, эквиритмический
перевод А.Птицына

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 21:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Госпремия
Приветствую вас, Andrey!

23 Мар 99 в 08:30 Andrey Beresnyak написал к All:
 О фильме все удалил, поскольку видеть его не видел и ничего о нем сказать не
могу.

 AB> Шедевром, конечно, не назовешь, но роман, ИМХО, неплохой. Особенно
 AB> первая половина, которая и была, вроде, взята за основу фильма. Вторая
 AB> половина, борьба с холнистами, гораздо менее оригинальна. А первая за
 AB> душу берет. Возможно, тебя раздражает то, что Брин любит разбрасывать
 AB> в своих книгах идеи и мысли и не доводит их до логического конца. Так
 AB> по мне лучше слишком много идей, чем вообще ни одной :).

 Я с большим трудом прочитал страниц сто, наверное. На большее меня не хватило.
Ну, совершенно он меня не зацепил. Помню, что почему-то вызвал раздражение, но
чем и почему - забыл. Но отнюдь не изобилием идей. Этим бы он скорее мне
понравился. Видно совсем слеп стал и никаких достойных внимания идей не углядел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 21:27
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Госпремия
Приветствую вас, Igor!

24 Мар 99 в 16:42 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Ну, это не критерий. :)

 Согласен. Но поскольку сам фильма не видел, то трудно оценить, кто прав, кто
виноват. Роман же мне не приглянулся. Почему-то активно не понравился. Сейчас
уже за давностью лет забыл - чем.

 IC> Стоило "Последнему киногерою" показать американский масскульт как он
 IC> есть - и фильм стал "провальным" у критиков, а потом и у публики
 IC> провалился. А римейк "Великолепного" (с Бельмондо, про
 IC> писателя-детективщика) так и не запустили. Вообще, амерканской
 IC> кинообщественности нужны подобрее Щедрины. И такие Гоголи, чтобы их
 IC> не трогали. Такое вот хамбл опинион.

 Ну, тут может быть и ИМХО по Богданову (Истиное Мнение Хрен Оспоришь).
Ибо критики-критиками, особенно американские, а зрители, тем более российские,
лучше знают что хорошо, а что не очень.

 IC> Не верю я им.

И, интуитивно чувствую, где-то ты прав...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 22:50
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Помогите опознать книгу
Приветствую вас, Il`ya!

24 Мар 99 в 21:52 Il`ya Peshekhonov написал к Alexander Fadeev:

 IP> И великополяк Бушков тоже пацан ?

  Бушков? Великополяк? Да ну! И уж точно не пацан, разве что в новорусском
смысле.

 IP> У него обшиpная читательская аудитоpия.

Ну, и какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

 IP> "Россия, коей не было" читывали ?

Читывал, читывал! Как же не читывать! И прочитав ее видно, что никакой Бушков не
великополяк, а наш человек, великоросс.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 22:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Успенский -
Приветствую вас, Irina!

26 Мар 99 в 00:26 Irina R. Kapitannikova написал к Andrey Beresnyak:

 IK>     Скажем так - честно (неоднократно) пыталась читать. "Ивана
 IK> Денисыча" и "Корпус". Не могу читать с непpиязнью к читаемому. Пpосто
 IK> встаю и выхожу из зала. Как человек, аффтор у меня не вызывает никаких
 IK> особо отрицательных эмоций. Hекотоpая наивность, в т.ч. и в отношении
 IK> собственной значимости - это мелочи. Мне просто кажется, что А.И. и не
 IK> писатель вовсе. Язык суконный и серый, как солдатская шинель. И так же
 IK> толст и шеpшав. Только не говорите, что под этой грубой шинелью бьётся
 IK> сеpдце...

  Что ты хочешь? Солженицын - верный продолжатель ЛНТ. Тот тоже бодался с дубом,
не мог молчать и писал скучные невразумительные книжки. Хотя по сравнению с ЛHТ,
АИС всё же лучше, как-то более мне симпатичен (как писатель).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 23:08
 To   : Igor Kapustin                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Сварог
Приветствую вас, Igor!

22 Мар 99 в 10:56 Igor Kapustin написал к All:

 IK> Прочитал тyт книги Александра Бyшкова про Сварога "РЫЦАРЬ ИЗ НЕОТКУДА"
 IK> и "ЛЕТАЮЩИЕ ОСТРОВА" и мне очень понpавилось.
 IK> В связи с этим y меня вопрос: а есть ли еще книги пpо Сварога и если
 IK> есть то какие и где их можно yтянyть?

 Про Сварога книг больше нет. Автор грозился, что напишет третью книгу, но так
пока и не написал. Видно бешенные пираньи совсем сожрали. А жаль. Есть еще пара
книг более ранних фантастических произведений Бушкова ("Анастасия" и "Волчье
солнышко"). Рекомендую прочитать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 23:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Никитин "Империя зла"
Приветствую вас, Konstantin!

23 Мар 99 в 08:58 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Ну, оне и сами не дураки пообижаться :)

 Да уж. Они искренне верят, что несут прочему миру, диким варварам, свет
демократии и цивилизации, а неблагодарные туземцы почему-то ожесточенно
сопротивляются. Не понимают своего счастья. Кстати , в свете последних событий я
понял, кто явлется Геометрами у нас на Земле. Кто регрессирует иракцев и сербов
вместе со своими Друзьями?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 23:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Крапивин

23 Мар 99 в 09:13 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Если бы все было так просто - я бы бы был только рад.

 А как ещё такой подход можно объяснить? Только вульгарным антисоветизмом и
некритическим восприятием рекламных ценностей. Поколение, выросшее на
второсортных американских боевиках и штампованных дебильных мультсериалах,
разбавленных мыльными латиноамериканскими операми.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую вас, Vladimir!

26 Мар 99 в 19:07 Vladimir Bannikov написал к Andrew Kasantsev:

 VB> Так ведь не о том спорят, плох или хорош. Даже Пешехонов его не за
 VB> плохость пожег, а за вредоносность. Почувствуй разницу.

 А мне почему-то кажется, что Пешехонов жёг Париж ...э-э-э... Льюиса К.С.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 23:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Vladislav!

15 Мар 99 в 11:03 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>      Это верно. Но, боюсь, ты же сам это качество в дальнейшем тексте
 VZ> письма и демонстрируешь.

  Э-э-э, Владислав, если ты хочешь защитить от якобы злобного меня С.Лема, то
это будет бой с тенью. Лем и мой любимый писатель-мыслитель.

 VZ>      Хорошие.

  При более тщательном обдумывании я снимаю "Глас божий" из этого списка.

 VZ>      Беллетризованный трактат - это Уильям Моррис или Кампанелла.
 VZ> Никак не Лем. Может быть, и "Расследование" - беллетризованный
 VZ> трактат?

  И где же ты увидел "Расследование" АКА "Следствие" в моем перечне? Раз нет,
значит не считаю. Ведь так? Ну пусть не беллетризованный трактат, а что-то
другое, что если и можно назвать романом с некоторым добавлением-определением
(кроме "фантастический" или "научно-фантастический").

 VZ>     Это едва ли что-то доказывает. Герой может не иметь даже клички, и
 VZ> быть тем не менее вполне живым.

 Может, согласен, особенно, если изложение идет от первого лица.

 VZ>     Могу. Доктор, например, добрее остальных. Координатор - мудрее.
 VZ> Физик - заядлый позитивист.

 Да, Иван - дурак, Василиса - прекрасная, Арлекин - веселый и рыжий, Пьеро -
белый и грустный. Богатая характеристика. Как у сказочных героев.

 VZ> А вообще, ты можешь так, в двух словах, рассказать, чем Андрей
 VZ> Болконский отличается от Пьера Безухова? Или Онегин от Печорина?

 Ну, за меня тебе уже Кандинский ответил.

 VZ>     Для меня лично Лем - не в меньшей степени мастер слова, чем
 VZ> мыслитель. Мастер выразительной детали, насыщенного диалога,
 VZ> впечатляющего описания, живого характера.

 Вот с этим тезисом я совершенно согласен. Но с одним "но". Лем, когда это
отвечает каким-то его, внутренним установкам и целям вполне способен создать
живого героя. Возьми хотя бы цикл о Пирксе. Очень хорошо показаны не только
психологические моменты, но и становление, динамическое изменение характера
Пиркса по мере его взросления. В отличие от того же "Эдема", где Лем решал
совершенно другие задачи. Я абсолютно уверен в том, что если бы Лему было надо,
то герои там были бы не менее живые,чем Пиркс. Но Лему это было ни к чему. Он не
ставил перед собой такой задачи.

 VZ> Если для тебя Рохан ничем не отличается от Хорпаха, что тогда для
 VZ> тебя такое живой персонаж, хотелось бы мне знать?

 Ну, например, Пиркс,

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 00:14

24 Мар 99 в 19:06 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Мне кажется, ты их с таракуртами перепутал.

 А это кто такие? Мой склероз с ними не знаком...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 00:25
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Alexander!

23 Мар 99 в 23:47 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Некоторые считают, что были обмануты концовкой "Года Лемминга",
 AG> якобы автор замахивался на большее. Но уж "что выросло, то выросло".
 AG> (с) Пеликан.

 Я такого подхода ("автор что-то обещал") не понимаю. Автор никому ничего не
обещал и никому ничего недолжен (как автор). Это проблемы читателя, а не автора.
Читатель должен понять, почему автор закончил свое произведение так, а не иначе.
Может быть читатель просто не увидел логики событий и поступков?

PS. А с Лемом и конкретно "Осмотром на месте" мы вроде бы с тобой разобрались?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 00:34
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : книги и психосоматика...
Приветствую вас, Alexander!

24 Мар 99 в 04:44 Alexander Pulver написал к All:

 AP> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
 AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя
 AP> на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...

Видно борешься  со стрессом, вызываемым этими книгами.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 00:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Vladimir!

24 Мар 99 в 03:26 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Насколько я знаю, нет.

Очень жаль... Особенно нехудожественные книги. Кстати, о собраниях сочинений (по
поводу АБС это в фэндоме было?). Что бы тому же Тексту не довести начатое дело
до конца и не издать _все_ Лема? Я понимаю, что этот вопрос носит риторический
характер.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 00:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Maxim!

25 Мар 99 в 10:10 Maxim Heifetz написал к Alexander Fadeev:

 MH> Меня, в принципе, интересует следующее: возможно ли приспособление
 MH> общества к трансформации Зоны. Можно ли исключить любое насилие
 MH> (физическое, вербальное, психологическое etc)? Ведь речь уже пойдет о
 MH> выживании.

 Мне сначала казалось, что нет. Конец человечеству. Но поразмыслив, вспомнил
"Возвращение со звезд" С.Лема и понял - вот оно, будущее человечества, которое
живет в Зоне Справедливости. Люди будут, как бетризованные. (Эта же идея
обыгрывается Брайдером и Чадовичем в "Между плахой и секирой"). Они в принципе
не способны к насилию, даже к мыслям о насилии. Такие выживут. Но какой ценой!

 MH> Кстати, второй роман(?) из книги- "Разящая сталь" служит как бы
 MH> продолжением ЗС - смогли же, привыкли к отсутствию оружия жители
 MH> планеты Hепомнюкакая! Даже новое изобрели... :)

Ну, я "Сталь Разящую" как продолжение ЗС не воспринимаю. Все-таки там совсем
другое общество - компьютеризованное оружие вышло из под контроля и обрушилось
на своих же создателей. Те регрессировали  и приспособились жить в аду. Нет
железа - датчики их не видят, есть железо(сталь) - датчики это дело усекают и
оружие обрушивается на гипотетического врага. Если чем и перекликается "Сталь" с
"Зоной", так это тем что там и там жить становится очень хреново.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 29 Мар 99 01:02
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мыло
Приветствую вас, Igor!

26 Мар 99 в 12:00 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Письма к тебе заворачиваются под предлогом loopback. Ты получил?

 Да! И послал ответ.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:33
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте

HI, Alexander!

В субботу 27 марта 1999 21:13,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Приличный был учебник лет 25 назад. С тех пор в представлении людей
 AG> о вселенной кое-что изменилось.
  В том числе была наконец определна космологическая постоянная. Плюс. Мы живём
в pасшиpяющейся Вселенной, господа. Но как школьный учебник Воpонцов-Вельяминов
хоpош. И после некоторой переработки мог бы стать лучшим учебником по
астpономии.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Пон 29 Мар 99 13:14
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Приветствую, милсдарь Max!

Однажды,25 Мар 99, ровно в 00:14, Max Vorshev решил(а) ответить Andrey
Lazarchuk:

 MV>   Hеряшливый? Это где? Сколько раз перечитывал - ничего не режет,
 MV> только здоровый смех вызывает. Может я не такой какой-нибудь? А что до
 MV> совковости - слово-то какое уродское, Господи - все мы оттуда.
 MV> Стоит ли эдак "отрясать прах"?

Кстати, вышло новое издание "12 стульев" без цензуры. С великолепными
комментариями. Составители попытались (мне кажется, успешно) воссоздать дух
того
времени, пояснить непонятные моменты и шутки. Рекомендую.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/10.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Мар 99 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет Vladimir!

25 Мар 99 17:00, Vladimir Bannikov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Что-о? Идея относиться к собственным гражданам, как к преступникам, не
 VB> не нова и даже не в России порождена.
Гы. Бредятины читать меньше надо. Если народ не доволен то любое
событие может перерости в массовые беспорядки. Которые можно подавить только
силой. Что породит большее недовольство. И так по нарастающей до революции.

Можно лишить какой нибудь нафиг ненужной людям штуки типа свободы слова,
но если заденешь реальные интересы будет плохо.

 VB> Ты "Социализм как явление мировой истории" Шафаревича читал?
Эту нет. Я к нему более чем прохладно отношусь.
Слишком идеологией увлекается, а она с реальной жизнью имеет мало общего.

 * Origin: Опять зовут давить гадину... (2:5020/1600.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 17:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

29 Mar 99, 01:08, Irina R. Kapitannikova отправил письмо к Serg Rygin:

 IRK>     Авторы записных книжек, а также сберегательных, санитарных, членских
 IRK> книжек Общества защиты природы и пpоч. *могут* быть интересны всем.

Ну, чековая книжка Брынцалова, я думаю, интересна и без самого Брынцалова :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 20:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

29 Mar 99, 01:08, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Serg Rygin:

 IRK>     Авторы записных книжек, а также сберегательных, санитарных, членских
 IRK> книжек Общества защиты природы и пpоч. *могут* быть интересны всем.

Ну, чековая книжка Брынцалова, я думаю, интересна и без самого Брынцалова :)

Вот, подумалось вдогонку: чековая книжка Брынцалова "на предъявителя" интересна
еще больше. Из чего я смело заключаю: правы литературоведы, утверждающие, что
рано или поздно литература снова станет анонимной. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 19:49
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nikolay!

25 Mar 99, 19:19, Nikolay Nikiforov отправил письмо к Igor Chertock:

 NN> Если ты про "Ни дня без строчки", то это тоже посмеpтная книга, пpосто
 NN> собиралась она Шкловским практически сразу после того, как Олеша
 NN> умеp.

Да, про нее. Но публиковать отдельные записи Олеша начал то ли в 55-м, то ли в
56-м.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 20:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
Hello, Irina!

29 Mar 99, 01:42, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IRK>     Ммм... По пpиведённым цитатам не скажешь... Разве что не жабья. ;))

Если меня сфотографировать слева-сверху, а потом справа-снизу, тоже мало что обо
мне скажешь. :) В смысле - цитату рвать из контекста, а потом по ней судить...
:)

Первая фраза - начало романа. Так начинается день строителя светлого будущего
Андрея Бабичева, при котором состоит герой романа. (Фразой "А я, Николай
Кавалеров, при нем шут", кстати, заканчивается первая глава). Энергичный,
волевой победитель.

Последняя фраза - приятная новость герою, прочно осевшему в "мире пищалок
"уйди-уйди"", как писали Ильфпетров.

Нет, книга стОит внимания. Правда, сам я перечитывать слегка побаиваюсь - а
вдруг разочаруюсь? Читал-то двадцать лет назад! :)

 IRK>     Правда жизни... Нешто на даму столь солидную и внушительную с
 IRK> кулачками накидываются?

Нет, на нее смотрят с печальной улыбкой: "вот девушка была!.." :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 20:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Irina!

29 Mar 99, 02:36, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к All:

 IRK>     Пока не встретили возражений в эхе:

 IRK>     7. "Альтист Данилов", Оpлов.
 IRK>     9. "Три мушкетёpа", Дюма.

Эти - встретили. Бурное и яростное сопротивление. В моем лице.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 20:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга

29 Mar 99, 08:03, Andrew Kasantsev отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 AK> А вообще у меня от Грина ощущения
 AK> почти как от Баха - легкого раздражения - их романтизм слишком, почти
 AK> _намеренно_ наивен, не стыкуется сам с собой

А прочитай "Дорогу в никуда", "Зурбаганского стрелка" и "Крысолова". И "Золотую
цепь". Ну и "Блистающий мир" впридачу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 20:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга

29 Mar 99, 08:40, Andrew Kasantsev отправил письмо к Anatoly Serjakov:

 AK>  Романтизму не помешает внутрення непротиворечивость. Хорошо быть богатым
 AK> кораблевладельцем сорящим деньгами на инфантильную дурочку, но обычно это
 AK> удается недолго.

Да, но при чем тут Грин?

 AK> Скажем, семья Моррель из Графа Монте-Кристо куда более
 AK> убедительна в этом плане... Ты никогда не пытался представить себе, что
 AK> дальше станется с Грэем и Ассоль?

Станется только хорошее. Будет жить долго и счастливо и умрут в один день.

Потому что - романтизм. Твой вопрос был бы правомерен, если бы это был не
_романтизм_, а _романтика_ ("шлюха романтика" - кто это сказал? не помню).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 22:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

29 Mar 99, 11:36, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Например то, что носитель этого имени - скорее всего итальянец. :-)

 LB> Вопрос не о тупости, а об эрудированности. Можно быть эрудированным,
 LB> но тупым, как пробка. И наоборот.

Я, может,не настолько эрудирован, насколько хотелось бы, но но и не настолько
туп, чтобы не уточнить, ЧТО ИМЕННО это имя говорит студентам.  Оказывается, не
только место происхождения. Знают они Феллини, знают.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 22:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга - почему не Пух?
Hello, Alexander!

29 Mar 99, 10:44, Alexander Klimenko отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 AK> но всё же - Джульетте было 14.

"Ей нет еще четырнадцати лет..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 22:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Leonid!

29 Mar 99, 11:36, Leonid Broukhis отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 LB> Не много ли чести некоему душевнобольному ксенофобу?

В этом списке их двое (по крайней мере, за остальных не скажу). Ты про которого?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Мар 99 22:32
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Геральт vs Бонарт
Hello, Michael!

29 Mar 99, 11:26, Michael Zherebin отправил письмо к Eugene Chaikoon:

 MZ> Традиционный детсадовский вопрос "Слон или кит - кто кого пеpебоpет?"...

"Если слон залезет на кита - кто кого заборет?"

Вот! В конкурс Просто Хорошей Книги: "Кондуит и Швамбрания". Кто против?..
Hет?.. Единогласно. Товарищ серкетарь, зафиксируйте. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 29 Мар 99 10:36
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто хоpошая книга.
Здравствуй All !

 Предлагаю "Сандро из Чегема" Ф.Искандера -мудpая и сабжевая книга.
 Как , впрочем , все , что написал Искандеp ...

 P.S. С запятыми у меня все в поpядке ?

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 29 Мар 99 18:07
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мумия
Здорово, All!

    Я сабж недавно прочитал. Андрея Столярова. У него в произведение Ленин -
живой. Когда его бальзамировали, то сделали что-то не то. Есть какие-нибудь
документы, подтверждающие это?

No more comments, All. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Мар 99 14:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Nickolay!

28 Mar 99, Nickolay Bolshackov ==. Vladimir Bannikov:

 NB> Против.

Ах, так?!

 NB> Как насчет "Карлсона"? Или "Винни-Пуха"? Или "Алисы в зазеркалье"?

Тогда я против всех трех твоих вариантов!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Мар 99 14:09
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

28 Mar 99, Sergey Utkin ==. Vladimir Bannikov:

 SU> Володя, присмотрись, пожалуйста к изpечениям господина, именующего
 SU> Крапивина педофилом.

Как ты мог заметить, я к нему присмотрелся.

 SU>  ИМХО, весьма забавный кадр - делает выводы на
 SU> основании книг, которых не знает.

А обсуждать его с тобой я не буду. Потому что Илья Пешехонов - не книга.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Мар 99 14:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Irina!

29 Mar 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     А лучше - книгами.

Лучше? Разве что как антиоффтопик...

 IK>     От нас к вам - пpоще?

Таки да. Я же говорю - особенности...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Мар 99 20:15
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Anton!

Однажды, 27 Mar 99 в 23:13, Anton Merezhko сказал Vladimir Bannikov:

 AM> Чувствую, идея хорошей книги помаленечку пеpемещается к идее книги с
 AM> хорошим "слогом". Тут вот и Олешу вспоминали... А кстати, Владимиpа
 AM> Орлова "Альтист Данилов" читали? Я бы предложил в тот же pяд
 AM> кандидатов.

    И зpя. У него как раз стиль каpтавый. Он конечно, уже не графоман, но еще и
не писатель.

    Паустовский, Эренбург, Аксенов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Мар 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Mar 99 в 22:54, Andrew Tupkalo сказал Anatoly Serjakov:

 AT>   А он в фэндоме сидит.

    Ага! А в фэндоме затык - к нам он не доходит!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Мар 99 15:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina.

26 Mar 99 15:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>     Книги снаружи или книги изнутpи? Т.е., критиковали глобально или
 IK> детально?

Всяко критиковали. Но я практически не следил, поэтому рассказать не берусь.
Спрашивай участников.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Мар 99 21:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

28 Мар 99 в 16:07, Leonid Kandinsky и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 LK> Кю. :-(
Какой еще "Кю"?! Нет ли у Вас привычки прогуливаться возле стен какого-либо
монастыря?

С прочим согласен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 29 Мар 99 21:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Якобы Кларк
Здравствуй, Vladislav!

29 Мар 99 в 15:01, Vladislav Zarya и Eugene Chaikoon беседовали
о Якобы Клаpк:

 VZ>    Но ведь не могут, паршивцы, без вранья. Написали, что первый раз на
 VZ> русском. А она уже в "Иностранке" была. Аккурат цельную книжку заняла.
Ой, после того, как ты рассказал о том, как обрезали Павича, я вообще боюсь
подходить к журнальным вариантом. Во уже и Эко "Остров накануне" вышел, а я
полной версии, так с-ть, релиза подожду.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 23:03
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>В этом списке их двое (по крайней мере, за остальных не скажу). Ты про
>которого?

Про того, которому чести вдвое больше, чем остальным, разумеется.

  Leo

PS. Кого второго ты имел в виду?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 23:03
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Я, может,не настолько эрудирован, насколько хотелось бы, но но и не настолько
>туп, чтобы не уточнить, ЧТО ИМЕННО это имя говорит студентам.  Оказывается, не
>только место происхождения. Знают они Феллини, знают.

Тогда цитировать нужно точнее, чтобы двусмысленностей не возникало.

  Leo

PS. Угадай, что говорят американцам имена Донелайтис или Межелайтис
(произнесенные вслух).

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 29 Мар 99 23:03
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Вот! В конкурс Просто Хорошей Книги: "Кондуит и Швамбрания". Кто против?..
>Hет?.. Единогласно. Товарищ серкетарь, зафиксируйте. :)

Ближе к концу она какая-то вымученная становится.

  Leo

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 29 Мар 99 20:16
 To   : Vladislav Kononenko                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Никитин "Империя зла"
Привет, Vladislav!

  е так давно, Воскресенье Март 28 1999 17:55, Vladislav Kononenko писал Anton
Merezhko:

 VK> Hу... Его система ценностей может мешать _мне_. Вопли типа "а ты кто
 VK> такой, чтобы..?" - даже не обсуждаются.

А что, похоже на то, что я собираюсь вопить? ;)

Если серьезно, то я совершенно не против такой мотивации. Однако если мы
говорим о взаимоотношениях писатель-читатель, то мне затруднительно представить,
каким образом мировоззрение читателя может мешать писателю.

 VK> Смотря чего тебе хотелось бы от литературы. Того же класса книг у
 VK> него, пожалуй, и нет... "Мегамир", вторая книга - что-то есть на том
 VK> же уровне моральных ценностей, но немного. Остальное - поближе к
 VK> развлекательным. Но серию "Трое из Леса" я все же прочитал, хотя объем
 VK> и ужасен... пожалуй, как подготовительный материал к "Ярости" -
 VK> неплохо, но объемы!!!
Ага, я начал читать, но пока только несколько страниц успел - никаких
вразумительных ощущений пока не сложилось.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 29 Мар 99 20:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Leonid!

  е так давно, Воскресенье Март 28 1999 14:16, Leonid Kandinsky писал Vladimir
Ilyuschenko:

 LK> Тогда это должна быть "книга-перевёртыш" из "Понедельника...", которая
 LK> всякий раз разная.  :-)

Или книга роддеров (название, увы, забыл, если оно было). Или Книга у Г.Л. Олди
(на нее если напысаешь - съест ;). Еще одно ответвление беседы может получиться
- от книги, которая для каждого из читателей - "своя" - к разговорам о Книге, о
Слове, о Языке, как о чем-то Абсолютном и Изначальном. Только я боюсь, что
претенденты на роль Книги в обозримом историческом прошлом вряд ли обнаружатся.
Вернее, конечно, окажутся (та же Библия, скажем), но их тут же раскритикуют.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 29 Мар 99 20:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Leonid!

  е так давно, Воскресенье Март 28 1999 14:22, Leonid Kandinsky писал Anton
Merezhko:

 LK> Который из?
да любой, хоть УК Мавритании.

 LK> Почемy не Коран, не Талмyд, не Веды?
и то, и другое, и третье. Другое дело, что мне не очень хочется ставить знак
равенства между Хорошей Книгой и Авторитетной Книгой (Книгой, Которая Учит
Жить).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5057/18.69)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 29 Мар 99 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Bannikov челом бьет к Sergey Utkin:

 VB> А обсуждать его с тобой я не буду. Потому что Илья Пешехонов - не
 VB> книга.

Блин, склероз - где-то я слышал или читал изречение, что человек подобен книге.
Рождается с чистыми страницами и заполняет их по мере жизни.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 29 Мар 99 23:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrew !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrew Kasantsev челом бьет к Sergey Utkin:

 AK>  Отнюдь нет, особенно в русле того предположения (которое я считаю
 AK> абсолютно верным), что писатель пишет всю свою жизнь одну и ту же
 AK> книгу.

Но ведь это не значит, что автор постоянно пишет одни и те же слова? Любая книга
имеет свое начало и свой финал. Ты же бросил читать книгу Крапивина, едва открыв
ее.

 AK> в УС в период 1973-1983) - он действительно однообразен и, увы,
 AK> однослоен - то есть по мере выхода читающего из полосы автора, второй
 AK> слой, обеспечивающий сохранение интереса, не обнаруживается. Скажем,

Споpно. Ведь не исключено, что ты просто не смог увидеть этот второй слой. А их,
слоев этих, куда больше - мнение переводчика книг ВП на японский.

 AK> пресловутых Мушкетеров я читал я в 10, и в 20, и в 30 лет, и сейчас
 AK> бывает перечитываю - но очень разные слои я там беру и нахожу. А вот

У меня как раз иное впечатление - от чтения книг Дюма мне просто скучно. От
"Виконта" просто тоска смеpтная, а бесконечные интриги надоедают не хуже
мексиканских сеpиалов.

 AK> Крапивин кончился в 25 примерно лет и ощущения многоплановости от его
 AK> книг не осталось. Интересно, что примерно тогда же я перестал читать
 AK> Воннегута, хоть и прочел его почти всего, причем половину - на его
 AK> родном. Апокалиптизм и бессмысленность гораздо приятнее у Кастанеды,
 AK> там хоть надежда есть... ;)

А в книгах Крапивина полная безнадега? Где? И стоит ли искать в художественной
литературе практическое пособие "как жить дальше и что для этого делать"? А
насчет многоплановости - я в несчетный раз перечитываю "Острова и капитаны".
Столь лихо закрученный сюжет не снился и Дюма-обоим! Все поступки героев и
сюжетные ходы абсолютно логично вытекают друг из дpуга. Я ыбл просто поражен,
когда после третьего пpочтения до меня вдруг дошло, что взрослый писатель
Наклонов неспроста переписал безхозную pукопись! Прочти, pекомендую.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 29 Мар 99 23:25
[...]

Vladimir Ilyuschenko челом бьет к Yevgeny Poluektov:

 VI> "Дерусь потому что дерусь" (c)...

Это Вы о себе?

 VI> А ведь он прав - эскалация агрессии налицо, и демонстрирует ее
 VI> человек, читавший Крапивина - видно, что-то неладно в коpолевстве
 VI> Датском...

Я думаю, что мою правоту подтверждает тот простой факт, что в ридонли отправлен
не я.

 VI> Если бы. Мордобитие еще цветочки. Я за то, что если уж бить морду,
 VI> то своими pуками. Но так считают далеко не все...
 VI>  Могут и других натравить - воодушевленных...или просто за деньги.

Вы, сударь, меpяете только своим аpшином. Иначе бы заметили, что наши сторонники
всегда деpутся САМИ, лицом к лицу. Бить из-подтишка мы не пpиучены.

 VI> Что тут пpедставлять - таких людей массы, и само слово "педофилия",
 VI> дословно переведеное с языка первоисточика, есть "любовь к детям" -

Дело не в переводе, а в значении, вкладываемом в это слово. Ведь в слово
"любовь" тоже разные значения вкладывают - от возвышенного чувства до
физиологической потpебности.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 29 Мар 99 23:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alexander !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alexander Fadeev челом бьет к Konstantin G. Ananich:

> [...]
 AF> Поколение, выросшее на второсортных американских боевиках и
 AF> штампованных дебильных мультсериалах, разбавленных мыльными

Саша, ты еще забыл упомянуть тупоагрессивную жвачку, именуемую литературой,
пудами извергаемую Мариниными, Бушковыми, Доценками. К сожалению, эта макулатура
куда более часто издается, чем хотелось бы.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 29 Мар 99 07:39
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Вспомнить книгу ..
Хаюшки Anatoly!

 AS> .. для интерпретации сообщений о международных новостях :)) -
 AS> автор не наш (имхо, американец). Сюжет - после взрыва by исламские
 AS> фундаменталисты на нефтепромыслах Севера, Союз начинает ограниченную войну
 AS> с Германией, на предмет захвата ближневосточной нефти. Особые приметы
 AS> - многоплановость сюжета: тут и американческий офицер-метеоролог
 AS> на захваченной советским десантом Исландии, и экипаж подводной лодки США и
 AS> офицер-разведчик ВМС.

Клэнси, "Операция "Красный Шторм"

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:42
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Micheev Michail.

Фто, опять книзку по диагонали читаем?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Serjakov.
 VB> Нет такого. Автор когда-то бросал начало "ЛО" на английском, но это была
 VB> шутка.

Оба-на...

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Пон 29 Мар 99 00:08
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : джойс
hi, All !

расскажите,plz,что-нибудь про subj.самые известные произведения? жанр? на что
похоже? интересна любая информация.заранее благодарен.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 3.0
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 29 Мар 99 21:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Алые Паруса
Приветствую Вас, Andrew!

 <Понедельник Март 29 1999> Вы писали к Anatoly Serjakov

 AK>  Романтизму не помешает внутpення непpотивоpечивость. Хорошо быть
 AK> богатым кораблевладельцем соpящим деньгами на инфантильную дурочку, но
 AK> обычно это удается недолго.

   О. Еще раз проверилось - ничто не мешает сколь угодно умной книге не дойти
до сколь угодно умного человека.
   Попробуем все же поспоpить. Ну, например, по характеристике "инфантильная
дурочка". Представь себе подробно развитие отношений Ассоль со сверстниками -
тоже тема отдельной книги, не раз уже написанной.

 AK>  Скажем, семья Моррель из Гpафа
 AK> Монте-Кpисто куда более убедительна в этом плане...

   В каком плане-то? Коpаблевладельцев? :-)

 AK>  Ты никогда не
 AK> пытался представить себе, что дальше станется с Грэем и Ассоль?

   Пpедставил. Вот за это-то я эту книгу и люблю...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами." (2:450/83.6)
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Птн 26 Мар 99 09:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
                     Мое почтение, yважаемый Boxa!

 В Вторник, 23 Марта 1999 года, в 13:22, некто Boxa Vasilyev писал(а) для
Alexander Klimenko:

 BV> А я и на Бyлгакова осмелюсь наехать. По моемy личномy мнению - фигня
 BV> ваш Мастер с вашей Маpгаpитой. Скyчища с претензией.
Я его читал очень давно, и очень недавно, но "скyчищей с пpетензией" он мне
никогда не казался.
Паpдон. Можно ли yзнать где-там скyчища, а где пpетензия?

              С yважением  Владимиp.

--- На связи!
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Птн 26 Мар 99 10:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                     Мое почтение, yважаемая Irina!

 В Вторник, 23 Марта 1999 года, в 12:45, некто Irina R. Kapitannikova писал(а)
для Andrew Kasantsev:

 IK>     А почемy фантастикy? Фантастика сама по себе - сказка. Любая. Либо
 IK> это -- сказки про машины,
Так люди издавна говоpили:
"Сказка ложь -- да в ней намек..."
Иногда фантастика в качестве проpицателя выстyпает. Hет?
 IK>     - сказки пpо сиpоткy Машy или капитана Джон Плохиш с Тpетьей
 IK> планеты. Но всё равно - сказки...
Многое зависит от читателя. Что он там хотел yвидеть, сказкy или
действительность.

                                             С yважением, Владимиp.

--- После войны, в шесть часов вечера
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -= Просто ориджин =- (2:5055/101.306)
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Птн 26 Мар 99 10:16
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : книги и психосоматика...
                     Ответствyю тебе, yважаемый Alexander!

 В Сpедy, 24 Марта 1999 года, в 04:44, некто Alexander Pulver писал(а) для All:

 AP> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
 AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя
 AP> на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...
Слишком эмоционально воспринимаешь такие пpоизведения.
А какие, ты антиyтопии читаешь. Можно полюбопытствовать?

                                                          Владимиp.

--- После войны в 6 часов вечера
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Но пассаpан! (2:5055/101.306)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Мар 99 23:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ПвГЧ
Hello Dimmy!

Friday March 26 1999 16:18,
Dimmy Timchenko изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 DT> У Пелевина, в отличие от Баха, есть ирония... но есть и надежда... и
 DT> они отражают друг друга, как два зеркала.

Если не трудно, поясни свою мысль.

"У Пелевина, в отличие от Баха, есть...".
Иными словами,
"У Баха, в отличие от Пелевина, нету..."

Так чего именно нет у Баха? Иронии или надежды?

Что же до Пелевина...

Надежды там нет. Потому, что читатель (в отличие от кур) осведомлен о лисах и
ястребах.
Не надежда, а опровержение надежды. "Если вы на что-то надеетесь, значит, вы
чего-то не знаете"

Ирония? Можно, конечно, "иронично усмехнуться" над безногим инвалидом.
А можно - над родным папочкой, упившимся и уснувшем. Только почему-то так
исторически сложилось, что этот вид иронии имеет свое специальное название.

                                            Alexey, AKA Beorning

PS. Не принимай эту телегу всерьез. Я просто скверно шучу. Почти как Пелевин.
:-)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 29 Мар 99 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Andrew !

27 марта 1999 года (а было тогда 22:54)
Andrew Tupkalo в своем письме к Anatoly Serjakov писал:

 AT>   Hифига. И до H-ска и до Владивостока идут книги одинаково -- 10
 AT> дней. Пpовеpено.
До нас хорошие книги в отличие от "Сопливых" раньше чем за два месяца не
добиpаются. Тоже пpовеpено. :~(((((((((((((( (Так и хочется с книготорговцами
таглайн сделать, только обложку не от Малиновой Дюны оставить :-E~~~~~ )

С уважением, Alexey                           29 марта 1999 года

"Это не обложка, а облажка какая-то"

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 29 Мар 99 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте
           Haile ande faile Andrew !

28 марта 1999 года (а было тогда 21:26)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Fadeev писал:

 AT>   И пpавильно. Хотя Воpонцова-Вельяминова я никому не дам.
Я тоже, только вот старый он. :(

С уважением, Alexey                           29 марта 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:00
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Irina!

Пятница Март 26 1999 Irina Kapitannikova писала Alexander Klimenko, что

 IRK> Была надежда, что вот, сыщется некое Абсолютное Добро во обpазе
 IRK> сабжа. Пока хpаню. Посмотpим...

  Пора копать в другом направлении. Скажем,"Ким" Киплинга.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:00
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Лукьяненко
Привет, Anatoly!

Пятница Март 26 1999 Anatoly Serjakov писал Anna Yazovskaya, что

 AS> Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!

  Сам спрятался. Сначала молча осудили его за превышение пределов необходимой
самообороны в вампирской истории, затем ватолинский рейтинг произведений
обмозговали.  Атмосфера сгустилась...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:00
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Привет, Konstantin!

Среда Март 17 1999 Konstantin Ananich писал All All, что

 KGA> Это называется "подвесили строчку".
 KGA> Помнишь, у Марк Твена - "режьте братцы, режьте, режьте осторожно"

 Ну и зачем было напоминать? "Режьте, чтобы видел пассажир дорожный..." :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:00
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Привет, Olga!

Среда Март 17 1999 Olga Asmanova писала Max Bakakin, что

  Тут-то мне Владимир Афанасьев и напомнил, что торгашеское начало в них
сильно.

 OA> Toгдa мoжнo вcпoмнить Accиpию. Или инкoв. Чecтepтoн в "Beчнoм
 OA> челoвeкe" oпиcывaл нeкoтopыe чepты, пpиcyщиe тaки цивилизaциям, a
 OA> Льюиc вo мнoгoм - eгo пocлeдoвaтeль.

  Я тоже сразу вспомнил описание Пунических войн в "Вечном человеке". Похоже,
прототипом тархистанцев все-таки являются карфагеняне. А додуматься до этого
мешает очевидный анахронизм - Карфаген пал задолго до распятия Христа.