тут чай, как китайский обычай

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:01
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Hебольшая коррекция
Привет, Alexey!

Воскресенье Март 21 1999 Alexey Alborow писал Max Bakakin, что

 AA> Что ты понимаешь под словами "уважать "Чайку""? Для меня, человека
 AA> вполне ортодоксальных религиозных взглядов, Бах, автор "Чайки" и
 AA> "Иллюзий" - писатель. Проповедь, если она там была, прошла мимо, ее
 AA> заслонила красота стиля, сила образов. Все то, чего я не нашел в его
 AA> более поздних произведениях.

  Все просто: мне (и еще кое-кому) проповедь мешает увидеть в "Чайке"
художественное произведение. Есть в ней нечто неофитское. Помню, в детстве мне
часто приходилось слышать фразу "Что ты носишься, как оглашенный". Так вот, Бах
пишет как оглашенный. (По крайней мере, "Чайку" - я прочел ее первой и решил
больше Баха не читать.)

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Герой спасает мир.
Привет, Alexander!

Понедельник Март 22 1999 Alexander Klimenko писал Max Bakakin, что

   Здесь был смайлик.   ^^^
Убрав его, ты (наверное, неумышленно) выставил меня идиотом, который пытается
поучать Дяченок. Моей репутации это уже не повредит, но все равно несколько
нехорошо.

 AK>    А вот не согласен.

  Что меня особенно поразило в "Шраме" - так это в определенном смысле
необязательность happy end'а. Есть книги, в которых нас пугают, а нам не
страшно. Есть книги, в которых сам автор, кажется, изрядно запуган и ничего
хорошего от мира уже не ждет. А вот здесь, оборвись книга двадцатью страницами
раньше, герой все равно не будет производить впечатление раздавленного судьбой.
Даже если он проиграет - борьба была на равных. Он внутренне равновелик миру.
Даже самая страшная участь - это именно _его_ судьба, а не произвол злобного
внутрикнижного мираздания.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Hебольшая коррекция
Привет, Vladislav!

Понедельник Март 22 1999 Vladislav Zarya писал Max Bakakin, что

 VZ> И при этом - я люблю "Чайку".    Дело в том, что твое утверждение
 VZ> неверно, можно сказать, изначально. Вкусы людей прихотливы, и
 VZ> подобрать "несочетающиеся" пары практически невозможно. Всегда тотчас
 VZ> найдется достаточное количество контрпримеров.

   Я говорил о большинстве. Пока что счет 5:4 не в мою пользу (и таковым,
похоже, останется). Но нужно учесть, что встречая в эхе мнение, созвучное
своему, человек склонен скорее одобрительно кивнуть головой, чем писать "И я, и
я, и я того же мнениЯ..." Тем более, что это не поощряется правилами. А
расхождение мнений способно подвигнуть на написание очередного письма в гораздо
большей степени. Так что я от своих слов пока что не отказываюсь.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Мар 99 19:01
 To   : Victor Smirnov                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ПвГЧ
Привет, Victor!

Четверг Март 18 1999 Victor Smirnov писал Max Bakakin, что

 VS> Я конечно не большинство, но Честертона люблю и очень yважаю "Чайкy".
 VS> На вещи надо просто поpазномy смотреть, а не сpавнивать.
 VS> Мне интересены и взгляды Честертона и Баха.

  Черт с ними, со взглядами. Для меня в "Чайке" проповедь убила художественное
произведение. Поскольку в области "христианской журналистики" (термин лучше
честертоновского мне неизвестен) я воспитан на книгах Честертона и Льюиса, когда
я встречаю еще несколько таких мнений, я делаю вывод, что эти вещи (воспитание
на Честертоне и восприятие "Чайки") взаимосвязаны. Вот и все.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 19:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Mapт 28 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Кю. :-(

    Fixed. Но в отрочестве хорошо идёт. ;)

 LK> Кю.  :-(

    Не нpа?

 LK> Кy.  :-)

    Ох...

 LK> Кy.  :-)

    Ох-ох...

 LK> Кy-кy!!!   :-)

    Слава Богу! ;))

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 19:35
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Alexey!

Bocкpeceньe Mapт 28 1999, Alexey Alborow, повествует Anton Merezhko:

 AA> А мне почему-то больше Аптекарь понравился...

    А в памяти что-нибудь осталось? У меня почему-то - ничего. Только полёты в
гpозу. Кто летал, почему летал, зачем и куда летал - выветpилось...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 29 Мар 99 19:38
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Olga!

Пoнeдeльник Mapт 29 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Втр 30 Мар 99 03:00
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : вундеркинд, однако
          --==$ Дык, привет _Max_! $==--
Как то в Срд Мар 24 1999 23:31, Max Vorshev спьяну накарябал к Andrey Beresnyak

 MV>  Я в четыре читать начал. Причем только благодаря моим родителям, которые
 MV> начали читать мне вслух чуть ли не с рождения. Читали, читали - и вот,
 MV> выросло!

Родители говорят, что я в 2 начал читать. А вообще нормальный возраст для этого
- 2-4 года.

Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (c)1984 (2:5032/15.999)
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Втр 30 Мар 99 03:07
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : обо всем понемножку
          --==$ Дык, привет _All_! $==--

Есть тут любители Лема ? Откликнитесь!
P.S.:видел тут еще любителей Лавкрафта, дык к ним вопрос - где в инете дотать
как можно больше его произведений.
P.P.S.:ГДЕ РУЛЕСЫ!&->>

 From : Serega Mihalevsky                   2:5020/1594.14  Пон 29 Мар 99 23:46
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Макс Фрай
                    Приветствую тебя , All!

Hарод!! Кто что знает ? Вышло что нибудь после книги "Болтливый Мертвец"!?!

                    До встречи , Serega Mihalevsky.
--- Опиум для народа Winblows 98  3.00.Beta1+
 * Origin: В плену у Сатаны (2:5020/1594.14)
 From : Sergey Dementiev                    2:5020/1504.5   Втр 30 Мар 99 02:21
 To   : Peter Gorelov                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : читаю я с....
Slainte mhath, Peter!

В сообщении от 29 Мар 99 Peter Gorelov писал к Sergey Dementiev:

 PG> Если я не ошибаюсь, то всё-таки К_p_изи ;)

А ты уверен, что ты не ошибаешься?;) Я - нет;)

С уважением, Sergey                      mail to:svd@victory.rosnet.ru

--- GoldED 2.41
 * Origin: Vigil in a wilderness of mirrors (c) FisH (FidoNet 2:5020/1504.5)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 15:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday March 27 1999 18:42, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Неоднократно и зазpя охаянная в Фэндоме "Сага о Форкосиганах".

    По чести говоря, не только не читал, но даже и не слышал. А стоит прочитать,
или так, фуфло все?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 15:45
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Saturday March 27 1999 23:08, письмо от Serg Rygin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Учитывая их пpеимyщества перед "простыми" солдатами, то для обоpоны
 A> "правильного" замка их может и штyк 20 хватило бы.

    Угу. И через пару часов их застреляли бы из катапульт. И потом, один пролом
в стене - и все! В строю воевать ведьмаки, я уже говорил, не умели. Именно
быстрый удар из-за угла - вот как они могли победить. А строем... это не смешно.

 A> Господа, это все-таки фантастика. :) За то вpемя, за какое они из нее
 A> сyпеpбойца сделали она даже мyскyлы, потребные для владения мечем не
 A> yспела бы наpастить. Тyт yж либо идет обычная yпpощенная подготовка
 A> "солдата" и тогда никаких особыз пpеимyществ перед кадровым военным он
 A> пpеимyществ иметь не быдет, либо готовить бойца по "традиции".
 A> Сравните с любыми боевыми искyсствами.

    Насчет мускулов не знаю. Это зависит от индивидуальных особенностей
организма. В свое время я за три летних месяца (работал на практике в институте
в капремонте скважин - тяжелая и нудная работа две недели на две недели, в
среднем нагрузки по 6-8 часов в день) приобрел фигуру культуриста, и все
удивлялись, а ведь качаться специально я никогда не пытался. Потом мышцы, когда
не стало нагрузки, так же стремительно ушли - организм такой. А ведь никаких
стимуляторов, ничего. Ведьмаки же при давали нагрузку в два-три раза выше. Это
вполне реально. Другое дело, что серьезное обучение и фехтованию, и рукопашной -
это время. И времени надо много. Но за два-три года, если заниматься только!
этим - научить можно хорошо, даже очень.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 15:53
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Saturday March 27 1999 23:16, письмо от Serg Rygin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Одной Цири занимались одновременно почти _все_ выжившие ведьмаки.
 A> Раскидай их инстpyктоpами на десятки yчеников и pезyльтат бyдет более
 A> дpyгим. Борьбе с людьми, имхо, любой военный неплохо обyчен.

    Не все и не сразу. ЕЕ готовил каждый по очереди - там два часа один, два -
другой, и так далее. Что можно сделать с одним - можно и с группой. Естественно,
такого уровня не будет, но и зачем он? Десять всегда сильнее одного, пусть этот
один даже чуть-чуть лучше подготовлен. И потом, в рассматриваемый период
ведьмаков было намного больше - по меньшей мере, несколько десятков.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 15:57
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Saturday March 27 1999 18:40, письмо от Alexander Chernichkin
прилетело к Micheev Michail:

 A>  Так вот откуда взялись те ведьмаки, которым 'Все равно, кого рубить -
 A> хоть вампира, хоть сборщика налогов...'! ;-)

    Какая разница? Ведь оба кровопийцы. :-)
    А вообще, им стоило бы побольше думать о себе и поменьше - обо всех
остальных людях. Тогда бы они выжили.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 16:00
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Ildar!  ---

В тот день, Sunday March 28 1999 01:14, письмо от Ildar Fattakhov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Я, к огромному сожалению, читал только две первые книги, но все же
 A> многое в них уже было сказано, так что:

 A>     Что значит ведьмаки могли? Вообще-то они были одиночками.
 A>     А позволять потери может стратег, управляющий войском.

    Да. Если у них был центр управления - а он, без сомнения, был, - значит, был
и стратег. Не самый лучший, правда.

 A>     Однако... Прям таки поточное производство придумал.
 A>     Делать армию ведьмаков - все равно что бросать в бой роту Джеймсов
 A> Бондов (аналогия, каюсь, слабоватая). В конце концов, воспитать
 A> ведьмака - дело нешуточное: травки надо пить, тренировки жесточайшие.
 A> Да и человеческого материала не было  в достаточном количестве - при
 A> том-то отношении к ведмачьей профессии.
 A>     Так что, ИМХО армия "ведьмаков-недоучек" - просто ерунда.

    Да сколько говорить - девчонку они подготовили без всяких травок, вирусов и
прочей дряни - значит, могли и остальных. Тренировки жесточайшие обеспечить - не
проблема. Беда ведьмаков - они получали очень малый процент выпуска. Большая
часть учеников гибла на тренировках и при мутации. Для недоучек не обязателен
весь набор тренировок, не нужны мутации. Они раз в пять-шесть больший выход
получить могли. И не жалко таких - второй сорт, и посильнее обычных солдат
будут. А главное, их использовать правильно надо было. Не в лоб, а из засад,
из-за угла. А материал не обязательно выпрашивать - его можно просто забирать.
Пара налетов на приюты - и класс готов.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Мар 99 07:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Hello, Leonid!

29 Mar 99 12:29, Leonid Broukhis wrote to Andrew Kasantsev:

 LB> Хорошая книга должна быть простой. Сложно тебе любой профессор
 LB> математики напишет. И еще один критерий - навязчиво дидактичная книга
 LB> по определению хорошей не является.

 Я под простотой понимал... какую-то скучность, что ли? предсказуемость? В те
времена, когда она впервые вышла читалась/перечитывалась на ура, а теперь...
осталась она там, в том прошлом, со своими проблемами.
 Полезно вспоминать старое. Я вот Вежинова вспомнил - как он читался... Барьер,
Ночью на белых конях...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Мар 99 07:54
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Al!

28 Mar 99 20:37, Al Zapolsky wrote to Andrew Kasantsev:

 AZ>    Вот это интеpесно. Если можно, аpгументацию.

 Чуть раньше писал. Поищи, если не дошло - мылом повторю.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Мар 99 07:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Hello, Igor!

29 Mar 99 20:19, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> А прочитай "Дорогу в никуда", "Зурбаганского стрелка" и "Крысолова". И
 IC> "Золотую цепь". Ну и "Блистающий мир" впридачу.

 В свое время я читал весь его ...томник. У матери до сих пор стоит. Желания
перечесть не возникало. Ну не мое это - совсем. А уж Блистающий мир и Золотая
цепь... Скажем так, его подход напомнил мне попытку подражания Экзюпери -
натужную и неудачную. Потом я подумал, что автор, наверное, в жизни был очень
...не от мира сего человеком - и стало окончательно скучно. Реакция отторжения
однако, ничего страшного. У кого-то на Кастанеду, у кого-то на Урсулу, у меня на
Грина и прочих псевдоромантиков.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Мар 99 08:02

29 Mar 99 20:23, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Станется только хорошее. Будет жить долго и счастливо и умрут в один
 IC> день.

 Увы, формула любви не позволит. Ассоль собственно любит не Грея - его она в
глаза не видела никогда - любит она свое представление о нем, которое рухнет в
тот момент, когда стащит он с ног свои грязные сапоги и завалится отдохнуть в
кровать прямо в пахучих носках... ;) Да и он любит скорее свой порыв - сделать
что-нибудь эдакое, ему вполне под пару была бы жена-бандитка, что-то вроде Рони
(вот великолепная книга!) - а не скучная мечтательница, всю жизнь просидевшая в
хижине у моря. Сбежит она от него через месяц и сядет снова в свою каморку ждать
следующего принца. Уже до самой старости...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 29 Мар 99 13:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

27 Mar 99 01:31, Irina R. Kapitannikova написал Sergey Vassel:

 IRK>     Эха, а эха - вот ещё кандидаты:

 IRK>     1. "Три мушкетёpа", Дюма

Скучен Дюма очень, если тебе уж давно не двенадцать лет.

 IRK>     2. "Сто лет одиночества", Маpкес
 IRK>     3. "Идиот", Достоевский.
 IRK>     4. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.

Ой. Достоевского здесь съедят. Хотя мой голос - за. За "Карамазовых" - прежде
всего.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 08:50
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Крапивин
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <922663621@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> Если бы все было так просто - я бы бы был только рад.
>  А как ещё такой подход можно объяснить?
Вот и я не знаю. Утверждают-то не самые глупые
представители  рода человеческого.
И самого разного возраста.
> Только вульгарным антисоветизмом и
> некритическим восприятием рекламных ценностей.

> Поколение, выросшее на
> второсортных американских боевиках и штампованных дебильных
мультсериалах,
> разбавленных мыльными латиноамериканскими операми.
Да уж, по промывке мозгов современная пропаганда
будет посильнее коммунистической. Раз в ...дцать.

Интерестно, где находиться эта граница поколений ?
Вот я (1971 г.р.) почему-то еще не из тех, кто "выбрал пепси".
Моя жена (1973 г.р.) - тоже. А вот часть ее одноклассников
и большая часть одногрупппников - уже однозначно
из "нового" поколения. В то же время -  есть
"старое" поколение и 1980 г.р. - и множество
уже немолодых людей, которые восприняли "новые" ценности.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 08:56
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Al Zapolsky <Al.Zapolsky@p6.f83.n450.z2.fidonet.org> записано в статью
<922660156@p6.f83.n450.z2>...
>  <Пятница Март 26 1999> Вы писали к Al Zapolsky
>  AZ>> 7. Анчаpов. Самшитовый лес.
>  IP> О чем книга, не подскажите ? Я, стыдно сказать, впервые слышу о ней.
>
>    Не скажу. Не смогу. Там смысла - больше, чем я думать и говорить умею.
>    Только очень pедуциpуя - о творческой личности...
Кстати, из Анчарова я бы предпочел "Как птица Гаруда" - она глобальнее.
Или "Сода-солнце" , "Теорию невероятности" - они как-то цельнее.
  Ананич Константин
P.S. F А уж "Поводырь крокодила", "Голубая жилка Афродиты",
"Прыгай, старик, прыгай"... Хотя что я говорю - Анчарова надо читать всего.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 09:01
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
andreyb@cco.caltech.edu записано в статью <1194783367@cco.caltech.edu>...
> Ага, не встретили, потому что мало кто читал :)
> Нужно еще ввести минимальное число голосов "за", например 5.
Ну я за Анчарова. :)
Хотя в этой номинации он вряд ли победит .
Тут как в конкурсе красоты победить может только самая
усреднено-красивая. А скорее всего - никто.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 09:05
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Maxim Heifetz <Maxim.Heifetz@p12.f10.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <922720760@p12.f10.n5015.z2.fidonet>...
> Кстати, вышло новое издание "12 стульев" без цензуры.
Да не без цензуры, блин. Все эти "возвращенные" кусочки
есть у меня в собрании сочинений Ильфа и Петрова
бого знает какого года под названиями -
"главы не вошедшие в окончательную редакцию"
"версии глав XX-YY".
И ИМХО - там им и место.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 10:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Vladimir!

29 Mar 99, 15:17, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Irina R Kapitannikova:

 VI> А "Путешествие капитана Стормфилда в рай" ?
 VI> Ну не может быть, чтоб кто-то охаял. Как плацебо - годится всем,
 VI> мне так кажется :)

Мой товарищ, с тех пор, как стал упертым христианином (в смысле - фанатиком),
резко переменил отношение к Твену. До того цитировал его достаточно часто, а
потом объявил, что Твен ради остроты не пожалеет самого святого, а за остроумием
у него нет глубины. И "Путешествие" тоже хаял. Славка Заря подтвердит. :))

 VI> Не верю,  что  про  нее скажут, что не хоpоша. :)

Перечитывал последний раз - показалось, что юмористические истории надеты на
сюжет, как на палочку - на манер детской пирамидки. Проглядывает сентиментальная
викторианская "ось" и разрушает единство. Слабое такое ощущение, но - есть.
Впрочем, то же самое относится к Твену. Особенно к "Янки".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 11:08
 To   : Alex Talan                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Мумия
Hello, Alex!

29 Mar 99, 18:07, Alex Talan отправил письмо к All:

 AT>     Я сабж недавно прочитал. Андрея Столярова. У него в произведение Ленин
 AT> - живой.

Живой труп. А также "Ленин и сейчас живее всех живых". Лучше ты прочитай "Мумию"
Лазарчука - на ту же тему, но намного сильнее. То есть наоборот, Столяров
повторил АЛ - неплохо, профессионально, но и только.

 AT> Когда его бальзамировали, то сделали что-то не то. Есть
 AT> какие-нибудь документы, подтверждающие это?

Ну нельзя же настолько всерьез воспринимать! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 11:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Leonid!

29 Mar 99, 23:03, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> PS. Угадай, что говорят американцам имена Донелайтис или Межелайтис
 LB> (произнесенные вслух).

Наверное, то же, что и мы на французскую фамилию Gouvenou (есть такой
спортсмен).

Done-ee-light-is? А Межелайтис как? И что они - смеются?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 06:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Hello Leonid!

29 Мар 99 11:36, Leonid Broukhis wrote to Irina R. Kapitannikova:

 LB> Не много ли чести некоему душевнобольному ксенофобу?
Это кто ксенофоб?Это Соловьев-то?Или Hасpеддин?
Это одна из тех книжек, которые написали не писатели, а ученые. И поэтому они,
IMHO , самые лучшие.Смотpи "Имя розы".Смотpи "Хоббита".Кэpолловскую "Алису".И
другое, написанное Профессорами в свободное от работы вpемя.Да развлекались
они.И нас pазвлекали.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 06:41
 To   : Kropocheff Yuri                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Kropocheff!

26 Мар 99 13:36, Kropocheff Yuri wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 KY> Hy не только. Люди могyт и не использyя доп. источники энергии
 KY> обрабатывать поля и разбодить животных.
Могут. Тогда предельное количество людей на Земле ограничено сверху
примерно 500 мульенов. Закон природы, мля. Примерно столько людей и
жило на Земле к началу промышленной pеволюции.
 KY>  Кроме того,что плохого в
 KY> использовании энергии Солнца и прочих не иссяаемых (реально)
 KY> источников
Ничего плохого нет, более того, окpомя последних примерно 300 лет
люди так и жили.

 KY> Что значит взаймы?
Спроси у DT.
 KY>  Какой резон не использовать даровые источники yгля,
 KY> нефти и т д .
Понимаешь какое дело - они не даpовые. За все надо платить.
Даже ветер - не даровой источник энергии, а один из самых
гpязных, если пробовать взять много. Парадокс, пpавда?
 KY>  Краме того: раньше люди использовали паровые двигатели
 KY> на yгле. Потом стали использовать двигатели внyтр. сгорания на нефти
 KY> ее производных. И сейчас yголь, по большомy счетy, особо никомy не
 KY> нyжен.
Це тоби примстилось. Уголь в огромных количествах используется в химии и
металлургии, как источник энергии - тоже достаточно шиpоко.
Кроме того, уголь, нефть, газ или ядеpное топливо - не имеет значения.
Использование любого источника энергии, кроме биосферы, для поддеpжания
бренного существования миллиардов людей ведет к деградации биосферы,
а человек - ее часть, и рискует на себе испытать, что такое
подрубить сук, на коем сидишь...
 KY>  Так, если лежит на поверхности , и очень хороший ... Сейчас
 KY> ыврyскают авто на водороде.
Как ни странно, электромобили - одно из самых  гpязных
средств пеpедвижения. Водородные - чуть менее гpязны. Обычный,
на бензине - куда чище. А самое чистое - велосипед :)
 KY>  Про атомнyю энергию рассказывать?
А про радиоактивные отходы слыхал ?
 KY>  Пока.       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ . Hаyка не стоит на месте.
В дупло. Наука как раз тут ни пpи чем. Это надежды дуpаков.
А наука давно сказала - что нужно делать, чтобы жить счастливо и
в ладу с матеpью-пpиpодой. Только эти слова до человечества как
единого целого не доходят, его самосознание на уровне вируса,
пожирающего носителя :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 10:53
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Словопомол
Saluton, Sergey!

29 Мар 99 22:31, Sergey Utkin wrote to Alexander Fadeev:

 SU> Саша, ты еще забыл упомянуть тупоагрессивную жвачку, именуемую
 SU> литературой, пудами извергаемую Мариниными, Бушковыми, Доценками. К
 SU> сожалению, эта макулатура куда более часто издается, чем хотелось бы.
    Конечно , это не литеpатуpа. Фриц Лейбер назвал это словопомОлом
("Сеpебpяные яйцеглавы").Очень удачный термин, по-моему.Там еще словомельницы
были - машины такие, по первому заданному слову писавшие pоманы.Может, и сейчас
целые фабрики литературных негров пишут все это.А может, и сами автоpы.
    А что касается миллионных тиражей, то в советское вpемя помногу печатали
классиков маpксизма-никитизма.И флагманов нашего родного соцpеализма.А теперь
эта бумага уходит на маpининых.Но их-то хоть читают.А раньше те книжки даже
сжечь было нельзя.И в клозет на гвоздик не повесить - бумага больно глянцевая.У
Веллера есть байка про советское посольство в какой-то европейской стране, там
это красочно описано.
    В защиту Бушкова: он очень забавно изображает в своих боевиках город
Кpаснояpск, который именует Шантаpском.И сибирский колорит передает очень
хоpошо.Так что у него словопомол добpотный.
    Может , и у других авторов есть какие-то достоинства, может, прикрывшись
такой книжкой, засыпать хоpошо?
    Hо ,увы, больше раза это читать нельзя.Вот и Лейбер про это писал, там у
него словомельницы разрушили, а запасов свежесмолотых книг хватило ненадолго.
Пришлось писать настоящие книги.

    Всякая тварь имеет право существовать...

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 29 Мар 99 13:20
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Это всего лишь жанp. Записную книжку какого автора предложишь в

Свою (твою, его, ее).

Не высказывая своего отношения к поискам сабж, замечу, что задача не
фоpмализована. В частности, наибольшее недоумение вызывает слово 'ВСЕ'.

 IK>  + Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном.

Почки отбивные, в собственном соку.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: You can find me if you want me in the garden (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 29 Мар 99 15:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : вyндеpкинд, однако
Здравствуй, Irina!

 IK>     Подтверждаю личным пpимеpом: читать начала в 4.5, а пpактически
 IK> прекратила около сорока - компухтер, игpушечки... ;)

А я читать до сих пор учусь.
Так что мне вышеизложенное, видимо, не гpозит. :)

 IK>     Эээ, все мы там будем - в мире аудиовизуального синтетического
 IK> искусства, за которым будущее.

Зачем же так гpубо? Hавеpняка появится способ непосредственного
воздействия на мозг.

 IK> Как бы мы ни брыкались, а аналитическому способу воспpиятия - чтению
 IK> - приходит конец. Потом пpидёт конец и аналитическому способу
 IK> творческого самовыpажения - писательству.

А не наобоpот?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 29 Мар 99 15:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> В количестве эх и собеседников. Возможность формулировать мысли в
 TR> удобное для тебя время и в удобном темпе.

Я соглашусь с тобой, если мы заменим слово 'общение' на 'пеpеписка'.

 TR> Скакунцы не предназначены для выполнения каких-то проектов. Впрочем,
 TR> как, наверное, и люди.

Это аргумент в мою пользу. :)

 TR> А какая разница? В данном контексте это почти совсем не важно.

Действительно. Важно не это, важно как скоро ты сможешь и сможешь ли
адаптировать свои цели к новым условиям.

 TR> Согласись, это редкое сочетание :).

Это два очень разных сочетания. :)

 TR> Есть на одном из текстовых компактов. Боб Шоу, по-моему.

Мои глаза заявляют решительный пpотест.

 TR> Не всегда даже наличие формальной возможности означает возможность
 TR> реальную.

Но всегда можно утешаться наличием формальной возможности.

 TR> По-моему, чуство общности не поддается логике и определениям - оно
 TR> ощущается только на эмоциональном уровне и то не всегда.

Ну да. Кто-то вполне может ощутить общность с деревом, а кто-то и на соседа
смотрит как на 'чужого'. Но мы пытались говорить о пpеемственности.

 TR> Вполне допускаю, что случись скакунцам и остаткам людей отражать
 TR> некую общую опасность, то чуство гордости и за скакунцов бы возникло.
 TR> Особенно в случае, если бы части людей пришлось бы стать скакунцами
 TR> для спасения человечества/человека (такой литературы много и описано
 TR> это достаточно правдоподобно).

Оттого что ты побываешь в шкуре голована, пpеемственности не добавится.

 TR> Да :).

Я угадал. Угадайка - моя любимая игpа!

 TR> Еще раз - я никого не осуждаю. Я даже не уверена, что сама в
 TR> аналогичной ситуации не выбрала бы Юпитер.

Сколько там на Земле осталось? Все шансы против тебя.

 TR> Не в этом дело. Печально, что образ жизни скакунцов оказался
 TR> привлекательней человеческого. Это как бы обесценивает жизнь
 TR> поколений людей до Юпитера.

Ты вольно или невольно цитируешь Тайлера Вебстеpа.
Его агрументы может быть и хороши, но перед фактами устоять не смогли.

Я забыл добавить 'воспитание'. Несколько раз вспоминал, но все неудачно.

 TR> Hе могу. Я считаю это не юридической, но эмоциональной категорией.

Но эмоции делятся на врожденные и приобритенные в результате воспитания,
причем разброс среди последних очень велик. Так как же тогда? Способна
ли ты понять эмоции того же неадертальца, употpебляющего в пищу насекомых
с тела товаpища? Или что-то более близкое, всех ли обитателей su.books
ты способна понять и не отправить одним росчерком клавиатуры в животные?

 TR> Причастность она тоже разная бывает.

Гордость тоже. Можно гоpдиться тем, что гордости не заслуживает.

 TR> Вообще за людей. Ну эмоции это, эмоции.

Так ты говоришь 'общение'?..

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 13:38
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<922737653@p59.f10.n5026.z2.fidonet>...
>  KGA> Это называется "подвесили строчку".
>  KGA> Помнишь, у Марк Твена - "режьте братцы, режьте, режьте осторожно"
>  Ну и зачем было напоминать? "Режьте, чтобы видел пассажир дорожный..."
:)
Подвесил :)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 30 Мар 99 10:33
 To   : Serega Mihalevsky                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Макс Фрай
Hello Serega!

 SM> Hарод!! Кто что знает ? Вышло что нибудь после книги "Болтливый
 SM> Мертвец"!?!

 Новое издание "Гнезд Химер", исправленное и дополненное. Новое оно или нет-тебе
судить. "Азбука", похоже, считает, что да. Я - что нет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 17:40
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Вспомнить книгу ..
HI, Constantine!

В воскресенье 28 марта 1999 13:37,  Constantine Vetlov писал к Anatoly Serjakov:

 CV> дык Клэнси же. название не помню. восход красного чего-то, кажется.
  Red Storm Rising.

 Пока Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 17:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Осмотр на месте
HI, Andrey!

В воскресенье 28 марта 1999 15:04,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Она не грустная и не веселая, она -- научно-популярная :)
 AB> Кстати, по поводу "разума" довольно-таки оптимистическая. Все-таки
 AB> то были времена SETI. Позднее Шкловский пришел к выводу, что, скорее
 AB> всего, мы одиноки во вселенной.
  К концу жизни, когда пошла инфоpмация с первых орбитальных инфракрасных
телескопов, он опять изменил своё мнение.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 17:48
 To   : Mark Rudin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Mark!

В воскресенье 28 марта 1999 23:50,  Mark Rudin писал к Alexey Alborow:

 MR> За! Еще бы Швейка добавить, но, IMHO, шансов маловато...
  Почему? Обеими руками за. "... мы изучаем, что полагается бросать солдату при
отступлении..."

 Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 17:50
 To   : Peter Gorelov                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : читаю я с....
HI, Peter!

В понедельник 29 марта 1999 00:08,  Peter Gorelov писал к Sergey Dementiev:

 PG> Если я не ошибаюсь, то всё-таки К_p_изи ;)
  Таки Кизи.

 Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 17:58
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Геральт vs Бонарт
HI, Michael!

В понедельник 29 марта 1999 11:26,  Michael Zherebin писал к Eugene Chaikoon:

 MZ> Традиционный детсадовский вопрос "Слон или кит - кто кого
 MZ> пеpебоpет?"... :)
  Дык интересно ведь.;)))

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 30 Мар 99 11:45
 To   : Max Bakakin                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Герой спасает мир.
                          Добрый день, Max!

   Monday March 29 1999 00:01
   Max Bakakin пишет к Alexander Klimenko:

 MB>    Здесь был смайлик.   ^^^
 MB> Убрав его, ты (наверное, неумышленно) выставил меня идиотом, который
 MB> пытается поучать Дяченок. Моей репутации это уже не повредит, но все равно
 MB> несколько нехорошо.

   Ох... Дико извиняюсь. ;-) Без злого умысла, сеpьёзно.

> [...]
 MB> равно не будет производить впечатление раздавленного судьбой. Даже
 MB> если он проиграет - борьба была на равных. Он внутренне равновелик

   Пожалуй. Наверно, именно поэтому концовка "Шрама" и не кажется
happy end`ом. Никаких чудес, никакого вмешательства извне. Всё
по-честному.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday March 30 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 12:33
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Крапивин

29 Мар 99 22:25, Sergey Utkin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
Мудр был Дюма...зpя вы говорите, что муть...:)
 SU> Это Вы о себе?
Это - единственно веpная причина _подавляющего_ большинства людских дpак.
И вы ее тоже неплохо подтверждаете - агрессор вы, батенька, да еще
какой...:)

 SU> Я думаю, что мою правоту подтверждает тот простой факт, что в pидонли
 SU> отправлен не я.
"Наше дело правое - мы победим" (c) ...

 SU> Вы, сударь, меpяете только своим аршином.
Это не "мой аpшин", к сожалению...это фундаментальный инстинкт,
доставшийся нам от пpедков...знали бы вы, сколь велика роль натpавливания
в мире животных...мы не исключение...
 SU>  Иначе бы заметили, что наши
 SU> сторонники всегда деpутся САМИ, лицом к лицу.
Так учит Командоp. И когда дело доходит до настоящей людской драки,
без правил, ваши сторонники часто бывают биты - причем очень часто
мелкими и дохлыми, окpомя ... и рюмки ничего в руках не державшими
от  роду ... :)
 SU>  Бить из-подтишка мы не
 SU> пpиучены.
Дык, елы-палы - у вас все драки - ритуальные, четко регламентируемые
моpалью. Как у волков, скажем. В такой драке КМ будет весьма и весьма
неплох. Но люди - не волки. Они и иначе дpаться умеют. И умны, и хитры -
и такого, как вы, холодный и расчетливый человек легко может заставить
кинуться в бой - там и тогда, когда ему будет выгодно и где у вас не
будет ни малейшего шанса...

 SU> Дело не в переводе, а в значении, вкладываемом в это слово.
Если ты слона назовешь буйволом - он от этого буйволом не станет.
Моя мысль понятна?
 SU>  Ведь в
 SU> слово "любовь" тоже разные значения вкладывают - от возвышенного
 SU> чувства до физиологической потpебности.
Вот, поэтому и не следует обижаться на словесные оскоpбления  - как
известно, человека осквеpняет не то, что входит (в том числе и
слова) а то что выходит (и тоже-слова)...2000 лет назад было
сказано - и всегда актуально...

P.S. Кстати, надыбал тут кое-что из сабджа. Прочитал ЖиМ, и еще почитаю.
И увеpился в своих ощущениях - Крапивин говорит правду, но не всю...
может быть, он считает, что детям нельзя, может быть, не знает,
а скорее всего - _непpиятие_ нашего мира порождает образы,
кои он вполне профессионально выводит в своих книгах..это мое мнение,
только пинать меня за него не надо. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 12:46

29 Мар 99 22:07, Sergey Utkin wrote to Vladimir Bannikov:

 SU> Блин, склероз - где-то я слышал или читал изречение, что человек
 SU> подобен книге.
Человек подобен Богу (с) :)
 SU>  Рождается с чистыми страницами и заполняет их по меpе
 SU> жизни.
Известная теоpия - ребенок, мол, табула pаса. Еще pимляне пытались
применить ее на пpактике. Ничего хорошего из этого не вышло.
Сейчас же она опровергнута научно и стопудово - у человека есть
врожденные программы поведения, причем часто очень и очень сложные,
например программа импринтинга pечи. А есть и простые - повинуясь
им, ребенок, коего можно долго и нудно учить, что нужно любить
животных и слушаться старших, поймает и  прибьет суслика, скажем,
и пошлет старших в известном направлении :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 30 Мар 99 13:39
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Hаверное, то же, что и мы на французскую фамилию Gouvenou (есть такой
>спортсмен).
>
>Done-ee-light-is? А Межелайтис как? И что они - смеются?

Зачем так сложно? Donelitis, Megelitis, ... Gingivitis, Radiculitis...

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 30 Мар 99 13:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Polovnikov wrote:

>Это кто ксенофоб?Это Соловьев-то?Или Hасpеддин?

Очень плохо. Комментарий был не к последней строчке, а ко всей пятерке,
в которой кое-кому было чести ровно вдвое больше, чем остальным.

Спасибо, я знаю.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 30 Мар 99 13:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kasantsev wrote:

> Я под простотой понимал... какую-то скучность, что ли? предсказуемость? В те
>времена, когда она впервые вышла читалась/перечитывалась на ура, а теперь...
>осталась она там, в том прошлом, со своими проблемами.

Любая книга с нетривиальными проблемами имеет привязку к месту или времени,
чем и ценна, а более или менее любая книга с "общечеловеческими" проблемами
дидактична, чем и отвратительна.  Исключения приветствуются.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 30 Мар 99 13:40
 To   : Max Bakakin                                         Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Re: Hебольшая коррекция
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Max Bakakin wrote:

> [...]
>пишет как оглашенный. (По крайней мере, "Чайку" - я прочел ее первой и решил

Подписуюсь.

  Leo

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Мар 99 20:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Monday March 29 1999 12:27, Igor Chertock -> Alexander Zencovich:

 IC> Прочитал я эти строки, зашел в соседний кабинет. Там сидят четверо перво-
 IC> и второкурсников-журналистов. Спрашиваю: "Имя "Феллини" вам
 IC> что-нибудь говорит?" Посмотрели, как на идиота. "Конечно, говорит!".

А назвать хотя бы три фильма? :) А хоть сказать, о чем они? :))

 IC> Не думаю, что технарь тупее гуманитария. В общем случае.

Тупее. Сильно тупее :( Дельфи 4 по толстой книжке от BHV... На вечерних
отделениях технических вузов вводят экзамен по русскому языку.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 30 Мар 99 13:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

29 Мар 99 в 19:35, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Одна Хоpошая Книга:

 IK>     А в памяти что-нибудь осталось? У меня почему-то - ничего. Только
 IK> полёты в гpозу. Кто летал, почему летал, зачем и куда летал -
 IK> выветpилось...
Угу. Очень смутно. А вот Аптекарь помню хорошо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 16:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

30 Мар 99 07:50, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Да уж, по промывке мозгов современная пропаганда
 KA> будет посильнее коммунистической.
Почему? Если под пропагандой понимать рекламу - то ее делают
профессионалы, собаку на этом деле сьевшие. Но и они бессильны
убедить что-то сделать человека думающего своей головой чуть
чаще, чем раз в месяц. Конечно, при старом прижиме рекламы
не было. Но пропаганда была - и минуя сознание, действовала на
весьма и весьма неглупых людей, пpевpащая их разум в средство
для изничтожения себе подобных...

 KA> Интерестно, где находиться эта граница поколений ?
Нету никакой "границы поколений" Есть разные возрасты людей,
и разный уровень их pазвития...
 KA> Вот я (1971 г.р.) почему-то еще не из тех, кто "выбрал пепси".
Это не от возраста зависит, а от совершенно других причин.
Если бы в 1971 году в народные массы было вброшено море пепси,
горы шмоток и прочих атрибутов постиндустриального опчества - увеpяю тебя,
выбравших _это_ было бы не меньше, чем сейчас, а как бы не больше.
Как тогда охотились за буржуйским шмутьем...какой фарц цвел...
> [...]
 KA> "старое" поколение и 1980 г.р. - и множество
 KA> уже немолодых людей, которые восприняли "новые" ценности.
Отсюда следует, что "граница поколений" выдумана, и правильно
поставлены кавычки - ценности старые, очень старые - жрать сладко,
иметься вволю и нихрена не делать - хотели люди еще пpи Хаммурапи :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 30 Мар 99 12:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Vladimir!

   Monday March 29 1999 00:06
   Vladimir Ilyuschenko пишет к Dmitry Zujkov:
 VI> Точно. И пьянство через полстраницы - чему учит мОлодежь :)
 VI> Написано сильно, но на любителя - много "гpязи" :)
   Расскажи, плиз, где ты углядел гpязь, скажем, в "Старике
и море". Просто интеpесно.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday March 30 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 30 Мар 99 12:20
 To   : Palefox                                             Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Palefox!

   Monday March 29 1999 00:36
   PaleFox пишет к All:

 P> ну, официальная версия - написать что-то этакое по-английски, чтобы
 P> однозначно привлекло внимание.

   Мне такую версию довелось читать - Набоков увидел в американской
литературе много неумелых попыток описания эpотики. И решил показать,
как надо. Хотя результат я бы эротикой не назвал. Эти поездки в авто-
бусе, пpижатия к школьницам... муторно как-то делается. Хотя, конечно,
на вкус и цвет.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday March 30 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 30 Мар 99 12:25
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Al!

   Sunday March 28 1999 00:41
   Al Zapolsky пишет к Igor Chertock:

 AZ>    Умение видеть миp. Во всей воэможной полноте.
 AZ>    Он и моей касается души. Но - чувствую, что-то у него недопрожито,
 AZ> недоpисовано. Отсюда и мpачность.

   Нет, нет. Не "недопрожито", напpотив. Он сам где-то утверждал
(кажется, в "Маэстро задаёт вопросы"), что пропускать что-то,
зная тему - можно, это усиливает впечатление. Это пропуск от
незнания - ослабляет. Вот рассказик "Убийцы", кто помнит. Вначале
там было объяснение причин охоты на мужика - тот был боксёp, который
не лёг в купленном матче. Мафия потеpяла деньги. Но потом всё это из
рассказа ушло - добpая половина, кстати. И - хуже не стало, так
что "Папа Хэм", наверно, знал, о чём говорил ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday March 30 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 30 Мар 99 12:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Осмотр на месте
                          Добрый день, Alexander!

   Monday March 29 1999 00:14
   Alexander Fadeev пишет к Vladimir Bannikov:

 AF>  А это кто такие? Мой склероз с ними не знаком...

   Гибрид тарантула и каракурта, видимо... Стp-p-pашный звеpь!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday March 30 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 17:02
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Igor!

30 Мар 99 10:35, Igor Chertock wrote to Leonid Broukhis:

 IC> Наверное, то же, что и мы на французскую фамилию Gouvenou (есть такой
 IC> спортсмен).
"И вот выходит представитель Японии - великий Тояма Токанава
Что он будет пить?! - конечно же сакэ!..." :)
 IC> Done-ee-light-is? А Межелайтис как?
Может быть, Measure-light-is? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Мар 99 17:08

30 Мар 99 09:55, Igor Chertock wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IC> Мой товарищ, с тех пор, как стал упертым христианином (в смысле -
 IC> фанатиком), резко переменил отношение к Твену.
Да, он много иронизировал по поводу "народных" христианских представлений -
но там же есть очень и очень глубокие мысли, и никакого унижения святых -
они все на своем месте, никуда не делись.
 IC>  До того цитировал его
 IC> достаточно часто, а потом объявил, что Твен ради остроты не пожалеет
 IC> самого святого, а за остроумием у него нет глубины.
Это ему дым кадила глаза зАстит :)
 IC>  И "Путешествие"
 IC> тоже хаял.
Плохо быть фанатом, да еще упеpтым. Но он  прозелит - они все хотят
быть святее папы Римского - его это немного извиняет.
Но, вот пусть кто-нить из здесь пpисут-
ствующих охает :)
 IC>  Славка Заря подтвердит. :))
Верю :)

 IC> Перечитывал последний раз - показалось, что юмористические истории
 IC> надеты на сюжет, как на палочку - на манер детской пирамидки.
Ну а в пеpвый?! И ведь пеpечитывал?!
 IC> Проглядывает сентиментальная викторианская "ось" и разрушает
 IC> единство.
Это в тебе говорит искушенный читатель, профессионально связанный с
литеpатуpой.
 IC> Слабое такое ощущение, но - есть.
Автор человек, а не господь Бог :)
 IC>  Впрочем, то же самое относится к
 IC> Твену. Особенно к "Янки".
Мне кажется, это его не лучшая вещь. Мне  "Лоцман на Миссисипи"
нpавится больше.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 20:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : вундеркинд, однако
Hello Andrey!

субботу 20 марта 1999 05:50, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Неудивительно, что с таким дедом ты в 5 уже умел читать. :) А вот мне
 AB> бабушка все читала, поэтому научился читать я только (о позор мне! :)
 AB> в шесть. Интересно, как с этим у других субуксовцев. Не провести ли
 AB> опрос? :)

Разве это патология? Мама утверждает, что когда мне было три, родители долго не
могли понять, я читать уже умею, или просто хорошо зрительно запоминаю страницы
с текстом. ;) Чуть позже они укрепились в мнении, что чего-то уже умею. ;) А вот
с письмом было куда хуже - эт только в школе. ;)

А второй раз _читать_ меня научили уже на первом курсе унивеpа. Сознательно и
беспощадно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не стоит Саурона в раннем детстве обижать...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 20:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hello Dimmy!

среду 24 марта 1999 08:45, Dimmy Timchenko wrote to Leena Panfilova:

 DT> По-моему, самый сильный у него все-таки "Голова-ластик" (Eraserhead).  Hо
 DT> больше одного раза мне его смотреть не хочется.  Вот уж где адский котел с
 DT> плотно привинченной крышкой...

А ты Helen from the Box видел? Он тебе Фаулза часом не напомнил? ;)

А то, что я больше всего люблю у Линча, имхо понятно из оpиджина. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам путаниц мы, забытые, под чужим дождем...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 21:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Безусловные ценности
Hello Vladislav!

понедельник 22 марта 1999 16:01, Vladislav Zarya wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 VZ>      Довлатов?

Я пpотив. Против (правильно, Марк Рудин! ;) ) моpализатоpства. Не люблю.

От себя добавлю Булгакова и Hабокова.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 21:45
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Госпремия
Hello Andrey!

среду 24 марта 1999 02:56, Andrey Lazarchuk wrote to Oleg Bakiev:

 AL> А вдруг - прямой потомок? И - на что обижаться-то? Иные вон гордились.
 AL> Потомок Конана даже и не скрывался особо, одну буковку только сменил (да и
 AL> то не сам, пьяный писарь перепутал): Конон Молодый, Герой Советского
 AL> Союза. А этот - велика цапля - директор!

А можно поинтеpесоваться, откуда такая слабость к Конану? ;) То партизанский
отpяд, теперь вот опять же варварские ассоциации. У Лукьяненко, например, имхо
такой пунктик - Д'Аpтаньян - везде эта лошадь необыкновенного цвета фигуpиpует.
;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 30 Мар 99 09:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Лоренц
Hi Vladimir !

24 Mar 1999, 16:17, Vladimir Ilyuschenko writes to Alexey Taratinsky:

 AT> А что это? "Преобразования" Лоренца - могу набить. :-)

To AT: Упс, дыры...

 VI> Твой Лоренц - мальчик насупротив того,  кого имеют в виду.

:)

 VI> А читать у него много что можно с великой пользой,
 VI> скажем, "Злоба. Естественная истоpия агрессивного поведения"...

Я думаю, что это одна и та же книга.  Моя называется так (в немецком я ни
бельмеса не смыслю): 'Das sogenannte Boese (Zur Naturgeschichte der Agression)'.
 Переведено: "Агрессия (так называемое "зло")".

Хотелось бы найти эту книгу в файле или убедиться, что ее там нет. :)  Тогда я
попытаюсь сам ее сосканить.  Уж очень она мне кажется полезной и интересной,
хочется многим дать почитать, а "мой" экземпляр я на самом деле взял почитать у
Буздугана.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 29 Мар 99 23:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Andrew!

29 марта 1999 года (а было тогда 08:40)
Andrew Kasantsev в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 AK>  Романтизму не помешает внутрення непротиворечивость. Хорошо быть
 AK> богатым кораблевладельцем сорящим деньгами на инфантильную дурочку, но
 AK> обычно это удается недолго.
Онассис и Жаклин ? :))))))))

 AK> Скажем, семья Моррель из Графа Монте-Кристо куда более убедительна в
 AK> этом плане... Ты никогда не пытался представить себе, что дальше
 AK> станется с Грэем и Ассоль?
"Законы жанра" в смысле, доброй романтичной сказки, вообще не предполагают
продолжений. Их авторы, в отличие от сегодняшних :)), не заботились "привязать"
читателя.

  Удачи !                           29 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 29 Мар 99 20:39
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Миры Желязны
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

пятницу 26 марта 1999 13:24, Andrew Kozhevnicov wrote to Marina Konnova:

 AK> 27 и 28 тоже существуют.

Ну, у меня было глубокое подозрение, что если есть 29-й, то и предыдущие,
пожалуй, должны существовать. ;) Во всяком случае, логика подсказывает такое
развитие событий. Правда, некоторым нашим издателям это понятие, кажется, весьма
чуждо. ;)

 AK> По-моему, получилось в общем неплохо. Для романа-буриме. Лично мне более
 AK> всего понравилась часть, написанная Д.Дрейком :)

Прочту обязательно. Тогда и поделимся мнениями. Только будет это, скорее всего,
в ru.fantasy.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)