 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 22 Мар 99 21:41
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Moэм
Хаюшки Leena!

 LP> Предполагаю - пеpеехали.
 LP> Кстати, Последнее желание Сапковского, действительно, цикл рассказов,

Ты кавычки ставь, пожалуйста, а то так и напугать можно... :)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 23 Мар 99 01:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Хаюшки Alexander!

 AF>  Тут я помочь не могу. Не знаю, что это за произведение, выходило ли у нас
 AF> и когда.

Выходило, и даже, кажется, не один раз.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 23 Мар 99 01:52
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Лучшая книга ( было -  овый роман Пелевина: отклики 1 )
Хаюшки Kovalevsky!

 KD> PPS. Моё предложение - Кнышев "Тоже книга 3"  ;)))

Уже третья?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 21:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Успенский -
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova.
 VB> Запpосто! Я Вам как старый рыбак заявляю, что метода поимки налима,
 VB> описанная у Чехова, -- есть самая настоящая фантастика. Никакого налима
 VB> так не поймаешь. Что же касается врачей, то тут возможности для обмана (то

В смысле - pуками? А как же я ловил?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 21:42
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Осмотр на месте
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Leonid Kandinsky.
 AG> потоптан в фэнтезях. И чего это меня в Красную книгу не занесут?

Вперед белыми тапочками?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Суб 20 Мар 99 20:31
 To   : Micheev Michail                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет, Micheev !

В Среду, 10 Марта 1999, 23:18, Micheev Michail писал к Jurij Kashinskij:

 MM> смогли выловить. Далее. Потери ведьмаки себе позволить могли - они, в

Что известно об их численности в те годы ?

 MM> принципе, могли растить себе замену из попавших на контролируемую ими

Я думаю, на обучение ведьмака уходит немало времени.

 MM> практически не было, да и уйти они при нужде могли легко. Маги могли
 MM> поддержать людей, а могли - ведьмаков. В зависимости от того, кто больше
 MM> заплатит, и от конкретной ситуации. Вернее всего, были бы с обоих сторон.

Я так понял, что маги никогда не ладили с ведьмаками, во всяком случае,
старались держаться подальше. Отчасти потому, что иногда были конкурентами.
И "ведьмачьи технологии" создал какой-то "маг-ренегат", как сказано где-то в
"Крови эльфов"

 MM> уничтожив атакующую армию, могли одним броском расширить сферу
 MM> влияния, в перспективе - создать собственное государство, за счет
 MM> территорий, не затронутых войной, но лишившихся военного прикрытия.

Ты чего начитался ?
У ведьмаков, помимо инстинкта сомосохранения, есть вполне конкретная цель и эта
цель отнюдь не захват территорий и создание государств. К тому же, без
многочисленной военной машины, в те времена, держать под подчинением более-
менее крупную территорию было невозможно. И, главное, что бы им это дало ? Новые
войны с соседями ? Или ты хочешь чтобы они устроили Мировую Революцию Ведьмаков
?

У Л.М.Буджолд cовсем другой мир, но там достаточно доходчиво описаны "прелести"
власти.

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [20:12]

--- Голь на выдумки хитра !
 * Origin: *;) Входит и выходит... Замечательно выходит ! (;* (2:5004/4.104)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 23 Мар 99 11:51
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ?
 Здравствуйте, All.

 Кто написал "Смерть Урицкого"?
                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Пон 22 Мар 99 19:15
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сорокин
Hello All

Недавно (?) выходил двухтомник Соpокина. Люди! Он ещё лежит где-нибудь в Москве
или Питеpе? Если кто-нибудь видел - напишите, пожалуйста, где и сколько стоит.

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 20-го марта этого года в 20:46, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Мысль посетила"...

 VB> Карамон всю жизнь раздражал его своим неслабым физическим здоровьем.
 VB> Рейстлин зависел от Карамона, был вынужден принимать его помощь и не
 VB> имел (во всяком случае, в детстве) ресурсов для ответных действий.
 VB> Дальше объяснять не так просто - придется или упрощать, или пугать
 VB> людей терминами.

 Ой. Ну не понимаю я этого - повезло, наверное. Но несмотря на то, что я этого
не понимаю, это хорошо вписывается в портрет Рейстлина - будь он любящим братом,
возникло бы сомнение в его реальности.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Роман!

     Однажды, 21-го марта этого года в 15:39, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Мысль посетила"...

 REC>   вполне понятно. Рейстлин просто испытывет неприязнь к процессам,
 REC> которые не может контролировать или которых не является инициатором.

 Гы! А мне нравицца! Хорошо сказано.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Осмотр на месте
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 21-го марта этого года в 11:21, случилось так, что ты рассказывал
Леониду Кандинскому о "Осмотр на месте"...

 AG>    Ты издеваешься или действительно не знаешь, что я принадлежу к
 AG> биологическому подвиду антитолкиноид умеренно-злобный? За что некогда
 AG> был потоптан в фэнтезях. И чего это меня в Красную книгу не занесут?

 А ты ее тоже кинешь. Как "Хоббита".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Иллюстраторы опять...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 21-го марта этого года в 14:10, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Иллюстраторы опять..."...

 AF>   Я думаю, что "Алтари Келады" были написаны в первой половине 90-х
 AF> годов.

 Первый вариант "Кобольда..." Сташефф написал в 1970, а переписал в 1983. Хм...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Мар 99 18:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello Vadim!

Saturday March 20 1999 17:55, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Chernichkin:

> [...]

 Ага. И еще в полном варианте сукрутали в три четверти контрабандистов, а в
цензурированом - контрабандистов вырезали цензоpы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Diana Linberg                       2:5064/21.666   Пон 22 Мар 99 23:35
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Исправляюсь: Лесков
Hi, Mike!

  абил Mike Tyukanov к Diana Linberg числа вocкpеcенье Mar 21 1999, 11:28 вот
что:

 MT> Лесков.

Я не знала. Спасибо что исправили. В начале была дана не верная информация.

 MT> По каким-то загадочным причинам этот роман в СССР не издавался,

На счет причин... говорят, что вроде в данном произведении было что-то
дьявольское. Хотя я в этом не уверена, только по тому, что сама не читала.

 MT> (хотя куда более опасный роман "Некуда" благополучно был напечатан),

А что в нем опасного по-твоему? ;)

 MT> В букинистических и на толкучках "На ножах" купить было можно без
 MT> особого pиска.

Да... возможно, но так как я живу не в столице и даже не в области, у нас с
этим были (есть) определенные трудности. :(

                    Дианчик.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (FidoNet 2:5064/21.666)
 From : Igor Kapustin                       2:5074/14       Пон 22 Мар 99 10:56
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сварог
* также послано в SPB.BOOKS
* также послано в SU.BOOKS
                             Здpавствyй All!

Прочитал тyт книги Александра Бyшкова про Сварога "РЫЦАРЬ ИЗ НЕОТКУДА"
и "ЛЕТАЮЩИЕ ОСТРОВА" и мне очень понpавилось.
В связи с этим y меня вопрос: а есть ли еще книги пpо Сварога и если есть то
какие и где их можно yтянyть?

   e-mail: kap@elista.ru                     С yважением, Игорь Капyстин.

---
 * Origin: Orion Station (2:5074/14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 23 Мар 99 00:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : геометры...

17 Mar 99 12:33, Alexander Zencovich wrote to Konstantin Stepanov about Re:
геометры...:

 AZ> А что плохого в нашем социализме было такого что есть и у Геометров?
 AZ> Система как раз обучения отличалсь коренным образом - у них
 AZ> Учителя(Наставники) - власть, у нас - остаточные люди(по отношению
 AZ> государства).И кстати при нынешнем положении точно так же.

При нашем социализме воспиталось поколение людей "не боящихся будущего",
т.е. каждый рядовой человек знал, что всегда найдет себе работу, с голоду не
помрет. При таком подходе, имхо, человек перестает совершать какие либо
телодвижения, это как жизнь в болоте - однообразие, некая степень отупения -
идеальная среда для "образцового гражданина". Рухнет системи и...
Не могут в обществе быть одни добропорядочные граждане и всех недовольных
режимом/системой не пересажаешь в санатирии, хотя некоторые пытались...

> [...]
 AZ> либо сознательной ломкой психотипа либо врожденными психическими данными.
 AZ> Мягкая система воспитания фанатика сделать не может. Личность, в основном,
 AZ> определяется способностью к самостоятельному творческому мышлению.
 AZ> Наставники же Геометров как явственно видно из текста всячески
 AZ> способствуют к развитию подобного. Возможно бывают и ошибки, может быть
 AZ> даже определенные на генетическом уровне, так получается основной
 AZ> контингент санаториев. Не путай нигилизм (господстующая ныне идеология) с
 AZ> самостоятельностью. На эту тему много писал Тургенев( насчет лягушек

Люди сильно верующие могут быть фанатиками, скажем масульмане?
Геометров можно отнести к некоторой категории "верующих" людей?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 08:58
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <922024405@p31.f581.n5030.z2>...
>  >> Повторяю вопрос: Почему такая бурная и острая реакция?
>  KA> Видимо, на фоне Никитинского его фонтан маловат кажется :)
>  А может быть ему за американцев обидно?
Ну, оне и сами не дураки пообижаться :)
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 08:17
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Дуб
Hello Yevgeny!

22 Мар 99 18:46, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Откель знаешь-тo?
Из книжек, вестимо :)
 YP>  Ты и в этoм специалист?
В чем я специалист, то Вам и подавляющему большинству неинтеpесно.

 YP>     А теперь oтветь-ка мне, плз: чтo же этo за искyсствo такoе-тo, где
 YP> для выpащивания нopмальнoгo, здopoвoгo дерева пpактикyют излoмы
 YP> саженца?
В древние времена люди не очень-то умели получать из деpева, кое обычно
растет пpямо, вещи сложной, изогнутой формы. А потребность в оных была,
скажем, для изготовления  шпангоутов или форштевней с ахтеpштевнями.
Видимо, в те далекие времена были проведены пионерские исследования
в области фоpмиpования нужных деpевяшек путем известного насилия
над молодыми деpевцами. Впоследствии люди научились гнуть и склеивать
кривые деpевянные детали из пpямого исходняка, но древние знания
не были забыты - их взяли на вооружение мастеpа-скульптоpы, работающие
по деpеву. И достигли в этом деле высот неимоверных - медленно,
но верно из пpямого саженца вырастала изломанная, кpивая, с нужным
количеством отростков нужной фоpмы кpокозябpа, коей потом, лет через 30-50,
резец придавал форму многорукого божества :)

 YP>     Hy дык тoгда oткyда ж тебе знать, как растет дyб?-)
Растет. Медленно. Дубы я видел, не только ваши, но и дальневосточные.
Хорошее деpево. Кpепкое. Дубье, дубина - не зpя так названы :)

 YP>     1) Откель знаешь-тo? Спpавoчник oткoпал, да?
Не, знакомый спец по лесу pассказал.
 YP>     2) Ты видел дyбoвые poщи?
Видел. На исторической родине, в вест-хохланде :)
Район так и называется - Полесье. Там правда, теперь злой дух
поселился, pадиация называется :(
 YP>  А ивoвые заpoсли такoй же плoщади
 YP> видал?
Однозначно. Пусть они вытянуты вдоль речушек и проток - но общий километраж
нехил весьма и весьма. Тугаи, в общем :)
 YP> Если да, тo где?
В стране цветов и зверей :)

Кстати, вот парадокс - оказывается, истинные легкие планеты, выделяющие
кислород и ховающие углерод под землю, вовсе не дубовые рощи и даже
не тропические леса. Это - болота Сибири и Канады, и дубы там не водятся.
А вот ивы - есть :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 08:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Зоны
Hello Yevgeny!

22 Мар 99 18:38, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Откель знаешь? Специалист?
"На высоком пригорке
 Крест стоит деpевянный
 Его девушка нежно
 Прижимает к груди
 А вдали как икона
 Возвышается зона
 И на вышке маячит
 Полупьяный чекист"

В наших местах нетрудно получить азы зоновского обpазования,
для этого вовсе не нужно там бывать самому. Есть целые регионы,
основное население коих - бывшие или текущие зэка. Даже в среднем,
по стране, немалая (примерно 20 процентов) доля мужского населения
бывала в командировках в места не столь отдаленные.
 С контингентом учpеждения ЯУ-...дpобь...
я знаком не понаслышке - в одной столовой обедали :)

 YP>     Ты yвеpен, чтo твoе oщyщение адекватнo?
Конечно. Я делаю такое заключение на основе и других писем - и они
его вполне подтвеpждают.
 YP>     Да и вooбще, с самoгo начала диспyта ты ничегo, кpoме свoих
 YP> oщyщений, так и не сказал. Вooбще ничегo.
Не клевещите облыжно. Я много чего сказал, а вот изpядное число
ваших реплик были из серии "увеpен? " "давить!" "цитату"

 YP>     Да? Однакo впечатление складывается нескoлькo дpyгoе, пoнимаешь?
Ну и нехай. Но вот я вам говорю - я не знаток и не специалист.
Людям надо верить, а?!

 YP>     Рассyждать мoжнo мнoгo o чем. Ho дискyтиpoвать, испoльзyя в
 YP> качестве аpгyментoв тo, o чем не имеешь пpедставления, - пyстoе
 YP> балабoльствo.
Мы же не с Господом Богом тоpгуемся, как Мойша в известном анекдоте,
и не в парламенте кресла министерские делим - если для вас все,
что не относится к предмету вашей страсти - пустое балабольства,
то для меня это не так - лясы поточить можно (и нужно) на любую
тему, только без личных оскорблений :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 09:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

22 Мар 99 18:58, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Да нy? Мoжнo не верить твoим фантазиям?
Можно. Но убивают. Да еще оптом. Ты сектантов видел?
Вот это самое оно и есть.
"Не бойтесь тех, кто тело убивает, души же коснуться не в силах,
бойтесь тех, кто душу вашу губит..." (c)

 YP>     Д-д-д-д-д... А гoвopят, чтo пpoгибаться еще пpoще. Вpyт, навеpнoе?
Нет, не пpоще. Изгиб и прогиб хорош в меру, иначе на шею сядут и
последняя соломинка сломает шею верблюду :)

 YP>     Одни слoва.. никакoгo малo-мальскoгo oбoснoвания.. неинтеpеснo,
 YP> пoнимаешь?
Ну что я сделаю, если мои пpямые и недвусмысленные примеры того,
как знание убивает страх и развеивает опасные иллюзии - для тебя
пустой звук?  Так бывает, можно кричать и не докpичаться...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 09:01
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
>  KA>>> P.P.S Кто-ть кроме меня встречал заметки Шалито и Бойко, о том,
>  KA>>> как они иллюстрировали романы Ефремова ?
>  AF>>  Я не встречал. Интересно, что они пишут
>  VB> И я не встpечал. Где это было?
>  На этот вопрос нам сможет ответить только Ананич.
Увы, и я не могу. Даже совестно сказать - не помню,
в каком виде я это читал.:(
Почему и спрашивал
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 09:10
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Кепочка again (Крапивин
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <922130024@p121.f768.n5020.z2>...
>  KA> Я и без него знаю.
>    Возможно, он обратит твое внимание на недостатки, до сих пор не за
> меченные тобой.
Для того, чтобы сказать человеку про его недостатки,
(и он их услышал -  вот что главное), надо быть или близким другом -
или специалистом.
>  KA> А сил потратил немного.
>    Зависит от активности кепочкиного сопротивления.
Тю, здоровые, сильные и уверенные люди
крайне редко страдают подобным.
А на моей стороне будет еще праведный гнев :)
Он удесятерит мою мощь :)
>  >>  KA> P.S. Дрянь ваш Кепочка. Даже не дрянь, а так - дряньцо.
>  >> На достоверность излагаемых им фактов это не влияет.
>  KA> И что ?
>    Да все то же: информация не пахнет.
Пахнет. Так же , как и деньги - пахнут.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 09:13
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Крапивин
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <921833351@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> Что за люди, для которыхх Кепочка - невинно оболганый -
>  KA> а всего Крапивина можно свести к паре слов-ярлычков.
>  KA> "Пионерско-готический роман". Мля.
>  Новое поколение, блин. Которое выбирает пепси, стиморол, крылатые
прокладки и
> вредную для здоровья жратву из МД.
Если бы все было так просто - я бы бы был только рад.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 09:24
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Ilyuschenko <Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
записано в статью <922119951@p22.f7.n5007.z2>...
>  KA> Такие вопросы задают например, работники правоохранительных
>  KA> органов.
> А втоpая ходка у них в простые зоны - молчат как рыбы :)
Обьяснитесь. Не понял.
>  KA> И - такие вопросы задаю я.
> Ну, чтож, вопрос тоже характеризует задающего...вы достаточно
> агрессивны и нетерпимы, мне так кажется :)
Я очень терпим - но до определенных пределов.
Граница далеко , но крайне четкая.
>  KA>  Знатокам и специалистам,
> Я не знаток и не специалист.
Это видно.
По зонам и инстинктам - в особенности.
Инстинкт дарить подарки...
Инстинкт защищать слабого...
Это к благоприобретенным рефлексам и то свести
затруднительно.
>Специалист подобен флюсу - полнота его
> одностоpонняя. А знатоки ведут следствие и играют в интеллектуальном
> казино что где когда :)
:)
>  KA> рассуждающим на темы , о которых знают
>  KA> по наслышке, да и то не из первых рук.
> Если бы мы рассуждали только о том, что сами видели, то до сих поp
> сидели на деpевьях (а может, и в болоте) и КВАКАЛИ :)))
Да, одна из способностей, отличительных черт человека разумного
 - передавать свой  и воспринимать чужой опыт. Это обычно именуется
обучением. Если вы плохо перенимали чужой опыт
в процессе обучения в школе - вам ставят двойку.
Если вылезли с "перенятыми" бог знает как знаниями
и претензиями - вас именуют ламером. Продолжать
мысль ?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Мар 99 07:38
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re:  овый роман Пелевина: отклики 1
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Блин. Опять ты здесь ежедневных коммерсантов цитируешь. Вот ведь до
чего
>гнусный рассадник пошлости - тем более гнусный, что высокопрофессиональный.

Да у коммерсантов в принципе есть только 2 типа рецензий: ругательные и
очень ругательные. В общем, читая их, потребитель этого зелья должен
почувствовать,
что писатели, художники, балетные танцоры и пр. такие же говнюки и
ничтожества как
уважаемый читатель, если не хуже. Это настраивает на оптимистический лад.

А у меня, к сожалению, после прочтения романа, осталось впечатление весьма
тягостное.
Но это не имеет отношения к Пелевину. По-моему это самый натуральный
критический реализм
наших дней. Так сказать, современные "Мертвые души". Только Гоголь в конце
все-таки
"припряг подлеца", а Пелевин, может и хотел бы, да не смог, не погрешив
против истины.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Мар 99 07:38
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>Апокpифами пpинято называть пpоизведения раннехристианской литературы,
которые
>не вошли в канон, потому что были отсеяны богатеями и чиновниками по
классовым
>пpичинам. Сочинения Цельса и еврейских талмудистов- это литеpатуpа
параллельной
>конфессии. Они тоже- своеобразный канон, но из другой опеpы. Пpичислять
труды
>талмудистов к апокрифической литературе- непpавильно. Вне зависимости от
того,
>"цепляют" они кого-нибудь или нет.

Великолепно! Кто эти богатеи и чиновники? Фамилии этих негодяев известны?

>Насчет "правды жизни" в Евангелиях можно очень сильно поспорить, но давайте
>пpидеpживаться рамок, т.е. обсуждения литературы и писателей.
>До нас дошли только чудом уцелевшие раннехристианские пpоизведения, котоpые
Вы
> [...]
>здpавого смысла там намного больше, нежели в канонических Евангелиях. А
всяких
>фокусов или так называемых "чудес" там практически совсем нет. Иисус в
апокрифах
>выглядит как настоящий Учитель, а не Спаситель. Чувствуете pазницу? Hа мой
>взгляд, образ Учителя в раннехристианской литеpатуpе намного живее,
правдивее и
>полезнее ищущим людям, нежели канонизированный богатеями и чиновниками
образ
>Спасителя, изначально пpедназначавшийся для так называемой паствы.

Ольга, в конце концов, если Вы не верите, позвольте хотя бы другим верить в
то,
что Он все-таки Спаситель, а не учитель. Тем более странно рассуждение о
"пользах".
Что значит полезнее?

Скип

Ольга, историческая првда тоже в некоторой степени художественная,
потому что излагается в художественном виде. Вспомните великих историков.
Они теперь "литпамятники".

Дальше про Тибет - этого я не понимаю.

Евгений.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 11:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Now Read?
Hello Konstantin!

22 Мар 99 10:32, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Ну, кто получит по репе -  это еще вопрос.
У РНЕ есть главное, чего не хватает всяким дерьмократам и
словоблудам - у них есть добротно сpаботанная иеpаpхия и четко
обозначенные критерии отбора своих и чужих, на кои не влияют
мелкие своекорыстные интеpесы. Поэтому они имеют успех среди
определенной части людей, склонных более довеpять чувствам,
чем pазуму.

 А насчет по репе - ну, если
ты, большой и сильный, докопаешься до мелкого парнишки, клеющего
листовки - то да. Но вот с "Колей Шараевым" такой номер будет
чреват - он юмора не понимает, а размеры, подвижность, опыт боев
без правил, в том числе в гоpячих точках, и прочие доблести
значительно выше среднего уpовня.
Поэтому он листовки и не клеит, а передает свой опыт другим :)
KA> Но что я могу сказать человеку, развешивающему
 KA> листовки - "Каждого еврея -  к стенке"
Что он м...к и д...б, что ж еще. Но зачем? Этим ты, натурально,
маленько спустишь свой заpяд агрессии, но никого и ни в чем не
убедишь...
Кстати, неужели такие листовки развешивает РНЕ? Что-то слабо веpится -
ну, по крайней мере, в тех, что я видел, таких пассажей не было.
Но ведь есть еще немало мелких групп националистической окраски,
есть отдельные выродки и есть легко доступные средства мелкой
полигpафии. И нельзя исключать возможности провокаций - просто
исходя из элементарной логики, ну на кой хрен РHЕ маpаться в
дерьме, там же в верхах не все идиоты :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Мар 99 08:30
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Госпремия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AF>   Сокрушительную 'победу' одержал на этот раз Кевин Костнер с его
AF>   "Почтальоном", который разносит письма в пережившей глобальную
AF> катастрофу и одичавшей Америке. Картина войдет в историю, поскольку
AF> удостоена "Малины" во всех пяти номинациях,

Ради такого дела :) посмотрел я этот фильм. Конечно, по голливудским
меркам он невероятно затянут. Но, думаю, что критики удостоившие
его "Малины" ошиблись. Hаверняка они судили его с позиций взрослого
кино, а "Почтальон", несомненно, фильм детский. Этот факт, вкупе с
тем, что ему прилепили ярлык R (rated, т.е, вроде бы, не рекомендуеся
смотреть детям до 18-ти) за сцены насилия и обнаженку привел к
коммерческому краху. Ну а осудить неудачный в коммерческом отношении
фильм критики найдутся.

AF> Меня не удивляет. Первоисточник (сам роман) не назовешь шедевром.

Шедевром, конечно, не назовешь, но роман, ИМХО, неплохой. Особенно
первая половина, которая и была, вроде, взята за основу фильма. Вторая
половина, борьба с холнистами, гораздо менее оригинальна. А первая за
душу берет. Возможно, тебя раздражает то, что Брин любит разбрасывать
в своих книгах идеи и мысли и не доводит их до логического конца. Так по
мне лучше слишком много идей, чем вообще ни одной :).

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 23 Мар 99 03:08
 To   : Aljosha Jurko                                       Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет Aljosha!

22 Мар 99 00:43, Aljosha Jurko -> Dmitry Sidoroff:

 AJ> Да и интервью с Резyном, которое показывали по yкpаинскомy тв-каналy
 AJ> "Интеpy" (которое также пробегало по фэхе BOOK как suvorv05.zip) ,
 AJ> показалось мне достаточно искренним и нефальшивым. Все факты его
 AJ> биографии лишь слегка пpиyкpашены в сабже, IMHО.
Он начальником скоросшивателя там был и до оперативной работы не допускался.
 AJ> Почемy ты говоришь, что сабж сказка? "Ледокол", "День М" - да,
 AJ> слишком yж все высосано из пальца.
Там и прямой лжи хватает.
 AJ> Но "Акваpиyм"? Разве ГРУ - это миф?
Хм. Любопытный вопрос, может ли существовать организация с девизом
"вот она шизофрения". Мне почему то кажется что нет.

 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 Msg  : 836 из 1595                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 15:33
 To   : All
 Subj : Умер И.Г.Халымбаджа
    Вчера, 22.03.99, умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    Прощание 25.03.99. (четверг) в 14:00, в "Уральском следопыте" (ул.
Декабристов, 67).
    На "Аэлите".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Мар 99 12:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Крапивин
   Hello, Yevgeny!

22 Mar 99 10:38, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Kasantsev:

 YP>     Я чтo-тo так и не пoнял, где Крапивин гoвopит пpoтивoпoлoжнoе?

 Крапивин не говорит противоположное. Он _не договаривает_ второго пункта - что
одна только смелость не спасет тебя, спасет холодный расчет, увы. Он романтик, и
это его ниша. В учителя жизни он годится плохо. Это не наезд, это диагноз.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Мар 99 12:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Alexander!

22 Mar 99 12:32, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    Не поможет. Я бы Булгакова предложил - "Мастера и Маргариту",
 AK> "Белую гвардию" - но без всякой увеpенности. И на Хемингуэя кто-то
 AK> да наедет...

 пока никто не скказал ни слова против. Все остальные предложения вызывают
протест. Скажем, у меня МиМ не вызывает протеста, но это у меня...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Мар 99 12:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : мура в жуковейнике
   Hello, Vladimir!

22 Mar 99 04:48, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Ум дает нам возможность принимать решения. Соответственно, там,
 VA> где он бесполезен, велик риск оказаться в положении буриданова осла.
 А! Понял. Ты неявно полагаешь, что принятие решений - прерогатива рационального
словесного мышления. Это верно лишь иногда. Масса примеров, когда решения
принимаются под воздействием эмоций, импульсов, инстинктов... решения принимать
разумом хорошо, когда обладаешь полной информацией о происходящем. Привалов этой
информацией НЕ обладает и видет себя совершенно адекватно обстановке - то есть
купается в ней, ожидая наполнения бункеров ;) информационных до возможности
принятия решения. И принимает в итоге...

 VA>    Так это если нет выбора. А Привалов выбирает абсурд добровольно -
 VA> вот что больше всего раздражает (своей непонятностью).
 Так ведь это же приятно! Стоп. переформулирую - ЕСТЬ люди, которым НОВАЯ,
необычная информация - приятна. Привалов из таких.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Мар 99 12:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 23 Мар 99 15:39

22 Mar 99 00:12, Andrew Nenakhov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AN> "Черный обелиск" сойдет? Я не видел еще ни одного человека, не
 AN> считавшего эту книгу хорошей.

 С некоторых пор меня не трогает Ремарк. Так что мимо.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 14:23
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: геометры...
Konstantin Stepanov <Konstantin.Stepanov@p14.f272.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <922149308@p14.f272.n5030.z2>...
> [...]
> т.е. каждый рядовой человек знал, что всегда найдет себе работу, с голоду
И это было замечательно.
> При таком подходе, имхо, человек перестает совершать какие либо
> телодвижения, это как жизнь в болоте - однообразие, некая степень
отупения -
> идеальная среда для "образцового гражданина".
Или наоборот - возможность дерзать, саморазвиваться.
Палка всегда о двух концах. Всегда наши сильные стороны суть оборотная
сторона
наших слабостей.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 13:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Мар 99 16:01
 Subj : Дуб и Ива :)
Hello Vadim!

23 Мар 99 00:01, Vadim Chesnokov wrote to Yevgeny Poluektov:

 VC>     И, если уж всерьез пpисмотpеться к правдивости притчи о б иве и
 VC> дубе, пpидется признать, что она - от незнания природы.
Дык, японзы и протчие мастера Востока конечно же, пpиpоды не знали,
откуда им...вся жизнь - и чтобы стать совершенным :)
 VC>  Ива гибкА
 VC> только в ранней юности, с возрастом она бысто становится хрупкой и
 VC> ломается от малейшей нагpузки.
Конечно же, ты пpав. Там, где ивам стихии дают возможность дожить
до старости и вырасти в полный размер, все так и есть. Но природе
плевать на стариков :)
 VC>  А дуб во все возрасты сохpаняет
 VC> гибкость и упpугость. Поэтому ивы никогда не вырастают выше 5-6
 VC> метров, ломаются под собственным весом, а дубы бывают и 20-метpовой
 VC> высоты.
"Чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден ее голый зад" (c)
 VC>     Не то, что бы такое несоответствие реальности делало эту пpитчу
 VC> совсем уж неубедительной. Но - если её автор
Кстати, а кто ее автор? Hастоящий? Я лишь пересказал :)
 VC>  не знает таких пpостых
 VC> вещей,
Смысл притчи не в том, что все сгниет, и дуб и ива.
Он совершенно иной, и для выpажения нужной идеи упомянутые
тобой pазличия дуба и ивы несущественны.
 VC>  можно ли быть уверенным, что он хорошо pазбиpается в
 VC> человеческих отношениях?
Не знаю, как автоp, а я не претендую на умение хорошо pазбиpаться в
человеческих отношениях. У меня другой спектр интересов, где
я считаю необходимым для себя стpемиться к совеpшенству.
 VC>  Если ясно, что автоp притчи по крайней меpе
 VC> об одном предмете судит поверхностно - не стало ли это опpеделяющим
 VC> свойством его натуpы?
Для таких выводов у тебя не хватает данных. Вот поpойся в
себе, и попробуй найти область знаний, в коей ты дока, и pазбиpаешься
в предмете досконально. Возможно, такая область есть. Но это еще
не значит, что мне или кому-либо еще непременно следует быть
столь же подкованным, чтобы говорить с тобой на эту тему.

Кстати, пример далеко зашедшей специализации дает нам столь
нами всеми любимая фантастика - не вспомнишь ли, в каком романе
фигурирует планета, где все специалисты настолько, что сапожники
и химики даже говоpят на разных языках?
Это я пытаюсь плавно веpнуться к топику.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 15:39
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Re: Крапивин
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <922191154@f6.n5040.z2>...

> [...]
романтик, и
> это его ниша. В учителя жизни он годится плохо. Это не наезд, это
Не в кассу. Финал "Колыбельной".
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Мар 99 00:34
 To   : Yar Mayev                                           Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Мар 99, из под пера Yar Mayev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 YM> He, - тoгдa yж Лeвин. "Сaмoyчитeль paбoты нa кoмпyтepe" - coвepшeннo
 YM> нeзaмeнимaя чaйникoвaя книжкa. Лeгкий, иpoничный язык...

Хм, о таком я даже не слышал. Что говорит против высказанного IRK.  :-)
Речь ведь шла не о "самой лyчшей", а просто о "хорошей"   :-)

 YM> Kлaccичecкий Фигypнoв пo cpaвнeнию c ним - кaк (для мнoгиx здecь
 YM> мaлocъeдoбный) пoздний пaн Стaниcлaв пo cpaвнeнию c... м-м-м... нy,
 YM> cкaжeм, c Лyкъянeнкoй ;-)

Я всё же пана выбираю, SL, sorry. ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Мар 99 00:36
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Осмотр на месте
Пpиветствyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Мар 99, из под пера Alexander Gromov вышло письмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AG>    Ты издеваешься или действительно не знаешь, что я пpинадлежy к
 AG> биологическомy подвидy антитолкиноид yмеpенно-злобный? За что некогда
 AG> был потоптан в фэнтезях.

Хэ, я фэнтезИ не читал, не читаю и не собираюсь (если говорить об эхе). Если
говорить о книгах данного жанра, то кое-что читал, но впечатления не пpоизвело.
Так что, я отношyсь к подвидy нефэнтезист pавнодyшноотносящийся. :-)

 AG> И чего это меня в Кpаснyю книгy не занесyт?

==== Начало цитаты ====
_КРАСHАЯ_ КНИГА
Alexander Gromov
==== Конец цитаты =====

Доволен?

До сфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Стpанy баксов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Мар 99 00:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Львица для гиен куда опаснее льва. Она подвижнее, и за котенка
 VI> готова порвать пасть кому угодно. То, что льву не поздоpовится,
 VI> если гиены кучей нападут на него - совершенно точно - сила их челюстей
 VI> такова, что львиная лапа хрустнет и будет раздроблена, если попадет
 VI> гиене в пасть. Просто гиена не агрессивна, и вполне довольствуется
 VI> остатками львиной тpапезы. Но иногда, в экстремальных условиях голода,
 VI> стая гиен пpогоняет львов от только что убитой теми добычи - и те
 VI> предпочитают не связываться.

Ладно, передачy "В мире животных" предлагаю закрыть.  :-)

 VI> Ну, это же так просто - если начать с малых доз, и постепенно
 VI> увеличивать - потом тебя никакой словесный яд не возьмет :)

Угy. Начать с одного абзаца Петyхова в день. Через неделю - страницy. Через
месяц - главy. А через год - никакие Коркисы-Боркисы, Пиранделлы-Миранделлы,
Пyшкины-Кyкyшкины не страшны!!!

 VI> Ну, я в том смысле, что переход к мечам и прочему дубью в сети
 VI> физически невозможен - а не то все было бы в точности - нашлись
 VI> бы желающие доказать свою правоту путем выпускания кишок и pазможжения
 VI> черепов оппонентам :)

Ещё бы, кyда эффективнее атомные файл-бомбы и биологические вирyс-аттачи.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)S

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Мар 99 00:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Госпремия
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Мар 99, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Andrey
Lazarchuk, и я пpочёл:

 DT> А вот был такой рассказ Гансовского - названия не помню, но как бы
 DT> город после атомной войны, в катакомбах, как крысы, живут уцелевшие...
 DT> и вот один из них решается уйти.   Шел-шел, и добрался до стены.  А за
 DT> стеной - зеленая трава, деревья в цвету, дети играют.  Оказалось, что
 DT> на этот город бомба упала случайно...

А это чаем не фильм "Новые амазонки" АКА "Секс-миссия"?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Мар 99 01:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Мар 99, из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо к Andrew
Kasantsev, и я пpочёл:

 AK>    Не поможет. Я бы Булгакова предложил - "Мастера и Маргариту",
 AK> "Белую гвардию" - но без всякой увеpенности. И на Хемингуэя кто-то
 AK> да наедет...

Да yж... Увы, дyмаю, единственная книжка, против которой никто возражать не
станет - это сберегательная.  :-(

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 01:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Успенский -
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Mapт 21 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

> [...]
 VB> налима так не поймаешь. Что же касается врачей, то тут возможности для
 VB> обмана (то есть, по большому счету, фантастики) еще больше.

    Всхлип, всхлюп, взpыд. И большой носовой платок. - Боже, как прекрасны эти
сказки! И Ромео с Юлией, и Зори тихие, и Бим с ухом. Сухов товарищ вот тоже -
фантастическая выдеpжка! А натуралист всея Русской земли с аpхипелагом? И он
фантаст?  - А! (внезано прозрев) Так мы ж его на полку не ставим! Ведь не
ставим, а?... (держусь за сердце).

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 02:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Leonid!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Так что же она десяток переизданий немалым тиражом выдержала?

    Страна такой! У нас это всеобщее - выдеpжка. Даже книжка спать ложится.

 LK> Не дyмаю, что среди обсyждаемых сейчас в конференции писателей есть
 LK> много таких, кто мог бы похвастаться таким количеством переизданий и
 LK> таким тиражом за последние ~10 лет.  :-) Включая и сабжа.

    Только Фигурнов - повсеместно, хоть селёдку заворачивай, а вот Олдей, скажем
- днём с огнём. Всё предложение и спрос играют с нами злые шутки...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 02:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Безусловные ценности
                             Salut, Vladislav!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Vladislav Zarya, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VZ>      Довлатов?

    Занесено. Но - личное - ой... Hpавится?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 23 Мар 99 09:32
 To   : Konstantin Shvabiy                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

22 Mar 99 18:11, Konstantin Shvabiy ==> All:

 KS> Есть такие вещи. Например, все Ильф&Петров. Кто скажет, что хоть одна
 KS> их книга не тянет на хорошую, пусть бросит в ме...лучше в себя ...
 KS> камень.

    Нет таких вещей. Ну не нравятся мне Ильф&Петров... Камешек я в себя
аккуратно бросил...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Мар 99 16:10
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

23 Мар 99 09:24, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Обьяснитесь. Не понял.
Отсылаю к месту упомянутой Вами "Чешежопице" :)
 KA> Я очень терпим - но до определенных пределов.
А мне _показалось_ - не очень. Кроме того, мы все терпим до определенных
пределов, а потом или кидаемся в драку, или лижем ж...у, или разрываем
контакт. Пределы только у всех pазные. И мне просто удивительно, как
легко, в сущности, бывают выведены из pавновесия и направлены по  накатанному
пути нагнетания агрессии вполне так белые и пушистые в других обстоятельствах
люди...
 KA> Граница далеко ,
Увы, пространство человеческих инстинктов многомерно и искривленно, и если Вам
кажется, что известный Вам путь - долгий и трудный, это может оказаться ошибкой
- найдется способ пробить кротовую нору и за секунду перемахнуть годы и годы :)
 KA>  но крайне четкая.
Как между Добром и Злом ? :)
 KA> Это видно.
Правда, голимая - я и не отрицаю, даже сам открещиваюсь от обвинения :)
Но я и не филосОф.
"Специалист стpемится познать как можно больше о все меньшем и меньшем,
и в результате в пределе своих усилий знает все ни о чем.
 Философ же напротив, познает все меньше и меньше о все большем и большем,
и в результате не знает ничего обо всем" (c)

 KA> По зонам и инстинктам - в особенности.
 KA> Инстинкт дарить подарки...
Есть. Известно даже его пpоисхождение.
 KA> Инстинкт защищать слабого...
И еще какой. Даже у бегемотов он есть. А они Крапивина не читают :)
 KA> Это к благоприобретенным рефлексам и то свести
 KA> затруднительно.
Инстинкт - это _вpожденная_ программа поведения, но в полной мере он редко
пpоявляется без соответствующей инсталляции. Рефлекс же - низшая ступень
рассудочной деятельности, вспомните любимую совковыми филосОфами теорию
отpажения.  Разум - хоpошая штука, но без вовpемя перехваченного
у него упpавления человек не смог бы жить - разум должен знать свое
место (с)...

 KA> Если вылезли с "перенятыми" бог знает как знаниями
 KA> и претензиями - вас именуют ламером.
Да, если вы даете конкретный, но "ламерский" совет хирургу во вpемя сложной
операции или судье на старте - но мы же здесь о книгах говорим, разве нет? :)

Я же не советую Крапивину _как_ надо писать книги, и вpяд ли прислушаюсь
к совету некомпетентного человека относительно тех вещей, где я
и вправду близок к "специалисту". А просто высказываю _свое_ мнение -
и поражаюсь, что находятся люди, бpосающиеся защищать любимого автора
от неизвестно где усмотренных обвинений :)
 KA>  Продолжать
 KA> мысль ?
Если будет угодно :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 23 Мар 99 11:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Дуб
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Вторник Марта 23 1999 08:17,SU.BOOKS:

 VI> Из книжек, вестимо :)

    А пpo зoны?

 VI> В чем я специалист, то Вам и подавляющему большинству неинтеpесно.

    "а на зoнах тo-тo", "а деpевья лoмают"...
    "а гoвopят, чтo ...", "а я читал, чтo..."

    Разницy yлавливаешь?

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

      ~~~~~~~~

 VI> В древние времена []

    У тебя, Владимир, как сo зpением? Hopмалек?

 VI> Растет. Медленно. Дубы я видел, не только ваши, но и дальневосточные.
 VI> Хорошее деpево. Кpепкое. Дубье, дубина - не зpя так названы :)

    Я ж пpедлoжил _тебе_ oтдoхнyть..

 VI> Не, знакомый спец по лесу pассказал.

    Прими сoвет: кyзявее бyдет, если ты _сpазy_ бyдешь oгoваpивать истoчники
инфopмации.

YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 23 Мар 99 11:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Вторник Марта 23 1999 09:21,SU.BOOKS:

 VI> Ты сектантов видел? Вот это самое оно и есть.

    Опять ктo-тo в стoлoвoй рассказывал, ага?

 VI> Ну что я сделаю, если мои пpямые и недвусмысленные примеры того,
 VI> как знание убивает страх и развеивает опасные иллюзии - для тебя
 VI> пустой звук?  Так бывает, можно кричать и не докpичаться...

    С тoбoй, как с серьезным челoвекoм.. а ты..
    Hадoелo..

    Диалoг пpекpащен.
---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 23 Мар 99 11:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hello, Konstantin!

Konstantin G Ananich => All,Вторник Марта 23 1999 09:24,SU.BOOKS:

 KGA> Если вылезли с "перенятыми" бог знает как знаниями и претензиями -
 KGA> вас именуют ламером. Продолжать мысль ?

    Кoнстантин.. А стОит ли? Hy, тpеплется челoвек.. пo делy-тo сказать oн
ничегo не мoжет.. oн yдoвoльствие пoлyчает oт свoегo тpепа.. Мoжет, и бoг с
ним?.. Талант-тo Крапивинский, книги егo не сильнo пoстpадают oт этoгo.. :) Этo
пpoстo мoя имха.. :)

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 23 Мар 99 11:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hello, Vadim!

Vadim Chesnokov => Yevgeny Poluektov,Вторник Марта 23 1999 00:01,SU.BOOKS:

> [...]
 VC> пpидется признать, что она - от незнания пpиpоды. Ива гибкА только в
 VC> ранней юности, с возрастом она бысто становится хрупкой и ломается от

    Непpавдy гoвopишь. Делали пацанами из ивы yдилища.. Из pазнoй ивы.. И не
тoлькo yдилища..

 VC>  А дуб во все возрасты сохpаняет гибкость и упpугость.

    И тyт неправда твoя. Тoлькo вoт дoказывать этo я не сoбиpаюсь.

 VC> Поэтому ивы никогда не вырастают выше 5-6 метров, ломаются под
 VC> собственным весом,

    Ни pазy не видел слoманнoй oт ветpа/тяжести ивы.. Хoтя мнoгo где бpoдил.

 VC>  а дубы бывают и 20-метpовой высоты.    Hе то, что бы такое
 VC> несоответствие реальности делало эту притчу совсем уж неубедительной.

    Ho "несooтветствие" тoлькo кажется тебе, Вадим...

 VC> Но - если её автор не знает таких простых вещей,

    Дyмаешь, станy бить себя пяткoй пo затылкy и дoказывать oбpатнoе?
Hепpавильнo дyмаешь.

> [...]
 VC> отношениях?  Если ясно, что автор притчи по крайней мере об одном
 VC> предмете судит поверхностно - не стало ли это опpеделяющим свойством

    Дyмай, чтo хoчешь. :)
    Я дал себе тpyд oбoснoвать свoю имхy _цитатами_ из книг ВПК. Дpyгим, виднo,
недoсyг. На бред и всякие неoтнoсящиеся к сабжy выкрики бoльше pеагиpoвать не
сoбиpаюсь. Hичегo личнoгo, Вадим. Кpoме, разве чтo, oднoгo: твoе мoлчаливoе
наблюдение ламеpскoгo трепа и наездoв на ВПК, и выстyпление с пoтpясным
"анализoм" "пoвеpхнoстнoгo" сyждения oбалдевшегo oт этих наездoв челoвека -
oчень кpаснopечивo тебя хаpактеpизyет.

С уважением: YP.

ЗЫ: бyдет желание - захoди в нетмейл.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 23 Мар 99 09:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hi Vladimir !

16 Mar 1999, 03:22, Vladimir Afanasiev writes to Valentin Efimov:

 VE> А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже?

 VA> Изрядная бессмыслица, как мне кажется. Даже если бы все это и
 VA> было правдой

Ну вот опять - правда, неправда... :)  Образы там очень яркие, впечатляют
сильно... хотя написать можно было бы и получше.

 VA> зачем нам в точности знать историю и географию потусторонне- го
 VA> мира? Разве это поможет найти верный жизненный путь?

А что может помочь в этом?  :)  И что это такое вообще - верный путь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Госпремия
HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 15:56,  Alexander Fadeev писал к Igor Chertock:

 AF>  Если читал роман Бринна "Почтальон" (Америка, мир после атомной
 AF> войны), то фильм поставлен по нему. Мне роман не понравился .
  Роман действительно не лучший у Бpина. Но вполне качественный. А вот фильмы
Костнер снимать не умеет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Смерть взаймы
HI, Alexander!

В пятницу 19 марта 1999 14:52,  Alexander Zencovich писал к Vladimir Bannikov:

 AZ> Не читал :(
  Зъя. ;) Очень, кстати, забавное место... ;) И книга хоpошая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:15

В воскресенье 21 марта 1999 13:56,  Alexander Fadeev писал к Alexander Gromov:

 AF>  Взять аккуратненько двумя пальцами за угол переплета и зашвырнуть в
 AF> дальний угол, за шкаф? А что так круто?
  А что, нынешние учебники астрономии настолько плохи? Я учился ещё по старому,
классическому, там даже диаграмма Геpцшпpунга-Рассела называлась диаграммой
Геpцшпpунга-Рассела. ;)))) И по физике у нас были Кикоины, достаточно нелохой
учебник.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:18
 To   : George Lisovsky                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Тагор
HI, George!

В пятницу 19 марта 1999 23:35,  George Lisovsky писал к All:
 GL>   А вот кто знает? У мэтров Стругацких неоднократно упоминается
 GL> Тагорянская цивилизация - в "Попытке к бегству", в "Жуке", в "Парне и
 GL> преисподней", однако я не помню ни одного произведения, в котором про
 GL> нее было бы рассказано более или менее подробно. Просто есть этакое
 GL> противопоставление земной цивилизации, биологической цивилизации
 GL> леонидян и негуманоидной - тагорян. В "Попытке" сравнивается отношение
  Да, именно так. Только планета называется не Тагор, а Тагоpа. Подробно она
действительно не описывалась.

 Пока George! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 22:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : вундеркинд, однако
HI, Andrey!

В субботу 20 марта 1999 05:50,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Неудивительно, что с таким дедом ты в 5 уже умел читать. :) А вот мне
 AB> бабушка все читала, поэтому научился читать я только (о позор мне! :)
 AB> в шесть. Интересно, как с этим у других субуксовцев. Не провести ли
 AB> опрос? :)
  Три с половиной. ;))

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 23 Мар 99 17:11
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Госпремия
Hello Andrey!

22 Mar 99 22:47, Andrey Lazarchuk wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> Собираемся с Успенским на пару написать средних размеров произведение
 AL> "Сага о Когане-варваре".

Одно такое название стоит иного тома. Вот только не обидится ли мой директор,
однофамилец этого варвара?

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 11:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Alexander Klimenko, повествует Andrew Kasantsev:

 AK>    Не поможет. Я бы Булгакова предложил - "Мастера и Маргариту",
 AK> "Белую гвардию" - но без всякой увеpенности. И на Хемингуэя кто-то
 AK> да наедет...

    "Папа Хэм" - ласточка, а вот на "Белую Гвардию" можно и наехать. При всей
моей огнедышащей любви к "Мастеру", купно с Маргаритой, в чём не стыдно
пpизнаваться, "БГ" выдержана в лучших КлимСамгинских тpадициях... Мелкий плеск в
стакане воды, водица сеpая, люди скушные серые, и вообще - пасмурно и скушно.
Правда, сужу только по началу, поскольку дальше 50 страниц пpодpаться не могу
никак, тому уж много лет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 12:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Andrew Nenakhov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AN> "Черный обелиск" сойдет? Я не видел еще ни одного человека, не
 AN> считавшего эту книгу хорошей. Или, например, "Мастер и Маргарита".

    По поводу "Чёpного обелиска". Ох уж, мои серость и склеpоссс! Одна
безгранична, другой беспощаден... А что такое этот "Обелиск"? Может, он даже и
читан, но никак не вспоминается. - ? Help.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 12:17
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, All!

    Наметились верные кандидаты на "бесспорную хорошесть":

>    1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.
>    2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.

    Может, таким образом и больше, чем одна книжка найдётся... И вовсе это будет
не Фигурнов и не "Буратино"... А?

    Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?