 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Мар 99 09:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Мар 99, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> А вай бы и не нот? Культ сложился, когда она "Арлекино" спела. А уж
 IC> много позже появились и служители. Все логично. Вспомни историю
 IC> христианства. :)

Ничего не понимаю.  :-( При чём тyт христианство? Как кyльт оно сложилось не
ранее 2-го века, через 150 лет после смерти И.Х. минимyм.

 IC> "Песни нашего века на ОРТ" видел? Вот и ответ.

Не видел, я ТВ редко смотрю. Обычно только новости и программы, которые мои
знакомые делают. Так что, поясни.

 IC> (Это я полностью концерт в mp3 выкачал - самый яркий пример).

Видишь ли... Тогда _любого_ писателя, певца, хyдожника, etc. можно назвать
"кyльтовым". Потомy как, даже y самого плохого [см. выше] найдётся хоть 1 (один)
поклонник, который за него - и в огонь, и в водy.
Наконец, я не считаю, что "кyльтовый" [см. выше] просто = "модный" [см. выше].

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Мар 99 09:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Мар 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>     Плохая книжка, никуда не годная... ;))

Так что же она десяток переизданий немалым тиражом выдержала?
Не дyмаю, что среди обсyждаемых сейчас в конференции писателей есть много таких,
кто мог бы похвастаться таким количеством переизданий и таким тиражом за
последние ~10 лет.  :-)
Включая и сабжа.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Мар 99 04:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : мура в жуковейнике
Hello Andrew.

Monday March 22 1999 09:02, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  А может и хрен с ним, с умом таким? ;)

   Ум дает нам возможность принимать решения. Соответственно, там,
где он бесполезен, велик риск оказаться в положении буриданова осла.

 AK> Тоже способ жизни - умение
 AK> приспособиться к любому безумию и существовать в нем.

   Так это если нет выбора. А Привалов выбирает абсурд добровольно -
вот что больше всего раздражает (своей непонятностью).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Мар 99 09:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)

Приветствую вас, Vladimir!

12 Мар 99 в 04:17 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> И я не встpечал. Где это было?

 На этот вопрос нам сможет ответить только Ананич.

 А их где-нибудь можно посмотреть?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Мар 99 09:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кларк - посредственость

Приветствую вас, Vladislav!

12 Мар 99 в 15:42 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>    Вовсе оно не так. Никакой реставрации капитализма там нет - есть
 VZ> просто утверждение, что _реальный_ социализм точно так же предполагает
 VZ> имущественное и правовое неравенство, а также эксплуатацию одних людей
 VZ> другими, как и капитализм. Никаких предсказаний, голая констатация.

  Сколько фидошников - столько и мнений. Мне однако же кажется, что речь идет
именно о перестройке, то бишь реставрации капитализма. Что и при социализме есть
кое-кто более равный, чем ты или я, и так было показано. А тут уже меняются
правила игры, полный отказ от всей риторики и возвращение к этим, как их...
общечеловеским ценностям.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Мар 99 07:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую вас, Vladimir!

10 Мар 99 в 05:39 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Ничто не ново...

  "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем.
                      (С) Екклезиаст.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Мар 99 08:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Приветствую вас, Konstantin!

11 Мар 99 в 17:30 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Что за люди, для которыхх Кепочка - невинно оболганый -
 KA> а всего Крапивина можно свести к паре слов-ярлычков.
 KA> "Пионерско-готический роман". Мля.

 Новое поколение, блин. Которое выбирает пепси, стиморол, крылатые прокладки и
вредную для здоровья жратву из МД.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Мар 99 09:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Vadim!

11 Мар 99 в 00:29 Vadim Chesnokov написал к Alexander Zencovich:

 VC>     Теперь, пожалуста, назови _какой_ концлагерь организовал Ленин.
 VC> Сразу - с датой обpазования и источником твоих сведений.

   Сложно с источником. За давностью лет я забыл его. Но лет 20-25 назад читал
сборник документов об организации красного террора в ответ на белый. Изданный в
СССР. Ну, так в этом сборнике были приведены различные документы ( от ЦК,
Ленина, Дзержинского, ЧК в целом) об организации лагерей для содержания в них
врагов народа, всяких чуждых элементов. В _то_ время, в гражданскую войну в
термине "концентрационный лагерь" не было ещё ничего зловещего. Это просто было
место, где концентрировались, содержались, изолировались враждебные элементы.
Это после ВОВ, гитлеровских лагерей смерти термин "концлагерь" стал означать
нечто исключитально зловещее, инфернальное.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 06:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Alexander!

13 Мар 99 в 11:41 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    А три вооруженных хлопца на обложке? Леммингов они, что ли,
 AG> собрались отстреливать? А аннотация? А серия "Звездный лабиринт"?
 AG> Не-е, читатель не обманется.

 Ты неисправимый оптимист. Вооруженные хлопцы - охотники на леммингов.
Аннотация? А что аннотация! Кто же её читает и тем более ей верит? Вот серия-да,
с этим посложнее, надо уж очень себя уверить, что так оно и должно быть - книге
о леммингах самое место в серии с названием "Звездный лабиринт".
Или... Да, придумал! Читатель решит (аннотациям мы не верим!), что речь  в книге
идет о леммингах-мутантах, в результате жизни в чернобыльской зоне (во глупый
читатель! Hе знает, где они водятся!) превратившихся в злобных и страшных
монстров, напавших на Россию. А эти вооруженные хлопцы - отважные охотники на
леммингов-мутантов. Бред, конечно, но правдоподобный.

 AG>    Пока ругают только за то, что якобы обещал, но не сделал.

 А что ты обещал?

 AG>    В общем-то, конечно, Лем никому не обещал, что все его вещи об
 AG> Ийоне будут хотя бы столько же художественными, сколько философскими.
 AG> А жаль. :)

  Жаль, не спорю. Я думаю, ты бы читал совсем по другому "Осмотр на месте" ,
если бы там был главным героем не Йон Тихий. После чтения "Дневников Йона
Тихого" настрой соответствующий (на то, что будет достаточно веселое,
юмористическое или сатирическое произведение об этаком космическом Мюнхгаузене).
И разочарование тоже соответствующее.  Хотя любопытно, почему Лем избрал главным
героем "Мира на Земле", "Футурологического конгресса" и "Осмотра на месте" Йона
Тихого, а не, к примеру, пилота Пиркса? Просто  никого под руку не подвернулось,
или же это продолжение, но на более высоком философском уровне путешествий Йона?
То есть раньше он путешествовал телом и приключения у него были приключениями
тела, а в крупных вещах - он приключается больше духом, интеллектуально.
Приключения тела - просто явный антураж, для связи приключений духа.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 16:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Мысль посетила
Приветствую вас, Dmitry!

19 Мар 99 в 11:46 Dmitry Casperovitch написал к Max Vorshev:

 DC> Так речь и шла о том, что это не любовь, а чувство ответственности.

 Мы в ответе за тех, кого приручили? Может быть... Но кроме того, в Бупу
Рейстлин видел себя, каким он был в детстве, отверженным и гонимым (несмотря на
защиту брата). А к Карамону он не испытывает благодарности, потому что забота
брата уж больно назойлива. Уж очень хочет Карамон, чтобы Рейстлин стал таким как
видится ему, Карамону. Потому-то Рейстлин так себя ведет с Карамоном - жестко, а
временами и жестоко.
 И, наконец, не надо забывать, что благодаря Бупу Рейстлин приобрел книгу
Фистандантилуса.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 12:01

19 Мар 99 в 00:48 Vladimir Borisov написал к Alexander Tarasov:

 VB> Существуют. Ранний Лем -- рассказы, стихи и несколько повестей.
 VB> Нехудожественные книги: "Диалоги", "Философия случая", "Фантастика и
 VB> футуpология" (2 тома). И последние сборники эссе "Sex Wars" и "Дыры в
 VB> целом".

 А их не собираются где-нибудь перевести и издать?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 13:26
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Никитин "Империя зла"
Приветствую вас, Il`ya!

17 Мар 99 в 00:02 Il`ya Peshekhonov написал к Alexander Fadeev:

 IP> Реакция соответствует податливости на сю книгу отдельных интелей. Их
 IP> мне особливо жаль.

  Если кто-то всерьез принимает ИЗ, то это случай клинический и медицина тут
бессильна. Еще "Ярость" принимать всерьез можно, но уж ИЗ-бредятину просто
смешно.

 IP> О Никитине, Нахмансоне, Валентинове, Петухове, Головачеве и им
 IP> подобных самоваpщиках.

 А что о них говорить? О Никитине и Головачеве перманенто разговоры идут в той
или иной эхе и по тому либо иному поводу. О Петухове  только недавно разговор
здесь закончился. Ну, а Нахмансон и Валентинов не настолько плохи, по-видимому,
чтобы им мыть косточки и не настолько хороши, чтобы обсуждение их книг не
кончалось.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 15:53
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Никитин "Империя зла"
Приветствую вас, Anton!

17 Мар 99 в 23:04 Anton Merezhko написал к Alexander Fadeev:

 AM> Между прочим, начало ИЗ тоже читается вполне пристойно. Но как он
 AM> описывает американцев - я просто фигею! Ж:))))). "Так вот ты какой,
 AM> северный олень" ;)

 Я, мягко говоря, далеко не сторонник американского образа жизни и без особых
симпатий отношусь к США, но даже меня покоробило, _как_ американцы описаны в ИЗ.
Это даже не памфлет, это сортир. Я понимаю, хозяин - барин и автор всегда может
показать, что американец - тварь дрожащая, прихлопнуть при случае которую
равносильно доброму делу (причем и для самого прихлопнутого). Поэтому и идут
тошнотворные сцены. Особенно при каком-то террористическом акте, измывательство
садисткое над заложниками.

 AM> А вообще, может быть, это у него такая долгосрочная эпопея,
 AM> описывающая превращение относительно спокойного человека (хотя и со
 AM> странностями) в некоего фанатика (Ярость - нормально, ИЗ - уже хуже).
 AM> Такая антиутопия. К концу книжки четвертой, когда они там уже задавят
 AM> всю эту гадскую Америку, и отстреляют всех, кто не представляется по
 AM> телефону, главный герой сядет на пенек, съест пирожок и горько-горько
 AM> заплачет: "Что же я такое натворил, подлец я эдакий". И мораль на три
 AM> странички в конце.

 Ну, Антон, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

 AM> Но если он это от чистого сердца пишет, тогда тем более зря на него
 AM> так нападают - у него просто имеется некий еще не оформившийся бардак
 AM> с идеями + определенное количество комплексов (как, собственно, и у
 AM> всякого человека).

  Я думаю, что от чистого сердца. Ну, не любит и очень не любит человек США. Но
зачем всякую гадость-то писать, заведомый бред? Ведь если бы ИЗ так и осталась
антиамериканской книгой, где все американцы были бы врагами, ноописанными
реалистично, все было бы нормально. А у Никитина просто клиника какая-то.
Питомцы интернатов для умственно неполноценных. Вдвойне жаль, когда над такими
измываются, над бедными идиотами. Как-то сам Никитин, в предисловии, кажется к
одному из своих сборников писал очень правильные слова о том, что он не считает
нужным делать героями своих произведений иностранцев, ибо они ему не понятны.

PS. Отрывки из предисловия Никитина к "Человеку, изменившему мир" послан
NetMail`ом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 13:49

18 Мар 99 в 21:56 Anton Merezhko написал к Valentin Efimov:

 AM> А он действительно уже старенький? :) Тогда конечно. Это я не
 AM> подумавши сказанул. Хотя фиг его знает, может, у него переосмысление
 AM> системы ценностей в связи с выходом на пенсию. Или того... этого...
 AM> как его... маразм, во! ;))))

 Если судить по фотографии на его сайте, то несмотря на свой возраст (чуть
больше 60-ти) он хорошо сохранился и еще довольно крепкий мужик. Так что версия
о маразме не проходит. Не похож. К тому же писатели на пенсию не выходят.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 13:52

17 Мар 99 в 09:16 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Видимо, на фоне Никитинского его фонтан маловат кажется :)

 А может быть ему за американцев обидно?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 13:56

16 Мар 99 в 12:51 Alexander Gromov написал к Alexander Zencovich:

 AG> Зато учебники астрономии вызывают во мне желание поступить с ними так
 AG> же, как с "Хоббитом".

 Взять аккуратненько двумя пальцами за угол переплета и зашвырнуть в дальний
угол, за шкаф? А что так круто?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 14:10
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Иллюстраторы опять...
Приветствую вас, Max!

17 Мар 99 в 23:30 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Но сюжет - совпадает до последней детали. О н когда написан был?

  Я думаю, что "Алтари Келады" были написаны в первой половине 90-х годов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 15:55
 To   : Kate Zhook                                          Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Приветствую вас, Kate!

11 Мар 99 в 20:27 Kate Zhook написал к Alexander Fadeev:

 KZ>   Кстати "Томасина" очень интересная книга . В 11-12 лет(не помню уже
 KZ> точно ,но именно в детстве) эта книга воспринималась мною как сказка
 KZ> ,а сейчас я понимаю, что это Философия .

  У автора есть еще философская сказка о кошке - "Дженни". За давностью лет
(читал ее в журнале "Наука и жизнь" когда-то не то в семидесятые, не то в
восьмидесятые годы) содержание уже забыл напрочь.

 KZ> А вот о "Выдре по имени Тарка" я слышу впервые и очень хотелось бы
 KZ> узнать о ней больше (а если повезёт ,то узнать ,где её можно
 KZ> найти...).

 Тут я помочь не могу. Не знаю, что это за произведение, выходило ли у нас и
когда.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Мар 99 15:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпремия
Приветствую вас, Igor!

16 Мар 99 в 15:01 Igor Chertock написал к Andrey Lazarchuk:

 IC> Не то чтобы нелюбимый, просто непомнимый :) Что за фильм?

 Если читал роман Бринна "Почтальон" (Америка, мир после атомной войны), то
фильм поставлен по нему. Мне роман не понравился .
>=============Самоцитирование (из моего письма от 8 апреля 1998 года)
 Некоторые любопытные сведения.
В Америке состоялось вручение премий "Золотая малина" (за самые худшие фильмы
1997 года). (Далее, цитата из статьи из Комсомолки (от 24.03.98):
===============================
  Сокрушительную 'победу' одержал на этот раз Кевин Костнер с его
  "Почтальоном", который разносит письма в пережившей глобальную катастрофу и
одичавшей Америке. Картина войдет в историю, поскольку удостоена "Малины" во
всех пяти номинациях, на которые была выдвинута,-
       худший фильм ,
       самый плохой режиссер и актер (Костнер в едином лице),
       самый скверный сценарий и
       наиболее неудачная песня.
================================
Меня не удивляет. Первоисточник ( сам роман) не назовешь шедевром.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 19 Мар 99 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Смерть взаймы
Hello, Vladimir.

18 Mar 99 11:55, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:
 VB> И ничего ему не будет. Вспомни алхимическую практику в "Дочери железного
 VB> дракона"...
Не читал :(
 VB> Главное - чтобы хоть раз получилось. Однажды. Потом будет получаться
 VB> всегда.
Это понятно - прямо в книге об этом так и сказано. Вопрос почему не получилось
раньше? Ведь наверняка же кто-то пробовал. (КОнечно возможн из-за
подсознательного неверия - гл герой то видел реально работающюю магию)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 19 Мар 99 14:54
 To   : Maxim Rasputin                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Орсон-Скотт Кард "Игра Эндера"
Hello, Maxim.

18 Mar 99 17:57, Maxim Rasputin wrote to All:
 MR> Прочел я намедни сабж. Очень хорошо. Что еще написал этот писатель?
 MR> И хоpошо ли это?
А вы как думаете? :) Вы же прочитали...:)
(Сорри - не сдержался)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 21 Мар 99 15:31
 To   : Serg Rygin                                          Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

20 Mar 99 22:15, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Пожалyйста:
 SR> дpевнегpеческая - совершенствование человека как личность и
 SR> оpганизм;
Древнегреческая цивилизация не ставила целью совершенствование человека. Прежде
всего любая цивилизация ставит целью выживание. Когда эта цель достигнута(те в
перспективе не существует потенциальных угроз извне для выживания общества),
начинается поиск предназанчения и соответсвенно формирование цели развития
цивилизации. На первом этапе(выживание) различные типы цивилизаций могут
отличатьсятолько в выборе способов, которым они обеспечивают решение подобных
задач.
В том или ином виде можно(очень грубо) сформировать только две различных
цивилизации в истории земли - западная и восточная(не считая всяких ацтеков,
майя и прочих инков - о них очень мало информации для обощения)
О западной (в плане противодействия внешней угрозе) можно сказать что она шла по
пути жесткого сопротивления, постоянно совершенствуя технические средства с
целью обеспечения более эффективного сопротивления. Восточная шла по пути
совершенствования управления с целью максимизировать отдачу от уже существующих
технических средств, зачастую прямо заимствованных у западной.
Далее в каждой уникальной культуре того или иного типа(древнегреческая,римская,
иудейская итд для западной, индийская,китайская,японская) можно выделить
специфические методы присущие культуре для решения поставленной задачи в рамках
общей тенденции развития.
Пример - древнегреческая культура пошла по пути совершенствования человеческого
тела с целью обеспечения более эффективного владения оружием, но и здесь
использовала общие тенденции развития западной цивилизации а именно -
детализация и совершенствоание различных физических качеств, обогащение
технического арсенала тренировочных средств. Восточные цивилизации в аналогичном
вопросе большее внимание уделили соответсвенно повышению эффективности работы
уже имеющегося тела (практики ума, цигун итд)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 21 Мар 99 15:45

20 Mar 99 22:22, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> А вот и нет, все возрастающие потpебности обеспечивает _только_
Дело в том куда растут потребности. Если в количественном плане - больше лучших
машин,выше плотины итд - то да. Если в иных - например какое отношение может
иметь технический прогресс плане совершенствования семантики языка(кроме
неявного изменения языка с целью использования новой тспецтерминологии)? В
данном случае наоборот - технический прогресс ведет к деградации языка, а
поскольку как известно язык - это не только средство общения - то в косвенной
мере и к снижению умственных как потребностей так и возможностей. А если
потребность наоборот - в совершенствовании ума? Дает ли тех прогресс возможность
для подобного совершенствования?

 SR> выживанием занимается _любое_ животное, в том числе и человек. А вот
 SR> техническим прогрессом только человек балyется. Бобры же не стpоят плотины
 SR> из бетона. Для выживания им хватает деpевянных. Мысль ясна?
Но бобры и не воюют с себе подобными из-за территорий. Человеку тоже достаточно
долго (~1500) лет хватало деревянных запруд. Это не показатель. Вопрос в
способе. Человек проще при возрастании потребности в плотине(с любой целью)
сделать бетонную чем более совершенную деревянную. Либо попытаться решить
проблему каким-либо иным путем. Так что - переть с позиции грубой силы по
отношению к природе - это единственный путь обеспечения потребностей? Простой -
да, но не единственный...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Мар 99 14:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin.

Monday March 22 1999 10:36, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Я и без него знаю.

   Возможно, он обратит твое внимание на недостатки, до сих пор не за
меченные тобой.

 KA> А сил потратил немного.

   Зависит от активности кепочкиного сопротивления.

 KA> И что ?

   Да все то же: информация не пахнет.

PS. Кстати, я покидаю эху. Простите, если кого-то задел.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 22 Мар 99 00:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Irina!

17 Мар 99 16:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:

 IRK>     Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи
 IRK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по минимуму:
 IRK> _хоть_ _одна_ книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?

"Черный обелиск" сойдет? Я не видел еще ни одного человека, не считавшего эту
книгу хорошей. Или, например, "Мастер и Маргарита".

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:42
 To   : Yar Mayev                                           Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики
HI, Yar!

В воскресенье 21 марта 1999 18:25,  Yar Mayev писал к Leonid Kandinsky:

 YM> nr: Networking Essentials ;-)
  Да, книжка pулит. Доpогая только, сволочь.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:50
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
HI, Andrey!

В воскресенье 21 марта 1999 20:14,  Andrey Lazarchuk писал к Nickolay Kolchin:

 AL> Один голос - против. Мой.
  ?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:52
 To   : Aljosha Jurko                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
HI, Aljosha!

В понедельник 22 марта 1999 00:43,  Aljosha Jurko писал к Dmitry Sidoroff:
 AJ> биографии лишь слегка пpиyкpашены в сабже, IMHО. Почемy ты говоришь,
 AJ> что сабж сказка? "Ледокол", "День М" - да, слишком yж все высосано из
 AJ> пальца. Но "Акваpиyм"? Разве ГРУ - это миф?
  По большей части. Самая обычная военная разведка и ничего больше.

 Пока Aljosha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:54
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Страна Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
HI, Alexander!

В понедельник 22 марта 1999 01:30,  Alexander Pulver писал к Edward Megerizky:

 AP> Гым. Бypжyазная лженаyка геометpия yчит нас, что кpатчайшим
 AP> pасстоянием междy точками является пpямая. Действительно, полyчается
  В случае однородного пpостpанства. А в случае инета у нас имеется такая штука
как роутинг, котоpая его весьма и весьма искpивляет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:55
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : 200 лет Пушкину
HI, Oleg!

В понедельник 22 марта 1999 01:56,  Oleg Kolesnikoff писал к Nikolay Nikiforov:
 OK> Ты, эта ... поосторожнее. В Москве уже идет один судебный процесс за
 OK> надругательство над репродукций иконы (грозят до 4-х лет). Hе
 OK> подстрекай народ на уголовное дело.
  А помните как в "Острове сокровищ" из листа Библии Сильверу чёpную метку
сделали? ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Shvabiy                  2:5020/400      Пон 22 Мар 99 18:11
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
From: schwab@uice.com.ua (Konstantin Shvabiy)

On Wed, 17 Mar 99 16:04:00 +0300, "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по минимуму: _хоть_ _одна_
>книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?

Есть такие вещи. Например, все Ильф&Петров. Кто скажет, что хоть одна
их книга не тянет на хорошую, пусть бросит в ме...лучше в себя ...
камень.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: uice (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 16:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Yevgeny Poluektov,Понедельник Марта 22 1999
03:32,SU.BOOKS:

 VA>    То, чего захотел автор.

    Hифивo не пoнял. Ответь на вoпpoс, а?

 VA>  В жизни бывает и наоборот: человек, пожерт- вовавший собой, не
 VA> только никому этим не помог, но сделал еще хуже (Гаврила Принцип,
 VA> например, или Леонид Канегиссер).

    А еще мoжнo клавиатypoй гвoзди забивать... А еще мoжнo yтюгoм играть в
настoльный теннис... А еще мoжнo.. Ты шoкиpoван? К чемy бы этo я, да?

 VA>   И что, первый всегда плох?

    Не пoймy чтo-тo, к чемy этoт вoпpoс?

 VA>  Страх, как и боль, естественный ограничи- тель, без которого мы бы
 VA> недолго прожили.

    И этo..

 VA>    Привычка такая - игнорировать чрезмерно длинные письма.

    Ааааа... Hy чегo ж ты сpазy-тo не сказал, Владимир? Междy пpoчим, там были
практически _oдни_ цитаты.

 VA>  Исключение только для интересных.

    Типа тебе цитаты не интересны, ага?
    Да ты, Владимиp, oказывается, oбыкнoвенный балабoл. Мнда..

 VA>    Как можно доказать _цитатами_, что описанная автором картина неадек-
 VA> ватна действительности?

    Мoлча, Владимиp. Дoстатoчнo привести _цитатy_, кoтopая неадекватна
действительнoсти.

 VA>  На бумаге-то как раз все гладко.

    Так и нефига тoгда тyт кидаться фpазoчками пpo чегo-тo там "наoбopoт".

    ~YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 16:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Yevgeny Poluektov,Понедельник Марта 22 1999
03:44,SU.BOOKS:

 VA>    Почему же попусту? Ты считаешь, что таких писателей нет?

    А представь себе, считаю.
    А ты, кoнечнo, щас ляпнешь, чтo "их есть y нас" и пoбежишь дальше?

    ~YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 18:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Konstantin G Ananich,Понедельник Марта 22 1999
16:13,SU.BOOKS:

 VI> А втоpая ходка у них в простые зоны - молчат как рыбы :)

    Откель знаешь? Специалист?

 VI> Ну, чтож, вопрос тоже характеризует задающего...вы достаточно
 VI> агрессивны и нетерпимы, мне так кажется :)

    Ты yвеpен, чтo твoе oщyщение адекватнo?
    Да и вooбще, с самoгo начала диспyта ты ничегo, кpoме свoих oщyщений, так и
не сказал. Вooбще ничегo. Сплoшь абстpактная банальщина. И пoстoяннo ссылаешься
на тo, в чем не имеешь oпыта (нy, разве чтo, кpoме пoлетoв с девятoгo этажа)...

 VI> Я не знаток и не специалист.

    Да? Однакo впечатление складывается нескoлькo дpyгoе, пoнимаешь?

 VI> Если бы мы рассуждали только о том, что сами видели, то до сих поp
 VI> сидели на деpевьях

    Рассyждать мoжнo мнoгo o чем. Ho дискyтиpoвать, испoльзyя в качестве
аpгyментoв тo, o чем не имеешь пpедставления, - пyстoе балабoльствo.

 VI>  (а может, и в болоте) и КВАКАЛИ :)))

    Мнда.. Чтo с тoбoй, любезный? Ты, навеpнoе, пpoстo yстал.. Ляг, oтдoхни..
:) И все пpoйдет..

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 18:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Привет специалистам!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Понедельник Марта 22 1999
17:54,SU.BOOKS:

 VI> Есть целое искусство - как в процессе pоста получить из дерева
 VI> то что надо -уж там и ломают, и подрезают, и изгибают...:)

    Откель знаешь-тo? Ты и в этoм специалист?

    Видишь ли, Владимиp.. (ц).. Кoгда на пpямые пpoсьбы oбoснoвать свoе мнение
o твopчестве писателя ктo-тo yпopнo делает вид, чтo не слышит их, начинает
pазглагoльствoвать o чем yгoднo, тoлькo не o книгах писателя, - o зoнoвских
пopядках, o пoлетах с крыш, o свете и тени, а теперь и oб искyсстве выpащивания
деpевьев.. этoт ктo-тo для меня _личнo_ выглядит пyстoзвoнoм.. извини yж за
пpямoтy...

    А теперь oтветь-ка мне, плз: чтo же этo за искyсствo такoе-тo, где для
выpащивания нopмальнoгo, здopoвoгo деpева пpактикyют излoмы саженца?

 VI> Дуб - конечно больше. Он ведь большой. Но дуб не растет там,
 VI> где бывают сильные ветра или иные крутые катаклизмы. Он даже у нас,
 VI> в относительно райских местах, не растет, не говоpя уж о Заполяpье.

    Hy дык тoгда oткyда ж тебе знать, как растет дyб?-)

 VI> И еще - квадpатная миля дубового леса дает кислороду на единицу
 VI> усвоенной ФАР не больше квадратной мили ивовых зарослей :)))

    1) Откель знаешь-тo? Спpавoчник oткoпал, да?
    2) Ты видел дyбoвые poщи? А ивoвые заpoсли такoй же плoщади видал? Если да,
тo где?
    3) Какoе oтнoшение к твopчествy ВПК имеют твoи "пoзнания" o зoнoвских
пopядках и o всем тoм, чтo ты гoвopил с самoгo начала pазгoвopа?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 18:58
[...]

17:30,SU.BOOKS:

 VI> Беда в том, что _есть_ люди, которые _ищут_ такие штуки. И убивают.

    Да нy? Мoжнo не верить твoим фантазиям?

 VI> Потому что это - тоже правда.

    Мнда.. ты, имхo, yже загoваpиваешься.. Чтo "пpавда"-тo? И пoчемy этo
"пoтoмy"?

 VI>  И ее надо знать, начиная с как можно более раннего возpаста...чтобы
 VI> не убили не всей правдой, котоpая бывает опаснее лжи...

    Слyшай, мoжет хватит нести oкoлесицy, а? Дoстал yже, ей-бoгy.. Идем с этим
в сy.кoмандop или в py.психoлoджи.. там и пoтoлкyем пoпoдpoбнее oб этoм..

 VI> Цинизм - это защитная pеакция души, вроде иммунитета.

    Д-д-д-д-д... А гoвopят, чтo пpoгибаться еще пpoще. Вpyт, навеpнoе?

 VI>  Хоpошая прививка цинизма - неплохая защита от пытающихся убить
 VI> словом. Но точное знание - еще лучше.

    Одни слoва.. никакoгo малo-мальскoгo oбoснoвания.. неинтеpеснo, пoнимаешь?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Мар 99 19:19
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Hello, All!

 Я так пoнимаю, чтo диспyт выpoдился вo чтo yгoднo, тoлькo не в oбсyждение книг
Кpапивина. Есть пpедлoжение вpеменнo закрыть егo.. :) А тo бoюсь, начнется
флейм.. Онo нам надo?

С уважением: YP.

ЗЫ: Чтo с мoдеpатopoм? Аy, vovochka! Пpoснись!

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Мар 99 14:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : "Сумма технологии" в файле - наконец-то!
Hi Vladimir !

12 Mar 1999, 19:40, Vladimir Afanasiev writes to All:

 VA> САбж, собственно. Лежит в библиотеке Мошкова.

А не видел ли кто в файле "Агрессию" Лоренца?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Мар 99 14:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Alexander !

12 Mar 1999, 14:22, Alexander Zencovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Игде? ;)  Оглянись.  Видишь, как оружие возмездия сработало? ;)
 AZ> Я с Украины смотрю...Россия рассцветает.

Кхгм.  Ну я из Молдавии смотрю, какая разница.  Не думаю, что многие с тобой
согласятся.

 DT> Там намекалось в конце, что море они остановят...
 AZ> Кто? Последний атлант Глебушка? :) Истрезанный жизнью и любовью
 AZ> женщин? Не верю.

Как бы там уже сын его был.  Ты книгу-то до конца дочитал?

Кстати, теперь мы об этом можем спросить самого автора. ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Мар 99 14:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпремия
Hi Tatyana !

14 Mar 1999, 20:26, Tatyana Rumyantseva writes to Vladimir Afanasiev:

 TR> Хотя я и слышала мнения, что фильм "На последнем берегу" на что-то
 TR> реально повлиял.

Это не по рассказу Болларда, случайно?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Мар 99 14:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпремия
Hi Leonid !

14 Mar 1999, 01:10, Leonid Broukhis writes to Andrey Lazarchuk:

 >... за дешевой агиткой вдруг угадывается довольно мощный общечеловеческий
 >подтекст;

 LB> Добро пожаловать в цех холодной штамповки?

Может, стоит быть добрее к людям, и предположить самоиронию? ;)

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 22 Мар 99 21:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Брэдбери:
Пpиветствую.
It`s a mistake. It`s a bad step forward.
Right.
 MZ>      Ellison on laptops and the like: "I don't own a computer, or a
 MZ> modem, or anything like that; I still work on a manual typewriter, _by
 MZ> choice_, and to those who consider me a Luddite I say:  Fuck you _and_
 MZ> yo mama. I operate at the level of technology that _best suits my
 MZ> needs._ And I type at 120 words per minute---two fingers---I make no
                                  Cool.
 MZ> mistakes, and my manuscripts are _real_. You can pick them up and
 MZ> hold them.  My typewriter doesn't dump it's memory---I don't _lose_ a
 MZ> book."
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 22 Мар 99 22:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Roman !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Roman E Carpoff челом бьет к Sergey Utkin:

 RC> крысиный приём.

Аргументы, плиз. Я лично не вижу пользы в попытках пеpеубеждения закостенелого
циника. Да и времени жалко.
                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 22 Мар 99 22:35
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Vladimir Afanasiev:

 YP>     Шо, опять???? (ц).. Владимир, нy сколько yже раз тебя пpосили: не
 YP> наезжай попyстy, а? Hy некyзяво оно как-то..

Жень, есть рацпредложение - завязываем отвечать на письма Афанасьева и Илюшенко.
Ты же сам видишь - все по кругу идет. Пpямо станция Мост какая-то...
Аргументированного спора здесь не будет, это и Ежику понятно (Ежик, тебе
понятно?), а на наезды отвечать просто бессмысленно. Ежели интересно, то
продолжим в мыле или Командоре - на твой выбоp. Здесь я отвечать пеpестаю.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 22 Мар 99 21:29

On 20/Mar/99 at 20:40 you wrote:

 VA>    Ну, если он для тебя логичный и познаваемый... не знаю даже, что и
 VA> сказать. В общем, мне этот мир глубоко непpиятен. В Великий Кpисталл
 VA> и то легче поверить, чем в него.
 VC>     Извини, но сколько тебе лет?
 VC>     Если ты где-то к 1985 году был в мыслящем возрасте, то твои претензии
 VC> стpаннЫ. Если ты моложе, то служишь живым доказательством устаpевания АБС.
  мыслящим у различных особей можно назвать весьма широкий диапазон возрастов,
некторые и в 15 лет умеют думать сами, а некоторым и в тридцать это не под силу.
к тому же, при любом раскладе, он живым доказательством служить не может,
поскольку не является хоть сколько-нибудь репрезентативной выборкой.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 22 Мар 99 23:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпремия
Здравствуй, Dimmy!

22 Мар 99 в 08:36, Dimmy Timchenko и Andrey Lazarchuk беседовали
о Госпремия:

[... Хрум ...]
Кста, я таки считаю, что действительно сильный фильм. Не так уж и много фильмов
того периода осталось в памяти, а этот - остался.

 DT> Кстати, хорошо помню, как в детстве я боялся атомной войны, и плакатик
 DT> "типы ядерных взрывов", висевший в хлебном магазине...
Аналогично. Помню, как думал о том, успею ли собраться, взять клетку с попугаем
и добежать до метро. Сейчас, слава Богу, страха нет.
А подлетное время с тех пор несколько сократилось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 22 Мар 99 23:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
19 Mar 99 at 09:49:50, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Надеюсь, ты шутишь или не так меня поняла.

Я не шучу.

 AK> Они для этого не пpедназначены.

Скакунцы тоже :).

 AK> Чтобы начать сначала. Вариант - просто так.

Просто так не греет ни разу. Вернее, греет, но при условии четкого ощущения,
чтов этой жизни мне уже ничего не достигнуть. Или при наличие некоего
авантюризма в характере, когда душа просит фронтира :). Или спокойствия - смотря
какое место. Вспомним тот же Орбитсвиль - те же земляне, только перебрались в
"приятное место", и все - цивилизация, по сути, закончилась. Заметь, у всех
цивилизаций, обитающих в этом гигантском ковчеге.

 AK> Но и истоpия человечества, мягко говоpя, не блещет примерами беpежного
 AK> отношения к наследию прошлых поколений, не говоpя уж о чужых культуpах.

Мне сложно это объяснить на логическом уровне, но несмотря на все эти
брюзжания:"мы такими не были", самый ярый критик "нынешних нравов", скорее
всего, признает наличие этой самой преемственности. Далее - вопрос воспитания и
личного выбора.

 AK> Хоpошо. Отличили. Что же мешает пpеисполниться гордости за мутантов?
 AK> Или за цивилизацию, их поpодившую. Неужели такой пустяк, что они-то,
 AK> в сущности, ее и угpобили?

Чтобы преисполнится гордости за мутантов надо ощутить себя причастной к их
достижениям - иначе, чего гордиться?

 AK> Надо было думать, кем pождаться. :)

"Он сам виноват, впредь будет рождаться не здесь". Тоже подход.

 AK> Это не их вина.

Я и не призываю их уничтожать. И даже не обвиняю. Мне просто печально за людей.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Пон 22 Мар 99 21:57
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 3
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Hi

Nickolay Bolshackov wrote:

> Хаюшки Toma!
>
>  T>  Р. Меpль. Соч. в 2 т.

Кстати: кто-нибудь, подскажите (нетмейлом) электронные адреса книжных
издательств и литагентств. И их тематические планы заказов для авторов.

Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 22 Мар 99 22:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : книга, которую любят все
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Понедельник Март 22 1999 03:50, Vladimir Afanasiev писал Andrey
Lazarchuk:

 VA>    Отчего? Конечно, иногда хочется почитать что-нибудь
 VA> сурово-мрачнова- тое (твое, например), а иногда и развеселое, типа
 VA> Асприна.

Я тоже люблю повеселиться. Но не ценой же полного отключения мозгов.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 22 Мар 99 22:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпремия
Приветствую, Dimmy!

 Недавно, Понедельник Март 22 1999 07:43, Dimmy Timchenko писал Andrey
Lazarchuk:

 DT> И... можно поинтересоваться творческими планами? :))  Увидим ли мы еще
 DT> рассказы и небольшие повести Андрея Лазарчука - такие, как "Священный
 DT> месяц Ринь" или "Все хорошо"?

Возможно. Во "Времени учеников-3" будет рассказ ("Сентиментальное путешествие на
двухместной машине времени"), а еще есть повесть "Семен по прозвищу Петр",
которая мне пока не очень нравится... в общем, пусть еще полежит. Собираемся с
Успенским на пару написать средних размеров произведение "Сага о
Когане-варваре". Это малые и средние вещи. Заканчиваем - опять же вместе с Мишей
- роман "Гиперборейская чума", а потом приступаю к давно задуманному
"готическому боевику" под названием "Штурмфогель".
На три ближайших года планами поделился...

 DT> P.S.: Когда пересекаются два мира, начинает сбоить фидошная привычка с
 DT> легкостью говорить "ты" кому угодно...

Привычки сбоить не должны!

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 23 Мар 99 04:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую, Andrew!

 Недавно, Понедельник Март 22 1999 22:50, Andrew Tupkalo писал Andrey Lazarchuk:

 AT>   ?

Скучно очень.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 23 Мар 99 04:48

 Недавно, Понедельник Март 22 1999 14:34, Dimmy Timchenko писал Leonid Broukhis:

 DT> Может, стоит быть добрее к людям, и предположить самоиронию? ;)

Штамп - очень хороший инструмент. Как много маленьких часиков сделано с его
помощью. И как много литературных репутаций!..

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 00:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Yevgeny!

Однажды, 21 Mar 99 в 20:53, Yevgeny Poluektov сказал Vladimir Afanasiev:

> [...]
 YP> сентиментальности моего воспpиятия всего тонкого и гибкого :), не могy
 YP> не заметить, что дyб дает больше кислоpодy.. хотя бы.. :)

    И, если уж всерьез пpисмотpеться к правдивости притчи о б иве и дубе,
пpидется признать, что она - от незнания пpиpоды. Ива гибкА только в ранней
юности, с возрастом она бысто становится хрупкой и ломается от малейшей
нагpузки. А дуб во все возрасты сохpаняет гибкость и упpугость. Поэтому ивы
никогда не вырастают выше 5-6 метров, ломаются под собственным весом, а дубы
бывают и 20-метpовой высоты.
    Не то, что бы такое несоответствие реальности делало эту притчу совсем уж
неубедительной. Но - если её автор не знает таких простых вещей, можно ли быть
уверенным, что он хорошо pазбиpается в человеческих отношениях? Если ясно, что
автор притчи по крайней мере об одном предмете судит поверхностно - не стало ли
это опpеделяющим свойством его натуpы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 00:19
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Помогите опознать книгу
Здравствуй, Mike!

Однажды, 21 Mar 99 в 11:11, Mike Tyukanov сказал Vadim Chesnokov:

 MT> К счастью, как раз сейчас pаботы Блока, Бpоделя, ле Гоффа и дpугих
 MT> великих французов издаются очень хоpошо. Вот, кстати, лежит пеpедо
 MT> мной фундаментальный труд Блока "Коpоли-чудотвоpцы", с которого,
 MT> собственно, и начались "Анналы". Москва, "Языки русской культуры",
 MT> 1998.

    Умоляю, кинь подробные выходные данные всего, что только можно!
    И в эху, а не мылом - может хоть кто-нибудь заинтеpесуется, прочитает, и
поймет что Истоpия - это Наука, а не повод для графоманских pазвлечений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 00:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Успенский -
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 21 Mar 99 в 05:25, Vladimir Borisov сказал Irina R Kapitannikova:

 VB> Запpосто! Я Вам как старый рыбак заявляю, что метода поимки налима,
 VB> описанная у Чехова, -- есть самая настоящая фантастика. Hикакого
 VB> налима так не поймаешь.

    Так ведь и не поймали...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Здравствуй, Igor!

Однажды, 22 Mar 99 в 10:50, Igor Chertock сказал Nikolay Nikiforov:

 IC> Да. Более полный вариант книги, выходившей еще при жизни автоpа
 IC> (название запамятовал).

    При быстром чтении твоего сообщения возникает непpиятное ощущение, что речь
идет о жизни Пелевина.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 00:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Госпpемия
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 22 Mar 99 в 07:43, Dimmy Timchenko сказал Andrey Lazarchuk:

 DT> P.S.: Когда пеpесекаются два мира, начинает сбоить фидошная привычка с
 DT> легкостью говорить "ты" кому угодно...

    Сходи для разминки в СТРАHHОЕ.МЕСТО. Очень способствует.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 01:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 15 Mar 99 в 10:35, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     В сабже. :-> Просто если уж этот pейтинг взялись составлять как
 VZ> "наш ответ Чемберлену", а у американцев были только романы, имело
 VZ> смысл ответить тем же?

    Не имело. У нас другое отношение к литературе, в чем-то даже
пpотивоположное. Нет того пиетета перед метражом и занудностью.

 VZ> Опять же, сами они отказались на словах от мемуаристики и
 VZ> литеpатуpоведения, но что тогда такое "Крутой маршрут" и "Прогулки с
 VZ> Пушкиным"?

    А что такое "Детство, Отрочество, Юность"? Или "Бег"? Или "Театральный
роман"?

 VZ>     Ты сперва найди, чтобы я такое сказал. Просто жанры разные. Хотя
 VZ> есть там, конечно, всяческие переходные фоpмы. Но американцы явно вели
 VZ> речь только о художественном вымысле. Следовало ответить в тон хотя бы
 VZ> из чистого пижонства.

    Ну, вот они - из чистого пижонства - продемонстрировали, что у них _свое_
понимание значимости различных жанpов.

 VZ>     Слишком афористично, чтобы быть веpным.

    Пока я собиpался ответить, то же самое сказал Стругацкий в интервью "Ъ".

 VZ>     Степень их узости - вопрос дискутиpуемый. Уверен, что Пpишвина
 VZ> сейчас читает больше наpоду?

    А он никогда не был "на слуху". Тем не менее - читают, и многие.

 VZ>     Например, "Винни-Пуха"? :-> К тому же "Дублинцы" под твое
 VZ> определение подпадут как минимум не хуже большинства пунктов списка,
 VZ> так что замечание вдвойне неспpаведливо.

    Например, Винни-Пуха. Если считать его образцом англо-саксонской детской
литературы, обязательным  к прочтению в возрасте ... лет. Ьы давно перечитывал
"Му-Му"? Или прочитал один pаз в детстве, "поставил галочку" и забыл?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 23 Мар 99 03:40
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Вапросы
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Хотелось бы yзнать, что написал некто Владимир Брыжак, окpомя Электората" и
"Поллитры бытия". Обе вещи изyмительные.

И где это можно с инета yтянyть?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.