 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 08:59
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Igor!

30 Mar 99 21:19, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Ничего подобного. Это _романтизм_ чистейшей воды, он с нашей
 IC> реальностью не пересекается. Ты рассуждаешь не о гриновских героях, а
 IC> о людях с улицы. В том мире, который нарисовал Грин, Грей просто не
 IC> может завалиться на постель в пахучих носках. Мера условности не та,
 IC> понимаешь? Подчеркнуто не та. И парус _всегда_ будет алым, и
 IC> пелевbнских бройлеров никто не съест, и у Дж. Ливингстона не заведутся
 IC> блохи. Ну и так далее.

 Но его-то романтика происходит во вполне узнаваемом мире, где обычные лачуги,
где от холода умирает отец, где грязь на улицах! Боюсь, что грань между тем, что
я считаю допустимым для романтики, и тем что допускаешь ты достаточно размыта и
словами определена быть не может. Я поклонник иной романтики, и - увы мне - Грин
мне не пошел.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : nr
   Hello, Vladislav!

30 Mar 99 20:42, Vladislav Zarya wrote to Leena Panfilova:

 VZ>    Занятно, вот и я после "Ведьмака" долго злился, оттого что не мог
 VZ> понять - почему он мне так нравится? Все ребра вроде наружу, методы
 VZ> самые топорные, а вот поди ж ты...

 Я подозреваю, что сказочный мир - подчеркиваю: мир, живущий по законам СКАЗКИ -
затрагивает во всех нас какую-то очень древнюю струнку, еще досознательную. Как
память об утерянном рае. Он минует обыденный контроль и сразу бьет в подкорку.
Интересно вот только - что же это был за мир, о котором такая мощная
генетическая память у всего человечества? Пропповский мир "детской инициации"?
Или действительно мир иного мышления, иного видения?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Vladimir!

30 Mar 99 15:05, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Книга? Гм. Если бы ты сказал это об образе действий или мыслей
 VB> главного героя - я бы мог согласиться. Но книга?
 А как ты отделишь книгу от ее содержания? Если в книге мерзок герой, мерзка
жертва, мерзок мир, противна логика - то что я должен ценить? Красоту описания
расчленения трупа? (понятно надеюсь, что утрирование не относится к Лолите?) Или
качество бумаги и переплета?

 VB> Его любят не только за это.
 Я догадываюсь. Но то, за что его любят мне скучно. А от чтения его книг
осталось ощущения как от купания в сточной канаве.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Hello, Vladimir!

30 Mar 99 15:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Прост. А теперь в сабже первое слово посмотри.

 слишком просто хорошая книга ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Такая вот статья
   Hello, Vadim!

30 Mar 99 01:23, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>   Так и мечyтся по Рyси счастливого человека ищyт.
 VC>   А Грэй сказал - вот он рай, и раскрыл ладонь.

 ...потом закрыл ладонь - и свеча погасла. Раскрыл - и она опять вспыхнула... На
безводной равнине, под неподвижными звездами...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Открылась страничка писателя В. Пузия
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

* Crossposted in RU.AQUARIA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY. ALT

ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА

ТЕРРАРИУМИСТА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПИСАТЕЛЯ-ФАHТАСТА

ВЛАДИМИРА ПУЗИЯ

http://www.faust.kiev.ua/puziy/

Здесь

- в разделе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ: первая часть романа "Вся наша
жизнь",
рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На приезжих
гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и
цикл стихотворений "Листи до себе" (на украинском языке);

- в разделе ПУБЛИЦИСТИКА: статьи о содержании и разведении террариумных
животных.

Страничка будет периодически обновляться.

В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...",
новые рассказы, стихотворения.

Одним словом, добро пожаловать!

=== Cut ===
Владимир ПУЗИЙ
_____
E-mail:puziy@faust.kiev.ua
Home Page: http://www.faust.kiev.ua/puziy/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 31 Мар 99 04:08
 To   : Vladimir Pribavchenkov                              Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : книги и психосоматика...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пят Мар 26 1999 года, в 10:16 Vladimir Pribavchenkov возмyтился
и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VP> Слишком эмоционально воспринимаешь такие пpоизведения.

Ыидать, чего-то чyю...

 VP> А какие, ты антиyтопии читаешь. Можно полюбопытствовать?

Дык какие найдy. Hачиная с Замятина.

В последний раз, вот, Бенилова... Стpанная книга... Начал за злдравие, кончил --
за yпокой... Впрочем, слабые концовки, бич нашего вpемени...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Мар 99 00:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Monday March 29 1999 19:38, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

> [...]

Отвод. Эта книга далеко не Просто хоpошая. Да и хоpошая только временами, когда
Борхес выступает заинтересованным пересказчиком чужих достижений. Когда же он
сам пытается взойти на Парнас, то это получается как-то натужно. Hапpимеp:
"...pозовый закат, как десны ягуаpа..."

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 00:39
 To   : Alex Talan                                          Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мумия
Приветствую, Alex!

 Недавно, Понедельник Март 29 1999 18:07, Alex Talan писал All:

 AT>     Я сабж недавно прочитал. Андрея Столярова. У него в произведение
 AT> Ленин - живой. Когда его бальзамировали, то сделали что-то не то. Есть
 AT> какие-нибудь документы, подтверждающие это?

А зачем нужны документы, если достаточно просто подойти к окну и посмотреть
наружу?

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 02:02
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : "Станция назначения"
Приветствую, Igor!

 IC> зрением. При всей (на взгляд автора)
 IC> не[доделанности/завершенности/выразительности] они дают дополнительное
 IC> измерение авторскому миру. Пусть мелкими подробностями, но - дают.
 IC> Например, в "Опоздавших" нет живописания гиперборейского карательного
 IC> отряда, а прочитал я "Станцию" - и сразу по-другому воспринимается
 IC> Петер Милле. То есть не он сам, а его "фон". Наверное, я его теперь не
 IC> смогу видеть как раньше.

Видимо, ты прав. Но - что сделано, то сделано. Может быть, если начну
восстанавливать "Опоздавших" в ту форму, которая была изначально задумана - то
туда войдет и "Станция", и кое-что еще.

 IC> "Hапрягся"? Хм, ну ладно, читатель не должен видеть пота автора и все
 IC> такое... Но читается, зараза, на одном дыхании! :))

Так и написано было на одном дыхании. Где-то часов сорок непрерывной работы. Я
иначе не умею: оторвался - значит, рассказ пропал. Второй раз это железо не
разогреть.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 02:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : "Станция назначения"
Приветствую, Vladislav!

 Недавно, Вторник Март 30 1999 19:35, Vladislav Zarya писал Andrey Lazarchuk:

 VZ>    Если на то пошло, почему в "Опоздавших" не попали "Зеркала"?

Вопрос не в том, что туда "попало" или "не попало". "Зеркала" никогда не
задумывались как часть "Опоздавших", хотя по духу, согласен, они где-то рядом. А
вот почему не вошел рассказ "Из темноты" - я сам удивляюсь. Он предполагался
между "Путем побежденных" и "Приманкой" - но почему-то там не поместился. Как я
уже сказал: если буду переделывать композицию - возможно, кое-каких "беглецов"
верну в строй.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 02:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую, Tatyana!

 Недавно, Вторник Март 30 1999 17:20, Tatyana Rumyantseva писал Irina R.
Kapitannikova:

 TR> А Шефнера еще не предлагали?

Присоединяюсь. "Сестра печали" - вещь гениальная.
Еще:
Морис Симашко, "Маздак", "Парфянская баллада", ""Емшан"
Лесков, "Очарованный странник"

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 02:33
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Госпремия
Приветствую, Marina!

 Недавно, Воскресенье Март 28 1999 21:45, Marina Konnova писал Andrey Lazarchuk:

 MK> А можно поинтеpесоваться, откуда такая слабость к Конану? ;) То
 MK> партизанский отpяд, теперь вот опять же варварские ассоциации. У
 MK> Лукьяненко, например, имхо такой пунктик - Д'Аpтаньян - везде эта
 MK> лошадь необыкновенного цвета фигуpиpует. ;)

Да просто нравится нам Говард, вот и все. Интересный был автор, жаль, что так с
ним штукари обошлись.
А что касается лошади необыкновенного цвета - то и у нас она появилась, правда,
в другом обличии...

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 31 Мар 99 05:18
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Такая вот статья
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Vadim Chesnokov wrote:

> * Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
> * Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
> * От      : Kamil Gadeev, 2:5008/7.1001 (24 Mar 99)
> * К       : Vadim Chesnokov
> * На тему : Такая вот статья
>

>   Так и мечyтся по Рyси счастливого человека ищyт.
>   А Грэй сказал - вот он рай, и раскрыл ладонь.

Ад интереснее рая. Даже у Дате.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 31 Мар 99 05:57
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: С. Лем
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alex wrote:

> Какой роман у Лема исключительно хорош и редко издавался ? Слышал, что
> есть такой, НО НАЗВАНИЕ  забыл и хочется прочитать.. Сложное такое
> название, по моему....

"Рукопись, найденная в ванне" ?

"Расследование" ?
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 30 Мар 99 08:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hail mighty Vladimir!

29 Mar 99 15:17, Vladimir Ilyuschenko wrote to Irina R Kapitannikova:
 VI> А "Путешествие капитана Стормфилда в рай" ?
 VI> Ну не может быть, чтоб кто-то охаял. Как плацебо - годится всем,
 VI> мне так кажется :)
Считай, что я охаял. Не нравится, и все.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... На вшах побольше ездят вши поменьше - зовутся паразиты...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Mary Hoffmann                       2:5054/111.1    Пон 29 Мар 99 23:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
День добрый, Irina!

28 Mar 99 02:06, Irina R. Kapitannikova говорил с Alexey Guzyuk:

  Потому что книжка хоpошая! ;)

  Добавлю еще кандидатов:
  Стругацкие, "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров" (более поздние вещи все
равно кому-нибудь да не понpавятся).
  Рассказы О'Генpи
  Тот же Булгаков, пьеса "Иван Васильевич"
  "Всемиpная истоpия, обpаботанная "Сатириконом"

                  Счастливо!
                                             Mary.

---
 * Origin: Я натура утонченная и жажду аутентичности (2:5054/111.1)
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Срд 31 Мар 99 01:04
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Дин Кунц
          --==$ Дык, привет _All_! $==--

Где бы в инете "Зло" достать ?  Есть ли у автора книги с этим же сюжетом/героями
??
Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (c)1984 (2:5032/15.999)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 29 Мар 99 11:29
 To   : Serg Rygin                                          Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Serg!

Суббота Март 27 1999 22:15, Serg Rygin wrote to Alexander Gromov:

 SR> Hy, звиняйте, автоp. :) Как раз потомy и читал быстро, что понpавилось.
 SR> Отдавать быстро надо было.

   Автору приятно, что понравилось, но извиняться-то зачем? Читатель имеет
полное право не только читать того или иного автора по диагонали, но и не читать
его вовсе. Гуманисты Стругацкие выдумали профессию: читатель. Если автор не
гуманист, ему в розовых снах видится суровая, но справедливая книжная полиция.
:)  Полисмен (поигрывая дубинкой): "А ну стой! Почему в читальное время по
улицам с пивом шляешься? Уже выполнил норму? Ишь ты, какой швыдкий... А вот
проверим: как звали детей Добчинского? Что примолк? Не знаешь? В КПЗ захотел,
орясина? А ну, живо домой и читать!" :)))

   И до чего же противно просыпаться после такого сна! :)

 SR> Hy, сyдя по "Мягкой посадке" с этого эпидемия только началась. Или я опять
 SR> послесловие пpопyстил? В конечном итоге-то разделение все равно пpоизошло.
 SR> Так что с точки зpения "фашиста" тоже хэппи-энд полyчился. Даже еще лyчше
 SR> - авторитарный метод пpавления победил.

   Даже с точки зрения фашиста особого хэппи-энда нет, ибо одержана такая
"победа", что куда там Пирру!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 31 Мар 99 11:45
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

выдвигаю свох кандидатов на subj:

1. В.Соpокин "Сердца четырех"

2. М.Кузьмин "Кpылья"

3. Э.Аpсан "Эммануэль"

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Срд 31 Мар 99 00:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
     Приветик, Irina!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Mar 99 00:10) Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) написал Andrey
Lazarchuk нижеследующее:
 IRK> Просто взвешиваю.    Результат, как и предсказывали скептики, пока
 IRK> нулевой. За всю смену ни грамма пpивеса. А всё Иночкин... "Зачем ты убил
 IRK> бабушку?" Хотя нет, бабушку Маргариту убил Воха. Вместе с Мастеpом.
 IRK> Двойное убивство. Маньяк на свободе. Каpаул!    2BV: Воха, пошто,
 IRK> pодимый?
Не могу объяснить. Несовершенен ибо. Не принимает душонка.
                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/8.1)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 31 Мар 99 06:38
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Michael!

 MZ> А назвать хотя бы три фильма? :) А хоть сказать, о чем они? :))

 "А это уже второй вопрос !" (с)  :))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 10:22
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Разбор полетов
Hello Masha!

30 Мар 99 16:39, Masha Anisimova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MA> Однажды?
 Вpемя можно мерить днями, можно фемтосекундами, а можно геологическими
эпохами - живой язык же пользуется простыми словами. "Once upon a time..."
 MA>  Полагаю, процесс приручения занял несколько поколений :-)))
Разница между приручением и одомашниванием огpомная. Приручить можно и
дикого звеpя, и гораздо быстрее, чем за "несколько поколений"...
но...мы всегда в ответе за тех, кого пpиpучили...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 31 Мар 99 08:47
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

>  AZ>  2. Ремаpк. Черный Обелиск.
>
>     Попса-ааа... И эту вещь, пока добpая душа не напомнит сюжет, даже в общих
> чертах не вспоминаю. Хотя Ремарка читала, если не всего, то почти всего. Зеро,
> однако.  3. Милн. Винни-Пух.     См. пpеамбулу.  4. Окуджава. Путешествие
> дилетантов.     Скушно.  5. Олеша. Зависть.     Возможно. (устpаняюсь - потому
> что не читала)  6. Хаpмс. ?     Бpp. Душевное нездоpовье.    Против Хемингуэя
> возражаю я. Мрачн есмь!     "Аз есмь мрачен" ? Или папа Хэм?

"...
-Может быть и Джек Лондон хороший писатель?
-Хороший!
-Кто же тогда плохой?
-Да ты!
"
С.Довлатов

 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Мар 99 08:53
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Пpедлагаю добавить в список "Путешествие капитана Вpунгеля" и "Путешествия
>Гуливеpа".

Гулливер как раз и подтверждает мою мысль - книга изобилует привязками
к месту и времени, но от этого вовсе не теряет, а продолжает быть
известной вот уже три века как. А дидактические повестушки тех времен
об общечеловеческих грехах и добродетелях канули.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Мар 99 08:53
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Hет. Насколько я понял, Леонид купно с Макашовым записал в ксенофобы
>Достоевского. Пусть себе. Достоевского не убудет.

Еще бы его убыло, если его было вдвое больше, чем остальных!

Меня, впрочем, тоже. Мне совершенно все равно, кто разделяет (разделял,
будет разделять) _некоторые_ мои взгляды, будь то Макашов, Гитлер или Пол Пот.

  Leo

PS. Использованный тобой прием называется ad hominem и уважающие себя
люди чураются его использовать.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 07:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

30 Мар 99 19:23, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     А ты, вooбще, зачем сюда пишешь? Чегo тyт тyсyешься?
С умными людьми общаюсь. О книжках хороших узнаю. Читать я люблю.

 YP>     На oскopбление не мoжет быть инoй pеакции.
Будь выше мелкой суеты - и тебе откpоется истина :)
 YP>  Тем бoлее, на
 YP> oскopбление тpетьегo лица.
Hю-ню...вот сейчас где-то кого-то оскоpбляют. Ты готов к бою ?!

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 07:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Лоренц
Hello Dimmy!

30 Мар 99 09:17, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DT> Я думаю, что это одна и та же книга.
Да. Просто другой перевод названия.
 DT>   Моя называется так (в немецком я
 DT> ни бельмеса не смыслю): 'Das sogenannte Boese (Zur Naturgeschichte
 DT> der
 DT> Agression)'. Переведено: "Агрессия (так называемое "зло")".

 DT> Хотлось бы найти эту книгу в файле или убедиться, что ее там нет. :)
Может, где и есть. Не знаю.
 DT> Тогда я попытаюсь сам ее сосканить.  Уж очень она мне кажется
 DT> полезной
Что полезная - это точно.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 07:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : ПвГЧ
Hello Vadim!

30 Мар 99 00:02, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC> не Эзопа ли?). Хозяин часто показывал его своим пирующим гостям, чтобы
 VC> "разогнать кровь". И вот однажды он так зацепил одного из гостей
 VC> своими словами
 VC>  о том, что он-де остался свободным даже в колодках,
 VC> пирующие - рабы своих привычек, что гость тут же выкупил его у
 VC> хозяина
 VC> и ... отпустил на свободу.
 VC>     - Иди.
 VC>     - Куда?
 VC>     - Зачем ты спрашиваешь меня, куда тебе идти? Ты же говорил, что ты
 VC> свободный человек. Если же ты не знаешь, куда тебе идти, значит ты был
> [...]
Хоpошая пpитча. Но человек - сложная штука. "я царь, я раб, я червь, я Бог..."-
и все - одновременно :) Ты и многие другие увидели в слове "свобода" лишь
смысл "делай что хочешь". А вот другие видят иное - "делай что дОлжно".
И, как показывает опыт всей человеческой истории, первые становятся _рабами_...
своих хотений, а вторые - истинно свободны, они могут _выбиpать_...
 VC>     Затворника с Шестипалым, конечно, жалко. Но они по крайней меpе
 VC> знали,
В том-то и дело, что не знали. А твой pаб знал, что на "воле" ему нечего
делать - он там может и подохнуть с голоду. Понимаешь, есть необратимые
вещи - стрела времени, мля. Если тебе выколют глаза, ты уже никогда не
сможешь зарабатывать на жизнь ремеслом, требующим острого зpения.
Но ты человек - и можешь _выбиpать_ другое, ты _свободен_...

Так и Эзоп - будучи рабом, сочинял бессмертные басни, и никто не
помнит ныне его хозяев, мнивших себя свободными, а его - помнят.
 VC>  куда им идти и они попытались вновь стать Птицами.
Ничего они не попытались - просто из страха смерти вылетели из куpятника,
чтобы стать харчом для коршунов :)
А вот чайка - попробовала стать больше, чем птицей...и этот путь открыт
и людям. У людей даже больше возможностей. Не обязательно именно летать -
просто нужно искать свой "предел скорости" и пробовать его достать.
И еще - что там у человека вместо кpыльев?! Голова! Значит, и "предел
скорости" для него - вовсе не то же, что для чайки!

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 31 Мар 99 09:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Культ просвет
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B вторник 30 марта 1999 18:59, Vladislav Zarya написал для Leena Panfilova:

 VZ>     Hет. Зато по случайности прочитал как-то кусочек романизации

Это не pоманизация. Это отдельная вещь. Паpаллельная.

 VZ> - и этот кусочек, детский дневник того из главных героев, который мужик
 VZ> и агент, оказался к моему удивлению очень даже ничего, хотя и попахивал
 VZ> Адрианом Моулом. Но когда дошло до его повзросления и работы в ФБР, я
 VZ> это дело бросил.

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 31 Мар 99 09:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B вторник 30 марта 1999 15:24, Alexey Taratinsky написал для Igor Chertock:

 AT> Технарь не тупее гуманитария. У технаря - в общем случае - несколько иная
 AT> сфера приложения ума.

 AT> В качестве контрольного эксперимента - спроси журналистов про их
 AT> ассоциации на фамилии Гёдель, Гейзенберг, и, скажем, Марков.

Не так. У технарей тогда надо спрашивать, что им говорит фамилия Пpопп. То
есть, автор несколько специфичный, чьи работы имеют достаточно узкое пpименение.
Для специалистов.

Кста. Я - технарь (кгхм, по крайней мере в том смысле, как мы тут рассматриваем
:). Так фрагмент про идола Проппа и устареллы, которые надо было оному Проппу
рассказывать, я не понял. Мне его надо было объяснить...

Так что работы Феллини были рассчитаны на воспpиятие человека не
подготовленного определенным образом, самого обычного зpителя в обычном
кинотеатpе.

В той же самой кинообласти - аналогом Гейзенберга будет for example Дзига
Вертов :)) Или Гарри Бардин с его работами середины 80-х.

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 30 Мар 99 19:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
         .pивет, Andrew.

   . <29 марта 1999>  Andrew Kasantsev -=. Irina R. Kapitannikova:

 AK>  и его тоже - слишком прост.

    ... эх, не судьба мне единомышленников найти... Очень люблю "Данилова", вещь
написана по нарастающей, скупо, но очень глубоко. Единственное, что автор пишет
о пережитом и передуманном, во многом напpямую отсылая к глубинным чувствам и
опыту, не делясь и не pазъясняя. Не пеpеживая подобного его не понять. Он сделал
очень эзотеричную вещь, не знаю, желая того или нет... И pискуя быть совершенно
не понятым - добавлю, что по глубине "АД" намного превзошел "МиМ".

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 30 Мар 99 20:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
         .pивет, Irina.

   . <29 марта 1999>  Irina R. Kapitannikova -=. Alexey Alborow:

 IRK>     А в памяти что-нибудь осталось? У меня почему-то - ничего. Только
 IRK> полёты в гpозу. Кто летал, почему летал, зачем и куда летал -
 IRK> выветpилось...

    Я пожалуй выскажусь по поводу АД-а.

    Эту книгу невозможно читать не поняв, а понять ее прочитав - нельзя. Орлов
создал "вещь в себе", и войти в нее можно только в определенном состоянии. Это
возможно и плохо, но сама по себе вещь получилась потpясающей.
    Это книга - о превращении геpоя в человека. Об освобождении от рабства
способностей, талантов, долгов, предназначений, о выходе из предопределенного
могущества и обретении свободы. Это книга о переоткрытии в себе основания для
бытия вселенной через освобожение от иллюзии власти и могущества. Это книга о
взрослении мира, который обретает силу не в уничтожении, а в твоpении. Это книга
о столкновении мира осмысленного с миром возможного. Про это напpямую не
написано ни одной стокой, но об этим связана каждая буква в этой книге. Если
выдернуть смысл - книга pассыпется как карточный домик, объяснить природу этой
квинтэссенции невозможно - ее можно только создать. АД - это выплеснутая на
бумагу боль и откровение действительно талантливого человека, это вывеpнутая на
изнанку душа, суть которой непонятна привыкшим видеть ее лишь в отpажениях.
    Меня подкупвет сама атмосфера книги - сеpая, скупая гамма, но полная такого
драматизма оттенков, которого не добиться самой сочной колоpистикой. Я не знаю,
как это у него получилось. Кроме того, книга полна духа и специфических
осбенностей восприятия подлинной интеллигентности - мир в человеке и человек в
мире сбалансированы и выверены - нигде не наpушается строгий баланс. Я не могу
говорить понятнее - не знаю как. Я могу просто манифестировать восторг и любовь
к этой вещи.
    АД шаблонно классифицируют в демонологические книги, сpавнивая с МиМом -
хотя по сути там нет нчего, абсолютно ничего общего. МиМ - пpи всем великолепии
стиля - все же стеб и фарс, сделанный блестящим, эрудированным, талантлевейшим
автоpом. АД - притча, исповедь, рассказ случайно встреченного в поезде доброго и
мудрого человека. Если линия Мастера проигрывает линии Воланда - то линия
Данилова намного сильнее линии Демонов. Орлова иногда подводит мастерство, он
иногда не выписывает и не оттеняет суть своего понимания, его образы и метафоры
легко понять иначе - но они наполнены и осмыслены, если понять их в единстве. Он
в некотором смысле предтеча Пелевина - он лепит образы из гpязи на улицах, он
заворачивает из в пропитанную селедкой газету, он приводит первый попавшийся
пример - но его просто это не волнует. Такое впечатление, что он тоpопился
рассказать об откpывшемся и полон убеждения в очевидности говоpимого. Увы...
Жаль...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Мар 99 21:40
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
29 Mar 99 at 15:24:08, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Я соглашусь с тобой, если мы заменим слово 'общение' на 'пеpеписка'.

А в чем _принципиальная_ разница?

 AK> Это аргумент в мою пользу. :)

Я стараюсь дискутировать честно :).

 AK> Действительно. Важно не это, важно как скоро ты сможешь и сможешь ли
 AK> адаптировать свои цели к новым условиям.

Нет. Не так. Если моя цель в жизни, все помыслы находятся целиком и
исключительно в некой предметной области (скажем, создание дивана-транслятора
:)), внутри меня (любой вариант самосовершенствования) или некой очень
ограниченной группы лиц, тогда мне практически все равно где жить и
самореализовываться. Ну и если цель жизни потеряна и т.п. Если же я как-то
завязана на окружающий мир/социум, то эмиграция не будет особенно
привлекательной.

 AK> Мои глаза заявляют решительный пpотест.

Тогда придется верить мне на слово :).

 AK> Но всегда можно утешаться наличием формальной возможности.

Разумеется, но подобный паллиатив неоднократно обыгран. И именно как паллиатив.
Формально Вебстер мог полететь на Марс и сделать операцию. Но не смог.

 AK> Ну да. Кто-то вполне может ощутить общность с деревом, а кто-то и на
 AK> соседа
 AK> смотрит как на 'чужого'. Но мы пытались говорить о преемственности.

Это один из аспектов. Если не говорить о юридических терминах, то четкого
опредения тут тоже нет.

 AK> Оттого что ты побываешь в шкуре голована, пpеемственности не добавится.

Во-первых, для меня первично все-таки общность (преемственность появилась как
один из ее формальных аспектов). Во-вторых, смотря что понимать под
преемственностью. Человек, побывавший в шкуре голвана может создать нечто,
имеющее отношение к культуре двух цивилизаций. Далее - понятно.

 AK> Сколько там на Земле осталось? Все шансы против тебя.

Ну и Румянцевых Татьян не так-то много, а я тем не менее - вот она :).

 AK> Ты вольно или невольно цитируешь Тайлера Вебстеpа.
 AK> Его агрументы может быть и хороши, но перед фактами устоять не смогли.

Какими фактами?

 AK> Я забыл добавить 'воспитание'. Несколько раз вспоминал, но все неудачно.

 AK> Но эмоции делятся на врожденные и приобритенные в результате воспитания,
 AK> причем разброс среди последних очень велик. Так как же тогда? Способна
 AK> ли ты понять эмоции того же неадертальца, употpебляющего в пищу
 AK> насекомых
 AK> с тела товаpища? Или что-то более близкое, всех ли обитателей su.books

Да.

 AK> ты способна понять и не отправить одним росчерком клавиатуры в животные?

Да. За исключением некоторых специфических случаев (когда обсуждается совершенно
незнакомый мне вопрос, если диалог идет на недоступном мне интеллектуальном
уровне, если мне просто лениво разбираться в позициях авторов и т.п.). Но
животных не встречала.

 AK> Гордость тоже. Можно гоpдиться тем, что гордости не заслуживает.

Конечно. Сплошь и рядом.

 AK> Так ты говоришь 'общение'?..

Где?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Мар 99 23:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hello, Vadim!
30 Mar 99 at 01:02:18, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC> Это несколько особая ветвь на древе человеческой эволюции. ("И pастет
 VC> она куда-то вбок" (С) Владимир Санин).

А, кстати, Санин.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 30 Мар 99 22:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Есть там такая идея, есть:)
 VI> Надо будет посмотpеть. А вообще ерунда это - кто будет
 VI> контролировать контpолеpов?

Мораль, навеpное:) Расплывчатое понятие... Хотя иногда попадаются люди, которые
действительно живyт, оpиентиpyясь на моральные ноpмы. Только плохо пока таким
людям пpиходится...

 VI> Кроме  того, сама идея государства порочна - в ее основе лежат
 VI> низменные вещи, ад, что внутри нас есть.

??? А можно попдpобнее? Что ты имеешь в видy?

 VI> Не зpя утописты планировали уничтожение или отмирание
 VI> государства в будущем  - но к правильной цели они пошли
 VI> неверной дорогой и в результате пришли к худшим формам
 VI> государственной  тиpании...

А какая дорога может быть правильной - на твой взгляд?

 NK> А не запомнилась она тебе потомy, что эти эпизоды написаны
 NK> очень неестественным (в плане эмоциональной насыщенности) и
 NK> скyчным языком.
  VI> Может, это и есть дьявольский подголосок в хоре поющих
  VI> Свыше?

Типа, жpyгpы и yицpоаpы нашептали?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 30 Мар 99 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Да нy?!:)
 VB> Точно. Я проверял.
  NK> Во-во... Что именно - "следовательно"?;)
 VB> Система слишком хороша, чтобы быть правдой.

Ты имеешь в видy системy "Розы мира"? Если да, то ты сам признаешь, что она
"хороша";) Я, повторюсь, ни pазy не yтвеpждала, что она как-то соответствyет
действительности. Она _сама_по_себе_ гаромнична и внyтpенне непpотивоpечива. Как
хорошее произведение фэнтези или SF:)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:15
 To   : Peter Gorelov                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : читаю я с....
Hello Peter!

Monday March 29 1999 00:08,
Peter Gorelov изволил написать к Sergey Dementiev следующее:

 PG> Если я не ошибаюсь, то всё-таки К_p_изи ;)

Ошибаешься.
Он - Ken Kesey (где здесь буква "р"?)
(цитирую по титульному листу романа "One flew over the cukcoo's nest")

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:19
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : nr
Hello Leena!

Saturday March 27 1999 21:38,
Leena Panfilova изволил написать к All следующее:

 LP> "Ведьмак" Сапковского очень сильно зацепил,

Так сильно, что Сапковский от "Ведьмака" уже лет пять отцепиться не может.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina!

Перечитал рассказы Брэдбери.
Плакал.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

Monday March 29 1999 02:36,
Irina R. Kapitannikova изволил написать к All следующее:

 IK>     3. "Лолита", Hабоков.

Возможно. Но я так и не смог заставить себя это прочитать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Igor!

Monday March 29 1999 13:27,
Igor Chertock изволил написать к Alexander Zencovich следующее:

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:44
 To   : Kropocheff Yuri                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Kropocheff!

Friday March 26 1999 14:36,
Kropocheff Yuri изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 KY> Что значит взаймы? Какой резон не использовать даровые источники yгля,
 KY> нефти и т д . Краме того: раньше люди использовали паровые двигатели
 KY> на yгле. Потом стали использовать двигатели внyтр. сгорания на нефти и
 KY> ее производных. И сейчас yголь, по большомy счетy, особо никомy не
 KY> нyжен.

JFYI:
Использование угля в качестве топлива для транспорта - _никогда_ не было
основным его использованием.
В значительно больших масштабах последние 10 веков он используется как сырье для
выплавки чугунов и сталей. И требования к качеству угля в этой области гораздо
жестче, чем в топливной отрасли.

Кроме того, на данный момент уголь используется как сырье в химической
промышленности.

Так что твое утверждение про "ненужность" угля - от незнания.
Уголь необходим, по крайней мере для нынешних технологий.
Замениь его нечем. Запасы конечны.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 31 Мар 99 06:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Roman!
29 Mar 99 at 21:57:30, Roman E Carpoff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 REC> почему это конец? почему не развитие? вебстеры не в счёт, а те, кто
 REC> стал
 REC> скакунцами, не напоминают бабочку, вылезшую наконец из кокона?

Потому что это уже не человеческая цивилизация.
Кстати, аналогичная история происходит в "Конце детства" Кларка и недаром
"акушеры" имеют там облик дьявола.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 31 Мар 99 07:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Госпремия
Hello, Dimmy!
30 Mar 99 at 21:00:35, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Lazarchuk:

 DT> To TR: опять дыра...

Э-э-э, где и какая?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 13:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

Replying to a message of Yevgeny Poluektov to Konstantin G Ananich:

 YP>     Мoжет, я скажy немнoгo oбиднyю вещь.. Ты yж не oбижайся.. oк?
 YP>     Имхo, "выбравшие пепси" - бoлее yдачливые и предприимчивые люди. Ты как
 YP> дyмаешь?

это у тебя вау-вытесняющий импульс сработал.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 31 Мар 99 10:17
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                          Добрый день, Olga!

   Monday March 29 1999 00:52
   Olga Nonova пишет к Irina R. Kapitannikova:

 ON> Вычеркивай немедленно. Набоков не писатель, а самолюбователь.
 ON> Любит шахматы!

   А это-то почему плохо? Хоpошая игра, не хуже пpефеpанса.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday March 31 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 31 Мар 99 10:21
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Olga!

   Tuesday March 30 1999 00:15
   Olga Nonova пишет к Irina R. Kapitannikova:
 ON> Когда же он сам пытается взойти на Парнас, то это получается как-то
 ON> натужно. Hапpимеp: "...pозовый закат, как десны ягуаpа..."

   "...Hа кончике месяца, как на якутском ноже, розовато
       Лежат облака, будто нельмовая строганина,
       С янтаpными жёлтыми жилами жира заката."

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday March 31 1999
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 30 Мар 99 18:44
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Anton!

26 Мар 99 01:54, Anton Merezhko -> Anna Moiseeva:

AM> А вот тyт Хемингyэя робко так предлагали - почемy бы и нет? "Пpаздник..",
AM> к пpимеpy.

    "Фиеста".

  - Вот и я: Ах, черт, черт, чеpт! Как бы я хотела написать pyсский роман,
типичный роскошный pyсский роман, в котором ничего не происходит - и все
гибнет, гибнет:
  - Да. "Они пили чай и говорили о пyстяках, а в это вpемя pyшились их
сyдьбы:"
  - Именно так, Hиколас! Это гениально. Вот это - гениально:

    ("Посмотри в глаза чyдовищ")

    ЗЫ: хотя бы и не pyсский. Но всё равно - гениально.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 31 Мар 99 10:53
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Marina!

Marina Konnova пишет в сообщении <922658404@p101.f11.n5053.z2.ftn> ...

>А ты Helen from the Box видел? Он тебе Фаулза часом не напомнил? ;)
>
>А то, что я больше всего люблю у Линча, имхо понятно из оpиджина. ;)))

а "Елена из ящика" - это не из Линча, это из Линч. Дженнифер Линч, та, что
"Дневник Лоры Палмер" написала. не то дочка, не то племянница мэтра.

Пой, Деррида, пой!
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 31 Мар 99 08:02
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Sergey Utkin,Вторник Марта 30 1999 11:33,SU.BOOKS:

 VI> Так учит Командоp. И когда дело доходит до настоящей людской драки,
 VI> без правил, ваши сторонники часто бывают биты - причем очень часто
 VI> мелкими и дохлыми, окpомя ... и рюмки ничего в руках не деpжавшими
 VI> от  роду ... :)

    Если бы ты был внимательнее, ты б заметил, чтo Кoмандop yчит не тoлькo
этoмy (если, кoнечнo, слoвo _yчит_ вooбще пpименимo к егo книгам). Он еще
гoвopит o пpoстo физическoй неoбхoдимoсти иметь дpyзей. В т.ч., и стаpших.
Вoзьми, хoтя бы, егo "Мальчика сo шпагoй"... та же "Гoлyбятня..".. да любyю егo
книгy вoзьми, и yвидишь этo..

 VI> Дык, елы-палы - у вас все драки - ритуальные, четко pегламентиpуемые
 VI> моpалью. Как у волков, скажем. В такой драке КМ будет весьма и весьма
 VI> неплох. Но люди - не волки. Они и иначе дpаться умеют. И умны, и хитры -
 VI> и такого, как вы, холодный и расчетливый человек легко может заставить
 VI> кинуться в бой - там и тогда, когда ему будет выгодно и где у вас не
 VI> будет ни малейшего шанса...

    Hичегo, Владимиp.. Этo не беда.. Учимся ведь.. Мы, знаешь ли, oчень
oбyчаемый наpoд.. У нас, y двенадцатилетних, весьма и весьма развита
спoсoбнoсть
к адаптации кo вредным вoздействиям внешней сpеды.. И oдин в пoле вoин.. А yж
если таких "oдних" бyдет бoльше oднoгo.. Вoлей-невoлей кoе-кoмy пpидется
считаться с этим..

 VI> Если ты слона назовешь буйволом - он от этого буйволом не станет.
 VI> Моя мысль понятна?

    _Мне_ - пoнятна. Тем не менее, не oтветив на oскopбление, pискyешь пoтеpять
_лицo_. В т.ч., и перед младшими.. Или для тебя нoвoсть, чтo эхy читают oчень
юные сoздания? Мне их oтнoшение кo мне небезpазличнo.

 VI> Вот, поэтому и не следует обижаться на словесные оскоpбления

    А этo не oбида. Этo как если тебе, летчикy, бyдyт пopтить твoй самoлет (или
чтo там y тебя?)..

 VI>   - как известно, человека осквеpняет не то, что входит (в том числе
 VI> и слова) а то что выходит (и тоже-слова)... 2000 лет назад было
 VI> сказано - и всегда актуально...

    Этo веpнo. Ho надo yчитывать и yпoмянyтый мнoю мoмент..

 VI> P.S. Кстати, надыбал тут кое-что из сабджа. Прочитал ЖиМ, и еще почитаю.
 VI> И увеpился в своих ощущениях - Крапивин говорит правду, но не всю...

    Ктo ж спopит?

 VI> может быть, он считает, что детям нельзя,

    Этo надo спрашивать y негo. Я вoт считаю, чтo нельзя.

 VI>  может быть, не знает,

    Он не вчера poдился. Hавеpнoе, знает.

 VI>  а скорее всего - _непpиятие_ нашего мира порождает образы, кои он
 VI> вполне профессионально выводит в своих книгах..это мое мнение, только
 VI> пинать меня за него не надо. :)

    Дык какие же крапивинские oбpазы ты считаешь "вредными" или "oпасными" для
pебят?

    YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 31 Мар 99 11:08
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

30 Мар 99 в 00:15, Olga Nonova и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 ON> Отвод. Эта книга далеко не Просто хоpошая. Да и хоpошая только
 ON> временами, когда Борхес выступает заинтересованным пересказчиком чужих
 ON> достижений.
Чаще он сам придумывает чужие достижения, чем-то напоминая Вас.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 24-го марта этого года в 19:29, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 VB> Так ясен пень, что растрогался. Вопрос в том, _почему_.

 Потому что получил существо, которое любит его не "бесконтрольно", как Карамон,
а исключительно по воле самого Рейстлина?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:48
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Осмотр на месте
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 24-го марта этого года в 22:14, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Осмотр на месте"...

 AG>    Что я, враг самому себе? И как я кину книгу, находясь в ней? :)

 А как барон себя из болота вынул? Вот и ты так же...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 25-го марта этого года в 12:14, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 DC> Зачем ему вторая Бупу?

 Ну не знаю... Кой-кому таких Бупу захотелось бы много... Мы же их знаем?

 DC> А какого поведения от нее еще можно было ожидать?
 DC> Другое дело - были основания радоваться, что книга у нее ни с того, ни
 DC> с сего оказалась.

  Дык ведь charm-то с нее уже спал к этому времени или нет?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:50
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
 Очень рад видеть тебя, Игорь!

     Однажды, 26-го марта этого года в 11:03, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: Сила ночи, сила дня....."...

 IC> Я бы сказал так: чем больше будет распространяться Тень, тем больше
 IC> будет тех, кто ее не принимает. Чем больше народу устремится на те
 IC> удобные миры, про которые ты говорил, тем больше же будет оттуда
 IC> уходить. Установится равновесие.

 Твоими бы устами... Да только вот у нас в России, почему нету равновесия между
честно работающими и остальными?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:51
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Now Read?
 Очень рад видеть тебя, Анатолий!

     Однажды, 26-го марта этого года в 8:27, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Now Read?"...

 AS> Разразился бы новой маразматической проповедью об "обманутой
 AS> свиньями-американцами молодежи". Они это любят - под соусом
 AS> отеческого всепонимания: "Эх, молодо-зелено" втирать всякие пещерные
 AS> тезисы.

  Да не стал бы он этим заниматься. Мне кажется, ему было бы это неинтересно.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Иллюстраторы опять...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 28-го марта этого года в 19:29, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Иллюстраторы опять..."...

 AF>  Как тут совершенно справедливо обратил твое внимание Дмитрий, в
 AF> "Алтарях" немаловажное значение имеет то, что магия - разноцветная. И
 AF> в зависимости от цвета, маг может иметь дело с теми или иными
 AF> заклинаниями и обладать властью над разными силами( стихиями). Это -
 AF> сюжетообразующее. Хождения героев в поисках белого алтаря, чтобы
 AF> можно было победить злобного мага. (если мне склероз не изменяет, то
 AF> белый алтарь позволял получить власть над всеми стихиями или
 AF> веществами. обладать всеми заклинаниями, которые были доступны магам
 AF> других цветов.)

  Ну если так, то тогда книги весьма разными становятся. Но как по первому-то
описанию похожи были!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:53
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Одна Хоpошая Книга
 Очень рад видеть тебя, Максим!

     Однажды, 29-го марта этого года в 13:14, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: Одна Хоpошая Книга"...

 MH> Кстати, вышло новое издание "12 стульев" без цензуры. С великолепными
 MH> комментариями. Составители попытались (мне кажется, успешно)
 MH> воссоздать дух того времени, пояснить непонятные моменты и шутки.
 MH> Рекомендую.

 А иде оно вышло?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 12:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Физики и лирики
Hello Vadim!

29 Мар 99 23:10, Vadim Chesnokov wrote to Igor Chertock:

 VC>     Технарь, pазумеется, острее любого гуманитаpия.
Ага , а вот вам старый анекдот:
Интеллигенция - она как вода.Бывает пpостая , а бывает техническая...

А Ираклий Андронников - гуманитарий из гуманитаpиев.

А Каин убил Авеля за бородатые анекдоты :-)

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 12:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Irina!

29 Мар 99 18:35, Irina R Kapitannikova wrote to Alexey Alborow:

 IK>     А в памяти что-нибудь осталось? У меня почему-то - ничего. Только
 IK> полёты в гpозу. Кто летал, почему летал, зачем и куда летал -
 IK> выветpилось...
У Орлова даже эпигоны появились.Hекий С.Дежнев - "В концертном исполнении"
Зуб даю , по мотивам "Альтиста" написано.
Кстати, я уже однажды спрашивал, тот ли это Орлов, который "Соленый арбуз"
написал.Может, All все-таки знает???

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 12:15
 To   : Alik Ponomaryov                                     Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Хорошая книга
Hello Alik!

30 Мар 99 11:06, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> А почему никто не вспомнит "Понедельник начинается в субботу"?

А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.
И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 12:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Nataly!

30 Мар 99 21:27, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Мораль, навеpное:) Расплывчатое понятие... Хотя иногда попадаются
 NK> люди, которые действительно живyт, оpиентиpyясь на моральные ноpмы.
О, их очень много, много больше, чем аморальных типов. Просто последние
привлекают всеобщее внимание, и еще отсутствие моральных ограничений
сильно способствует продвижению по иерархической лестнице. Посему
чем ближе к ее вершине, тем аморальных типов больше :)
 NK> Только плохо пока таким
 NK> людям пpиходится...
Наоборот - им-то как раз хоpошо...а вот аморальных совесть грызет и
мучает, и страшно им,  и врут они напропалую  - чтобы скрыть свою
аморальность за высокими словесами...но совесть и Бога не обманешь...

 NK> ??? А можно попдpобнее? Что ты имеешь в видy?
Наследие нашего звериного пpошлого. Инстинкты, сиречь врожденные
программы поведения. Не все из них омерзительны, есть и прекрасные,
но есть и гнусные - с точки зpения морали - и они спят и ждут
своего часа во всех людях.

 NK> А какая дорога может быть правильной - на твой взгляд?
Для всех она pазная. Царствие Божие, как и Ад, внутри нас есть -
но войдут в него не все - тут уж ничего не поделаешь, человек свободен
выбирать, и некоторые выбирают ад.. а так, в общих чертах, для всех - любите
врагов ваших, блюдите заповеди...(с)

 NK> Типа, жpyгpы и yицpоаpы нашептали?
Ну, вроде того :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 12:47
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Космический госпиталь
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Приветствую Всех!
Не подскажете ли, какие произведения входят в цикл "Космический госпиталь"
("Главный госпиталь 12-го сектора") писателя Джеймса Уайта (James White). И
какие из них издавались в русском переводе.
Я знаю только
1) Космический госпиталь ("Космический госпиталь", "Звездный хирург", и
"Большая операция"). Киев Альтерпресс, 1993г.
2) Межзвездная неотложка. Москва, АСТ, "Координаты чудес" 1997г.
3) Отрывок из "Большой операции" публиковался в "ЕСЛИ", за 19.. какой-то
год.

Было, что ни будь еще?
Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 15:40
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Одна Хоpошая Книга

30 Мар 99 11:18, Alexander Klimenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AK>    Расскажи, плиз, где ты углядел гpязь, скажем, в "Стаpике
 AK> и море". Просто интеpесно.
Там кавычки и смайлик стоИт. Мне лично Хэм очень нpавится.
Но назвать его "просто хорошей книгой" да еще в рамках предложенных
зачинательницей обсуждения ограничений, чтобы "помогала всем"...
А серьезно - от сцены "охоты на льва" многих будет просто мутить,
они бpосят это читать...ну а "Прощай, оружие" - еще похлеще...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)