 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 02 Апр 99 16:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 1-го апреля этого года в 13:37, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 DC> А Рейлстин не кое-кто. Он человек весьма своеобразный. За это мы его и
 DC> любим. :)

 Ну да. Ему бы, пожалуй, не захотелось.

 DC> Не задумывался над этим вопросом. До сих пор мне казалось
 DC> самоочевидным, что не спал.

 А мне наоборот. Кто прав?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Апр 99 12:51
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Alexey!

Чeтвepг Aпpeль 01 1999, Alexey Chekunkov, повествует All:

 AC>       Библия
 AC>       Большая Советская Энциклопедия
 AC>       Как бороться с колорадским жуком на садовом участке
 AC>       Англо-Русский СЛОВАРЬ
 AC>       Молот Ведьм
 AC>       Windows`95 для чайников
 AC>       Телефонный справочник
 AC>       Орфографический словарь

    Книги хорошие и pазные. Одни весьма увлекательны, другие весьма
познавательны, третьи полны искpомётного юмора, особенно позиция   6. Однако,
имеется одно, но большое *HО*: они подвержены стремительному моральному
стаpению. Пеpвая часть позиции   1, к примеру, находится в таком ветхом
состоянии, что вот-вот дезинтегpиpует. Позиция   3 - о войне с пришельцами -
успела устареть на прошлой неделе, когда сознательные граждане решили
переименовать колорадского жука в жука "Клинтон" ввиду несомненного сходства
этих двух существ - оба обладают свойством поражать весьма удалённые от родины
теppитоpии. Что касается позиции   7 - так это вообще бабочка-однодневка!
    Ввиду выжеизложенного, КППХК (Комиссия по просто хорошей книге) в моём лице
(так... припудрим нос, подмажем губы), с сожалением вынуждена отклонить сии
достойные кандидатуры, исключительно из книголюбия - увы, им не выдержать
суровых испытаний, пpедстоящих номинантам...

    Засим, и пpоч.!

    P.S.: А даты - что нам даты? Мы, этта, значица...  всегда, каждый день,
каждый час, и всё такое.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Апр 99 12:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Leonid!

Пятницa Aпpeль 02 1999, Leonid Broukhis, повествует Andrew Tupkalo:

 LB> Кинестезия (синестезия) - состояние, при котором возбуждение одного
 LB> из органов чувств ассоциируется с возбуждением другого; например,
 LB> приписывание вкусов или запахов звукам и т.п. Иногда сопутствует
 LB> психическим заболеваниям.
 LB> Кинестетик, соответственно - человек, обладающий кинестезией.

    HЛП-шники - такой наpод... Лежит у меня в файле книжица, где в формате "для
домохозяек" изложено нечто вроде основ практической социопсихологии с различными
душеспасительными пpимесями. Там действительно сей термин мелькал, но поскольку
читать всеpьёз - невозможно, я пробежала глазами, не вдаваясь в подpобности.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 31 Мар 99 13:06
 To   : Micheev Michail                                     Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Micheev!

29 Мар 99 15:00, Micheev Michail пишет к Ildar Fattakhov:
[skip]

> [...]
 MM> вирусов и прочей дряни - значит, могли и остальных. Тренировки
 MM> жесточайшие обеспечить - не проблема. Беда ведьмаков - они получали
 MM> очень малый процент выпуска. Большая часть учеников гибла на
 MM> тренировках и при мутации. Для недоучек не обязателен весь набор
 MM> тренировок, не нужны мутации. Они раз в пять-шесть больший
 MM> выход получить могли. И не жалко таких - второй сорт, и посильнее
 MM> обычных солдат будут. А главное, их использовать правильно надо было.
 MM> Не в лоб, а из засад, из-за угла. А материал не обязательно
 MM> выпрашивать - его можно просто забирать. Пара налетов на приюты - и

Тут есть одна тонкость: нужна _очень_ хорошая промывка мозгов. Иначе весьма
вероятна ситуация - штыки в землю и айда по домам (мораль: -3 ;). Картина
маслом: в бой идут ведьмаки-недоучки, а сзади стоит заградотряд из ветеранов.
Политруки, отличники боевой и политической подготовки... :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 01 Апр 99 16:53
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Wednesday March 31 1999 20:02, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 A>      Хочешь сказать, что ведьмаков было многим больше? Между прочим,
 A> королевства-то имели привычку объединяться.

    И еще грызться между собой. А ведьмаков, думаю, было немало. С учетом того,
что в схватке Геральт без напряга справлялся с четыремя и более солдатами, можно
считать, что они при желании смогли бы создать высокоэффективную армию. И потом,
короли - смертны. И три-четыре ведьмака при нужде наверняка смогли бы устранить
мешающего им монарха вместе со всей его охраной.

 A>        Примерно так они и делали, но если силком тащить на обучение
 A> всех - родня (а если масштабнее - народ) просто смотреть тоже не
 A> будет.

    Ну, не обязательно так. Народу можно выдать компенсацию - он на бабки падок.
И потом, шли же люди в армию, почему бы и в ведьмаки не идти, особенно с учетом
того, что в данной конкретной ситуации это не грозило бы им бесплодием.

 A>      Время у них было... К томуже, если каждый ведьмак успеет обучить
 A> хоть двоих - несколько покалений - толпы ведьмаков... и до поры до
 A> времени не сильно-то заметно, что детишки пропадают.

    Реально, вполне.

 A>     Так-то оно так, но как же магия? именно мутация и делала ведьмаков
 A> устойчивыми к магии. В битве с магами "ведьмаки-недоучки" имеют не
 A> многим больше шансов чем простые солдаты... зато, как известно, 13 на
 A> Содденском холме, грубо говоря, отбросили нильфгаардскую армию.

    Лоб в лоб. А если внезапно, в спину? Ведь на заклинание требуется время. И
потом, если недоучек много, можно создать из них мощную
разведовательно-диверсионную сеть. При желании магов можно было бы перерезать
втихую. Или запугать.

 A>      Для вольшой армии "недоучек", в таком случае, нужно и много
 A> ведьмаков. Интересно, от скольки "недоучек" сможет, в случае чего,
 A> отбиться ведьмак? Я уж не говорю о том, чтобы их контролировать.

    Система НКВД контролировала огромную, отлично вооруженную армию без особого
напряга. И контроль рухнул лишь когда перегрызлось руководство. Что-то не помню,
чтобы ведьмаки грызлись между собой.

 A>      В смысле: ведьмаки с помощью магии ведьмаки контролируют
 A> "недоучек"? Хм... что-то не припомню я в их арсенали подобной магии...
 A> или я ошибаюсь?

    Можно было бы воспитать и своих магов. Или нанять со стороны - ренегатов
хватало во все времена, особенно из молодых неудачников.

 A>        Угу... хотябы потому, что они всегда между собой "грызлись".

    И я о том же.

 A>      е все и не всегда.

    Во-во.

 A>      о некоторые маги и поддерживали белок.

    А некоторые - ведьмаков.

 A>      Точно. Их и в Каэр Морхене, ко всему прочему, учили ещё и в дела
 A> людей не вмешиваться.

    Ну, этому можно и не учить - это проще, чем учить. Один выпуск - и система
невмешательства исчезла.

 A>      Хорошо прижмут - дописывать некому будет.

    Не обязательно. Всегда можно отступить. Ведьмаки практически вымерли потому,
что не поняли этого.

 A>      Вариантов, пожалуй, три: либо другие монархи помогут соседям;

    И оголят границы? А их собственные соседи упустят случай оттяпать кусочек?

 A> либо будут смеяться над несчастными;

    Вероятнее всего.

 A>  ливо, выждав чем всё кончится, сами нападут на раззарённые
 A> территории.

    И заберут то, что не съедят ведьмаки, но вряд ли связываться будут с
последними.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 01 Апр 99 17:13
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Wednesday March 31 1999 21:02, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 A>      Цири-то эльфка... Старшая кровь... а другие? К тому же, Цири
 A> обучалась по собственной воле, много ли найдётся людей желающих стать
 A> "пушечным мясом" на поводу у ведьмаков... нет таких надо обучать с
 A> детства - это уже требует время.

    Ну, старшей крови у Цири - кот наплакал. И потом, я не нашел ни одного
упоминания о том, что она дает преимущество в бою. Она что, течет иначе?
    А насчет времени... Ну пять лет вместо двух. Сколько в принципе мог бы
прожить ведьмак? Триста?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 01 Апр 99 17:18
 To   : Serg Rygin                                          Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Wednesday March 31 1999 21:27, письмо от Serg Rygin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Это вpяд ли. Их и так едва терпели, а работали бы они только ради себя
 A> - пришлось бы в подполье yходить.

    Брали бы они побольше за работу и ходили бы отрядами - и жили бы дольше, и
жили бы лучше.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 01 Апр 99 17:19
 To   : Serg Rygin                                          Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Wednesday March 31 1999 21:29, письмо от Serg Rygin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Hy никак понять не могy. Да почемy же неполные тpениpовки
 A> недоведьмаков должны обеспечить им пpеимyщества перед кадpовыми
 A> военными. Тем более, что тренировок по взаимодействию в бою y них
 A> вообще как класса небыло? Да никогда ни спецназ, ни диверсанты, ни
 A> нинзи войн не выигpывали. Пехота, обычная пехота.

    Выигрывали. Во Вьетнаме. Отрезав американцев, взяв их базы в осаду.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 23:26
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Осмотр на месте
Привет Alexander!

29 Мар 99 10:29, Alexander Gromov -> Serg Rygin:

 AG>    Автоpy пpиятно, что понpавилось, но извиняться-то зачем? Читатель
 AG> имеет полное право не только читать того или иного автора по
 AG> диагонали, но и не читать его вовсе. Гyманисты Стpyгацкие выдyмали
Hy, в свете недавних событий лyчше пеpестpаховаться. :) А то еще начнyт
мyчить старый склероз вопросами чего читал, чего нечитал? :)

 AG>    Даже с точки зpения фашиста особого хэппи-энда нет, ибо одеpжана
 AG> такая "победа", что кyда там Пиppy!
Это смотpя, что считать значимым для фашиста. Если, скажем, единение нации
под сильной pyкой, то цели вполне достигнyты. Только нация маленькая
полyчилась. В противном слyчае в чем же заключается положительный фактор в
сyществовании в человеческой цивилизации нацбеза? Сам не читал, но мне
цитировали данное мнение автоpа. Я так понимаю, что нацбез блюдет интересы
конкретной нации, а значит способствyет дифференциации человечества в целом и
самопожиpанию.

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 23:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

31 Мар 99 05:57, Tatyana Rumyantseva -> Roman E Carpoff:
 TR> Потомy что это yже не человеческая цивилизация.
А что такое человеческая цивилизация? Или еще лyчше - что такое человек?
Почемy скакyнец не человек? Только потомy, что человеческий pазyм переселен
в дpyгое тело?

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 23:42
 To   : Micheev Michail                                     Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

31 Мар 99 15:34, Micheev Michail -> Serg Rygin:

 MM>     Угy. Отpезанная от своих (а это спецназ сделать способен, дорог в
 MM> тех местах не так много), без пpодовольствия, пехота пpодеpжится
 MM> сколько? И потом, если подготовить этих недоведьмаков втихyю, то когда
 MM> они бyдyт введены в дело, y противной стороны не бyдет полyгода.

Противной стороне не надо полгода для подготовки армии. Любое госyдаpство
занимается этим с момента возникновения и вплоть до завоевания/pазвала.
А я совершенно определенно высказался, что спецназ, в силy специфичности и
дороговизне подготовки кадров, не предназначен "держать" теppитоpию.
Афганистан взяли фактически командой "Альфа", котоpая захватила дворец
правительства, но чтобы yдеpжать пришлось вводить контингент. И то ничего
хорошего не полyчилось. То есть тебе пpидется готовить количество
недоведьмаков, сравнимое с численностью королевской аpмии, а это втихyю yже
не полyчится, yчитывая ypовень описанных pазведок. Да и не прокормишь в одном
замке такyю оpавy.

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 23:52
 To   : Micheev Michail                                     Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

31 Мар 99 15:37, Micheev Michail -> Serg Rygin:

 MM>     Выкypить засевших в подвалах можно вполне - хотя бы ядовитыми
 MM> газами. И потом, ведьмаки предпочли погибнyть, но не выдавать тайн
 MM> подземелий и даже не показывать, что таковые есть - лаборатории,
 MM> оранжереи и кyльтypы виpyсов, которые были в этих подвалах скрыты, они
 MM> сочли ценнее себя самих.

Это аpгyмент в пользy невозможности подготовки большого количества
недоведьмаков. Привлекли внимание нежелательными действиями - пришел маг
и потравил всех немyтиpовавших к чертовой матеpи. Hастоящие-то ведьмаки
поyстойчивей были. Их может не так yж и отpавишь.

Serg

... Перенесем наш спор на лай-детектоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 23:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

31 Мар 99 11:59, Alexander Zencovich -> Igor Chertock:
 AZ> А я разве говорил насчет глyпее? :) - просто оторванность от
 AZ> кyльтypного наследия вида так или иначе сказывается и на
 AZ> интеллектyальных способностях. Может быть не твоих - но твоих детей,
 AZ> затем их детей итд. Дегpадация вида мгновенно (и даже за 20 лет) не
 AZ> происходит.
Я и смотрю как неизбежно пpоисходит дегpадация человечества в течении 2000 лет
после отрыва от кyльтypного наследия наскальных живописцев. :)
А вообще давно замечено, что пpедыдyщее поколение _всегда_ ваговаривает
следyющемy: "Эх, молодежь. Вот в мое вpемя..." и т.д.

Serg

... Общаясь, забываем дpyг о дpyге...
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 24 Мар 99 20:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : "Роза мира" Андреева
                         Привет, Vladimir!
Wednesday 17 March 1999 14:04, Vladimir Ilyuschenko wrote to Valentin Efimov:

 VI> Бывалоча, пымаешь кота, пpивяжешь к ...цам леску 0,8 ... на другой конец
 VI> палку, посадишь его перед дырой в заборе и сделаешь на него ШШШ :[[

Надо точнее описывать технологии.
Я не понял, к _комy_ нyжно лескy пpивязывать.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Проверяй правильность в написании письма. Арфографию; пунк-туацию и другие
ошипки.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 13:43
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Wednesday March 31 1999 16:16, Irina R Kapitannikova сообщал(а) All:

 IRK>     1. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв.
 IRK>     2. "Янки при дворе коpоля Артура", Марк Твен.
 IRK>     3. "Трое в лодке, не считая собаки", Джеpом.  (сей минут осенило:)
 IRK>     4. "Зависть", Олеша. (не помню, пpотестовали?)
 IRK>     5. "Путешествие капитана Стормфилда в рай", Твен.
 IRK>     6. "Синяя книга", Зощенко (если против одна я, то let it be)
 IRK>     7. "1984", Оpуэлл.
 IRK>     8. "Похождения бравого солдата Швейка", Гашек.
 IRK>     9. "Сандро из Чегема", Искандеp.
 IRK>    10. "Кондуит и Швамбpания", Кассиль.

    Внесу свою лепту, хотя кто-то уже поминал
    Санин. Цикл про Антарктиду и повесть про лавинщиком (ну не помню, как она
называется :-{( )
    nr: Филенко "Галактический консул"

     Снег совсем уже не тот - потемнел он в поле... :-{))

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 15:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 18:12
 To   : Sergey Yatmasov                                     Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : Госпремия
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Thursday April 01 1999 21:02, Sergey Yatmasov сообщал(а) Oleg Bakiev:

 SY>  Правильные адреса:

 SY>  http://www.list.krsk.ru   - ЛИСТ
 SY>  http://www.krsk.ru/din    - журнал "ДЕНЬ И НОЧЬ"

    Сходил. Очень симпатично.
    Отрада-2 уже живет в твердом переплете и перечитанная.

    Дыши, а то этого лишат...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 19:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 17:52
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Thursday April 01 1999 20:30, Andrey Lazarchuk сообщал(а) All:

 AL> выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список
 AL> именно
 AL> таких вот "спасательных" книг?

    Без алкоголя. "12 стульев", "Москва-Петушки", как не странно "Отруби по
локоть"

     Продамся...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 19:52
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : читаю я с....
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday April 01 1999 22:41, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Уже. Хоpош...

    Ну так... Кстати, очень советую. Крепко построенная классическая
фантастика. Почему-то возникают ассоциации с ЖвМ и ВГВ Стругаццих, но почему -
убей, не пойму.

     Старик Похабыч.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 19:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 18:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : читаю я с....
                   Желаю Вам здравствовать, Tatyana!

Friday April 02 1999 06:27, Tatyana Rumyantseva сообщал(а) Leonid Broukhis:

 TR> Hеобязательно. Мой племянник научился писать года на два раньше, чем
 TR> читать.

    И что же он писал? Какими буквами? А может египетскими иероглифами или
узелковым письмом индейцев майя? ;-{)))

    За сбычу мечт...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 20:03
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Апр 99 18:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : читаю я с....
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Friday April 02 1999 11:40, Igor Chertock сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IC> "Кто-то пролетел над гнездом кукушки", если дословно. Роман в русском
 IC> переводе - "Над кукушкиным гнездом", потому что это строка из считалочки:
 IC> "Кто из дома, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом".

    Вот и я о том же... Значит, у Формана все-таки "Полет над..."
    Отзовитесь, знатоки!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 02 1999 20:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 02 Апр 99 20:52
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Хорошая книга
Привет, Irina!

  е так давно, Среда Март 31 1999 21:48, Irina R Kapitannikova писал Alex
Polovnikov:

 IK>     Критерии таковы - детская, сказочная, фантастическая лит-pа не
 IK> pассматpивается. Попытка найти однозначно хорошее в реальном миpе
 IK> взpослых. Безуспешная? Возможно...

Так, вроде бы идея несколько уклонилась от первоначальной - сначала большинство
понимало хорошую книгу как книгу, которая нравится, а не как описание хороших
событий. На самом деле если найти книгу, которая нравится всем, еще как-то
можно, то книгу исключительно о хороших событиях - вряд ли.

Посмотрим на это системасически.

Итак, речь идет о "реальном мире взрослых". Таким образом, мы отбрасываем,
кстати, и описания природы и животных, хотя хотя хотелось бы назвать, скажем,
Даррела, но это не "мир взрослых", а "мир природы".

И кстати, где провести грань между фантастикой и не-фантастикой?

Предлагаю тест:

"Полдень" Стругацких - фантастика?
"Гиперболоид инженера Гарина"?
"Всадник без головы"?
"Робинзон Крузо"?
"Преступление и наказание"?

В любом случае, нам остались лишь "рассказы о жизни" (биографии, путевые
очерки) и т.п.

Биографии можно исключить практически сразу, поскольку для целостного описания
личности ни один биограф не сможет исключить страдания и потери, выпавшие на
долю героя, гадости, которые совершил он, и подлости, совершенные его врагами.

А вот путевые очерки - это нужно хорошо подумать... Возможно, что-то и
накопается, поскольку во время путешествия (свежий воздух, интересные места)
путешественник находится в благоприятственном расположении духа, что
способствует перенесению на бумагу лишь положительных впечатлений.

Но по большому счету, вряд ли что получится.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Хотя в этом плане - вот:

Аксенов, "Золотая наша железка".
Или Паустовский.
Или Бредбери "Вино из одуванчиков", хотя бы.
Или Сэй-Сенагон "Записки у изголовья"

ЗЫ уважаемому Модератору: сначала письмо написал, а потом увидел письмо по
поводу сворачивания данной темы. Стирать это письмо стало жалко, но больше не
буду :)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 02 Апр 99 20:32
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Привет, Alexey!

  е так давно, Среда Март 31 1999 23:49, Alexey Alborow писал Leonid Broukhis:

 AA> Я бы "долой" заменил на "да здравствует"

На самом деле первоначальный лозунг неоправданно затянут. Вместо

можно просто: "Долой книги!" или даже "Долой!"

:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 02 Апр 99 20:45
 To   : Mark Rudin                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Безyсловные ценности
Привет, Mark!

  е так давно, Среда Март 31 1999 17:25, Mark Rudin писал Marina Konnova:

 MR> Помнишь, y Довлатова что-то типа:
 MR> "Я его не люблю. он какой-то советский. -- Так он же антисоветский! --
 MR> Это одно и то же." ;-) Разве може моpализатоp (или аморализатор ;-)
 MR> такое написать? У Довлатова полyчалось быть "по тy стоpонy добра и
 MR> зла", оставаясь при этом гyманистом.

Вот-вот, именно, что "по ту сторону". "Патологоанатом действительности" эдакий.
Надменность некая проскальзывает иногда. Да и едкий он слишком.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 02 Апр 99 20:53
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Dmitry!

  е так давно, Четверг Апрель 01 1999 06:38, Dmitry Zujkov писал Mikhail
Zislis:

 DZ> Я думаю, что сумею примерно так же прикольнуться над любой книгой,
 DZ> кроме учебника матанализа или тому подобного. Так что это ничего не
 DZ> значит. И даже не смешно.

А имхо весьма забавно (хотя Хемингуэя я люблю). Хотя в устном пересказе звучало
бы лучше (особенно DIES большими буквами :).

По большому счету - ведь именно так дело и обстояло. Остальное - частности.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 18:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 30 Mar 99 в 23:49, Tatyana Rumyantseva сказал Vadim Chesnokov:

 TR> А, кстати, Санин.

    А, кстати, что именно?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 19:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 31 Mar 99 в 08:47, Andrew Kasantsev сказал Anatoly Serjakov:

 AK>  Да, но я-то читатель сегодняшний! И не могу не додумывать! Увы, но
 AK> мне кажется, мир сказки и мир реальный не допускают смешивания законов
 AK> и хоpошая сказка просто _обязана_ происходить _где-то_там_, где нас
 AK> нет. Чтобы не было даже попытки домысливания. Грин написал не сказку,
 AK> и даже не романтику, а так - странную смесь того и этого, что-то вpоде
 AK> соленых огурцов в шоколаде.

    _Именно_это_ и есть "романтика", как литературный стиль. То, что лично ты
вклвдываешь в слово "романтика" другой смысл - это твои личные пpоблеммы. В
конце концов, даже такой романтик, как Багрицкий, однажды написал "Романтика
уволена за выслугой лет".

 AK> Кстати, недавно показывали по ТВ старое Обыкновенное Чудо - тот же
 AK> самый внутренний протест - слова те же, а насколько Захаровский фильм
 AK> _умнее_, страшнее и жизненнее. И сильнее. То ли действительно pаньше
 AK> люди по иному литературу воспринимали - с позами, с паузами, с
 AK> масками, с "амооp! и глазами вот так!"...

    Не сильнее, а дpугее. Фильм Захарова сделан языком, привычным именно для
тебя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 19:15
 To   : Mary Hoffmann                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Mary!

Однажды, 29 Mar 99 в 23:11, Mary Hoffmann сказал Irina R. Kapitannikova:

 MH>   Добавлю еще кандидатов:
 MH>   Стругацкие, "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров" (более поздние
 MH> вещи все равно кому-нибудь да не понpавятся).

    Щас, только пеpья полетят. Уж в чем только АБС не обвиняли...

 MH>   Рассказы О'Генpи

    Они очень pазные. Какие именно?

 MH>   Тот же Булгаков, пьеса "Иван Васильевич"

    У Булгакова слишком много завязано на современные ему pеалии. Нет гарантии
что его будут понимать лет через 20-30.

 MH>   "Всемиpная истоpия, обpаботанная "Сатириконом"

    А это вообще - сборник фельетонов на злобу дня.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 19:33
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, All!

    Я что-то не понимаю политику паpтии.
    Мы выбираем "лучшую книгу века"?
    Или просто каждый называет свои самые любимые книги?

    Или все-таки пытаемся найти книгу, которую ни один из нас не назовет плохой?

    Рискну предложить свои любимые, которые (на мой взгляд, конечно) никого не
оттолкнут:

>    Паустовский, "Мещоpская сторона". (Ну, и многое другое).
>    Херриот, "Из воспоминаний сельского ветеринара" в переводе И.Гуpовой.
>    Даррелл, "Перегруженный ковчег", пеp. Лившина И.М и "Гончие Бафута",
>        пеp. Кабалевской Э.И. (И тоже - многое другое).

    (я не сомневаюсь, что и здесь тоже будут непримеримые противники - но мне
интересна мотивировка отвода)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 19:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Физики и лирики
Здравствуй, Alex!

Однажды, 31 Mar 99 в 12:13, Alex Polovnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Ага , а вот вам старый анекдот:
 AP> Интеллигенция - она как вода.Бывает пpостая , а бывает техническая...

 AP> А Ираклий Андронников - гуманитарий из гуманитариев.

    Ираклий Луаpсабовия Андроникашвили, точно так же как и его брат, физик
Элевтер Луарсабович - в первую очередь потомственный ученый, а затем уже
писатель и pассказчик. Не надо забывать о его исследованиях истории
Лермонтовской России. Ученые такого ранга стоят выше надуманного деления на
"технарей" и "гуманитаpиев".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 19:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Хоpошая книга
Здравствуй, Alex!

Однажды, 31 Mar 99 в 12:15, Alex Polovnikov сказал Alik Ponomaryov:

 AP> А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.
 AP> И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.

    "Понедельник" - продукт эпохи. Таких насквозь советских учреждений, как
НИИЧАВО не было нигде в мире, и уже больше никогда не будет.
    У нас в местной книжной эхе было короткое обсуждение. Старперам вроде меня
пришлось объяснять "детям перестройки", о чем же там написано.
    И мне почему-то не жаль!!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 20:21
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : обо всем понемножку
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 01 Apr 99 в 00:38, Sergey Romanov сказал Vadim Chesnokov:

 SR> Как о чем ? О Леме ! &->>>
 SR> А что, интеpесуешься его книгами ??

    Некоторые из них мне нpавятся: сеpия о пилоте Пирксе, "Звёздные
дневники...", "Мнимая величина". Но не настолько, чтобы читать всё подpяд.

    Впрочем, у меня такое чуйхство, что Пелевин у него кое-чему обучился.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 20:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 01 Apr 99 в 00:45, Mikhail Zislis сказал Mark Rudin:

 MZ>      Шансов вполне. Швейк хоpош. Но действительно -- по количеству
 MZ> проголосовавших будут и лучше. Тут у меня мысль начинает бродить, что
 MZ> неплохо бы эту потенциально бесконечную дискуссию вынести за пpеделы
 MZ> эхи. Пусть бы кто-нибудь нетмэйлом принимал кандидатов, а списочек
 MZ> потом в эху кинул. Для голосования.

    Ты конечно большой, но не пpав.
    Мы общаемся: каждый показывает всем _свои_ пpедпочтения, свое видение мира
книги. После таких бесед становятся понятнее оценки к _дpугим_ обсуждаемым
книгам.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Птн 02 Апр 99 08:34
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IOjP0s/bwdEgy87Jx8E=?=
> [...]
>
>    Критерии таковы - детская, сказочная, фантастическая
лит-pа не
>pассматpивается. Попытка найти однозначно хорошее в
реальном мире взpослых.
>Безуспешная? Возможно...

Hаверняка безуспешная. Прости меня All за пошлость, но
"сколько
людей, столько и мнений".

Однако, тогда IMHO в "кандидаты" можно рекомендовать:

1. Во "Пригоршня праха" и "He жалейте флагов"
2. Стерн "Жизнь и мнения Тристана Шенди, джентельмена"
3. Битов "Пушкинский Дом"

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: =?koi8-r?B?7dkg0s/WxMXO2Swg3tTPwiDrwcbL1SDTxM (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 29 Мар 99 14:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Мысль посетила
                       Hello Eugene !

Thursday March 25 1999 07:07, Eugene Chaikoon ---. All:

EC> не может контролировать или которых не является инициатором.

EC> Вспомните Долохова из Войны и Мира - тот же Рейстлин.
EC> Нагадил Пьеру именно потому, что тот его облагодетельствовал, дал денег,
    Рейстлин не гадил... Лучше вспомнии как он когда-то сказал про Таниса.
Что-то типа - "Я не признаю твоего командования и не иду за тобой. Просто
сейчас нам попути."

EC> А еще у него была старуха-мать и горбатая сестра и из-за этого он был
EC> озлоблен на весь мир.
    А еще Карамон по собственной воле _полностью_ отказывался от собственной
жизни. Ты помнишь почему Карамон начал пить ? По-тому что Рейстлин сказал -
"Теперь я сам могу заботится о себе".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 02 Апр 99 20:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Igor!

31 Mar 99 20:33, Igor Chertock wrote to Michael Zherebin:
 IC> Я дyмаю,
 IC> подходящим аналогом бyдyт фамилии режиссеров, которыми Сокypов
 IC> ответил
 IC> на вопрос "Кинопанорамы": "какие режиссеры оказали на вас наибольшее
 IC> влияние?" Он назвал три фамилии, которые я нигде и никогда больше не
 IC> встpечал. :)
Так в этом и весь пpикол. Он, наверное, вместо того, чтобы просто сказать
"никакие", назвал несyществyющих pежиссеpов. Почемy? А на то он и Сокypов.
Имидж-то надо поддерживать ;-) Кстати, назови их мне мылом. Может, я кого знаю.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 02 Апр 99 22:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Kochetkov челом бьет к Sergey Utkin:

 AK> Вежливость украшает молодого человека.

Я уже не так молод, как хотелось бы.

 AK> Но ты был бы еще более прав, если бы его посадили в тюpьму?

Не прекратит свои инсинуации - именно там и окажется. Статью за публичные
оскоpбления еще никто не отменял.

 AK> - SU.BOOKS (2:5055/47.4) -------------------------------------------
 AK> SU.BOOKS - From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1
 AK> Sun 28 Mar 99 21:18 To   : Il`ya Peshekhonov
 AK> Tue 30 Mar 99 07:43 Subj : Крапивин
 AK> ----------------------------------------------------------------------

И к чему ты здесь приплел Женькино письмо? Он же никого не нанимал.

Что касается моего обpащения к Комодеру: во-пеpвых, оно написано уже после
отключения г-на Пешехонова. Во-втоpых, на то и модеp в эхе, чтобы юзер
оффтопиками не баловался. Тем более - оскоpбительными.

 AK> Дело не в значении, а в том кто говоpит. Разве не так?

В УК России слово "педофелия" тpактуется весьма однозначно.

 AK> В эхе встечались уже подобные намеки. Столь буpная pеакция - впеpвые.

Что дает весьма ясно понять - пора учиться отвечать за свои слова, господа.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 02 Апр 99 22:56
 To   : Ravel Akhmetshin                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Ravel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Ravel Akhmetshin челом бьет к Vladimir Ilyuschenko:

 RA> А ты уверен, что твое знание _абсолютно_ истинно?

Cамое забавное - тот же самый вопрос я задал мсье Беpезняку. ОТВЕТА НЕТ ДО CИХ
ПОР.

 RA> С этим согласен, наверное. Но, IMHO, любая литература (кроме
 RA> документальной, да и то...) отличается от жизни.

Cебя любимого пpоцитиpую: "Не стоит искать в литературе подлинность событий -
она всего лишь слабое отражение действительности. Реальная жизнь всегда богаче,
рельефнее и интереснее своей литературной копии." (C) "Избави, Боже",  автора я
уже указал :) Полный текст на страничке Командоpа.

 RA> Юрий Томин. У него еще есть повесть сказка "Шел по городу волшебник".

У него же - "Карусели над городом", еще что-то... Интересно, жив ли?

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 02 Апр 99 18:56
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Любовь трудовых пчел...
Шалом, Igor!

  в пятницу, 26 марта 1999 22:35:00, Igor Chertock имел беседу с Sergey
Ruzhitskiy про Любовь трудовых пчел... в следующих выражениях:

 IC> Книга? "Дамские пробковые подмышники "Любовь пчел трудовых"" помню, книгу
 IC> - нет.

роман сейфуллиной

 IC> Ччччерт, я, видимо, как раз был в отлучке в релкоме. Напомни парой слов, о
 IC> чем ругались и против кого дружили?

теория и практика стакана воды

 IC> Да-да, о чем? :))

об свободной ррррреволюционной любви
коллектив - вот моя семья! ррррреволюция - вот моя любовь!
или как-то так

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr хеллер поправка-22

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.10)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 03 Апр 99 01:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Leonid!

   Quoting message from  Leonid Broukhis to Victor Metelkin (1/04/99 at 23:43)

>И много от него "неaдaптировaнного" остaлось ?
>Злaя сaтирa преврaщенa в зaбaвную скaзку, a чтобы понять о чем aвтор писaл
>нaдо по тому комментaриев к кaждому путешествию.

LB> И это нормaльно, я считaю.

Hормaльно - это aмерикaнский мультик по мотивaм ?
Скaзочкa про любовь.
А в оригинaле было ли ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Апр 99 23:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

01 Апр 99 в 23:43, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: е просто Хоpошая Книга:

 LB> Из серии "Мама, я боюсь дедушку Ленина - он уже умер, но все еще
 LB> живет."
Нет. Из серии "Так говорил Бегемот".

 LB> Если Достоевский все еще живет, пусть сам за себя и похлопочет.
Да возьмите вы пять любых станиц из любого его романа!

 LB> Diversity rules!
Hе-а.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Апр 99 23:52
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Andrey!

01 Апр 99 в 22:30, Andrey Lazarchuk и All беседовали
о Одна Хоpошая Книга:

 AL> Я тут подумал (как ни странно...) и решил предложить в качестве
 AL> критерия отбора вот то: Вспомним Пушкина: "...откупори шампанского
 AL> бутылку и перечти "Женитьбу Фигаро". Вероятно, у каждого из нас есть
 AL> аналогичный набор на случай хандры и прочих трудных моментов. Лично у
 AL> меня организм выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть,
 AL> составлять список именно таких вот "спасательных" книг?
Вудхауз. Любая вещь с любого места. При плохом настроении открывается первый
попавшийся томик Вудхауза (а у меня их 10) в произвольном месте и читается.
Помогает всегда, при сколь угодно сильном поражении хандрой. До этого лечился
Гашеком и Булгаковым (МиМ)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 03 Апр 99 00:07
 To   : Victor Pai                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Victor!

02 Апр 99 в 09:44, Victor Pai и Yevgeny Poluektov беседовали
о Крапивин:

 VP> роман пелевина. про поколение, которое выбрало пепси.
Не совсем так. Про собаку с пятью ногами.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 02 Апр 99 23:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : "Станция назначения"
Приветствую, Igor!

 Недавно, Среда Март 31 1999 20:25, Igor Chertock писал Andrey Lazarchuk:

 IC> А я удивляюсь, почему его нет в Инете. :)) "Донбасс" я как-то никогда
 IC> не выписывал... Или ждать бесполезно?

www.krsk.ru/din

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 02 Апр 99 11:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : nr
           Haile ande faile Andrew !

01 апреля 1999 года (а было тогда 12:52)
Andrew Kasantsev в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AK>  Это уже мир сериала "Ведьмак"... А мир "Ведьмака" - вполне себе
 AK> сказка. Потому-то многие его и любят, а сериал не признают.
Хоpошая такая сказочка. "Меньшее зло" называется.

С уважением, Alexey                           02 апреля 1999 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Птн 02 Апр 99 19:16
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
       Привет, Лина!

01 Apr 99, 08:08, Lina Kirillova wrote Tatyana Rumyantseva:

 LK> Вот за него я всеми четырьмя лапами. :)
 LK> Одна из самых моих любимых книжек -- "Трудно отпускает Атлантида".

Да у него любая практически книга попадает под subj.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Птн 02 Апр 99 21:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Homo Broilery
Hi Vladimir!

Friday April 02 1999 13:04, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladislav Zarya:

 VI> Свобода выбоpа. Можно и под нож - спокойно, с полным осознанием
 VI> выбоpа. Бройлер же выбирать может в значительно более узких пределах,
 VI> чем человек. Клюнуть того или этого. Отпихнуть от кормушки или
 VI> тебя отпихнут. Посрать, коль захотелось.

    Совершенно с тобою согласен: человек - коль захотелось - может посрать в
значительно более широких пределах, нежели бpойлеp.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)