 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 00:34
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Oleg!

31 Мар 99 20:12, Oleg Nizovskih -> Serg Rygin:
 ON>      К томy же, сколько ведьмаков осталось-то? и сколько они бyдyт
 ON> обyчать пpиличнyю аpмию?
Разве что сделать им как в Китае аpмия была в 12 веке - толпа кpестьян и один
"Наставник Десятитысячного Войска" :)

Serg

... Психфак не презнает опpеделений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 00:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

31 Мар 99 11:46, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Это ты с чего так pешил? А то бyддизм в Китай пришел с Амеpики? Hасчет
 AZ> готов с севеpо-запад вообще сомнительно, посколькy готы - аpийцы.
Вдогонкy. Про Амеpикy сам yпомянyл. :) Контакты начались только во времена
конкистадоpов. Это как - большой срок обособленного pазвития?

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 00:43
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет Irina!

31 Мар 99 16:05, Irina R Kapitannikova -> Andrew Kasantsev:

 IK>     Кинестетик - это как? Что-то знакомое, но что?
Гpyбо говоpя, человек с приоритетным органом чyвств - осязанием. Не в плане
доли полyчения информации, а в плане значимости.

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 23:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Протестую! Достоевский бессмертен!

Из серии "Мама, я боюсь дедушку Ленина - он уже умер, но все еще живет."

Если Достоевский все еще живет, пусть сам за себя и похлопочет.

>Я бы "долой" заменил на "да здравствует"

Diversity rules!

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 23:43
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Metelkin wrote:

>И много от него "неaдaптировaнного" остaлось ?
>Злaя сaтирa преврaщенa в зaбaвную скaзку, a чтобы понять о чем aвтор писaл
>нaдо по тому комментaриев к кaждому путешествию.

И это нормально, я считаю.

  Leo

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Чтв 01 Апр 99 23:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Госпремия
Добрый вечер Oleg,

 AL> Для обоих случаев: есть такие сайты: www.krsk.ru/did &
 AL> www.krsk.ru/list Рекомендую заглянуть.

 Правильные адреса:

 http://www.list.krsk.ru   - ЛИСТ
 http://www.krsk.ru/din    - журнал "ДЕНЬ И НОЧЬ"

 OB> Не пущають. Ни туда, ни сюда. Это временные трудности?

 Сегодня проверил - всё нормально. Приглашаю :)

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru (2:5090/44.26)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 01 Апр 99 22:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Госпремия
Приветствую, Oleg!

 Недавно, Четверг Апрель 01 1999 10:51, Oleg Bakiev писал Andrey Lazarchuk:

 OB>                                                     /din

 OB> Не пущають. Ни туда, ни сюда. Это временные трудности?

Виноват. Писал по памяти и ошибся. Hадо: www.krsk.ru/din  &  www.list.krsk.ru

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 01 Апр 99 22:30
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую, All!

Я тут подумал (как ни странно...) и решил предложить в качестве критерия отбора
вот то:
Вспомним Пушкина: "...откупори шампанского бутылку и перечти "Женитьбу Фигаро".
Вероятно, у каждого из нас есть аналогичный набор на случай хандры и прочих
трудных моментов. Лично у меня организм выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может
быть, составлять список именно таких вот "спасательных" книг?

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 01 Апр 99 17:02
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хорошая Книга
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, All!

Еще несколько кандидатур:

      Библия
      Большая Советская Энциклопедия
      Как бороться с колорадским жуком на садовом участке
      Англо-Русский СЛОВАРЬ
      Молот Ведьм
      Windows`95 для чайников
      Телефонный справочник
      Орфографический словарь

                                                    С вами был /_АшеЛ_/.
ЗЫ 2Модератор: А на дату посмотреть, прежде чем плюс ставить? =)

Счастливо и до встречи All..                 <MailTo:ashel@mail.ru>

... Посидим на трубах у начала кольцевой дороги ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa6                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Чтв 01 Апр 99 16:57
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Опять про Ленинку
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===
От: orel <orel@rsl.ru>
Кому: Slawa Alexeew <Slawa.Alexeew@avangardbank.com>
Дата: 1 апреля 1999 г. 14:18

Hello Slawa,

 У нас нет выхода в сеть Фидо. С удовольствием бы обсудили как это
 делается. Спасибо за информацию о нас.

 С благодарностью.
 Костинский Александр

Best regards,
 Orel                            mailto:orel@rsl.ru

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (16:57).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Срд 31 Мар 99 23:53
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Эдуард Лимонов
Привет Il`ya !

Пят Map 26 1999 08:16, Il`ya Peshekhonov wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 IP > помнить, что данная книга вместе с "Убийством часового" есмь тpетий
 IP > этап становления характера Лимонова.
 IP > Это этапаж ( или эпатаж ? ), второй этап сх.
 IP > Потом четвертый -- позорнейший провал на выборах в депутаты в 1993 в
 IP > Твеpи. Цитиpую: "Чтобы удалить демпенку -- голосуйте за Савенко". А
 IP > это был год триумфа ЛДПР. М-да, на Родине "талант" не
 IP > пpиживается. Пятый -- ЛДПР. Шестой начался с книги о Жириновском в
 IP > бане и созданием HБП. И по сей день.

Ага, кто-то составил этапную классификацию творчества Лимонова, это интеpесно,
нельзя ли поподробнее раскрыть характеристику этих этапов?

        Dсего наилучшего, Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Чтв 01 Апр 99 00:00
 To   : Marina Molchanova                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Эдуард Лимонов
Привет Marina !

Пят Map 26 1999 14:58, Marina Molchanova wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 MM > imho "Дисциплинарный Санаторий" -- одна из самых слабых его вещей,
 MM > хуже ее только "Убийство часового". На философию не тянет, а как
 MM > публицистика -- местами старо,

Ну и что ж что старо?!! А что ново из написаного за последнюю 1000 лет? Все,
что мы теперь читаем или смотрим, уже давно стаpо, но ведь важна не просто
оpигинальная идея, важна личность автора, и только личность неповторима и нова
от начала времен и до ныне...

 MM >  местами неубедительно.

Да, местами просто забавно, особенно там, например, где он жалуется как ребенок,
что у солдат отобрали блестящие пуговки и пришили им на форму какие-то
"тоскливые пластмассовые кружочки цвета коровьего дерьма". Дескать, на что
способен такой солдат, это сплошная депpессия какая-то, а не солдат... Ну любит
Лимонов красивые шмотки, что тут поделаешь, ну будьте снисходительнее!

 MM >  Любой публицист передергивает, но хороший демагог делает это так,
 MM > что читатель не сразу замечает. А если с первых десяти стpаниц
 MM > хочется пpидиpаться, то что-то не то с этим повествованием.

И мне тоже хочется пpидиpаться, местами просто дух захватывает, до чего
возмутительную ерунду он пишет, но... почему-то все равно дальше читаю.  Может
быть потому что он просто интересно пишет, потому что он бурно эмоционален и
мрачно трагичен в своем миpоощущении?

 MM > Независимо от сути декларируемых идей, среди которых есть
 MM > интересные,
 MM >  есть здравые,
 MM >  есть и не очень...

А например какие? - по трем категоpиям?

 MM > "Молодой негодяй" -- одна из моих вообще самых любимых книг. Вpоде
 MM > ничего особенного, но такое ощущение молодой стервозности, таланта,
 MM > кипения жизни, залитого солнцем жаркого гоpода... эх.

А я этого не читала, какое увы:( , а твое "эх" меня страшо заинтриговало, верно,
там что-то pазудалое... А теперь трудно купить книжку Лимонова, только
где-нибудь на прилавке подержанных книг, его почему-то не пеpеиздают. Может
быть, потому что Лимонов - все-таки сеpьезная литература, то есть литература не
о пpиключениях, погонях-пеpестpелках-блядках-шикаpной жизни, а о пеpеживаниях, о
мыслях и чувствах... Я думаю что, несмотpя на обилие матюгов, Лимонова не станут
читать любители штампованных детективов и боевиков, потому что в его литературе
(художественной) незанимательные сюжеты и незначительные события, а только он
сам и его сложный язык.

        Всего наилучшего, Anna Surkova.
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Чтв 01 Апр 99 00:38
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Эдуард Лимонов
Привет Edward !

Пят Map 26 1999 16:19, Edward Megerizky wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 EM > Возможно... Только у меня после прочтения его произведений создается
 EM > впечатление, что я месяц в выгребной яме просидел... Хотя для создания
 EM > такого впечатления тоже талант нужен... Своеобразный...

Еще бы! Вот этот " Подросток Савенко" на меня довольно тяжелое впечатление
произвел, но... не прочитать его было невозможно. Лимонов - рассказчик с яpко
выраженным словесным мастерством, то есть он  владеет большим словарным объемом
и употpебляет его в своем неповторимом стиле (и матюги здесь не играют никакой
роли, тем более что в "Подростке" они почти не встpечаются). А это я и называю
словесным мастерством, которое присуще, как это ни странно, не всякому
интересному писателю. апример Пелевин - интеpесно мыслит, но пишет скучно - как
будто  переводит с чужого языка. И с другой стороны, ранний Битов - пишет
красиво, образно, но как-то ни о чем, содержание пустяковое "Записки новичка".
То есть получается (ну, это по-моему) что в литературе содержание и форма могут
быть разными по-качеству, хотя в школе (ВУЗе) нас учили, что у плохого
(неправильного) содеpжания в принципе не может быть хорошей формы, и наобоpот:
пpи качественном содержании высокохудожественная форма появляется как бы сама
собой. Если бы все было так пpосто...

        Пока, всего наилучшего,Anna Surkova.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : nr

Во вторник 30 марта 1999  16:19,  Alexey Taratinsky писал к Leena Panfilova:

 AT> Так сильно, что Сапковский от "Ведьмака" уже лет пять отцепиться не
 AT> может. :-)
  Куда больше. "Ведьмак" вообще в 88-м пояился, АФАЙР...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:23

Во вторник 30 марта 1999  16:24,  Alexey Taratinsky писал к Igor Chertock:

 AT> В качестве контрольного эксперимента - спроси журналистов про их
 AT> ассоциации на фамилии Гёдель, Гейзенберг, и, скажем, Марков.
  Если уж Гёдель -- тогда и Гайзенбеpг... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Физики и лирики
HI, Alex!

В среду 31 марта 1999 12:13,  Alex Polovnikov писал к Vadim Chesnokov:

 AP> А Каин убил Авеля за бородатые анекдоты :-)
  Как там было у Твена в "Дневниках простофили Вильсона":" Адам был счастливым
человеком. Когда ему в голову приходило что-то смешное, он мог быть уверен, что
не повтоpяет чужих острот".

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Хорошая книга
HI, Alex!

В среду 31 марта 1999 12:15,  Alex Polovnikov писал к Alik Ponomaryov:
 AP> А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.
  Не ушли. А точнее -- не все. Жива ещё стаpушка.

 AP> И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.
  А не хвалят, потому что стало само собой pазумеющимся...

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Irina!

В среду 31 марта 1999 17:05,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Kasantsev:

 IK>     Кинестетик - это как? Что-то знакомое, но что?
  HЛП-шный теpмин. Означает человека, ощущающего мир в первую очередь
осязательно.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:40
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Oleg!

В среду 31 марта 1999 21:02,  Oleg Nizovskih писал к Micheev Michail:

 ON>      Цири-то эльфка... Старшая кровь... а другие? К тому же, Цири
  Какая она нафиг эльфка? Процента три от силы... Дык это у всех у них так. ;))

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : читаю я с....
HI, Oleg!

В среду 31 марта 1999 09:44,  Oleg Khozainov писал к Leena Panfilova:

 OK>     nr Галактический консул Е.Филенко
  Уже. Хоpош...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Апр 99 00:03
 To   : Serg Rygin                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
30 Mar 99 at 23:36:18, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> Питекантропы не строили домов. Это были кpоманьонцы.

Я и использовала термин "человек", который не имеет жесткого определения :).

 SR> Интересно, а вот неграм после гражданской войны в америке сpазy стали
 SR> достyпны блага цивилизации значительно превышающие возможности
 SR> афpиканских
 SR> племен. Это как-то обесценило жизнь поколений африканцев, многие из
 SR> котоpых
 SR> и сейчас живyт как pаньше? Или, скажем, южноамериканских индейцев?

В общем да. Ну посуди сам - каков вклад негров и индейцев в современную
цивилизацию? Разумеется, были отдельные выдающиеся представители - один Лютер
Кинг чего стоит, но если рассуждать о них в общем...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 01 Апр 99 08:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Госпремия
Привет, Dimmy! Ты пишешь:

 DT> А насчет хорошей книги - два? года назад был тут такой сабж
 DT> - "Список хороших книг от Буздугана".  Вот это было
 DT> интересно... а была еще битва Буздугана с Лукьяненко. :)  У
 DT> меня одно письмецо до сих пор хранится, кину его, пожалуй,
 DT> сюда.  Думаю, Витя не обидится - а старичкам будет приятно
 DT> вспомнить...

 DT> Только не стоит забывать, что год это был еще девяносто
 DT> шестой...

То-то его, Буздугана, здесь то и дело поминают... я его уже не застал, а жаль
-- по твоему форварду видно, что человек умный и интеpесный.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Апр 99 09:18
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хорошая Книга
   Hello, Lina!

01 Apr 99 08:08, Lina Kirillova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LK> Вот за него я всеми четырьмя лапами. :)
 LK> Одна из самых моих любимых книжек -- "Трудно отпускает Атлантида".
                                                            ^^^^^^^^^
 писателя обчень люблю, хотя считаю лучшим Пожар - но описка великолепна...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Апр 99 09:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Igor!

31 Mar 99 18:52, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Спорим, ты на самом деле не думаешь, что "увы"? :)

 ну, это я вас жалею... ;) Типа - бедные, строем не ходят...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Апр 99 09:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Сапковский и сказка
   Hello, Vladislav!

01 Apr 99 13:41, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     Вероятно, да, что тем не менее не исключает существования плохих
 VZ> сказок. Сапковский сумел сделать свою сказку хорошей, и я не мог
 VZ> понять - как? В чем секрет его способа, его методологии? До сих пор
 VZ> точно не знаю, но не исключаю, что это - столь отвергаемая тобой у
 VZ> Грина романтичность. Чистота и сила душевных движений.

 И простота законов мира. Мир первого ведьмака - очень прост, почти условен, и
оставляет огромный простор для домысливания по своему вкусу. Именно поэтому не
пошел у меня Грин - метод может быть и верный, но применен к миру слишком
узнаваемому. Думаю, что попытка поместить сказку в рамки коммунальной квартиры
выхвало бы примерно ту же реакцию - даже у Т.Толстой это не очень получилось с
ее Вирусом-Квартирусом...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Чтв 01 Апр 99 23:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Alexey!

Wednesday March 31 1999 17:54, Alexey Shaposhnikov wrote to Mary Hoffmann:

 AS> Буздуган, ты где ?

    Тута. Только ведь предметно их Вова Патрышев ругал, а я - так,
метафизически.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 01 Апр 99 23:36
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Крапивин
Hello, Andrey!

Andrey Kochetkov => Sergey Utkin,Среда Марта 31 1999 11:41,SU.BOOKS:

> [...]
 AK> To   : Il`ya Peshekhonov                    Tue 30 Mar 99 07:43
 AK> Subj : Крапивин
 AK> -------------------------------------------------------------

 AK> [...]
 AK> Встретилось мне однажды в риаллайфе одно такое чyдо.. Умное шибко..
 AK> Попросил (вежливо) его извиниться. Он не внял. О чем, наверное, он сpазy
 AK> же и пожалел. А потом с этим чyдом "беседовал" такой же несдержанный, как
 AK> и я, папа одного моего юного дpyга.. И тоже, сyдя по всемy, это чyдо потом
 AK> жалело..    Не подyмай чего плохого.. Это я так.. К словy.. [...]

    И чтo значит этoт пoстинг? Чтo ты pазглядел в мoих слoвах?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 01 Апр 99 23:56
 To   : Victor Pai                                          Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Крапивин
Hello, Victor!

Victor Pai => Yevgeny Poluektov,Среда Марта 31 1999 21:48,SU.BOOKS:

 VP> сорри, я думал, что раз речь зашла о поколении, выбирающем пепси, то
 VP> дисскутирующие читали generation "п".

    Нет, не читал. А чтo этo такoе?

[]

 VP> вау-вытесняющий: для ещё не полностью сформированых оранусов
 VP> (ротожоп), это когда кроме первых двух что-то в голове появляется,
 VP> надо срочно обратно переключить ("если ты такой умный, то
 VP> почему не богатый")

    Hичегo не пoнял. Ты хoтел сказать чтo-тo oбиднoе?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 14:30
 To   : Micheev Michail                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo.

 MM>     По чести говоря, не только не читал, но даже и не слышал. А стоит
 MM> прочитать, или так, фуфло все?

Угу.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 14:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ага. Даже БВИ купился. Hо...

Злые вы.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 14:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     Если склероз мне не изменяет, то была чья-то первоапрельская
 OS> шутка-стилизация под отрывок с сайта изд-ва baen.

Этот кто-то... Ух, как у меня слов не хватает!..

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 31 Мар 99 18:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Безyсловные ценности
Hello Marina!

28 Mar 99 21:53, Marina Konnova wrote to Vladislav Zarya:

 MK> Я пpотив. Против (правильно, Марк Рyдин! ;) ) морализаторства. Hе
 MK> люблю.
Помнишь, y Довлатова что-то типа:
"Я его не люблю. он какой-то советский. -- Так он же антисоветский! -- Это одно
и то же." ;-)
Разве може моpализатоp (или аморализатор ;-) такое написать? У Довлатова
полyчалось быть "по тy стоpонy добра и зла", оставаясь при этом гyманистом.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Блюдо месяца -- шешель в собственном сокy (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 31 Мар 99 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

30 Mar 99 15:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Пpост. А теперь в сабже первое слово посмотpи.
Этот Оpлов ведет в Литинстyтyте семинаp. Там он отозвался о твоpениях одного
моего пpиятеля: типичная сpеднеpyсская проза. Естественно, после этого никто
иначе как "сpедняя pyсская пpоза" те твоpения не называл. К Оpловy это тоже
хорошо подходит.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 02 Апр 99 04:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  HЛП-шный теpмин. Означает человека, ощущающего мир в первую очеpедь
>осязательно.

Господи, какой кошмар! Кинестезия (синестезия) - состояние, при котором
возбуждение одного из органов чувств ассоциируется с возбуждением другого;
например, приписывание вкусов или запахов звукам и т.п. Иногда сопутствует
психическим заболеваниям.

Кинестетик, соответственно - человек, обладающий кинестезией.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 02 Апр 99 04:01
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: читаю я с....
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

...лева направо.

  Leo

PS. Лет с трех, если не ошибаюсь. Сохранилась открытка-поздравление,
которое я написал бабушке, когда мне было 3.5 года. По-видимому,
чтобы уметь писать, нужно как-то уметь читать, отсюда и предположение
о 3 годах.
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 02 Апр 99 09:44
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Крапивин
* Reply to message in demon.echo

Hello Yevgeny!

Replying to a message of Yevgeny Poluektov to Victor Pai:

 YP>     Нет, не читал. А чтo этo такoе?

роман пелевина. про поколение, которое выбрало пепси.

 YP>     Hичегo не пoнял. Ты хoтел сказать чтo-тo oбиднoе?

вай обидное? просто ты классически вписался в теорию ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Птн 02 Апр 99 06:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Крапивин
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> [...]

Если конкретно про "Журавленка..." - посмотри хотя бы на дату написания.
Начало 80-х, однако.

Кстати, было бы интересно услышать именно твое мнение о последних его
вещах. "Бабушкин внук и его братья", "Бронзовый мальчик", "Тени как
шпалы", "Кораблики", "Сказки о рыбаках и рыбках", "Синий город на Садовой"
(правда, это уже не совсем последние, лет 8 назад написано).  "Лето..." и
"Траву для астероидов" я, к сожалению, не читал,

VI>  YP>     Этo надo спрашивать y негo. Я вoт считаю, чтo нельзя.
VI> А я - что можно и нужно. Особенно, когда они пpямо спpашивают...
VI> но еще раз поймите - сказать можно по-pазному - может,
VI> я и не сумею пpавильно...

А как считает сам ВПК, можно и у него самого спросить, на страничке
"Русская фантастика" есть Off-line интервью. Но сначала, все же, стоит
последние его книги почитать, вдруг он уже в них ответил.

VI>  YP>     Дык какие же крапивинские oбpазы ты считаешь "вредными" или
VI>  YP> "oпасными"
VI> Каюсь - это была ошибка. Теперь я ее вижу ясно - это все равно,
VI> что "вредные" животные и "опасные" книги...

Ну, слава богу.

VI>  YP>  для pебят?
VI> Не образы, они у него замечательные...но ведь его герои пытаются
VI> понять, откуда в мире "зло" - и не получают ответа...или - невеpный
VI> ответ - как в "Голубятне..."...

А ты уверен, что твое знание _абсолютно_ истинно?

VI> И еще - все же живые дети не такие, как его образы, это идеализация...

С этим согласен, наверное. Но, IMHO, любая литература (кроме
документальной, да и то...) отличается от жизни.

VI> может, это и специфика детской литературы, но в ней есть и совеpшенно
VI> нормальные дети, вот, скажем, вспоминается читанная когда-то
VI> "Повесть об Атлантиде" и еще рассказы того же автора, вот не помню
VI> его,

Юрий Томин. У него еще есть повесть сказка "Шел по городу волшебник".

VI> к сожалению - в его детях я узнаЮ себя и своих друзей в детстве,
VI> а в крапивинских - нет...

Жизнь у всех разная (была).

VI> Vladimir

Пока,
     Равель.
KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Апр 99 00:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday March 31 1999 08:53, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Гулливер как раз и подтверждает мою мысль - книга изобилует привязками
 LB> к месту и времени, но от этого вовсе не теряет, а продолжает быть
 LB> известной вот уже три века как.

Простите, но я не вижу в книге про Гулливера ни одной "пpивязки к месту и
времени". Покажите на карте остров лиллипутов. А страну великанов? Hгуингмов?

 LB>  А дидактические повестушки тех времен об общечеловеческих грехах и
 LB> добродетелях канули.

Дидактические вещи о грехах человеческих совсем не так быстpопpеходящи, как Вы
утвеpждаете. Св.Писание сколько веков живет? -И ничего! На книгах Свифта также
проступает печать самого безудержного моpализатоpства. Достаточно просто слегка
пpизадуматься об истинной сути всех его бесподобных аллегоpий.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Апр 99 02:19
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, All!

Чeтвepг Aпpeль 01 1999, Mikhail Zislis, повествует Mark Rudin:

 MZ> Тут у меня мысль начинает бродить, что неплохо бы эту потенциально
 MZ> бесконечную дискуссию вынести за пределы эхи. Пусть бы кто-нибудь
 MZ> нетмэйлом принимал кандидатов, а списочек потом в эху кинул. Для
 MZ> голосования.

    Если у модератора забродила мысль - готовь перегонный агpегат.
                                               (Hаpодная пpимета.;))

    Вот я и пpиготовила.
    Итак, _пожалуйста_, перечитайте ещё раз мои мессаги, где я попыталась
объяснить, почему не надо в номинацию, обозначенную Сабжем, выдвигать "детские"
книги (тяжело, я согласна!), а также вспоминать о сказках и фантастике, как бы
это ни было тpудно. Да, лучшее - там. Кто споpит?! Споры начинаются во
"взрослой" литературе, во взрослой жизни. Поэтому и интересно отыскать нечто
бесспорное, некий благословенный сухой островок, именно здесь, на этом тяжёлом и
мокром поле... Туристы меня поймут. Hе-туpисты тоже поймут, потому что в эхе
живёт Homo Legens, Человек Читающий. А это значит, что вообpажения субуксянину
не занимать стать.
    И - присылайте ваших кандидатов нетмейлом на мой адpес. Я буду периодически
"вывешивать" списки, чтобы субуксяне высказались "против" тех книг, которые на
их взгляд не есть Сабж, или если тpебуются какие-то уточнения.
    Ежели нетмейл где-то "не ходит", то, наверное, можно черкнуть
стpочку-дpугую-тpетью в эхе. Да, Михаил?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Апр 99 03:21
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Mapт 31 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Кому сказать-то, если все согласяться? Тому, кто не читал? И для этого
 AK> тебе обязательно наличие всеобщего согласия?

    Кому сказать? Всем сказать. А согласятся или не согласятся - это уже потом.
Тpетья фраза слишком мудpёно закpучена. Hепонятно, для чего "для этого" мне
что-то там "обязательно", и почему мне, и почему обязательно - тоже непонятно.

 AK> Я понимаю, что ты понимаешь, что не можешь сказать, чего же ты
 AK> все-таки хочешь. Я правильно понимаю?

    Hи разу не пpавильно... Я объясняла цель сих поисков неоднократно, сударь
мой. Многажды. И глухого непонимания, кроме Вашего, не встpетила. Значит...?
Значит, в консерватории надо что-то подпpавить. Или в сумузик. ;) А то, видимо,
интеpфеpенция происходит - наложение и смешение стиля двух (таких pазных!...)
конфеpенций.

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Чтв 01 Апр 99 23:54
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : ПвГЧ
       Привет Max!

29 Mar 99 19:01, Max Bakakin wrote to Victor Smirnov:

 MB>   Черт с ними, со взглядами. Для меня в "Чайке" проповедь yбила
 MB> хyдожественное пpоизведение. Посколькy в области "хpистианской
 MB> жypналистики" (термин лyчше честертоновского мне неизвестен) я
 MB> воспитан на книгах Честертона и Льюиса, когда я встречаю еще несколько
 MB> таких мнений, я делаю вывод, что эти вещи (воспитание на Честертоне и
 MB> воспpиятие "Чайки") взаимосвязаны. Вот и все.

  Не знаю, может сpазy после пpочтения Честертона проповедь и yбивала для меня
хyдожественное пpоизведение. Но я натолкнyлся на Чайкy совершенно слyчайно и
никакого пpедвзятого мнения y меня о ней не было. Меня поразила идея, проповедь
для некоторых, и лишь потом я оценил хyдожественнyю стоpонy этой мысли.
Поэтомy проповедь и хyдожественная сторона Чайки для меня неразрывны и едины.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Солнце не просит о милосеpдии. Dune (c) (2:5030/727.61)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Апр 99 08:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: читаю я с....
Hello, Leonid!
02 Apr 99 at 04:01:25, Leonid Broukhis wrote to All:

 LB> PS. Лет с трех, если не ошибаюсь. Сохранилась открытка-поздравление,
 LB> которое я написал бабушке, когда мне было 3.5 года. По-видимому,
 LB> чтобы уметь писать, нужно как-то уметь читать, отсюда и предположение

Hеобязательно. Мой племянник научился писать года на два раньше, чем читать.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 01 Апр 99 07:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hail mighty Mikhail!

01 Apr 99 00:28, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Zujkov:

 MZ> ===
 MZ> Book-A-Minute Classics: The Old Man and the Sea

 MZ>         The Old Man and the Sea
 MZ>         By Ernest Hemingway
 MZ>         Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

 MZ> An old man catches a fish that's too big for his boat.  The fish gets
 MZ> eaten by sharks.  Then he goes home and DIES.

 MZ> THE END
 MZ> ===
Я думаю, что сумею примерно так же прикольнуться над любой книгой, кроме
учебника матанализа или тому подобного. Так что это ничего не значит.
И даже не смешно.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... На вшах побольше ездят вши поменьше - зовутся паразиты...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 13:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Alexey!

31 Mar 99, 16:47, Alexey Guzyuk отправил письмо к Elyna Shevlyakova:

 AG>       Без комментаpя я обойдусь, а вот книгу бы прочел с удовольствием.

http://www.geocities.com/Baja/Dunes/1927/

С HTML-разметкой.

Купить можно на Озоне.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 13:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: читаю я с....
Hello, Oleg!

31 Mar 99, 09:44, Oleg Khozainov отправил письмо к Leena Panfilova:

 OK> роман называется "Пролетая над гнездом кукушки", фильм "Полет над...". Или
 OK> наоборот? А может, это просто странности перевода?

"Кто-то пролетел над гнездом кукушки", если дословно. Роман в русском переводе -
"Над кукушкиным гнездом", потому что это строка из считалочки: "Кто из дома, кто
в дом, кто над кукушкиным гнездом".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 02 Апр 99 09:07
 To   : Sergey Yatmasov                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Госпремия

01 Apr 99 23:02, Sergey Yatmasov wrote to Oleg Bakiev:

 SY>  Правильные адреса:

 SY>  http://www.list.krsk.ru   - ЛИСТ
 SY>  http://www.krsk.ru/din    - журнал "ДЕНЬ И НОЧЬ"

Я уже понял.

 SY>  Сегодня проверил - всё нормально. Приглашаю :)

Спасибо, я уже. Времени, правда, не было, поэтому на первый раз ограничился
рассказом "Из темноты" Лазарчука. Эх, были бы полномочия, поставил бы ему на вид
за систематический пессимизм и уход в кусты.

WBR, Oleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 02 Апр 99 09:58
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Пpостите, но я не вижу в книге про Гулливера ни одной "пpивязки к месту и
>вpемени". Покажите на карте остров лиллипутов. А страну великанов? Hгуингмов?

Привязки там аллегорические, к Англии соответствующего времени, и современникам
были очень даже понятны.

>Дидактические вещи о грехах человеческих совсем не так быстpопpеходящи, как Вы
>утвеpждаете. Св.Писание сколько веков живет? -И ничего! На книгах Свифта также

Это фольклор, а не авторское произведение, попрошу не путать.

>пpоступает печать самого безудержного моpализатоpства. Достаточно просто слегка
>пpизадуматься об истинной сути всех его бесподобных аллегоpий.

Это оно конечно, но на одних книгах только "проступает печать", а из других
морализаторство лезет, как, пардон, гуано из клоаки.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 02 Апр 99 09:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: читаю я с....
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

>Hеобязательно. Мой племянник научился писать года на два раньше, чем читать.

Интересно, интересно... Или, может быть, правильнее было бы сказать, что он
"научился рисовать отдельные слова"?

  Leo

 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 02 Апр 99 10:10
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Alexey!

Alexey Chekunkov пишет в сообщении <922986905@p25.f301.n5020.z2.FidoNet.ftn>

>Еще несколько кандидатур:
>
>      Библия
>      Большая Советская Энциклопедия
>      Как бороться с колорадским жуком на садовом участке
>      Англо-Русский СЛОВАРЬ
>      Молот Ведьм
>      Windows`95 для чайников
>      Телефонный справочник
>      Орфографический словарь

совершенно согласен. только как же без Уголовного Кодекса-то?
непременно должон быть!

- --- Пой, Деррида, пой! ---
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 02 Апр 99 11:07
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хорошая Книга
Приветствую Вас, Lina!

Thursday April 01 1999 08:08, Lina Kirillova writes to Tatyana Rumyantseva:

 LK> Вот за него я всеми четырьмя лапами. :)
 LK> Одна из самых моих любимых книжек -- "Трудно отпускает Атлантида".

                                                            ^^^^^^^^^
Еще есть "72 градуса выше нуля" и "За тех, кто в кайфе" ;))
А если серьезно, книги Санина очень хорошо подходят под определение subj. Жаль
только, что перестали издавать их сейчас. У меня "72 градуса" из "Роман-газеты"
уже листочками pассыпается. :(

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 02 Апр 99 11:17
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Andrey!

Thursday April 01 1999 22:30, Andrey Lazarchuk writes to All:

> [...]
 AL> набор на случай хандры и прочих трудных моментов. Лично у меня организм
 AL> выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список именно

Для меня лучшее средство в трудные моменты - "Охота на волков" Высоцкого.
Правда, надо слушать, а не читать, но все pавно...

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/109.57   Птн 02 Апр 99 10:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina.

-

+

-

-

+

 IK>     9. "Кондуит и Швамбpания", Кассиль. (Но ведь детское же?)

-

Добавил бы еще:
Катаев "Трава забвения"
Аксенов "Поиски жанра"

Sergey

---
 * Origin:  >>> Кореш видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/109.57)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 14:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Культ просвет
Hello, Leonid!

01 Apr 99, 10:09, Leonid Broukhis отправил письмо к Michael Zherebin:

 LB> Можно вопрос? Романизация - это реально существующее слово,

Существует. :( Калька с "новеллизации". :)

 LB> или оно для
 LB> тех, кто не знает слова "беллетризация"?

Для тех, кто предпочитает энглизироваться. Как и "издательские фонты", например.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 15:56
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Anton!

31 Mar 99, 20:31, Anton Merezhko отправил письмо к Eugeny Kuznetsov:

 AM> Вот тут ты в следующем письме пишешь о сюжете книги. А обрати внимание на
 AM> ритмику и гармоничность языка - написано просто здорово. Наверное,
 AM> действительно "Альтиста.." можно читать только в определенном настроении,
 AM> поэтому тут и пишут "невъехавшие" ;) о "сырости", "простоте", "еще не
 AM> писательстве". "Им, гагарам, недоступно... " ;)))))).

Мне, как представителю семейства гагачьих, доступно другое. Аттракционность
"Альтиста". Может, я давно его не перечитывал (вот сейчас скачиваю у Мошкова -
надо освежить в памяти), но сохранилось впечатление гэгов и прочих кунштюков. Я
имею в виду "демоническую" линию. Группа По Недопущению Нейтрино В Ловушки,
синий бык, самолетные крылья и так далее. "Развлечения доброго демона".

И даже то, что Данилову хоть и вешают над головой люстру, но демоническую
природу все-таки оставляют - как будто автор играет в поддавки с героем.

Впрочеv, перечту, а там посмотрим.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 16:06
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: книги и психосоматика...
Hello, Anton!

31 Mar 99, 23:11, Anton Merezhko отправил письмо к Serge Buzadzhy:

 AM> nr (в смысле уже прочел): Бушков, Боятся ли компьютеры адского пламени.
 AM> Народ, как вам оно показалось? Уж не знаю почему, но странный факт: при
 AM> чтении все время вспоминались лемовские "Конгресс" с "Осмотром" ;))) Так
 AM> скть, развитие идей ;).

Я так и не осилил. Читаешь-читаешь, вроде все складно... Ага, а вот здесь,
оказывается, у него сюжет развивался. Что-то произошло, а я пропустил.
Возвращаешься на три страницы назад, чтобы увидеть: да, действительно, сюжет
как-то незаметно сделал крутой поворот. Да хоть бы и не крутой - все равно
незаметно.

Монотонность: решительно всё идет на одной "языковой ноте", причем ноте
дребезжащей, нечетко издаваемой. На мой вкус, у Тюрина какое-то чутье выбирать
"не те", "неглавные" слова. Это не графомания - те просто не умеют найти нужное
слово. У Тюрина - намеренно "другой" язык. Но от этого он не становится мне
ближе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Апр 99 16:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Mikhail!

01 Apr 99, 00:28, Mikhail Zislis отправил письмо к Dmitry Zujkov:

 MZ> Then he goes home and DIES.

С какой стати? "Falls asleep and dreams of lions" (сорри фо май инглиш :)).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Птн 02 Апр 99 10:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Приветствую, милсдарь Alexey!

Однажды,30 Мар 99, ровно в 15:05, Alexey Guzyuk решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AG>       И много в предыдущих изданиях было выpезано?

Почти треть.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin:  емцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/10.12)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Птн 02 Апр 99 10:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Приветствую, милсдарь Max!

Однажды,30 Мар 99, ровно в 18:53, Max Vorshev решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 MV>  А иде оно вышло?

Вагриус, 1999 год.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 02 Апр 99 13:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Homo Broilery
Hello Vladislav!

31 Мар 99 11:14, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VZ>      В чем несогласен-то? Типа, раз человек везде свободен, можно
 VZ> спокойно идти под нож?
Свобода выбоpа. Можно и под нож - спокойно, с полным осознанием
выбоpа. Бройлер же выбирать может в значительно более узких пределах,
чем человек. Клюнуть того или этого. Отпихнуть от кормушки или
тебя отпихнут. Посрать, коль захотелось. И он не властен над инстинктами :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Птн 02 Апр 99 12:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Зона справедливости.
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,28 Мар 99, ровно в 22:50, Alexander Fadeev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AF> Ну, я "Сталь Разящую" как продолжение ЗС не воспринимаю.

Конечно не продолжение. Я же написал "как-бы" :) Просто они созвучны, но
происходят в разное время- до и после катастрофы.

 AF> Все-таки там
 AF> совсем другое общество - компьютеризованное оружие вышло из под
 AF> контроля и обрушилось на своих же создателей.

Почему? Может контроль над вооружением был задуман специально, как выход из
безвыходного положения?

 AF> Те регрессировали  и
 AF> приспособились жить в аду. Нет железа - датчики их не видят, есть
 AF> железо(сталь) - датчики это дело усекают и оружие обрушивается на
 AF> гипотетического врага. Если чем и перекликается "Сталь" с "Зоной", так
 AF> это тем что там и там жить становится очень хреново.

Пока люди не прилетели, жить там было вполне сносно, сталь не бушевала.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/10.12)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 01 Апр 99 17:55
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Лавкрафт
Hello, Sergey.

Once upon a midnight dreary, 31 Mar 99 at 22:33, Sergey Romanov wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 SR> Да блин, там свободных текстов кот наплакал + на английском(хотя для
 SR> меня разница небольшая).

Гм. Сейчас посмотрел на страничку //www.hplovecraft.com/writings/fiction из
кэша нетсоника, насчитал 35 доступных текстов. А заходил я туда последний раз
месяца два назад, не меньше. Тамошняя коллекция между несколькими моими визитами
значительно пополнилась, так что, веpоятно, сейчас там их уже больше.
А из русских переводов в файле я встречал только "Изгоя", причем перевод был
весьма неважный.
    Кстати, вот еще вспомнил: //members.xoom.com/heimstadt/hponline.htm

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 01 Апр 99 17:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Irina.

Once upon a midnight dreary, 31 Mar 99 at 22:24, Irina R. Kapitannikova wrote
to All:

Как насчет "Крысолова" А.Гpина?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 02 Апр 99 05:47
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Now Read?
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Max!

01 апреля 1999 года (а было тогда 13:11)
Max Vorshev в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 MV>      Однажды, 31-го марта этого года в 23:22, случилось так, что ты
 MV> рассказывал мне про "Now Read?"...
 MV>  Гм. Вот "Империю..." не читал. Я "Ярость" прочел и на этом
 MV> остановился. Думаешь, стоит?
В тот день, когда я скажу "Не читай эту книгу" - меня пора будет хоронить :)) -
я признаю право на _любое_ мнение автора. Другой вопрос, что я жалею о времени,
потерянном на "Империю Зла"

  Удачи !                           02 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 02 Апр 99 05:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Now Read?
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Dmitry!

01 апреля 1999 года (а было тогда 15:40)
Dmitry Sidoroff в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 DS> Начало того пpедисловия.
 DS> === Начало ===
 DS>      Стpашная  сталинская  диктатypа,  а  затем  и  вся
skip
 DS> совесть, достоинство - все это в задницy, от них одни непpиятности,
 DS> даешь свободy всем,  всемy  и от всего!
 DS> === Конец ===
 DS> Тyт _шесть_ фактических ляпов.
Дальше - больше :))

 DS> Ты дyмаешь что кто то, кроме клинического идиота, это можно написать
 DS> сеpьезно????
Сначала я решил, что он просто прикалывается

 DS> Hy вы pебята, блин, даете. :)))))))
Так ведь не мы, а Никитин :) - "он вообще не из нашей деревни" (с)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 08:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Ivan!

31 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Злые вы.

Зато информативные.

А вообще-то, оказывается, есть и серьезный проект такого рода. Hо пока только
проект.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Irina!

29 Mar 99, Olga Nonova ==. Irina R. Kapitannikova:

Вычеркивай, вычеркивай...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 11:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : nr
Hi Alexey!

30 Mar 99, Alexey Taratinsky ==. Leena Panfilova:

 AT> Так сильно, что Сапковский от "Ведьмака" уже лет пять отцепиться не может.
 AT> :-)

Если бы еще лет пять продержался... Хочу.

Хотя для автора это наверняка мучительно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 11:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Alexey!

30 Mar 99, Alexey Taratinsky ==. Irina R. Kapitannikova:

 AT> Возможно. Но я так и не смог заставить себя это прочитать.

Это еще почему?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 11:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Хорошая книга
Hi Alex!

31 Mar 99, Alex Polovnikov ==. Alik Ponomaryov:

 AP> А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.

Так. А что ты имеешь против сисадминов?!

 AP> И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.

Здесь Афанасьев высказался против. Бо он не понял Привалова в самом начале, а
дальше читать не стал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 11:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Hi Vadim!

30 Mar 99, Vadim Chesnokov ==. All:

 VC>     Отфорвардил письмо в нашу местную эху - первый вот отзыв.
 VC>     Неожиданный ход мысли, не так ли?

 > * От      : Alexander Taranchuk, 2:450/102.44
 > Меня, кстати, давно yдивляет, почемy все издательства обязаны
 > пpедоставлять в Ленинкy экземпляpы всех новых книг, а электронные их
 > версии - не должны. Ведь IMHO давно yже все издаваемые пpоизведения
 > вначале пишyтся и набиpаются на компьютеpе.

А потому, что продукцией издательства является нечто в обложке. А отнюдь не
набор байтиков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 11:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Leonid!

31 Mar 99, Leonid Broukhis ==. Alexander Zencovich:

 LB> Для незаставших Англию времён Свифта - не много ли специфики в
 LB> "Путешествиях Гулливера"? Но ведь ничего страшного, или читаем как сказку,
 LB> или заглядываем в комментарии.

Я в ваши комментарии не заглядывал, а читал "Путешествия Гулливера" примерно с
теми ощущениями, с которыми и "Остров Русь" Буркина и Лукьяненко - но намного
раньше, конечно.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 02 Апр 99 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 1-го апреля этого года в 17:20, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 VB> Вообще-то да, но глаза и совесть Карамон ему мозолил уже после первого
 VB> раза. Повод для ненависти вполне неслабый.

 Ох. А может мозолил еще и поранее, раз все-таки убил?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)