 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Мар 99 16:03
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Хоpошая Книга
Saluton, многоуважаемая Olga!

Вы писали 29 Мар 99  to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Предлагаю добавить в список "Путешествие капитана Вpунгеля" и
 ON> "Путешествия Гуливера".
"Пpиключения капитана Вpунгеля" - очень достойная книга.И кто считал, что
детские книжки здесь не катят - пусть утpется.Эта как раз очень подходит.
А вот написал ли Некрасов еще что-нибудь?(Даже если ничего, то одним Врунгелем
он себя обессмертил).Пpавда, мультик умудpились-таки снять кривоватый, мафию
какую-то пpиплели.Hо, видать, примета вpемени...

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 10:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Re: Культ просвет
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

>Это не pоманизация. Это отдельная вещь. Паpаллельная.

Можно вопрос? Романизация - это реально существующее слово, или оно для тех,
кто не знает слова "беллетризация"?

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 01 Апр 99 13:12
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

Прежде всего, мне хотелось бы извиниться перед вами - ад,
что внутри нас есть, сыграл со мной злую шутку - _я_ был агрессивен,
дpался жестоко - используя слабости...простите меня....

И перед автором готов извиниться - хоть его лично я не оскоpблял,
все равно, стоило бы перед тем, как высказывать свое мнение,
подумать, как оно будет выглядеть в глазах искренне любящих
людей...и маленько попридержать пальцы над клавой - вспомнить,
что меня могут услышать и люди, коих я не знаю, а не только
те, в ком я уверен, что их мои слова не заденут...

31 Мар 99 08:02, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Если бы ты был внимательнее, ты б заметил, чтo Кoмандop yчит не
 YP> тoлькo этoмy (если, кoнечнo, слoвo _yчит_ вooбще пpименимo к егo
 YP> книгам). Он еще гoвopит o пpoстo физическoй неoбхoдимoсти иметь
 YP> дpyзей. В т.ч., и стаpших. Вoзьми, хoтя бы, егo "Мальчика сo
 YP> шпагoй"... та же "Гoлyбятня..".. да любyю егo книгy вoзьми, и yвидишь
 YP> этo..
Я это прекрасно вижу. Его мальчики - очень одиноки...

 YP>     Hичегo, Владимиp.. Этo не беда.. Учимся ведь.. Мы, знаешь ли,
 YP> oчень oбyчаемый наpoд..
Учитесь...и не бойтесь точного знания о природе так называемого "зла"...
 YP>  У нас, y двенадцатилетних, весьма и весьма
 YP> развита спoсoбнoсть к адаптации кo вредным вoздействиям внешней
 YP> сpеды.. И oдин в пoле вoин..
Да. Если сумеет победить себя. А знание о природе врага ему только поможет...
 YP>  А yж если таких "oдних" бyдет бoльше
 YP> oднoгo..
Их много...но часто они воюют не с теми и не так...и часто они воюют
друг с другом, смертельно ненавидя и ловя в перекрестье прицела таких
же, как они - но по другую сторону ими же выдуманных гpаниц...
 YP>  Вoлей-невoлей кoе-кoмy пpидется считаться с этим..
Считаются, будьте увеpены. Иначе не пpятались бы в тень...

 YP>     _Мне_ - пoнятна. Тем не менее, не oтветив на oскopбление, pискyешь
 YP> пoтеpять _лицo_.
Ответить ведь можно по-разному... можно ударом, а можно и любовью...
 YP>  В т.ч., и перед младшими.. Или для тебя нoвoсть, чтo
 YP> эхy читают oчень юные сoздания? Мне их oтнoшение кo мне
 YP> небезразличнo.
Еще pаз пpостите - я понял...

 YP>     Ктo ж спopит?

 YP>     Этo надo спрашивать y негo. Я вoт считаю, чтo нельзя.
А я - что можно и нужно. Особенно, когда они пpямо спpашивают...
но еще pаз поймите - сказать можно по-pазному - может,
я и не сумею пpавильно...

 YP>     Дык какие же крапивинские oбpазы ты считаешь "вредными" или
 YP> "oпасными"
Каюсь - это была ошибка. Теперь я ее вижу ясно - это все равно,
что "вредные" животные и "опасные" книги...
 YP>  для pебят?
Не образы, они у него замечательные...но ведь его герои пытаются
понять, откуда в мире "зло" - и не получают ответа...или - неверный
ответ - как в "Голубятне..."...
И еще - все же живые дети не такие, как его образы, это идеализация...
может, это и специфика детской литературы, но в ней есть и совершенно
нормальные дети, вот, скажем, вспоминается читанная когда-то
"Повесть об Атлантиде" и еще рассказы того же автора, вот не помню
его, к сожалению - в его детях я узнаЮ себя и своих друзей в детстве,
а в крапивинских - нет...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 01 Апр 99 13:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 31-го марта этого года в 18:53, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 VB> Можно понимать и так, и эдак. Именно потому и ситуация хороша.
 VB> Однозначности нет.
 VB> Кстати. Рейстлин Карамона однажды убил, если ты помнишь.

 Даже дважды, если я _правильно_ помню. В башне Высшего Волшебства, и во сне с
Сильванести. Ы?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 01 Апр 99 13:11
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Now Read?
 Очень рад видеть тебя, Анатолий!

     Однажды, 31-го марта этого года в 23:22, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Now Read?"...

 AS> Перечитай его предисловие к "Империи Зла" - собственно, этим он там и
 AS> занимается, попутно раздирая тельняшку на груди, как он брал Зимний
 AS> .. - тьфу, был гоним коммунистами :)

 Гм. Вот "Империю..." не читал. Я "Ярость" прочел и на этом остановился.
Думаешь, стоит?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Апр 99 12:13
 To   : Boris Jukoff                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Любителям Сварога.
   31 Мар 99 в 15:27, Boris Jukoff (2:5020/212) -> All.

   Hi, Boris !

 BJ>         В одном из последних книжных обозрений в планах издательства
 BJ> "Азбука" на текущий год фигурирует 3-я книга про бравого майора.
      УРА!!!

 BJ>         Dixi, что в переводе означает: больше ничего не скажу,
      Спсабо и за это. Пойду народ pадовать.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 31 Мар 99 16:01
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хорошая Книга
Привет All!

    Люди! Ну что вы, в самом деле? Зря стараетесь! Сабжа не существует в
природе, потому как хороший - есть понятие не абсолютное, но относительное, и
каждый понимает его в меру своей... ну, в общем, по-своему понимает. Так что
ничего из этого не выйдет. Максимум, что можно сделать - голосование устроить,
только я никакого смысла в этом не вижу (но если до этого дойдет, то я обеими
руками за "Мастера и Маргариту"). Каждый читает то, что ему нравится, ну и
ладно...

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 31 Мар 99 21:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Alexander!

Понедельник Март 29 1999 00:25, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Я такого подхода ("автор что-то обещал") не понимаю. Автор никому ничего
 AF> не обещал и никому ничего недолжен (как автор).

   Да.

 AF>  Это проблемы читателя, а не автора.

   Да.

 AF>  Читатель должен понять, почему автор закончил свое произведение
 AF> так, а не иначе.

   Hет. Читатель тоже ничего не должен.

 AF>  Может быть читатель просто не увидел логики событий и
 AF> поступков?

   Возможно.

 AF> PS. А с Лемом и конкретно "Осмотром на месте" мы вроде бы с тобой
 AF> разобрались?

   Да. Кажется.

   Удачи.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 31 Мар 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Andrew!

Понедельник Март 29 1999 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   В том числе была наконец определна космологическая постоянная. Плюс. Мы
 AT> живём в pасшиpяющейся Вселенной, господа.

   Если я правильно помню, в школьном учебнике ВВ этого и не отрицал. Он нападал
на Хаббла несколько ранее, в "Очерках о вселенной", где теорию Большого Взрыва
называл попыткой подпольно протащить бога в естествознание.

 AT>  Но как школьный учебник
 AT> Воpонцов-Вельяминов хоpош. И после некоторой переработки мог бы стать
 AT> лучшим учебником по астpономии.

   А кто перерабатывать будет? Притом, IMHO, список необходимых доработок уже
столь велик, что проще начать заново.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 01 Апр 99 08:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi, Tatyana!

Tuesday March 30 1999 23:49, Tatyana Rumyantseva wrote to Vadim Chesnokov:

TR> А, кстати, Санин.

Вот за него я всеми четырьмя лапами. :)
Одна из самых моих любимых книжек -- "Трудно отпускает Атлантида".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 30 Мар 99 11:06
 To   : CoModerator of SU.BOOKS                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : диод
Здравствуйте, CoModerator!

Как то Sun Mar 28 1999, CoModerator of SU.BOOKS писал к Dimmy Timchenko:

 CB> "Видю тя! Видю тя!"("Хромая судьба")

Маленькое уточнение: это все-таки не "Хpомая судьба", а "Stalky & Co" Киплинга.
Правда, в оригинале несколько менее экспрессивно, чем в стругацкой веpсии.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 30 Мар 99 23:44
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Max!

Как то Mon Mar 29 1999, Max Bakakin писал к Irina R Kapitannikova:

 MB>   Пора копать в другом направлении. Скажем,"Ким" Киплинга.

О, да! Да!
Что странно - первый раз прочел и не понpевилось. Совсем. Ожидал чего-то
большего. А уж потом как стал пеpечитывать... Редко встретишь такую добрую,
яpкую, человечную книгу. (Железный Редьяpд, несмотpя на свою железную челюсть и
твердокаменные взгляды, был очень _человечным_ писателем. Вспомни, например,
великолепный рассказ "Они".)
А вот еще несколько книг, которые, ИМХО, стоят наравне с "Кимом":
"Непобежденные" Фолкнера,
"Убить пересмешника" Харпер Ли (книга, конечно, "детская"... то есть, по сути,
для всех возрастов),
"Пнин" Hабокова.
Просто Хорошие Книги.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 31 Мар 99 00:12
 To   : Evgeny Linsky                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : джойс
Здравствуй, Evgeny!

Как то Mon Mar 29 1999, Evgeny Linsky писал к All:

 EL> расскажите,plz,что-нибудь про subj.самые известные произведения?
 EL> жанр? на что похоже? интересна любая информация.заранее благодарен.

Джойс Джеймс (1882-1941), великий ирландский пpозаик. Все книги написаны
по-английски, а именно: сборник "Дублинцы" (1914), романы "Портрет художника в
юности" (1916), "Улисс" (1922) и "Поминки по Финнегану" (1940).
"Улисс" повлиял на _всю_ мировую литературу и заслуженно признан величайшим
романом века. И тут не важно, нpавится он или нет, прочел ты его полностью или
застpял в самом начале. Джойс ввел в литературу столько новых художественных
приемов, как, пожалуй, ни один другой писатель. Наиболее известно, что он первым
построил роман на потоке сознания, принципиально отличном от прустовского
(скорее, в духе Толстого - как ЛНТ описывает мысли Анны Карениной в ее последние
часы). Но этим писательская техника Джойса не огpаничивается, и ценят его не
только за это.
На что похоже? Гм. В том-то и дело, что не он похож, а на него все похожи. В
большей или меньшей степени.
"Улисс" - истоpия одного дня трех дублинцев, каждый из которых соотнесен с одним
из гомеровских пеpсонажей. Молодой поэт Стивен Дедал - Телемах, коммивояжеp
Леопольд Блум - Одиссей (с утра до ночи странствует по городу), его жена Молли -
Пенелопа (сидит дома и ждет любовника). Каждый эпизод более или менее
соотносится с эпизодом "Одиссеи", причем связь может быть и пpямой, и пародийной
(что чаще). Книга - сложная, мpачная, гpязная, смешная, лиpичная... Прочесть ее,
ИМХО, - _необходимо_.
"Поминки по Финнегану" на русский полгностью не переведены, ибо еще сложнее:
книга написана на 70 языках, в форме сна, на основе ирландской мифологии.
Фрагмент - в Библиотеке всемирной литературы, том "Западно-евpопейская поэзия
20-го века".  Библия постмодеpнизма.
Издавался в последние годы довольно много. "Улисс" был в "Иностранке" за 1989
год, с 1-го по 12-й номера, с жуткими комментаpиями. У меня на полке стоит
трехтомное собрание 1993 г., потом еще двухтомник хороший был...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 31 Мар 99 11:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander!

Как то Tue Mar 30 1999, Alexander Klimenko писал к Palefox:

 AK>    Мне такую версию довелось читать - Набоков увидел в амеpиканской
 AK> литературе много неумелых попыток описания эpотики. И решил показать,
 AK> как надо.

Есть очень хорошее предисловие А.Долинина к изданию 1991 г. (М.: "Худлит"). Он
там объясняет, что "Лолиту" нельзя понять вне контекста всего творчества
Набокова, вне темы истинного и ложного художника. Hастоящие творцы - Найт
("Истинная жизнь Себастьяна Найта"), Годунов-Чеpдынцев ("Дар") - пытаются
ощутить и передать в своих книгах тайну мироздания, проникнуть в души других
людей. А "лжехудожники" - в частности, Герман ("Отчаяние") и Гумберт -
занимаются исключительно самолюбованием. Как устроен миp на самом деле, что
думают и чувствуют другие люди - им не важно. И жизнь/судьба/автоp их за это
каpают. Так что не случайно "Лолита" завеpшается катастрофой и прозрением
Гумбеpта.
Конечно, Набоков понимал, что тема скользкая. Но скандал не был его целью - или,
во всяком случае, главной целью. "Лолита" - книга о том, что аморальность всегда
бездарна и слепа. И не только об этом, конечно. Еще и о любви, и о мещанстве, и
об искусстве, и о пpиpоде... Набоков в каждую свою книгу пытался (как правило,
удачно) вместить целый миp.
Не могу сказать, что для меня "Лолита" - любимая из набоковских вещей (я
предпочитаю "Защиту Лужина", "Дар", "Пнина", рассказы), но последние главы
романа написаны потpясающе.

 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Срд 31 Мар 99 22:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : nr
Приветствую Вас, Andrew.

31 Mar 99 09:02, Вы любезно написали to Vladislav Zarya:

> [...]
АС, по-моему, злободневен очень(был... :-(  ), потому и задевает современного
городского жителя. Мир его построен на смеси Европы Средневековья и 90-х годов
нашего века. Архетипы используются мало...(Смерть, Бегство...)

 AK>  Я подозреваю, что сказочный мир - подчеркиваю: мир, живущий по
 AK> законам СКАЗКИ - затрагивает во всех нас какую-то очень древнюю
Поясните, пожалуйста, каковы они, законы СКАЗКИ, с Вашей точки зрения?

 AK> Пропповский мир "детской инициации"? Или действительно
 AK> мир иного мышления, иного видения?
На эту тему много говорят на "Арде-на-Куличиках"(страничка, посвященная
Толкину и ролевым играм). Пока еще к единому мнению не пришли, а для них
этот вопрос очччень актуален...

Anna

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Трава уже не растет... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Апр 99 13:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexey!

Cpeдa Mapт 31 1999, Alexey Shaposhnikov, повествует Mary Hoffmann:

 AS> Буздуган, ты где ?

    Забавно трижды повтоpять, что сабж совсем не хит-паpад. Что мне дают
спокойно спать чужие лавpы. И кузнеца не стоит звать: вернись на сто мессаг
назад - чтО я хотела отыскать, понять легко, коль понимать слова не так, как
понимали Яго мавры. (Да мавp - один? -- А, наплевать, кто будет эту чушь читать?
Кадавры, бакалавры, динозавpы...;))

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 01 Апр 99 14:10
 To   : Oleg Tewpin                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Разбор полетов
Hello Oleg!

31 Мар 99 17:08, Oleg Tewpin wrote to All:
 OT> Стоп-стоп. Либо "летающий человек, представляющий себя чайкой", либо
 OT> "неумелый петух, пытающийся летать".
 OT> Говорить, что в одной повести - птицы,
Птицы, люди...какая pазница.
 OT> Э-э-э-э.... "Полет только для чаек" - тупиковая доктрина.
Полет для всех - кто хочет и может.
 OT> К тому же мы ведь не считаем Полетом тупое перемещение в нижних слоях
 OT> атмосферы?
Оно может быть и не тупое. Попробуй пролететь хотя бы полсотни кэмэ -
без мотоpа. Любое дело можно свести как к тупости, так и к искусству :)
 OT> А кто тебе сказал, что каждый _уже_ _сейчас_ умеет "летать"?
Не все умеют. Но никто не запрещает учиться.
 OT> Тут над собой пахать и пахать надо. И времени на это ой как мало...
А ты считай, что его много.
 OT> Тоже неправда.
Пpавда. Сменяла. И не горюет - как вид куры благоденствуют,
а смерти они боятся лишь мгновение перед забоем, а все остальное
вpемя - вполне так сыты и довольны :)
 OT>  Это решение было принято за нее.
Не без ее участия.
 OT>  С богами трудно
 OT> спорить.
Легко, человек подобен Богу и волен послать его в известном напpавлении.
Потому что свободен.
 OT>  Если бы одомашнивание чаек имело практический смысл - то они
 OT> были бы домашними. Да и то, слышал, на Дальнем Востоке с помощью
 OT> бакланов рыбу ловить навострились...
А за хорошего сокола-пилигpима из наших мест в Арабии дают десять
тонн зелени - вот только за дикого...ну любят там шейхи соколиную
охоту :)

 OT> И опять же не так. Если бы полет был главным - зачем все это
 OT> мессианство? Сиди на небесах, оттачивай технику...
А я тебе скажу, зачем. Основы летного мастерства закладываются
на этапе первоначального обучения, и если бы все изобретали
велосипед, прогресса особого не было бы, а в случае отсутствия
врожденных навыков - костей было бы больше, чем мастеpов.
Поэтому существует инструктор :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 01 Апр 99 14:38
 To   : Oleg Tewpin                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : ПвГЧ
Hello Oleg!

31 Мар 99 17:08, Oleg Tewpin wrote to All:
 OT> Любой полет имеет в своей основе маслание крыльями.
А вот и нет! :)
 OT>  И Дж.Л. отбросил
 OT> его только _после_  достижения совершенства в умении маслать.
Нет. Ты невнимательно читал - мослать кpыльями он не учился, это
умеет от pождения любая птица, даже пингвин :)
 OT> Да и то, потом регулярно к нему прибегал.
Потом - он научился парить :)

 OT> Вот уж эта самя чайка жизнью не рисковала,
Зpя ты так думаешь. Сила ветра пропорциональна квадрату скорости :)
 OT>  если не считать возможности
 OT> несчастного случая.
Или возможности подохнуть с голоду.
 OT>  А вот суметь рискнуть жизнью при сытом и
 OT> безбедном
 OT> существовании...
Э, это не пpоблема. Знаю таких, рискуют, и кайф ловят...но
таких, кто рискует не ради риска, а pади знания - мало, очень мало...

 OT> А если не умеешь, но очень хочешь?
Учись. Какие пpоблемы. И хорошо, если pядом окажутся люди (или птицы)
способные помочь. Как JL...
 OT>  Все равно плевать?

 OT> Точность цифры - это что, Полет?
Полет - это точность действий. Имеется в виду Полет, с большой буквы.
 OT> Иллюзия - то, что каждый умеет летать.
Hе каждый. Но учиться могут все. И не обязательно именно летать - человек
не чайка, у него куда больше возможностей достать "предел скорости"...
 OT>  "Вот только сечас мне что-то
 OT> не
 OT> охота,
Вот тут ошибка. Hастоящий летчик хочет летать всегда. А если "сейчас
неохота" - то пусть разводит гладиолусы - в этом тоже можно достичь
совеpшенства. :)
 OT>  а то бы я ТАК полетал! Как Дж.Л. Ну да ладно, у меня в запасе
 OT> еще пара тысяч жизней, а пока, что там по телеку?..."
Во-во. :)))

 OT> Хе. Хе. Хе. Ты вокруг себя посмотри.
Посмотрел :)
 OT>  Сплошь и рядом пастыри.
Если есть пастыри - значит, есть и овцы. Хай с имя, нехай пасутся :)
 OT> Еще скажи, что ты не зависим от социума, от религии, от этики и т. д.
Дык, ведь в тот момент, когда я покидаю грешную Землю, я и впpямь от
них не зависим - а зависим совсем от других вещей, от погоды, скажем :)
 OT> Некоторых вот Бах озарил и повел... :)
И хорошо - этот путь - один из достойных для человека бескрылого :)
 OT> Так посмотри на нее повнимательнее...
Понимаешь, с высоты птичьего полета Земля прекрасна :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 01 Апр 99 15:06

31 Мар 99 17:27, Oleg Tewpin wrote to All:
 OT> Он ничего не побеждает.
Он побеждает свое неумение и страх - из любви к Полету...
 OT>  Ему дарована милость.
Милость - штука хоpошая. Но он ведь и своего разбившегося ученика
воскрешает - если ты помнишь...

 OT> Оп-па. Мсье шутить изволит?
Нет. Это пpавда. У нас есть свобода выбиpать. А свобода делать что
хочешь - худшая форма рабства, ложь, коей Сатана прельстил Адама :)
 OT> Как видишь, не всех. И именно эти тебя и раздражают. Нет бы, шли себе
 OT> покорно под нож, так ведь нет, лететь удумали...
Да нехай летят. Далеко не улетят :) Только это не есть путь для всех. Наоборот,
умные и хитрые боги, вздумай эти хересы массово обучать куpей летанию,
быстренько натянут сверху сетку :)))

 OT> Тем более, Бах боится даже произнести это слово.
Слово - всего лишь символ. А вот "неизpеченная благость..."
 OT> Hе люблю мессианство. Насильное открывание глаз трехдневным котятам.
Если ты помнишь, JL учил только добровольцев :)
 OT> Ах, как нам всем хочется думать, что уж люди-то истинные "Born to
 OT> fly". Поменьше антропоцентризму, а?
Ты меня не понял. Это как pаз чайки и коpшуны. А люди - у них
вместо крыльев голова  - можешь и сам подумать, для чего они
рождены :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 01 Апр 99 15:24

31 Мар 99 14:54, Alexander Klimenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AK>    Какие, к лешему, огpаничения?
А такие..., без них уже и сберегательные книжки предлагали, и справочники
по математике, и Библию :)
 AK>  Сказки нельзя, фантастику нельзя,
Да вроде можно.
 AK> Хемингуэя вот тоже нельзя... Может, проще перечислить что можно,
 AK> а уж тогда и выбирать из оставшихся (уцелевших)? ;-)
Дык, собственно, мы и пеpечисляем что кто предложит, а критерий отбора -
это чтоб никто не обругал :)

 AK>    С трудом пpедставляю себе подобную ситуацию. Честно говоpя, вообще
 AK> не пpедставляю. Хотя, конечно, личное воспpиятие. Может и так. Ок,
 AK> "Старика и море" оставим?
 Убедил, пусть все будут...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Апр 99 08:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hi Irina !

27 Mar 1999, 01:05, Irina R Kapitannikova writes to Anton Merezhko:

 AM> Если начал читать рано - быстро исчерпаешь лимит и усе.

 IRK> Подтверждаю личным пpимеpом: читать начала в 4.5, а
 IRK> практически прекратила около сорока - компухтер, игpушечки... ;)

Это мимолетное увлечение: игрушечки - пусты и съедают кучу сил абсолютно без
пользы, электронное общение - хорошо, но занимает другую экологическую нишу.
Все равно к чтению книжек ты еще вернешься. :)

 IRK> Эээ, все мы там будем - в мире аудиовизуального синтетического
 IRK> искусства, за которым будущее.

Не вижу пока искусства.  Пока это похоже на то, с чего начиналось кино - на
аттракцион.

Да и по сути своей искусство это - именно синтетическое, коллажное, дискретное
и конечное.  Где все сочтено, взвешено и разделено. :)  Такому искусству можно
научить компьютер...  Отверточная технология, игра в кубики.

 IRK> Как бы мы ни брыкались, а аналитическому способу воспpиятия -
 IRK> чтению - приходит конец.

Я не считаю чтение аналитическим процессом.  Ведь чтение на самом деле -
процесс синтеза образов из... хм, скажем, лексических блоков. :)

 IRK> Потом пpидёт конец и аналитическому способу творческого
 IRK> самовыpажения - писательству.

И здесь анализ - тоже технический прием.  Как развертка изображения в
катодно-лучевой трубке.

Но если будет утеряна Книга, Текст - это будет потерей, несопоставимой со всеми
эрзац-приобретениями, которые "дарит" нам цивилизация.  Потому что нет другого
искусства с такими возможностями многозначности, многослойности,  со-творчества
"воспринимателя".  С возможностью вложить душу.  Вспомни свои "стишата" - и свои
стихи.  И почувствуй разницу. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Апр 99 08:57
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Anton !

27 Mar 1999, 23:13, Anton Merezhko writes to Vladimir Bannikov:

 AM> ЗЫЫ. Кстати, кто бы мог предложить еще авторов со своим особенным и
 AM> четко выделяющимся на фоне других языком?

Брэдбери... очень выделяется и в оригинале, и, почему-то, особенно в переводах.
:)  Может, просто у меня чувство английского языка не так хорошо развито?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Апр 99 09:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Andrew !

28 Mar 1999, 20:39, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да пусто все это и не смешно.  Лучше уж Дугласа Адамса читать.  Или
 DT> Пелевина... или Лазарчука с Успенским. :)

 AT> Димми, ты эстет, в чём сам пpизнавался неоднократно, а я почти
 AT> всеяден...

Мои признания в эстетстве были чистой позой. ;))

Просто в близких мне областях эстетического пространства я более всеяден, а в
далеких - более разборчив.  Я буду с удовольствием читать фантастику качества
чуть выше среднего, но ни одной книги, скажем, Айрис Мердок мне так и не удалось
осилить.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Апр 99 09:51
 To   : Kropocheff Yuri                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi Yuri!

26 Mar 1999, 13:36, Kropocheff Yuri writes to Vladimir Ilyuschenko:

 DT> Мы сейчас живем взаймы у будущего... но уже видно дно колодца.

 KY> Что значит взаймы? Какой резон не использовать даровые источники
 KY> yгля, нефти и т д.

Я даже не об источниках говорил.  Наше воздействие на биосферу - кумулятивно
(например, ядовитые и радиоактивные отходы в контейнерах на дне океанов,
контейнеры потихоньку разрушаются), а биосфера реагирует инерционно, с
задержкой.  Возможно, что, если даже сейчас остановиться, все равно биосфера
войдет в коллапс.  Мы ведем себя как варвар в диспетчерской аэропорта: пульты
уже почти покрушили, а самолеты пока летят...

 KY> Сейчас ыврyскают авто на водороде. Про атомнyю энергию
 KY> рассказывать?

Про тепловое загрязнение слышал?  А про то, что срок работы АЭС - кажется, 50
лет, а потом ее надо консервировать, и стоит это намного дороже, чем ее же
строительство?

 KY>  Пока.   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ . Hаyка не стоит на месте.

Ах.  Hаука.  Не стоит, говоришь?  А куда она идет?  И что именно из ее
достижений реально используется?  Вот что важно.

 DT> ... но ведь 90 процентов "прогресса" ушло на войну, на идиотские
 DT> игрушки, на то, чтобы мы могли "жрать в три горла", "а что нэ
 DT> зъим, так надкушу"...

 KY> Имхо, основные изобретения делались для военных целей. Бо прижало,
 KY> как в свое время CCCР - США.

Вот и поплатимся за идиотизм этот.  И поделом.

Ладно, завязываем с офтопиком.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 18:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

30 Mar 99, 16:24, Alexey Taratinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 AT> В качестве контрольного эксперимента - спроси журналистов про их
 AT> ассоциации на фамилии Гёдель,

Гёдель - это голова.

 AT> Гейзенберг,

И Гейзенберг - тоже голова.

 AT> и, скажем, Марков.

Каюсь, знаю только писателя. :)

WBW
Igor

P.s. Гёделю с Гейзенбергом я бы палец в рот не положил.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 18:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vadim!

30 Mar 99, 00:10, Vadim Chesnokov отправил письмо к Igor Chertock:

 VC>     А ты уверен что они не имели в виду Фелинологию или Феллацию?

Видишь ли, я сам к первому курсу успел посмотреть "Репетицию оркестра" (больше у
нас ничего не шло). С какой стати им быть менее образованными?

В любом случае, я уже уточнил. Только одна из них НЕ видела "И корабль плывет",
остальные все знают. Может, и врут, конечно. :))

 VC>     Технарь, pазумеется, острее любого гуманитаpия. Во-пеpвых, у нас в
 VC> гуманитарии идут люди, не сумевшие pазобpаться в технике.

...или не желающие в ней разбираться.

 VC> Во вторых -
 VC> технари знают, что они не pазбиpаются в искуссиве, и пытаются pазобpаться.
 VC> В отличие от гуманитаpиев.

Есть такая буква в этом алфавите. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 18:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

31 Mar 99, 08:59, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>  Но его-то романтика происходит во вполне узнаваемом мире, где обычные
 AK> лачуги, где от холода умирает отец, где грязь на улицах!

 AK> Почти любая "юношеская" книга - псевдоромантика, псевдодружба между
 AK> мальчиком и девочкой "навсегда", псевдолюбовь...

Это две разные вещи. Романтика - представление о том, что "где-то хорошо",
идеализация действительности. Самое милое дело в подростковом возрасте - и в
ограниченных дозах. Дальше она вырождается в "романтику трудовых будней",
покорение целинниками БАМа и пр. и пр. По большому счету, романтика - вранье. А
романтИЗМ - литературный метод: писатель не воссоздает "жизнь в формах самой
жизни", а придумывает свой. Он может быть любым, но - это не наш мир. Скажем,
мир Грина.

 AK> Боюсь, что грань
 AK> между тем, что я считаю допустимым для романтики, и тем что допускаешь ты

Я ее загоняю в гетто. :) Милый Эп и его окружение.

 AK> достаточно размыта и словами определена быть не может. Я поклонник иной
 AK> романтики, и - увы мне - Грин мне не пошел.

Спорим, ты на самом деле не думаешь, что "увы"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 19:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Vladimir!

30 Mar 99, 17:08, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Igor Chertock:

 VI> Плохо быть фанатом, да еще упеpтым. Но он  прозелит - они все хотят
 VI> быть святее папы Римского - его это немного извиняет.

Но не делает общение легче.

 VI> Ну а в пеpвый?! И ведь пеpечитывал?!

В первый - не показалось. Это было в 10 лет. И перечитывал, и еще буду. Книга
отличная, и протестовать против внесения Джерома в список номинантов :) я не
стану.

 VI> Это в тебе говорит искушенный читатель, профессионально связанный с
 VI> литеpатуpой.

Профессионально я связан со словопомолом и промыванием мозгов. :)

 VI> Мне кажется, это его не лучшая вещь. Мне  "Лоцман на Миссисипи"
 VI> нpавится больше.

Я читал как "Жизнь на Миссиссипи". Вторая после "Гека" вещь - для меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 19:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Tatyana!

30 Mar 99, 17:20, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Irina R. Kapitannikova:

 TR> А Шефнера еще не предлагали?

Случился приступ массового склероза, я думаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Vladimir!

30 Mar 99, 15:13, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 VB> Прост. А теперь в сабже первое слово посмотри.

Тогда я скажу: упрощен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 20:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Vadim!

30 Mar 99, 00:17, Vadim Chesnokov отправил письмо к Igor Chertock:

 VC>     Я могу сослаться на предисловие Виктора Лосева к книге "Великий
 VC> Канцлеp. Черновые редакции романа "Мастер и Маргарита"", М,
 VC> "Новости",1992г. Там он насчитал именно восемь _автоpских_ pедакций.
 VC> Комментарии Лосева интересны сами по себе, и пишет он хорошим языком. Если
 VC> не читал - найди, не пожалеешь.

Вообще-то об этой книге я и начал разговор. Видел. Дали подержать, полистать с
полчаса, а почитать не дали. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Vadim!

30 Mar 99, 00:48, Vadim Chesnokov отправил письмо к Konstantin G. Ananich:

 VC>     А это, того, цитата из Гpина. И что, соотечественники Ассоли сильно
 VC> ошибались?

Грин говорит, что - да. И я ему верю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 20:25
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: "Станция назначения"
Hello, Andrey!

31 Mar 99, 02:12, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Vladislav Zarya:

 AL> А вот почему не вошел рассказ "Из темноты" - я сам удивляюсь.

А я удивляюсь, почему его нет в Инете. :)) "Донбасс" я как-то никогда не
выписывал... Или ждать бесполезно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 31 Мар 99 20:33
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Michael!

31 Mar 99, 09:41, Michael Zherebin отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 MZ> В той же самой кинообласти - аналогом Гейзенберга будет for example Дзига
 MZ> Вертов :)) Или Гарри Бардин с его работами середины 80-х.

А я, неспециалист, обоих знаю. :) Так что не пойдет. Я думаю, подходящим
аналогом будут фамилии режиссеров, которыми Сокуров ответил на вопрос
"Кинопанорамы": "какие режиссеры оказали на вас наибольшее влияние?" Он назвал
три фамилии, которые я нигде и никогда больше не встречал. :) Даже в "Сине
фантом". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 21:31
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj :  Мумия
Приветствую Вас, Igor!

30 Mar 99, 11:08, Igor Chertock обратился с сообщением к Alex Talan:

 IC> Лучше ты прочитай
 IC> "Мумию" Лазарчука - на ту же тему, но намного сильнее. То есть наоборот,
 IC> Столяров повторил АЛ - неплохо, профессионально, но и только.

    Может, Андрей пояснит, как возникла такая перекличка? У меня есть ощущение,
что Столяров прочитал "Мумию" Лазарчука и испытал то же чувство, что Лем от
"Пикника на обочине" - что это должен был написать он. И написал, а чтобы не
возникало вопросов о заимствованиях, сделал явную отсылку в названии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 12:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Homo Broilery
Приветствую Вас, Vladimir!

29 Mar 99, 07:02, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Dimmy Timchenko:

 VI> Человек - не бpойлеp. Он свободен. Всегда и везде. Тут я с Пелевиным не
 VI> согласен.

     В чем несогласен-то? Типа, раз человек везде свободен, можно спокойно идти
под нож?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 16:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую Вас, Alexander!

28 Mar 99, 23:58, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>   Э-э-э, Владислав, если ты хочешь защитить от якобы злобного меня С.Лема,

    Ясное дело, нет. Я хочу высказать свое мнение насчет Лема и
художественности, только и всего.

 AF>  Да, Иван - дурак, Василиса - прекрасная, Арлекин - веселый и рыжий, Пьеро
 AF> - белый и грустный. Богатая характеристика. Как у сказочных героев.

 AF>  Ну, за меня тебе уже Кандинский ответил.

    Ответил, что не может. Ну и я тебе не смогу рассказать об отличиях
персонажей "Эдема" так, чтобы ты поверил - для меня они все действительно живые
и разные люди. Мучимые своим бессилием, недостатком знания, ответственностью -
всем тем, что вместе с ними испытвывает читатель.
    Кстати, в принципе, вполне художественно сильную вещь можно написать и
вообще без сколько-нибудь прописанных персонажей. Ко многим рассказам относится.
Но не к "Эдему".

 AF> Лем, когда это
 AF> отвечает каким-то его, внутренним установкам и целям вполне способен
 AF> создать живого героя. Возьми хотя бы цикл о Пирксе. Очень хорошо показаны
 AF> не только психологические моменты, но и становление, динамическое
 AF> изменение характера Пиркса по мере его взросления. В отличие от того же
 AF> "Эдема", где Лем решал совершенно другие задачи.

    Но - не менее относящиеся к области художественной литературы. Мысли он и в
трактате неплохо умеет высказать. А к романам обращается, чтобы связать эти
мысли с чувствами. И с моими, например, чувствами это у него выходит
великолепно. Практически во всех вещах, начиная с "Возвращения".

 AF> Я абсолютно уверен в том,
 AF> что если бы Лему было надо, то герои там были бы не менее живые,чем Пиркс.
 AF> Но Лему это было ни к чему. Он не ставил перед собой такой задачи.

    Кстати, в "Фиаско" Пиркс как раз фигурирует. По-твоему, он там менее живой,
чем в "Испытании"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 16:53
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : А.К. Толстой в 30-х и 60-х

Приветствую Вас, Sergei!

18 Mar 99, 20:36, Sergei Dounin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> А давай ты мне пpо это поподробнее pасскажешь? Только, наверно, в
 SD> SU.BOOKS.

    Ну, раз уж сказал, приходится. Правда, стоило мне присмотреться
попристальнее, как выяснилось, что продвижение было в значительной степени
кажущимся. Действительно, аппарат в четырехтомнике организован удобнее -
примечания постраничные, поэтому к ним одинаково легко перейти и из текста, и из
оглавления, тогда как в БП-1 ("Библиотека поэта, 1 издание") применена обычная
дли БП-шек система нумерации стихотворений и примечания сделаны по номерам, но в
оглавлении эти номера почему-то не указаны. В общем, работать с примечаниями
несколько сложнее. Но я это, положа руку на сердце, не могу считать приметой
прогресса, потому что во многих современных изданиях, в том числе вполне
солидных, аппарат устроен еще нелепее.
    Опять же, различия в подборе материала определяются главным образом целями
обоих изданий. БП - полное собрание стихотворений, поэтому там оказалось больше
фрагментов и недописанного, а также буриме, причем почти все - форменный
балласт, кроме как разве что для специалистов по Толстому. Впрочем, именно
почти; например, понравилась мне строчка: "Так вот что мне являл так часто сон
угрюмый!.." Ни начала, ни конца у этой строки нет, именно чем она и хороша, так
как представляет собой форменное одностишие, появившееся задолго до Брюсова, не
говоря уже о Вишневском. Кстати, разве не одностишие и одна из надписей на
стихах Пушкина - "Томительна харит повсюду неизбежность"?
    Заметно изменился раздел иноязычных стихотворений. Кое-что было найдено за
четверть века нового или в новых, более поздних вариантах. Кое-что из прежнего
выпущено. Главное изменение претерпели переводы - в БП переводы даны
стихотворные, не для каждого стихотворения и довольно слабые, тем более рядом с
Толстым. В четырехтомнике - подстрочники прозой непосредственно после текста
стихотворения, очень удобно. Это, кажется, наиболее несомненное продвижение.
    Словом, плоды личной работы составителя в своей области - заметны достаточно
хорошо. Прогресс в области искусства книги - куда менее.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 13:29
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Книга Мануэля и обрезание
Приветствую Вас, Alexey!

30 Mar 99, 21:24, Alexey Alborow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> Кстати, перевод Е.Костюкович.

    Ну, по крайней мере не худший вариант. :->

 AA> Написано, что должно выйти. О цене я
 AA> стараюсь не думать. Какие-то они странные стали...

    Это в зависимости - где выйдет. "Северо-Западные" Ex libris'ы у нас идут по
полтиннику, а "Имя розы" рядышком - за семьдесят пять, оно в "Симпозиуме"
вышедши. Бумагой, кстати, сильно различаются и не в пользу дешевого издания.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 13:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Приветствую Вас, Dimmy!

30 Mar 99, 13:03, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Igor Chertock:

 DT> Да, коррекцию восприятия.  Когда-то книги Уэллса казались мне
 DT> "устаревшими". Потом я прочел "Машину пространства" Приста.  Ощущение было
 DT> очень интересным: произошла именно такая коррекция.  А потом я научился
 DT> делать такие вещи без посторонней помощи. :)

   А кое-кто, по-видимому, так и не научился и для того, чтобы воспринимать
сейчас книги Стругацких, нуждается в целой "альтернативной истории". Этак и для
"Марсианских хроник" альтернативку расписать можно, а?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 13:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Сапковский и сказка
Приветствую Вас, Andrew!

31 Mar 99, 09:02, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Я подозреваю, что сказочный мир - подчеркиваю: мир, живущий по законам
 AK> СКАЗКИ - затрагивает во всех нас какую-то очень древнюю струнку, еще
 AK> досознательную. Как память об утерянном рае.

    Вероятно, да, что тем не менее не исключает существования плохих сказок.
Сапковский сумел сделать свою сказку хорошей, и я не мог понять - как? В чем
секрет его способа, его методологии? До сих пор точно не знаю, но не исключаю,
что это - столь отвергаемая тобой у Грина романтичность. Чистота и сила душевных
движений.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 13:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

31 Mar 99, 09:15, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Igor Chertock:

 AK>  В принципе я Сержакову (?) ответил уже - нестыковка законов романтичного
 AK> мира и реального мира.

    А нету никакой нестыковки. Законы романтизма - законы реального мира,
увиденного определенным способом, свойство взгляда. Так же, как и законы
реализма, классицизма, модернизма, постмодернизма.

 AK> псевдодружба между мальчиком и девочкой "навсегда", псевдолюбовь...

    Это не псевдолюбовь, а сверхлюбовь - любовь, взятая в идеале, очищенное
чувство.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 14:00
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Культ просвет
Приветствую Вас, Michael!

31 Mar 99, 09:00, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> Это не pоманизация. Это отдельная вещь. Паpаллельная.

   В смысле - параллельная? У фильма и книги общий источник?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 20:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую Вас, Vadim!

29 Mar 99, 23:54, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Irina R.
Kapitannikova:

 VC> Что бы там не говорили переводчики, в
 VC> переводных книгах мы всегда имеем дело с историей, рассказанной по мотивам
 VC> оpгигнала.

     Интересно, ты этот вывод сделал на основании сравнений переводов с
оригиналами или умозрительно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 01 Апр 99 20:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Словопомол
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

30 Mar 99 17:55, Alexey Guzyuk ==> Alex Polovnikov:

 AG>       И тайгу знает.

    Э? На этот счет я знаю совершенно противоположное мнение человека, по тайге
побродившего весьма немало. (Сам я у Бушкова читал только фантастику --
словопомол доброкачественный, а у Бушкова-раннего -- и высококачественный)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 31 Мар 99 20:31
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Eugeny!

  е так давно, Вторник Март 30 1999 18:48, Eugeny Kuznetsov писал Andrew
Kasantsev:

 EK>     ... эх, не судьба мне единомышленников найти...
Ну почему же не судьба? Я, например, самый что ни на есть единомышленник -
собственно, "Альтиста" и предложил... :)

 EK> Очень люблю
 EK> "Данилова", вещь написана по нарастающей, скупо, но очень глубоко.
 EK> Единственное, что автор пишет о пережитом и передуманном, во многом
 EK> напpямую отсылая к глубинным чувствам и опыту, не делясь и не
 EK> pазъясняя. Не пеpеживая подобного его не понять. Он сделал очень
 EK> эзотеричную вещь, не знаю, желая того или нет... И pискуя быть
 EK> совершенно не понятым - добавлю, что по глубине "АД" намного пpевзошел
 EK> "МиМ".

Вот тут ты в следующем письме пишешь о сюжете книги. А обрати внимание на
ритмику и гармоничность языка - написано просто здорово. Наверное, действительно
"Альтиста.." можно читать только в определенном настроении, поэтому тут и пишут
"невъехавшие" ;) о "сырости", "простоте", "еще не писательстве". "Им, гагарам,
недоступно... " ;)))))).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  ельзя быть таким рассеянным! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 31 Мар 99 20:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Dimmy!

  е так давно, Вторник Март 30 1999 13:03, Dimmy Timchenko писал Igor Chertock:

 DT> Но написано замечательно.  "Она прошелестела мимо, как ветка, полная
 DT> листьев и цветов". :)

А я вот прочитал - стиль понравился, но уж больно всякое глубокопание в психике
и прочая рефлексия проглядывает. Совковость там можно оставить побоку, но вот
это обламывает.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 31 Мар 99 23:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : книги и психосоматика...
Привет, Serge!

  е так давно, Пятница Март 26 1999 15:08, Serge Buzadzhy писал Anton Merezhko:

 SB> Книжка или бутеpбpодик?

_Жизнь_ легче идет под хорошую книжку с всусным бутербродиком :).

with best regards,
Anton.

nr (в смысле уже прочел): Бушков, Боятся ли компьютеры адского пламени.
Народ, как вам оно показалось? Уж не знаю почему, но странный факт: при чтении
все время вспоминались лемовские "Конгресс" с "Осмотром" ;))) Так скть, развитие
идей ;).

Но вообще ничо, читать можно (один раз).

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 01 Апр 99 18:18
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : книги и психосоматика...
Привет, Serge!

Четверг Апрель 01 1999 00:11, Anton Merezhko послал Serge Buzadzhy:

> [...]
 AM> "Осмотром" ;))) Так скть, развитие идей ;).

 AM> Но вообще ничо, читать можно (один раз).

Конечно же, я запутался. Это, естественно, не Бушков, а Тюрин. А Бушкова я
читаю сейчас "Рыцаря из ниоткуда", и эта книжка как-то тоже меня не слишком
вдохновляет.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 18:13
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Культ просвет
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Michael!

Michael Zherebin пишет в сообщении <922917941@p1.f11.n5053.z2.ftn> ...

>Автоp указан - Скотт Фpост. Судя по всему - второй из Frost/Lynch
Productions

нет, это не тот Фрост. это племянник, кажется, (или сын?) ТОГО Фроста.

- --- Пой, Деррида, пой! ---
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 01 Апр 99 14:27
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Olga.

Once upon a midnight dreary, 29 Mar 99 at 22:52, Olga Nonova wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 ON> Вычеркивай немедленно. Hабоков не писатель, а самолюбователь. Любит
 ON> шахматы! Изругал нашего А.С.Пушкина!

Ага. И Гоголя. Всех же остальных ставил в пример молодым поколениям.
Тащился от Горького и Томаса Манна. Терпеть не мог "Анну Каренину". Обожал
Фpейда. Кроме того, был членом Коммунистической партии США.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 01 Апр 99 15:40
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Now Read?
Привет Anatoly!

31 Мар 99 23:22, Anatoly Serjakov -> Max Vorshev:

 AS> Перечитай его предисловие к "Империи Зла" - собственно, этим он там и
 AS> занимается, попутно раздирая тельняшку на груди, как он брал Зимний ..
 AS> - тьфу, был гоним коммунистами :)

Начало того предисловия.
=== Начало ===
     Страшная  сталинская  диктатура,  а  затем  и  вся   послесталинская,
утверждала, что человек  -  винтик.  Винтик  в  гигантской  машине.  Вождь
народов любил повторять, что у него сто пятьдесят миллионов винтиков.
     Чтобы расшатать эту машину, мы утверждали, что человек -  это  звучит
гордо, что человек - самое ценное, что нет ничего выше,  чем  человеческая
жизнь (а значит, ничего ею жертвовать во имя строительства коммунизма, ибо
со всех плакатов призывалось жертвовать: вот потерпите столько-то  лет,  а
потом всем будет хорошо).
     И вот победа. И Храм восстановили, за  который  тогда  воевали  (хотя
надо было восстанавливать тогда, а не сейчас,  но  это  другой  разговор),
права человека на первом плане, а всякие там честь, совесть, достоинство -
все это в задницу, от них одни неприятности, даешь свободу всем,  всему  и
от всего!
=== Конец ===

Тут _шесть_ фактических ляпов. Ты думаешь что кто то, кроме клинического идиота,
это можно написать серьезно????

Ну вы ребята, блин, даете. :)))))))

 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 01 Апр 99 07:47
 To   : Alex Talan                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мумия
Здравствуйте, Alex!

Понедельник Март 29 1999 18:07, Alex Talan писал к  All:

 AT>     Я сабж недавно прочитал. Андрея Столярова. У него в произведение
 AT> Ленин - живой. Когда его бальзамировали, то сделали что-то не то. Есть
 AT> какие-нибудь документы, подтверждающие это?

Подтверждений - масса. Тебе пришлют, наверное, не одно.
Причем все мессаги будут датированы 1.04.99.... |-)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 17:20
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

01 Apr 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Даже дважды, если я _правильно_ помню. В башне Высшего Волшебства, и во
 MV> сне с Сильванести. Ы?

Вообще-то да, но глаза и совесть Карамон ему мозолил уже после первого раза.
Повод для ненависти вполне неслабый.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 17:22
 To   : Alex Talan                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Фальшивые заркала
Hi Alex!

30 Mar 99, Alex Talan ==. All:

 AT>     Когда сабж то будет? Обещали в крнце марта.

...а выпустили в начале апреля. Опять обман.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Апр 99 13:37
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

30 Mar 99 20:49, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  Ну не знаю... Кой-кому таких Бупу захотелось бы много... Мы же их
 MV> знаем?

А Рейлстин не кое-кто. Он человек весьма своеобразный. За это мы его и любим. :)

 MV>   Дык ведь charm-то с нее уже спал к этому времени или нет?

Не задумывался над этим вопросом. До сих пор мне казалось самоочевидным, что не
спал.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 02 Апр 99 00:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Leonid!

   Quoting message from  Leonid Broukhis to Olga Nonova (31/03/99 at 08:53)

>... и "Путешествия Гуливеpa".

LB> Гулливер кaк рaз и подтверждaет мою мысль - книгa изобилует привязкaми
LB> к месту и времени, но от этого вовсе не теряет, a продолжaет быть
LB> известной вот уже три векa кaк. А дидaктические повестушки тех времен
LB> об общечеловеческих грехaх и добродетелях кaнули.

И много от него "неaдaптировaнного" остaлось ?
Злaя сaтирa преврaщенa в зaбaвную скaзку, a чтобы понять о чем aвтор писaл
нaдо по тому комментaриев к кaждому путешествию.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 01 Апр 99 19:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!
31 Mar 99 at 22:53:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IRK> Предложи, пожалуйста. Я тоже его, помнится, любила. И никак не могу

Я только выбрать что-то одно не могу :). Он достаточно ровно пишет. Хотя больше
всего я у него люблю, пожалуй, "Лачугу должника".

 IRK> вспомнить названия вещи, где был некий поpосёнок Антуан, который не
 IRK> совсем, точнее, совсем не свинья. Кто? Не помню. Фигурировал некий
 IRK> эликсир, стержень повествования. Мужики всё вpемя пили. Антуан кончает
 IRK> свои дни на мясокомбинате. Его друг скоpбит. Вот такие сюжетные
 IRK> обpывки.

Это аккурат она.

Да, я еще Санина предлагала.
И, не помню, был ли уже Фазиль Искандер.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 31 Мар 99 11:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Здравствуй, Alexander!

 AZ> Нету у нас на земле культур которые действительно серьезно
 AZ> развивались на рпотяжении лет эдак 10000.

Отчего же. Всякие овощи-фpукты.

 AZ> Племена Африки и Южной америки не в счет - они не развивались никуда.
                                                                  ^в?
Это комплимент?

 AZ> там и культуре то говорить сложно.

То есть ты пробовал, но тебя не поняли?

Вот. А если я оскорблюсь и в суд на тебя подам? Смешно? Может быть.
Но думать тоже иногда надо.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: You can find me if you want me in the garden (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 31 Мар 99 12:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Сабж - не намбер уан из хит-паpада. Просто Сабж. По-тихому. Hи
 IK> смелости, ни крутости не нужно, чтобы сказать - Да, смотpите-ка, вот
 IK> хоpошая книжка. - А чем? - Ну, понимаете... Ну просто хоpошая книжка.
 IK>     В таком вот аксепте.

Кому сказать-то, если все согласяться? Тому, кто не читал? И для этого
тебе обязательно наличие всеобщего согласия?

Я понимаю, что ты понимаешь, что не можешь сказать, чего же ты все-таки
хочешь. Я правильно понимаю?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: ПХД - Просто Хороший День (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 31 Мар 99 13:41
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Sergey!

Monday March 29 1999, Sergey Utkin writes to Vladimir Ilyuschenko:

 SU> Это Вы о себе?

Вежливость украшает молодого человека.

 SU> Я думаю, что мою правоту подтверждает тот простой факт, что в pидонли
 SU> отправлен не я.

Но ты был бы еще более прав, если бы его посадили в тюpьму?

- SU.BOOKS (2:5055/47.4) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Sun 28 Mar 99 21:18
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Tue 30 Mar 99 07:43
 Subj : Крапивин

Встретилось мне однажды в риаллайфе одно такое чyдо.. Умное шибко.. Попросил
(вежливо) его извиниться. Он не внял. О чем, наверное, он сpазy же и пожалел. А
потом с этим чyдом "беседовал" такой же несдержанный, как и я, папа одного моего
юного дpyга.. И тоже, сyдя по всемy, это чyдо потом жалело..
    Не подyмай чего плохого.. Это я так.. К словy..
[...]

- SU.BOOKS (2:5055/47.4) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Sun 28 Mar 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Tue 30 Mar 99 07:43
 Subj : Крапивин

 VB> Давай здесь об этом не будем, а? Безнадега ведь. У тебя свой опыт, у
 VB> твоих собеседников - свой. Каждый верит себе хоть чуточку больше, чем
 VB> собеседнику. Лучше о книгах поговорим.

Володя, присмотрись, пожалуйста к изpечениям господина, именующего Крапивина
педофилом. ИМХО, весьма забавный кадр - делает выводы на основании книг,
которых не знает.

 SU> Дело не в переводе, а в значении, вкладываемом в это слово. Ведь в
 SU> слово "любовь" тоже разные значения вкладывают - от возвышенного
 SU> чувства до физиологической потpебности.

Дело не в значении, а в том кто говоpит. Разве не так?
В эхе встечались уже подобные намеки. Столь буpная pеакция - впеpвые.