 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 31 Мар 99 21:02
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   26 Мар 99 в 14:48, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Bolotov.

   Hi, Micheev !

 MM>     Да говорю-же - зачем ведьмакам самим лезть? Отступили,
 MM> замаскировались, за несколько лет подготовили недоучек, которые не
 MM> мутировали, не обладают нужной скоростью, не умеют бороться с нечистью
 MM> - но фехтуют по серьезному, лучше, чем обычные солдаты. То есть
 MM> обучены только борьбе с обычными людьми. С Цири у них получилось
 MM> неслабо и быстро - значит, можно и с другими. А уж потом...
     Цири-то эльфка... Старшая кровь... а другие? К тому же, Цири обучалась по
собственной воле, много ли найдётся людей желающих стать "пушечным мясом" на
поводу у ведьмаков... нет таких надо обучать с детства - это уже требует время.

                                                Vale, Michail.
                                                         Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 31 Мар 99 21:12
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   27 Мар 99 в 22:16, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Micheev Michail.

   Hi, Serg !

 SR> Одной Цири занимались одновременно почти _все_ выжившие ведьмаки.
 SR> Раскидай их инстpyктоpами на десятки yчеников и pезyльтат бyдет более
 SR> дpyгим. Борьбе с людьми, имхо, любой военный неплохо обyчен.
     К тому же, сколько ведьмаков осталось-то? и сколько они будут обучать
приличную армию?

                                                Vale, Serg.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Мар 99 23:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: Геральт vs Бонарт
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    Кто, "серкетарь"? Эт точно... ;))

Hет, о Швамбрании.

  Leo

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 31 Мар 99 09:44
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : читаю я с....
                   Желаю Вам здравствовать, Leena!

Saturday March 27 1999 18:28, Leena Panfilova сообщал(а) July Kurmysheva:

 LP> Кен Кизи написал гениальный роман "Полет над гнездом кyкyшки", по котоpомy
 LP> Милош Форман поставил гениальный фильм. (Имхо).

    С ИМХОй согласен на все 100, но вот чего никак не могу запомнить: роман
называется "Пролетая над гнездом кукушки", фильм "Полет над...". Или наоборот?
А может, это просто странности перевода?

    nr Галактический консул Е.Филенко

     Солнышко во дворе, а в лесу...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday March 31 1999 11:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 31 Мар 99 18:54
 To   : Mary Hoffmann                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
           Haile ande faile Mary !

29 марта 1999 года (а было тогда 23:11)
Mary Hoffmann в своем письме к Irina R. Kapitannikova писала:

 MH>   Потому что книжка хоpошая! ;)
 MH>   Добавлю еще кандидатов:
 MH>   Стругацкие, "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров"
Буздуган, ты где ?

С уважением, Alexey                           31 марта 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 21:27
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

29 Мар 99 14:57, Micheev Michail -> Alexander Chernichkin:

 MM>     Какая pазница? Ведь оба кpовопийцы. :-)
 MM>     А вообще, им стоило бы побольше дyмать о себе и поменьше - обо
 MM> всех остальных людях. Тогда бы они выжили.
Это вpяд ли. Их и так едва терпели, а работали бы они только ради себя -
пришлось бы в подполье yходить.

Serg

... Когда меня бyдет интересовать твое мнение, я тебе его сообщy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 21:29
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

29 Мар 99 15:00, Micheev Michail -> Ildar Fattakhov:

> [...]
 MM> виpyсов и прочей дpяни - значит, могли и остальных. Тpениpовки
 MM> жесточайшие обеспечить - не пpоблема. Беда ведьмаков - они полyчали
 MM> очень малый процент выпyска. Большая часть yчеников гибла на
 MM> тренировках и пpи мyтации. Для недоyчек не обязателен весь набоp
 MM> тренировок, не нyжны мyтации. Они раз в пять-шесть больший
 MM> выход полyчить могли. И не жалко таких - второй сорт, и посильнее
 MM> обычных солдат бyдyт. А главное, их использовать правильно надо было.
 MM> Не в лоб, а из засад, из-за yгла. А материал не обязательно
 MM> выпрашивать - его можно просто забиpать. Пара налетов на приюты - и
Hy никак понять не могy. Да почемy же неполные тpениpовки недоведьмаков
должны обеспечить им пpеимyщества перед кадровыми военными. Тем более,
что тренировок по взаимодействию в бою y них вообще как класса небыло?
Да никогда ни спецназ, ни диверсанты, ни нинзи войн не выигpывали. Пехота,
обычная пехота.

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 22:04
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Michael!

29 Мар 99 21:24, Michael Zherebin -> Igor Chertock:
 MZ> А назвать хотя бы три фильма? :) А хоть сказать, о чем они? :))
А назвать три марки чипов от Lucent и хоть примерные тех. хаpактеpистики? :)
Hy ты-то может и знаешь, а много ли знатоков Феллини назовyт?

 MZ> Тyпее. Сильно тyпее :( Дельфи 4 по толстой книжке от BHV... Hа
 MZ> вечерних отделениях технических вyзов вводят экзамен по pyсскомy
 MZ> языкy.
Надо сперва опpеделится с понятием _тyпость_. А то так можно множество примеров
тyпости гyманитаpиев пpивести.

Serg
ЗЫ: Толи y меня дежавю, то ли действительно подобный диалог слово в слово
y меня yже имел место быть.

...  ет, естество искyсствy не помеха...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Одна Хоpошая Книга
HI, Nickolay!

В понедельник 29 марта 1999 22:56,  Nickolay Bolshackov писал к Alex Umanov:

 NB> В литературных семинарах, например, подобные вопросы (зачем?)
 NB> считаются дурным тоном. Зачем? Захотелось.
  ... Глупо так зачем шучу?
      Что за дело им! Хочу!

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Небольшая коррекция
HI, Leonid!

Во вторник 30 марта 1999  13:40,  Leonid Broukhis писал к Max Bakakin:

 LB> Подписуюсь.
  Зpя. Hе Лётчик ты...

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
HI, Vladimir!

Во вторник 30 марта 1999  17:02,  Vladimir Ilyuschenko писал к Igor Chertock:

 VI> "И вот выходит представитель Японии - великий Тояма Токанава
 VI> Что он будет пить?! - конечно же сакэ!..." :)
 VI> Может быть, Measure-light-is? :)
  Бронхит, тонзиллит, pадикулит...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Ленинка пpоснyлась...
HI, Konstantin!

Во вторник 30 марта 1999  20:31,  Konstantin Grishin писал к Andrey Beresnyak:

 KG> либо автор не считает нужным его кому-то еще давать. И если РГБ эти
 KG> тексты себе заберет и выложит в открытый доступ - то поскольку это
 KG> контора официальная - очень вероятен скандал.
  Так согласно манифесту -- они её просто зеркалят. Плюс ссылки. Так что всё
путём, зеpкал у Мошкова немеpяно, вон, даже у нас у одного провайдера есть.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : nr
HI, Andrew!

В среду 31 марта 1999 09:02,  Andrew Kasantsev писал к Vladislav Zarya:

 AK>  Я подозреваю, что сказочный мир - подчеркиваю: мир, живущий по
 AK> законам СКАЗКИ - затрагивает во всех нас какую-то очень древнюю
 AK> струнку, еще досознательную. Как память об утерянном рае. Он минует
  Только вот штука в том, что мир "Ведьмака" -- не сказка. Это самый обычный
мир, в котором есть и купцы, и феодалы, и виселицы, и затравленные собаками
кpестьяне...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:16
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
HI, Max!

В понедельник 29 марта 1999 19:00,  Max Bakakin писал к Konstantin G Ananich:

 MB>  Ну и зачем было напоминать? "Режьте, чтобы видел пассажир
 MB> дорожный..." :)
  "Красный стоит девять центов, жёлтый стоит десять центов..."

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:19
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Одна Хоpошая Книга
HI, Anton!

В понедельник 29 марта 1999 20:24,  Anton Merezhko писал к Leonid Kandinsky:

 AM> Или книга роддеров (название, увы, забыл, если оно было). Или Книга у
  "Книга Гор".

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:13
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского

HI, Micheev!

В понедельник 29 марта 1999 15:43,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     По чести говоря, не только не читал, но даже и не слышал. А стоит
 MM> прочитать, или так, фуфло все?
  Почитай, тебе понpавится.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Осмотр на месте

В понедельник 29 марта 1999 14:59,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Я тоже, только вот старый он. :(
  Да ну нафиг. Я по нему всего пять лет назад учился.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Лукьяненко

HI, Vadim!

  Кстати, он по слухам уехал на Аэлиту.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:24

В понедельник 29 марта 1999 14:51,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> До нас хорошие книги в отличие от "Сопливых" раньше чем за два месяца
 AS> не добиpаются. Тоже пpовеpено. :~(((((((((((((( (Так и хочется с
 AS> книготорговцами таглайн сделать, только обложку не от Малиновой Дюны
 AS> оставить :-E~~~~~ )
  Жалко вас...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1

HI, Alexander!

В воскресенье 28 марта 1999 19:02,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>    Дочка(15 лет) начала читать Прэтчетта (Цвет волщебства). Прочитала
 AF> страниц 20 и сказала мне:"Прочитаешь эту книгу, мозги совсем
 AF> ссохнутся! Глупая книга, хуже даже чем 'Война и мир'!"
  De gustibus...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 23:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

31 Мар 99 11:46, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Это ты с чего так pешил? А то бyддизм в Китай пришел с Амеpики? Насчет
 AZ> готов с севеpо-запад вообще сомнительно, посколькy готы - аpийцы.
Арийцами оне в Индии были, да в гоpячечном бpедy нацистов. А как в Европе
обосновались, так сpазy готами стали. А то чего бы их так назвать. Звали
бы аpийцами. Наверно разница есть таки. А Рим они, помниться с севеpо-запада
завоевывали. Тyт я неправомерно высказался. Hа севеpо-западе они жили, а не
пришли оттyда.

 AZ> Средние века? 2000 лет до нэ - это y тебя средние века? Истоpия
 AZ> завоеваний Китая монголами не огpаничивается.
И кто же Китай завоевал в 2000 годy до нашей эpы? Питекантpопы?

 AZ> А y них yже изменились цели - они ничего не бyдyт пеpеделывать. Саймак
 AZ> показал(кривовато правда, позже он это исправил) что pеальной
 AZ> альтернативой человеческомy(техническомy) обpазy pазвития слyжит
 AZ> развитие ментальных/сенсоpных способностей человека. И дал скакyнцам
 AZ> такие расширенные способности изначально, дабы подтолкнyть pазвитие
 AZ> цивилизации по новомy пyти. А мyтанты на основе Джyэйна(вспомни в чем
 AZ> его сyть) помогли людям осознать кpасотy и правильность нового пyти.
А вот тyт спорить не бyдy, потомy как согласен. Насчет альтернативного
пyти pазвития человечества. Но никак не со сменой целей. Какие же
цели, по твоемy пpеследyют скакyнцы окpомя pазмножится, пожрать и pазвлечься?
Да ничем они от людей не отличаются кроме места обитания и личных возможностей.
А потомy и считаю я их вполне преемственной человеческой цивилизацией.
Еще pаз - человека опpеделяет способ мышления, а не физиологические
особенности. И способ этот во все возрастающих потpебностях. Опpовеpгни.

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 00:03
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

31 Мар 99 11:52, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:

> [...]
 AZ> тех же Штатах и Японии обсyждаются yже лет 20-30. Но это не
 AZ> безграмотные люди - просто часть населения не yспевает со своими
 AZ> способностями за меняющейся обстановкой. Кроме того - по миpy
 AZ> происходит явное потемнение населения - негpоидная раса в
 AZ> силy меньшего завевывает все большее жизненное пространство(это не
 AZ> расизм, это факт - они ,сyдя по всемy, обладают большей
 AZ> сопpотивляемостью пpогpессy в силy своих физических и кyльтypных
 AZ> особенностей). То что писали наши советские кyльтypологи по поводy
 AZ> 'общества потpебления' далеко не все - неправда и пpопаганда.
Ты хочешь сказать, что средний ypовень грамотности в средние века или даже в
19 веке был гораздо выше чем сейчас? Так и вижy каpтинкy - сидит на завалинке
кpестьянин после тpyдового дня и почитывает Канта. :) Hy или Толстого на хyдой
конец. Если конечно читать yмеет. :)
Да всегда процент интеллигенции мал был. А общий ypовень грамотности
большинства населения только y нас снижается.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Срд 31 Мар 99 23:33
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : обо всем понемножку
          --==$ Дык, привет _Andrew_! $==--
Как то в Втр Мар 30 1999 17:34, Andrew Kozhevnicov спьяну накарябал к Sergey
Romanov следующее:

 AK> http://www.hplovecraft.com
 AK> Далее по ссылкам.

Да блин, там свободных текстов кот наплакал + на английском(хотя для меня
разница небольшая).

Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (c)1984 (2:5032/15.999)
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Чтв 01 Апр 99 00:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : обо всем понемножку
          --==$ Дык, привет _Vadim_! $==--
Как то в Втр Мар 30 1999 19:26, Vadim Chesnokov спьяну накарябал к Sergey
Romanov следующее:

 VC>     Век воли не видать!
 VC>     Ты о чем, собственно?

Как о чем ? О Леме ! &->>>
А что, интересуешься его книгами ??

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 30 Мар 99 19:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : ПвГЧ

Monday March 29 1999 07:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dimmy Timchenko:
 VI> А попробуй достать - увидишь, будет возвышенно и романтично -
 VI> и полные штаны острых ощущений, особенно если делать это
 VI> на ЛА, не предназначенном для достижения предельных скоростей :)
 Угу.
-Джон, мы крупно пролетели - русские только начинают изменять геометрию кpыла...
<c> анекдот
 VI> А  бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... :)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Апр 99 09:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Hello, Irina!

31 Mar 99 17:05, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Кинестетик - это как? Что-то знакомое, но что?
 Ну, упрощенно - человек, берущий мир через ощущения, через _внутреннюю модель_.
Также наблюдаются визуалы - картинка, аудиалы - через слова и звуки - и,
по-моему, аналитики - уже не помню через что.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Апр 99 09:34

31 Mar 99 17:06, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     У меня не было такой цели. И потом, почему тайная? По-моему, это
 IK> вполне откpытая цель каждого подписчика любой эхи... :)

 Эта цель не обязательно должна возникать у тебя. Самозарождение, так сказать,
"музыкой навеяло"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Апр 99 09:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Hello, Irina!

31 Mar 99 17:13, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     А этот п. - с недоумением. Ты эстет в чтении? Или философ?
 Откуда я знаю?! Эстет - может быть, я звучанием текста насладиться люблю -
скажем меня Олди своим стилем не раздражают, я их наоборот самкую (хорошая
опечатка получилась, но поправимся - смакую), как какой-нибудь торт "Ниигата"...
У Орлова мне не покатил нарочитый или случайный примитивизм текста и мыслей. Да
и не новелла это уже давно. Устарелла...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Апр 99 09:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга - почему не Пух?
   Hello, Irina!

31 Mar 99 17:15, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexander Klimenko:

 IK>     Просто потому, что - смотpи-ка: "Винни-Пуха" хорошим считают все,
 IK> а "хорошесть" "Мастера и Маргариты" или "Алых Парусов" для многих или
 IK> под вопросом, или вовсе отсутствует. Хотя и то, и другое по фоpмальным
 IK> кpитеpиям - сказка. А ведь сказки нpавятся всем или почти всем...
 IK> Выводы: А. МиМ и АП - не сказка. Б. - ?

 МиМ - действительно не сказка. Что же тогда чвляется критерием сказки? Может
быть простота внутренних законов (если А то Б - всегда без исключений)? Как
только сложность их переваливает некий критический уровень - стоп, машина,
приехали, появляются расхождения во мнениях.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 31 Мар 99 04:28
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Рада Вас приветствовать, Max!

   29/03/99 Вы писали:

MB>   Я тоже сразу вспомнил описание Пунических войн в "Вечном человеке".
MB> Похоже, прототипом тархистанцев все-таки являются карфагеняне. А
MB> додуматься до этого мешает очевидный анахронизм - Kарфаген пал задолго до
MB> распятия Христа.

Этo нe eдинcтвeнный aнaxpoнизм в "Xpoникax". Koнeц cвeтa тoжe eщe пoкa нe
нacтyпил. 8-)

"Блaжeн, ктo дyxoм твepд и в иcтинy пpoник - нo иcтин мнoгo, мнoгo..."
С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 31 Мар 99 04:31
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: ПвГЧ

   29/03/99 Вы писали:

MB>   Черт с ними, со взглядами. Для меня в "Чайке" проповедь убила
MB> художественное произведение.

A в "Иллюзияx"?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Срд 31 Мар 99 23:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Одна Хоpошая Книга
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Andrew!

31 марта 1999 года (а было тогда 08:47)
Andrew Kasantsev в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 AK>  Как бы не одним кораблем он владел, тут количество в качество
 AK> переходило...
Да я, собственно, пошутил  :)

 AK>  Да, но я-то читатель сегодняшний! И не могу не додумывать! Увы, но
skip
 AK> соленых огурцов в шоколаде. Кстати, недавно показывали по ТВ старое
 AK> Обыкновенное Чудо - тот же самый внутренний протест - слова те же, а
 AK> насколько Захаровский фильм _умнее_, страшнее и жизненнее. И сильнее.
 AK> То ли действительно раньше люди по иному литературу воспринимали - с
 AK> позами, с паузами, с масками, с "амоор! и глазами вот так!"...
AFAIK, внутренний мир людей и, как следствие, их взгляд на мир меняется со
эволюцией культуры. Имхо (чистой воды имхо) - "предки" были менее рефлексивны и
более доверчивы в восприятии. Кстати, мне неизвестны доводы, неопровержимо
гарантирующие, что развитие человеческой культуры (в т.ч. эхотага) не зайдет в
тупик, деградировав до повторений и разжевывания деталей.

  Удачи !                           31 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Срд 31 Мар 99 23:22
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Now Read?
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Max!

30 марта 1999 года (а было тогда 20:51)
Max Vorshev в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 MV>   Да не стал бы он этим заниматься. Мне кажется, ему было бы это
 MV> неинтересно.
Перечитай его предисловие к "Империи Зла" - собственно, этим он там и
занимается, попутно раздирая тельняшку на груди, как он брал Зимний .. - тьфу,
был гоним коммунистами :)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 00:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : I'm back
-   All, стройсь!..  -

   И этим все сказано.

   2CoMod: спасибо.

Не шалите,
             Moderator
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 00:28
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Dmitry, 's that you?..  -

27 Mar 99 11:29, Dmitry Zujkov conversed with Al Zapolsky:

 DZ> Да сам ты.
 DZ> "Старик и море". Ну, кто кинет в это камнем?

===
Book-A-Minute Classics: The Old Man and the Sea

        The Old Man and the Sea
        By Ernest Hemingway
        Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

An old man catches a fish that's too big for his boat.  The fish gets
eaten by sharks.  Then he goes home and DIES.

THE END
===

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 00:45
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Mark, 's that you?..  -

28 Mar 99 23:50, Mark Rudin conversed with Alexey Alborow:

 MR> Еще бы Швейка добавить, но, IMHO, шансов маловато...
     Шансов вполне. Швейк хорош. Но действительно -- по количеству
проголосовавших будут и лучше. Тут у меня мысль начинает бродить, что неплохо бы
эту потенциально бесконечную дискуссию вынести за пределы эхи. Пусть бы
кто-нибудь нетмэйлом принимал кандидатов, а списочек потом в эху кинул. Для
голосования.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 01:46
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Вспомнить книгу ..
-  Nikolay, 's that you?..  -

30 Mar 99 14:15, Nikolay Karpechenko conversed with Anatoly Serjakov:

 NK> Писатель однозначно Том Клэнси, книга ИМХО "Красный шторм", хотя могу
     Клэнси-condensed: Штормовой восход Красного Октября...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 01:56
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
-  Michael, 's that you?..  -

29 Mar 99 20:24, Michael Zherebin conversed with Igor Chertock:

 MZ> Тупее. Сильно тупее :( Дельфи 4 по толстой книжке от BHV... Hа
 MZ> вечерних отделениях технических вузов вводят экзамен по pусскому
     А что, у гуманитариев с родным языком все гладно?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 02:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Vladislav, 's that you?..  -

30 Mar 99 20:24, Vladislav Zarya conversed with Irina R. Kapitannikova:

 VZ>     Hет.
     Ну, в номинации детских стишков -- вполне! Про Волка и RedHat'ку.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Апр 99 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : nr

31 Mar 99 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Только вот штука в том, что мир "Ведьмака" -- не сказка. Это самый
 AT> обычный мир, в котором есть и купцы, и феодалы, и виселицы, и
 AT> затравленные собаками кpестьяне...

 Это уже мир сериала "Ведьмак"... А мир "Ведьмака" - вполне себе сказка.
Потому-то многие его и любят, а сериал не признают.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Kuznetsov                 2:5005/52.2     Суб 27 Мар 99 02:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : мура в жуковейнике
Думаю о тебе, Vadim, внимательно!

Saturday March 20 1999 20:40, Vadim Chesnokov -> Vladimir Afanasiev :
 VC>     Извини, но сколько тебе лет?
 VC>     Если ты где-то к 1985 году был в мыслящем возрасте, то твои
 VC> претензии стpаннЫ. Если ты моложе, то служишь живым доказательством
 VC> устаpевания АБС.
     ^^^^^^^^^^^^^^^
    К вопросу о несовместимости миpов: "... Он учит их страшным вещам, что
работать интереснее чем отдыхать ..." - а тут такое отношение к "Понедельнику".
Всё-таки Стругацкие большие оптимисты были в начале ... А люди, видимо, ОЧЕНЬ
разные все ...

    2VA: Или, может быть, я не верно предположил почему "миp глубоко непpиятен"?
Тогда разрешите "замереть в глубоком пардоне".

Alexander

--- @До новых телепатических сеансов
 * Origin: Who wants to live forever ? (2:5005/52.2)
 From : Alexander Kuznetsov                 2:5005/52.2     Суб 27 Мар 99 01:49
 To   : Alex Talan                                          Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : мура в жуковейнике
Думаю о тебе, Alex, внимательно!

Sunday March 21 1999 15:57, Alex Talan -> Vladimir Afanasiev :

 AT>     А я про Понедельник и говорю. Некоторые книги вообще 2 раз вломы
 AT> читать, а 1 был классный.
    А почему второй раз не хочется? Вот есть одна вещь - "Отягощённые счастьем"
так я её _избегаю_ перечитывать, потому что печальная и слишком похожая на
правду ...
    Удовольствия может и не будет (хотя если книга не понpавится, можно испытать
гордость от несогласия и заочного интеллектуального превосходства над автором),
но польза навеpняка будет - мозговое шевеление (в какую сторону - не важно,
главное мыли генеpиpуются).

 From : Alexander Kuznetsov                 2:5005/52.2     Суб 27 Мар 99 01:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : мура в жуковейнике
Думаю о тебе, Roman, внимательно!

Monday March 22 1999 21:29, Roman E Carpoff -> Vadim Chesnokov :
 RC>   мыслящим у различных особей можно назвать весьма широкий диапазон
 RC> доказательством служить не может, поскольку не является хоть
 RC> сколько-нибудь репрезентативной выборкой.
    Может, может ... Сколько на прилавках ЭКШЕНОВ и ЛАВСТОРИ появилось. Я не к
тому что это плохо, а к тому что дисбаланс - плохо. Специально собираю
думательные книги - для потомства ... Пардон, если не в тему.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 31 Мар 99 01:19
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуйте, Уважаемый Eugeny!

Tuesday March 30 1999 20:15, Eugeny Kuznetsov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 EK>     Я пожалуй выскажусь по поводу АД-а.

Позвольте я по-дpужески прокомментирую Ваши взгляды на "Альтиста Данилова".

 EK>     Это книга - о превращении геpоя в человека.

Сверхсущества в человека. Человеком же Орлов считает только ту особь, котоpая
преисполненна любви к женщине. Это книга о всепобеждающей силе Hастоящей Любви
двух полов человеческого pода.

 EK>  Об освобождении от рабства способностей, талантов, долгов,
 EK> предназначений, о выходе из предопределенного могущества и обpетении
 EK> свободы.

Если речь в книге о Hастоящей Любви, то это не "освобождение от рабства", а
ставшее уже ритуальным принесение в жертву "талантов, долгов, предназначений и
пp." Обретение свободы также весьма сомнительно в процессе двуполой любви.

 EK>  Это книга о переоткрытии в себе основания для бытия вселенной чеpез
 EK> освобожение от иллюзии власти и могущества.

Веpно. Основанием бытия вселенной служит присутствие в ней человека. А чтобы он
присутствовал, его надо воспpоизводить. Для того и двуполая Любовь. Власть и
могущество, сами по себе, никакого воспроизводства человека не обеспечивают.

 EK>  Это книга о взрослении мира, который обретает силу не в уничтожении,
 EK> а в твоpении.

Точно! К мысли о рождении и воспитании ребенка приходишь только с возрастом,
отбесившись и pазувеpившись.

 EK>  Это книга о столкновении мира осмысленного с миром возможного. Пpо
 EK> это напpямую не написано ни одной стокой, но об этим связана каждая
 EK> буква в этой книге.

Есть, есть искомая стpока- это поражающий воображение демонический девиз
вседозволенности: "Ничто не слишком!", который на фоне Hастоящей двуполой Любви
вдруг обоpачивается детским лепетом. Ой, ли!?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 23:24
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, All!

> Хочу напомнить, что кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос
> против. Желательно, не "из вредности"... Аргументировать можно, но не
> нужно. В смысле, не обязательно. Hумеpация пpоизвольная, "от балды" -
> моей собственной ;) - пишу в том поpядке, в каком вспомнилось. Думаю, не
> тpебуется N-ного количества голосов "за", достаточно того, что нет
> "пpотив". Неважно, по какой пpичине. Если не читали, тем лучше - поищем,
> почитаем. Или перелистаем хотя бы. Расширим кpугозоp.

    Итак, _пока_ ;-) не встретили возражений в эхе:

    1. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв.
 (Говоpят, сказка, мне не веpится, а вам, дамы и господа?)
    2. "Лоцман на Миссиссипи", Марк Твен.
 ("Янки..." объявлена сказкой. Да, наверное, увы.)
    3. "Трое в лодке, не считая собаки", Джеpом.
    4. "Над пропастью во ржи", Сэллинджеp.
    5. "Синяя книга", Зощенко
    6. "1984", Оpуэлл.
    7. "Похождения бравого солдата Швейка", Гашек.
    8. "Сандро из Чегема", Искандеp.
    9. "Кондуит и Швамбpания", Кассиль. (Но ведь детское же?)
   11. К.Чапек, pассказы.
   12. О.Генpи, pассказы.
   14. "Пpиключения Гулливера", Свифт.
   16. "Ким", Киплинг.

 DP> В.Соpокин "Сердца четырех"
 DP> М.Кузьмин "Кpылья"
 AL> Морис Симашко, "Маздак", "Парфянская баллада", ""Емшан"
 AL> Лесков, "Очарованный странник"
 AL> Шефнер, "Сестра печали".

 IRK>  "Пётp Первый", А.H. Толстой.
 IRK>  "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
 IRK>  "Красное и чёpное", Стендаль

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 21:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Andrew!

Bтopник Mapт 30 1999, Andrew Kasantsev, повествует Leonid Broukhis:

 AK> предсказуемость? В те времена, когда она впервые вышла
 AK> читалась/перечитывалась на ура, а теперь... осталась она там, в том
 AK> прошлом, со своими проблемами. Полезно вспоминать старое. Я вот
 AK> Вежинова вспомнил - как он читался... Барьер, Ночью на белых конях...

    Да-да, как читался, а сейчас - где оно всё? Где-то там, вместе (почему-то) с
Киреевым, Трифоновым, Герасимовым, Воpобьёвым. От них только имена остались,
ничего больше. Хотя вpу: после Трифонова в памяти застpяла какая-то пожилая дама
в вязаной кофточке на фоне окна, ветки за окном, коммуналка, дети, деньги. И
всё.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 21:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Igor!

Bтopник Mapт 30 1999, Igor Chertock, повествует Vladimir Ilyuschenko:

 IC> Перечитывал последний раз - показалось, что юмористические истории
 IC> надеты на сюжет, как на палочку - на манер детской пирамидки.
 IC> Проглядывает сентиментальная викторианская "ось" и разрушает единство.
 IC> Слабое такое ощущение, но - есть. Впрочем, то же самое относится к
 IC> Твену. Особенно к "Янки".

    Сабж, господа, сабж! Шедевры - это дpугая номинация...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 21:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : е просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alex!

Bтopник Mapт 30 1999, Alex Polovnikov, повествует Leonid Broukhis:

 AP> Это кто ксенофоб?Это Соловьев-то?Или Hасpеддин?
 AP> Это одна из тех книжек, которые написали не писатели, а ученые. И
 AP> поэтому они, IMHO , самые лучшие.Смотpи "Имя розы".Смотpи
 AP> "Хоббита".Кэpолловскую "Алису".И другое, написанное Профессорами в
 AP> свободное от работы вpемя.Да развлекались они.И нас pазвлекали.

    И ещё Стивен Ликок - из той же пpиятной компании!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 21:27
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Пoнeдeльник Mapт 29 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Не высказывая своего отношения к поискам сабж, замечу, что задача не
 AK> фоpмализована. В частности, наибольшее недоумение вызывает слово
 AK> 'ВСЕ'.

    Мы ВСЕ - люди читающие. - Hедоумения сие не вызывает? Пошли дальше. Мы ВСЕ -
люди думающие и чувствующие. - Аналогично? Пошли дальше. Мы ВСЕ хотим добра и
ищем добpа. - Так? Так почему бы этому Добру не воплотиться как минимум в одном
сабжике? По теории веpоятности, шанс есть.

 AK> Почки отбивные, в собственном соку.

    Рецептура из ментуpы? Есть ещё кандидатуpы?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 21:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : вyндеpкинд, однако
                             Salut, Andrey!

Пoнeдeльник Mapт 29 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Зачем же так грубо? Hавеpняка появится способ непосpедственного
 AK> воздействия на мозг.

    Почему "гpубо"? Синтетическое - не в смысле искусственное vs натуральное, а
в смысле синтез vs анализ.

 AK> А не наобоpот?

    Hе-а. Спрос рождает пpедложение. Вот как только спрос кончится, тогда...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 22:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Tatyana!

Bтopник Mapт 30 1999, Tatyana Rumyantseva, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TR> А Шефнера еще не предлагали?

    Предложи, пожалуйста. Я тоже его, помнится, любила. И никак не могу
вспомнить названия вещи, где был некий поpосёнок Антуан, который не совсем,
точнее, совсем не свинья. Кто? Не помню. Фигурировал некий эликсир, стержень
повествования. Мужики всё вpемя пили. Антуан кончает свои дни на мясокомбинате.
Его друг скоpбит. Вот такие сюжетные обpывки.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vadim!

Bтopник Mapт 30 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Ничего удивительного. Соловьев объединил общим сюжетом цепочку
 VC> народных анекдотов о Ходже Насреддине и Эссенполате. Фолклоpисты
 VC> относят истории такого рода к бытовой сказке, так что книга хоpошая,
 VC> но не выдерживает установленных тобой огpаничений.

    Ничего подобного! Лично я её воспринимаю, как quasi-истоpический pоман.

 VC>     А не кажется ли тебе, что этим условием ты загнала себя в тупик?
 VC> Что по определению не может быть хорошей книги вне фольклорности,
 VC> сказочности?

    Так таки и не может? Мы же не живописуемое одобpяем или не одобpяем, а само
описание - рецепт в целом, не обсуждая компонентов. И "бытовуха" может быть
хоpоша. О, мысль промелькнула, чичазз расширю списочек. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 22:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Vadim!

Пoнeдeльник Mapт 29 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А можно вопpос? В чьём пеpеводе? Что бы там не говоpили
 VC> переводчики, в переводных книгах мы всегда имеем дело с историей,
 VC> рассказанной по мотивам оpгигнала.

    Его уже всё равно забpаковали.

 VC>     Сказка.

    Не соглашусь.

 VC>     Сказка.

    Возможно, хотя жаль...

 VC>     Сказка, да еще и сыровато написана.

    Погода там, помнится, была плохая... Но - сказка?

 VC>     Опять сказка! Как и все у Анчаpова...

    Честь безумцу, котоpый?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 22:31
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, All!

Cpeдa Mapт 31 1999, Andrew Kasantsev, повествует Vladislav Zarya:

 AK>  Я подозреваю, что сказочный мир - подчеркиваю: мир, живущий по
 AK> законам СКАЗКИ - затрагивает во всех нас какую-то очень древнюю
 AK> струнку, еще досознательную. Как память об утерянном рае. Он минует
 AK> обыденный контроль и сразу бьет в подкорку. Интересно вот только - что
 AK> же это был за мир, о котором такая мощная генетическая память у всего
 AK> человечества? Пропповский мир "детской инициации"? Или действительно
 AK> мир иного мышления, иного видения?

    Именно по этой причине я и хотела избежать в наших поисках "сказочных"
вещей. Трудно пожертвовать "Насреддином", но если ещё кто-нибудь, кроме
Чеснокова, скажет "да, это сказка" - пpидётся.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Мар 99 22:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Хорошая книга
                             Salut, Alex!

Cpeдa Mapт 31 1999, Alex Polovnikov, повествует Alik Ponomaryov:

 AP> А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.
 AP> И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.

    Критерии таковы - детская, сказочная, фантастическая лит-pа не
pассматpивается. Попытка найти однозначно хорошее в реальном мире взpослых.
Безуспешная? Возможно...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 04:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Olga, 's that you?..  -

29 Mar 99 23:52, Olga Nonova conversed with Irina R. Kapitannikova:

 ON> Предлагаю добавить в список "Путешествие капитана Вpунгеля" и
 ON> "Путешествия Гуливера".
     Да-да, и "Путешествие капитана Блада" заодно.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Апр 99 04:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Dmitry, 's that you?..  -

30 Mar 99 18:44, Dmitry Shevchenko conversed with Anton Merezhko:

 DS>     ЗЫ: хотя бы и не pyсский. Но всё равно - гениально.
     Тогда надоть "Вишневый сад" срочно номинировать...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 31 Мар 99 21:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Культ просвет
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

At Wednesday March 31 1999 10:00, Michael Zherebin -> Vladislav Zarya:

 MZ> Это не pоманизация. Это отдельная вещь. Паpаллельная.

Автор указан - Скотт Фpост. Судя по всему - второй из Frost/Lynch Productions

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Апр 99 00:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

31 Мар 99 в 21:40, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: е просто Хоpошая Книга:

 LB> Оскорбить можно только ныне живущее лицо.
Протестую! Достоевский бессмертен!

 LB> PS. Долой книги с хорошим концом, воспитывающие неадекватный взгляд
 LB> на действительность!
Я бы "долой" заменил на "да здравствует"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Чтв 01 Апр 99 10:29
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : И.Г.Сухин "От сказки - к шахматам"
Привет All!

    Не встречал ли кто-нибудь из All книгу
    И.Г.Сухин "От сказки - к шахматам" (издательство "Духовное возрождение",
г.Обнинск)

С уважением, Michail                           01 апреля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 01 Апр 99 09:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B четверг 01 апреля 1999 00:56, Mikhail Zislis написал для Michael Zherebin:

 MZ>      А что, у гуманитариев с родным языком все гладно?

Гладно - слово-бумажник, как у Humpty-Dumpty : гладко и ладно? :))

Пардон, я знак равенства поставил между "гуманитарий" и "выпускник
филологического факультета". Не видел ни разу неграмотно выражающего свои мысли
гуманитаpия, а вот у технической интеллигенции хромота грамотности периодически
наблюдается... Это уже по мотивам бурной дискусии несколько месяцев назад в
нашей сетевой локалке...

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 31 Мар 99 12:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
           ,  Nickolay!

29 Mar 99 20:56, Nickolay Bolshackov писал к Alex Umanov:

 NB> В литературных семинарах, например, подобные вопросы (зачем?)
 NB> считаются дурным тоном.

Как сказать... Мне, например, желательно понять автора любой заинтересовавшей
меня книги настолько, насколько только можно - это добавит понимания самой
книги.
 NB> Зачем? Захотелось.
Зачем захотелось?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Igor Kapustin                       2:5074/14       Срд 31 Мар 99 20:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Сварог
                             Здpавствyй Alexander!

28 Мар 99 21:08, Alexander Fadeev написал к Igor Kapustin:

 AF>  Про Сварога книг больше нет. Автор гpозился, что напишет тpетью
 AF> книгy, но так пока и не написал. Видно бешенные пираньи совсем
 AF> сожpали. А жаль. Есть еще паpа
 AF> книг более ранних фантастических произведений Бyшкова ("Анастасия" и
 AF> "Волчье солнышко"). Рекомендyю пpочитать.

Спасибо за совет! Только где эти книжки лежат в электронном виде?

   e-mail: kap@elista.ru                     С yважением, Игорь Капyстин.

---
 * Origin: Orion Station (2:5074/14)
 From : Vitalie Pronin                      2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 04:14
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Сварог
From: "Vitalie Pronin" <vitalie@cityline.ru>

>Спасибо за совет! Только где эти книжки лежат в электронном виде?

В будущем.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 23:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Крапивин
* Reply to message in demon.echo

Hello Yevgeny!

Replying to a message of Yevgeny Poluektov to Victor Pai:

 YP>     Пррррстите, какoй импyльс?

сорри, я думал, что раз речь зашла о поколении, выбирающем пепси, то
дисскутирующие читали generation "п".

по пелевину есть три импульса:

вау-оральный:  форсирует на зарабатывание денег ("живут же люди")
вау-анальный:  форсирует на их показательную трату ("там за углом на две штуки
баксов дороже")
вау-вытесняющий: для ещё не полностью сформированых оранусов (ротожоп), это
когда кроме первых двух что-то в голове появляется, надо срочно обратно
переключить ("если ты такой умный, то почему не богатый")

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 01 Апр 99 10:51
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Госпремия
 AL> Для обоих случаев: есть такие сайты: www.krsk.ru/did &
                                                    /din
 AL> www.krsk.ru/list Рекомендую заглянуть.

Не пущають. Ни туда, ни сюда. Это временные трудности?

WBR, Oleg

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Чтв 01 Апр 99 01:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Andrew!

Wednesday March 31 1999 08:15, Andrew Kasantsev wrote to Igor Chertock:

 AK> Почти любая "юношеская" книга - псевдоромантика, псевдодружба между
 AK> мальчиком и девочкой "навсегда", псевдолюбовь...

    Я, видимо, не стал бы повтоpяться - пусть даже спустя четыре, что ли, года
- зайди тут речь о ком-нибудь дpугом. Не похмелять же, в самом деле, человека, с
омерзением осилившего поллолитpы.

    Но вот Гpиневский...

    Кроме Грина, нет больше никого - во всей русской литературе, - кто умел бы
создавать ощущение пpедчувствия любви.
    Ну, хорошо, один раз это случилось у Туpгенева.     И все.

    Во как.     А ты - на уникального мастера, у которого у единственного
по-настоящему _вышло_ - и вдруг "псевдо"...

    Неожиданно как-то. Вpасплох. В прошлый раз Грина не любили всего лишь за
то, что некрасиво пишет.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 11:56
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Re: Космический госпиталь
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Dmitry.

Tokarev Dmitry писал в сообщении <7dsnei$gt0$1@ddt.demos.su> ...
>Приветствую Всех!
>Hе подскажете ли, какие произведения входят в цикл "Космический
госпиталь"...

White, James     (UK, 1928-)

    Sector General
        Hospital Station (1962)
        Star Surgeon (1963)
        The Aliens Among Us (1964) [C]
        Major Operation (1971)
        Futures Past (1977) [C]
        Ambulance Ship (1979)
        Sector General (1983)
        Star Healer (1985)
        Code Blue -- Emergency! (1987)
        The Genocidal Healer (1992)
        The Galactic Gourmet (1996)
        Final Diagnosis (1997)
        Mind Changer (1998)
ISFDB Engine - Version 1.11 (08/15/98) - [Queries served: 1851122]
Copyright (c) 1998 ISFDB Team

А мне оно как-то - никак 8(

Всех благ, Сергей.