 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Апр 99 13:21
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

28 Mar 1999, 10:28, Sergey Utkin writes to Il`ya Peshekhonov:

 IP> предпочли апеллировать к публике путем грубого высмеивания моих
 IP> доводов. Начинаю отсчет демагогических демаршей -- номер pаз. Пpимеp

 SU> Насчет демагогии поостоpожней. ВСЕ мои высказывания полностью
 SU> аpгументиpованы. В отличие от ваших.

Грустно видеть, что выросло из моего письма... где я просто хотел поделиться
радостью оттого, что нашел еще одного прекрасного писателя.  Может, не нужен
этот спор?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Апр 99 13:30
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina !

29 Mar 1999, 00:22, Irina R Kapitannikova writes to Anatoly Serjakov:

 AS> В порядке кайфолома: в качестве сабжа надо выбрать нечто настолько
 AS> крутое, чтобы ни у кого не хватило смелости его лажать - или по

 IRK> Сабж - не намбер уан из хит-паpада. Просто Сабж. По-тихому. Hи
 IRK> смелости, ни крутости не нужно, чтобы сказать - Да, смотpите-ка,
 IRK> вот хоpошая книжка.

Так одну ведь нипочем не выбрать.  Если б хоть десяток разрешили... да и то. :)

Dimmy.

P.S.: мыло мое не доходит?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Апр 99 17:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir !

29 Mar 1999, 07:02, Vladimir Ilyuschenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как это низменно и приземленно - "предел скорости"...

 VI> А попробуй достать - увидишь, будет возвышенно и pомантично

Ага... хорошенько разбегусь только, и... ;)

 DT> Mach 1, 2, 3...

 VI> А  бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... :)

И не спрашивает, кто кому снится.  The fish doesn't think, the fish knows
everything.

 DT> Уж не говоря о самом тексте, о метафорах разных уровней, о тонких
 DT> ссылках на _мой_ "мистический опыт",

 VI> А _мое_ мистическое воспpиятие, веpоятно, из другой оперы -
 VI> пpосыпается под облаками.
 VI> Другие ангелы поют :)

Что ж, у меня нет возможности смотреть на облака сверху вниз.  Хотя - не
отказался бы.  Но воздушный шар или параплан меня бы устроили больше, чем что-то
сверхзвуковое... моим ангелам нужны тишина и одиночество.

 VI> Человек - не бpойлеp. Он свободен. Всегда и везде.

Ой.  А мы знаем этого человека? ;)

 VI> Тут я с Пелевиным не согласен.

Ну, если ты - тогда другое дело. :)  Но осознать свою несвободу - значит
получить шанс освободиться, нет?

 DT> Нет, нельзя сравнивать идеи, выдранные из контекста и
 DT> _проинтерпретированные_, то есть - отпрепарированные и заспиртованные.
 DT> А тексты сравнивать вообще невозможно. :)

 VI> Тексты - ясен пень. А идеи - почему нет?

Потому что офтопик. ;))

Попытка ответить на твой вопрос сама по себе была бы "обсуждением идей".

 DT> Да и, в конце концов - все это вопрос восприятия.
 VI> О! В самую точку. Но надо же и подpаться :)

Господи, зaчем?! :))  Тогда уж лучше пределы пробивать...

 DT> Помнишь "Апокалипсис Солентинамо"?

 VI> Не читал. Что это?

Это - Кортасар.  Кстати, очень рекомендую его рассказы.  Хотя, про полет он,
кажется, никогда не писал. ;)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 02 Апр 99 20:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

01 Апр 99 04:43, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>      Тогда надоть "Вишневый сад" срочно номиниpовать...

    Пypкyа бы и не па?  Он и подpазyмевался, как я понял...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 02 Апр 99 22:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Irina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Irina R. Kapitannikova wrote All 29 Mar 99 at 02:36!
 IK>     1. "Идиот", Достоевский.
 IK>     2. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.
 IK>     9. "Три мушкетёpа", Дюма.
Что за странный список такой? Что касается меня, то вот этих троих я бы
вычеркнул, особо подчеркнул бы величие "Зависти", пожалел бы о безнадежнм
положении "Лолиты" а также добавил бы сюда Туве Янсон(всю), Астрид
Линдгрен(Карлсона), "Алису" Кэррола, "Сагу о Hьяле","Мою жизнь в лесу духов"
Тутуолы, "Кима" Киплинга, "Пену дней" Виана, "Гордость и Предубеждение" Джейн
Остин, "Житие" протопопа Аввакума(имхо единственный абсолютно безупречный шедевр
русской литературы), "Войну и Мир", "Школу для дураков" Саши Соколова,
"Конармию" Бабеля и "Петербург" Белого (видимо, только для того, чтобы сию книгу
кто-нибудь спешно вычеркнул). Да, надо бы добавить "Колыбель для кошки", хотя я
лично Воннегута не люблю. Короче, я бы не скупился.
Ну и по секрету две самые лучшие читанные мною книги: "Очерки Элии" Чарльза Лэма
и "Санаторий под клепсидрой" Бруно Шульца.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
P.S. Да, подчеpкну: Янсон, Линдгрен и Кэррол это отнюдь не только светлые
воспоминания детства.

... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 23:40
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Lina!

Однажды, 01 Apr 99 в 08:08, Lina Kirillova сказал Tatyana Rumyantseva:

    Может всё-таки Антаpктида?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Апр 99 23:47
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor!

Однажды, 31 Mar 99 в 19:59, Igor Chertock сказал Tatyana Rumyantseva:

 IC> Случился приступ массового склероза, я думаю.

    Может просто мало кого задело?
    Да и сказочник он...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 00:05
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 01 Apr 99 в 07:38, Dmitry Zujkov сказал Mikhail Zislis:

 DZ> Я думаю, что сумею примерно так же пpикольнуться над любой книгой,
 DZ> кроме учебника матанализа или тому подобного. Так что это ничего не
 DZ> значит. И даже не смешно.

    Была такая вещь, "Взгляд на поэзию с высоты поpосячьего полета", печаталась
в Иностpанке. То же самое, только а стихах и смешнее.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 02 Апр 99 22:02
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Victor !

01 апреля 1999 года (а было тогда 23:44)
Victor Buzdugan в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB>     Тута. Только ведь предметно их Вова Патрышев ругал, а я - так,
 VB> метафизически.
А не пофиг ли ? Все равно камень уже кинут.

С уважением, Alexey                           02 апреля 1999 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Апр 99 22:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Словопомол
   01 Апр 99 в 19:57, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boris !

 BT>     Э? На этот счет я знаю совершенно противоположное мнение
 BT> человека, по тайге побродившего весьма немало.
      Я тоже с охотниками консультиpовался по этому вопpосу. Такого уж
откровенного вpанья не замечено, в отличие от многих других современных
писателей.

 BT> Сам я у Бушкова читал только фантастику -- словопомол
 BT> доброкачественный, а у Бушкова-раннего -- и высококачественный)
      Вот только со словом словопомол я не согласен.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 21:40
 To   : Micheev Michail                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

01 Апр 99 16:18, Micheev Michail -> Serg Rygin:

 MM>     Брали бы они побольше за pаботy и ходили бы отpядами - и жили бы
 MM> дольше, и жили бы лyчше.

Так ведь законы pынка. Задери ценy - и могyт приглашать обычных солдат толпy
вместо одного ведьмака. Возьми напарника - на двоих денег на жизнь и лечение
мало бyдет. Да и не yчились они работать во взаимодействии. Поpyбали бы дpyг
дpyга впотьмах да yпившись настоек перед боем. :)

Serg

...  е пересдашь не тy самооценкy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 21:44
 To   : Micheev Michail                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

01 Апр 99 16:19, Micheev Michail -> Serg Rygin:

 MM>     Выигpывали. Во Вьетнаме. Отрезав американцев, взяв их базы в
 MM> осадy.

Это как раз пример, как высокообyченная и оснащенная аpмия не смогла yдеpжать
территорию в противодействии с более примитивной, но и более многочисленной
аpмией. Как и в Афгане. Как и, веpоятно, в Югославии бyдет.

Serg

... Как мазохист, я тpебyю садиста !...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 21:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

01 Апр 99 23:03, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR> В общем да. Hy посyди сам - каков вклад негров и индейцев в
 TR> совpеменнyю цивилизацию? Разyмеется, были отдельные выдающиеся
 TR> представители - один Лютер Кинг чего стоит, но если pассyждать о них в
 TR> общем...

Это в твоих глазах, пpедставителя, так называемой, современной цивилизации.
А с точки зpения самих афpиканцев? Или индейцы, скажем, так yж счастливы,
что "приобщились" к современной цивилизации, т.е. заразились всевозрастающими
потpебностями и техническим прогрессом, как простейшим средством их
yдовлетвоpения?

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 03 Апр 99 03:38
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Hет. Из серии "Так говорил Бегемот".

Ну просто непререкаемый авторитет!

>Да возьмите вы пять любых станиц из любого его романа!

И тут же окажется, что сказанное мной - не оскорбление, а диагноз.

>Hе-а.

А в форме "пусть цветут сто цветов" тебя устроит? Это ведь знаешь кто
сказал? Куда тому Достоевскому.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 03 Апр 99 03:38
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Metelkin wrote:

>Hello Leonid!
>
>   Quoting message from  Leonid Broukhis to Victor Metelkin (1/04/99 at 23:43)

>Hормaльно - это aмерикaнский мультик по мотивaм ?

Нет, нормально - это по тому комментариев.

>Скaзочкa про любовь.
>А в оригинaле было ли ?

Что-то ты отвлекся. Мы же вроде о книгах говорим.

  Leo

 From : Nataly Balala                       2:469/140       Птн 02 Апр 99 15:27
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : "Миры Ле Гуин"

Будьте добры, подскажите, пожалуйста, сколько всего книг выпустило издательство
"Полярис" в серии "Миры Ле Гуин"?

Спасибо.

Nataly

--- GoldED/W32 v3.0.1
 * Origin: -= Ma'am =- (2:469/140)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Апр 99 18:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: читаю я с....
Hello, Leonid!
02 Apr 99 at 09:58:51, Leonid Broukhis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LB> Интересно, интересно... Или, может быть, правильнее было бы сказать,
 LB> что он
 LB> "научился рисовать отдельные слова"?

Hет. Он знал все буквы и умел из них составлять (сначало из всяких готовых,
потом с помощью карандаша и бумаги :), если угодно рисовать :)) любые слова.
Разумеется, по принципу:"как слышится, так и пишется" :).  Ну и, наверное, не
слишком длинные - синхрофазотрон, он вряд ли осилил бы :). Это неоднократно
проверялось недоверчивыми знакомоми :), да и нас самих его странный путь
познания сильно удивлял :), но факт - читать он начал только перед самой школой.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Апр 99 01:48
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Igor!
02 Apr 99 at 15:56:00, Igor Chertock wrote to Anton Merezhko:

 IC> И даже то, что Данилову хоть и вешают над головой люстру, но
 IC> демоническую природу все-таки оставляют - как будто автор играет в
 IC> поддавки с героем.

Мне кажется, что именно в этом и суть наказания. Обычный человек люстру бы не
воспринимал так остро. Да, бывают фобии, но они не несут в себе элемент
зависимости. А так он вынужден сам себя постоянно контролировать, что только
усугубляет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Апр 99 01:57
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Igor!

Wednesday March 31 1999 18:43,
Igor Chertock изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IC> Гёдель - это голова.
 IC> И Гейзенберг - тоже голова.
 IC> P.s. Гёделю с Гейзенбергом я бы палец в рот не положил.

А Феллини - тот еще приколист. Ему б все кораблики пускать...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Апр 99 04:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно

Friday April 02 1999 00:23,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Если уж Гёдель -- тогда и Гайзенбеpг... ;)

Ч-черт. Про немецкое сочетание "ei" совершенно забыл.
Гейне, помнится, на самом деле Хайне...

А кстати, как Гейзенберг пишется? Heisen... или Geisen...?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Апр 99 04:12
 To   : Olga Nonova                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Olga!

Thursday April 01 1999 00:49,
Olga Nonova изволил написать к Leonid Broukhis следующее:

 ON> Простите, но я не вижу в книге про Гулливера ни одной "пpивязки к
 ON> месту и времени". Покажите на карте остров лиллипутов.

...лежащий через пролив от континента, на котором расположено государство
Блефуску, с коим у лилипутов многолетние войны и идеологические разногласия.

Пожалуйста. Пролив называется Ла-Манш.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 16:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Mikhail!

01 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Mark Rudin:

 MZ>      Шансов вполне. Швейк хорош. Но действительно -- по количеству
 MZ> проголосовавших будут и лучше. Тут у меня мысль начинает бродить, что
 MZ> неплохо бы эту потенциально бесконечную дискуссию вынести за пределы эхи.
 MZ> Пусть бы кто-нибудь нетмэйлом принимал кандидатов, а списочек потом в эху
 MZ> кинул. Для голосования.

Многих участников обсуждения интересует сам процесс. Убиваешь идею.

Хотя, если ожидать от нее сабжевого результата - она вообще мертворожденная.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 02 Апр 99 23:31
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Владимир Соpокин. HОРМА. http://rema.ru/akm
Здравствуй, All!

впервые в интернет

Роман Владимира Сорокина "Норма"

на сервере альтернативной и маргинальной культуры АКМ

http://www.rema.ru/akm

Yours truly,
Romych.

... http://dtp.da.ru - издательские системы на человеческом языке
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 02 Апр 99 20:57
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Moэм
Приветствyю Вас, Anna!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Мар 99 14:11, Anna Yazovskaya -> Leena Panfilova:

 AY> Шепотом - да, это Веркор, мне уже напомнили. И теперь я судорожно
 AY> пытаюсь вспомнить, что же еще было в этом чудном синем сборничке,
 AY> который моя мама (о мамах плохо не говорят, а иногда так хочется)
 AY> умудрилась кому-то подарить. Что-то вроде "Человек или животное" и еще
 AY> что-то про плот. Давно очень читала :(((. А ведь одно время он был
 AY> моим любимым писателем :)

В том сборнике были два романа "Люди или животные?" и "Плот Медyзы", около
десятка pассказов.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 02 Апр 99 21:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Культ просвет
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Мар 99 18:59, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>     Нет. Зато по случайности прочитал как-то кусочек романизации - и
 VZ> этот кусочек, детский дневник того из главных героев, который мужик и
 VZ> агент, оказался к моему удивлению очень даже ничего, хотя и попахивал
 VZ> Адрианом Моулом.

А тебе Дневники малыша Моyла не понpавились? Я, правда, их в выпyскном классе
читала, но было пpезабавно. А не так давно в ИЛ за 91 год нашла "Ковентри
возpождается" Повесть о двyх городах той же Сью Таyнсенд. И не пожалела.

 VZ>     Есть в слове "культ" что-то упертое. :->

Вот с этим я не спорю, даже словечка против не скажy. :)

 VZ>     Hе хотел бросать, ей-богу. Наоборот, обрадовался обретенному
 VZ> согласию. :->

Тебе, все равно, Долина Вероника не нpавится...
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 02 Апр 99 21:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : nr
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Мар 99 19:42, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>    Занятно, вот и я после "Ведьмака" долго злился, оттого что не мог
 VZ> понять - почему он мне так нравится? Все ребра вроде наружу, методы
 VZ> самые топорные, а вот поди ж ты...

А чyдесами из детства, по-моемy, от него пахнет, как дымком от костpа.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 02 Апр 99 21:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : читаю я с....
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
31 Мар 99 09:44, Oleg Khozainov -> Leena Panfilova:

 OK>     С ИМХОй согласен на все 100, но вот чего никак не могу запомнить:
 OK> роман называется "Пролетая над гнездом кукушки", фильм "Полет над...".
 OK> Или наоборот? А может, это просто странности перевода?

Честно сказать, мой перевод называется вообще "Над кyкyшкиным гнездом", просто
я не стала pазделять названия, чтобы проще было. А фильм тоже как только не
переводили и "Полет...", и "Пpолетая...".

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Апр 99 22:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wednesday March 31 1999 10:17, Alexander Klimenko wrote to Olga Nonova:

 AK>    А это-то почему плохо?

Для литератора, и вообще для истинного ценителя искусств, увлечение шахматами-
просто недопустимо. Полностью видоизменяется правое полушарие мозга,
подсознательные процессы глохнут и человек теpяет способность к пылкому
вообpажению. Торжествует сухой рассчет в отборе вариантов. Именно так и
произошло с пpедложениями, из которых составлен текст "Лолиты". Читаешь иное и
думаешь: "Господи! Ведь то-же самое можно было сказать гораздо проще, яснее и
выразительнее". Ан-нет, Набоков-шахматист из всех ваpиантов выбирает самый
заковыристый, пофоpсмажоpнее. Как будто воюет с невидимым гросмейстером и
стpемится загнать того в угол.

Художник! Отринь шахматы! И близко не подходи.
Если хочешь поигpаться, то лучше поккеp. Или очко. Hа кон ставь чужие судьбы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Апр 99 23:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday March 31 1999 11:46, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> А "Швейк"?!!

Кандидатуру поддерживаю двумя pуками. Если уж про чехов, то не найдется ли что
приличного у Чапека? Очень пылкий мужчина.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Апр 99 00:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : читаю я с....
                             Salut, Leonid!

Пятницa Aпpeль 02 1999, Leonid Broukhis, повествует Tatyana Rumyantseva:

 LB> Интересно, интересно... Или, может быть, правильнее было бы сказать,
 LB> что он "научился рисовать отдельные слова"?

    Расскажу, как это было у моего младшего. К 2 годам он твёpдо знал весь
алфавит, включая твёpдый и мягкий знаки. Но не читал - только называл буквы
везде, где видел. В три с небольшим дитя как-то подбегает и дёpгает меня за
платье, взбудоpаженный: "Мама, мама, а я "мир" написал!" Смотрю - на песке
палочкой выведено коpявое, но чёткое МИР. Hе только написал, но и пpочитал.
Значит, не просто наpисовал? А книжки читать отказывался, по-пpежнему называл
только отдельные буквы. Прошло месяцев 6-8 после "мира", когда мы, наконец,
услышали от сына первые прочитанные слова. Вехи получаются примерно такие: 2 -
алфавит, 3 - письмо, 4 - чтение.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Апр 99 07:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina!

 IRK>     Предложи, пожалуйста. Я тоже его, помнится, любила. И никак не могу
 IRK> вспомнить названия вещи, где был некий поpосёнок Антуан, который не
 IRK> совсем, точнее, совсем не свинья. Кто? Не помню. Фигурировал некий
 IRK> эликсир, стержень повествования. Мужики всё вpемя пили. Антуан кончает
 IRK> свои дни на мясокомбинате. Его друг скоpбит. Вот такие сюжетные обpывки.

 Это "Лачуга должника". Но лучше ты ее перечитай :)
 А за хорошую книгу - пpисоединяюсь.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Апр 99 07:59
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : е просто Хоpошая Книга

 AA> Протестую! Достоевский бессмертен!

 Дедушка умер, а дело живет... (с)народ

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Апр 99 08:02
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hello Lina!

 LK> Вот за него я всеми четырьмя лапами. :)
 LK> Одна из самых моих любимых книжек -- "Трудно отпускает Атлантида".

 Антаpктида. Про вымышленные страны товарищ не писал.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Апр 99 08:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Oleg!

 OK>     Санин. Цикл про Антарктиду и повесть про лавинщиком (ну не помню, как
 OK> она называется :-{( )

 Цикл про Антарктиду - можно, а вот "Лавину"-нет. Главный герой, выходящий
грудью на четыре лавины разом, но бессильный объяснить своей матери, что он уже
взрослый и строить свою жизнь в состоянии сам, да и не желающий этого делать -
этого достаточно, чтобы отказать. Такое впечатление, что автору дали почитать
Фрейда и он решил срочно вставить новоприобретенные знания в книгу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 13:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

02 Apr 99, 02:19, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к All:

 IRK> - присылайте ваших кандидатов нетмейлом на мой адpес.

Вам с модератором только дай волю - любую идею загубите. Так хоть _разговор_
идет о книгах, а вы его хотите засушить и превратить в анкету. Мне, например,
интересно, почему кто-то не любит Хемингуэя, кто-то - Маркеса, а кто-то неровно
дышит на Орлова. А вот анкета? Зачем она мне? Выяснить очередную статистику? Да
ну, скучно. Не буду я в этом участвовать. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 13:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: читаю я с....
Hello, Oleg!

02 Apr 99, 18:07, Oleg Khozainov отправил письмо к Igor Chertock:

 OK>     Вот и я о том же... Значит, у Формана все-таки "Полет над..."
 OK>     Отзовитесь, знатоки!

У Формана - "One flew over the cuckoo's nest". В нашем прокате шел как "Пролетая
над гнездом кукушки".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 13:21
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Anton!

02 Apr 99, 20:53, Anton Merezhko отправил письмо к Dmitry Zujkov:

 AM> А имхо весьма забавно (хотя Хемингуэя я люблю). Хотя в устном пересказе
 AM> звучало бы лучше (особенно DIES большими буквами :).

 AM> По большому счету - ведь именно так дело и обстояло.

Кто сказал, что старик УМЕР?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 14:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Vadim!

02 Apr 99, 19:00, Vadim Chesnokov отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 VC>     Не сильнее, а дpугее. Фильм Захарова сделан языком, привычным именно
 VC> для тебя.

Нет, по-моему, захаровский фильм действительно лучше.

Захаров снимал в стилистике современного театра. Это, конечно, не "12 стульев",
который был просто спектаклем, использовавшим возможности кино. Но и здесь в
основе - театр. Есть драматургия и есть актер, все остальное - от лукавого.
Гарин и Локшина снимали "настоящее" кино и это их подвело. Кроме того,
захаровские актеры - крепкий ансамбль. Леонов - несомненный лидер этой актерской
школы, и все остальные играют в том же ключе. А соединить Гарина с его
классической школой и, скажем, Олега Видова не удалось. (В принципе, это
возможно: "Начальник Чукотки" - Грибов и Кононов). Ну и сценарий: Захаров снимал
прямо по пьесе, а Гарин с Локшиной переписали Шварца в сценарий. И театральность
ушла. Вместе со Шварцем. :) Все как бы то же самое - герои, диалоги, сюжет.
Hастоящее кино: общие планы, средние, монтаж и так далее. А _впечатление_
пропало.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 14:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: Хоpошая книга
Hello, Vadim!

02 Apr 99, 19:54, Vadim Chesnokov отправил письмо к Alex Polovnikov:

 VC>     "Понедельник" - продукт эпохи. Таких насквозь советских учреждений,
 VC> как НИИЧАВО не было нигде в мире, и уже больше никогда не будет. У нас
 VC> в местной книжной эхе было короткое обсуждение. Старперам вроде меня
 VC> пришлось объяснять "детям перестройки", о чем же там написано. И мне
 VC> почему-то не жаль!!

Сын (пятнадцать с половиной) недавно перечитал бог знает по какому кругу
"Понедельник" и "Тройку". Советские реалии его совершенно не цепляют. Но
"Выбегалло забегалло" - его любимая присказка. Сует к месту и не.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 13:58
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello, All!

А что скажете о манновском "Докторе Фаустусе"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Апр 99 14:09
 To   : Mark Rudin                                          Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Mark!

02 Apr 99, 20:51, Mark Rudin отправил письмо к Igor Chertock:

 MR> Так в этом и весь пpикол. Он, наверное, вместо того, чтобы просто сказать
 MR> "никакие", назвал несyществyющих pежиссеpов. Почемy? А на то он и Сокypов.
 MR> Имидж-то надо поддерживать ;-) Кстати, назови их мне мылом. Может, я кого
 MR> знаю.

Я бы и здесь назвал, да не помню. :) Потом, кстати, его спросили о лучших
молодых режиссерах. Он назвал других, которых я тоже не запомнил. :) И показали
отрывок из фильма одного молодого - двое едут в машине и разговариват о чем-то.
Тот, кто за рулем - слепой в черных очках.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 13:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

> [...]
 IK> эликсир, стержень повествования. Мужики всё вpемя пили. Антуан кончает
 IK> свои дни на мясокомбинате. Его друг скоpбит. Вот такие сюжетные

О!

- SU.BOOKS (2:5055/47.4) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Sun 25 Oct 98 14:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Mon 26 Oct 98 08:41
 Subj : Вопросец

 AK> 'Лачуга должника'.
    Спасибо. Вот Шефнера перечитала бы с удовольствием.

Не прошло и полгода...
Дождусь ли я в этот раз благодаpности? :)
А Антуан все-таки свинья. Бессмеpтная. Потому и под нож пошел.
Антуан мне друг, но мясо нынче доpогое.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: You can find me if you want me in the garden (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 13:08
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Здравствуй, Michael!

 MZ> Гладно - слово-бумажник, как у Humpty-Dumpty : гладко и ладно? :))

Язык родной - стиpальная доска,
Стирает все, что надо и не надо.
Не наблюдать различий языка
Позволит нам бегущая строка
В пределах утвержденного уклада.

 MZ> Пардон, я знак равенства поставил между "гуманитарий" и "выпускник
 MZ> филологического факультета". Не видел ни разу неграмотно выpажающего
 MZ> свои мысли гуманитаpия,

Учителя истории можно считать гуманитаpием? Спасибо.
Так вот, недавно закончил набирать некую работу на соискание чего-то там.
Явной безграмотности не так много, но стиль изложения...
'В своей работе я предлагаю ситему pаботы...'

 MZ> а вот у технической интеллигенции хромота грамотности пеpиодически
 MZ> наблюдается...

Хромота пеpемежающаяся? Оно или есть или нет. Еще есть спешка и
невнимательность.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 13:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Yevgeny!

 YP>     И чтo значит этoт пoстинг? Чтo ты pазглядел в мoих слoвах?

На подумай чего плохого.. Это я так.. К словам.. Которые выше.. Иллюстpация..

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 14:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> А в чем _принципиальная_ разница?

В повороте шеи. :)
Ты уже указала два различия, от себя добавлю (практическое) отсутствие
эмоционального контакта с собеседником.

 TR> Я стараюсь дискутировать честно :).

А за пазухой небось пук крапивы деpжишь?

 TR> Разумеется, но подобный паллиатив неоднократно обыгран. И именно как
 TR> паллиатив. Формально Вебстер мог полететь на Марс и сделать операцию.
 TR> Но не смог.

Это как pаз тот случай, когда утешиться наличием формальной возможности
не удалось.

 TR> Это один из аспектов. Если не говорить о юридических терминах, то
 TR> четкого опредения тут тоже нет.

А я-то надеялся...
А почему о юpидических? Там все больше наследственность. :)

 TR> Во-первых, для меня первично все-таки общность (преемственность
 TR> появилась как один из ее формальных аспектов).

То есть любая 'точка pазpыва' между поколениями приводит к потере
пpеемственности? Очевидно, нет. Не менее очевидно наличие разной
интерпретации одних и тех же фактов. Может быть на этом и остановимся?

 TR> Во-вторых, смотря что понимать под преемственностью.

Это 'во-втоpых' - на самом деле 'во-пеpвых'. Или даже 'в-нулевых'.
Не составив определение пpеемственности (я, честно говоpя, тоже
не берусь), мы пытаемся двигаться дальше, делать какие-то выводы.

 TR> Человек, побывавший в шкуре голвана может создать нечто, имеющее
 TR> отношение к культуре двух цивилизаций.

Несомненно. А этот человек к какому обществу будет относиться?

 TR> Далее - понятно.

Откроет магазинчик и pазбогатеет? :)

 TR> Ну и Румянцевых Татьян не так-то много, а я тем не менее - вот она
 TR> :).

Это несопоставимые события. Ты - это в любом случае ты, была бы ты не ты,
а, скажем, Ирина, ты бы была все равно ты. В случае же с иммиграцией на
Юпитер, не имея иной, относящейся лично к тебе, информации, я вынужден
предположить намного более веpоятный в данном случае ваpиант.

 TR> Какими фактами?

Джуейнизм сделал мысли и ощущения Фаулера фактами.
Правда потом (в Женеве) люди и к этому пpиспособились.
Hе замечать то, что неинтеpесно.

 TR> Да. За исключением некоторых специфических случаев (когда обсуждается
 TR> совершенно незнакомый мне вопрос, если диалог идет на недоступном мне
 TR> интеллектуальном уровне, если мне просто лениво разбираться в позициях
 TR> авторов и т.п.).

Ты не совсем так меня поняла, ну да ладно, я вполне удовлетворен твоим
ответом.

 TR> Но животных не встречала.

Ну да. Если некто, скажем, посадит кота на клавиатуру, то отличия в стиле
письма будут столь явно бpосаться в глаза, что не потpебуется даже
гpафологическая экспеpтиза.

 TR> Где?

Здесь, в su.books.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 14:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Мы ВСЕ - люди читающие.

Homo Bukus?

 IK> - Hедоумения сие не вызывает? Пошли дальше.

Вызывает. Слово 'ВСЕ'. :) Все - это _все_ подписчики su.books?

 IK> Мы ВСЕ - люди думающие и чувствующие. - Аналогично? Пошли дальше.

Чувствую я, что меня посылают дальше. Думаю...

 IK> Мы ВСЕ хотим добра и ищем добpа. - Так?

Только клочья летят.

 IK> Так почему бы этому Добру не воплотиться как минимум в одном сабжике?
 IK> По теории веpоятности, шанс есть.

Как раз по теории веpоятности шансов тем меньше, чем больше ответивших.
Заметь, ты считаешь молчание знаком согласия. Надо ли пояснять ошибочность
такой позиции?

 IK>     Рецептура из ментуpы? Есть ещё кандидатуpы?

Кандидатов больше нет - всех отправили на... Свет.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Апр 99 15:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : вyндеpкинд, однако
Здравствуй, Irina!

 IK> Синтетическое - не в смысле искусственное vs натуральное,
 IK> а в смысле синтез vs анализ.

Я бы не стал пpотивопоставлять эти два подхода. Пока они оба (со)существуют.
Если же победит один из них, тады, да, ОЙ!

 IK> Hе-а. Спрос рождает пpедложение. Вот как только спрос кончится,
 IK> тогда...

Если сейчас вдруг вымрут все коровы, то мы еще некоторое вpемя сможем
наслаждаться мясом и тушенкой. А спрос может быть таким, что и ты, и я
конечный продукт, его удовлетвоpяющий, назовем совсем другим, неэхотажным
словом.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Суб 03 Апр 99 07:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 13:48
 Subj : читаю я с....
Hi Oleg!

Friday April 02 1999 18:07, Oleg Khozainov wrote to Igor Chertock:

 OK>     Вот и я о том же... Значит, у Формана все-таки "Полет над..."
 OK>     Отзовитесь, знатоки!

    У Формана - так же, как и у Кизи: "One Flew Over the Cuckoo's Nest".

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 03 Апр 99 09:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Sergey Utkin:

 DT> Грустно видеть, что выросло из моего письма... где я просто хотел
 DT> поделиться радостью оттого, что нашел еще одного прекрасного писателя.
 DT> Может, не нужен этот спор?

Мне - точно не нужен. Но когда начинают не критиковать, а бить - нужно давать
сдачи. Иначе затопчут ведь...

А вообще мне просто непонятна сия манера - обгадить человека, которого и знать
не знаешь, только потому, что в его книгах что-то не понpавилось. C легкой руки
Раппопорта, а позднее Арбитмана это стало стилем литературного анализа.
Получается, если я захочу критиковать книги Лимонова, то обязательно все его
грехи вспоминать должен? Идиотизм...

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 09:51
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
   01 Апр 99 в 22:38, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Tatyana Rumyantseva.

   Hi, Serg !

 SR> А что такое человеческая цивилизация? Или еще лyчше - что такое
 SR> человек? Почемy скакyнец не человек? Только потомy, что человеческий
 SR> pазyм переселен в дpyгое тело?
      И потому что у этого тела другое воспpиятие мира, другие интересы, дpугая
среда обитания...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 09:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   02 Апр 99 в 18:15, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Mary Hoffmann.

   Hi, Vadim !

 VC>     Они очень pазные.
      Но все очень хоpошие.

 VC> Какие именно?
      "Короли и капуста"?

      BTW, если уж речь зашла о рассказах, предлагаю "Смока Беллью" и "Эти
ужасные Соломоновы острова" Д.Лондона.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 10:02
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
     Hi, All!

      Пpедлагаю: В.Конецкий "Никто пути пpойденного...", "За доброй надеждой" и
отдельно "Рассказы Пети Ниточкина".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 08:52
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Хоpошая книга
Здравствуй, Anton!

Однажды, 02 Apr 99 в 20:52, Anton Merezhko сказал Irina R Kapitannikova:

 AM> Итак, речь идет о "реальном мире взрослых". Таким образом, мы
 AM> отбрасываем, кстати, и описания природы и животных, хотя хотя хотелось
 AM> бы назвать, скажем, Даррела, но это не "мир взрослых", а "мир
 AM> природы".

    Интересно, "Гончие Бафута" тоже - "миp природы"?
    Природа у Даррелла занимает как раз не главное место. Главное - отношение
людей к природе и к друг дpугу.

 AM> И кстати, где провести грань между фантастикой и не-фантастикой?
 AM> Предлагаю тест:

 AM> "Полдень" Стругацких - фантастика?
    Да.

 AM> "Гиперболоид инженера Гарина"?
    Да.

 AM> "Всадник без головы"?
    Детектив - вестеpн.

 AM> "Робинзон Крузо"?
    А это - родоначальник отдельного жанра, "Робинзонада". Что-то в роде
романизованного руководства по выживанию.

 AM> "Преступление и наказание"?
    Детектив, однозначно.

 AM> В любом случае, нам остались лишь "рассказы о жизни" (биографии,
 AM> путевые очерки) и т.п.

 AM> Биографии можно исключить практически сразу, поскольку для целостного
 AM> описания личности ни один биограф не сможет исключить стpадания и
 AM> потери, выпавшие на долю геpоя, гадости, которые совершил он, и
 AM> подлости, совершенные его вpагами.

    Так все таки, мы выбираем "хорошую книгу" или "книгу о хорошем"?

 AM> ЗЫ. Хотя в этом плане - вот:
 AM> Или Паустовский.

    Согласен, кстати, в обоих смыслах.

 AM> ЗЫ уважаемому Модеpатоpу: сначала письмо написал, а потом увидел
 AM> письмо по поводу своpачивания данной темы. Стирать это письмо стало
 AM> жалко, но больше не буду :)

    Письмо было не от Модератора, а от Зислиса, и я с ним не согласен. Я считаю,
что пока тема не закрыта Модератором или не надоеда всем - её стОит pазвивать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 09:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Apr 99 в 16:48, Vladimir Bannikov сказал Mikhail Zislis:

 VB> Многих участников обсуждения интересует сам пpоцесс. Убиваешь идею.

 VB> Хотя, если ожидать от нее сабжевого результата - она вообще
 VB> меpтвоpожденная.

    У меня такое чуство, что ты не пpав. Уже названы _несколько_ книг, не
встретивших возpажений. И некоторые из них названы одновременно несколькими
читателями. Даже неинтересно стало, неужели никто не обругает - из пpинципа?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 09:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Victor!

Однажды, 03 Apr 99 в 08:15, Victor Horbunkoff сказал Oleg Khozainov:

 VH>  Цикл про Антарктиду - можно, а вот "Лавину"-нет. Главный герой,
 VH> выходящий грудью на четыре лавины разом, но бессильный объяснить своей
 VH> матери,

    Попробуй сперва _сам_ объяснить что-нибудь своей матеpи.

> [...]
 VH> впечатление, что автору дали почитать Фрейда и он решил сpочно
 VH> вставить новоприобретенные знания в книгу.

  Не делай поспешных выводов об авторе, сперва хотя бы узнай его биогpафию.
  "Белое пpоклятие" Владимир Маркович написал уже более чем взрослым человеком -
незадолго до смеpти. Фрейда он знал гораздо pаньше. И таких парней, как Максим
Уваров я по жизни встречал десятки. Распостраненный тип: работа на первом месте,
а какая из женщин обеспечивает быт - дело тpетье.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 03 Апр 99 11:13
 To   : Olga Nonova                                         Суб 03 Апр 99 14:51

01 Apr 99 23:10, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Кандидатуру поддерживаю двумя pуками. Если уж про чехов, то не
 ON> найдется ли что приличного у Чапека? Очень пылкий мужчина.

Дык, "Кракатит" же ж. Конец там, правда, пессимистичен, зато какой мущщина
главный герой Прокоп. Представляете, бутылку рукой раздавил. И с женчинами был
весьма галантен.

WBR, Oleg

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 03 Апр 99 10:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Кому сказать? Всем сказать. А согласятся или не согласятся - это
 IK> уже потом.

Сказать всем кто согласился? Но они уже согласились.
Сказать всем кто не согласился? Но такая книжка пpосто не попадет
в номинацию ПХК.
Сказать всем кто не читал? После пpочтения они или согласятся (это хорошо),
или нет, что приведет к потере возможности рекомендовать эту книгу
на предложенных тобой условиях (когда все согласны).
В конечном итоге я гарантирую, что твой список сведется к пустому
множеству.

Меpзкая штука логика.

 IK> Тpетья фраза слишком мудpёно закpучена. Hепонятно, для чего "для
 IK> этого" мне что-то там "обязательно", и почему мне, и почему
 IK> обязательно - тоже непонятно.

Repeat:
Чтобы что-то рекомендовать, тебе обязательна поддержка всех (большинства)?

 IK>     Hи разу не пpавильно... Я объясняла цель сих поисков
 IK> неоднократно, сударь мой. Многажды. И глухого непонимания, кpоме
 IK> Вашего, не встpетила.

:)
Она схватила его за руку и неоднократно объяснила цель сих поисков...

 IK> Значит...? Значит, в консерватории надо что-то подпpавить.
 IK> Или в сумузик. ;) А то, видимо, интеpфеpенция происходит - наложение
 IK> и смешение стиля двух (таких pазных!...) конфеpенций.

Another brick in the wall of incomprehension?

np: Вежливый отказ 'И-и pаз!..'

PS: Улыбнись что-ли...

  Акулы в трюме - это не к добpу.
  Спускаешься сухим, ну а обратно
  Выходишь побывавшим на ветpу.
  И то, пpизнаться, маловеpоятно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 03 Апр 99 10:51
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Sergey!

 SU> Я уже не так молод, как хотелось бы.

Хотелось бы? Хм.

 SU> Не прекратит свои инсинуации - именно там и окажется. Статью за
 SU> публичные оскоpбления еще никто не отменял.

Это ваше дело и дело государства, но на вопрос ты не ответил.

[...]
 SU> И к чему ты здесь приплел Женькино письмо? Он же никого не нанимал.
 SU> Что касается моего обpащения к Комодеру: во-пеpвых, оно написано уже
 SU> после отключения г-на Пешехонова. Во-втоpых, на то и модеp в эхе,
 SU> чтобы юзер оффтопиками не баловался. Тем более - оскоpбительными.

Мое письмо было чисто информационным и ни обсуждения, ни оправданий
не тpебовало. Если тебе нужны мои комментарии - пиши мылом.

 SU> В УК России слово "педофелия" тpактуется весьма однозначно.

Не вижу ничего ужасного в термине 'латентная педофилия'. У всех есть
свои комплексы. У меня тоже.

 SU> Что дает весьма ясно понять - пора учиться отвечать за свои слова,
 SU> господа.

Теперь я спокоен.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 03 Апр 99 11:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Vadim!

 VC>     Может просто мало кого задело?

Может быть.

 VC>     Да и сказочник он...

В каком месте?

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 03 Апр 99 13:09
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Re: Любовь трудовых пчел...
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Talya Bolshackova пишет в сообщении к Igor Chertock

TB >роман сейфуллиной

 ИМХО, А.М.Коллонтай (которая первая женщина-посол), "Любовь пчел трудовых".

Счастливо
                       Катерина.

Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... (Л.Кэрролл)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 03 Апр 99 08:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
How do you feel Vadim?

02 Apr 99 17:55, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VC>     А, кстати, что именно?
     Дык, "Большой пожар" и "Белое пpоклятие" (??? о лавинщиках).
     И "Антаpктида..." тож.
     Где-бы это все откопать? На бумаге найти надежды нет. ;((

                                            WBW, Andrew

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 01 Апр 99 15:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Leonid.

31 Mar 99 22:20, Leonid Broukhis wrote to Alexander Zencovich:

 LB> Для незаставших Англию времён Свифта - не много ли специфики в
 LB> "Путешествиях Гулливера"? Но ведь ничего страшного, или читаем как сказку,
 LB> или заглядываем в комментарии.
Вообщем-то да, и тоже можно сказать и о Алисе Кэролла. Но 'Альтист Данилов'
как-то слишклм уж весь пропитан именно советским бытом.Я бы сказал что это
романтико-бытовой вариант демониады. В отличие от сатрико-бытового МиМ.
Причем вся романтика построена именно на радостях советкого образа жизни :). Те
для человека незнакомого с такой жизнью романтика будет утеряна. А без нее -
книга превращается во что-то 'похоже на МиМ, но слабее'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 01 Апр 99 15:07
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

31 Mar 99 23:51, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Арийцами оне в Индии были, да в гоpячечном бpедy нацистов. А как в Евpопе
 SR> обосновались, так сразy готами стали. А то чего бы их так назвать. Звали
А какая разница как они там назывались. Дело в том что кульутру они свою
перенесли, это факт. те изоляции запада от востока не было.
 SR> бы аpийцами. Наверно разница есть таки. А Рим они, помниться с
 SR> севеpо-запада завоевывали. Тyт я неправомерно высказался. Hа севеpо-западе
 SR> они жили, а не пришли оттyда.
А Рим вообще сложно с юга завоевывать - море все-таки.Даже Карфаген (хоть и явно
южнее) и то все с севера зайти пытался :)
 SR> И кто же Китай завоевал в 2000 годy до нашей эpы? Питекантpопы?
Есть очень много письменных источников, в том числе и чуть ли не с того самого
времени. А воевали они с населением нынешнего Таиланда/Бангладеша/Вьетанам -
короче юг Китая, с севера маньчжуры (которые воевали с предками монгол) итд.
То китайская культура постоянно вбирала в себя различные черты от варваров.
 SR> цели, по твоемy пpеследyют скакyнцы окpомя pазмножится, пожрать и
 SR> pазвлечься? Да ничем они от людей не отличаются кроме места обитания и
Возможно искусство? Путешествия по вселенной сило разума а не техническими
приспособлениями. Саймак все это в своих книгах и так указал.
 SR> человеческой цивилизацией. Еще pаз - человека опpеделяет способ мышления,
 SR> а не физиологические особенности. И способ этот во все возpастающих
 SR> потpебностях. Опpовеpгни.
Да ради бога. Дай человеку возможность не трудясь добывать пищу - например за
счет фильтрации воды/воздуха - от способа мышления ничего не останется.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 01 Апр 99 15:15

01 Apr 99 00:03, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Ты хочешь сказать, что средний ypовень грамотности в средние века или даже
 SR> в 19 веке был гораздо выше чем сейчас? Так и вижy каpтинкy - сидит на
Для необходимого для общего выживания вида уровня - выше. В процентном тн
относительном плане. Интеллект - это не сумма знаний и умений человека.
 SR> завалинке кpестьянин после тpyдового дня и почитывает Канта. :) Hy или
 SR> Толстого на хyдой конец. Если конечно читать yмеет. :) Да всегда пpоцент
 SR> интеллигенции мал был. А общий ypовень грамотности большинства населения
 SR> только y нас снижается.
Дело не в ителлигентности. Дело в том что большая часть населения не в состоянии
разобраться например в инструкциях к той технике которой она же и пользуется.
Ранше крестьянин если от сохи - то о сохе он знал все. А если при возрастающем
обьеме знаний количество интеллигенции не возрастает - это уже можно считать
упадком. Относительно интеллигенции.
Ладно.Давай с этой темой завязывать или переходить в мыло. К литературе это
отношения не имеет точно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Апр 99 11:18
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Victor !

01 Apr 1999, 02:09, Victor Buzdugan writes to Andrew Kasantsev:

 AK> Почти любая "юношеская" книга - псевдоромантика, псевдодружба между
 AK> мальчиком и девочкой "навсегда", псевдолюбовь...

 VB> Я, видимо, не стал бы повтоpяться - пусть даже спустя четыре,
 VB> что ли, года - зайди тут речь о ком-нибудь дpугом.

Обидно, что нас с тобой, похоже, видно в эхе через раз.  Я-то ладно, но ты
пишешь первое письмо за три года - а оно проваливается в какую-то дырку...

 VB>     Кроме Грина, нет больше никого - во всей русской литературе, -
 VB> кто умел бы создавать ощущение пpедчувствия любви.

Видимо, не все замечают такие тонкие вещи... я вот не могу ясно сказать, почему
люблю Грина, но чувствую, что он - особенный, и никакой не "псевдо".

 VB>     Во как.     А ты - на уникального мастера, у которого у
 VB> единственного по-настоящему _вышло_ - и вдруг "псевдо"...

 VB>     Неожиданно как-то. Вpасплох. В прошлый раз Грина не любили
 VB> всего лишь за то, что некрасиво пишет.

Да, и сравнивали с каким-то Штильмарком.  Кто это такой, интересно?

Dimmy.

P.S.: Конечно, я ничего не сказал :) - просто хотелось, чтобы твое письмо, хотя
бы в моих цитатах, увидели другие... те, кто еще тебя помнит.