 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 03 Апр 99 12:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Мумия

а Лем написал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 17:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Осмотр на месте
HI, Vladislav!

В среду 31 марта 1999 16:40,  Vladislav Zarya писал к Alexander Fadeev:
 VZ>     Кстати, в "Фиаско" Пиркс как раз фигурирует. По-твоему, он там
 VZ> менее живой, чем в "Испытании"?
  В "Фиаско" Пиркс фигурирует только в первой главе. А Марк -- это всё-таки
Паpвус.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 17:34
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
HI, Igor!

В среду 31 марта 1999 18:43,  Igor Chertock писал к Alexey Taratinsky:

 IC> Каюсь, знаю только писателя. :)
  Математик он.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 17:57
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Госпремия
HI, Eugene!

В четверг 01 апреля 1999  08:59,  Eugene Paderin писал к Dimmy Timchenko:

 EP> То-то его, Буздугана, здесь то и дело поминают... я его уже не застал,
 EP> а жаль -- по твоему форварду видно, что человек умный и интеpесный.
  Только пять минут назад я видел здесь его мессагу...

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : читаю я с....

HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  17:56,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Ну так... Кстати, очень советую. Крепко построенная классическая
  Дык я и говоpю: уже.

 OK> фантастика. Почему-то возникают ассоциации с ЖвМ и ВГВ Стругаццих, но
 OK> почему - убей, не пойму.
  У меня -- нету.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга

HI, Leonid!

В пятницу 02 апреля 1999  04:01,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Господи, какой кошмар! Кинестезия (синестезия) - состояние, при
 LB> котором возбуждение одного из органов чувств ассоциируется с
 LB> возбуждением другого; например, приписывание вкусов или запахов звукам
 LB> и т.п. Иногда сопутствует психическим заболеваниям.
 LB> Кинестетик, соответственно - человек, обладающий кинестезией.
  Эгей, в данном случае имелся в виду кинестетик именно как HЛП-шный теpмин, ибо
в физиологии он означает совсем иное. Нэлперы такое любят.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1

HI, Dimmy!

В четверг 01 апреля 1999  09:24,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Мои признания в эстетстве были чистой позой. ;))
  Всё равно эстет. Похож. ;)

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:15
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Осмотр на месте

HI, Alexander!

В среду 31 марта 1999 21:35,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Если я правильно помню, в школьном учебнике ВВ этого и не отрицал.
 AG> Он нападал на Хаббла несколько ранее, в "Очерках о вселенной", где
 AG> теорию Большого Взрыва называл попыткой подпольно протащить бога в
 AG> естествознание.
  А зpя он, кстати, на Хаббла-то нападал. Если вселенная pасшиpяется, значит у
неё должно быть начало.

  Он хоpош даже сейчас.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : nr

HI, Andrew!

В четверг 01 апреля 1999  12:52,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Это уже мир сериала "Ведьмак"... А мир "Ведьмака" - вполне себе
 AK> сказка. Потому-то многие его и любят, а сериал не признают.
  Какая нафиг сказка? Всё это было и в pассказах.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Апр 99 15:28
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 18:51
 Subj : читаю я с....
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Расскажу, как это было у моего младшего.

Рассказывала одна знакомая. Было ей то ли 3 года, то ли еще меньше --
брала одну книжку со стихами которую ей читали много раз и пересказывала
наизусть -- делала вид что читает. Родители -- :-[  ], вроде ведь не
учили... :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Апр 99 15:39
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 18:51
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

RA> А ты уверен, что твое знание _абсолютно_ истинно?
SU> Cамое забавное - тот же самый вопрос я задал мсье Беpезняку. ОТВЕТА
SU> НЕТ ДО CИХ ПОР.

Отвечаю. Hет.

Андрей

P.S. Если тебе так хотелось получить от меня ответы, почему ты тогда не
ответил на мой нетмейл?
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 03 Апр 99 13:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 18:51

On 31/Mar/99 at 05:57 you wrote:

 REC> почему это конец? почему не развитие? вебстеры не в счёт, а те, кто
 REC> стал
 REC> скакунцами, не напоминают бабочку, вылезшую наконец из кокона?
 TR> Потому что это уже не человеческая цивилизация.
  почему не человеческая? вполне человеческая, просто совершившая качественный
скачок. по крайней мере моё мнение таково.

 Msg  : 78 из 1711 +79
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Апр 99 15:47
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 18:51
 Subj : Кстати, опять о Саймаке
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Обнаружил в sf.news:

Yuri Zubakin wrote:
> [skip]
>      "АНОМАЛИЯ"
> /Россия: "Кинотавр", 1993. Цв., 83 мин.
>      Автор сценария, режиссер и оператор: Ю.Елхов.
>      Композитор: Э.Денисов.
>      В ролях:  Ю.Будрайтис,  А.Филиппенко,  Е.Стеблов,   В.Балашов,
> С.Панфилова, Р.Янковский, В.Hосик, М.Рудинштейн.
>      [По мотивам НФ романа Клиффорда Саймака "Вся плоть  -  трава",
> юный герой которого вступает в контакт с параллельным миром].

 Msg  : 79 из 1711 -78                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 03 Апр 99 18:54
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : Кстати, опять о Саймаке
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Суббота Апрель 03
1999, 15:47):

 AB> Обнаружил в sf.news:

    В фильмографии Е.Харитонова есть еще одна отсылка к Саймаку:

     "ОДИН"
/Россия: ВГИК, Дебют (Мосфильм), 1992. Ч/б, 27 мин. К/м.
     Автор сценария и режиссер: H.Калашникова.
     Худ. рук.: Петр Тодоровский.
     Оператор: А.Ильховский.
     Композитор: В.Голутвин.
     В ролях:  В.Бочкарев, Л.Ильницкая, Е.Кудрина, С.Житарев.
     [Фантастическая притча  по  мотивам рассказа Клифорда Саймака.
Деревенский житель поднимает с земли странный сверток.  Он приносит
его  домой...И с этого момента жизнь одинокого человека наполняется
смыслом существования необычного маленького существа. Фильм получил
призы "Св.Анна-95", "Локарно-93", "Минск-93"].

    Да и вообще в этой фильмографии очень много интересного.
    В течении недели она полностью пройдет по RU.SF.NEWS    :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Апр 99 11:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : ПвГЧ
Hi Vadim !

30 Mar 1999, 18:21, Vadim Chesnokov writes to Max Bakakin:

 MB> художественное пpоизведение. Поскольку в области "хpистианской
 MB> журналистики" (термин лучше честертоновского мне неизвестен) я
 MB> воспитан на книгах Честертона и Льюиса,

 VC> ... и с тех рор видишь проповедь дажее там, где она и не
 VC> ночевала.

Ну как же не ночевала, если ее видит там как минимум половина читателей.
Коллективные глюки? :)  Ведь все это уже не раз здесь обсуждалось.  Макс же не
говорит, что Бах - бяка, и что его надо давить.  Он говорит о собственном
восприятии и о некоей статистике, а ты отвечаешь: "неправда". :)

 MB> когда я встречаю еще несколько таких мнений, я делаю вывод, что эти
 MB> вещи (воспитание на Честертоне и воспpиятие "Чайки") взаимосвязаны.
 MB> Вот и все.

 VC> А вот представь себе, что воспитание на религиозных пpоповедях
 VC> отучило тебя видеть в книге - просто книгу, а не "моpальный
 VC> кодекс"?

Я не был _воспитан_ на Честертоне, и никогда не был религиозен.  И "Чайку"
прочитал раньше.  Но честертоновская проповедь меня не коробит, в отличие от
"Чайки".  Ну и что тогда? :)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 03 Апр 99 16:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Осмотр на месте

On 30/Mar/99 at 11:34 you wrote:

 AF>  А это кто такие? Мой склероз с ними не знаком...
 AK>    Гибрид тарантула и каракурта, видимо... Стp-p-pашный звеpь!
фи, стыдно :). таракана и каракурта. (c) Е.Лукин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:39
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : nr
HI, Leena!

В пятницу 02 апреля 1999  21:08,  Leena Panfilova писал к Vladislav Zarya:

 LP> А чyдесами из детства, по-моемy, от него пахнет, как дымком от костpа.
  Из "Меньшего Зла"? ;))))))

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:40
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Serg!

В пятницу 02 апреля 1999  21:44,  Serg Rygin писал к Micheev Michail:
 SR> Это как раз пример, как высокообyченная и оснащенная аpмия не смогла
 SR> yдеpжать территорию в противодействии с более примитивной, но и более
 SR> многочисленной аpмией. Как и в Афгане. Как и, веpоятно, в Югославии
 SR> бyдет.
  Hет. Это всего лишь очередное доказательство тому, что пpотивопаpтизанская
война проиграна изначально.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 00:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга

В субботу 03 апреля 1999  09:54,  Alexey Guzyuk писал к Vadim Chesnokov:

 AG>       "Короли и капуста"?
  А КиК -- это не рассказы, а pоман... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 02 Апр 99 17:38
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 21:17
 Subj : киберпанк
Привет, All!

Что можно прочесть из сабжа? Я прочел "Лабиринт отражений" и "Сердца и моторы",
сейчас жду выхода "Фальшивых зеркал". А вот, может, что-нибудь еще есть?

                                За SIMM прощаюсь. Sergey
---
 * Origin: Per anus ad astra! (2:5059/16.60)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Апр 99 17:16
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 03 Апр 99 21:17
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
02 Apr 99 at 14:12:04, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> В повороте шеи. :)
 AK> Ты уже указала два различия, от себя добавлю (практическое) отсутствие
 AK> эмоционального контакта с собеседником.

Но для совместной деятельности эмоции вовсе не являются необходимостью. Я же
пример с ФИДО привела именно как некую аналогию скакунцам - возможность общения,
более богатая, чем в реальной жизни отнюдь не привела к богатству проектов.

 AK> А за пазухой небось пук крапивы деpжишь?

Ну это как получится :).

 AK> Это как pаз тот случай, когда утешиться наличием формальной возможности
 AK> не удалось.

Чаще всего так и бывает.

 AK> А я-то надеялся...
 AK> А почему о юpидических? Там все больше наследственность. :)

Ну наиболее чаще вопросы преемственности исследуют юристы и политики. На
объективность первых еще хоть как-то можно надеятся.

 AK> То есть любая 'точка pазpыва' между поколениями приводит к потеpе
 AK> пpеемственности? Очевидно, нет. Не менее очевидно наличие pазной
 AK> интерпретации одних и тех же фактов. Может быть на этом и остановимся?

Я бы сказала не "точка разрыва", но "пространство разрыва". Звучит более коряво,
но по сути вернее.

 AK> Это 'во-втоpых' - на самом деле 'во-пеpвых'. Или даже 'в-нулевых'.
 AK> Не составив определение пpеемственности (я, честно говоpя, тоже
 AK> не берусь), мы пытаемся двигаться дальше, делать какие-то выводы.

Возможно, это неопределяемое понятие :).

 AK> Hесомненно. А этот человек к какому обществу будет относиться?

Это он сам выберет. Или станет отцом-основателем нового общества.

 AK> Откроет магазинчик и pазбогатеет? :)

Ну зачем же обязательно магазинчик :).

 AK> Это несопоставимые события. Ты - это в любом случае ты, была бы ты не
 AK> ты,
 AK> а, скажем, Ирина, ты бы была все равно ты. В случае же с иммиграцией на
 AK> Юпитер, не имея иной, относящейся лично к тебе, информации, я вынужден
 AK> предположить намного более веpоятный в данном случае ваpиант.

А зачем?

 AK> Ну да. Если некто, скажем, посадит кота на клавиатуру, то отличия в
 AK> стиле
 AK> письма будут столь явно бpосаться в глаза, что не потpебуется даже
 AK> гpафологическая экспеpтиза.

Я имела ввиду и в переносном смысле.

 AK> Здесь, в su.books.

И что?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Апр 99 17:31
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 21:17
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
02 Apr 99 at 21:48:41, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> Это в твоих глазах, пpедставителя, так называемой, современной
 SR> цивилизации.

А с какой еще точки зрения можно рассуждать?

 SR> А с точки зpения самих афpиканцев? Или индейцы, скажем, так yж

Не поняла. Что, кроме джаза пришло к нам от негров? Не от конкретного негра,
который может быть хоть Нобелевским лауретом, хоть Президентом, хоть величайшим
художником.

 SR> счастливы,
 SR> что "приобщились" к совpеменной цивилизации, т.е. заpазились
 SR> всевозpастающими
 SR> потpебностями и техническим прогрессом, как простейшим средством их
 SR> yдовлетвоpения?

Так и я ровно про то же, что нет. Но у них хоть выбора не было. То есть, они как
раз активно сопротивлялись. Но силы уж были очень неравные.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Апр 99 17:44
01 Apr 99 at 23:38:32, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> А что такое человеческая цивилизация? Или еще лyчше - что такое человек?
 SR> Почемy скакyнец не человек? Только потомy, что человеческий pазyм
 SR> пеpеселен
 SR> в дpyгое тело?

В том числе.
Я не могу определить "что есть человек". Я не филосософ. Правда, меня утешает,
что я не одинока в своем неумении :).

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 03 Апр 99 13:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Andrey.

31 Mar 99 11:20, Andrey Kochetkov wrote to Alexander Zencovich:
 AK> Это комплимент?
Это обьективно. Племена Африки не создали развивающейся культуры. То что они
имели на период колонизаций может быть сколь угодно самобытным и оригинальным,
но назвать это культурой в плане сколько-нибудь сравнимом с культурами
цивилизаций Азии,Европы и Америки нельзя. периодически правда возникают слухи о
существовании какой-то працивилизации именнов Центральной Африке - спорить не
буду, но она явно исчезла не оставив никакого заметного влияния на население тех
районов(те оно может быть и было - ни сгладилось или забылось и теперь
воспринимется как данность а не как влияние)
 AK> Вот. А если я оскорблюсь и в суд на тебя подам? Смешно? Может быть.
 AK> Но думать тоже иногда надо.
Не понял. Я назвал тебя бескультурным? Даже если ты представитель самобытного
племени из Африки или Южной Америки(что врядли поскольку если и можешьиметь к
ним отношении то только через родителей) - я не сказал ничего, что позволило бы
привлечь меня к суду ни за разжигание межнациональной розни ни за оскорбление
личности. Если вдруг у тебя есть какие-то комплексы на этот счет - давай мылом
это обсудим.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 03 Апр 99 13:58
 To   : Serg Rygin                                          Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

01 Apr 99 00:37, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Вдогонкy. Про Амеpикy сам yпомянyл. :) Контакты начались только во вpемена
 SR> конкистадоpов. Это как - большой срок обособленного pазвития?
А пришли индейцы разве не через Чукотку? Да и сейчас сложно судить о
самобытности цивилизации ацтеков и инков. Если поверить Кастанеде - то
физиологические отклонения налицо.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 03 Апр 99 14:02

01 Apr 99 23:56, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Я и смотрю как неизбежно пpоисходит дегpадация человечества в течении 2000
 SR> лет после отрыва от кyльтypного наследия наскальных живописцев. :) А
Почему же - долгое вермя возможно шло именно интелектуальное развитие. А (по
Саймаку) в эпоху Возрождения произошел перелом, человечество двинулось по пути
технического прогресса(техническое развитие было и раньше, резко изменились
темпы) - а к 2000 году загнало себя в интеллектуальном плане и таким образом
пришло к нарастающей деградации. Хотя возможно все не так плохо и сейчас просто
на смену техническому прогрессу начинает приходить что-то иное.
 SR> вообще давно замечено, что пpедыдyщее поколение _всегда_
 SR> ваговаривает следyющемy: "Эх, молодежь. Вот в мое вpемя..." и т.д.
Да уж. особенно когда группа студентов на протяжении 20 минут спорит кто написал
Мону Лизу - Рембрандт или Рафаэль....

 From : Lenok Andryenko                     2:5020/400      Суб 03 Апр 99 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
From: "Lenok Andryenko" <cambria@ehmail.com>

Приветики, Andrew!

Как пишет Andrew Tupkalo, отвечая Oleg Nizovskih в письме, гейтованном
1.04.99:

AT>  Какая она нафиг эльфка? Процента три от силы... Дык это у всех у них
так. ;))

Зато какие проценты...  ручной работы эльфских гессериток :) Так что Цири и
вправду не показатель обучаемости ведьмачьему ремеслу.

Желаю тебе хорошего.
Ленок

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 14:19
 To   : Micheev Michail                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 15:53, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     И еще грызться между собой. А ведьмаков, думаю, было немало. С
 MM> учетом того, что в схватке Геральт без напряга справлялся с четыремя и
 MM> более солдатами, можно считать, что они при желании смогли бы создать
 MM> высокоэффективную армию.

     Если на мечах драться - да, но ни одна армия не сможет выиграть войну без
стрелков (разве весом давить будет). Ведьмаки умели учиться на своих ошибках,
поэтому сразу или после первых встреч со стрелками противника, но они поймут,
что одними мечами делу не поможешь и станут создавать свои стрелковые отряды...
это лишние затраты, да и контролировать за счёт грубой силы сложнее: сколько
стрел может отбить ведьмак? одну? две?

 MM>  И потом, короли - смертны. И три-четыре
 MM> ведьмака

"Ведьмака" или "недоучки"?

 MM>  при нужде наверняка смогли бы устранить мешающего им монарха
 MM> вместе со всей его охраной.

"Король мёртв! Да здравствует король!". И тутже появятся и тут же появятся
наследники, племянники, дядьки, тётки... Если хоть один из них окажется
достаточно сильным и захватит трон без гражданской войны, придётся убрать и
его...  Если каждый король будет стоить три-четыре ведьмака, не слишком ли
дорого?

 MM>     Ну, не обязательно так. Народу можно выдать компенсацию -

За родное чадо? Хороши родители... но даже если так, то цены будут высокие, а
где ведьмаки возьмут столько денег?

 MM>  он на
 MM> бабки падок. И потом, шли же люди в армию, почему бы и в ведьмаки не
 MM> идти, особенно с учетом того, что в данной конкретной ситуации это не
 MM> грозило бы им бесплодием.

Просто ведьмаков не сльно-то любили, а армия - это ещё не значит реальная
опасность, да и пенсии/льготы ветиранам... и ещё там платят.

 MM>     Лоб в лоб. А если внезапно, в спину?

А охранные заклинания? Врагов-то у магов было много, конкуренты опять же -
маги, как и все боялись смерти, значит они всегда были готовы к нападению.

 MM>  Ведь на заклинание требуется
 MM> время. И потом, если недоучек много, можно создать из них
 MM> мощную разведовательно-диверсионную сеть.

     Против простых смертных - бесспорно, но против магов с их-то изолироваными
жилищами - это было бы очень сложно, хотя и вполне реально.

 MM>  При желании магов можно было
 MM> бы перерезать втихую. Или запугать.

у не знаю... Герольт-то Вильгефорца не победил...

 MM>     Система НКВД контролировала огромную, отлично вооруженную армию
 MM> без особого напряга. И контроль рухнул лишь когда перегрызлось
 MM> руководство. Что-то не помню, чтобы ведьмаки грызлись между собой.

Да, но эта армия, что бы кто ни говорил, была, всётаки, с детства идейно
загружена. Те, кто "не привлекался" считали, что их рутоводство право, а КВД -
исполнительный орган последнего.

 MM>     Можно было бы воспитать и своих магов. Или нанять со стороны -
 MM> ренегатов хватало во все времена, особенно из молодых неудачников.

    Где есть ренигаты-маги, всегда найдётся место и ренигатам-ведьмакам
(особенно из "недоучек").

 MM>     А некоторые - ведьмаков.

         Точнее - ведьмака... но станут ли они поддержевать становление
ведьмачьего государства, живущего по "технологии какого-то ренигата"?..
хотя всё может быть.

 MM>     Ну, этому можно и не учить - это проще, чем учить. Один выпуск - и
 MM> система невмешательства исчезла.

   Сначало ведьмакам нужно самим отказаться от этой морали.

 MM>     Не обязательно. Всегда можно отступить. Ведьмаки практически
 MM> вымерли потому, что не поняли этого.

     А куда отступать-то? в подполье уходить или опять защищать Каэр Морхен?

 MM>     И оголят границы? А их собственные соседи упустят случай оттяпать
 MM> кусочек?

Остаётся объединиться с содями... не ждать же пока ведьмаки нападут и на них?

 MM>     Вероятнее всего.

     Конечно, но опять же короли - алчны...

 MM>     И заберут то, что не съедят ведьмаки, но вряд ли связываться будут
 MM> с последними.

     Смотри первый вариант.

                                                Vale, Micheev.
                                                         Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 15:28
 To   : Micheev Michail                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 16:13, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     Ну, старшей крови у Цири - кот наплакал.

      То-то она, как и Фалька всех резать начала - гены проявляются...
Там об этом все твердили.

 MM>  И потом, я не нашел ни
 MM> одного упоминания о том, что она дает преимущество в бою. Она что,
 MM> течет иначе?

     е проверял... Вообще-то я просто хочу сказать, что она могла ,в некнтором
роде, заменить мутацию.

 MM>     А насчет времени... Ну пять лет вместо двух. Сколько в принципе
 MM> мог бы прожить ведьмак? Триста?

     А сколько живёт не мутировавший "недоучка"?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 23:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Какая она нафиг эльфка? Процента три от силы... Дык это у всех у них
 AT> так. ;))
Эльфка - это не главное. Главное - Старшая кровь (не будь её - гонялся бы
кто-то из магов за Цири... ну разве, что в политических целях).

                                                     Vale, Andrew.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 15:53
 To   : Micheev Michail                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 16:19, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Serg Rygin.

   Hi, Micheev !

       Лично я согласен, что во все вромена это - лучший метод ведения войны ;)

     Пара приютов и появляются подозрения, ещё пара - войска на решение
проблемы.

     Любая тактика хороша, если научится правильно ей пользоваться.

     А чем ведьмаки-недоучки не пехота? у не ходят они строем... зато, когда
дойдёт до рукопашной ни какой строй не помеха... особенно если "обучить"
"ведьмаков-берсерков".

 MM>     Выигрывали. Во Вьетнаме. Отрезав американцев, взяв их базы в
 MM> осаду.

     Дак то же американцы... в данном случае противник поумнее будет ;)))

                                                With best regards,
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 16:05
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   31 Мар 99 в 12:06, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Micheev Michail.

   Hi, Jurij !

      Представляю: стотысячная армия гуськом нарезает круги по горам вокруг
Каэр Морхена...

      Да, но ведьмаками становились лишь выжевшие.

 JK> Тут есть одна тонкость: нужна _очень_ хорошая промывка мозгов. Иначе
 JK> весьма вероятна ситуация - штыки в землю и айда по домам (мораль: -3
 JK> ;). Картина маслом: в бой идут ведьмаки-недоучки, а сзади стоит
 JK> заградотряд из ветеранов. Политруки, отличники боевой и политической
 JK> подготовки... :)

     Где-то я это уже видел... ;)

                                                Vale, Jurij.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 16:14
 To   : Serg Rygin                                          Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 22:52, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Micheev Michail.

   Hi, Serg !

      Катапульты разрушат стены, замок займёт пехота, выходы из подвалов
заблокируют (я думаю, что приличный маг сумеет их найти) - живите теперь в
подвалах.

      Можно подудумать, что их кто-то спрашивал "To be or not to be?".

 SR> Это аpгyмент в пользy невозможности подготовки большого количества
 SR> недоведьмаков. Привлекли внимание нежелательными действиями - пpишел
 SR> маг и потравил всех немyтиpовавших к чертовой матеpи. Hастоящие-то
 SR> ведьмаки поyстойчивей были. Их может не так yж и отpавишь.

                                                Vale, Serg.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 03 Апр 99 16:21
 To   : Serg Rygin                                          Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Апр 99 в 22:42, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Micheev Michail.

   Hi, Serg !

      Белки-то, в некотором роде, тоже спецназ... их и армии ловили,
а результат-то какой?

      а подножный корм перейдут... :)

 SR> Противной стороне не надо полгода для подготовки аpмии. Любое
 SR> госyдаpство занимается этим с момента возникновения и вплоть до
 SR> завоевания/pазвала.

     Любое государство - вербует армию, а о подготовке, пока не припечёт,
думают постольку-поскольку... Как долго продержится армия из отборной дородной
городской стражи?

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 03 Апр 99 19:39
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Ло
Здорово, All!

    Когда продолжение сабжа будет? Замучился совсем уже ждать. :( Кстати, когда
я стал перечитывать ЛО, то мне стало очень скучно. А когда перечитывал Смерть
взаймы, было очень весело. В Серти взаймы главный герой превратился в стрелу и
назад в свой мир попал или он там остался?

No more comments, All. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 15:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 03 Apr 99 в 11:18, Dimmy Timchenko сказал Victor Buzdugan:

 DT> Да, и сравнивали с каким-то Штильмаpком.  Кто это такой, интеpесно?

    Последователь Гpина. Например, "Наследник из Калькутты".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Апр 99 15:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 01 Apr 99 в 15:03, Alexander Zencovich сказал Leonid Broukhis:

    Скорее - советским блатом.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 03 Апр 99 19:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

03 Апр 99 в 03:38, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: е просто Хоpошая Книга:

 LB> И тут же окажется, что сказанное мной - не оскорбление, а диагноз.
Э-э-э... Ну ладно.

[... Хрум ...]
 LB> А в форме "пусть цветут сто цветов" тебя устроит?
Устроит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 03 Апр 99 20:30
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor!

03 Апр 99 в 13:00, Igor Chertock и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга:

 IC> Вам с модератором только дай волю - любую идею загубите. Так хоть
 IC> _разговор_ идет о книгах, а вы его хотите засушить и превратить в
 IC> анкету. Мне, например, интересно, почему кто-то не любит Хемингуэя,
 IC> кто-то - Маркеса, а кто-то неровно дышит на Орлова.
А меня шокирует нелюбовь к "Трем мушкетерам". За что?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 02 Апр 99 23:50
 To   : Anna Surkova                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Эдуард Лимонов
Dear Anna,

 AS> Да, местами просто забавно, особенно там, например, где он жалуется как
 AS> ребенок, что у солдат отобрали блестящие пуговки и пришили им на фоpму
 AS> какие-то "тоскливые пластмассовые кружочки цвета коровьего дерьма".

Это как раз очень славно -- именно тем, что обида детская. Да и вообще что-то
есть в идее насчет смены пуговиц как начала конца советской импеpии. ;-)

 MM >> интересные,
 MM >> есть здравые,
 MM >> есть и не очень...
 AS> А например какие? - по трем категоpиям?

Знаешь, я именно эти две вещи у него читала года четыре назад и абсолютно не
хочу пеpечитывать. Так что помню только общее впечатление.

Кстати, как всякая политическая публицистика, они еще и быстро устаpели.

 MM >> "Молодой негодяй" -- одна из моих вообще самых любимых книг.
 AS> верно, там что-то pазудалое...

Нет, скорее ностальгическое. Это третий роман "харьковской трилогии", где он
описывает свою юность, теплый беспоpядочный город, симпатичную местную богему
(из будущих знаменитостей в той компании были еще Милославский и Бахчанян) и
толстую сумасшедшую подругу Анну Рубинштейн.

 AS> А теперь трудно купить книжку Лимонова,

Да сколько угодно этого добpа. Трехтомник вот недавно вышел, в книжных лежит. А
когда-то его много "Глагол" издавал -- там вообще любили авторов, так или иначе
связанных с темой гомосексуализма, и вообще маpгиналов.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Суб 03 Апр 99 20:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга

03 Apr 99, 08:13, Andrew Emelianov wrote Vadim Chesnokov:

 AE>      Дык, "Большой пожар" и "Белое пpоклятие" (??? о лавинщиках).
 AE>      И "Антаpктида..." тож.

А еще "Одержимый" и "Точка возврата". И "Когда я был мальчишкой", кстати.

 AE>      Где-бы это все откопать? На бумаге найти надежды нет. ;((

Никак не понимаю, почему не переиздают...

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Суб 03 Апр 99 20:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       Привет, Victor!

03 Apr 99, 08:15, Victor Horbunkoff wrote Oleg Khozainov:

 VH>  Цикл про Антарктиду - можно, а вот "Лавину"-нет. Главный герой,
 VH> выходящий грудью на четыре лавины разом, но бессильный объяснить своей
 VH> матери, что он уже взрослый и строить свою жизнь в состоянии сам,

А зачем ему было что-то объяснять своей матери? Он же ее сын.

 VH>  да и
 VH> не желающий этого делать - этого достаточно, чтобы отказать.

Вообще странный повод, по-моему, чтобы отказать книге в "хорошести", если ты с
главным героем "не согласен".

 VH>  Такое
 VH> впечатление, что автору дали почитать Фрейда и он решил сpочно
 VH> вставить новоприобретенные знания в книгу.

У тебя в любом случае неправильное впечатление. Я думаю, что Владимир Санин
читал Фрейда, когда многие из здесь присутствующих еще и не родились.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 20:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Госпремия
Hi Oleg!

01 Apr 99, Oleg Bakiev ==. Andrey Lazarchuk:

 OB>                                                     /din
 OB> Не пущають. Ни туда, ни сюда. Это временные трудности?

Пущають. Во всяком случае, второй из них я посещал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 20:16
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Одна Хорошая Книга
Hi Konstantin!

31 Mar 99, Konstantin Yakimenko ==. All:

 KY>     Люди! Ну что вы, в самом деле? Зря стараетесь! Сабжа не существует

"Поручик, вы любите детей?" "Нет, но сам процесс..."

Мне уже лениво стало их кандидатов заваливать. Людям нравится вспоминать всякую
всячину - так зачем им мешать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 20:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : диод
Hi Mikhail!

30 Mar 99, Mikhail Nazarenko ==. CoModerator of SU.BOOKS:

 MN> Маленькое уточнение: это все-таки не "Хpомая судьба", а "Stalky & Co"
 MN> Киплинга.

Уверен, что у Киплинга _этих_ слов нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Апр 99 20:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Igor!

31 Mar 99, Igor Chertock ==. Andrew Kasantsev:

 IC> Милый Эп и его окружение.

Кстати. А почему никто его в сабжи не продвинул?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 03 Апр 99 23:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : читаю я с....
Приветствую, Oleg!

 Недавно, Пятница Апрель 02 1999 18:07, Oleg Khozainov писал Igor Chertock:

 OK>     Вот и я о том же... Значит, у Формана все-таки "Полет над..."
 OK>     Отзовитесь, знатоки!

У Формана фильм назывался так же, как и роман. А уж как перевели название
прокатчики (ИМХО: это была непростая задача. Попробуйте воспроизвести на
нормальном общеупотребительном русском дословный перевод: "(Кто-то) летел
над\через кукушкино гнездо") - это вопрос другой.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 03 Апр 99 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую, Vadim!

 Недавно, Пятница Апрель 02 1999 18:55, Vadim Chesnokov писал Tatyana
Rumyantseva:

 VC> Здравствуй, Tatyana!

 VC> Однажды, 30 Mar 99 в 23:49, Tatyana Rumyantseva сказал Vadim
 VC> Chesnokov:

 VC>     А, кстати, что именно?

"72 градуса ниже нуля"

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Вск 04 Апр 99 00:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Госпремия
Добрый вечер Oleg,

 SY>  Правильные адреса:
 SY>  http://www.list.krsk.ru   - ЛИСТ
 SY>  http://www.krsk.ru/din    - журнал "ДЕНЬ И НОЧЬ"

 SY>  Сегодня проверил - всё нормально. Приглашаю :)

 OB> Спасибо, я уже. Времени, правда, не было, поэтому на первый раз
 OB> ограничился рассказом "Из темноты" Лазарчука. Эх, были бы
 OB> полномочия, поставил бы ему на вид за систематический пессимизм и
 OB> уход в кусты.

 Не для спора... просто точка зрения:
 По одному из определений: "Оптимист садится ближе к выходу, а пессимист
считает, что его нет". У АЛ, "уход в кусты" - это "выход", а что дальше зависит
от того кто читатель: оптимист или пессемист.

 В эхе упоминались "Алые паруса": пессемист вполне может предположить, что
скучающий принц, наконец-то, развлекся и ссадил Ассоль в ближайшем порту, чтобы
не создавать проблемы родителям с престолонаследием...

 "Он дождался, когда первые бегущие поравняются с приметными кустиками, и нажал
спуск." /А.Лазарчук "Станция назначения"/

 пессимизм - оптимизм?
 Скорей, это трагедия.

"А вот... Не отворачивайся, скотина, ты ведь это защищал!_ ...подвешенное за
ноги на перекладине ворот окровавленное тело, не понять, мужчина или женщина;
рядом в пыли валяется содранная кожа..."
/А.Лазарчук "Станция назначения"/

 пессимизм - оптимизм?
 Это вариант того, что может начаться в Югославии (или из Югославии).

********

 И стоит ли писателю, "ставить на вид" пессемизм?

------
 Знамена, порванные в клочья,
 На подвиг нас не вдохновят,
 Самим невмочь, а боги спят,
 А потому и днем и ночью
 Мы одинаково темны.
 В душе угасло пламя страсти,
 Но продолжает рвать на части
 В конвульсиях чужой войны,
 Где в комья смяты небеса,
 И страховой бессилен полис,
 Где режет черная коса,
 Тех, кто не кланяется в пояс.
-------
 Рустам Карапетьян
 www.ktk.ru/~rustam

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru (2:5090/44.26)
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Вск 04 Апр 99 01:04
> [...]

 SY>  http://www.list.krsk.ru   - ЛИСТ
 SY>  http://www.krsk.ru/din    - журнал "ДЕНЬ И НОЧЬ"
 OK>     Отрада-2 уже живет в твердом переплете и перечитанная.

Еще не видел. И сильно отличается от варианта, который в ЛИСТ ?

 OK>     Дыши, а то этого лишат...
  Скажут: в воздухе - бактерии кишат...

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 03 Апр 99 17:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> P.S. Если тебе так хотелось получить от меня ответы, почему ты тогда

Я ответил. Если не дошло письмо, то это не мои пpоблемы.
ЗЫ: Дубль этого письма ушел мылом.
                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 21:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Хоpошая книга
   03 Апр 99 в 07:52, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Anton Merezhko.

   Hi, Vadim !

 VC>     Интересно, "Гончие Бафута" тоже - "мир природы"?
 VC>     Природа у Даррелла занимает как раз не главное место. Главное -
 VC> отношение людей к природе и к друг дpугу.
      А природа в его пpоизведениях есть очень хорошо прорисованный фон.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 03 Апр 99 20:52
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Igor!

  е так давно, Суббота Апрель 03 1999 12:21, Igor Chertock писал Anton
Merezhko:

 IC> Кто сказал, что старик УМЕР?!

А что, он в рамках рассказа не успел умереть? (увы, склероз, читал крайне
давно). Но в любом случае рано или поздно он помер, так что все верно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 03 Апр 99 20:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Хоpошая книга
Привет, Vadim!

  е так давно, Суббота Апрель 03 1999 07:52, Vadim Chesnokov писал Anton
Merezhko:

 VC>     Письмо было не от Модератора, а от Зислиса, и я с ним не согласен.
 VC> Я считаю, что пока тема не закрыта Модератором или не надоеда всем -
 VC> её стОит pазвивать.

Ну тады будем развивать... :)

 VC>     Да.
 VC>     Да.
 VC>     Детектив - вестеpн.
 VC>     А это - родоначальник отдельного жанра, "Робинзонада". Что-то в
 VC> роде романизованного руководства по выживанию.
 VC>     Детектив, однозначно.

Тут предполагались ответы "да"-"нет". Как раз интересна была та грань, где
человек перестанет говорить "да" и начнет говорить "нет". В беседе проскакивало
мнение о том, что фантастику "не берем", поэтому и интересно стало расположение
этой грани.

 VC>     Так все таки, мы выбираем "хорошую книгу" или "книгу о хорошем"?

Книгу о хорошем - вообще глухо. Поэтому уж лучше "хорошую книгу".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 03 Апр 99 21:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Vadim!

  е так давно, Суббота Апрель 03 1999 08:04, Vadim Chesnokov писал Vladimir
Bannikov:

Это точно.

 VC>     У меня такое чуство, что ты не пpав. Уже названы _несколько_ книг,
 VC> не встретивших возpажений. И некоторые из них названы одновpеменно
 VC> несколькими читателями. Даже неинтересно стало, неужели никто не
 VC> обругает - из пpинципа?

Не, это лишь вопрос времени. Рано или поздно обругают. (Вероятно, остались
книжки, которые мало кто читал, но и их(книги) для такого случая прочитают и
обругают). Второй вариант - остались книжки, которые у большинства особых
чувств не вызывают, и прицепиться сразу не к чему.

А вообще, ты бы лучше назвал этих "непобежденных".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Суб 03 Апр 99 19:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Kochetkov => Yevgeny Poluektov,Пятница Апрель 02 1999 11:57,SU.BOOKS:

 AK> На подумай чего плохого.. Это я так.. К словам.. Которые выше..
 AK> Иллюстpация..

    ...твоего непонимания того, что, зачем и почемy написано?

    Я понял...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Суб 03 Апр 99 19:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Kochetkov => Sergey Utkin,Суббота Апрель 03 1999 08:51,SU.BOOKS:

 AK> Не вижу ничего ужасного в термине 'латентная педофилия'.

    Это ТОЛЬКО твои пpоблемы.

 AK>  У всех есть свои комплексы. У меня тоже.

    Говори ТОЛЬКО за себя.

    Ок?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 03 Апр 99 09:18
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : читаю я с....
Hello Leena!

02 Apr 99 21:11, Leena Panfilova wrote to Oleg Khozainov:

 LP> Честно сказать, мой пеpевод называется вообще "Над кyкyшкиным
 LP> гнездом", просто я не стала pазделять названия, чтобы проще было. А
 LP> фильм тоже как только не переводили и "Полет...", и
 LP> "Пpолетая...".
Это все в пределах pазyмного. Могло быть и так: "Пролетарий Кyкyшкин"

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 03 Апр 99 18:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Irina !

01 апреля 1999 года (а было тогда 13:44)
Irina R. Kapitannikova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 IK>     Забавно трижды повтоpять, что сабж совсем не хит-паpад. Что мне
 IK> дают спокойно спать чужие лавpы. И кузнеца не стоит звать: вернись на
 IK> сто мессаг назад - чтО я хотела отыскать, понять легко, коль понимать
 IK> слова не так, как понимали Яго мавры. (Да мавp - один? -- А,
 IK> наплевать, кто будет эту чушь читать? Кадавры, бакалавры,
 IK> динозавpы...;))
"А полк танков остался на месте" (c)Подзабыл.
Вообще я про то, что Буздуган и Патрышев Стругацких не любят.

С уважением, Alexey                           03 апреля 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 03 Апр 99 23:34
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 03 Apr 99 в 20:30 между Alexey Alborow и Igor Chertock:
-----------
 AA> А меня шокирует нелюбовь к "Трем мушкетерам". За что?!

=== Cut ===
М. ПУТИНКОВСКИЙ

            УГОЛОВНАЯ ХРОНИКА

                            Зачем развратные мысли
                            внушаются юношеству?
                                        (Вроде бы Гоголь)

     Парень, которому нравилась женщина, влюбленная совсем не в него,
обманом забирается к ней в постель, уходя прихватывает ценную вещицу,
а потом еще по-хамски издевается над несчастной. Он же при случае не
брезгует мордобоем и шантажом.
     Его приятель живет на содержании у замужней пожилой женщины.
     Третий субъект из той же компании, прекрасно обеспеченный
материально, женится на очень молоденькой девушке, живет с ней мирно и
счастливо, а потом узнает, что когда-то она привлекалась к
ответственности за кражу (хотя и безвинно). Любящий муженек ведет жену
в рощицу, завязывает ей руки за спину и вешает на суку.
     Есть и четвертый, тоже живущий на содержании у женщины.
     Вместе они образуют по признанию самого молодого и самого
отпетого из них, "четыре кулака, хитростью или силой пробивающих себе
дорогу". Впрочем, на кулаки они не особенно полагаются; они хорошо
вооружены и на мирных граждан смотрят как на стадо баранов.
     Под конец они распоясываются до того, что устраивают самосуд --
конечно, снова над женщиной, -- и отрезают ей голову.
     Как бы вы назвали этих людей?
     Что ж тут думать, скажете вы. Альфонсы, Насильники, Изверги,
Уголовный элемент. И куда только смотрит милиция. Ведь нельзя уже на
улицу выйти.
     Согласен.
     Речь идет о трех мушкетерах. Тех самых, которых четверо.
Опозоренная женщина, повешенная жена, жертва кровавого самосуда --
миледи.
     Книга, восхваляющая похождения этой четверки, распространяется
громадными тиражами, без всяких помех, причем особенно бойко среди
детишек и юношества. Того и гляди ее включат в школьные курсы,
конечно. юношеству лестно воображать себя рекетирами... виноват,
мушкетерами. Дерись (холодным оружием или кулаками) сколько влезет, в
случае чего начальство прикроет, кругом обыватели-немушкетеры, с
которыми делай, что хочешь, можно даже пособничать представителю
враждебной державы -- вся ответственность на королеве. Но взрослый,
умудренный читатель? Он-то чем восхищается? А женщины? Неужели они не
видят, чему учит эта книга?
     И вообще у Дюма...
     Стоп! -- скажут мне. Да это же покушение на романтику.
Посягательство на идеалы.
     Да он же -- скажут -- оплевывает классика. Чистейшей воды
дюмафоб.
     А хоть бы и так. Кажется, Дюма еще не взят у нас под охрану, еще
не причислен к лику святых. Секретариата Союза французских писателей я
не боюсь. Разве что юнцы-дюманьяки разобьют у меня пару окон, да и то
навряд ли: Дюма не поет по ЦТ.
     Нравственную и уголовно-правовую оценку деятельности графа
Монте-Кристо, Тараса Бульбы и инспектора Лосева предоставляю читателю.

                                     "Книжное Обозрение", No 9, 1991

М. ПУТИНКОВСКИЙ

            ЛИНЧЕВАНИЕ МИЛЕДИ

     После заметки "Уголовная хроника" ("КО", No 9) некоторые знакомые
решили. что я пошутил (ничего себе шутки), а другие, в т.ч., как ни
странно, женщины, смотрят на меня косо. Дескать, мушкетеры, все трое,
то бишь четверо, премилые люди, а миледи злодейка и стерва; никакого
самосуда над ней учинено не было, а был, хоть и частный, но честный
суд благородных людей над исчадием ада.
     Разберемся. Сперва о миледи: миледи красива ("сверъестественно
красива", по свидетельству автора), умна и талантлива (автор
справедливо называет ее гениальной), обладает чарующим голосом (редкое
качество, которое я ценю особенно высоко), способна на искреннее и
глубокое чувство, с поразительным мужеством встречает страшные удары
судьбы -- короче, на голову выше всех четырех мушкетеров, из которых
двое влюблены в нее по уши, а прочие побежали бы за ней, как котята,
помани она их только пальчиком (не здесь ли разгадка пристрастного
отношения к ней ревнивых читательниц?).
     Согласен: характер у нее не ангельский (а у тебя, читатель?),
временами (очень редко!) она теряет контроль над собой. А что вы
хотите? У миледи было трудное детство. О родителях ничего неизвестно,
с 15 годков в интернате, то бишь в монастыре. Девочка, можно сказать,
росла под заботом. У нее не было высокопоставленных предков, как у
Атоса, или блата в столице, как у д'Артаньяна. Одна против целого
света. А каково приходится беззащитной сиротке, к тому же красивой, к
тому же блондинке с голубыми глазами - нечего объяснять.
     С 16-ти лет - воровское клеймо! А ведь бедняжка -- подчеркиваю --
ничего не украла. Она пострадала за чужие грехи. Да еще дважды: в 16
заклеймена, в 18 повешена.
     Самозванные "судьи" ее боятся (вдесятером -- одну!) и ненавидят;
почти все они жестоко перед ней виноваты; это ей полагалось бы их
судить. Палач (тот самый мерзавец, что изуродовал девочке тело и
жизнь) утверждает, что миледи соблазнила-де его братца. Тоже мне
жертва. Тоже мне злодеяние. Да и кто там кого соблазнил -- дело
темное, или, вернее, ясное, учитывая беззащитность и привлекательность
голубоглазки.
     Лорд Винтер (субъект сомнительных нравственных правил, страстный
игрок и распутник, к тому же имеющий прямой интерес прикончить свою
богатую невестку) обвиняет ее в отравлении мужа. Доказательства? Брат
лорда Винтера умер "от странной болезни, от которой по всему телу идут
голубые пятна". Попробуйте с такими уликами выиграть дело в суде. И
что ж он раньше молчал? Или у самого рыльце в пушку и пора заметать
следы?
     Все вместе обвиняют миледи в подстрекательстве к убийству герцога
Бекингема. Смех, да и только. Миледи лишь выполнила задание
контрразведки: рискуя жизнью, в одиночку, без всякой поддержки
предотвратила иностранную интервенцию. Ей бы памятник за это
поставить. Сто полков мушкетеров не сделают большего. И потом: кто
такой этот герцог? Человек, к которому, по признанию автора, "все
англичане питали омерзение, кого даже католики называли вымогателем,
кровопийцей, развратником, а пуритане -- сатаной" (хороша и королева,
втюрившаяся в такое чудовище).
     Остается отравление невинной галантерейщицы Бонасье. Похоже,
автор, понимая шаткость всех остальных возводимых на миледи поклепов,
решил застраховаться наверняка. Что ж, после всего, что вынесла миледи
от палача, от Атоса, от д'Артаньяна, от лорда Винтера -- и, надо
думать, от множества прочих явных и тайных садистов, -- должна же была
она на ком-нибудь отыграться? Как помним, в момент убийства нервы
миледи были до крайности взвинчены. Сколько невинных галантерейщиц в
одном лишь ГУМе извели бы простые советские люди обоего пола (не
перенесшие и тысячной доли того, что обрушилось на миледи), имей они
под рукой хотя бы утюг.
     Заканчиваю: в ночь с 27 на 28 августа 1628 года близ местечка
Фромель в провинции Артуа кучкой головорезов была зверски убита едва
ли не самая выдающаяся и, безусловно, самая прелестная женщина
Франции, только что спасшая родину от злейшего недруга. И сотни
миллионов людей во всем мире вот уже полтораста лет не устают
восхищаться этим убийством и самими убийцами.
     Миледи, простите нас!

                                         "Книжное Обозрение", 1991

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:34).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)