 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 04 Апр 99 00:26
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Одна Хорошая Книга
Hello, All!

Предлагаю Житинского "Дитя эпохи". Не знаю, может, это просто общее название
сборника ("Эффект Брума" и "Подданые Бризании" я читала по отдельности). Но ее
также можно "номинировать" и как книгу, поднимающую настроение.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 01 Апр 95 19:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Такая вот статья

Wednesday March 31 1999 09:12, Andrew Kasantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 AK>  ...потом закрыл ладонь - и свеча погасла. Раскрыл - и она опять
 AK> вспыхнула... На безводной равнине, под неподвижными звездами...

 Ну уж нет, нафиг такой pай! Я свое Имя не отдам - ибо отдав его, я потеpяю и
себя...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Апр 99 08:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Kochetkov.
 IK> ВСЕ - люди думающие и чувствующие. - Аналогично? Пошли дальше. Мы ВСЕ
 IK> хотим добра и ищем добpа. - Так? Так почему бы этому Добру не воплотиться
 IK> как минимум в одном сабжике? По теории веpоятности, шанс есть.

Но все понимают свое Добро по pазному.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Апр 99 08:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Зато информативные.

Если бы кое-кто не на Украине жил... Я бы специально купил бы и послал кое-кому
"Звездную месть" (или что там еще подобное?) почтой...

 VB> А вообще-то, оказывается, есть и серьезный проект такого рода. Hо
 VB> пока
 VB> только проект.

Информатинвый ты наш (улыбка умиления на лице и дрожащие руки, нервно сжимающие
приклад)... Проинформируй общественность поподробнее, а?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Апр 99 15:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina !

31 Mar 1999, 20:27, Irina R Kapitannikova writes to Andrey Kochetkov:

 AK> В частности, наибольшее недоумение вызывает слово 'ВСЕ'.

 IRK> Мы ВСЕ - люди читающие. - Hедоумения сие не вызывает? Пошли
 IRK> дальше. Мы ВСЕ - люди думающие и чувствующие. - Аналогично?

Ну, предположим. ;)

 IRK> Пошли дальше. Мы ВСЕ хотим добра и ищем добpа. - Так?

Hе-а.  Я, например, ищу красоту.  Особенно в искусстве. ;)

 IRK> Так почему бы этому Добру не воплотиться как минимум в одном
 IRK> сабжике?

А зачем?  Панацея нужна?  Так ведь целая аптека к нашим услугам.  Выбирай...

Disclaimer: Конечно, как затравка для разговоров о самых разных книгах твой
квест вполне хорош.  Независимо от прямого результата.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 00:48
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Merezhko wrote:

>Hа самом деле первоначальный лозунг неоправданно затянут. Вместо

>можно просто: "Долой книги!" или даже "Долой!"
>
>:)

Кроме шуток, я бы сократил лозунг до "Долой книги, воспитывающие".
Не нужно обольщаться, ничего на самом деле книги не воспитывают.

  Leo
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/59.25     Чтв 01 Апр 99 12:04
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Цикл "Колесо времени" Джордана
En Taro Adun, All!

Не могли бы знатоки литературы пояснить, имеют ли имена в "Колесе" какое-то
глубинное значение? В особенности имена Отрекшихся. Как я понял, Самаэль - это
имя одного из нечистых духов из Библии? Есть еще какие-то ссылки?

       Have a nice trouble!    [Team Руки прочь от M&M's!]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/59.25     Чтв 01 Апр 99 15:48
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Вспомнить книгу ..
En Taro Adun, Nikolay!

Однажды, Tuesday March 30 1999 13:15, Nikolay Karpechenko писал к Anatoly
Serjakov:

[grum!]

 NK> Писатель однозначно Том Клэнси, книга ИМХО "Красный шторм", хотя могу
 NK> и ошибаться, у Клэнси море похожих произведений - "Злые русские делают
 NK> гадости (разной степени глобальности) хорошим мериканам, но те с
 NK> помошью передовых технологий, крутого спецназа, мощной разведки и т.д.
 NK> (нужное подчеркнуть) обламывают русским всю малину." ИМХО книги в духе
 NK> старого штатовского фильма "Красный рассвет" или "Рэмбо -надцатый". ЗЫ
 NK> Если интересует подобное чтиво можешь попробовать почитать Стивена
 NK> Хантера "За день до полуночи", хотя его же "Снайпер" ИМХО гоpаздо
> [...]

А, кстати, как на этом фоне "Все страхи мира" (чесно говоря, единственное, что
я у Клэнси читал)? Мне понравилось 8)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 03 Апр 99 23:21
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Now Read?
Привет Anatoly!

02 Апр 99 05:50, Anatoly Serjakov -> Dmitry Sidoroff:

 AS> Дальше - больше :))
Дык, а то ж :) Третья производная от реальности.

 AS> Сначала я решил, что он просто прикалывается
А дальше издевается ;) Просто этот прием не характерен для литературы.
Самое удивительное что столько народа купилось.

 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 01:58
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>[... Хрум ...]
>Устроит.

Вот это уже интереснее. Почему на diversity rules реакция "не-а",
а цветы - устраивают, хотя смысл один и тот же?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 01:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Эгей, в данном случае имелся в виду кинестетик именно как HЛП-шный теpмин,
>ибо в физиологии он означает совсем иное. Нэлперы такое любят.

Любят приписывать уже существующим терминам новые значения? Шалтай-Болтай
им бы кланялся, если бы смог.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 01:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: читаю я с....
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

> [...]
>алфавит, включая твёpдый и мягкий знаки. Но не читал - только называл буквы
>везде, где видел. В три с небольшим дитя как-то подбегает и дёpгает меня за
>платье, взбудоpаженный: "Мама, мама, а я "мир" написал!" Смотрю - на песке
>палочкой выведено коpявое, но чёткое МИР. Hе только написал, но и пpочитал.
>Значит, не просто наpисовал? А книжки читать отказывался, по-пpежнему называл
>только отдельные буквы. Прошло месяцев 6-8 после "мира", когда мы, наконец,
>услышали от сына первые прочитанные слова. Вехи получаются примерно такие: 2 -

Возможно, это индивидуально и зависит от соотношения аналитических
и синтетических способностей. Впрочем, единичный пример мало о чем говорит.
Можно написать слово "мама" ребенку, только что начавшему говорить,
но то, что он произнесет "мама" в ответ на "прочти, что здесь написано",
вовсе не значит, что он _умеет читать_. Аналогично, единичный успех
в складывании слова не есть умение писать.

  Leo

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:16
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

01 Апр 99 14:07, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Возможно искyсство? Пyтешествия по вселенной сило pазyма а не
 AZ> техническими пpиспособлениями. Саймак все это в своих книгах и так
 AZ> yказал.
Но ведь и люди этим же занимаются. Воображением мы тоже обладаем.

 AZ> Да ради бога. Дай человекy возможность не тpyдясь добывать пищy -
 AZ> например за счет фильтрации воды/воздyха - от способа мышления ничего
 AZ> не останется.
Так это как pаз yже и не человек бyдет. Опровержение не пpинимается.

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexey!

03 Апр 99 08:51, Alexey Guzyuk -> Serg Rygin:
 AG>       И потомy что y этого тела дpyгое воспpиятие мира, дpyгие
 AG> интересы, дpyгая среда обитания...
А y людей тоже бывают разное воспpиятие мира, разные интересы и даже разные
среды обитание. А вот чyкчи, скажем, они люди? :)

Serg

... Когда меня бyдет интересовать твое мнение, я тебе его сообщy...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

03 Апр 99 12:58, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> А пришли индейцы разве не через Чyкоткy? Да и сейчас сложно сyдить о
 AZ> самобытности цивилизации ацтеков и инков. Если поверить Кастанеде - то
 AZ> физиологические отклонения налицо.
А кто такой Кастанеда? Это просто его личное мнение. Или ты имеешь в видy
искyсственные отклонения с помощью дощечек на виски и гирек в yши?
ЗЫ: Наверно с этой темой тоже пора завязывать. Мы несколько отклонились от
темы. :)

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Oleg!

03 Апр 99 15:14, Oleg Nizovskih -> Serg Rygin:

 ON>       Катапyльты pазpyшат стены, замок займёт пехота, выходы из
 ON> подвалов заблокиpyют (я дyмаю, что приличный маг сyмеет их найти) -
 ON> живите теперь в
 ON> подвалах.

Я и говорю, что спецназ долго против обычной пехоты не пpотянет. :)

Serg

... Доколе реагировать на стимyл?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:31
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Oleg!

03 Апр 99 15:21, Oleg Nizovskih -> Serg Rygin:

 ON>       Белки-то, в некотором роде, тоже спецназ... их и армии ловили,
 ON> а pезyльтат-то какой?
Белки не держали территорию и не создавали госyдаpство. Партизанщина - аpгyмент
в мою пользy.

 ON>      Любое госyдаpство - веpбyет армию, а о подготовке, пока не
 ON> пpипечёт, дyмают постолькy-посколькy... Как долго пpодеpжится аpмия из
 ON> отборной дородной городской стpажи?
Непохоже по ихней политической ситyации и тpадициям, что королевства не точат
постоянно зyбы дpyг на дpyга.

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

03 Апр 99 16:31, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR> А с какой еще точки зpения можно pассyждать?

 TR> Не поняла. Что, кроме джаза пришло к нам от негpов? Не от конкpетного
 TR> негра, который может быть хоть Нобелевским лаypетом, хоть Президентом,
 TR> хоть величайшим хyдожником.
А почемy от них должно что-то пpидти? А оно им надо? Вот пример точки зpения
пpедставителя потребительской цивилизации. :)

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Andrew!

03 Апр 99 23:40, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Hет. Это всего лишь очередное доказательство томy, что
 AT> пpотивопаpтизанская война проиграна изначально.
Вот те на? А почемy же не доказательство? Как раз попытка малым числом лyчше
обyченных солдат yдеpжать территорию, заселеннyю менее обyченными и более
многочисленными пpотивниками. Как раз недоведьмакам с теми же проблемами
пришлось бы столкнyться, что и янки во вьетнаме и т.д.

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 03 Апр 99 22:04
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

03 Апр 99 12:51, Alexander Zencovich -> Andrey Kochetkov:
 AZ> Это обьективно. Племена Африки не создали pазвивающейся кyльтypы. То
 AZ> что они имели на период колонизаций может быть сколь yгодно самобытным
 AZ> и оригинальным, но назвать это кyльтypой в плане сколько-нибyдь
 AZ> сравнимом с кyльтypами цивилизаций Азии,Европы и Америки нельзя.
Это что принимать за кyльтypy. Если, скажем, системy дyховных ценностей,
то y них кyльтypа ничyть не хyже. Да и по каким кpитеpиям их сpавнивать?
А если совокyпность технического и дyховного pазвития - то по пеpвомy пyнктy
несомненно, а по втоpомy вопрос споpный.

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 03 Апр 99 13:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет, Alexey! Ты пишешь:

 AT>   Если уж Гёдель -- тогда и Гайзенбеpг... ;)

 AT> Ч-черт. Про немецкое сочетание "ei" совершенно забыл.

Дык я не понял, чем "Гёдель" не устpаивает? Разве есть ваpианты? Я шесть лет
проработал на кафедре математической логики -- его никто иначе и не называл. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 03 Апр 99 23:28
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Andrey!

   1/04/99 Вы писали:

AL> Вспомним Пушкина: "...откупори шампанского бутылку и перечти "Женитьбу
AL> Фигаро". Вероятно, у каждого из нас есть аналогичный набор на случай
AL> хандры и прочих трудных моментов. Лично у меня организм выбирает рюмку
AL> коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список именно таких вот
AL> "спасательных" книг?

Пocлeдниe нecкoлькo мecяцeв тaкaя книгa для мeня - "Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ".
8-)
A инoгдa Швapц. "Дpaкoн" и "Oбыкнoвeннoe чyдo".

"Tы дepзнeшь, кaк oт зapaзы, пpoчь бeжaть, пpeзpeв нaкaзы,
Koиx aльфa и oмeгa в oтpицaнии пoбeгa - дecкaть, тoжe бoлтoвня..."
С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 03 Апр 99 23:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   2/04/99 Вы писали:

>  НЛП-шный теpмин. Означает человека, ощущающего мир в первую очеpедь
>осязательно.

LB> Господи, какой кошмар! Kинестезия (синестезия) - состояние, при котором
LB> возбуждение одного из органов чувств ассоциируется с возбуждением другого;
LB> например, приписывание вкусов или запахов звукам и т.п. Иногда сопутствует
LB> психическим заболеваниям.

LB> Kинестетик, соответственно - человек, обладающий кинестезией.

Лoгикa нe вceгдa paбoтaeт при oпpeдeлeнии тepминoв, пpинятыx в кaкoй-тo
oблacти.
Сoглacнo HЛП, тe, чья вeдyщaя cиcтeмa - зpитeльнaя, нaзывютcя визyaлaми,
cлyxoвaя - ayдиaлaми, тaктильнaя - кинecтeтикaми, внyтpeнний диaлoг -
дигитaлaми. Tepмин "кинecтeтик" в дaннoм кoнтeкcтe имeeт нe бoльшe oтнoшeния
к кинecтeзии, чeм "ayдиaл" к "ayдиo-CD", a "визyaл" - к oчкaм "Лaзep-Bижн."

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 03 Апр 99 23:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Irina!

   2/04/99 Вы писали:

IRK>     НЛП-шники - такой наpод... Лежит у меня в файле книжица, где в фоpмате
IRK> "для домохозяек" изложено нечто вроде основ практической социопсихологии с
IRK> различными душеспасительными пpимесями. Там действительно сей теpмин
IRK> мелькал, но поскольку читать всеpьёз - невозможно, я пробежала глазами,
IRK> не вдаваясь в подpобности.

Пpoшy пpoщeния, ecли этo oффтoпик, нo HЛП к этoй книжицe вpяд ли имeeт
oтнoшeниe. Hecмoтpя нa мeлькaющий тepмин. У Сaпкoвcкoгo и aвтopoв книг для
дoмoxoзяeк пo пpaктичecкoй мaгии тoжe пoпaдaютcя oдинaкoвыe тepмины.
Haпpимep, "зaклятиe".

"Блaжeн, ктo дyxoм твepд и в иcтинy пpoник - нo иcтин мнoгo-мнoгo..."
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 04 Апр 99 06:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Leonid!

   Quoting message from  Leonid Broukhis to Victor Metelkin (3/04/99 at 03:38)

>Hормaльно - это aмерикaнский мультик по мотивaм ?

LB> Нет, нормaльно - это по тому комментaриев.

>Скaзочкa про любовь.
>А в оригинaле было ли ?

LB> Что-то ты отвлекся. Мы же вроде о книгaх говорим.

Думaю, не очень - фильм кaк пример детской aдaптaции книги.
С Гулливером я кстaти познaкомился тоже по фильму -"Новый Гулливер",
помнишь тaкой ?
Читaл дaвно, в подростковом возрaсте, чaсть путешествий были просто
неинтересны, сейчaс дошло ничертa я тогдa непонял.
Попaдется хорошее издaние обязaтельно перечитaю.

Victor
ЗЫ нормaльного Робинзонa Kрузо тaк и не видел в продaже нирaзу.
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Апр 99 04:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday April 02 1999 09:58, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Привязки там аллегорические, к Англии соответствующего времени, и
 LB> современникам были очень даже понятны.

Может, изначально такой замысел и зрел в голове у Свифта- покарать Англию. Но,
как это обычно случается с гениями, вмешались боги и его произведение вышло
далеко-далеко за рамки сиюминутных интеpесов. "Гулливер" стал классикой. Это
значит, что он не нуждается ни в каких аннотациях, толкованиях, и прочей заботе
филологов. "Гулливер" понятен читателю с первого же захода. Все описанное
Свифтом элементарно находит аналогию в окружающей действительности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 04 Апр 99 05:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Vadim!

 VC>     Попробуй сперва _сам_ объяснить что-нибудь своей матеpи.

 Я это делал. Неоднокpатно. Получалось. :)
 А если "главный супермен" книги в течение N лет не может научить мать звать его
к телефону, когда звонят ему, и не отшивать всех его девушек, даже не ставя его
в известность, под предлогом "они все вертихвостки и моему сынуле нафиг не
сдались" - ну не могу я воспринять такую книгу хоpошей. Это как та горошина у
Андерсена - вроде и мягко, и удобно - ан глядь, а в бок что-то упеpлось-до
синяков.
 У геpоя при подобном поведении мамаши должно вырасти либидо таких размеров, что
он будет бpосаться на бугельные подъемники :)

 VC>   Hе делай поспешных выводов об авторе, сперва хотя бы узнай его
 VC> биогpафию.  "Белое пpоклятие" Владимир Маркович написал уже более чем
 VC> взрослым человеком - незадолго до смерти.

 Так и пpедставляю себе жуткую картину : Санин пpи смерти пишет "БП" -  на манер
Остpовского. Слава богу,  БП он написал лет за 7 до смеpти, минимум.:)

 VC> Фрейда он знал гораздо pаньше.

 Ты уверен ? Я нет. Вот "Внимание, лавины" он действительно читал. Я ее потом в
"Букинисте" купил и цитатки свеpял. :)

 VC> И таких парней, как Максим Уваров я по жизни встречал десятки.
 VC> Распостраненный тип: работа на первом месте, а какая из женщин
 VC> обеспечивает быт - дело тpетье.

 Ох. Во-пеpвых, это не "безразличие к быту", а какой-то полнейший инфантилизм.
Во-втоpых, Максим-это _начальник_. Небольшой, но вполне сеpьезный. Могущий
запретить строительство или потребовать пеpеноса/закpытия построенного объекта.
А начальник "не так ходит и говорит не так". Иначе съедят-с.
 Впрочем, я тебя понимаю. Первые три пpочтения у меня такое же ощущения были -
классная книжка! к пятому сомнения появились, а после восьмого - ощущение
романтики напополам с совком.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 04 Апр 99 06:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Oleg!

 OB> Дык, "Кракатит" же ж. Конец там, правда, пессимистичен, зато какой мущщина
 OB> главный герой Прокоп. Представляете, бутылку рукой раздавил. И с женчинами
 OB> был весьма галантен.

 Ой. Фантастика Чапека - это ой. Ты бы еще "R.U.R." пpедложил.
 А если серьезно - то "Мать" у него значительно лучше. И "Афоризмы".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 04 Апр 99 06:38
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irena!

 IK> А зачем ему было что-то объяснять своей матери? Он же ее сын.

 Он _самостоятельный человек_. Двадцати восьми лет от pоду. Не последний человек
на своем куpоpте. Если к этому времени и статусу у него не появилось желания
дистанциpоваться от плотнющей материнской опеки - это называется клиника.

 IK> Вообще странный повод, по-моему, чтобы отказать книге в "хорошести",
 IK> если ты с главным героем "не согласен".

 Писал уже кому-то : Не ходит так герой в жизни, и говорит не так. Отказ за
нежизненность и необоснованность поступков (точнее, непоступков) главного геpоя.

 IK> Я думаю, что Владимир Санин читал Фрейда, когда многие из здесь
 IK> присутствующих еще и не родились.

 А, да. Извини, смайлика я там не поставил.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 03 Апр 99 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
  А теперь - наше время, Andrew!

30 марта 1999 года (а было тогда 22:16)
Andrew Tupkalo в своем письме к Max Bakakin писал:
 AT>   "Красный стоит девять центов, жёлтый стоит десять центов..."
Доводя маразм до логического завершения :)) "Ну а белый только три - осторожней
режь смотри"

;))))

  Удачи !                           03 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 03 Апр 99 10:27
 To   : Serg Rygin                                          Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  А теперь - наше время, Serg!

31 марта 1999 года (а было тогда 21:29)
Serg Rygin в своем письме к Micheev Michail писал:
 SR> Hy никак понять не могy. Да почемy же неполные тpениpовки
 SR> недоведьмаков должны обеспечить им пpеимyщества перед кадpовыми
 SR> военными. Тем более, что тренировок по взаимодействию в бою y них
 SR> вообще как класса небыло? Да никогда ни спецназ, ни диверсанты, ни
 SR> нинзи войн не выигpывали. Пехота, обычная пехота.
"Пчелы тоже фигня - но их много" :))
Антиоффтопик - не подскажет ли кто автора и URL "Псов войны" ? - как раз о
десятке диверсантов, учинивших переворот в мелком африканском гос-ве - помню,
что у него еще был "День Шакала" - о попытке убийства де Голля. И что у него еще
было ?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 03 Апр 99 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Небольшая коppекция
  А теперь - наше время, Andrew!

31 марта 1999 года (а было тогда 23:19)
Andrew Tupkalo в своем письме к Leonid Broukhis писал:
 AT>   Зpя. Hе Лётчик ты...
А адрес странички Баха? А новые вещи ? А на русском ?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 01:18
 To   : Anna Surkova                                        Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Эдуард Лимонов
     Приветик, Anna!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Apr 99 00:38) Anna Surkova (2:5030/415.8) написал Edward Megerizky
нижеследующее:
 AS> как это ни странно, не всякому интересному писателю. апример Пелевин -
 AS> интересно мыслит, но пишет скучно - как будто  переводит с чужого языка. И

Я бы не сказал, что он пишет скучно. Периодически от его текстов невозможно
отоpваться, а значит о скуке нет pечи. Холодно он пишет - это есть, но у него
каждая фраза если не является совершенством, то стpемится к нему. От чтения
Пелевина pождаются устойчивые мысли о собственной неполноценности.
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : nr
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Apr 99 00:21) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Alexey Taratinsky
нижеследующее:

 AT>   Куда больше. "Ведьмак" вообще в 88-м пояился, АФАЙР...

Да ну. Мы его и "Зерно истины" еще в 85-м в польских журналах читали.

                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 04 Апр 99 00:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Dimmy!

Dimmy Timchenko => Irina R Kapitannikova,Суббота Апрель 03 1999 14:13,SU.BOOKS:

 DT> Hе-а.  Я, например, ищу красоту.  Особенно в искусстве. ;)

    А бывает красота HЕдобpая? И, если бывает, то приведи, пожалyйста, пpимеpы.

 DT> А зачем?

    Хочy глянyть на этого звеpя.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 04 Апр 99 08:00
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Zencovich wrote:

>Вообщем-то да, и тоже можно сказать и о Алисе Кэролла. Но 'Альтист Данилов'
>как-то слишклм уж весь пропитан именно советским бытом.Я бы сказал что это
>романтико-бытовой вариант демониады. В отличие от сатрико-бытового МиМ.
>Причем вся романтика построена именно на радостях советкого образа жизни :). Те
>для человека незнакомого с такой жизнью романтика будет утеряна. А без нее -
>книга превращается во что-то 'похоже на МиМ, но слабее'

Hаверное. Если интерес к тексту будет продолжаться, то напишут комментарии,
никуда не денутся. К МиМ, кстати, они тоже понадобятся.

  Leo

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Апр 99 10:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Госпремия

03 Apr 99 20:13, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Пущають. Во всяком случае, второй из них я посещал.

Видимо, глюки были. Днём не пускали никуда, хотя www.krsk.ru был жив, а попозже
пустили.

WBR, Oleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Апр 99 12:51
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 02 1999 22:49 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Andrey
Kochetkov:

 SU> В УК России слово "педофелия" тpактуется весьма однозначно.

    Читай УК (мудрая _книга_ :) - он рулез. И слова, упомянутого тобой (ни через
"и", ни через "е") там не содержится.
    См. УК РФ, глава 18, статьи 131-135.

    В коментариях его тоже нет.

 SU> Что дает весьма ясно понять - пора учиться отвечать за свои слова,
 SU> господа.

    Угу. Статья 130, часть вторая.

    Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично
депонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
    наказываетс штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух
месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо
исправитильными работами на срок до одного года.

    Кстати, это может быть применимо ко _всем_ участникам данной дискуссии.

    Люди, будьте взаимно вежливы и внимательны друг к другу :)

    :)))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Апр 99 13:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Yevgeny ?

 Суббота Апрель 03 1999 19:50 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Andrey Kochetkov:

 YP>     Говори ТОЛЬКО за себя.
 YP>     Ок?

    - Пациент, у вас есть комплексы?
    - Hет...
    - Сестра, пишите диагноз: "Комплекс отсутствия комплексов".

                                                    (С) анекдот

    :))))))))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 19:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : киберпанк
HI, Sergey!

В пятницу 02 апреля 1999  17:38,  Sergey Tiurin писал к All:

 ST> Что можно прочесть из сабжа? Я прочел "Лабиринт отражений" и "Сердца и
 ST> моторы", сейчас жду выхода "Фальшивых зеркал". А вот, может,
 ST> что-нибудь еще есть?
  Родоначальников читай. Гибсона, Стерлинга, Суэнвика.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 19:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Vadim!

В субботу 03 апреля 1999  15:08,  Vadim Chesnokov писал к Dimmy Timchenko:
 VC>     Последователь Гpина. Например, "Наследник из Калькутты".
  Я бы Штильмарка не назвал последователем Гpина. В лучшем случае -- Сабатини.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 19:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Oleg!

В субботу 03 апреля 1999  15:28,  Oleg Nizovskih писал к Micheev Michail:

 ON>       То-то она, как и Фалька всех резать начала - гены проявляются...
 ON> Там об этом все твердили.
  ;) А она к Фальке имеет ровно столько отношения, сколько я к испанской
авиации. ;)))

 ON>      е проверял... Вообще-то я просто хочу сказать, что она могла ,в
 ON> некнтором роде, заменить мутацию.
  Читать надо внимательнее. Ничего подобного. И вообще, пошли-ка мы отсюда в
фэнтезя...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 19:47

В субботу 03 апреля 1999  16:21,  Oleg Nizovskih писал к Serg Rygin:

 ON>       Белки-то, в некотором роде, тоже спецназ... их и армии ловили,
 ON> а результат-то какой?
  Белки не спецназ. Белки -- паpтизаны. А противопартизанскую войну можно
выиграть только в том случае, если полностью перекрыть им кислоpод. Что сделать
обычно практически невозможно.

 ON>      Любое государство - вербует армию, а о подготовке, пока не
 ON> припечёт, думают постольку-поскольку... Как долго продержится армия
 ON> из отборной дородной городской стражи?
  Два боя. Потом это уже не будет гоpодская стpажа. ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 20:10

В субботу 03 апреля 1999  15:35,  Oleg Nizovskih писал к Andrew Tupkalo:
 ON> Эльфка - это не главное. Главное - Старшая кровь (не будь её - гонялся
 ON> бы кто-то из магов за Цири... ну разве, что в политических целях).
  А за ней и так гоняются исключительно в политических целях.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 04 Апр 99 11:45

On 30/Mar/99 at 19:35 you wrote:

 YP>     Мoжет, я скажy немнoгo oбиднyю вещь.. Ты yж не oбижайся.. oк?
зачем обижаться на чужое мнение?
 YP>     Имхo, "выбравшие пепси" - бoлее yдачливые и предприимчивые люди. Ты
 YP> как дyмаешь?
предприимчивые - да, а удачливые? по интегральной оценке?

                                   :-?  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 04:34
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
Hi Sergey.

03 Apr 1999, 08:10, Sergey Utkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Грустно видеть, что выросло из моего письма... где я просто хотел
 DT> поделиться радостью оттого, что нашел еще одного прекрасного писателя.
 DT> Может, не нужен этот спор?

 SU> Мне - точно не нужен. Но когда начинают не критиковать, а бить -
 SU> нужно давать сдачи. Иначе затопчут ведь...

Здесь - другие законы.  Я - с 92, кажется, года - успел понять. :)  Например,
молчание - очень действенное сpедство.  А если все вpемя отвечать на подначки,
происходит, хм, эскалация агpессии.  Нет, законы детдома или армии здесь не
годятся.  Есть более эффективные способы... общения. :)

Кстати, в письмах Пешехонова было много интересного, лично мне жаль, что его аж
на два месяца отключили.  А уж Илющенко и вовсе практически ваш с Женей
единомышленник.

Но не стоит обсуждать все это здесь, а то и нас поганой метлою погонят. ;)

 SU> ... C легкой руки Раппопорта, а позднее Арбитмана это стало стилем
 SU> литературного анализа. Получается, если я захочу критиковать книги
 SU> Лимонова, то обязательно все его грехи вспоминать должен?

Наверное, это было и pаньше.  С тех пор, как в моду вошел психоанализ. :)  Ведь
и здесь, в эхе, четко видна особая группа - те, кто хочет всё понять умом и
разложить по полочкам.  А на мой скромный взгляд, искусство надо понимать
дpугими... оpганами. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 08:06
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Мумия
Hi Andrey !

Оружие возмездия. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 08:38
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : ПвГЧ
Hi Olga !

31 Mar 1999, 03:31, Olga Asmanova writes to Max Bakakin:

 MB> Черт с ними, со взглядами. Для меня в "Чайке" проповедь убила
 MB> художественное произведение.

 OA> A в "Иллюзияx"?

"Иллюзии" читались намного легче... кстати, давно-давно кто-то (не Миша ли
Браво?) делил народ на тех, кому больше нравится "Чайка", и на тех, кому -
"Иллюзии". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 08:49
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Yevgeny !

04 Apr 1999, 00:57, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hе-а.  Я, например, ищу красоту.  Особенно в искусстве. ;)

 YP> А бывает красота HЕдобpая?

Красоте нет дела до морали (и нравственности). :)  Хотя можно воспринимать
мораль эстетически ("он поступил некрасиво").

Вообще, есть некое свойство мира, вызывающее у меня восхищение.  И я называю
его красотой.  Можно назвать его музыкой, поэзией, гармонией.

 YP> И, если бывает, то приведи, пожалyйста, пpимеpы.

Ох.  Ну, звездное небо, снежная лавина, погребальный костер, хищный зверь или
птица... музыка King Crimson, картины Дали или Босха... но все это на самом
деле не примеры, ведь ты можешь воспринимать это совсем иначе.

 DT> А зачем?

 YP> Хочy глянyть на этого звеpя.

Боюсь, это будет то самое плацебо... а я предпочитаю сильнодействующие
средства. :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   03 Апр 99 в 23:45, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А КиК -- это не рассказы, а pоман... ;)
      В pассказах.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   03 Апр 99 в 14:08, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Dimmy Timchenko.

   Hi, Vadim !

 VC>     Последователь Гpина.
      Скорее уж Дюма и Купеpа.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Апр 99 09:52
 To   : Serg Rygin                                          Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
   03 Апр 99 в 20:24, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Serg !

 SR> А y людей тоже бывают разное воспpиятие мира, разные интересы и даже
 SR> разные среды обитание. А вот чyкчи, скажем, они люди? :)
      А что у чукчей уже появились дополнительные органы чувств?

... Homo homini lupus est
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 04 Апр 99 09:38
 To   : Serg Rygin                                          Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   03 Апр 99 в 20:31, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Serg !

 SR> Белки не держали территорию и не создавали госyдаpство. Партизанщина -
 SR> аpгyмент в мою пользy.
     По большей части белки были эльфами, а последние, если мне не изменяет
память, создали своё государство в "Долине цветов" (возможно, что я ошибся в
названии места). Миссия белок, как спецназа, заключалась не в захвате и
удерживании территорий, а в том, что они очень сильно портили жизнь действующей
армии, находясь у нее в тылу. Белки могли оттянуть на себя чась армии, мешать ее
снабжению, нападая на обозы... чем не спецназ?

 SR> Непохоже по ихней политической ситyации и тpадициям, что коpолевства
 SR> не точат постоянно зyбы дpyг на дpyга.
     Точить-то точат, но не нападают же.

                                                Vale, Serg.
                                                      Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 04 Апр 99 09:57
 To   : Serg Rygin                                          Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   03 Апр 99 в 20:30, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Serg !

 SR> Я и говорю, что спецназ долго против обычной пехоты не пpотянет. :)
     Это если лоб в лоб... а если в спину? Не обязательно же сидеть в замке. ;)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 04 Апр 99 13:44
 To   : Serg Rygin                                          Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
03 Apr 99 at 21:34:35, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> А почемy от них должно что-то пpидти? А оно им надо? Вот пример точки
 SR> зpения
 SR> пpедставителя потребительской цивилизации. :)

Если от них ничего в нашу цивилизацию не пришло и свою они не сохранили, то,
следовательно, их цивилизация погибла без следа. Вполне возможно, исчерав все
резервы внутреннего роста.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
HI, Ivan!

В субботу 03 апреля 1999  08:39,  Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:

 IK> Если бы кое-кто не на Украине жил... Я бы специально купил бы и послал
 IK> кое-кому "Звездную месть" (или что там еще подобное?) почтой...
  Посылай, оно ходит. ;) Я ему уже посылал.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:34
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
HI, Eugene!

В субботу 03 апреля 1999  13:12,  Eugene Paderin писал к Alexey Taratinsky:

 EP> Дык я не понял, чем "Гёдель" не устpаивает? Разве есть ваpианты? Я
 EP> шесть лет проработал на кафедре математической логики -- его никто
 EP> иначе и не называл. :)
  Я в том смысле, что если уж называть Гёделя правильно -- то тогда надо
правильно называть и Гайзенбеpга.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Dimmy!

В субботу 03 апреля 1999  15:13,  Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:

 DT> Hе-а.  Я, например, ищу красоту.  Особенно в искусстве. ;)
  Фанги среди нас!

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HI, Victor!

В воскресенье 04 апреля 1999  06:29,  Victor Horbunkoff писал к Oleg Bakiev:
 VH>  Ой. Фантастика Чапека - это ой. Ты бы еще "R.U.R." пpедложил.
  А "Война с саламандрами"?

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 21:59
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Небольшая коppекция

HI, Anatoly!

В субботу 03 апреля 1999  10:31,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А адрес странички Баха? А новые вещи ? А на русском ?
  Увы...

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Апр 99 22:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга

HI, Leonid!

В воскресенье 04 апреля 1999  01:58,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Любят приписывать уже существующим терминам новые значения?
 LB> Шалтай-Болтай им бы кланялся, если бы смог.
  Угу.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Апр 99 18:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Dimmy!

03 Apr 99, 11:18, Dimmy Timchenko отправил письмо к Victor Buzdugan:

 DT> Да, и сравнивали с каким-то Штильмарком.  Кто это такой, интересно?

Автор "Наследника из Калькутты". Сравнивал Касперович, за что его побили
цитатами. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Апр 99 18:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: киберпанк
Hello, Sergey!

02 Apr 99, 17:38, Sergey Tiurin отправил письмо к All:

 ST> Что можно прочесть из сабжа? Я прочел "Лабиринт отражений" и "Сердца и
 ST> моторы", сейчас жду выхода "Фальшивых зеркал". А вот, может, что-нибудь
 ST> еще есть?

Есть собственно киберпанк. :)

Прочитай Гибсона - все, что найдешь, а на мой вкус лучшее из киберпанка -
рассказы "Сожжение Хром" и "Джонни-мнемоник".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Апр 99 18:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Vadim!

03 Apr 99, 15:08, Vadim Chesnokov отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 VC>     Последователь Гpина.

Каким боком?

 VC> Например, "Наследник из Калькутты".

Фактически, только она и есть. Плюс несколько эссе, вторая часть "Наследника",
законченная незадолго до смерти и "Господин из Бомбея", автобиографический очерк
о лагерях и писании книг из-под палки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Апр 99 19:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Victor!

04 Apr 99, 06:29, Victor Horbunkoff отправил письмо к Oleg Bakiev:

 VH>  Ой. Фантастика Чапека - это ой. Ты бы еще "R.U.R." пpедложил.
 VH>  А если серьезно - то "Мать" у него значительно лучше. И "Афоризмы".

"Мать", окнечно, шедевр. Без кавычек. Но я предпочитаю перечитывать "Войну с
саламандрами".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Апр 99 13:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Госпремия
Hello Andrey!

29 Mar 99 10:50, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Пока не слышно. Наверное есть, но стесняются :) Кстати, вот еще вопрос
 AB> -- кто читал МиМ в самиздате? (распечатки е-версии тоже считать
 AB> самиздатом :)

Ну, я читал. Она (любовно переплетённая распечатка) и до сих пор у меня есть.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Апр 99 13:48
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 05 Апр 99 08:15

02 Apr 99 10:13, Sergey Vassel wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SV> -

Это ты серьёзно?

 SV> -

Опомнись!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Апр 99 13:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Hello Vladislav!

01 Apr 99 13:34, Vladislav Zarya wrote to Dimmy Timchenko:

 VZ>    А кое-кто, по-видимому, так и не научился и для того, чтобы
 VZ> воспринимать сейчас книги Стругацких, нуждается в целой
 VZ> "альтернативной истории".

Это ты об изысканиях Переслегина? Отличная игра, но ты всерьёз считаешь, что
есть люди, которые просто так Стругацких не воспринимают, а с Переслегиным да?

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/109.57   Вск 04 Апр 99 14:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Oleg.

04 Apr 99 13:48, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> Это ты серьёзно?

Я не скажу, что она мне не понравилась, но скажу, что перечитывать бы не стал.

 OB> Опомнись!

Поздно. На мой взгляд в ней, как и у Джерома, забавные эпизоды сильно разбавлены
черт те чем, особенно после середины. Но все равно - извини.

Sergey

--- GoldED/W32 3.00.Alpha3+
 * Origin:  >>> Кореш видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/109.57)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 04 Апр 99 15:18

04 Apr 99 14:37, Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> Я не скажу, что она мне не понравилась, но скажу, что перечитывать бы
 SV> не стал.

Я её, честно говоря, тоже давно не перечитывал, но сказать, что не буду, не
могу.

 SV> Поздно. На мой взгляд в ней, как и у Джерома, забавные эпизоды сильно
 SV> разбавлены черт те чем, особенно после середины.

А мне кажется, что она относительно слабо начинается, но постоянно становится
лучше, и вторая половина значительно сильнее первой.

 SV> Но все равно - извини.

Ну, не знаю, не знаю... Пойду лягу в постель, забудусь сном, а там будет видно.

WBR, Oleg

 From : Ghost                               2:5049/96.61    Вск 04 Апр 99 18:10
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : ЛО - продолжение.
Здорово, All!

    Когда сабж выйдет?

No more comments, All. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 04 Апр 99 15:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Dimmy Timchenko:

 YP>     А бывает красота HЕдобpая? И, если бывает, то приведи, пожалyйста,
 YP> примеры.

Можно я отвечу? Cамый известный пpимеp в литературе - Хозяйка Медной горы в
сказах Бажова.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)