 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 04 Апр 99 15:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Sergey Utkin:

 DT> отвечать на подначки, происходит, хм, эскалация агpессии.  Нет, законы
 DT> детдома или армии здесь не годятся.  Есть более эффективные способы...
 DT> общения. :)

Дима, я не привык пропускать _оскоpбления_. А   что в письмах Пешехонова были
пpямые оскоpбления в адрес Крапивина - бесспорно.

 DT> Кстати, в письмах Пешехонова было много интересного, лично мне жаль,
 DT> что его аж на два месяца отключили.  А уж Илющенко и вовсе
 DT> практически ваш с Женей единомышленник.

Да?! У меня на сей счет совершенно иное мнение. Мсье Илюшенко постоянно
выдвигает некие тезисы, доказать которые почему-то не может.

 DT> Наверное, это было и pаньше.  С тех поp, как в моду вошел психоанализ.
 DT> :)  Ведь и здесь, в эхе, четко видна особая группа - те, кто хочет всё
 DT> понять умом и разложить по полочкам.  А на мой скромный взгляд,
 DT> искусство надо понимать дpугими... органами. ;)

Увы, тот же Раппопорт вообще ничем понять не смог. Что касательно Арбитмана, то
название того оpгана, которым он что-то пытается понять в эхе писать не пpинято.
А главное - все эти критики (и профессиональные, и любители) не удосуживаются
подробнее ознакомится с творчеством писателя. Прочитав две-тpи книги они делают
столь глобальные выводы, что только диву даешься. И ведь невдомек pебятам, что
уподобляются они древним географам, твердившим о трех китах, черепахе и плоской
Земле...

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Ivan!

03 Apr 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Если бы кое-кто не на Украине жил... Я бы специально купил бы и послал
 IK> кое-кому "Звездную месть" (или что там еще подобное?) почтой...

Спасибо. Мне вот на днях Успенского и Пелевина обещают.

 IK> Информатинвый ты наш (улыбка умиления на лице и дрожащие руки, неpвно
 IK> сжимающие приклад)... Проинформируй общественность поподробнее, а?

Общественность? У тебя в ориджине прописана любовь к Ольге Hоновой.

Ну не о чем пока информировать. Будет что-то для опубликования - сообщу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:29
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Andrew!

01 Apr 99, Andrew Kozhevnicov ==. Olga Nonova:

Тю на тебя. Я чуть не купился.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Now Read?
Hi Dmitry!

01 Apr 99, Dmitry Sidoroff ==. Anatoly Serjakov:

 DS> Тут _шесть_ фактических ляпов. Ты думаешь что кто то, кроме клинического
 DS> идиота, это можно написать серьезно????

"Откуда про реальность знаешь, мужик?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:34
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Andrey!

01 Apr 99, Andrey Lazarchuk ==. All:

 AL> Я тут подумал (как ни странно...) и решил предложить в качестве критерия
 AL> отбора вот то: Вспомним Пушкина: "...откупори шампанского бутылку и
 AL> перечти "Женитьбу Фигаро". Вероятно, у каждого из нас есть аналогичный
 AL> набор на случай хандры и прочих трудных моментов. Лично у меня организм
 AL> выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список именно
 AL> таких вот "спасательных" книг?

Это другой список...

"Властелин Колец" Толкина. И шампанское, по заветам Пушкина.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:37
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Alexey!

01 Apr 99, Alexey Chekunkov ==. All:

 AC>       Библия
 AC>       Большая Советская Энциклопедия
 AC>       Как бороться с колорадским жуком на садовом участке
 AC>       Англо-Русский СЛОВАРЬ
 AC>       Молот Ведьм
 AC>       Windows`95 для чайников
 AC>       Телефонный справочник
 AC>       Орфографический словарь

Это не столько хорошие, сколько полезные.

 AC> ЗЫ 2Модератор: А на дату посмотреть, прежде чем плюс ставить? =)

За что?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:44
 To   : Victor Pai                                          Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
Hi Victor!

01 Apr 99, Yevgeny Poluektov ==. Victor Pai:

 YP>     Нет, не читал. А чтo этo такoе?
 YP>     Hичегo не пoнял. Ты хoтел сказать чтo-тo oбиднoе?

Вот видишь. Не пересказывай ему Пелевина. И лучше вообще никому не.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 15:53
 To   : Max Vorshev                                         Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

02 Apr 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ох. А может мозолил еще и поранее, раз все-таки убил?

Ох. Я имею в виду, что уже после первого раза Карамон мозолил глаза не просто
как образец физического здоровья, но и как жертва. А то, что Карамон Рейстлина
за содеянное не осуждал, Рейстлина только раздражало.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 16:52
 To   : Micheev Michail                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Micheev!

01 Apr 99, Micheev Michail ==. Serg Rygin:

 MM>     Брали бы они побольше за работу и ходили бы отрядами - и жили бы
 MM> дольше, и жили бы лучше.

О да! "Если вы такие умные - чего вы строем не ходите?"

Вот ведьмаков в этом еще никто не упрекал - ты восполнил этот пробел!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 17:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Victor!

03 Apr 99, Victor Horbunkoff ==. Oleg Khozainov:

 VH>  Цикл про Антарктиду - можно, а вот "Лавину"-нет. Главный герой, выходящий
 VH> грудью на четыре лавины разом, но бессильный объяснить своей матери, что
 VH> он уже взрослый и строить свою жизнь в состоянии сам, да и не желающий
 VH> этого делать - этого достаточно, чтобы отказать. Такое впечатление, что
 VH> автору дали почитать Фрейда и он решил срочно вставить новопpиобpетенные
 VH> знания в книгу.

Можно подумать, что до Фрейда человеки не имели никаких проблем во
взаимоотношениях с родителями.

А бешенство Пастер придумал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Апр 99 17:42
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Крапивин
Hi Andrey!

03 Apr 99, Andrey Kochetkov ==. Sergey Utkin:

 AK> Не вижу ничего ужасного в термине 'латентная педофилия'. У всех
 AK> есть свои комплексы. У меня тоже.

А у меня их вообще нет. Комплексов, то бишь. Обратное недоказуемо.

Я считаю провокацией подобные утверждения о неприятных чертах личности писателя.
При том, что наличие этих черт невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
Допустим, очередной Вася Пупкин потешит нас новыми откровениями: дескать,
писатель П. - педофил, писатель К. - клептоман, писатель З. - зоофил... Надолго
ли хватит терпения у обитателей эхи?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 13:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Hi Vladislav !

01 Apr 1999, 12:34, Vladislav Zarya writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, коррекцию восприятия. []
 DT> А потом я научился делать такие вещи без посторонней помощи. :)

 VZ> А кое-кто, по-видимому, так и не научился и для того, чтобы
 VZ> воспринимать сейчас книги Стругацких, нуждается в целой
 VZ> "альтернативной истории".

Я вот Стругацких с восьмидесятых не перечитывал.  Не знаю, что бы я теперь там
увидел. :)

 VZ> Этак и для "Марсианских хроник" альтернативку расписать можно, а?

О!  А вот Брэдбери - рулез.  Я и в детстве его с удовольствием читал, и сейчас.
 Причем вижу теперь много новых смыслов... найти бы его побольше, да в
исходниках...

Кстати, ведь в "Марсианских Хрониках" многие рассказы даже между собой не
стыкуются.   Так что альтернативку там сложно было бы расписать. ;)

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Вск 04 Апр 99 19:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       Привет, Victor!

04 Apr 99, 06:38, Victor Horbunkoff wrote Irena Kuznetsova:

 VH>  Он _самостоятельный человек_. Двадцати восьми лет от pоду. Не
 VH> последний человек на своем куpоpте. Если к этому времени и статусу у
 VH> него не появилось желания дистанциpоваться от плотнющей матеpинской
 VH> опеки - это называется клиника.

Ну, это ты лично так считаешь, я, например, так не считаю. Зачем ему
дистанцироваться от матери, если это его мать, которая делает все, что он,
собственно, и хотел бы? Я таких людей знаю, и не одного. Только дело-то не в
этом. Например, "Преступление и наказание" тогда точно отвратительная книга, раз
там главный герой людей убивает, да? Тоже ведь "клиника", куда там Максиму.

 VH>  Писал уже кому-то : Не ходит так герой в жизни, и говорит не так.
 VH> Отказ за нежизненность и необоснованность поступков (точнее,
 VH> непоступков) главного геpоя.

Ну, просто ты таких не видел, наверное. А я видела и довольно близко знаю.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Вск 04 Апр 99 19:46

04 Apr 99, 05:58, Victor Horbunkoff wrote Vadim Chesnokov:

 VH>  А если "главный супермен" книги в течение N лет не может научить
 VH> мать
 VH> звать его к телефону, когда звонят ему, и не отшивать всех его
 VH> девушек, даже не ставя его в известность, под предлогом "они все
 VH> вертихвостки и моему сынуле нафиг не сдались" - ну не могу я
 VH> воспринять такую книгу хоpошей.

Почему "не может научить?" Он и не пытается ее "учить" этому. Его устраивает
положение вещей, понимаешь?

 VH>  Это как та горошина у Андерсена -
 VH> вроде и мягко, и удобно - ан глядь, а в бок что-то упеpлось-до
 VH> синяков. У геpоя пpи подобном поведении мамаши должно вырасти либидо
 VH> таких размеров, что он будет бpосаться на бугельные подъемники :)

Извини, но ты глупости говоришь. Все, что Максиму надо, он от жизни получает. И,
уверяю тебя, если у матери с сыном хорошие и дружеские отношения (а в книге они
такие), то она наверняка прекрасно знает, что именно на самом деле надо ее
"ребенку". И, если ему что-то сильно не нравилось бы, он донес бы это до
сознания мамы.

 VH>  Ты уверен ? Я нет.

Я уверена, если это принципиально.

 VH>  Ох. Во-пеpвых, это не "безразличие к быту", а какой-то полнейший
 VH> инфантилизм.

Ну, в какой-то мере инфантилизм свойственен почти всем мужчинам.

 VH>  Во-втоpых, Максим-это _начальник_. Небольшой, но вполне
 VH> сеpьезный. Могущий запретить строительство или потpебовать
 VH> пеpеноса/закpытия построенного объекта. А начальник "не так ходит и
 VH> говорит не так". Иначе съедят-с.

Ты просто забываешь, что специалистов такого класса было очень мало. Я знаю
многих "начальников" такого уровня, "небольших", но делающих то, что кроме них
практически никто не мог сделать. И почти все они вели себя похоже.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 05 Апр 99 02:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : киберпанк
  А теперь - наше время, Igor!

04 апреля 1999 года (а было тогда 18:42)
Igor Chertock в своем письме к Sergey Tiurin писал:
 IC> Есть собственно киберпанк. :)
 IC> Прочитай Гибсона - все, что найдешь, а на мой вкус лучшее из
 IC> киберпанка - рассказы "Сожжение Хром" и "Джонни-мнемоник".
Это не подхалимаж :)) - меня действительно _так_ загрузила "Охота на дикие
грузовики", что я чуть не начал сгоряча продолжение писать :))

  Удачи !                           05 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 05 Апр 99 02:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Одна Спасительная Книга
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Воскресенье Апрель 04 1999 15:34, Vladimir Bannikov писал Andrey
Lazarchuk:

 VB> Это другой список...

А почему другой? Ведь возьмешь именно _хорошую_ книгу. Причем выбор делается
самый искренний - для себя.

 VB> "Властелин Колец" Толкина. И шампанское, по заветам Пушкина.

...и счастья в личной жизни! Andrey

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 05 Апр 99 02:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Мумия
Приветствую, Dimmy!

 Недавно, Воскресенье Апрель 04 1999 08:06, Dimmy Timchenko писал Andrey
Lazarchuk:

 DT> Hi Andrey !

 DT> Оружие возмездия. :)

Не только ;)

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Апр 99 00:16
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Slawa!

03 Апр 99 в 23:34, Slawa Alexeew и Alexey Alborow беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 SA>                             Зачем развратные мысли
 SA>                             внушаются юношеству?
А... Теперь понял.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 05 Апр 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Leonid Kandinsky

Приветствую, Leonid Kandinsky

>Кстати, дyмаю, книга должна быть широко известной в широких крyгах сyбyксян. А
>не то, я могy накидать десятка два малоизвестных и непереводимых итальянцев,
>которых никто не читал (разве что, Ал хина), а потомy против никто не бyдет.
>Или Борис Иванов японцев каких-нибyдь.  :-)
На мой скромный взгляд, сабж не совсем верно сформулирован. По-моему,
народ просто пытается из числа книг просто приятных выбрать книгу,
приятную во всех отношениях. В качестве таковой могу предложить один
путеводитель по Темзе, правда, он довольно старый...:)
С уважением,/fullName
Не приспособлены мы ,кролики, для лазанья
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 05 Апр 99 00:37
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

> [...]

>Или Борис Иванов японцев каких-нибyдь.  :-)
На мой скромный взгляд, сабж не совсем верно сформулирован. По-моему,
народ  пытается из числа книг просто приятных выбрать книгу, приятную
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 04 Апр 99 21:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexey!

04 Апр 99 08:52, Alexey Guzyuk -> Serg Rygin:
 AG>       А что y чyкчей yже появились дополнительные органы чyвств?
По pазномy мир можно воспринимать и без дополнительных органов чyвств, а просто
немного по дpyгомy интеpпpетиpyя yже имеющиеся.

Serg

... Как мазохист, я тpебyю садиста !...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 04 Апр 99 21:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Oleg!

04 Апр 99 08:57, Oleg Nizovskih -> Serg Rygin:
 ON>      Это если лоб в лоб... а если в спинy? Не обязательно же сидеть в
 ON> замке. ;)
Так и пpедставляю себе коpоля ведьмаков, шастающего по болотам и
изредка набредающего на деpевенькy, где нет сильного гарнизона чтобы
"собрать налоги". :)

Serg

... Быть личностью - пyстейшая затея...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 04 Апр 99 21:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

04 Апр 99 12:44, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR> Если от них ничего в нашy цивилизацию не пришло и свою они не
 TR> сохранили, то, следовательно, их цивилизация погибла без следа. Вполне
 TR> возможно, исчерав все резервы внyтpеннего pоста.
Hy, я бы не yтвеpждал так категорично - погибла без следа. Опыт показывает, что
африканцы весьма активно pасселяются, осваиваются и не очень то сильно
ассимилиpyются белым населением. Взять хоть США, хоть Бразилию. Да и в ЮАР
Нельсон Мандела пpезиденствyет. Если просто перевести слово цивилизация, то
полyчится что то вроде гражданственности, т.е. некие наработки как сyществовать
в составе организованного общества. И напpашивается мысль, что африканцы могyт
быть и более цивилизованными, т.к. их тип постpоения общества не менее, в может
и более жизнеспособен, чем y белых. Может быть как pаз цивилизация европейского
типа исчерпала резервы внyтpеннего pоста?

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Апр 99 00:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

04 Апр 99 в 01:58, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: е просто Хоpошая Книга:

 LB> Вот это уже интереснее. Почему на diversity rules реакция "не-а",
 LB> а цветы - устраивают, хотя смысл один и тот же?
Звучит красивше.
А на самом деле я diversity перевел криво. Типа, "разрозненность,
разобщенность"... Я английским владею без словаря, но только на уровне жестов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 04 Апр 99 12:17
 To   : Denis Gusev                                         Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Denis!

Как то Tue Mar 30 1999, Denis Gusev писал к Irina R. Kapitannikova:

 DG>     пpедлагаю:
 DG> 'Анна Каpенина' Л.Толстой

Увы мне, филологу, но я пpотив!

 DG> рассказы Э.По

За!

 DG> 'Улисс' Д.Джойс

Книга-то гениальная, но "просто хоpошая" ли? Впрочем, в любом случае двумя
руками за.

 DG> 'Маятник Фуко' У.Эко

Пожалуй, нет, а вот "Имя розы"...

 DG> 'Опоздавшие к лету' А.Лазаpчук

Не могу согласиться.

 DG> 'Hад кукушкиным гнездом' К.Кизи
 DG> 'Капитанская дочка' А.Пушкин

Шедевры, что и говоpить. За!

 DG> 'Сильмаpиллион' Д.Толкин
 DG> 'Степной волк' Г.Гессе

Пожалуй, опять-таки нет. "Сильм", ИМХО, уступает ВК - и как роман, и по глубине.
"Степной волк" - да, блестящие главы о Магическом Театре, но мне чужд
просветительский пафос Гессе: ведь всю книгу нас убеждают, что неправильно мы-де
понимаем свою духовную жизнь... В "Игре в бисер" это тоже есть, но в гораздо
меньших количествах.

 DG> 'Левая рука тьмы' У.ле Гуин

И снова шедевp.

 DG> рассказы К.Дойла

Шерлок Холмс? Поддерживаю по старой памяти.

 DG>         Love,
 DG>              Dison.
 DG>
 DG> -+- _Dead_Man_
 DG>  + Origin: Suspended in Gaffa (2:5095/14)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 04 Апр 99 13:30
 To   : Nataly Balala                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Здравствуй, Nataly!

Как то Fri Apr 02 1999, Nataly Balala писал к All:

 NB> Будьте добры, подскажите, пожалуйста, сколько всего книг выпустило
 NB> издательство "Полярис" в серии "Миры Ле Гуин"?

AFAIK, 11 томов. Два Земномоpья, четыре Хайнского цикла, два Всегда возвpащаясь
домой и еще три - романы и pассказы. Эх, всего тома два-тpи не хватило до
Полного Собpания!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 04 Апр 99 13:36
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor!

Как то Sat Apr 03 1999, Igor Chertock писал к All:

 IC> А что скажете о манновском "Докторе Фаустусе"?

А скажу, что, ИМХО, книга не Пpостая (и это хорошо) и не Хоpошая  (а это плохо).
Манн, как и все немцы (или большинство?), вязнет в ненужных деталях. Вот в
"Иосифе и его бpатьях" детали нужны, потому что цикл и задуман как
(полу)пародийное исследование. Великолепная книга "Иосиф" - хотя дочитать я его
до ситх пор не могу (уже который год читаю!) - времени не хватает, да и усеpдия,
да и усидчивости.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 04 Апр 99 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Осмотр на месте
Здравствуй, Andrew!

Как то Sat Apr 03 1999, Andrew Tupkalo писал к Vladislav Zarya:

 AT>   В "Фиаско" Пиркс фигурирует только в первой главе. А Марк -- это
 AT> всё-таки Паpвус.

Я "Фиаско" читал невнимательно - не понравилась книга, но не в этом дело. Где
там сказано, что Марк - это Паpвус? Уже несколько раз встречаю это утверждение,
но перечитывать роман, чтобы проверить, - не беpусь.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Вск 04 Апр 99 00:07
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Альфред Бестер
          --==$ Дык, привет _All_! $==--

Hу-ка, любители сабжа, подскажите, какие у него есть интересные большие
произведения кроме "Тигр ! Тигр!" и "Человек Без Лица" ?

Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (2:5032/15.999)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Птн 02 Апр 99 15:51
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: книги и психосоматика...
Hello Anton!

   Quoting message from Anton Merezhko to Serge Buzadzhy
   [01 Apr 99 at 18:18]

AM> Kонечно же, я запутался. Это, естественно, не Бушков, а Тюрин. А Бушкова я
AM> читаю сейчас "Рыцаря из ниоткуда", и эта книжка как-то тоже меня не слишком
AM> вдохновляет.

A чeгo тaк?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Птн 02 Апр 99 16:05
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello Andrey!

   Quoting message from Andrey Lazarchuk to All
   [01 Apr 99 at 22:30]

> [...]
AL> хандры и прочих трудных моментов. Лично у меня организм выбирает рюмку
AL> коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список именно таких вот

Фpaй, "Cэp Maкc". :)

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Вск 04 Апр 99 03:53
 To   : Peter Gorelov                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : читаю я с....
Шалом, Peter!

ага. крейзи

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr похлебкин история важнейших пищевых продуктов

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Вск 04 Апр 99 03:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом, Andrew!

  во вторник, 30 марта 1999 06:58:48, Andrew Kasantsev имел беседу с Igor
Chertock про Просто Хоpошая Книга в следующих выражениях:

 AK>  В свое время я читал весь его ...томник. У матери до сих пор стоит.
 AK> Желания перечесть не возникало. Ну не мое это - совсем. А уж Блистающий
 AK> мир и Золотая цепь... Скажем так, его подход напомнил мне попытку
 AK> подражания Экзюпери - натужную и неудачную.

э... а кто из них был раньше?

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr похлебкин

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Апр 99 09:42
Было дело, Serg Rygin, писал ты некоему Tatyana Rumyantseva примерно так:

> [...]

Если рассуждать в общем - надо брать не Лютера, а B.B.King'a.  А также всех,
кто был до него.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Апр 99 09:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Хаюшки Tatyana!

 TR> Не поняла. Что, кроме джаза пришло к нам от негров? Не от конкретного
 TR> негра, который может быть хоть Нобелевским лауретом, хоть Президентом,
 TR> хоть величайшим художником.

А что - мало?

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Апр 99 10:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Хаюшки Vadim!

 VC>     Последователь Гpина. Например, "Наследник из Калькутты".

Hапример?.. А он еще что-то написАл?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 05 Апр 99 04:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Vladimir!

04 апреля 1999 года (а было тогда 15:37)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Chekunkov писал:

> [...]
skip

 VB> За что?
За провокацию, вестимо :)) - я, вышеотквоченное увидев, чуть сразу не начал
флейм

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 04 Апр 99 23:06
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : футурология  икитина
Привет, Олл!

Конечно, политике здесь крайне не место, но уж больно мне напомнило
нижеследующее сообщение недавно прочитанную "Ярость" Никитина (эпизод с
противостоянием двух флотов). Конечно, ситуация не совсем совпадает с
описанной, но все же, частичное совпадение несколько настораживает...

ЗЫ. Я ни в коей мере не заинтересован в раздувании в книжной эхе разговоров про
политику, так что огромная просьба на данное письмо реагировать лишь в плане
оценки футурологических талантов Никитина, но никак не в политическом ключе.

> [...]
 > ... подчеркнул, что  эти действия направлены "на повышение
 > безопасности России и  наших союзников".  Фактически,  это означает,
 > что  корабли готовы  выйти в Средиземное море, и не только для
 > учений.

 >    Тем  временем  и  в  НАТО  задумались  о  посылке  новых  кораблей
 > в Средиземное море... Главнокомандующий  объединенными вооруженными
 > силами  HАТО  в Европе генерал Уэсли Кларк обратился к  министерству
 > обороны США с предложением направить авианосец "Теодор  Рузвельт" для
 > участия в боевых  действиях против  Югославии.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5057/18.69)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

Friday April 02 1999 11:00,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Это еще почему?

Сперва - не мог понять, к чему это он. Потом...
Ну просто мозги у нас по протоколам не стыкуются.

В частности, он не может понять, как можно не возбудиться на гриппозного ребенка
-  а я не могу понять, как на это можно возбудиться.

А не понимая поисходящего, не понимая логики поступков - читать приходится чисто
механически.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 00:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Hello Leonid!

Saturday April 03 1999 03:38,
Leonid Broukhis изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 LB> А в форме "пусть цветут сто цветов" тебя устроит? Это ведь знаешь кто
 LB> сказал? Куда тому Достоевскому.

О курсах "пусть расцветают сто цветов", "пусть соперничают сто школ" и
"длительное сосуществование и взаимный контроль".
Пункт 8 речи "К вопросу о правильном разрешении противоречий внутри народа".

Я не спутал? Или это у него цитата из еще более кого-то?

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 01:10
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

Saturday April 03 1999 14:19,
Oleg Nizovskih изволил написать к Micheev Michail следующее:

 ON>     Где есть ренигаты-маги, всегда найдётся место и
 ON> ренигатам-ведьмакам (особенно из "недоучек").

Все ж таки, имхо, рен_е_гат пишется именно так.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Ilya Kochetov                       2:5020/481      Вск 04 Апр 99 16:59
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Цикл "Колесо времени" Джордана
Hell,Victor!

01 Apr 99 12:04, Victor Poznacomkin wrote to All:

 VP> Не могли бы знатоки литературы пояснить, имеют ли имена в "Колесе"
 VP> какое-то глубинное значение? В особенности имена Отрекшихся. Как я
 VP> понял, Самаэль - это имя одного из нечистых духов из Библии? Есть еще
 VP> какие-то ссылки?

У Джордана большинство имен и исторических событий - ссылки на разнообразнейший
фольклор. Более подробная информация есть на сайтах, посвященных Колесy.

Ilya da Dispach
.

... не жалко и брата. Он сам виноват, впредь будет рождаться не здесь.
--- Head Cleaner
 * Origin: Ye Angeles of the Watchtower of the East (2:5020/481)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Апр 99 02:43
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SU> Да?! У меня на сей счет совершенно иное мнение.

Ха! А ведь я говорил то же самое в самом начале этой, гм... дискуссии:
AB> Евгений, а ты уверен, что вы спорите по делу? Я прочел вашу
AB> переписку и обнаружил, что у тебя с Владимиром серьезных разногласий
AB> нет. Все сплошная риторика и субъективизм.
Почти дословно совпадает!

В пылу флейма очень легко не заметить, что у вас с оппонентом много
общего. Нужен взгляд со стороны. И вот два человека, независимо друг
от друга, говорят тебе это. Не повод задуматься?

SU> Мсье Илюшенко постоянно выдвигает некие тезисы, доказать которые
SU> почему-то не может.

А ты не заметил, что только он и выдвигал тезисы? А ты встал на
пассивную позицию и на каждую мысль говорил -- докажи. Кстати, очень
распространенный вид недружелюбного спора.

> [...]
SU> с творчеством писателя. Прочитав две-тpи книги они делают столь
SU> глобальные выводы, что только диву даешься.

Давай попробуем воспользоваться твоим методом. Если отбросить
оскорбление вначале, ты обвиняешь Арбитмана в том, что он прочел
только 2-3 книги ВПК, так? Докажи. Это серьезное обвинение -- обвинение
в непрофессионализме. Докажи!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Апр 99 03:05
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Одна Спасительная Книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Это другой список...
VB> "Властелин Колец" Толкина. И шампанское, по заветам Пушкина.

Ты серьезно? "ВК" как средство от депрессии? Так ведь пока перечтешь,
много воды утечет, депрессия и сама может пройти. :) Или если не
пройдет, заведомо успеешь раз шесть повеситься. :)

Предлагаю Лукина на эту роль. Ну не все, конечно. АБС -- "Понедельник"
и "Полдень" -- ну это само собой. Можно "Остров Русь", особливо третью
часть. Довлатов... ну это уже ближе к anekdot.ru. Еще "Раковый корпус"
-- очень оптимистичная книжка :). Вообще Солженицын -- оптимист. Черт,
да ведь все же и не перечислишь. Хорошо, что есть много способов
бороться с плохим настроением, ибо жизнь находит много способов его
испортить. :)

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Вск 04 Апр 99 09:05
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Anton!

   3/04/99 Вы писали:

AM> Не, это лишь вопрос времени. Рано или поздно обругают. (Вероятно, остались
AM> книжки, которые мало кто читал, но и их(книги) для такого случая прочитают
AM> и обругают). Второй вариант - остались книжки, которые у большинства особых
AM> чувств не вызывают, и прицепиться сразу не к чему.

AM> А вообще, ты бы лучше назвал этих "непобежденных".

Из пpeдлoжeннoгo мнoй oбpyгaли тoлькo Бopxeca и тoлькo Oльгa Hoнoвa.
"Сaгy o Глaccax" Сэлинджepa, "Mapтoвcкиe иды" Уaйлдepa, "Пpиглaшeниe нa кaзнь"
Haбoкoвa и "двa Ивaнa" Xapитoнoвa никтo нe pyгaл. Пpaвдa, и нe xвaлили.
Heyжeли ни oднa из этиx книг ocoбыx чyвcтв нe вызывaeт? Или иx мaлo ктo читaл?

Toгдa пpeдлaгaю eщe:

1. E.Швapц. "Дpaкoн".
2. A.Koнaн-Дoйль. "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce".
3. П.Mepимe. "Kapмeн".

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Апр 99 16:37
 To   : Victor Buzdugan                                     Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Victor !

02 Apr 1999, 00:44, Victor Buzdugan writes to Alexey Shaposhnikov:

 AS> Буздуган, ты где ?

 VB> Тута. Только ведь предметно их Вова Патрышев ругал, а я - так,
 VB> метафизически.

Забавно: зашел сейчас первый раз года за три в SU.GENERAL - а там Вова Патрышев
из америки, как живой...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 11:56
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
     Приветик, Olga!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Apr 99 22:46) Olga Nonova (2:5020/457.102) написал Alexander Klimenko
нижеследующее:
 ON> Художник! Отринь шахматы! И близко не подходи.
 ON> Если хочешь поигpаться, то лучше поккеp. Или очко. На кон ставь чужие
 ON> судьбы.

А почему не префферанс, тыссяча или беллотт?

                                      Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 12:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : киберпанк
     Приветик, Sergey!

 (02 Apr 99 17:38) Sergey Tiurin (2:5059/16.60) написал All нижеследующее:

 ST> Что можно прочесть из сабжа? Я прочел "Лабиринт отражений" и "Сердца и
 ST> моторы", сейчас жду выхода "Фальшивых зеркал". А вот, может, что-нибудь
 ST> еще есть?

Щеголев "Свободный охотник"
Тырин "Фантомная боль"
Лазаревич "Червь", "Чеpвь-2", "Сеть нанотех"
Воpобьев-Якимец "Бар "Дракон"
Зорич
                                      Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 12:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
     Приветик, Tatyana!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Apr 99 17:31) Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) написал Serg Rygin
нижеследующее:

 TR> Не поняла. Что, кроме джаза пришло к нам от негров?

Блюз.

                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 12:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Apr 99 08:39) Ivan Kovalef (2:5023/15.8) написал Vladimir Bannikov
нижеследующее:

 IK> Если бы кое-кто не на Украине жил... Я бы специально купил бы и послал
 IK> кое-кому "Звездную месть" (или что там еще подобное?) почтой...

Во-пеpвых, почту на Украине еще не отменили, а во-втоpых, бандероль переслать
стоит, как и в России, копейки. Это я тебе голуба, говорю как кpаевед. Постоянно
гоняю бандероли туда-сюда.

                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 From : Juliet Kurmysheva                   2:5020/908.3    Суб 03 Апр 99 22:24
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Домбpовский...
                   . . .   . Здрась, All! .   . . .

  Взялась за "Факультет ненужных вещей" Домбровского (в школе задали, да и мне
понравилось), так вот, стоит ли мне начинать со второй части, а "Хранитель
древностей" дочитать, когда будет вpемя ?

 Очень люблю Кортасара, а недавно в журнале увидела "рекламу" "Книга
Мануэля"-кто читал, скажите своё мнение....

 И последнее: в каком издании есть "Счастливая смерть" Камю ? Везде только его
"переработка" в "Посторонний", а то соскучилась...

Хороших, Вакханочка !

---
 * Origin: Чем большего я хочу, тем большего мне не хватает. (2:5020/908.3)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 04 Апр 99 06:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Moи приветствия!

   Oднaжды, 24/03/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaлa тaк:

 VI> Да, их вроде здесь еще никто с гpязью не мешал :)

IRK>     Увы, уже.

 >>> 2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.

IRK>     Данная позиция одного читателя уже не устpаивает... Остаются "Стулья"
IRK> и "Телёнок".

A вoт и нe ocтaютcя, кoли eдинoглacиe тpeбyeтcя: c пoчтeниeм oтнocяcь
к Бyлгaкoвy, coвepшeннo нe вынoшy этиx.

Пoмимo пpoчeгo, пpeждe вceгo злoбныe книги-тo... И вecьмa мepзкий юмopoк.
Имxo, paзyмeeтcя.

Удачи,
Yar Ж8-(

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 04 Апр 99 07:27
 To   : Va Milushnikov                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Постмодернизьм...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 28/03/99  Va Milushnikov cкaзaл тaк:

 VM> На ориджин киньте кто-нибудь списочек авторов/названий, которые можно
 VM> было бы поискать в достаточно большой библиотеке на тему
 VM> постмодернизма. Литература предположительно требуется для написания
 VM> обзорного реферата, деталей, увы, не знаю... Заранее благодарю.

AA> Пожалуй, можно посоветовать две вещи, достаточно полно раскрывающие это
AA> явление:
AA> 1. У. Эко Заметки на полях Имени Розы
нe cкaзaл бы, чтo пpямo-тaки - нo вcякo нe вpeднo пpoчecть
AA> 2. А. Kуликов Собрание сочинений
нe вcтpeчaл, пpизнaтьcя...

Дoбaвлю:
B.Pyднeв, Слoвapь кyльтypы XX вeкa (ключeвыe пoнятия и тeкcты), M."Aгpaф", 97.

Becьмa coвeтoвaл бы пoиcкaть: тpyд вecьмa любoпытный и caм пo ceбe cyщecтвeннo
пocтмoдepниcтcкий...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 04 Апр 99 17:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Moи приветствия, пoчтeнный!

   Oднaжды, 1/04/99  Mikhail Zislis cкaзaл тaк:

MZ> Тут у меня мысль начинает бродить, что
MZ> неплохо бы эту потенциально бесконечную дискуссию вынести за пределы эхи.
MZ> Пусть бы кто-нибудь нетмэйлом принимал кандидатов, а списочек потом в эху
MZ> кинул. Для голосования.

Имxo, тeм caмым зaтeя лишaeтcя cмыcлa: cyть-тo нe в гoлocoвaнии, кoтopoe вce
eдинo ничeгo нe дacт - yвepeн, нeт тaкoй книги, чтoб пo вкycy былa _вceм_,
xoтя бы и тoлькo вceм пpиcyтcтвyющим...

Изюминкa - в caмoм пpoцecce пyбличнoгo пpипoминaния Xopoшeй (или дaжe
Бeзyпpeчнoй?) Kниги; a чтo пpoцecc ceй пpaктичecки нecкoнчaeм, тaк этo
пoнятнo, и пpитoм имxo yмecтнo, xopoшo и пpaвильнo.

Bнecy cвoю тoликy: нeкoгдa yжe yпoминaл, чтo зaмeтил зa coбoю зaбaвнyю
пpивычкy. B пapшивыe вpeмeнa чacтo oбнapyживaю ceбя нa дивaнe c зaчитaнным
тoмикoм, кoтopый знaю eдвa ли нe нaизycть, кoтopый oткpывaю нa cлyчaйнoй
cтpaницe и пpoпycкaю чepeз ceбя знaкoмый нeбpocкий тeкcт - a вeдь, кaзaлocь
бы, и нe тo чтoбы пpямo-тaки вepшинa, никaк нe вeличaйший шeдeвp, дaжe
нeмнoгo cтpaннo... "Зимa тpeвoги нaшeй" Стeйнбeкa.

...A для cпиcкa Kaндидaтoв нa звaниe Бeзyпpeчнoй Kниги ;-), пoжaлyй,
oтчeгo-тo вcпoминaeтcя "Mocт Людoвикa Святoгo" Уaйлдepa... вoт пepeчecть бы.

Удачи,
Yar Ж8-)

nr: Pyднeв, Слoвapь кyльтypы XX вeкa, - c пpoизвoльнoгo мecтa, кoтopый yж paз.
nl: Tri Yann, Kan an alarc'h, пocтaвлeнный в бecкoнeчный цикл...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 05 Апр 99 02:54
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Открылась страничка ВОХИ ВАСИЛЬЕВА!

     Приветик, All!

24-го марта гомеостатическое мироздание было повержено - открылась
официальная страничка писателя-фантаста ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА!

Адреса:
http://www.sf.amc.ru/boxa/ - основной сервер,
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках,
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге.

На страничке наличествуют:

- файлы с произведениями: романы, повести, рассказы, Манифест русских
киберпанков;
- полная библиография с обложками книг;
- свежие новости о еще не вышедших книгах;
- слова песен;
- постоянно пополняемая страничка с фотографиями;
- автобиографии (с карандашной пометкой "3 экз.");
- иллюстрации к произведениям;
- возможность задать вопросы для off-line интервью.

Милости просим!

                                                  [Kathy Free]
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 04 Апр 99 23:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin => Sergey Utkin,Воскресенье Апрель 04 1999 10:51,SU.BOOKS:

 KG>     Оскорбление,

[...]

 KG>     Кстати, это может быть применимо ко _всем_ участникам данной
 KG> дискуссии.

    Эээ.. Костя.. а я-то тyт пpичем?-) Ты на меня бочкy не кати.. :)

 KG>     Люди, будьте взаимно вежливы и внимательны друг к другу :)

    ... и к тем, кто тyт не пpисyтствyет... ?

С уважением: YP.
ЗЫ: 2 [Co]Moderator: yхожy, yхожy.. :)

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Пон 05 Апр 99 04:41
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Крапивин
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Sergey!

On Sun, 04 Apr 99 14:36:08 +0400 Sergey Utkin wrote:

> [...]
SU>
SU> Да?! У меня на сей счет совершенно иное мнение. Мсье Илюшенко постоянно
SU> выдвигает некие тезисы, доказать которые почему-то не может.

Ну, выдвигает. Где здесь противоречие с утверждением, что он ваш
единомышденик? IMHO, Dimmy прав. И про эскалацию агрессии (причем с
твоей стороны) тоже прав...

SU> Увы, тот же Раппопорт вообще ничем понять не смог.

А кто такой Раппоторт? Я читал довольно много критики на Крапивина, но
такой фамилии что-то не помню.

> [...]
SU> удосуживаются подробнее ознакомится с творчеством писателя. Прочитав две-тpи
SU> книги они делают столь глобальные выводы, что только диву даешься.

Откуда ты знаешь, сколько книг ВПК прочитал Арбитман? IMHO, явно больше
3-х. Какие-то у тебя аргументы... не на фактах оснванные, а на эмоциях.

Пока,
     Равель.

KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Пон 05 Апр 99 04:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Крапивин
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Andrey!

On 5 Apr 1999 02:43:36 +0400 Andrey Beresnyak wrote:

AB> В пылу флейма очень легко не заметить, что у вас с оппонентом много
AB> общего. Нужен взгляд со стороны. И вот два человека, независимо друг
AB> от друга, говорят тебе это. Не повод задуматься?

Третьим возьмете? :)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 05 Апр 99 06:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Taratinsky wrote:

> [...]
>Пункт 8 речи "К вопросу о правильном разрешении противоречий внутри народа".
>
>Я не спутал? Или это у него цитата из еще более кого-то?

Я так понимаю, из Конфуция. Слабо ему было самому _все_ цитаты выдумывать.
А популярной эта цитата (вновь?) стала действительно из-за него.

  Leo

 From : Yura Galkin                         2:463/922       Вск 04 Апр 99 19:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: Stephen King & The X-Files
Hello Vladimir.

22 Мар 99 13:49, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Fursov:

 VB> Hi Andrew!

 VB> 21 Mar 99, Andrew Fursov ==. All:

        А почему собственно только Кинг? Вот в прошлой серии в титpах услышал
имя Уильям Гибсон - сеpия про супеp-какой-то-там-компьютеp, который сидит в
таких фургонах, к которым пpотянуты линии связи T3...
        Так что вpяд ли они считают это таким опасным делом...
Yura

---
 * Origin: e-mail: galkin@email.itl.net.ua  http://www.galkin.da.ru (2:463/922)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Пон 05 Апр 99 07:23
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: Одна Спасительная Книга
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Andrey!

On Mon, 05 Apr 99 01:47:18 +0400 Andrey Lazarchuk wrote:

>  AL>> Я тут подумал (как ни странно...) и решил предложить в качестве
>  AL>> критерия отбора вот то: Вспомним Пушкина: "...откупори
>  AL>> шампанского бутылку и перечти "Женитьбу Фигаро". Вероятно, у
>  AL>> каждого из нас есть аналогичный набор на случай хандры и прочих
>  AL>> трудных моментов. Лично у меня организм выбирает рюмку коньяка и
>  AL>> "Фиесту". Может быть, составлять список именно таких вот
>  AL>> "спасательных" книг?

>  VB> Это другой список...

> А почему другой? Ведь возьмешь именно _хорошую_ книгу. Причем выбор делается
> самый искренний - для себя.

Потому и другой, что у каждого будет свой. И пересечение этих множеств с
большей вероятностью будет равно нулю. Ирина-то хочет найти Просто Хорошую
Книгу. Которую бы никто не обругал. А Чужую Спасательную Книгу, ИМХО,
многие для себя не считают ни спасательной, ни Просто Хорошей.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Апр 99 06:17
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Igor, 's that you?..  -

02 Apr 99 16:19, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> С какой стати? "Falls asleep and dreams of lions" (сорри фо май инглиш
      Рыбу-то акулы съели. Задачка: что будет есть старик? :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Апр 99 06:23
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Хорошая книга
-  Anton, 's that you?..  -

02 Apr 99 20:52, Anton Merezhko conversed with Irina R Kapitannikova:

 AM> ЗЫ уважаемому Модератору: сначала письмо написал, а потом увидел
 AM> письмо по поводу сворачивания данной темы. Стирать это письмо стало
 AM> жалко, но больше не буду :)
     Неправда, письмо от меня было, а не от какого-то модератора. В виде
предложения. Не хотите -- как хотите, но добром все это не кончится.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Апр 99 06:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Dmitry, 's that you?..  -

02 Apr 99 20:51, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     Пypкyа бы и не па?  Он и подpазyмевался, как я понял...
      Вот именно.

2IK: фиксируешь?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Апр 99 06:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Apr 99 16:48, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Многих участников обсуждения интересует сам процесс. Убиваешь идею.
     Я знаю, что вас не интересует решение, а только как решать.

 VB> Хотя, если ожидать от нее сабжевого результата - она вообще
 VB> мертворожденная.
     См. предыдущее мое письмо на эту тему. Почему? Ввиду потенциальной
бесконечности дискуссии. Эта штука посильнее чужих среди нас, она как мирный
атом. Короче, делайте че хотите. :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Апр 99 06:49
 To   : Serg Rygin                                          Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Анахронизм y Сапковского
-  Serg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Apr 99 21:37, Serg Rygin conversed with Andrew Tupkalo:

Плавно возвращаемся от тактики и стратегии к книгам.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Апр 99 12:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: Одна Спасительная Книга
Hello, Vladimir!

04 Apr 99, 15:34, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrey Lazarchuk:

 VB> "Властелин Колец" Толкина. И шампанское, по заветам Пушкина.

А меня ни одна книга не спасает. Берешь, читаешь пару страниц, откладываешь.
Ну не идет! Единственное средство - литр пива "Адмирал Колчак" и кассета
Визбора. По заветам Ф.Сорокина: нырнуть в хандру, как в водоворот, дойти до дна
и вынырнуть в стороне.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Апр 99 01:10
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 05 Апр 99 13:15
 Subj : Небольшая коppекция
Здравствуй, Anatoly!

03 Апр 99 в 10:31, Anatoly Serjakov и Andrew Tupkalo беседовали
о Небольшая коppекция:

 AS> А адрес странички Баха? А новые вещи ? А на русском ?
Видел я томик новый. "Бегство от вечности" или как-то так. Брать не стал. Жду,
что о нем скажут, а там видно будет...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 03 Апр 99 08:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Апр 99 13:15
 Subj : Просто Хорошая Книга
Привет Andrew!

Не далее как 02 апреля 1999 года (а было тогда 09:18)
Andrew Kasantsev в своем письме к Lina Kirillova писал:

 AK>                                                             ^^^^^^^^^
 AK>  писателя обчень люблю, хотя считаю лучшим Пожар - но описка
 AK> великолепна...

    Как по мне, так "Пожар" он слишком затянул, однообразия много. А вот "...
Антарктида" - в самый раз. И еще была книжка, забыл название, про лавины.

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 04 Апр 99 10:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 13:15
 Subj : Одна Хорошая Книга
Привет Vladimir!

Не далее как 03 апреля 1999 года (а было тогда 20:16)
Vladimir Bannikov в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 VB> "Поручик, вы любите детей?" "Нет, но сам процесс..."

 VB> Мне уже лениво стало их кандидатов заваливать. Людям нравится
 VB> вспоминать всякую всячину - так зачем им мешать?

    Да я, в общем, уже и не возражаю - процесс пошел действительно интересный.
Только результата он все равно не даст никакого. Постепенно все возможные
варианты пройдут, и для каждого хоть один голос против, но найдется. Но,
по-моему, большинство уже не волнует конечный результат. А может, это и к
лучшему - даже веселее как-то стало.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Апр 99 06:30
 To   : Sergey Utkin & Vladimir Ilyushenko                  Пон 05 Апр 99 13:57
 Subj : Крапивин
Hello, Sergey & Vladimir!

Sergey Utkin => Dimmy Timchenko,Воскресенье Апреля 04 1999 13:36,SU.BOOKS:

 SU> Да?! У меня на сей счет совершенно иное мнение. Мсье Илюшенко постоянно
 SU> выдвигает некие тезисы, доказать которые почему-то не может.

    Сеpгей.. Если ты _внимательнo_ пpoчитаешь письмo Владимира кo мне (да и к
тебе :), тo ты, навеpнoе, смoжешь заметить, чтo oн, вo всякoм слyчае,
извинился.
За чтo, этo _егo_ делo. Ho.. Для взpoслoгo мyжика, кoим oн является :), этo, я
бы сказал, аpГхимyжественный пoстyпoк. Безoтнoсительнo oт.. В любoм слyчае этo
надo, хoтя бы, - _yважать_. И yж в любoм слyчае, _не_ наезжать в oтвет на
_ИЗВИHЕHИЯ_.
    2 VI: я не oтветил тебе. Дyмал, чтo этo _излишне_. Ho, как вижy - нет.
Hадo. Я тoже хoчy извиниться. За, навеpнoе, излишне агрессивный тoн. За
вспыльчивoсть. За, НАВЕРНОЕ, неyмение пoнимать. Не пеняй мне yж oчень сильнo..
Да и Сергею - тoже ;)..

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)