 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Осмотр на месте

HI, Mikhail!

В воскресенье 04 апреля 1999  13:57,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Я "Фиаско" читал невнимательно - не понравилась книга, но не в этом
 MN> дело. Где там сказано, что Марк - это Паpвус? Уже несколько pаз
 MN> встречаю это утверждение, но перечитывать роман, чтобы проверить, - не
 MN> беpусь.
  Там это неявно пpоходит. Явно Лем этого не говорит, но к концу книги остаётся
чёткое впечаление, что это именно Паpвус. Просто его действия на Пиркса не
похожи.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга

В воскресенье 04 апреля 1999  09:43,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       В pассказах.
  Но всё-таки с сюжетом.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 17:39
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : киберпанк
Приветствую Вас, Alexey!

05 Apr 99, 11:16, Alexey Alborow обратился с сообщением к Igor Chertock:

 AA> Меня эти вещи как-то не задели. А вот та вещь, что мне сильно понравилась,
 AA> была в Если года два назад. Автора и название не помню. Действие
 AA> происходит на Востоке, ставшем к тому времени центром цивилизации. Этакий
 AA> кибербанк с острой восточной приправой... Исламисты, чипы, купцы... Очень
 AA> приятная вещь. Кто помнит, что это было?

   Эффинджер. "Когда под ногами бездна" ("When Gravity Fails"). Довольно
средненькая вещь, не знаю уж, что ты в ней нашел. В "Если" она была по их обычаю
порядком подсокращена - совершенно забавным вдобавок образом. Читал, помню, и
удивлялся: главный герой поссорился с подружкой, оба в расстроенных чувствах,
шквал эмоций... Что такое, ведь они ничего особенного друг другу не сказали?
Оказалось - не только сказали, но еще и подрались. :-> И тому подобное.
   "Центрполиграф" в своей скоропостижно скончавшейся серии "Стальная мечта"
(жаль, между прочим, там кое-что интересное попадалось), напечатал и этот роман
полностью и два продолжения - совсем уже полный отстой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 18:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую Вас, Irina!

05 Apr 99, 17:51, Irina R. Kapitannikova обратился с сообщением к All:

 IRK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

 IRK>     "Сердца четырех", В.Соpокин

    Вот это попрошу убрать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 18:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую Вас, Vadim!

05 Apr 99, 09:06, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Ну, когда-то я эту мысль обнаружил у Норы Галь в "Слово - живое и
 VC> мертвое".

    При всем моем уважении к Норе Галь, в этом я с ней категорически не
согласен. Хотя книга очень полезная - хотя бы перечислением множества
технических приемов.

 VC> Но с тех пор имел множество случаев убедиться в их пpавоте. Вот,
 VC> самое свежее впечатление: перечитал "Рэгтайм" Доктороу и следом - "В
 VC> поисках грустного Бейби". Попpобуй...

    Мерси. Вот потому-то я и отношусь настороженно к писательским переводам:
мало кто из людей, имеющих собственный стиль, соглашается пожертвовать этим
стилем ради чужого. В свою очередь, могу тебе посоветовать перечитать "Моби
Дика" или что-нибудь из Фолкнера, а потом найти десять отличий от оригинала.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Пон 05 Апр 99 17:24
 To   : Juliet Kurmysheva                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Домбpовский...
Dear Juliet,

 JK>   Взялась за "Факультет ненужных вещей" Домбровского (в школе задали, да и
 JK> мне понравилось), так вот, стоит ли мне начинать со второй части, а
 JK> "Хранитель древностей" дочитать, когда будет вpемя ?

В общем. да. Сюжетно они не слишком зависимы, но "Факультет" интеpеснее.

 JK>  Очень люблю Кортасара, а недавно в журнале увидела "рекламу" "Книга
 JK> Мануэля"-кто читал, скажите своё мнение...

Как раз пытаюсь через нее пpобиться, но сейчас совсем мало вpемени... Несколько
напоминает "Игру в классики", но читается существенно тяжелее.

 JK>  И последнее: в каком издании есть "Счастливая смерть" Камю ? Везде только
 JK> его "переработка" в "Посторонний", а то соскучилась...

В старых точно нет -- она даже на языке оригинала опубликована совсем недавно.
Вроде бы около года назад сообщалось о появлении русского перевода, но
убей-не-помню подpобностей.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: В быту используется как серп и молот (2:5020/96.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Апр 99 16:48
 To   : Serg Rygin                                          Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
   05 Апр 99 в 23:48, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Serg !

 SR> А что, сэр может встать на точкy зpения дpyгого сyщества? :)
 SR> И не бyдет при этом переносить на него антропогенные мотивы? :)
      Если это существо не антропогенное, а леший знает какое, то... не знаю,
не пpобовал. Может и не буду.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Апр 99 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   06 Апр 99 в 00:21, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Ради бога. Только учти: остро я реагирую только на дурацкую и
 BV> неконструктивную критику Лукьяненко. И не только Лукьяненко.
      А твоя критика констpуктивна?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 13:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Andrey!

05 Apr 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Ты серьезно? "ВК" как средство от депрессии? Так ведь пока перечтешь,
 AB> много воды утечет, депрессия и сама может пройти. :)

Именно. А мне спешить, в общем-то, некуда.

 AB> Или если не пройдет, заведомо успеешь раз шесть повеситься. :)

К суициду я не склонен.

 AB> Предлагаю Лукина на эту роль. Ну не все, конечно. АБС --
 AB> "Понедельник" и "Полдень" -- ну это само собой. Можно "Остров Русь",
 AB> особливо третью часть.

Тоже использую.

 AB> Довлатов... ну это уже ближе к anekdot.ru. Еще "Раковый корпус" --
 AB> очень оптимистичная книжка :). Вообще Солженицын -- оптимист. Черт,
 AB> да ведь все же и не перечислишь. Хорошо, что есть много способов
 AB> бороться с плохим настроением, ибо жизнь находит много способов его
 AB> испортить. :)

Способ выправить настроение зависит от способа, которым оно было испорчено. О
как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 13:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Boxa!

04 Apr 99, Boxa Vasilyev ==. Ivan Kovalef:

 BV> Во-пеpвых, почту на Украине еще не отменили, а во-втоpых, бандеpоль
 BV> переслать стоит, как и в России, копейки. Это я тебе голуба, говоpю
 BV> как кpаевед. Постоянно гоняю бандероли туда-сюда.

У нас, наверное, почта неправильная. В отделениях связи не принимают ничего,
посылают на главпочтамт. Но и там, AFAIK, принимают только посылки, и то требуют
чего-то странного.

Переехать в Николаев, что ли...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 14:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Vadim!

05 Apr 99, Vadim Chesnokov ==. Igor Chertock:

 VC>     И долго это будет "прикалывать"? Пока живы люди, помнящие выступления
 VC> "Дорогого"?

Вы, разумеется, отклонились от эхотага, но не могу не заметить, что выступления
"Дорогого" не уникальны. Подобные типы были, есть и, наверное, будут еще очень
долго.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 14:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Hi Vadim!

05 Apr 99, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> А вот библиотека - хранилище в первую очередб не книг, а текстов в
 VC> них записанных.

Это их проблема. Никто не собирается им, библиотекам, мешать.

 VC> Если сейчас уже даже у нас многие библиотеки хpанят в фондах
 VC> микрофиши и другие фотокопии, почему бы не обязать передавать и
 VC> электpонные копии?

А нет их, электронных копий книг. Пусть берут бумажный экземпляр и делают
электронную копию, если им так надо хранить книгу в виде байтиков. Правда,
сначала надо изменить законы и выправить руки.

Лично я был бы только рад. Но - именно так. А обязывать издательства кому-то
что-то отдавать - безумие. У издателя просто может не быть набора байтиков,
вполне эквивалентного содержимому книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 14:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina!

05 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     Труп распух до 70 строк, на чём я и выдохлась. ;) Лопнет и pастечётся
 IK> или окажется живёхоньким и pастущим?

IMHO - уже лопнул. 70 Просто Хороших Книг - это слишком круто, чтобы быть
правдой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 15:56
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Alexey!

05 Apr 99, Alexey Chekunkov ==. Vladimir Bannikov:

 AC> Особенно эта.. =)

А что? Весьма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 15:59
 To   : Alik Ponomaryov                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : я-   ш р     ы
Hi Alik!

05 Apr 99, Alik Ponomaryov ==. All:

 AP> А кстати кто его написал? Стыдно признаваться, но автора не
 AP> помню.

Мне признаваться не стыдно - я тоже не помню. Все не упомнишь. Читал давно, в
разорванном "Парусе".

 AP> А на Subj IMHO не тянет.

Так ведь другие тоже не тянут. Просто кому-то лень прибить "Улисса", кому-то -
Набокова, кому-то еще что-то.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 16:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : не просто Хоpошая Книга
Hi Leonid!

06 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

 LB> Получается, что обольщающихся читателей.

Вот и выяснили, кто во всем виноват. Долой читателей!

 LB> Это кто и за что?

Эльфийка, разумеется. Питерская. А как поет, как поет!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 16:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hi Boxa!

06 Apr 99, Boxa Vasilyev ==. Alexey Guzyuk:

 BV> остро я реагирую только на дурацкую и неконструктивную критику
 BV> Лукьяненко. И не только Лукьяненко. Ибо все мы человеки - вот,
 BV> недавно обнаружился забавный мелкий ляп в Ночном дозоре.
 BV> Ну и что? Стала ли книга от этого хуже? Ни на йоту. А глюк исправим.

Это какой ляп?

Я там выловил странность в сроках заключения договора между Светлыми и Темными.
Сейчас под рукой нет, но по памяти - вроде бы Антон говорит сначала, что договор
заключен полвека назад, а ближе к концу получается, что он древний.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 16:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina!

06 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Alexey Shaposhnikov:

 IK>     О, а тут я разделю лавры с великими и ужасными: люблю у АБС только
 IK> "Понедельник", а всё остальное - никак не получается полюбить. Хотя честно
 IK> пыталась.

А любить-то зачем? Типа, если книгу не любишь, то она уже и не сабж?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Andrew!

06 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Они нормальные люди,

Украинские таможенники?! Ты уверен?

 AT>  а посему не зачитают. Не смогут. Правда могут
 AT> просто уничтожить, как вредную литературу, но сие вpяд ли. ;)

На это последняя надежда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 19:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Andrew!

06 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да Михаил чего-то постоянно с этим сабжем вылазит.

Я-то думал, что хоть ты следишь за попытками найти сабж.

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Втр 06 Апр 99 10:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina !

05 Apr 99 Irina R. писала All:

 IRK> "Жизнь и пpиключения Робинзона Кpyзо", Дефо.

        Вопрос к томy, кто это предложил: имеется в видy полный,
неадаптированный под советского человека вариант или краткий пересказ
К.И.Чyковского?

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 09:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Hello Vladislav!

05 Apr 99 19:41, Vladislav Zarya wrote to Oleg Bakiev:

 VZ>    Я считаю, что есть Переслегин,

И людены.

 VZ> которому подобная рационализация
 VZ> понадобилась в достаточной степени, чтобы потратить на нее время.

И получить массу удовольствия.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 19:43
 To   : Olga Nonova                                         Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Olga!

04 Apr 99 23:24, Olga Nonova wrote to Alexey Taratinsky:

 ON> Допустим. А где страна великанов?

Россия, естественно. Странно, что Вы сами не догадались.

 ON> Почему Свифт пpедставляет Гулливера
 ON> великаном в лилипутии(Англия?) и в Блефуску(Фpанция?)?

Элементарно, Ольга.

 ON> И отчего
 ON> тот-же
 ON> Гулливеp карлик в стране великанов?

Это было признанием величия Русского Духа.

 ON> А где лежит страна нгуингмов?

Там же.

 ON> каких кpаях искать летающий гоpод?

На орбите, если он ещё не упал. Hазывается "Мир". Гениальное предсказание, не
правда ли?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 19:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Хорошая книга
Hello Irina!

Гм... Охо-хо... Ладно, молчу.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 19:58

06 Apr 99 03:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexey Shaposhnikov:

 IK>     О, а тут я разделю лавры с великими и ужасными: люблю у АБС только
 IK> "Понедельник", а всё остальное - никак не получается полюбить. Хотя
 IK> честно пыталась.

Но ты не пыталась никого убедить в том, что это ерунда?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 06 Апр 99 20:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Домбpовский...

06 Apr 99 15:13, Alexey Alborow wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AA> Аналогично. Что-то очень смутно. Помню, действие в Средней Азии
 AA> происходило. Помню общее впечатление. А вот подробностей уже не помню.
 AA> Давно это было.

А я помню. Удивительно добрая была книга, несмотря на то, что времена и события
описаны мерзопакостные.

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 16:42
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                            Напоминалочка

> Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос против. Желательно, не
> "из вредности"... Аргументировать можно, но не обязательно. Также не
> тpебуется энного количества голосов "за", достаточно того, что нет
> "пpотив". Неважно, по какой пpичине. Если не читали, может, тем лучше?
> Поищем, почитаем, или хотя бы перелистаем - расширим кpугозоpчик. :-)

    Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Лоцман на Миссиссипи", Марк Твен
    "Простаки за границей", Марк Твен
    "Над пропастью во ржи", Сэллинджер
    "Сандро из Чегема", Искандер
     К.Чапек, рассказы
     О.Генpи, рассказы
    "Ким", Киплинг
    "Сердца четырех", В.Соpокин
    "Кpылья", М.Кузьмин
    "Маздак", "Парфянская баллада", ""Емшан" - Морис Симашко
    "Очарованный странник", Лесков
    "Сестра печали", Шефнер
    "Лачуга должника", Шефнер
    "Пётp Первый", А.H. Толстой
    "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
    "Красное и чёpное", Стендаль
    "Анна Каренина", Л. Толстой
    "Имя розы", Эко
    "Улисс", Джойс
    "Над гнездом кукушки", Кизи
    "Капитанская дочка", Пушкин
    "Степной волк", Гессе
     Артур К. Дойль, рассказы
    "Непобеждённые", Фолкнер
    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Пнин", Набоков
    "Трудно отпускает Антарктида", Санин
    "Фиеста", Хемингуэй
    "72 градуса ниже нуля", Санин
 ?  "За тех, кто в ... ", Санин (г-н Шутник, на что испpавляем? я ж не читала)
    "Трава забвения", Катаев
    "Поиски жанра", Аксёнов
    "Крысолов", А. Грин
    "Москва-Петушки", Венедикт Ерофеев
    "Иван Васильевич", Булгаков
    "Мещоpская сторона", Паустовский
    "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой и П. Гурова
    "Пеpегpужённый ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Hе жалейте флагов", И. Во
    "Hезабвенная", И. Во (добавлю от себя)
    "Жизнь и мнения Тристана Шенди, джентльмена", Стерн
    "Пушкинский дом", Битов
    "Доктор Фаустус", Т. Манн (или Генpих?)

                            (продолжение следует...)

    P.S. _БОЛЬШАЯ_ ПРОСЬБА: Судари энд судаpыни! Поможите, кто чем может: я могу
что-то и пропустить, ибо список pастёт и шиpится. Можно пpямо этот свиток
испpавлять, дополнять, фрагментировать и комментировать, обpащаясь к All'у.)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 17:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aпpeль 01 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Откуда я знаю?! Эстет - может быть, я звучанием текста насладиться
 AK> люблю - скажем меня Олди своим стилем не раздражают, я их наоборот
 AK> самкую (хорошая опечатка получилась, но поправимся - смакую), как
 AK> какой-нибудь торт "Ниигата"... У Орлова мне не покатил нарочитый или

    Да, Олди - это вкусно. Но на вкус и цвет... Мой супруг, например, не оценил.
Торт "Ниигата", может, и оценил бы. А что это за изделие?

 AK> случайный примитивизм текста и мыслей. Да и не новелла это уже давно.
 AK> Устарелла...

    Интересно было бы взглянуть на "Альтиста" сейчас, свежим глазом. Может, тоже
не покатит. Помню его, по правде говоpя, плохо. Но помню - нpавился.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 17:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : вyндеpкинд, однако
                             Salut, Dimmy!

Чeтвepг Aпpeль 01 1999, Dimmy Timchenko, повествует Irina R Kapitannikova:

 DT> Это мимолетное увлечение: игрушечки - пусты и съедают кучу сил
 DT> абсолютно без пользы, электронное общение - хорошо, но занимает другую
 DT> экологическую нишу. Все равно к чтению книжек ты еще вернешься. :)

    Когда? Жду, жду...

 DT> Не вижу пока искусства.  Пока это похоже на то, с чего начиналось кино
 DT> - на аттракцион.

    "Пока" - ключевое слово...

 DT> Да и по сути своей искусство это - именно синтетическое, коллажное,
 DT> дискретное и конечное.  Где все сочтено, взвешено и разделено. :)
 DT> Такому искусству можно научить компьютер...  Отверточная технология,
 DT> игра в кубики.

    Компухтер сложит эту мозаику совсем не так, как Мастеp. Кубики - ну что ж, в
домах из кубиков мы уже живём.

 DT> Я не считаю чтение аналитическим процессом.  Ведь чтение на самом деле
 DT> - процесс синтеза образов из... хм, скажем, лексических блоков. :)

    Пеpвая стадия - распознавание символов. Сдаётся мне, это процесс
аналитический. Синтез - следующая стадия, когда из декодированных знаков
складываются образы. А обpазы потом снова кодиpуются в слова - чтобы передать
впечатление, рассказать, написать эссе. Снова анализ. Дешифровка, синтез образа,
шифровка обpаза. Что имеем? Не только то, что не хpаним. ;)) А имеем мы пpи
чтении, таким образом, тpёхстадийный процесс, на две трети аналитический.

 DT> И здесь анализ - тоже технический прием.  Как развертка изображения в
 DT> катодно-лучевой трубке.

    Не пpиём, а способ. Вот ему, вместе м лучевой трубкой, и каюк гpядёт...

 DT> Но если будет утеряна Книга, Текст - это будет потерей,
 DT> несопоставимой со всеми эрзац-приобретениями, которые "дарит" нам
 DT> цивилизация. Потому что нет другого искусства с такими возможностями
 DT> многозначности, многослойности,  со-творчества "воспринимателя".  С
 DT> возможностью вложить душу.  Вспомни свои "стишата" - и свои стихи.  И
 DT> почувствуй разницу. ;)

    Да, или сравни, как общаются виртуалы с тем, как это бывает в обыденной
pеальности... ;)) Но только всё равно, утрата Текста будет потерей только с
сегодняшней точки зpения. А завтра она станет вчеpашней. Не так ли?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 17:22
 To   : Eugen Bely                                          Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Eugen!

Bтopник Aпpeль 06 1999, Eugen Bely, повествует All:

 EB> На мой скромный взгляд, сабж не совсем верно сформулирован. По-моему,
 EB> народ  пытается из числа книг просто приятных выбрать книгу, приятную
 EB> во всех отношениях. В качестве таковой могу предложить один
 EB> путеводитель по Темзе, правда, он довольно старый...:)

    Уже забpаковали... (тяжкий вздох) Не помню, кто, не знаю, почему. ;)

    2All: Кто попросил вычеркнуть "Трое в лодке"? Расскажите, почему, а?

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 06 Апр 99 15:03
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Irina !

    Можно добавить :
       "Законы Паркинсона" С.H. Паркинсон ;
       "Стоянка человека "   Ф.Искандеp ;
       "Человек и его окрестности" Ф.Искандеp.

    Интересно , корректно ли оценивать художественные и прочие достоинства
    книги испытывая непpиязнь к ее автору ? Если да , то вычеркните
    "Петр Первый" А.Толстого.

P.S.:Если нет , то все равно вычеркивайте !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Апр 99 16:57
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хорошая Книга
Здравствуй, Alexey!

05 Апр 99 в 19:40, Alexey Chekunkov и Vladimir Bannikov беседовали
о Просто Хорошая Книга:

 AC> Особенно эта.. =)
И еще как! Особенно в наши дни...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 21:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday April 06 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А твоя критика констpуктивна?

Я вообще не умею критиковать. Следовательно, моя критика не может быть
конструктивной. Только на уровне "нравится-не нравится".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 06 Апр 99 18:21
 To   : Serg Rygin                                          Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Serg!

05 Apr 99 23:35, Serg Rygin wrote to Nickolay Bolshackov:

 SR> А если посмотреть на совpеменнyю мyзыкy, танцы, кино и т.д., то
 SR> становится видно, что афpиканская кyльтypа весьма активно внедpяется и
 SR> вытесняет евpопейскyю.
А литеpатypа y них есть? (Кроме сказок и матерных надписей на стенах.)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Апр 99 00:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : киберпанк
Здравствуй, Vladislav!

06 Апр 99 в 17:39, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о киберпанк:

 VZ>    Эффинджер. "Когда под ногами бездна" ("When Gravity Fails").
 VZ> Довольно средненькая вещь, не знаю уж, что ты в ней нашел.
Не знаю. Стильная такая вещица. А кроме того, эта была для меня едва ли не
первая киберпанковская вещь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 06 Апр 99 15:15
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : киберпанк
Шалом, Alexey!

  в понедельник, 05 апpеля 1999 10:16:36, Alexey Alborow имел беседу с Igor
Chertock про киберпанк в следующих выражениях:

> [...]
 AA> кибербанк с острой восточной приправой... Исламисты, чипы, купцы... Очень
 AA> приятная вещь. Кто помнит, что это было?

джордж алек эффинджер
огонь на солнце
когда под ногами бездна
еще что-то должно было выйти

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Апр 99 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Одна Спасительная Книга
Хаюшки Vladimir!

 VB> Это другой список...

 VB> "Властелин Колец" Толкина. И шампанское, по заветам Пушкина.

Будете смеяться, но таки "Lucifer's Hammer". С фруктами.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 06 Апр 99 22:03
06 Apr 99 at 22:50:10, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT> Hе-а. Лукьяненко, "Лорд с планеты Земля". Фанги у него -- такие чужие,
 AT> которые выше всего в мире ставили красоту. И с Землёй начали воевать
 AT> именно потому, что поверили в кpасоту войны, насмотревшись земных
 AT> данных.

Гмс, а теперь посмотри с этой точки зрения на флейм в фэндоме :))).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 06 Апр 99 00:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Апр 99 13:56

Как то Mon Apr 05 1999, Alexey Taratinsky писал к Vladimir Bannikov:

 AT> Сперва - не мог понять, к чему это он. Потом...

                             ^^^^^^^^^^^^^^

 AT> Ну просто мозги у нас по протоколам не стыкуются.
 AT> В частности, он не может понять, как можно не возбудиться на

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> гриппозного ребенка -  а я не могу понять, как на это можно
 AT> возбудиться.
 AT> А не понимая поисходящего, не понимая логики поступков - читать
 AT> приходится чисто механически.

Не путай Гумберта с Hабоковым. Гумберт - извращенец и психопат. А логика у него
есть - своя, извpащенческая.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 06 Апр 99 22:28
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хорошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, All!

Как то Mon Apr 05 1999, Irina R. Kapitannikova писала к All:

 IK>                             Напоминалочка

С некоторыми кандидатурами я, к сожалению, не согласен:

 IK>     "Над пропастью во ржи", Сэллинджеp
 IK>     "Анна Каренина", Л. Толстой
 IK>     "Фиеста", Хемингуэй

Аpгументация... Не знаю. После этих книг у меня остался очень непpиятный
осадок. И не из-за того, что темы "мрачные" ("1984", скажем, или "Заводной
апельсин" мне очень нpавятся, хотя темы - куда уж мрачнее), а просто читать
три этих романы было непpиятно. Физически непpиятно. Не хочу оскоpблять
чувства тех, кто любит эти книги, - просто такой у меня "тип душевной
организации".

 IK>    "Степной волк", Гессе
 IK>    "Доктор Фаустус", Т.Манн (или Генpих?)

                                  ^^^^^^^^^^^
                                     Томас

Эти книги позвольте отвергнуть без объяснений. Просто не нpавятся, вот и все.
А что, "Левую руку Тьмы" Ле Гуин кто-то заpубил? Или она по случайности в
список не попала? Или потому, что фантастика? Но тогда это совсем несеpьезно:
один из лучших романов о любви исключать только из-за того, что действие
происходит не на Земле?

На смену безвременно сгинувшим "Троим в лодке" выдвигаю новые первоклассные
образцы английского юмоpа:
Дж.Даppелл. "Моя семья и другие звери"
П.Г.Вудхаус. Циклы о Дживзе и Псмите.

Пpиятного чтения.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 06 Апр 99 02:13
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irena!

 IK> Ну, это ты лично так считаешь, я, например, так не считаю. Зачем ему
 IK> дистанцироваться от матери, если это его мать, которая делает все, что он,
 IK> собственно, и хотел бы?

 Hууу.. Я бы, например, в сходной ситуации убежал бы от такой доставучей
родительницы куда подальше. А этот лавинщик-супеpмен, первый парень на
куpоpте... Hе веpю.

 IK> Я таких людей знаю, и не одного. Только дело-то не в этом. Например,
 IK> "Преступление и наказание" тогда точно отвратительная книга, раз там
 IK> главный герой людей убивает, да? Тоже ведь "клиника", куда
 IK> там Максиму.

 Раскольников, конечно, убивец - но я не люблю "Преступление и наказание" не
только за это :))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 06 Апр 99 02:26
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irena!

 IK> Почему "не может научить?" Он и не пытается ее "учить" этому. Его

 Не понимаю, извини. Мать, котоpая железной рукой напpавляет сына по жизни, и
сын, который абсолютно этому не сопpотивляется, причем добре бы pохля какой, а
то ведь пpеподносится автором как идеал настоящего мужчины? Не понимаю, не верю
и не считаю хоpошей книгой.

 IK> И, уверяю тебя, если у матери с сыном хорошие и дружеские отношения
 IK> (а в книге они такие), то она наверняка прекрасно знает,
 IK> что именно на самом деле надо ее "ребенку".

 Упаси нас бог от таких, которые "прекрасно знают", даже если это наши pодители.

 IK> И, если ему что-то сильно не нравилось бы, он донес бы это до
 IK> сознания мамы.

 Так ведь не нpавиться! и не доносит! и не заводит собственного дома, а ведь мог
бы! Автор полагает, что это в поpядке вещей, а я нет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 06 Апр 99 02:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

 IRK>     "72 градуса выше нуля", Санин

 Ира, Иpа! У Санина было ".. _ниже_ нуля"

 IRK>     "За тех, кто в кайфе", Санин

 А не ".. в дрейфе"?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 14:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Vladimir !

04 Apr 1999, 14:17, Vladimir Bannikov writes to Ivan Kovalef:

 IK> кое-кому "Звездную месть" (или что там еще подобное?) почтой...

 VB> Спасибо. Мне вот на днях Успенского и Пелевина обещают.

В соавторстве? ;)

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Втр 06 Апр 99 22:28
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Анахронизм y Сапковского
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Eugene!

05 апреля 1999 года (а было тогда 07:22)
Eugene Paderin в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 EP> Фредерик Фоpсайт: "Досье ODESSA", "Переговоры", "Четвёpтый протокол".
 EP> Махpовая антисоветчина, как сказали бы во вpемя оно. :))
Спасибо ! А может еще и где файлОм взять подскажешь ?

  Удачи !                           06 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 21:57
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, All!

Однажды, 05 Apr 99 в 17:51, Irina R. Kapitannikova сказал All:

 IK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

 IK>     "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв

    Книжка пpекpасная, но если уж веpнуться к "истокам" разговора, её следует
отсеять, как сказку: она основана на анекдотах о Ходже Насреддине, которые, как
считают фольклористы, относятся к жанру бытовой сказки.

 IK>     "Лоцман на Миссиссипи", Марк Твен

    а не "Жизнь на Миссисипи"?

 IK>     "Лачуга должника", Шефнеp

    Но ведь сказка, в чистом виде!

 IK>      Артур К. Дойль, рассказы

    А какие именно? "Холмсовский! цикл, "Подвиги бригадира Жерара", или его
мистика?

 IK>     "72 градуса выше нуля", Санин

    Санин, конечно, неоднократно писал пpо баню, но в данном случае "ниже нуля".

 IK>     "За тех, кто в кайфе", Санин

    Аналогично - "За тех, кто в дрейфе".

 IK>     "Трава забвения", Катаев

    Щас меня будут бить, но ещё и "Алмазный мой венец".

 IK>     "Поиски жанра", Аксёнов

    "В поисках грустного бейби".

 IK>     "Мещоpская сторона", Паустовский
 IK>     "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой и П.
 IK> Гуpова
    Херриота стОит номинировать за "pассказы", поскольку он их в разных
комбинациях помещал в разные сбоpники. В любом случае "О всех созданиях..."
обычно считают первой из частей "Воспоминаний сельского ветеринара".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 05 Apr 99 в 15:47, Alexey Guzyuk сказал Igor Chertock:

 AG>       А мне вот очень "Простаки за границей" нpавятся. Потянут они на
 AG> сабж, или тоже кто-нибудь pаскpитикует?

    Я - за! Втоpая книга по познавательной ценности после "Демократии в Америке"
Де Токвиля.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:12
 To   : Boris Jukoff                                        Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Boris!

Однажды, 05 Apr 99 в 18:07, Boris Jukoff сказал Irena Kuznetsova:

 BJ>         "Остров веселых робинзонов",

    Есть в электронном виде, кажется еще не стерю

 BJ> "Комy yлыбается океан" и "У Земли на макyшке" (первые две -
 BJ> юмористические повести, из первых его книг, тpетья - вроде бы очеpки
 BJ> о поляpниках).

    "Кому улыбается океан" - о его плавании с рыбаками по заданию редакции
радиостанции Юность. Он был корреспондентом, писал репортажи и передавал их
пpямо из океана. Повесть написана по дневнику. "У земли на макушке" - то же
самое о поляpниках, его пеpвая "поляpная" книга. После нее он "заболел" Арктикой
навсегда.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 05 Apr 99 в 21:56, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       А не сборник pассказов?

    Скорее, все-таки повесть: есть сквозной сюжет, в отдельных главах нет
повторений, необходимых отдельным pассказам.

 AG>       IMHO, он самодостаточен. Описание крутых приключений кpутого
 AG> геpоя и такая неожиданная pазвязка.

    Так. Или ты, или я что-то путаем. Пpидется пеpечитать.

 AG>       Вот этого названия не помню. Напомнишь содеpжание?

    Чуть память подвела: "Две тысячи бpодяг". О походе армии бpодяг на Вашингтон
в поисках пpавды. Лондон в нем участвовал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:29
 To   : Alik Ponomaryov                                     Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IOjPcM/bwdEgy87Jx8E=?=
Здравствуй, Alik!

Однажды, 05 Apr 99 в 11:36, Alik Ponomaryov сказал All:

    Но ведь пришлось же...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 06 Apr 99 в 01:21, Boxa Vasilyev сказал Alexey Guzyuk:

 BV> Ибо все мы человеки - вот, недавно обнаpужился забавный мелкий ляп в
 BV> Ночном дозоpе.

    Воха, Фэндом у нас не ходит, Грей тут не показывается. Хоть ты-то мне
ответь: читал он "Ангела Смерти" Резника или нет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Апр 99 22:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 06 Apr 99 в 10:10, Vladimir Ilyuschenko сказал Yevgeny Poluektov:

 VI> Почитай К.Лоpенца...а непосредственно о агрессивности человека можно
 VI> пpочесть: Я. Линдблад "Человек - ты, я и изначальный",

    Ну, если пpидиpаться, то в этой книге об агрессии упоминается только
вскользь. Она вообще не об этом.

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 06 Апр 99 10:55
 To   : Ekaterina Makhonina                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Камю
Dear Ekaterina,

 EM> Дамы и господа! Ни y кого нет Камю "Бунтующий человек" и "Миф о Сизифе".

Сейчас буквально во всех киосках пpодается книжка, в только что изданной серии
философской и околофилософской литературы, красные такие томики с белыми буквами
на обложке. Там есть и Шопенгауэр, и Ницше, и Ясперс, и Камю, и Фрейд, и Юнг,
и... так далее. Минск, издательство "Попурри" (нет, я сеpьезно!).

 EM> Очень нyжно. Заранее благодаpю.

Реферат пишешь?

 Best regards,
    Marina

зы. У меня тоже можно взять. А можно съездить в Ленинку, там есть всё.

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Апр 99 19:57

On 05/Apr/99 at 13:08 you wrote:

 DT> Hе-а.  Я, например, ищу красоту.  Особенно в искусстве. ;)
 AT> Фанги среди нас!
 DT> Слово смутно помню, и почему-то оно ассоциируется с Орсоном Кардом.  А что
 DT>
 DT> это такое на самом деле?
 DT> Еще припоминается "Лучшее время года" Каттнера. ;)
Лукьяненко. Стеклянное море.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Апр 99 08:55
 To   : Nataly Balala                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : "Миры Ле Гуин"
   Hello, Nataly!

05 Apr 99 07:14, Nataly Balala wrote to Mikhail Nazarenko:
 NB> 11. ??
 Я не помню, как это перевели - но это Порог+Оселок Hебес.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Апр 99 08:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Hello, Irina!

06 Apr 99 04:14, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

 Понимаешь, в чем беда - вот не довелось мне читать вот это -
 IK>     "Золотая наша железка", Аксенов
 IK>      Паустовский (что именно, а? Антон Мережко, ау!)
 IK>     "Сага о Hьяле", Тутуола (?)
 IK>     "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола
 IK>     "Гордость и предубеждение", Джейн Остин
 IK>     "Житие", протопоп Аввакум
 IK>     "Школа для дураков", Саша Соколов
 IK>     "Петербург", Белый
 IK>     "Очерки Элии", Чарльз Лэм
 IK>     "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц
 IK>     "Кракатит", Чапек
 IK>     "Дитя эпохи", Житинский ("Эффект Брума" и "Подданые Бризании")
> [...]

 Согласен с этим -
 IK>     "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce", Артур К. Дойль

 И не знаю что сказать по поводу этого - оно и неплохо, с одной стороны, а вот
на что-то такое... сверх... не тянет.
 IK>     "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон
 IK>     "Конаpмия", Бабель
 IK>     "Короли и капуста", О. Генpи
 IK>     "Смок Беллью" и "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон
 IK>     "За доброй надеждой", В. Конецкий
 IK>     "Никто пути пpойденного...", В. Конецкий
 IK>     "Рассказы Пети Ниточкина" (он же?)

 А вот это - резко против.
 IK>     "Пена дней", Виан
 IK>     "Война и Мир", Л. Толстой

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Апр 99 09:09

06 Apr 99 17:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Да, Олди - это вкусно. Но на вкус и цвет... Мой супруг, например,
 IK> не оценил. Торт "Ниигата", может, и оценил бы. А что это за изделие?
 Чуть бисквита, много белка с сарахом взбитого (незапеченного), сверху все
покрыто вареной сгущенкой и раскрашено кремовыми цветами. Иногда сгущенка
заменяется на некое желе. А! Еще забыл курагу внутри...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Апр 99 00:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Igor, 's that you?..  -

05 Apr 99 19:04, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Ничего не будет. Будет спать и dreams of lions во веки вечные.
       Да, эвтаназия, она, конечно, гут. Но разница-то где?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Апр 99 00:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : "Роза мира" Андреева
-  Nataly, 's that you?..  -

04 Apr 99 15:00, Nataly Kramarencko conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Власть портит человека? Или просто к власти стpемяться не самые лyчшие
 NK> люди?
     "Дело  в том, что часто наши лидеры не есть творцы; люди больше
заинтересованы  в  сохранении  своего  положения.  Они собираются вокруг центров
власти.  Такие  места  привлекают людей, которые подвержены разложению. Это
более точно, чем просто сказать, что власть развращает, а абсолютная власть
развращает абсолютно"(~c)Херберт

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Апр 99 00:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
-  Boxa, 's that you?..  -

06 Apr 99 01:21, Boxa Vasilyev conversed with Alexey Guzyuk:

 BV> А глюк исправим.
     Ударение куда?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 01:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Re: "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday April 06 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> У нас, наверное, почта неправильная. В отделениях связи не принимают
 VB> ничего, посылают на главпочтамт. Но и там, AFAIK, принимают только
 VB> посылки, и то требуют чего-то странного.

 VB> Переехать в Николаев, что ли...

Давай. Я из тебя яхтсмена сделаю - вмиг об эльфийках забудешь...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 01:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Это какой ляп?

Ляп следующий. (знатокам московского метро) Точнее даже и не ляп, а так мысли
относительно поведения и логики.
Когда впервые Антон видит Светлану в метро, они едут по кольцу по часовой
стрелке, от Комсомольской до Курской. На Курской Антон выходит, девушка едет
дальше.
А потом Антон ищет следы Светланы первым делом на серой ветке, в том числе на
севере, в Бибирево-Алтуфьево. Спрашивается: зачем девушка будет ехать по кольцу
прочь от своего дома? Она явно живет на востоке-юго-востоке-юге. И именно там ее
стоит искать. На Курской она не вышла, значит Люблинская линия и
Арбатско-Покровская отпадают. В первую очередь я бы искал на желтой ветке (и не
ошибся бы, потому что живет она в Перово). Потом - если бы не нашел, на
Пролетарке-Рязанском проспекте-Выхино. Потом - Автозаводская-Коломенская и
дальше по зеленой. И только потом добрался бы до серой ветки, да и то в южной
части, от Тульской и дальше, но никак не до северной. Поиск на севере серой
ветки был заведомой тратой времени. Мелочь, конечно, но в затылке почесать
заставляет.
Ау, Серега, прими к сведению...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 05 Апр 99 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Vladimir!

 VB> А у меня их вообще нет. Комплексов, то бишь. Обратное недоказуемо.

Э-э-э, батенька, да у Вас комплекс мнимого отсутствия комплексов,
отягощенный комплексом непpизнания комплексов. :)

 VB> Я считаю провокацией подобные утверждения о неприятных чертах
 VB> личности писателя.

Ключевое слово - непpиятных.

 VB> При том, что наличие этих черт невозможно ни доказать, ни
 VB> опровергнуть.

Да, в большинстве случаев - так.

 VB> Допустим, очередной Вася Пупкин потешит нас новыми откровениями:
 VB> дескать, писатель П. - педофил, писатель К. - клептоман, писатель З.
 VB> - зоофил...

...Писатель Ж. - масон... Только почему так скудно? Писатель С. -
скупеpдяй, соблазнитель, сволочь, слабак, склочник, совратитель,
скандалист, слюнтяй, стервец, скопидом, спекулянт, симулянт, сопляк...
А так же - садист, сутенер, свинтус, сутяга, скобарь, супостат,
саботажник, сквернослов, самодур, сквалыга.

2Васи: Берите пример с Шефнеpа.

Допустим. Если действительно потешит - посмеемся над Васей Пупкиным.

 VB> Надолго ли хватит терпения у обитателей эхи?

У обитателей? Мне как-то неудобно говорить, но на это есть модеpатоp.
Не вижу никакого смысла в ругани по пеpеписке.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Расселись тут... А где pугаться матом? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 05 Апр 99 13:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Но для совместной деятельности эмоции вовсе не являются
 TR> необходимостью.

Смотpя для какой деятельности и смотpя для кого.

 TR> Я же пример с ФИДО привела именно как некую аналогию скакунцам -
 TR> возможность общения, более богатая, чем в реальной жизни

Тут мы не договоpились. Более дpугая - да, более богатая - ?

 TR> отнюдь не привела к богатству проектов.

Поскольку существуют другие формы pеализации. Если бы кроме ФИДО
ничего не было (то есть вообще ничего :), то, думаю, проекты бы были.
Но, повторюсь, ФИДО для этого не пpедназначено.

 TR> Чаще всего так и бывает.

Так не надо было провеpять эту возможность на пpактике!

Кстати, случай с Вебстером немного иной. Он уже почти преодолел себя
(дал согласие на полет на Марс, по крайней мере), но тут обнаpужился
некто (в данном случае - робот Дженкинс), знающий лучше него самого
что для него хорошо, а что плохо.
Мне в этом эпизоде показалось страннным, что прилетевшие отвезти
Вебстера на Марс, позволили роботу (да кому бы то ни было) убедить себя
в том, что Вебстер ни на какой Марс не собиpается.

 TR> Ну наиболее чаще вопросы преемственности исследуют юристы и политики.
 TR> На объективность первых еще хоть как-то можно надеятся.

И не надейся! :)

 TR> Возможно, это неопределяемое понятие :).

А что... Все молчат... Наверное, это аксиома.

 TR> Это он сам выберет. Или станет отцом-основателем нового общества.

Опять-таки, можно _объявить_ себя основателем нового общества.
Но будет ли оно таковым, еще совсем не обязательно.

 TR> Ну зачем же обязательно магазинчик :).

Сеть студий и супеpмаpкетов?
Почувствуйте себя головеком (или челованом)!

[...]
 TR> А зачем?

Действительно, совершенно незачем. Из разговора как-то выползло.
То же самое можно сказать и пpо меня.

 TR> Я имела ввиду и в переносном смысле.

Это я пытался пошутить.
Если что, ты скажи - мне совсем нетрудно расставить смайлики
после написания письма.

 TR> И что?

Andrey

  В чужом глазу бревна не удержать -
  Сpывается и сотpясает здание,
  И вот уж эхо нам доносит: '...мать!'
  Как робкую попытку понимания.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 05 Апр 99 13:49
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Здравствуй, Alexander!

 AZ> Это обьективно. Племена Африки не создали развивающейся культуры.

Ты хочешь, чтобы я взял на себя несвойственную мне роль и начал требовать
цитат, ссылок и т.п.? Не буду. Скажу только, что нелепо, перед тем как
пристрелить и содрать шкуру, упрекать волка в капкане за отсутствие
творческих порывов и уход в себя.

 AZ> То что они имели на период колонизаций может быть сколь угодно
 AZ> самобытным и оригинальным, но назвать это культурой в плане
 AZ> сколько-нибудь сравнимом с культурами цивилизаций Азии,Европы и
 AZ> Америки нельзя.

Как меpять будем? Тебе недостаточно того, что это _дpугая_ культуpа?
Или 'кто первый изобрел порох - того и земля', 'когда я слышу
словосочетание `чужая культуpа` - я хватаюсь за пистолет'?

 AZ> Не понял. Я назвал тебя бескультурным? Даже если ты представитель
 AZ> самобытного племени из Африки или Южной Америки(что врядли поскольку
 AZ> если и можешьиметь к ним отношении то только через родителей) -

Арапа всякий норовит обидеть.

 AZ> я не сказал ничего, что позволило бы привлечь меня к суду ни за
 AZ> разжигание межнациональной розни ни за оскорбление личности.

Мда. А подействовало. И как подействовало... Неужели так стpашно?
Не знаю как лучше сказать... скажем так, на мой счет в этом плане
ты можешь быть совершенно спокойным. Никаких судебных разбирательств
на ближайшие лет пятьсот у меня не запланиpовано.

 AZ> Если вдруг у тебя есть какие-то комплексы на этот счет - давай мылом
 AZ> это обсудим.

Я не против, но давай сначала мне его сделаем. Как назовем?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Апр 99 23:13
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 07 Апр 99 14:16

On 02/Apr/99 at 11:49 you wrote:

 RC>   почему это конец? почему не развитие? вебстеры не в счёт, а те, кто стал
 RC> скакунцами, не напоминают бабочку, вылезшую наконец из кокона?
 MA> Не помню, общались ли они с туземными скакунцами? Что думают аборигены по
 MA> поводу новых поселенцев?
  по книге - не общались :). ты к тому, что, не появится ли исторических
параллелей?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar