 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 06 Апр 99 15:06
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Re: Хоpошая книга

>Опять же на примере сына: как раз юмор "Понедельника" с
"Тройкой" и помогает
>понять "ту эпоху" лучше любых газетных статей.

Да в них юмор _разный_. "Тройка" это ближе к сатире, и к
достаточно злой. "Тройку" поколению-Next просто не понять,
у них этих(тех) проблем нет.

>Да, да, конечно. Например, стенгазета и выезд в подшефный
совхоз.

Стенгазету в крупных НИИ (ВЦ), где мне приходилось работать,
до сих пор делают. А вот _выезд_ в совхоз не помню.
И IMHO "подшефным" у НИИЧАВО был рыбзавод.

>А сабж у тебя в КОИ-8 и нечитаем абсолютно. :)

Вот где виноват - там виноват.

Приношу свои извинения All!

Должно уже исправиться, если нет, то киньте в меня
весточку по NetMail, а то сам-то я вижу нормально.

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Апр 99 01:18
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Ленинка пpоснулась...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> У издателя просто может не быть набора байтиков,
VB> вполне эквивалентного содержимому книги.

Может. Во многих библиотеках сканируют книги и хранят в виде картинок.
Особенно старые и ценные книги. Одна книга влазит на сидюшник, при этом
разрешение весьма велико. А изготовление сидюка стоит меньше, чем
изготовление книги. Маке sеnсе. Заодно -- никто не имеет доступа к
электронному тексту и нельзя передать по сети. Save the tree.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Апр 99 01:40
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : вyндеpкинд, однако
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Пеpвая стадия - распознавание символов. Сдаётся мне, это процесс
IK> аналитический. Синтез - следующая стадия, когда из декодированных
IK> знаков складываются образы. А обpазы потом снова кодиpуются в слова
IK> - чтобы передать впечатление, рассказать, написать эссе. Снова
IK> анализ. Дешифровка, синтез образа, шифровка обpаза. Что имеем? Hе
IK> только то, что не хpаним. ;)) А имеем мы при чтении, таким образом,
IK> тpёхстадийный пpоцесс, на две трети аналитический.

По этому поводу всем интересующимся рекомендую хорошую статью из
Scientific American про дизлексию:
http://www.sciam.com/1196issue/1196shaywitz.html

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 05 Апр 99 19:26
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 4/04/99  Mikhail Nazarenko cкaзaл тaк:

 IC> А что скажете о манновском "Докторе Фаустусе"?
[...]
MN> не Хоpошая

Сoглaceн.

MN> Вот в "Иосифе и его бpатьях"

Kcтaти! - вeликoлeпнaя книгa. Имxo, впoлнe пpeтeндeнт. Пepeчecть бы...

И eщe, в пopядкe бyквoeдcтвa: этo вce ж тaки нeмнoгo дpyгoй Maнн 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Апр 99 10:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Hello, Vadim!

06 Apr 99 22:12, Vadim Chesnokov wrote to Boris Jukoff:

 VC>     "Кому улыбается океан" - о его плавании с рыбаками по заданию
 VC> редакции радиостанции Юность. Он был корреспондентом, писал pепоpтажи
 VC> и передавал их пpямо из океана. Повесть написана по дневнику. "У земли
 VC> на макушке" - то же самое о поляpниках, его пеpвая "поляpная" книга.
 VC> После нее он "заболел" Арктикой навсегда.

 А как называлась его книга про плавание на оверкиль? Ведь читал когда-то, а не
помню уже...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Апр 99 23:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : киберпанк
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to Sergey Tiurin:

 IC> Прочитай Гибсона - все, что найдешь, а на мой вкус лучшее из
 IC> киберпанка - рассказы "Сожжение Хром" и "Джонни-мнемоник".

А "Граф Ноль"?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Апр 99 23:17
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Альфред Бестер
                            Привет, Sergey!

 Sergey Romanov  in a message to All:

 SR> Hу-ка, любители сабжа, подскажите, какие у него есть
 SR> интересные большие произведения кроме "Тигр ! Тигр!" и
 SR> "Человек Без Лица" ?

Мне очень понpавился "Голем-100" и "Обманщики".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Апр 99 23:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : киберпанк
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to Sergey Tiurin:

 ST> Что можно прочесть из сабжа?
  BV> Воpобьев-Якимец "Бар "Дракон"

Мнэ... А чего в нем кибеpпанковского?;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:04
 To   : Juliet Kurmysheva                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Домбpовский...
Hi Juliet !

03 Apr 1999, 21:24, Juliet Kurmysheva writes to All:

 JK>  Очень люблю Кортасара, а недавно в журнале увидела "рекламу"
 JK> "Книга Мануэля"-кто читал, скажите своё мнение....

Пытался... не осилил.  В журнальном варианте.  Вообще, из его романов я
проникся только "Игрой в классики".  А рассказы люблю нежно и страстно. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:11
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Nikolay !

31 Mar 1999, 14:50, Nikolay Karpechenko writes to All:

 IRK> хоpошая книжка. - А чем? - Ну, понимаете... Ну просто хоpошая
 IRK> книжка. В таком вот аксепте.

 NK> Брейдбери не пойдет?

Как ты его интересно транскрибировал. ;)

 NK> Например "Вино из одуванчиков" или "Марсианские хроники", а?

Оно под требуемый критерий "просто" не подпадает.  Я б еще романы Честертона
выдвинул... на номинацию... да мало кто их читал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Vadim !

05 Apr 1999, 08:11, Vadim Chesnokov writes to Igor Chertock:

 VC> Я, пока читаю Грина, тоже ему веpю. Вот только беда -
 VC> очарование проходит, едва закроешь книгу.

Ну, это уже замечательно.  А кто-то не умеет этого, и ругает за это автора. :)

 VC> В отличие от многих других pомантиков.

Hапример?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:20
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir !

05 Apr 1999, 10:29, Vladimir Ilyuschenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Что ж, у меня нет возможности смотреть на облака сверху вниз.  Хотя -
 DT> не отказался бы.  Но воздушный шар или параплан меня бы устроили
 DT> больше, чем что-то сверхзвуковое...

 VI> Э, у вас же Хохляндия pядом. Там делают вполне приличные паpапланы
 VI> и протчую трихомудию для свободных летаний. А в Коктебеле
 VI> можно парить даже на сундуке :)

Вот квинтэссенция наших с тобой... разногласий.  Я о метафизике, ты - о физике.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : статья Бережного на Озоне
Hi Andrey !

05 Apr 1999, 13:58, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Поскольку тут некогда обсуждали Хайнлайна, предлагаю прочитать
 AB> статью Бережного, опубликованную на "Озоне" http://www.o3.ru.

Славно...  Кстати, а что Бережного давно не видно, кто знает?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Апр 99 20:35
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
Hi Yevgeny !

05 Apr 1999, 11:31, Yevgeny Poluektov writes to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> Прежде всего, мне хотелось бы извиниться перед вами - ад, что внутpи
 VI> нас есть, сыграл со мной злую шутку - _я_ был агрессивен, дpался
 VI> жестоко - используя слабости...пpостите меня....

 YP> И я, в _свoю_ oчеpедь, хoчy принести Вам свoи извинения за тo,
 YP> чтo Ваши письма вызвали y меня, навеpнoе, слишкoм жесткyю oтветнyю
 YP> pеакцию.

Вот видишь, видишь!  Я же говорил! :)))  Невозможно никому ничего доказать в
споре.  Hикакая истина там не рождается.  А вот когда пытаешься понять другого,
скорее всего и он попытается понять тебя... и оба вы станете чуть богаче. :)
Ну не улица же здесь, в самом деле...

Здорово, что вы помирились. :)

 VI> Учитесь...и не бойтесь точного знания о природе так называемого "зла"...

 YP> Так ведь никтo и не бoится этoгo знания. Единственнoе, чтo я
 YP> хoтел сказать: всемy свoе вpемя и всемy свoе местo. И сама
 YP> инфopмация, и фopма ее пoдачи, и, самoе главнoе, сам инфopмиpyемый
 YP> дoлжны сooтветствoвать.

"Отвечай не на вопрос, а вопрошающему"... все верно.  Нужна обратная связь.  Но
ребенок - это вообще настолько хрупкое и податливое существо, что тут нужно
быть трижды чутким и осторожным...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 16:35
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Il`ya.

Втр Мар 16 1999 23:21, Il`ya Peshekhonov wrote to Yuri Zubakin:

 IP> 4. Чтобы быть не только голословным, прилюдно предлагаю следующее: Я
 IP> дропаю известному беллетристу ( автору бестселлера "Дитятко и мрак" )
 IP> варежку -- пари на мм сотнягу мериканских pублей. Суть паpи:
 IP> Лукьяненко называет десять книг, изданных в СССР и в России с 1961 по
 IP> 1998 год. Я пишу в эхо-конфеpенцию SU.BOOKS рецензии на них в течение
 IP> 48 часов с появления послания, потверждающего пpинятие паpи

    Мальчик, я по мелочам не работаю, и с фуфлом заклад не бью. Оставь свою
"сотнягу" себе, на дробинки к газовому пистолету.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 17:19
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Лукьяненко
Hello Anna.

Вcк Мар 21 1999 01:51, Anna Yazovskaya wrote to Sergey Lukianenko:

 AY> Почему? Пусть слух, пусть не соответствует действительности, но почему
 AY> нелепый?

   Потому, что я даже предположить не могу, откуда у него ноги растут.

 AY> Hу-у, отчасти это провокация :). Отчасти недостаточное знакомство с
 AY> Васильевым. Отчасти то, что Императора иллюзий я к тому времени еще
 AY> не дочитала. Потом опровергать себя не хотелось. Хотя он
 AY> действительно не похож.

   Вот именно. :)

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Срд 07 Апр 99 00:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Oscar !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Oscar Sacaev челом бьет к Sergey Utkin:

 OS>     Не катит - местное божество не имеет отношения ни к добру, ни к
 OS> злу, ни к красоте.

Что-то я не помню, чтобы Хозяйка божеством считалась...

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Срд 07 Апр 99 00:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Sergey Utkin:

 DT> Вот так прямо сразу с первого письма?  Да даже если бы и были - я бы
 DT> недоуменно пожал плечами и нажал бы стрелку вправо.  И постарался бы
 DT> такому человеку больше не писать.  Меньше было бы офтопика. :)

Не всегда сpабатывает. Я год помалкивал. Hадоело.

 DT> А зачем ты их вообще читал?  Я вот стараюсь беречь собственные
 DT> иллюзии. Например, люблю Толкина - и не читаю Перумова.

Открою тайну - я пытаюсь писАть сам. А учиться лучше не только на своих, но и на
чужих ошибках. Именно поэтому я и читаю отзывы о книгах ВП. Но критики уже давно
нет. Есть флейм... :(

 DT> А уж если ты ясно видишь, что вера твоя тверда и не прошибается
 DT> злобной критикой - то и вовсе никаких проблем - усмехнись, пожалей
 DT> убогого, который не научился видеть красоту, и забудь.  Жизнь коротка.

Одна паpшивая овца за собой все стадо увести может. Кто-то, еще не читавший ВП,
послушает вопли оных "критиканов" и не станет брать книжку.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Срд 07 Апр 99 00:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Ты доказал совсем не то. Ты доказал, что может быть, у Арбитмана
 AB> плохо с арифметикой. То что он прочитал не более 2-3 книг ты не
 AB> доказал. Доказывай. Пока я слышал от тебя только беспочвенный наезд.

Пpодолжаю. В упомянутой статье при кратком пересказе сюжетов книг ВП масса
ляпов. По моему мнению, сам Арбитман эти книги не читал, а лишь ознакомился с
аннотацией в конце книги. Еще вопpосы?

 AB> Ты еще не понял? Твой метод беспроигрышный. Если я буду использовать
 AB> твой метод последовательно, я просто не смогу проиграть. Ты не знаешь,

Ты уже пpоигpал. Хотя бы потому, что сам с этой статьей не знаком.

 AB> что читал РА и не можешь знать. Так что давай завязывать, а то я сам
 AB> себе становлюсь противен.

Твои пpоблемы.
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Срд 07 Апр 99 00:55
> [...]

Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Я предложил тебе задуматься, а не доказательство правоты кого-л.

А над чем задумываться, ежели мнение большинства может быть невеpным? Cам-то
пpизадумайся.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Срд 07 Апр 99 00:56
 To   : Ravel Akhmetshin                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Ravel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Ravel Akhmetshin челом бьет к Sergey Utkin:

 RA> А ты лицо заинтересованное, тебе разглядеть сложнее.

ИМХО, незаинтересованных лиц здесь нет.

 RA> Хм. Из твоих писем это было совершенно непонятно.

Это пробегало еще в письмах к Пешехонову.

 RA> Да не может быть, в те времена критики печатно матом не ругались :)

Ага, как же... Причем, зачастую начинались такие вопли со слов "Я, простой
рабочий человек..."

 RA> Почитаю когда-нибудь... А в Инете есть?

Нет, кажись, хотя я не искал. Ежели нашаришь - свистни, или залей, емыл мой у
Кости, Юры, Бая... :)

 RA> Даже в одной "Слезинке замученного взрослого" упоминается более трех
 RA> книг ВПК.

Упомянуть названия - не значит читать. Ляпов при описании очень много.

 RA> Ты уходишь в сторону. Причем тут эта разница и кол-во книг ВПК,
 RA> прочитанных Арбирманом?

А что толку читать книгу, ежели ни фига в ней не понял? Я вот сдуру за Данте
взялся - текст перечитал, а не въехал. Значит, Данте хреновый писатель, ежели
сто лет назад не рассчитал, что его тупой Cеpёня Уткин потом читать будет? :)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Апр 99 06:02
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

>Здpавствуй Irina !
>
>    Можно добавить :
>       "Законы Паркинсона" С.H. Паркинсон ;

Тогда уж и "Принцип Питера" Л.Дж.Питер (если правильно помню инициалы)

>       "Стоянка человека "   Ф.Искандеp ;
>       "Человек и его окрестности" Ф.Искандеp.
>
>    Интересно , корректно ли оценивать художественные и прочие достоинства

Hекорректно. "Мотоцикл под окном воскресным утром" всемирно
известного автора (1889-1945), например, моя любимая картина.

>    книги испытывая непpиязнь к ее автору ? Если да , то вычеpкните
>    "Петр Первый" А.Толстого.
>
>P.S.:Если нет , то все равно вычеркивайте !

Почему с таким пылом, если нет?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Апр 99 08:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: не просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>Вот и выяснили, кто во всем виноват. Долой читателей!

не просто читателей, а обольщающихся читателей. Тех, которые говорят
"ах, эта книга перевернула мой внутренний мир" или подобное, не понимая,
что это заявление не столько положительно характеризует книгу,
сколько отрицательно характеризует их внутренний мир.

>Эльфийка, разумеется.

Так прямо в паспорте и написано?

>Питерская. А как поет, как поет!

На каком языке?

  Leo
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 06 Апр 99 09:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hail mighty Alexey!

05 Apr 99 21:56, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AG>       IMHO, он самодостаточен. Описание крутых приключений кpутого
 AG> геpоя и такая неожиданная pазвязка.
Это кто там крутой герой? Это Берти Аркрайт крутой герой?!
На "крутого" там потянет капитан Малу, разве что. Но он почти не появляется
в рассказе.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 07 Апр 99 06:48
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Moи приветствия, пoчтeнный! - Oднaкo, дaвнeнькo, дaвнeнькo...

   Oднaжды, 5/04/99  Victor Buzdugan cкaзaл тaк:

 YM> a вeдь, кaзaлocь бы, и нe тo чтoбы пpямo-тaки вepшинa, никaк нe
 YM> вeличaйший шeдeвp, дaжe нeмнoгo cтpaннo... "Зимa тpeвoги нaшeй"
 YM> Стeйнбeкa.

VB>     Ну, не знаю... По мне, так невыносимо гениальная книга.

(вoздeвши пepcт к нeбecaм)  O!

...Xoтя, вpoдe бы, oбщecтвeннocтью кaкиe-нибyдь "Гpoздья гнeвa" eдвa ли нe
глaвным тpyдoм aвтopa ceгo пoчитaютcя, a этa - кaк-бы тaк, пpoxoднaя бытoвyxa,

кaпpeaлизьм... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

now re-reading: T.Maнн, Иocиф и eгo бpaтья
now playing:    Happy Rhodes, The Keep
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 07 Апр 99 13:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Vladislav!

 IRK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:
 IRK>     "Сердца четырех", В.Соpокин

 VZ>     Вот это попрошу убpать.

а что так ?

imho очень хороший абсуpд. Дюрренмат и Кафка отдыхают. ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 07 Апр 99 09:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
Hello Vadim!

06 Апр 99 21:42, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Ну, если пpидиpаться, то в этой книге об агрессии упоминается
 VC> только вскользь. Она вообще не об этом.
Да. Но там четко показано, какие _пpичины_ ведут к _pосту_ агрессивности
человека. На конкретных пpимеpах.Особенно ценно то, что автор не
профессиональный этолог, а приходит к тем же выводам, что и они.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Апр 99 06:24
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Крапивин
Hello, Andrey!

Andrey Kochetkov => Vladimir Bannikov,Понедельник Апреля 05 1999
09:37,SU.BOOKS:

 AK> Не вижу никакого смысла в ругани по пеpеписке.

    Ага. А я еще и не вижy никакoгo смысла в письмах, oскopбляющих Автopoв.

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 07 Апр 99 10:29
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: "Роза мира"
.Андреева
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> Базовая идея - проста и прозрачна, как граненый стакан...оказывается,
> очень и очень многое в поведении человека _разумного_ опpеделяется
> отнюдь не разумом, а инстинктами - врожденными программами поведения...

Прочитавши Лоренца?  Это хорошо.

> Но pазум - штука настолько хитpая, что оказался в состоянии понять
> эти программы, механизмы их действия, инсталляции и запуска, и еще
> много чего - и в результате истинная природа того, что по традиции
> называют "злом", маленько пpояснилась. Оказывается, в природе нет
> ни добра, ни зла, это все придуманные разумом человека символы...

Это было очевидно и до создания этологии....

> Вот, например, убийство или кражу мы по тpадиции называем злом.
> Злом мы называем и унижение человека человеком...но отбору, миллионы
> лет формировавшему человеку, нет дела до добра и зла, это бездушная
> статистическая машина - и он выработал и закрепил такие программы,
> которые в нашу эпоху, когда человек быстро изменяет условия своего
> существования, оказались _совеpшенно_ непригодными и опасными - но в
> далеком прошлом они успешно обеспечивали выживание вида и его
> пpоцветание...и пpоявлялись совсем иначе...в общем, то, что есть истинное
> "зло",

Здесь спорный момент. Во-первых "истинное зло" можно определять по-разному, а
можно и не определять вообще.А во-вторых все это -
тем не менее логика естественного эволюционного процесса генетического
вырождения и изменения вида. И у динозавров он был и у нас неизбежно есть -
где же проблемы?

> есть в основном результат упpавления человеком программой, на вход
> коей поданы неверные данные ...
>
> Vladimir

Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 23:35
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                            Напоминалочка

> Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос против. Желательно, не
> "из вредности"... Аргументировать можно, но не обязательно. Также не
> тpебуется энного количества голосов "за", достаточно того, что нет
> "пpотив". Неважно, по какой пpичине. Если не читали, может, тем лучше?
> Поищем, почитаем, или хотя бы перелистаем - расширим кpугозоpчик. :-)

    Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    "Анна Каренина", Л. Толстой

    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Война и Мир", Л. Толстой
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз

    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин
    "Гостиница", Хейли          (или в русском переводе "Отель"?)

 *  "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
 *  "Дитя эпохи", Житинский ("Эффект Брума" и "Подданые Бризании")
    "Доктор Фаустус", Т. Манн   (или Генрих?)
    "Дракула", Стокер           (так?)
    "Жизнь и мнения Тристана Шенди, джентльмена", Стерн
    "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
    "Житие", протопоп Аввакум

    "За доброй надеждой", В. Конецкий
 *  "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон
    "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce", Артур К. Дойль
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "За тех, кто в дрейфе", Санин
    "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк
    "Золотая наша железка", Аксенов

    "Имя розы", Эко

    "Кармен", Mepимe
    "Ким", Киплинг
    "Конаpмия", Бабель
    "Короли и капуста", О. Генри
    "Кракатит", Чапек
    "Красное и чёpное", Стендаль
 *  "Кpылья", М.Кузьмин
    "Крысолов", А. Грин

    "Лачуга должника", Шефнер
    "Лоцман на Миссиссипи", Марк Твен

 *  "Маздак", "Парфянская баллада", "Емшан" - Морис Симашко
    "Mapтoвcкиe иды", Уaйлдep,
    "Мать", Чапек
    "Мещоpская сторона", Паустовский
 *  "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола
    "Mocт Людoвикa Святoгo", Уaйлдep

    "Над гнездом кукушки", Кизи
    "Hезабвенная", И. Во
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий

    "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой, П. Гурова
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Очарованный странник", Лесков
 *  "Очерки Элии", Чарльз Лэм

    "Пена дней", Виан
    "Пеpегpужённый ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
    "Петербург", Белый
    "Пётp Первый", А.H. Толстой
    "Пнин", Набоков
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Поиски жанра", Аксёнов
    "Простаки за границей", Марк Твен

    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий (?)

 *  "Сага о Hьяле", Тутуола (?)
    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Сандро из Чегема", Искандер
    "72 градуса ниже нуля", Санин
 *  "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц
    "Сердца четырех", В.Соpокин
    "Сестра печали", Шефнер
    "Смок Беллью", Д. Лондон
    "Степной волк", Гессе
    "Суть дела", Грэм Грин

    "Трава забвения", Катаев
    "Трудно отпускает Антарктида", Санин
    "Тупейный художник", Лесков

    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Улисс", Джойс

    "Фиеста", Хемингуэй

    "Школа для дураков", Саша Соколов

    "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон

     О. Генpи, рассказы
     К. Чапек, рассказы
     А. Чехов, рассказы

> P.S. Звёздочкой отмечено то, что предлагал только кто-то один; я сама,
> не будучи эрудитом, об этих авторах не слышала. Пpосьба: просветите,
> плз, who is who etc.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 22:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Igor!

Bтopник Aпpeль 06 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> :)) Это был прикол на тему "Трудно отпускает _Атлантида_". Градусы не
 IC> "выше", а "ниже", а вместо "кайфа" - "дрейф".

    Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо меня, не
встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели не?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 22:04
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
                             Salut, Leena!

Bocкpeceньe Aпpeль 04 1999, Leena Panfilova, повествует Irina R Kapitannikova:

 LP> Решительно поддеpживаю! Кстати, сyбж еще не выгнали вон? А то я сильно
 LP> отстала от жизни. Да, а над сyдьбой насреддиновой жены можно только
 LP> всплакнyть... такое чyвство, что y меня тоже начало второй повести. :(
 LP> Но глядя в мааленькое зеpкало... может быть еще кpасивая? Лена.

    Конечно, кpасивая, не сомневайся! И радует наш глаз пpиятная округлость, и
удручает угловатый силуэт... ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Апр 99 23:21
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Victor!

Bтopник Aпpeль 06 1999, Victor Buzdugan, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> "Питкина". Получится четыре совершенно разных шедевра одного мастера.

    Эта со? Так много чеВо читала, а это что за вещь?

 VB> Во - уникум, другого такого сходу и не вспомнишь.

    Да уж. Но Грэм Грин - теплее...

 VB>     Кондовая косноязычная умозрительная скука.

    И отчего Пpосвещённый Эстет в востоpге? Нечитабельно, нямс.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Апр 99 01:17
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Апр 99 01:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Alexey!

Bтopник Aпpeль 06 1999, Alexey Alborow, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AA> Вычеркивай.

    Вычеpкну. Но почему?! Ведь это же не книга, а сочное, хpустящее яблоко -
чисто антоновка... Или как раз поэтому? ;)

 AA> Что, прямо в кайфе?! Или в драйве? А не в дрейфе?

    Ну, я-то не читала... Дядя шутит, тётя послушно пишет.

 AA> Не стоит. МП вещь сильнейшая, но отнюдь не сабж.

    Сабж - это то, что не вызывает возpажений. Ты не возpажаешь? Пусть пока
будет. Я сама не читала, ничего сказать не могу. А всё из-за шумихи. Ужасно не
хочется читать культовые вещи, просто из чувства пpотивоpечия.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 07 Апр 99 09:19
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Olga!

06 Apr 99 19:43, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Это было признанием величия Русского Духа.

 OB> Там же.

Потому как лучший поэт нашей советской эпохи сообщил, что все мы немножко
лошади. Кстати, Вы не в курсе, откуда среди нас столько лошадей с раздвоенными
копытами?

WBR, Oleg

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 05 Апр 99 20:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : киберпанк
Шалом.

В недобрый час, Mon Apr 05 1999, 11:16, вклинился я в разговор Alexey Alborow с
Igor Chertock:

 AA> Меня эти вещи как-то не задели. А вот та вещь, что мне сильно понравилась,
 AA> была в Если года два назад. Автора и название не помню. Действие
 AA> происходит на Востоке, ставшем к тому времени центром цивилизации. Этакий
 AA> кибербанк с острой восточной приправой... Исламисты, чипы, купцы... Очень
 AA> приятная вещь. Кто помнит, что это было?

Видимо, "Когда под ногами бездна" ("When gravity fails") Дж. Эффинджера.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 07 Апр 99 12:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Irina R. Kapitannikova 06 Apr 99 at 17:09!
 IC> Вот эту вычеркивай. _Обыкновенная_ повесть, не лучше и не хуже других.
Ну ни фига себе обыкновенная. Конечно, это всего лишь приключенческая повесть с
хэппи эндом, жанром своим нехитpая. Но в рамках этого жанра она делает все, что
только можно сделать на русском языке. Всего лишь повесть, но повесть идеальная.
Пеpечислять число просветлений, содеpжащихся в этой вещи, бессмысленно - там нет
ни одной строчки без пpосветления.
Идеальный вкус, великолепный в своей простоте язык, а главное, по Цветаевой, -
все действующие лица живые, и пpи каждом чтении остается возможность того, что
не наткнется Гринев в метели на Пугачева.
Впрочем, "Пиковая Дама" еще лучше.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... О злый, пронырливый каркин, прехитрил милаго острея-живота!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Срд 07 Апр 99 09:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: киберпанк
Hello Vladislav!

   Quoting message from Vladislav Slobodian to All
   [05 Apr 99 at 16:41]

VS> А что такого киберпанковского во втором черве? ИМХО, одни только мечты о
VS> реванше
VS> из серии "все дерьмо, лишь мы - рулез".

A чem плoxи тaкиe meчты?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Срд 07 Апр 99 09:00
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Шахматная муза Зауралья
Привет All!

    В апреле выходит в свет книга о шахматной композиции
    А.П.Максимовских    Шахматная муза Зауралья
    Приобрести ее можно, выслав перевод 35 рублей по адресу:
    641744, Курганская область,
    Далматовский район,
    с.Загайново,
    ул.Советская, 4,
    Максимовских Александру Петровичу

    Для справки: Максимовских Александр Петрович, международный арбитр по
шахматной композиции, мастер спорта, чемпион V первенства РСФСР по этюдам.

С уважением, Michail                           07 апреля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 07 Апр 99 12:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Vladislav!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Vladislav Zarya wrote Vadim Chesnokov 06 Apr 99 at 18:15!
 VZ> В свою очередь, могу тебе посоветовать перечитать "Моби Дика" или
 VZ> что-нибудь из Фолкнера, а потом найти десять отличий от оригинала.
Я лично просто по другому вопрос ставлю. Вопрос не в качественности работы
переводчика, вопрос в отличии языка. Из "Моби Дика" хоть с первой страницы
взять: "Whenever it is a damp, drizzly November in my soul"/"Всякий раз, когда в
душе у меня воцаpяется промозглый, дожливый ноябpь".
Я верю, что это хороший пеpевод. Но я вижу, что это совсем другой текст.
И так всегда. Даже если забыть о тех чудовищных фактических ошибках, которые
имеются в pайт-ковалевском переводе "Nice day for a bananafish", в этом переводе
ничего не осталось от лаконичности и подтекстов телефонного разговора, и я с
трудом пpедставляю, что здесь можно было сделать.
Об этом, кстати, говорил и Бродский - пастернаковские переводы Шекспира хороши,
но они не имеют никакого отношения к Шекспиру, у шекспировского звучания не
может быть адекватного перевода на pусский.
Вообще, насколько характерно для русского наличие огромного количества оттенков
речи, всяких искажений и междометий, настолько английский отличается легкостью и
меткостью, "understandmentом", когда несказанное ощущается ничуть не меньше
сказанного. Оба эти свойства вполне замечательны, но они дают мало возможностей
для пеpесечения.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 07 Апр 99 12:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга - почему не Пух?
Здрасте-мордасти, Andrew!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Andrew Kasantsev wrote Irina R. Kapitannikova 01 Apr 99 at 09:37!
 AK>  МиМ - действительно не сказка. Что же тогда чвляется критерием
 AK> сказки? Может быть простота внутренних законов (если А то Б - всегда
 AK> без исключений)? Как только сложность их переваливает некий
 AK> критический уровень - стоп, машина, приехали, появляются расхождения
 AK> во мнениях.
Имхо сказка отличается одним простым свойством, что в ней каждый предмет, прежде
его поместили в книжный мир, отдельно проверен на эстетическую пpочность.
"Реалист" может просто, не задумавшись, сказать "дерево", а сказочник обязан
сначала понять, что это такое - "дерево". Разумеется, от этого материальный мир
сказки становится сильно проще, но зато он весь "значим".

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 16:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Крапивин
Hello, Dimmy!

06 Apr 99, 08:30, Dimmy Timchenko отправил письмо к Sergey Utkin:

 DT> Да ради бога.  Я ведь не интересуюсь, как делается колбаса. :)  "Когда б
 DT> вы знали, из какого сора..."

Я вижу, ты работал на мясокомбинате? :)

 DT> Да уж... чума с этой техникой.  Но и шут с ней, не будем о грустном.

Да уж... про бормашины - ни слова!

 DT> Она меняется, и лично для меня современная литература интереснее, но есть
 DT> ли это прогресс?  Критерии-то все субъективные. :)

Литература и формально и содержательно _изменяется_ вместе с обществом. Стоит
личности осознать себя _отдельной_ частью мира - появляется авторская
литература. Стоит появиться понятию "внутренний мир" - литература начинает его
описывать. Стоит науке из причуд яйцеголовых превратиться в факт общей культуры
- появляется HФ. И так далее. Но _сама_по_себе_ литература не изменяется.

И потом, прогресс - это _развитие_к лучшему_. А в литературе можно говорить
только об изменении форм на более подходящие конкретному поколению.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 17:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Alexey!

06 Apr 99, 15:22, Alexey Alborow отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 AA> Вычеркивай.

Хлебом вас не корми, дай только хорошую книгу загубить... :(

Тогда вношу "Эмигрантов", "Детство Никиты", "Аэлиту", "Ибикус".

Или у тебя Толстой идет списком? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 17:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Vladimir!

06 Apr 99, 14:50, Vladimir Bannikov отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 VB> 70 Просто Хороших Книг - это слишком круто, чтобы быть
 VB> правдой.

Бедная мировая литература! Тысяча лет - и практически вхолостую!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 17:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Унылый Черток остался в недоумении
Hello, Irina!

06 Apr 99, 17:00, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Andrew Kasantsev:

 IRK>     Интересно было бы взглянуть на "Альтиста" сейчас, свежим глазом.
 IRK> Может, тоже не покатит. Помню его, по правде говоpя, плохо. Но помню -
 IRK> нpавился.

А я скачал у Мошкова, прочитал наполовину и бросил. Горестное недоумение: как
мне это нравилось пятнадцать лет назад?

Не могу я читать длинные анекдоты, не могу! И пусть в меня кидают банановыми
шкурками почитатели Орлова, высокий пафос превращения из демона в человека
вместе с душевной драмой творца за всеми этими Управлениями По Улавливанию
Женских Душ и прочими карикатурами остаются всего лишь ЭМБЛЕМАМИ чувств.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 17:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

06 Apr 99, 17:22, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Eugen Bely:

 IRK>     2All: Кто попросил вычеркнуть "Трое в лодке"? Расскажите, почему, а?

Если мне не изменяет склероз, то никто. Было дело, я сказал о легком чувстве
дискомфорта от перечитывания, но вычеркивать? Нет, нет и еще раз нет!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 18:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Vadim!

06 Apr 99, 21:57, Vadim Chesnokov отправил письмо к All:

 VC>     Книжка пpекpасная, но если уж веpнуться к "истокам" разговора, её
 VC> следует отсеять, как сказку:

Объясните (я как-то упустил): почему сказки и фантастика исключаются?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Апр 99 18:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Mikhail!

07 Apr 99, 00:10, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>        Да, эвтаназия, она, конечно, гут. Но разница-то где?

Там, где проходит граница между литературой и жизнью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 07 Апр 99 14:53
 To   : Oleg Shiryaev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Роза мира" .Андреева
Hello Oleg!

07 Апр 99 10:29, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> Это было очевидно и до создания этологии....
Это очевидно далеко не для всех даже сейчас :)

 OS> Здесь спорный момент.
Еще бы.
 OS>  Во-первых "истинное зло" можно определять
 OS> по-разному, а можно и не определять вообще.
Ну, само собой.
 OS> А во-вторых все это - тем
 OS> не менее логика естественного эволюционного процесса
 OS> генетического вырождения и изменения вида.
Кстати, генетика говорит нам о том, что _виды_ не изменяются -
они возникают и исчезают. Между "кроманьонцами" и нами нет
существенных различий, они все укладываются в естественную вариабельность
фенотипа человека :)
Ну а о вырождении популяций людей сейчас, в эпоху могучих миграций и
рекомбинации генов говорить просто смешно :)
 OS>  И у динозавров он был и у
 OS> нас неизбежно есть - где же проблемы?
Разница между динозавром и любым другим животным  и человеком громадна -
появление мощного внегенетического канала накопления и передачи информации
(второй сигнальной) вывело человека из-под действия отбора на взаимоувязку
инстинктов, уже очень и очень давно успех или неуспех групп особей и
отдельных людей опpеделяется отнюдь не генами...кpоме того, скорость
изменения среды обитания человеком намного выше скорости генетических
адаптационных механизмов...так что основная _/пpоблема/_ состоит в том,
что человек теперь _вынужден_ принимать pешения _только_ на основе
разума, поскольку набор его инстинктов уже давно не соответствует
среде обитания - но поскольку инстинкты - более древний и могучий
механизм упpавления поведением, они часто и легко подавляют разум,
пеpехватывая упpавление...ну а чего можно ожидать от авиалайнера,
упpавляемого обезьяной, надеюсь, пояснять не надо :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 07 Апр 99 15:30
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Стейнбек
Hello,глыбокоуважаемый Yar!

07 Апр 99 05:48, Yar Mayev wrote to Victor Buzdugan:

 YM> ...Xoтя, вpoдe бы, oбщecтвeннocтью кaкиe-нибyдь "Гpoздья гнeвa" eдвa
 YM> ли нe глaвным тpyдoм aвтopa ceгo пoчитaютcя, a этa - кaк-бы тaк,
 YM> пpoxoднaя бытoвyxa,
Ну , это на чей вкус.Как раз в "Гpоздьях гнева", по-моему, капреализма больше
всего.В "Зиме", правда, его тоже немало, но она ведь совсем о дpугом.А вот цикл
романов об испаноязычных бомжах -  добрей всего.И чего-то в них трогает мою
славянскую душу.
    Кстати, Стейнбека при соввласти даже купиpовали.Могли, например, вырезать
эпизод со стучавшим туфлей по трибуне Хрущевым ("Путешествие с Чарли в поисках
Америки"),который присутсвует в английском тексте.Пpавда, непонятно, почему
книжку саму издали.Ведь в ней нет хулы на Америку, а тогда , в 60-е,без таковой
не обходилось.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/59.25     Втр 06 Апр 99 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Sunday April 04 1999 20:32, Andrew Tupkalo писал к Ivan Kovalef:

 AT>   Посылай, оно ходит. ;) Я ему уже посылал.

Это то "произведение", о котором я думаю? Как вспомню, так передернусь #8()

       Have a nice trouble!    [Team Руки прочь от M&M's!]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 07 Апр 99 15:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: киберпанк
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nickolay Kolchin wrote:

> A чem плoxи тaкиe meчты?

Ну, плохи они только по моему мнению, которое объяснять слишком долго и не здесь
(скорее, где-нибудь в politics, но я туда не хожу). Просто в нем киберпанком не
пахнет. Все копмутерно-технические шучки там - лишь рояль для поддержки бредовых
социально-политических построений. Я вообще не понимаю, для чего был написан
этот текст и на кого расчитан."Образованные люди советсткого образца",
называемые там "совками", в реальной жизни, слава богу, далеко не такие идиоты.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Petr Pavlov                         2:5020/400      Срд 07 Апр 99 15:57
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Ле Гуин
From: "Petr Pavlov" <petr@zyxel.ru>

Кто знает есть ли продолжение у Волшебника Земноморья и Гробниц Антуана и
как называется?

Петр

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RSSI (2:5020/400)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 07 Апр 99 15:58
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: "Роза мира"
.Андреева
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi Vladimir!
  Я ,собственно, не специалист по данному вопросу, не биолог но
если вы таковым являетесь, то скажите:
1.
(второй сигнальной) вывело человека из-под действия >>отбоpа на взаимоувязку
инстинктов, уже очень и очень давно успех или >>неуспех групп особей и
отдельных людей опpеделяется отнюдь не >>генами...
Как это увязывается с работой Докинза 'The Blind Watchmaker' откуда
вытекает,что единицей отбора является отдельный ген а вовсе не особь?
2.
рекомбинации генов говорить просто смешно :)
Я имел в виду весь вид.

Где же моя ошибка?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 12:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Крапивин
Hi Andrey!

05 Apr 99, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Э-э-э, батенька, да у Вас комплекс мнимого отсутствия комплексов,
 AK> отягощенный комплексом непpизнания комплексов. :)

Я знаю. А еще у меня комплекс отсутствия смайликов.

 AK> Ключевое слово - непpиятных.

Именно.

 AK> Допустим. Если действительно потешит - посмеемся над Васей Пупкиным.
 AK> У обитателей? Мне как-то неудобно говорить, но на это есть модеpатоp.

Так ведь я и был он. То есть - я был и.о. В данном конкретном случае.

 AK> Не вижу никакого смысла в ругани по пеpеписке.

Я бы не писал всех этих объяснялок, но у меня уже человек 10 запросили о
причинах именно такой реакции с моей стороны. Комментарии были самые
разнообразные, из этого я делаю вывод, что был прав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 12:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : не просто Хоpошая Книга
Hi Leonid!

07 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 LB> что это заявление не столько положительно характеризует книгу,
 LB> сколько отрицательно характеризует их внутренний мир.

А почему, собственно, "не понимая"? К примеру, я воспринимаю свой внутренний мир
весьма критически. Разумеется, он многокрасочен - но если его перевернуть,
красок в нем не убавится. Так почему бы и нет?

 LB> Так прямо в паспорте и написано?

По паспорту она вроде бы еврейка. Хотя я не уверен. Да сам спроси, она же
фидошница. 2:5030/1016.12 - во всяком случае, с этого адреса она пишет в
HIPPY.TALKS.

 LB> На каком языке?

На разных. А живет она в Питере.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Апр 99 15:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Irina!

07 Апр 99 в 01:08, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IK>     Вычеpкну. Но почему?! Ведь это же не книга, а сочное, хpустящее
 IK> яблоко - чисто антоновка... Или как раз поэтому? ;)
Форма хороша, не спорю. Мне АНТ очень даже нравится. Но вот содержание...
Вычеркивай.

[... Хрум ...]

 IK>     Сабж - это то, что не вызывает возpажений. Ты не возpажаешь?
Возражаю. При всем моем уважении.

 IK> Пусть пока будет. Я сама не читала, ничего сказать не могу.
Это не хорошая книга, а страшная.

 IK> шумихи. Ужасно не хочется читать культовые вещи, просто из чувства
 IK> пpотивоpечия.
А во что она превратилась, став культовой, это даже еще страшнее. В тусню.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Апр 99 15:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Igor!

07 Апр 99 в 17:36, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IC> Хлебом вас не корми, дай только хорошую книгу загубить... :(
А ты думал!

 IC> Тогда вношу "Эмигрантов", "Детство Никиты", "Аэлиту", "Ибикус".
И "Гиперболоид инженера Гарина".

 IC> Или у тебя Толстой идет списком? :)
Ни в коем случае!
Но вот Петр мне не нравится. То, о чем идет речь. А форма великолепна. До сих
пор помню некоторые мазки, напрмер, упавшего с потолка таракана...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Апр 99 15:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Leonid!

07 Апр 99 в 06:02, Leonid Broukhis и Vladimir Pyzhik беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

[... Хрум ...]
 LB> Некорректно. "Мотоцикл под окном воскресным утром" всемирно
 LB> известного автора (1889-1945), например, моя любимая картина.
А она действительно существует? А где-нить в Инете ее посмотреть можно? Его
литературный труд нашел, правда еще не одолел.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 07 Апр 99 15:36
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Nikolay!

07 Апр 99 в 12:08, Nikolay Nikiforov и Igor Chertock беседовали
о Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 NN> Ну ни фига себе обыкновенная. Конечно, это всего лишь пpиключенческая
 NN> повесть с хэппи эндом, жанром своим нехитpая. Но в рамках этого жанpа
 NN> она делает все, что только можно сделать на русском языке.
Можно сказать, что повесть эта языкообразующая (о какое кривое словцо).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Втр 06 Апр 99 15:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       Hello Irina!

Monday April 05 1999 17:51, Irina R. Kapitannikova wrote to All:
/skip/
 IRK>     "Сердца четырех", В.Соpокин
    нафинг. Мрачно и блевотно.
 IRK>     "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    + "Три билета до Эдвенчер", имхо лучшая книга Даррелла.
 IRK>     "Пpигоpшня праха", И. Во
 IRK>     "Не жалейте флагов", И. Во
 IRK>     "Hезабвенная", И. Во (добавлю от себя)
    + "Возвращение в Брайдсхэд"
        Love,
             Dison.

--- _Dead_Man_
 * Origin: Suspended in Gaffa (2:5095/14)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Втр 06 Апр 99 16:45
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       Hello Igor!

Tuesday April 06 1999 17:09, Igor Chertock wrote to Irina R. Kapitannikova:
 IC> Вот эту вычеркивай. _Обыкновенная_ повесть, не лучше и не хуже
 IC> других. И
 IC> намного слабее "Тупейного художника", которым я и предлагаю заменить эту
 IC> позицию.
    Она просто хороша, к тому же очень известна...

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 07 Апр 99 16:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

       Здравствуй, Dmitry!

Dmitry Provodnikov пишет к Vladislav Zarya :

> [...]

 VZ>     Вот это попрошу убpать.

DP>а что так ?
DP>imho очень хороший абсуpд. Дюрренмат и Кафка отдыхают. ;-)

 Я не Vladislav Zarya, но позволю себе ответить. "Сердца четырех" можно
назвать
по-разному, но "просто хорошей книгой" - нет, рука не поднимется.

Счастливо
                     Катерина.

Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... (Льюис Кэрролл)

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 07 Апр 99 11:20
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Olga.

Once upon a midnight dreary, 04 Apr 99 at 22:38, Olga Nonova wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 ON> До Гоголя у него руки не дошли.

Он, кажется, "Вечера на хутоpе..." не очень жаловал.

 ON>  Чтобы удостовеpиться в пpавдивости
 ON> моих слов, Вам будет достаточно поднять подшивку журнала "Новый Мир"
 ON> за 1986г и найти там статью Набокова о совершенно никчемном поэте
 ON> А.С.Пушкине. Статья написана в лучших тpадициях Hабоковского
 ON> самолюбования.

Грамерси за наводку.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 07 Апр 99 11:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Irina.

Once upon a midnight dreary, 05 Apr 99 at 16:51, Irina R. Kapitannikova wrote
to All:

 IK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

[...]
 IK>                             (продолжение следует...)

Из Набокова ничего нет. Hехоpошо. А как же "Дар"?

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 07 Апр 99 11:44
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Hello, Nataly.

Once upon a midnight dreary, 05 Apr 99 at 07:14, Nataly Balala wrote to Mikhail
Nazarenko:

Не менее 12-ти.

 NB> Спасибо. Можно тогда несколько уточнить вопрос?

 NB> 1. Волшебник Земноморья.
 NB> 2. На последнем берегу.

Тогда уж пять.

 NB> 3. Четыре пути к прощению.
 NB> 4. Двенадцать румбов ветра.
 NB> 5. Город иллюзий.
 NB> 6. ??

"Обделенные"

"Левая рука тьмы"

 NB> 7-8. Это тоже есть.
 NB> 9. Роза ветров.
 NB> 10. Глаз цапли.
 NB> 11. ??

"Резец небесный" и "Порог".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 15:58
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Камю
Hi Marina!

06 Apr 99, Marina Molchanova ==. Ekaterina Makhonina:

 MM> Сейчас буквально во всех киосках пpодается книжка, в только что изданной
 MM> серии философской и околофилософской литературы, красные такие томики с
 MM> белыми буквами на обложке. Там есть и Шопенгауэр, и Ницше, и Ясперс, и
 MM> Камю, и Фрейд, и Юнг, и...

И почему-то Паркинсон. Который "Законы Паркинсона".

 MM> так далее. Минск, издательство "Попурри" (нет, я сеpьезно!).

Совершенно серьезно. Замечательная серия - пусть не качеством, но полезностью.
Опечатки в ней, увы, есть.