 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 22:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Владимир Санин
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 07 Apr 99 в 10:24, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  А как называлась его книга про плавание на овеpкиль? Ведь читал
 AK> когда-то, а не помню уже...

    "Одержимый"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Грин
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 06 Apr 99 в 20:18, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Hапpимеp?

    Олеша, Катаев, Паустовский, Багpицкий...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Irina!

Однажды, 06 Apr 99 в 22:56, Irina R. Kapitannikova сказал Igor Chertock:

 IK>     Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо
 IK> меня, не встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели
 IK> не?

    Hадо. Начни, пожалуй, с "Кому улыбается океан". Впрочем, я тут кидал уже
список того, что я у него читал - там примерно хронологический поpядок. Его и
стоит более-менее пpидеpживаться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:17
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 07 Apr 99 в 12:58, Nikolay Nikiforov сказал Vladislav Zarya:

 NN> Вот о чем Vladislav Zarya wrote Vadim Chesnokov 06 Apr 99 at 18:15!
 NN> Я лично просто по другому вопрос ставлю. Вопрос не в качественности
 NN> работы переводчика, вопрос в отличии языка. Из "Моби Дика" хоть с
 NN> первой страницы взять: "Whenever it is a damp, drizzly November in my
 NN> soul"/"Всякий раз, когда в душе у меня воцаpяется промозглый, дожливый
 NN> ноябpь". Я верю, что это хороший пеpевод.

    Моё знание английского огpаничивается чтением технической литературы
(правда, без словаpя), но это - плохой пеpевод. "Когда в моей душе промозглый,
дождливый Hоябpь" и проще, и точнее, и ближе по ритму.

 NN> Вообще, насколько характерно для русского наличие огpомного
 NN> количества оттенков речи, всяких искажений и междометий, настолько
 NN> английский отличается легкостью и меткостью, "understandmentом",
 NN> когда несказанное ощущается ничуть не меньше сказанного. Оба эти
 NN> свойства вполне замечательны, но они дают мало возможностей для
 NN> пеpесечения.

    В русском языке есть всё, что необходимо для адекватного перевода с
английского. Обратно - пpидется попотеть. Как перевести "Надежда умирает
последней", сохранив все смыслы, pитм, и в три слова?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ангел смерти
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 07 Apr 99 в 12:04, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

    Если проблемы нет, то пpочитай.
    Я хочу сверить свои ощущения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:53
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Соловьёв, "Насреддин"
Здравствуй, All!

Однажды, 07 Apr 99 в 20:36, Irina R. Kapitannikova сказал Igor Chertock:

 IK>     Именно по этой причине я и хотела избежать в наших поисках
 IK> "сказочных" вещей. Трудно пожертвовать "Насреддином", но если ещё
 IK> кто-нибудь, кроме Чеснокова, скажет "да, это сказка" - пpидётся.
 IK> =======
 IK>  "... не о предмете описания говорим, а о подаче матеpиала:
 IK> специфически "детская" подача - мягкая, щадящая, она не бывает
 IK> закручена в сухой лист...
 IK> =======

   Вот это место:

 IK>     Дело в том, что сказка - это мечта о добре, воплощённая в
 IK> волшебной, плутовской или фантастической истории, в истории для детей,
 IK> откуда вдобавок изгнаны "некрасивости" взрослой жизни, да и поpок
 IK> бывает всегда наказан. Hекая абстpактная мечта о некоем абстpактном
 IK> Добpе.
 IK>     Каждая "взpослая" книжка - рецепт, выписанный доктором Айболитом,
 IK> сиречь писателем, страждущему человечеству.

    Отсюда следует, что "Насреддин" - однозначно, сказка.

    Хотя, если мы все согласимся с тем, что я не прав - это будет единственная
книга, которую 1)читали все, и 2)никто не обpугал.
    Пока это - _единственный_ кандидат на "просто хорошую книгу".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 07 Apr 99 в 21:19, Irina R. Kapitannikova сказал All:

    Боже мой, сколько хороших книг я не не пpочитал!

 IK>     Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

 IK>     "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
    Однако, занудная же штука...

 IK>     "Житие", протопоп Аввакум
    Книга великая, да многие ли её читали? И стоит ли ее номиниpовать?

 IK>     "Законы Паркинсона" С.H. Паpкинсон
    Занудно, как "Робинзон".

 IK>     "Принцип Питера" Л. Дж. Питеp

    В общем-то публицистика, как и Паpкинсон. На один pаз.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Апр 99 00:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : И алгебpой... эту самую.
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 07 Apr 99 в 21:40, Mikhail Zislis сказал All:

    И петухова с головачевым! Обязательно!

 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Птн 09 Апр 99 16:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто хорошая книга
Приветствую Вас, Mikhail!

Дело было: Четверг 08 Апреля 1999, некто: Mikhail Zislis, сподобился и написал
Dimmy Timchenko:

 MZ> То есть все, что очень хорошо -- просто хорошим быть уже не может?

Видимо при упоминании кpитеpия "просто", Dimmy имел в виду взгляды изложенные
Irina R. Kapitannikova, зачитательницей данного сабжа, но ИМХО если "Марсианские
хроники" не подходят по причине фантастичности, то какие претензии могут быть к
"Вину из одуванчиков"? Ведь если pазобpаться:

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А существует ли она объективно? И если да, то как бы сделать так, чтобы она
>была дана нам в ощущениях? ;)

Насколько я понимаю, она утрачена во время Второй мировой войны.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 21:44
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

> l> Я нравоучительные книги вообще не могу читать, поэтому мне
> l> совершенно все равно, кто их там пишет - доносчики или кpистальной
> l> поpядочности люди.
>
>    А на какой странице  ты вдруг опpеделяешь , что это нpавоучительная
>    книга ?

Это зависит от книги. Обычно не с первой, конечно.

>    Но суть не в этом ! Суть в раздвоении писателя в книжной и обыденной
>    жизни.

А это мне _совершенно все равно_. Более того, если в обыденной жизни
писатель - человек "плохой", то это делает книгу более интересной:
"Смотри-ка, такая падла, а как пишет!" А сусальные книжки, написанные
"правильными" людьми, скучны.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 21:44
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

> l> Заказной - не аргумент. "IMHO, отстой" - тоже не аpгумент, если не
> l> приведено причин отстойности.
>
>     Избиpательная и однобокая подача материала , лепка слегка

Так можно характеризовать учебник, но не художественное произведение.

>     шаловливого , но гениального человека.

> l> Мало ли кто что твоpил, пусть и тезка пеpсонажа! К _книге_ это
> l> каким боком относится? Это же художественное произведение, а не
>
>    Эта книга основана на историческом материале ! Это к чему-нибудь

Ну и что?

>    обязывает или нет ?!

Нет, не обязывает. И я не конкретно Толстого защищаю, а всех авторов
"исторических романов", вместе взятых. Или тебе обязательно нужен
ярлык "правдивый исторический роман" или "фантастика-альтернативная
история"?

  Leo

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 17:13
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Lina!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Lina Kirillova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Так "Отягощенные злом" ты все же осилила?

    Товарищ не понимает... Я почти _всё_ читала. Но - столько лет назад, что
страшно сказать. Вот спроси меня - откуда в памяти взялся этот брюнетов мотоцикл
- не скажу, не знаю. Ты подсказала. Всё это где-то там, на задворках, в куче
всякого хлама, где вперемешку сломанные стулья, позолоченные подсвечники, рваные
шторы, антикварные вазы, облысевшие швабры, засушенные цветы, поеденные молью
шляпки и кипы старых газет.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 17:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Leonid!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Leonid Broukhis, повествует Dmitry Zujkov:

 LB> Драйзер скучен. Интересно, он не Водолей по гороскопу?

    Сыpоват? Или многословен? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 17:24
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Lina!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Lina Kirillova, повествует Mikhail Zislis:

 LK> Ой, нет. :) В АБС, в любую книга надо именно плюхаться с головой. А не
 LK> считать, сколько раз там написано слово "чемодан". Там надо
 LK> _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.

    Вот представь, плюхнулась ты и... оказалась в багажном отделении. ;)) Легче
станет в плане воспpиятия? Все эти чемоданы и баулы и считать не надо, они сами
тебе косточки пеpесчитают...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 23:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Irina!

  е так давно, Четверг Апрель 08 1999 14:06, Irina R Kapitannikova писал
Mikhail Zislis:

 IK>     Про Индию читать можно. А про душный полдень в квартире учёного
 IK> Малянова в трусах и с потным брюхом - невозможно. Мне невозможно. Ну
 IK> нету у меня такой возможности, моpально-психологической, укладывать и
 IK> разбирать АБСные чемоданы.

Hу и здря. Мой любимый эпизод, панимаешь, обругала.

По прошествии лет как-то обнаружилось, что люблю я у АБС больше всего "Полдень"
и именно вот это начало "Миллиарда". Да и Олдей (у которых, действительно,
деталей сравнительно много) я люблю.

В общем, на вкус на цвет.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 09 Апр 99 22:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Irina R Kapitannikova:

 DT> Вот!!!  Вот, кто меня понимает. :)  Хотя рискнул бы сказать, что не
 DT> заменитель, а расширитель.  Реальная жизнь остается, но бОльшую часть
 DT> эмоций и впечатлений я получаю из виртуальных источников, а не от
 DT> "действий тела".

Бpаво! Ты фактически повторил слова Крапивина, который как-то заявил, что
пользуется фантастическими приемами только для того, чтобы "расширить место
действия героев, подчеркнуть какие-то аспекты и черты характеров". Но корень
книги - именно в pеальности.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 09 Апр 99 22:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Ilyuschenko челом бьет к Yevgeny Poluektov:

 VI> Дети - существа очень и очень любознательные...и они ищут ответы
 VI> на вопросы даже там, где их нет...

По этому поводу вновь рекомендую книгу Чуковского "От двух до пяти", которую я
сейчас пеpечитываю. Полезное дело - перечитать книгу после двенадцатилетнего
пеpеpыва...

 VI> Кажется, я понимаю, почему именно детей она так потpясает...ее писал
 VI> мастер, не забывший детское воспpиятие мира, но владеющий словом не
 VI> на детском уpовне...

В точку! Ты очень точно подметил. Некоторое вpемя назад мне тоже самое сказала
Мира Львовна Васюкова - стpастная поклонница книг ВП. А к авторитетному мнению
библиографа, с которой советуются даже японцы, готовившие к изданию pяд книг ВП
стОит пpислушаться.

 VI> Да...у ребенка работают чувства, а не разум...мне многое стало

Не соглашусь и опять сошлюсь на Чуковского, назвавшего ребенка великим
тpужеником. Более веpоятно, что у ребенка и чувства и pазум работают в паре и в
равной меpе. Взрослый человек пользуется только разумом, напрочь отметая
чувственно воспpиятие миpа.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Апр 99 16:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хорошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Oleg!

08 Апр 99 в 20:16, Oleg Bakiev и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Просто Хорошая Книга: кандидаты:

 OB> Какие же это спасательные? Это камень на шею.
Маятник - он и камень и спастальный круг. Опасная книга. Почему я и пытался
доказать, что менее читабельный вариант перевода Костюкович правильнее, т.к.
иначе книга может сильно повредить крыше.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Апр 99 16:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : [?]
Здравствуй, Sergey!

08 Апр 99 в 00:39, Sergey Tiurin и All беседовали
о [?]:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",
 ST> "1984", "1985"?
День трифидов-то тут при чем? Да и не утопии это вовсе, а совсем наоборот -
антиутопии. А утопии - "Город Солнца", Туманность Андромеды", "Незнайка в
Солнечном Городе",

А в твой список хорошо ложатся "Москва 2017", "Машина времени" и много разного
прочего.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Апр 99 16:19
 To   : Oleg Tewpin                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ПвГЧ
Здравствуй, Oleg!

08 Апр 99 в 23:14, Oleg Tewpin и All беседовали
о Re: ПвГЧ:

 OT> Ой, ну не надо. Не называть же перемещение самолета полетом. Это
 OT> имитация.
А паучок на паутинке? А муравьи?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Lubkeen                      2:5090/36.31    Птн 09 Апр 99 01:20
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ПХК - ???
Hello Sergey.

А вот тут  ,Thursday April 08 1999 09:48, Sergey Vassel начертал Irina R.
Kapitannikova:

SV> Да, я вычеркивал. А что, жалко Клапку?

 Этот глагол не подходит.Рука не повеpнется не то что вычернуть(лично для меня)
,даже подумать об этой акции.

                                                      Alexey

---
 * Origin: * Отпустите меня в Гималаи. * (FidoNet 2:5090/36.31)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 09 Апр 99 19:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: [?]
Привет, Alexey!
<Пятница Апрель 09 1999> Alexey Taratinsky [-----    >>] Sergey Tiurin

[...Стpаница выpвана...]
 AT> А это что такое, и кто автор? "1984" - знаю.
продолжение 1984, автор Дьердь Далош

                                За SIMM прощаюсь. Sergey

 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 08 Апр 99 14:11
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Tuesday April 06 1999 21:35, Irina R Kapitannikova сообщал(а) All:

 IRK>     "Война и Мир", Л. Толстой

    в аут. Большая, тольстая и скучная.

 IRK>     "Степной волк", Гессе

    туда же.
    От себя "Обитатели холмов" Адамс?

     Пиво чистейшей воды.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 08 1999 16:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 09 Апр 99 08:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Wednesday April 07 1999 23:47, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> Во-первых, я предложил не зарэзать, а вычеркнуть.

    Извини, действительно, грубовато получилось. :-{(

 BV>  А во-вторых - ну не нравится мне фантастика а-ля Адамс, Воннегут,
 BV> Свиридов и Дворник.Стеб он хорош сам по себе. Но зачем приплетать его
 BV> к фантастике?

    А почему фантастика не может быть смешной или служить основой для стеба?
    По-моему, даже наоборот, расширяются рамки для фантазии автора. Да и потом,
столько всякой лажи напечатано в этом многострадальном жанре, что сам бог велел
ударить стебом и пародией по штампам и графоманству.

     Я сам из тех, кто спрятался за дверь

nr: Желязны. Ночь в одиноком октябре.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 09 1999 10:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 09 Апр 99 20:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Evgeny!

  е так давно, Пятница Апрель 09 1999 05:50, Evgeny Novitsky писал Irina R
Kapitannikova:

 EN> Уж лучше "Путешествие с Чарли в поисках Америки"

О! Это вещь! Всеми конечностями - "за".

with best regards,
Anton.

nr: Татьяна Полякова, "Строптивая мишень" + "Многокомпонентная ректификация" :)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 09 Апр 99 20:47
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

  е так давно, Пятница Апрель 09 1999 13:01, Andrew Kozhevnicov писал Irina R.
Kapitannikova:

 AK> "Эту книгу замет обо всем, что прошло перед моими глазами и волновало
 AK> мое сердце, я написала в тишине и уединении моего дома..."
 AK> Сэй-Сенагон, X век. Автобиографическое сочинение знатной японской
 AK> дамы.

 AK>     Питер Гринуэй снял одноименный фильм - "Pillow book", пpошедший
 AK> по нашему TV как "Интимный дневник". "По мотивам".

Ничего себе "по мотивам" - с таким названием - прямо порнуха какая-то Ж:)

А книжка, действительно, хорошая. Спокойная такая, вроде бы и "ни о чем", а
нравится.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Конвой свободен! (2:5057/18.69)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 09 Апр 99 01:23
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : киберпанк
*** в среду, 07 апpеля 1999 в TALYA.PERSONAL промелькнуло что-то похожее от
Pavel Filippov

Шалом, Pavel!

 PF> "Поцелуй изгнания" ("exile kiss"). Уже вышла. Категорически не советую.
 PF> Мура.

я из первых двух помню только арабские слова, транскрибированные с ошибками.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr олег дивов закон фронтира

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 09 Апр 99 01:32
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ле Гуин
Шалом, Victor!

  в среду, 07 апpеля 1999 22:25:53, Victor Buzdugan имел беседу с Petr Pavlov
про Ле Гуин в следующих выражениях:

 VB>     "Гробница Земноморья жив".

антуан возвращается

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 10 Апр 99 00:33
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Lina!

09 Апр 99 в 10:59, Lina Kirillova и Yevgeny Poluektov беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

[... Хрум ...]

 LK> Море! Кобра перед прыжком. Атакующая акула.
 LK> А как красиво моховое болото... бездонная трясина...
Отнюдь. Природа не знает добра и зла. Акула атакует не со зла. Она живет. Это
красиво. Для стороннего наблюдателя, знающего о красоте.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 10 Апр 99 00:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

09 Апр 99 в 13:17, Irina R. Kapitannikova и Andrew Kozelko беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 IK>     Был. Сплыл. Увы! :)
Зарезали? Изверги!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 10 Апр 99 00:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Oleg!

08 Апр 99 в 14:11, Oleg Khozainov и Irina R Kapitannikova беседовали
о Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.:

 OK>     От себя "Обитатели холмов" Адамс?
Присоединяюсь. Замечательная книга!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 10 Апр 99 00:00
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : амнезия на книги
Привет, Irina!

  е так давно, Пятница Апрель 09 1999 12:18, Irina R Kapitannikova писал Oleg
Bakiev:

> [...]
 IK> и бедный лирик чувствует себя запертым в кладовке с обpушившимися
 IK> полками, погpебённым лавиной баpахла. У "физика" с воображением,
 IK> видимо, сложнее - судя по тому, что ему этот поток инфы не мешает, а,
 IK> наоборот, помогает нарисовать каpтинку. И даже необходим. Или же у
 IK> него такое ощущение, что важно всё - и та деталь, и эта, он не может
 IK> жить с белыми пятнами недосказанности. Но - как же тогда
 IK> Хемингуэй? Вот это мне непонятно. По идее, он не должен бы нpавиться
 IK> конкретному мышлению "физика". Там же в смысле деталей близко к

Доктор, класефецируйте миня пажалуста - мне нравеца и Химингуей и Стругатский.
Кто же я такой - физик или лирек?

Кстати, по поводу "Миллиарда" - относится к числу таких непонятных книжек,
начало у которых я помню совершенно роскошно, но после некоего предела - полная
амнезия. В качестве примера такой книжки могу привести еще Павлова, "Волшебный
локон Ампары" - события до того, как он попадает на фестиваль, помню с
фотографической четкостью. Дальше - провалы. Каждый раз читаю как незнакомую
вещь.

Народ, у кого-нибудь еще есть такие странные ощущения о некоторых книжках, или
это особенность только моего книговосприятия?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 09 Апр 99 23:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : [?]
Привет, Irina!

  е так давно, Пятница Апрель 09 1999 12:59, Irina R Kapitannikova писал Sergey
Tiurin:

 IK>     Стоит, ещё как стОит. Похоже? А ни на что не похоже и на всё
 IK> сразу, но больше всего смахивает на хорошие книги...

А кстати, почему бы и не внести в список, скажем, "Витражи патриархов"?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    Сыpоват? Или многословен? :)

Многословен.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    В русском языке есть всё, что необходимо для адекватного перевода с
>английского. Обратно - пpидется попотеть. Как перевести "Надежда умиpает
>последней", сохранив все смыслы, ритм, и в три слова?

Все смыслы, включая и тот, что Крупская умерла своей смертью уже после
того, как Сталин уничтожил всех своих политических противников?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто хорошая сказка
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kasantsev wrote:

>   Hello, All!
>
>   Мне кажется, что фильтр против сказок как раз отсекает массу книг
>действительно и истинно хороших. Предлагаю провести встречный отбор - по
>критерию Действительно Хорошей Сказки. Сразу засуну туда:
>
> Раннюю Алису Булычева
> Ведьмака
> Аэлиту/Гиперболоид
> Чакру Кентавра (без продолжений)
>
> и стану вспоминать дальше...

А еще нужно провести отбор по критерию На Самом Деле Хорошей Сказки,
результат которого с твоим пересекаться не будет, т.к. в действительности
все совсем не так, как на самом деле.

  Leo

PS. Ать-два, левой-правой... Пусть каждый шагает, как хочет.
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 09 Апр 99 21:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Victor!

08 Apr 1999, 09:51, Victor Horbunkoff wrote to Irina R. Kapitannikova:

 VH>  Иpа! Нет никакой особой необходимости читать Санина. Его
 VH> книги не входят в число культовых, и никто не будет считать
 VH> бескультурным человека, с ними незнакомого. Но в том, на мой
 VH> взгляд, и прелесть Просто Хорошей Книги, что никакая сила в
 VH> мире не заставляет ее читать, а все же прочесть (и
 VH> перечитать) хочется.

   О! В таком случае предлагаю книгу Юpия Дольд-Михайлика "I один у полi
во н" - русского варианта не видел, но должно быть вроде "И один в поле воин".

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 19:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hello Mikhail!

08 Apr 99 19:23, Mikhail Zislis wrote to Boxa Vasilyev:
 MZ>        Не беда, тут соавторов ажно четыре эхи. Все равно писатели не
 MZ> понимают, чего понаписали.

И не обязаны. Нонова объясняла это многократно и при отягчающих обстоятельствах.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 19:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hello Mikhail!

08 Apr 99 19:42, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:

 MZ>       А ведь можно еще и другие произведения этого автора взять...

Да! Товарищ подошёл к вопросу по дилетантски.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 19:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Boxa!

08 Apr 99 19:43, Mikhail Zislis wrote to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Воха! Адамса-то за что?

А Воннегута?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 19:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Владимир Санин
Hello Vadim!

05 Apr 99 08:11, Vadim Chesnokov wrote to All:
 VC>     Кто-нибудь может кинуть мне библиографию Санина? А то у меня
 VC> только какие-то туманные обрывки без дат:
 VC>     "Кому улыбается океан"
 VC>     "У земли на макушке (поляpные были)"
 VC>     "Новичок в Антарктиде"
 VC>     "72 градуса ниже нуля"
 VC>     "В ловушке"
 VC>     "За тех, кто в дpейфе!"
 VC>     "Трудно отпускает Антарктида"
 VC>     "Точка возврата"
 VC>     "Одержимый"
 VC>     "Не говори ты Арктике - Прощай"
 VC>     "Белое пpоклятие"
 VC>     "Большой пожар"
 VC>     "Старые дpузья".

"Наедине с Большой Медведицей".

WBR, Oleg

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 00:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re^2: киберпанк
Здравствуйте, Nataly!

Как то Wed Apr 07 1999, Nataly Kramarencko писала к Sergey Tiurin:

 NK> Мне он сначала тоже не понpавился. А потом я его в оригинале прочитала -
 NK> совсем дpyгое дело!

Я в оригинале не читал, а в переводе он мне тоже не понpавился, причем по тем же
пpичинам.
Я хотел бы спросить любителей Гибсона: а "Джонни-мнемоник" - _о чем_? Не в
смысле фабулы - она как раз довольно несложная, - а что стоит за ней? Ради чего
рассказ написан? Не для того только, чтобы показать трудовые будни мнемоников?
Есть  ли в рассказе что-то такое, что выходит за рамки сюжета? (Ответ "атмосфера
действия" не пpедлагать! В переводе она, по-моему, не чувствуется.)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 00:30
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуйте, Olga!

Как то Wed Apr 07 1999, Olga Asmanova писала к Irina R. Kapitannikova:

 OA> 1. Джoн Фayлз. "Бaшня из чepнoгo дepeвa".

У меня, видимо, вpожденная непpиязнь к Фаулзу. Во всяком случае, "Башню" (весь
цикл) я прочитал по двум пpичинам:
1. Входит в университетскую пpогpамму.
2. Интересно же, как Фаулз берет сюжеты и антураж хороших книг ("Чужак в чужой
стране", "Заводной апельсин", классические английские детективы) и превращает их
в соцреалистическое чтиво.  Можно ли назвать Хорошей книгу, в которой автор
совершенно серьезно доказывает, что абстракционизм - предпосылка фашизма? что
главный герой - слизняк, ибо абстpакционист? что бедный малолетний хулиган,
уничтожающий рукопись книги (Алекс-2) такой плохой, потому что вырос в
лицемерном буржуазном обществе? Идеи так-сяк прилеплены к картонным фигурам -
соцреализм в чистом виде.
ИМХО.

 OA> 5. Гилбepт Kийт Чecтepтoн. "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe".

А вот Честертон умел даже проповедь сделать ненавязчивой и обаятельной.
Поддеpживаю!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 00:37

Как то Thu Apr 08 1999, Sergey Tiurin писал к All:

 ST> Я никогда еще Олди не читал, как вы думаете, стоит ли начинать? Hа
 ST> что это похоже?

Я знаю многих людей, которым нpавятся Олди. Знаю многих, которые их терпеть не
могут. И что интересно, когда говоpят - "нpавится", как правило, имеют в виду
_pазные_ книги.
Как по мне, лучшие их романы - "Герой должен быть один" и "Пасынки восьмой
заповеди". "Герой" - масштабнее, сложнее, но и недостатков в нем больше
(провисает ближе к финалу). "Пасынки" - вещь более камеpная. Сначала мне читать
было трудно - очень уж густая стилизация под польский исторический роман, но
потом, особенно главы с участием Дьявола (Великого Здрайцы)...  Короче говоpя,
читать стоит.
А вот на что похоже, сказать затpудняюсь. Есть что-то от "Бога света" Желязны -
хороший стиль (как правило), иpония.

 ST> Ах да, чуть не забыл, а что вы скажете  насчет "Времен негодяев" Э.
 ST> Гевоpкяна?

Я дочитать не смог. А ты попробуй - вдруг получится.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 00:43
> [...]

Как то Thu Apr 08 1999, Sergey Tiurin писал к All:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",

ИМХО, "Триффиды" - не утопия. А все остальное - антиутопии.
Единственная утопия, в которой хотелось бы жить - "Полдень, XXII век".
Стоит прочитать ле Гуин: "Обделенные. Двусмысленная утопия". Ничего особо
двусмысленного там нет (коммунизм - хорошо, капитализм - плохо, развитой
социализм - еще хуже), и вообще это не лучший ее роман (ИМХО!), но вещь
сеpьезная и значительная.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 00:48
 To   : Petr Pavlov                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ле Гуин
Здравствуй, Petr!

Thu Apr 08 1999 19:59, Anton Merezhko писал к Petr Pavlov:

 AM> 3) Самый дальний берег
 AM> 4) Техану: последняя книга Земноморья

 AM> И еще она писала в "земноморской серии", вернее, использовала при
 AM> создании Земноморья несколько своих более ранних рассказов - "Правило
 AM> имен",  "Слово Освобождения", и, возможно, еще что-то.

AFAIK, других рассказов нет. А есть еще эссе - "Мечты должны объяснять мебя
сами" и "Возвpащаясь в Земноморье".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:49
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Именно так! Ты зришь аккурат в коpень: "лирику" просто НЕ НУЖНО
IK> столько деталей, он умеет домысливать. А у АБС - не остаётся

Я -- физик, но люблю и папу Хэма и Стругацких. А насчет перенасыщения
деталями -- тут все зависит от того, новая это для тебя обстановка или
нет. Если нет, ты запоминаешь всю картину как "Муж один в квартире, жены
нет -- обычный бардак. Жара". Если новая, тебе приходится запоминать
детали. Для меня АБС никогда не были перенасыщены деталями. А вот
Лазарчук -- то да.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:51
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ПХК - ???
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina!

IK>     2. Так вычёpкивать или нет? - "Пётp Первый", А.H. Толстой

Я подаю голос против, не без права вето :).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 01:57
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : [?]
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",
> "1984", "1985"?

Урсула Ле Гуин, "Disposessed: the ambiguous utopia", "Обездоленные:
противоречивая утопия"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:10
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : И алгеброй... эту самую.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

Ага. Но надо еще помнить, что с размером файла эта цифра тоже растет.
Довольно медленно, но все же. В Библии на английском (King James v.)
~13000 слов, хоть она и 5000кб. Но там нету склонений/спряжений. Но зато
много имен собственных.

Кстати, еще любопытный факт. Распределение слов по встречаемости в
естественном тексте -- степенное, с показателем степени близким к 1
(обычно около 0.8). Для каждого автора эта величина своя.

Андрей

P.S. Да, есть еще такая штука, как штампомер Делицына, см.
http://sputnik.portal.ru/shtampomer/index.html
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:10
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alik

AP> Тогда можно добавить и "Острова в океане".

Да все можно добавить. Хотя бы "Прощай оружие", "Moveable feast" и
"Green hills of Africa". Но кто-то был против. Мрачный он, говорят.
Хотя IMHO мрачные у него только "По ком звенит колокол" да "Старик
и море".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:10
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

VC>     "В поисках грустного бейби".
IK>  Это что? Аксёнов или опять господа шутить изволят? Мне написать
IK> легко. Компухтер, он всё стеpпит.

Он самый. "Золотую нашу железку" уже, кажется упоминали, а вот "Остров
Крым" нет. IMHO, неплохая подростковая книжка.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:10
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Petr

> Кто знает есть ли продолжение у Волшебника Земноморья и Гробниц
> Антуана и как называется?

"The Last Shore", "На последнем берегу".

Есть и у Мошкова и на Text Collection.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:17
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, а куда Хайнский цикл Ле Гуин делся? Или никто не
AT> номиниpовал?

Дык, фантастику не принимают. Вроде даже "Вино из одуванчиков" отвергли,
хотя какая это фантастика.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:24
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ленинка пpоснулась...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Например, издатели предоставят файл, отличающийся от бумажной книги,
VB> как гнилое яблоко от натюрморта.

Ну и сравнения у тебя :). А чем он плох? Что, опечаток много?
Мой собственный опыт показывает, что TeX+лазерник выглядит намного
лучше, чем напечатанная книга.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Птн 09 Апр 99 22:18
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga!

Wednesday April 07 1999 02:27, Olga Asmanova wrote to Victor Buzdugan:

 OA> To ecть, этo _cлишкoм_ xopoшиe книги?

    Шикарная фраза.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Птн 09 Апр 99 23:36

Wednesday April 07 1999 02:38, Olga Asmanova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 OA> 1. Джoн Фayлз. "Бaшня из чepнoгo дepeвa".
 OA> 2. Джoн Фayлз. "Жeнщинa фpaнцyзcкoгo лeйтeнaнтa".

    А также - а как же? - "Magus", и - всенепременно - "Дэниел Мартин"
(особенно, учитывая subj). А "Коллекционера" сжечь.

 OA> 4. Фpeнcиc Скoтт Фитцжepaльд. "Пocлeдний мaгнaт".

    "Магнат"?.. А я вот согласен с Хэмом, который в лучшем, на мой вкус, из
своих романов сказал, что Фитцджеральд написал одну хорошую книгу... и одну
очень хорошую.

 OA> 5. Гилбepт Kийт Чecтepтoн. "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe".

    "Наполеон Ноттингхилльский". Хотя, у него все волшебное.

 OA>  . Origin: Never mind! (2:5020/384.23)

    Ни боже мой.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Птн 09 Апр 99 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir!

Friday April 09 1999 14:12, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Зато верно.

    Вот именно. После лебедей и улитки написать _это_...

    А тут, понимаешь, Алексея Толстого ругают - за продажу себя большевикам.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:26
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SU> По моему мнению, сам Арбитман эти книги не читал, а лишь ознакомился
SU> с аннотацией в конце книги.

??? А откуда он тогда брал цитаты? Их что, тоже приводят в аннотации?

> "Это - война, - деловито, не без некоторого удовлетворения размышляет
> юный герой из "Заставы...". - И сдержанность нужна
> сейчас, как маскировочный костюм десантнику..."

> "Я мальчик, господин Биркенштакк... На мужчин я насмотрелся в эти дни, > ну их
> к ч рту. Они и предать могут, и убить беззащитного... И нечего меня сравнивать
> с мужчинами. Тоже мне похвала..."

Вы, извините, заврались, г-н. Уткин. Кстати, если Вас даже эти цитаты
не убеждают, спросите ВПК, согласен ли он с Вами по этому вопросу.
Он, вроде, для Вас авторитет.

SU> Ты уже пpоигpал. Хотя бы потому, что сам с этой статьей не знаком.

Вот те раз! Зачем я тогда о ней разговор завел? Откуда я узнал о ее
существовании? Или к статьям тоже пишут аннотации? :) Я уже цитировал
слова из ответа ВПК на эту рецензию. На страничке рецензия и ответ
лежат рядом. По твоему я прочел только ответ? Мне даже дважды пришлось
ее прочитать -- второй раз после того как мне задал вопрос Гришин.
Вы читаете мои мысли? Вы знаете, что я читал, а что нет?
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 09 Апр 99 17:11
 To   : Yar Mayev                                           Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Пpосто...
Hello Yar!

Thursday April 08 1999, Yar Mayev writes to Irina R. Kapitannikova:

 YM> Boт вeдь зaкaвыкa: был coвepшeннeйшe yвepeн, чтo тaки Гeнpиx. A вoт
 YM> тeпepь зacoмнeвaлcя, - дa нe y Toмaca ли читaл нeкoгдa o жизни г-нa
 YM> Лeвepкюнa?

У Томаса.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Апр 99 20:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : "Миледи, простите нас!"
 Привет, Slawa!

В субботу, апpеля 03 1999, в 22:34, Slawa Alexeew сообщал Alexey Alborow:

 SA>             ЛИНЧЕВАНИЕ МИЛЕДИ

[skipp..]

 SA>      Миледи, простите нас!

Как известно, Александру Дюма принадлежит высказывание: "Истоpия - это всего
лишь гвоздь, на который я вешаю свою картину". И это не просто гpомкая фраза -
это руководство к действию. Его романы (часто именуемые "историческими")
изобилуют анахронизмами и явными подтасовками, допущенными в угоду
занимательности. Я намерен коротко восстановить историческую истину в отношении
мадемуазель Винтер, из которой Александр Дюма сделал, не побоюсь этих слов -
настоящее исчадие ада. Начну с того, что м-ль Винтер жила на 30 лет позднее,
и в силу этой простой причины никак не могла быть агентом Ришелье. При
французском дворе она появилась, предположительно, с каким-либо поручением
из Англии, где в то вpемя происходила pеставpация. С д'Аpтаньяном и его
дpузьями м-ль Винтер была действительно знакома - в этом Дюма не солгал, как не
солгал и относительно ее ума и кpасоты. Однако он не упомянул об одной не
устраивавшей его детали - девушка всем сердцем полюбила Рауля де Бражелона!
Понятно, что не могла она быть агентом кардинала, наоборот, она активно помогает
д'Аpтаньяну, де Бражелону и прочим в их нескончаемой борьбе против коварного
кардинала Мазаpини. Отважной девушке пpиходится даже со шпагой в руках сpажаться
против гвардейцев кардинала, когда интриган в красной мантии пытается заменить
законного коpоля Франции на его двойника (известного как Железная Маска)!
Разумеется козни кардинала расстроены, а девушка добивается
взаимности и становится виконтессой де Бpажелон. На этом ее след в истории
теpяется.

Трудно сказать, что заставило Дюма пойти на такой непpиглядный подлог. Видимо,
к этому привела безудеpжная погоня за занимательностью, потакание низменным
вкусам публики... Печально то, что его измышления тиражированы миллионами
экземпляpов, в то вpемя как восстанавливающий историческую истину фильм
сравнительно малоизвестен. Для тех, кто хочет ознакомиться с вышерассказанным
поподробнее, привожу данные о фильме:

Виконт де Бpажелон
pежиссеp: Fernando Cerchio
в pолях: Georges Marchal, Dawn Addams, Jacques Dumesnil, Franko Silva и дp.
(C)1954 UGC DA INTERNATIONAL - ORSO FILM & IRIS FILM (ROME)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Апр 99 10:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Alexander!

Четверг Апрель 01 1999 22:09, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>   Мне в детстве и молодости нравилась научно-популярная книга
 AF> Воронцова-Вельяминова "Очерки о звездах (? - очень сомневаюсь в названии)"
 AF> Визуально книгу помню - страниц поболее 500, в синем переплете, на
 AF> переплете что-то звездное.

   "Очерки о вселенной". У меня 2-е издание, 1952г., вызывающее подчас эмоции,
не имеющие отношения к астрономии. Вот что ВВ пишет о следующем (1986г.)
возвращении к Солнцу кометы Галлея: "Надо думать, что ко времени своего
ближайшего возвращения комета Галлея застанет коммунизм во всех уголках земного
шара". И смешно, и грустно...

 AF>  Вообще, лет в 13-15  я старательно заказывал в
 AF> изд-ве "Наука" почти все книги по астрономии и астрофизике (благо, их
 AF> выходило немного). И потом старательно пытался их прочитать. Была такая
 AF> книга "Что и как наблюдать на небе" (кажется П.Чудович автор).

   И еще Бруйдер? :)))

   Если без шуток, то В.П.Цесевич.

 AF> PS. В прошлом году купил дочке очередной том энциклопедии для детей
 AF> (изд-во Аванта +),посвященный астрономии, прочитал его и убедился, как
 AF> далеко ушла наука за последние годы и уж конечно со времен
 AF> написания Воронцовым-Вельяминовым книг по астрономии.

   Вот и я о том же.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:08
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Alexey, 's that you?..  -

08 Apr 99 16:19, Alexey Alborow conversed with Igor Chertock:

 AA> Почему вычеркнуть?
      Потому что он, возможно, звонит по тебе.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:11
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Lina, 's that you?..  -

09 Apr 99 14:43, Lina Kirillova conversed with Mikhail Zislis:

 LK> Ой, нет. :) В АБС, в любую книга надо именно плюхаться с головой. А не
 LK> считать, сколько раз там написано слово "чемодан". Там надо
 LK> _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.
     Сдается мне, все-таки есть разница между "плюхаться с головой" и
разделением вещи на содержательный уровень и уровень мастерского текста, который
действительно можно прожить. Так, например, с Жуком и ТББ. Безо всяких
чюмаданов...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Irina, 's that you?..  -

09 Apr 99 13:36, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Оба-на!!! Ключевое слово в первом абзаце - "по памяти". Стpугацких
 IK> я взяла с полки и перелистала, увидев мессагу БВИ о спасительности
 IK> "Миллиарда лет...". И тут же изложила впечатление. А где та самая
 IK> "Гpоза...", ты и сам знаешь. Своей-то я ишшо не купила. Удивительно
 IK> некорректное рассуждение получается. Сообразуясь с, памятуя о и ваще.
      Вот. Перелистала. А Олдей, небось, читала внимательно? Вникала в
подтексты... и ваще? Не надо было скиппинг делать.

 IK>     Прав ОВ, сто pаз прав - разные мы. Кому интегpалы
 IK> с дифференциалами, кому Моление о Чаше. Я ж говорю suum quiqae, а ты
 IK> всё не веpишь. Почему-то.
      Потому что звезды для всех одни, помнишь? Только иные смотрят на них, а
иные -- прямо перед собой... Две древние истины, одна другой верней.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : киберпанк
-  Alexey, 's that you?..  -

09 Apr 99 04:53, Alexey Taratinsky conversed with Alex Umanov:

 AT> Классический суицид. Самолоботомия при помощи огнестрельного оружия.
 AT> В роли пистолета - Кейс.
     Правая рука Зимнего Безмолвия. Тогда Молли -- левая рука (не тьмы, просто).
А якудза, очевидно, вирус, пытавшийся эти руки поразить.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Evgeny, 's that you?..  -

08 Apr 99 14:34, Evgeny Novitsky conversed with Irina R Kapitannikova:

 EN> "Хищные вещи века" - лучшая вещь АБС
     П-почему, голубчик?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:25
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Lina, 's that you?..  -

09 Apr 99 10:59, Lina Kirillova conversed with Yevgeny Poluektov:

 LK> Кто ищет зверя, тот и увидит зверя. А кто ищет душу...
     ...тот увидит душу зверя?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : И алгебpой... эту самую.
-  Vadim, 's that you?..  -

09 Apr 99 00:07, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     И петухова с головачевым! Обязательно!
      Забыл, как всегда. Склероз у меня на них.
      Ю. Петухов "Звездная месть #1"                      22956
      В. Головачев "Тень Люциферова крыла"                35594

      Вы только не пугайтесь, ВВГ на самом деле не такой эрудит, каким его
представляют добрые издатели. Например, слово АБСОЛЮТНЫЙ, в различных
окончаниях, использовано у него десять раз, тогда как средний показатель для
прочих авторов -- 3-5.

  Black Corsair
P.S.: а кнопочка Shift -- рулез.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Апр 99 03:30
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Nickolay, 's that you?..  -

09 Apr 99 01:02, Nickolay Kolchin conversed with Mikhail Zislis:

 NK> A o чem этo гoвopит?
      Пока ни о чем. Всего лишь интересная и не совсем точная статистика.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 09 Апр 99 17:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Wednesday April 07 1999 21:55, Mikhail Nazarenko wrote to Olga Nonova:

 MN> В "Новом мире" за 1987 год была как раз книга Набокова о Гоголе. А о
 MN> Пушкине - статья в "Юности" (много раз перепечатывалась). То, что Hабоков
 MN> боготворил и Пушкина, и Гоголя, по-моему, общеизвестно, так что пpовокация
 MN> получилаь не очень удачная. Мне кажется, Ольга, что Вы ждете появления
 MN> озверевших любителей Hабокова...

Хорошо, я потрачу свое вpемя и найду тот злополучный журнал, дам точную ссылку и
парочку самоочевидных цитат оттуда. Ждите.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Trusov Alexey                       2:5020/400      Суб 10 Апр 99 07:51
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
From: buffoon@mail.ru (Trusov Alexey)

Где можно купить "Чапаев и пустота" ?

--
Trusov Alexey
buffoon@mail.ru
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 09 Апр 99 08:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hail mighty Alexander!

08 Apr 99 16:11, Alexander Klimenko wrote to Boxa Vasilyev:

 AK>    Хочешь именно ляп? Посмотри на употребление в НД слова "цейтнот".
А нужен был, вероятно, "пат"?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)