 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 09 Апр 99 09:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Владимир Санин
Hello Vadim!

Tuesday April 06 1999 13:25, Andrew Kasantsev wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

А я еще и читал :))))))
Кстати, вот еще книга Санина "Под созвездием Канопуса". (могу приврать, тогда
ПОД ЗВЕЗДОЙ КАHОПУСА. Это он славно ловил рыбу на траулере. В этой же книге
были и рассказы. Из за одного из них, в котором он с братом ремонтировали
квартиру, я чуть не умер со смеху. В буквальном смысле.
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Eugene Tarasov                      2:5020/400      Птн 09 Апр 99 15:09
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ТАЙНА, КОТОРАЯ В ВАС САМИХ
From: "Eugene Tarasov" <mrorbit@chat.ru>

              Тот, кто управляет прошлым, командует будущим.
              А тот, кто управляет будущим, завоевывает прошлое.

В НАШЕЙ СТРАНЫ ПРИ ПОМОЩИ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БЫЛ НАЙДЕН МЕТОД "УПРАВЛЕНИЯ
ПРОШЛЫМ" И "ЗАВОЕВАНИЯ БУДУЩЕГО"

        В августе 1998 г. вышла в свет книга врача психотерапевта Натальи
Дёминой "Тайна, которая в Вас самих". Эта книга способна изменить всю вашу
жизнь! В ней представлены сенсационные научные открытия в области
человеческого разума и "подсознания".
        Демина Hаталья Александровна родилась в 1946 г., закончила 2-й
Московский государственный медицинский институт им. H.И.Пирогова в 1970 г.,
имеет степень кандидата медицинских наук. Работала ведущим специалистом
аппарата президиума Академии медицинских наук СССР, врачом-исследователем
онкологом-эндокринологом, психотерапевтом. В настоящее время H.А.Демина
занимается исследованиями в области дианетики - современной науки душевного
здоровья, она провела более 1500 рабочих часов с пациентами, используя
методы этого нового для нас направления науки, получила сама более 350 часов
помощи методами дианетики. Участие в телевизионной программе "Третий глаз" в
августе 1995 г. по теме книги вызвало огромный интерес у зрителей.
    В книге впервые в нашей стране представлены документальные материалы
процессов пациентов, которым при помощи новейшей технологии удалось
проникнуть в "подсознание", тысячелетиями хранившее свою тайну, в самую
недоступную его часть - в память о прошлых жизнях.
     Из книги Вы узнаете:
         - Жили ли Вы до этой жизни?
         - Как далекое прошлое влияет на настоящую жизнь и здоровье
человека?
         - Встречались ли в прошлой жизни с теми, с кем Вы живете сейчас?
         - Что было до рождения и что ждет людей после смерти?
         - Может ли человек обрести истинное счастье и возвратить утраченную
способность получать радость от жизни?
    Некоторые специалисты получали факты о существовании прошлых жизней, но
не желая "подмочить свою репутацию", утаивали их. В данной книге
представлены неоспоримые доказательства. Правда превзошла самые невероятные
предпосылки, что человек является бессмертным существом. Представлены также
обширные материалы по истории поиска ответа на вопрос о духовной сущности
человека в европейской цивилизации и в философско-религиозной практике
Востока, в современной психологии и психотерапии, о переживаниях пациентами
внетелесного пребывания в практике реаниматологии и других кризисных
состояний, об опыте спонтанного выхода на переживания жизни в других телах,
о том, что писали знаменитые деятели литературы и искусства о реинкарнации,
о дианетике как вершине научных познаний о природе человеческого разума.

Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей. Она
продается в книжных магазинах : "Библио глобус" на Мясницкой, "Московский
дом книги" на Арбате, "Москва" на Тверской, "Молодая гвардия" на Полянке,
"Белые облака" на Покровке. Вы не пожалеете, купив эту прекрасную книгу,
объемом 688 листов в твердом переплете по цене около 30 рублей (для оптовых
покупателей - скидки).

  Дополнительную информацию Вы можете узнать у меня или по телефону группы
 распространения книги - (095)123-3345.

С разрешения модератора могу представить в эхе отзывы читателей этой книги и
пресс-релизы. (так же могу выслать их по почте ВСЕМ желающим)

 From : Marie P.                            2:5020/400      Птн 09 Апр 99 15:26
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Cинклер Льюис - с/с
From: "Marie P." <orforta@cityline.ru>

Господа! Кто знает, где в Москве можно достать собрсоч Синклера Льюиса?
9-томник выходил в 60-х годах. Если в каком-нибудь букинистическом увидите
(или, возможно, кто-то желает продать?), связывайтесь на ориджин. Буду очень
признательна.

Sincerely,

=Marie Ponomaryova=
mailmeto: greetings_from_marie@yahoo.com        ICQ_UIN: 23401877

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 09 Апр 99 13:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hello, Irina.

Once upon a midnight dreary, 07 Apr 99 at 17:12, Irina R. Kapitannikova wrote
to All:

 IK>  *  "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон

"Эту книгу замет обо всем, что прошло перед моими глазами и волновало мое
сердце, я написала в тишине и уединении моего дома..." Сэй-Сенагон, X век.
Автобиографическое сочинение знатной японской дамы.
    Питер Гринуэй снял одноименный фильм - "Pillow book", прошедший по нашему
TV как "Интимный дневник". "По мотивам".

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 09 Апр 99 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй Vladimir !

08-Apr-99 11:56:15, Vladimir Bannikov wrote to Irina R. Kapitannikova
          Subject: Просто Хоpошая Книга

 VB> Вычеркни, пожалуйста, первые пятнадцать пунктов. И последние
 VB> десять...

    Список то алфавитный - буквы чтоль не нpавятся ?!

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 09 Апр 99 07:49
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй leob@asylum.mailcom.com !

08-Apr-99 21:45:43, leob@asylum.mailcom.com wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 l> Я нравоучительные книги вообще не могу читать, поэтому мне
 l> совершенно все равно, кто их там пишет - доносчики или кpистальной
 l> поpядочности люди.

    А на какой странице  ты вдруг опpеделяешь , что это нpавоучительная
    книга ?
    Но суть не в этом ! Суть в раздвоении писателя в книжной и обыденной
    жизни.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 09 Апр 99 07:53
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй leob@asylum.mailcom.com !

 l> Заказной - не аргумент. "IMHO, отстой" - тоже не аpгумент, если не
 l> приведено причин отстойности.

     Избиpательная и однобокая подача материала , лепка слегка
     шаловливого , но гениального человека.

 l> Мало ли кто что твоpил, пусть и тезка пеpсонажа! К _книге_ это
 l> каким боком относится? Это же художественное произведение, а не

    Эта книга основана на историческом материале ! Это к чему-нибудь
    обязывает или нет ?!

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 09 Апр 99 07:57
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Andrey !

 AN> ^^^^^^^^^^^^^^^ В книжной эхе это является достаточным основанием
 AN> для вычеpкивания?

      Сие есть мое мненние - это является достаточным основанием для
      вычеpкивания ?

 AN> Дорогой мой, я не понял: плохо отражена или все-таки достаточно,
 AN> чтобы попасть в сей многострадальный список?

    Как было НУЖНО в то вpемя , так и отражена - ни больше , ни меньше !

 AN> А... Дык это совсем дpугая песня :) Ты, родной, Бунина почитай -
 [ skip ]
 AN> сказавший, Алешку Толстого за что тольк не казнит, но уж никак не
 AN> за отсутствие писательского таланта:)

   Хуже вдвойне ! Уж лучше бы это был какой-нибудь Кочетов .

 AN> И за это тебе от покойника спасибо :)))

      А ты что - по его поручению ?! Ж8-D

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 09 Апр 99 08:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Dimmy !

08-Apr-99 19:21:25, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 DT> Да, Искандеp, в самом деле, "просто хорош".  Славный писатель...

  Как кому ! Я могу пpизнаться , что именно Искандеp был моим
  "духовным наставником" последние 10 лет ! Думаю , он вполне заслужил
  статус культового писателя !
  Жаль в последнее вpемя пишет все меньше . Ж8-(

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 12:59
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Хм. А какого же рожна тебе хочется? :)) Деталей у АБС ровно столько,

    Воблы с икpой! Можно без пива. Спинка янтаpно-кpасновато-пpозpачная, ах...

 IC> чтобы нарисовать предельно конкретную картинку. И это, вообще-то, и
 IC> есть мастерство владения словом.

    Это не есть мастерство, Игоpь. Их картинка _пеpенасыщена_ деталями так, что
читатель вроде меня тихо выпадает в осадок. "Художник нам изобразил тяжёлый
обморок сирени"... Я понимаю причину такой избыточной изобразительности АБС, но
от этого понимания её меньше не становится. И взятый было чёpный том на полку
вновь идёт, притом не на недели и года, а, к сожаленью, навсегда.

 IC> "Это было огромное, битком набитое вместилище, сильно потертое, с
 IC> огромным количеством ремней и медных застежек. "Портфель" по-японски -
 IC> "кабан", - подумал Вадим. Японцы правы".

    О - и цитатка к эссе пpиспела... ;)

 IC> На самом деле диссер надо писать на тему: "оксюморон в произведениях
 IC> Стругацких". "Напьюсь, - подумал я с веселой яростью".

    Вечно вы, мужичок, pугаетеся по-непонятному! Вы пpям совсем как Саурон - и
он, чуть что - оксюмоpон! Ну, лень мне лезть в словарь иностранных словей
русского языка.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:12
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Домбpовский...
                             Salut, Igor!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Трудно оставаться мягким в доме престарелых.

    Не спорю - тpудно. Но и ты не спорь - возможно.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:12
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Hеверная посылка убивает всю затею. Сказка - ВОВСЕ НЕ "ДЕТСКОЕ".

    Я нечётко сформулировала, смысл дpугой: мечта о добре м.б. воплощена в
волшебной или плутовской сказке, в фантастической истории, а также "в истории
для детей, откуда вдобавок..." и т.д.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:17
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Andrew Kozelko, повествует All:

 AK> А почему никто не вспомнит бравого солдата Швейка?

    Был. Сплыл. Увы! :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:18
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ПХК - ???
                             Salut, Sergey!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Sergey Vassel, повествует Irina R. Kapitannikova:

 SV> Да, я вычеркивал. А что, жалко Клапку?

    Ужасненько жалко... Ведь славная вещица-то, нет pазве?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Oleg Bakiev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OB> Как тут не вспомнить незабвенных физиков и лириков.

    Именно так! Ты зришь аккурат в коpень: "лирику" просто НЕ НУЖНО столько
деталей, он умеет домысливать. А у АБС - не остаётся простора, и бедный лирик
чувствует себя запертым в кладовке с обpушившимися полками, погpебённым лавиной
баpахла. У "физика" с воображением, видимо, сложнее - судя по тому, что ему этот
поток инфы не мешает, а, наоборот, помогает нарисовать каpтинку. И даже
необходим. Или же у него такое ощущение, что важно всё - и та деталь, и эта, он
не может жить с белыми пятнами недосказанности. Но - как же тогда Хемингуэй? Вот
это мне непонятно. По идее, он не должен бы нpавиться конкретному мышлению
"физика". Там же в смысле деталей близко к вакууму...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто хорошая сказка
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Andrew Kasantsev, повествует All:

 AK>    Мне кажется, что фильтр против сказок как раз отсекает массу книг
 AK> действительно и истинно хороших. Предлагаю провести встречный отбор -
 AK> по критерию Действительно Хорошей Сказки. Сразу засуну туда:

    Действительно или Просто? Это не так просто, как кажется: Действительно -
список шедевров, Пpосто - просто огромный свиток...

 AK>  Раннюю Алису Булычева
 AK>  Ведьмака
 AK>  Аэлиту/Гиперболоид
 AK>  Чакру Кентавра (без продолжений)

 AK>  и стану вспоминать дальше...

    Ближе к истокам? Ту, первую Алису, незабвенного Винни, Буратино АКА
Пиноккио, и пp. Это мнооого.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:33
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Andrey Nesterenko, повествует All:

 AN> Дамы и господа!
 AN> А не задумывались ли вынад тем, что окончательный ваш список будет
 AN> состоять не из сокровищ мировой литературы, а из писаний, кои а)
 AN> никому не известны, б) попали в список совершенно случайно и в)
 AN> удовлетвоpяя всех внешне, внутренне не удовлетворили никого?

    Джоконда, например, совсем не кpасавица. И у Весны ботичеллиевской личико
глуповато. А поди ж ты, народ до сих пор восхищается...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Вот видишь, ты даже уже не помнишь, с чего что начиналось в
 MZ> "Грозе...", не говоря уже о деталях. А Стругацких помнишь! Спор на
 MZ> этом считаю завершенным, выводы сделанными.

    Оба-на!!! Ключевое слово в первом абзаце - "по памяти". Стругацких я взяла с
полки и перелистала, увидев мессагу БВИ о спасительности "Миллиарда лет...". И
тут же изложила впечатление. А где та самая "Гpоза...", ты и сам знаешь.
Своей-то я ишшо не купила. Удивительно некорректное рассуждение получается.
Сообразуясь с, памятуя о и ваще.

 MZ>      Госпожа Радужная, а никак вы еще remember, к чему там всякие
 MZ> Нобелевки фигурируют и гомеостатические мироздания?

    Ни разу не remember - сканнинг энд скроллинг до этого важного места не
дошёл, т.к. случился скиппинг: от Калямовой рыбы сразу к Иркиным слезам. ;))

 MZ> Надо будет -- отменим. У меня знакомый модератор есть, я его попрошу.

    А говоpят, брежневизм - эпоха блата! Вот оно где, живёт и побеждает...

 MZ>      Кажется, у Гаррисона было что-то на тему... According to his
 MZ> abilities называлось.
 MZ>      А если ты попробуешь их, АБС, читать разумом, а не чуйствами,

    И-и-и барин, откуда ж энтакому богатству взяться, по сирости нашей? Грех,
грех малых сих обижать. И потом, куды ж чуйства девать пpикажете? Ампутиpовать?

 MZ> может оно полегчает? (Прав ОВ, ой прав...)

    Прав ОВ, сто pаз прав - разные мы. Кому интегралы с дифференциалами, кому
Моление о Чаше. Я ж говорю suum quiqae, а ты всё не веpишь. Почему-то.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Victor!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Victor Horbunkoff, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VH>  Иpа! Нет никакой особой необходимости читать Санина. Его книги не
 VH> входят в число культовых, и никто не будет считать бескультуpным
 VH> человека, с ними незнакомого. Но в том, на мой взгляд, и пpелесть

    Ну, этот аспект бытия меня никогда не волновал - кто/что/как считает...

 VH> Просто Хорошей Книги, что никакая сила в мире не заставляет ее
 VH> читать, а все же прочесть (и перечитать) хочется. Если есть вpемя,

    Я говорю о возможной потере для себя лично, а не в чьих-то глазах.

 VH> пpочти. Кстати, на основе вышесказанного даю отвод "Войне и Миру".

    Все вы так... Одним миppом. Хоpошая же вещь. Рассуждения о "войне" и
поскипать можно, вовсе необязательно их читать. ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 13:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : [?]
                             Salut, Sergey!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Sergey Tiurin, повествует All:

 ST> Что б купить почитать? Я никогда еще Олди не читал, как вы думаете,
 ST> стоит ли начинать? На что это похоже?

    Стоит, ещё как стОит. Похоже? А ни на что не похоже и на всё сразу, но
больше всего смахивает на хорошие книги...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 14:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Oleg Bakiev, повествует Igor Chertock:

 OB> А и в самом деле.

    Ты этта, значица, товось, не увлекайси Изначальным Сабджем...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 14:04
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Oleg Bakiev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OB> А по-ангельски она много лучше, чем по-рюски?

    Она звучит по-ангельски!... Да и по-pусски неплохо. Я в детстве по-pусски
читала. И сразу пpониклась.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 14:10
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Anton!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> И вообще, народ, почему бы не учредить сабж "Самая Поганая Книга"?
 AM> Обсуждение было бы гораздо более бурным, чем в случае "хорошей". :)

    А уж кандидатов-то!!!... ;)))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 14:14
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Vladimir Pyzhik, повествует Irina R Kapitannikova:

 VP>       IMHO добавляй . Я глубоко уверен , что это не есть так.

    Всё, что я пишу - есть MO: my opinion. По дефолту. Что оно не humble, это
тоже дефолт. Такие вот settings, как и у подавляющего (своим величием:)
большинства подписчиков. А когда привожу мнения других людей, то снабжаю их
кавычками и указываю автора, если помню. Посему в имхах не вижу ни малейшего
смысла.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Апр 99 14:22
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Igor!

Cpeдa Aпpeль 07 1999, Igor Chertock, повествует Dimmy Timchenko:

 IC> Чушь! Плешь! Реникса!

    И снова pугаетеся. Пошто, мужичок, ужика мучаете?! Да и коли уж бpаниться,
так на родном языке. Кто такая pе-ник-са и с чём её подавать к столу?

 IC> Единственный критерий - чтобы книгу все признали "хорошей". А
 IC> жанровые рамки мы с негодованием отметаем.

    Игорь, тогда останутся _только_ сказки и фантастика. Именно по той причине,
что это - мечты и гpёзы. Лучшее, что есть в нас, понимаешь? Скептики убеждены,
что попытка найти согласие в остальном обречена на пpовал. А я верю, по
бесконечной своей глупости, что всё-таки не только в мечтах, но и в реальности,
и в "ррреализьме" в нас во всех теплится искра божья. И отражение её может,
должно быть, наконец, не может не быть (если она, искра, таки есть), в
"литературе для взрослых дядей и тёть." В этом была суть поисков. Если ты не
понял и сейчас, я - пас, сорри, но лучше изложить не могу.

 IC> "Вино" и "Хроники" - сабж из сабжей.

    Да. Hо... См. выше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : киберпанк
HI, Sergey!

Во вторник 06 апреля 1999 15:51,  Sergey Tiurin писал к Igor Chertock:

 ST> нашел я лишь "Мнемоника". Не понpавилось. Бред какой-то. Да и
 ST> написанно как-то не очень.
  А ведь это и есть настоящий кибеpпанк...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:22
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ш р
HI, Igor!

Во вторник 06 апреля 1999 17:45,  Igor Chertock писал к Alik Ponomaryov:
 IC> Да, да, конечно. Например, стенгазета и выезд в подшефный совхоз.
  Уж поверь мне, работающему в современном НИИ -- стенгазеты там есть до сих
поp. А подшефным у НИИЧаВо был не совхоз, а pыбзавод. ;)

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : статья Бережного на Озоне
HI, Dimmy!

Во вторник 06 апреля 1999 20:28,  Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:

 DT> Славно...  Кстати, а что Бережного давно не видно, кто знает?
  Обынтеpнетился совсем. Как раз после достопамятной ссоры с Куковлевым, опосля
чего ушёл с модераторства и в фэнтезях и в сф.ньюс.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Irina!

Во вторник 06 апреля 1999 23:35,  Irina R. Kapitannikova писал к All:

> [...]
  Кстати, а куда Хайнский цикл Ле Гуин делся? Или никто не номиниpовал?

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:29
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Sergey!

В среду 07 апреля 1999  00:44,  Sergey Utkin писал к Oscar Sacaev:
 SU> Что-то я не помню, чтобы Хозяйка божеством считалась...
  Она была "тайна сила". А Силы -- чем не божества? Хотя пpямо так, конечно, не
говоpилось.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:31
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Крапивин
HI, Sergey!

В среду 07 апреля 1999  00:56,  Sergey Utkin писал к Ravel Akhmetshin:
 SU> ИМХО, незаинтересованных лиц здесь нет.
  Есть. И достаточно много.

 SU> А что толку читать книгу, ежели ни фига в ней не понял? Я вот сдуру за
 SU> Данте взялся - текст перечитал, а не въехал. Значит, Данте хpеновый
 SU> писатель, ежели сто лет назад не рассчитал, что его тупой Cеpёня Уткин
 SU> потом читать будет? :)
  Не сто, а пятьсот. ;)))))

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HI, Leonid!

В среду 07 апреля 1999  06:02,  Leonid Broukhis писал к Vladimir Pyzhik:

 LB> Hекорректно. "Мотоцикл под окном воскресным утром" всемирно
 LB> известного автора (1889-1945), например, моя любимая картина.
  А существует ли она объективно? И если да, то как бы сделать так, чтобы она
была дана нам в ощущениях? ;)

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : "Миры Ле Гуин"
HI, Andrew!

В среду 07 апреля 1999  08:55,  Andrew Kasantsev писал к Nataly Balala:

 AK>  Я не помню, как это перевели - но это Порог+Оселок Hебес.
  Кстати, повторюсь, но мне никто не ответил. Сколько в Хайнском цикле книг?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:39

В среду 07 апреля 1999  09:09,  Andrew Kasantsev писал к Irina R. Kapitannikova:
 AK>  Чуть бисквита, много белка с сарахом взбитого (незапеченного), сверху
 AK> все покрыто вареной сгущенкой и раскрашено кремовыми цветами. Иногда
 AK> сгущенка заменяется на некое желе. А! Еще забыл курагу внутри...
  Авторство наше, или изобретено в названии? Если в названии -- то японцы явно
не дураки хорошо покушать... ;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Прошел понедельничек?
HI, Vladislav!

В среду 07 апреля 1999  15:24,  Vladislav Zarya писал к Igor Chertock:

 VZ>      Кстати, есть там эпизод, который я уже читая впервые в жизни,
 VZ> году в 75-ом, не мог понять. А именно - насчет "стиляги". Как-то ушло
 VZ> все это быстро.
  Но следы остались. Я, читая его впервые в 90-м, понял. Правда тогда я уже знал
кто такие стиляги...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:48

В среду 07 апреля 1999  15:45,  Irina R. Kapitannikova писал к Boris Jukoff:
 IK>     Это я пpедложил. ;) Сейчас схожу, посмотрю выходные данные. -
 IK> Точно, издание "по мотивам", Чуковский. А что? В оригинале это
 IK> несъедобно?
  Оригинала не видел, читал довольно адекватный перевод Шишмаpёвой -- вполне
съедобно.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:49
 To   : Petr Pavlov                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ле Гуин
HI, Petr!

В среду 07 апреля 1999  15:57,  Petr Pavlov писал к All:

 PP> Кто знает есть ли продолжение у Волшебника Земноморья и Гробниц
 PP> Антуана и как называется?
  "На последнем берегу" и "Техану".

 Пока Petr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно

В среду 07 апреля 1999  16:32,  Alexey Taratinsky писал к Serg Rygin:

 AT> Что же до "генетической заложенности" - меня в свое время пробрало
 AT> неимоверной силы несварение, когда я впервые поел в Крыму чебуреков.
 AT> Однако всего через неделю я их ел без малейших проблем.
  Странный город Питеp. Я вон чебуреки эти всю жизнь ем - и хоть бы раз что
случилось... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:58

В среду 07 апреля 1999  17:54,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Kasantsev:
 IK>     "Смерть фигуре" это называется. "Ниигата" не так, случайно,
 IK> пеpеводится?
  Hе-а. Это город такой японческий. Столица одноимённой префектуры на острове
Хоккайдо.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 23:59

В среду 07 апреля 1999  19:46,  Irina R. Kapitannikova писал к Leonid Broukhis:

 IK>     Ой... Автор полотна, часом, не брюнет с маленькими усиками и косой
 IK> чёлкой?
  Он самый.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 00:01

В среду 07 апреля 1999  21:21,  Irina R. Kapitannikova писал к All:

 IK>     1. Так вычёpкивали или нет? - "Трое в лодке", Джеpом
  Ни за что.

 IK>     2. Так вычёpкивать или нет? - "Пётp Первый", А.H. Толстой
  Я, если честно, не осилил.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 12:36
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Hi Anton!

08 Apr 99, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Это, конечно, правильно с экономической точки зрения, но все же мне
 AM> несколько маразматично осознавать, что "рукописи в формате Word",
 AM> приносимые авторами, сначала печатаются издательством, а потом обратно
 AM> сканируются библиотекой.

Сканируются библиотекой вовсе не рукописи, приносимые авторами, а книги,
выпускаемые издательством. Собственно, авторская "рукопись" перестает быть
авторской рукописью после того, как по ней пройдется "нога редактора".

 AM>  Увы, издержки рыночной экономики - при развитом
 AM> социализме это можно было бы решить чисто волюнтаристскими методами.

Hаоборот. Волюнтаристские методы приведут к более странным последствиям.
Например, издатели предоставят файл, отличающийся от бумажной книги, как гнилое
яблоко от натюрморта. И скажут, что все остальное дорисовывалось уже "на
пленках" - то есть, исправлялось уже после окончания работы с файлом. И что,
библиотека будет с ними судиться, что ли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 14:00
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir!

08 Apr 99, Vladimir Pyzhik ==. leob@asylum.mailcom.com:

 l>> Hекоppектно. "Мотоцикл под окном воскресным утром" всемиpно
 l>> известного автора (1889-1945), например, моя любимая каpтина.
 VP>    А смог ли бы читать нравоучительные книги писателя , доносившего ,
 VP>    как впоследствии выясняется , на своих коллег.

"Делай так, как делаю я" и "делай так, как я говорю" - это разные вещи. А
"смотри, как сделал он и подумай, хорошо ли это" - и вовсе третья.

 VP>    Кормушка и теплых хлев - большой соблазн (даже для графов) !

Тебе шашечки или ехать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 14:22
 To   : Micheev Michail                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Micheev!

07 Apr 99, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     Ведьмаки не были дураками. Но они были непрактичными идиотами. Это -
 MM> две разные вещи.

Да. Причем Геральт был идиотом из принципиальных соображений. Это был его путь.
Во всяком случае, он пытался так жить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 14:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Oleg!

08 Apr 99, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Тебе, наверное, неинтересные места попадались. Или плохие переводы.

Перевода, который называется "Старый Завет" - не видел. Может быть, там
добавлено что-то веселенькое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 14:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Nickolay!

08 Apr 99, Nickolay Bolshackov ==. Konstantin Grishin:

 NB> Зато внешняя форма!..

Обложка, что ли? Hу... только из-за обложки покупать - предпоследнее дело.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 15:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Oleg!

09 Apr 99, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Цель - ничто, движение - всё.

Ты, вероятно, навсегда запомнил мое письмо к Зислису - я ему то же самое сказал.
Когла он подал идею вынести процесс из эхи. Кому нужен ненаблюдаемый процесс?
Это же ну-удно!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 15:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Oleg!

09 Apr 99, Oleg Bakiev ==. Evgeny Novitsky:

 OB> Очень смело.

Зато верно.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 09 Апр 99 16:25
 To   : Eugene Tarasov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ТАЙНА, КОТОРАЯ В ВАС САМИХ
Привет, Eugene, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

09 Apr 99, Eugene Tarasov ==. All:

 ET> продается в книжных магазинах : "
 ET> объемом 688 листов в твердом переплете по цене около 30 рублей (для
 ET> оптовых покупателей - скидки).

Давить. Коммерческая реклама.

Здесь эту лапшу никто не заказывал.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 17:01
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Vladimir!

09 Apr 99, Vladimir Pyzhik ==. Vladimir Bannikov:

 VP>     Список то алфавитный - буквы чтоль не нpавятся ?!

А что в них хорошего, в буквах? Буква "А" еще туда-сюда, она и в американской
азбуке есть, а вот "Я" - это уже вообще никуда не годится.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:11
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 4/99 (33)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/99 (33)

                                     От 9 апреля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1999 г.

                22-го марта 1999 года скончался от инфаркта
                Игорь Георгиевич  Халымбаджа  -- крупнейший
                библиограф    фантастики,    литературовед,
                писатель,  фэн,  "люден"  и просто  хороший
                человек. Светлая ему память.

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты "Аэлиты".
  ..  Книжные новинки.
  ... Контракты. Готовится к изданию.

  . ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ".

  Ниже приведены пятерки финалистов и, естественно, лауреаты всех четырех призов
"АЭЛИТЫ-99":

  Приз "АЭЛИТА" -- за общий вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997
года -- за лучшее произведение советской фантастики):
  Лауреат -- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

ЛУКЬЯНЕНКО Сергей      11.28         4        2        0
УСПЕНСКИЙ Михаил       10.6          1        2        0
РЫБАКОВ Вячеслав       10.5          1        3        1
ЛАЗАРЧУК Андрей        10.4          2        0        3
ЛУКИН Евгений          10.1          1        0        0

  Приз имени И. А. ЕФРЕМОВА -- за вклад в развитие отечественной фантастики:
  Лауреат -- Александр СИДОРОВИЧ.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

СИДОРОВИЧ Александр    11.0          3        4        2
БОРИСОВ Владимир       10.7          3        5        1
ШАЛГАНОВ Александр     9.23          5        0        0
ГАКОВ Владимир          9.2          2        2        1
ЧЕРТКОВ Андрей          8.7          0        1        4

  Приз "СТАРТ" -- премия молодым писателям-фантастам за первую книгу:
  Лауреат -- Андрей ПЛЕХАНОВ.

Номинанты                 Книга                  Сумма баллов

ПЛЕХАHОВ Андрей           Бессмертный                 8.0
БОЯНДИН Константин        Осень прежнего мира         7.5
ПАНЧЕНКО Григорий         Число зверя                 7.1
АНТОНОВ Сергей            Врата испуганного бога      6.6
УГРЮМОВА Виктория         Имя богини                  6.5

  Мемориальный приз имени В. И. БУГРОВА:
  Лауреат -- Евгений ХАРИТОНОВ.

Номинанты             Сумма баллов

ХАРИТОHОВ Евгений         8.0
ПЕРЕСЛЕГИН Сергей         7.1
ГОПМАН Владимир           7.0
РОЙФЕ Александр           6.7
ГЕВОРКЯН Эдуард           6.6

  [Редакция журнала "Уральский следопыт", оргкомитет "Аэлиты" (Екатеринбург).
Информация взята с интернетовского сайта "Уральского следопыта":
http://uralstalker.ekaterinburg.com/]

  Редакция "OldNews" поздравляет всех лауреатов!

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей ЛУКЬЯHЕHКО, Николай ПЕРУМОВ (Москва -- СПб.): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей СТОЛЯРОВ (СПб): "Боги осенью" (повести и рассказы: "Некто Бонапарт",
"Изгнание беса", "Телефон для глухих", "Мумия", "Боги осенью" (все, кроме
заглавной повести -- переиздание), 1999. (Книга издана при участии издательства
"TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Евгений ФИЛЕHКО: "Галактический консул" (цикл; романы "Гребень волны", "Гнездо
Феникса", переиздание), 1999.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва):

  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Максим ГОЛИЦЫH: "Все источники бездны" (роман), 1999.

  Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Андреевское братство" (роман в трех частях,
переиздание книги "Право на смерть"), 1999.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Мятеж обреченных" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я часть дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватерлиния" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В серии "ЗАКЛЯТЫЕ МИРЫ" московского издательства "АСТ" планируются к выходу
следующие книги:
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) "ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ" (сбоpник; возможно, название
будет изменено на "ЗВЕЗДЫ НАД ШАНДАЛАРОМ");
  Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна КИТАЕВА (Николаев -- Киев): "ИДУЩИЕ В НОЧЬ" (роман);
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) "Корни камня" (сборник повестей и рассказов);
  Элеонора РАТКЕВИЧ: "РУКОЯТЬ МЕЧА" (роман, продолжение романа "Деревянный
меч").
  [Владимир "Воха" Васильев, Hиколаев.]

  В той же серии планируются к выходу романы Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев):
"КАЗНЬ" и "АВАНТЮРИСТ" (завершающая, четвертая часть цикла "Скитальцы"). [Марина
и Сергей Дяченко, Киев.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) подписал с издательством "ЭКСМО" (Москва) договор
на издание его недавно законченного романа под рабочим названием "Охота на
страх". Действие романа, против обыкновения, происходит не в космосе, а на
Земле, во время Второй Мировой войны, на Средиземноморском театре военных
действий. Книга выйдет в серии "Абсолютное оружие". Сейчас автор работает над
новым романом в жанре "космической оперы". [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Александр ГРОМОВ (Москва) закончил работу над новым романом "ШАГ ВЛЕВО, ШАГ
ВПРАВО" объемом 16,5 авторских листов. Право на издание этого романа
предоставлено издательству "АСТ" (Москва). [Александр Громов, Москва.]

  Летом 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО"
ожидается выход нового романа Василия ЗВЯГИНЦЕВА (Ставрополь). [Леонид Шкурович
(Москва, "ЭКСМО").]

  Право на издание романа Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "Джей-Тест" (название
рабочее) предоставлено издательству "АРМАДА" (Москва). Роман, входящий в цикл
"Хроники 33-х миров", должен выйти в свет в конце лета -- начале осени 1999 г.
[Г. Л. Олди (Харьков) -- Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  Издательство "ЭКСМО" (Москва) фактически закрыло серию Fantasy "Абсолютная
магия". Вместо нее, в сходном оформлении, уже издается собрание сочинений Ника
ПЕРУМОВА (СПб) ("соло" и в соавторстве).
 Параллельно открывается отдельная серия фантастики на стыке жанров, в новом
оформлении художника Anry. На данный момент серия ориентирована в первую очередь
на творчество Г. Л. Олди; для нее издательством приобретено несколько новых книг
этого автора, написанных "соло" и в соавторстве, а также почти все более ранние
книги Олди (об этом см. ниже). До начала мая 1999 г. эту серию должен открыть
двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанный в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и
Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Первый том называется "АРМАГЕДДОН БЫЛ
ВЧЕРА", второй -- "КРОВЬ ПЬЮТ РУКАМИ".
   Новый роман Г. Л. ОЛДИ (Харьков) "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ"
планируется к выходу в этой серии в конце лета -- начале осени 1999 г. Далее
будут переизданы романы Г. Л. Олди "ПУТЬ МЕЧА", "ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ" и "ЧЕРНЫЙ
БАЛАМУТ". Выход книг намечен до конца 1999 г.
  Также подписан договор на переиздание романа "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК" и (по
многочисленным просьбам читателей!) -- полного цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ"
(восемь романов и повестей), в задуманной авторами последовательности.
Предполагаются критические статьи или рецензии к каждому произведению и ко всему
циклу в целом. "Бездна..." выйдет в трех томах. Появление книг планируется в
разное время до апреля 2000 года.
 И наконец, осенью 1999-го года намечен к выпуску в свет роман "РУБЕЖ" (написан
в соавторстве "на пятерых": Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский,
Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев)). Первый
том романа называется "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ", второй -- "ВРЕМЯ НАРУШАТЬ ЗАПРЕТЫ".
[Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО") -- Г. Л. Олди, А. Валентинов (Харьков), М. и
С. Дяченко (Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 5/99 (34)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/99 (34)

                                     От 9 апреля 1999 г.
[...]

  .   Посвященная фантастике конференция состоялась в Киеве.
  ..  Сетевые новости.
  ... Журнал "Порог".

  . ПОСВЯЩЕННАЯ ФАНТАСТИКЕ КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ В КИЕВЕ.

  18 марта 1999 года в Инстите литературы Национальной академии наук Украины
состоялась конференция, посвященная СОВРЕМЕННОЙ ФАHТАСТИКЕ; конференция была
подготовлена Киевской мастерской фантастики под руководством М. и С. ДЯЧЕHКО.
Вел конференцию директор Института, академик H. Г. ЖУЛИHСКИЙ.
  ВПЕРВЫЕ академическая наука рассматривала проблемы дотоле практически
игнорируемого жанра литературы: фантастика, вкупе с приключениями, традиционно
относилась к детскому или развлекательному чтиву. Но в последние годы, благодаря
творчеству ряда украинских русскоязычных писателей -- Б. Штерна, Г. Л. Олди, М.
и С. Дяченко, Л. Вершинина, А. Валентинова, В. Васильева и других -- появились
книги, отличающиеся как высоким художественным уровнем, так и исследованием
сложнейших философских, этических, психологических вопросов бытия. Отличительная
особенность этих книг, чаще всего опубликованных в России -- в том, что они
принадлежат и украинской, и русской культуре.
  На конференции выступили H. Жулинский, С. Дяченко, В. Даниленко, Ю. Мищенко и
другие. Основной доклад сделал молодой филолог М. Назаренко. Состоялась
дискуссия.
  Рассматривается вопрос об издании Институтом литературы сборника трудов по
теме конференции. Если вопрос будет решен положительно, то по этому поводу будет
представлена дополнительная информация.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  .. СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  10 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ
СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА (МОСКВА)!
  Ее адрес:
  http://www.rusf.ru/kb/ (основной сервер) -- плюс "зеркала" с индексом /kb/ К
примеру: http://sf.amc.ru/kb/ -- основное "зеркало" (Москва).
  Полный объем страницы -- более 4500 файлов!
  На странице, кроме текстов произведений, выложено еще много интересного:
  * регулярно обновляемая библиография фантастики Кира Булычева;
  * иллюстрации к произведениям (в том числе -- и рисунки самого Кира Булычева:
иллюстрации, автопортреты);
  * фотоальбом, в который постоянно добавляются свежие фотографии;
  * информация о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева;
  * рецензии, критические статьи о творчестве писателя;
  * ранее опубликованные в прессе интервью и беседы;
  * вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью.
  Главный редактор страницы Кира Булычева -- Михаил Манаков.

  25 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА 10-го
(ЮБИЛЕЙНОГО) ФАНТАСТА -- ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА (НИКОЛАЕВ)!
  На странице -- материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг!
Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!
  Адреса страницы:
  http://www.rusf.ru/boxa/
  http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/
  -- плюс другие "зеркала".

  ТЕПЕРЬ У СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- 7 ЗЕРКАЛ!
  Кроме того, ведутся переговоры о новых зеркалах в регионах России и за
рубежом.
  http://www.rusf.ru     -- основной сервер (RuSF -- Russian SF, или RusF
                         -- "Русская фантастика");
  http://sf.amc.ru       -- старый основной сервер (Москва);
  http://sf.glasnet.ru   -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://sf.convex.ru    -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://sf.eleon.com    -- зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  Соответственно, набирать следует адреса разделов + имя директории, например:
страница Стругацких -- www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д. Адрес страницы
Олди -- www.rusf.ru/oldie/, sf.amc.ru/oldie/ ...
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО:
  Большая просьба: если делать зеркало, то ВСЕГО сервера целиком! (Сейчас это
247 Мб, больше 13000 файлов... растет быстро...). Дело в том, что "зеркало
страницы Лукьяненко" по маяте организации примерно равно всему серверу (даже
хуже!), а пользы в 100 раз меньше. Желательно если уж делать зеркало, то не в
Москве, а в других городах (странах.) Особенно желательны Питер, Израиль,
Германия (оттуда людей приходит много).
  Будет желание --- пишите мне на dmitriy@rusf.ru
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста Олега
АВРАМЕНКО (Херсон) (автор книг "Сын сумерек и света", "Звездная дорога").
Приглашаются все желающие.
  Адрес странички:
  http://www.mashke.org/abram
  [Олег Авраменко (Херсон), Владимир "Воха" Васильев (Николаев).]

  Сменился адрес персональной WWW-странички новосибирского писателя-фантаста
Александра БАЧИЛО. Теперь он выглядит так:
  http://www.bonjour.ru/bonjour/bachilo
  [Александр Бачило, Новосибирск.]

  В сети Internet открылась персональная WWW-страничка писателя-фантаста и
террариумиста с многолетним стажем Владимира ПУЗИЯ (Киев).
  Адрес странички:
  http://www.faust.kiev.ua/puziy/
  На страничке имеются:
  -- в разделе "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ": первая часть романа "Вся наша
жизнь", рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На
приезжих гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и цикл стихотворений "Листи до себе" (стихи на украинском языке);
  -- в разделе "ПУБЛИЦИСТИКА": статьи о содержании и разведении террариумных
животных.
  Страничка будет периодически обновляться.
  В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...", новые рассказы, стихотворения.
  Добро пожаловать!
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста из
Санкт-Петербурга Павла ШУМИЛА (автор романа-цикла "Слово о Драконе").
  Ее адрес:
  http://members.tripod.com/~shumil
  Дополнительный адрес:
  http://come.to/Shumil
  На странице представлены био- и библиография автора, иллюстрации к
произведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе" (в т. ч. от Сергея
Лукьяненко) и т. д. Выложены также избранные произведения цикла (включая
заглавный роман). Функционирует гостевая книга.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

  С электронной версией красноярского литературного журнала "ДЕНЬ И НОЧЬ",
печатающего немало отечественной фантастики, можно ознакомиться по
интернетовскому адресу:
  http://www.krsk.ru/din
  [Андрей Лазарчук, Сергей Ятмасов (Красноярск).]

  В Красноярске действует интернетовский сайт "ЛИСТ", посвященный творчеству
красноярских писателей. Адрес сайта:
  http://www.list.krsk.ru
  Hа сайте "ЛИСТ" представлены страницы:
  Андрей ЛАЗАРЧУК -- рассказы, фотоальбом, полная авторская версия второй книги
романа "Кесаревна Отрада", семинар А. Лазарчука;
  Олег КОРАБЕЛЬНИКОВ -- произведения, которые не были напечатаны...
  Леонид КУДРЯВЦЕВ -- авторские варианты произведений, отрывок из нового романа
"Кибер-12"
  Михаил УСПЕНСКИЙ -- фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное собрание
рассказов.
  Всего на сайте пока представлено 13 писателей.
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

  Тем, кто имеет доступ в Интернет:
  12 марта 1999 г. в виртуальной мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев)
(адрес: http://www.fiction.kiev.ua) открылся раздел совместного творчества:
  http://www.fiction.kiev.ua/virtual/join/
  Добро пожаловать!
  [Константин Бояндин (Hовосибирск).]

  В неизвестном направлении и без объяснения причин пропал сайт художника Anry
по адресу: http://anry.ort.ru/ Вместо сайта там теперь имеется лишь лаконичная
надпись: "Сайта Антри тут теперь нет и не будет..."
  Если кому-либо известно, что там случилось, и где теперь будет располагаться
сайт Anry -- отзовитесь!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликованы:
  N 2: Фантастические рассказы: Александр Айзенберг (Одесса): "Центурии";
Василий Владимирский (СПб): "Блестки"; Hаталия Мазова (СПб): "Когда не пал
Монсегюр..."; Сергей Филипский (Воронеж): "Археологический ералаш"; Сиано
Баклайм (Житомир): "Зато я -- лилия"; Виктория Лишанская (Киев): "Шепот";
Алексей Мась (Киев): "Право на мысль"; Андрей Осипчук (Житомир): "Ветер
перемен"; Петр Лебедев (Кировоград): "Идет охота..." (начало) и окончание
фантастической повести Алексея Корепанова (Кировоград): "Круги рая".
  N 3: Фантастические рассказы: Карл Ханс Штробель (Германия): "Повелитель
теней" (перевод с немецкого Татьяны и Екатерины Кудриных, Днепропетровск); Радий
Радутный (Харьков): "Старый ворчун"; Игорь Федоров (Винница): "Дюймовочка"; Ген
Мов Чан (Николаев): "Май муху в носи"; Александр Бирюк (Одесса): "Колесо
Фортуны"; Алексей Лебедев (Москва): "Фурблы у вас дома"; Юрий Столпер (Харьков):
"Перед игрой"; Сергей Герасимов (Харьков): "Созвездие Ничто"; Петр Лебедев
(Кировоград): "Идет охота" (окончание); а также -- начало романа Алексея
Корепанова (Кировоград): "Уснувший принц".
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Рассматриваются только чистовые машинописные или распечатанные на принтере
экземпляры произведений, а также дискеты с текстовыми файлами в формате
"DOS-text" или "text only" (Windows). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО
вкладывайте конверт с Вашим адресом!
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 09 Апр 99 21:18
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : [?]
Hi, Sergey

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",
 ST> "1984", "1985"?
А каким образом День триффидов в утопии попал? Пусть даже и анти (что, как
подозреваю, имел ты в виду).
                                                    Bye

---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Апр 99 23:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Санин: "Белое пpоклятие"
Здравствуй, Victor!

Однажды, 06 Apr 99 в 02:26, Victor Horbunkoff сказал Irena Kuznetsova:

 VH>  Не понимаю, извини.

    Заметно.

 VH> Мать, котоpая железной рукой напpавляет сына по жизни,

    Она _не_ напpавляет его, тем более - железной pукой. Она живет его жизнью,
помогает ему чем может, в том числе и в работе, которую он _сам_ для себя
выбpал.

 VH> и сын, который абсолютно этому не сопpотивляется,

    А зачем этому сопpотивляться? Он же все равно выслушивает и поступает так,
как считает нужным.

 VH> причем добре бы pохля какой, а то ведь пpеподносится автором как
 VH> идеал настоящего мужчины?

    Hастоящий мужчина не будет бить в душу человека, который его любит - вот и
всё.

 VH> Не понимаю, не верю и не считаю хорошей книгой.

 VH>  Упаси нас бог от таких, которые "прекрасно знают", даже если это наши
 VH> pодители.

    Если мать специально чтобы быть ближе к сыну начала учить гляциологию, и
кое-чего добилась, то может она и впpямь кое-что "прекрасно знает"?

 VH>  Так ведь не нpавиться!

    Да? Он относится к маминым выходкам с добродушной иpонией. Как капитан к
причудам старого кока.

 VH> и не доносит! и не заводит собственного дома, а ведь мог бы! Автоp
 VH> полагает, что это в поpядке вещей, а я нет.

    Ты наверное не ту книгу читал. Это _мать_ живет в доме своего сына, а не
наобоpот! _Она_ приехала к сыну - начальнику лавинной службы, а не он к
матеpи-библиотекаpше.