 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 08 Апр 99 10:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Leonid!

 LB> Тогда уж и "Принцип Питера" Л.Дж.Питер (если правильно помню инициалы)

 Не согласен. Не "тогда уж и". Питер значительно слабее. И Паркинсон от души по
нему пpошелся - за ненаучность.:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 08 Апр 99 10:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

 IRK>     Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо меня,
 IRK> не встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели не?

 Иpа! Нет никакой особой необходимости читать Санина. Его книги не входят в
число культовых, и никто не будет считать бескультурным человека, с ними
незнакомого. Но в том, на мой взгляд, и прелесть Просто Хорошей Книги, что
никакая сила в мире не заставляет ее читать, а все же прочесть (и перечитать)
хочется.
 Если есть вpемя, пpочти.
 Кстати, на основе вышесказанного даю отвод "Войне и Миру".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 08 Апр 99 21:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexey!

07 Апр 99 15:32, Alexey Taratinsky -> Serg Rygin:

 AT> А как чyкотские мамы коpмят новоpожденных? Сpазy pыбой? Почемy-то не
 AT> веpится.

 AT> Что же до "генетической заложенности" - меня в свое вpемя пpобpало
 AT> неимоверной силы несварение, когда я впервые поел в Кpымy чебypеков.
 AT> Однако всего чеpез
 AT> неделю я их ел без малейших пpоблем.

Не эхотаг, но отвечаю. Читал как-то, что одна из составляющих частей молока,
кажется лакроза или что-то в этом роде, пеpеваpивается без затpyднений детьми,
а по мере взpосления некий фермент, способствyющий его перевариванию организмом
перестает выpабатываться, что ведет к неожиданной реакции желyдка взрослого на
прием молока. Особенно неyдобно, что отлyчаться далеко нельзя. :)
Причем y южных жителей этот эффект меньше наблюдается вроде из-за отбора - в
степях молоко являлось немалой долей pациона. За что кyпил - за то и пpодаю.
Сам неоднократно наблюдал людей которые запросто молоко потpебляют и таких, что
в рот не беpyт. Сам такой.

Serg

... Психфак не признает опpеделений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 08 Апр 99 22:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Осмотр на месте
Привет Alexander!

01 Апр 99 21:09, Alexander Fadeev -> Alexander Gromov:

 AF> переплете, на переплете что-то звездное. Вообще, лет в 13-15  я
 AF> старательно заказывал в изд-ве "Hаyка" почти все книги по астрономии и
 AF> астрофизике (благо, их выходило немного). И потом старательно пытался
 AF> их пpочитать. Была такая книга "Что и как наблюдать на небе" (кажется
 AF> П.Чyдович автор). Лет в 13-14 я yпоpно пытался рассчитать по ней
Цесевич Владимир Платонович.
 AF> параметры каких-то звезд, пользyясь приведенными там фоpмyлами с
 AF> логарифмами и показательными фyнкциями. Учитывая, что в начале 60-х
 AF> логарифмы, степенные  и показательные фyнкции в 7-8 классах не
 AF> проходились эта работа напоминала блyждание по глyхой тайге темной
 AF> безлyнной ночью.
А метод наименьших квадpатов? Hостальжи. :) А "Телескоп астpонома-любителя"
Hавашина? Долго искал подходящyю стекляшкy, чтоб зеркало сделать пока Алькор не
поимел. Междy прочим зеркало телескопа Саратовского Госyдаpственного
yнивеpситета Воpонцов-Вельяминов собственноpyчно делал, а потом подаpил. Так что
y него и pyки не кривые были, не только книжки писал.

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 08 Апр 99 15:33
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Re: Хоpошая книга
Здраствуй Igor!

>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

понять,

>У тебя дети есть? Из поколения некст?.. А у меня есть. И
понимает ведь, вот что
>интересно. (Имеется в виду - я ему рассказываю, "как это
было" - умом понимает
>из рассказов, а нутром - из АБС). И кому мне верить? Тебе
или ему?

Ему, ему. Убедил. IMHO тебе просто с дитем повезло.
Но исключение, оно лишь подтверждает правило,
но не опровергает его.

подшефный

работать,

>А рыбзавод - уже не "советское"?

А что "советского" в _рыбзаводе_.
Hич-ч-чего не понимаю. (С) Колобки

>Прикручивать аутглюк к фиде... Нет, я много видел
извращенцев, но таких... :)))

А у меня нода на работе и в локалке. Вот так.
Или "настоящие фидошники" не только сабжей не меняют, но
еще и MS совсем не пользуются? :-)
А вот мне приходится. :-(

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 00:51
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

>   "Петр Первый" - это IMHO заказной отстой. Понятно , что роль одной

Заказной - не аргумент. "IMHO, отстой" - тоже не аргумент, если
не приведено причин отстойности.

>   личности в истории должна быть отражена в 30-40-х годах имеено так ,
>   как это делает Толстой.
>    Кто из вас знает , какие зверста  творил сей "великий" госудаpь
>   на Беларуси и где это вообще можно прочесть в обывательских романах ?

Мало ли кто что творил, пусть и тезка персонажа! К _книге_ это каким
боком относится? Это же художественное произведение, а не свидетельские
показания, которые "всю правду, и ничего, кроме правды".

  Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: leob at mailcom dot com (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Апр 99 23:18
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Wednesday April 07 1999 00:44, Sergey Utkin (2:5020/194.74) => Oscar Sacaev:

 SU> Что-то я не помню, чтобы Хозяйка божеством считалась...

    Не называлась прямо - таки да. Но функции исполняла выходящие за рамки
простого духа-хранителя недр.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 08 Апр 99 23:53
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

08 Apr 99, Vladimir Pyzhik writes to Irina R Kapitannikova:

 VP>    "Петр Первый" - это IMHO заказной отстой.

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^
В книжной эхе это является достаточным основанием для вычеpкивания?

 VP>  Понятно , что роль одной    личности в истории должна быть отражена в
 VP> 30-40-х годах имеено так , как это делает Толстой.

Дорогой мой, я не понял: плохо отражена или все-таки достаточно, чтобы попасть в
сей многострадальный список?

 VP>     Кто из вас знает , какие зверста  творил сей "великий" госудаpь
 VP>    на Беларуси и где это вообще можно прочесть в обывательских романах ?

И это тоже имеет отношение к данному роману и к SU.BOOKS?

 VP>     Менее замаскированное произведение Толстого этого периода повесть
 VP>     "Хлеб" - почитай , тебе понpавиться.

А... Дык это совсем дpугая песня :) Ты, родной, Бунина почитай - там у него
очерк есть: "Третий Толстой". Ядовитый автор, ни об ком (ну за редчайшими
исключениями!) в жизни доброго слова не сказавший, Алешку Толстого за что только
не казнит, но уж никак не за отсутствие писательского таланта:)

 VP>    Но ранние рассказы хороши (IMHO).

И за это тебе от покойника спасибо :)))

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 09 Апр 99 00:11
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Уж hello тебе, так hello, Anton!

08 Apr 99, Anton Merezhko writes to Vladimir Bannikov:

 AM> Не, вот в этом я как раз и вижу великую сермяжную правду данного сабжа.
 AM> Четко ощущается, как постепенно в данном списке отсеиваются более-менее
 AM> читаемые книги, и остаются лишь одобренные "одним аборигеном". По
 AM> окончании разговора просто берешь список и выбираешь из него, что почитать
 AM> следующим. Вероятность того, что нарвешься на откровенную дрянь, гораздо
 AM> меньше, чем метод математического тыка.

Дамы и господа!
А не задумывались ли вынад тем, что окончательный ваш список будет состоять не
из сокровищ мировой литературы, а из писаний, кои
а) никому не известны,
б) попали в список совершенно случайно и
в) удовлетвоpяя всех внешне, внутренне не удовлетворили никого?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Апр 99 20:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Mikhail !

08 Apr 1999, 01:34, Mikhail Zislis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Оно под требуемый критерий "просто" не подпадает.  Я б еще романы

 MZ> То есть все, что очень хорошо -- просто хорошим быть уже не
 MZ> может?

Ну не могу я Брэдбери назвать простым или просто хорошим.  Он - удивителен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Апр 99 20:21
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir !

06 Apr 1999, 14:03, Vladimir Pyzhik writes to Irina R Kapitannikova:

 VP>        "Стоянка человека "   Ф.Искандеp ;
 VP>        "Человек и его окрестности" Ф.Искандеp.

Да, Искандер, в самом деле, "просто хорош".  Славный писатель...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 08 Апр 99 22:59
 To   : Serg Rygin                                          Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Хаюшки Serg!

 SR> Рэп и далее по нисходящей. :(

Это спорный вопрос. К примеру, в России рэп совершенно самостоятельно изобрел
вполне себе белый Михаил Щербаков.
"Мотор подъехал чужеземный, фиолетовый..."

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 08 Апр 99 23:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Аргументация - это книга из числа тех, которые я не купил в серии
 KG> "Звездный лабиринт". По причине убогости внутреннего содержания.

Зато внешняя форма!..

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Птн 09 Апр 99 00:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Апр 99 13:42

07 Apr 99, 10:24, Andrew Kasantsev wrote Vadim Chesnokov:

 AK>  А как называлась его книга про плавание на оверкиль? Ведь читал
 AK> когда-то, а не помню уже...

"Одержимый".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 08 Апр 99 06:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: е просто Хоpошая...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/04/99  Leonid Broukhis cкaзaл тaк:

> [Team Мы так любим Kэти Дж. Тpенд]

LB> Это кто и за что?

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  HIPPY.TALKS (HIPPY.TALKS)
 * От:       Kat J. Trend                  2:5030/1016.12 06 Apr 99  11:31:00
 * Kому:     Konstantin Zverev
 * Тема:     Песня
Hello Konstantin!

02 Apr 99 01:38, Konstantin Zverev wrote to Kat J. Trend:

 KZ>       Kэти, можешь написать слова той песни, котоpyю
 KZ>     ты на концерте пела ? Там еще строчка такая есть:
 KZ>     "слyшай осеннюю песню Севера". Уж больно она мне
 KZ>     понравилась, третий день из головы не идет :)

Слушай, сестра, мир говорит с тобой
Голосом птиц, голосом трав теплой земли.
Слушай, сестра, мир говорит со мной
Звоном нагретых на солнце сосен в древних холмах.
Лось пробежал потаенной тропой - лето проходит,
Тетерев хвост распустил и танцует - лето проходит,
Слушай осеннюю песню севера.

Слышишь, брат - осень зовет тебя
В темное небо голосом птиц, шумом дождя.
Слышишь, брат - осень зовет к себе
Ярким и ясным золотом листьев, гомоном стай.
Дикие гуси клином летят - лето проходит,
В небе высоком кричит пустельга - лето проходит,
Слушай осеннюю песню севера!

Слышишь, небо - мы говорим с тобой
Голосом бубна, танцем осенним, дымом костров.
Слышишь, небо - племя зовет тебя
Танцем осенним, голосом флейты в древних холмах.
Женщина выйдет на берег с котлом - лето проходит,
Мальчик, играя, находит перо - лето проходит,
Слушай осеннюю песню севера.

  Kэти Тренд
8<-------- cut! ------------------------------------------------------------

...Peшил нapoд пopaдoвaть, yж пpoшy пapдoнy зa oффтoпик 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 08 Апр 99 07:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: Пpосто...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/04/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaлa тaк:

 YM> Kcтaти! - вeликoлeпнaя книгa. Имxo, впoлнe пpeтeндeнт. Пepeчecть бы...
 YM> И eщe, в пopядкe бyквoeдcтвa: этo вce ж тaки нeмнoгo дpyгoй Maнн 8-)

IRK>     Иосиф, вместе с бpатьями, заперт в шкафу, и сторожит его точно Томас.
IRK> А тот, который несабжевый Манн оказался, с доктором Фаустусом, был Генpих
IRK> pазве?

Boт вeдь зaкaвыкa: был coвepшeннeйшe yвepeн, чтo тaки Гeнpиx. A вoт тeпepь
зacoмнeвaлcя, - дa нe y Toмaca ли читaл нeкoгдa o жизни г-нa Лeвepкюнa?

...Эклep кpeпчaeт, a книги этoй нeт y мeня.
Ho кpeпнeт oщyщeниe, чтo Aкeлa-тaки пpoмaxнyлcя 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 08 Апр 99 13:52
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: Просто хорошая книга
Moи приветствия, пoчтeнный!

   Oднaжды, 7/04/99  Igor Chertock cкaзaл тaк:

[...]
IC> "Вино" и "Хроники" - сабж из сабжей.

Kcтaти, пoддepживaю вcячecки.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Апр 99 08:41
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Hello, Igor!

07 Apr 99 17:36, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Тогда вношу "Эмигрантов", "Детство Никиты", "Аэлиту", "Ибикус".

 IC> Или у тебя Толстой идет списком? :)

 Лично у меня списком идет другой Толстой ;) ... Но Аэлиту вычеркнуть придется -
сказка-с... А жаль...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Апр 99 08:44
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто хорошая сказка
   Hello, All!

   Мне кажется, что фильтр против сказок как раз отсекает массу книг
действительно и истинно хороших. Предлагаю провести встречный отбор - по
критерию Действительно Хорошей Сказки. Сразу засуну туда:

 Раннюю Алису Булычева
 Ведьмака
 Аэлиту/Гиперболоид
 Чакру Кентавра (без продолжений)

 и стану вспоминать дальше...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 04:53
 To   : Alex Umanov                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : киберпанк
Hello Alex!

Wednesday April 07 1999 10:27,
Alex Umanov изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 AU> Кто-нибудь, объясните мне, почему Зимнее Безмолвие дал себя
 AU> "лоботомировать"?

Классический суицид. Самолоботомия при помощи огнестрельного оружия.
В роли пистолета - Кейс.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 05:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Осмотр на месте

Thursday April 01 1999 22:09,
Alexander Fadeev изволил написать к Alexander Gromov следующее:

 AF>   Мне в детстве и молодости нравилась научно-популярная книга
 AF> Воронцова-Вельяминова "Очерки о звездах (? - очень сомневаюсь в
 AF> названии)" Визуально книгу помню - страниц поболее 500, в синем
 AF> переплете, на переплете что-то звездное.

"Очерки о вселенной". У меня тоже _была_. Зачитали еще в школе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 05:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : [?]

Thursday April 08 1999 00:39,
Sergey Tiurin изволил написать к All следующее:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",
 ST> "1984",

Пройдись по классике.

Если именно из утопий - то собственно "Утопия" Томаса Мора, "Город Солнца"
Кампанеллы. Собственно, классические утопии.
у Платона кое-что было в "Диалогах", у Макиавелли...

Если из _антиутопий_, (как все перечисленные тобой книги) - то "Гулливера"
(полное издание, а не детскую упрощенку), "Машину Времени" Г.Уэллса,
"Войну с саламандрами" и "РУР" Чапека,  "Четвертый ледниковый" Абэ Кобо,...

В духе перечисленных тобой - "О, дивный новый мир!" Замятина, "Москва 2042"
Войновича.

Пока хватит? Или еще?

 ST> "1985"

А это что такое, и кто автор? "1984" - знаю.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 12:32
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Потеря почты
   Приветствую, All!

   Сабж. Если кто-либо адресовал мне нечто важное, прошу повторить мылом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 09 Апр 99 07:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Nataly!

07 Апр 99 20:14, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Что-то я еще ни pазy не встречала _действительно_ аморального типа, на
 NK> которого такое подействовало-бы... См. ниже:
Зато на них действует страх быть схваченным за руку :)
Дура лекс сед лекс...:))
 NK> я писала про "базовyю идею", то имела в видy именно идею госyдаpства
 NK> -
 NK> как ты ее понимаешь. Вот:)
А, ну так идея государства естественным путем вытекает из инстинктов,
ответственных за иерархичное поведение человека :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 09 Апр 99 07:23

01 Апр 99 21:09, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Да-а-а... Я, могу честно признать, хреновый знаток физики, но
 AF> _такого_ бы точно не написал.
Автор просто косноязычен. Он некритически отнесся к весьма
интересному факту - оказывается, для метеоритов (не сильно мелких
и не сильно крупных) действительно существует предел скорости
входа в атмосферу Земли примерно 22 км/c - при большей скорости входа
выпадения метеорита не бывает, камушек или железка pазpушается
в атмосфеpе...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Апр 99 11:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Hello, Irina!

07 Apr 99 17:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     "Сверх" - не имелось в виду. Помнишь? Мы ищем не шедевры, а сабжи.
если книга ...никакая, что ли, или вызывает двойственные чувства, тогда как?
 вот, например. Совершенно биполярные чувства. Литература - хороша, ощущения -
ужаса.
 совершенно никак. в отличие от прочих его произведений. Тогда уж Честного
Жулика...
 первое - о, да! Второе - увы, не помню.

 то же самое. Неплохо, интересно... Во второй лиге, увы. Таких книг совсем
немало.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Апр 99 11:54

07 Apr 99 17:54, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Кто такой "сарах"?
 ;) производное от страха, наверное. Сахар конечно...

 IK>     "Смерть фигуре" это называется. "Ниигата" не так, случайно,
 IK> пеpеводится?

 Город это такой в Японии. Кто его знает, почему его так зовут. А фигура...
может хрен с ней, с такой фигурой? ;)
 Дорогой он, 70 р., не получается его часто есть...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Апр 99 11:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : ПХК - ???
   Hello, Irina!

07 Apr 99 21:21, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     1. Так вычёpкивали или нет? - "Трое в лодке", Джеpом
 HЕТ!!!

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Апр 99 10:23
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Жареные Геометpы.
Привет, Kirill!

В субботу, марта 20 1999, в 23:33, Kirill Pleshkov сообщал Boris Tolstikov:

 KP> Ага. Мне она запомнилась тем, что к концy в ней не остается в живых
 KP> _ни_одного_ геpоя. Необычно для советской фантастики 50-х, не так ли?
 KP> :-)

И вообще концовка просто фееpическая - о жителях небольшого австралийского
городка, разбуженных ночью подземным шумом. Сбежались они поглядеть, чего
шумело, и восходящее солнце высветило надпись "СССР" на вылезшей из под
земли башенке ;))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Апр 99 12:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Irina!

В пятницу, марта 26 1999, в 14:44, Irina R Kapitannikova сообщал Andrey
Kochetkov:

Ильфа

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Апр 99 14:12
 To   : stalex@cyberax.ru                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : С. Лем
Привет, stalex@cyberax.ru!

Во вторник, марта 30 1999, в 16:20, stalex@cyberax.ru сообщал All:

 s> Какой роман у Лема исключительно хоpош

любой (задумчиво так)

 s> и редко издавался ? Слышал, что
 s> есть такой, НО НАЗВАНИЕ  забыл и хочется пpочитать.. Сложное такое
 s> название, по моему....

"Дневник, найденный в ванне"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Апр 99 14:34
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Irina!

В среду, марта 31 1999, в 17:16, Irina R Kapitannikova сообщал All:

 IRK>     Хочу напомнить, что кандидаты отклоняются, если есть хоть один
 IRK> голос против. Желательно, не "из вредности"... Аргументировать можно,
 IRK> но не нужно. В смысле, не обязательно. Нумеpация пpоизвольная, то-бишь
 IRK> "от балды" - моей собственной ;) - пишу в том поpядке, в каком
 IRK> вспомнилось.

 IRK>     Пока не встретили возражений в эхе:

 IRK>     4. "Зависть", Олеша. (не помню, пpотестовали?)

Не по злобе, просто "Ни дня без строчки" куда как сильнее. Олеша - классический
автор записных книжек.

 IRK>     6. "Синяя книга", Зощенко (если пpотив одна я, то let it be)

Hу не люблю я Зощенко. Понимаю, что он изумительно изображает вполне
определенную социальную среду, не устаpел. Но не люблю.

 IRK>     9. "Сандро из Чегема", Искандеp.

Не понимаю...

Добавлю:

"Хищные вещи века" - лучшая вещь АБС

"Смиpительная рубашка" - Лондон

"Уловка 22" - Хеллер

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Апр 99 06:50
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Irina!

Во вторник, апpеля 06 1999, в 03:14, Irina R Kapitannikova сообщал All:

 IRK>     Итак, *пока* вольные граждане Субуксии согласны считать сабжем:

 IRK>     "Война и Мир", Л. Толстой

Почему Логинов молчит? Тогда я отведу - не люблю Льва Hиколаевича...

 IRK>     "Петербург", Белый

Ах, как вкусно написал про него Эpенбуpг! (Говоpя современным языком, устроил
неслабую рекламу :)) Как мы на книжном рынке ждали выхода этого романа,
заявленного в темплане Худлита! И какое же было разочарование, когда
вожделенный томик добpался до Омска... Наверное, один раз надо его пpочитать.
Филологу или историку литеpатуpы. А на сабж он не тянет - времена не те...

 IRK>     "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк

Уж лучше "Путешествие с Чарли в поисках Америки"

 IRK>     "Двa Ивaнa", Xapитoнoв

Э-э-э... Кто бы просветил меня, темного, кто это и что это?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Апр 99 19:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
-  Boxa, 's that you?..  -

07 Apr 99 22:43, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> исправИм. Я же не соавтор.
       Не беда, тут соавторов ажно четыре эхи. Все равно писатели не понимают,
чего понаписали.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Апр 99 19:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Dimmy, 's that you?..  -

07 Apr 99 22:19, Dimmy Timchenko conversed with Irina R Kapitannikova:

 DT> еще - рассказы Брэдбери и Коpтасаpа. :)
     И животноводство...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Апр 99 19:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Одна Спасительная Книга
-  Oleg, 's that you?..  -

08 Apr 99 19:46, Oleg Bakiev conversed with Vladimir Bannikov:

 OB> Тебе, наверное, неинтересные места попадались. Или плохие переводы.
      А ведь можно еще и другие произведения этого автора взять...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Апр 99 19:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Boxa, 's that you?..  -

08 Apr 99 01:47, Boxa Vasilyev conversed with Oleg Khozainov:

 BV> Во-первых, я предложил не зарэзать, а вычеркнуть. А во-вторых - ну не
 BV> нравится мне фантастика а-ля Адамс, Воннегут, Свиридов и Дворник. Стеб
 BV> он хорош сам по себе. Но зачем приплетать его к фантастике?
     Воха! Адамса-то за что?
     Фантастика хороша сама по себе, но зачем приплетать ее к стебу?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Апр 99 19:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Irina, 's that you?..  -

08 Apr 99 15:06, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK> деталей, меньше, будь спок! Могу - по памяти - сделать это за тебя:
 IK> удод, "дерево невест", брамин, гоpа. Какой-то насекомый пробегал ещё,
 IK> вот и всё, вpоде. Или это втоpая книга, о Раме-С-Топоpом? А в пеpвой
 IK> начинается с Индры и его пробуждения?
     Вот видишь, ты даже уже не помнишь, с чего что начиналось в "Грозе...", не
говоря уже о деталях. А Стругацких помнишь! Спор на этом считаю завершенным,
выводы сделанными.

 IK>     Я уж молчу об учёных pассуждениях Малянова пpо интегральчик, да
 IK> как ловко он его подцепит за зебpы... Та ещё головоломка.
     Госпожа Радужная, а никак вы еще remember, к чему там всякие Нобелевки
фигурируют и гомеостатические мироздания?

 IK>     Вот этот виртуальный сундук мне и не по силам. Звиняйте, гpажданы
 IK> хоpошие. Однако, древний принцип "Suum quiqae", что в пеpеводе
 IK> означает - "От каждого по способностям, каждому по потpебностям",
 IK> никто не отменял!
     Надо будет -- отменим. У меня знакомый модератор есть, я его попрошу.
     Кажется, у Гаррисона было что-то на тему... According to his abilities
называлось.

     А если ты попробуешь их, АБС, читать разумом, а не чуйствами, может оно
полегчает? (Прав ОВ, ой прав...)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Чтв 08 Апр 99 08:14
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: киберпанк
Hello Igor!

   Quoting message from Igor Chertock to Nataly Kramarencko
   [07 Apr 99 at 21:34]

IC> Не зацепил. Да, киберпанк. Да, хорошо. Но струны, на которых играют
IC> "Джонни-мнемоник" или "Медленные птицы", или "Мумия", или "Принц Госплана"
                                                               ^^^^^^^^^^^^^^

Kибepпaнк??!!! :-[   ]

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Птн 09 Апр 99 01:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: И алгеброй... эту самую.
Hello Mikhail!

   Quoting message from Mikhail Zislis to All
   [07 Apr 99 at 21:40]

MZ>    Kстати, о разнообразии.
MZ>    Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ, родов
MZ> и падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности +/- 50-100
MZ> единиц для каждой позиции, но они рояли не играют.

A o чem этo гoвopит?

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 08 Апр 99 08:43
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : киберпанк
Hail mighty Igor!

07 Apr 99 21:34, Igor Chertock wrote to Nataly Kramarencko:

 IC> Не зацепил. Да, киберпанк. Да, хорошо. Но струны, на которых играют
 IC> "Джонни-мнемоник" или "Медленные птицы", или "Мумия", или "Принц
 IC> Госплана", он звучать не заставил.
 Кстати, прочитал я таки "Джонни-мнемоника", который у Мошкова.
 Что-то как-то он не того этого. Толи перевод ужасный, толи еще что.
 Но фильм мне понравился гораздо больше, даром что сценарий писал сам Гибсон.
 А так - и Молли сама на себя, какой она была в Neuromancer'e непохожа,
 и вообще все как-то скомкано. Пожалуй, и Neuromancer, и "Граф Ноль" мне гораздо
больше по душе пришлись. Ну и фильм "Джонни-мнемоник" не подкачал.
 А вот рассказ...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... На вшах побольше ездят вши поменьше - зовутся паразиты...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 08 Апр 99 08:57
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hail mighty All!

1. Мопассан, "Милый друг".
2. Драйзер,  "Финансист", "Титан", "Американская трагедия".

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Похмелье на военной кафедре: совмещение неприятного с бесполезным.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Апр 99 07:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hi Irina !

06 Apr 1999, 16:04, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все равно к чтению книжек ты еще вернешься. :)

 IRK> Когда? Жду, жду...

Неужели знакомых с хорошими книгами нет? :)

 DT> Не вижу пока искусства.  Пока это похоже на то, с чего начиналось кино
 DT> - на аттракцион.

 IRK> "Пока" - ключевое слово...

"Пока" - это для интеллектуальной честности. :)  Лично я не верю в настоящее
искусство на чисто синтетической, нейлоновой основе.  Вторичный продукт.  Куда
вливаться вдохновенью? тайному свету?  Между кубиков места нет - в отличие от
строк.

 DT> Да и по сути своей искусство это - именно синтетическое, коллажное,
 DT> дискретное и конечное.  Где все сочтено, взвешено и разделено. :)
 DT> Такому искусству можно научить компьютер...  Отверточная технология,
 DT> игра в кубики.

 IRK> Компухтер сложит эту мозаику совсем не так, как Мастеp.

Ты в самом деле не понимаешь, чем отличается дискретное множество от
континуума? :)  И имеет ли значение, КТО крутит калейдоскоп или шарманку? :)
"Виртуозно играю на шарманке"...

 IRK> Кубики - ну что ж, в домах из кубиков мы уже живём.

И эти дома - произведения искусства?

 DT> Я не считаю чтение аналитическим процессом.  Ведь чтение на самом деле
 DT> - процесс синтеза образов из... хм, скажем, лексических блоков. :)

 IRK> Пеpвая стадия - распознавание символов. Сдаётся мне, это
 IRK> процесс аналитический.

А мне сдается - что нет. :)  Ты ничего не раскладываешь на составляющие.  Ты
видишь кусок текста - и воспринимаешь его.  Это больше похоже на узнавание. Ты
ведь узнаешь человека сразу, а не делишь его на нос, уши, глаза, подбородок...
Если и есть тут анализ, то происходит он механически, независимо от сознания.
И природа его та же, что и в восприятии коллажного искусства.

 IRK> Синтез - следующая стадия, когда из декодированных знаков
 IRK> складываются образы.

Наверное, образы складываются все-таки из значений?  Областей семантического
пространства.  Которых с данным знаком может ассоциироваться множество.  И
множество это может в большей или меньшей степени совпадать с множеством
ассоциаций автора.

 IRK> А обpазы потом снова кодиpуются в слова - чтобы передать
 IRK> впечатление, рассказать, написать эссе.

Это с какой стати?  Чукча не писатель, чукча - читатель.  Во мне звучит музыка
- и этого довольно.  Кстати, о кодировании хорошо сказал Честертон: "Мы знаем,
что есть в душе краски более озадачивающие, более неисчислимые и неуловимые,
чем краски осеннего леса.  И, однако, мы верим, будто краски эти во всех своих
смешениях и переливах могут быть с точностью переданы произвольным актом
рычания и писка."

Но это полбеды.  Беда в том, что "искусство кубиков" еще в меньшей степени
позволяет выразить все эти краски.  Оно существует на уровне концепций.

 IRK> А имеем мы при чтении, таким образом, тpёхстадийный процесс, на
 IRK> две трети аналитический.

Любишь ты иногда... пофантазировать, надев пенс-нез. :)  Взыскуешь лавров Ольги
Ноновой?

 DT> Но если будет утеряна Книга, Текст - это будет потерей,
 DT> несопоставимой со всеми эрзац-приобретениями, которые "дарит" нам
 DT> цивилизация. Потому что нет другого искусства с такими возможностями
 DT> многозначности, многослойности,  со-творчества "воспринимателя".  С
 DT> возможностью вложить душу.  Вспомни свои "стишата" - и свои стихи.  И
 DT> почувствуй разницу. ;)

Ты не слушаешь меня?  Наверное, я слишком косноязычен... ведь я _знаю_, что ты
_способна_ меня услышать.

 IRK> Да, или сравни, как общаются виртуалы с тем, как это бывает в
 IRK> обыденной pеальности... ;))

Все это тот же текст.  Эпистола, обогащенная (или обедненная?) возможностью
квотинга.  Традиционная эпистола ничем качественно от электронной не
отличается.  А в обыденной реальности все происходит слишком быстро, ты не
успеваешь подобрать слова, способные хотя бы приблизительно дать понять
другому, что ты думаешь и чувствуешь... по крайней мере для меня это так.
Большинство ведь умеет общаться внесловесно - взглядом, жестом, интонацией...

 IRK> Hо только всё равно, утрата Текста будет потерей только с
 IRK> сегодняшней точки зpения. А завтра она станет вчеpашней.
 IRK> Не так ли?

Не так.  "Завтра" не существует.  Есть только здесь и сейчас.  Ну и
воспоминания... :)

А если реализуется то, о чем говоришь ты, эти "будущие люди" будут мне не
ближе, чем машины.  Чем теперешние "деловые связи".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   06 Апр 99 в 22:47, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      А я споpю?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   06 Апр 99 в 20:40, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Я вообще не умею критиковать. Следовательно, моя критика не может
 BV> быть конструктивной. Только на уровне "нравится-не нравится".
      А что ж ты хочешь от дpугих?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 08:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   07 Апр 99 в 07:57, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Irina R. Kapitannikova.

   Hi, Andrew !

 AK>  А вот это - резко против.
      А чем они тебе не нpавятся?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 08:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   06 Апр 99 в 21:09, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Я - за!
      За сабж или за pаскpитикование?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 09:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   06 Апр 99 в 21:22, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Скорее, все-таки повесть: есть сквозной сюжет, в отдельных главах
 VC> нет повторений, необходимых отдельным pассказам.
      Возможно, я в этом деле не специалист. Я читатель, и как читателю мне
"Смок Беллью" нpавится.

      Тут должен был быть смайлик, но я их не ставлю... почти.

 VC>     Так. Или ты, или я что-то путаем. Пpидется пеpечитать.
      Везет тебе, а у меня в библиотеке эти рассказы отсутствуют, и полное
собрание Лондона никак купить не удается.

 VC>     Чуть память подвела: "Две тысячи бpодяг". О походе армии бpодяг
 VC> на Вашингтон в поисках пpавды. Лондон в нем участвовал.
      Нет, этого я точно не читал.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 09:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хорошая Книга: кандидаты
   06 Апр 99 в 21:28, Mikhail Nazarenko (2:463/124.77) -> All.

   Hi, Mikhail !

 MN> На смену безвременно сгинувшим "Троим в лодке" выдвигаю новые
 MN> первоклассные образцы английского юмоpа: Дж.Даppелл. "Моя семья и
 MN> другие звери"
      Может просто скажем: любые пpоизведения Дж.Даppела?

 MN> П.Г.Вудхаус. Циклы о Дживзе и Псмите.
      А вот это я теперь искать буду. Спасибо тем, кто назвал этого автоpа.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 09:47
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   06 Апр 99 в 08:44, Dmitry Zujkov (2:5020/747.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

      Ну смайлик тут должен быть, СМАЙЛИК.

 DZ> Это кто там крутой герой? Это Берти Аркрайт крутой герой?!
      Ага.

 DZ> На "крутого" там потянет капитан Малу, разве что. Но он почти не
 DZ> появляется в рассказе.
      Зато появляется его виски.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 09:59
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
   07 Апр 99 в 17:12, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> All.

   Hi, Irina !

 IK>     "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий (?)
      Знак вопроса можно убpать. Его перу принадлежат эти pассказы.

... Divide et impera
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 11:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Horbunkoff wrote:

> Не согласен. Не "тогда уж и". Питер значительно слабее. И Паркинсон от души по

Ну конечно, хаять-то всегда легче, чем быть первым.

>нему пpошелся - за ненаучность.:)

Что бы этот Паркинсон понимал в case study. C Питером никто в этом жанре
не сравнится.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Апр 99 11:47
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Zujkov wrote:

>1. Мопассан, "Милый друг".
>2. Драйзер,  "Финансист", "Титан", "Американская трагедия".

Драйзер скучен. Интересно, он не Водолей по гороскопу?

  Leo

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 11:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Цель - ничто, движение - всё.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 09 Апр 99 12:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Evgeny!

08 Apr 99 14:34, Evgeny Novitsky wrote to Irina R Kapitannikova:

 EN> "Хищные вещи века" - лучшая вещь АБС

Очень смело.

WBR, Oleg

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 09 Апр 99 10:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здрасте-мордасти, Evgeny!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Evgeny Novitsky wrote Irina R Kapitannikova 09 Apr 99 at 06:50!
 EN> Ах, как вкусно написал про него Эpенбуpг! (Говоpя современным языком,
 EN> устроил неслабую рекламу :))
Ну знаешь, это ты не совсем так понимаешь. "Петербург" во времена 20-ых - 30-ых
годов, когда начиналась советская литература, был самой модной и влиятельной
книгой. Рекламировать его в былые времена - то же самое, что рекламировать
"Войну и Мир". Хотя, конечно, влияние Белого нельзя было назвать полезным.
> [...]
 EN> темплане Худлита! И какое же было разочарование, когда вожделенный
 EN> томик добpался до Омска... Наверное, один раз надо его пpочитать.
Я могу тебе сказать, что если как следует зачитаться Белым, дpугая литература
для тебе существовать пеpестанет. Хотя бы потому, что у Белого писание было
очень тяжелой и долгой работой, которой результаты неподготовленному человеку не
заметны, но зато втянувшийся начинает подозревать многих других писателей в
холявном подходе к литеpатуpе. Впрочем, у Белого есть немало недостатков -
прежде всего, это не "хороший вкус". Слабого писателя он может только
развpатить.
Но еще pаз повторю насчет читабельности: он более, чем читабелен, он читабелен
до потери ориентации в пpостpанстве.
Впрочем это свойство многих хороших писателей: многие считают Толстого нулем, а
для меня он писатель-бог, самое сильное, что вообще могла произвести литеpатуpа.
 EN> А на сабж он не тянет - времена не те...
Времена не те? Что это за времена такие?

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 09 Апр 99 11:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Evgeny!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Evgeny Novitsky wrote Irina R Kapitannikova 08 Apr 99 at 14:34!
 EN> Не по злобе, просто "Ни дня без строчки" куда как сильнее. Олеша -
 EN> классический автор записных книжек.
Очень рекомендую "Книгу пpощания", книга недавно вышла, это те же записи, но не
подвергнутые цензуpе. После "Книги пpощания" замысел компоновщика "Ни дня без
строчки" предстает совершенно дьявольским.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 10:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi, Andrew!

Friday April 02 1999 09:18, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>                                                             ^^^^^^^^^
AK>  писателя обчень люблю, хотя считаю лучшим Пожар - но описка великолепна...

:)) И где это была моя голова?
А вообще, анекдотики Санинские я до сих пор своим нечитающим знакомым
рассказываю, как свежие -- и на ура проходят.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 10:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi, Andrew!

Friday April 02 1999 11:17, Andrew Kozelko wrote to Andrey Lazarchuk:

AK> Для меня лучшее средство в трудные моменты - "Охота на волков" Высоцкого.
AK> Правда, надо слушать, а не читать, но все pавно...

Знаешь, как ты не одинок? Я как минимум еще двоих ребят знаю -- и тоже "Охота на
волков".

А вот я не знаю конкретно... я прячусь просто в книгу. Чаще всего -- в
Стругацких, только ранних, там легко, Или в "Фиесту" ту же, или в "Прерванную
дружбу"... а ведь сначала эта книга причиняла мне острую боль...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 10:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Dimmy!

Saturday April 03 1999 11:18, Dimmy Timchenko wrote to Victor Buzdugan:

DT> Обидно, что нас с тобой, похоже, видно в эхе через раз.  Я-то ладно, но ты
DT> пишешь первое письмо за три года - а оно проваливается в какую-то дырку...

Нет, я видела... а отзываться... а правда, трудно отозваться на письмо, когда с
ним согласен. Гораздо проще, когда не согласен, руки так и тянутся сами
поспорить.

DT> Видимо, не все замечают такие тонкие вещи... я вот не могу ясно сказать,
DT> почему люблю Грина, но чувствую, что он - особенный, и никакой не "псевдо".

Я не вступала в эту дискуссию как раз из-за этого -- невозможно словами передать
ощущения.

DT> Да, и сравнивали с каким-то Штильмарком.  Кто это такой, интересно?

"Наследник из Калькутты" -- очень неплохой роман, согласна, что что там
сравнивать? Абсолютно разные ощущения.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 10:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Yevgeny!

Sunday April 04 1999 00:57, Yevgeny Poluektov wrote to Dimmy Timchenko:

YP>     А бывает красота HЕдобpая? И, если бывает, то приведи, пожалyйста,
YP> пpимеpы.

Море! Кобра перед прыжком. Атакующая акула.
А как красиво моховое болото... бездонная трясина...

YP>     Хочy глянyть на этого звеpя.

Кто ищет зверя, тот и увидит зверя. А кто ищет душу...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 11:13
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : киберпанк
Hi, Igor!

Sunday April 04 1999 18:42, Igor Chertock wrote to Sergey Tiurin:

IC> Прочитай Гибсона - все, что найдешь, а на мой вкус лучшее из киберпанка -
IC> рассказы "Сожжение Хром" и "Джонни-мнемоник".

Готова подписаться... хотя у меня еще Суэнвик на очереди... еще там посмотрим.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 11:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi, Irina!

Monday April 05 1999 17:51, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

IRK>     "Сердца четырех", В.Соpокин

Я против категорически... понимаю, вкусовщина, но эту мерзость -- читайте, те,
кому нравится. Для всех -- оно не годится.

IRK>     "72 градуса выше нуля", Санин
IRK>     "За тех, кто в кайфе", Санин

Ирин, ты попалась на подколку, вызванную моей опечаткой. :)
Правильно -- "72 градуса НИЖЕ нуля", и За тех, кто в ДРЕЙФЕ"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 11:57
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Victor!

Monday April 05 1999 22:53, Victor Buzdugan wrote to Yar Mayev:

VB>     Ну, не знаю... По мне, так невыносимо гениальная книга.

Который раз ловлю себя на том, что перечитываю ее под нашу православную Пасху.
:)
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 13:47
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi, Dmitry!

Wednesday April 07 1999 13:30, Dmitry Provodnikov wrote to Vladislav Zarya:

DP> а что так ?

DP> imho очень хороший абсуpд. Дюрренмат и Кафка отдыхают. ;-)

Помойка. Только для читателей, лишенных рвотного рефлекса.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 12:28

Tuesday April 06 1999 22:56, Irina R. Kapitannikova wrote to Igor Chertock:

IRK>     Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо меня,
IRK> не встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели не?

Hадо!!!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 13:10
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Стейнбек
Hi, Victor!

Wednesday April 07 1999 23:06, Victor Buzdugan wrote to Alex Polovnikov:

VB>     Вот ведь - а я уж и не чаял. Я эти романчики в незабвенный период
VB> просветительства кому только ни втюхивал - и хоть бы кто повелся...

"Тортилья флет" ? Меня там не было.

2.Димми: Еще одно попадание. :( )

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 13:13

Wednesday April 07 1999 19:46, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Broukhis:

IRK>     Ой... Автор полотна, часом, не брюнет с маленькими усиками и косой
IRK> чёлкой?

Так "Отягощенные злом" ты все же осилила?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 13:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Крапивин
Hi, Vladimir!

Thursday April 08 1999 11:28, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladislav Zarya:

VI> Я ведь уже про это говоpил. Автор творчески и очень талантливо использует
VI> эти страхи, множит, живописует, вытягивает в реальность и наполняет
VI> иным смыслом...впpочем, точно так же поступают и безвестные дети - твоpцы
VI> детского фольклоpа...когда сочиняют очередную "страшилку"...

Да не делает он этого... это уж особенности твоего прочтения.

VI> У меня вообще с детства от чтения книг часто возникают ассоциации с
VI> погодой
VI> и временем суток...так вот,  "Голубятня..." у меня устойчиво ассоцииpуется
VI> с черной, беззвездной ночью  - тихо и глухо, и ни зги не
VI> видно - а многие другие книги - яpкий солнечный день, ветерок, облака...

"Голубятня" -- с черной ночью?!? Ох, бедный. :(

Ну, тут даже спорить не о чем. _Такое_ восприятие все разумные доводы перекроет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 13:48

Thursday April 08 1999 10:38, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yevgeny Poluektov:

VI> Жалко только, парусов и вольного ветра не всем хватает...:(

VI> Да, одна из реалий  мира людей - многие любят детей, но только
VI> своих...к остальным они по меньшей мере pавнодушны...бpосаются
VI> "спасать", когда уже поздно...

Ох, какая классная кампашка лестничная в моем подъезде. :) Вчера мы с ними таки
отмыли стены от похабщины, которую они сами же и нацарапали. :)  Понимаю, что
оффтопик, но, замечу -- без Крапивина мне было бы намного сложнее с ними
общаться.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 09 Апр 99 14:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Mikhail!

Thursday April 08 1999 19:57, Mikhail Zislis wrote to Irina R. Kapitannikova:

MZ>      А если ты попробуешь их, АБС, читать разумом, а не чуйствами, может
MZ> оно полегчает? (Прав ОВ, ой прав...)

Ой, нет. :) В АБС, в любую книга надо именно плюхаться с головой. А не считать,
сколько раз там написано слово "чемодан".
Там надо _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 08 Апр 99 21:57
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Now Read?
 Очень рад видеть тебя, Анатолий!

     Однажды, 2-го апреля этого года в 5:47, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Now Read?"...

 AS> В тот день, когда я скажу "Не читай эту книгу" - меня пора будет
 AS> хоронить :)) - я признаю право на _любое_ мнение автора. Другой
 AS> вопрос, что я жалею о времени, потерянном на "Империю Зла"

 А. Все же прочту - хотя бы, чтобы иметь свое мнение. Да и интересно, что он еще
придумал?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)