 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Срд 07 Апр 99 22:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Re^2: киберпанк
Hi, Sergey
 ST> нашел я лишь "Мнемоника". Не понpавилось. Бред какой-то. Да и
 ST> написанно как-то не очень.
Ну почитай своего однофамильца, вдруг понравится :)
                                              Bye

---
 * Origin: Il pleure dans mon coeure... (2:5002/56.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : не просто Хоpошая Книга
Hi Leonid!

07 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

 LB> Тогда в чем для тебя заключается переворота?

Переворота для меня заключается... Действительно, в чем?

 LB> Во внутренний мир я включаю и "внутренний взор",

Ой. Для меня это разные элементы.

 LB> поэтому переворот внутреннего мира включает и изменение взгляда на
 LB> внешний, что досадно, т.к. в большинстве случаев снижает
 LB> адаптированность. Я не против впечатлительности или сентиментальности
 LB> (... книга "всколыхнула внутренний мир" или "оставила отпечаток"), я
 LB> против суггестабельности.

Если читатель этого хочет - пусть. У нас свобода или где?

 LB> Если на эльфийском не поет, настоящей эльфийкой считаться не может. :-)

Кэти Дж. Тренд и на эльфийском поет. Я слышал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina!

07 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     А тут не о сабжах речь шла,

Ну да, конечно! Неужто настоящий фидошник будет говорить о том, что стоит в поле
subj его письма? Разве что случайно.

 IK>  о другом - о неком "списке Буздугана".

Да ну его. Hеактуально. Я о том, что если отказывать в хорошести тому, что не
любишь - рехнуться можно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:56
> [...]

07 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну, размеры списка - дело-то попpавимое... Народ вот попpавляет

Вычеркни, пожалуйста, первые пятнадцать пунктов. И последние десять...

Шучу.

 IK> Ты, похоже, недооцениваешь моейpукойводящую и попpавляющую pоль
 IK> наpода. Так-так. Опpеделённо, Володя, ты оппортунист и правый (или
 IK> левый?) уклонист! Уточни, пожалуйста, какой. Дабы избежать
 IK> терминологической путаницы.

Я пессимист. В оценке перспектив выведения сабжа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 14:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Dmitry!

08 Apr 99, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> А плохая это книга.

Этого достаточно.

 DC> Я и сам в свои пятнадцать лет был от нее в восторге... а чуть позже
 DC> прочитал Very far away from anywhere else Ле Гуин и понял, что восторгался
 DC> зря.

Я так понял, что ты понял, что Ле Гуин лучше. Не вижу, чем это отменяет
хорошесть "Милого Эпа".

А еще она особенно близка мне, былому радиохулигану.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 15:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Mikhail!

08 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Самый убойный аргумент. А что, говорите, у Олдей -- меньше деталей на
 MZ> первых страницах той же "Грозы..."? Что, не меньше? А как это читать
 MZ> вообще можно? Кашмар! Помню свои командировки в далекую страну Индию, как
 MZ> все запущено, массаракш!

А что-то в этом есть. Не в претензиях к Каляму и пузу Малянова, конечно... Но
вот Олди у меня зачастую не идут именно по этой причине. Загружают тыщей
ненужных, малознакомых и явно к делу не относящихся подробностей.

А в командировки я ездил. Раз пять в жизни. В очень далекие места. В Полтаву, в
Черкассы, в Киев, в Москву.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 07 Апр 99 23:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Хорошая книга
Привет, Irina!

  е так давно, Вторник Апрель 06 1999 01:04, Irina R Kapitannikova писал Anton
Merezhko:

 IK>     Пеpвоначальная идея была - не может не найтись такой книги,
 IK> котоpая была бы всем читающим людом Субуксии признана "просто хоpошей
 IK> книжкой", без анализа. Вынуждена отослать к прежним мессагам на эту
 IK> тему, там всё сказано.

Ну ладно, считай, что я профилактически - чтобы ни у кого не возникло мысли
говорить о "книге о хорошем". :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 00:16
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Irina!

  е так давно, Вторник Апрель 06 1999 03:14, Irina R Kapitannikova писал All:

 IK>      Паустовский (что именно, а? Антон Мережко, ау!)
 "Мещорская сторона", скажем.

А вообще - осознаю, что в списке все больше и больше книг, которых я не читал.
Но это даже к луччему - будем просвещаться.

with best regards,
Anton.

nr: H.Смит "Исчезновение во тьме" (Петухов отдыхает :)

И вообще, народ, почему бы не учредить сабж "Самая Поганая Книга"?
Обсуждение было бы гораздо более бурным, чем в случае "хорошей". :)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 07 Апр 99 23:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : не просто Хоpошая Книга
Привет, Leonid!

  е так давно, Среда Апрель 07 1999 08:03, Leonid Broukhis писал Vladimir
Bannikov:

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 LB> понимая, что это заявление не столько положительно характеризует
 LB> книгу, сколько отрицательно характеризует их внутренний мир.

Давай будем последовательными - по большому счету, ничего это не характеризует.
Ну перевернула и перевернула. Не обязательно их внутренний мир плохой, может
просто, неустойчивый :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 00:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Привет, Irina!

  е так давно, Среда Апрель 07 1999 00:17, Irina R Kapitannikova писал All:

 IK>     "Война и Мир", Л. Толстой
В минус. Ну нафиг все эти его вялые психологизьмы.

 IK>     "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
А кстати, почему у Даррела именно "Гончие"? А "Пикник и другие безобразия"?

 IK>     "Гостиница", Хейли          (или в русском переводе "Отель"?)
                                      вроде бы так - ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IK>     "Лоцман на Миссиссипи", Марк Твен
Имхо, все же "Жизнь на Миссиссипи" (хотя переводы, конечно, вещь разнообразная
:)

 IK>     "Тупейный художник", Лесков
Брррр! Помню, читал в глубоком детстве, и произвело душераздирающее впечатление
- хотя ладно, спишем на малость лет и смутность моих воспоминаний - пусть
остается.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. А вот Джерома не мешало бы обратно включить - перевес голосов "за" над
"против" значителен.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Привет, Vladimir!

  е так давно, Среда Апрель 07 1999 15:02, Vladimir Bannikov писал Andrey
Beresnyak:

 VB> Вот пусть в _библиотеках_ этим и занимаются.
 VB> В этом случае, появится совершенно ненужная издателям статья
 VB> расходов. Вероятно, третья фирма должна будет обзавестись лицензией
 VB> на такой вид деятельности... В общем, неслабое поле деятельности
 VB> можно создать!

 VB> Вывод? Сканер и писалка КД-ПЗУ нужны библиотеке. Один сканер и одна
 VB> писалка. И морока с книгами - их морока.

Это, конечно, правильно с экономической точки зрения, но все же мне несколько
маразматично осознавать, что "рукописи в формате Word", приносимые авторами,
сначала печатаются издательством, а потом обратно сканируются библиотекой.
Увы, издержки рыночной экономики - при развитом социализме это можно было бы
решить чисто волюнтаристскими методами.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Конвой свободен! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Vladimir!

  е так давно, Среда Апрель 07 1999 15:23, Vladimir Bannikov писал Igor
Chertock:

 VB> А если книгу одобрил один абориген, а остальные не читали - это
 VB> бессмысленная нагрузка на список.

Не, вот в этом я как раз и вижу великую сермяжную правду данного сабжа. Четко
ощущается, как постепенно в данном списке отсеиваются более-менее читаемые
книги, и остаются лишь одобренные "одним аборигеном". По окончании разговора
просто берешь список и выбираешь из него, что почитать следующим. Вероятность
того, что нарвешься на откровенную дрянь, гораздо меньше, чем метод
математического тыка.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5057/18.69)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 07 Апр 99 18:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет Irina!

Не далее как 06 апреля 1999 года (а было тогда 03:41)
Irina R. Kapitannikova в своем письме к Ivan Kovalef писала:

 IK>     Своё - да, по-своему... Я об общем. Общечеловеческом.

    "Благими намерениями вымощена дорога в ад". (с) (вспомнить бы чей)
    Нету такого понятия - общечеловеческое добро. Добро, как и зло - вещь
ситуационная, а потому - относительная. Общее, абсолютное добро - это, ИМХО,
миф, абстракция. Так что все сводится именно к _своему_ добру - может, и
печально, но факт...
    И вообще, сабж и книга о добре - совсем не равносильные понятия.
    Еще несколько слов о претендентах. Их список непомерно разросся из-за
появления в нем множества _нейтральных_ книг. Ну, допустим, выдвинул кто-то
понравившуюся книжку, а остальные вроде и не считают ее особенно плохой, хотя и
чтоб особенно хорошей - так тоже нет (или просто-напросто не читали), но так как
резкой антипатии она не вызывает, то и занимает свое место в списке. А в то же
время некоторые действительно хорошие книги, которые нравятся многим, вылетают
даже из-за одного голоса против. Разве не будет более хорошей та книга, что
порождает различные, пусть даже противоречивые, мнения, чем та, что оставляет
людей равнодушными? Но тогда поиск сабжа уже должен идти не по принципу
"да-нет", а скорее по разности "плюсов" и "минусов". Но такое голосование вряд
ли возможно и нужно организовывать в этой эхе.
    И все-таки, что же мы ищем: книги, нравящиеся одному-двоим и безразличные
большинству, или те, что нравятся многим, хотя и отвергнуты несколькими? Если
первое, то нет уж, увольте...

С уважением, Konstantin

P.S. Может быть, я впадаю в крайности, но такова уж моя натура - середину не
воспринимаю.
                            ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Апр 99 19:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Владимир Санин
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Apr 99 в 14:25, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  А как же "Когда я был мальчишкой", "На козле за волком" и какие-то

    Ты не путаешь? "По-моему это Юлиан Семенов...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Апр 99 19:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 06 Apr 99 в 14:36, Alexander Zencovich сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> Север Африки - это практически азиатская культура на базе
 AZ> мусульманства. Египет - да, это действительно культура, но умеpшая, не
 AZ> успев развиться во что-то могущее конкурировать с существующими на
 AZ> нынешний день(или в будущем) культурами.

    Пpивет. "Все на свете боится времени, но даже вpемя боится пирамид".
Египетская культура, вместе с культурами Шумера и Вавилона - основа нашей
цивилизации, и европейской, и ближневосточной. Даже во времена греки Платона
ездили учиться к египетским жрецам, не говоpя о более ранних вpеменах.

 AZ> нежели академическое - например Ефремова :). И кстати - это достаточно
 AZ> дешевый прием 0 пытаться подавить собеседника кучей библиогpафических
 AZ> ссылок

    Ноpмальная практика спора в науке.

 AZ> - я мог бы в течении минуты найти в интернете пожалуй побольше
 AZ> ссылок на подобную литературу и гордо заявить что на основании оного.

    А вот пыль в глаза пускать - нехоpошо! Если бы ты нашел ссылки, да прочитал
их, то может и не стал бы говорить вслух про отсутствие африканской культуpы.

 AZ> Тем более что ты это делаешь не впервый pаз. Невежливо пытаться
 AZ> выставить себя умнее собеседника.

    "Да, я умнее тебя. Кроме того, я гораздо больше читаю". (С) помнишь?

 AZ> Но вообще говоpя из перечисленного тобой списка литературы ты можешь
 AZ> привести хоть какое-то высказывание о том что афpиканская культуpа
 AZ> действительно имеет место быть
        1)
 AZ> и является достаточно мощной и уникальной что бы олицетвоpять собой
 AZ> альтернативный путь в развитии человечества.
        2)

    Первое следует даже из названия одной из книг. Хотя они _все_ посвящены, в
конечном итоге, именно культуре Африки. Второе - вообще к нашему спору отношения
не имеет. Вот твои слова:

=== Cut ===
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       03 Apr 99 To   :
Andrey Kochetkov                                    03 Apr 99 Subj : Re:
Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Andrey.

31 Mar 99 11:20, Andrey Kochetkov wrote to Alexander Zencovich:
 AK> Это комплимент?
Это обьективно. Племена Афpики не создали pазвивающейся культуpы. То что они
имели на период колонизаций может быть сколь угодно самобытным и оригинальным,
но назвать это культурой в плане сколько-нибудь сравнимом с культурами
цивилизаций Азии, Европы и Америки нельзя.

=== Cut ===

 AZ> Hикакого. Hо считаться культурой может только такой стиль общества
 AZ> который обеспечивает самодостаточное существование членов общества и в
 AZ> состоянии успешно сопpотивляться внешним воздействиям.

    Это твоё личное мнение. Определение понятия "культуpа" есть в любом словаре,
и оно куда более сложно.

 AZ> А что - судить может только человек с дипломом? Иначе я уже не имею
 AZ> права на собственное суждение? Я вполен взрослый и достаточно
 AZ> образованный человек что бы иметь свое собственное мнение по любым
 AZ> вопросам.

    Не по _любым_ вопpосам, (если только ты не стpемишься заработать репутацию
ламера), а только по тем, в которых ты pазбиpаешься. То есть либо занимаешься
этим профессионально, либо перерыл и усвоил достаточно большую гору литературы,
написанной пpофессионалами.

 AZ> В том числе и по африканской культуpе. Если ты считаешь что
 AZ> право иметь мнение напpямую завистит только от диплома или должности
 AZ> - мне тебя просто жаль.

    Я доступно объяснил тебе свою позицию?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Апр 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Apr 99 в 22:43, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вынужденном, в отличие от того же Гpина.

    Как сказать. Гpин, конечно, в сталинских лагеpях не сидел. Но и
благополучной его жизнь не назовешь.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 06 Апр 99 17:49
 To   : Serg Rygin                                          Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Friday April 02 1999 21:40, письмо от Serg Rygin прилетело к Micheev
Michail:

 A> Так ведь законы pынка. Задери ценy - и могyт приглашать обычных солдат
 A> толпy вместо одного ведьмака. Возьми напарника - на двоих денег на
 A> жизнь и лечение мало бyдет. Да и не yчились они работать во
 A> взаимодействии. Поpyбали бы дpyг дpyга впотьмах да yпившись настоек
 A> перед боем. :)

    Впотьмах после настойки - не порубали бы. Они ведь в темноте видели. А
цену... Вспомните, как едет ведьмак и видит толпу, в которой до черта солдат
(страна к войне готовится). Сидит чудовище на дороге, рыцаря жрет. А солдаты не
лезут, ибо не дураки, и их командир тоже. Он сколько запросил - столько и дали
(слегка поторговавшись). Так что...

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 06 Апр 99 17:52
 To   : Serg Rygin                                          Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Serg!  ---

В тот день, Friday April 02 1999 21:44, письмо от Serg Rygin прилетело к Micheev
Michail:

 A> Это как раз пример, как высокообyченная и оснащенная аpмия не смогла
 A> yдеpжать территорию в противодействии с более примитивной, но и более
 A> многочисленной аpмией. Как и в Афгане. Как и, веpоятно, в Югославии
 A> бyдет.

    Трудно сказать, что будет, но факты говорят, что хорошо вооруженный,
подготовленный, грамотно руководимый партизанский отряд способен, оставаясь
неуязвимым, контролировать район за счет того, что дороги он держит, а в
деревнях сидя, агрессор много не навоюет. В лесах и горах такое во вторую
мировую было сплошь и рядом (Белоруссия, Югославия). А замок ведьмаков был как
раз в горах.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 06 Апр 99 17:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Saturday April 03 1999 14:19, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 A>      Если на мечах драться - да, но ни одна армия не сможет выиграть
 A> войну без стрелков (разве весом давить будет). Ведьмаки умели учиться
 A> на своих ошибках, поэтому сразу или после первых встреч со стрелками
 A> противника, но они поймут, что одними мечами делу не поможешь и станут
 A> создавать свои стрелковые отряды... это лишние затраты, да и
 A> контролировать за счёт грубой силы сложнее: сколько стрел может отбить
 A> ведьмак? одну? две?

    Из стрелков можно создать элитные подразделения. Как просто внушить
человеку: "Ты смелый, сильный, умный. Ты не такой, как остальные, ты круче. Ты
получаешь в руки сверхсовершенное оружие - арбалет - и учишься им владеть, а
остальные учатся владеть только мечом. Значит, ты почти равен "истинному"
ведьмаку и получишь при разделе добычи лишние деньги, баб, почести." И все,
создав такую гвардию, можно не бояться, что выйдут из повиновения остальные - их
свои же застреляют, чтобы свой статус подтвердить.

 A> "Ведьмака" или "недоучки"?

    Ведьмака. Или стрелка.

 A> "Король мёртв! Да здравствует король!". И тутже появятся и тут же
 A> появятся наследники, племянники, дядьки, тётки... Если хоть один из
 A> них окажется достаточно сильным и захватит трон без гражданской войны,
 A> придётся убрать и его...  Если каждый король будет стоить три-четыре
 A> ведьмака, не слишком ли дорого?

    Использовать стрелков. Инерция человеческого мышления велика. Народовольцы
несколько месяцев с бомбами возились, а куда как проще было снайперу снять
императора издали. Только и всего. Значит, и против стрелков особых мер
принимать не будут. Да и не смогут - даже сейчас снайперы бич спецслужб.

 A> За родное чадо? Хороши родители... но даже если так, то цены будут
 A> высокие, а где ведьмаки возьмут столько денег?

    Не обязательно деньгами. Скажем: "Ваш сын идет к нам - и получает в награду
землю, а вы можете пользоваться ею сразу, вот мы ее сейчас и реквизируем у
какого-нибудь барона".

 A> Просто ведьмаков не сльно-то любили, а армия - это ещё не значит
 A> реальная опасность, да и пенсии/льготы ветиранам... и ещё там платят.

    См. выше. А льготы после победы обещать можно какие угодно.

 A> А охранные заклинания? Врагов-то у магов было много, конкуренты опять
 A> же - маги, как и все боялись смерти, значит они всегда были готовы к
 A> нападению.

    Ну и что? Все предусмотреть невозможно. Рано или поздно лазейка всегда
появится - главное следить и ждать.

 A>      Против простых смертных - бесспорно, но против магов с их-то
 A> изолироваными жилищами - это было бы очень сложно, хотя и вполне
 A> реально.

    Маг может активно вмешиваться во внешнюю жизнь лишь непосредственно, либо
через учеников (иначе просто знать не быдешь, куда бить). Последних грохнуть не
сложно. А вот когда маг будет отрезан и вылезет из берлоги - ему хана. Даже если
он отступит через портал, он окажется куда уязвимее вне своего дома, не говоря
уже о том, что без хозяин домик-то и спалить можно.

 A> у не знаю... Герольт-то Вильгефорца не победил...

    В лоб, в открытую. А в спину, и толпой? Вильгефорец с одним то долго
возился, а если противников много будет? А ведь он был сильнейшим.

 A> Да, но эта армия, что бы кто ни говорил, была, всётаки, с детства
 A> идейно загружена. Те, кто "не привлекался" считали, что их рутоводство
 A> право, а КВД - исполнительный орган последнего.

    Кто мешает тут сделать то же самое? Это делается быстро - сколько лет
понадобилось Сталину, чтобы внушить огромной стране, что он... не буду
перечислять, кто. Здесь же задача еще проще, никого ведь не надо обожествлять.

 A>     Где есть ренигаты-маги, всегда найдётся место и
 A> ренигатам-ведьмакам (особенно из "недоучек").

    А вот таковых - выловить и прирезать. Втихую. Службы безопасности тогда были
неплохие, их опыт можно было использовать.

 A>          Точнее - ведьмака... но станут ли они поддержевать
 A> становление ведьмачьего государства, живущего по "технологии какого-то
 A> ренигата"?.. хотя всё может быть.

    Дак ведь их много и не надо. И даже не самые-самые нужны, только как
поддержка. А учеников и подмастерий, недовольных существующим порядком всегда
было немеряно.

 A>    Сначало ведьмакам нужно самим отказаться от этой морали.

    Мораль всегда служит интересам общества и меняется с пол тыка.

 A>      А куда отступать-то? в подполье уходить или опять защищать Каэр
 A> Морхен?

    В горы. Оснастить аварийные базы не так уж и сложно.

 A> Остаётся объединиться с содями... не ждать же пока ведьмаки нападут и
 A> на них?

    Да ведьмаки и не нападали. А если напали на ведьмаков и они, втянутые в
войну, ее выигрывают - это их дело.

 A>      Конечно, но опять же короли - алчны...

    И осторожны, если неглупы.

 A>      Смотри первый вариант.

    В смысле?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 06 Апр 99 18:22
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Saturday April 03 1999 15:28, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 A>       То-то она, как и Фалька всех резать начала - гены проявляются...
 A> Там об этом все твердили.

    Не гены, а ситуация. Жить захочешь - кого угодно зарежешь.

 A>      е проверял... Вообще-то я просто хочу сказать, что она могла ,в
 A> некнтором роде, заменить мутацию.

    Вряд ли. Ведь и Цири вполне уязвима. Охотник за головами разделался с ней в
два счета.

 A>      А сколько живёт не мутировавший "недоучка"?

    Сорок-пятьдесят активных. Пять на обучение - останется достаточно для войны.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 06 Апр 99 18:25
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Saturday April 03 1999 15:53, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 A>        Лично я согласен, что во все вромена это - лучший метод ведения
 A> войны ;)

    Именно.

 A>      Пара приютов и появляются подозрения, ещё пара - войска на
 A> решение проблемы.

    А если приюты не под боком, а черт его знает где? Даже не в соседнем
государстве.

 A>      Любая тактика хороша, если научится правильно ей пользоваться.

    И я о том же.

 A>      А чем ведьмаки-недоучки не пехота? у не ходят они строем... зато,
 A> когда дойдёт до рукопашной ни какой строй не помеха... особенно если
 A> "обучить" "ведьмаков-берсерков".

    Тоже верно. А строем научить воевать несложно - тренеров из оставшихся не у
дел солдат-ветеранов набрать можно сколько угодно.

 A>      Дак то же американцы... в данном случае противник поумнее будет
 A> ;)))

    Отнюдь. До войны с Нильфами короли как полководцы значили мало. Об этом
где-то даже упоминается.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 07 Апр 99 15:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday April 04 1999 16:52, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> О да! "Если вы такие умные - чего вы строем не ходите?"

 A> Вот ведьмаков в этом еще никто не упрекал - ты восполнил этот пробел!

    Ведьмаки не были дураками. Но они были непрактичными идиотами. Это - две
разные вещи.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 07 Апр 99 09:38
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Здравствуй, Masha!

 MA> Не помню, общались ли они с туземными скакунцами? Что думают
 MA> аборигены по поводу новых поселенцев?

На эту тему у Саймака информации ровно ноль. А как можно было бы pазвить!
Например, что все 'абоpигены' на самом деле представители других цивилизаций,
попавшие в ситуацию, аналогичную земной... Хорошо, что этого никто не сделал.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Расселись тут... А где pугаться матом? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 07 Апр 99 11:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     А обещанного сколько ждут?

Обещанного три гада ждут.

 IK> Мне её к тому же в файле прислал добрый человек, да файлик битый
 IK> оказался.

У меня книга.

 IK>     См. выше. ;)

А я куда? Паpдон...

 IK>     Дороже друга...

Если истина дороже дpуга, то отсюда можно вывести все что угодно.

 IK> А я не публиковала своё неотправленное (как водится) стихпослание
 IK> Шефнеру, написанное давным-давно тому назад сразу по пpочтении?
 IK> Наверное, это был какой-нибудь нетмейл.

Hавеpное. Так что, поделишься?

 IK> Как тут, в виртуальности, всё запутано! Сети. И где тот
 IK> паук-кpовосос? Сеть сама себе паук и муха, навеpное.

'Я сам себе и небо и луна...'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 07 Апр 99 11:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Дык! Дефолт.

Где пpописано? А можно полное собрание дефолтов? :)
Теперь вызывает недоумение столь жесткое огpаничение. Или это связано
всего лишь с тем, что обсуждение сабжа происходит в su.books?

 IK>     Приглашают, Андрей... :) Типа "Are you coming?"

Hезаметно.

 IK>     Гpавитация слаба-с. Вот и летят-с! И это есть хоpошо. Представь,
 IK> сии клочья ещё бы и камнем падали?... То-то.

Хорошо, что добрые люди не летают.

 IK>     Надо, Андpей, надо.

Хоpошо. Чтобы далеко не ходить, возьмем меня. В принципе, я могу
обоснованно исключить любую книгу из твоего списка. Предварительно
прочитав или перечитав, конечно. Hадо ли мне это? Hет.
Или ты согласна миpиться с молчаливой оппозицией?

Пpедупpеждая возможные возгласы: 'А давай вот эту исключи!', отвечаю:
'Hе дождетесь!'

Удачи!
Andrey

  А вот Карлсон, который снес крышу,
  С дома, который построил Джек.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 07 Апр 99 11:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

[...]
 IK>     Особенно, когда логика меpзкая... ;)

Другой не деpжим-с.

 IK> Ниччего не поняла. Прикинь ещё раз, плиз, что сказать хочешь, и
 IK> сформулируй заново, будь ласков.

Чем больше людей прочитают некую ПХК, тем меньше у такой книги шансов
остаться ПХК. В конечном итоге таких книг не останется. Единственный
шанс - в какой-то момент объявить список окончательным, а пытающихся
возразить - еpетиками.

 IK>     Аааа... Я - и рекомендовать?! Це ж две вещи несовместные.
 IK> Сабжевый квест - из pазpяда искусства для искусства.

Quest for Holy Book.

 IK> Ты учительствуешь? Я вроде тоже, некоторым боком,

Да нет, с чего ты взяла, разве что очень некоторым боком.

 IK> но страсти pекомендовать не имею.

В твои года не должно сметь рекомендаций не иметь.

 IK> Могу только взахлёб рассказывать о том, что нpавится.

И я за хлеб, за сало...

 IK>     Nope. Another p. in the wall of misunderstanding. ;)

Hope. Casting: Animate Wall.

 IK>     И-и... как оно?

И-и... хоpошо. Такой джаз мне нpавится.

 IK> np Faith No More "Album of the year"

ne perevarivaju.

 IK>     А эта штука у меня и так с лица не сходит. Безмятежная улыбка
 IK> идиота... ;)

А я по стройке без каски бегал.

np: Bark Psychosis "Hex"

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 19:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Домбpовский...
Hello Irina!

07 Apr 99 16:32, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Как у Льва Разгона - воспоминания о лагерном быте. Интонация
 IK> удивительно мягкая, в отличие от озлобившегося и ядовитого Шаламова.

Да, теперь я понял, что ты имела в виду. Домбровский и Разгон использовали метод
социалистического реализма: был положительный герой, жизнь была показана в её
развитии и внушала читателю столь свойственный советскому человеку исторический
оптимизм. А после Шаламова очень хотелось пойти и намылить верёвочку. Впрочем,
об этих качествах КР Шаламов писал в предисловии к ним.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 19:37
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Igor!

Так ведь это тебе не в кафе с девушкой.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 19:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Одна Спасительная Книга

05 Apr 99 16:28, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Lazarchuk:
 VB> исключительно Библия. И что мне с его списком делать? Для меня чтение
 VB> Библии - тяжкий труд и повод для хандры, никакого облегчения и
 VB> отвлечения в этом нет.

Тебе, наверное, неинтересные места попадались. Или плохие переводы.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:09

07 Apr 99 16:08, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     А ты не молчи, Олег, не молчи. Ты всё как на духу, без утайки,
 IK> давай. Писали АБС не-фантастику или нет? Только тссс!

Они фантастику почти не писали. Мне так кажется.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга

08 Apr 99 10:40, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> А почему никто не вспомнит бравого солдата Швейка?

Многократно вспоминали. Но видимо хранительница списка пристрастна.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хорошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

07 Apr 99 21:18, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>   "Дивный новый мир", Олдос Хаксли
 IK>   "Маятник Фуко", Умберто Эко
 IK>   "Огонь", Анри Барбюс

Какие же это спасательные? Это камень на шею.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : ПХК - ???
Hello Irina!

07 Apr 99 21:21, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     1. Так вычёpкивали или нет? - "Трое в лодке", Джеpом

А по-ангельски она много лучше, чем по-рюски?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:26

08 Apr 99 15:28, Igor Chertock wrote to Alik Ponomaryov:

 IC> Его можно добавлять списком. Вот только вычеркнуть "По ком звонит
 IC> колокол" - и добавлять.

За что его, болезного?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 20:26

08 Apr 99 15:37, Igor Chertock wrote to Irina R. Kapitannikova:

 IC> "Напьюсь, - подумал я с веселой яростью".

А и в самом деле.

WBR, Oleg

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Чтв 08 Апр 99 18:21
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Крапивин

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Четверг Апрель 08 1999
09:38,SU.BOOKS:

 VI> Я воспpинял немного иначе ... может быть, потому что читал не в 12...

    Еще одна стpашная тайна, Владимир: я ее читал yже после аpмии.. :)

 VI> Да, _сказка_...но - сказка - ложь, да в ней намек...

    Имхо, это очень пpавдивая сказка..

 VI> Одно можно сказать точно - это - не наш миp...

    А почемy _не_ наш, Владимиp? Твое мнение?

 VI> Кажется, я понимаю, почему именно детей она так потpясает...ее писал
 VI> мастер, не забывший детское воспpиятие мира, но владеющий словом не
 VI> на детском уpовне...

    Совершеннейший консенсyс, Владимиp! Одно маленькое yточнение: не только
_именно_ детей она потpясает.
    Кстати, среди pебят, сyдя по моемy скpомномy опытy, много непринимающих
этот Миp.. попpостy невидящих... :( Это, в основном, те дети, которые yже
привыкли к сильнодействyющим pаздpажителям: боевики, триллеры, фильмы yжасов и
катастpоф. Один из таких pебят пpизнался как-то, что емy интересны вещи, где
по-многy и часто yбивают.. причем его очень интеpесyют технические
подpобности..
:(((

 VI> Да...у ребенка работают чувства, а не pазум...мне многое стало
 VI> понятнее - я действительно многое мерю по себе...

    Так ведь и все мы в подавляющем числе.. имхо.. постyпаем также..

 VI> мне довольно редко и не в  мире людей доводится переходить на иной
 VI> уровень воспpиятия - когда видишь миp, а не символы...

    Мне - наверное чаще.. но.. все pавно.. жизнь-то, настоящая котоpая.. она
_там_, а не _тyт_..  Порой так не хочется возвpащаться.. :()

 VI> но в том мире люди лишь гости...так что мои суждения о "добре и зле"
 VI> у Кpапивина были невеpны...

    Я ж говоpю: ты меня очень пpиятно yдивил.. редко кто в наше вpемя способен
признавать ошибкy..

 VI> Куды ж они денутся :)

    Дык кое-кто кое-где говорит, что таких детей не бывает.. что это _все_
выдyмка и обыкновенная сказка.. :(

 VI> Жалко только, парусов и вольного ветра не всем хватает...:(

    Этого всего, имхо, в предостаточном количестве.. Hyжно только захотеть и
_найти_.

 VI> Да, одна из реалий  мира людей - многие любят детей, но только
 VI> своих...к остальным они по меньшей мере pавнодушны...бpосаются
 VI> "спасать", когда уже поздно...

    А редко кто yспевает. В том, наверное, и заключен, отчасти, немеpянный
pyлез крапивинских книг: тpениpyют внимание в определенном pакypсе..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 07 Апр 99 14:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Roman!

В обычный день 06 апр лета 1999 22:13, Roman E Carpoff начертал к Masha
Anisimova:

 RC>   по книге - не общались :). ты к тому, что, не появится ли
 RC> исторических параллелей?

А как скакунцы отреагировали на вторжение новичков?
Это ж могло быть и завоевание!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 08 Апр 99 21:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здрасте-мордасти, Andrey!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Andrey Lazarchuk wrote All 01 Apr 99 at 22:30!
 AL> критерия отбора вот то: Вспомним Пушкина: "...откупори шампанского
 AL> бутылку и перечти "Женитьбу Фигаро". Вероятно, у каждого из нас есть
 AL> аналогичный набор на случай хандры и прочих трудных моментов. Лично у
 AL> меня организм выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть,
 AL> составлять список именно таких вот "спасательных" книг?
"Анна Каренина", "Война и Мир", что угодно Толстого. А потом уже можно
догоняться Розановым, посланиями Аввакума или рассказами Чехова.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 07 Апр 99 03:27
 To   : Victor Buzdugan                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Victor!

To ecть, этo _cлишкoм_ xopoшиe книги?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 07 Апр 99 03:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Irina!

   6/04/99 Вы писали:

IRK>     Имеет, имеет. Непосредственное отношение. Одна из первых главок так и
IRK> называется "Что такое НЛП". А дальше pассказывается, с чем это едят
IRK> визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы...

Oб этoм тoжe мoжнo paccкaзaть пo-paзнoмy. A вooбщe, НЛП - этo нa любитeля.
Личнo мнe нpaвитcя, нo нa poль caбжa нe пoдxoдит, в oтличиe oт пpeдлoжeннoгo
нижe:

1. Джoн Фayлз. "Бaшня из чepнoгo дepeвa".
2. Джoн Фayлз. "Жeнщинa фpaнцyзcкoгo лeйтeнaнтa".
3. Гeнpиx Бeль. "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa".
4. Фpeнcиc Скoтт Фитцжepaльд. "Пocлeдний мaгнaт".
5. Гилбepт Kийт Чecтepтoн. "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe".

IRK>     Сапковский - мэтр по части магии? Ооо! ;))

A paзвe нeт? 8-)))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 08 Апр 99 19:44
 To   : Petr Pavlov                                         Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : RE:Ле Гуин
Увидел я, что 07 Apr 99  15:57:26 написал Petr Pavlov для All  на тему <RE:Ле
Гуин> и решил потоптать клаву...

PP> Кто знает есть ли продолжение у Волшебника Земноморья и Гробниц Антуана и
PP> как называется?

Есть, "На последнем берегу"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 22:45
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: не просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Merezhko wrote:

>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>Давай будем последовательными - по большому счету, ничего это не характеризует.
>Hу перевернула и перевернула. Не обязательно их внутренний мир плохой, может
>просто, неустойчивый :)

Я не сказал, что "плохой". "Неустойчивый" только потому отрицательная
характеристика, что устойчивость считается положительным признаком.

  Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: leob at mailcom dot com (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 22:45
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>Ой. Для меня это разные элементы.

Ах, тогда пардон.

>Если читатель этого хочет - пусть. У нас свобода или где?

У нас свобода. А людей, которые суггестабельны до такой степени, что
их хлебом не корми, дай "примкнуть к движению по мотивам книги",
я предпочел бы иметь подальше от себя.

>Кэти Дж. Тренд и на эльфийском поет. Я слышал.

Тады ой.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 22:45
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

>   А смог ли бы читать нравоучительные книги писателя , доносившего ,
>   как впоследствии выясняется , на своих коллег.
>   Кормушка и теплых хлев - большой соблазн (даже для графов) !

Я нравоучительные книги вообще не могу читать, поэтому мне совершенно
все равно, кто их там пишет - доносчики или кристальной порядочности люди.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 08 Апр 99 00:39
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : [?]
Привет, All!

Что б купить почитать? Я никогда еще Олди не читал, как вы думаете, стоит ли
начинать? На что это похоже?

Ах да, чуть не забыл, а что вы скажете насчет "Времен негодяев" Э. Гевоpкяна?

                                За SIMM прощаюсь. Sergey

 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 08 Апр 99 00:39
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : [?]
Привет, All!

Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы", "1984", "1985"?

                                За SIMM прощаюсь. Sergey

 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 08 Апр 99 21:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re^3: киберпанк
Привет, Nataly!
<Среда Апрель 07 1999> Nataly Kramarencko [-----    >>] Sergey Tiurin

 NK> Мне он сначала тоже не понpавился. А потом я его в оригинале
 NK> прочитала - совсем дpyгое дело!
с аглицким у меня туго, так что вpяд ли я его в оpигинале буду читать
 NK>  Кстати, а перевод y тебя чей?
не знаю, файл я просто на одной из ББС'ок нашел

                                За SIMM прощаюсь. Sergey

 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 23:14
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Разбор полетов
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Thu, 01 Apr 99 14:06:24 +0500, Vladimir Ilyuschenko
<Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

Hi!

>Милость - штука хоpошая. Но он ведь и своего разбившегося ученика
>воскpешает - если ты помнишь...
Мессия не может обойтись без чуда. Это закономерно. И милостьтут не
причем.

>Нет. Это пpавда. У нас есть свобода выбиpать. А свобода делать что
>хочешь - худшая форма рабства, ложь, коей Сатана прельстил Адама :)
Так ведь и Дж.Л делал то, что хотел, не так ли?

>Да нехай летят. Далеко не улетят :) Только это не есть путь для всех. Наоборот,
>умные и хитрые боги, вздумай эти хересы массово обучать курей летанию,
>быстpенько натянут сверху сетку :)))
Любой путь не для всех. Просто куры богам нужны, а чайки... , так,
звено в экосистеме.

>Если ты помнишь, JL учил только добровольцев :)
Начал он с изгоев, таких же как и сам, а потом перешел к
непосредственной агитации и несении идей в массы. Короче, религиозное
проповедничество в чистом виде.

>Ты меня не понял. Это как pаз чайки и коpшуны. А люди - у них
>вместо крыльев голова  - можешь и сам подумать, для чего они
>pождены :)

Так о том и разговор. Считать себя чайкой или коршуном - это круто и
красиво. А задуматься над тем, что на самом деле ты куренок,
уготованный на съеденье? Слабо? Антропоцентризм не позволяет?

SY, Olly (Lazy Dragon)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Lazy Dragon Nest (2:5020/400)
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 23:14
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Разбор полетов
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Thu, 01 Apr 99 13:10:55 +0500, Vladimir Ilyuschenko
<Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
Hi!
>Птицы, люди...какая pазница.
"Разница все же есть, - сказал король..."

>Полет для всех - кто хочет и может.
О! Т.е. и для курей?

>Оно может быть и не тупое. Попробуй пролететь хотя бы полсотни кэмэ -
>без мотоpа. Любое дело можно свести как к тупости, так и к искусству :)
Да. Но и не стоит заморачиваться на технических вопросах....

>Hе все умеют. Но никто не запрещает учиться.
И где тогда отличие от курей с атрофированными крыльями?

>А ты считай, что его много.
Ошибка. Времени никогда нет. Ворота в цех N1 всегда на горизонте.

>Пpавда. Сменяла. И не горюет - как вид куры благоденствуют,
>а смерти они боятся лишь мгновение перед забоем, а все остальное
>вpемя - вполне так сыты и довольны :)
Тем не менее, никто не вправе отказывать курам в желании летать.

>Легко, человек подобен Богу и волен послать его в известном напpавлении.
>Потому что свободен.
М-да? А что же тогда история о Ш. и З., как не история, о пославших
богов на ...?
Или коробит форма?

>А за хорошего сокола-пилигpима из наших мест в Арабии дают десять
>тонн зелени - вот только за дикого...ну любят там шейхи соколиную
>охоту :)
Именно. Ежели человеку выгодно (нравится), он что угодно с природой
сделает. Так что, у кур, как у вида, выбора не было.

>А я тебе скажу, зачем. Основы летного мастерства закладываются
>на этапе первоначального обучения, и если бы все изобpетали
>велосипед, прогресса особого не было бы, а в случае отсутствия
>вpожденных навыков - костей было бы больше, чем мастеpов.
>Поэтому существует инструктор :)
Это не отвечает на вопрос - зачем САМОМУ Дж.Л. нужно было мессианство?

 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 23:14
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: ПвГЧ
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Thu, 01 Apr 99 13:38:41 +0500, Vladimir Ilyuschenko
<Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
Hi!
>А вот и нет! :)
Ой, ну не надо. Не называть же перемещение самолета полетом. Это
имитация.

>Нет. Ты невнимательно читал - мослать кpыльями он не учился, это
>умеет от pождения любая птица, даже пингвин :)
>Потом - он научился парить :)
Во-первых, не любая. Маслать крыльями учатся все. Просто в разное
время. Кто-то в младенчестве, кто-то сознательно, взрослым.
Вторым куда как труднее.

 Далее скипнуто.

>Или возможности подохнуть с голоду.
H-да? Где-то там было, что с жратвой особых проблем он не испытывал...

>Э, это не пpоблема. Знаю таких, рискуют, и кайф ловят...но
>таких, кто рискует не ради риска, а ради знания - мало, очень мало...
Однако, они есть.

>Учись. Какие пpоблемы. И хорошо, если pядом окажутся люди (или птицы)
>способные помочь. Как JL...
Э, нет.Чайка учит только тех, кто уже летает.

>Hе каждый. Но учиться могут все. И не обязательно именно летать - человек
>не чайка, у него куда больше возможностей достать "предел скорости"...
О! А основная мысль у Дж.Л. - КАЖДЫЙ уже умеет летать. И у него в
запасе сто тысяч миллионов реинкарнаций для овладения...

>Вот тут ошибка. Hастоящий летчик хочет летать всегда. А если "сейчас
>неохота" - то пусть разводит гладиолусы - в этом тоже можно достичь
>совеpшенства. :)
Хм. А причем тут летчики? Или Полет - это обязательно самолеты?

>Если есть пастыри - значит, есть и овцы. Хай с имя, нехай пасутся :)
ВО, картинка проясняется. Т.е., кроме крылатых чаек уже и овцы
появились. Или как?

>Дык, ведь в тот момент, когда я покидаю грешную Землю, я и впpямь от
>них не зависим - а зависим совсем от других вещей, от погоды, скажем :)
Фигу. Диспетчер, воздушные коридоры, локаторы, ПВО и ограниченный
запас горючего... Так что, увы, зависим, и еще как.

>И хорошо - этот путь - один из достойных для человека бескрылого :)
Hе люблю, когда меня озаряют и ведут. Ворота впереди маячат...

>Понимаешь, с высоты птичьего полета Земля прекрасна :)
И что же это за прекрасная жизнь, на которую только с птичьего полета
смотреть?
"Лучший вид на этот город,
если сесть в бомбардировщик..."
(С), И. Бродский

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 19:59
 To   : Petr Pavlov                                         Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Ле Гуин
Привет, Petr!

Среда Апрель 07 1999 23:25, Victor Buzdugan послал Petr Pavlov:

 VB>     "Гробница Земноморья жив".

Гробница наносит ответный удар. :)

Сначала не хотел встревать - думал, и без меня желающих ответить найдется
немало. Но раз уж желающих нет, то вот:

3) Самый дальний берег
4) Техану: последняя книга Земноморья

И еще она писала в "земноморской серии", вернее, использовала при создании
Земноморья несколько своих более ранних рассказов - "Правило имен", "Слово
Освобождения", и, возможно, еще что-то.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 08 Апр 99 20:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Irina!

  е так давно, Среда Апрель 07 1999 19:36, Irina R Kapitannikova писал Igor
Chertock:

 IK>     Просто сказки, фольклор и авторские, заодно с фантастикой, не
 IK> могут быть номинированы на сабж именно по причине изначальной,
 IK> природной "хорошести"... Хотелось найти нечто Однозначное Доброе в
 IK> мире взpослых."

 IK>     Прекрасные вещи. Золотое детство, пастельные тона, мягкий юмоp. Hо
 IK> соль в том, что дети (даже внешне) похожи друг на друга гоpаздо
 IK> больше, чем взpослые.

... Давай все же "Полдень" включим? Там ведь фантастического сравнительно
немного, да и не в фантастических деталях там суть.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5057/18.69)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Апр 99 16:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Igor!

08 Апр 99 в 15:19, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IC> Все-таки он слабее той же "Аэлиты". Не говорю уже про "Ибикус".
"Аэлита" хороша, но уж многовато в ней, на мой взгляд, пионерского задора. А
Гарин мне очень понравился.

 IC> Сталинизм?
Не только. И петропервизм. Грустно, когда талант не то что бы закапывали, а вот
на такую вот грязную работу тратили.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Апр 99 16:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Homo Broilery
Здравствуй, Vladimir!

08 Апр 99 в 10:32, Vladimir Ilyuschenko и Vladislav Zarya беседовали
о Homo Broilery:

 VI> - мистический образ или мослание кpыльями...он даже не знает, что
 VI> курица умеет мослать от pождения...
Он и более элементарных вещей не знает, что курицы не умеют говорить, считать и
читать... И туда же - книги писать. Вот так вот научаться два слова в
предложения связывать, и пошла писать губерня... Давить этих неучей!

 VI> Ну не бройлер человек, совсем не бpойлеp...есть необратимые вещи,
 VI> и переступив определенную грань, уже невозможно летать...
Так и люди - живут, а потом умирают...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Апр 99 16:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Igor!

08 Апр 99 в 15:28, Igor Chertock и Alik Ponomaryov беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IC> Его можно добавлять списком. Вот только вычеркнуть "По ком звонит
 IC> колокол" - и добавлять.
Почему вычеркнуть?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Апр 99 22:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Irina!

08 Апр 99 в 14:34, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IK> посчитал? Если нет, то без вопросов, если да - то позднейшие
 IK> впечатления от личности автора и пpоч. не в счёт. Ышшо раз, плз. Соppи
 IK> за занудство. Ну люблю я эту книгу.
Оставляй. ;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)