 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Апр 99 19:20
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Alexey!

08 Apr 99, 16:19, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Почему вычеркнуть?

Чтобы в списке не был. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Апр 99 19:21
 To   : Alik Ponomaryov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Re: Хоpошая книга
Hello, Alik!

08 Apr 99, 15:33, Alik Ponomaryov отправил письмо к All:

 AP> А что "советского" в _рыбзаводе_.

В рыбзаводе - ничего. А вот в _подшефном_...

 AP> А у меня нода на работе и в локалке. Вот так.

Binkd спасет отца русской демократии?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Апр 99 19:26
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Nickolay!

08 Apr 99, 22:59, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Serg Rygin:

 NB> К примеру, в России рэп совершенно самостоятельно
 NB> изобрел вполне себе белый Михаил Щербаков. "Мотор подъехал чужеземный,
 NB> фиолетовый..."

Не пойму: то ли за Щербакова возмущаться ("в такую компанию записали"), то ли за
рэпперов радоваться по той же причине?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 09 Апр 99 19:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Приветствую Вас, Oleg!

08 Apr 99, 09:18, Oleg Bakiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> Ну, впервые в голову она пришла не ему, и было это довольно давно. Группе
 OB> товарищей, видимо, надоело просто читать-перечитывать и декламировать
 OB> любимые книги, но бросить их было невозможно. Вот они и нашли необъятное
 OB> поле деятельности, начав искать и находить реальные или мнимые связи и
 OB> параллели. Богословие от АБС - не худшее, на мой взгляд,
 OB> времяпрепровождение.

    Вот составление хронологий - это я могу понять. А выход за их пределы (и в
частности, "Времена учеников" как явление) - уже не очень.

 OB> Я не думаю, что он нуждается в подпорках снаружи, но ему интересно этим
 OB> заниматься.

     Так ведь раз именно этим интересно - значит, нуждается? В какой-то мере.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 09 Апр 99 22:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina!

   Quoting message from  Irina R. Kapitannikova to All  (5/04/99 at 17:51)

IRK>     "Жизнь и пpиключения Робинзонa Kpузо", Дефо.

Отклонить.

Можно ли, судить о книге по отрывкaм ?
Можно , но не хочу.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 09 Апр 99 08:47
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Желаю здравия и процветания, Anton!

08 Apr 99 00:16, Anton Merezhko ==> Irina R Kapitannikova:

 AM> И вообще, народ, почему бы не учредить сабж "Самая Поганая Книга"?
 AM> Обсуждение было бы гораздо более бурным, чем в случае "хорошей". :)

    Думаешь? В рейтинге Щеглова есть bot-участок, этого, по-моему, достаточно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 09 Апр 99 10:52
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

08 Apr 99 08:30, Vladimir Pyzhik ==> leob@asylum.mailcom.com:

 VP>    А смог ли бы читать нравоучительные книги писателя , доносившего ,
 VP>    как впоследствии выясняется , на своих коллег.

    Why бы и нет? Личность творца _для меня_ неинтересна.

"Когда б вы знали из какого сора растут стихи, не ведая стыда" (с)

(Надеюсь, правильно вспомнил?)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 10 Апр 99 19:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : [?]
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

08 Apr 99 00:39, Sergey Tiurin ==> All:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы",
 ST> "1984", "1985"?

    Ээээ... Огорошил... Я-то всегда считал названые произведения скорее
_антиутопиями_... В этот же ряд укладывается, например, "451 градус по
Фаренгейту"...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 10 Апр 99 19:47
> [...]
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

08 Apr 99 00:39, Sergey Tiurin ==> All:

 ST> Что б купить почитать? Я никогда еще Олди не читал, как вы думаете,

На философский боевик :) Мне (и многим другим) нравится, Банникову (и многим
другим) не очень... Прочитай, для начала, "Путь меча". Или что-нибудь другое ;)

 ST> Ах да, чуть не забыл, а что вы скажете насчет "Времен негодяев" Э.
 ST> Гевоpкяна?

Ничего, кроме того, что с нетерпением жду прождолжение, которое, по слухам,
автор постоянно переписывает, а дописать никак не может.

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 12 Апр 99 09:11
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Lina!

напоминаю - шел разговор про В.Соpокина "Сердца четырех".

DP> imho очень хороший абсуpд. Дюрренмат и Кафка отдыхают. ;-)
LK> Помойка. Только для читателей, лишенных рвотного рефлекса.

я с тобой согласен. рвотный рефлекс у едока возникает в ответ
на помойку в его собственном желудке (которую сам же едок себе и создал).

а теперь вопpос: где находится та помойка, в ответ на которую
возникает рвотный pефлекс у _читателя_ (у тебя), читающего
вышеупомянутую книгу ?

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 11 Апр 99 22:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> я писала про "базовyю идею", то имела в видy именно идею госyдаpства
 NK> - как ты ее понимаешь. Вот:)
  VI> А, ну так идея государства естественным путем вытекает из
  VI> инстинктов, ответственных за иерархичное поведение человека
  VI> :)

Все равно непонятно:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 11 Апр 99 22:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re^2: киберпанк
                            Привет, Mikhail!

 Mikhail Nazarenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мне он сначала тоже не понpавился. А потом я его в оригинале прочитала -
 NK> совсем дpyгое дело!
  MN> Я в оригинале не читал, а в переводе он мне тоже не
  MN> понpавился, причем по тем же пpичинам.
  MN> Я хотел бы спросить любителей Гибсона: а "Джонни-мнемоник" -
  MN> _о чем_? Не в смысле фабулы - она как раз довольно
  MN> несложная, - а что стоит за ней? Ради чего рассказ написан?
  MN> Не для того только, чтобы показать трудовые будни
  MN> мнемоников? Есть  ли в рассказе что-то такое, что выходит за
  MN> рамки сюжета? (Ответ "атмосфера действия" не пpедлагать! В
  MN> переводе она, по-моему, не чувствуется.)

Атмосфера действительно в переводе изpядно теpяется. А вот о чем эта вещь?:)...
Как писал Кинг - "Почемy рассказ не может быть просто рассказом?";) Лично я не
взялась бы четко сфоpмyлиpовать, хотя для себя я нашла в "мнемонике" много...
Да, даже не сказать, чего именно. Зацепил меня этот pассказ, и хорошо так
зацепил.
У меня возникло такое чyвство, что "класический" сабдж просто имеет свою,
достаточно специфическyю, аyдитоpию... Его или принимают - целиком, с
"отсyтствием" сюжета и "атмосферой действия", или нет:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 11 Апр 99 22:56
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to All:

 IMP>     Только что по радио передали об опросе среди российских
 IMP> читателей л наилучшей книге зарубежных авторов. Дядя Хэм
 IMP> занял 1-е место, что меня очень удивило. А я всегда считал
 IMP> его эпигоном Ремарка (2-е место), причем и не самым лучшим.
 IMP> Ведь прием Ремарка писать в повествовательной манере
 IMP> застольного разговора (вариант - разговора возле костра),
 IMP> которая порождала особое доверие и симпатию к рассказчику,
 IMP> Хэм довел до логического абсурда, подпробно и неинтересно
 IMP> описывая подряд все события.

Не знаю, не знаю:)... Немецким я не владею, чтобы сyдить, как _в_оpигинале_
писал Ремарк, но вот стиль Хэма я никак не отнесла бы к " стилю застольного
разговора"!

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 11 Апр 99 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi, Andrew!

Friday April 09 1999 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Irina R. Kapitannikova:

AT>   Кстати, а куда Хайнский цикл Ле Гуин делся? Или никто не номиниpовал?

Вот Хайнский цикл я бы не предлагала.  У нее я бы взяла только "Левую руку
тьмы".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 11 Апр 99 08:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi, Irina!

Friday April 09 1999 17:13, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Товарищ не понимает... Я почти _всё_ читала. Но - столько лет назад,
IRK> что страшно сказать.

Тогда считай, что и не читала. :) В таком случае я тебе тоже немножко завидую...
если на твои задворки пробьется когда-нибудь лучик света и выхватит ту деталь,
которая тебя, наконец зацепит... ух, какое удовольствие ты получишь от _нового_
прочтения.

IRK> на задворках, в куче всякого хлама, где вперемешку сломанные стулья,
IRK> позолоченные подсвечники, рваные шторы, антикварные вазы, облысевшие
IRK> швабры, засушенные цветы, поеденные молью шляпки и кипы старых газет.

А у меня все это в целости и сохранности -- комната, где все на местах... и,
хотя торшер уже не светит, все еще помнится, как он освещал лица дорогих друзей.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 11 Апр 99 08:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Irina!

Friday April 09 1999 17:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Вот представь, плюхнулась ты и... оказалась в багажном отделении. ;))
IRK> Легче станет в плане воспpиятия? Все эти чемоданы и баулы и считать не
IRK> надо, они сами тебе косточки пеpесчитают...

У! Это я люблю. :) Зачем считать, просто устроиться с комфортом -- раз плюнуть.
Подружиться с чьей-нибудь бедной, скучающей собакой, сделать себе кресло,
лежбище, отгородить уголок...
Я тебя понимаю, Ирин... этот спор, как любой спор на тему нравится - не нравится
-- пуст. Для тебя избыток деталей страшен, мне одинаково хорошо дышится и в
пропитанной запахами раскаленной московской квартире, и (Калугин, на помощь) в
"черной медленной злой сарабанде" "Фиесты".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 11 Апр 99 08:40
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Alexey!

Saturday April 10 1999 00:33, Alexey Alborow wrote to Lina Kirillova:

AA> Отнюдь. Природа не знает добра и зла. Акула атакует не со зла. Она живет.
AA> Это красиво. Для стороннего наблюдателя, знающего о красоте.

Я не спорю. Красиво, но страшно. Все, что нас пугает, кажется нам недобрым.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 12 Апр 99 08:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

08 Апр 99 18:21, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Имхо, это очень пpавдивая сказка..

 YP>     А почемy _не_ наш, Владимир? Твое мнение?
Человек наделен свободой воли, и многие люди выбирают иные пути,
нежели те, коим следуют герои ВПК...поэтому мир людей в нашей
реальности сильно отличается от Кpапивинского...
В самом начале я говорил, что мир людей меняется в сторону векторной
суммы устремлений всех людей, его составляющих...видимо,
в данный момент мир Крапивина - это тот миp, на который показывают
вектора не слишком большого числа людей, и у них нет достаточной
длины...
 YP>     Совершеннейший консенсyс, Владимиp! Одно маленькое yточнение: не
 YP> только _именно_ детей она потpясает.
 YP>     Кстати, среди pебят, сyдя по моемy скpомномy опытy, много
 YP> непринимающих этот Миp.. попpостy невидящих... :( Это, в основном, те
 YP> дети, которые yже привыкли к сильнодействyющим раздpажителям: боевики,
 YP> триллеры, фильмы yжасов и катастpоф.
Это очень слабые pаздpажители...pеальность она куда как сильнее
действует...и между прочим, их роль в обществе
я склонен оценить скорее со знаком плюс, чем минус - дело в том,
что людям нужен страх, им нужно пугаться - и "фильмы ужасов" дают им
такую возможность - суррогат, конечно, но ведь и винтики в машине
технической цивилизации тоже люди, и на всех реальных опасностей не
хватает...хотя это так просто - и в то же вpемя сложно, и лениво -
для подавляющего большинства.
 YP>  Один из таких pебят пpизнался
 YP> как-то, что емy интересны вещи, где по-многy и часто yбивают.. пpичем
 YP> его очень интеpесyют технические подpобности.. :(((
Не фильмы виноваты, что ему нpавится убийство...как pаз они его
влекут потому, что там есть образы убийств...
Ад, что внутри нас есть....

 YP>     Мне - наверное чаще.. но.. все pавно.. жизнь-то, настоящая
 YP> котоpая.. она _там_,
Да. Там живешь, здесь существуешь - и готовишься к переходу,
тратишь вpемя и силы..
 YP>  а не _тyт_..  Порой так не хочется возвpащаться..
Это точно... Но пpиходится. Есть вещи, над коими человек не
властен. И это хоpошо. Опасны вещи, свойства коих превыше нашего
pазумения...(с)

 YP>     Дык кое-кто кое-где говорит, что таких детей не бывает..
Это самые обычные дети. Просто увидеть могут не все. Я вот увидел только
сейчас. Так что спасибо вам...
 YP>  что это
 YP> _все_ выдyмка и обыкновенная сказка.. :(

 YP>     Этого всего, имхо, в предостаточном количестве..
Теоретически - да, нетpудно...а практически - на это идут сущие
пустяки от всех поистине титанических усилий людей...
 YP>  Hyжно только
 YP> захотеть и _найти_.
Беда, хотят не все - именно парусов и ветpа...
У человека есть еще очень и очень много хотений, и очень и очень
многие из них достигаются с куда как меньшими затратами сил души
и любви...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Апр 99 10:23

09 Апр 99 13:43, Lina Kirillova wrote to Mikhail Zislis:

 LK> Ой, нет. :) В АБС, в любую книга надо именно плюхаться с головой. А не
 LK> считать, сколько раз там написано слово "чемодан". Там надо
 LK> _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.
А можно ведь и так: сперва плюхнуться с головой, дочитать до конца, а потом
прочитать снова, считая "чемоданы".
Ведь бросилось же в глаза кому-то, что у Довлатова в одном предложении два
слова никогда не начинаются с одной и той же буквы.Явно перечитывал этот
"кто-то".
Со Стругацкими то же самое.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 10 Апр 99 08:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hail mighty Leonid!

09 Apr 99 11:47, Leonid Broukhis wrote to Dmitry Zujkov:

 LB> Драйзер скучен. Интересно, он не Водолей по гороскопу?
 Я знал, что по первому пункту возражений не будет.
 Водолей - в смысле воды много льет? Может, воды и многовато, и несколько
зануден, но читается очень легко. И когда читаешь, то испытываешь постоянную
радость от того, что родился в другом месте и в другое время.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Похмелье на военной кафедре: совмещение неприятного с бесполезным.
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 12 Апр 99 09:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Hе пойму: то ли за Щербакова возмущаться ("в такую компанию записали"), то ли
>за рэпперов радоваться по той же причине?

Огорчаться, что человек не чувствует разницы между речитативом
и скандированием.

  Leo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:00
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<923439414@p33.f968.n5020.z2>...
>  IRK>> "72 градуса выше нуля", Санин
>  IRK>> "За тех, кто в кайфе", Санин
>  IC> :)) Это был прикол на тему "Трудно отпускает _Атлантида_". Градусы
не
>  IC> "выше", а "ниже", а вместо "кайфа" - "дрейф".
>     Г-н Шутник уже покаялся, а сам мистер Санин пpошёл как-то мимо меня,
не
> встpетился. Его _надо_ читать, или ничего не потеpяешь, ежели не?
Ну, я бы посоветовал...
   Ананич Константин
P.S. "Клуб 100" и "Антарктиды" - ?
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:05
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хорошая Книга - кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

А когда успели Анчарова забраковать ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:08
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<923599789@f95.n5070.z2>...
>  AP> Тогда можно добавить и "Острова в океане".
> Его можно добавлять списком. Вот только вычеркнуть "По ком звонит
колокол" - и
> добавлять.
Почему вычеркнуть ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 12 Апр 99 10:27
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Zujkov wrote:

> Я знал, что по первому пункту возражений не будет.

Дык. Я этот текст в оригинале читал, еще когда знал французский язык.
Получил массу удовольствия.

> Водолей - в смысле воды много льет? Может, воды и многовато, и несколько
>зануден, но читается очень легко. И когда читаешь, то испытываешь постоянную
>радость от того, что родился в другом месте и в другое время.

Я бы не сказал, что эта радость есть достаточное основание называть
тексты Драйзера хорошими книгами.

  Leo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:35
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Khozainov <Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org> записано в
статью <923082909@p82.f7.n5024.z2>...
>  AL> выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть, составлять список
>  AL> именно
>  AL> таких вот "спасательных" книг?
>
>     Без алкоголя. "12 стульев", "Москва-Петушки", как не странно "Отруби
по
> локоть"
Я попытался найти одну - но получился длинный список.
Отсортированно не по качественному, а по количественному признаку -
сколько раз применялось.
1. Рассказы Виктора Колупаева ("Надежда", "Улыбка", "Настройщик", "Жизнь
как год" и т.д.)
2."Нежность к ревущему зверю" Александра Бахвалова.
3."Искатели" Даниила Гранина.
4. "Чайка по имени ..." Бах.
5. "Милые роботы" Михаила Михеева.
6. Анчаров - что под руку попадеться.
7."Роза для Эклезиаста" Р.Желязны
8. Рассказы И. Ефремова.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:38
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <923083039@p17.f30.n451.z2.fidonet>...
>  AP> А потому что МНСы ушли в ларьки тоpговать.Или стали сисадминами.
>  AP> И похвалить "Понедельник" стало некому...А похвалить надо бы.
>
>     "Понедельник" - продукт эпохи. Таких насквозь советских учреждений,
как
> НИИЧАВО не было нигде в мире, и уже больше никогда не будет.
>     У нас в местной книжной эхе было короткое обсуждение. Старперам вpоде
меня
> пришлось объяснять "детям перестройки", о чем же там написано.
>     И мне почему-то не жаль!!
Чего не жаль ? Что обьяснять пришлось - или что то время ушло ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 12:43
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Эдуард Лимонов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <923188801@p1.f517.n5020.z2>...
> Я бы не сказал, что он пишет скучно. Периодически от его текстов
невозможно
> отоpваться, а значит о скуке нет pечи. Холодно он пишет - это есть, но у
него
> каждая фраза если не является совершенством, то стpемится к нему. От
чтения
> Пелевина pождаются устойчивые мысли о собственной неполноценности.
У меня рождаются другие мысли - что меня пытаются убедить в собственной
неполноценности.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 12 Апр 99 17:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Миры Ле Гуин"
   Hello, Vladislav!

09 Apr 99 17:43, Vladislav Zarya wrote to Mikhail Nazarenko:

 в MN>> Кроме того, не переведены сборники рассказов 80-90-х годов
 в MN>> "Девчонки из

 VZ>      Все-таки "Бизоньи девчонки". Город Буффало там вообще не
 VZ> упоминается.
 Кстати, а это не аллюзия на Buffalo Bill-а?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 12 Апр 99 17:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : [?]
   Hello, Boris!

10 Apr 99 19:47, Boris Tolstikov wrote to Sergey Tiurin:

 BT> На философский боевик :) Мне (и многим другим) нравится, Банникову (и
 BT> многим другим) не очень... Прочитай, для начала, "Путь меча". Или
 BT> что-нибудь другое ;)
 Я бы все-таки посоветовал Героя, который должен быть. Один. Он даже моей жене
понравился... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 12 Апр 99 17:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Роза мира" Андреева
   Hello, Nataly!

11 Apr 99 22:45, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Все равно непонятно:)
 Что ж тут непонятного? Если взять обычную звериную стаю (скажем, павианов) и
довести до логического предела - с разделением обязанностей по защите стаи от
внешних врагов, строгой иерархии внутри нее и произвольными морально-этическими
нормами (у зверей там весь спектр) - то и получатся разного рода государства.
Size doesn't matter.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Апр 99 08:35
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Andrey!

Можно же человеку помечтать.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Апр 99 09:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Leonid!

11 Apr 99 18:46, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Bakiev:

 LK> А что бывает в кафе с девyшкой? Особенно, yчитывая, поскипанный
 LK> согласно правилам, твой ориджин?  ;-)

Может эта, нетмейлом объяснить?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Апр 99 09:44
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Pavel!

11 Apr 99 02:05, Pavel Filippov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 PF> Ложный водораздел. Все прекрасно сочетается. И моление, и интегралы, и
 PF> бесы в зеркале, и функции Бесселя.

Конечно, ложный. Но где-то должен быть и истинный.

WBR, Oleg

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Апр 99 09:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Irina.

09 Apr 1999, 16:13, Irina R Kapitannikova writes to Lina Kirillova:

 IRK> Всё это где-то там, на задворках, в куче всякого хлама, где
 IRK> вперемешку сломанные стулья, позолоченные подсвечники, pваные
 IRK> шторы, антикварные вазы, облысевшие швабры, засушенные цветы,
 IRK> поеденные молью шляпки и кипы старых газет.

Кстати, ты Татьяну Толстую читала?  Рекомендую...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Апр 99 09:18
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Крапивин
Hi Lina.

09 Apr 1999, 12:18, Lina Kirillova writes to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> "Голубятня" -- с черной ночью?!? Ох, бедный. :(

 LK> Ну, тут даже спорить не о чем. _Такое_ восприятие все разумные
 LK> доводы перекроет.

А все разумные доводы придумываются только для того, чтобы оправдать
восприятие.  По мне, лучше придумывать доводы поэтические - сильнее действуют.
Хотя, есть ведь безнадежно левополушарный народ...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Апр 99 09:33
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : киберпанк
Hi Anton.

11 Apr 1999, 19:07, Anton Merezhko writes to Vadim Chesnokov:

 AM> Тут вот кто-то говорил, что "музыкант-панк не должен играть
 AM> хорошо", в литературе - то же самое. Тогда киберпанк - это книга о
 AM> компьютерах, написанная плохо. :)

Наверное, скорее, написанная грязно.  Может быть, "панком" можно назвать
"Заводной апельсин"?  Или творения Лимонова?

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 11 Апр 99 11:56
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Санин

А существует ли отсканеный Санин в природе? Ну очень хочется.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Sidoruk Sergey                      2:4624/8.113    Пон 12 Апр 99 13:04
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Лукьяненко
Hi Тебе большой и маленький All ;)

Ищутся книги сабжа в электронном варианте:
    - "Стеклянное море" из трилогии " Лорд с планеты Земля ". Взамен могу
намылить две первые книги.
    - " Звезды - холодные игрушки -2 или 3". Кому надо - есть первая часть.
И очень просится :
    - " Фальшивые зеркала " - продолжение Лабиринта Отражений, только не
фрагмент, а полную версию пожалуйста. Взамен могу намылить все что угодно (
всмысле, все что есть, а есть много :) ).

Заранее спасибо всем, кто откликнется.

2Moderator : Сорри если oфтопик, но я уже не смог терпеть ;)

* Crossposted in SPB.BOOK-KEEPING
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS
                                       Sid forever.
--- GrandFather 3.00.Alpha5+
 * Origin: Старые герои не умирают,а появляются в продолжении. М (2:4624/8.113)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:24
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто хоpошая книга
Здравствуй Irina !

 IRK> Игорь, тогда останутся _только_ сказки и фантастика.

      Здраво поразмыслив можно сделать вывод , что этот список , при
      соблюдении тех же условий, будет содержать немного фантастики.
      Многие пpоизведения не пpодеpжаться и суток !
      Можно попpобовать....

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Vladimir !

 VB> "Делай так, как делаю я" и "делай так, как я говорю" - это pазные
 VB> вещи.

    Споpно.В конечном итоге получается "Интересно, но я сделаю так,как сам
    сочту нужным". Ж8-D

 VB> Тебе шашечки или ехать?

     Шашечки.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй Vadim !

 VC> Занудно, как "Робинзон".

    Интересные случаются сpавнения по своей неожиданности !
  Не расшифруешь ли свой вывод ?

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:39
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй leob@asylum.mailcom.com !

 l> Так можно характеризовать учебник, но не художественное
 l> произведение.

    Бывает пишут художественное пpоизведение , а получается учебник .

 l> Ну и что?

 l> Нет, не обязывает. И я не конкретно Толстого защищаю, а всех
 l> авторов "исторических романов", вместе взятых. Или тебе обязательно
 l> нужен яpлык "правдивый исторический роман" или
 l> "фантастика-альтеpнативная истоpия"?

   Ну и писал бы :"Все персонажи вымышлены .Пpетензии не пpинимаются ." !
  Мне кажется , автор может домысливать непринципиальные мысли и слова
  героев,непринципиальные ходы в развитии сюжета ,но.. Но исторических
  фактов он игнорировать или опускать не должен ибо ловлен будет !

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:53
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Здравствуй Igor !

 IMP> Миссисиппи". Может нам его пpопуляpность вдолбили в советские
 IMP> вpемена? Когда Хэм был одним из известных зарубежных писателей,
 IMP> симпатизировавших идее коммунизма? Жил на Острове Свободы. Плюс,

     Ну что , будем вычеркивать Хэма из списка ?! На меня он тоже ,
     признаюсь , не произвел никакого впечатления .

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 08:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Andrey !

10-Apr-99 01:35:40, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 AL> Факты, плз. Я не большой поклонник АН, но следует быть хотя бы
 AL> спpаведливым. Да, льстец. Но не доносчик.

   Хм ! Я вроде не конретизировал никого ! Хотя в последней фразе имел в
   виду именно Толстого. Но с этим-то и спорить никто не будет...

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 09:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто хоpошая книга.
Здравствуй Irina !

    Предлагаю Юpия Коваля :
   "Самая легкая лодка в мире" и pассказы.

    Кафку бы внести , так ведь все равно не выживет ! Ж8-(

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Апр 99 12:38

11 Apr 99 14:12, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Не лови меня на дискомфорте. Я уже много лет пользуюсь некоторыми
 VB> вещами, при которых это чувство исчезает напрочь.

Везёт! А я это чувство испытываю регулярно. Так какими вещами ты пользуешься?
Или нет, не надо, как законопослушный... гм, фидошник, ты не сделаешь того, что
может быть расценено как коммерческая реклама.

 VB> И "Улитка на склоне", и "Хромая судьба" поуже будут, чем "ХВВ".

Зато поглубже.

 VB> Упражнения с советским абсурдом - это все, конечно, очень здорово,

Ты увидел там упражнения с советским абсурдом и всё? "Не верю".

 VB> но
 VB> проблема обеспеченного и законопослушного дурака лично мне намного
 VB> интереснее.

Вообще-то, на территории XUSSR эта проблема стоит не очень остро. Но
представители интеллектуального меньшинства, несомненно, должны работать на
перспективу.

 VB> И не спрашивай, есть ли она и как ли ее решать - по АБС
 VB> она есть, а как ее решать - неизвестно даже Жилину.

Что значит "даже"? Если не считать самых ранних произведений АБС или тех, в
которых никаких особенных проблем нет, поднимаемые ими вопросы ответов не имеют
вообще. По определению.

 VB> Вероятно, если бы я был писателем - я бы заценил другой аспект "Хромой
 VB> судьбы"...

Который?

WBR, Oleg

     - Мы сами знаем, что она не имеет решения, - сказал Хунта, немедленно
ощетинившись. - Мы хотим знать, как ее решать.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Апр 99 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Dimmy!

11 Apr 99 20:45, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> Так это для любой хорошей книги верно.  Но Ирину тебе не переспорить.
 DT> :)

Попытка - не пытка (с) известно чей.

 DT> А у Стругацких есть один характерный "цепляющий" прием.  Они
 DT> продумывают свой мир в деталях, но показывают только часть.  И
 DT> возникает ощущение цельности.

Не знаю, действительно ли использовали этот приём Стругацкие - при сём не
присутствовал, но нечто похожее декларировал Хемингуэй, которого я, в отличие от
Ирины никак не мог бы противопоставить Стругацким. Кстати, Хемингуэй - один из
любимых писателей АHС.

WBR, Oleg

 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 12 Апр 99 11:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HELLo, Vadim!

Thursday April 08 1999 23:17, Vadim Chesnokov wrote to Nikolay Nikiforov:

 VC>     В русском языке есть всё, что необходимо для адекватного пеpевода
 VC> с английского. Обратно - пpидется попотеть. Как перевести "Hадежда
 VC> умирает последней", сохранив все смыслы, ритм, и в три слова?

   Hope dies last, ы?

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 12 Апр 99 12:02
 To   : Nickolay Kolchin                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : И алгеброй... эту самую.
HELLo, Nickolay!

Friday April 09 1999 01:02, Nickolay Kolchin wrote to Mikhail Zislis:

 NK> A o чem этo гoвopит?

  да не о чем, по большей меpе. Хороший писатель Пильняк последнее место будет
  занимать, у него буквальные повторы - часть стиля.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 12 Апр 99 11:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Homo Broilery
HELLo, Vladimir!

Thursday April 08 1999 10:32, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladislav Zarya:

 VI> Ну не бройлер человек, совсем не бpойлеp...есть необратимые вещи,
 VI> и переступив определенную грань, уже невозможно летать...

   Общество спектакля и потpебления - бpойлеpная фабрика, люди - цыплята,
   которые без этой фабрики жить не очень могут, а в подавляющем большинстве
   просто дохнут. Но они и без того дохнут. Не общество работает на человека, а
   человек на общество. Те, которые улетают - осознали, просветлились и ушли
   жить отдельно, ибо не видят смысла заставлять летать всех остальных.
   Ы ?

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Andrew!

04 Апр 99 в 21:43 Andrew Tupkalo написал к Victor Horbunkoff:

 AT>   А "Война с саламандрами"?

 Из всех книг, которые тут перечисляли (кроме явно детских, против которых я
ничего не имею) я бы поддержал "Войну с саламандрами", Гулливера, "Альтиста
Данилова" и Швейка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 11:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую вас, Irina!

27 Мар 99 в 20:04 Irina R. Kapitannikova написал к Leena Panfilova:

> [...]

 Предлагаю добавить в число кандидатов:

- Шарль де Костер, Легенда о Тиле Уленшпигеле.
- Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагрюэль.
- Э.Т.А. Гофман , Житейские воззрения кота Мурра.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 19:52
 To   : Nickolay Kolchin                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую вас, Nickolay!

30 Мар 99 в 01:01 Nickolay Kolchin написал к Alexander Fadeev:

 NK> A eгo чacтo пepeиздaвaли?

 Да, очень часто. Как началось с СС во Флоксовской серии "Золотая полка
фантастики", так и пошло. Мне кажется, что издательства, выпускающие фантастику
считают своим долгом издать либо очередное СС Головачева, либо пару-тройку его
книг. По тиражам и числу переизданий (за время после 1991 года) он среди
фантастов будет лидером.

 NK> P.S. Иmxo, пo чиcлy пepeиздaний в pyccкoй фaнтacтичecкoй литepaтype
 NK> ecть aбcoлютный лидep - Пepymoв, "Koльцo тьmы".

По сравнениююс ВВГ Перумов малотиражный автор.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 21:16
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : книги и психосоматика...
Приветствую вас, Anton!

05 Апр 99 в 19:17 Anton Merezhko написал к Nickolay Kolchin:

 AM> ЗЫ не по поводу: народ, подскажите, сколько существует частей Одиссея,
 AM> покидающего Итаку?

Шесть, по-моему.

Одиссей покидает Итаку
Визит белой дамы
Бульдоги под ковром
Разведка боем
Вихри Валгаллы
Право на смерть (Андреевское братство)

Книг же может быть и пять.

nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Никитиным напоминает...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 22:02
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Alexander!

31 Мар 99 в 21:30 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Hет. Читатель тоже ничего не должен.

 Да. Согласен. Тут я выразился неудачно. Если читатель не занимал у писателя
червонец до зарплаты, то он ему ничего не доложен. Это утверждение симметрично.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Vladimir!

30 Мар 99 в 10:39 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Гибрид мутировавших тварей - таракана с каракуртом. Выглядит как
 VB> таракан, а укус смертелен. Впервые описан у Евгения Лукина.

 Где? Мне казалось что я почти всё у Лукина читал. Что же пропустил?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 22:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Vladislav!

31 Мар 99 в 16:40 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>     Ясное дело, нет. Я хочу высказать свое мнение насчет Лема и
 VZ> художественности, только и всего.

 Вот и замечательно. Не то, чтобы я действительно так считал, но все же
перестраховался. Ты можешь дать своё определение художественности?

 VZ>    Ну и я тебе не смогу рассказать об отличиях персонажей "Эдема"
 VZ> так, чтобы ты поверил - для меня они все действительно живые и разные
 VZ> люди. Мучимые своим бессилием, недостатком знания, ответственностью -
 VZ> всем тем, что вместе с ними испытывает читатель.

 То ли я уже давно его читал, но все герои Эдема для меня на одно лицо. Хотя не
могу не признать, что они мучимы бессилием и недостатком знания. Но это коронный
постулат Лема - Чужие настолько не похожи на нас, а люди настолько не способны
выйти за пределы своего восприятия мира и своей логики, что понимание между ними
практически невозможно.
=======

  Мы всё-таки люди, всё воспринимаем и осмысливаем по-земному и в результате
можем совершить величайшую ошибку, принимая чуждые явления за некую истину, то
есть подгоняя определенные факты к схемам, привезенным с Земли!
                                     (С) С.Лем, Эдем
=======

И именно для этого Лем воспользовался формой романа. Но не стал детализировать и
как-то выделять (например, использовать речевую характеристику) своих героев.

 VZ>     Кстати, в принципе, вполне художественно сильную вещь можно
 VZ> написать и вообще без сколько-нибудь прописанных персонажей. Ко
 VZ> многим рассказам относится. Но не к "Эдему".

 Мне всё же кажется, что художественного произведения без главного героя  не
бывает. Главный герой - это не обязательно персонаж, в смысле некто живой.

 VZ>     Но - не менее относящиеся к области художественной литературы.

 _И к области художественной литературы_ или , точнее, используя некоторые
средства и методы художественной литературы. Но это только внешняя форма,
привычный антураж, позволяющий автору донести свои мысли более надежно,
используя не только абстрактное мышление, но и чувства, эмоции. При том, что
герои "Эдема" совершенно неперсонифицированны, описание их приключений на
планете весьма реалистичны и зримы. Я плохо представляю себе космонавтов, но
достаточно хорошо -Эдем.

 VZ> Мысли он и в трактате неплохо умеет высказать.

Да, умеет, но доходчивость мыслей, изложенных строго в форме трактата и
изложенных в художественной форме здорово отличается. Во втором случае
доходчивей и более впечатляюще.И потому
 VZ> к романам обращается, чтобы связать эти мысли с чувствами.
 VZ> И с моими, например, чувствами это у него выходит великолепно.

С моими тоже. Возможно, чувства, испытываемые нами чем-то отличаются?

 VZ> Практически во всех вещах, начиная с "Возвращения".

 А что, "Магеллановы Облака" написаны после "Возвращения со звезд"?
Я МО читал лет 20-25 назад, но до сих пор помню как герой бежал марафонскую
дистанцию и его лицо так напугало соперника, что то сбился с ритма.
Вот кж в какой книге герои вполне отличаются друг от друга.

 VZ>     Кстати, в "Фиаско" Пиркс как раз фигурирует. По-твоему, он там
 VZ> менее живой, чем в "Испытании"?

Менее. Хотя и живой. Но уж после воскрешения Парвиса-Пиркса не только он, но и
остальные члены экипажа немногим отличаются от эдемских Координатора, Химика,
Физика и др. В самом "Фиаско" опять же, таже сверхзадача -  контакт невозможен.
Мирный земной исследовательский звездолёт, используя мирное научное оборудование
уничтожает разумных обитателей Квинты в целях установления контакта и помощи в
решении из, квинтян, внутриполитических задач. Ну прямо, как HАТО-США в Сербии.
Тоже действуют из самых лучших побуждений...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 23:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Vadim!

02 Апр 99 в 18:55 Vadim Chesnokov написал к Tatyana Rumyantseva:

 VC>     А, кстати, что именно?

 Да что угодно! Всё, что тут уже перечислялось. Да и его
документально-юмористические книги ("Мы - псковские!", "На макушке земного
шара"(?)) тоже неплохие.

PS. А кто-нибудь помнит такого автора: Евгений Дубровин.
"Грибы на асфальте", "Племянник гипнотизера", "Коза на балконе" и ещё множество
книг. Тоже, как и В.Санин невезучий автор. Если Санина хоть в советское время
издавали, то Е.Дубровина, хоть он и был гл. ред. Крокодила, издавали небольшими
тиражами только кажется в Воронеже. А сейчас и того и другого напрочь и
незаслуженно забыли.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Апр 99 23:47
 To   : Max Vorshev                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Иллюстраторы опять...
Приветствую вас, Max!

30 Мар 99 в 20:53 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>   Ну если так, то тогда книги весьма разными становятся. Но как по
 MV> первому-то описанию похожи были!

 Под мое первоначальное описание подошла бы, наверное, ещё не одна книга.
Оно было довольно общим. А вот про столь важный момент, как разноцветная магия я
поначалу забыл, потому и не упомянул сразу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Апр 99 00:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Приветствую вас, Irina!

31 Мар 99 в 18:05 Irina R. Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     Кошмаpчики... Говоpят, на всё воля господня. Неужто ж и на это? ;)

 И на это. Мой племянник, в отличие от меня знающий английский, прослушав
"Иисус Христос - суперстар" в оригинале и в переводе сказал, что перевод
довольно близок в оригиналу по смыслу. На музыку же он ложится нормально, в чем
я мог и сам убедиться, прослушав исполнение этой рок-оперы на русском языке.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Апр 99 00:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Любителям Сварога.
Приветствую вас, Alexey!

01 Апр 99 в 12:13 Alexey Guzyuk написал к Boris Jukoff:

 AG>       УРА!!!

 AG>       Спсабо и за это. Пойду народ pадовать.

 Постой, паравоз, не стучите колеса. Кондуктор нажми на тормоза.
В планах третья книга  фигурирует уж третий же год. А воз и ныне там.
А хорошо, если бы был тут.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Апр 99 00:22
 To   : Igor Kapustin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Сварог
Приветствую вас, Igor!

31 Мар 99 в 20:13 Igor Kapustin написал к Alexander Fadeev:

 IK> Спасибо за совет! Только где эти книжки лежат в электронном виде?

 Мне кажется, что целиком все произведения из этих сборников еще не
отсканированы, а те что уже переведены в машиночитаемый вид можно найти на сайте
Русская фантастика  _www.rusf.ru_ . Я помню, что какие-то повести и рассказы
Бушкова проходили и по файлэхе BOOKS.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Апр 99 00:39
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Веркор
Приветствую вас, Leena!

02 Апр 99 в 20:57 Leena Panfilova написал к Anna Yazovskaya:

 LP> В том сборнике были два романа "Люди или животные?" и "Плот Медyзы",
 LP> около десятка pассказов. Лена.

 Это какой сборник? Синим было "Избранное" в Мастерах Современной Прозы.
И в нём повесть "Молчание моря" и романы "Люди или животные?", "Сильва" и Плот
`Медуза`".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 21:55
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Lina!

В воскресенье 11 апреля 1999  08:16,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Вот Хайнский цикл я бы не предлагала.  У нее я бы взяла только "Левую
 LK> руку тьмы".
  А "Планету Роканнона"? ИМХО, она совсем не хуже "Руки". Ещё очень хороша
"Планета изгнания". Да и вообще, почему тебе онне нpавится? Надо, Лина, надо...
;)))

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

HI, Andrew!

В понедельник 12 апреля 1999  09:23,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Полагаю, все же наше. Изначально появилось в местном ресторане
 AK> Ниигата, потом расползлось... У японцев вкус все же очень
  Ок.

 AK> своеобразный. Знакомый проездом из японии привез нам их чипсы к пиву.
  А сушёную морскую капусту пpобовал? ;) А маленькие острые копчёные колбаски в
виде конфеток? ;))) Любят японцы такое.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:46

В понедельник 12 апреля 1999  09:22,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> ибо остальную Урсулу люблю нежно, на родном она вообще великолепна),
 AK> но - Планета изгнания в известном переводе.
  В каком?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 12 Апр 99 17:56
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

По-моему к вопросу о Хорошей книге надо подходить не так. Не те книги надо
предлагать в список, которые нравятся, т. к. на вкус и на цвет и т. д., а
прошедшие специальный тест вроде:

Вот скажет мне человек: такая-то книга - помойка, говно, вне литературы и т.
д.

Если я с таким человеком, пожав плечами, продолжу спокойно
общаться, признавая его право на такую оценку (хоть и не соглашаясь с ней) -
не надо предлагать эту книгу в список.
А вот если за ткие слова вы плюнете, и подумаете: ну что общаться с таким
человеком?, тогда смело предлагайте.

Список резко сократится. Хэм и Ремарк из него исчезнут, в частности. В ту же
корзинку неоднозначных оценок улетят Булычев, Милн, и т. д.

Из всего предложенного только Булгаков и останется......

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 12 Апр 99 14:56
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello, Lina!

Lina Kirillova => Alexey Alborow,Воскресенье Апреля 11 1999 06:40,SU.BOOKS:

    Паyки, к пpимеpy.. Или тараканы :)

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 12 Апр 99 08:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
                   Желаю Вам здравствовать, Nickolay!

Thursday April 08 1999 20:59, Nickolay Bolshackov сообщал(а) Serg Rygin:

 NB> Это спорный вопрос. К примеру, в России рэп совершенно самостоятельно
 NB> изобрел вполне себе белый Михаил Щербаков. "Мотор подъехал чужеземный,
 NB> фиолетовый..."

    Неправда ваша... Основателем русского рэпа является Винни-Пух из
мультфильма. Ты вспомни: " Если я чешу в затылке - беда..."

     И в гроб сходя, благословил...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday April 12 1999 10:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Апр 99 21:10
 To   : Nickolay Kolchin                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: киберпанк
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nickolay!

08 Apr 99, 08:14, Nickolay Kolchin отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> ^^^^^^^^^^^^^^

 NK> Kибepпaнк??!!! :-[   ]

Разумеется. Как и "Медленные птицы" Уотсона с "Мумией" Лазарчука.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Апр 99 21:20
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Nikolay!

09 Apr 99, 11:14, Nikolay Nikiforov отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 NN> После "Книги пpощания" замысел компоновщика
 NN> "Ни дня без строчки" предстает совершенно дьявольским.

Еще один камень на могилу Шкловского. Можно поподробнее?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Апр 99 21:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

09 Apr 99, 12:59, Irina R. Kapitannikova отправил письмо к Igor Chertock:

 IRK>     Это не есть мастерство, Игоpь. Их картинка _пеpенасыщена_ деталями
 IRK> так, что читатель вроде меня тихо выпадает в осадок.

Нет, моя имха твоей имхее. :)

Я уж было хотел закончить пространным рассужденим про товарищей на вкус и цвет,
но... Вот ты говоришь "перенасыщена". Деталей слишком много. То есть - какие-то
детали _лишние_? Hеобязательные. Никак иначе твои слова не истолкуешь.

В таком случае прошу привести примеры деталей, без которых можно было бы
обойтись, не разрушая образа.

 IRK>     Вечно вы, мужичок, pугаетеся по-непонятному! Вы пpям совсем как
 IRK> Саурон - и он, чуть что - оксюмоpон! Ну, лень мне лезть в словаpь
 IRK> иностранных словей русского языка.

Сочетание несовместимого. "Застенчивый хам" - хрестоматийное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет