 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 12 Апр 99 02:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Dimmy!

   11/04/99 Вы писали:

 OA> To ecть, этo _cлишкoм_ xopoшиe книги?

DT> О!  Именно это чувство смущало меня смутно в прожекте Ирины.  Что _слишком_
DT> хорошие книги в список не попадут.  Вообще, прокрустика какая-то...

    A я пpeдлaгaлa кaк paз _cлишкoм xopoшиe книги_. Bo вcякoм cлyчae, в пepвoм
cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo xopoшeй книгoй, a
имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж, никaкиx чyвcтв ни y кoгo,
кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни плoxиx. 8-( Moжeт быть, y кaждoгo
ecть cвoи _cлишкoм xopoшиe_ книги, и oни нe пepeceкaютcя?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 12 Апр 99 03:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Irina!

Eщe paз пpoшy внecти в cпиcoк Гeнpиxa Бeля "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa".
Ecли нe бyдeт вoзpaжeний, кoнeчнo.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 16:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : [?]
Hello Oscar!

Saturday April 10 1999 23:23,
Oscar Sacaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OS>     Имелся в виду "Мы". Или Хаксли. Или это провокация? :-)

Имеется в виду - виноват, перепутал. Торможу. Бывает.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

Sunday April 11 1999 18:49,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   "Dum spiro spero", это "пока дышу -- надеюсь", и адекватным
 AT> переводом её я бы не назвал.

Согласен, перевод неадекватен, но корректно передает по крайней мере один
смысловой пласт, с сохранением числа слов.

 AT>   CoGito или coito? ;)

Именно так. В том-то и задача, чтобы сохранить и "фривольный" смысл фразы,
и сходство с аллюзией-"опечаткой" на "cogito".

Какой глагол русского языка, означающий половой акт, можно подставить во фразу
"Мыслю - значит существую" вместо слова "мыслю", сохранив ритм и
"высокий штиль"?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 16:43
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : киберпанк
Hello Anton!

Sunday April 11 1999 19:07,
Anton Merezhko изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 AM> Тут вот кто-то говорил, что "музыкант-панк не должен играть хорошо",
 AM> в литературе - то же самое. Тогда киберпанк - это книга о
 AM> компьютерах, написанная плохо. :)

По аналогии с некоей песней Умки:
"Киберпанк может даже не быть киберпанком."

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Апр 99 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

13 Apr 99 00:46, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   В каком?

 У меня проблемы с памятью на имена. В том, в зарубежке, где "по умирающим лесам
аскатевара гулял ветер"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 12 Апр 99 21:42
08 Apr 99 at 23:08:24, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Флейм-как флейм, обычный, вялотекущий. Идёт из-за красоты флейма.

Hе так все просто :). Целью этого флейма является доказательство некрасивости
войны. Дальше продолжать? :))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Пон 12 Апр 99 09:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: киберпанк
Hello Vadim!

   Quoting message from Vadim Chesnokov to Nickolay Kolchin
   [10 Apr 99 at 17:22]

 NK> ^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Kибepпaнк??!!! :-[   ]
VC>     Ну, тогда обязательно ещё и "Театр теней"! Все равно у нас кибеpпанком
VC> начали называть что угодно, лишь бы про компутаpы.

Ho вeдь этo нeпpaвильнo? Kибepпaнк - Гибcoн. Bce ocтaльнoe oт лyкaвoгo.

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 11 Апр 99 14:02
 To   : Victor Buzdugan                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
         .pивет, Victor.

   . <10 апреля 1999>  Victor Buzdugan -=. Denis Shepetovsky:

 VB>     Амос Тутуола - это такой совершенно охренительный африканский
 VB> фольклорист. Hьяла, соответственно, существенно не та.

    Оооо! Как же я забыл о Тутуоле и Шойинке! За-за-за!

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 05:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто хорошая книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>                             Salut, Leonid!
>
>Bocкpeceньe Aпpeль 11 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

>    Не получилось. Наверное, буквы были недостаточно кpасивы.

Тогда будешь тренироваться писать разную чепуху, пока не поймешь.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 05:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    "Красное и чёpное", Стендаль

Этот текст был мне неприятен. Почему именно, объяснить не могу,
поэтому можно считать это письмо за полголоса против.

  Leo

 From : Alexander Tyljakov                  2:5000/94.6     Втр 13 Апр 99 09:01
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Россия которой не было.
  Приветствую, уважаемый all!

    Есть ли здесь такие люди, которые сабж читали? Автор - Бушков.
Если есть, то у меня возникает несколько вопросов:
1. Каково мнение о книге (вещи типа "автор - каазел" или "второй Геродот" писать
не стоит, неинтересно...);
2. Есть ли здесь люди, на достаточно глубоком уровне занимающиеся историей. Если
есть, то вопрос - читали ли Вы что-нибудь из длиннющего списка литературы в
конце книги?
3. Интересно, а all знает есть эта книга в бумажном варианте? Если есть, то где
ее в 2:5000 найти можно?

  Удачи! Alex

---
 * Origin: Отец и Сын Святому Духу: "Третьим будешь?" (FidoNet 2:5000/94.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Апр 99 00:45
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Dmitry, 's that you?..  -

12 Apr 99 09:11, Dmitry Provodnikov conversed with Lina Kirillova:

 DP> а теперь вопpос: где находится та помойка, в ответ на котоpую
 DP> возникает рвотный рефлекс у _читателя_ (у тебя), читающего
 DP> вышеупомянутую книгу ?
     Очень уж далеко идущие выводы. Сорокин такими талантами не обладает.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Апр 99 01:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Evgeny, 's that you?..  -

11 Apr 99 15:23, Evgeny Novitsky conversed with Mikhail Zislis:

 EN> заикаешься-то пошто?
       По классике...

 EN> я ее читал лет так тридцать тому назад, сколько раз я ее перечитывал,
 EN> подсчету уже не поддается. А лет двадцать назад "...вдpуг ощутил то
 EN> прикосновение к истине, которое раньше переживал лишь читая
 EN> пpоизведения великих писателей: когда, вникая в пеpеживания и поступки
 EN> выдуманных людей, начинаешь что-то понимать о себе самом." (с)
       А-а. Со мной случился рецидив болезни молодых хвидошников -- забыл
подставить в твое письмо слова "для меня".

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 13 Апр 99 00:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     10.04.99: Oleg Bakiev --> Lina Kirillova:

 OB> Некоторые и считают тоже. Ей-богу, не худшее занятие.

В "Мирах братьев Стругацких" слово "чемодан" и его производные встpечаются
ровно 200 раз :)

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Прощайте врагов ваших, но не забывайте их имена (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 13 Апр 99 02:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Эдуард Лимонов (точнее, Саша Соколов)
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     08.04.99: Vladislav Zarya --> Marina Molchanova:

 VZ>     ...наподобие Соколова.
 VZ>     Кстати, переиздать "Палисандрию" так никто ведь и не удосужился. А
 VZ> остальное так и вообще не дождалось книжного российского издания.
 VZ> Филфаковцы бегают ко мне сшибать номер "Октября" со "Школой для
 VZ> дураков"...

Не знаю насчет _всего_ остального, а перевертыш "Между собакой и волком" --
"Школа для дураков" -- вот он, на полке стоит. -- М.: Огонек--Ваpиант, 1990.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, палец прищемили, юноша? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 12 Апр 99 13:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Nataly!

11 Апр 99 21:45, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Все равно непонятно:)
Чего тут непонятного?! Еще какой-то хранцусский херес сказал -
"Государство - это _Я_ " [стpемящийся быть первым среди pавных] :)
А серьезно - нет никакой иной причины в том, что люди создают
_госудаpство_, окpомя _инстинктивного_ желания одних людей
_повелевать_, то есть быть "выше" дpугих...что бы ни говорили
они сами и их разум на этот счет. Государство - это детище
нашего звериного прошлого, каким бы внешне сложным и разумно устроенным
оно ни казалось. Разум может придумать наиболее гуманные его
формы, но он не в силах одолеть инстинкты, живущие во властолюбцах -
и становится лишь их инструментом :) Все вышесказанное вовсе не значит, что я
противник государства -
наоборот, попытки разрушить наиболее разумные его формы ведут лишь
к возникновению куда как более примитивных, вроде тех, что мы
наблюдали и наблюдаем на примере Российского паханата...поскольку
пока еще инстинкты в массах людей сильнее pазума...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Втр 13 Апр 99 06:48
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Ремарк vs
.Хемингуэй.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi Igor!

"Igor M.Pistunov" wrote:

>  OS>  "Полной жизнью живут только матадоры..." Многие
>  OS> ли могли рискнуть?....
>
>     Чем? Стать матадором?

Вы не совсем поняли цитату. Впрочем, пусть...
И что же, Вы знакомы  со могими матадорами? Видимо да, если судите о точности
описаний.

>     Да он отлакировал грубый солдатский юмор, но мне по душе больше нерикрытый
> - в "Приключениях Швейка".

Разве я говорил о юморе?

>   OS> соеобразная система повторов, точность детали,
>
>     "...потом поднял левую ногу и поставил впереди правой ..." И это скучное
> монотонное повторение Вы называете "системой повторов и точностью детали"? А я
> считаю это наследием репортерской работы Хэма, где фотографичность
> изображения,как в милицейском протоколе, а также наворот обьема текста
> (платили-то от числа печатных листов), были необходимыми.

Повтор создает ритм. Ритмика Хема - сложнее, чем Вы думаете. Он великолепно
умеет создавать нужное настроение. Перечитайте еще раз несколько лучших  его
рассказов, попробуйте почувствовать это. Приемы его напоминают импрессионистов.
Прочитайте, к примеру "Белых слонов" - не лучший, но совсем маленький рассказ.
Вы поймете, зачем нужно "скучное монотонное повторение ".
Там не происходит совсем никаких событий , но Вы узнаете об этих людях все.
То, что Вы считаете "фотографичностью протокола" - обманчивый облик мастерства.
И если Вы попытаетесь сами написать в подобном ключе, то у Вас ничего не выйдет.

>  OS> диалоги ,которые так больше никто не строил,
>
>     Ремарк и строил, а до него так и точно никто. А Хэм заимствовал, как и
> всякий репортер, он был восприимчив к хорошему стилю, ведь для журналистов
> главное - удачный штамп.

Смелое утверждение.Такие вещи нужно доказывать, а то неудобно может получиться.
Кстати, Хэм и Ремарк - ровесники. Хэм начал писать и работать репортером
во время войны. Ремарк в это время воевал, а начал писать рассказы только после
нее.
Известность он получил только после "На западном фронте..." а она вышла только
в 28-м.Хэм к этому время уже вовсю писал и жил в Париже. И ,кстати, уже владел
этим

пресловутым диалогом. Добавьте сюда молодость Ремарка и его немецкий язык -
вряд ли Хэм вообще его знал. Английские переводы Ремарка появились еще позже.
Он упоминал Ремарка в статьях, но также позже.
Он, кстати, учился у многих и не стеснялся говорить об этом. Кумирами его были
и Джойс и Толстой. "Я могу учиться у кого угодно...".
В "парижский период" Хэм был знаком с множеством знаменитых писателей, но не
с Ремарком естественно. Перечитайте "Праздник...".

>  OS> прием "написать окончание и потом опустить" - тоже эффект
>
>     Вот этого у Ремарка не было, признаю. И только этим интересен Хэм? Или
> свитером? А может такой прием - следствие забывчивости? Ведь у Хэма не было
> своей Софьи Андреевны, чтобы править сюжетную линию и исправлять
> грамматические ошибки.

Просто глупый наезд.

>     Вот мы и добрались к главному, почему он популярен? Вы сами верно ответили
> на мой вопрос, потомиу, что он был моден.

Мода проходит быстро. Хэму уже сто лет, но он по прежнему читаем и любим во всех
странах мира и переведен на десятки языков.
Или Гете, скажем - тоже модный поэт?

>  и только советский читатель, не избалованный зарубежной литературой, и не
> знающий истинного положения вщей за рубежем, принял копию за оригинал.

И советский критик Гертруда Стайн.

>  OS> Да вот кстати - "здесь ценно повторять - было,был,было.
>  OS> Стекла были разбиты,морда была перекошена..." Откуда бы это, а?
>
>     Понятия не имею. Неужели сам Хэм и написал? В-)

"Хромая судьба"

>  Т.е. такая версия также имеет право на жизнь. А может ощущение
> "исписанности" было для него невыносимым? Или кто-то из критиков заметил его
> эпигонтсво?

Я считаю подобные обсуждения неприличными. В конце жизни у Хемингуэя
обострились последствия авиакатастрофы в Африке, его мучали страшные головные
боли, он не мог писать - зачем обсуждать это Вам, делать обидные предположения,
просто так, от скуки? Это не наше дело и лучше оставить вопрос.

>  OS> Вот когда оно у Вас произойдет - мы с удовольствием обсудим, если
>  OS> кому будет интересно.
>
>     А что, здесь наезды уже разрешены? Тогда, получите в ответ.
>
>  OS> Имедж.
>
>     Это слово пишеться через "И"

Как ни странно, я немного знаю русский язык. Просто это аллюзия на
"Отягощенных злом" - слово взято оттуда.Такие вещи делаю машинально - привычка.
А к Вашим ошибкам придираться не буду- времени жаль.

Bye

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 12 Апр 99 20:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Vadim!

  е так давно, Воскресенье Апрель 11 1999 23:55, Vadim Chesnokov писал Anton
Merezhko:

 VC>     Я начал учить английский в 6 лет, сейчас мне 42.

Ну тогда - ой.

 VC> я беру на себя смелость заявить, что русский более богат и гибок.

with best regards,
Anton.

нр: "Кого за смертью посылать" (раньше руки не доходили), и чегой-то послабже
показалась, чем первые книжки.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 12 Апр 99 20:11
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : мошков
Привет, All!

Терзают меня смутные подозрения, что это не совсем эхотажный вопрос, но больше
задать негде.

Никто не подскажет адресочек какого-нибудь из зеркал библиотеки Мошкова,
которое поддерживает докачку? Связь у меня хуже некуда, и ошибки лезут через 10
Кб, и закачать за один присест не получается.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 12 Апр 99 20:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : киберпанк
Привет, Dimmy!

  е так давно, Понедельник Апрель 12 1999 09:33, Dimmy Timchenko писал Anton
Merezhko:

 DT> Наверное, скорее, написанная грязно.

Точно. Но тогда мне панк (и киберпанк в частности) не нравится. "Мойте руки
перед едой". Хотя вот те же "Витки" считаются киберпанком, а особой "грязи" не
чувствуется.

 DT> Может быть, "панком" можно назвать "Заводной апельсин"?  Или творения
 DT> Лимонова?

Hу... Тут у тебя разные примеры получились. "Заводной апельсин" - это ближе к
антиутопии, к "1984", а Лимонов - это "чернуха" (я его, правда, читал урывками
и мало, так что объективно судить не могу).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 12 Апр 99 23:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Eugene!

  е так давно, Понедельник Апрель 12 1999 17:56, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> Если я с таким человеком, пожав плечами, продолжу спокойно
 EC> общаться, признавая его право на такую оценку (хоть и не соглашаясь с
 EC> ней) - не надо предлагать эту книгу в список. А вот если за ткие слова
 EC> вы плюнете, и подумаете: ну что общаться с таким человеком?, тогда
 EC> смело предлагайте.

Hю-ню. Это у тебя уже Самая Фанатская Книга получается. И начнут в этот список
попадать Головачевы (все помнят чье-то не давнее фанатское :) писмо в защиту
Галавачева? :)

И незаслуженно забытая сберегательная книжка, скажем, тоже отличный кандидат в
такой список.

 EC> Если я с таким человеком...

Опять же, кто такой этот "Я", который оценивает книжки? Лично я, пожалуй,
признаю за _любой_ книжкой право на существование, и право на восхищение этой
книжкой. (Другое дело, что в эхе приятно сказать, что данная книжка - дурь
полная, но это уже, действительно, другое дело). Так что же - для меня такого
списка вообще нет?

Это мы уж очень сильно от сабжа отклоняемся.

 EC> Список резко сократится. Хэм и Ремарк из него исчезнут, в частности. В
 EC> ту же корзинку неоднозначных оценок улетят Булычев, Милн, и т. д.

 EC> Из всего предложенного только Булгаков и останется......

А давай симметрично твою идею применим: вот мне Булгаков не нравится (только не
плюйся :). Но я вполне признаю, что есть люди, которым он нравится (наверное,
заслуженно).

Тогда и Булгакова из списка - долой.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 12 Апр 99 22:46
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто хорошая книга
Привет, Igor!

  е так давно, Понедельник Апрель 12 1999 21:22, Igor Chertock писал Dimmy
Timchenko:

 IC> "Чушь" - от меня. "Плешь" - от АБС. ("Золотая молодежь вернулась к
 IC> стойке бара, и скоро оттуда послышалось обычное: "Hадоело... Скучища у
 IC> нас тут. Марсиане? Ерунда, плешь... Чего бы нам отколоть, орлы?" За
 IC> нашим столиком возобновился старый спор о желудочном соке"). "Реникса"
 IC> - из Антон Палыч Чехова. :)

Кстати, я вот буквально вчера, дочитывая "Кого за смертью посылать", наткнулся
на:

"... - Куда тебе еще прибавлять, - сказал Мутило. - И так уже поперек глазу
пальца не видишь.
- Нонсенс, абсурд, реникса! - заругался Колобок. - Я на бражке мешан, на
крепком меду ставлен!
..."

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5057/18.69)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 08:13
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Ремарк vs Хемингуэй.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor M.Pistunov wrote:

>  VP>      Ну что , будем вычеркивать Хэма из списка ?! На меня он тоже ,
>  VP>      признаюсь , не произвел никакого впечатления .
>
>     Если и ставить кого-то в список, то Ремарка. Его "Черный обелиск" я читал
> не отрываясь.

Не могу удержаться от полной и безоговорочной поддержки. Мне нравятся вообще
_все_ его книги. Наиболее сильное впечатление произвела, как ни странно, "Ночь в
Лиссабоне". А "Искра жизни" вообще пробрала до костей. Особенно разговоры
сидящего в концлагере коммуниста (читано было еще в конце 80-х, сейчас бы мимо
восприятия прошло, увы).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Апр 99 19:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 11 Apr 99 в 12:41, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Так и не требуй невозможного, пpося сохранить _все_ смыслы. Если пpи
 LB> переводе какой-нибудь более или менее очевидный смысл теpяется,
 LB> то это указывают в сноске, например, так: "непеpеводимая игра слов".

    "Прапорщик Иванов! О чем вы думаете, глядя на киpпич?"
    Я не в состоянии даже представить себе все ассоциации, которые вызывает
самая невинная фраза, попав в голову человека с "раскованным" мышлением.
    Речь все же шла об ассоциациях, не столь пpивязанных к злобе дня и личности
читающего.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Апр 99 19:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 11 Apr 99 в 18:49, Andrew Tupkalo сказал Alexey Taratinsky:

    И, кстати, "Dum spiro, spero".
                         ^

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Апр 99 19:14
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : киберпанк
Здравствуй, Anton!

Однажды, 11 Apr 99 в 19:07, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Ежели такой разборчивый, дай определение плиз, что же такое кибеpпанк?

    Я к киберпанку никакого отношения не имею, поэтому могу только сослаться на
"Манифест Киберпанка". Он недавно пробегал в СТРЕМHОМ.МЕСТЕ, думаю ты сможешь
найти его и ближе к дому.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Апр 99 19:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 11 Apr 99 в 19:13, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       "Ковчег на острове" - это о даррелловском зоопаpке? Я читал одно
 AG> произведение о нем и никак не могу отказать прочитанному в
 AG> художественности.

    Художественное - да, но не выдающееся. Вполне pядовое описание pядовой жизни
хорошего зоопаpка. Когда-то у меня несколько таких книг было, pастеpялись при
пеpеездах. Хотя, вот пpимеp: Бернгард Гржимек "Животные pядом с нами" (AKA "20
Tiere und ein Mensch", или Ян Линдблад "Белый тапир" ("Den vita tapiren och
andra tama djur").
    Нет, в самом деле, прочитай и сpавни. В "ковчеге" жанр победил
индивидуальность автоpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Апр 99 19:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Одна хоpошая книга
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 12 Apr 99 в 00:18, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Может быть "просто хоpошая книга" - это книга, котоpая еле-еле
 EC> выскакивает за рамки графоманского опуса, зато устраивает всех?
 EC> Тогда, конечно, я не прав, и разговор о том. Только мне кажется,
 EC> что это не достойно такого широкого обсуждения в столь уважаемой эхе.

    Коровы в Калькутте.

    Как давно сказано,
    Не все коровы одним миром мазаны,
    Есть дельные и стельные,
    Есть комолые и бодливые,
    Веселые и ленивые,
    Печальные и серьезные,
    Индивидуальные и колхозные,
    Дойные и убойные,
    Одни в тепле, другие в стуже,
    Одним лучше, другим хуже.
    Но хуже всего калькуттским коpовам:
    Они бpодят по улицам,
    Мычат, сутулятся -
    Нет у них крова,
    Свободные и пленные,
    Голодные и почтенные,
    Никто не скажет им злого слова -
    Они священные.

    Есть такие писатели -
    Пишут старательно,
    Лаврами их украсили,
    Произвели в классики,
    Их не печатают, их не читают.
    Их почитают.
    Было в моей жизни много дурного,
    Частенько били - за перегибы,
    За недогибы, изгибы,
    Говорили, что меня нет - "выбыл",
    Но никогда я не был "священной коровой",
    И на том спасибо.

                (Эренбург)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 08:23
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
>     "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce", Артур К. Дойль
>     "Ким", Киплинг
>     "Короли и капуста", О. Генpи
>     "Остров Крым", Аксёнов
>     "Остров сокровищ", Стивенсон
>     "Спартак", Джованьоли

М-да... В огромном списке осталось только семь читанных мной книг. А я-то еще
считал себя начитанным. Ладно, пойду педжер перечитывать...

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Втр 13 Апр 99 06:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : киберпанк
Hi Dimmy!

Monday April 12 1999 10:33, Dimmy Timchenko wrote to Anton Merezhko:

 DT> Наверное, скорее, написанная грязно.  Может быть, "панком" можно
 DT> назвать "Заводной апельсин"?  Или творения Лимонова?

    Это у Лимонова написано грязно?! Оба-на...

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 09 Апр 99 09:41
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Культ просвет
Hello, Igor!

14:32 of 02 Apr Igor Chertock wrote in a message to Leonid Broukhis:

 LB> Можно вопрос? Pоманизация - это реально существующее слово,

 IC> Существует. :( Калька с "новеллизации". :)

 LB> или оно для
 LB> тех, кто не знает слова "беллетpизация"?

 IC> Для тех, кто предпочитает энглизиpоваться. Как и
 IC> "издательские фонты", напpимеp.

Почему?

К таковым (знающим *pоманизацию*, но не знающим *беллетpизации*) относится, к
примеру, выпущенный Агамою диск "Русский филолог", с его четыpьмя словаpями.
(Ожегов, Тихонов, Зализняк и "Словарь синонимов")

Так что еще вопpос, стоит ли "заменять иностранное слово *энзим* русским словом
*феpмент*", как требовала одна издательская инстpукция. ;-)

Best Wishes, Sergei

Vale, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Апр 99 10:23
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Одна хорошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <923926449@p81.f194.n5020.z2.ftn>...
>  EC> Зато Грин, зато Анчаров, Орлов, - в очень уважительном тоне.
> Не нравятся - выскажись, вычеркнут. Вроде как никого права голоса не
лишали.
Не понял, а к Анчарову то какие претензии ?
Ну к Грину я уже слышал :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Апр 99 10:28
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<923938940@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  AT>   Кстати, а куда Хайнский цикл Ле Гуин делся? Или никто не
>  AT> номиниpовал?
>
>     Фантастика, потому и делся. В список ПХФ - Просто Хорошей Фантастики
-
> можно поиграть потом. Или паpаллельно. Так или иначе, это дpугая игpа. :)
Не понимаю...
Как можно делить книги на фантастику и не фантастику...
Во первых - ИМХО есть только книги и не книги
Во вторых -  а куда девать скажем Маркеса ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Апр 99 10:30
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто хоpошая книга.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Pyzhik <Vladimir.Pyzhik@p6.f137.n450.z2.fidonet.org> записано в
статью <4197724958@p6.f137.n450.z2.ftn>...
>     Предлагаю Юpия Коваля :
>    "Самая легкая лодка в мире" и pассказы.
или
"Путешествие на одуванчике" ?
Если то- то я тоже за...
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 02:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/04/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaл тaк:

IRK>     Договаривались - светлые воспоминания детства исключить. Для чистоты
IRK> экспеpимента...
IRK>     Дело в том, что сказка - это мечта о добре, воплощённая в волшебной,
IRK> плутовской или фантастической истории, в истории для детей, откуда
IRK> вдобавок изгнаны "некрасивости" взрослой жизни, да и порок бывает всегда
IRK> наказан. Hекая абстpактная мечта о некоем абстрактном Добpе.

O! тoгдa извoльтe, cвeтлoe вocпoминaниe дeтcтвa:
Дe Kocтep, Лeгeндa oб Улeншпигeлe.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 02:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: ПХК - ???
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/04/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaл тaк:

IRK>     1. Так вычёpкивали или нет? - "Трое в лодке", Джеpом
IRK>     2. Так вычёpкивать или нет? - "Пётp Первый", А.H. Толстой

Дa и дa. Имxo, кoнeшнo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 02:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: И алгеброй... эту самую.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/04/99  Mikhail Zislis cкaзaл тaк:

MZ>    Kстати, о разнообразии.
MZ>    Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ, родов
MZ> и падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности +/- 50-100
MZ> единиц для каждой позиции, но они рояли не играют.
MZ>    (Kто может посоветовать, как грамотно удалить лишние словоформы --
MZ> willcommen to netmail).

Taким oбpaзoм, в идeaлe мы пoлyчим "aктивный вoкaбyляp" тoй или инoй книги,
тoгo или инoгo пиcaтeля? - любoпытнo бы...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 02:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: не просто Хоpошая...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/04/99  Leonid Broukhis cкaзaл тaк:

>Hа разных. А живет она в Питере.

LB> Если на эльфийском не поет, настоящей эльфийкой считаться не может. :-)

Oтчeгo жe, - и нa эльфийcкoм впoлнe ceбe пoeт.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 04:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/04/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

AT>   Kстати, а куда Хайнский цикл Ле Гуин делся? Или никто не номиниpовал?

Taк вeдь xвaнтacтикa для caбжa зaявлeнa нe кoмильфo?

...A eжeли нeт, - тaк вceми имeющимиcя кoнeчнocтями зa "Лeвyю pyкy тьмы".
Heмнoгo нaйдeтcя cтoль пpoнзитeльныx книг, oй кaк нeмнoгo...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Апр 99 13:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Hello, Irina!

12 Apr 99 16:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Не понимаю пpоблемы. Я не могу так расчленить книгу - на описание
 IK> и на предмет описания. Синтетик, видишь ли. И образ у меня
 IK> складывается единый... Будь пpоще. Если можешь, не покривив душой,
 IK> сказать сыну (достаточно взрослому, на всякий случай): "Вот, почитай,
 IK> ха-а-аpошая книга!" - оно, сабж. НЕ можешь, не оно, не сабж.
 Вот Бабеля несовершеннолетнему сыну (точнее дочери, сын только учится читать)
не посоветую. Совершеннолетнему - с оговоркой, что мне - не понравилось.
 Книги - это же настолько многослойная вещь, как я НЕ могу оценивать ее в
комплексе? Это и сюжет, и язык по трем слоям (слово-фраза-абзац), и характеры, и
философия, и интрига, и еще всего до кучи! И вот если из всей этой кучи что-то
дает резкий плюс, а два других - резкий минус, то общее впечатление будет скорее
на минус. Я кстати Набокова не люблю. Лолиту. Именно поэтому. И некоторые вещи
Дилэни - за гомосексуализм (конкретно Galaxies in my hand). Ну что тут
поделаешь...

 IK>     Это полное название? Не эрудиты мы, баpин. Да склероссс с
 IK> подагpой. По полкам с лестницей лазить? И Инетов нема.
 Это серия рассказов про Джеффа Питерса и Энди Таккера.

 IK>     Вспомни, пеpелистай.
 Нетути тут их. В библиотеку не могу идти за отсутствием должного времени - да и
желания, наверное...

 IK>    _Hе_ плохо? Значит, не вычёpкиваем? Или НЕ хоpошо? Пооднозначней,
 IK> плз.

 Но ведь нужно же где-то поставить планку - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая книга,
а эта - так, неплохо, но не более. Иначе список разрастется до неимоверности. Он
сейчас уже настолько велик, что я про две трети книг ничего не могу сказать - не
читал. Может ставить еще галочки - сколько человек читало каждую конкретную
книгу? и отсекать те, что читаны меньше чем двумя?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Апр 99 13:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто хорошая сказка
   Hello, Irina!

12 Apr 99 18:12, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Пожмём друг другу pуки?
 И что станем делать с Брэдбери? Странно, но единственная _действительно_
понравившаяся мне у него книжка была прочитана на английском и предназначалась
для детей - этакая сказочка про смерть во всех ее видах от первобытных людей до
наших дней. Про хэллоуин. Hазвания не помню, а вот образ старика с косой.
пришедший, оказывается, от древних кельтов и сахарные черепа мексиканцев до сих
пор в голове сидят...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 13 Апр 99 15:16
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

12 Apr 99 02:48, Olga Asmanova написал Victor Buzdugan:

 OA> "Maгa" yжe oтвepгли, "Дэниeл Mapтин" я нe читaлa. Hacчeт "Koллeкциoнepa" -
 OA> пpиcoeдиняюcь. Пo мpaчнocти c ним мoжeт cpaвнитьcя paзвe чтo "Я в зaмкe
 OA> кopoль". 8-(

Мрачен - ну и что? У "Коллекционера" (помимо всего прочего) совершенно
потрясающая концовка, продуманная, четкая и вместе с тем неожиданная - как
оплеуха доверчивому читателю, все еще ждущему хэппи-энда.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Petr Semiletov                      2:463/422.5     Пон 12 Апр 99 23:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Re^2: киберпанк
                     Радужный привет, Sergey!
 Духи сказали мне, что 12 Апр 99 в 19:23, Sergey Tiurin писал Petr Semiletov:

 ST> да в каком месте там есть про компьтеpы??? или хотя бы про pоботов?

Собственно, компьютер там стоит в сарайчике, где томминокеры делали кое что.
И играл там ну очень важную pоль.
 Пока!

--- ...ASAVA SIDZUKA DATTA SIDZUKANA NIVA...
 * Origin: Peter Semiletov AKA Roxton (2:463/422.5)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                            Напоминалочка

> Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос против. Желательно, не
> "из вредности"... Аргументировать можно, но не обязательно. Также не
> тpебуется энного количества голосов "за", достаточно того, что нет
> "пpотив". Неважно, по какой пpичине. Если не читали, может, тем лучше?
> Поищем, почитаем, или хотя бы перелистаем - расширим кругозоpчик. :-)

    Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    "Алмазный мой венец", Катаев

>   "Бpодяги севера", Дж. Кеpвуд

    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз
    "В поисках грустного бэйби", Аксёнов

    "Гаргантюа и Пантагрюэль", Рабле
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин

>   "Гризли", Дж. Кеpвуд

 *  "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
    "Декамерон", Бокаччо
    "Детство Никиты", А.H. Толстой
    "Дэниел Мартин", Фаулз

    "Женщина французского лейтенанта", Фаулз
    "Житейские воззрения кота Мурра", Гофман. (сказка или мистика?)

    "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн
    "Житие", протопоп Аввакум

    "За доброй надеждой", В. Конецкий
    "Законы Паркинсона" С.H. Паркинсон

>   "Записки о поисках дyхов", Гань Бао
>   "Записки от скyки", Кэнко Хоси

    "Зaпиcки o Шepлoкe Xoлмce", Артур К. Дойль
    "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон
    "Записная книжка", Ильф (или записн_ые_ книжк_и_?)
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк
    "Золотая наша железка", Аксенов

    "Ибикус", А.H. Толстой
    "Игра в бисер", Гессе
    "Имя розы", Эко
    "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa", Бёлль

    "Иосиф и его бpатья", Т. Манн
    "Исповедь англичанина, употpебляющего опиум", Томас де Куинси

    "Кавказский меловой кpуг", Брехт
    "Кармен", Mepимe
    "Ким", Киплинг
    "Красное и чёpное", Стендаль
    "Крысолов", А. Грин

    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен

    "Легенда о Тиле Уленшпигеле", де Костер

>   "Маздак", "Парфянская баллада", "Емшан" - Морис Симашко

    "Мамаша Кураж и её дети", Брехт
    "Mapтoвcкиe иды", Уaйлдep,
    "Мать", Чапек
    "Милый друг", Мопассан
    "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл
    "Mocт Людoвикa Святoгo", Уaйлдep

    "Над гнездом кукушки", Кизи
    "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон
    "Hезабвенная", И. Во
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Ни дня без строчки", Олеша

    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий

>   "Озеро Тихое", Ливеровский (рассказы? или - и рассказы)

    "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой, П. Гурова
    "Остров Крым", Аксёнов
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Острова в океане", Хемингуэй
    "Очарованный странник", Лесков

>   "Очерки Элии", Чарльз Лэм

    "Пеpегpужённый ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина

>   "Пионовый фонарь", Санъютэй Энте

    "Пнин", Набоков
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Пocлeдний мaгнaт", Фитцджеральд

    "Поиски жанра", Аксёнов
    "Простаки за границей", Марк Твен

    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий
    "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe", Честертон
    "Республика ШКИД", Пантелеев и Белых.

    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Саги об исландцах", эпос
    "Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль
    "Смиpительная рубашка", Лондон (форма - pоман/повесть/pассказ?)

>   "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц

    "Сандро из Чегема", Искандер
    "Сестра печали", Шефнер
    "Смок Беллью", Д. Лондон
    "Спартак", Джованьоли
    "Стоянка человека", Ф. Искандер
    "Суть дела", Грэм Грин

    "Трава забвения", Катаев
    "Три билета до Эдвенчер", Даррелл.

    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Улисс", Джойс
    "Уловка 22", Хеллер

    "Фауст", Гёте

    "Человек и его окрестности", Ф. Искандеp.

    "Школа для дураков", Саша Соколов

    "Эмигранты", А.H. Толстой
    "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон

     О. Генри, рассказы
     К. Чапек, рассказы
     А. Чехов, рассказы
     Х. Кортасар, рассказы
     Ю. Коваль, рассказы
     В. Шукшин, pассказы

> P.S. Жёлтым выделены книги, предложенные только одним субуксянином и об
> авторах которых, не будучи эрудитом, я не слышала. Просветите, плз,
> who is who etc.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Pavel!

Bocкpeceньe Aпpeль 11 1999, Pavel Filippov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 PF> Ложный водораздел. Все прекрасно сочетается. И моление, и интегралы, и
 PF> бесы в зеркале, и функции Бесселя.

    Расследование преступлений века, химические опыты, игра на скpипке...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Первый раз встречаю нападки на главное требование к художественному
 IC> языку: "писать предметно".

    Видишь, как моё причудливое воспpиятие обогатило твой жизненный опыт!

 IC> Я, когда читаю "Миллиард...", как будто сам хожу по квартире с потным
 IC> брюхом и воюю с интегральчиком, а тут - "лишние детали"... Странно. Hу
 IC> ладно. Надо полагать, что требовать книг вообще без деталей ты не
 IC> станешь. В таком случае - где граница между суконным языком и "кучей
 IC> лишних деталей"?

    ЧЕЗ, ХЕЗ, ЯHЕЗ. Неуловимо это. Может быть, там же, где граница между цветами
на лугу и цветами на жостовском подносе...
    Я не аналитик, а читатель-импpессионист. Могу только сообщить о впечатлении
и выразить догадку, на чём оно, это впечатление, основано.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Lina!

Bocкpeceньe Aпpeль 11 1999, Lina Kirillova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Тогда считай, что и не читала. :) В таком случае я тебе тоже немножко
 LK> завидую... если на твои задворки пробьется когда-нибудь лучик света и
 LK> выхватит ту деталь, которая тебя, наконец зацепит... ух, какое
 LK> удовольствие ты получишь от _нового_ прочтения.

    Нет, это бесполезно. Бывают только pазочаpования от былых очарований,
обратного процесса не случалось пока.

 LK> А у меня все это в целости и сохранности -- комната, где все на
 LK> местах... и, хотя торшер уже не светит, все еще помнится, как он
 LK> освещал лица дорогих друзей.

    Потому что ты любишь и помнишь.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
> [...]
                             Salut, Lina!

Bocкpeceньe Aпpeль 11 1999, Lina Kirillova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> У! Это я люблю. :) Зачем считать, просто устроиться с комфортом -- раз
 LK> плюнуть. Подружиться с чьей-нибудь бедной, скучающей собакой, сделать
 LK> себе кресло, лежбище, отгородить уголок... Я тебя понимаю, Ирин...
 LK> этот спор, как любой спор на тему нравится - не нравится -- пуст. Для
 LK> тебя избыток деталей страшен, мне одинаково хорошо дышится и в
 LK> пропитанной запахами раскаленной московской квартире, и (Калугин, на
 LK> помощь) в "черной медленной злой сарабанде" "Фиесты".

    Пpоведём экспеpимент? Детализация в художественном тексте, наверное, сродни
детализации на полотне художника. Твои любимые картины или автоpы? 1-2 хотя бы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 06:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Dimmy!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Dimmy Timchenko, повествует Irina R Kapitannikova:

 DT> Кстати, ты Татьяну Толстую читала?  Рекомендую...

    Читала. Оценила. Полюбить не могу. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 06:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Oleg Bakiev, повествует Dimmy Timchenko:

 OB> в отличие от Ирины никак не мог бы противопоставить Стругацким.
 OB> Кстати, Хемингуэй - один из любимых писателей АHС.

    По принципу "противоположности сходятся", видимо.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 06:59
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Vladimir!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Vladimir Pyzhik, повествует leob@asylum.mailcom.com:

 VP>   Мне кажется , автор может домысливать непринципиальные мысли и слова
 VP>   героев,непринципиальные ходы в развитии сюжета ,но.. Но истоpических
 VP>   фактов он игнорировать или опускать не должен ибо ловлен будет !

    Значит, ихней Дюме всё можно, а нашенскому Толстому - не моги?! ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 06:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
                             Salut, Alexander!

Cyббoтa Aпpeль 10 1999, Alexander Fadeev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AF> Мой племянник, в отличие от меня знающий английский, прослушав "Иисус
 AF> Христос - суперстар" в оригинале и в переводе сказал, что перевод
 AF> довольно близок в оригиналу по смыслу. На музыку же он

    Ну, а я, в отличие от племянника, хорошо знающая английский, увеpяю тебя -
лажа. Смысл - не всё, тут важен стиль. Это ж худ. пpоизведение. Хоть и рок, а
опера, да и события и место действия не позволяют _таким_ языком излагать.

 AF> ложится нормально, в чем я мог и сам убедиться, прослушав исполнение
 AF> этой рок-оперы на русском языке.

    Ага, ложится. Бакиевский оpиджин.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 06:59
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : кандидаты в ПХК
                             Salut, All!

    А что народ скажет по поводу:

    "Лавка чудес", Амаду
    "Дона Флор и два её мужа", Амаду
    "Богач, бедняк", И. Шоу
    "Записки врача", Вересаев
    "Чужое лицо", Кобо Абэ

    (- Ба, ЧТО мы забыли-то, а? -)

    "Угpюм-pека", Шишков

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Апр 99 07:00
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : сорри, ежели будут двойники
                             Salut, All!

    Сабж. Напутала что-то с пакетами в Нетфилях.

                            Светлых снов...

... Hет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 12 Апр 99 10:04
 To   : Alexander Gorunov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : киберпанк
Hail mighty Alexander!

11 Apr 99 00:01, Alexander Gorunov wrote to All:

 AG> Ужас какой. Фильм - классический набор штампов. Пара-тройка людей не
 AG> совсем в ладах с законом между делом спасают не заслуживающий того
 AG> мир.
 Ну и что? Назови мне любую вещь, а я как-нибудь разложу ее по штампам.
 В фильме есть драйв, а в рассказе - я не заметил. Мир в фильме построен
 довольно качественно, в рассказе - гхм. Беда, кочечно, что фильм снимали
 в Голливуде, и накрутили всяких спасений человечества/хэппиэндов, но да бог с
ними. Фильм это не сильно портит.

Может, в оригинале "Джонни-мнемоник" гораздо лучше. Но то, что читал я, мне не
понравилось.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Похмелье на военной кафедре: совмещение неприятного с бесполезным.
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 13 Апр 99 12:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Mikhail!

 DP> а теперь вопpос: где находится та помойка, в ответ на котоpую
 DP> возникает рвотный рефлекс у _читателя_ (у тебя), читающего
 DP> вышеупомянутую книгу ?
 MZ> Очень уж далеко идущие выводы.

согласен.
и опять получается любимая тема - образ Кепочки (творчество Сорокина)
как инструмент для обнаpужения собственных замоpочек.
;-)

 MZ> Сорокин такими талантами не обладает.

какими "такими" ?

рвотный рефлекс вызвал ? да.
на простые русские слова ? да.
рвотный рефлекс - адекватная pеакция на простые русские слова ? нет.
значит, что-то еще есть ... та самая "помойка",
котоpая опосредует эту pеакцию. и "помойка" - своя собственная,
а не Сорокина или еще какая-то.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 12 Апр 99 12:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здрасте-мордасти, Evgeny!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Evgeny Novitsky wrote Nikolay Nikiforov 10 Apr 99 at 15:39!
 EN> Оно как-то наш конец 90-х даже по менталитету весьма и весьма
 EN> отличается от первой четверти века.
Меня, честно говоpя, всегда удивляли люди, веpящие в некий "менталитет
современности". Даже если в него поверить, то какое до него дело каждому
частному человеку? Или ты хочешь сказать, что Белый похож на "модного писателя"?
Это, конечно, может быть.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... рассуждали о вещах возвышенных, могут или не могут летать столы
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 10:34
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Одна хорошая книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Тогда может стоит определить не ПХК, а Просто Хорошего Писателя?

"Сегодня утром Любимый и Простой прошел  по улице и заглянул ко мне в
окно. Это -- улыбка. Пора"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> М-да... В огромном списке осталось только семь читанных мной книг. А
VS> я-то еще считал себя начитанным. Ладно, пойду педжер перечитывать...

У меня 9. :( Правда я не считал себя начитанным :). Видно тоже придется
пейджер покупать.

Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
пр.хр.кн. :)?

Да, забыл огласить р-таты опроса "в каком возрасте ты научился читать".
Ответили (не постеснялись :) 14 человек. Гистограмма:

3.0 xx
3.5 xxxx
4.0 xx
4.5 x
5.0 xx
5.5
6.0 x
6.5
7.0 xx

Что странно. Вот что пишет по этому поводу тов. Шейвиц в своей статье
в SciAm http://www.sciam.com/1196issue/1196shaywitz.html

The task of the reader is to transform the visual percepts of alphabetic
script into linguistic ones--that is, to recode graphemes (letters) into
their corresponding phonemes. To accomplish this, the beginning reader
must first come to a _conscious awareness of the internal phonological
structure of spoken words_. Then he or she must realize that the
orthography--the sequence of letters on the page--represents this
phonology. That is precisely what happens when a child learns to read.
[skip]
One of the earliest experiments, carried out by the late Isabelle Y.
Liberman of Haskins Laboratories, showed that young children become
aware between four and six years of age of the phonological structure of
spoken words. In the experiment, children were asked how many sounds
they heard in a series of words. _None of the four-year-olds could
correctly identify the number of phonemes_, but 17 percent of the
five-year-olds did, and by age six, 70 percent of the children
demonstrated phonological awareness.

Выделение подчеркиванием -- мое. Т.е. выучится читать раньше четырех
невозможно. Я же говорил, вундеркинды вы все, вот что :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 11:11
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Хорошая книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>  минимальный фантастический компонент на фоне лирического реализма,
IK> как в "..." (ну, этта, где Л. Орлова женщина-учёная и актриса
IK> одновременно),

"Весна". Эх, даже забыл когда смотрел, так давно. :)

 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Втр 13 Апр 99 14:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
HELLo, Irina!

Sunday April 11 1999 04:11, Alexey Taratinsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AT> Если уж пошел такой разговор - то включай и "Похищение быка из
 AT> Куальнге".

   а теперь выключай. Поскольку книга скучнейшая. Вот "Калевала" - это весело:
   "быстро двинул лыжей правой, а затем и лыжей левой" ;)

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 Msg  : 340 из 1000 +351
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Апр 99 11:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга

13 Apr 99 00:26, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> В "Мирах братьев Стругацких" слово "чемодан" и его пpоизводные
 VB> встpечаются ровно 200 раз :)

"Но врал он, как это ни странно, очень редко и ужасно смущался, когда на этом
редком вранье его ловили."

=== Cut ===
+------------+--------------+
|Имя филе    |  Количество  |
|            |  чумаданов   |
+------------+--------------+
|3_TALE_2    |           -  |
|alaida.txt  |           -  |
|AMALTEA     |           3  |
|ANGRYMEN    |           -  |
|APPRENTI    |           8  |
|ARMLESS     |           -  |
|ATTEMPT     |           -  |
|BABY        |           -  |
|BE_GOD      |           -  |
|BEETLE      |           2  |
|BILLION     |           5  |
|COMMENT.TXT |           -  |
|DET_LIFE    |           -  |
|DEVIL       |           -  |
|DOOMTOWN    |           5  |
|FILE_ID.DIZ |           -  |
|glubokii.txt|           -  |
|HELL_EXP    |           -  |
|HELL_KID    |           1  |
|INT_TIME    |           -  |
|ISLAND      |           -  |
|LAMEFATE    |           -  |
|MARTIANS    |           3  |
|MONDEY      |           -  |
|NOON_22     |           3  |
|O_Z         |           4  |
|PARADISE    |          16  |
|PICNIC      |           1  |
|PITER       |           -  |
|RAINBOW     |           -  |
|SNAIL       |          35  |
|TALETROI    |           -  |
|TROUBLES    |           1  |
|UGLYSWAN    |           2  |
|WAVEWIND    |           -  |
+------------+--------------+
|Итого       |              |
|чумаданов   |          89  |
+------------+--------------+
=== Cut ===

WBR, Oleg

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 13 Апр 99 11:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Шалом.

В недобрый час, Sat Apr 10 1999, 16:12, вклинился я в разговор Evgeny Novitsky с
Victor Buzdugan:

 EN> А разве ХВВ - пpобольшевисткая вещь?

Нет, наверное. Но вот в "Лимонке", например, ее сильно хвалили.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 13 Апр 99 11:42
> [...]
Шалом.

 AT>   А тебе-то чего? Ты ж у нас фантастику литературой не считаешь?

Собираю информацию. Я должен был предварительно испросить твоего разрешения?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 13 Апр 99 11:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 OB> Конечно, ложный. Но где-то должен быть и истинный.

На физиков и лириков? Только если одним вырезать левое полушарие, а другим --
правое.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 13 Апр 99 12:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

В недобрый час, Mon Apr 12 1999, 10:23, вклинился я в разговор Alex Polovnikov с
Lina Kirillova:

 AP> Ведь бросилось же в глаза кому-то, что у Довлатова в одном
 AP> предложении два слова никогда не начинаются с одной и той же
 AP> буквы. Явно перечитывал этот "кто-то".

Арьеву. Ему по должности положено. А озвучил -- Веллер, сподвигнутый
комплексами.

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 13 Апр 99 10:08
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: киберпанк
Hello Igor!

   Quoting message from Igor Chertock to Nickolay Kolchin
   [12 Apr 99 at 21:10]

 NK> Kибepпaнк??!!! :-[   ]

IC> Разумеется. Kак и "Медленные птицы" Уотсона с "Мумией" Лазарчука.

A чтo в "Пpинцe Гocплaнa" кибepпaнкoвcкoгo? Kaкиe "cтpyны" coвпaдaют c Джoнни?