 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 12:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
>aware between four and six years of age of the phonological structure of
>spoken words. In the experiment, children were asked how many sounds
>they heard in a series of words. _None of the four-year-olds could
>correctly identify the number of phonemes_, but 17 percent of the
>five-year-olds did, and by age six, 70 percent of the children
>demonstrated phonological awareness.
>======================================================================
>
>Выделение подчеркиванием -- мое. Т.е. выучится читать раньше четырех
>невозможно. Я же говорил, вундеркинды вы все, вот что :)

Несчастный тов. Шейвиц забыл подумать об идеографических языках (китайский),
и о тех языках, в которых графемой обозначается далеко не каждая фонема
(иврит, арабский), и т.п. (есть ли другие?) Довольно понятно, что
тому же китайцу для умения читать совершенно не нужно знать, сколько
фонем в китайском слове, означающем кота; достаточно лишь запомнить,
что кот "рисуется" таким-то образом. В большинстве простых слов
что в русском, что в английском суммарное количество черт в буквах
ничуть не больше, чем в иероглифах, поэтому если маленького ребенка не мучить
чтением "по складам", а просто показывать слова, дитя имеет все шансы
научиться читать быстрее, чем предсказывается.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 12:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

[список скипнут]

Оказалось, что я из него полностью читал 17 книг, и отрывки или отдельные
рассказы еще из 4-5. Другой вопрос, о скольких из них я помню, о чем они. :-)

Далеко не у всех одна и та же читалка. У меня это выделено красным дома
и вообще не выделено цветом на работе.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 12:25
 To   : Yar Mayev                                           Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Yar Mayev wrote:

>...A eжeли нeт, - тaк вceми имeющимиcя кoнeчнocтями зa "Лeвyю pyкy тьмы".
>Heмнoгo нaйдeтcя cтoль пpoнзитeльныx книг, oй кaк нeмнoгo...

А в ней немного найдется мест, сравнимых по пронзительности с одной
вставной новеллой...

  Leo

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Втр 13 Апр 99 12:43
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

>                             Напоминалочка

Забавный список. Хорошо демонстрирует вкусы. И обнадеживает, что в основном там
действительно хорошие книги. Единственная среди них, представление коей можно
расценить лишь как шутку либо провокацию - "Эмигранты". Интересен резон, исходя
из которого эту книгу предложили. И что самое смешное - ни слова против.Или не
читал никто?
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 12:56
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Несчастный тов. Шейвиц забыл подумать об идеографических языках
LB> (китайский), и о тех языках, в которых графемой обозначается далеко
LB> не каждая фонема (иврит, арабский), и т.п. (есть ли другие?)

Он не забыл. Он просто ведет речь об английском. А мы ведем речь о
русском в котором, как известно, фонетическое письмо. Наконец, откуда
ты знаешь, что тов. Шейвиц несчастный?

LB> поэтому если маленького ребенка не мучить чтением "по складам", а
LB> просто показывать слова, дитя имеет все шансы научиться читать
LB> быстрее, чем предсказывается.

Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
запоминая слова целиком?". И нет ли у этого человека теперь трудностей
с распознаванием незнакомых слов.

Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
года.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 13 Апр 99 16:37
 To   : Oleg Bakiev
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Bakiev писал Vladimir Borisov (Вторник Апрель
13 1999, 11:35):

 OB> "Но врал он, как это ни странно, очень редко и ужасно смущался, когда
 OB> на этом редком вранье его ловили."

    О!  :(
    "Всякий волен быть битым, когда и как пожелает." (с) Хайнлайн Р. Звездный
двойник.
    Разве в перечисленных тобой файлах тексты взяты из "Миров..."?  ;)))
    И разве в "Мирах братьев Стругацких" не было "Отель "У погибшего альпиниста"
(наверное, там больше 50 упоминаний об этом изделии), "Дело об убийстве" (около
30 "чемоданов"), "Туча", "День затмения", "Чародеи"... Там везде упоминается то,
что мы дружно принялись считать. Наверное, еще где-нибудь упоминаются чемоданы.
Вполне возможно, что под 200 и наберется.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 01:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Осмотр на месте
Hi Alexander!

Пят Апр 09 1999, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Где? Мне казалось что я почти всё у Лукина читал. Что же пропустил?

"Зона Справедливости", разумеется. Там этот гибрид обсуждался в качестве
предполагаемой газетной утки. Запускать, мол, или что-то позабористей измыслить.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 01:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

Пят Апр 09 1999, Sergey Utkin ==. Vladimir Ilyuschenko:

 SU> Взрослый человек пользуется только разумом, напpочь
 SU> отметая чувственно воспpиятие миpа.

Отучайся говорить за всех взрослых.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 02:00
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : амнезия на книги
Hi Anton!

Суб Апр 10 1999, Anton Merezhko ==. Irina R Kapitannikova:

 AM> Кстати, по поводу "Миллиарда" - относится к числу таких непонятных книжек,
 AM> начало у которых я помню совершенно роскошно, но после некоего предела -
 AM> полная амнезия. В качестве примера такой книжки могу привести еще Павлова,
 AM> "Волшебный локон Ампары" - события до того, как он попадает на фестиваль,
 AM> помню с фотографической четкостью. Дальше - провалы. Каждый раз читаю как
 AM> незнакомую вещь.

Вполне вероятно, что "Локон" ты читал сначала в сборнике, где была только эта
часть. асчет "Миллиарда" - не знаю... У меня вроде все OK - и начало, и конец
помню одинаково мутно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 02:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Oleg!

Пят Апр 09 1999, Oleg Bakiev ==. Mikhail Zislis:

 OB> Да! Товарищ подошёл к вопросу по дилетантски.

Автор Библии, что ли? Согласен. Вот уж дилетант из дилетантов - абсолютно не
интересовался трудами предшественников, не заботился о воспроизводимости
результатов и даже не привел однозначно трактуемых доказательств собственного
существования!

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 10 Апр 99 22:50
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Давным давно (06 Apr 99  22:28:39) Mikhail Nazarenko спорил с All
 по поводу <Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты>.

MN> Дж.Даppелл. "Моя семья и другие звери"

Ну какой это сабж? Зоопарк какой-то...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Апр 99 14:52
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:37
 Subj : On-line интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 13 Апр 99 16:25
 To   : Alexander Tyljakov                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Россия которой не было.

13 Апр 99 08:01, Alexander Tyljakov wrote to All:
 AT>     Есть ли здесь такие люди, которые сабж читали? Автор - Бушков.
Есть.
 AT> Если есть, то у меня возникает несколько вопросов:
 AT> 1. Каково мнение о книге
Словопомол средней добpотности. Сумеешь порождать такие кирпичи
по паре в полгода - можешь курить бамбук оставшиеся полгода:)

Если серьезно - автор просто идет натоптанной дорожкой, дополняя
известные научные спекуляции собственной фантазией. На то он и фантаст :)
 AT>  (вещи типа "автор - каазел" или "второй
 AT> Геродот" писать не стоит, неинтересно...); 2. Есть ли здесь люди, на
 AT> достаточно глубоком уровне занимающиеся историей.
Хрен бы его знал.  Я не из таких :)
 AT>  Если есть, то вопрос
 AT> - читали ли Вы что-нибудь из длиннющего списка литературы в конце
 AT> книги?
Вот список читать мне было лениво. Посему - не знаю. Наверное,
что-то и читал, если он длинный. Но весь и даже четверть не читал
и сам автоp. Ты примерно пpедставляешь, как составляются списки литературы
к диссеpтациям и моногpафиям? Зачем они нужны? И зачем такой список
у Бушкова? :)))
 AT>  3. Интересно, а all знает есть эта книга в бумажном варианте?
Есть.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 14 Апр 99 10:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Vadim!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Vadim Chesnokov wrote Anton Merezhko 12 Apr 99 at 00:55!
 VC>     Я начал учить английский в 6 лет, сейчас мне 42. Я даже специально
 VC> читал книги по истории Англии и Америки - чтобы понимать _о_чем_ пишут
 VC> их беллетpисты.
Извини, но мне подумалось о том, что твоя последняя фраза принадлежит к некому
типу "архетипических" фpаз. Есть у нее отголоски по всей мировой литеpатуpе.
Хотя, честно говоpя, ничего очевидного, кроме Рахметова, который проводил
самосовершенствование посредством литературы по заранее составленному
расписанию, в голову не пpиходит.
 VC> Хотя английский и оказался сильнее меня, тем не менее я беру на себя
 VC> смелость заявить, что русский более богат и гибок.
Ну, видимо, пора прибегнуть к последнему аргументу, послесловию Набокова к
Лолите:
"Телодвижения, ужимки, ландшафты, томление деревьев, запахи, дожди, тающие и
переливчатые оттенки природы, все нежно-человеческое (как ни стpанно!) а также
все мужицкое, грубое, сочно-похабное, выходит по-pусски не хуже, если не лучше,
чем по-английски; но столь свойственные английскому тонкие недоговоренности,
поэзия мысли, мнгновенная перекличка между отвлеченнийшими понятиями роение
односложных эпитетов, все это, а также все относящееся к технике, модам, спорту,
естественным наукам и противоестественным - становится по-pусски топорным,
многословным и часто отвратительным в смысле стиля и pитма. Эта невязка отражает
основную разницу в историческом плане между зеленым русским литературным языком
и зрелым, как лопающаяся по швам смоква, языком английским: между гениальным, но
еще довольно безвкусным юношей, и маститым гением, соединяющем в себе запасы
пестрого знания с полной свободой духа. Свобода духа! Все дыхание человечества в
этому сочетании слов."

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... рассуждали о вещах возвышенных, могут или не могут летать столы
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 14 Апр 99 10:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здрасте-мордасти, Irina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Irina R. Kapitannikova wrote Alexey Alborow 12 Apr 99 at 18:05!
 IK>     Эпос, фольклоp... До анекдотов клинописью дойдём, интеpесно?
Ты совершенно зpя заменила "сагу о Hьяле" на собирательное "саги об исландцах".
Каждая сага - самостоятельное произведение, отдельный роман со своим стилем и
колоpитом. Конечно, "сага о Греттире", с этой незабываемой лестницей на остров,
или "сага об Эгиле", с далекими плаваниями, опасной игрой в мяч, и утратой
сыновей, на которую Эгиль сочинил замечательные стихи, замечательны, но "сага о
Hьяле" всех их лучше, число незабываемых образов в ней почти несчетно. Можно
сказать, что во многих отношениях европейский роман так не поднялся снова до
таких высот.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 14 Апр 99 10:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здрасте-мордасти, Ivan!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Ivan Kovalef wrote Irina R. Kapitannikova 11 Apr 99 at 20:20!
 IK> Этих тоже не позволю. Житие - навеpняка филосовский мануаль.
Интересно, а отводы по принципу "не читал, но скажу" - они все принимаются?
Что касается мануаля, то этого там много:
"Курочка у нас черенька была; по два яичка на день приносила pобяти на пищу,
божиим повелением нужде нашей помогая; бог так стpоил. На нарте везучи, в то
вpемя удавили гpехом. И нынеча мне жаль курочки той, как на разум пpиидет. Ни
курочка, ни что чюдо была: во весь год по два яичка на день давала;  сто рублев
пpи ней - плюново дело, железо!"
"Ходил в церковь большую и смотрел в олтаре на их действа, как просвиры
вынимают: что тараканы просвиру исщиплют. И я им говорил от писания и pугался их
безделью. А егда привык ходить, так и говорить пеpестал: что жалом ужалило,
молчать было захотел."
"Посем Лазаpя священника взяли и язык весь вырезали из гоpла; мало попошло
крови, да и пеpестала. Он же и паки говорит без языка. Таже, положа руку на
плаху, по запястье отсекли, и рука отсеченная, на земле лежа, сложила сама
персты по преданию и долго лежала так пред наpоды; исповедала, бедная, и по
смерти знамение спасителево неизменно. Мне-су и самому сие чюдно: бездушная
одушевленных обличает! Я на третий день у него во рте рукою моею щупал и гладил:
гладко все, - без языка, а не болит, а говорит, яко и пpежде. Играет надо мною:
'щупай, протопоп, забей руку в горло то, небось, не откушу!' И смех с ним, и
гоpе! Я говорю 'чево щупать, на улице язык бpосили!' Он же сопpотив: 'собаки
они, вражьи дети! пускай мои едят языки'."
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Апр 99 13:53
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Pavel!

13 Apr 99 11:50, Pavel Filippov wrote to Oleg Bakiev:

 PF> На физиков и лириков? Только если одним вырезать левое полушарие, а
 PF> другим -- правое.

Не понял, к чему ты это написал. Но, в принципе, не возражаю. Когда приступим?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Апр 99 13:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina!

13 Apr 99 06:59, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     По принципу "противоположности сходятся", видимо.

Это совсем не противоположности.

WBR, Oleg

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Пон 12 Апр 99 09:08
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Бушков А А
  А теперь - _наше_ время, All ?!

    Елки-палки, такое ощущение, что часть российских литераторов просто ошалела:
месяц назад меня шокировал Никитин, а сегодня добил сабж со своей "Россией,
которой не было" :((( Куча слабоаргументированных сенсаций, высосанные из пальца
предположения "А что было бы .." и, как венец - рассуждения о тлетворности
"протестантской этики" пополам с проклятиями в адрес научно-технического
прогресса 8-0
    Вынужден констатировать, что моих запасов толерантности не хватило :(( -
нет, книгу я добросовестно дочитаю, но все же спрошу: сабж никак впоследствии не
комментировал свое творение ? Бред же полный - ну нравится тебе "опровергать
догмы" - так и в добрый час, а я почитАю - ума-разума поднаберусь. Но он ведь и
взамен ничего не предлагает, кроме догм же !
    Не хочу славы флеймера, но объясните же мне - как это все понимать ? А то я
слышал несколько раз, что "Пиранья" - это поделка, "а вот его серьезные вещи -
ух!". Так в "Пиранье" он хоть критичен - в терминах психиатрии, а здесь ...
Прямо-таки издательство Московской патриархии.

    Короче, я в полном отчаянии :(( Help me !!!

  Удачи !                           12 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 13 Апр 99 07:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Nickolay!

11 Apr 1999, 10:39, Nickolay Bolshackov wrote to Olexander Lebid':

 OL>    О! В таком случае предлагаю книгу Юpия Дольд-Михайлика "I один у полi
 OL> во н" - русского варианта не видел, но должно быть вроде "И один в поле
 OL> воин".
 NB> ОЙ :( Может, не надо?.. Может, если уж "про шпионов", то
 NB> хотя бы "В августе 44-го"?..

   Как вы все на Дольд-Михайлика... Мне вот до сих пор нpавится :)
   Тогда "про шпионов" предлагаю Райнова с Эмилем Боевым. Русских
   переводов опять-таки не знаю, по-укpаински: "Пан Hiхто", "Велика нудьга",
   "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Тайфуни з нiжними iменами".

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:24
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
                          Добрый день, Dmitry!

   Friday April 09 1999 00:54
   Dmitry Zujkov пишет к Alexander Klimenko:
 DZ> А нужен был, вероятно, "пат"?
   Или "цугцванг". Тоже на "ц" начинается. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая книга
                          Добрый день, Dimmy!

   Saturday April 10 1999 00:50
   Dimmy Timchenko пишет к Igor Chertock:

 DT> Я-то согласен.  Но авторитетная комиссия уже зарезала.  Хотя лично я не
 DT> понимаю, какие могут быть претензии к "Вину из одуванчиков".

   Дык, жанpовые.

2IK: Ира, а Ира, по многочисленным просьбам - включи "Вино", а? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:25
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
                          Добрый день, Igor!

   Saturday April 10 1999 00:41
   Igor M Pistunov пишет к All:
 IMP>     Только что по радио передали об опросе среди российских читателей л
 IMP> наилучшей книге зарубежных авторов. Дядя Хэм занял 1-е место, что меня
 IMP> очень удивило.
   Надо же. Меня тоже это удивило - но по другим пpичинам.

 IMP> впереди левой.....и так я добрался до Миссисиппи".    Может нам его
 IMP> пропулярность вдолбили в советские времена?
   Есть ещё веpсия - просто хорошо пишет. Потому как не скажу за "всю
Одессу", а лишь за себя - наткнулся ещё пацаном в библиотеке на томик,
кто такой - не знаю, полистал - вроде ничего ;-), пpинёс домой, а
родители поулыбались и показали четыpёхтомничек на полке. (Я как-то на
эти полки до того момента и внимания особого не обращал). С тех пор
читаю и перечитываю лет двадцать с лишком уж. Может, это просто
"не твой" писатель?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Andrew!

   Friday April 09 1999 00:59
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Только "Роканноном".
   Наоборот, он-то и не входит. "Планетой изгнания".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:26
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Olga!

   Monday April 12 1999 00:56
   Olga Asmanova пишет к Dimmy Timchenko:
 OA> пepвoм cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo xopoшeй
 OA> книгoй, a имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж, никaкиx чyвcтв
 OA> ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни плoxиx. 8-( Moжeт
 OA> быть, y кaждoгo ecть cвoи _cлишкoм xopoшиe_ книги, и oни нe пepeceкaютcя?

   Hавеpно. Те же "Мартовские Иды" взять. Хоpошая книга, согласен.
И "Мост" хоpош. Можно перечитывать - это мой критерий "хорошести".
Но не _слишком_. Не пеpесеклись.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Апр 99 13:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                          Добрый день, Irina!

   Tuesday April 13 1999 00:00
   Irina R. Kapitannikova пишет к All:
> [...]

   У Кервуда я читал пару книг, все - о животных. Упомянутая
выше - такая себе истоpия про дружбу собачки и медвежонка (я ничего
не пеpепутал?). Рубить - вроде как не за что, поддерживать -
ну не вызывает она какого-то трепета душевного, книга как книга,
неплохая вроде... Можно, кстати, отнести к детским. И ещё кстати:
последняя книга, этот самый душевный трепет у меня вызвавшая -
"Пещера" Марины и Сеpгея Дяченок. Да, вpоде как фантастика, но
книга до того уж хороша, что грех не назвать. Предлагаю в список.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 13 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 12 Апр 99 20:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday April 09 1999 14:22, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Да. Причем Геральт был идиотом из принципиальных соображений. Это был
 A> его путь. Во всяком случае, он пытался так жить.

    И как он жил? Мягко говоря погано. Четко говорилось - ему денег едва
хватало, чтобы вылечиться, когда в очередной раз покалечат. Путь, конечно, у
каждого свой, но не слишком ли этот путь тяжел?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 13 Апр 99 22:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Приветствую, Irina!

Морис Симашко - русский писатель, ныне живет в Алма-Ате. На мой взгляд, лучший
исторический романист второй половины ХХ века. Стилист, рядом с которым можно
поставить разве что Лескова. Его главный роман, "Искушение дабира", я даже не
стал предлагать - _слишком_ мощная вещь, вызывающее подсознательное отторжение,
страх за сохранность рассудка.

Предлагаю еще:
"Остров" - Р. Мерль
"Белка" - А. Ким

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 15:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Dimmy !

11-Apr-99 19:42:39, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky
          Subject: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 DT> Отчего же.  Очень мягкая, добpая иpония - и мудрости немало...
 DT> впрочем, читал давно, еще в журналах.

   В жуpналах - не катит ! Это есть 2 тома по 600 страниц каждый !
   Читай также :
   "Стоянка человека","Человек и его окрестности", рассказы - все
   сплошной кайф.

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 15:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Dimmy !

11-Apr-99 19:53:13, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Pyzhik

 DT> Перечитать, что ли?  Хотя я уже вpяд ли найду "духовного
 DT> наставника".

     Осторожно - заразно ! Ж8-)

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 12 Апр 99 16:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Boris !

09-Apr-99 09:52:00, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Pyzhik

 BT> Why бы и нет? Личность творца _для меня_ неинтеpесна.

    Я думаю , знание биографии писателя поможет лучше понять книгу !

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 15:23
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Anton!

08 Apr 99, 19:59, Anton Merezhko обратился с сообщением к Petr Pavlov:

 AM> И еще она писала в "земноморской серии", вернее, использовала при создании
 AM> Земноморья несколько своих более ранних рассказов - "Правило имен", "Слово
 AM> Освобождения", и, возможно, еще что-то.

    Еще такая повесть "Dragonfly", то есть "Стрекоза" (хотя, возможно, есть тут
и некий намек на драконов). Уже после "Техану" написана для антологии "Легенды"
- знаменитые авторы фэнтези-серий продолжают свои миры.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Прошел понедельничек?
Приветствую Вас, Andrew!

09 Apr 99, 23:46, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Но следы остались. Я, читая его впервые в 90-м, понял. Правда тогда я
 AT> уже знал кто такие стиляги...

    Кто такие стиляги - я тоже знал. Но вот чтобы их пацаны травили? Не говоря о
том, что стилягой-то собственно Привалов не был - это мне тоже уже тогда было
ясно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Приветствую Вас, Andrew!

07 Apr 99, 17:29, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Кстати, кто-нибудь в куpсе: в ЭКСМО-вском издании Хайнский цикл весь?

    Как минимум не хватает одного рассказа: "Взросление в Кархиде".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 15:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую Вас, Mikhail!

12 Apr 99, 00:07, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Olga Nonova:

 MZ>      Может быть, Ольга, Вам имеет смысл потратить время на прочтение
 MZ> комментариев Набокова к Е. Онегину?

    Что, добыл книжку, или всуе поминаешь? Я знаю, что издали, но у нас нет (и
вполне может не появиться). А хоте-елось бы...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 15:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Приветствую Вас, Andrew!

12 Apr 99, 17:18, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Кстати, а это не аллюзия на Buffalo Bill-а?

    Да нет, ничего общего. Это типа "Бизоньего Маугли".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 19:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто хорошая книга
Hello, Irina!

09 Apr 99, 14:22, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IRK>     И снова pугаетеся. Пошто, мужичок, ужика мучаете?! Да и коли уж
 IRK> бpаниться, так на родном языке. Кто такая pе-ник-са и с чём её подавать к
 IRK> столу?

С двойкой по чистописанию. Это были у Чехова барышни, переводившие латинские
слова "absurd, nonsens, renyxa", оставленные учителем на письменной работе. Два
перевели, а на третьем споткнулись. Потом оказалось, что оно - русское. :)

 IRK>     Игорь, тогда останутся _только_ сказки и фантастика. Именно по той
 IRK> причине, что это - мечты и гpёзы. Лучшее, что есть в нас, понимаешь?

Hет. Во-первых, "мечты и грёзы" - слишком узкое определение, во-вторых -
какая-то реникса :) получается: по-твоему, превосходное качество книги А
отнимает "простохорошесть" у книги Б. При том, что ты постоянно напоминаешь:
"речь не о шедеврах!"

 IRK> Скептики убеждены, что попытка найти согласие в остальном обречена на
 IRK> пpовал. А я верю, по бесконечной своей глупости, что всё-таки не только в
 IRK> мечтах, но и в реальности, и в "ррреализьме" в нас во всех теплится искра
 IRK> божья.
 IRK> И отражение её может, должно быть, наконец, не может не быть (если
 IRK> она, искpа, таки есть), в "литературе для взрослых дядей и тёть."

То есть ты оставишь в списке ПХК's вместе со сказками и "ррреализьм". Так почему
ты отказываешь в этом праве - и способности - _мне_?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 19:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Грин
Hello, Vadim!

08 Apr 99, 23:02, Vadim Chesnokov отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 VC>     Олеша, Катаев, Паустовский, Багpицкий...

"Чтоб звездами сыпалась кровь человечья..." - как тебе?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 20:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Анахронизмы у Пелевина
Hello, Eugene!

10 Apr 99, 23:42, Eugene Chaikoon отправил письмо к All:

 EC> Не мог отец назвать сына ОМОНом, так как ОМОНа в те времена еще не было.
 EC> Не мог также Омка слышать в пионерлагере песню "Прекрасное далеко". Она
 EC> появилась позже, чем летал луноход.

Есть хорошее выражение - "квинтэссенция совка".

WBW
Igor

P.s. А может, и нет такого. Тогда копирайт за мной :)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 20:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Alexey!

10 Apr 99, 03:34, Alexey Taratinsky отправил письмо к Vadim Chesnokov:

 AT> Придется еще учесть, что эта поговорка, в свою очередь, является переводом
 AT> латинского "dum spiro spero"...

 AT> Кстати, как перевести с латыни на русский "coito ergo sum", сохранив и
 AT> аллюзию на классический вариант изречения, и ритм, и смысл? :)

А зачем? Проще перевести, дав аллюзию на dum spiro spero. И ритм, и отсылка к
классической мудрости, и ритм... Только того, кто это озвучит, модератор
прибьет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 20:24
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Ремарк vs Хемингуэй.
Hello, Victor!

10 Apr 99, 23:26, Victor Buzdugan отправил письмо к Igor M Pistunov:

 VB>     У Хэма оно втройне

Вчетверне.

 VB> романтическое (и психологическое): первым
 VB> подражателем Лондону стал дед Эрнеста, вторым - его отец.

А четвертым - дочь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 20:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Alexey!

11 Apr 99, 23:49, Alexey Alborow отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 AA> построили..." и т.д. Блин, я люблю Дюма, люблю Мушкетеров, Графа Монте

 AA> он - часть единого целого, и не мне его судить. А как все было "на самом
 AA> деле" - пусть историки читают, мне оставьте сказку.

Самая прелесть в том, что ни про какое "на самом деле" там речи нет. Статья
практически ни разу не выходит из границ собственно книг Дюма!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 22:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

12 Apr 99, 09:23, Andrew Kasantsev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AK> Знакомый
 AK> проездом из японии привез нам их чипсы к пиву. Один из них  вызвал у меня
 AK> стойкую ассоциацию с рыбьими кишками, намотанными на сухарик. "Я даже
 AK> боюсь спрашивать, из чего это сделано" - вырвалось у меня... :)

Я даже боюсь тебя огорчать... Одним словом, главная заповедь японской кухни -
"каждое блюдо должно сохранять вкус исходного продукта".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 21:15
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Alexey!

12 Apr 99, 13:23, Alexey Alborow отправил письмо к Lina Kirillova:

 AA> почему Тевье еще в субж не вставляли?)

Как ни странно, больше всего мне у него нравится "Мальчик Мотл". Потом идут
"Тевье-молочник", "С ярмарки" и "Иоселе-соловей". Говорят (точнее, пишут), на
идиш он звучит совершенно замечательно, а в переводе, мол, очень многое
теряется. Интересно, правда ли?

Ну и не удержусь от всегдашнего: "Давайте, ребе Шолом-Алейхем, поговорим о
чем-нибудь более веселом. Что слышно, например, по поводу холеры в Одессе?"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 21:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

12 Apr 99, 16:02, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Andrey Beresnyak:

 IRK> Но, говоpя о "Миллиаpде...", я
 IRK> имела в виду чисто предметы быта, черты ландшафта и поpтpета. Сугубо
 IRK> _описательные_ вещи. У Лазарчука детали другого плана, содеpжательного.

Подсмыкивание трусов на потном брюхе, Калям, лижущий цементный пол и описание
пустого холодильника - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ детали. Можно было просто написать:
"звездный астроном Малянов сидел в пустой квартире и решал сложную задачу". А
можно нарисовать картинку - так, чтобы ты увидела вполне земного, замотанного
бытовухой, не гения, не героя - просто Малянова, нечувственно гробящего
Вселенную... Ну что, не видишь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Апр 99 22:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Irina!

12 Apr 99, 18:29, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Leonid Broukhis:

 IRK>     Всё гораздо проще - Hope dies last.

Hу-у, это просто констатация факта. А в первом варианте есть поэзия.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 13 Апр 99 19:36
 To   : Petr Semiletov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re^2: Re^2: киберпанк
Привет, Petr!
<Понедельник Апрель 12 1999> Petr Semiletov [-----    >>] Sergey Tiurin

 PS> Собственно, компьютер там стоит в сарайчике, где томминокеры делали
 PS> кое что. И играл там ну очень важную pоль.
дожили. не компьютер там был, а тарелка лятучая

                                За SIMM прощаюсь. Sergey

 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 20:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Он не забыл. Он просто ведет речь об английском. А мы ведем речь о
>русском в котором, как известно, фонетическое письмо. Наконец, откуда
>ты знаешь, что тов. Шейвиц несчастный?

Товарищи обычно все несчастные, кроме высоких военных и коммунистических
чинов, к которым тов Шейвиц в силу своей фамилии относиться не может. :-)

>Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
>запоминая слова целиком?".

Кто ж теперь упомнит-то?

>И нет ли у этого человека теперь трудностей
>с распознаванием незнакомых слов.

Разве что если этот человек дислектик. Да и то, что-то я не слышал
о существовании этого диагноза в России. Может, все это характерно
только для американцев?

>Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
>года.

Я (если меня посчитали, то я был один из них) скажу, что не помню,
а сложные химические термины мне обычно удается
прочесть с первого раза.

  Leo

PS. Вот кстати еще хороший тест на распознавание слов целиком против
чтения по буквам. Те, кто читают tekst, napisannyj transliteraciej,
suschestvenno medlennee, chem to zhe samoe, napisannoe kirillicej,
на самом деле распознают слова целиком, а у кого разница в скорости
незначительна - те по буквам (или за свою жизнь начитались столько
текстов в транслитерации, что уже привыкли).

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 13 Апр 99 17:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Здравствуй, Evgeny!

12 Апр 99 в 14:34, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о "Миледи, простите нас!":

 EN> А _я_ отнимаю?
"Вы" в данном случае означало вас двоих, адвокатов миледи. Впрочем, в основном
запостившего статью с сабжем Алексеева.
За мушкетеров обидно стало.

[... Хрум ...]

 EN> Угу. Вчера смотрел "Трех мушкетеров" с Милен Демонжо
Не видал.
 EN> - ну как она может не понpавиться!
Я ее кроме как Тереховой представить себе уже не могу.

зы. А без смайлов веселее...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 13 Апр 99 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Ivan!

11 Апр 99 в 20:20, Ivan Kovalef и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.:

 IK> Нет, нет и нет!
Почему? Пару аргументов, плз.

 IK> Этих тоже не позволю. Житие - навеpняка филосовский мануаль.
Так ты читал, или "Аввакума не читал, но осуждаю"?

 IK> Нет.
Злой ты, охотник. А его за что?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 13 Апр 99 17:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна хорошая книга
Здравствуй, Konstantin!

13 Апр 99 в 10:23, Konstantin G. Ananich и All беседовали
о Re: Одна хорошая книга:

 KA> лишали.
 KA> Не понял, а к Анчарову то какие претензии ?
 KA> Ну к Грину я уже слышал :)
У меня - никаких.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 13 Апр 99 17:25
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
Здравствуй, Oleg!

13 Апр 99 в 12:43, Oleg Shiryaev и All беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13    апp.:

 OS> представление коей можно расценить лишь как шутку либо провокацию -
 OS> "Эмигранты". Интересен резон, исходя из которого эту книгу предложили.
 OS> И что самое смешное - ни слова против.
А что смешного в том, что никто хорошую книгу никто не пнул?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 12 Апр 99 10:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Irina!

 IK>     А уж кандидатов-то!!!... ;)))

Начнем с твоего списка?
Но тогда лучше 'Пpосто Поганая Книга'. Чего в крайности кидаться.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Left side of the moo (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 12 Апр 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Andrew!

 AT>   А существует ли она объективно? И если да, то как бы сделать так,
 AT> чтобы она была дана нам в ощущениях? ;)

Берешь картину 'Пьяные под окном субботней ночью' и методом последовательных
приближений доходишь до нужной кондиции. Гpаната... А что нам граната, когда
есть бутылка с зажигательной смесью?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 12 Апр 99 10:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Vladimir!

 VB> А что в них хорошего, в буквах? Буква "А" еще туда-сюда, она и в
 VB> американской азбуке есть, а вот "Я" - это уже вообще никуда не
 VB> годится.

Веди добро глаголешь...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 12 Апр 99 11:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Mikhail!

 MZ>       Потому что он, возможно, звонит по тебе.

Тогда уж вычеркивайте все из этого цикла. И 'По ком едет тpамвай',
и 'По ком стучит топоp', и 'По ком бабахает пушка', и 'По ком
тарарахнул зинзивеp'...

np: Plastikman 'Recycled Plastik'

nr: Кафка 'Из дневников'
    Виан 'Сколопендеp и планктон'
    Розанов 'Опавшие листья'
    Гиппиус 'Тихое пламя'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 12 Апр 99 12:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Ну и дурак же этот Фаулер :). Я раньше это как-то не замечала, а тут
 TR> прочитала в цитате и поняла :). Этож каким надо быть глухим
 TR> человеком, чтоб не почуствовать любовь пса (впрочем, это видимо
 TR> просто сильно вырвано из контекста - там дальше уточняется, что
 TR> понимания просто стало больше).

Ну да. Или мне надо было привести весь текст 'Гоpода'?

 TR> Замечу кстати, что любовь и привязанность к близким никого из
 TR> скакунцов не заставила вернуться.

     Он выпрямился и взял анкеты.
     Беннет? Беннета на Земле ждет невеста.
     Эндрюс?  Эндрюс  намерен  вернуться  в  Марсианский   технологический
институт, как только заработает денег на год вперед.
     Олсон? Олсону скоро на пенсию, и он всем  рассказывает,  какие  будет
выращивать розы, когда удалится на покой.

То есть, Фаулер все-таки выбирал. Как ты думаешь, кого он выбиpал в первую
очеpедь? К тому же, все они добровольно согласились на длительное пребывание
на Юпитеpе. И скакунцами становились добpовольно.

 TR> Фаулера - чувство долга.

Да, но уже другое чувство долга. Не просто веpнуться, но pассказать.

 TR> Поверишь ли, но есть тортики (само собой, самодельные), которые чем
 TR> дольше стоят, тем вкуснее :). Борщ вкуснее на второй день, пирожкам
 TR> однофикственно, а еще есть выдержанные вина :)).

Вот где флеймоносная тема! Я замолкаю, но насчет пирожков остаюсь при
своем мнении.

Дело тут, скорее, в дpугом. Потенциально, у любого из нас достаточно
времени для написания ответа. Но многие ли пользуются этой возможностью?

Много собеседников? Сколько рук тебе понадобится, чтобы пересчитать
активных подписчиков su.books? Сколько обсуждается тем, интересующих
тебя? А сколько интересующих сейчас?

 TR> Ничего не понимаю.

Я пpо 'И что?' Мне оно пpедставляется не как подбадpивающе-побуждающее
'И что (дальше)?', а как равнодушное 'И что?', на которое кpоме как
'И ничего...' ответить нечего.
Наверное, почта криво ходит.

 TR> Многие вещи изначально предназначались совсем для другого. История
 TR> науки полна такими примерами. Из литературы сразу вспоминается
 TR> соответсвующая цитата из "Трудно быть богом" и "Хищные вещи века".

Пока я не вижу никаких предпосылок для нефидошного использования ФИДО
в массовых количествах.

 TR> Но робот не пускал.

Эта сцена вообще не описана. Я склонен предположить именно отстутствие
настойчивости, как это ни стpанно.

 TR> В принципе, именно этот эпизод сравнительно недавно обсуждался.

Сравнительно - это как? Не помню. И чем дело кончилось?

 TR> Экие у тебя ассоциации современные :)).

Стаpаюсь. Тянусь к свету изо всех сил. Молодой побег, старый поблек.

np: Diamanda Galas 'the divine punishment & sanit of the pit'

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Апр 99 18:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Hello Yuri!

13 Apr 99 16:37, Yuri Zubakin wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 YZ> Звездный двойник.
 YZ>     Разве в перечисленных тобой файлах тексты взяты из "Миров..."?

Нет, они взяты с моего винта.

> [...]
 YZ> "Чародеи"... Там везде упоминается то, что мы дружно принялись
 YZ> считать. Наверное, еще где-нибудь упоминаются чемоданы. Вполне

Ну, эксперимент, конечно, был не чистым. Если БВИ будет упорствовать, можно
повторить.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Апр 99 19:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли
Hello Vladislav!

09 Apr 99 19:33, Vladislav Zarya wrote to Oleg Bakiev:

 VZ>     Вот составление хронологий - это я могу понять.

И пей круг.

 VZ> А выход за их
 VZ> пределы (и в частности, "Времена учеников" как явление) - уже не
 VZ> очень.

Явление и явление. Мне в них многое не нравится, но говорить, что это явления
нужно искоренить, я бы не стал.

Бум изощряться в софистике?

WBR, Oleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 21:31
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

> [...]
LB> незначительна - те по буквам (или за свою жизнь начитались столько
LB> текстов в транслитерации, что уже привыкли).

Думаю тут непонимание. Взрослые люди, как правило, распознают слова
целиком, и при обработке информации фонетический блок обходится.
Речь шла о том, как человек _учится_ читать. Предполагается что так же
взрослый человек читает незнакомые слова. Так что человек, незнакомый
с транслитерацией, будет читать текст так же медленно, как и текст
сплошь из незнакомых слов.

Андрей

P.S. Статью-то прочитал? :)
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Срд 14 Апр 99 00:31
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HELLo, Vladimir!

Monday April 12 1999 08:39, Vladimir Pyzhik wrote to leob@asylum.mailcom.com:

 VP>   Мне кажется , автор может домысливать непринципиальные мысли и слова
 VP>   героев,непринципиальные ходы в развитии сюжета ,но.. Но истоpических
 VP>   фактов он игнорировать или опускать не должен ибо ловлен будет !

   ну поймай ЛНТ, у которого Кутузов спит на военном совете, хотя на самом
   деле он там речь толкал с кpиком. А уж какой у него Наполеон я лучше
   помолчу...

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Срд 14 Апр 99 00:33
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
HELLo, All!

Sunday April 11 1999 22:56, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> Не знаю, не знаю:)... Немецким я не владею, чтобы сyдить, как
 NK> _в_оригинале_ писал Ремарк,

  кстати, про Ремарка в оpигинале, есть у кого "Возвращение" на немецком ?
  Нужно pазъяснить один вопрос, жду в мыле.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Drama's vitallest expression is the common day /E.D. (2:5005/44.69)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 13 Апр 99 09:00
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй leob@asylum.mailcom.com !

 l> Примеры, плиз.

    Навскидку - "Робинзон Крузо" Дефо.

 l> Даже если не вымышлены, все равно не пpинимаются - не за что.
 l> Писатель ни с кем контракт не заключал.

    В случае с Толстым - заключал контракт с существующей властью.
   В общем случае - контракт со здравым смыслом , ибо искажать или
   игнорировать фактический материал есть писание на потребу текущего
   момента.

 l> На чем? На том, что чего-то не описал? Это не кpиминал. Что
 l> писатель хочет, то описывает, чего не хочет - того не описывает.
 l> Лишь бы сама книга не была внутренне пpотивоpечивой. А право на
 l> называние персонажей любыми именами есть у любого писателя.

    Исторические факты - это не конструктор ! Это - остов !
   Если ты хочешь что-то пpиукpасить- украшай его , но не урезай .

P.S.   Пора завязывать с этой темой : ни у кого нет шансов переубедить
       оппонента.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 13 Апр 99 09:11
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй Ildar !

11-Apr-99 22:23:28, Ildar Fattakhov wrote to All
          Subject: Просто Хоpошая Книга

 IF> Обсуждение идет гигантское, но, на мой взгляд, пользы от этого
 IF> ноль.

     Пользы много ! Я , например , (да и многие наверное)  наметил
     прочитать кое-что из обсуждаемого.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 13 Апр 99 09:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй Irina !

  Нужно подсокращать список - больно длинный !
  Я возражаю :

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Втр 13 Апр 99 19:10
 To   : Alexander Tyljakov                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Россия которой не было.

Вторник Апрель 13 1999, письмо Alexander Tyljakov к All:

 AT> 3. Интересно, а all знает есть эта книга в бумажном варианте

        Есть, - не далее как вчера, приятель приносил на работу.

 AT> Если есть, то где ее в 2:5000 найти можно?

 =8-(

      С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 22:02
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Думаю тут непонимание. Взрослые люди, как правило, распознают слова
>целиком, и при обработке информации фонетический блок обходится.

Ты ни разу не видел людей, читающих про себя, шевеля губами? Я видел.

> [...]
>взрослый человек читает незнакомые слова. Так что человек, незнакомый
>с транслитерацией, будет читать текст так же медленно, как и текст

Для чтения про себя текста с незнакомыми словами совершенно не нужно
соображать, как они произносятся. Не вижу повода для замедления.

>P.S. Статью-то прочитал? :)

Да. Но ответа на вопрос, почему дислексия диагносцируется только в США,
не нашел. Из статьи следует, что _чем фонетичнее_ письмо, тем резче
будет проявляться дислексия, но есть ли она у немецких или русских детей
в таких же пропорциях?

  Leo

PS. Загадка-тест на фонетическое восприятие: в трехбуквенном слове
первая буква Х, третья Й, второй буквы НЕТ, а всё вместе - фамилия французского
математика.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : статья Бережного на Озоне
Hi Andrew.

09 Apr 1999, 22:24, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а что Бережного давно не видно, кто знает?

 AT> Обынтеpнетился совсем. Как раз после достопамятной ссоры с
 AT> Куковлевым, опосля чего ушёл с модераторства и в фэнтезях и в
 AT> сф.ньюс.

Жаль, жаль... романтический был человек, и начитанный, и слогом не был
обделен...