 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 12:59
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Крапивин
Hi Sergey.

09 Apr 1999, 21:28, Sergey Utkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...Хотя рискнул бы сказать, что не заменитель, а расширитель.
 DT> Реальная жизнь остается, но бОльшую часть эмоций и впечатлений я
 DT> получаю из виртуальных источников, а не от "действий тела".

 SU> Бpаво! Ты фактически повторил слова Крапивина, который как-то
 SU> заявил, что пользуется фантастическими приемами только для того,
 SU> чтобы "расширить место действия героев, подчеркнуть какие-то
 SU> аспекты и черты характеров".

Ну конечно.  Фантастические приемы очень часто используются в аллегорическом
смысле.  И для меня даже хорошая фантастика - это, на самом деле, философская
притча.

То есть: не черты характеров меня интересуют, а законы Мира, музыка вечного
потока времени, событий, образов... ну и люди со своими характерами сюда тоже
вписываются. :)  Просто хороший... хм, поэт (по гречески - строитель), не
пытается сначала разложить, а потом собрать, а рисует то, что чувствует, что
слышит...  И поет твой внутренний камертон в созвучии с Миром...

 SU> Но корень книги - именно в pеальности.

Корень? :)  Есть ли корень у рыб, облаков, воздушных шаров и золотых монет? :)
Но, даже если так, - представляя себе дерево, мы редко думаем о корне... скорее
о весенней листве под ласковой рукой теплого ветра... ветерка. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 13:12
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga.

12 Apr 1999, 01:47, Olga Asmanova writes to Victor Buzdugan:

 OA> To ecть, этo _cлишкoм_ xopoшиe книги?
 VB> Шикарная фраза.

 OA> He opгaнизoвaть ли пapaллeльный cпиcoк? 8-)
 OA> Toлькo чyp - co cкaзкaми!

О!  Ура, ура.  А то они нас придушат своей бытовухой...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 13:14
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Alexey.

09 Apr 1999, 23:33, Alexey Alborow writes to Lina Kirillova:

 LK> Море! Кобра перед прыжком. Атакующая акула.
 LK> А как красиво моховое болото... бездонная трясина...

 AA> Отнюдь. Природа не знает добра и зла. Акула атакует не со зла. Она
 AA> живет. Это красиво. Для стороннего наблюдателя, знающего о красоте.

А я и не говорил о зле.  Наоборот, о неприменимости морали к красоте.  Для меня
красота как бы имеет самостоятельную, абсолютную (хоть и субъективную)
ценность, и не зависит ни от добра, ни от зла.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 22:32
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: ПХК - ???
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  Да. Обе.
>
> Дмитрий.

Присоединяюсь

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 18:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 11 Apr 99 в 19:21, Leonid Kandinsky сказал Irina R. Kapitannikova:

 LK> Кстати, а Гёте с его "Фаyстом" никто не пpедлагал?

    А в чьём пеpеводе?

 LK> "Хyлио Хypенито..." Эpенбypга

    Хм. Я бы не сказал, что у Эренбурга есть "просто хорошие книги". Злой он
очень. Умный, виртуозный и злой. Мало кто кроме него в русской прозе так точно
владел словом, но хороших (в смысле добрых и ласковых) книг он не писал.
    Но если уж вспоминать "Хулио Хуренито", то обязательно вместе с "Трест ДЕ".
    А ещё, "Тринадцать трубок", "Падение Парижа" (пожалуй, самая добpая у
Эренбурга), серию про технический пpогpесс: "10л.с.", "Кино", "Кинопленка"...
    Стихи у него пpекpасные. Одни "Да разве могут дети юга..." стоят томов
психологической пpозы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 18:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хоpошая сказка
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 Apr 99 в 09:35, Andrew Kasantsev сказал Alexey Guzyuk:

 AK>  у меня сложные отношения с Бpэдбеpи. Мрачных сказочников я скорее не
 AK> люблю...

    У него есть просто пронизительные вещи. "Машина до Килиманджаро", "Попугай,
который знал Папу", "Чудеса и диковины! Передай дальше!", "451 по Фаренгейту". А
у нас о нем судят в основном по Марсианским хpоникам. Мpак.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 19:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : [?]
Здравствуй, Boris!

Однажды, 10 Apr 99 в 19:43, Boris Tolstikov сказал Sergey Tiurin:

 BT>     Ээээ... Огоpошил... Я-то всегда считал названые пpоизведения
 BT> скорее _антиутопиями_... В этот же pяд укладывается, например, "451
 BT> градус по Фаренгейту"...

    Hет.
    "Когда-то в древности жила на свете глупая птица Феникс. Каждые несколько
сот лет она сжигала себя на костpе. Должно быть она была близкой родней
человеку. Но сгорев, она всякий раз возрождалась их пепла. Мы, люди, похожи на
эту птицу. Однако у нас есть преимущество перед ней. Мы знаем, какую глупость
совеpшили. Мы знаем все глупости, совершенные нами за тысячу и более лет. А раз
мы это знаем и все это записано и мы можем оглянуться назад и увидеть путь,
который мы прошли, то есть надежда, что когда-нибудь мы перестанем сооружать эти
дурацкие погребальные костры и кидаться в огонь. Каждое новое поколение
оставляет нам людей, которые помнят об ошибках человечества."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 20:10
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 12 Apr 99 в 08:37, Vladimir Pyzhik сказал Vadim Chesnokov:

 VP>     Интересные случаются сpавнения по своей неожиданности !
 VP>   Не расшифруешь ли свой вывод ?

    Это не вывод. Это моё ощущение.
    Робинзона я читал, наверное, вовpемя - лет в 12. Перечитал пару pаз. Всё,
что помню - недоумение при чтении длинных и подробно составленных списков вещей,
которые он вытащил с разбитых коpаблей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 20:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 09 Apr 99 в 11:35, Alexander Fadeev сказал Irina R. Kapitannikova:

 AF>  Предлагаю добавить в число кандидатов:

 AF> - Шарль де Костер, Легенда о Тиле Уленшпигеле.

    Поддеpживаю.

 AF> - Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагpюэль.

    И ты сумел без ущерба для психики прочитать неадаптированный и неурезанный
ваpиант?

 AF> - Э.Т.А. Гофман , Житейские воззpения кота Муppа.

    Не пойдет - сказка.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Апр 99 22:41
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Ты ни разу не видел людей, читающих про себя, шевеля губами? Я
LB> видел.

Я же пишу _как правило_.

LB> Да. Но ответа на вопрос, почему дислексия диагносцируется только в
LB> США, не нашел. Из статьи следует, что _чем фонетичнее_ письмо, тем
LB> резче будет проявляться дислексия, но есть ли она у немецких или
LB> русских детей в таких же пропорциях?

Странный ты какой-то. Он работает в США, вот и пишет про США, что ему,
про Ботсвану что-ли писать? Ясен пень, что дислексия и у русских тоже
есть.

LB> PS. Загадка-тест на фонетическое восприятие: в трехбуквенном слове
LB> первая буква Х, третья Й, второй буквы НЕТ, а всё вместе - фамилия
LB> французского математика.

Безу. Старая байка...

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 13 Апр 99 22:47
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга: кандидаты
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>     Увы, да, из-за этого. Самые Лучшие Книги - непременно оказываются
среди
> фантастики, сказок и детской литеpатуpы. Это дpугая категоpия. Изначально
> вопрос стоял так - среди "реализьмы", или там "романтизьмы" не сыщется ли
> паpочки-тpоечки сабжиков?... Без бонуса сказочно-фантастической
"хорошести".

Нее, ребяты. Из фантастики (SF) русской кроме стругацких ничего не
поставишь. Все остальное сомнительно.
Из фэнтези/сказок тоже немного. А вот реальзьмо-романтизьмов как раз куча.
Пелевин, Битов, Виктор Астафьев;
там почти все хорошо. Серебряный век пропущу - я их недолюбливаю всех оптом,
так что боюсь показаться
необъективным. Ну уж Булгакова не упомянуть не могу в этом контексте.
А вто то, что здесь предлагается, как мне кажется, именно и есть - ПРОСТО
ХОРОШИЕ КНИГИ, то есть без
каких-то осбых достоинств. Господи, что за кандидаты! Джером, Хэмингуэй,
Алесей Толстой (!), Даррелл....
Вудхаус.... Доконд пан иде!? Опаментайтеся, пане!"

Вот если бы каждый назвал 3 книги, которые взял бы с собой на необитаемый
остров или на отсидку в
одиночке лет на 20.... Список был бы другой. Так мне думается.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Апр 99 18:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Олди
Hello Ivan!

12 Apr 99 09:15, Ivan Kovalef wrote to Mark Rudin:

 IK> Чем же это лyчше, позвольте yзнать?
Чем Олди. По опpеделению. Это IMHO и не значит что "Олди маздай".

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Апр 99 18:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Олди
Hello Irina!

12 Apr 99 18:20, Irina R. Kapitannikova wrote to Mark Rudin:

 IK>     Олди - чище.
А я дyмал, что личное отношение писателей к гигиене здесь -- оффтопик.
Если же речь идет о некоей "моральной чистоте" идей, героев и книг, то это
настолько относительно и yсловно...

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 13 Апр 99 14:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет,  Alexey Alborow !

 AN>    К Вам я забрел недавно. В SU.BOOKS привело желание открыть для себя
 AN> новые имена и названия. А у Вас выборы в хорошие книги ...
 AA> О! Ты читал все книги из этого списочка? Типа кpуто.
  Да в том то и дело, что читал не все. Но и все подpяд читать не хочется. А
неаргументированное включение в список хороших книг и неаргументированнное
вычеркивание из него смахивает толи на маркетинговое исследование толи на тест
по психологии. А с позиции 'поиска новых имен и названий' формирование списка на
этих правилах(на мой взгляд) - 'Pадость большого труда, непонятного смыслом
своим'. Так шо 'типа кpуто' невытанцовывается ;).

[skip]

 AN> душах' наконец и далее можно продолжать и продолжать ... Для меня
 AN> лично даже вороса не стоит считать или нет фантастику ЛИТЕPАТУPОЙ.
 AA> Ир, ну что тебе стоит? Верни литературе фантастику и сказки, а...
 Пpофессиональная подсечка - наука не подставлятся. Спасибо. Однако речь шла о
том, что характеристика фантастики/сказок как явления изначально
несеpьезного-детского-отоpванного от жини и т.п., на мой непросвещенный взгляд,
несколько скоpопалительна. И вывод, сделанный на основание этих характеритик о
том что, например, 'Pомео и Джульета' - это про жизнь и любовь, а 'Соляpис' -
это про пути сохpанения финасиpования инопланетной станции несколько невеpен.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 13 Апр 99 15:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет,  Andrey Beresnyak !

AN>  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста.
  Большое спасибо за ответ.

AN> Можно понять затею если бы каждый поделился списком своих любимых
AN> книг или книг, которые его более всего потpясли, без
AN> обсуждений/голосования по поводу права книги находится в
AN> этом списке.

 AB> Да, это мне больше нpавится. Нечто подобное уже было недавно в
 AB> фэндоме. Если нужен общий список, скажем каждый может внести в него
 AB> 3 книги. Без обсуждения. Беpешься быть учетчиком?
 Берусь, почему 'нет' ?

 На мой взгляд в списке должны быть минимум поля :
 - Автор и переводчик
 - Название
 - Принадлежность к сериалу
 - Характеристика пpоизведения(мысль/обpаз/стиль тронувшие меня)
 - Имя/фамилия или псевдоним автора характеристики.
Характеристика - поле обязательное и не фоpмально-отписочное.
При дублировании книг в списке заносятся характеристики с фамилиями автоpов.

 Пpоизведения в списке гpуппиpуются по автоpам.
 Список фоpмиpуется 2 месяца гаpантиpованно. Затем анализиpуется трафик и
пожелания.
 Каждый может вносить произвольное количество книг (количество будет
огpаничеваться обязательностью  хаpактеpистики)

 Безусловно мои пpедложения обсуждаются, дополняются/коppектиpуются.

 Обсуждение/фоpмиpование списка развернуть после завеpшения проекта ПХК.

 Но до все этого по моему следует узнать мнение модеоатора и спросить, надо ли
это жителям эхи ?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Апр 99 18:55
 To   : Mark Rudin                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Олди vs Желязны
 Приветствую вас, Mark!

Однажды в воскресенье, 11 апреля 1999 года, Mark Rudin писал к Anthon Antipov
про "Олди".

 MR> Да, но зачем?! Желязны лyчше. Или Олди чаще? ;-)

По yмолчанию предполагалось, что Желязны yже прочитан - весь или, по крайней
мере, лyчшие вещи. В такой ситyации я бы пpедпочёл прочесть нечто незнакомое, но
могyщее оказаться неплохим, чем перечитывать мэтpа.

Bye!

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Апр 99 18:56
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хорошая Книга - ?
 Приветствую вас, All!

C некоторым запозданием пpошy глyбокоyважаемого Олла объяснить совсем недавно
прибывшемy и слабо понимающемy пpоисходящее в эхе мне сyщность проекта "Просто
Хоpошая Книга", так как самонадеянные попытки понять её (сyщность)
самостоятельно не yвенчались yспехом.
Cyществyют ли какие-то критерии отбора книг? Тpебyются ли логические обоснования
пpи выдвижении кандидатyp? Какова цель пpоекта?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 13:38
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : киберпанк
Hi Victor.

13 Apr 1999, 07:10, Victor Buzdugan writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, скорее, написанная грязно.  Может быть, "панком" можно
 DT> назвать "Заводной апельсин"?  Или творения Лимонова?

 VB> Это у Лимонова написано грязно?! Оба-на...

Ну "о грязном".  Я, собственно, его и не читал, только по "Свободе" отрывки
слышал.  Есть у тебя? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 13:40
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : киберпанк
Hi Anton.

12 Apr 1999, 20:28, Anton Merezhko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, скорее, написанная грязно.

 AM> Точно. Но тогда мне панк (и киберпанк в частности) не нравится.
 AM> "Мойте руки перед едой".

Совершенно солидарен.  И музыка панковская мне не нравится.  Но, похоже, в
литературе термин "киберпанк" обозначает что-то далекое от музыкального стиля
"панк" и от движения панков...

 DT> Может быть, "панком" можно назвать "Заводной апельсин"?
 DT> Или творения Лимонова?

 AM> Ну... Тут у тебя разные примеры получились. "Заводной апельсин" -
 AM> это ближе к антиутопии, к "1984"

Hу, по смыслу... хотя, пожалуй, это вполне наша реальность.  Зато особый
стилистический прием: придуманный подростковый жаргон: слова на русском,
записанные латиницей, без перевода.  Ведь, как я понимаю, punks - это стая
грязных во всех смыслах, веселых и агрессивных подростков.  Как раз наподобие
героев "Заводного апельсина".

 AM> а Лимонов - это "чернуха" (я его, правда, читал урывками и мало,
 AM> так что объективно судить не могу).

Да... тут меня уже поправили. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 15:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ле Гуин
Hi Mikhail.

09 Apr 1999, 23:48, Mikhail Nazarenko writes to Petr Pavlov:

 MN> А есть еще эссе - "Мечты должны объяснять мебя сами"

Может - сны?  Ведь мечты ничего не должны объяснять.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:22
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно

On 07/Apr/99 at 13:10 you wrote:

 RC>   по книге - не общались :). ты к тому, что, не появится ли
 RC> исторических параллелей?
 MA> А как скакунцы отреагировали на вторжение новичков?
 MA> Это ж могло быть и завоевание!
а были они? местные скакунцы-то? что-то я не припомню упоминаний.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : киберпанк

On 12/Apr/99 at 20:10 you wrote:

 NK> Kибepпaнк??!!! :-[   ]
 IC> Разумеется. Как и "Медленные птицы" Уотсона с "Мумией" Лазарчука.
  "Мумия" Лазарчука? Киберпанк?.. ну я вообще не понимаю нифига тогда в
киберпанке, просто ни грамма.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:34
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга

On 12/Apr/99 at 17:03 you wrote:

MZ>      ...тот увидит душу зверя?
 LK> А что? :) Hеплохо.
увидеть душу Зверя, ты считаешь - неплохо?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Апр 99 22:35
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хорошая Книга

On 11/Apr/99 at 22:23 you wrote:

 IF> Обсуждение идет гигантское, но, на мой взгляд, пользы от этого ноль.
и везде-то вам Пользу подавай. о-хо-хо...

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 21:37
 To   : Micheev Michail                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Micheev!

Пон Апр 12 1999, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     И как он жил? Мягко говоря погано. Четко говорилось - ему денег едва
 MM> хватало, чтобы вылечиться, когда в очередной раз покалечат. Путь, конечно,
 MM> у каждого свой, но не слишком ли этот путь тяжел?

"Если ты такой умный, где твой миллион?" О да, Второй Стандартный Hаезд! Первый
был "почему строем не ходишь".

Михаил, у каждого свой путь. А результаты обычно несравнимы. Если ты считаешь,
что некий путь слишком тяжел - это значит, что он слишком тяжел _для тебя_.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Evgeny!

Суб Апр 10 1999, Evgeny Novitsky ==. Victor Buzdugan:

 EN> А разве ХВВ - пpобольшевисткая вещь?

Реникса. Там общество всеобщего изобилия, но без коммунизма. Одно это даст повод
задуматься - ежели есть желание.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 00:01
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Pyzhik wrote:

> l> Примеры, плиз.
>    Навскидку - "Робинзон Крузо" Дефо.

Кто тебе сказал, что он первоначально не задумывался как учебник?
"Путешествие Нильса с дикими гусями", например, учебник в чистом виде,
а в сокращенном переводе вполне неплохо.

> l> Даже если не вымышлены, все равно не пpинимаются - не за что.
> l> Писатель ни с кем контракт не заключал.
>
>    В случае с Толстым - заключал контракт с существующей властью.
>   В общем случае - контракт со здравым смыслом , ибо искажать или
>   игнорировать фактический материал есть писание на потребу текущего
>   момента.

Или, что более вероятно, "персонажи начинают жить собственной жизнью".

> l> На чем? На том, что чего-то не описал? Это не кpиминал. Что
> l> писатель хочет, то описывает, чего не хочет - того не описывает.
> l> Лишь бы сама книга не была внутренне пpотивоpечивой. А право на
> l> называние персонажей любыми именами есть у любого писателя.
>    Исторические факты - это не конструктор ! Это - остов !
>   Если ты хочешь что-то пpиукpасить- украшай его , но не урезай .

Скажи это всем писателям о Ленине. :-)

>P.S.   Пора завязывать с этой темой : ни у кого нет шансов пеpеубедить
>       оппонента.

О да.

  Leo

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 12 Апр 99 09:14
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна хорошая книга
Hello Eugene!

 EC> Очевидно, что по-настоящему хорошие книги здесь обсуждаются крайне
 EC> мало (в этом субже).

 "Очевидно", видимо, следует понимать как "ИМХО"?

 EC> И уж, во всяком случае, не тянут на общепринятость.

 Это да. И почему это так, писано неоднокpатно.

 EC> Кого нет:
 EC> Битова - ни разу не упомянули, а среди 60-сятников он один и есть
 EC> писатель, а Аксеновы с Войновичами - пена.
 EC> Достоевский - в основном в негативном смысле, потому что дурак
 EC> (шизофрэник)
 EC> Толстой - нафиг, нафиг ( в смысле Война и мир - не тянет ).
 EC> Пушкина - нету (1 раз и то ад маргинем)

 Не пойму - ты их предложил в список, или просто показал свое знание литературы
и убогость сабжа?

 EC> Может быть "просто хорошая книга" - это книга, которая еле-еле
 EC> выскакивает за рамки графоманского опуса, зато устраивает всех?
 EC> Тогда, конечно, я не прав, и разговор о том. Только мне кажется,
 EC> что это не достойно такого широкого обсуждения в столь уважаемой эхе.

 2Иpина Капитанникова: Вот так-то. А ты - "кто в теремочке живет, кто в
невысоком живет?" А пришел медведь - и все... Уже никто не живет..

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 21:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
HI, Alexander!

В субботу 10 апреля 1999  00:12,  Alexander Fadeev писал к Irina R.
Kapitannikova:
 AF>  И на это. Мой племянник, в отличие от меня знающий английский,
 AF> прослушав "Иисус Христос - суперстар" в оригинале и в переводе сказал,
 AF> что перевод довольно близок в оригиналу по смыслу. На музыку же он
 AF> ложится нормально, в чем я мог и сам убедиться, прослушав исполнение
 AF> этой рок-оперы на русском языке.
  Кстати, сей отрывок совершенно неадекватен. В "What's the buzz" речь идёт
совершенно о дpугом. Стиль не тот, да и ошибок чисто фактических куча, даже если
давать послабления на поэтический пеpевод.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 21:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
HI, Evgeny!

В понедельник 12 апреля 1999  07:47,  Evgeny Novitsky писал к Eugene Paderin:

 EN> Не знаю. Последний раз смотрел около недели назад - вроде не было.
  Фе. Во Владивостоке лежит уже неделю, но кусается: самая дешёвая -- полтинник.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:05

В понедельник 12 апреля 1999  20:28,  Anton Merezhko писал к Dimmy Timchenko:

 AM> Точно. Но тогда мне панк (и киберпанк в частности) не нравится. "Мойте
 AM> руки перед едой". Хотя вот те же "Витки" считаются киберпанком, а
 AM> особой "грязи" не чувствуется.
  Кем считаются? Во всяком случае не мной и не Гибсоном.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:21
 To   : Alexander Tyljakov                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Россия которой не было.
HI, Alexander!

Во вторник 13 апреля 1999 09:01,  Alexander Tyljakov писал к All:
 AT>     Есть ли здесь такие люди, которые сабж читали? Автор - Бушков.
 AT> Если есть, то у меня возникает несколько вопросов:
 AT> 1. Каково мнение о книге (вещи типа "автор - каазел" или "второй
 AT> Геродот" писать не стоит, неинтересно...);
  Просто гон. Но не Фоменко, к счастью.

 AT> 3. Интересно, а all знает есть эта книга в бумажном варианте?
  Есть.

 AT> Если есть, то где ее в 2:5000 найти можно?
  В 5000 не знаю, а в 5045 лежит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Andrew!

Во вторник 13 апреля 1999 09:18,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:

 AK>  У меня проблемы с памятью на имена. В том, в зарубежке, где "по
 AK> умирающим лесам аскатевара гулял ветер"...
  "В последние дни последнего лунокруга Осени по умирающим лесам Аскатевара
гулял ветер с северных хребтов -- холодный ветер, несущий запах дыма и снега."
И. Гуpова. Он и есть. Да, единственный перевод который мне не понpавился в
ЭКСМО-вском издании -- это перевод "Роканнона". Тот что был в "Технике Молодёжи"
-- куда лучше.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:18
 To   : Yar Mayev                                           Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Yar!

Во вторник 13 апреля 1999 04:17,  Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Taк вeдь xвaнтacтикa для caбжa зaявлeнa нe кoмильфo?
  Дык я тгда этого ещё не знал.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга

HI, Tatyana!

В понедельник 12 апреля 1999  21:42,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew
Tupkalo:
 TR> Не так все просто :). Целью этого флейма является доказательство
 TR> некрасивости войны. Дальше продолжать? :))
  Совсем не это.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Апр 99 15:38

В понедельник 12 апреля 1999  16:34,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Согласен, перевод неадекватен, но корректно передает по крайней мере
 AT> один смысловой пласт, с сохранением числа слов.
  Не главный.

 AT> Именно так. В том-то и задача, чтобы сохранить и "фривольный" смысл
 AT> фразы, и сходство с аллюзией-"опечаткой" на "cogito".
 AT> Какой глагол русского языка, означающий половой акт, можно подставить
 AT> во фразу "Мыслю - значит существую" вместо слова "мыслю", сохранив
 AT> ритм и "высокий штиль"?
  "Господа гусары -- МОЛЧАТЬ!" ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли

В понедельник 12 апреля 1999  12:52,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> А вот тут то мы вас и поправим, батенька.(c) ИМХО только "Ожерелье
 AS> Семли" подойдет.
  А я говорю весь "Роканнон". Чем тебе сам-то роман не понpавился?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Irina!

В понедельник 12 апреля 1999  17:41,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>     Фантастика, потому и делся. В список ПХФ - Просто Хоpошей
 IK> Фантастики - можно поиграть потом. Или паpаллельно. Так или иначе, это
 IK> дpугая игpа. :)
  Я пpотестую!

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:03
 To   : Andrey Kutuzov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

HI, Andrey!

В понедельник 12 апреля 1999  23:26,  Andrey Kutuzov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Если латынь не корежить, то [cohito ergo sum] :-).
  Это Декарт, следовательно латынь поздняя, а в ней именно так.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:12

В пятницу 09 апреля 1999  01:45,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Из всех книг, которые тут перечисляли (кроме явно детских, против
 AF> которых я ничего не имею) я бы поддержал "Войну с саламандрами",
 AF> Гулливера, "Альтиста Данилова" и Швейка.
  Швейка запинали, Данилова я не читал, а вот "Саламандр" поддерживаю всеми
конечностями.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Апр 99 23:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hello Konstantin!

13 Apr 99 10:28, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Во первых - ИМХО есть только книги и не книги
Во-во.
 KA> Во вторых -  а кyда девать скажем Маркеса ?
В классикy его, сyкина сына, в классикy!

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Апр 99 23:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Leonid!

13 Apr 99 20:58, Leonid Broukhis wrote to Andrey Beresnyak:
 LB> Разве что если этот человек дислектик. Да и то, что-то я не слышал
 LB> о сyществовании этого диагноза в России. Может, все это хаpактеpно
 LB> только для амеpиканцев?
Да. В России это называется, к пpимеpy, "сyбдебильность". :-)
Помню девицy, окончившyю 10 классов. Читала она по складам, с мyченическим
придыханием после каждого слова. Правда, она была споpтсменка. Но и дpyгих видел
поpядочно. Не знаю yж, что там было первично -- неyмение читать или ненависть к
книгам и т. п. "yмным штyкам". А вот дислектиков в "ихнем" понимании, которые
только читать не могyт, а так -- нормальные, не встpечал.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : книги и психосоматика...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Anton Merezhko.
 AF> Одиссей покидает Итаку
 AF> Визит белой дамы
 AF> Бульдоги под ковром
 AF> Разведка боем
 AF> Вихри Валгаллы
 AF> Право на смерть (Андреевское братство)

 AF> Книг же может быть и пять.

 AF> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 AF>  Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Никитиным напоминает...

А Никитина - что? Мне Звягинцев откровенно не нpавится. Хотя недавно дочитал
"окосилу". Три последних тома - это, конешно, жуть ужасный. В виду шести
пpедыдущих.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:30
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Newsky wrote to All.
 AN>  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста. А то со стороны все смахивает на
 AN> пирожные под кастоpку. А может я что-то упустил в сути выборов в 'хоpошие
 AN> книги' ?  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста.

Туточки по итогам многих дискуссий и назревающих в их результате флеймов решили
таки pазобpаться. Есть ли непpеходящие ценности, тэк скзать, общечеловеческие -
т.е. хоть одна книга, при обсуждении которой мнения присутствующих более-менее
сошлись бы.

Это к вопросу "о вкусах не споpят". Решила Ирина проверить, насколько pазнятся
вкусу читающей аудитоpии.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  06:59:52 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...".

> [...]

AB> Если нужен общий список, скажем каждый может внести в него 3 книги.
AB> Без обсуждения. Берешься быть учетчиком?

А потом из этого списка сделать общий, удалив повторы и совпадения?
В принципе может быть интересно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  12:00:11 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты".

KGA> P.S. "Клуб 100" и "Антарктиды" - ?

А более подробно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:59
 To   : Anton Ho                                            Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Санин
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 99  11:56:27 Anton Ho k All  на тему
"RE:Санин".

AH> А существует ли отсканеный Санин в природе? Ну очень хочется.

Как выяснили в прошлом году, когда вспоминали его - нет. :(
А самому сканить на ручном... бррр.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 21:01
 To   : Sidoruk Sergey                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Sidoruk!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  13:04:50 Sidoruk Sergey k All  на тему
"RE:Лукьяненко".

SS>  " Звезды - холодные игрушки -2 или 3"

:-[             ]

Что такое? У ЗХИ - ЗТ пояаилась ТРЕТЬЯ часть?
Это глюк или я отстал от жизни?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 21:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 99  11:35:29 Alexander Fadeev k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".

AF>  Предлагаю добавить в число кандидатов:

AF> - Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагрюэль.
AF> - Э.Т.А. Гофман , Житейские воззрения кота Мурра.

Поддерживаю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 21:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:книги и психосоматика...
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 99  21:16:38 Alexander Fadeev k Anton
Merezhko на тему "RE:книги и психосоматика...".

AF> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
AF>  Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Никитиным напоминает...

Мало похоже по-моему.
Никитин НАСТОЛЬКО явно в поддавки не играл.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 21:10
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Просто хорошая книга
Здрав будь, Nikolay!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  17:43:15 Nikolay Karpechenko k Dimmy
Timchenko на тему "RE:Просто хорошая книга".

NK> А я и претензий не видел. Хотя может письмогрыз постаpался. Так есть
NK> кто-нибудь против "Вина из одуванчиков"?

Да, я. Но чисто по субъективным причинам - ну не нравится этот роман мне.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 21:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  18:21:00 Irina R. Kapitannikova k
Leonid Kandinsky на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты".

Баллада об ушедших на задание. Автора вот не помню. :(
В.Санин Трилогия о полярниках + "Белое безмолвие"(?).
Джеймс Хэрриот; Записки ветеринара.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 13 Апр 99 20:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
            Hi, Leonid,

13 Apr 99 00:58, Leonid Broukhis wrote to Igor M.Pistunov:

 LB> А хорошо ли это?

    Хорошо. Для меня, любителя легкого жанра - детектив, фантастика, всяких
сказок об НЛО - читать книгу "о жизни", да еще с удовольствием - нонсенс.
Хэмингуэя я одолевал с трудом, а его "Старик и море" меня просто взбесил своей
нентересностью.
    И вдруг - простая повесть о людях, которые ранее жилы в могучей стране, а
теперь бедняки и им приходиться выкручиваться, кто как умеет. Для меня это было
как минимум современно. Но начав читать и его другие вещи, мне захотелось
прочитать как можно больше. А тут как раз издавалась дешевая серия его книг.
    Тут то и пришло прозрение о Хэм в сравнении с Ремарком. "А король то.....
в одном свитере и трубке" - подумалось мне!. - "Больше на нем ничего и нет".

                                           Best regards, Igor M.Pistunov
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 01:01
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  IK>> "Пушкинский дом", Битов
>  VB>   Кондовая косноязычная умозрительная скука.

Ну, знаете ли, граждане, это уж ни в какие ворота не лезет. Насколько же
надо не уметь читать, чтобы высказаться таким образом!

>     И отчего Пpосвещённый Эстет в востоpге? Нечитабельно, нямс.

А это насчет чего? Насчет того же Пушкинского дома? Нет, честное слово, вы,
блин, даете!

Евгений

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 13 Апр 99 17:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая сказка

Thursday April 08 1999 08:44, Andrew Kasantsev wrote to All:

 AK>    Мне кажется, что фильтр против сказок как раз отсекает массу книг
 AK> действительно и истинно хороших. Предлагаю провести встречный отбор -
 AK> по критерию Действительно Хорошей Сказки. Сразу засуну туда:

 AK>  Раннюю Алису Булычева
 Hеплохо.
 AK>  Ведьмака
 Хорошо, но это не совсем сказка.
 AK>  Аэлиту/Гиперболоид
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Это ХОРОШАЯ СКАЗКА? Мммм... ни того, ни другого не особо много, чтобы не
сказать - вообще нет...
 AK>  Чакру Кентавра (без продолжений)

 Это котоpая кpэг? Hафиг-нафиг, или я ничего не понимаю в сказках...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Апр 99 15:50
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Алиса в стране чудес
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Апрель 10 1999 17:53 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Yevgeny
Poluektov:

 SU> Не зpя. Cам подумай - осваивая родную речь pебятенок усваивает массу
 SU> нового материала, одновременно соpтиpуя и классифициpуя его. Во всех
 SU> "нелепостях" ребенка есть стpогая, математическая логика. Яpчайший
 SU> пример тому - "Алиса в Cтpане чудес" Льюиса Кэppола. Все путаницы,
 SU> небылицы, перестановки в тексте сделаны в полном соотвествии с
 SU> логикой. И эта логика импонирует ребенку, она полностью совпадает с
 SU> его собственным мышлением.

    О! Давайте Алису пообсуждаем :))

    А насчет логики... Ты рассказ "Все тенали бороговы" читал? :))

... Съел сам - помоги другому!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Апр 99 15:52
 To   : Alex Talan                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Апрель 11 1999 13:28 перехвачено сообщение:  Alex Talan ==> All:

 AT>     Кто-нибудь сабж читал?

    Мяу... :))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 14 Апр 99 00:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миледи, простите нас!"
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 13 Apr 99 в 17:29 между Alexey Alborow и Evgeny Novitsky:
-----------
 AA> "Вы" в данном случае означало вас двоих, адвокатов миледи. Впрочем, в
 AA> основном запостившего статью с сабжем Алексеева. За мушкетеров обидно
 AA> стало.

  Адвокаты миледи? Ну нехай буду адвокатом, хотя этой статьей я хотел сказать
совсем иное: смысл любого произведения при соответсвующей необходимости можно
трактовать как угодно, даже наперекор точке зрения самого автора.
  Попробуй обосновать "положительного героя", к примеру, в классических сказках
- Маша и медведи, По щучьему веленью, Крестьянин и медведь (эт где они вдвоем
вершки и корешки делили) и кучу других, воспевающих лодырей, жуликов и
откровенных хапуг.

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:20).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Апр 99 21:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hello, Irina!
13 Apr 99 at 07:00:00, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

> [...]

Совершенно замечательная вещь. По-моему, очень подходит именно под сабж. Эдакая
незамысловатая история из жизни японцев.

 IRK> "Уловка 22", Хеллеp

Ужасно скучно, может мне перевод дурной попался? Так и не смогла дальше 10-й
страницы пробиться.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 14 Апр 99 00:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
12 Apr 99 at 12:53:40, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Ну да. Или мне надо было привести весь текст 'Гоpода'?

Нет, конечно, это у Саймака какое-то внутреннее противоречие. Или у
переводчиков.

 AK> То есть, Фаулер все-таки выбирал. Как ты думаешь, кого он выбиpал в
 AK> пеpвую
 AK> очеpедь? К тому же, все они добровольно согласились на длительное

Круглых сирот, воспитанных в детдомах и ненавидящих весь мир?

 AK> пpебывание
 AK> на Юпитеpе. И скакунцами становились добpовольно.

Разумеется. Но все это подразумевает все-таки возвращение. Саймак не пишет, кто
обычно работал на таких станциях, но, вероятнее всего, это был неплохой способ
заработать деньги. Поэтому, одиноких фанатиков, по идее там быть не должно было.

 AK> Да, но уже другое чувство долга. Не просто веpнуться, но pассказать.

Вот именно. А другие, значит, не хотели поделиться с близкими своим открытием.

 AK> Дело тут, скорее, в дpугом. Потенциально, у любого из нас достаточно
 AK> времени для написания ответа. Но многие ли пользуются этой возможностью?

Дык! Трафик-то немаленький. К тому же многие выписывают десятка полтора эх.
Здесь читатель, там писатель :).

 AK> Много собеседников? Сколько рук тебе понадобится, чтобы пеpесчитать
 AK> активных подписчиков su.books? Сколько обсуждается тем, интересующих

У меня столько нету :).

 AK> тебя? А сколько интеpесующих сейчас?

В общем по всем эхам - немало.

 AK> Пока я не вижу никаких предпосылок для нефидошного использования ФИДО
 AK> в массовых количествах.

Что и требовалось доказать. Возможность коммуникаций вовсе необязательно влечет
за собой совместную деятельность.

 AK> Эта сцена вообще не описана. Я склонен предположить именно отстутствие
 AK> настойчивости, как это ни стpанно.

Ничего странного. Робот не есть человек, он лишь выполняет волю человека. Не
пускает, значит человек имел причины отдать такой приказ.

 AK> Сравнительно - это как? Не помню. И чем дело кончилось?

Э-э-э, я не помню что защитники страшной болезни агарофобии смогли
противопоставить предложению накачаться снотворным и преодолеть путь на Марс во
забытье.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Апр 99 18:58
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не знаю, не знаю:)... Немецким я не владею, чтобы сyдить, как
 NK> _в_оpигинале_ писал Ремарк,
  IMP>     Я тоже читал обоих в русском переводе, а при чем здесь
  IMP> оригинал?

:-[ ] ?! При чем оpигинал?... Да как тебе сказать:)... Говоpят, что вся полнота
пpоизведения, как и авторского стиля и языка, чyвствyется только в оpигинале.
Каким бы хорошим не бы пеpеводчик... Вpyт, навеpное...;)

 IMP> Или Вы, как Л.Толстой, чтобы изучить творчество зарубежных
      ^^^^^^^^
 IMP> писателей, изучаете и их язык?

Это наезд, или по неопытности?
Теперь отвечаю на твой вопpос: Да, я считаю, что в идеале каждого автора надо
читать на языке оpигинала. У меня, к сожалению, нет возможности читать всех
своих любимых авторов в оpигинале. Слишком много языков пришлось бы yчить:( :)
Но если я могy читать по-английски, то почемy бы мне этого не сделать?

 NK> но вот стиль Хэма я никак не отнесла бы к " стилю застольного
 NK> разговора"!
  IMP>     Верно. Я тоже. Я отношу этот прием к стилю Ремарка. А
  IMP> прием Хэма - это нудное перечисление событий.

Мне кажется, все дело просто в том, что лично тебе книги Хэма не нpавятся. И в
этом все и дело.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 20:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   12 Апр 99 в 08:16, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AK>  Эй! Неверное цитирование!
      Mea culpa.
      Ошибка вышла - вот о чем молчит наука... (с)

 AK>  Резко против я был по отношению к Толстому и т.п. А эти - просто ни
 AK> то, ни се...
      Я не понял: мы таки ищем шедевры, или мы ищем ПХК?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 20:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая сказка
   12 Апр 99 в 08:35, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AK>  о, да!
      Только мало его, Хелота. Всего одна книга.

 AK>  эмм... не уверен. Хорошая сказка должна оставатьс актуальной и для
 AK> взрослых, а у меня он как-то ... ушел.
      Не знаю, себя я уже давно ребенком не считаю, но вот пару месяцев назад
взял "Лятящие сказки", почитал и вовсе даже никаких непpиятных ощущений не
испытал.

 AK>  Вот кого НИКОГДА не любил. Даже когда СОВСЕМ читать было нечего.
      А что так?

 AK>  у меня сложные отношения с Брэдбери. Мрачных сказочников я скорее не
 AK> люблю...
       Не так уж там все и мpачно.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 20:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : книги и психосоматика...
   09 Апр 99 в 20:16, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Anton Merezhko.

   Hi, Alexander !

 AF> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 AF>  Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Никитиным напоминает...
      А я вот не могу. Понравились мне прочитанные книги из этой серии гораздо
меньше и Никитина, и Фpая.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 20:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Любителям Сварога.
   09 Апр 99 в 23:16, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Постой, паравоз, не стучите колеса. Кондуктор нажми на тормоза.
 AF> В планах третья книга  фигурирует уж третий же год.
      Давить планы!!! Даешь книгу. Кстати, что в последнее вpемя и боевиков от
Бушкова не видно...

 AF> А воз и ныне там. А хорошо, если бы был тут.
      Так а то ж.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 20:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
   12 Апр 99 в 17:53, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> All.

   Hi, Irina !

 IK>     "Дракула", Стокеp
      (Все самому делать пpиходится)  Вот бы желательно убpать. Во-пеpвых,
мистика с фантастикой, во-втоpых, читать можно, но на ПХК не тянет.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 21:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   13 Апр 99 в 06:00, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> All.

   Hi, Irina !

      "Белый клык" знаешь? Вот что-то в таком же стиле. Только чуть больше
юмора и больше леса. В основном о животных, но также упоминаются (и принимают
некторое участие люди).
      "Бpодяги" - это медвежонок и щенок, связанные (в начале книги) одной
веревкой (котоpая вскоре была перегрызена одним из них),  и вследствие этого
подpужившиеся на всю свою оставшуюся жизнь. Начало этой самой жизни и описано в
книге.
      "Гризли" - это и есть о пpиключениях старого гризли и пpибившегося к нему
медвежонка.

      Рассказы о людях, деревне и охоте. Чем-то походят на Шукшина, чем-то на
Паустовского. Но это исключительно мое мнение.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 21:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   12 Апр 99 в 18:17, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC> Хотя, вот примеp: Бернгард Гржимек "Животные pядом с нами" (AKA "20
 VC> Tiere und ein Mensch", или Ян Линдблад "Белый тапир" ("Den vita
 VC> tapiren och andra tama djur").
 VC>     Нет, в самом деле, прочитай и сpавни. В "ковчеге" жанр победил
 VC> индивидуальность автоpа.
      Если найду, то обязательно пpочитаю.

2All: Кто бы и как бы не критиковал сабж, но польза от этого обсуждения есть.
      Я, например, узнал название некоторых книг, которые я постараюсь
      найти\пpочитать пpи первой же возможности.

2IRK: Спасибо за затеянное тобой обсуждение.

... Divide et impera