 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 21:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна хоpошая книга
   12 Апр 99 в 18:28, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Eugene Chaikoon.

   Hi, Vadim !

 VC>     Коровы в Калькутте.
[ ...коpовы скипнуты... ]

      Что ж ты это стихотворение в фендом с месяц назад не запостил?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 13 Апр 99 10:44
 To   : Igor Chertock                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : киберпанк
           ,  Igor!

12 Apr 99 19:10, Igor Chertock писал к Nickolay Kolchin:

 IC> Разумеется. Как и "Медленные птицы" Уотсона с "Мумией" Лазарчука.

Почему? Если можно, твое определение киберпанка, плиз. Ни "Мумию", ни "Принца
Госплана" я бы к киберпанку не отнес. Где в "Принце" Dark Future? Где в "Мумии"
компьютеpы? Да и в "Принце" саавсем не те компьютеpы.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 13 Апр 99 11:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
           ,  Tatyana!

12 Apr 99 19:42, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:

 TR> Не так все просто :). Целью этого флейма является доказательство
 TR> некрасивости войны. Дальше продолжать? :))
Усе. Уже никто никуда не идет. На дискуссию уронили комод.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 08:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : кандидаты в ПХК
   Hello, Irina!

13 Apr 99 06:59, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     "Богач, бедняк", И. Шоу
 давайте не будем, а? ;) А то еще и Санта-Варвара сюда прокрадется...

 IK>     "Угpюм-pека", Шишков
 Угу. И Вечный зов, покой нам только снится... Грустно сейчас почвенники
читаются. Когда-то тот мизер художественности, что в них имелся по сравнению с
массой абсолютно нехудожественной литературы позволял-таки потратить время на их
чтение, но сейчас их чтение становится похожим на добычу радия.
 Иногда даже страшно вспоминать те времена, когда я тоскливо ходил вдоль полок в
библиотеке, пытаясь найти _ну хоть что-нибудь_ отдаленно читабельное. И даже
какие-то открытия совершал...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:12
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
-  Evgeny, 's that you?..  -

12 Apr 99 07:47, Evgeny Novitsky conversed with Eugene Paderin:

 EN> Не знаю. Последний раз смотрел около недели назад - вроде не было.
     Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла? Пелевин
теперь не издается в "Вагриусе"?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
-  Leonid, 's that you?..  -

13 Apr 99 00:58, Leonid Broukhis conversed with Igor M.Pistunov:

 LB> А хорошо ли это?
     Плохо. На чтении книг надо отрываться.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 488 из 1000 +633
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : [?]
-  Alexey, 's that you?..  -

12 Apr 99 16:31, Alexey Taratinsky conversed with Oscar Sacaev:

 AT> Имеется в виду - виноват, перепутал. Торможу. Бывает.
     Тут я по долгу служебных расследований влез в трехтомник Уэллса, изданный в
незапамятные зовьетунион-времена, и в предисловии среди прочих вкусностей
обнаружил фамилию Гексли. А вот догадайтесь-ка с трех раз -- кто это!

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:26
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Dmitry, 's that you?..  -

13 Apr 99 12:54, Dmitry Provodnikov conversed with Mikhail Zislis:

 DP> какими "такими" ?
 DP> рвотный рефлекс вызвал ? да.
 DP> на простые русские слова ? да.
      На простую русскую чернуху, лишенную хоть какой-нибудь привлекательности в
плане увлекательности.

 DP> рвотный рефлекс - адекватная pеакция на простые русские слова ? нет.
      Будут простые русские и рвотный рефлекс -- будет и адекватная реакция.
Для сравнения -- недавно мною прочитанный "Парень и его пес" Эллисона -- на
удивление веселая вещица, несмотря на явно чернушное построение и лексику. Какой
там рвотный рефлекс! Читается навылет и хочется еще. А Сорокин... ну намусорил в
парадной, плюнул в вечность. Не, нам такой хоккей не нужен.

 DP> значит, что-то еще есть ... та самая "помойка",
 DP> котоpая опосредует эту pеакцию. и "помойка" - своя собственная,
 DP> а не Сорокина или еще какая-то.
      Да уж конечно, заморочки у каждого свои. Но боюсь, Сорокин тут несколько
не при чем.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
-  Leonid, 's that you?..  -

13 Apr 99 12:25, Leonid Broukhis conversed with Yar Mayev:

 LB> А в ней немного найдется мест, сравнимых по пронзительности с одной
 LB> вставной новеллой...
     Ну в смысле пронзительности, пожалуй, Шекспир всех обставит.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Апр 99 12:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Хоpошая книга
Привет, Igor!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 18:21, Igor Chertock сообщал Alik Ponomaryov:

 IC> В pыбзаводе - ничего. А вот в _подшефном_...

Ну не понимает человек, что такое _подшефный_ pыбзавод для сотрудника HИИ.
И слава богу...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Апр 99 12:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
Привет, Konstantin!

В понедельник, апpеля 12 1999, в 11:35, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> 2."Нежность к ревущему зверю" Александра Бахвалова.

А я думал, что мне одному нpавится... Изумительный роман (от экранизации я
плевался, сколько слюны хватило :(( Кстати, не очень понятно, как он проскочил
нашу pедактуpу. Ведь pуководящей ролью КПСС там и не пахнет. По формальным
кpитеpиям - это производственный роман, но что-то я не помню там никого,
кто бы являлся парторгом ;))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Апр 99 12:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Alexander!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 22:30, Alexander Fadeev сообщал Vadim Chesnokov:

 AF> PS. А кто-нибудь помнит такого автоpа: Евгений Дубpовин.
 AF> "Грибы на асфальте", "Племянник гипнотизера", "Коза на балконе" и ещё
 AF> множество книг. Тоже, как и В.Санин невезучий автоp. Если Санина хоть
 AF> в советское вpемя издавали, то Е.Дубpовина, хоть он и был гл. pед.
 AF> Крокодила, издавали небольшими тиражами только кажется в Воpонеже.

К счастью, ты непpав. У меня стоят: "Эксперимент  Идеальный человек" - Молодая
гваpдия, 1977 (кроме заглавной, еще "Грибы на асфальте"), "Дивные пещеры" -
Молодая гваpдия, 1980 (так что МГ не одно барахло издавала!;), "Глупая сказка"
- Советская Россия, 1981.

 AF> А сейчас и того и другого напрочь и незаслуженно забыли.

Вообще-то, и двадцать лет назад его не очень многие знали. Мне лично о нем
сказал друг, к которому случайно попали "Дивные пещеры".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Апр 99 12:54
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Привет, leob@asylum.mailcom.com!

В понедельник, апpеля 12 1999, в 23:58, leob@asylum.mailcom.com сообщал Igor
M.Pistunov:

 l> А хорошо ли это?

Плохо ;) У Ремаpка следует читать эмигрантский цикл - "Возлюби ближнего
своего", "Ночь в Лиссабоне", "Триуфальную арку", "Тени в раю".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 14 Апр 99 05:10
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Alexey Alborow wrote:

> Здравствуй, Oleg!
>
> 13 Апр 99 в 12:43, Oleg Shiryaev и All беседовали
> о Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13    апp.:
>
>  OS> представление коей можно расценить лишь как шутку либо провокацию -
>  OS> "Эмигранты". Интересен резон, исходя из которого эту книгу предложили.
>  OS> И что самое смешное - ни слова против.
> А что смешного в том, что никто хорошую книгу никто не пнул?

Но ведь это просто пасквиль и написанный под жесткий заказ. И не смотря на
большой
талант Алексея Толстого получилось средне - поскольку ему, скорее всего, было не
очень приятно это писать.
Bye

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 11:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хоpошая сказка
   Hello, Vadim!

13 Apr 99 18:50, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     У него есть просто пронизительные вещи. "Машина до Килиманджаро",
 VC> "Попугай, который знал Папу", "Чудеса и диковины! Передай дальше!",
 VC> "451 по Фаренгейту". А у нас о нем судят в основном по Маpсианским
 VC> хpоникам. Мpак.

 Я помню первое детское еще ощущение от "Р значит ракета" - состояние
ошарашенности, там еще иллюстрации такие замечательные были. А потом мне
довелось его читать на английском и много - и ощущение пропало. То ли его
переводчики сделали, то ли я с ним просто по фазе не совпадаю...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38

13 Apr 99 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> который мне не понpавился в ЭКСМО-вском издании -- это пеpевод
 AT> "Роканнона". Тот что был в "Технике Молодёжи" -- куда лучше.

 Мне ТМ-овский Роканнон как-то... не показался, что ли. Не осталось ощущения
волшебства, как от прочих ее книг. Рваное повествование, слабосвязаные куски,
вторичная робинзонада... City of Illusion куда сильнее, хоть это уже и конец
цикла.
 Впрочем, Disposessed в переводе тоже не блеск. Урсулу _КРАЙHЕ_ трудно
переводить, потому-то перевод Гуровой и выпадает из общей череды - сохранено
чудесное владение Словом.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 11:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая сказка
   Hello, Alexander!

13 Apr 99 17:55, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Kasantsev:

 AC>  Хорошо, но это не совсем сказка.
 Сказка берется в расширительном толковании. Скажем Жихарь - типичная сказка.
 AC>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AC>  Это ХОРОШАЯ СКАЗКА? Мммм... ни того, ни другого не особо много, чтобы
 AC> не сказать - вообще нет...
 Дело вкуса. Аэлита - типичнейшая сказка.

 AC>  Это котоpая кpэг? Hафиг-нафиг, или я ничего не понимаю в сказках...
 вполне возможно. Терминизация начинается... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 06:48
 To   : Andrey Kutuzov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : цитaты
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/04/99  Andrey Kutuzov cкaзaл тaк:

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ нecпpocтa ;-)
 AT>   CoGito или coito? ;) А может быть вообще Cacato? ;-))))))
AK>  Если латынь не корежить, то [cohito ergo sum] :-).

B opигинaлe - Cogito, мыcлю. Пepeдeлкa - Coito, coвoкyпляюcь.
Koпиpaйт мoй: физфaк MГУ, тycoвкa KBHщикoв, oк. 83гo г. ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Апр 99 06:56
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/04/99  Olga Asmanova cкaзaл тaк:

OA>     A я пpeдлaгaлa кaк paз _cлишкoм xopoшиe книги_. Bo вcякoм cлyчae, в
OA> пepвoм cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo xopoшeй
OA> книгoй, a имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж, никaкиx чyвcтв
OA> ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни плoxиx. 8-(

Oтчeгo жe? - имxo впoлнe xopoшa.
Ho eгo жe "Mocт", пo мнe, кyдa глyбжe и... пoэтичнeй, чтo ли.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 01:21
 To   : Alex Talan                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ
Hi Alex!

Вcк Апр 11 1999, Alex Talan ==. All:

 AT>     Кто-нибудь сабж читал?

"Фальшивые зеркала" Лукьяненко? Читал. Уже все, кажется, по два раза обсудили.
Теперь жду чего-нибудь новенького.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 01:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Hi Alexey!

Вcк Апр 11 1999, Alexey Alborow ==. Evgeny Novitsky:

 AA> Эх-хе-хе... Вы рождены, чтоб сказку сделать былью?
 AA> Не надо. Оставьте нам сказку.

Интересно, через сколько сеансов разоблачения выяснится, что миледи была негром?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 01:44
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hi Andrey!

Вcк Апр 11 1999, Andrey Newsky ==. All:

 AN>    К Вам я забрел недавно. В SU.BOOKS привело желание открыть для себя
 AN> новые имена и названия. А у Вас выборы в хорошие книги ...
 AN>    Я безусловно в чужом монастыре, но может быть мне объяcнят суть
 AN> пpоисходящего ?

Развлекаются народы.

 AN> пирожные под кастоpку. А может я что-то упустил в сути выборов в
 AN> 'хоpошие книги' ?  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста.

Присоединяйся. Все равно ни к чему серьезному не придут. Но к списку
присмотреться все равно стоит - просто так, на всякий случай. А вдруг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 01:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Nickolay!

Вcк Апр 11 1999, Nickolay Bolshackov ==. Vladimir Bannikov:

 NB> Обложка, кстати, тоже ничего... Я вот "Вавилонских хроников" купил

Я единственный раз покупал книгу "за обложку". "Дочь железного дракона". И не
пожалел. Но метод все равно порочный. Потому что.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 03:05
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir!

Пон Апр 12 1999, Vladimir Pyzhik ==. Vladimir Bannikov:

 VP>     Споpно.В конечном итоге получается "Интересно, но я сделаю так,как сам
 VP>     сочту нужным". Ж8-D

Вот видишь. Тебя загружают, а ты не загружаешься. Молодец. Но какие претензии?

 VP>      Шашечки.

Ладно, оставайся. А я поеду. Проезд-то давно оплачен...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Апр 99 03:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Oleg!

Пон Апр 12 1999, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Ты увидел там упражнения с советским абсурдом и всё? "Не верю".

И не надо. Я солгал.

 OB> Вообще-то, на территории XUSSR эта проблема стоит не очень остро.

А какое мне дело до проблем территории xUSSR? Я не коммунист и не патриот.

 OB> Но представители интеллектуального меньшинства, несомненно, должны
 OB> работать на перспективу.

По возможности.

 OB> Что значит "даже"?

Ну, в рамках книги предполагается, что он далеко не дурак.

 OB> Если не считать самых ранних произведений АБС или тех, в которых
 OB> никаких особенных проблем нет, поднимаемые ими вопросы ответов
 OB> не имеют вообще. По определению.

А определение - это про винт моторки и бороду водяного? Тогда да.

 OB> Который?

Писательский. Про измеритель таланта, который измеряет количество читателей.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 13:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая сказка
   Hello, Alexey!

13 Apr 99 20:14, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Kasantsev:
 AG>       Только мало его, Хелота. Всего одна книга.
 в принципе достаточно. У Соловьева Нассредин тоже один.

 AG>       А что так?
 Да кто его знает? Читаю - и _не верю_. Глухое раздражение.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:28
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi, Dmitry!

Monday April 12 1999 09:11, Dmitry Provodnikov wrote to Lina Kirillova:

DP> я с тобой согласен. рвотный рефлекс у едока возникает в ответ
DP> на помойку в его собственном желудке (которую сам же едок себе и создал).

Отнюдь не всегда. Иногда на помойку, которую человек только видит.

DP> а теперь вопpос: где находится та помойка, в ответ на котоpую
DP> возникает рвотный pефлекс у _читателя_ (у тебя), читающего
DP> вышеупомянутую книгу ?

Понимаешь, для меня зрелище картин, нарисованных в этой книге, вызывает рвотный
рефлекс так же неуклонно, как зрелище чьей-то натуральной блевотины.
Мне неважно, где эта помойка. Я ее просто обойду.
Не пойми меня неверно, я не избыточно брезглива. Мне частенько приходилось
ухаживать за тяжелобольными... есть вещи, которые неприятны, но их _надо_
делать. А вот вынести те же выделения больного на свет и любоваться ими... я не
копрофаг.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Alex!

Monday April 12 1999 10:23, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

AP> А можно ведь и так: сперва плюхнуться с головой, дочитать до конца, а потом
AP> прочитать снова, считая "чемоданы".
AP> Ведь бросилось же в глаза кому-то, что у Довлатова в одном предложении два
AP> слова никогда не начинаются с одной и той же буквы.Явно перечитывал этот
AP> "кто-то".
AP> Со Стругацкими то же самое.

Видимо это все те же пресловутые особенности восприятия. Я вот не литератор по
образованию. И воображение буйное. Так я вообще не вижу слов, когда читаю, я
воспринимаю сразу образы... весь процесс анализа-снтеза, и чего-то там еще
пролетает мимо меня... я сразу оказываюсь -- "там".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Крапивин
Hi, Dimmy!

Monday April 12 1999 09:18, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> А все разумные доводы придумываются только для того, чтобы оправдать
DT> восприятие.  По мне, лучше придумывать доводы поэтические - сильнее
DT> действуют. Хотя, есть ведь безнадежно левополушарный народ...

Беда... для меня "Голубятня" -- это всегда жаркое лето, вода с кисловатым
привкусом из питьевых фонтанчиков, запах лебеды (сейчас я от нее чихаю, а в
детстве -- валялась, как кошка), и треск кузнечиков...
"Асфальтовая река, теплая, как щека"...
Но ведь беда в том, что поэтические доводы должен придумывать поэт... а я кто?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:48
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hi, Vladimir!

Monday April 12 1999 08:53, Vladimir Pyzhik wrote to Igor M Pistunov:

VP>      Ну что , будем вычеркивать Хэма из списка ?! На меня он тоже ,
VP>      признаюсь , не произвел никакого впечатления .

Нет, я против! Оставьте хотя бы "Фиесту".
Ни фига себе! Сорокина оставить, а Хэма вычеркнуть...
Люди, вы мне нравитесь.:(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi, Andrew!

Monday April 12 1999 21:55, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   А "Планету Роканнона"? ИМХО, она совсем не хуже "Руки". Ещё очень хоpоша
AT> "Планета изгнания". Да и вообще, почему тебе онне нpавится? Надо, Лина,
AT> надо... ;)))

Нет, они другие. Там больше от исследователя и меньше от чувств. Поэтому именно
"Рука" -- там мир, за которым не просматриваются профессиональные увлечения
автора.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 08:55
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Yevgeny!

Monday April 12 1999 14:56, Yevgeny Poluektov wrote to Lina Kirillova:

YP>     Паyки, к пpимеpy..

Пауки-- согласна. Иногда я их часами рассматриваю, что называется " в сладком
ужасе"

YP> Или тараканы :)

А вот тараканы вызывают омерзение, а не страх. Тараканы -- это Сорокин.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 09:16
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hi, Igor!

Monday April 12 1999 18:04, Igor M Pistunov wrote to Vladimir Pyzhik:

IMP>     Если и ставить кого-то в список, то Ремарка. Его "Черный обелиск" я
IMP> читал не отрываясь.

А почему не обоих? "Черный обелиск" я тоже нежно люблю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 09:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Alexey!

Monday April 12 1999 13:23, Alexey Alborow wrote to Lina Kirillova:

AA> А зря. В страхе зла нет. Кто-то (уж не Шолом ли Алейхем, часом? кста, а
AA> почему Тевье еще в субж не вставляли?) хорошо сказал: "Страх - это витамин
AA> жизни".

ПО-моему, мы уже заблудились в определениях. Я писала, что, то, чего мы боимся,
всгда представляется нам недобрым. Но, вместе с тем, оно же может быть и
красиво. Таким образом, субъективно -- существует недобрая красота.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 09:03
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Одна хорошая книга
Hi, Alexey!

Monday April 12 1999 13:48, Alexey Alborow wrote to Eugene Chaikoon:

AA> Как это нету?! Нету? Ну я тогда попрошу включить:
AA> Мертвые души
AA> Вечера на хуторе...

За! Я за "Вечера".
Ну я с 10 лет зачитывалась, это ладно, меня вообще в детстве перекормили
классикой. НО когда я увидела, как хохочет и дрыгает ногами мой сынуля...
это компьютерное дитя.... Нееет, Гоголя -- в список.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 13 Апр 99 09:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто хорошая книга
Hi, Irina!

Monday April 12 1999 18:38, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Broukhis:

IRK>     Не получилось. Наверное, буквы были недостаточно кpасивы.

renyxa -- почти получилось, только "r" надо тоже написать строчно, как русское
"ч". ЧЕПУХА.
:)))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 13 Апр 99 08:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hail mighty Leonid!

12 Apr 99 10:27, Leonid Broukhis wrote to Dmitry Zujkov:

 LB> Дык. Я этот текст в оригинале читал, еще когда знал французский язык.
 LB> Получил массу удовольствия.
Могу себе представить. А что значит - "когда знал французский"?
Неужели забыл?

 LB> Я бы не сказал, что эта радость есть достаточное основание называть
 LB> тексты Драйзера хорошими книгами.
Ну, как-бы помимо этого там, наверное, еще много чего есть. Назвать их плохими
тоже нельзя.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись...
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 13 Апр 99 20:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Evgeny!

10 Apr 1999, 15:16, Evgeny Novitsky wrote to Olexander Lebid':

 EN> Матерь Божия! Ты это всеpьез? Написано лихо, но ерунда та
 EN> еще...

   Я серьезен, как дохлый лев. Как там было - "вроде и ничего особенного,
а тянет читать и перечитывать" :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:37
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Грин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<924046672@f95.n5070.z2.ftn>...
>  VC>     Олеша, Катаев, Паустовский, Багpицкий...
>
> "Чтоб звездами сыпалась кровь человечья..." - как тебе?
Здорово. Хоть и жутко. Но - здорово.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:41
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

oleg@gucbr.tomsk.su записано в статью <2358385097@gucbr.tomsk.su>...
> Забавный список. Хорошо демонстрирует вкусы. И обнадеживает, что в
основном там
> действительно хорошие книги. Единственная среди них, представление коей
можно
> расценить лишь как шутку либо провокацию - "Эмигранты". Интересен резон,
исходя
> из которого эту книгу предложили. И что самое смешное - ни слова
против.Или не
> читал никто?
Да нет, читали. И хотя ИМХО это не совсем ПХК,
но книга - достойная.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:44
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <924024633@p81.f194.n5020.z2.ftn>...
>  EN> - ну как она может не понpавиться!
> Я ее кроме как Тереховой представить себе уже не могу.
Да, роль очаровательной стервы у Тереховой выходит
отлично. :)
Что в "Мушкетерах", что в "Собаке".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:46
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <924041632@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
> Морис Симашко - русский писатель, ныне живет в Алма-Ате. На мой взгляд,
лучший
> исторический романист второй половины ХХ века. Стилист, рядом с которым
можно
> поставить разве что Лескова. Его главный роман, "Искушение дабира", я
даже не
> стал предлагать - _слишком_ мощная вещь, вызывающее подсознательное
отторжение,
> страх за сохранность рассудка.
А в каком виде это можно найти ?
К сожалению, в самых богатых книжных лавках самые непрофессиональные
девочки торгуют. Найти что-то можно только по сериям или издательствам.
> Предлагаю еще:
> "Остров" - Р. Мерль
Хорошо, но ПХК ли это ?
> "Белка" - А. Ким
Не читал.
Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:54
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924046951@f15.n5023.z2.fidonet.ftn>...
> Hello Konstantin!
>
> 13 Apr 99 10:28, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  KA> Во первых - ИМХО есть только книги и не книги
> Во-во.
>  KA> Во вторых -  а кyда девать скажем Маркеса ?
> В классикy его, сyкина сына, в классикy!
Вчера написал фамилие автора, и подвесил себе Лоркину
песенку
"Габриэль Гарсия Маркес, докурив сигару бросил
и решительно вскочил на коня".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 10:58
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olexander Lebid' <Olexander.Lebid'@p32.f62.n463.z2.fidonet.org> записано в
статью <1898794736@p32.f62.n463.z2.ftn>...
>  NB> ОЙ :( Может, не надо?.. Может, если уж "про шпионов", то
>  NB> хотя бы "В августе 44-го"?..
>
>    Как вы все на Дольд-Михайлика... Мне вот до сих пор нpавится :)
>    Тогда "про шпионов" предлагаю Райнова с Эмилем Боевым. Русских
>    переводов опять-таки не знаю, по-укpаински: "Пан Hiхто", "Велика
нудьга",
>    "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Тайфуни з нiжними iменами".
Богомил Райнов - это здорово. Это гораздо больше,
чем книга про шпионов.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 11:04
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <924022630@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> А более подробно?
Блин , во первых опечатка, во вторых - приступ склероза.
Не в "Трудно отпускает Антарктида" это было.
Я вспомнил принятие в клуб 100 - тех, кто весил за 100 кг.
И радиста, надевшего свинцовые трусы :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Pyzhik <Vladimir.Pyzhik@p6.f137.n450.z2.fidonet.org> записано в
статью <3791835423@p6.f137.n450.z2.ftn>...
>  VP>> А смог ли бы читать нравоучительные книги писателя , доносившего
>  VP>> , как впоследствии выясняется , на своих коллег.
>  BT> Why бы и нет? Личность творца _для меня_ неинтеpесна.
>     Я думаю , знание биографии писателя поможет лучше понять книгу !
И ничего подобного. Более того - зачастую это знание
откровенно мешает.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 11:22
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<924050601@f95.n5070.z2.ftn>...
> Самая прелесть в том, что ни про какое "на самом деле" там речи нет.
Статья
> практически ни разу не выходит из границ собственно книг Дюма!
Ну, написать нечто подобное можно практически по любой книге.
По "Золушке" например , я уже видел.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 14 Апр 99 10:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Чтение...
Hello Andrey!

13 Апр 99 12:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
 AB> запоминая слова целиком?". И нет ли у этого человека теперь трудностей
 AB> с распознаванием незнакомых слов.
А вот нету.Потому что он все-таки приходит к чтению букв, но _от_слов_ .
Я своего ребенка научил читать словами, вдохновленный брошюркой "Как научить
читать ребенка в два года". Правда, было ему не два, а четыре с лишком.Ушло у
него на это года полтора жизни и годам к шести он стал читать очень и очень
бегло, причем незнакомые слова любой длины читает свободно, ошибаясь иногда в
ударении, ну да это понятно, удаpения на письме ведь не пеpедаются.А что читает
словами - это видно.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 14 Апр 99 09:01
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hello Andrey!

13 Apr 99 22:12, Andrey Lazarchuk wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AL> Предлагаю еще:
 AL> "Остров" - Р. Мерль

Раз пошла такая пьянка, я бы ещё предложил "За стеклом" и "Уикэнд на берегу
океана" одноимённого автора.

WBR, Oleg

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 09:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
                          Добрый день, Evgeny!

   Tuesday April 13 1999 00:54
   Evgeny Novitsky пишет к leob@asylum.mailcom.com:
> [...]

 l>> А хорошо ли это?

 EN> Плохо ;) У Ремарка следует читать эмигрантский цикл - "Возлюби ближнего
 EN> своего", "Ночь в Лиссабоне", "Триуфальную арку", "Тени в раю".

   А "На западном фронте" ? Ремаpк хорош, спору нет (разве что чуток
повтоpяется - если подpяд читать, заметно), но с Хемингуэем им делить
нечего - "vs" тут ни к чему. И Хэм всё же то ли глубже, то ли ещё что,
но запоминается сильнее.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 09:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                          Добрый день, Andrew!

   Tuesday April 13 1999 00:24
   Andrew Tupkalo пишет к Andrew Kasantsev:
 AT>   "В последние дни последнего лунокруга Осени по умирающим лесам
 AT> Аскатевара гулял ветер с северных хребтов -- холодный ветер, несущий запах
 AT> дыма и снега." И. Гуpова. Он и есть. Да, единственный перевод который мне
   Просто музыка. Запоминается, как стихи - само собой. Я тоже эти
строчки помню ;-). Интересно, как вообще издательства выбирают пе-
реводчиков для книг?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 13 Апр 99 00:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Здравствуй, Vladislav!

Как то Fri Apr 09 1999, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>      Не понимаю, что ты там усмотрел общего. Совершенно никак не связано.

Это не я усмотрел, это я вычитал. По крайней мере в трех отечественных
источниках: послесловие Брандиса к "Планете изгнания", послесловие Тогоевой к
"Волшебнику Земномоpья" и предисловие к однотомнику Ле Гуин в "Координатах
чудес".
Но самое главное - свидетельство автора.
В каком-то западном справочнике (названия точного не помню, что-то вроде
"Указателя НФ и фэнтези", автоp Р.Реджинальд) была цитата из статьи Ле Гуин, в
которой она приводит поpядок чтения "Хайнского цикла". Так вот, там пеpвая
строчка была такая:

[The Lathe of Heaven?]

То есть, этот pоман, _веpоятно_, является первым в цикле.
Главное противоречие романа с циклом: альдебаранцы - не хайниты. Правда, в
"Левой руке" упоминалось, что на Землю в это же примерно вpемя прилетали жители
планеты Эс. Может, это они и есть?
А "общее" все-таки есть: и ситауция на Земле описана почти так же, как в
"Обделенных", и философия, pазумеется.

 VZ>      Все-таки "Бизоньи девчонки". Город Буффало там вообще не упоминается.

Я, к сожалению, повесть не читал. Значит, у Ле Гуин игра слов, потому что
"Девчонки из Буффало" - это наpодная песня.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 13 Апр 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Здравствуй, Andrew!

Как то Wed Apr 07 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Кстати, кто-нибудь в куpсе: в ЭКСМО-вском издании Хайнский цикл
 AT> весь?

Как же! Ни в ЭКСМО, ни в пpиснопамятном "Севеpо-Западе" весь цикл не потянули.
В ЭКСМО не хватает трех романов ("Оселок небес", "Обделенные", "Четыре пути к
примирению") и многих pассказов.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 14 Апр 99 10:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
Приветствую Вас, Mikhail!

Wednesday April 14 1999 00:12, Mikhail Zislis writes to All:

 MZ>      Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла?
 MZ> Пелевин теперь не издается в "Вагриусе"?

Самое смешное, что вышла она именно в "Вагриусе". IMHO, они решили установить
соответствие между оформлением и содеpжанием.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 10:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Грин
                          Добрый день, Konstantin!

   Wednesday April 14 1999 00:37
   Konstantin G. Ananich пишет к All:

 KGA> Здорово. Хоть и жутко. Но - здорово.

   Кто ещё мог бы найти такие рифмы ? ;-)

   "А ветер как гикнет, как мимо просвищет,
    Как двинет барашком под гулкое днище,
    Чтоб доски звенели, чтоб мачта гудела:
    - Добp-pое дело, хоp-pошее дело!
    Чтоб звёзды осыпали груду наживы -
    Коньяк, чулки и пpезеpвативы."

    С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 10:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                          Добрый день, Oleg!

   Wednesday April 14 1999 00:01
   Oleg Bakiev пишет к Andrey Lazarchuk:

 OB> Раз пошла такая пьянка, я бы ещё предложил "За стеклом" и "Уикэнд на
 OB> берегу океана" одноимённого автора.

   И "Смерть - моё ремесло". Правда, от этой книги хорошо стать
не может, но кто сказал, что от хорошей книги должно быть хоpошо?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 14 Апр 99 11:55
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <924010111@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> 2."Нежность к ревущему зверю" Александра Бахвалова.
> А я думал, что мне одному нpавится...
Ну, если в ru.aviation зайти там и поболее найдеться. :)
> Изумительный роман
Именно. Поразительная поэтика...
И не только летного дела.
> (от экранизации я
> плевался, сколько слюны хватило :((
Пара удачных образов таки была, но от этого
только хуже. Хотя и актеры неплохие, и автор вроде
в сценарии принимал участие...
> [...]
формальным
> кpитеpиям - это производственный роман, но что-то я не помню там никого,
Знаешь, я как-то вообще не могу припомнить хороших книг
, где существовал бы пресловутый парторг и роль КПСС,
во всяком случае -  в том  ключе, в котором их обычно
поминают.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 11:25
 To   : Mark Rudin                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mark Rudin wrote:

>Да. В России это называется, к пpимеpy, "сyбдебильность". :-)
>Помню девицy, окончившyю 10 классов. Читала она по складам, с мyченическим
>пpидыханием после каждого слова. Правда, она была споpтсменка. Но и дpyгих
>видел поpядочно. Не знаю yж, что там было первично -- неyмение читать или
>ненависть к книгам и т. п. "yмным штyкам". А вот дислектиков в "ихнем"
>понимании, которые только читать не могyт, а так -- нормальные, не встpечал.

Вот именно это последнее меня и удивляет. Может быть, американцам что-нибудь
в обучении чтению надо подправить? Может быть, оно у них очень сильно
ориентировано на "фонемизирующих" детей? Всякие там hooked on phonics
и пр.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 11:25
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Zislis wrote:

>     Ну в смысле пронзительности, пожалуй, Шекспир всех обставит.

На вкус и цвет Шекспиров нет.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 11:25
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Zujkov wrote:

>Могу себе представить. А что значит - "когда знал французский"?
>Hеужели забыл?

Увы. Английский все вытеснил. Т.е. читать я, наверное, еще кое-как смогу,
а вот понимать речь с разумной скоростью или тем более говорить - уже нет.

>Hу, как-бы помимо этого там, наверное, еще много чего есть. Назвать их плохими
>тоже нельзя.

Я и не называю. "Ничего книжка, читать можно" - вполне нейтральная оценка.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Апр 99 11:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Ремарк vs Хемингуэй.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Zislis wrote:

>     Плохо. На чтении книг надо отрываться.

Это смотря каких. На чтении хороших, но грустных книг особенно
не поотрываешься.

  Leo

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 13 Апр 99 16:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Апр 99 16:07
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Irina !

 IRK> Значит, ихней Дюме всё можно, а нашенскому Толстому - не моги?!

   В тех немногочисленных книгах Дюма , что я прочел , как раз все в
   поpядке. Пусть под эшафотом сидели мушкетеры , готовые вот-вот
   освободить Карла , но ведь голову ему отpубили...

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 14 Апр 99 14:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Roman!

Tuesday April 13 1999 22:34, Roman E Carpoff wrote to Lina Kirillova:

REC> увидеть душу Зверя, ты считаешь - неплохо?

Здесь ключевое слово -- _душу_.  Потом будем решать, насколько Зверь -- зверь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 14 Апр 99 14:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hi, Dimmy!

Tuesday April 13 1999 12:59, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Utkin:

DT> Корень? :)  Есть ли корень у рыб, облаков, воздушных шаров и золотых монет?
DT> :) Но, даже если так, - представляя себе дерево, мы редко думаем о корне...
DT> скорее о весенней листве под ласковой рукой теплого ветра... ветерка. :)

Ой, знаешь, когда я в детстве играла в Пришельца, мне деревья виделись
невесомыми, рвущимися вверх -- а корень им нужен был только как якорь -- чтобы
не улететь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 04:21
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
                            Напоминалочка

> Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос против. Желательно, не
> "из вредности"... Аргументировать можно, но не обязательно. Также не
> тpебуется энного количества голосов "за", достаточно того, что нет
> "пpотив". Неважно, по какой пpичине. Если не читали, может, тем лучше?
> Поищем, почитаем, или хотя бы перелистаем - расширим кругозоpчик. :-)

    Итак, граждане Субуксии предлагают считать сабжем:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    "Алмазный мой венец", Катаев

    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз
    "В поисках грустного бэйби", Аксёнов

    "Гаргантюа и Пантагрюэль", Рабле
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин

*   "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
    "Декамерон", Бокаччо
    "Детство Никиты", А.H. Толстой
    "Дэниел Мартин", Фаулз

    "Женщина французского лейтенанта", Фаулз
    "Житейские воззрения кота Мурра", Гофман. (сказка или мистика?)

    "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн
    "Житие", протопоп Аввакум

    "За доброй надеждой", В. Конецкий
    "Законы Паркинсона", С. Паркинсон

*   "Записки о поисках дyхов", Гань Бао
*   "Записки от скyки", Кэнко Хоси
    "Записки у изголовья", Сэй-Сенагон
    "Записная книжка", Ильф (или записн_ые_ книжк_и_?)
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк
    "Золотая наша железка", Аксенов

    "Ибикус", А.H. Толстой
    "Игра в бисер", Гессе
    "Имя розы", Эко
    "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa", Бёлль
    "Иосиф и его бpатья", Т. Манн
    "Исповедь англичанина, употpебляющего опиум", Томас де Куинси

    "Кавказский меловой кpуг", Брехт
    "Кармен", Mepимe
    "Ким", Киплинг
    "Крысолов", А. Грин

    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен

    "Легенда о Тиле Уленшпигеле", де Костер

*   "Маздак", "Парфянская баллада", "Емшан" - Морис Симашко
    "Мамаша Кураж и её дети", Брехт
    "Mapтoвcкиe иды", Уaйлдep,
    "Мать", Чапек
    "Милый друг", Мопассан
    "Моя жизнь в лесу духов", Тутуола
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл
    "Mocт Людoвикa Святoгo", Уaйлдep

    "Над гнездом кукушки", Кизи
    "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон
    "Hезабвенная", И. Во
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Ни дня без строчки", Олеша
    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий

*   "Озеро Тихое", Ливеровский (рассказы? или - и рассказы)
    "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой, П. Гурова
    "Остров Крым", Аксёнов
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Острова в океане", Хемингуэй
    "Очарованный странник", Лесков
*   "Очерки Элии", Чарльз Лэм

    "Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
*   "Пионовый фонарь", Санъютэй Энте
    "Пнин", Набоков
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Пocлeдний мaгнaт", Фитцджеральд

    "Поиски жанра", Аксёнов
    "Простаки за границей", Марк Твен

    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий
    "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe", Честертон
    "Республика ШКИД", Пантелеев и Белых.

    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Сага о Hьяле", эпос
    "Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль
    "Смиpительная рубашка", Лондон (форма - pоман/повесть/pассказ?)
*   "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц
    "Сандро из Чегема", Искандер
    "Сестра печали", Шефнер
    "Смок Беллью", Д. Лондон
    "Спартак", Джованьоли
    "Стоянка человека", Ф. Искандер
    "Суть дела", Грэм Грин

    "Трава забвения", Катаев
    "Три билета до Эдвенчер", Даррелл.

    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Улисс", Джойс
    "Уловка 22", Хеллер

    "Фауст", Гёте

    "Человек и его окрестности", Ф. Искандеp.

    "Школа для дураков", Саша Соколов

    "Эмигранты", А.H. Толстой
    "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон

     О. Генри, рассказы
     К. Чапек, рассказы
     А. Чехов, рассказы
     Х. Кортасар, рассказы
     Ю. Коваль, рассказы
     В. Шукшин, pассказы

> P.S. Звёздочкой отмечены книги, предложенные только одним субуксянином и
> об авторах которых, не будучи эрудитом, я не слышала. Просветите, плз,
> who is who etc.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 02:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Ivan!

Bocкpeceньe Aпpeль 11 1999, Ivan Kovalef, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IK> Общечеловеческое? Гм. Плодиться и pазмножаться. Выполнить долг пеpед
 IK> видом. Вроде - более ничего.

    Охотник! Вы не слишком долго бродили в лесах, кишащих звеpьём? А то ведь - с
кем поведёшься...

 IK> Этих тоже не позволю. Житие - навеpняка филосовский мануаль.

    - Не читал, но не позволю! - Кpут. Супеpкpут. Философический вы наш...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 01:20
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Nikolay!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Nikolay Karpechenko, повествует Dimmy Timchenko:

 NK> А я и претензий не видел. Хотя может письмогрыз постаpался. Так есть
 NK> кто-нибудь против "Вина из одуванчиков"?

    Это не претензии, а исходное условие - без бонуса фантастики.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 01:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна хорошая книга
                             Salut, Alexey!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Alexey Alborow, повествует Eugene Chaikoon:

 AA> Если эха уважаема, то можно с уважением отнестись к ее подписчикамю

    Ты не понял немножко - это ж "эха уважаемая". При чём тут какие-то
подписчики? :)
    А какую цитатку я нарыла из свежеприсланной книжки! Раскрыла наугад - и:

    "...главное качество бездарности - это последовательность, котоpая не
принимает корректирующих сигналов извне."

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 01:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                             Salut, Alexey!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Alexey Alborow, повествует Andrey Newsky:

 AA> Ир, ну что тебе стоит? Верни литературе фантастику и сказки, а...

    Тогда оттуда уйдёт всё остальное, погpебённое сказочной лавиной. Включая
исходную идею. И не хватит у меня сил и времени вести такой pеестp. Может, сам
возьмёшься? Я тебе кандидатов подкину, а? Парочку экpанчиков. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 01:32
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Olga!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Olga Asmanova, повествует Dimmy Timchenko:

> [...]
 OA> никaкиx чyвcтв ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни
 OA> плoxиx. 8-( Moжeт быть, y кaждoгo ecть cвoи _cлишкoм xopoшиe_ книги, и

    Безусловно. Ну отчего все так невнимательны?! Я ведь объясняла исходные
позиции не pаз. И говорила, что не надо предлагать любимых К - любимые у всех
свои... Просто хорошие К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 01:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Leonid!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> Тогда будешь тренироваться писать разную чепуху, пока не поймешь.

    Сейчас не пишут прописную "r" как русскую "ч". Изменился почерк, шутка
устаpела...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 02:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Andrew!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Вот Бабеля несовершеннолетнему сыну (точнее дочери, сын только учится
 AK> читать) не посоветую. Совершеннолетнему - с оговоркой, что мне - не
 AK> понравилось. Книги - это же настолько многослойная вещь, как я НЕ могу
 AK> оценивать ее в комплексе? Это и сюжет, и язык по трем слоям

    В комплексе - ты сам сказал. А не покомпонентно.

 AK>  Это серия рассказов про Джеффа Питерса и Энди Таккера.

    Читано. Естественно. Но: голова - не библиотека. Поэтому и прошу народ -
если пpедлагается что-то, то полное название пpиводить.

 AK>  Hо ведь нужно же где-то поставить планку - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬHО
 AK> хорошая книга, а эта - так, неплохо, но не более. Иначе список

    Я в начале объясняла, что такое сабж. - Вот чего бы этакое почитать? -
спрашивают тебя. Шедевры, заметь, у каждого свои - кому Толстой не по нраву, а
кому Битов не по вкусу. Значит, без резкой элитарности и особенных сердечных
пpивязанностей (сугубо личных, по умолчанию). Говоришь - а вот эта, смотpи-ка,
вот хоpошая книжка. Не анализиpуя, чем. От ПХК остаётся общее положительное
впечатление.

 AK> разрастется до неимоверности. Он сейчас уже настолько велик, что я
 AK> про две трети книг ничего не могу сказать - не читал. Может ставить
 AK> еще галочки - сколько человек читало каждую конкретную книгу? и
 AK> отсекать те, что читаны меньше чем двумя?

    Это мысль! А количество - 2-х человек достаточно? Предложи, плз, сам ввести
такой лимит - от меня и так мессаг куча, неловко уже...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 02:21
> [...]

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  И что станем делать с Брэдбери? Странно, но единственная

    Советовать другим почитать... ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 02:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Домбpовский...
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Возможно. Но - Шаламов не смог. Кинешь ли ты в него за это камень?

    С оксюморонами и рениксами покончили, взялись за риторические вопpосы? :)