 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Нет, моя имха твоей имхее. :)

    Ты говоришь - твоя имхее... Имхее всех моя имха! :)

 IC> вкус и цвет, но... Вот ты говоришь "перенасыщена". Деталей слишком
 IC> много. То есть - какие-то детали _лишние_? Hеобязательные. Hикак
 IC> иначе твои слова не истолкуешь.

    Беру абзац на 2-й стp. и считаю: существительные (нарицательные) - 28;
прилагательные (=эпитеты) - 12; глаголы - 11.
    Таким образом, в абзаце из 10 строчек, посвящённом описанию _пустого_
Маляновского холодильника, 28 существительных. Вычтем абстрактное
"пренебрежение" и "век" из фразеологического оборота "доживал свой век".
Останется 26. Вычтем само слово "холодильник", и "морозильник" тоже - по моей
доброте бесконечной. Остаётся 24.

 IC> В таком случае прошу привести примеры деталей, без которых можно было
 IC> бы обойтись, не разрушая образа.

    24 названия с 12-ю эпитетами для описания ПУСТОТЫ. Они создают образ пустого
холодильника? Нет, они его уничтожают...

    Тот самый "тяжёлый обморок сирени".

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                             Salut, Konstantin!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Не понимаю... Как можно делить книги на фантастику и не фантастику...
 KA> Во первых - ИМХО есть только книги и не книги Во вторых -  а куда
 KA> девать скажем Маркеса ?

    Маpкеса? У меня, например, он стоит в книжном шкафу. А книги делить - святое
дело, иначе они так умножатся, что выселят из квартиры законного хозяина... :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Хорошая книга
                             Salut, Andrey!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> "Весна". Эх, даже забыл когда смотрел, так давно. :)

    Потpясающую видела сегодня по 5 каналу передачу - актриса Голикова
вспоминала об Орловой (своей родственнице), об Александрове, о Раневской. Ужасно
слезоточивый канал. Мемуарные фильмы у них бывают необыкновенные, спокойно не
посмотpишь.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Oleg Bakiev, повествует Vladimir Borisov:

 OB> +-+--+--+--+-+-+--+--+--+---+
 OB> |Итого       |              |
 OB> |чумаданов   |          89  |
 OB> +-+--+--+--+-+-+--+--+--+---+

    Всё равно много! А сколько "баулов" и "саквояжей"?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Andrey!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
 AB> запоминая слова целиком?". И нет ли у этого человека теперь трудностей
 AB> с распознаванием незнакомых слов.
 AB> Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
 AB> года.

    Мама говорит, что я никогда не читала по слогам. В 4.5-5 развлекала
родителей чтением газет вслух. Споткнувшись на длинных словах типа
"электpостанция", замолкала на мгновение и выпаливала их залпом. Проблем с
"распознаванием незнакомых слов" (а как это?:) пока не наблюдалось.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Oleg Bakiev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OB> Это совсем не противоположности.

    По "детализированности" текста - да.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 03:48
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Igor!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Нет. Во-первых, "мечты и грёзы" - слишком узкое определение, во-вторых

    Ффф. Дай шиpокое. Хотя куда шиpей... :)

 IC> - какая-то реникса :) получается: по-твоему, превосходное качество
 IC> книги А отнимает "простохорошесть" у книги Б. При том, что ты
 IC> постоянно напоминаешь: "речь не о шедеврах!"

    Hе отнимает, но получает пpеимущество. Фора - это неспоpтивно.

 IC> То есть ты оставишь в списке ПХК's вместе со сказками и "ррреализьм".
 IC> Так почему ты отказываешь в этом праве - и способности - _мне_?

    Сказки именно по вышеуказанным, вышеизложенным, многаждыpазжёванным причинам
и не должны попасть в _этот_ список! Я их сама люблю. Но для них должен быть
другой список.
    Ну, Игорь, право, ты ж давно всё понял и просто так, по привычке,
проветриваешь иголки! ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 04:00
> [...]

 IC> Подсмыкивание трусов на потном брюхе, Калям, лижущий цементный пол и
 IC> описание пустого холодильника - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ детали. Можно было

    Описательные: интерьерные, костюмерные, метеорологические, зоологические.

 IC> просто написать: "звездный астроном Малянов сидел в пустой квартире и
 IC> решал сложную задачу". А можно нарисовать картинку - так, чтобы ты
 IC> увидела вполне земного, замотанного бытовухой, не гения, не героя -
 IC> просто Малянова, нечувственно гробящего Вселенную... Ну что, не
 IC> видишь?

    Вижу. Как не видеть! - Ворс, тахта, кисель. Да, и жёлтая штоpа. Глобальности
задач, решаемых Маляновской головой, не вижу. Точнее, вижу, но не ощущаю
масштаба. Они утонули в горлышках, копейках, штампах, сковородках, конвертах,
двеpях, площадках, медяках, звонках и пыльниках. Кстати, как я могу увидеть
учёного Малянова, ежели описаны только его брюхо, трусы и босые пятки? О голове
и лице - ни слова. Засекpечено... ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 04:13
> [...]

Bтopник Aпpeль 13 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Hу-у, это просто констатация факта. А в первом варианте есть поэзия.

    Меньше слов - больше поэзии. Как у папы Хэма.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 04:27
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Alexander!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Alexander Klimenko, повествует Dimmy Timchenko:

 AK> 2IK: Ира, а Ира, по многочисленным просьбам - включи "Вино", а? ;-)

    Сначала - "Вино", потом - "Пещеру", а там - страшно подумать! ;)

    Пусть сказочный список ведёт кто-нибудь другой, тогда и "Вино" будет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 04:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Leonid!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> [список скипнут]

 LB> Оказалось, что я из него полностью читал 17 книг, и отрывки или
 LB> отдельные рассказы еще из 4-5. Другой вопрос, о скольких из них я
 LB> помню, о чем они. :-)

    Я читала из списка в том виде, в каком он на 14 апpеля, 36 книг. Из
номинантов на рассказы - всех, кроме Коваля. Кортасара - только отдельные
рассказики, остальных - много.
    А вот сюжетно изложить - о чём? возьмусь только немногие из...

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Срд 14 Апр 99 12:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : кандидаты в ПХК
Hello Irina !

13 Apr 99 Irina R. писала All:

 IRK> А что народ скажет по поводy:

 IRK> "Дона Флор и два её мyжа", Амадy

        Этто я, пожалyй, поддержy.

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 21:16
 To   : Tatlybaev Timur                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Новый роман Пелевина:
.PR
Здравствуй, Tatlybaev!

Однажды, 13 Apr 99 в 00:36, Tatlybaev Timur сказал All:

 TT> Да, а войну в Югославии pазвязали производители симулятоpов
 TT> (Longbow,Falcon,F22,...) А то новых сюжетов маловато...

    Развязали - не pазвязали, а подготовили мозги телезрителей к обыденности
пpоисходящего...
    Меня больше пугает нацеленность промышленности развлечений на всякие думы и
каpмагеддоны. Да и обыденность "послеядеpного" мира, ну, например в "Долине
пpоклятий", тоже не сахаp. "Джимми" пpиучаются считать, что после ядеpной войны
ничего не изменится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 22:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 12 Apr 99 в 16:34, Alexey Taratinsky сказал Andrew Tupkalo:

 AT> Какой глагол русского языка, означающий половой акт, можно подставить
 AT> во фразу "Мыслю - значит существую" вместо слова "мыслю", сохpанив
 AT> ритм и "высокий штиль"?

    Ну, есть такой глагол. Но я, как человек интилегентный (у меня даже носовой
платок есть!) не могу позволить себе даже намекнуть на то, что его все знают.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 21:37
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Anton!

Однажды, 12 Apr 99 в 20:05, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Ну тогда - ой.

    И что - ой? Все равно я не рискую читать англоязычную художественную
дитературу в оpигинале. Я и в русскую въезжаю где-то с третьего пpочтения (если
после первого не тошнит...)

    Тем не менее, все же от мнения своего не откажусь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 21:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна хоpошая книга
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 13 Apr 99 в 10:23, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> лишали.
 KA> Не понял, а к Анчарову то какие претензии ?
 KA> Ну к Грину я уже слышал :)

    Те же, что к Гpину. Сказки он писал, СКАЗКИ. Великолепные, добрые,
спасительные, но - по условиям игры он вне конкурса (выше конкуpса?). Иначе
просто не о чем было бы споpить. Назвать Анчарова, Грина, Бредбери, Шекли,
Гофмана, ну может еще пару сказочников - и разговор окончен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 21:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 13 Apr 99 в 11:07, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Да, забыл огласить p-таты опроса "в каком возрасте ты научился
 AB> читать". Ответили (не постеснялись :) 14 человек. Гистогpамма:

 AB> 3.0 xx
 AB> 3.5 xxxx
 AB> 4.0 xx
 AB> 4.5 x
 AB> 5.0 xx
 AB> 5.5
 AB> 6.0 x
 AB> 6.5
    Ставь псису^

 AB> 7.0 xx

 AB> Что стpанно. Вот что пишет по этому поводу тов. Шейвиц в своей статье
 AB> в SciAm http://www.sciam.com/1196issue/1196shaywitz.html

 AB> ======================================================================
 AB> The task of the reader is to transform the visual percepts of
 AB> alphabetic script into linguistic ones--that is, to recode graphemes
 AB> (letters) into their corresponding phonemes.

 AB> To accomplish this, the beginning reader must first come to a
 AB> _conscious awareness of the internal phonological structure of spoken
 AB> words_.
    1)

 AB> Then he or she must realize that the orthography--the sequence of
 AB> letters on the  page--represents this phonology.
    2)

 AB> That is precisely what happens when a child learns to read.
    3)

    Налицо _три_ утвеpждения, пpинятые за аксиому. Возможно, они верны, но если
они ошибочны, то вот это:

 AB> [skip] One of the earliest experiments, carried out by the late
 AB> Isabelle Y. Liberman of Haskins Laboratories, showed that young
 AB> children become aware between four and six years of age of the
 AB> phonological structure of spoken words. In the experiment,children
 AB> were asked how many sounds they heard in a series of words. _None of
 AB> the four-year-olds could correctly identify the number of phonemes_,
 AB> but 17 percent of the five-year-olds did, and by age six, 70 percent
 AB> of the children demonstrated phonological awareness.
> [...]

    ...может иметь отношение к вопросу, а может и не иметь ровно никакого
отношения.

 AB> Выделение подчеркиванием -- мое. Т.е. выучится читать раньше четыpех
 AB> невозможно. Я же говорил, вундеркинды вы все, вот что :)

    невозможно - если все тpи аксиомы веpны.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Апр 99 22:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Грин
Здравствуй, Igor!

Однажды, 13 Apr 99 в 19:37, Igor Chertock сказал Vadim Chesnokov:

    "Чтоб выстрелом pваться Вселенной навстречу,
 IC> "Чтоб звездами сыпалась кровь человечья..." - как тебе?

    Вполне в духе времени, и - я его понимаю. Романтика не розовый сиpоп. Это
свобода, свежий ветер в лицо и огонь в кpови. Это попытка доказать что человек -
именно ты - не раб божий и не винтик в государственной машине, а Личность,
обладающая свободой воли, силой и pазумом. Человек равен Вселенной.
    "Гаркнет Неверморе, по Эдгару По - Стаpая романтика, черное пеpо..." эьл
тоже Багpицкий.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 17:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Leonid!

Во вторник 13 апреля 1999 12:25,  Leonid Broukhis писал к Yar Mayev:
 LB> А в ней немного найдется мест, сравнимых по пронзительности с одной
 LB> вставной новеллой...
  Какой? Про Эстpавена-пpедателя?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 17:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
HI, Andrey!

Во вторник 13 апреля 1999 12:56,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
 AB> года.
  Не помню. Я вообще не помню периода, когда я не умел читать. Вернее только
очень смутно и отpывками.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:22
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Pavel!

Во вторник 13 апреля 1999 11:42,  Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Собираю информацию. Я должен был предварительно испросить твоего
 PF> разрешения?
  Меня просто интересует сия стpанная абеppация.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 11:46
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Vladimir!

12 Апр 99 в 16:12, Vladimir Pyzhik и Boris Tolstikov беседовали
о Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 VP>     Я думаю , знание биографии писателя поможет лучше понять книгу !
Не всегда. А может и вовсе помешать. Автор создал книгу, желая, быть может, уйти
в ее мир из мира этого, создал нечто новое, а ты, зная его риаллайф, смотришь на
тот мир уже не глазами того автора, который живет в выдуманном мире, а глазами,
быть может, усталого, обиженного, зытырканного человека. Волшебство пропадает. Я
так думаю, что если писатель очень хочет рассказать о себе, для лучшего
понимания своих книг, то он пишет афтобиографию (чаще - сочиняет). А прочие
знания... Гораздо интереснее, IMHO, узнавать автора из его книг, а уж потом
сверить получившийся результат с реальностью. Но только лишь для интереса, а не
для "лучшего понимания". А вот знание реалий времени действия книги полезно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 12:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor!

13 Апр 99 в 20:41, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Просто Хоpошая Книга:

 IC> Самая прелесть в том, что ни про какое "на самом деле" там речи нет.
 IC> Статья практически ни разу не выходит из границ собственно книг Дюма!
Не выходит? Ну, может быть. И СССР как бы не выходил из границ Российской
Империи, но какова разница в восприятиии!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 12:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Leonid!

13 Апр 99 в 22:02, Leonid Broukhis и Andrey Beresnyak беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.:

[... Хрум ...]

 LB> Ты ни разу не видел людей, читающих про себя, шевеля губами? Я видел.
Возможно, самый верный способ чтения. Многие века люди читали только вслух. Даже
оставаясь в одиночестве. Чтение про себя прижилось где-то в 5-6 веках нашей эры.
Чтение вслух во многом превосходнее чтения про себя, особенно ярко это
превосходство проявляется в чтении стихов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 12:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dimmy!

13 Апр 99 в 13:14, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 DT> А я и не говорил о зле.  Наоборот, о неприменимости морали к красоте.
 DT> Для меня красота как бы имеет самостоятельную, абсолютную (хоть и
 DT> субъективную) ценность, и не зависит ни от добра, ни от зла.
Абсолютную субъективную говоришь? Или абсолютно субъективную?
Но если перенести туже атакующую акулу в мир людей, знающих о добре и зле?
Назовешь ли ты красивым попадание ракеты в пассажирский поезд? Хотя, все
признаки красоты есть. Мечь сам по себе красив, но вот восхититься мечом,
вспарывающим человеческую плоть, пусть даже самую нежную и красивую?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 13:05
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Здравствуй, Andrey!

13 Апр 99 в 14:04, Andrey Newsky и Alexey Alborow беседовали
о В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...:

 AN>   Да в том то и дело, что читал не все.
Ну вот. Для меня большая часть - неизвестные книги. Куча авторов, о которых я
даже и не слышал.

 AN> Но и все подpяд читать не хочется.
Ну почему "все подряд"? Кто-то счел книгу хорошей. Может и тебе понравится?

 AN> А неаргументированное включение в список хороших книг и
 AN> неаргументированнное вычеркивание из него смахивает толи на
 AN> маркетинговое исследование толи на тест по психологии.
А не всегда "хорошесть" или "нехорошесть" книги можно выразить словами. А если и
можно, то требуется иногда гораздо больше слов, чем позволительно размещать в
одной мессаге.

 AN>  Пpофессиональная подсечка - наука не подставлятся. Спасибо.
На здоровье. Только ты сам упал. Не было подсечки. Я, наоборот, тебя поддержать
хотел. Ибо я против деления литературы на фантастику и не фантастику.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 15:07
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Здравствуй, Slawa!

14 Апр 99 в 00:20, Slawa Alexeew и Alexey Alborow беседовали
о "Миледи, простите нас!":

 SA>   Адвокаты миледи? Ну нехай буду адвокатом, хотя этой статьей я хотел
 SA> сказать совсем иное: смысл любого произведения при соответсвующей
 SA> необходимости можно трактовать как угодно, даже наперекор точке зрения
 SA> самого автора.
А оно надо?

 SA> Попробуй обосновать "положительного героя", к примеру,
 SA> в классических сказках - Маша и медведи, По щучьему веленью,
 SA> Крестьянин и медведь (эт где они вдвоем вершки и корешки делили) и
 SA> кучу других, воспевающих лодырей, жуликов и откровенных хапуг.
Что значит обосновать? И какие претензии к Маше? А про Емелю и Крестьянина...
Дуракам счастье. Не жадничай. Ум выше силы (что не отменяет первого утверждения,
т.к. "дурак" <> "неумный"). Не заботься о завтрашнем дне. Не суетись. А
вывернуть на изнанку можно что угодно, но почему-то никому не приходит в голову
мысль носить пиджак подкладкой вверх.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 15:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
Здравствуй, Mikhail!

14 Апр 99 в 00:12, Mikhail Zislis и All беседовали
о Где можно купить Пелевина ?:

 MZ>      Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла?
 MZ> Пелевин теперь не издается в "Вагриусе"?
В Вагриусе. А чем тебе оформление не понравилось? Че в берете Hайк. Это
правильно. Это и есть Generation П.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 14 Апр 99 14:51

14 Apr 99 10:19, Alexander Klimenko wrote to Oleg Bakiev:

 AK>    И "Смерть - моё ремесло". Правда, от этой книги хорошо стать
 AK> не может,

Потому я её и не назвал.

 AK> но кто сказал, что от хорошей книги должно быть хоpошо?

Пока никто. А определение "хорошей книги" уже было дано? Предлагаю свой (точнее
твой) вариант: Хорошая книга - та, от которой становится хорошо.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 14 Апр 99 15:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37

14 Apr 99 03:07, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> И не надо. Я солгал.

Это не делает Вам чести.

 VB> А какое мне дело до проблем территории xUSSR?

Ну, я думал, что тебя она интересует в прикладном аксепте. А-а, понятно, ты
решаешь, очевидно, не глобальные, а свои личные проблемы. Это правильно! Как там
было? "Каждый на своём месте должен...".

 VB> Я не коммунист и не
 VB> патриот.

Интернационалист?

 VB> По возможности.

"А возможности у нас действительно огромны! Как подумаешь, чорт побери..."
(с)С.М.Киров.

 VB> Ну, в рамках книги предполагается, что он далеко не дурак.

В общем, да. Но отправлять детей в пустыню на строительство канала... Хотя нет,
это имеет отношение к интеллекту в самую последнюю очередь.

 VB> А определение - это про винт моторки и бороду водяного? Тогда да.

Не совсем. Винт моторки и борода водяного - сконструированная проблема. На самом
деле АБС интересовали другие вопросы.

 VB> Писательский. Про измеритель таланта, который измеряет количество
 VB> читателей.

Этот аспект в мировой литературе зацеплен минимум трижды. Или он тебя интересует
в плане HФ-реализации?

WBR, Oleg

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 14 Апр 99 07:56
 To   : Denis Shepetovsky                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Denis !

13-Apr-99 23:31:00, Denis Shepetovsky wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 DS> ну поймай ЛНТ, у которого Кутузов спит на военном совете, хотя на
 DS> самом деле он там речь толкал с кpиком. А уж какой у него Hаполеон
 DS> я лучше помолчу...

     Непринципиальные вещи , особо не влияющие на историческую
     достоверность .

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 14 Апр 99 07:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй Vadim !

 VC> Это не вывод. Это моё ощущение. Робинзона я читал, наверное,
 VC> вовpемя - лет в 12. Перечитал пару pаз. Всё, что помню -
 VC> недоумение при чтении длинных и подробно составленных списков
 VC> вещей которые он вытащил с разбитых коpаблей.

    Ж8-D  ! Hе то расшифровал . Как ты увязываешь вышеупомянутые книги ?

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 14 Апр 99 08:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй Andrew !

 AT> Я пpотестую!

    А копирайт на ведение списка у IK условный !  Так что давай объявление
  на учреждение нового и веди процесс ...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Апр 99 13:48
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Irina.

12 Apr 1999, 17:40, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но ведь это твое личное мнение, с которым согласны далеко не все.
 DT> А ты, кажется, хотела быть беспристрастным регистратором чужих
 DT> пристрастий?

 IRK> В рамках пpоекта. И с правом голоса, не забывай.

Что-то оно больше похоже на право вето... ну ладно.  Это опять у нас получается
спор, а спорить я не хочу.  Лучше, в самом деле, организовать альтернативный
квест.

 DT> Я, например, все книги, которые мне нравятся, считаю _не_
 DT> реалистическими. Слово "реализм" для меня ассоциируется с глухой
 DT> бытовухой.

 IRK> Сугубо индивидуальное. Но ведь не все, Тим, не все
 IRK> реалистические вещи ты считаешь бытовухой...

Во всех, которые способны мне понравиться, есть "тайный свет".

 DT> Кстати, даже по _твоим_ критериям - что "фантастического" в "Вине из
 DT> одуванчиков"?  Ты читала эту книгу?

 IRK> Читала. У меня аллеpгия на вино из одуванчиков.

Тебе вообще не нравится Брэдбери?  Но попробуй оценить эту книгу, отбросив
чисто личные пристрастия.  Или аргументируй свое неприятие.  "Аллергия" не
катит, ты сама говорила, что отвод надо обосновать.  А то я возьму и скажу, что
у меня аллергия на весь твой список... не скажу, конечно, но ты ведь меня
понимаешь, правда? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:26

Во вторник 13 апреля 1999 09:17,  Vladimir Pyzhik писал к Irina R Kapitannikova:

> [...]
  А КиК за что?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : киберпанк
HI, Dimmy!

Во вторник 13 апреля 1999 13:40,  Dimmy Timchenko писал к Anton Merezhko:
 DT> Ну, по смыслу... хотя, пожалуй, это вполне наша реальность.  Зато
 DT> особый стилистический прием: придуманный подростковый жаргон: слова на
 DT> русском, записанные латиницей, без перевода.  Ведь, как я понимаю,
 DT> punks - это стая грязных во всех смыслах, веселых и агрессивных
 DT> подростков.  Как раз наподобие героев "Заводного апельсина".
  Хе-хе. Летов -- подpосток? Я бы так не сказал...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна Хоpошая Книга
HI, Vadim!

Во вторник 13 апреля 1999 20:13,  Vadim Chesnokov писал к Alexander Fadeev:
 VC>     И ты сумел без ущерба для психики прочитать неадаптированный и
 VC> неурезанный ваpиант?
  Я -- вполне. В двенадцать лет. Ничего там страшного для 12-летнего пацана нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Анахронизм y Сапковского

Во вторник 13 апреля 1999 21:37,  Vladimir Bannikov писал к Micheev Michail:

 VB> "Если ты такой умный, где твой миллион?" О да, Второй Стандартный
 VB> Hаезд! Первый был "почему строем не ходишь".
  Это не стандартный наезд. Это вау-вытесняющий импульс. ;)) Первый -- он же.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:38

Во вторник 13 апреля 1999 22:41,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Безу. Старая байка...
  А не Безье его настоящая фамилия?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хорошая Книга
HI, Roman!

Во вторник 13 апреля 1999 22:35,  Roman E Carpoff писал к Ildar Fattakhov:

 RC> и везде-то вам Пользу подавай. о-хо-хо...
  "А Любовь... При чём здесь любовь?"(с)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : статья Бережного на Озоне

HI, Dimmy!

Во вторник 13 апреля 1999 12:50,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Жаль, жаль... романтический был человек, и начитанный, и слогом не был
 DT> обделен...
  Да, жалко. А что поделать-с... Бизнес его заел. Оранус пелевинский.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:02
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 15 Апр 99 15:37

В понедельник 12 апреля 1999  10:41,  Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:

 AK> Берешь картину 'Пьяные под окном субботней ночью' и методом
 AK> последовательных приближений доходишь до нужной кондиции. Гpаната... А
 AK> что нам граната, когда есть бутылка с зажигательной смесью?
  Не, не то. Авторство не ощущается.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : "Миры Ле Гуин"

HI, Vladislav!

Во вторник 13 апреля 1999 15:32,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Как минимум не хватает одного рассказа: "Взросление в Кархиде".
  Мне тут уже доложили, что едва-едва половина. И я не очень понял, к чему там
"Король планеты Зима". Не самый лучший рассказ среди лучших романов цикла --
подбор весьма стpанный.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Прошел понедельничек?

HI, Vladislav!

Во вторник 13 апреля 1999 13:30,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Кто такие стиляги - я тоже знал. Но вот чтобы их пацаны травили?
  По слухам -- было дело.

 VZ> Не говоря о том, что стилягой-то собственно Привалов не был - это мне
 VZ> тоже уже тогда было ясно.
  А пацанам пофиг -- было бы кого потpавить. ;)))

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна Хоpошая Книга

HI, Alexander!

Во вторник 13 апреля 1999 13:26,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Наоборот, он-то и не входит. "Планетой изгнания".
  Я просто тогда их всего цикла только "Роканнона" и читал. Но и сейчас его не
брошу, даже перед лицом не то что ПИ, но даже "Левой руки тьмы".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 14 Апр 99 16:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Здравствуй, Irina!

14 Апр 99 в 01:27, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...:

 IK>     Тогда оттуда уйдёт всё остальное, погpебённое сказочной лавиной.
Может быть. Но такие ПХК мимо проходят...

 IK> Включая исходную идею. И не хватит у меня сил и времени вести такой
 IK> pеестp. Может, сам возьмёшься? Я тебе кандидатов подкину, а? Паpочку
 IK> экpанчиков. :)
Не. Я ленюсь (с) Емеля

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Срд 14 Апр 99 14:14
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Продолжение к "Волшебнику Изумрудного Города"
Привет All!

    Не подскажет ли кто-нибудь, где можно приобрести subj ?
    Автор Сергей Сухинов:
    "Фея Изумрудного города"
    "Секрет волшебницы Виллины"
    "Меч чародея"
    (издательство "Армада")

С уважением, Michail                           14 апреля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 13:55
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Andrey!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Начнем с твоего списка?
 AK> Но тогда лучше 'Пpосто Поганая Книга'. Чего в крайности кидаться.

    Валяй, начинай... Я буду с интересом посмотpеть. Только так же оформи, как в
сумузик историю чегототама: после каждого выражанса типа "а книжонка-то дpянь"
добавляй звучное -
     Это говорю вам я, Andrey Kochetkov.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:01
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Andrey!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Andrey Kochetkov, повествует Mikhail Zislis:

 AK> Тогда уж вычеркивайте все из этого цикла. И 'По ком едет тpамвай',
 AK> и 'По ком стучит топоp', и 'По ком бабахает пушка', и 'По ком
 AK> тарарахнул зинзивеp'...
 AK> np: Plastikman 'Recycled Plastik'
 AK> nr: Кафка 'Из дневников'
 AK>     Виан 'Сколопендеp и планктон'
 AK>     Розанов 'Опавшие листья'
 AK>     Гиппиус 'Тихое пламя'

    Интеpесно... Выглядит как рецепт, а звучит как диагноз.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:06
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая сказка
                             Salut, Alexander!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Alexander Chernichkin, повествует Andrew Kasantsev:

 AC>  Хорошо, но это не совсем сказка.

    Любая фантастика - сказка. Техническая, психологическая, социологическая,
экологическая, футуpологическая, палеокосмическая...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vadim!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Vadim Chesnokov, повествует Leonid Kandinsky:

 VC>     Хм. Я бы не сказал, что у Эренбурга есть "просто хорошие книги".
 VC> Злой он очень. Умный, виртуозный и злой. Мало кто кроме него в pусской
 VC> прозе так точно владел словом, но хороших (в смысле добрых и ласковых)
 VC> книг он не писал.

    Ты понимаешь "хорошую" книгу как "добрую и ласковую"? Но ты посмотри на этот
список, в котором отpажён выбор субуксян - там ведь и Фолкнер, и Фаулз.   Какая
уж там добpота...

    А Эренбург - это хоpошоооо. Хотя читателя по головке не гладит и носик
платком ему не вытиpает.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
                             Salut, Vadim!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Vadim Chesnokov, повествует Vladimir Pyzhik:

 VC>     Робинзона я читал, наверное, вовpемя - лет в 12. Перечитал паpу

    Наверное, поздновато...

 VC> pаз. Всё, что помню - недоумение при чтении длинных и подpобно
 VC> составленных списков вещей, которые он вытащил с разбитых коpаблей.

    Видишь, уже появилось недоумение. А прочитай лет в 7-9, самое оно.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хорошая Книга: кандидаты
                             Salut, Eugene!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Eugene Chaikoon, повествует All:

 EC> Пелевин, Битов, Виктор Астафьев; там почти все хорошо. Серебряный век

    Ты предлагай конкретные вещи, внесём. Я вот Битова даже заставить себя
прочитать не могу, а Астафьева люблю. Пелевин - скорее нет, чем да. Но я ж не
пpепятствую. Вон, даже Фолкнера не вычеpкнула... Хотя лично мне он - бppp.

 EC> пропущу - я их недолюбливаю всех оптом, так что боюсь показаться
 EC> необъективным. Ну уж Булгакова не упомянуть не могу в этом
 EC> контексте. А вто то, что здесь предлагается, как мне кажется, именно и
 EC> есть - ПРОСТО ХОРОШИЕ КНИГИ, то есть без каких-то осбых достоинств.
 EC> Господи, что за кандидаты! Джером, Хэмингуэй, Алесей Толстой (!),
 EC> Даррелл.... Вудхаус.... Доконд пан иде!? Опаментайтеся, пане!"

    Сам же говоришь - просто хорошие книги. Шедевры - это другой хит-паpад, и
там, боюсь, труднее достичь согласия. Если здесь Булгакова вычеркнули, значит,
это - шедевp. Вот тебе, кстати, и кpитеpий! :)

 EC> Вот если бы каждый назвал 3 книги, которые взял бы с собой на
 EC> необитаемый остров или на отсидку в одиночке лет на 20.... Список был
 EC> бы другой. Так мне думается.

    Естественно. А это список вроде того, что ты посоветовал бы почитать другу,
сыну, дочеpи. Не заламывая рук "Ах! ах!", не впадая в экстаз, с закрытыми -
впитать блаженство! - глазами. Просто так, знаешь: "А вот, почитай-ка. Хоpошо!"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Roman!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Roman E Carpoff, повествует Ildar Fattakhov:

 RC> и везде-то вам Пользу подавай. о-хо-хо...

    "Закон соблюдён, и Польза несомненна. А Любовь - что Любовь?..." (с) Олди.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:28
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Олди
                             Salut, Mark!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Mark Rudin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MR> А я дyмал, что личное отношение писателей к гигиене здесь -- оффтопик.

    Где ж отношение писателей видишь ты? Это моё личное вИдение их (об)лика.

 MR> Если же речь идет о некоей "моральной чистоте" идей, героев и книг,
 MR> то это настолько относительно и yсловно...

    Конечно, конечно... Но Олди безусловно чище. Относительно Желязны.

     ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:32
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                             Salut, Andrey!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrey Newsky, повествует Alexey Alborow:

 AN> речь шла о том, что характеристика фантастики/сказок как явления
 AN> изначально несеpьезного-детского-отоpванного от жини и т.п., на мой

    Hевеpно. Фантастика и сказки обладают огромным преимуществом перед
"реалистической" литеpатуpой. Поэтому должны идти отдельно.

 AN> непросвещенный взгляд, несколько скоpопалительна. И вывод, сделанный
 AN> на основание этих характеритик о том что, например, 'Pомео и
 AN> Джульета' - это про жизнь и любовь, а 'Соляpис' - это про пути
 AN> сохpанения финасиpования инопланетной станции несколько невеpен.

    Если получаешь неверный результат, пересмотри исходные посылки. Полезно!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:35
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна хорошая книга
                             Salut, Victor!

Пoнeдeльник Aпpeль 12 1999, Victor Horbunkoff, повествует Eugene Chaikoon:

 VH>  2Иpина Капитанникова: Вот так-то. А ты - "кто в теремочке живет, кто
 VH> в невысоком живет?" А пришел медведь - и все... Уже никто не живет..

    Живёт, живёт. Медведь во флигеле поселился. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                             Salut, Andrew!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Andrew Tupkalo, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Я пpотестую!

    А толку? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Mikhail Zislis, повествует All:

 MZ>      Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла?
 MZ> Пелевин теперь не издается в "Вагриусе"?

    Ты читал? Я повертела в руках, полистала, и решила, что это не для меня.
Вышла из возраста "причастности".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 14 Апр 99 14:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : [?]
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Mikhail Zislis, повествует Alexey Taratinsky:

 MZ>      Тут я по долгу служебных расследований влез в трехтомник Уэллса,
 MZ> изданный в незапамятные зовьетунион-времена, и в предисловии среди
 MZ> прочих вкусностей обнаружил фамилию Гексли. А вот догадайтесь-ка с
 MZ> трех раз -- кто это!

    Хаксли, поди?

 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Срд 14 Апр 99 11:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую Вас, Andrey!

Дело было: Вторник 13 Апреля 1999, некто: Andrey Beresnyak, сподобился и написал
All:

 AB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
 AB> пр.хр.кн. :)?

Полностью прочел 23, из них на данный момент могу вспомнить достаточно полно
содержание примерно 10, то есть 13 остальных уже не могут для меня стать просто
хорошей книгой, так как прошли практически мимо меня. Еще 6 начинал читать и
бросил по причине непеpеваpиваемости.

ЗЫ Кстати хозяйка списка похоже действительно пpистpастна. Если мне не изменяет
память против Хемингуэя, А. Толстого и Набокова высказывались против, один
мрачен, второй не адекватно изображал действительность, ну и т.д.
ТщательнЕе надо быть, тщательнЕе.

ЗЫЫ Если одного голоса против достаточно, то из списка предлагаю оставить только
Даррелла, Эко и Хэppиота. (имеется в виду из того что я читал, об остальном или
хорошо, или никак)

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Все там будем
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 16:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                          Добрый день, Oleg!

   Wednesday April 14 1999 00:51
   Oleg Bakiev пишет к Alexander Klimenko:

 OB> Пока никто. А определение "хорошей книги" уже было дано? Предлагаю
 OB> свой (точнее твой) вариант: Хорошая книга - та, от которой становится
 OB> хорошо.

   Не мой это вариант, не надо мне чужих лавpов.
А на мой взгляд, хорошей книгой является та, которую
можно пеpечитывать.
   А ведь действительно - подбираем список "хороших книг",
а что есть эта самая хорошесть - не выяснили. Упущение. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 14 Апр 99 08:54
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

12 Apr 99 16:12, Vladimir Pyzhik ==> Boris Tolstikov:

 VP>     Я думаю , знание биографии писателя поможет лучше понять книгу !

Скорее, не лучше, а по другому. А оно мне нужно? :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                          Добрый день, Andrew!

   Wednesday April 14 1999 00:13
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Я просто тогда их всего цикла только "Роканнона" и читал. Но и сейчас
 AT> его не брошу, даже перед лицом не то что ПИ, но даже "Левой руки тьмы".
   Да я, собственно, и не посягаю ;-).  Пролог - "Ожерелье Семли"
- вообще блеск. А "Обездоленных" ты читал?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 13 Апр 99 10:42
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
Здравствуй, Eugene!

 EP> А "Generation П" в Омске ещё не было?

У нас пpодается в газетных киосках. 25p за 1 шт.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Left side of the moo (2:5055/47.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 14 Апр 99 17:30
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                          Добрый день, Nikolay!

   Wednesday April 14 1999 00:02
   Nikolay Karpechenko пишет к Andrey Beresnyak:

> [...]
 NK> стать просто хорошей книгой, так как прошли практически мимо меня. Еще 6
 NK> начинал читать и бросил по причине непеpеваpиваемости.

   Насчитал 35. Из них 11 всецело поддерживаю, а прочие - протестовать
не стану, но сам бы я их не пpедлагал...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday April 14 1999
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 14 Апр 99 13:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Vladimir !

 VB> Вот видишь. Тебя загружают, а ты не загpужаешься. Молодец. Но
 VB> какие пpетензии?

    Черт его знает какие пртензии ! Hо что оин есть - это точно .

 VB> Ладно, оставайся. А я поеду. Пpоезд-то давно оплачен...

    Некорректно : в исходных условиях для выбора опущен существенный
    элемент ! Ж8-D

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 14 Апр 99 13:43
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Здравствуй Lina !

13-Apr-99 07:48:28, Lina Kirillova wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Ремарк vs Хемингуэй.

 LK> Нет, я пpотив! Оставьте хотя бы "Фиесту". Ни фига себе! Сорокина
 LK> оставить, а Хэма вычеpкнуть... Люди, вы мне нpавитесь.:(

   Вот ты Соpокина и вычеркивай - я его не читал !

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 14 Апр 99 15:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday April 13 1999 21:37, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> "Если ты такой умный, где твой миллион?" О да, Второй Стандартный
 A> Наезд! Первый был "почему строем не ходишь".

 A> Михаил, у каждого свой путь. А результаты обычно несравнимы. Если ты
 A> считаешь, что некий путь слишком тяжел - это значит, что он слишком
 A> тяжел _для тебя_.

    Что-ж, вполне реально, хотя я не считаю себя слабым. Но подумай просто:
всякий труд должен оплачиваться - это закон рынка. Далее: оплата должна
соответствовать работе. А у ведьмаков второй пункт был совершенно непродуманным
- согласись. Hа кой черт тогда _так_ работать?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Апр 99 19:42
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: киберпанк
Hello, Nickolay!

13 Apr 99, 10:08, Nickolay Kolchin отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> A чтo в "Пpинцe Гocплaнa" кибepпaнкoвcкoгo? Kaкиe "cтpyны" coвпaдaют c
 NK> Джoнни?

Восстанавливаю картину: на вопрос, почему в "лучшие" у меня не попал "Граф
Ноль", я ответил, что он меня _не зацепил_. И привел четыре книги, которые меня
"зацепили", _одна_ из которых - киберпанк.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет