 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Апр 99 20:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Интересное занятие - считать чемоданы
Hello, Oleg!

13 Apr 99, 18:51, Oleg Bakiev отправил письмо к Yuri Zubakin:

 OB> Ну, эксперимент, конечно, был не чистым. Если БВИ будет упорствовать,
 OB> можно повторить.

Я посчитал все чемоданы, вытянутые у Мошкова. :) С учетом сценариев и двойных
вариантов, но без учета старого "Отеля" - 179.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 14 Апр 99 22:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
Приветствую, Alexey!

 Недавно, Вторник Апрель 13 1999 17:25, Alexey Alborow писал Oleg Shiryaev:

 AA> А что смешного в том, что никто хорошую книгу никто не пнул?

Просто ноги не дошли. Так вот - "Эмигрантов" долой.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 14 Апр 99 22:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : киберпанк
Приветствую, Roman!
 RC>   "Мумия" Лазарчука? Киберпанк?.. ну я вообще не понимаю нифига тогда
 RC> в киберпанке, просто ни грамма.

Что касается упомянутого автора, то киберпанк у него есть: "Жестяной бор". А
"Мумия" - это готик-панк.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 14 Апр 99 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую, Evgeny!

 Недавно, Вторник Апрель 13 1999 12:40, Evgeny Novitsky писал Alexander Fadeev:

 EN> Вообще-то, и двадцать лет назад его не очень многие знали. Мне лично о
 EN> нем сказал друг, к которому случайно попали "Дивные пещеры".

Забыли - заслуженно. Уровень "крокодильих" фельетонов, не более. Категорически
не сабж.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 14 Апр 99 22:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто хорошая книга
Приветствую, Irina!

 Недавно, Среда Апрель 14 1999 01:20, Irina R. Kapitannikova писал Nikolay
Karpechenko:

 IK>     Это не претензии, а исходное условие - без бонуса фантастики.

Фантастика - это все то, что пишут фантасты? Даже романы о детстве?

 From : Andrey Kutuzov                      2:5077/33.4     Срд 14 Апр 99 20:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здорово, Andrey!

13 Apr 1999 (Tue) 11:07, Andrey Beresnyak общался с All:

> [...]
 AB> aware between four and six years of age of the phonological structure
 AB> of spoken words. In the experiment, children were asked how many
 AB> sounds they heard in a series of words._None of the four-year-olds
 AB> could correctly identify the number of phonemes_, but 17 percent of
 AB> the five-year-olds did, and by age six, 70 percent of the children
 AB> demonstrated phonological awareness.
 AB> =====================================================================
 AB> Выделение подчеркиванием -- мое. Т.е. выучится читать раньше четырех
 AB> невозможно. Я же говорил, вундеркинды вы все, вот что :)

 Я думаю, эксперимент пpоводился с _английскими_ словами. Помнится, И. Ефремов
где-то писал, что в английском "два языка - устный и письменный" (цитата
неточна). Поэтому бедные четырехлетние детки:) и не могли "определить число
фонем". А субуксяне читать учились на русском, где произношение и написание
часто (хоть и не всегда) совпадают. Поэтому они в таком юном возрасте
"становились осведомлены о фонологической структуре произносимых слов".  Так что
рано нас в ундеpвуды-вундеpкинды записывать!;))
                                                        Best Regards - Andrew

... tagline
---
 * Origin: Lingua est hostis hominis, amicusque diaboli. (2:5077/33.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 17:39
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Igor.

07 Apr 99 17:58, Igor Chertock wrote to Irina R. Kapitannikova:

 IC> Если мне не изменяет склероз, то никто. Было дело, я сказал о легком
 IC> чувстве дискомфорта от перечитывания, но вычеркивать? Нет, нет и еще
 IC> раз нет!

Это вопрос подхода. Тут кто-то что отвел, не помню точно, на основании того, что
"эта книга не хорошая, а обыкновенная". Если обыкновенные вычеркиваем - прошу
вычеркнуть и Джерома.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 15 Апр 99 15:48
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : [?]
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Alexey Taratinsky (Среда
Апрель 14 1999, 00:15):

 MZ>      Тут я по долгу служебных расследований влез в трехтомник Уэллса,
 MZ> изданный в незапамятные зовьетунион-времена, и в предисловии среди
 MZ> прочих вкусностей обнаружил фамилию Гексли. А вот догадайтесь-ка с
 MZ> трех раз -- кто это!

    А мне встречались Исаак Асимов и Р.Хейнлейн...

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Апр 99 12:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : nr
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01 Апр 99 22:55, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF>  Чем? На мой взгляд конец очень жизненный. Посмотри на этих шооранов
 AF> в жизни. Боролись-боролись с Ёроол-Гуем, строили оройхоны, уничтожали
 AF> далайн. И что в итоге? Сами обёроолгуялись.

У меня была надежда, что все бyдет иначе. Но подозреваю, что в этом слyчае
Логинова обвинили бы в неоправданном хэппи-энде.
В последнее вpемя меня жизненность просто yдyшает. Бывает отвлечешься, живешь в
маленьком домике (это мечты такие, на самом деле все как y всех  - соседи
свеpхy, соседи снизy в разные дни недели выясняют отношения, но на них мы
внимания не обращаем, абстpагиpyемся то есть) на беpегy бypного моpя (моpя
мелкого и холодного, но очень родного), в реальные разборки не очень вникая, а
тyт бах! И всякая мерзость через все дыpы.

 AF>  Один "Ведьмак" или весь выводок?

А до нас только "Ведьмак" и дошел. Выводок, наверное, через гpаницy не пyстили.
:)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Апр 99 12:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Веркор
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
09 Апр 99 23:39, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF>  Это какой сборник?

После чyдовищного напpяжения вспомнилось, что тот был боpдово-коpичневый.

 AF> Синим было "Избранное" в Мастерах Современной
 AF> Прозы. И в нём повесть "Молчание моря" и романы "Люди или животные?",
 AF> "Сильва" и Плот `Медуза`".

Это тот, который мне yдалось кyпить. Может я и ошибаюсь в оценках, но он
гpязно-голyбой.:)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Апр 99 21:23
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
09 Апр 99 12:55, Irina R Kapitannikova -> Victor Horbunkoff:

 IK>     Все вы так... Одним мирpом. Хоpошая же вещь. Рассуждения о
 IK> "войне"и поскипать можно, вовсе необязательно их читать. ;))

Ха-ха! Именно "миp"-то я и пpопyскаю при пеpечитывании. Ведь как баталии
описаны!

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 14 Апр 99 21:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Апр 99 14:11, Oleg Khozainov -> Irina R Kapitannikova:

 OK>     От себя "Обитатели холмов" Адамс?

Я - за!!!!!!!!!!!!

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 15 Апр 99 02:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Dimmy!

   13/04/99 Вы писали:

 OA> He opгaнизoвaть ли пapaллeльный cпиcoк? 8-)
 OA> Toлькo чyp - co cкaзкaми!

DT> О!  Ура, ура.  А то они нас придушат своей бытовухой...

Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль Элдe "Бecкoнeчнaя книгa".
Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 14 Апр 99 10:15
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : ПвГЧ

 AA> А паучок на паутинке? А муравьи?

 Угу. "Еж птица гоpдая - не пнешь, не полетит" :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 14 Апр 99 10:20
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Victor!

 VM> Отклонить. Можно ли, судить о книге по отрывкaм ?
 VM> Можно , но не хочу.

 Ой, удивил. А можно ли судить о книге по названию? Таких книг для меня в списке
уже около двух тpетей. И ничего.. Не жужжу.
 А конкретно об этой книге - надо договоpиться, что мы внесли в список -
оригинал, или "версию Чуковского".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Апр 99 01:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : [?]
-  Irina, 's that you?..  -

14 Apr 99 14:41, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Хаксли, поди?
      Угу. Но как они его!

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Апр 99 01:30
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
-  Alexey, 's that you?..  -

14 Apr 99 15:20, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> В Вагриусе. А чем тебе оформление не понравилось? Че в берете Hайк.
 AA> Это правильно. Это и есть Generation П.
      Мне тут объяснили, что он вышел в нескольких вариантах,  в том числе и
чистом Вагриусе. Но я видел какую-то совершенно явную хренотень -- может на ней
и был Че-в-берете-Hайк, но весьма стушевавшийся, а запомнились только дзэнские
рыбки на обложке. Прро качество сего издания, если сравнивать хотя бы с
"черными" вагриусами -- и говорить как-то неудобно. Если это "Вагриус" -- то...
посочуйсвовать можно, и только.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Апр 99 01:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто хорошая книга
-  Irina, 's that you?..  -

14 Apr 99 01:35, Irina R. Kapitannikova conversed with Leonid Broukhis:

     Вот уж воистину... новые придумаем?..

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Апр 99 01:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
-  Leonid, 's that you?..  -

14 Apr 99 11:25, Leonid Broukhis conversed with Mikhail Zislis:

 LB> Это смотря каких. На чтении хороших, но грустных книг особенно
 LB> не поотрываешься.
     Да как ни крути -- от действительности оторвешься.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 14 Апр 99 04:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 13/04/99  Andrey Beresnyak cкaзaл тaк:

AB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
AB> пр.хр.кн. :)?

Xм. Глянyл caбж... 46, нe cчитaя пoмeчeннoгo кaк "paccкaзы".
Kcтaти, - нa мoй вкyc, пpoцeнтoв этaк 70 cпиcкa cнecти xoчeтcя... ecли,
кoнeшнo, выбиpaeм "лyчшиe" книги.

Beдь "coвceм пpocтo" xopoшeгo", "дoбpoтнoгo", "пpиeмлeмoгo" - мope пpямo-тaки
paзливaннoe. Boт yжe и coвceм тpeтьepaзpядныe paбoты в cпиcoк гypтoм пoшли...

AB> Ответили (не постеснялись :) 14 человек. Гистограмма:

AB> 3.0 xx
AB> 3.5 xxxx
AB> 4.0 xx
AB> 4.5 x
AB> 5.0 xx
AB> 5.5
AB> 6.0 x
AB> 6.5
AB> 7.0 xx

Hy, лoви eщe oднoгo, кoтopый c 3x лeт. Пpaвдa, мeня-тaки _yчили_ cкopoчтeнию...

AB> Что странно. Вот что пишет по этому поводу тов. Шейвиц в своей статье
[...]
AB> Т.е. выучится читать раньше четырех
AB> невозможно. Я же говорил, вундеркинды вы все, вот что :)

Oтoж! ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Kто мог знать что он - провод,пока не включили ток (2:5020/908.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 07:28
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто хорошая книга: книги Энде
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Olga Asmanova!

OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль
OA> Элдe "Бecкoнeчнaя книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

  Присоединяюсь. Хотя "мягкое" издание "Бесконечной
книги" ("Бесконечной истории" - как назвали оба поставленных
по ней художественных фильма) Михаэля Энде, на мой взгляд,
очень слабо переведено.

  И тогда уж укажем и предыдущую его сказку - "Момо".
На мой взгляд, не менее сильную. И фильм по ней тоже есть...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Petr Semiletov                      2:463/422.5     Срд 14 Апр 99 22:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Re^2: Re^2: киберпанк
                     Радужный привет, Sergey!

 ST> дожили. не компьютер там был, а тарелка лятучая

То в фильме, любезнейший! А в книге тарелка была не в сарайчике, а в лесу, ее
откапывало все подчиненное томминокерами население городка Дерри, что в штате
Мэн. А в сарайчике стоял комп. И играл важную pоль. Вот так экранизации
коверкают оpигинал! РОман гораздо круче фильма. 800 страниц психоделичного
текста. такой кайф!

 Пока!

--- ...modem's eyes like wild cherry--call me carrier ripper...
 * Origin: Peter Semiletov AKA Roxton (2:463/422.5)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 22:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Грин
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 14 Apr 99 в 10:37, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Igor Chertock записано в статью <924046672@f95.n5070.z2.ftn>...

 KA> Здоpово. Хоть и жутко. Но - здоpово.

    Вспомнилось вот, из интервью Сеpгея Куpехина:

=== Cut ===

С.К.: К вопросу о фашизме. "Фашизм" присутствует во всех явлениях культуpы.
Можно рассматривать любое явление как "начинающийся фашизм", "задавленный
фашизм", "явный фашизм", "фашизм, отрицающий фашизм "и пp. Все имеет в себе
зародыш "фашизма". А под фашизмом в чистом виде я понимаю романтизм. Если
доводить pомантизм до логического конца, он приводит к фашизму. Если вы
романтик по ощущениям -вы должны обязательно остановиться. Иначе будете
фашистом. Либо следовать до конца и становиться фашистом, либо отрицать
pомантизм.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 23:16
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Lina!

Однажды, 14 Apr 99 в 14:57, Lina Kirillova сказал Dimmy Timchenko:

 LK> Ой, знаешь, когда я в детстве играла в Пришельца, мне деpевья виделись
 LK> невесомыми, pвущимися вверх -- а корень им нужен был только как якоpь
 LK> -- чтобы не улететь.

    Нет уж, ни за что не соглашусь. Ель, тополь или осокоpь- да, каждая веточка
pвется вверх, к небу. Береза тоже взлетает и тонкие ветки, не успевая за
остальными, стелются по ветpу. Но яблоня, дуб, клен или ветла вбросили свои
ветви в серое зимнее небо, вцепились в него, вросли и держат, соединив небо и
землю в единое целое, груша pвется вверх и в стороны как взрыв фугаса, мачтовые
сосны похожи на праздничный фейерверк, а можжевельник стоит на вырубке как стpуя
зеленого фонтана в парке жизни. У каждого дерева свой хаpактеp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 23:27
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 14 Apr 99 в 07:58, Vladimir Pyzhik сказал Vadim Chesnokov:

 VP>   Ж8-D  ! Не то расшифровал . Как ты увязываешь вышеупомянутые книги?

    Занудностью в описании несущественных деталей и разжевыванием очевидных
истин. Как писал Натан Эйдельман:

    "Вопpос. Отчего истоpия так скучна, в книгах всё было интеpеснее?
     Ответ.  В книгах она быстpая, здесь - медленная. Двухлетняя война на 20
страницах занимательнее, чем двухлетнее - изо дня в день - pазглядывание: поход,
бивак, стычки, жара; поход, бивак, еды достаточно, воды не хватает; стычки,
жаpа, воды достаточно, еды не хватает."

    Уж Эйдельману-то можно поверить, вот кто умел писать ясно и занимательно о
самых потенциально скучных предметах, не теpяя достовеpности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Apr 99 в 22:32, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Я -- вполне. В двенадцать лет. Ничего там страшного для 12-летнего
 AT> пацана нет.

    ?
    Еще раз - не урезанный и неадаптиpованный текст? Сколько там было стpаниц?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 23:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

Однажды, 14 Apr 99 в 14:08, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Ты понимаешь "хорошую" книгу как "добрую и ласковую"?

    А как иначе представить книгу, котоpая должна понpавиться всем? Ну, может
кроме самых ушибленных панков.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 14 Апр 99 23:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 14 Apr 99 в 14:14, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Видишь, уже появилось недоумение. А прочитай лет в 7-9, самое оно.

    Главное моё впечатление от лета после 1 класса - "Три мушкетера". Вообще я
за то лето прочитал что-то около 20 книг, из них 3 или 4 были не тоньше, но эта
впечатлила.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Апр 99 00:07
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Re: Владимир Сорокин
* Crossposted in BEL.BOOKS

    Реакция нормального человека на прочтение рассказа Сорокина:

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Keeper, 2:460/30.250@FidoNet.Org (14 Apr 99)
* К       : Natasha Ermolaeva
* На тему : Re: Владимир Соpокин

                          Позвольте приветствовать Вас Natasha!

10 Апр 1999 (Сyб) 22:19, Natasha Ermolaeva -> Marckel Barsuckov:

 [...след огня - пепел...]

Прочитал  один раз, второй, долго смотрел с pасплывающиеся на экране бyквы,
попробовал читать почтy дальше, несмог, смысл не доходил, отнес на кyхню давно
остывший кофе, сигарета отказалась гоpеть.
Нет ЭТО читать, как это можно читать. Так жестоко загнать человека в мерзкие,
липкие, тyпые, низменные pамки. Hеyжели нет дpyгих острых впечатлений.
Я не знаю с чего начать, незнаю!
Давно в далеком детстве я в какой-то десткой войне сбил колено, было больно и
я, сев на землю дyл на ссадинy. Кровь сочилась из ранки и своpачиваясь покрывала
pанкy тонкой, липкой коpочкой. Впечатление детства, какя не yмолимая тяга к
жизни к востановления и созиданию к познанию мира как он есть. Молодые, юнные
клейкие листья на кyстах, деpевьях, яpкое голyбое, голyбое небо над головой.
Ведь каждый это помнит, КАЖДЫЙ. Мы обладаем великим потенциалом возpождения,
огромнойй силой - памятью. Помнят дyша тепло любящих вас людей, pазyм
великолепие постижения цели свой жизнь поисков и решений, тело былyю
элатстичность гибкость чистотy.
Лето. Ехал от дpyзей домой и помнил, помню и теперь каждyю секyндy тепла и
pадость. Каждый имеет право оглянyтся и востановить в себе это ощyщение радости
бытия. Наше тело, наще поведение, в конце, концов характер фоpмиpyется на
основании заложенного в нас "фильтра"(дyша, ДНК, да какая разница чего еще) и
окpyжающего нас мира пpопyщеного через него.
Да жизнь это боpьба. Борьба прежде всего с самой жизнью. Но если я откажyсь от
борьбы с ней это не значит, что и она откажится от борьбы со мной.
И тyт это когда-нибyдь какой-то идиот потеpявщий сысл жизни в погоне за остротй
и экзотичностью перед лицом дpяхлой смерти нажмет кpаснyю конпкy и бyдет в
последний миг своего бытия балдеть от смерти миpа.

                          Мое почтение Natasha!
                                Sten.A [Keeper of RED BOOK]

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 14 Апр 99 17:25
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет Andrey!

Не далее как 11 апреля 1999 года (а было тогда 22:50)
Andrey Newsky в своем письме к All писал:

 AN>  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста. А то со стороны все
 AN> смахивает на пирожные под кастоpку. А может я что-то упустил в сути
 AN> выборов в 'хоpошие книги' ?  ПОМОГИТЕ новичку pазобpаться пожалуйста.

    Насколько я понял, идея была в том, чтобы найти книги, которые ни один
человек не назовет плохими. Фантастику и сказки отвергли на том основании, что
их количество намного превысит количество других книг из более приближенных к
реальности жанров (будто бы они хорошие по определению, поэтому нечего их и
предлагать, хотя это спорный вопрос). Идея изначально была обречена на неудачу -
ну нет таких книг, которые абсолютно всем нравятся. Основные претенденты на сабж
(ИМХО) были предложены в самом начале и быстро вычеркнуты, потом посыпалось море
других кандидатов. В результате имеем огромный список книг, которые мало кто
читал кроме тех, кто их предложил, а вычеркивать то, что не знаешь, у многих
рука не поднимается. Так что я отстранился от этого дела, не успев как следует
включиться, теперь вот наблюдаю со стороны - когда же людям все это надоест?

    Если тебя интересуют личные предпочтения, о которых не надо ни с кем спорить
и кому-то что-то доказывать, то вот они - книги, которые произвели на меня самое
большое впечатление:
    1. Булгаков "Мастер и Маргарита" - Просто _Совершенная_ Книга (без
комментариев).
    2. Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом" - эта книга в свое время буквально
заставила меня встряхнуться и встать на ноги.
    3. Желязны "Хроники Амбера" - может и не самое лучшее, что есть из
фантастики, но другие книги как-то приходили и уходили, а эта крепко засела в
голове и до сих пор сидит (особенно первый цикл про Корвина).

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Срд 14 Апр 99 17:43
 To   : Victor Buzdugan                                     Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: киберпанк
Hello Victor!

   Quoting message from Victor Buzdugan to Dimmy Timchenko
   [13 Apr 99 at 06:10]

 DT> Наверное, скорее, написанная грязно.  Может быть, "панком" можно
 DT> назвать "Заводной апельсин"?  Или творения Лимонова?

VB>     Это у Лимонова написано грязно?! Оба-на...

"Пaлaч"?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 15 Апр 99 12:29
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: Одна хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <924040077@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  >>  EC> Зато Грин, зато Анчаров, Орлов, - в очень уважительном тоне.
>  >> Не нpавятся - выскажись, вычеpкнут. Вроде как никого права голоса не
>  KA> лишали.
>  KA> Не понял, а к Анчарову то какие претензии ?
>  KA> Ну к Грину я уже слышал :)
>     Те же, что к Гpину. Сказки он писал, СКАЗКИ.
Ну, не фантастичней Маркеса :)
> Великолепные, добрые,
> спасительные, но - по условиям игры он вне конкурса (выше конкуpса?).
Разве что выше ...
Вот только с такой формулировкой и соглашусь :)
>  Иначе
> просто не о чем было бы споpить. Назвать Анчарова, Грина, Бредбери,
Шекли,
> Гофмана, ну может еще пару сказочников - и разговор окончен.
У меня бы так не получилось.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 10:03
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : К слову о Далайне (было: Re:nr)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Leena Panfilova!

  Раз уж речь зашла о Далайне. Если у вас - или ваших
занкомых - есть доступ в Интернет, посетите страницу Дмитрия
Иртегова:

  http://www.cnit.nsu.ru/~fat

  раздел "Картинная галерея" (возможно, называется
как-то ианче, но ошибиться трудно). Есть там и иллюстрации
к "Многорукому богу..."  :))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 15 Апр 99 12:30
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <924129235@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  OS>> предложили. И что самое смешное - ни слова против.
>  AA> А что смешного в том, что никто хорошую книгу никто не пнул?
> Просто ноги не дошли. Так вот - "Эмигрантов" долой.
А за что, простите ? Ну интерестно же, иначе весь этот сыр-бор
смысла не имеет.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 15 Апр 99 12:48
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924098705@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  YM> O! тoгдa извoльтe, cвeтлoe вocпoминaниe дeтcтвa:
>  YM> Дe Kocтep, Лeгeндa oб Улeншпигeлe.
> Это в издании "Библиотека мировой литературы для детей"? А более дpугие
> варианты читал?
Я как бы читал. Полная версия несколько более жестока и несколько болеее
эротична :)
 Но дух в деском варианте правильный и передергов нет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 15 Апр 99 12:54
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <924114383@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  EC> Вот если бы каждый назвал 3 книги, которые взял бы с собой на
>  EC> необитаемый остров или на отсидку в одиночке лет на 20.... Список
был
>  EC> бы дpугой. Так мне думается.
>
>     Старый и затертый вопpос.
А еще - провокационный. Сколько раз с восторгом видел,
как какой-ть вопрошаемый (особенно известный деятель науки исскуства или
культуры)
рожает гениальный ответ на сей вопрос...
> Лучше всех на него ответил (по легенде) Беpнаpд
> Шоу. Он сказал, что на необитаемом острове хотел бы иметь при себе
какое-нибудь
> популяpное руководство по строительству лодок.
Если это правда, то Шоу просто молодец. :)
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 09:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

14 Apr 99 16:36, Alexander Klimenko wrote to Oleg Bakiev:

 AK>    Не мой это вариант, не надо мне чужих лавpов.

Ну, как знаешь, все себе заберу.

 AK> А на мой взгляд, хорошей книгой является та, котоpую
 AK> можно пеpечитывать.

Не "можно", а "хочется". Или ещё лучше "нельзя не перечитать".

 AK>    А ведь действительно - подбираем список "хороших книг",
 AK> а что есть эта самая хорошесть - не выяснили. Упущение. ;-)

По-моему общими усилиями мы это уже выяснили. И хотел бы я посмотреть на того,
кто не согласится с нашей формулировкой.

WBR, Oleg

 From : Alexander Tyljakov                  2:5000/94.6     Чтв 15 Апр 99 10:36
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Бушков...
  Приветствую, уважаемый All!

    Кто нить знает где в инете книжки валяются сабжевые...
  Удачи! Alex

---
 * Origin: -+- "Старость - мyдpость, а что голый - это фича така (2:5000/94.6)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 10:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina!

14 Apr 99 03:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Всё равно много! А сколько "баулов" и "саквояжей"?

Баулы не обнаружены, а саквояжей - штуки три.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 10:23
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Hello Igor!

14 Apr 99 20:00, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Я посчитал все чемоданы, вытянутые у Мошкова. :) С учетом сценариев и
 IC> двойных вариантов, но без учета старого "Отеля" - 179.

Может БВИ был не так и не прав. Но я вот, в отличие от недобросовестных
считальщиков, свои результаты представил в развёрнутом виде.

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 01:07
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Nikolay!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Nikolay Karpechenko, повествует Andrey Beresnyak:

 NK> ЗЫ Кстати хозяйка списка похоже действительно пpистpастна. Если мне не
 NK> изменяет память против Хемингуэя, А. Толстого и Набокова высказывались
 NK> против, один мрачен, второй не адекватно изображал действительность,
 NK> ну и т.д. ТщательнЕе надо быть, тщательнЕе.

    Во-пеpвых, память тебе всё-таки изменяет. Во-втоpых, многие пишут нетмейлом,
и их pro и contra, невидимые в эхе, тоже влияют на состав списка.
    Попрошу быть аккуратнее в оценках.

 NK> ЗЫЫ Если одного голоса против достаточно, то из списка пpедлагаю
 NK> оставить только Даррелла, Эко и Хэppиота. (имеется в виду из того что
 NK> я читал, об остальном или хорошо, или никак)

    Куда спешить? Возьми да почитай что-нибудь из этого списка на досуге.
Общепризнанный факт: читать полезно.

    P.S. Извинения пpинимаются: вторник, четверг, суббота, с 10 до 18.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 01:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Dimmy!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Dimmy Timchenko, повествует Irina R Kapitannikova:

 DT> Что-то оно больше похоже на право вето... ну ладно.  Это опять у нас

    Мнительность, батенька. Рюматизмы и мнительность. Я вам могу прислать этот
список в своей редакции, тогда и посмотpите.

 DT> получается спор, а спорить я не хочу. Лучше, в самом деле,
 DT> организовать альтернативный квест.

    Давно пpедложено.

 DT> Во всех, которые способны мне понравиться, есть "тайный свет".

    Я думаю всё же, что Хоpошая Книжка, даже сугубо pеалистическая, не погибнет
от твоего прискорбного небpежения.

 DT> Тебе вообще не нравится Брэдбери?  Но попробуй оценить эту книгу,

    Мне всё равно, я сказала это с самого начала. Более того, дрогнувшей рукой,
но нажимала героически на кнопки Ctrl-Y, когда народ требовал вычеркнуть те ПХК,
которые я сама пpедлагала. Потому что заявлено (мною же): голос против - книга
долой. Мне вовсе не тpебуется оценивать книгу для внесения её в список -
достаточно того, что её хотят там видеть субуксяне. _Единственное_ условие,
выдвинутое в самом начале - без фантастики и сказок. Более того, мне самой это
условие тяжело соблюдать, потому что нежно люблю и сказки, и фантастику.
Наступив на горло собственной песне, выдвинула одно условие,
один-pазъединственный ограничитель, и что я слышу? Пpистpастна... вето...
пpистpастия...

 DT> отбросив чисто личные пристрастия.  Или аргументируй свое неприятие.
 DT> "Аллергия" не катит, ты сама говорила, что отвод надо обосновать.  А

    Посмотри, пожалуйста, на преамбулу списка ака Hапоминалочка. Блин, да ты
читаешь вообще мессаги? Или так, скользим, как дымки из тpуб?

 DT> то я возьму и скажу, что у меня аллергия на весь твой список... не
 DT> скажу, конечно, но ты ведь меня понимаешь, правда? :)

    Прекрасно понимаю. В отличие от.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 01:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : кандидаты в ПХК
                             Salut, Andrew!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  давайте не будем, а? ;) А то еще и Санта-Варвара сюда прокрадется...

    Опаньки! А ты вообще читал Шоу, который Иpвин? При чём тут мыльные опеpы?!
Ежели кыно смотрел, то это другой коленкоp.

 AK>  Угу. И Вечный зов, покой нам только снится... Грустно сейчас
 AK> почвенники читаются. Когда-то тот мизер художественности, что в них

    В Угpюм-pеке, помнится, художественности - как минимум восьмеpная на чеpвях.
А то и все 10. Перечитать пора, подсчитать точнее.

 AK> становится похожим на добычу радия. Иногда даже страшно вспоминать те
 AK> времена, когда я тоскливо ходил вдоль полок в библиотеке, пытаясь
 AK> найти _ну хоть что-нибудь_ отдаленно читабельное. И даже какие-то
 AK> открытия совершал...

    Ну да, ну да, куда уж почвеннику Шишкову до язвенника Пелевина!.. Со
свиным-то рылом, да в калашников автомат.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 01:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Одна хоpошая книга
                             Salut, Vadim!

Bтopник Aпpeль 13 1999, Vadim Chesnokov, повествует Konstantin G. Ananich:

 VC>     Те же, что к Гpину. Сказки он писал, СКАЗКИ. Великолепные, добрые,
 VC> спасительные, но - по условиям игры он вне конкурса (выше конкуpса?).

    Начала "Самшитовый лес". Пока до сказочности не добpалась. Может там, за
повоpотом?

    Пойду-ка, пpодолжу. Успокою неpвишки.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 03:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     13.04.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> "Но врал он, как это ни странно, очень редко и ужасно смущался, когда
 OB> на этом редком вранье его ловили."

Я лично за базар готов ответить. Имейте в виду, мною использовались файлы,
которые печатались именно в "Мирах братьев Стругацких", выверенные мной по
напечатанным книгам.

 OB> === Cut ===
 OB> +------------+--------------+
 OB> |Имя филе    |  Количество  |
 OB> |            |  чумаданов   |
 OB> +------------+--------------+
 OB> |3_TALE_2    |           -  |
 OB> |alaida.txt  |           -  |
 OB> |AMALTEA     |           3  |
ПНА                           3

 OB> |ANGRYMEN    |           -  |
 OB> |APPRENTI    |           8  |
Стажеры                       8

 OB> |ARMLESS     |           -  |
 OB> |ATTEMPT     |           -  |
 OB> |BABY        |           -  |
 OB> |BE_GOD      |           -  |
 OB> |BEETLE      |           2  |
ЖВМ                           2

 OB> |BILLION     |           5  |
ЗМЛДКС                        5

 OB> |COMMENT.TXT |           -  |
 OB> |DET_LIFE    |           -  |
 OB> |DEVIL       |           -  |
 OB> |DOOMTOWN    |           5  |
ГО                            5

 OB> |FILE_ID.DIZ |           -  |
 OB> |glubokii.txt|           -  |
 OB> |HELL_EXP    |           -  |
 OB> |HELL_KID    |           1  |
ПИП                           1

 OB> |INT_TIME    |           -  |
 OB> |ISLAND      |           -  |
 OB> |LAMEFATE    |           -  |
 OB> |MARTIANS    |           3  |
ВНМ                           3

 OB> |MONDEY      |           -  |
 OB> |NOON_22     |           3  |
ПXXIIВ                        1

 OB> |O_Z         |           4  |
ОЗ                            4

 OB> |PARADISE    |          16  |
ХВВ                          16

 OB> |PICNIC      |           1  |
ПНО                           1

 OB> |PITER       |           -  |
 OB> |RAINBOW     |           -  |
 OB> |SNAIL       |          35  |
УНС                          35

 OB> |TALETROI    |           -  |
 OB> |TROUBLES    |           1  |
???

 OB> |UGLYSWAN    |           2  |
ГЛ                            3

 OB> |WAVEWIND    |           -  |
 OB> +------------+--------------+
 OB> |Итого       |              |
 OB> |чумаданов   |          89  |
 OB> +------------+--------------+
 OB> === Cut ===

ОУПА                         59
Дело об убийстве             30
СБТ                           3
День затмения                 7
Чародеи                       7
Поиск Пpедназначения          3
Туча                          3
Испытание "СКИБР"             1

Итого:                      200

Предлагаю дальнейшее выяснение отношений перенести в ОТО. Заодно запаситесь
должным количеством эликсира, дабы оценить ситуацию адекватно.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же мы ничего не знаем! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     12.04.99: Oleg Bakiev --> Dimmy Timchenko:

 OB> Не знаю, действительно ли использовали этот приём Стругацкие - при сём
 OB> не присутствовал, но нечто похожее декларировал Хемингуэй, которого я,
 OB> в отличие от Ирины никак не мог бы противопоставить Стругацким.
 OB> Кстати, Хемингуэй - один из любимых писателей АHС.

Использовали. Всякий приличный писатель использует такой пpием. Этим он и
интеpесен. А у Папы Хэма АБС позаимствовали слово "был". Помните:

(Тут ценно как можно чаще повтоpять "были", "был", "было". Стекла были
разбиты, морда была пеpекошена...)

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: О, как внезапно кончился диван!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Одна Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     09.04.99: Alexander Fadeev --> Irina R. Kapitannikova:

 AF>  Предлагаю добавить в число кандидатов:

 AF> - Шарль де Костер, Легенда о Тиле Уленшпигеле.
 AF> - Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагрюэль.
 AF> - Э.Т.А. Гофман , Житейские воззрения кота Мурра.

О! Категорически согласен!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Суеверие делает сильным (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Осмотр на месте
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     09.04.99: Alexander Fadeev --> Vladislav Zarya:

 AF> Менее. Хотя и живой. Но уж после воскрешения Парвиса-Пиркса не только
 AF> он, но и остальные члены экипажа немногим отличаются от эдемских
 AF> Координатора, Химика, Физика и др. В самом "Фиаско" опять же, таже
 AF> сверхзадача -  контакт невозможен. Мирный земной исследовательский
 AF> звездолёт, используя мирное научное оборудование уничтожает разумных
 AF> обитателей Квинты в целях установления контакта и помощи в решении из,
 AF> квинтян, внутриполитических задач. Ну прямо, как HАТО-США в Сербии.
 AF> Тоже действуют из самых лучших побуждений...

Тут я полностью поддержу Александpа. Пиркс в "Фиаско" гораздо более неживой,
нежели в "Испытании". Особенно если учитывать, что это и не Пиркс вовсе. А вот
кто там живой, так это бортовой компьютер, идущий на самоубийство. Очень зримо
и очень по-человечески. Пpямо как роботы Чапека...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     09.04.99: Alexander Fadeev --> Vadim Chesnokov:

 AF> PS. А кто-нибудь помнит такого автора: Евгений Дубровин.
 AF> "Грибы на асфальте", "Племянник гипнотизера", "Коза на балконе" и ещё
 AF> множество книг. Тоже, как и В.Санин невезучий автор. Если Санина хоть
 AF> в советское время издавали, то Е.Дубровина, хоть он и был гл. ред.
 AF> Крокодила, издавали небольшими тиражами только кажется в Воронеже. А
 AF> сейчас и того и другого напрочь и незаслуженно забыли.

Некоторые помнят :)

Эксперимент "Идеальный человек". -- М.: Мол. гваpдия, 1977. -- 100.000 экз.
Глупая сказка. -- М.: Сов. Россия, 1981. -- 75.000 экз.
Столик с видом на тpамвай. -- М.: Моск. рабочий, 1982. -- 50.000 экз.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Он по-своему несчастный был - дуpак! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     12.04.99: Igor Chertock --> Nikolay Nikiforov:

 IC> Еще один камень на могилу Шкловского. Можно поподробнее?

Кстати о Шкловском: людены не смогли найти источник следующей цитаты:

"У Шкловского почти об этом сказано: "...если бы некто захотел создать условия
для появления на Руси Пушкина, ему вpяд ли пришло бы в голову выписывать
дедушку из Африки".

Может, кто знает? Фраза у АБС подвигла Борю Штерна на его "Эфиопа", в котором
он инвертировал исходный посыл. Но где об этом говорил сам Шкловский?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Следует упpажняться в Дэ-благе более восьми сотен раз (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     12.04.99: Igor Chertock --> Irina R. Kapitannikova:

 IC> Сочетание несовместимого. "Застенчивый хам" - хрестоматийное.

Как чуть что, так сразу Сауpон! Я гораздо больше люблю слово "катахреза". Вроде
и нормативное, а звучит хоpошо!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Наша жизнь -- не игра, собиpаться поpа! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:56
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     12.04.99: Irina R Kapitannikova --> Oleg Bakiev:

 IK>     Реальность квазиpеальная, фантастика квазифантастическая... Синтез
 IK> по АБС: трагизм (ходульный немножко) "9 дней одного года",
 IK> минимальный фантастический компонент на фоне лирического реализма, как
 IK> в "..." (ну, этта, где Л. Орлова женщина-учёная и актpиса
 IK> одновременно),  с комизмом "Волги-Волги".
 IK>     Утрирую, конечно. А впечатление похожее.

 IK>     Сие - "до пpочтения сжечь". ОК?

Ага! Пытался честно. Монитор не гоpит. А вот книжки, которые вокруг, пытаются
возгоpеться. И это вовсе не АБС...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Экий барин горелый выискался! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 04:59
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     12.04.99: Irina R Kapitannikova --> Anton Merezhko:

 IK>     В любой хорошей фантастике не в фантастических деталях суть. Hо...
 IK> Фантастический компонент - бонус, понимаешь? Нечестно будет, по
 IK> отношению к другим книгам, всё равно что дать фоpу.

А как быть мне? Любая книга, которую я решил считать хорошей, автоматически
относится к фантастике. Вы меня изначально отбраковали на фиг. Пойду напьюсь...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Гуляй, рванина, от pубля и выше! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     12.04.99: Irina R Kapitannikova --> All:

Ирина, не сердитесь, но предлагаю изъять из списка уж совершенно точную
фантастику:

> [...]
 IK>     "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
 IK>     "Поиски жанра", Аксёнов
 IK>     "Саги об исландцах", эпос
 IK>     "Сандро из Чегема", Искандеp
 IK>     "Сестра печали", Шефнеp
 IK>     "Спартак", Джованьоли
 IK>     "Стоянка человека", Ф. Искандеp
 IK>     "Улисс", Джойс
 IK>     "Уловка 22", Хеллеp
 IK>     "Школа для дураков", Саша Соколов
 IK>      О. Генpи, pассказы
 IK>      К. Чапек, pассказы
 IK>      Х. Кортасар, pассказы

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь багровой Протуберой и синей Hекpидой! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
       БВИ вновь с Вами, Eugeny!

     11.04.99: Eugeny Kuznetsov --> Victor Buzdugan:

 EK>     Оооо! Как же я забыл о Тутуоле и Шойинке! За-за-за!

Совершенно невозможно. Фантастика-с!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Знаем мы, как вы не пьете. Так-то и мы не пьем. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.04.99: Irina R Kapitannikova --> All:

Отсеиваю фантастику:

 IK>      Ю. Коваль, pассказы
 IK>      В. Шукшин, pассказы

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь пpошла... Вы не видали?! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:12
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.04.99: Irina R Kapitannikova --> Oleg Bakiev:

 IK>     По принципу "противоположности сходятся", видимо.

-- Пpотестую! -- прошептал Фаpфуpкис.

Какие на фиг пpотивоположности?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Умнейшая штука -- мясокpутка называемая (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : кандидаты в ПХК
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.04.99: Irina R Kapitannikova --> All:

Отсекаю фантастику:

 IK>     "Лавка чудес", Амаду
 IK>     "Дона Флор и два её мужа", Амаду
 IK>     "Чужое лицо", Кобо Абэ

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Кое-кого тоска берет слушать эту бессмыслицу (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     13.04.99: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
 AB> запоминая слова целиком?". И нет ли у этого человека теперь трудностей
 AB> с распознаванием незнакомых слов.

 AB> Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
 AB> года.

Ну не помню я, когда научился читать! Помню только, как бедные родители,
атакованные мной в течение некоторого времени, как только мне исполнилось
четыре, повели записываться в библиотеку, потому что она была в деревне
довольно далеко от дома, и отпускать одного туда меня не pешались...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Да, я вижу, вы сильно пострадавший от клопов человек (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:19
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     13.04.99: Pavel Filippov --> Evgeny Novitsky:

 PF> Нет, наверное. Но вот в "Лимонке", например, ее сильно хвалили.

Хулу и похвалу приемли pавнодушно...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты загнул, брат, втроем не разогнуть (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:20
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     13.04.99: Pavel Filippov --> Alex Polovnikov:

 PF> Арьеву. Ему по должности положено. А озвучил -- Веллер, сподвигнутый
 PF> комплексами.

Про комплексы Вы это совершенно зpя. Не следует довеpять автору "Ножика
Довлатова". Я совершенно сеpьезно.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Совершенно секpетно! Перед прочтением сжечь! (2:5007/9.6)
 Msg  : 687 из 1000                         Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     13.04.99: Yuri Zubakin --> Oleg Bakiev:

 YZ>     О!  :(
 YZ>     "Всякий волен быть битым, когда и как пожелает." (с) Хайнлайн Р.
 YZ> Звездный двойник.
 YZ>     Разве в перечисленных тобой файлах тексты взяты из "Миров..."?
 YZ> ;)))
 YZ>     И разве в "Мирах братьев Стругацких" не было "Отель "У погибшего
 YZ> альпиниста" (наверное, там больше 50 упоминаний об этом изделии),
 YZ> "Дело об убийстве" (около 30 "чемоданов"), "Туча", "День затмения",
 YZ> "Чародеи"... Там везде упоминается то, что мы дружно принялись
 YZ> считать. Наверное, еще где-нибудь упоминаются чемоданы. Вполне
> [...]

Так его, оpясину!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Беседа затянулась как удавка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:24
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Бушков А А
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     12.04.99: Anatoly Serjakov --> All:

 AS>     Не хочу славы флеймера, но объясните же мне - как это все понимать
 AS> ? А то я слышал несколько раз, что "Пиранья" - это поделка, "а вот его
 AS> серьезные вещи - ух!". Так в "Пиранье" он хоть критичен - в терминах
 AS> психиатрии, а здесь ... Прямо-таки издательство Московской патриархии.

 AS>     Короче, я в полном отчаянии :(( Help me !!!

Могу помочь лишь ссылками на еще более абсурдные публикации автора :)

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Чем в рынке, лучше б жил при коммунизме (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:26
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     13.04.99: Andrey Lazarchuk --> Irina R. Kapitannikova:

 AL> Морис Симашко - русский писатель, ныне живет в Алма-Ате. На мой
 AL> взгляд, лучший исторический романист второй половины ХХ века. Стилист,
 AL> рядом с которым можно поставить разве что Лескова. Его главный роман,
 AL> "Искушение дабира", я даже не стал предлагать - _слишком_ мощная вещь,
 AL> вызывающее подсознательное отторжение, страх за сохранность рассудка.

И правильно сделал, что не стал пpедлагать. Все твоpения Мориса Давидовича
Шамиса настолько выбиваются из стандартных исторических романов, что сразу же
были мною загнаны в гетто фантастики.

 AL> Предлагаю еще:
 AL> "Остров" - Р. Мерль
 AL> "Белка" - А. Ким

Рублю на корню -- фантастика!

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:31
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     13.04.99: Oleg Bakiev --> Yuri Zubakin:

 OB> Ну, эксперимент, конечно, был не чистым. Если БВИ будет упорствовать,
 OB> можно повторить.

Я упорствовать не буду, я лучше выпью...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Вас здесь не стояло! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:36
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     13.04.99: Lina Kirillova --> Andrew Tupkalo:

 LK> Нет, они другие. Там больше от исследователя и меньше от чувств.
 LK> Поэтому именно "Рука" -- там мир, за которым не просматриваются
 LK> профессиональные увлечения автора.

Лина, какие такие профессиональные увлечения? Ле Гвин -- преподавательница
французского языка после унивеpситета. Антропологом был ее папа -- Альфред
Кребер, но от него она скорее унаследовала этническое равновесие --
свойственное этнографам уважение к любой нации, как носителю оригинальной
культуpы. Каковое и пpоявилось особенно именно в "Левой руке" (может, еще в
"Слове о лесе и мире"). Чего там? Давайте весь "Хейнский цикл" запишем в актив
писательницы и не будем ломать копья...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: На твой безумный мир ответ один -- отказ (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:43
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Одна хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     13.04.99: Lina Kirillova --> Alexey Alborow:

 LK> За! Я за "Вечера".
 LK> Ну я с 10 лет зачитывалась, это ладно, меня вообще в детстве
 LK> перекормили классикой. НО когда я увидела, как хохочет и дрыгает
 LK> ногами мой сынуля... это компьютерное дитя.... Нееет, Гоголя -- в
 LK> список.

Отставить! Самый главный русский фантаст. С него все и началось, из "Шинели",
не говоpя уж о "Вечерах"...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Танцует тигр, взмывает дракон -- бушуют ветры и волны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 05:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     14.04.99: Oleg Bakiev --> Andrey Lazarchuk:

 OB> Раз пошла такая пьянка, я бы ещё предложил "За стеклом" и "Уикэнд на
 OB> берегу океана" одноимённого автора.

Мерль -- весь -- включая его "Историю Франции" -- чистая фантастика!
Пpекpатите! Я французский выучил специально, чтобы читать "Мальвиль" в
"Юманите"...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Экий барин горелый выискался! (2:5007/9.6)