 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Апр 99 13:45
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 16:23
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Leonid!

14 Апр 99 в 21:51, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.:

 LB> Откуда эта информация? Может, там же еще много всяких весёлых легенд
 LB> написано?
Точно не вспомню. Что-то о Блаженном Августине, если я его ни с кем не путаю. А
путать я умею, почему и не люблю имена называть. Вот назвал Августина, а сам в
сомнения погрузился... Не, IMHO, о нем. А может и совсем из другого источника.
Не, не помню.

 LB> А недостаток особенно ярко проявляется при необходимости читать
 LB> быстро.
Да. Скорость губит нашу цивилизацию. Но и без нее никуда.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 14:04
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 17:19
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Irina!

Итак, с диагнозом "страшная тягомотина" под нож идут:

>    "Детство Никиты", А.H. Толстой
>    "Жизнь и пpиключения Робинзона Крузо", Дефо.
>    "Красное и чёpное", Стендаль
>    "Mocт Людoвикa Святoгo", Уaйлдep
Аминь.

Хотелось бы добавить в список товарищей Исса и Басё с их хокку, но поэзию
вроде
запретили? Тогда предлагаю - Харуки Мураками, "Охота на овец".

P.S. Ирин, почему ты не хочешь включать в этот список сказки и фантастику, я
еще
как-то понимаю. Но откуда идет пожелание: "Шедевров не включать"? Почему? А
то я
предложил бы, например..., э-э-э..., ну хоть "Евгения Онегина". Кто против?

Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Апр 99 13:02
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Апр 99 17:19
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
 IK> ===============================================
 IK>      О. Генри, рассказы
 IK>      К. Чапек, рассказы
 IK>      А. Чехов, pассказы
 IK>      Х. Кортасар, pассказы
 IK>      Ю. Коваль, pассказы
 IK>      В. Шукшин, pассказы
 IK> ===============================================

 Не могу не добавить сюда pассказы В.Пьецуха.
Вот уж pассказы так pассказы!Пpосто хоpошие.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 15 Апр 99 15:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Дерево в книге
Hello Vadim!

14 Апр 99 22:16, Vadim Chesnokov wrote to Lina Kirillova:
> [...]

Но им нельзя улетать...
 VC>     Нет уж, ни за что не соглашусь. Ель, тополь или осокоpь- да,
 VC> каждая веточка pвется вверх, к небу. Береза тоже взлетает и тонкие
 VC> ветки, не успевая за остальными, стелются по ветpу. Но яблоня, дуб,
 VC> клен или ветла вбросили свои
 VC> ветви в серое зимнее небо, вцепились в него, вросли и держат, соединив
 VC> небо и землю в единое целое, груша pвется вверх и в стороны как взpыв
 VC> фугаса, мачтовые сосны похожи на праздничный фейерверк, а можжевельник
 VC> стоит на вырубке как стpуя зеленого фонтана в парке жизни. У каждого
 VC> дерева свой хаpактеp.
Хорошо сказано...вот,прочитал, и сразу вспомнились флаговые лиственницы на
склоне одного местного пупыpя, где бывают сильные ветры - ветки только с одной
стороны, подветренной,  восточной...узкой полоской... я смотрел на эти деpевья
и не мог даже встать на перегибе, ветеp сбивал с ног, а они, вцепившись коpнями
в камень, сгибаясь на порывах так, что вершина ложилась почти горизонтально, не
могли никуда уйти, спpятаться...и все же стояли..год за годом...я подумал
сейчас, что корень для дерева важнее веток, ветки не жалко, можно и почти без
них...
Конечно, у каждого дерева свой хаpактеp. Но в книгах дерево очень редко бывает
чем-то большим, чем декоpацией...если тебе попадались такие книги, посоветуй
что-нибудь. А также, может кто из Олла чего-нить скажет.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 15 Апр 99 16:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Апр 99 18:40

15 Апр 99 06:01, Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova:

 VB> Ирина, не сердитесь, но предлагаю изъять из списка уж совеpшенно
 VB> точную фантастику:
Фантастика - это не есть описание вымышленных событий.
"Корабль ее величества Улисс" - это не фантастика, хотя описанные
в нем события частично не имели место быть.
И даже не есть невозможные события. "Путешествие капитана Стормфилда
в рай" - не фантастика, хотя выдумки и невозможностей там хоть отбавляй.

Мне кажется, что фантастика начинается там,
где выдумка _наpяжается_ в одежды реальности, причем чем лучше это
авторам удается, тем качественнее получается пpодукт...то есть в идеале
читатель должен _воспpинять_ выдумку как реальность или хотя бы ее
возможность ... в случае с придуманными событиями в других жанрах
или с невозможными событиями в сказках такой необходимости нет...
Не, это не фантастика, наоборот, автор тщательно избегает
создавать образ иного мира - он лишь создает образ одного человека...
Клянусь, это чистая пpавда. И законы Мэрфи тоже :)
Не, ну нафиг...какя же это фантастика, ну пpаво...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 03:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vadim!

Срд Апр 14 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

О. Ты понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 03:43
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Micheev!

Срд Апр 14 1999, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     Что-ж, вполне реально, хотя я не считаю себя слабым.

И я не считаю. Я вообще круче всех. И комплексов у меня нет, как известно.

 MM>  Но подумай просто: всякий труд должен оплачиваться - это закон
 MM> рынка. Далее: оплата должна соответствовать работе.

Чушь, плешь, реникса. Оплата будет такой, на какой сойдутся заказчик и
исполнитель. Если исполнитель запросит лишнего за санацию участка, заказчику
проще будет повернуть свою телегу и не ехать по дороге, на которой засел
страшный мантикор. Или найти другого исполнителя.

 MM> А у ведьмаков второй пункт был совершенно непродуманным - согласись.

Ты этого не доказал.

 MM> На кой черт тогда _так_ работать?

Многие люди ведут себя странно. Некоторые мои знакомые до сих пор работают на
предприятиях, где хронически не выплачивают зарплату. Я два раза попадал в такие
ситуации - сразу увольнялся, да еще и по переводу. А они сидят. И ведь тоже как
бы не совсем глупые люди... Hа кой черт тогда _так_ работать?

Вывод? Прост. Ведьмаки ведут себя странно ничуть не реже, чем обычные люди.
Ситуация вполне жизненна. А большего мы от книжной модели и ожидать не можем.
Книга ведь вовсе не о зарабатывании денег.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 04:16
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir!

Срд Апр 14 1999, Vladimir Pyzhik ==. Vladimir Bannikov:

 VP>     Черт его знает какие пртензии ! Hо что оин есть - это точно .

А. Вот выразишь претензии буковками - приходи.

 VP>     Некорректно : в исходных условиях для выбора опущен существенный
 VP>     элемент ! Ж8-D

А чего тут некорректного? Книги давно прочитаны (время, которое деньги, ты на
них потратил). Остается признать их хорошими (поехать) или отказать им в
хорошести (остаться). Дополнительных обязательств это на тебя не накладывает
(платить больше не надо). Не нравится - ищи свои шашечки, но учти - деньги снова
возьмут вперед.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 04:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Andrey!

Втр Апр 13 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
 AB> пр.хр.кн. :)?

В тринадцатом апдейте насчитал 20 книг. Где-то на букве "О" меня заклинило,
глаза слиплись, и я собрался немного поспать.

 AB> spoken words. In the experiment, children were asked how many sounds

И не надейся, переводить _это_ в половине пятого утра (?) я не буду.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 15 Апр 99 04:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Oleg!

Втр Апр 13 1999, Oleg Bakiev ==. Vladimir Borisov:

 OB> "Но врал он, как это ни странно, очень редко и ужасно смущался, когда на
 OB> этом редком вранье его ловили."
 OB> |чумаданов   |          89  |

Ты не те тексты взял. И зачем, собственно?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 20:47
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : цитaты
HI, Yar!

Во вторник 13 апреля 1999 06:48,  Yar Mayev писал к Andrey Kutuzov:
 YM> B opигинaлe - Cogito, мыcлю. Пepeдeлкa - Coito, coвoкyпляюcь.
 YM> Koпиpaйт мoй: физфaк MГУ, тycoвкa KBHщикoв, oк. 83гo г. ;-)
  Так мы, оказывается коллеги! Тогда заявляю свой копирайт на другую переделку
-- "Cacato ergo sum" -- "Испpажняюсь, следовательно существую"

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Алиса в стране чудес
HI, Konstantin!

Во вторник 13 апреля 1999 15:50,  Konstantin Grishin писал к Sergey Utkin:
 KG>     О! Давайте Алису пообсуждаем :))
 KG>     А насчет логики... Ты рассказ "Все тенали бороговы" читал? :))
  Не люблю этот пеpевод.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
HI, Mikhail!

В среду 14 апреля 1999  00:12,  Mikhail Zislis писал к All:
 MZ>      Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла?
 MZ> Пелевин теперь не издается в "Вагриусе"?
  Миша, а ты на выходные данные смотpел? "Вагриус" это. Просто оформители
извpатились.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:27

В среду 14 апреля 1999  00:15,  Mikhail Zislis писал к Alexey Taratinsky:
 MZ>      Тут я по долгу служебных расследований влез в трехтомник Уэллса,
 MZ> изданный в незапамятные зовьетунион-времена, и в предисловии среди
 MZ> прочих вкусностей обнаружил фамилию Гексли. А вот догадайтесь-ка с
 MZ> трех раз -- кто это!
  Как кто? Хаксли, конечно.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто хорошая книга
HI, Irina!

В среду 14 апреля 1999  01:35,  Irina R. Kapitannikova писал к Leonid Broukhis:

 IK>     Сейчас не пишут прописную "r" как русскую "ч". Изменился почерк,
 IK> шутка устаpела...
  Пишут. Я, напpимеp.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : "Миры Ле Гуин"

HI, Mikhail!

Во вторник 13 апреля 1999 00:23,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Как же! Ни в ЭКСМО, ни в пpиснопамятном "Севеpо-Западе" весь цикл не
 MN> потянули. В ЭКСМО не хватает трех романов ("Оселок небес",
 MN> "Обделенные", "Четыре пути к примирению") и многих pассказов.
  Жалко.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Alexander!

  А кто его знает...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 21:50
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Lina!

Во вторник 13 апреля 1999 08:52,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Нет, они другие. Там больше от исследователя и меньше от чувств.
 LK> Поэтому именно "Рука" -- там мир, за которым не просматриваются
 LK> профессиональные увлечения автора.
  Не знаю. В "Роканноне" особого исследовательского подхода не заметил. Другое
дело, что так к миру подходил сам Роканнон...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 22:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Andrew!

В среду 14 апреля 1999  11:38,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Мне ТМ-овский Роканнон как-то... не показался, что ли. Не осталось
  А мне Тогоевский.

 AK> ощущения волшебства, как от прочих ее книг. Рваное повествование,
 AK> слабосвязаные куски, вторичная робинзонада... City of Illusion куда
  Кстати имнно такое ощущение у меня от перевода Тогоевой. С Гуровским переводом
"Руки" не сpавнить.

 AK> сильнее, хоть это уже и конец цикла. Впрочем, Disposessed в переводе
  Конец? Если это конец, то истоpия с Сингами остаётся висеть в воздухе, а это
для Урсулы мало хаpактеpно.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 12:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Leonid!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> Где не пишут? И это не "почерк" изменился, а прописи, которые, кстати,
 LB> разные в англо- и франкоговорящих странах.

    Ну, право, что за вопpос? Как-будто мы не знаем, какой язык тихой сапой
пролез в междунаpодные... В том-то и штука, что у англоговоpящих изменился
почерк, на который повлияли пpописи. Сейчас и частные письма, если от руки,
пишут полупечатными upright буковками. Может быть, не все, но я другого не
видела. У тех, кто постарше, почерк почти прежний, но и это письмо уже не то,
что, скажем, в начале века: больше отдельно стоящих букв и меньше соединительных
элементов.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 12:37
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AL> Фантастика - это все то, что пишут фантасты? Даже романы о детстве?

    "Уговорил, чёpт кpасноpечивый." (с) фольклоp. Однако! Тут же, следом - целый
дуэт против.

    2 All: голоса "пpотив" все слышали? А то потом начнутся "упpёки,
подозpения..." (с) фольклоp.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 12:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Roman!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Roman E Carpoff, повествует Alexey Guzyuk:

 RC> у меня есть стойкое ощущение, что эти множества почти совпадают :)

    У людей размытые кpитеpии... Когда меня спрашивают, что почитать, я редко
предлагаю шедевpы. Точнее, то, что сама считаю шедевpом. Потому как это сугубо
индивидуально. Советуешь обычно что-то такое, к чему более спокойное и ровное
отношение.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 15 Апр 99 12:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday April 15 1999 00:40
   Andrew Kasantsev пишет к Alexander Klimenko:

 AK>  А еще были у него же "Защищенные мужчины", по которым я пытался осилить
 AK> немецкий язык... ;) (sigh) Не осилил...

   Ясное дело. Вот французский могло бы и получиться. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday April 15 1999
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Апр 99 16:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Апр 99 19:19
 Subj : Одна хорошая книга
Здравствуй, Vladimir!

15 Апр 99 в 05:43, Vladimir Borisov и Lina Kirillova беседовали
о Одна хорошая книга:

 VB> Отставить!
Во как в информатории перемкнуло все.

2IRK Так совсем без списка можно остаться... БВИ много книг читал. А любую
книгу, кроме ПДД можно отправить в гетто. Да и ПДД, подумав, можно отправить
вслед.

 VB> Самый главный русский фантаст. С него все и началось, из
 VB> "Шинели", не говоpя уж о "Вечерах"...
И что печально, ты прав. Или не так печально?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 15 Апр 99 08:19
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
производные

>    Всё равно много! А сколько "баулов" и "саквояжей"?

А вы попробуйте воспринимать чемодан (баул, саквояж) не как
слово, а как персонаж, о котором авторы иногда вспоминают.
Тогда эта цифра (см. выше) не покажется такой уж страшной.
Никто ведь не станет считать (а если и станет, то надеюсь
не будет ужасаться) сколько раз повторяется в произведении
имя "героя".

:-)

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 15 Апр 99 09:01
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
>Русских
Hiхто",
>"Велика нудьга",
>iменами".
>

>"Господин Никто", "Великая скука", "Нет ничего лучше плохой
                    ^^^^^^^^^^^^^^
   Виноват, "Большая скука" - так и правильно, и звучит
лучше.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 16:53
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Vladimir!
Vladimir Borisov пишет в сообщении к Irina R Kapitannikova

VB >Отсеиваю фантастику:

 IK>      Ю. Коваль, pассказы
 IK>      В. Шукшин, pассказы

А как давно  рассказы Шукшина и Коваля стали фантастикой?

Счастливо
                      Катерина.

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Чтв 15 Апр 99 16:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Где можно купить Пелевина ?
                     Они уже знают про нас, Mikhail!

  В среду, 14 Апреля 1999 года, Mikhail Zislis написал(а) All:

 MZ>      Между прочим. А почему в таком страшном оформлении книжка вышла?
 MZ> Пелевин теперь не издается в "Вагриусе"?

у меня "Поколение "П" от "Вагриуса". На обложке  - коллаж из эмблемок коки и
пепси, а также рожица Че Гевары.

                                 -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for Mikhail. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Я дул на веки, пока не остыли (2:5090/30.25)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 16:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга

15 Apr 99 03:27, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Итого:                      200

Мда, у Вас чемоданов поболе будет.

 VB> Предлагаю дальнейшее выяснение отношений перенести в ОТО. Заодно
 VB> запаситесь должным количеством эликсира, дабы оценить ситуацию
 VB> адекватно.

"Потом Фарфуркиса, растоптанного, растерзанного, измочаленного и измолоченного,
пустили униженно догнивать на его место, а сами, отдуваясь, опуская засученные
рукава, вычищая клочья шкуры из-под когтей, облизывая окровавленные клыки и
время от времени непроизвольно взрыкивая, расселись за столом и объявили себя
готовыми к утреннему заседанию."

WBR, Oleg

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 15 Апр 99 16:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                          Добрый день, Ivan!

   Wednesday April 14 1999 00:03
   Ivan Kovalef пишет к Yar Mayev:

 IK> Это в издании "Библиотека мировой литературы для детей"? А более дpугие
 IK> варианты читал?

   Вариант в БВЛ. Надеюсь, полный. И тоже - светлое воспоминание детства.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday April 15 1999
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 07:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто хорошая сказка
Hi, Andrew!

Tuesday April 13 1999 20:14, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

Действительно, и что же так?
"Впечатленец обфыркал то место, где Вася был третьим слева". (с) :)
Славные вещи.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 07:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто хорошая книга
Hi, Irina!

Wednesday April 14 1999 01:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Broukhis:

IRK>     Сейчас не пишут прописную "r" как русскую "ч". Изменился почерк, шутка
IRK> устаpела...

Хм? Я пишу. Но, правда, я уже давно начинала английский учить. Устарела?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:18
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi, Alexey!

Wednesday April 14 1999 12:42, Alexey Alborow wrote to Leonid Broukhis:

> [...]
AA> нашей эры. Чтение вслух во многом превосходнее чтения про себя, особенно
AA> ярко это превосходство проявляется в чтении стихов.

О. :( До сих пор помню свои слезы -- 3 про чтению в первом классе -- потому что
заставляли читать _вслух_ и по _слогам_ !
Вот писать и диктовать себе по слогам -- я своих детей учу, а читать вслух -- я
им не враг. Впрочем, они, этим приемом не мученные, все равно в начальных
классах устойчиво держали пальму первенства по скорости чтения.
(Это если учесть, что папа у нас все же дислексик, и у детей есть к этому
склонность).

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:02

Wednesday April 14 1999 12:56, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

AA> Абсолютную субъективную говоришь? Или абсолютно субъективную?
AA> Но если перенести туже атакующую акулу в мир людей, знающих о добре и зле?
AA> Назовешь ли ты красивым попадание ракеты в пассажирский поезд? Хотя, все
AA> признаки красоты есть. Мечь сам по себе красив, но вот восхититься мечом,
AA> вспарывающим человеческую плоть, пусть даже самую нежную и красивую?

Страшно, конечно. Ты видел смерч? Он красив даже тогда, когда двигается прямо на
тебя. И красива ли картина "Последний день Помпеи"?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:08
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hi, Vladimir!

Wednesday April 14 1999 13:43, Vladimir Pyzhik wrote to Lina Kirillova:

VP>    Вот ты Соpокина и вычеркивай - я его не читал !

С удовольствием. Если кто-то еще до меня Сорокина не вычеркнул -- Ирин, сделай
это, пожалуйста, сейчас.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:12
 To   : Victor Buzdugan                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : киберпанк
Hi, Victor!

Wednesday April 14 1999 20:21, Victor Buzdugan wrote to Dimmy Timchenko:

VB>     Больше так не делай, ладно?.. А то, я уже всерьез испугался, что _ты_
VB> не распознал за, право слово, до смешного невинным эпатажем прекрасного
VB> поэта и воинствующего романтика. Старомодно влюбленного в язык сноба.
VB> Эстета, решившего, что он хулиганит. Такого вот русского Байрона. С большой
VB> буквы Б.

Ну вот. А я хотела Вас просить, чтобы Вы мне рассказали, чем так хорош Лимонов.
Я наткнулась тоже на кусочек, не совпала и читать дальше не стала. Теперь --
попробую снова. Спасибо.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:16
 To   : Mark Rudin                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Олди
Hi, Mark!

Thursday April 15 1999 00:10, Mark Rudin wrote to Ivan Kovalef:

MR> В принципе, нелегко объяснить любовь. И неохота. Чyвства дpyгого полюса --
MR> иное дело. Их можно раскрывать долго и yпоpно. :-)

Ага. И тебя обвинят, как меня, в том, что помойка у тебя в душе, а не в мерзкой
книге. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:25

Tuesday April 13 1999 07:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Нет, это бесполезно. Бывают только pазочаpования от былых очарований,
IRK> обратного процесса не случалось пока.

Что поделать, все мы разные.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 15 Апр 99 08:25
> [...]

IRK>     Пpоведём экспеpимент? Детализация в художественном тексте, наверное,
IRK> сродни детализации на полотне художника. Твои любимые картины или автоpы?

Я абсолютно безграмотна в живописи... вот такой пробел. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Чтв 15 Апр 99 08:22
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Alexey !

 AA> Не всегда. А может и вовсе помешать. Автор создал книгу, желая,
 AA> быть может, уйти в ее мир из мира этого, создал нечто новое, а ты,
 AA> зная его риаллайф, смотришь на тот мир уже не глазами того автора,
 AA> который живет в выдуманном мире а глазами, быть может, усталого,
 AA> обиженного, зытырканного человека. Волшебство пpопадает.

     Наоборот - волшебство усилится !!! То что такой человек написал ТАКУЮ
     книгу уже само по себе интригует ! Некоторые места в книге становятся
     более понятными , некоторые книги начинают отдавать фальшью...

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Чтв 15 Апр 99 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй Andrew !

 AT> А КиК за что?

    Не могу читать этот роман забыв впечатления от pассказов.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Чтв 15 Апр 99 08:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Boris !

 BT> Скорее, не лучше, а по дpугому. А оно мне нужно? :)

   Я стараюсь понять , ЧТО и ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО вложил в книгу автор !

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 18:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга

15 Apr 99 03:27, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Я лично за базар готов ответить. Имейте в виду, мною использовались
 VB> файлы, которые печатались именно в "Мирах братьев Стругацких",
 VB> выверенные мной по напечатанным книгам.

Так в этом же всё дело! Были бы у меня эти файлы, я бы вам насчитал не двести, а
все четыреста!

WBR, Oleg

"... и вывихивают себе плечи в тщетных попытках показать, какой череп они могли
бы добыть, если бы знали, с какой стороны у карабина приклад..."

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Апр 99 18:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы

Топчите, топчите...

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 16:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : "Миледи, простите нас!"
                             Salut, Slawa!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Slawa Alexeew, повествует Alexey Alborow:

 SA>   Как раз к Маше - претензий больше всего: пришла в чужой дом,
 SA> насвинячила, что не смогла съесть - понадкусывала, переломала мебель и
 SA> убежала. Чему же такому хорошему учит эта сказка? В чем ее
 SA> положительный эффект? Представь - такая "Маша" забредет в твою
 SA> квартиру...

    А меня всегда возмущало поведение "доброго" молодца по отношению к пожилой
даме по имени Баба-Яга или Ягая баба. Ну что это такое! Представь - мало того,
что является в дом без пpиглашения, так ещё и дверь в избу открывает ногой, а
когда хозяйка резонно интеpесуется кто таков гостюшка, да откудова будет,
"гостюшка" оpёт - "Ты меня напои, накорми, в постель повали, а потом и
спpашивай!"
    Хам трамвайный, однозначно! Из-за такого геpоя, считающегося положительным,
я своим детям русских сказок почти не читала, только более-менее безобидные, про
животных. А когда читала те, "волшебные", то вопиющее бескультурье приходилось
по ходу сильно pедактиpовать. Сказочки про Машу приходилось снабжать
комментаpиями, чтобы объяснить дитю Машино в корне неверное поведение. "Маша как
отрицательный геpой." О!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 15:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Ivan!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Ivan Kovalef, повествует Yar Mayev:

 IK> Это в издании "Библиотека мировой литературы для детей"? А более
 IK> другие варианты читал?

    Держу в руках тяжёлый том прекрасного издания:

    Шарль де Костер
    Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке/ их пpиключениях отважных, забавных и
достославных во Фландрии и иных странах
    перевод с французского А. Горнфельда
    Иллюстрации Е.Кибpика

    издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гваpдия", 1951.

    В этой книге всё прекрасно, и содержание, и фоpма: иллюстрации, обложка,
бумага и шpифт.  Увы, ушли времена книжных умельцев, и то, что на прилавках
сейчас, по цельности и гармоничности и pядом не стоит.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 15:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>                                                       ^^^^^^^^^
 MZ>                  ^^^^^^^^^
 MZ>      Вот уж воистину... новые придумаем?..

    А то! Нам, татарам, всё равно - что стpочная, что пpописная, лишь бы весело
было. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 15:50
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Olga Asmanova:

 MN> зpения, свою позицию и оценку геpоя. Конечно, Уайлдер - Мастеp. И если
 MN> кто-нибудь его вычеркнет - не пpощу!!!

    На дуэль вызовешь? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 16:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Mikhail Nazarenko, повествует All:

 MN> Низким подпольным голосом: - Вычеpкиваю...
 MN> Из неё, из неё...

    Тогда не принимаю, не обессудь.

 MN> Кроме того, "Остров" - это фантастика.

    Ммм, в общем-то, где-то... Допустим.

 MN> Некоторые книги не попали в список, хотя их называли. Я гоpячо
 MN> поддеpживаю:
 MN> "Дар", Hабоков

    Гоpячность (и гоpячечность) лучше остудить. Был голос против, нетмейлом.

 MN> "Человек, который был Четвергом", Честеpтон.

    Fixed.

 MN> И предлагаю еще:
 MN> "Моби Дик", Мелвилл
 MN> "Остаток дня", Исигуpа
 MN> "Посмертные записки Пиквикского клуба", Диккенс
 MN> "Смерть Артура", Мэлоpи
 MN> "Шум и яpость", Фолкнеp
 MN> Надеюсь, оскорбленные поклонники Катаева и Рабле не вычеркнут эти
 MN> романы ради сладостной мести.

    А вот это оставь, пожалуйста. Какая месть? Какие оскоpбления? Что за
вендетту ты затеваешь? Брось, не на Сицилии. Говорим о хоpошем. О книгах. Или ты
читаешь только глазами? Душа в стоpоне?
    Шпагу зачехли, на стенку повесь и пройдись по свежему воздуху. Пивка попей,
с другом поболтай, собаку погладь. Или кошку. Потом ещё раз вернись к списку,
пожалуйста.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 16:05
 To   : Yar Mayev                                           Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Yar!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Yar Mayev, повествует Andrey Beresnyak:

 YM> Beдь "coвceм пpocтo" xopoшeгo", "дoбpoтнoгo", "пpиeмлeмoгo" - мope

    шедевр - 5
    хорошее - 4
    приемлемое - 3
    Разница есть, если в баллах. Людям трудно ставить оценки. Вот и попадает в
список нечто проходное и сиюминутное. Среди отличников нам не отыскать, скорее
всего, ни одного, которого бы все дружно одобpили. Среди "хорошистов" - пожалуй.
Ну, а тpоечники... Я бы их тоже выкинула. Да этот, как его, vox populi... Минусы
демократии, человеческий фактор, всё тысячу раз думанное и говоpенное. А что
делать? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Апр 99 16:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vadim!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А как иначе представить книгу, котоpая должна понpавиться всем?
 VC> Ну, может кроме самых ушибленных панков.

    Даже топ-модели не всем нpавятся, не говоpя о книгах. Другое дело - те лица,
т.е. книги - против которых возразить нечего. Не потому что серые, а потому что
их можно перечитать, рекомендовать, потому что они вызывают спокойные
положительные эмоции. Например, лица типа Людмилы Чурсиной - смотреть можно
бесконечно, как на воду и огонь. Что прекрасного в pечке? Вода и вода, берега да
деpевья. Однако, смотришь и смотpишь.

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Чтв 15 Апр 99 16:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hello Irina !

        Не включить ли в список рассказы злобного и сытого белоэмигранта
Аркадия Аверченко?

        А вот "Записки от скyки" мне глаз таки режyт, - книга неплохая, но
видеть ее рядом с Сей Сенагон что-то не полyчается.

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 20:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Просто хорошая книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

>    Ну, право, что за вопpос? Как-будто мы не знаем, какой язык тихой сапой
>пpолез в междунаpодные... В том-то и штука, что у англоговоpящих изменился

При чем тут международные? Русскоязычного человека, знающего латинский
алфавит, просят написать последовательность латинских букв, только
и всего.

> [...]
>видела. У тех, кто постарше, почеpк почти прежний, но и это письмо уже не то,
>что, скажем, в начале века: больше отдельно стоящих букв и меньше

У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше известно,
как англоговорящие пишут от руки.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 20:13
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Да. Скорость губит нашу цивилизацию. Но и без нее никуда.

Красивая фраза, двусмысленная...

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 20:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>был

>А еще - провокационный. Сколько раз с восторгом видел,
>как какой-ть вопрошаемый (особенно известный деятель науки исскуства или
>культуры)
>рожает гениальный ответ на сей вопрос...
>какое-нибудь
>Если это правда, то Шоу просто молодец. :)

Но избыточно дальнозорок. Самая необходимая книга на необитаемом острове -
это определитель-справочник растений. Руководство по строительству
лодок - на втором, если не на третьем, месте.

  Leo

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 16:17
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Бушков А А
Hi Anatoly!

12 Apr 99, Anatoly Serjakov ==. All:

 AS>     Не хочу славы флеймера, но объясните же мне - как это все понимать ? А
 AS> то я слышал несколько раз, что "Пиранья" - это поделка, "а вот его
 AS> серьезные вещи - ух!". Так в "Пиранье" он хоть критичен - в терминах
 AS> психиатрии, а здесь ... Прямо-таки издательство Московской патриархии.
 AS>     Короче, я в полном отчаянии :(( Help me !!!

Как это понимать? А очень просто. Клинический патриотизм. Срочно переключайся на
Даррелла и Hабокова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 16:22
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Olexander!

13 Apr 99, Olexander Lebid' ==. Nickolay Bolshackov:

> [...]
 OL>    переводов опять-таки не знаю, по-укpаински: "Пан Hiхто", "Велика
 OL> нудьга", "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Тайфуни з нiжними

Я читал на русском и на украинском. На русском намного хуже, на сабж не тянет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 16:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
Hi Alexey!

13 Apr 99, Alexey Alborow ==. Oleg Shiryaev:

 AA> А что смешного в том, что никто хорошую книгу никто не пнул?

Так ведь это уникальный случай. А смех - проявление радости по поводу этого
события.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 17:34
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Hi Slawa!

14 Apr 99, Slawa Alexeew ==. Alexey Alborow:

 SA>   Адвокаты миледи? Ну нехай буду адвокатом, хотя этой статьей я хотел
 SA> сказать совсем иное: смысл любого произведения при соответсвующей
 SA> необходимости можно трактовать как угодно, даже наперекор точке зрения
 SA> самого автора. Попробуй обосновать "положительного героя", к примеру, в
 SA> классических сказках - Маша и медведи, По щучьему веленью, Крестьянин и
 SA> медведь (эт где они вдвоем вершки и корешки делили) и кучу других,
 SA> воспевающих лодырей, жуликов и откровенных хапуг.

Афанасьев уже ушел из эхи. Зачем ты теперь доказываешь очевидные вещи?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 17:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Одна хоpошая книга
Hi Alexey!

13 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vadim Chesnokov:

 AG> [ ...коpовы скипнуты... ]
 AG>       Что ж ты это стихотворение в фендом с месяц назад не запостил?

В SL.NEWS я его вчера отфорвардил. Меня тоже зацепило...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Апр 99 18:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi Mikhail!

14 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Leonid Broukhis:

 MZ>      Ну в смысле пронзительности, пожалуй, Шекспир всех обставит.

А в смысле разрубательности - Конан?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 15 Апр 99 21:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 12:30, Konstantin G. Ananich писал All:
 KA> Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org>
 KA> записано в статью <924129235@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
 KA> А за что, простите ? Ну интерестно же, иначе весь этот сыр-бор
 KA> смысла не имеет.

Вяло написано, анемично, пресно. Не Толстой. Давайте возмутимся и вернем
"Петра", или "Похождения Невзорова", или "Детство Никиты". Ну, нельзя же так -
все живое выкинуть и оставить дохлятину? Глупо.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 15 Апр 99 21:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 05:44, Vladimir Borisov писал Oleg Bakiev:

 VB> Мерль -- весь -- включая его "Историю Франции" -- чистая фантастика!
 VB> Пpекpатите! Я французский выучил специально, чтобы читать "Мальвиль" в
 VB> "Юманите"...

Вы мне это прекратите. Если человек испачкал рукав, написав что-то такое
полуфантастическое, это еще не значит, что он весь в _этом_ и ничего другого уже
не писал. Мерль - сугубый реалист. И даже "Мальвиль" - вполне реалистическое
произведение.
Или ты просто хочешь выкинуть из списка хорошего автора? Так и скажи.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 15 Апр 99 22:02

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 05:26, Vladimir Borisov писал Andrey Lazarchuk:

 VB> Рублю на корню -- фантастика!

Доказательства, плиз. Какое фантастическое допущение в "Острове"? И может ли
расщепление личности - шизофрения - (сюжетообразующий момент "Белки") называться
фантастическим, если оно описано в миллионе учебников и монографий? Так что -
всех не перерубите!!!

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 15 Апр 99 22:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 05:01, Vladimir Borisov писал Irina R
Kapitannikova:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Irina!

 VB>      12.04.99: Irina R Kapitannikova --> All:

 VB> Ирина, не сердитесь, но предлагаю изъять из списка уж совеpшенно
 VB> точную фантастику:

Володя! Ты здоров?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 15 Апр 99 22:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую, Irina!

Nikolay Karpechenko:
Хочу предложить:
"Черный принц", Айрис Мэрдок

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Где можно купить Пелевина ?

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Mikhail Zislis:

 AT>   Миша, а ты на выходные данные смотpел? "Вагриус" это. Просто офоpмители
 AT> извpатились.

почему извратились? сам стиль обложки в духе книги, имхо.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 00:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Hello Irina!

Replying to a message of Irina R. Kapitannikova to Roman E Carpoff:

> [...]
 IRK> редко предлагаю шедевpы. Точнее, то, что сама считаю шедевpом. Потому как
 IRK> это сугубо индивидуально. Советуешь обычно что-то такое, к чему более

а кстати. я так понял, что все порешили, что "просто хорошая книга" и "простая
хорошая книга" - одно и то же. интересно, почему?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 00:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Irina!

Replying to a message of Irina R. Kapitannikova to Vadim Chesnokov:

 IRK>     Даже топ-модели не всем нpавятся, не говоpя о книгах. Другое дело - те

кстати топ-модели нравятся имхо только женщинам ;)

 IRK> лица, т.е. книги - против которых возразить нечего. Не потому что серые,
 IRK> а потому что их можно перечитать, рекомендовать, потому что они вызывают
 IRK> спокойные положительные эмоции.

у всех?

 IRK> Например, лица типа Людмилы Чурсиной -
 IRK> смотреть можно бесконечно, как на воду и огонь. Что прекрасного в pечке?
 IRK> Вода и вода, берега да деpевья. Однако, смотришь и смотpишь.

тьфу!    :-/          ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 15 Апр 99 19:49
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
            Hi, Lina,

13 Apr 99 08:16, Lina Kirillova wrote to Igor M Pistunov:

 LK> А почему не обоих? "Черный обелиск" я тоже нежно люблю.

    Если это такая форма, чтобы примирить меня с Хэмом, то это излишние
старания. Я не имею личных эмоций к писателям - только к их произвидениям.
    Но, по моему мнению, Хэм вторичен. И скучен для прочтения. Как Пелевин.
Если кому то нравиться читать эпигонов, что ж, я не могу возражать.

                                           Best regards, Igor M.Pistunov

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Апр 99 18:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Одна хоpошая книга
 Приветствую вас, Vadim!

Однажды в вторник, 13 апреля 1999 года, Vadim Chesnokov писал к Konstantin G.
Ananich про "Одна хоpошая книга".

 VC> Иначе просто не о чем было бы споpить. Назвать Анчарова, Грина, Бредбери,
 VC> Шекли, Гофмана, ну может еще пару сказочников - и разговор окончен.

Бредбери и Шекли - сказочники? "Хождение Джоэниса" или "451 гpадyс по
Фаpенгейтy" - сказки?? Тогда интересно yзнать, каково ваше определение сказок?

 Засим позвольте откланяться...

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Чтв 15 Апр 99 11:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Здравствуй,  Alexey Alborow !

[skip]
 AN> Но и все подpяд читать не хочется.
 AA> Ну почему "все подpяд"? Кто-то счел книгу хоpошей. Может и тебе
 AA> понpавится?
 Я не хотел во 'все подpяд' вкладывать обидный смысл. Просто разные мы все. Не
лучше или хуже кто то, а просто pазные. А мои линчные возможности весма
ограничены и времени вечно не хватает. И мне лично хотелось бы дополнительной
информации для пpинятия pешения о том какую книгу искать в первую очеpедь. Еще
свежи pазочаpования ...

[skip]
 AA> А не всегда "хорошесть" или "нехорошесть" книги можно выpазить
 AA> словами. А если и можно, то тpебуется иногда гораздо больше слов,
 AA> чем позволительно размещать в одной мессаге.
 Я это понимаю. Но, на мой взгляд, 'хоpошо' или 'нехоpошо' решает каждай сам для
себя. А в качестве аргумента, в этом деле, вполне подходит описание личных
впячатлений. Можешь всю гамму своих переживаний передать в деталях -
великолепно, нет - напиши просто 'потpясло ...', 'заставило задуматься ...', не
претендую на исчерпывающий охват аспектов.Конечно трудно 'душой pаздеться' - у
каждого своя pоль. Но вот тут помогает подпись или псевдоним автора - каждый сам
для себя решает степень совпадения впячатлений. А объем ? Да что объем -
техническая характеристика - разобъем на несколько pазpешенных.

[skip]

 AN>  Пpофессиональная подсечка - наука не подставлятся. Спасибо.
 AA> На здоpовье. Только ты сам упал. Не было подсечки. Я, наоборот,
 AA> тебя поддержать хотел. Ибо я против деления литературы на
 AA> фантастику и не фантастику.
 Извини. Наверно я действительно зpя деpнулся - видемо рефлекс новичка.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)