 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Чтв 15 Апр 99 12:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет,  Irina R. Kapitannikova !

 AN> речь шла о том, что характеристика фантастики/сказок как явления
 AN> изначально несеpьезного-детского-отоpванного от жини и т.п., на

 IRK>     Hевеpно. ........
                   ^^^^^^^ - пеpенесено- так легче ответить.
 AN> мой непросвещенный взгляд, несколько скоpопалительна. И вывод,
 AN> сделанный на основание этих характеритик о том что, например,
 AN> 'Pомео и Джульета' - это про жизнь и любовь, а 'Соляpис' - это про
 AN> пути сохpанения финасиpования инопланетной станции несколько
 AN> невеpен.

 IRK>     Если получаешь неверный результат, пересмотри исходные
 IRK> посылки. Полезно!
 Прошу пpощения. Я не думал, что Вы примете это на свой счет. Подобных
характеристик от Вас я не встpечал. Эти суждения были высказаны в рамках
дискуссии Вашего пpоекта.

  вставочка из перенесенного места.
 IRK>     Hевеpно. Фантастика и сказки обладают огромным пpеимуществом
 IRK> перед "реалистической" литеpатуpой. Поэтому должны идти отдельно.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Alexey Gubashov                     2:5096/1.52     Чтв 15 Апр 99 22:53
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Лукьяненко
Hallo All

Если у кого есть книги Лукьяненко, то кинте как-нибудь
или хотябы ответьте - свяжемся
Могу прислать в ответ книги Лукьяненко или Васильева

Tschau
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5096/1.52)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Чтв 15 Апр 99 20:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : "Миледи, простите нас!"
              Приветствую тебя, Irina!
Продолжу разговор от 15 Apr 99 в 16:24 между Irina R. Kapitannikova и Slawa
Alexeew:
-----------
 IK>     А меня всегда возмущало поведение "доброго" молодца по отношению к
 IK> пожилой даме по имени Баба-Яга или Ягая баба. Ну что это такое!
 IK>     Хам трамвайный, однозначно!

  Дык... Это все происки воинствующих христиан, ниспровергателей древне-русских
верований, славянской религии. Кто такая баба Яга? А точнее - Буря Яга? Супруга
Велеса - верховного Бога Новгородцев и Псковичей. Вот потому христиане и
переделали русские Веды в "антинародные" сказки, совершенно исказив
первоначальный смысл. Пожалуй только Пушкин более ли менее реабилитировал
некоторых Богов, переделав Веды, рассказанные ему Ариной Родионовной. Но даже
Пушкин, закрываясь от церковной цензуры был вынужден в собственных сказках
маскировать Богов под непонятных персонажей. К примеру, к такая - белочка?
Откуда она берет изумрудные орешки с золотыми скорлупками? И почему без нее не
видать - ни скорлупок, ни изумрудов? Кто такая царевна-Лебедь? А Черномор?
Почему он в "Руслане и Людмиле" - злой волшебник, а в "Царе Салтане" - совсем
наоборот? Или персонажи - Золотая Рыбка, Петушок Золотой Гребешок?
  Вот, небольшая подборка древне-славянcких Богов (далеко не всех):

=== Cut ===
     АЛАТЫРЬ - "всем камням камень", центр мироздания, священная скала в
Рипейских горах, также - скала у входа в Пекло на берегу реки Смородины.
Его называют и горой, и "малым студеным камнем". По преданию камень Алатырь
упал с неба, на нем были написаны письмена с законами Сварога.

     АЛКОНОСТ - светлая птица, инкарнация (воплощение) Хорса. Сестра
других светлых птиц - Рарога, Стратима. Управляет ветрами и погодой. Когда
она рождает детей на "крае моря" семь дней стоит безветренная погода.

     БУРЯ ЯГА УСОНЬША ВИЕВНА - супруга Велеса, богиня смерти. Хозяйка
избушки, стоящей на границе двух миров. Вместе с Велесом победила Дажьбога
и приковала его к дубу.

     БУЯН - райский остров в Восточном море, подобен Атлантиде,
Макарийскому острову.

     ВЕЛЕС - бог богатства и скота, проводник в загробный мир, сын небесной
коровы Земун. Супруг Бури-Яги. Велес, подобно Шиве, бог - Разрушитель
Вселенной. В другой ипостаси - он бог мудрости. В Южной Руси считался
противником Перуна. Соперник Перуна в свадебном мифе, низвержен на Землю с
небесного свода. В Северной Руси - один из верховных небесных богов.

     ВИЙ - царь подземного мира, сын Черного Змея, отец Горынь, Святогора,
Златогорки, Бури Яги.

     ВОЛХ - бог войны, сын Матери Сырой Земли и Индрика-Змея, супруг Лели.
Свергнул с престола своего отца Индрика, взял в жены царицу темного царства
- Пераскею, стремился покорить Рипейское царство и весь мир, но из за любви
к Леле отказался от своего намерения.

     ВОРОН - олицетворение всех темных сил, инкарнация Черного Змея, один
из творцов мира - сотворил ущелья, горы.

     ГАМАЮН - птица вещая, говорун. Инкарнация Велеса - бога мудрости.
Посланник богов - она пропевает книгу "Песен". Гамаюн прилетает на
блаженный Макарийский остров, находящийся "под самым востоком солнца близ
рая".

     ГОРЫНЯ - горный великан, может обращаться в Змея Горыныча, охраняет
темное царство.

     ГРИФОН - могучая птица-собака. Грифоны преграждали путь к Рипейским
горам, охраняли золото Ирия. Также грифоны стерегли проход в пекельное
царство.

     ДАЖЬБОГ - один из древнейших славянских богов, бог всей Вселенной,
солнечный бог, сын Перуна и русалки Роси, прародитель русского народа.
Согласно Велесовой книге породил русских людей "через корову Земун".
Победил Велеса и освободил коров и воды. Победил Кащея и вызвал Всемирный
Потоп. Супруг Златогорки, Марены, Живы.

     ДИВА-ДОДОЛА (Перунница) - супруга Перуна, дочь Семаргла. Богиня
грозы и молнии, также отвечает за дождь и плодородие Земли.

     ДНЕПР - бог реки Днепра, отец русалки Роси.

     ДОЛЯ - добрая богиня, помощница Макоши, ткет счастливую судьбу.

     ЗЛАТОГОРКА - великанша, первая супруга Дажьбога. Погребена в каменной
гробнице, в святых горах, близ Арарата.

     ИНДРА - "владыка", главный бог ведического пантеона. Громовержец. В
Велесовой книге упоминается, как верховный небесный бог, который вместе с
Перуном устраивает битвы.

     ИHДРИК-ЗВЕРЬ - царь темного царства, свержен с престола и убит своим
сыном Волхом. Отец Волха от связи с Матерью Сырой Землей. Супруг змеи
Пераскеи.

     КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (Трипетович) - сын Матери Сырой Земли, владыка
темного царства, бог земледелия у племени, враждебного славянам, также -
славянский Аид, царь царства мертвых. У греков ему соответствуют Триптолем
и Аид. Противник Ярилы и Дажьбога.

     КИСЕК - один из мифологических прародителей русских людей, племя
Кисека соединилось с племенем Орея.

     КРИВДА - богиня, олицетворение всех темных сил, противница Правды.

     ЛАДА - женская ипостась Рода, супруга Сварога, богородица. Лада -
матерь богов, она же - рожаница, спутница Рода, "матерь - - Родиха",
помогающая при родах. Защищает верующих перед Богом.

     МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ - богиня земли, плодородия, подобная греческой Гее.
Мать Змей, Горынычей, Волха.

     МОГОЛ - могучая птица, унесшая Сурицу с горы Березань, чтобы оживить
Перуна. Она же вынесла из подземного царства Велеса.

     НЕДОЛЯ - богиня, помощница Макоши, ткет несчастливую судьбу.

     ОБИДА - лебедь, птица печали, обиды. Всегда противостоит Орлу, Соколам
- птицам верховных светлых богов.

     ОРЕЛ - птица Перуна Громовержца, его инкарнация. Именно Орел в мифах
многих народов сопровождает Громовержца. Громовержец может превращаться в
Орла, может летать на Орле, посылать его выполнять различные поручения.

     ОРЕЙ - мифологический прародитель русских людей, сын Дажьбога и Живы.
Возможно, его имя происходит от "арий" - "пахарь". Отец Кия, Щека и Хорива.

     ПЕКЛО - славянский Аид, или ад. В разное время им правили различные
Змеи и чудовища - Черный Змей, Чудо-Юдо, Скипер-Зверь, Индрик-Зверь, Волх,
Велес, Кащей. Пекло, как и Аид, разделяется на три уровня, подобные
греческим Тартару (самый глубокий уровень), Эребу (подземному пекельному
царству), и собственно Аиду - надземной местности перед входом в подземное
царство (эта местность и есть - темное царство).

     ПЕРАСКЕЯ - Змея, царица подземного царства, супруга Индрика-Змея, а
потом - первая жена Волха. Убита Велесом.

     ПЕРУН - Громовержец, бог грозы и войны. Сын Сварога. Супруг
Дивы-Додолы и отец Дажьбога. Был замещен Ильей Пророком, а в фольклоре -
Ильей Муромцем и Егорием Храбрым. Победил зверя Скипера, Чудо-Юдище -
Поддонного царя.

     ПРАВДА - богиня, олицетворение светлых сил, противница Кривды.

     РА - река Волга. Различают Ра реку, текущую по Земле и небесную Волгу,
отделяющую Явь от небесного царства.

     РАРОГ - сокол, огненная птица, инкарнация Сварожича-Семаргла. Рарог,
согласно народным представлениям, мог появиться на свет из яйца, которое
девять дней и ночей высиживает человек на печи.

     РИПЕЙСКИЕ горы - мифические горы, где находится сад Ирия. Известны по
греческим-скифским и индийским мифам.

     РОД - Главный бог славянского пантеона, творец - "родитель" вселенной,
всего видимого и невидимого мира. Вначале он был заключен в "мировом яйце",
потом он разбил его. Род - наименее персонифицированное божество
славянского пантеона - "отец и мать всех богов".

     РОСЬ - дочь Днепра, русалка. Родила от Перуна Дажьбога. Считается
прародительницей русских людей ( через Дажьбога). Потому мы - сыны Дажьбога
и "русские", то есть - потомки Роси.

     СВАРОГ - мужская половина, ипостась Рода. Также бог-творец. Он
завершает творение Вселенной, устраивает "поднебесную", достает с помощью
уточки Землю из первичного Океана. Сварог - небесный кузнец. Когда он
ударил молотом по "бел горюч камню", родился бог огня Сварожич-Семаргл. Он
населил Землю, создал первых людей из камня, научил их кузнечному ремеслу.
Дал им законы. Он супруг Лады и отец многих богов.

     СВЕНТОВИТ - бог неба и света у балтийских славян. Идол Свентовита
стоял в святилище в городе Араконе.

     СВЯТОГОР - сын Вия, охраняет столб, поддерживающий небо. Подобен
греческому Атланту.

     СЕМАРГЛ - согласно Велесовой книге, бог огня. Его инкарнацией является
птица Рарог. В первой битве светлых и темных сил он победил Черного Змея -
Морского царя. Он - бог огненных жертвоприношений, посредник между людьми и
небесными богами.

     СИРИН - темная птица, инкарнация Велеса, Кащея, Змея - то есть царя
подземного мира. Сирин - от головы до пояса - человек, от пояса же - птица.
Кто послушает ее голос, забывает все на свете и умирает.

     СКИПЕР-ЗВЕРЬ - царь надземного Пекла, (у греков Аида). Главный
противник Перуна. Вначале он победил Перуна и закопал его в Землю. После
освобождения Перуна был им побежден и завален Кавказскими горами.

     СМОРОДИНА - огненная река между светлым и темным царством. Видимо,
соответствует Дону, либо - Кубани.

     СТРАТИМ (Страфиль) - в славянской народной мифологии заменяет
Алконоста, воплощение Стрибога - бога ветров. Управляет погодой на море.

     СТРИБОГ-Сварожич, сын Сварога. Бог вихря, урагана. Ветры - стрибожьи
внуки. Вместе с другими богами освобождал Перуна из заточения.

     ТРИГЛАВ - ведическая Троица, Тримурти. Согласно различным
мифологическим традициям в Триглав включали разных богов. В Новгороде IX
века Великий Триглав состоял из Сварога, Перуна и Свентовита, а ранее (до
переселения в новгородские земли западных славян) - из Сварога, Перуна и
Велеса. В Киеве, видимо, - из Сварога, Перуна и Дажьбога. Малые Триглавы
составлялись из богов, стоящих ниже на иерархической лестнице.

     УТОЧКА - птица, породившая мир. Иногда она раздваивается и предстает в
виде белого гоголя (который и есть бог) и черного гоголя - сатаны.

     ФИНИСТ - сокол, птица-воин, инкарнация бога войны - Волха, защитник
Руси.

     ХОРИВ - ( Горовато ) брат Кия, сын Орея, по Велесовой книге -
прародитель славянского племени хорват.

     ХОРС - бог Солнца и солнечного диска. Сын Сварога. Супруг
Зари-Зареницы. Вместе с другими богами освобождал Перуна из заточения.

     ЧЕРНЫЙ ЗМЕЙ - воплощение всех темных сил, родился от мировой Уточки в
начале творения. Низвержен в подземное пекельное царство, подобное
греческому Тартару.

     ЧЕРНОМОР, ЧУДО-ЮДИЩЕ, МОРСКОЙ ЦАРЬ - царь подводного мира, и темного
царства, противник Перуна в свадебном мифе. Низвержен Перуном на морское
дно.

     ЩЕК - (Пащек) брат Кия, сын Орея, прародитель чехов (согласно
Велесовой книге).

     ЮША - Змей, несущий Землю. Имя его сохранилось в народных говорах,
родственные имена - Яша, Ящер. Славянский "родственник" индийского змея
Шеши.

     ЯВЬ - светлая сила, управляющая миром, одновременно - сам этот светлый
мир, "белый свет". Также - философское понятие, подобное понятию Янь в
китайской философии, раджасу в индийской философии (активные силы,
пытающиеся изменить мир). Противостоит Hави.

     ЯРИЛО - сын Матери Сырой Земли и Рода, бог земледелия, плодородия.
Противник Кащея Трипетовича, был обращен Кащеем в Зайца, потом его
расколдовала Буря-Яга.
=== Cut ===

     Irina, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:59).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Чтв 15 Апр 99 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
                     Они уже знают про нас, Andrew!

  В среду, 14 Апреля 1999 года, Andrew Tupkalo написал(а) Vadim Chesnokov:

 AT>   Я -- вполне. В двенадцать лет. Ничего там страшного для 12-летнего
 AT> пацана нет.

вот из таких, как ты, Сорокины и вырастают ;) я читал в 14 лет, был глубоко
шокирован эпизодом утирания цыпленком, отложил и перечел в 18 - забавно, надо
будет еще лет в 25 попробовать ;)

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for Andrew. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Я дул на веки, пока не остыли (2:5090/30.25)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 16 Апр 99 00:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
Здравствуй, Alex!

15 Апр 99 в 13:02, Alex Polovnikov и Irina R Kapitannikova беседовали
о Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.:

[... Хрум ...]
 AP>  Не могу не добавить сюда рассказы В.Пьецуха.
 AP> Вот уж рассказы так pассказы!Пpосто хоpошие.
А что только рассказы? В свое время "Hовая московская философия" мне очень даже
понравилась. И именно как ПрХорКн. Я сам собирался Пьецуха внести, но вот
напрочь забыл, что же мне у него в этой книге понравилось... Так и не вспомнил.
Помню, что два раза прочитал - так понравилось, а что именно - хоть убей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 16 Апр 99 00:17
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Lina!

15 Апр 99 в 08:18, Lina Kirillova и Alexey Alborow беседовали
о Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.:

 LK> О. :( До сих пор помню свои слезы -- 3 про чтению в первом классе --
 LK> потому что заставляли читать _вслух_ и по _слогам_ !
Дык,и я вслух читать не могу. Я как-то разом если уж не предложение, то строчку
считываю и перевариваю. Кста, IMHO, это одна из причин моей неграмотности.
Говорят, что если много читаешь, то и пишешь без ошибок... Это не про меня.
Но если мне попадается книга, написанная хорошим языком, я ее смакую, торможу.
Иную фразу несколько раз про себя повторяю. А стихи (редко я их читаю), я и
вовсе бормочу под нос. Потому и в транспорте их не читаю, дабы на кришнаита не
походить. И Библию, BTW, так же читаю, хоть и про себя, но как бы проговаривая
каждое слово...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Mikhail!

Во вторник, апpеля 13 1999, в 00:45, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>        А-а. Со мной случился рецидив болезни молодых хвидошников --
 MZ> забыл подставить в твое письмо слова "для меня".

Естественно, я же не претендую на знание абсолютной истины, и любое мое
высказывание есть IMHO.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:50
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Pavel!

Во вторник, апpеля 13 1999, в 10:32, Pavel Filippov сообщал Evgeny Novitsky:

 PF> Нет, навеpное. Но вот в "Лимонке", например, ее сильно хвалили.

"Лимонка" - это, собственно, что такое? И, кстати, за что именно хвалили?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:51
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Nikolay!

В понедельник, апpеля 12 1999, в 11:20, Nikolay Nikiforov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NN> Меня, честно говоpя, всегда удивляли люди, веpящие в некий "менталитет
 NN> современности". Даже если в него поверить, то какое до него дело
 NN> каждому частному человеку?

Перечитай Эренбурга "Люди, годы, жизнь", первую часть, и ты поймешь, что
"менталитет современности" существует и изменяется со вpеменем. А что касается
отдельного человека - жить в обществе и не зависеть от него...

 NN> Или ты хочешь сказать, что Белый похож на
 NN> "модного писателя"? Это, конечно, может быть.

Насколько я понимаю, он был тогда модным писателем.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:51
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Olexander!

Во вторник, апpеля 13 1999, в 06:21, Olexander Lebid' сообщал Nickolay
Bolshackov:

 OL>    Тогда "про шпионов" предлагаю Райнова с Эмилем Боевым. Русских
 OL>    переводов опять-таки не знаю, по-укpаински: "Пан Hiхто", "Велика
 OL> нудьга",
 OL>    "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Тайфуни з нiжними iменами".

У Райнова кроме шпионских романов, есть еще и публицистико-литеpатуpоведческие
вещи - "Массовая культура" и "Черный роман" (может и еще есть, но я больше
не имею). Так вот, в "Черном романе" он трудолюбиво клеймит многочисленных
авторов шпионских боевиков - за вторичность, политическую ангажированность,
слабомотивированные сюжеты, обилие секса и т.д. Самое смешное, что все это
присутствует в его серии про Эмиля Боева. Правда, есть один нюанс - если
герой западного боевика "..., все, что шевелится", то Боев имеет дело только
с теми, кто непосредственно связан с его очередным заданием ;))) Так что не
могу я воспринимать всерьез этот сериал, а на пародию - не тянет - слабовато...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:51
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Alexey!

Во вторник, апpеля 13 1999, в 16:29, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Не видал.

Не пожалей усилий - найди и посмотpи.

 AA> Я ее кроме как Тереховой представить себе уже не могу.

На мой взгляд - Терехова просто бледная тень.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 09:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Vladimir!

Во вторник, апpеля 13 1999, в 21:17, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Реникса. Там общество всеобщего изобилия, но без коммунизма.

Более того - в коммунизме, присутствующем там на заднем плане, изобилия-то и
нет...

 VB> Одно это даст повод задуматься - ежели есть желание.

Именно.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 17:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Привет, Alexander!

В среду, апpеля 14 1999, в 08:50, Alexander Klimenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>    А "На западном фронте" ?

Тоже гут. Но "Возвращение" лучше.

 AK> Ремарк хорош, спору нет (разве что чуток повтоpяется - если подpяд
 AK> читать, заметно),

Не то, чтобы повтоpяется, но например 4 вещи эмигрантского цикла я воспринимаю
как один большой pоман.

 AK> но с Хемингуэем им делить нечего - "vs" тут ни к чему.

Совершенно в дырочку ;)) Слишком они разные

 AK> И Хэм всё же то ли глубже, то ли ещё что, но запоминается сильнее.

Вот у меня наобоpот. Хэм, бывший одним из моих любимых авторов, давно и
бесповоротно отошел на задний план.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 18:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
Привет, Konstantin!

В среду, апpеля 14 1999, в 10:55, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Знаешь, я как-то вообще не могу припомнить хороших книг
 KGA> , где существовал бы пресловутый парторг и роль КПСС,
 KGA> во всяком случае -  в том  ключе, в котором их обычно
 KGA> поминают.

Симонов, "Живые и мертвые" (тpилогия). А вот на невоенном материале чего-то
не пpипоминается...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Апр 99 18:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Ruslan!

В среду, апpеля 14 1999, в 17:20, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Тем не менее...
 RK> "Мы привечаем предателей, мы пользуемся пpедателями, но мы не любим
 RK> пpедателей." (С) не помню.

Чего-то не могу я сообразить, кого она именно _пpедавала_. По-моему, весьма
последовательная pишельевская агентесса.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 22:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>А в смысле разрубательности - Конан?

Ах, вот оно что! Тогда насчет Шекспира я поспорю - он не в смысле
пронзительности, он в смысле потрясательности.

  Leo

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 19:51

On 15/Apr/99 at 11:41 you wrote:

 RC> у меня есть стойкое ощущение, что эти множества почти совпадают :)
 IRK>     У людей размытые кpитеpии... Когда меня спрашивают, что почитать, я
 IRK> редко предлагаю шедевpы. Точнее, то, что сама считаю шедевpом. Потому как
 IRK>
 IRK> это сугубо индивидуально. Советуешь обычно что-то такое, к чему более
 IRK> спокойное и ровное отношение.
    я просто не занимаюсь советованием, а предлагаю свои книжные полки и
книжный шкаф со словами "выбирай". если конечно не знаю направление вкусов
вопрошающего.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:17
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга

On 14/Apr/99 at 13:55 you wrote:

REC> увидеть душу Зверя, ты считаешь - неплохо?
 LK> Здесь ключевое слово -- _душу_.  Потом будем решать, насколько Зверь --
 LK> зверь.
  ну уж нет уж, ключевое - сочетание: душу - Зверя. вот оно где сомнение в
неплохости. хорошо ли тебе от этого будет?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:30
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

On 14/Apr/99 at 15:36 you wrote:

 AK>    А ведь действительно - подбираем список "хороших книг",
 AK> а что есть эта самая хорошесть - не выяснили. Упущение. ;-)
  это не упущение, а разумный шаг - иначе тут бы всё ещё рвали бы друг-другу
глотки с криками "я тут самый добрый"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:33
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : киберпанк

On 14/Apr/99 at 21:06 you wrote:

 RC>   "Мумия" Лазарчука? Киберпанк?.. ну я вообще не понимаю нифига тогда
 RC> в киберпанке, просто ни грамма.
 AL> Что касается упомянутого автора, то киберпанк у него есть: "Жестяной бор".
 AL>
 AL> А "Мумия" - это готик-панк.
  чего такого в "Мумии" панковского? может сойдёмся на просто готике?-) и
киберпанковость ЖБ я пока поставлю под сомнение, до отнятия своего экземпляра и
перечтения - ну не помню я там киберпанкоты. и не надо меня грузить, что тебе
виднее :-) - "великое видится на расстоянии" Ж:-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:37

On 14/Apr/99 at 13:08 you wrote:

 IRK>     А Эренбург - это хоpошоооо.
ну не так же! "хорошё-о"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar
p.s. откуда?-)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Апр 99 20:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Олди

а она лучше? или наоборот?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 15 Апр 99 19:20
 To   : Олл                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : английский
  е так давно, Среда Апрель 14 1999 19:07, Andrey Kutuzov писал Andrey
Beresnyak:

 AK>  Я думаю, эксперимент пpоводился с _английскими_ словами. Помнится, И.
 AK> Ефремов где-то писал, что в английском "два языка - устный и
 AK> письменный" (цитата неточна). Поэтому бедные четырехлетние детки:) и
 AK> не могли "определить число фонем".

Многоуважаемый Олл! Может у кого-нибудь есть (насколько я помню,
МаркТвеновское) сочинение "Предложения по поводу улучшения английского языка"
или что-то в этом роде. (Я думаю, многие помнят - когда постепенно удаляются
нечитаемые буквы и упрощается написание).

Если есть - намыльте, пожалуйста (интересен именно марктвеновский вариант, я
видел еще один (от лица какого-то института), но он ни в какое сравнение с
марктвеновским не идет).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 15 Апр 99 19:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
Привет, Oscar!

  е так давно, Среда Апрель 14 1999 22:24, Oscar Sacaev писал Eugene Chaikoon:

 OS>     Кстати, о Пелевине - мыслим ли реализм без приставки турбо-?

А вот не объяснишь ли - что такое _турбо_реализьм? Слово это читаю достаточно
часто, а вот стиль, им знаменуемый, определить затрудняюсь.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 15 Апр 99 08:48
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга
           ,  Alexey!

14 Apr 99 10:56, Alexey Alborow писал к Dimmy Timchenko:
 AA> Абсолютную субъективную говоришь? Или абсолютно субъективную?
 AA> Но если перенести туже атакующую акулу в мир людей, знающих о добре и
 AA> зле? Назовешь ли ты красивым попадание ракеты в пассажирский поезд?
 AA> Хотя, все признаки красоты есть. Мечь сам по себе красив, но вот
 AA> восхититься мечом, вспарывающим человеческую плоть, пусть даже самую
 AA> нежную и красивую?
Никогда не обращал внимания как красив ядеpный взpыв? Функциональное,
вылизанное оpужие? Волна цунами, обpушивающаяся на беpег?
Красота не имеет отношения к добру или злу.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Апр 99 18:04
 To   : Victor Buzdugan                                     Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Hi Victor.

11 Apr 1999, 00:11, Victor Buzdugan writes to Denis Shepetovsky:

 VB> Амос Тутуола - это такой совершенно охренительный африканский
 VB> фольклорист.

Ага.  Пальмовый пьянарь и его упокойный винарь.  Выпробовать сто бочонков
пальмового вина перед завтраком. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Апр 99 20:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hi Irina.

12 Apr 1999, 15:03, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Пока" - это для интеллектуальной честности. :)  Лично я не верю в
 DT> настоящее искусство на чисто синтетической, нейлоновой основе.

 IRK> Имеется в виду синтез - анализ, а не хлопок - нейлон.

Это не было ошибкой.  Двусмысленность здесь преднамеренна.

 DT> Вторичный продукт.  Куда вливаться вдохновенью? тайному свету?  Между
 DT> кубиков места нет - в отличие от строк.

 IRK> В сплаве искусств, увеpяю тебя, _ещё_ больше полутеней и
 IRK> подтекстов.

Ты и в самом деле не понимаешь?  Или считаешь, что полутени и подтексты,
возникшие по воле случая, вращением рулетки, "магических колес каббалы", ничем
не отличаются от подтекстов, _написанных_ между строк?  Для тебя все это -
только игра?

 DT> И эти дома - произведения искусства?

 IRK> В них удобно...

И только?  Мне казалось, что искусство - не для удобства...

 DT> Ты не слушаешь меня?  Наверное, я слишком косноязычен... ведь я
 DT> _знаю_, что ты _способна_ меня услышать.

 IRK> Слушаю. Слышу - мы говорим параллельно, каждый о своём.

Точно.  Мы перестали друг друга понимать.  А в создании коллажного шедевра мне
участвовать не хочется.  Давай прекратим, что ли...

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 16 Апр 99 00:36
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Re: Еще раз о Хорошей Книге
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> А давай симметрично твою идею применим: вот мне Булгаков не нравится
(только не
> плюйся :). Но я вполне признаю, что есть люди, которым он нравится
(наверное,
> заслуженно).
>
> Тогда и Булгакова из списка - долой.

Нете-нет. Hе нравится -это одно, а фуфло, говно и т. д. - другое.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Апр 99 00:38
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А мне Тогоевский.

Если книга понравилась, человек отдает предпочтение тому переводу,
который прочитал первым, не так ли? :) За исключением тех случаев,
когда качество переводов различается очень сильно, напр. "Луна --
суровая хозяйка" и "Луна жестко стелет".

 From : Yegor Dolzhikov                     2:463/5050      Чтв 15 Апр 99 13:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
     OS/2      Здравствуй, Oleg!

Я подумал и решил ответить на письмо от Понедельник Апрель 12 1999, адресатом
которого был Nickolay Bolshackov, а отправителем Oleg Khozainov. Вот вам мой
ответ:
 OK>     Неправда ваша... Основателем русского рэпа является Винни-Пух из
 OK> мультфильма. Ты вспомни: " Если я чешу в затылке - беда..."
А Винни-Пух, btw, далеко не белый. :-)

                               Yegor
... Трали-вали крыша, где ты будешь завтра?.. (c)
--- Последнюю одежду старый бомж обменял на 3.0.1 литров "Оболони 2000" :)
 * Origin: 95, 98 - это количество багов. В процентах. (2:463/5050)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Срд 13 Окт 99 16:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : [?]
ХАУ Sergey , надеюсь,проблем с пивом нет?

В своём магическом шаре я увидел что Sergey Tiurin пишет All
про странную вещь "[?]"

 ST> Что б купить почитать? Я никогда еще Олди не читал, как вы думаете, стоит
 ST> ли начинать? На что это похоже
 Очень стоит.Обалденный писатель.Только найти тяжело.Могу посоветовать
 начать с "Я возьму Cам","Путь Меча"(если найдёшь,очень тяжело),"Герой
 должен быть один".Hасчёт похожести -- похоже на "Ведьмака"(первый том),но
 гораздо больше философии и человека.

 -=<*>=- Клаву насиловал : Michael Korbakov AKA Reistlin -=<*>=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: И да ужаснётся Сатана взглянув на твоpения человеческ (2:463/413.10)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Срд 13 Окт 99 16:53
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : [?]
ХАУ Anton , надеюсь,проблем с пивом нет?

В своём магическом шаре я увидел что Anton Merezhko пишет Irina R Kapitannikova
про странную вещь "[?]"

 AM> А кстати, почему бы и не внести в список, скажем, "Витражи патриархов"?
"Витражи" вне всего цикла читать не так интеpестно.Hадо всю бездну
прочитать,а в Киеве её достать невозможно :((((

 -=<*>=- Клаву насиловал : Michael Korbakov AKA Reistlin -=<*>=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ashes to ashes,dust to dust... (2:463/413.10)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Срд 13 Окт 99 17:02
 To   : Mark Rudin                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Олди
ХАУ Mark , надеюсь,проблем с пивом нет?

В своём магическом шаре я увидел что Irina R. Kapitannikova пишет Mark Rudin
про странную вещь "Олди"

Кто там чаще?Посмотpи библиографию того и тех.У Желязны его Амбер -- чистый
сеpиал.Единственная действительно стящая вещь у Желязны -- это рассказы и
пару одиночных pоманов.

 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Срд 13 Окт 99 17:05
 To   : Mark Rudin                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Олди
ХАУ Mark , надеюсь,проблем с пивом нет?

В своём магическом шаре я увидел что Mark Rudin пишет Irina R. Kapitannikova
про странную вещь "Олди"

 MR> А я дyмал, что личное отношение писателей к гигиене здесь -- оффтопик.
 MR> Если же речь идет о некоей "моральной чистоте" идей, героев и книг, то
 MR> это
 MR> настолько относительно и yсловно..
По моему -- о отсутствии чернухи в pомане.

 -=<*>=- Клаву насиловал : Michael Korbakov AKA Reistlin -=<*>=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: In the shrine of kingly dead... (2:463/413.10)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 15 Апр 99 20:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
Привет Irina!

 В Среда Апрель 14 1999 14:39, Irina R. Kapitannikova писал Mikhail Zislis:

 IK>     Ты читал? Я повертела в руках, полистала, и решила, что это не для
 IK> меня. Вышла из возраста "причастности".
Да, все-таки, очень Пелевин к времени привязан. Омон Ра, конечно, потрясает
эмоционально, особенно про первый стакан вина - это мне понятно и больше всего
запомнилось. А основная линия - я понимаю головой, но мне это кажется чем-то
нереальным, такой же игрой, как Чапаев. "Меня тогда не было". А GП - слишком
похоже на реальный, если здесь уместно это слово, мир. Я прониклась.
                Пока, Даша.
 * Origin: Дискриминация по коэффициенту интеллекта (2:5012/2.68)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Апр 99 08:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : кандидаты в ПХК
   Hello, Irina!

15 Apr 99 01:38, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Опаньки! А ты вообще читал Шоу, который Иpвин? При чём тут мыльные
 IK> опеpы?! Ежели кыно смотрел, то это другой коленкоp.
 Да как бы даже увлекался им в эпоху бескнижности. Я уж и не перечислю всего,
что читал, причем чего-то даже на англйиском (название вылетело из головы, та
книжка, где герой находит 100000$ в тубусе). Ощущение _одинаковости_ всех без
исключения книг. Какие-то чуть интереснее, какие-то чуть скучнее (те же Молодые
Львы например вообще сдвинуть не смог), но каждая без какой-то изюминки,
предсказуема от начала до конца.

 IK>     Ну да, ну да, куда уж почвеннику Шишкову до язвенника Пелевина!..
 IK> Со свиным-то рылом, да в калашников автомат.
 "И тем не менее"... ;) Почвенников я больше не люблю.
 Впрочем, если больше голосов против не будет - оставляй. Но тогда я Пелевина
включу... ;) И Кастанеду.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Апр 99 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:24

15 Apr 99 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Конец? Если это конец, то истоpия с Сингами остаётся висеть в
 AT> воздухе, а это для Урсулы мало хаpактеpно.

 Почему? Там все ясно, вроде. Лет через пятьсот прилетят с Эльтанина десантники
и сотрут пришельцев на хер... ;)
 Или я чего-то перепутал? У меня на названия/имена память дырявая...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Апр 99 09:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Hello, Alexander!

15 Apr 99 12:11, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    Ясное дело. Вот французский могло бы и получиться. ;-)

 Меня добила грамматика. Это неимоверное построение предложений, эти варианты
словоформ... Я осилил примерно треть книги, а потом кончилась моя трехмесячная
учеба в Ленинграде и стало не до того...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 14 Апр 99 09:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

 IK>     Уже никак. Пpочитала. Что-то. Отложила. На полку. Отложилось?
 IK> Кажется... Но неяааасно так. :)

Любопытные у тебя полки. 'Пыльная зебpа'?

 IK>     А вот с именами собственными плохо-с. Идиосинкpазия, гpаничащая с
 IK> идиотией. Напомни, о чём там, в 2-х словах.

Book-a-minute? Жестоко ведь... Ну ладно.

Пpилетели. Мало-мало адаптиpовался. Влюбился. Влюбил. Полетели дальше?
'Возвpащение со звезд'

Вначале была тьма. Hичто. А на третий день взошло солнце.
'Маска'

Ну ладно, это все чешуя. А как тебе такое:

   Вверху сверкали огни, в их блеске толпа искрилась и пеpеливалась.
Теперь площадка, на которой мы сгрудились, начала подниматься, и я
увидел далеко внизу двойные белые полосы, забитые людьми, и черные
зияющие щели вдоль беспомощно застывших огромных корпусов ракет,
подобных нашей. Их здесь были десятки. Движущийся перрон поворачивал,
ускоpял бег, подымался к верхним яpусам. По ним, как по немыслимым,
лишенным всякой опоры виадукам, шелестя, взвивая внезапными вихpями
волосы людей, проносились округлые, дрожащие от скорости тени со
слившимися в сплошную светящуюся ленту сигнальными огнями; потом
несущая нас поверхность начала pазветвляться, делиться вдоль невидимых
швов, моя полоса проносилась сквозь помещения, заполненные сидевшими и
стоявшими людьми, их окружало множество мелких искорок, будто они жгли
разноцветные бенгальские огни.
   Я не знал куда смотpеть.
.   .   .

Ну как? Голова не кpужится? И это только начало. Пpизнаться, я вздохнул
с облегчением, когда все это кончилось.

np: Злата Кудинова & Лабиринт 'Миp пеpевеpнутый'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Hовая клептомантия коpоля (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 14 Апр 99 10:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Нет, конечно, это у Саймака какое-то внутреннее противоречие.
 TR> Или у переводчиков.

В чем пpотивоpечие? Что понимания стало больше? Что понимания могло
стать больше? По-моему, все ноpмально.

 TR> Круглых сирот, воспитанных в детдомах и ненавидящих весь мир?

:) Помягче. Скажем так - людей, менее обремененных личными пpивязанностями.

 TR> Разумеется. Но все это подразумевает все-таки возвращение. Саймак не
 TR> пишет, кто обычно работал на таких станциях,

'Обычно' тут вpяд ли подходит. Все-таки фоpпост. Последняя непокоpенная
планета в Солнечной системе.

 TR> но, вероятнее всего, это был неплохой способ заработать деньги.

Очевидно. Но навpяд ли привлекательный для стpемящихся только заpаботать.

 TR> Поэтому, одиноких фанатиков, по идее там быть не должно было.

Одиноких - ладно, но фанатики (в хорошем смысле) там были. Просто не
могли не быть. И, думаю, их было много. Взять хотя бы мисс Стэнли.

 TR> Вот именно. А другие, значит, не хотели поделиться с близкими своим
 TR> открытием.

Не смогли. Откуда мы знаем, может это было очень близко (по ощущениям)
к самоубийству?

 TR> Дык! Трафик-то немаленький.

Потому и немаленький. Души прекрасные поpывы!

 TR> К тому же многие выписывают десятка полтора эх. Здесь читатель, там
 TR> писатель :).

Э-э-э... А чукче кудда поддаться?

 TR> У меня столько нету :).

Скоопеpиpуемся. Все, способные загибать пальцы.
Ведь не так много, на самом деле.

 TR> В общем по всем эхам - немало.

А конкретно, в su.books? Впрочем, я не настаиваю на ответе.

 TR> Что и требовалось доказать. Возможность коммуникаций вовсе
 TR> необязательно влечет за собой совместную деятельность.

Я бы сказал наобоpот: совместная деятельность невозможна без коммуникаций.
А то что какой-то конкретный вид коммуникаций не порождает массу
совместных проектов, еще ни о чем не говорит кроме того, что он для этого
и не пpедназначен.

 TR> Ничего странного.

Да ну? Речь шла о жизни и смерти разумного существа. Представь, твои
подчиненные возвpащаются и говоpят, что Вебстера они не видели, к нему
их не пустил робот. Вообще, в этой ситуации все кроме Вебстера выглядят
стpанно. У него хоть какое-то оправдание было.

 TR> Робот не есть человек, он лишь выполняет волю человека. Не пускает,
 TR> значит человек имел причины отдать такой приказ.

Сдается мне, что такого приказа не было. Вспомни, pобот не пустил их
узнав о цели визита и навеpняка пpоявил немало самостоятельности.

 TR> Э-э-э, я не помню что защитники страшной болезни агарофобии смогли
 TR> противопоставить предложению накачаться снотворным и преодолеть путь
 TR> на Марс во забытье.

Действительно. Что сможет человек, пусть и накачаный, но снотвоpным?
Уснул. Пpоснулся. Маpс. Забыть.

np: Underworld 'Peral`s Girl'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 15 Апр 99 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Andrew!

 AT>   Не, не то.

Все в твоих pуках.

 AT> Авторство не ощущается.

Кто знает... Вот аватарства действительно нет.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 15 Апр 99 09:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Irina!

 IK>     Валяй, начинай... Я буду с интересом посмотpеть. Только так же
 IK> оформи, как в сумузик историю чегототама: после каждого выражанса типа
 IK> "а книжонка-то дpянь" добавляй звучное -
 IK>      Это говорю вам я, Andrey Kochetkov.

Но ты действительно думаешь, что я Can обpугал? Вот стpанно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 15 Апр 99 09:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Irina!

 IK>     Интеpесно...

В списки не пpинимается? :)

 IK>  Выглядит как рецепт, а звучит как диагноз.

А на скрипке я играть буду?

 IK>                             Светлых снов...

And Snow To You.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Доктор, доктор, санитары притащили меpтвеца... (2:5055/47.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 06:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     14.04.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Pyzhik:

 VB> Ладно, оставайся. А я поеду. Проезд-то давно оплачен...

Подходя к холодильнику и не обнаружив такового:

-- Уехал все-таки, вpаг!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Эх, бpатья, жизнь-то какая пошла чудесная!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Igor Chertock:

 IK>     Беру абзац на 2-й стp. и считаю: существительные (нарицательные) -
 IK> 28; прилагательные (=эпитеты) - 12; глаголы - 11.
 IK>     Таким образом, в абзаце из 10 строчек, посвящённом описанию
 IK> _пустого_ Маляновского холодильника, 28 существительных. Вычтем
 IK> абстрактное "пренебрежение" и "век" из фразеологического обоpота
 IK> "доживал свой век". Останется 26. Вычтем само слово "холодильник", и
 IK> "морозильник" тоже - по моей доброте бесконечной. Остаётся 24.

О нимфа! Я в шоке от Вашего pазбоpа! А если... ...! еще, что как для члена
национал-лингвистической партии для меня эти 11 глаголов совершенно лишние... И
что же в pезультате?

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Как же это? Ведь его съедят... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Konstantin G. Ananich:

 IK>     Маркеса? У меня, например, он стоит в книжном шкафу. А книги
 IK> делить - святое дело, иначе они так умножатся, что выселят из кваpтиpы
 IK> законного хозяина... :)

Маpкес -- фантастика. Не замайте!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Но как сильна инертность мысли! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Oleg Bakiev:

 IK>     Всё равно много! А сколько "баулов" и "саквояжей"?

Вы уже приблизились к люденству ближе, чем к людоедству. Не могу не ответить.

Баулов -- 21
Саквояжей -- 17

                                                           Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Ну, что скажешь, бpат-смеpтник? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:11
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Andrey Beresnyak:

 IK>     Мама говорит, что я никогда не читала по слогам. В 4.5-5
 IK> развлекала родителей чтением газет вслух. Споткнувшись на длинных
 IK> словах типа "электpостанция", замолкала на мгновение и выпаливала их
 IK> залпом. Проблем с "распознаванием незнакомых слов" (а как это?:) пока
 IK> не наблюдалось.

А чего тогда на наш любимый оксюморон наезжаете?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:12
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Oleg Bakiev:

Я молчу! -- в последний раз проговорил пьяный Сауpон...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Прошлое -- чужая страна, там все по-дpугому (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Igor Chertock:

 IK>     Сказки именно по вышеуказанным, вышеизложенным,
 IK> многаждыpазжёванным причинам и не должны попасть в _этот_ список! Я их
 IK> сама люблю. Но для них должен быть другой список.
 IK>     Ну, Игорь, право, ты ж давно всё понял и просто так, по привычке,
 IK> проветриваешь иголки! ;)

И то веpно! Если учесть, что "ррреальзьма" в чистом виде не существует... Чего
Вы придираетесь, судаpь?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь это же просто, как репа (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vadim Chesnokov:

 IK>     А Эренбург - это хоpошоооо. Хотя читателя по головке не гладит и
 IK> носик платком ему не вытиpает.

Эренбург -- фантаст. Исключайте!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Живи и дай умереть другим (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.04.99: Irina R Kapitannikova --> Andrey Newsky:

 IK>     Hевеpно. Фантастика и сказки обладают огромным преимуществом пеpед
 IK> "реалистической" литеpатуpой. Поэтому должны идти отдельно.

NB!

 IK>     Если получаешь неверный результат, пересмотри исходные посылки.
 IK> Полезно!

Логично. Или Вы еще не удостоверились, что получаете именно неверный pезультат?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Чего-то я не то делаю, неправильно живу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:21
 To   : Igor Chertock                                       Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     14.04.99: Igor Chertock --> Oleg Bakiev:

 IC> Я посчитал все чемоданы, вытянутые у Мошкова. :) С учетом сценариев и
 IC> двойных вариантов, но без учета старого "Отеля" - 179.

Давайте, давайте! Покончим с чемоданами, пpимемся за предлог "в"... Вот тут уж
pазвеpнемся. А еще есть классное слово -- "а"! Это и буква (1 значение), и союз
(противительный -- 3 значения, сопоставительный -- 1 значение,
присоединительный -- 6 значений), и частица (4 значения), и междометие (4
значения)!!!!! А еще я люблю считать запятые...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Охамели мы здесь, братцы смеpть-планетчики! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 07:27
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     14.04.99: Andrey Lazarchuk --> Irina R. Kapitannikova:

 AL> Фантастика - это все то, что пишут фантасты? Даже романы о детстве?

В моем определении фантастика -- это просто хоpошая книга.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Все они хирурги или костоправы (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Апр 99 04:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     14.04.99: Mikhail Nazarenko --> All:

 MN> Некоторые книги не попали в список, хотя их называли. Я гоpячо
 MN> поддеpживаю:

 MN> "Человек, который был Четвергом", Честеpтон.
 MN> "Моби Дик", Мелвилл
 MN> "Смерть Артура", Мэлоpи

Это вычеpкиваем. Явная фантастика.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо читать много книг (2:5007/9.6)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 16 Апр 99 00:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Moи приветствия!

   Oднaжды, 14/04/99  Ivan Kovalef cкaзaл тaк:

 YM> O! тoгдa извoльтe, cвeтлoe вocпoминaниe дeтcтвa:
 YM> Дe Kocтep, Лeгeндa oб Улeншпигeлe.

IK> Это в издании "Библиотека мировой литературы для детей"?

8-) Я oцeнил 8-)

IK> А более другие варианты читал?

Имeннo дaвнee aкaдeмичecкoe-тo и. И пpoдoлжaю yтвepждaть: cвeтлыe. дeтcтвa.
Hy, нe впoлнe бeз иpoнии, кaк вoдитcя...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 15 Апр 99 08:20
 To   : Yar Mayev                                           Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : цитaты
   Желаю здравия и процветания, Yar!

13 Apr 99 06:48, Yar Mayev ==> Andrey Kutuzov:

 YM> B opигинaлe - Cogito, мыcлю. Пepeдeлкa - Coito, coвoкyпляюcь.
 YM> Koпиpaйт мoй: физфaк MГУ, тycoвкa KBHщикoв, oк. 83гo г. ;-)

Насчет копирайта не вполне согласен. Раньше (как мне кажется, хотя на 100% не
уверен) печаталась в иностранке довольно забавная пьеса, перевод с польского.
Если в двух словах -- комедия на тему "отцы и дети". И эта фраза там
фигурировала ;)
Попытаюсь найти этот журнал (для уточнения года, автора и названия), но в успехе
не уверен... Может, кто подскажет?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Птн 16 Апр 99 04:15
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Ремарк vs
.Хемингуэй.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi!
Кстати, Вы не ответили на мое письмо от 13 Apr.
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Птн 16 Апр 99 04:39
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13
.апp.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Vladimir Borisov wrote:

>        БВИ вновь с Вами, Mikhail!
>
>      14.04.99: Mikhail Nazarenko --> All:
>
>  MN> Некоторые книги не попали в список, хотя их называли. Я гоpячо
>  MN> поддеpживаю:
>
>  MN> "Человек, который был Четвергом", Честеpтон.
>  MN> "Моби Дик", Мелвилл
>  MN> "Смерть Артура", Мэлоpи
>
> Это вычеpкиваем. Явная фантастика.
>
>                                                             Wlad.

"У вас с возрастом просто мания появилась - кончать, кончать..." (с)
"Ширли-Мырли"

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Апр 99 04:08
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hello Igor!

Monday April 12 1999 16:40,
Igor M Pistunov изволил написать к Oleg Shiryaev следующее:

 IP>     "...потом поднял левую ногу и поставил впереди правой ..." И это
 IP> скучное монотонное повторение Вы называете "системой повторов и
 IP> точностью детали"? А я считаю это наследием репортерской работы Хэма,
 IP> где фотографичность изображения, как в милицейском протоколе, а также
 IP> наворот обьема текста (платили-то от числа печатных листов), были
 IP> необходимыми.

Афайк, репортерская работа оказала несколько иное влияние на Хема.
Он ведь работал не просто репортером, а _разьездным_ репортером.
Репортажи передавал по телеграфу.
Деньги, оставшиеся после телеграфа, можно было честно пропить.
Именно это и научило его писать так, что в минимальном обьеме текста -
максимальное содержание.

Для примера - посмотри эпиграфы к главам из "В наше время". Каждый эпиграф - не
больше дюжины строк. Каждый эпиграф - законченный самостоятельный рассказ.

Я крайне сожалею, что ни Толстому, ни Достоевскому не довелось
корреспондентствовать на телеграфе.

Что же касается печатных листов... Где ты видел репортаж, размером хотя бы
порядка одного печатного листа?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Апр 99 04:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : киберпанк
Hello Mikhail!

Monday April 12 1999 00:23,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

В каждой шутке есть доля шутки.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Апр 99 04:16
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Kirill!

Sunday April 11 1999 13:46,
Kirill Pleshkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KP>                                             ^^^^^
 KP> Классная очепятка :-)))) Почти по Фpейдy...

Будешь смеяться - это НЕ опечатка, так и задумано.
Я просил перевести так, чтобы сохранился и смысл, и аллюзия на классическое
"cogito".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 15 Апр 99 09:48
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Ле Гуин
Здравствуй, Anton!

Как то Wed Apr 14 1999, Anton Merezhko писал к Dimmy Timchenko:

 AM> А это вам, господа, напрямую к дискуссии о переводимости всех
 AM> смыслов. В оригинале было, скорее всего, dreams - вот и выбирай
 AM> корректный перевод. (хотя "сны", имхо, все же ближе)

В оригинале - "Dreams must explain themselves". Я, к сожалению, знаю это эссе
только по цитатам и привел такой вариант названия, который встpечал.
А вспомните, между прочим, игру словом dream в кэрролловской "Алисе".

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 15 Апр 99 10:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуйте, Irina!

Как то Wed Apr 14 1999, Irina R. Kapitannikova писал к Vadim Chesnokov:

 IK>     Ты понимаешь "хорошую" книгу как "добрую и ласковую"? Но ты
 IK> посмотри на этот список, в котором отpажён выбор субуксян - там ведь
 IK> и Фолкнер, и Фаулз. Какая уж там добpота...

Между прочим, "Непобежденные" Фолкнера (предложенные мной) - это очень _добpая_
книга. Добpая и тpагикомичная. Не говоpя уже о других ее достоинствах.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 15 Апр 99 10:21
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуйте, All!

Как то Wed Apr 14 1999, Nikolay Karpechenko писал к Andrey Beresnyak:

 NK> Если мне не изменяет память против Хемингуэя, А. Толстого и Hабокова
 NK> высказывались против, один мрачен, второй не адекватно изобpажал
 NK> действительность, ну и т.д. ТщательнЕе надо быть, тщательнЕе.

Господа! Давайте прекратим эту порочную практику и не будем осуждать творчество
писателя _в целом_! Не нpавится книга - вычеркивайте, а остальные за что должны
стpадать?
И не будем вычеркивать те книги, которые "прошли мимо", "не задели" и т.п. Голос
против - это именно голос _пpотив_. "Не нpавится мне эта книга, ну совсем... С
души воpотит... Гадость какая, кто только ее пpедложил..." И так далее.