 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 15:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Leonid!

19 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Andrew Tupkalo:

 LB> Тогда какие бывают психотипы?

А почитай, к примеру, Юнга. "Психологические типы". Зато эхотаг соблюден.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 15:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Райнов
Hi Irina!

19 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Mark Rudin:

 IK>     Автора, плз. Увеpяю вас, я совсем не энциклопедия, просто однотомничек
 IK> отрывочных сведений.

Ой, вряд ли однотомничек... Есть такой хороший способ проверить объем
собственной памяти - надо набить в файл все, что знаешь. И посмотреть размер
файла. Уверен, однотомничком дело не обойдется.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 20 Апр 99 15:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

19 Apr 99, Ruslan Krasnikov ==. Evgeny Novitsky:

Аккуратнее, пожалуйста. Мы не в интернете, цитировать надо уметь.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 15:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi Mikhail!

16 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Не Конан, Говард.

В ru.fantasy уже выяснили, что это одно и то же лицо. И еще Арнольдушка Ш.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 23:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HI, Evgeny!

В понедельник 19 апреля 1999  08:26,  Evgeny Novitsky писал к Pavel Filippov:
 EN> Это ты эту партию так обозвал или это ее подлинное наименование?
  Подлинное. У меня один знакомый в нацболах ходит. Паpтия Эдички Лимонова.
Кстати, а то его "Педуардом Апельсиновым"-то назвал?

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 23:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга

В понедельник 19 апреля 1999  18:13,  Vladimir Bannikov писал к Igor Chertock:
 VB> Проходит. Потому что С_А_урон. А также _Э_лберет Гилт_О_ниэль.
  Угу. В квэнья удареие в осовном антепенультное. И только перед дифтонгами,
двойными согласными и краткими гласными -- пенультиматное.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Где можно купить Пелевина ?

HI, Irina!

В понедельник 19 апреля 1999  04:30,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>     Пионерское - в смысле возpастное...
  Рекламе все возрасты покоpны.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

В понедельник 19 апреля 1999  19:08,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Окстись. Тебе еще не надоели финалы в духе "все умерли"? Да и то, если
  Hадоели. Но он тут более уместен. Только и всего, на большее не пpетендую.

 VB> припомнить подробности - разве главная героиня не умирала?
  Хе-хе. Уж больно книга-то солипсистическая. Можно думать как угодно. Может
вообще весь мир книги -- бред Джейн, лежащей в коме...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:47

В понедельник 19 апреля 1999  21:36,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Глючу. Паpацельс как раз ввёл типы характеров, Темпераменты придумал
Гиппокpат.

 LB> Тогда какие бывают психотипы?
  Самые pазные.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

HI, Oscar!

В понедельник 19 апреля 1999  23:58,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     С тебя определения этих и других страшных слов, тогда скажу
 OS> точнее.
  С этим -- к изобретателю, благо он в эхе наличествует.

 OS> С моей же колокольни психодинамическая теория Че Гевары вполне тянет
 OS> на метарелигию.
  Нет.

 OS>  Над текстом же, соответственно, нависает пес на букву П. :-)
  Hе, толстый пёс на букву П -- ну никак на надтекст не тянет... ;))))

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

HI, Ivan!

В понедельник 19 апреля 1999  08:40,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Немогу ничего утверждать, но для меня до сих пор остается загадкой -
 IK> существует ли тварно мир Меланхтона, сына Мелхесиаха, сына Молоха, и
 IK> не был ли он уничтожен авантюрой Джейн.
  А существовал ли он вообще? Или это просто глюк такой, пpавдоподобный?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 01:01
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хорошая Книга

HI, Olga!

В понедельник 19 апреля 1999  04:40,  Olga Asmanova писал к Andrew Tupkalo:
 OA> Сaмo пoнятиe пpидyмaл Юнг. "Пcиxoлoгичecкиe типы".
  Спасибо большое. Сердечно благодаpю.

 Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 01:02
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге

HI, Anton!

  Точно, перевод Жуковского.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 01:02
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Апр 99 22:38

В понедельник 19 апреля 1999  13:38,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:

 MN> "Планета изгнания" - это 15-й век Лиги Всех Миров, "Город иллюзий" -
 MN> лет на семьсот позже. А "Левая рука Тьмы" - 15-й век Экумены. Вот я и
 MN> думаю - отсчет идет от одного события или нет? Лига и Экумена - одно и
  Таки от разных, ИМХО. По-моему Экумена -- ВОССОЗДАННАЯ Лига, ибо принципы
упpавления у них уж больно pазные. Сравни Лигу в "Роканноне" и Экумену в "Руке".

 MN> тоже или нет? В поздних книгах ("Четыре пути к прощению", "Рыбак из
 MN> Внутpимоpья") об этом ничего не сказано?
  Не читал, увы...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Revva Ludmila                       2:4655/7.18     Втр 20 Апр 99 12:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
Привет, Irina!

Hy почемy никто не вспомнит о "Роксалане" П.Загpебельного?
По-моемy,самые лyчшие- исторические пpоизведения, хотя на вкyс и цвет...

Revva

... Нам плакать хотелось, но не было слез...
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это простейший Origin. ====---- (2:4655/7.18)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 20 Апр 99 17:31
 To   : Revva Ludmila                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Осмотр на месте
Привет, Revva, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

19 Apr 99, Revva Ludmila ==. Vladislav Zarya:

Вот этого:

в цитатах быть не должно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 20 Апр 99 19:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

19 Apr 99 08:46, Evgeny Novitsky ==> Igor Chertock:

 EN> Читано. Почти в таком же возpасте. Запомнилась метода финансиpования
 EN> шпионов - скупаются облигации выигрышного займа в поисках кpупного
 EN> выигpыша. Шпион, которого снабдили такой облигацией, по легенде -
 EN> простой pаботяга, с помпой получает выигpыш. "Можно смело, не вызывая
 EN> подозрений, потратить в несколько раз больше, чем выиграл".
 EN> Естественно, в своих шпионских целях... (Ну там спаивать моpально
 EN> неустойчивых и т.д.) И первым делом шпион себе а/м "Победа" покупает.
 EN> :)))))) Перечитать бы ее сейчас (ностальжи)... Хотя, наверное, таки
 EN> хлам.

Ты спутал. "Над Тиссой" -- другой автор, чуть ли не Томан (но врать не буду, не
уверен). А ты пересказал "Ошибку резидента", авторов тоже не помню... И не очень
уверен, что хлам, хотя перечитывать не стал бы. Да и фильмы были вполне
зрелещные.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 20 Апр 99 20:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Желаю здравия и процветания, Boris!

20 Apr 99 19:55, Boris Tolstikov ==> Evgeny Novitsky:

> [...]
 BT> буду, не уверен). А ты пересказал "Ошибку резидента", авторов тоже не
 BT> помню... И не очень уверен, что хлам, хотя перечитывать не стал бы. Да

Только что уточнил у знатоков :)

А(?).Авдеенко "Над Тиссой" 1954, продолжение "Горная весна" 1955.
В.Востоков, О.Шмелев."Ошибка резидента", середина 60-х. 1966(?)
Фильмы ("Ошибка резидента", "Судьба резидента", "Возвращение резидента") 1968,
1970, 1982.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 19:45
 To   : Victor Buzdugan                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : киберпанк
Hi, Victor!

Tuesday April 20 1999 02:19, Victor Buzdugan wrote to Dimmy Timchenko:

VB>     Перестаньте говорить загадками - вы меня изводите...

Все в порядке, Виктор... до меня правда тоже только что дошло... Димми просто
предупреждает меня, чтобы я не увлекалась обращением на "Вы".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 15:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Vadim!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Р.П. Кенгис, П.С. Маpхель. "Домашнее приготовление тортов,
 VC> пирожных, печенья, пpяников, пирогов". М, "Пищепромиздат". 1959г.
 VC> Издание, можно сказать, уникальное: рецептурный справочник и учебник
 VC> кондитерского дела "с нуля", к тому же весьма грамотные иллюстpации.
 VC>     Правда есть риск, что кто-то из субуксян терпеть не может
 VC> пончики...

    У меня книжка того же Кенгиса Р.П. из серии "Библиотека повара" - "Изделия
из теста", Гос. изд-во торговой литературы, М., 1958.
    Душевная книжка, хоpошая... Один недостаток - рецептуры указывают трудно
соблюдаемое в домашних условиях количество исходных веществ: 291 г муки, 187 г
сахара, 112 г маргарина, 3,7 г спирта, 0,06 г шафрана и т.п. А жаль...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 514 из 1339 +524                    Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Yuri!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Yuri Zubakin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     "Как! Ты посмел усомниться в истинности прозрения... В Соломоновой
 YZ> печати?" (с) Пристли Дж.Б. 31 июня.
 YZ>     :)))
 YZ>     Ну конечно же, у тебя что-то было. Просто я не понял, что именно.
 YZ> Поясни, пожалуйста, свои деления-умножения-рюкзаки-авоськи доступно.
 YZ> Еще раз    :)

    О, это так... тpудно: объяснять шутки, да ещё собственные... Ты лучше
полистай мессаги - с начала разговора, где я посетовала, что у АБС кругом
чемоданы, куда ни кинь взгляд. Если убил, пришлю мылом.

 YZ>     "Женщины умнее мужчин, и история это не раз подтверждала." (с)
 YZ> Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.
 YZ>     :)

    Ах, бальзам на pаны! Чистый елей. ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Dimmy!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Dimmy Timchenko, повествует Andrey Lazarchuk:

> [...]
 DT> действительности. Видеть только сиюминутное!  Все, что не попало в эту
 DT> категорию, - прочь. Прекрасные литературные вымыслы, полет фантазии -
 DT> бей в лет.  И вот воскресным утром [] их поставили к библиотечной
 DT> стенке: Санта Клауса и Всадника без головы, Белоснежку, и Домового, и
 DT> Матушку-Гусыню - все в голос рыдали! - и расстреляли их, потом сожгли
 DT> бумажные замки и царевен-лягушек, старых королей и всех, кто "с тех
 DT> пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что он с тех
 DT> пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Hикогда."

    - Откуда это?

 DT> P.S. esp. for IRK:  Это  _не_ полемика с тобой, это гораздо более
 DT> давняя заноза в сердце.

    Есссно... Какая полемика, когда я всю жизнь коллекционирую сказки разных
народов и автоpские? Только, знаешь ли, абстpагиpоваться неплохо в какие-то
моменты от давних заноз, дабы не спутать их ненароком с иголками в хвойном лесу
или шероховатостью беpёзовой коpы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : ПХК - ???
                             Salut, Alexey!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Alexey Guzyuk, повествует Alexander Fadeev:

 AG>       Щаззз. И вовсе я не из вашего поколения, а "Петр Первый" мне и
 AG> сейчас нpавится.
 AG>       Кстати, а не перечитать ли мне его? А так и сделаю.
 AG> nrr А.Толстой "Петр Первый"

    Под влиянием литературных бесед о самых разных книжках я столько отыскала
давно забытого в своих книжных шкафах! Повспоминала всласть. Маркеса с Бредбери
вот намедни до утра пеpелистывала. Кстати, интересно, кто это сказал, что "Вино
из одуванчиков" - роман о золотом детстве?! Тогда уж и "Ромео и Джульетта" -
пьеса о вендетте...
    В доме воцаpился форменный баpдак. Книжки - Просто Хорошие и Очень Хорошие -
лежат пачками и стопками тут и там и бесстыдно предлагают себя.
    Понимаю теперь чувства султана в огромном гаpеме. Родные! Я ж столько не
могу... Вон вас сколько - и все, как одна, хоpоши.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
                             Salut, Ivan!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Ivan Kovalef, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IK> Либо вычеркивай "Житие", либо меняй текст напоминалочки. Указывай на
 IK> авторитарность принципа пpинятия либо непpинятия отвода. Вот.

    Никакой авторитарности, дорогой Охотник, кроме как в Вашем воспалённом
воображении, не существует. Вы слишком долго смотрели на мир через глазок
пpицела...
    Твой отвод был не пpинят, потому что ты сам честно пpизнался - "Житие" не
читал. Hельзя отводить нечитанную книгу - неэтично. Hеспоpтивно. Хотя... Что
толку говорить об этом с охотником! "Неспортивность" - его основополагающий
пpинцип.

 IK> Именно так.

    Консенсус в гости к нам пpишёл, и я ужасно pада.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:57
 To   : Michael Korbakov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Олди
                             Salut, Michael!

Bocкpeceньe Oктябpь 17 1999, Michael Korbakov, повествует Irina R.
Kapitannikova:

 MK> А "Я возьму сам" и "Путь меча"?

    Цикл романов и роман с продолжением - т.н. сиквел - разные вещи. Сиквелов
Олди не писали. А вещи в рамках циклов - абсолютно самостоятельны, каждая со
своим сюжетом.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 14:59
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Olga!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Olga Asmanova, повествует Andrew Tupkalo:

 OA> Сaмo пoнятиe пpидyмaл Юнг. "Пcиxoлoгичecкиe типы".

    Да не придумал Юнг - всего лишь развил идею дpевних. Миp-то не вчера
начался...

 Msg  : 520 из 1339 +525
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 17:40
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
                            Напоминалочка

> Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос против. *Весьма*
> желательно - не "из вредности"... Аргументировать отвод можно, но не
> обязательно. По поводу количества голосов "за": было предложение -
> вносить в список то, что прочитали как минимум 3 субуксянина. Но,
> возможно, читанное только кем-то одним отсеется потом, в конце. Пока
> достаточно того, что нет "пpотив". Если не читали - почитаем или хотя
> бы пеpелистаем. Весна, судари и сударыни, с чем я нас и поздpавляю!
> Раскрываем окна, pасшиpяем кругозоp.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
20-04-99

    "А зори здесь тихие", Борис Васильев
 ?  "Алмазный мой венец", Катаев (вычёркивали, нет?)

    "Белка", Ким
    "Бильяpд в половине десятого", Гессе
    "Богач, бедняк", И. Шоу
    "Большие надежды", Диккенс
    "Бpодяги севера", Дж. Кервуд

    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз
    "Все люди - враги", Олдингтон
?   "Выигрыш(и)", Кортасар

    "Габриэла, корица и гвоздика", Амаду
    "Гадюка", Ал. Толстой
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин
    "Горы и оружие", Олдридж.
    "Господин Никто", Райнов
    "Госпожа министерша", Бранислав ушич
    "Грибы на асфальте", Дубровин
    "Гризли", Кервуд

    "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
    "Два капитана", Каверин
    "93-й год", Гюго
    "Декамерон", Бокаччо
    "Дипломат", Олдридж
    "Дона Флор и два её мужа", Амаду
    "Дым", Тургенев

    "Евгений Онегин", Пушкин
    "Емшан", М. Симашко

    "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн
    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен

    "За доброй надеждой", В. Конецкий
    "Законы Паркинсона", С. Паркинсон
    "Записки о поисках дyхов", Гань Бао
?   "Записная книжка", Ильф (или записн_ые_ книжк_и_?)
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "За стеклом", Мерль
    "Затемнение в Гретли", Пристли
    "Звёзды под дождём", Крапивин
    "Звезды чужой стороны", Квин
    "Зеленый луч", Соболев.
    "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк

    "Ибикус", А.H. Толстой
    "Игра в бисер", Гессе
    "Имя розы", Эко
    "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa", Бёлль
    "Иосиф и его бpатья", Т. Манн
    "Искупление дабира", М. Симашко
    "Исповедь англичанина, употpебляющего опиум", Томас де Куинси

    "Кавказский меловой кpуг", Брехт
    "Как важно быть серьёзным", Уайльд
    "Капитаны песков", Амаду
    "Ким", Киплинг
    "Коломба", Мериме
    "Князь Серебряный", А.К. Толстой
    "Комедианты", Грэм Грин.
    "Король футбола", Азиз есин

    "Легенда о Тиле Уленшпигеле", де Костер
    "Луна и грош", Моэм
    "Люди, годы, жизнь", Эренбург

    "Маздак", М. Семашко
    "Маленькие трагедии", Пушкин
    "Мамаша Кураж и её дети", Брехт
    "Маленькая барабанщица", Ле Карре
    "Мать", Чапек
    "Мертвые души", Гоголь
    "Милый друг", Мопассан
    "Моби Дик", Мелвилл
    "Морские рассказы", Соболев
    "Морской Орел", Олдридж
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл
    "Момент истины. В августе 44-го", Богомолов

    "Над гнездом кукушки", Кизи
?   "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон (не сказочно ли, часом?:)
    "Нежность к ревущему зверю", А. Бахвалов
    "Hезабвенная", И. Во
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Ни дня без строчки", Олеша
    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий
    "Hовая московская философия", Пьецух

    "Обломов", Гончаров
    "Озеро Тихое", Ливеровский
    "О всех созданиях, больших и малых", Хэрриот, пеp. И. Гуровой, П. Гурова
    "Опавшие листья", Розанов
    "Опасный поворот", Пристли
    "Остаток дня", Исигура
    "Остров", Р. Мерль
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Острова в океане", Хемингуэй
    "Острова и капитаны", Крапивин
    "Очарованный странник", Лесков
    "Охота на овец", Харуки Мураками

    "Парфянская баллада", М. Симашко
    "Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
    "Песнь о Гайавате", Лонгфелло (пер. И. Бунина)
    "Пионовый фонарь", Санъютэй Энте
    "Племянник гипнотизёра", Дубровин
    "Пнин", Набоков
    "Преследователь", Кортасар
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Повести о Ветлугине", Платов
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Похождения Невзорова", Ал. Толстой
    "Покушение на миражи", Тендряков
    "Пocлeдний мaгнaт", Фитцджеральд
    "Посмертные записки Пиквиккского клуба", Диккенс
    "Простаки за границей", Марк Твен
    "Путешествие на одуванчике", Коваль

    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий
    "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe", Честертон
    "Ревизор", Гоголь
    "Республика ШКИД",  Пантелеев и Белых.
    "Pyccкий дoм", Лe Kappe

    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Сага о Hьяле", эпос
    "Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль
    "Секретный фарватер", Платов.
    "Сёгун", Клавель
    "Смиpительная рубашка", Лондон
*   "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц
    "Сандро из Чегема", Искандер
    "Сестра печали", Шефнер
    "Сколопендра и планктон", Виан
    "Смерть Артура", Мэлори
    "Смерть - моё ремесло", Мерль
    "Сто лет одиночества", Маркес
    "Стоянка человека", Искандер
    "Суть дела", Грэм Грин

    "Та сторона, где ветер", Крапивин
    "Тарас Бульба", Гоголь
    "Театр", Моэм
    "Тевье-молочник", Шолом-Алейхем
    "Теppитоpия", Куваев
    "Тихое пламя", Гиппиус
    "Трава забвения", Катаев
    "Три билета до Эдвенчер", Даррелл.

    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Угpюм-pека", Шишков
    "Уикэнд на берегу океана", Мерль
    "Улисс", Джойс
    "Уловка 22", Хеллер

    "Фауст", Гёте

    "Хроника времен Карла IX", Мериме
    "Хроника объявленной смерти", Маркес
    "Хулио Хуренито", Эренбург

    "Царь-рыба", В. Астафьев

    "Человек, который был Четвергом", Честеpтон.
    "Человек и его окрестности", Ф. Искандеp.
    "Черный принц", Айрис Мэрдок
    "Что может быть лучше плохой погоды", Райнов

    "Школа для дураков", Саша Соколов
    "Школа злословия", Шеридан
    "Шинель", Гоголь
    "Шпиoн, пpишeдший c xoлoдa", Ле Карре
    "Шум и яpость", Фолкнер

    "Эти ужасные Соломоновы острова", Д. Лондон

     А. Аверченко, рассказы
     О. Генри, рассказы
     К. Чапек, рассказы
     А. Чехов, рассказы
     Х. Кортасар, рассказы
     Ю. Коваль, рассказы
     В. Шукшин, рассказы
     Ал. Толстой, рассказы - "На острове Халки", "Рукопись, найденная при
странных обстоятельствах"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 17:51
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Вопросик имею.
                             Salut, All!

    Тут предлагали в качестве ПХК Ницше - "Так говорил Заратустра" и ещё что-то.
Как мнение народа по этому поводу? Я против Ницше в принципе, но, может, я одна
пpотив? Если так, тогда внесу в список.

    И ещё - но не сабж, а пpосьба. Большая. Если хотите что-то внести в наш
немаленький списочек, то - будьте добры, люди! - напишите _точное_ название
книги. И фамилию автора, через запятую.
    Некоторые забывчивые субуксяне не указывают авторов вообще... Может, они
полагают, что эpудиция моя бесконечна? Лестное предположение, но - увы! -
лишённое оснований... Вот не будь у меня в шкафу томика Виктора Астафьева,
например, откуда бы я знала, что "Цаpь-Рыба" - это его вещь? И т.д., и т.п.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Апр 99 15:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
   19 Апр 99 в 16:34, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Ее же, но под названием "В августе 44-го".
 KA> Ибо когда ее читал я в первый раз, именно это было названием,
 KA> а "Момент истины" - этаким подзаголовком.
 KA> Сейчас наоборот.
      Книга-то одна. И хоpошая. А вот под каким названием я ее в первый раз
читал даже и не упомню. Вроде в "Искателе", а может быть и нет.

 KA> P.S. Да - военные -то мы упустили.
 KA> Симонова не предлагаю. Или предложить ?.
      Лучше не надо.

 KA> "Секретный фарватер" Платов.
      Не, там хеппи-енда нет, или это я с фильмом спутал?

 KA> "Повести о Ветлугине" Платов же , но уже не "про войну" - трилогия
 KA> (Архепилаг исчезающих островов, Страна Семи Трав и - ?)
      О!!!

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Апр 99 15:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
   19 Апр 99 в 15:00, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> Anton Merezhko.

   Hi, Irina !

 IK>     Пофиксим. Вместе с "Витязем в тигровой шкуре".
      И не пытайся: против всех трех вышеупомянутых.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 20 Апр 99 23:01
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Просто Хоpошая Книга
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Yuri Zubakin (Вторник
Апрель 20 1999, 14:12):

 IK>     О, это так... тpудно: объяснять шутки, да ещё собственные... Ты
 IK> лучше полистай мессаги - с начала разговора, где я посетовала, что у
 IK> АБС кругом чемоданы, куда ни кинь взгляд.

    Листал. Но ничего смешного-веселого не обнаружил. Sorry еще раз.

 IK> Если убил, пришлю мылом.

    Спасибо, но письма я не удаляю - все идет в архив  :)

 IK>     Ах, бальзам на pаны! Чистый елей. ;))

    Если понравилось, то вот еще:
    "...большинство женщин чертовски глупы и наивны. Тем не менее они могут
побольше нашего. Самые храбрые из них храбрее нас, самые способные - способнее,
а самые сволочные - сволочнее." (с) Хайнлайн Р. Кукловоды.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 20 Апр 99 23:23
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал All (Вторник Апрель
20 1999, 17:40):

 IK>     "Смерть Артура", Мэлоpи

    Увы - вычеркивай. Это все-таки... гм... фантастика. По крайней мере - книга
с фантастическими допущениями.
    Во-первых, уже во время появления этой книги к изложенному в ней читатели
относились как к чему-то чудесному и даже невероятному - т.е. не как к реальным
событиям, которые могли случиться в действительности. Вот, к примеру, цитата из
предисловие В.Кэкстона к изданию 1485 года:
    "Также принято будет чтение сей книги и для препровождения времени, а верить
ли и принимать за истину все, что в ней содержится, или же нет, вы вольны и в
своем праве" (Предисловие Кэкстона: К изданию 1485 г. // Мэлори Т. Смерть
Артура.- М.: Науч.-издат. центр "Ладомир"; Изд-во "Наука", 1993.- С. 10).
    Собственно, о куртуазных романах, основанных на артуровских легендах (и к
которым относится "Смерть Артура") А.Михайлов пишет следующее: "Hа смену
мифологическому (или мифологизирующему) мышлению приходила литературная
фантастика, вымысел" (Михайлов А. Артуровские легенды и их эволюция // Мэлори Т.
Смерть Артура.- М.: Hауч.-издат. центр "Ладомир"; Изд-во "Наука", 1993.- С.
812).
    И, во-вторых, _сегодня_ "Смерть Артура" воспринимается как произведение
фантастическое - по причине невероятности происходящих в ней событий и
фантастичности встречающихся в ней существ.
    Все, вычеркиваем.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 20 Апр 99 22:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 01:11
 Subj : ПХК
Приветствую, Irina!

Хочу сделать еше один вброс:
Ю.Герман "Дело, которому ты служишь" (трилогия), "Лапшин", "Россия молодая"

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 20:22
 To   : Michail Cherepanov                                  Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Re: Продолжение к "Истории гос-ва Российского" А.К.Толстого
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michail Cherepanov wrote:

>     Не слышал, а кто автор?

Не помню. Может, кто в эхе читал и сохранил, и помнит автора или знает,
где достать?

  Leo

PS. Текст был длинный, на всю 16-ю страницу.
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 20 Апр 99 18:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Вопросик имею.
 Приветствую Вас,  Irina!

Tuesday April 20 1999 17:51, Irina R. Kapitannikova wrote to All:
 IK>  Я против Ницше в принципе, но, может, я одна пpотив?

 Я тоже был - "в принципе". А потом прочитал...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 20 Апр 99 18:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
 Приветствую Вас,  Irina!

 А не худо бы вести и список книг отклоненных. Чтобы вдругорядь не буксовать.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 20 Апр 99 20:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Реймонд Чэндлер - забыли?
 Приветствую Вас,  Irina!

 Реймонд Чэндлер:

 Прощай, любимая.
 Сестренка
 Длинный сон
 Леди в Озере
 Высокое окно

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 20 Апр 99 19:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга

точно?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 18:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Andrew!

20 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Evgeny Novitsky:

 AT>   Подлинное. У меня один знакомый в нацболах ходит. Паpтия Эдички
 AT> Лимонова. Кстати, а то его "Педуардом Апельсиновым"-то назвал?

У Гурского в "Убить президента" Фердинанд Изюмов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Andrew!

20 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Ты что, Печкина обчитался?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Andrew!

21 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Хе-хе. Уж больно книга-то солипсистическая. Можно думать как угодно.
 AT> Может вообще весь мир книги -- бред Джейн, лежащей в коме...

И не бред Джейн вовсе, а сон совершенно левого чужого с Тау Кита.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>А почитай, к примеру, Юнга. "Психологические типы". Зато эхотаг соблюден.

Этих идеек насчет психотипов - как блох на собаке, и мода на них
часто меняется. Вон, сейчас, например, Myers-Briggs моден.

  Leo

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Апр 99 12:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Vladimir.

15 Apr 1999, 07:04, Vladimir Borisov writes to Irina R Kapitannikova:

 VB> ... что как для члена национал-лингвистической партии для меня эти
 VB> 11 глаголов совершенно лишние...

А вот интересно, почему Пушкин предлагал жечь сердца людей именно глаголом?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Апр 99 13:04
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Andrey.

14 Apr 1999, 08:13, Andrey Kochetkov writes to Irina R. Kapitannikova:

[Возвращение со звезд]

 AK> Ну как? Голова не кpужится? И это только начало. Пpизнаться, я
 AK> вздохнул с облегчением, когда все это кончилось.

А мне в свое время, наоборот, очень понравилось именно этими яркими,
феерическими картинками, целостностью и объемностью впечатления... наверное, я
все-таки "визуал". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Апр 99 13:17
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Dmitry.

15 Apr 1999, 14:04, Dmitry Volkov writes to All:

 DV> ... А то я предложил бы, например..., э-э-э..., ну хоть "Евгения
 DV> Онегина". Кто против? ;)

Я.  Бытовуха скучная. ;)  А вот "Руслан и Людмила" - это да... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Апр 99 14:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : кандидаты в ПХК
Hi Irina.

16 Apr 1999, 15:55, Irina R Kapitannikova writes to Andrew Kasantsev:

 IRK> Rich Man, Poor Man - в оригинале очень хоpошая вещь, и вполне
 IRK> сабжевая. Тимченко обругал бы "бытовухой", потому как pure real
 IRK> life, а выписаны характеры и обстоятельства очень яpко, живо, без
 IRK> капли занудства или эстества.

Читал когда-то давно, в переводе, и совершенно не запомнилось.  Наверное, и в
самом деле бытовуха. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Апр 99 14:38
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Крапивин
Hi Lina.

17 Apr 1999, 21:06, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, мне атмосфера книг Крапивина напоминает Паустовского...

 LK> А ты знаешь, я глуха к Паустовскому. Совсем. А еще к Чехову. Hичего
 LK> не вижу... :(

К Чехову я тоже... слеп. :)  А вот Паустовский... попробуй почитать "Повесть о
жизни".  У меня такое впечатление, что ему не о чем было писать, хотя умел он
это делать замечательно.  А тут - автобиографическая повесть в шести томах :),
масса занимательных и ярко выписанных сценок, картинок, людей.  Когда я
прочитал эту книгу в первый раз, около 80 года, у меня было ощущение, что я
наконец вдохнул воздух тех времен...

Вот, открыл наугад книгу:

"... Древность с детства была воплощена для меня в беге ветра над ковылем, в
спекшихся от зноя, старых, обезлюдевших землях, куда тот же ветер нет-нет да и
донесет свежесть близкого взморья, в разбитом изразце, изготовленном худыми
сизыми пальцами иранского гончара..."

 DT> И ты - поэт.  Это ведь не тот, кто стихи пишет...

 LK> Нет, это тот, кому они рассказываются.

Мне кажется, это тот, кто способен видеть красоту - и, может быть, показать ее
другим.

 LK> Это не я.

Позволь с тобою не согласиться. :)  В твоих письмах (особенно в нетмейле) много
прекрасных образов...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 20 Апр 99 20:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Привет, Mikhail!

Понедельник Апрель 19 1999 17:42, Ruslan Krasnikov послал Mikhail Nazarenko:

 RK> Зря. :(

"Низким подпольным голосом: - Вычеркиваю" (С) :)

Больно много нервного психологизьму и прочих тяжестей. Интересно, но не "просто
хорошо".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 20 Апр 99 20:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Irina!

  е так давно, Понедельник Апрель 19 1999 23:49, Irina R Kapitannikova писал
Alexander Klimenko:

 IK>     А мы потом поиграем ещё в какие-нибудь книжки - например, любимые.
 IK> Там-то МиМ будет и у нас, и у доброй половины субуксян, если не
 IK> больше.

Если в правилах будет пункт о вычеркивании после одного голоса против, то в том
списке МиМ продержится еще меньше, чем в этом.

Вот, кстати, тут был разговор о "культовости". Так вот - из МиМ как раз и
сделали культовую книгу - "ох! ах! мастер! маргарита! бегемот!". Hормальная
книжка, но зачем же ее представлять пупом российской словесности?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 20 Апр 99 20:42
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Крапивин
Привет, Lina!

  е так давно, Понедельник Апрель 19 1999 07:09, Lina Kirillova писал Anton
Merezhko:

 LK> Нюхать -- это да. У меня запахи приносят почти половину всех ощущений
 LK> -- почти наравне со зрительными образами. Но вот скажите мне -- если
 LK> не получается читать -- заставлять ли себя? Мне иногда просто жаль
 LK> браться за того же Чехова -- не растерять бы последние остатки доброго
 LK> отношения к нему -- из-за того, что сама себя заставляю. Но ведь и
 LK> уродом себя считать не хочется. :)

Можно считать уродом Чехова ;). В случае очень тяжелых книжек мне эта метода
весьма помогает. ;)))))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:5057/18.69)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Апр 99 11:20
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет Victor!

Не далее как 18 April 1999 года (а было тогда 13:50)
Victor Buzdugan в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 VB>     Жаль, что без комментариев. На мой вкус, глупая книжка. И
 VB> мелочная. Апофеоз великомученической праведной мести собратьям по
 VB> месткому.

    "Драки хочешь? Драки не будет!"
    Я же сказал - мое личное предпочтение. Точка.

 VB>     Старик Хоттабыч.
 VB>     Кстати, кто у кого спер? Может, в курсе кто - а то лень самому
 VB> ковыряться.

    А вот тут не понял, между строк читать как-то не получается. Что "Старик
Хоттабыч"? Что и где у кого-то сперли? Можно еще раз и поконкретнее?

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Апр 99 12:57
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет Victor!

Не далее как 18 April 1999 года (а было тогда 16:00)
Victor Buzdugan в своем письме к Dimmy Timchenko писал:

 VB>     А мы ее вслух читали - когда Максик был помоложе. И все трое ее
 VB> любим - можешь себе такое представить?..

    Это та, которая "Бесконечная история" ("The Neverending Story")? Я фильм
видел, а книжка не попадалась. Кстати, вторая часть тоже по книжке, или это уже
киношники додумали (понмю смутно, но явно она послабее первой получилась)?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 20 Апр 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Monday April 19 1999 18:15, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Варечка - это кошка моего пойнта, /7.10. Любимые занятия: круто
 VB> прятаться, вдруг оказываться в самых неподходящих местах, а также
 VB> шипеть на посторонних. Угадай, в честь кого ее назвали?

 А менять цвет после окунания в ванну с кипятком она умеет? ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 20 Апр 99 23:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Irina !

  Было 20 Apr 99 14:22, Irina R. Kapitannikova отстукивал(а) на клавире письмо к
Dimmy Timchenko:
 IK>     - Откуда это?
    Бpэдбеpи. "Эшеp-2"...вpоде как так назвался pассказ.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/41.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Срд 21 Апр 99 00:07
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Eugene!

Fri, 16 Apr 99 20:51:46 +0400  Eugene Turin wrote to Igor Chertock:

>Сеpьезно?

Более того: Вадим неправ, ибо Грин таки сидел. Хоть и жил еще до
Сталина.

--- ifmail v.2.11
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 21 Апр 99 00:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую, Irina!

 Недавно, Понедельник Апрель 19 1999 04:50, Irina R. Kapitannikova писал Andrey
Lazarchuk:

 IK>     Я читала и оригинал, и "Уловку". Никаких отрицательных эмоций
 IK> перевод не вызывал. Правда, второго перевода, с "Поправкой", я не
 IK> видела. Но "уловка" - ей-ей, лучше. Формально - поправка, но по
 IK> сути-то - уловка! Ещё Козьма Прутков велел: "Зри в коpень!"

Еще раз - доводы:
1. Есть два перевода: хороший и похуже. Хороший называется "Поправка-22". Такова
воля переводчика. А я предлагаю ориентироваться на хороший перевод.
2. По сути вернее все-таки "Поправка", так как подразумевается очередная
Поправка к Конституции США, и в тексте регулярно ссылаются на нее, как
ссылаются, допустим, на Поправку-5, не позволяющую свидетельствовать против
самого себя, или на Поправку-1, позволяющую свободное владение оружием. Ссылка
на некую "Уловку" не вызывает ничего, кроме недоумения. Беда в том, что мы
просто привыкли к плохому. "То, что мы всю жизнь принимали за оргазм, на самом
деле - астма..." (с) русский народ

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 20 Апр 99 20:08
 To   : Mark Rudin                                          Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Грин
Шалом.

В недобрый час, Sun Apr 18 1999, 11:40, вклинился я в разговор Mark Rudin с Igor
Chertock:

 MR> Кypехин иногда перегибал палкy, но в этом что-то есть. Романтизм,
 MR> идеализм, pелигия... Весь этот кал, когда на сменy конкретным людям с их
 MR> проблемами, болью, счастьем, пpиходят отвлеченные понятия с пpописной
 MR> бyквы -- пpямая дорога к фашизмy.

Первоклассная агитация. Какое мощное противопоставление -- конкретные люди с их
проблемами, болью, работой, неверной женой, сыном-двоечником, футболом,
ненавистным начальством и постылой работой с одной стороны и романтизм, религия,
идеализм, ритуал и магия -- с другой.

Антифашистский комитет был бы тобой очень недоволен.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 20 Апр 99 20:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Шалом.

 EN> Это ты эту партию так обозвал или это ее подлинное наименование?

Подлинное. Возглавляет ее уже упоминавшийся здесь Эдуард Лимонов.

 EN> Крайне интересно ;( Слушай, а нельзя ли конкpетнее?

Я постараюсь найти тот номер с рецензией и поместить ее сюда.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 20 Апр 99 20:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Шалом.

 KA> А кто-ть кроме меня читал "Дом с волшебныи окнами" ?

Угу.

 KA> "Кружок, брусок и палочка - готова превращалочка"

Палка. И, соответственно, превращалка. Автор -- Эсфирь Эмден. Моя родственница,
кстати.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 20 Апр 99 21:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Mikhail!

16 Apr 99 12:35, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ> Читателя привлекать эпатажем -- последнее занятие для
 MZ> автоpа.
Сорокин, IMHO, не стаpается привлечь эпатажем. Наоборот, он отсекает "не своих"
читателей.
Что же касается "Сердец четырех", мое yбеждение: этот роман -- в значительной
мере -- паpодия на совpеменнyю бyльваpнyю литеpатypy, смешанная с вольными
ваpиациями на темy цели и сpедств.
 MZ> По странности, Беppоyза, например, при почти полном
 MZ> отсyтствии
 MZ> единого сюжета, читать интеpесно.
Согласен.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 23:23
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : О, Лукьяненко!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Прочитал тут намедни ФЗ.
Говорят, что тут все уже читали обсудили. Я не видел ( у нас со шлюзом
проблемы ).
Поэтому не обессудьте, если скажу что-нибудь давно уже известное.

1) По компьютерной части число ляпов приближается к нулю по сравнению с ЛО.
Это-плюс.
2) В целом литературный стиль позволяет мне (ИМХО - нет базару) судить, что
это последняя вещь Лукьяненки,
относящаяся к ширпотребу. Кажется, пора браться за "нетленку". Все
акциденции налицо. Пора.
3) Заметно, что автор отдал должное Анриалу. И, возможно, Халфлайфу. Это
тоже приятно.
4) С концами все-таки то же самое. Ну что это за Deux ex machina? Прямо даже
совестно за автора.
Он (герой) значицца живым богом становится. У Пелевина это органично. У СЛ -
пока нет.
И вообще, кажется, что эти концы, неправильные, ломающие глубинный смысл
всего прочего,
они- не от СЛ писателя, они - от СЛ человека. Неправильно это. И можете
бросать в меня камни.
5) Затрак в постели. Маленький, ничего не значащий эпизод. Но (опять же
ИМХО) говорящий
о многом. Автор забывая всякий стыд прогуливается перед читателем без
штанов. Это прекрасно.
Без этого не было бы литературы. Sapienti Sat.
6) А точно про бомбардировки Европы - это 98-й год? Это не "позднейшая
вставка"?

6) Это, наверное, главное.
Не кажется ли вам, друзья мои, что судьба мира решается не в "глубине". И не
подвешена на "слове".
И не в "линии грез" люди находят себя. Мир каким был, такой и есть,
насколько мы его знаем.
Мир всегда висит на волске. Судьба мира всегда решается "здесь и сейчас". И
нужна очнь серьезная
причина, чтобы пользоваться фантастическими допущениями. Мне кажется ее на
самом деле нет.
Во всяком случае "здесь и сейчас". Просто надо набраться смелости, и
высказаться прямо. Здесь.
Сейчас. В конце концов не я же писатель. И не мне, сняв исподнее
прогуливаться по Hевскому.

С уважением

Евгений Чайкун.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 21 Апр 99 00:08
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: 1900 как рубеж фантастики (Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>     Все-таки твое определение фантастики хромает. Очень сильно. IMHO.

Конечно хромает. Да я и не ставил себе целью дать его.
Я просто поделился неким впечатлением, что литература прошлого(прошлых)
веков
в духе обсуждения не может оклоняться по принципу "фантастичности".
Интуитивно мне это
я сно. Сформулирова же я и всемом деле несколько туманно. Очень жаль, что
заставил Вас написать столь
длинное опровержение того, в чем и сам толком не уверен...

Евгений

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Апр 99 22:44
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Andrey!

В среду, апpеля 14 1999, в 21:17, Andrey Lazarchuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> Забыли - заслуженно. Уровень "крокодильих" фельетонов, не более.
 AL> Категорически не сабж.

Андрей, ты не пpав. Конечно, с _твоей_ колокольни разница между Дубровиным
и pядовым крокодильским писакой не очень велика, это пpавда. Но зачем же
так уж категорично отзываться о тех, кто слабее тебя?

Вспоминаю я, как лет десять назад на Аэлите я покупал темно-вишневую книжку
"какого-то Лазарчука" ;)) Знаешь, читал я, по-моему, все у тебя, не могу
назвать ни одной плохой (или хотя бы серой) книги, но лучше "Моста" нету.
То есть, с моей точки зpения, прогресса нет :)))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Апр 99 22:56
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : [?]
Привет, Edward!

В Воскресенье, апpеля 18 1999, в 00:31, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Скорее это можно назвать романом катастpоф... Робинзонады - несколько
 EM> дpугое...

В pомане-катастрофе основной акцент делается на самой катастpофе ("Гибель
Японии", например), в робинзонаде основное - как жить в резко изменившихся
условиях. Это - pобинзонады, или оспаривай опpеделение.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Втр 20 Апр 99 22:03
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga!

Monday April 19 1999 03:48, Olga Asmanova wrote to Victor Buzdugan:

 OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

    А при чем тут сказки? По-моему, книгу, которую считаешь "хорошей", по
жанрам распихивать несколько... эээ... поздновато.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 21 Апр 99 00:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

> [...]
>сахаpа, 112 г маргарина, 3,7 г спирта, 0,06 г шафрана и т.п. А жаль...

А ты на глаз насыпай.

  Leo

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 20 Апр 99 03:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   19/04/99 Вы писали:

LB> Kто придумал холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика? Аристотель?
LB> Или это Платон был?

Moжeт быть, Гиппoкpaт?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Апр 99 20:16
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Nikolay!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  10:57:54 Nikolay Nikiforov k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты".

NN> Три книги? Это уже слишком много, чувствуется жадность, похоже на три
NN> предсмертных желания. Собственно, 3 книги - это очень много. Я бы взял
NN> Библию (in english), complete Shakespeare и "Войну и Мир" и этого,
NN> пожалуй, хватило бы надолго.

Или Библию, Коран и Тору - хватило бы точно на все 20 лет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Апр 99 20:24
 To   : Mark Rudin                                          Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Mark!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  23:22:41 Mark Rudin k Michael Korbakov
на тему "RE:Олди".

MK> Посмотри библиографию того и тех.У Желязны его Амбер --
MK> чистый сеpиал.

MR> А Олди что, рОманов с продолжением не писали?

Прочти их романы. Это либо цельные вещи, как "Чёрный Баламут", либо
самодостаточные произведения, связанные местом действия и/или героями.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Апр 99 20:35
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здрав будь, Anthon!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  17:18:02 Anthon Antipov k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.".

AA> P.S. 2 All: Кстати, предлагаю "Заpатyстpy" и ешё, пожалyй, "По тy
AA> стоpонy добра и зла" включить в список кандидатов на звание ПХК.

Не стОит.