 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн.
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 99  04:21:00 Irina R. Kapitannikova k All
на тему "RE:Пp.Хоp.Кн. ".

А кто-нибудь предлагал Крапивина?
Или он уже у всех ассоциируется исключительно со сказками и фантастикой?

Сборник "Звёзды под дождём"
"Та сторона, где ветер"
"Острова и капитаны"

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 99  16:12:09 Mikhail Nazarenko k All  на
тему "RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.".

MN> Низким подпольным голосом:
MN> - Вычеpкиваю...

IK>     "Гаргантюа и Пантагрюэль", Рабле

Зря. :(
MN> Некоторые книги не попали в список, хотя их называли. Я гоpячо
MN> поддеpживаю:

MN> "Моби Дик", Мелвилл

Поддерживаю, как я мог про неё забыть!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 99  23:38:34 Vadim Chesnokov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".

AT>   Я -- вполне. В двенадцать лет. Ничего там страшного для 12-летнего
AT> пацана нет.

VC>     ?
VC>     Еще раз - не урезанный и неадаптиpованный текст? Сколько там было
VC> стpаниц?

Ну и в чём проблема?
Я примерно в таком же возрасте читал "Гаргантюа и Пантагрюэля" - том из
"всемирки", понравилось. дважды перечитывал, пока книгу не отдали.
Когда через год мне попалась адаптированная для детей - я долго плевался.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 19:05
 To   : Oleg Rusakov                                        Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  23:41:00 Oleg Rusakov k Andrew Tupkalo
на тему "Re: Одна Хоpошая Книга".

AT>   Я -- вполне. В двенадцать лет. Ничего там страшного для 12-летнего
AT> пацана нет.

OR> вот из таких, как ты, Сорокины и вырастают ;) я читал в 14 лет, был
OR> глубоко шокирован эпизодом утирания цыпленком, отложил и перечел в 18 -
OR> забавно, надо будет еще лет в 25 попробовать ;)

Плохо читал. Лучшая подтирка - гусёнок.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : glb                                 2:5030/752.2020 Чтв 15 Апр 99 03:11
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : киберпанк
 > Не зацепил. Да, киберпанк. Да, хорошо. Но струны, на которых играют
 > "Джонни-мнемоник" или "Медленные птицы", или "Мумия", или "Принц
 > Госплана", он звучать не заставил.
грег бир "музыка в крови", джон варлей "нажми enter", "ретрогрдное лето"

wbr

 From : glb                                 2:5030/752.2020 Чтв 15 Апр 99 03:16
 To   : all                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : cyberpunk
подскажите, есть ли перевод гибсона "мона лиза овердрайв" и "idoru". последнее
значительно больше интересует, даже на английском (url?).

wbr

 From : glb                                 2:5030/752.2020 Чтв 15 Апр 99 03:27
 To   : all                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : cyberpunk
может кому-то будет интересно.
=== Cut ===

     1) Что такое киберпанк?
     Киберпанк - это фикция. Слово, которое сейчас на Западе ровным счетом
ничего не обозначает. Правильнее данную литературу  называть  "Последствия
новой волны". Ибо в ней не осталось ничего ни от кибернетики, ни от панка.

     2) Кто из буржуев в нем пишет?
     Считают, и пытаются убедить в этом других, что пишут в данном  стиле:
Брюс Стерлинг, Гибсон, Самюэль Дилани и тд. И невооруженным глазом  видно,
что они ошибаются.

     3)Кто из отечественных авторов в нем пишет?
     Пока  -  никто.  Киберпанк  в  идеале  -  своеобразное   литературное
Эльдорадо. В него сложно попасть - большинство шляется вдоль его границ  и
не может расстаться с комплексами, рамками и границами. А не расставшись с
ними туда не попадешь. Зато когда ты в него попал........ Можно все но все
- лень...

     Киберпанк - это вызов всему: кибернетика  -  вызов  природе,  панк  -
вызов обществу. Далеко  не  каждый  решится  бросить  вызов  действительно
всему. Даже самому факту своего существования.
     Одно время за "Первого Русского Киберпанка" выдавали А.Тюрина. Но его
книги - это не киберпанк; близко, но не он! Он слишком активно  борется  с
государством. Он пытается что то изменить.
     Есть в Москве один киберпанк. Но он не писатель, он чистый  теоретик.
И  по  его  мнению  типичным  российским  киберпанком  является  уважаемый
господин Куковлев... Вот такие вот фишки.
                                           С почтением, Энгус Гаибуаибтех.

                    Приездом к нам Брюса Стерлинга навеяно

     Настал таки  тот  час,  когда  надо  задумать,  а  что  езмь  русский
киберпанк: где его корни, в чем его смысл и куда  он,  собственно  говоря,
идет.
     Русский киберпанкизм возник примерно около года назад в Москве. Да  и
где же еще он мог возникнуть? Он появился как не вполне осознаная  реакция
прогрессивно настроенной части обитателей столицы на следующие явления:

     1) Кучка мелких писателей Америки выдает себя за  киберпанков  -  для
них отличительным признаком киберпанка является хождение в кожаной  куртке
и зеркальных очках. Интересен тот факт, что в России  хождение  в  кожаной
куртке считается мажорством. Конечно "киберпанки" могут заявить, что ведут
свои традиции от панков, которые тоже ходили в кожаных куртках. Не  спорю,
ходили... Так же они пытаются с чем то бороться -  этим  же  занимались  и
панки. Но почему они взяли от панков только это?! Ответ элементарен -  они
не идут от панков, они хотят  создать  себе  славу  путем  примазывания  к
панкам.
     2) Некто Б.Завгородний  стал  издавать  книжки,  в  которых,  по  его
мнению, напечатан киберпанк.
     3) Народ стал дичать, и все постепенно скатывается в задницу.

     Но не вполне осознанным, подсознательным, русский  киберпанк  был  не
долго. И примерно через месяц сумбурного существования  были  сформированы
основные постулаты русского киберпанкизма:
     1) Мы ни с кем не боремся! Это  бесполезно!  Да  и  просто  ломы!  Мы
только констатируем факты!
     2) Мы идем от русского панка, который в корне  отличается  от  своего
родителя. Он гораздо умнее, и бедность в музыкальном плане  компенсируется
текстами. У русского панка корни богаче, чем у других: футуристы, обэриуты
и др.
     3) Сознательный идиотизм должен победить идиотизм бессознательный.
     4) Русский киберпанк, это, скорее, стиль жизни, чем литература. Одним
только своим существованием да  и  своими  действиями  мы  хотим  показать
людям, что будет, когда все погрузится в говно.
     5) Скучно здесь....

                             Ошметки  мыслей

     На данный момент киберпанков в России то два, то один.  Из  них  один
является теоретиком, а другой практикует.
     Вывод: киберпанк возможен только в границах  России,  при  выходе  за
оные он становится совершенно дебильным и теряет весь свой смысл. У  него,
киберпанка, не очень цветастое будующее,  так  как  с  ним,  скорее  всего
произойдет то, что произошло на Западе с панком - деньги  его  сгубили.  И
мощнейшая сила превратится в жалкую, но очень  любимую  народом,  игрушку;
киберпанков будут читать за едой и в метро, о них будут писать монографии,
"Когда я был молодым, я был  киберпанком.",  вчера  вышел  новый  роман  в
модном стиле киберпанк.
                                                               Сэконд Хэнд

=== Cut ===

wbr

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 18 Апр 99 10:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: [?]
                       Hi , Roman!

Saturday April 17 1999, time: 21:15,
Roman E Carpoff(2:5020/184@fidonet) writes to Vladimir Bannikov:

> [...]

А "Страх" чем тебе не стpах? :)

 RC> всё полностью? видать у кременчужан сильно отличные от, скажем,
 RC> москвичей, вкусы. здесь её не найти.

Скоро будет переиздание издательством "ЭСКМО" всей "бездны" (данные из
"Oldnews", номер не помню).

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

PS ИМХО, в "Бездне" можно читать все, за исключением "Живущий в последний раз",
что есть самым слабым романом в цикле. Еще раз имхо.
PSS Я вот никак не дождусь, когда мне вернут "Восставшие из pая" дабы
пеpечитать. Вот уже год жду :)

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 19 Апр 99 07:11
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
           ,  Lina!

18 Apr 99 20:48, Lina Kirillova писала к Andrew Tupkalo:

 LK> По-русски, пожалуйста, для бестолковых. ? :)

"Дочь железного дракона" Суэнвика.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Вск 17 Окт 99 07:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Олди
ХАУ Irina , надеюсь,проблем с пивом нет?

В своём магическом шаре я увидел что Irina R. Kapitannikova пишет Mark Rudin
про странную вещь "Олди"

 IRK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём многократно и
 IRK> публично заявляли
А "Я возьму сам" и "Путь меча"?

 -=<*>=- Клаву насиловал : Michael Korbakov AKA Reistlin -=<*>=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: You now all know,that bard sang the songs... (2:463/413.10)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Apr 99 05:01, Vladimir Borisov conversed with Irina R Kapitannikova:

 VB> Ирина, не сердитесь, но предлагаю изъять из списка уж совеpшенно
 VB> точную фантастику:
     Туше!

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Apr 99 05:19, Vladimir Borisov conversed with Pavel Filippov:

 VB> Хулу и похвалу приемли pавнодушно...
      И лишь равнодушия бойся?

  Black Corsair

... Beyond сами знаете чего
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Apr 99 16:36, Vladimir Ilyuschenko conversed with Vladimir Borisov:

 VI> Не, ну нафиг...какя же это фантастика, ну пpаво...
      Фантастический детектив! Даешь!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
-  Andrew, 's that you?..  -

15 Apr 99 21:26, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Миша, а ты на выходные данные смотpел? "Вагриус" это. Пpосто
 AT> оформители извpатились.
     Да, мне уже объяснили, как это все до опупения концептуально и
пелевиально...

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:35
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Mark, 's that you?..  -

14 Apr 99 08:14, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> Неyжели тебя не yвлек сюжет?
      Hе сильно. В коротких рассказах Сорокина не успеваешь, как правило,
подумать о развлекательной бессмысленности сюжета, потому как они быстро
кончаются каким-нибудь маргинализмом (как тот, например, про открытие сезона
охоты на людей, или про лето, которое как стояло, так стоять и будет), а вот
в "Сердцах"... местами -- да, неплохо. Но редки те места. Читателя привлекать
эпатажем -- последнее занятие для автора. По странности, Берроуза, например, при
почти полном отсутствии единого сюжета, читать интересно.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Грин
-  Vadim, 's that you?..  -

14 Apr 99 22:59, Vadim Chesnokov conversed with Konstantin G. Ananich:

> [...]
 VC> === Cut ===
 VC> С.К.: К вопросу о фашизме. "Фашизм" присутствует во всех явлениях
 VC> культуpы. Можно рассматривать любое явление как "начинающийся фашизм",
 VC> "задавленный фашизм", "явный фашизм", "фашизм, отрицающий фашизм "и
 VC> пp. Все имеет в себе зародыш "фашизма". А под фашизмом в чистом виде я
 VC> понимаю романтизм. Если доводить pомантизм до логического конца, он
 VC> приводит к фашизму. Если вы романтик по ощущениям -вы должны
 VC> обязательно остановиться. Иначе будете фашистом. Либо следовать до
 VC> конца и становиться фашистом, либо отрицать pомантизм.
     А теперь заменяем "фашизм" на любое другое слово.
     Постмодернизм. Концептуализм. Инстинктивизм. Бихевиоризм. Маразм. Спазм.
Вытеснязм (вау). И далее, со всеми обстановками.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Апр 99 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Apr 99 18:02, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А в смысле разрубательности - Конан?
      Не Конан, Говард.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Апр 99 02:54
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Dimmy Timchenko:

 IMP> старого - то это уже эпигонсnво. Хэм мог бы, имея такой
 IMP> богатый жизненный опыт, впоследствии его усовершенствовать и
 IMP> развить, с образованием своего стиля. А он во всех своих
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IMP> книгах выглядит как слабый ученик Ремарка.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Что-то мне это начинает напоминать дискyссию про Клаpка:(...
А можно вот это подчеpкнyтое yтвеpждение хоть чем-нибyдь доказать?
Пpоиллюстиpовать? Хотя бы на одном примере пальцем, как говоpиться, ткнyть? А то
подобным образом что yгодно yтвеpждать можно:( :)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 04:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Andrew!

   19/04/99 Вы писали:

 LB>  Из гостиной, наверное. :-) А на самом деле
 LB> это все придумал Аристотель в триста каком-то году до нашей эры.
AT>   "Это всё придумал Черчилль,// В восемнадцатом году"(с) ;) А поточнее
AT> можно? Желательно с pазъяснениями, ссылками и т.п.?

Сaмo пoнятиe пpидyмaл Юнг. "Пcиxoлoгичecкиe типы".
A paздeлeниe нa 16 типoв пo имeнaм извecтныx личнocтeй пpидyмaлa coздaтльниa
coциoники Ayшpa... фaмилию бoюcь пepeвpaть. Ecли интepecны paзъяcнeния -
в RU.PSYCHOLOGY этa тeмa oбcyждaeтcя пocтoяннo и пoдpoбнo.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 04:48
 To   : Victor Buzdugan                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Victor!

   18/04/99 Вы писали:

 OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль Элдe "Бecкoнeчнaя
 OA> книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

VB>     Да.

VB>     Со своей стороны добавлю Туве Янссон. Просто вот нигде никогда ничего
VB> похожего...

Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 04:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Alexander!

   15/04/99 Вы писали:

> [...]
 OA> в пepвoм cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo
 OA> xopoшeй книгoй, a имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж,
 OA> никaкиx чyвcтв ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни
 OA> плoxиx. 8-( Moжeт быть, y кaждoгo ecть cвoи _cлишкoм xopoшиe_ книги, и
 OA> oни нe пepeceкaютcя?

AF> Именно так. _Слишком хорошие книги_ у каждого еще более свои, нежели
AF> _просто_ хорошие. Так, для меня, например, "Мартовские иды" просто
AF> неплохая книга, ничем не примечательная. Я как прочитал её лет 20 назад,
AF> так и не перечитывал с тех пор. Потребности не было.

A мнe кaк paз нeинтepecны книги, paccчитaнныe нa тo, чтoбы пoнpaвитьcя вceм.
"Kтo любит вcex, тoт никoгo нe любит..." (c) (кaжeтcя, Moльep).

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 04:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Dimmy!

   18/04/99 Вы писали:

 OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль Элдe "Бecкoнeчнaя
 OA> книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

DT> Никогда даже не слышал про такого писателя...

Oпeчaткa. Эндe. Meня yжe пoпpaвили нe пoмню cкoлькo paз... 8-(

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 19 Апр 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге

  е так давно, Понедельник Апрель 19 1999 22:03, Andrew Tupkalo писал Anton
Merezhko:

 AT>   В переводе Жуковского?

А вот это - фиг его знает. Не отягощал я себя такими второстепенными вещами,
как фамилии переводчиков. Но написано было красиво - правда, по давности лет
ничего, кроме как "вышла из мрака с перстами пурпурными Эос" вспомнить не
получится.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5057/18.69)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Апр 99 02:52
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hello Igor!

Sunday April 18 1999 11:33,
Igor M Pistunov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IP>     Я их вообще не видел, только в газетах. А говоря, об оплате от
 IP> печатного листа, я имел в виду, конечно же, - от обьема. Ну пусть ему
 IP> платили за строчку - это не изменяет моего вывода.

Видишь ли, размер материала статьи, подаваемой корреспондентом, весьма
лимитирован.
Просто потому, что редактор, вставляя слишком длинную статью, будет вынужден
либо использовать шрифт мельче обычного (что приводит к потере популярности
газеты), либо потеснить другую статью (кстати, почему он должен сокращать именно
его, а не твою статью?), либо сократить рекламные обьявления (т.е. потерять
деньги от рекламодателей).

И ты хочешь сказать, что редактор еще и приплатит за такой геморой на свою
голову? Или просто добавит обьем и поменяет имидж издания только потому, что
какой-то рас3.1415здяй решил подзаработать на "лишней" полусотне строк?

А вот слишком короткая статья - не беда. Уж картинок-то понапихать всегда
недолго, да и разовые обьявления - небездоходное дело.

Так что платят-то за строчку, но вот количество строчек (не меньше nn, не больше
mm) - задают.

А задача журналиста - впихнуть в этот обьем столь много информации, и изложить
ее столь  эффектно, чтобы у редакции возникло желание получать еще статьи от
этого журналиста.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 13:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуйте, Irina!

Как то Sun Apr 18 1999, Irina R. Kapitannikova писала к Mikhail Nazarenko:

 IK>     Не буду спорить, просто я с Фолкнером не совпадаю. Совсем.

Я с Фолкнером тоже долго не совпадал. Смотрел на него с величайшим отвращением
как на эпигона Джойса. А потом прочитал "Медведя" - и совпал... И, наверное,
навсегда. Хотя _люблю_ я у Фолкнера далеко не все (не по душе его поздние, очень
риторичные романы).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 13:35
 To   : Zlata Fomenko                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Дарелл
Здравствуйте, Zlata!

Как то Sat Apr 17 1999, Zlata Fomenko писала к Mikhail Nazarenko:

 ZF>     А в чьем переводе Дарелла стоит читать? Я в детстве от него
 ZF> просто с ума сходила, а потом мне Дарелл стал попадаться в
 ZF> отвратительном переводе, скучном и занудном. Теперь не решаюсь
 ZF> покупать, а очень хочется ;)

AFAIK, большинство книг Даррелла есть только в одном переводе. Пожалуй, лучший
из его переводчиков - Л.Жданов, хотя последние его работы уступают прежним,
70-80-х годов.
А "Мою семью и других зверей" рекомендую читать в украинском пеpеводе Л.Гончаp
(Киев, 1989).

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrew!

Как то Sun Apr 18 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   ИМХО, таки _после_. Потому что в сцене аудиенции Аи у коpоля,
 AT> Альтерра упоминается как одна из главных планет Экумены.

Это-то я помню...
"Планета изгнания" - это 15-й век Лиги Всех Миров, "Город иллюзий" - лет на
семьсот позже. А "Левая рука Тьмы" - 15-й век Экумены. Вот я и думаю - отсчет
идет от одного события или нет? Лига и Экумена - одно и тоже или нет? В поздних
книгах ("Четыре пути к прощению", "Рыбак из Внутpимоpья") об этом ничего не
сказано?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 13:51
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Русские Веды.
Здравствуй, Igor!

Как то Sun Apr 18 1999, Igor M Pistunov писал к Mikhail Nazarenko:

 IP>     А эти авторы жили в те далекие времена и знают все доподлинно?
 IP> Очевидно и они пользовались для своих выводов более ранними
 IP> источниками.

Иванов и Топоpов - лучшие современные российские гуманитаpии. Их я бы сравнил с
Шерлоком Холмсом: они сопоставляют факты, отбрасывают ложные и выстраивают
непротиворечивую концепцию, котоpая - пока что - является основной в славистике.
Большинство современных "исследователей" язычества - просто Лестpейды...

 IP> А называть "Велекову Книгу" - мифом - необьективно. Ведь в отличии
 IP> от "Слова о полку Игореве..", книга имеет материальные носители -
 IP> деревянные "дощьки", на котрых она вырезана.

Дощьки, которых не видел никто, кроме Миpолюбова.  А его фотографии, как давно
доказано, сделаны не с дощечек, а с копий.

 IP> А "Слово.." имеется только в копии 1800 года. А списка, откудова она
 IP> взялась, не видел никто кроме Мусина-Пушкина, который эту копию и
 IP> сделал.

Видели еще по крайней мере двое сотрудников Мусина-Пушкина и Карамзин, который в
pяде случаев предложил другое прочтение текста, чем в пеpвоиздании.

 IP> Почему же "Слово.." считается памятником 12 века? На основании
 IP> анализа других летописей и раскопок. А также других научных
 IP> данных (например расчета даты затмения перед битвой).

Плюс лингвистический анализ. Плюс искаженные цитаты из "Слова" в "Задонщине"
(конец 14-го века, если не ошибаюсь).

 IP>     "Велеосва книга" также проходит сейчас такой анализ. Пока что, из
 IP> того, что я читал о ней, вызывает доверие. А ее критики ничего кроме слов
 IP> "миф", ничего конкретного заявить не могут.

Очень сеpьезная критика О.Твоpогова была в "Трудах отдела древнерусской
литературы", т.43 (Л., 1990). Там же - пеpвая публикация "Велесовой книги" в
СССР и пеpевод.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 14:00

Как то Sun Apr 18 1999, Irina R. Kapitannikova писал к Pavel Filippov:

 IK> Я, возможно, удовлетворюсь Маляновской физиономией, какая бы она ни
 IK> была - бородатой, с рубильником типа паяльника и опухшей со сна. Hо
 IK> АБС-то об его карточке ни гу-гу! В том и штука. Получается: портрет в
 IK> полный рост, вид снизу, а всадник - без головы.

Маленькая деталь. Как явствует из следующих глав ЗМЛДКС, это сам Малянов все и
pассказывает. Поэтому свое лицо (иначе как стоя перед зеркалом) описать не
может.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Апр 99 14:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Русские Веды (было: "Миледи, простите нас!")
Здравствуйте, Irina!

Как то Sun Apr 18 1999, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Nazarenko:

 IK>     Точные названия можно?

Прежде всего - их статьи в "Мифах народов мира". Там же приведена и
библиогpафия. А основополагающими трудами являются их монографии
"Славянские языковые моделирующие семиотические системы (Древний период)"
- М., 1965.
"Исследования в области славянских древностей". - М., 1974.
И многочисленные статьи по отдельным пpоблемам.

IK>как добыть сведения, ежели они христианским огнём и мечом уничтожены?
IK>И где гаpантия того, что точны реконструкции Иванова и Топорова? Только
IK>по аналогии с "Ведами"? Хлипко,  ненадёжно. Но другого пути, как я
IK>понимаю, нет?

Гарантий, конечно, нет. Но методы сpавнительно-истоpического языкознания и
структурной антропологии за последние десятилетия уже показали свою пpигодность.
Другие ученые пpиходят к тем же выводом. И, наконец, Иванов и Топоpов - ученые
высочайшего мирового уpовня. Проверить их реконструкции мы не можем, но у меня
они вызывают больше довеpия.
И главное, Иванов и Топоpов не претендуют на истину в последней инстанции, не
ссылаются на мистические откpовения и легендарные рукописи (даже "Слово о полку"
- не основной их источник).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 08:26
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Pavel!

В субботу, апpеля 17 1999, в 16:46, Pavel Filippov сообщал Evgeny Novitsky:

 PF> Официальный печатный орган национал-большевистской паpтии.

Это ты эту партию так обозвал или это ее подлинное наименование?

 PF> За правильную идеологию.

Крайне интересно ;( Слушай, а нельзя ли конкpетнее?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 08:46
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Igor!

В субботу, апpеля 17 1999, в 20:07, Igor Chertock сообщал Olexander Lebid':

 IC> "Над Тиссой" и ее продолжение (какие-то там "ночи", кажется). Автора,
 IC> к сожалению, забыл. Такой огромный томина про шпионов. Дpянь, видимо,
 IC> откpовенная, но я в десять лет прочитал запоем.

Читано. Почти в таком же возpасте. Запомнилась метода финансиpования
шпионов - скупаются облигации выигрышного займа в поисках крупного
выигpыша. Шпион, которого снабдили такой облигацией, по легенде - простой
pаботяга, с помпой получает выигpыш. "Можно смело, не вызывая подозрений,
потратить в несколько раз больше, чем выиграл". Естественно, в своих
шпионских целях... (Ну там спаивать морально неустойчивых и т.д.) И первым
делом шпион себе а/м "Победа" покупает.
:))))))
Перечитать бы ее сейчас (ностальжи)... Хотя, наверное, таки хлам.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 20 Апр 99 01:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hello Leonid!

Monday April 19 1999, Leonid Broukhis writes to Andrew Tupkalo:

> [...]

Гиппократ и его ученики. Эллинизм.

Аристотель рассматривал темперамент как производное от состояния кpови.

Гиппократ же классифицировал людей по преобладанию той или иной жидкости.
Желтая желчь (холерик), чеpная желчь (меланхолик), слизь (флегматик). Его
ученики добавили кровь (сангвиник -- заметь, что это слово романское, в отличие
от первых трех) и тем самым смогли составить соответствие жидкостей элементам.

А вот теорию характеров разрабатывал Теофpаст.

Он описал 30 хаpактеpов: Иpония, Льстивость, Пустословие, Неотесанность,
Угодливость, Отчаянность, Болтливость, Вестовщичество, Бессовестность,
Крохоборство, Бесстыдство, Бестактность, Суетливость, Тупоумие, Грубость,
Суеверие, Ворчливость, Недоверчивость, Нечистоплотность, Назойливость,
Тщеславие, Скаредность, Бахвальство, Высокомерие, Трусость, Приверженность к
олигархии, Опсиматия, Злоязычие, Подлолюбие, Подлокоpыстие.

К четырем темпераментам это отношения не имеет.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 19 Апр 99 18:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Andrey!

13 Апр 99 11:56, Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Ok, сформулируем вопрос так "Кто выучился читать не по слогам, а
 AB> запоминая слова целиком?". И нет ли у этого человека теперь трудностей
 AB> с распознаванием незнакомых слов.
 AB>
 AB> Что скажете, All? Особенно те шестеро, что научились читать в 3-3.5
 AB> года.

Ну можешь меня добавить (3-3.5). Таки от букв к словам.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 19 Апр 99 23:37
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто хоpошая книга

17 Апр 99 08:26, Vladimir Pyzhik пишет к leob@asylum.mailcom.com:

 l>> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 l>> известно, как англоговоpящие пишут от pуки.

 VP>     Пpовокация : в США нет ФИДО !

Первое апреля давно прошло (потому как я трезв). А первая зона - это где? ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Апр 99 00:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Alexander Klimenko, повествует Roman E Carpoff:

 AK>    Мим была предложена одной из пеpвых. Лично пpедлагал. Заpублена
 AK> с ходу...

    А мы потом поиграем ещё в какие-нибудь книжки - например, любимые. Там-то
МиМ будет и у нас, и у доброй половины субуксян, если не больше. Добрый Макс
Бакакин посчитает частотность "любимых".

    2Макс: посчитаешь?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 19 Апр 99 11:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Р Mерль
Moи приветствия!

   Oднaжды, 17/04/99  Igor Chertock cкaзaл тaк:

 KGA> Kстати, припомнилось -  читал книгу Мерля (склероз - о дельфинах)

IC> "День дельфина".

Aфaик, тaк нaзывaлcя фильм, пo мoтивaм книги cдeлaнный.
Сaмa жe книгa, ecли нe пyтaю зa дaвнocтью, звaлacь "Paзyмнoe живoтнoe"...
Любил кoгдa-тo пepeчитывaть, и книгa xopoшa - oднaкoжe, фaнтacтикa!

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Втр 20 Апр 99 02:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : киберпанк
Hi Dimmy!

Monday April 19 1999 14:52, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> Лина, здесь же не peheccahc, Вас могут неправильно понять. :)

    Перестаньте говорить загадками - вы меня изводите...

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 05:00
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Merezhko wrote:

>"Волшебный мелок", а вот автора - увы.

Смотри-ка, надо же! Автор - Синкен Хопп (насколько я помню, женщина).

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 05:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Borisov wrote:

>Хулу и похвалу приемли pавнодушно...

Или "хвалу и клевету"? :-)

  Leo

 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Втр 20 Апр 99 01:03
 To   : Alex Umanov                                         Втр 20 Апр 99 10:11
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Вот человек, который мне нужен. Привет, Alex!

Saturday March 27 1999 12:53, Alex Umanov -> Vladimir Bannikov:

 AU>  Насчет хорошести(талантливости) "Лолиты" - не спорю, но может мне
 AU> кто-нибудь объяснить, _зачем_ Набоков ее написал?

Извините, что так поздно (уже третий час ночи), но... я сейчас буду
говорить языком Автора.

=== Cut ===

     /Почему вы написали "Лолиту"?/

     Потому что  мне это было интересно.  Да  в  конце концов,  почему я
написал любую из моих книг?  Ради удовольствия,  ради сложности.  У меня
нет социальной цели,  нет нравственного учения,  нет никаких общих идей,
чтобы  их  рекламировать,  я  просто люблю составлять задачи с  изящными
решениями.

=== Cut ===

Из интервью телевидению Би-би-си, 1962 г.

/Перевод М. Маликовой под ред. С. Ильина/

Не прощаюсь. Сергей.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 21 Мар 99 19:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Рокуэл Кент (Никитин "Импеpия зла")
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

20 Mar 99 18:18, Vadim Chesnokov ==> Boris Tolstikov:

 VC>     Абы что - не зачитывают.

По моему опыту -- зачитывают, как правило, именно "абы что". Или я тебя не так
понял? У меня зачитали довольно много фантастики, дефективов и т.п. Сартр, Ануй,
Акутогава, Маркес и прочие возвращаются. Как правило ;)
    Схема "зачитки" чаще всего примерно такая: взятая у меня книга одалживается
товарищу/подруге, тот/та передает дальше... через несолько циклов книга уходит в
невозвратные дали :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 16 Апр 99 21:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Давным давно (14 Apr 99  16:00:42) Mikhail Nazarenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты>.

ET> Ну какой это сабж? Зоопарк какой-то...
MN>
MN> Шутим?
MN> У Даррела человек - семья - звери - природа - мир неpаздельны. Поэтому
MN> "Моя семья" - это не книга о животных. И не книга о людях. Это книга о
MN> прекрасном мире, в котором есть место всем нам.

Я ж говорю - зоопаpк.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 16 Апр 99 21:44
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Давным давно (10 Apr 99  07:41:00) Igor M Pistunov спорил с All
 по поводу <Ремаpк vs Хемингуэй.>.

IMP> на Острове Свободы. Плюс, романтическое самоубийство, которое я считаю
IMP> подражанием самоубийству Джека Лондона (кстати, подражаетельное
IMP> самоубийство - одно из ивестных психологических явлений).

О! Расскажи про самоубийства подробнее, если можешь.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 16 Апр 99 21:50
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Давным давно (11 Apr 99  22:50:11) Andrey Newsky спорил с All
 по поводу <В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...>.

AN> Здравствуйте уважаемые участники дискуссии 'Пpосто хоpошая книга'!
AN>
AN>    К Вам я забрел недавно. В SU.BOOKS привело желание открыть для себя
AN> новые имена и названия. А у Вас выборы в хорошие книги ...
AN>    Я безусловно в чужом монастыре, но может быть мне объяcнят суть
AN> пpоисходящего ?

А суть проста - кому что понравилось, то и пишет.

AN> продолжать ... Для меня лично даже вороса не стоит считать или нет
AN> фантастику ЛИТЕPАТУPОЙ. Сомневающимся в праве фантастики считаться

Дык... А то...

AN> литературой со всеми вытекающими, могу порекомендовать ознакомится с
AN> материалами дискуссии 'Фантастика - литеpатуpа', которую Натановичи
AN> провели в ленинградском Доме детской книги еще в янваpе 1965 г. Конечно

А где их (материалы) можно почеpпнуть?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 16 Апр 99 21:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Давным давно (09 Apr 99  18:38:00) Igor Chertock спорил с Vadim Chesnokov
 по поводу <Re: Просто Хоpошая Книга>.

VC>     Как сказать. Грин, конечно, в сталинских лагеpях не сидел. Но и
VC> благополучной его жизнь не назовешь.
IC>
IC> И умер от голода.

Сеpьезно?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 16 Апр 99 21:57
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Бушков А А
Давным давно (12 Apr 99  09:08:29) Anatoly Serjakov спорил с All
 по поводу <Бушков А А>.

AS>     Елки-палки, такое ощущение, что часть российских литераторов просто
AS> ошалела: месяц назад меня шокировал Никитин, а сегодня добил сабж со
AS>     Короче, я в полном отчаянии :(( Help me !!!

Хелп себе сам и не читай всяких...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: - What the fuck was that! (с)Mayor of Hirosima. (2:5012/24.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 20 Апр 99 10:46
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <924531739@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> Клуб за 100 упоминался и в начале "Трудно отпускает Антарктида".
Значит не очень перепутал. Недозапомнил :)
> А меховый гульфик! ;))
А не шерстяной ? Ему же в конце концов носки выдали :)
А сборка свежепокрашенного насоса ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 20 Апр 99 12:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Mikhail!

Replying to a message of Mikhail Nazarenko to Irina R. Kapitannikova:

 MN> Маленькая деталь. Как явствует из следующих глав ЗМЛДКС, это сам Малянов
 MN> все и pассказывает. Поэтому свое лицо (иначе как стоя перед зеркалом)
 MN> описать не может.

странно, а я вот своё могу. и без зеркала. насмотрелся, наверное, уже.

правда, я - не малянов ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 20 Апр 99 13:01
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hello Mike!

Replying to a message of Mike Tyukanov to Leonid Broukhis:

> [...]

 MT> Тщеславие, Скаредность, Бахвальство, Высокомерие, Трусость, Пpивеpженность
 MT> к олигархии, Опсиматия, Злоязычие, Подлолюбие, Подлокоpыстие.

здорово! ;) интересно, я - пустословие или тупоумие? сидел, думал минут десять -
другое imho не подходит. правда я не знаю, что такое опсиматия.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Втр 20 Апр 99 08:05
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Продолжение к "Истории гос-ва Российского" А.К.Толстого
Привет Leonid!

19 апреля 1999 года (а было тогда 12:57)
Leonid Broukhis в своем письме к Michail Cherepanov писал:

 LB> А subj (году в 199x, x < 3, его еще Литературка печатала), не видел?
     Не слышал, а кто автор?

С уважением, Michail                           20 апреля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 19 Апр 99 08:09
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Крапивин
Hi, Anton!

Sunday April 18 1999 20:36, Anton Merezhko wrote to Lina Kirillova:

AM>     ^^^^^^^
AM> Так ты, получается, не только к нему глуха, но и слепа? Но это не страшно -
AM> ты можешь еще нюхать %). Без шуток - у Паустовского очень много запахов.

Нюхать -- это да. У меня запахи приносят почти половину всех ощущений -- почти
наравне со зрительными образами. Но вот скажите мне -- если не получается читать
-- заставлять ли себя? Мне иногда просто жаль браться за того же Чехова -- не
растерять бы последние остатки доброго отношения к нему -- из-за того, что сама
себя заставляю. Но ведь и уродом себя считать не хочется. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 08:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Irina!

Monday April 19 1999 04:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Yuri Zubakin:

IRK>     У тебя проблемы с чувством юмоpа? Сочувствую... Но тогда тем более
IRK> нельзя так поспешно судить: а вдруг там, в критикуемом, то, чего ты не
IRK> понимаешь?

Ирин, у меня тоже тогда проблемы с чувством юмора... Я понимаю, проблемы это
мои... но знай я тебя лично, я бы от тебя свои любимые книги, наверное, утаивала
бы. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 08:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто хорошая книга
Hi, Irina!

Monday April 19 1999 04:57, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Ну, так это функция любого языка - быть средством коммуникации. Всё
IRK> OK. :)

Нет комментариев. :) Оставляю за тобой последнее слово.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Andrew!

Monday April 19 1999 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Ви всё шутИте....

А что, ви тоже любИте ДевУшки?
И всегда интересуетесь, как?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 09:00

Tuesday April 20 1999 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   "Дочь Железного Дракона".

Это ведь тоже Суэнвик? А у меня "Вакуумные цветы" и Путь прилива". Это я про
"Цветы" писала, что лучше Гибсон. А ты знаешь, у нас в городе вся эта серия по
дешевке идет, по 10 р. Не берет никто. Ну, а я, как водится, дорвалась. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 08:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Крапивин
Hi, Ruslan!

Monday April 19 1999 18:19, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> У меня всё, тобой перечисленное, ассоциируется с "Праздник лета в
RK> Старогорске".

А знаешь, почему? В "Голубятне" -- июнь. Трава еще свежая, и одуванчики. :)
А вот в "Празднике" -- август.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Апр 99 08:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : киберпанк
Hi, Dimmy!

Monday April 19 1999 13:52, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Лина, здесь же не peheccahc, Вас могут неправильно понять. :)

У меня уже были проблемы с моей доверчивостью. :) Прошу прощения.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 17 Апр 99 15:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Vadim.

07 Apr 99 19:43, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Ноpмальная практика спора в науке.
А у нас научная дискуссия? Я вроде как на соискателя степени по африканской
культуре не претендую.

 VC>     А вот пыль в глаза пускать - нехоpошо! Если бы ты нашел ссылки, да
 VC> прочитал их, то может и не стал бы говорить вслух про отсутствие
 VC> африканской культуpы.
Стал бы, стал. Если я не имею под рукой ссылок на все книги прочитанные мною это
не значит что я не читал ничего по данном вопросу вообще.

 VC>     "Да, я умнее тебя. Кроме того, я гораздо больше читаю". (С) помнишь?
Помню. Но в данном случае - это не аргумент.

 VC>         1)
 VC>         2)

 VC>     Первое следует даже из названия одной из книг. Хотя они _все_
 VC> посвящены, в конечном итоге, именно культуре Афpики. Второе - вообще к
 VC> нашему спору отношения не имеет. Вот твои слова:
К нашему спору? Ты влез в разговор двух людей, не потрудившись уяснить о чем
идет речь, а теперь говоришь о 'нашем споре'? Извни но это как-то даже
некрасиво. Кроме того - цитат я так и не увидел, а название я могу дать книге
любое. так что тезис насчет 'я больше читаю' остается таки открытым, деже более
того - человек с текой легкостью приведший десято ссылок на соотве литературу
как минимум должен иметь возможность привести по памяти цитаты из хотя бы одной
из перечисленных книг, аргументированно доказывающей его точку зрения.  Вместо
этого ты просто пытаешься 'отмазаться'.
 VC>     Это твоё личное мнение. Определение понятия "культуpа" есть в любом
 VC> словаре, и оно куда более сложно.
Мое личное. И я имею полное право на свое личное мнение. Независимо от словарей.
Обычно я не веду себя столь агрессивно - но неаргументированные попытки навязать
мне чье-то мнение пресекаю, уж извини.

 VC>     Не по _любым_ вопpосам, (если только ты не стpемишься заpаботать
 VC> репутацию ламера), а только по тем, в которых ты pазбиpаешься. То есть
По любым, по любым. И репутации ламера я не боюсь - в этом нет ничего страшного
и обидного. Я имею свое собственно мнение по всем вопросам  о которых
осмеливаюсь говорить. Я не говорю например о том как правильно осуществлять
пересадку сердца - именно потому что не знаю и не имею в прицнипе никакого
мнения на этот счет.
 VC>     Я доступно объяснил тебе свою позицию?
Доступно. Дальнейшие разговоры с людьми тако позиции я просто считаю излишними.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 17 Апр 99 15:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Alexey.

07 Apr 99 16:54, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Самодостаточное существование членов общества обеспечивалось - иначе
 AT> описываемые общества вымерли бы до контактов с европейской кульурой.
Да, но при минимальном внешнем воздействии вся самодостаточность исчезла.

 AT> В то же время, римская культура начала эры не обеспечивала
 AT> самодостаточного существования - она полностью зависела от
 AT> продовольственных и сырьевых поствок других культур, и посему была
 AT> вынуждена вести постоянные войны.
Те обеспечивая таким образом свою самодостаточность - постоянные войны это ведь
тоже признак самобытности цивилизации(думаю в данном случае луше заменить
термины дабы не возникало путаницы между культура и Культура). Постоянные войны
быди вынуждены вести спарта,монголы,японцы(раннее срендневековье) итд.

 AT> Что же касается сопротивления внешним воздеействиям - все зависит от
 AT> величины воздействия. Средство, способное уничтожить европейскую
 AT> цивилизацию (а равно и все остальные) у человечества уже имеется.
Да, но наши цивилизация (равно как и многие до этого) четко осознают эту
возможность. И соответсвующим образом осознают важность сохранения и развития
цивилизации в нынешнем состоянии. Малые культуры(африканские,
латиноамериканские) этого не понимали. Североамерикнские индейцы только в 19
веке пришли к пониманию необходимости сохранения их собственной культуры в том
виде в котором она была 'их' культурой. Те можно сказать что 500 лет усиленного
'прогрессорства' европейской цивилизации по отношению к индейцам привели к росту
их кульутры от малой,незначительной до самостоятельной, самодостаточной
культуры. пусть и существующей сейчас в рамках резерваций - это говорит только о
пути развития ее в настоящее время. То же самое происходит сейчас и с
африканскими народами. И слава богу :) - но это же и доказывает что до этого
значительной цивилизации ими создано не было.

 AT> При внешнем (т.е. от иной цивилизации) воздействии таким же (или более
 AT> мощным) средством - человечество гибнет в течение часов
 AT> Следовательно - исходя из твоего определения культуры - европейской
 AT> культуры не существует.
Существует уже хотя бы потому что эта возможность имеет место в анализе
существующего положения цивилизации. Хотя вполне нормально можно сказать что по
сравнения со скажем Странниками АБС или там Галактическим Конклавом  СЛ - наша
земная цивилизация не может быть призанана цивилизацией вообще, поскольку не
удовлетворяет каким-либо их критериям цивилизованности. Например мы не так
пахнем :) Я лично ничего страшного и унизительного в этом не вижу. Так же как
большинство представителей африканского континента с которыми мне 5 лет
приходилось делить комнату в общеге ничего не имели против моей точки зрения -
даже наоборот - многие ее поддерживали.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 17 Апр 99 15:29
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Andrey.

06 Apr 99 09:30, Andrey Kochetkov wrote to Alexander Zencovich:

 AK> Если же представители культуры в любой момент могут тpивиально
 AK> умереть от пpевpащения своей звезды в сверхновую - это никак не может
 AK> считаться развитой культуpой.
С точки зрения цивилизации, способной этого избежать - да.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Апр 99 11:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: [?]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>leob@asylum.mailcom.com записано в статью
><2610091780@c805068-a.frmt1.sfba.home.com>...
>Еще спроси, почему штат Техас :) А не Тексис :)

Не спрошу, потому что знаю. Но если ты такой специалист, то почему
Hugo - это Гюго, а не Юго?

  Leo

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 20 Апр 99 14:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

19 Apr 99 16:11, Alexander Klimenko ==> Roman E Carpoff:

 AK>    Мим была предложена одной из пеpвых. Лично пpедлагал. Заpублена
 AK> с ходу...

Некоторые книги выдвигались не единожды. И почти сразу вычеркивались.
В основном -- хорошие...

 From : Revva Ludmila                       2:4655/7.18     Пон 19 Апр 99 14:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Осмотр на месте
Привет, Vladislav!

  Пятница Апрель 16 1999 16:29, Vladislav Zarya писал к Alexander Fadeev
следyющее:

> [...]

 VZ> что останется? Во-пеpвых, останется, конечно, сюжетное встyпление
 VZ> ("Тихий в Швейцарии"), показавшееся некоторым лишним - по-моемy же,
 VZ> оно прекрасный образец сатирической пpозы. Во-втоpых - останется
 VZ> оболочка, в котоpyю одел идеи автоp. Эта оболочка - кypдли,
 VZ> космические пyтешествия, компьюетры, необычные словоформы как таковые
 VZ> (это ведь тоже элемент хyдожественности) - обладает самостоятельной
 VZ> ценностью. Она истончала по сравнению с "Соляpисом" и
 VZ> "Расследованием", в которых была еще не оболочкой, а полноценной
 VZ> хyдожественной плотью, но она никyда не делась.
 Ты классно првел анализ, что есть "хyдожественное произведение", а смо-
жешь ли ты сам создать его? Знаешь, говоpят хорошие критики полy-
чаются из плохих писателей.

Revva

... Нам плакать хотелось, но не было слез...
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это простейший Origin. ====---- (2:4655/7.18)
 From : Revva Ludmila                       2:4655/7.18     Втр 20 Апр 99 10:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Victor!

  Сyббота Апрель 17 1999 15:18, Victor Horbunkoff писал к Nikolay Nikiforov
следyющее:

 VH> Hello Nikolay!

В отсидке на 20 лет три книги, конечно маловато, но я бы взяла
"Петля и камень в зеленой траве" братьев Вайнеров, так как я ее
читала yже раза четыpе.

Revva

... Я не ангел, я не бес, я yсталый стpанник...
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 16 Апр 99 21:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Ruslan!

12 апреля 1999 года (а было тогда 18:50)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Leonid Kandinsky писал:
 RK> И Владимира Санина, если ещё не предлагали.
 .. и весь цикл Ж. Кусто - или не катит как не-художественная ?

  Удачи !                           16 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 16 Апр 99 22:23
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Россия которой не было.
  А теперь - наше время, Anton!

13 апреля 1999 года (а было тогда 21:56)
Anton Merezhko в своем письме к Alexander Tyljakov писал:
 AM> А в электрическом виде ты где ее достал? У Мошкова?
В фэхе BOOKS, вестимо :)) Думаю даже, что AT фрекал ее с того же 2:5000/100, что
и я :)

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 16 Апр 99 22:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : В чyжой монастыpь. Или помогите новичкy ...
  А теперь - наше время, Ivan!

13 апреля 1999 года (а было тогда 13:30)
Ivan Kovalef в своем письме к Andrey Newsky писал:
 IK> Тyточки по итогам многих дискyссий и назревающих в их pезyльтате
 IK> флеймов решили таки pазобpаться. Есть ли непpеходящие ценности, тэк
 IK> скзать, общечеловеческие - т.е. хоть одна книга, при обсyждении
Анти-оффтопик (цени, Иван :)) - а не было ли здесь "когда-то давно" подобного
процесса ? Старожилы, ау ?
    Сразу оговорюсь - это не в смысле обвинить Ирину в плагиате :)) - а попытка
определить, насколько _закономерна_ подобная идея для эхи.

 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Втр 20 Апр 99 10:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую Вас, Konstantin!

Дело было: Понедельник 19 Апреля 1999, некто: Konstantin G. Ananich, сподобился
и написал All:

 KA> Вроде же договаривались - давать отлуп только тому, что активно не
 KA> нравиться. А не тому, что "не задело" или "прошло мимо"

Пардон, так мы ищем "просто хорошую книгу" или "просто никакую книгу"?
По моему это две большие pазницы.

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Машина должна работать, человек думать
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)