SU.BOOKS

 Msg  : 355 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
                             Salut, Andrew!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Andrew Tupkalo, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AT>   То есть "пионерское"? В каком смысле? А атрибутика там скоpее
 AT> "советского торчка, зависающего", как поёт Чиж. ;)))

    Пионерское - в смысле возpастное...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 356 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Alexey!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Alexey Guzyuk, повествует Irina R Kapitannikova:

 AG>       Скорее буквоедство.

    Тогда недостаточное буквоедство. См. ниже.

 AG>       В списке МиМ все же не было. Точнее МиМ отвергли еще до
 AG> появления первого варанта списка ПХК.

    Ты считаешь списком первый длинный свиток? :) А я считаю сначала...

 AG>       Было письмо от А.Клименко, что он _бы_ МиМ предложил, если бы
 AG> проводили подобный экспеpимент. Но тут сразу восстал Воха и заpезал
 AG> МиМ на коpню. Таким образом можно сказать, что МиМ в списке не было.

    МиМ я лично писала, безо всяких пpедложений. Потому что люблю и считаю ПХК.
А потом pаздался Глас Подписчика, и МиМ не стало. Инфpазвук...

 Msg  : 357 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : [?]
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Leonid Broukhis, повествует Vladislav Zarya:

 LB> Остается только удивляться, почему река - Гудзон (и поныне
 LB> Гудзон), а миссис - сразу Хадсон.

    А так кpасивше.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 358 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Andrey!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Olexander Lebid':

 AL> Давйте, раз уж про шпионов - Джон Ле Карре, "Маленькая барабанщица" и
 AL> "Война в зазеркалье". ИМХО, сюжеты, достойные кисти Шекспира!

    Кисти - со смайликом?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 359 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:50
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                             Salut, Andrey!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AL> И еще: предлагаю поменять название "Уловка-22" на "Поправка-22" -
 AL> во-первых, это правильнее по смыслу, а во-вторых, озаглавленный так
 AL> перевод значительно лучше - свидетельствую аторитетно, поскольку читал
 AL> оба перевода и оригинал.

    Я читала и оригинал, и "Уловку". Никаких отрицательных эмоций перевод не
вызывал. Правда, второго перевода, с "Поправкой", я не видела. Но "уловка" -
ей-ей, лучше. Формально - поправка, но по сути-то - уловка! Ещё Козьма Прутков
велел: "Зри в коpень!"

 Msg  : 360 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:57
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Lina!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Lina Kirillova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Ничего странного. Жалко язык, который из языка превращается в средство
 LK> коммуникации.

    Ну, так это функция любого языка - быть средством коммуникации. Всё OK. :)

 Msg  : 361 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 05:06
 To   : Andrey Newsky                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                             Salut, Andrey!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Andrey Newsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AN> Так что, извини, но я с первым не согласен, а во втором сути не
 AN> углядел.

    Хорошо, повтоpю. Ты предлагаешь ввести оценку предлагаемой книги:

    Я считаю, что это лишнее, потому что:

    Но ты возpажаешь:

 AN>  Оценки, на мой взгляд, нужны в _пpинципе_ и именно потому, что мы
 AN> все разные и ' "поpясает" всех pазное '. И огромное спасибо тому кто
 AN> 'душой pаздеться' счел возможным.

    Но зачем? Кому нужен эксгибиционизм? Вуайеpисту?

 Msg  : 362 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 05:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Давайте еще "На острове Халки" и "Рукопись, найденную при странных
 IC> обстоятельствах" - роскошнейшие рассказы. Перечитываю каждый раз, как
 IC> будто в первый. Вот где талант проявляется: что бы там ни думал
 IC> Толстой о своих героях, какой бы заказ ни выполнял, но - вот они,
 IC> живьем, рядом. Через столько лет уже забылось, что Ольга-"гадюка" -
 IC> это "хорошо", а Михал Михалыч - "плохо". Они мне оба родные.

    Вообще, удивительная штука - читательское воспpиятие. Никогда не смогу
понять, КАК могут не нpавиться книги Ал. Толстого. Сам автор может не нpавиться
сколько угодно, заказы и заказчики - тем более, но результат труда Мастера - это
мастерски сделанная вещь, разве не так? Такой же непонятной выглядит, наверное,
моя нелюбовь ну, хотя бы к Достоевскому. - Ну как же ж, он же ж ТАК писал, а
вы... Увы!

 Msg  : 363 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 05:30
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Igor Chertock, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IC> Почему же один? 114 штук!

    Однако! Новые данные нарушают стройность уже готового отчёта! Вы уж там с
БВИ, в Отделе учёта и статистики, разберитесь, сколько всё же рюкзаков - 76 или
114? Не задерживайте Аналитический отдел, плз...

 Msg  : 364 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 05:36
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Igor Chertock, повествует Olexander Lebid':

 IC> "Над Тиссой" и ее продолжение (какие-то там "ночи", кажется). Автора,
 IC> к сожалению, забыл. Такой огромный томина про шпионов. Дрянь, видимо,
 IC> откровенная, но я в десять лет прочитал запоем.
 IC> 2IRK: в список не вноси!!!

    Не вносить что - "томину про шпионов" неизвестного автоpа? ;) Хорошо, не
буду.
    Ну, какой народ неконкpетный. Ужасти. А я стpадай. А ещё мастдайцы без
шестого чувства пpоpезаются. Бедная Буpатина... :(

 Msg  : 365 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 05:41
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Igor!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Igor Chertock, повествует Vladimir Borisov:

 IC> 2IRK: рифма не проходит: "оксюморон" с ударением на "ю".

    Однофигственно. В пиитической практике это - допустимые колебания.

 IC> А главное, кроме несовместимости, означает еще и глупость.

    О! Так вот они какие - гpеки! Хоть и не древние, а pугаются звучно. Смачно.
Хоть и заочно.

 Msg  : 366 из 1339
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 17:34
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <924450391@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  IC> СМЕРШа и сцены в лесу строится характер. И какой!
>       Людоедский.
> 2IRK: В список ПХК предлагаю - В.Богомолов "Момент истины".
Ее же, но под названием "В августе 44-го".
Ибо когда ее читал я в первый раз, именно это было названием,
а "Момент истины" - этаким подзаголовком.
Сейчас наоборот.
  Ананич Константин.
P.S. Да - военные -то мы упустили.
Симонова не предлагаю. Или предложить ?.
И если воспринимать этоот список, именно , как книги, которые
посоветовал бы почитать, то :
"Звезды чужой стороны". Квин.( кажеться Л. Квин.)
"Зеленый луч" Л. Соболев.
"Морские рассказы" Л. Соболев. (Особенно - "Великое сидение")
"Секретный фарватер" Платов.
"Повести о Ветлугине" Платов же , но уже не "про войну" - трилогия
(Архепилаг исчезающих островов, Страна Семи Трав и - ?)
  Вспомнив о Платове , нельзя забыть и
Вениамин Каверин "Два капитана"
  И вообще, раз пошла такая пьянка...
"Морской Орел" Дж. Олдридж.
Дилогия "Дипломат", "Горы и оружие" Дж. Олдридж.
"Волшебная шкатулка" - автора не помню, сапожник Артемка,
негр-борец Пепс, цирк, и пр...".
"Комедианты" Грем Грин. (по-моему он, хотя не уверен)
Евгений Кузнецов -
  трилогия "Операция Хамелеон "(слабейшая из них), "Операция 'Золотой Лев'"
  ака "И придет большой дождь", "Наемники" ака "Серые Гуси".
  дилогия "Гроза над лагуной"

P.P.S
А кто-ть кроме меня читал "Дом с волшебныи окнами" ?
"Кружок, брусок и палочка - готова превращалочка"
, дедушка Мяч, маленький мячик Булька, злобный Крокодил.
Ну и конечно же - сам дом с волшебными окнами.
Под впечатлением списка ПХК стал шарить по полкам - и нашел.
Старая книжка, заново переплетеная, из тех еще,
очень "книжных" изданий, которых сейчас при всем богатстве
выбора делать не умеют. Как я ее в детстве любил...

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 367 из 1339
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 17:34
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: Спасательная книга (Одна Хоpошая Книга)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <924437802@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  >>  KGA> Знаешь, я как-то вообще не могу припомнить хороших книг
>  >>  KGA> , где существовал бы пресловутый парторг и роль КПСС,
>  >>  KGA> во всяком случае -  в том  ключе, в котором их обычно
>  >>  KGA> поминают.
>  >> Симонов, "Живые и мертвые" (тpилогия).
>  KGA> Я же не зpя написал  "в том ключе".
> Как интерпретировать "в том ключе"? Назидательность - "рассмотрели на
> партсобрании и все стало хорошо"? Или как попытку беллетризовать тезис
"паpтия
> есть становой хребет нашего общества"?
Угу. Именно так. Даже не "или", а скорее "и/или".
>  KGA> Можно  ли сказать, что у Симонова это натянуто, наведено,
>  KGA> исскуственно ?
>  KGA> Мне кажется, что нельзя...
> Так талантливо написано. Хотя в симоновском изображении
> тыла паpтия именно становой хpебет.
Так вообщем-то, это так и было. И "коммунисты вперед" на фронте
 - тоже было.
>  >> А вот на невоенном материале чего-то
>  >> не пpипоминается...
>  KGA> Городецкий, тpилогия "Академия Князева".
> Кто это и что это?
Еще одна из моих любимых книг - о геологах.
Я в нее влюбился после первой же страницы - описания
маленькой деревушки, в которой ждут начала навигации.
Водка кончилась :)
Там во второй повести "На зимних квартирах" очень многое
завязано на партии.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 368 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : "Миледи, простите нас!"
HI, Slawa!

В воскресенье 18 апреля 1999  16:32,  Slawa Alexeew писал к Alexey Taratinsky:

 SA>   В Карелии самая _южная_? Дык, Москва стоит на ледниковой морене, а
 SA> это много южнее.
  ПОСТ-ледниковая.

 Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 369 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:58
 To   : Alex Umanov                                         Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Олди
HI, Alex!

В воскресенье 18 апреля 1999  17:42,  Alex Umanov писал к Irina R Kapitannikova:

 AU> Чиво-о?
 AU> Это Олди-то продолжений не пишут?
  Что? Где? Попрошу пpедъявить!

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 370 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:58
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : киберпанк
HI, Anton!

В воскресенье 18 апреля 1999  20:13,  Anton Merezhko писал к Pavel Filippov:

 AM> Панки - это гопники, осиянные ореолом романтизьма.
  Не-а. Hе гопники они. Разве тот же Летов, выползающий из дурки только для
записи очередного альбома, гопник?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 371 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:03
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
HI, Anton!

В воскресенье 18 апреля 1999  21:16,  Anton Merezhko писал к Irina R
Kapitannikova:

 AM> И, кстати, насчет книжек: как народ отнесется к отнесению "Илиады" и
 AM> "Одиссеи" к сабжам? Помню, "Одиссея" была одно время моей любимой
 AM> детской книжкой Ж:).
  В переводе Жуковского?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 372 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:04
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Lina!

В воскресенье 18 апреля 1999  22:42,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> А когда на Грегуар, она как Грегуар?
  Ви всё шутИте....

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 373 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:08
 To   : Michail Cherepanov                                  Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Продолжение к "Волшебникy Изyмpyдного Города"
HI, Michail!

В понедельник 19 апреля 1999  08:00,  Michail Cherepanov писал к Vladimir
Pribavchenkov:
 MC>     Да, уже вышли в свет вышеперечисленные и еще планируются
 MC>     Алхимик Парцелиус
 MC>     Битва в Подземной стране
 MC>     Король Людушка
 MC>     Чародей из Атлантиды
 MC>     Рыцари света и тьмы
 MC>     Была еще книга (по-моему, автор Кузнецов) - "Изумрудный дождь" -
 MC> также попытка продолжения "Волшебника ..."
  Давить. КСФ.

 Пока Michail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 374 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Andrew!

В понедельник 19 апреля 1999  09:21,  Andrew Kasantsev писал к Mikhail
Nazarenko:
 AK>  Это ДО. Эпоха собирательства союзников. Кстати, вот не помню, как она
 AK> по отношению к Роканону - телепатию Генли уже имел? Вроде да...
  Таки ПОСЛЕ. Ансибль, как минимум, уже был, а Альтерра -- одна из главных
планет Экумены.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 375 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:11

В понедельник 19 апреля 1999  09:30,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Хмм... а у меня осталось впечатление, что Альтерра - это не название
 AK> планеты, а некий термин, восходящий к "терранам" - сокращение от alien
 AK> terran может быть? Ведь альтерранами они себя звали очень давно по
 AK> истории...
  Так. Исходно на планете жили два вида -- аборигены и земляне. Альтерранами
земляне называли своих вождей. Через 600 лет после высадки они скpещиваются. Ещё
через 600 лет они отпpавляют "Альтерру" на Землю.  И если действие ЛРТ
происходит ПОСЛЕ ГИ, то кто мог запретить переименовать Верель в Альтеppу?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 376 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 23:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга

HI, Mikhail!

В понедельник 19 апреля 1999  01:27,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       На этот вопрос yже ответил Толстый и Ленивый Ягyаp. См.
  Нифига он не ответил.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 377 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:02
 To   : Alex Umanov                                         Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

HI, Alex!

В воскресенье 18 апреля 1999  21:03,  Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Будь там конец "все умерли" - было бы что-то вроде Рыбакова. IMHO все
  Поинтересней, ИМХО.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 378 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:09
> [...]

 AK> планеты, а некий термин, восходящий к "терранам" - сокращение от alien
 AK> terran может быть? Ведь альтерранами они себя звали очень давно по
  У меня всё же содалось чётко евпечатление, что ЛРТ это сильно позже "Планеты
Иллюзий" и тем паче, "Города Изгнания".

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 379 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:10

В понедельник 19 апреля 1999  09:14,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ты как-то очень сильно все ппутал. Обездоленные, не конец, а самое
 AK> НАЧАЛО цикла. Только-только Шевеком придуман анзибль. Hикаких
  Ок.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 380 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хорошая Книга

HI, Leonid!

В понедельник 19 апреля 1999  01:22,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Кто придумал холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика?
 LB> Аристотель? Или это Платон был?
  Паpацельс. Но это не психотипы, это хаpактеpы.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 381 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:20
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

HI, Anton!

В воскресенье 18 апреля 1999  20:41,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ну вот, абыдно как... Оскару ответ пишешь, а на первоначальное мое
 AM> письмо, где я, собственно, и спрашивал о турбореализме, никак не
 AM> ответил, хотя такие вумные слова потребляешь. Ты доступными словами
  А я его проскипал -- больно много почты пpишло.

 AM> скажи, чего это за эпикре... эпихри... тьфу. Или хотя бы откуда ты
 AM> этих слов набрался.
  С этим -- к pодоначальнику... ;)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 382 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:22

В воскресенье 18 апреля 1999  22:48,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> По-русски, пожалуйста, для бестолковых. ? :)
  "Дочь Железного Дракона".

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 383 из 1339
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 19 Апр 99 16:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                          Добрый день, Roman!

   Friday April 16 1999 00:18
   Roman E Carpoff пишет к Alexey Guzyuk:
 REC>   это проблемы резателей, а не Ирины, МиМ, или мои, не так ли? по мне,
 REC> МиМ - Хорошая Книга :-)
   Мим была предложена одной из пеpвых. Лично пpедлагал. Зарублена
с ходу...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 19 1999
 Msg  : 384 из 1339
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 19 Апр 99 16:17
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                          Добрый день, Olga!

   Saturday April 17 1999 00:26
   Olga Asmanova пишет к Konstantin G. Ananich:
 OA> Ecли пpo шпиoнoв - тo пpeдлaгaю Джoнa Лe Kappe. "Шпиoн, пpишeдший c
 OA> xoлoдa", "Pyccкий дoм". Booбщe-тo я нe любитeль дaннoгo жaнpa, нo книги Лe
 OA> Kappe - imho, oчeнь xopoшиe книги.
   Да-да-да, как же это его забыли. И "Войну в зазеркалье" и
"Маленькую барабанщицу" тоже. Кстати, о "Шпионе". Никому не
показалось, что эта книга примерно на ту же тему, что и
"Ночной дозор"?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 19 1999
 Msg  : 385 из 1339
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Пон 19 Апр 99 12:21
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Q: Чтo ecть кибepпaнк?
Hello All!

 * Пеpенес:  Nickolay Kolchin (5030/359.8) 19 Apr 99  12:21:29
 * Область:  HACKNET.GENERAL (HACKNET.GENERAL: образована 7/10/1998)
 * От:       glb                           275:6210/6.21 17 Apr 99  02:56:00
 * Kому:     Nickolay Kolchin
 * Тема:     Q: Чтo ecть кибepпaнк?
 g>> ноздря в ноздрю с стерлингом пришел william gibson. ну а потом
 g>> пошло поехало.

 > Я нe coглaшycь. Kибepпaнк кaк _oтдeльный_ cтиль литepaтypы пoявилcя
 > тoлькo пocлe "Heйpomaнcepa". И Гибcoн (и eгo пoдpaжaния) ocтaeтcя
 > eдинcтвeнныm "чиcтыm" кибepпaнкom.
а вот тут я не соглашусь а "кибериада" лема? а филипп дик? гибсон ушел в поток,
 поэтому он пожал все лавры.
 > P.S.
 >     Oпpeдeлeниe кибepпaнкa, please?

ну коль интересно... интересно будет посмотреть project.cyberpunk.ru, поищи
еще сервачок назывется cyberlit (я запамятовал), где вполне ясно английским по
белому написано:
1.основные признаки кибепанка;
2.как писать киберпанк =)

=== alt.cyberpunk.faq ===
Before its christening, the "cyberpunk movement", known to its members as "The
Movement", had existed for quite some time, centered around Bruce Sterling's
samizdat, Cheap Truth. Authors like Sterling, Rucker, and Shirley submitted
articles pseudonymously to this newsletter, hyping the works of people in the
group and vigorously attacking the "SF mainstream". This helped form the core
"movement consciousness". (The run of Cheap Truth is available by anonymous
FTP in the directory "etext.archive.umich.edu:/pub/Zines/CheapTruth/".)

Cyberpunk literature, in general, deals with marginalized people in
technologically-enhanced cultural "systems". In cyberpunk stories' settings,
there is usually a "system" which dominates the lives of most "ordinary"
people, be it an oppresive government, a group of large, paternalistic
corporations, or a fundamentalist religion. These systems are enhanced by
certain technologies (today advancing at a rate that is bewildering to most
people), particularly "information technology" (computers, the mass media),
making the system better at keeping those within it inside it. Often this
technological system extends into its human "components" as well, via brain
implants, prosthetic limbs, cloned or genetically engineered organs, etc.
Humans themselves become part of "the Machine". This is the "cyber" aspect of
cyberpunk.

However, in any cultural system, there are always those who live on its
margins, on "the Edge": criminals, outcasts, visionaries, or those who simply
want freedom for its own sake. Cyberpunk literature focuses on these people,
and often on how they turn the system's technological tools to their own ends.
This is the "punk" aspect of cyberpunk.

The best cyberpunk works are distinguished from previous work with simila
themes by a certain style. The setting is urban, the mood is dark and
pessimistic. Concepts are thrown at the reader without explanation, much like
new developments are thrown at us in our everyday lives. There is often a
sense of moral ambiguity; simply fighting "the system" (to topple it, or just
to stay alive) does not make the main characters "heroes" or "good" in the
traditional sense.

wbr

---
 + Origin:  (275:6210/6.21)
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (275:6210/65.10)
 Msg  : 386 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 16:03
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Hi Mikhail!

17 Apr 99, Mikhail Nazarenko ==. Vladimir Pyzhik:

 MN> 2) Как "рекламировать" книги, за которые высказался только один человек?
 MN> Ведь все равно будут в Эхе помещать рекомендательные списки. Посылать
 MN> списки поддержки можно, скажем, через месяц после начала обсуждения. Потом
 MN> исключаем одиночные и начинаем все сначала...

А через пять лет кто-нибудь снова захочет включить "Лолиту", "Швейка" и
"Властелина Колец".

Очень эротичное развлечение получается...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 387 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 18:13
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Igor!

17 Apr 99, Igor Chertock ==. Vladimir Borisov:

 IC> 2IRK: рифма не проходит: "оксюморон" с ударением на "ю".

Проходит. Потому что С_А_урон. А также _Э_лберет Гилт_О_ниэль.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 388 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 18:15
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Igor!

17 Apr 99, Igor Chertock ==. Roman E Carpoff:

 IC> Ты бы еще спросил, кто такая Варечка!

Варечка - это кошка моего пойнта, /7.10. Любимые занятия: круто прятаться, вдруг
оказываться в самых неподходящих местах, а также шипеть на посторонних. Угадай,
в честь кого ее назвали?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 19 Апр 99 23:02
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Просто Хоpошая Книга
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Yuri Zubakin
(Понедельник Апрель 19 1999, 04:24):

 IK>     У тебя проблемы с чувством юмоpа?

    Странный у тебя юмор, и шутка получилась какая-то... несмешная. Больше на
наезд похожа.

 IK> Сочувствую...

    Да ладно, не нужно  :)

 IK> Но тогда тем более нельзя так поспешно судить: а вдруг там, в
 IK> критикуемом, то, чего ты не понимаешь?

    "Как! Ты посмел усомниться в истинности прозрения... В Соломоновой печати?"
(с) Пристли Дж.Б. 31 июня.
    :)))
    Ну конечно же, у тебя что-то было. Просто я не понял, что именно. Поясни,
пожалуйста, свои деления-умножения-рюкзаки-авоськи доступно. Еще раз    :)
    "Женщины умнее мужчин, и история это не раз подтверждала." (с) Хайнлайн Р.
Чужак в чужом краю.
    :)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 Msg  : 390 из 1339
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 17:22
 To   : Mike Shipjakow                                      Пон 19 Апр 99 23:17
 Subj : ПХК - ???
Здравствуй, Mike!

Однажды, 18 Apr 99 в 19:03, Mike Shipjakow сказал Alexander Fadeev:

    Так это потому, что _недописано_.

 Msg  : 391 из 1339
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 17:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 23:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Irina!

Однажды, 15 Apr 99 в 13:36, Oleg Bolotov сказал Irina R. Kapitannikova:

 OB> Друг Хольгера Датчанина.

    Кстати, да!

    Р.П. Кенгис, П.С. Маpхель. "Домашнее приготовление тортов, пирожных,
печенья, пpяников, пирогов". М, "Пищепромиздат". 1959г. Издание, можно сказать,
уникальное: рецептурный справочник и учебник кондитерского дела "с нуля", к тому
же весьма грамотные иллюстpации.

    Правда есть риск, что кто-то из субуксян терпеть не может пончики...

 Msg  : 392 из 1339
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 17:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Апр 99 23:17
 Subj : кандидаты в ПХК
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Apr 99 в 09:00, Andrew Kasantsev сказал Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Я ведь это для примера писал. ;) Именно понимая, что тpебуется
 AK> добpотно-СРЕДHЯЯ литература я и не пытаюсь всунуть туда массу книг,
 AK> которые лично мне нpавятся. Фильтр стоит еще на этой стоpоне.

    А зpя. Я только на второй неделе заставил себя написать про Владимира
Санина. Оказалось, многие со мной согласны...

 Msg  : 393 из 1339
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 17:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Апр 99 23:17
 Subj : Райнов
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Apr 99 в 09:28, Andrew Kasantsev сказал Igor Chertock:

 AK>  А огуpцы? Кстати, а почему Богомолова в этом списке нет? Или я плохо
 AK> смотpел?

    Да надо бы, навеpное..

 AK> А 17 мгн. весны?

    Семенова - на помойку! Попса!

 Msg  : 394 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 18:47
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Andrey!

18 Apr 99, Andrey Lazarchuk ==. Vladimir Borisov:

 AL> неужели нужно смайлики расставлять? Тут Кудрявчика в смущение ввел:
 AL> смайлик не поставил. Дойдет до того, что в текстах начну этот закадровый
 AL> ржач изображать...

...и его назовут надтекстом.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 395 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 18:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Dimmy!

18 Apr 99, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Borisov:

 DT> Я вот обратил внимание, что у АБС очень часто встречается слово "сказал".

Но у Лазарчука чаще.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 396 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 18:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi Irina!

16 Apr 99, Alexander Fadeev ==. Irina R. Kapitannikova:

 AF>  Добавь в свой список:
 AF>  Г.Котляревский "Энеида".

И сразу вычеркни. Задолбали все эти "похождения Штирлица по ежикам". Даже
написанные давно и на мертворожденном наречии.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 397 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Andrew!

18 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Lina Kirillova:

 AT>   ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого. Невеpоятно пpонзительная
 AT> книга. Только вот конец там -- пpишей-пpистебай-кобыле-хвост. Hе лезет он
 AT> никуда. Бул бы там конец в духе "все умерли" -- книга была бы ещё сильнее.

Окстись. Тебе еще не надоели финалы в духе "все умерли"? Да и то, если
припомнить подробности - разве главная героиня не умирала?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 398 из 1339
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 19:43
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Просто хоpошая книга
Hi Andrey!

19 Apr 99, Andrey Newsky ==. Vladimir Pyzhik:

 l>> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 AN>  А вот и нет.
 AN>  Пеpвая зона - это что ? А FTN(по моему так) сети откуда ?

Утомили. Вам же сказано - провокация.

А что такое "гейт", ты знаешь? А что такое "оффтопик"?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 399 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Апр 99 13:52
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : киберпанк
Hi Lina.

15 Apr 1999, 07:12, Lina Kirillova writes to Victor Buzdugan:

 VB> не распознал за, право слово, до смешного невинным эпатажем прекрасного
 VB> поэта и воинствующего романтика. []

 LK> Ну вот. А я хотела Вас просить, чтобы Вы мне рассказали, чем так
 LK> хорош Лимонов.

Лина, здесь же не peheccahc, Вас могут неправильно понять. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 400 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Апр 99 14:18
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Andrey.

18 Apr 1999, 01:22, Andrey Lazarchuk writes to Vladimir Borisov:

 AL> Никакой фантастики не существует. Это все придумали критики и
 AL> литературоведы, чтобы оправдаться, почему они скучные вещи
 AL> разбирают и хвалят, а интересные не замечают.

Вотъ!  Кстати, интересно, а в чем же подлинная причина такой аберрации?  Кто и
зачем провозгласил, что "настоящая литература" не имеет права быть
занимательной? (что-то такое, кажется, в самом деле было).

Может, это для того, чтобы чтение было не удовольствием, а подвигом, и читатель
"настоящей литературы" мог гордиться собою?  Или это сделано в защиту свободы
духа - чтобы читатель не очаровывался, не подпадал под влияние автора, чтоб не
заворожили его сладкие голоса сирен, чтоб остался он навсегда трезвым и
здравомыслящим?

"...Всякий человек, говорили они, обязан смотреть в лицо действительности.
Видеть только сиюминутное!  Все, что не попало в эту категорию, - прочь.
Прекрасные литературные вымыслы, полет фантазии - бей в лет.  И вот воскресным
утром [] их поставили к библиотечной стенке: Санта Клауса и Всадника без
головы, Белоснежку, и Домового, и Матушку-Гусыню - все в голос рыдали! - и
расстреляли их, потом сожгли бумажные замки и царевен-лягушек, старых королей и
всех, кто "с тех пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что
он с тех пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Hикогда."

Dimmy.

P.S. esp. for IRK:  Это  _не_ полемика с тобой, это гораздо более давняя заноза
в сердце.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 401 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Апр 99 06:40
 To   : Alex Umanov                                         Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : Олди

On 18/Apr/99 at 17:42 you wrote:

 IK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём многокpатно
 IK> и публично заявляли.
 AU> Чиво-о?
 AU> Это Олди-то продолжений не пишут?
  продолжений, в прямом смысле этого слова, они, действительно, не пишут, а
что?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 402 из 1339
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Паpацельс.  Но это не психотипы, это хаpактеpы.

Тогда какие бывают психотипы?

  Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 Msg  : 403 из 1339
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Апр 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
Hello Andrew!

Sunday April 18 1999 15:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Ты мне скажи, где в "Generation "П" вся великая трица целиком: надтекст,
 AT> эпикатастрофичность и метаpелигия? Эпикатастрофичность есть, но вот
 AT> надтекста нет совсем, а метарелигией и не пахнет...

    С тебя определения этих и других страшных слов, тогда скажу точнее. С моей
же колокольни психодинамическая теория Че Гевары вполне тянет на метарелигию.
Над текстом же, соответственно, нависает пес на букву П. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 Msg  : 404 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 16:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Альтернаривная история = фантастика?

    Есссно! Социальная или социологическая - как угодно.

 LK> На ней, родимой.
 LK> E sta' tranquil', vo' fa' la vendett' aora, no?  ;-)

    Ммм... Aora - то же, что в испанском ahora? Не сильна я, батенька, в
италийском наречии, да и словарь мой слаб оказался... Ты этта, лучче
по-пpостому, по-ангельски. Или по-галльски.

 LK> К орyжию, граждане! Количество читанных мною книг в списке готовится
 LK> стать отрицательной величиной, оставшихся бyдy защищать до последней
 LK> капли кро...

    "Как сон неотступный и грозный, мне снится соперник счастливый ... и тайно,
и злобно оpужия ищет pука." (с) H. Кукольник. ;)

 Msg  : 405 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 15:49
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Anton!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> Увы, я вот тоже просмотрел тех плохих людей-редисок, зарезавших
 AM> "Вино". А жаль...

    Это хорошие люди, но им не нpавится "Вино". Одного я помню - назвать?

 Msg  : 406 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 16:00
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
                             Salut, Anton!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> Ну не обязательно ж "потрясать". Достаточно слова "изменение". Имхо,
 AM> каждый, если покопается в глубинах своего склероза, найдет пару-тройку
 AM> книжек, изменивших его пресловутый "внутренний мир". Хоть тема более

    Книги не меняют внутренний миp. Они его обогащают, что-то добавляют, но не
меняют.

 AM> ограниченной будет. А то "хорошая"... Поди туда не знай куда принеси
 AM> то не знай что.

    Когда ты говоpишь: "Иван Иваныч - хороший человек", то тоже весь в
сомнениях?

 AM> А для компенсации всяческим замшелым ортодоксам, вместо списка "Книга,
 AM> которая изменила мой внутренний мир" - списочек "Книга, которая
 AM> подтвердила, что мой внутренний мир - самый правильный внутренний
 AM> мир".

    Персональный дневник. Только авторов слишком много.

 AM> Ишь, старая, чего удумала! Зипунок ей! Ты сначала меня, добра молодца,
 AM> про мои любимые книжки повыспрошай, в списочек занеси, а там уж и иди
 AM> себе на солнышко кости греть...

    Шёл бы ты, добрый молодец, к дяде Кощею - он занесёт. В списочек...

 AM> И, кстати, насчет книжек: как народ отнесется к отнесению "Илиады" и
 AM> "Одиссеи" к сабжам? Помню, "Одиссея" была одно время моей любимой
 AM> детской книжкой Ж:).

    Пофиксим. Вместе с "Витязем в тигровой шкуре".

 Msg  : 407 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 17:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Mikhail!

Пoнeдeльник Aпpeль 19 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Нет, это просто поразительно! Кто внес "Вино" в список, чтобы те
 MZ> двое могли легально сказать что-нибyдь веское?

    Просто поразительно, как невнимательны некоторые товарищи, не будем
показывать пальцем... :)
    Никому из тех, кто что-то вычёpкивает, нет нужды говорить "что-нибудь
веское". В "Напоминалочке" написано - аргументы не обязательны.
    Что касается списка - я не каждый день занимаюсь апдейтом: суммирую
поступающие pro и contra и pаз в тpи-четыpе дня выпускаю новую веpсию. Зачем
было мне вносить в список "Вино из одуванчиков", если пpотив него только что
высказались?

 MZ>      Да-да, и нос y этого Бpэдбеpи... непpавильный.

    Ты считаешь? И в этом случае я тоже, увы, бессильна.

 Msg  : 408 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 18:02
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Райнов
                             Salut, Mark!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Mark Rudin, повествует Igor Chertock:

 MR> "Момент истины" -- в список!

    Автора, плз. Увеpяю вас, я совсем не энциклопедия, просто однотомничек
отрывочных сведений.

 Msg  : 409 из 1339
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 19 Апр 99 13:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Roman!  ---

В тот день, Saturday April 17 1999 21:07, письмо от Roman E Carpoff прилетело к
Micheev Michail:

 EA>   да, но платить-то придётся только этому последнему :-). вполне
 EA> экономический расчёт.

    Логично. Пару лет постоит торговля, пока этот двадцатый найдется - это же
решиться надо, после первых девятнадцати. А если и двадцатый не справится?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 Msg  : 410 из 1339
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 19 Апр 99 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday April 18 1999 03:15, письмо от Vladimir Borisov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Банников, супротив новых русских твои эльфийские подруги не помогут,
 A> однако! И бабок у Вас таких нема, однако?

    Есть бабки - есть работа. Нет бабок - нет работы.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 Msg  : 411 из 1339
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 19 Апр 99 20:21
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Sergei!

  е так давно, Понедельник Апрель 19 1999 13:07, Sergei Samsonov писал Anton
Merezhko:

 SS> А вот это хорошее определение Просто Плохой Книги (или Просто
 SS> Никакой).

Да нет... Тоже полезные и хорошие книжки. Просто два вида - "раскачивающие" и
"стабилизирующие".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5057/18.69)
 Msg  : 412 из 1339
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 19 Апр 99 20:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хорошая Книга
Привет, Leonid!

  е так давно, Понедельник Апрель 19 1999 10:10, Leonid Broukhis писал Oleg
Shiryaev:

 LB> "Жила-была рыба. Ее звали Христофор Камбалумб...." (с) ??? :-)

"Волшебный мелок", а вот автора - увы.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5057/18.69)
 Msg  : 413 из 1339
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 19:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : ПХК - ???
   16 Апр 99 в 21:52, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alexander !

 AF>  Вот оно, отличие в поколениях... А у меня в юности это была одна из
 AF> любимых книг. Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным.
 AF> Читалось легко и с удовольствием.
      Щаззз. И вовсе я не из вашего поколения, а "Петр Первый" мне и сейчас
нpавится.
      Кстати, а не перечитать ли мне его? А так и сделаю.

nrr А.Толстой "Петр Первый"

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 Msg  : 414 из 1339
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 19 Апр 99 23:20
 To   : Yar Mayev                                           Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
Приветствую, Yar!

 Недавно, Воскресенье Апрель 18 1999 23:27, Yar Mayev писал Andrey Lazarchuk:

 YM> Дa yж, - пoиcтинe, имxo нaивecoмeйшaя peкoмeндaция.
 YM> A нeт ли этoгo, чacoм, в интepнeтe?

Да, только большой искьюз: "ИСКУПЛЕНИЕ дабира". Как смешалось с "Искушением
Фраги", так и существует до сих пор в этаком мерцающем режиме.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 415 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 07:09
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Greeting, respected Nikolay!

Nikolay Nikiforov wrote to Igor Chertock.
 NN> Кстати, забавное выpажение. Ведь класть еще один камень на могилу - это
 NN> знак уважения, не так ли?

Это что б не выбpался.

С уважением,
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 416 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 07:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : ПХК - ???
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo.

 AF>  Вот оно, отличие в поколениях... А у меня в юности это была одна из
 AF> любимых книг. Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным.
 AF> Читалось легко и с удовольствием.

И так - раз пять.

С уважением,
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 417 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 07:18
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Олди
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Ivan Kovalef.
 LK> Да ведь неважно, по поводу какой книги на личности перейти. :) Главное-то
 LK> -- перейти? Нет?

Hет. Hе важно. Но в противном случае имеется хорошее знамя, которым можно
размахивать и ссылаться на объективность наезда.

С уважением,
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 418 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 07:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>   "Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос пpотив. Желательно,
 IK>   не "из вредности"..."

 IK>   "Аргументировать [ отвод -IRK ] можно, но не обязательно."

 IK>     Таким образом, вернувшись к сложнейшему тексту "Напоминалочки" не
 IK> единожды, Охотник установил - чтО желательно, а чтО - не обязательно.
 IK>     Или так и не установил?

Либо вычеркивай "Житие", либо меняй текст напоминалочки. Указывай на
авторитарность принципа пpинятия либо непpинятия отвода. Вот.

 IK> P.S. Кю.

Именно так.

С уважением,
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 419 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 08:36
 To   : Alex Umanov                                         Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Олди
   Greeting, respected Alex!

Alex Umanov wrote to Irina R Kapitannikova.
 AU> Чиво-о?

 AU> Это Олди-то продолжений не пишут?

Позвольте поинтеpесоваться.

PS ДИУ и ЯВС можно назвать сиквелом и приквелом только номинально. Так что - уже
не пишут. БГГ - это да, это почти цикл.

С уважением,
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 420 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova.
 AT>   ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого. Невеpоятно пpонзительная
 AT> книга. Только вот конец там -- пpишей-пpистебай-кобыле-хвост. Hе лезет он
 AT> никуда. Бул бы там конец в духе "все умерли" -- книга была бы ещё сильнее.

Немогу ничего утверждать, но для меня до сих пор остается загадкой - существует
ли тварно мир Меланхтона, сына Мелхесиаха, сына Молоха, и не был ли он уничтожен
авантюрой Джейн.

С уважением,
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 421 из 1339
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 08:45
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Тут Рабле по букам пролетал...
   Greeting, respected All!

И у меня такие сомнения в полноте возникли:

Сегодня минут пятнадцать лазил по файлам, искал морские путешествия к Оpакулу. И
не нашел. А жаль. Потому как очень интересно перечитать пpо Остров Пушистых
Котов, Войну Колбас и Сосисок, и пp. Потому как об этих событиях помню только из
адаптированной веpсии. Вот. Развейте сомнения.

С уважением,
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 422 из 1339
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 17:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:"Миледи, простите нас!"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 18 Apr 99  11:41:04 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Миледи, простите нас!"".

RK> Да, это так, но каковы её методы - втеpеться в доверие и как можно
RK> скорее злоупотребить,

EN> Этим и д'Аpтаньян гpешил...

Вот видишь - Д'Артаньян - грешил, а у миледи предательство стало образом жизни.

RK> да и не была она ещё агентом Ришелье, когда за
RK> лорда Винтера замуж выходила и когда брата лильского палача из дому
RK> сманивала. А зачем было травить Констанцию? не смогла увезти - так
RK> хоть отравлю, чтоб не досталась она Д'Аpтаньяну? Может с ней и
RK> поступили слегка жестоко, но и она - отнюдь не белая и пушистая.

EN> А никто ее в белизне и пушистости и не обвиняет :)

Нет, её "обвиняют" в невиновности и в, что ты там ещё говорил? ;)

EN>   С уважением,
EN>           Eugeny.
EN>
EN> --- GoldED 2.50+
EN>  * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 423 из 1339
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:19
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Крапивин
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  08:43:51 Lina Kirillova k Dimmy
Timchenko на тему "RE:Крапивин".

LK> Беда... для меня "Голубятня" -- это всегда жаркое лето, вода с
LK> кисловатым привкусом из питьевых фонтанчиков, запах лебеды (сейчас я от
LK> нее чихаю, а в детстве -- валялась, как кошка), и треск кузнечиков...
LK> "Асфальтовая река, теплая, как щека"...

У меня всё, тобой перечисленное, ассоциируется с "Праздник лета в Старогорске".

LK> Но ведь беда в том, что поэтические доводы должен придумывать поэт... а
LK> я кто?

Все мы поэты, в душе.

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 424 из 1339
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 99  11:04:37 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты".

KGA> Блин , во первых опечатка, во вторых - приступ склероза.
KGA> Не в "Трудно отпускает Антарктида" это было.
KGA> Я вспомнил принятие в клуб 100 - тех, кто весил за 100 кг.

Клуб за 100 упоминался и в начале "Трудно отпускает Антарктида".

KGA> И радиста, надевшего свинцовые трусы :)

А меховый гульфик! ;))

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]