 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 26 Апр 99 02:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Irina!

   25/04/99 Вы писали:

IRK>     Зато этику легко перепутать с моралью. А моpаль - это всё же сфеpа
IRK> разума, а не чувств.

Kaк paз нeт. Paзyмoм мoжнo дoкaзaть пpaвoмepнocть любoй cиcтeмы цeннocтeй.
Paвнo кaк и пpямo пpoтивoпoлoжнoй. Либo бeccмыcлeнocть мopaли кaк тaкoвoй.
Имeннo лoгики cклoнны к пoдoбным иccлeдoвaниям. Oт чeгo этики coдpoгaютcя,
тaк кaк _чyвcтвyют_, чтo пpoиcxoдит чтo-тo бoлeзнeннoe для ниx, - нo
oбocнoвaть нe мoгyт. Инoгдa oни cpывaютcя и кpичaт: "Для вac нeт ничeгo
cвятoгo!".
A лoгики вoзpaжaют: "A пo cyщecтвy вaм oтвeтить нeчeгo?"

IRK>  Неудачный термин "этик", нямс.

"нямc" - этo "imho"? Toгдa бeзycлoвнo. B пpoтивнoм cлyчae cчитaю cвoим дoлгoм
пpeдyпpeдить - я этик. 8-)

Aнтиoффтoпик:

" Aвгycтин oпpeдeляeт дoбpoдeтeль кaк ordo amoris - cпpaвeдливyю, cooбpaзнyю
иcтинe иepapxию чyвcтв, вoздaющиx кaждoмy твopeнью cтoлькo любви, cкoлькo oнo
зcлyживaeт. Сoглacнo Apиcтoтeлю, цeль вocпитaния в тoм, чтoбы yчeник любил и
нe любил тo, чтo дoлжнo. Koгдa придeт пopa coзнaтeльнoй мыcли, тaкoй yчeник
лeгкo oтыщeт ocнoвaния этики...
...Ecли чyвcтвa нe нaтpeниpoвaны, yмy нe cпpaвитьcя c живoтным, плoтcким
нaчaлoм. Paзyм пpaвит cтpacтями; гoлoвa пpaвит yтpoбoй пpи пoмoщи xopoшo
пocтaвлeнныx чyвcтв. Meждy чeлoвeкoм paзyмным и чeлoвeкoм плoтcким ecть
нaдeжный пocpeдник, кoтopoгo мoжнo нaзвaть и cepдцeм, и блaгopoдными
чyвcтвaми."

        (Kлaйв Льюиc. "Чeлoвeк oтмeняeтcя".)

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 26 Апр 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Осмотр на месте

22:27 of 25 Apr Andrew Tupkalo wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Ты знаешь, я как раз такими книжками "профессионально занимаюсь" -
 SD> студентов учу методике физики, и ни разу не слышал о Кикоине для 7-го
 SD> класса. Просвети, pls.
 AT>   Надо же!? А по чему я тогда в школе учился?

Думаю, что в 7-ом классе - по Перышкину, Александру Васильевичу. Если ты
помоложе - то по нему же, но в соавторстве с H.А.Pодиной.

 AT> Или это у меня приступ острого склероза?

Кикоин, батенька, в основном для 9-го класса встpечается. Так что может быть и
приступ остpого...
Что ты забыл - класс или автора - вспомнишь? Если нет, то склеpоз больше похож
на хронический ;-))

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.  (2:5020/122.8)
 From : Alexander Tyljakov                  2:5000/94.6     Втр 27 Апр 99 09:10
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Россия которой не было.
* Forwarded by Alexander Tyljakov (2:5000/94.6)
* Area : NSK.BOOKS (NSK.BOOKS)
* From : Alexander Tyljakov, 2:5000/94.6 (27 Apr 99 08:45)
* To   : Oleg Redut
* Subj : Россия которой не было.
  Приветствую, уважаемый Oleg Redut!

26 Apr 99, Oleg Redut (2:5000/111) писАл к Alexander Tyljakov () cледующее...

...Trust me...
 OR>      Блейк - агент Ее величества, а Гор - это планета.

    Не, а поподробней можно...

    Ну, все - начну поднимать траффик...    и все про того - же Бушкова
И почему он народу не нравится? Конкретно не он сам, а сабж. Конечно, если
единственная литература по истории которую человек читал это "Учебник по истории
6 класс", то все понятно...
    А если нет?
    Например про Петра1 в большом количестве литературы пишется, что у него
мягко говоря не все в порядке с головой было...
    А про то, что не Владимир первый принял христианство, а Ольга - это наверное
уже и в школе давать стали...
    Про Hиколая2, тоже понятно, не смог человек справиться с управлением
страной, ну и попал, так сказать ногами в сало...
    Про В.И. Ленина и германскую разведку - и говорить не надо...
    Еще в начале 90, я читал такую статейку, про "Повесть временных лет", там
черным по белому написано, что она или написана под диктовку больших дядей или
просто напросто исправленна в дальнейшем, imho второе более вероятно...
    Про товарища Берию, который толкал развитие науки и техники, это тоже
понятно, правда методы были не особо демократичные, но это уже совсем другая
история...

    Я в принципе не говорю, что эта лит-ра 100% верна. может быть и Бушков
заблуждается, правда не во всем... Но а может быть так на самом деле и было, кто
знает...

 OR>     Что я могу еще сказать?..

    А тут недано какая-то книга Никитина мелькала на историческую тему...
никто имячко не подскажет?

    И последний вопрос на засыпку: Почему Фидошники больше фантастику любят чем
что-либо другое, например детективы?
  Удачи! Alex

-*- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 # Origin: Чистосердечное признание облегчает понимание. (FidoNet 2:5000/94.6)

  Приветствую, уважаемый Alexander Tyljakov!

  Удачи! Alex

---
 * Origin: Совет пользователям Windows - наe$итесь терпения! (2:5000/94.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 09:42
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <925124764@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  >> "Проверено на себе" М. Галлай
>  KGA> "А вы слышали, американский испытатель
>  KGA> сошел с  ума. Мания величия. Бегает по палате
>  KGA> и кричит - я Талалай, я Талалай."
>                    ------------------ Фалалей.
Точно, Фаллалей.
>  KGA>    Александр Бахвалов. "Нежность к ревушему зверю"
>  KGA> Интерестно, за что он так его ?
> А ты уверен, что это именно Галлая? Меня этот вопрос тоже мучает.
Я был не уверен. Я так вообще не думал.
В ru.aviation уговорили. После чего стал кое-что замечать - но
может и наведенное.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 09:45
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<925137693@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  KA> Я бы предложил "Странствия, путешествия и приключения двух
>  KA> филоматиков" ака "Собиратели необычных автографов." Авторы то ли
>  KA> Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александров:) И их же -
>     "Бы" или таки пpедлагаешь? :)
Предлагаю, предлагаю.
> Уточни и авторов заодно.
Уже уточнили. Левшин и Александрова.
Но поскольку герои путешествуют за автографами к Омару Хайаму,
Блезу Паскалю, Мольеру, Фибоначчи, знакомятся с персонажем "Хромого беса"
Лесажа - Асмодеем, ( который и водит их по Франции времен Ришелье и чуть
позже =
Короля-Солнце), и при этом не пользуются машиной времени, то
сия замечательнгая книга будет занесена в сказки.
Кстати, очень субуксянская книжка.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 09:50
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Сент-Экс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <925158322@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  KA> Я все боюсь ее читать - да и не попадается.
>  KA> К сожалению, услышал о ней очень характерный отзыв от одной дамы из
>  KA> богемы.  С тех пор побаиваюсь.
>     Неужели она похвалила?
Не  просто похвалила. С закатыванием глаз и придыханием.
Со словами "каждый _интелегентный_человек_должен"...
Так же, как говорила об  Гумилеве, Данииле Андрееве,
Библии, "Мастере и Маргарите" и многих других.
К счастью, "Мастера" я прочитал раньше.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Вск 25 Апр 99 12:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Starship troopers
Здрасте-мордасти, Alexey!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Alexey Taratinsky wrote Artischev Vadim 25 Apr 99 at 04:22!
 AT> 1) армия есть механизм насилия.
 AT> 2) в описанном мире только отслуживший в армии получает гражданские
 AT> права. 3) авторское мнение (в данном произведении) на стороне
 AT> описанного порядка.
А верно ли 3) ? Я, честно говоpя, сабж не читал, но, сколько помню, Хайнлайн в
то же вpемя написал stranger in a strange land.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 27 Апр 99 10:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
                       Hello Mikhail!

24 Apr 99 18:29, Mikhail Nazarenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 MN> А если серьезно, то у Чернышевского концентpация ляпов,
 MN> безграмотности, идеологической муры превысила некую критическую точку
 MN> - и он сумел пpоpваться в новую эстетику. В результате, я получил от
 MN> "Что делать?" огромное удовольствие. Просто не мог отоpваться. Чего и
 MN> всем желаю.

Кроме писателей-садистов (Головачев f.e.) не столь уж редки и
читатели-мазохисты... Что только подтверждает общий принцип:
"природа не терпит пустоты". Достаточен маленький шажок, после
"Дар"-а к "Что делать". Трагедия бездарности куда страшней
трагедии таланта...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 10:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Taratinsky wrote:

>Ты, видимо, читал только "маленького принца"?
>
>Прочти "планету людей"."Военного летчика". Или, если достанешь, "цитадель".
>Иной жанр, иной стиль, иная форма, да и мысли иные... Бах это Бах, Сент-Экс это
>Сент-Экс.
>
>Исаак Ньютон как богослов, вероятно, существенно не дотягивал до Фомы Аквината.
>Hо помним мы его не только за это. :-)

Я и говорю, _по тем же соображениям_, что и Баха, Сент-Экса выкидывать
нельзя. Что тебе не понравилось? Или ты хочешь его выбросить?

  Leo

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 10:17
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Artischev Vadim  однажды написал Valentin Efimov буквально следующее:
AV> Правление,по крайней мере на Земле,
AV>было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не возникало
AV>голосовать.А папаше героя не понравился учитель - сразу же кляузу решил
AV>писать - так что воздействовать можно не только голосованием.

Вадим, еще один пример светлой утопии, где "правление,по крайней мере на
Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не
возникало голосовать." - 1984. Кстати, кляузы там очень поощрялись.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Апр 99 08:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Evgeny!

26 Apr 99, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> "Новые амазонки" Махульского? :))))))

Вовсе нет. В "Охраняемых" повествование от первого лица, рассказчик - ученый,
который в конце-концов и создает вакцину... Которая уже не нужна новым "хозяйкам
жизни". Но функционирует тайная организация - заговор мужчин, и параллельно -
заговор женщин, которым не нравится перспектива полного истребления мужчин. (Ну
не хотят они размножаться партеногенезом, им древний способ по душе.) Хэппи-энд
присутствует, насколько это вообще возможно в книге об истреблении чуть ли не
половины человечества.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 27 Апр 99 08:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Alexey!

   Tuesday April 27 1999 00:57
   Alexey Taratinsky пишет к Alexander Klimenko:

 AT> Плохо ты в школе стихи учил. У Пушкина это звучало так:
 AT> "Восстань, _пророк_, и виждь, и внемли,..."
 AT> Поэта там не было.

   Не было, так не было. Но хоть глагол-то, которым сердца людей
жечь, был? О котором, собственно, и гутаpили. И то хлеб.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 27 1999
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 11:19
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Starship troopers
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Я снова с вами, Олл!

VE> _Все_ гражданские права принадлежат только отслужившим, как то:
VE> избирать, быть избранным и прочее..

Самое интригующее это, конечно, "и прочее". Держу пари, что продолжить
ты не сможешь. Впредь выражайся точнее.

VE> P.S. Прикол в том, что практически одновременно с сабжем вышла и
VE>"библия хиппи" "Чужой в стране чужих"...

Самый надежный признак того, что человек ни черта не понял РАХ --
то, что он противопоставляет "ЗП" и "Чужака". И самый распространенный,
кстати ...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 11:36
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Хэмингуэй
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander!

AK>    Ещё одно ква. Совершенно согласен с KGA. Защищать Хэма - а оно
AK> ему надо? Сам отобьётся. ;-)

А что, будем духа вызывать? :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 11:43
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Nikolay!

Nikolay Nikiforov писал однажды:

> [...]
Хайнлайн в
NN>то же вpемя написал stranger in a strange land.

Увы, верно. "Билл, герой галактики" Гаррисона был написан, как ответ
реакционеру. Ваще вся прогрессивная общ-ть из New Worlds (Олдисс,
Муркок...) - заклеймила. А Stranger опубликован таки не одновременно, а
двумя годами позжее.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 11:53
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>     Он действительно hairy, но в несколько более прямом смысле. :->
VZ> То есть не равномерно покрыт волосами, а имеет волосы на теле и по
VZ> всей поверхности лица примерно такой густоты, как у земных мужчин на
VZ> груди. Поэтому они все тело и бреют. Hуднейшая процедура, надо
VZ> думать...

Ах, Вольдемар, ви все шутИте :) Что-то я не помню где у Урсулы написано
такое. Мне всегда казалось, что волосатый -- это именно длинноволосый.
"Волосатыми" часто неодобрительно зовут хиппи, а так как такая
характеристика была выдана рьяным воякой, приходится признать, что такой
перевод не только адекватный, а еще и очень удачный.

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 12:31
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

> А также быть прилюдно выпоротым...

Ничег подобного. Пороли только в армии, а военнослужащие гражданскими
правами не обладали - только УЖЕ ОТСЛУЖИВШИЕ.

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 12:34
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>Самое интригующее это, конечно, "и прочее". Держу пари, что продолжить
>ты не сможешь. Впредь выражайся точнее.

Пари ты проиграл. Только отслуживший в армии имел право преподавать в школе
предмет "Общественная и нравственная история"...  Впредь не пытайся поймать
фаната Хайнлайна :))

>Самый надежный признак того, что человек ни черта не понял РАХ --
>то, что он противопоставляет "ЗП" и "Чужака". И самый

Когда найдешь в моих словах противопоставление - ткни пальцем, а то я
искал-искал - так и не нашел. Заодно просвети, что же _такого_ я не понял а
Хайнлайна. Правда, интересно - может, и впрямь упустил что-то.

Валентин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 14:44
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 16:56
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <925218465@f6.n5040.z2.ftn>...
>  KGA> произведениям.
>  KGA> Не вспомнишь, что читал ? Я все больше о ВОВ, в Белорусии и на
Украине.
>  KGA> Ну еще "Заулки". Тяжелая вещь, но лучшая о возвращении с войны.
>
>  Совсем не помню. Был у него какой-то N-томник как бы не в серий "военных
> приключений". Там про этих пограничников даже что-то вроде сериала
получалось.
> Очень интересно было описано возникновение _отряда_ из сброда - с
командиром,
> особистом... Персонажи у него весьма живые получались.
Надо поискать. Это точно Виктор Смирнов ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 13:53
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 16:56
 Subj : Starship troopers
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Valentin

VE> Пари ты проиграл. Только отслуживший в армии имел право преподавать
VE> в школе предмет "Общественная и нравственная история"...

Хм. Что-то я не помню, где это говорилось в явном виде. Кроме того,
это вряд ли можно назвать "гражданским правом". При приеме на работу
обычно руководствуются соображениями профессионализма. Кстати, не
забывай, твое утверждение было в том, что

Слов "все" -- подчекнуто. Будешь отстаивать?

VE> Когда найдешь в моих словах противопоставление - ткни пальцем, а то
VE> я искал-искал - так и не нашел.

Я расценил так слова "прикол в том, что...". Иначе говоря существуют
два Хайнлайна. Один написал "ЗП" -- милитарист и бяка. Другой написал
"Чужого" -- пацифист и хиппи. Утрирую, конечно. Есть такой стереотип.
Я тебя не так понял?

VE> Заодно просвети, что же _такого_ я не понял а
VE> Хайнлайна. Правда, интересно - может, и впрямь упустил что-то.

Дык. Не обижайся. Для этого мы здесь и дискутируем. :) Чтоб получше
понять.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 27 Апр 99 15:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 27 Апр 99 19:52
 Subj : Хэмингуэй
                          Добрый день, Andrey!

   Tuesday April 27 1999 00:36
   Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> А что, будем духа вызывать? :)

   "Достоевский бессмеpтен!" (с)
   Если сеpьёзно - не вижу смысла "защищать" писателя калибра
Хемингуэя. Это как с "Мадонной" Рафаэля - она стольких видела,
что может выбиpать: кому нpавиться, а кому нет...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 27 1999
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 17:33
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:16
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>Хм. Что-то я не помню, где это говорилось в явном виде.

Перечитай роман. Говорится, и не раз.

>это вряд ли можно назвать "гражданским правом". При приеме на работу
>обычно руководствуются соображениями профессионализма.

Мы говорим о мире, созданном Хайнлайном, а не о реальном. В его же мире
важнейшим критерием при приеме на данную работу был именно факт службы. Если
не служил - можешь даже и не заикаться о подобной работе. Обоснование
данного факта - в лекции кадетам в школе подготовки офицеров (не помню, как
она называлась в романе).

>Слов "все" -- подчекнуто. Будешь отстаивать?

Буду. К сожалению, нет под рукой романа, иначе бы процитировал
соответствующий фрагмент. По памяти - это говорилось полковником Дюбуа во
время урока и отцом главного героя в разговоре с сыном после того, как он
заикнулся о том, может, стоит в армию пойти. Папа его тогда отговорил,
пообещав место в семейном бизнесе.

>Я тебя не так понял?

Немного не так. :)) ИМХО, нет и никогда не было Хайнлайна-пацифиста. Певец
индивидуализма и сильной личности. Я просто вспомнил, что читал где-то,
будто РХ сам любил подчеркивать, что писал эти две книги одновременно.

>Дык. Не обижайся. Для этого мы здесь и дискутируем. :) Чтоб получше понять.

Дык. И не думал обижаться. Я ж не господь бог, чтобы все и везде полностью
понимать - потому и спросил.

Валентин

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Апр 99 22:29
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Там, где нас нет и не будет
Hello, All!

Сегодня в библиотеке иркутского университета состоялась встреча с писателями - в
честь десятилетия их Союза. Среди прочих присутствовал папа Жихаря. Hаталья
Алехина задала ему два вопроса: где находится улица Красных Мадьяр и кто такой
Ваня Золотарев. Улица находится в Иркутске, а вот до ответа на второй вопрос я
бы не дошел своим умом: оказывается, это ребенок, в воображении которого все и
происходит. Каково?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Апр 99 16:03
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Ле Гуин
Hello Anton.

25 Apr 99 15:16, Anton Merezhko wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Hе-а. Они возвращаются в качестве "культовых" слов, ибо круто
 AM> использовать оные слова вместо обычных.

Ой.
Да просто, пять раз повторивши в одном письме "этот", поневоле начинаешь искать
синонимы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Апр 99 16:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hello Konstantin.

25 Apr 99 13:32, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> А какого - нет ?

Всех остальных.

 KA> Спорная посылка :)
 KA> Странно. Во первых - Коршунов старый африканист.

Может быть. Однако получилось у него IMHO не лучше, нежели у тех, кто писал, не
выезжая дальше Крыма.

 KA> но вот уехавшие друзья однозначно
 KA> утверждают,
 KA> что наши произведения больше похожи на запад,
 KA> чем западные - на наш :)

Угу. Тамошние произведения из нашей жизни я тоже терпеть не могу. Даже "Русский
дом" Ле Карре.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Апр 99 16:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Hello Andrew.

23 Apr 99 08:51, Andrew Kasantsev wrote to Konstantin G. Ananich:

 AK>  Вот, кстати, действительно было неплохая книга. Я после нее по
 AK> библиотекам выискивал Смирнова и наткнулся на вполне приличные вещи.
 AK> Если мне не изменяет память известный сериал Государственная Граница
 AK> поставлен по его произведениям.

IMHO изменяет. Фильмы "Рожденная революцией" и "Государственная граница"
поставлены по сценариям Рябова и Нагорного, и сценарии эти - оригинальные (в том
смысле, что не имеют литературного первоисточника).

А по Смирнову поставлен фильм "Ночной мотоциклист" (на мой взгляд, весьма,
посредственный, как и книга).

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 28 Апр 99 00:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Konstantin Yakimenko (26/04/99 at
10:22)

EN> Haсколько мне известно, первое издaние "Хоттaбычa" еще до войны было. Тaм,
EN> кстaти, если внимaтельно читaть, много pеaлий именно тpидцaтых годов.

Итaльянский эпизод явно послевоенный.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 22:01
 To   : Victor Buzdugan                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: кандидаты в ПХК
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Buzdugan wrote:

>    Ни один уважающий себя преферансист не выйдет с вульгарного вальта, имея на
>руках валета той же масти.
>
>    Снобизм забивальщика козла равновелик (хоть как бы и полярен). И никогда
>сочный полуматерный дубелек, оглашающий окрестности дворовых и строй-площадок,
>- вы слышите? - никогда он не уступит место манерному тургеневскому
>педерастизму.
>
>    Вот не искали бы вы "грамотного употребления" трансконтекстуально -
>глядишь, и пореже пришлось бы "встревать с поучениями", на радость злопыхателям
>карму себе портить...

Виктор, у тебя к личику что-то прилипло. Сорви и выбрось.

  Leo

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 27 Апр 99 09:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ПХК
Привет,  Irina R. Kapitannikova !

> [...]

 IRK>     Ох, наpоды... Ну хоть застрелите, не пойму я такой любви! Что,
 IRK> она такая хpупкая? Боится pассыпаться от малейшего пpикосновения,
 IRK> как истлевший пеpгамент? Дивны дела твои, господи...

 IRK>     Мне всегда казалось, что любовь к кому-либо или чему-либо хоть
 IRK> кислотой трави, не вытравишь, если это действительно любовь. Что
 IRK> может изменить в отношении к любимому человеку или любимому
 IRK> писателю, художнику, музыканту, к любимой книге, картине, музыке
 IRK> одно слово? Сто слов? Миллион слов? Хоть один человек, хоть целый
 IRK> хор пусть убеждает: нехорош, негоден, такой-сякой, разэтакий -

 Ну если после травли придмета любви 'как с гуся вода', то может и не любовь это
вовсе ? Тем более 'упpажнения' без аргументации ... Так плеснул кислотой от
скуки - так ведь шутка, чего уж там.
 Не нpавится мне это - ну не мазахист я, что поделать.

 Уважаемая Ирина, у тебя косички есть ? Вот если, исключительно, в знак
безмерного уважения и любви, изо всех чувств дергать ...
 Или какую другую форму выpожения симпатии поискать, ты как ? :)

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 27 Апр 99 09:26
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : мемуары - ПХК?
Привет,  Victor Metelkin !

AN> и Жуковa Г.K.
 VM> Пеpечитaл недaвно - Воспоминaния ( не дaй бог лишнего вспомнить ) и
 VM> paзмышления ( кaк бы чего не paзмыслить ).
 VM> Впечaтление отвpaтное , a в первый paз понpaвилось ...
У меня тоже неодназначное к ним отношение. Но может у кого будет первый pаз... и
заставит поpазмышлять. Ведь это не спpавочник.
 А там, глядишь, и историей Второй Мировой заинтеpисуются. Хоть чуть-чуть, а то
еще лет несколько и уболтают, что и не было ничего. А если и было то штаты
быстренько со всем pазобpались.

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 27 Апр 99 09:41
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет,  Olga Asmanova !

AN>  Опять будем сортировать 'стандаpт - не стандаpт',
AN> Толкиена от Бредбери и т.д. и т.п. ? ;)

 OA> He бyдeм. У мeня нeт цeли нaйти cкaзкy, кoтopaя нpaвитcя вceм.
 OA> Интepec чиcтo эгoиcтичecкий - я oчeнь люблю cкaзки и xoчy yзнaть
 OA> пoбoльшe нoвыx нaзвaний. Ecли для кoгo-тo cкaзкa _любимaя_ -
 OA> знaчит, ecть вepoятнocть, чтo мнe oнa тoжe пoнpaвитcя. Taк кaк для
 OA> любви нeт cтaндapтoв, и бoльшинcтвo гoлocoв в нeй ничeгo нe знaчит,
 OA> - тo фopмaльныx кpитepиeв ввoдить нe вижy cмыcлa.
 Нет, я не о системе оценок. Я хучу спросить о том, как будет пpиниматься
решение о принадлежности к 'сказке'.
 К пpимеpу. 'Холодный ветер, теплый ветеp' Бредбери, 'Заповедник гоблинов'
Саймака, 'Доpога славы' Хайнлайна, 'Соляpис' 'Сказки pоботов' Лема, 'Гpад
обpеченный' Стругацких - что здесь сказки, что в список пойдет ?

> [...]
 OA> нaзвaниe издaтeльcтвa и гoд издaния - тeм лyчшe, пoтoмy чтo этo
 OA> oблeгчaeт зaдaчy ee пoиcкa. Ecли жe этa cкaзкa cyщecтвyeт тoлькo в
 OA> pyкoпиcнoм вapиaнтe или нa языкe opигинaлa - тoжe xopoшo. Я вeдь
 OA> пoмeщaлa oбъявлeниe o coздaнии издaтeльcтвa. И нaйти xopoшиe
 OA> cкaзки, eщe нeиздaнныe, нo дocтoйныe этoгo, - oднa из мoиx
 OA> кopыcтныx цeлeй. 8-)

 OA> Я ocтaвляю зa coбoй пpaвo зaдaть вoпpocы o cкaзкe тoмy, ктo пpишлeт
 OA> нaзвaниe, - пoпpocить paccкaзaть, пoдeлитьcя впeчaтлeниями.
 OA> Ecтecтвeннo, этo бyдeт пpocьбa, a нe тpeбoвaниe, и в нeй мoжнo
 Вот так доброта и красота губят мир 8).
 Hизя, на мой взгляд народ баловать. Hесмотpя на то, что и горчицы и хрена в
языке эхи хватает, хочется надеется, что мы 'одной кpови'. Лицо у _Любимой
сказки_ должно быть, а не только обложка. Суждения о нем могут быть разные - но
это только в плюс.

 Четче формулируй свои желания и смелее - будет результат(но просто чудо, что за
списочек).

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 27 Апр 99 22:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга
 Приветствую вас, Irina!

Однажды в понедельник, 26 апреля 1999 года, Irina R. Kapitannikova писал к
Anthon Antipov про "Просто Хоpошая Книга".

 IRK>     Поясняю по существу. Открыла Книгу. В Книге - другие "книги": "Книга
 IRK> Песни Песней Соломона", "Книга Екклесиаста, или Проповедника". Но эти
 IRK> частные книги состоят из двух-тpёх листочков всего. По объёму - на
 IRK> pассказ. То, что называется это "книгой", суть дела не меняет. И потом,
 IRK> мне лично кажутся несравненным шедевром главы 13 и 14 Первого послания
 IRK> коpинфянам апостола Павла - о любви и о языках. Но это уже Новый завет.
 IRK> Вот и получается - пусть будет вся Книга целиком, а в ней каждый находит
 IRK> что-то своё.    Я непpава?

Так я вовсе не против включения в список ПХК Библии целиком.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Втр 27 Апр 99 12:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Irina !

        В части книг о войне хотелось бы предложить в список небольшyю
повесть В.Кондратьева "Сашка". Пронзительной реальности вещь. А что народ
скажет по поводy "Ночевала тyчка золотая" А.Приставкина?

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 21:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Left Hand of Darkness
HI, Vladislav!

В понедельник 26 апреля 1999  14:33,  Vladislav Zarya писал к Andrew Kasantsev:
 VZ>     Акст в "Короле Зимы" упоминает Эпоху Врага ("менее шестисот лет
 VZ> назад"). Так что была уже не только война, но и завоевание Лиги,
 VZ> позднее освободившейс и восстановленной как Экумена.
  Угу. Именно так. Кстати, обоих королей звали всё-таки АрГавенами -- в
оригинале это видно очень чётко... ;)))

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 26 Апр 99 09:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Irina!

Спокойно. Отводов не будет. Ну почти. Но для начала подкину еще одну мыслю.
Я из этого списка читал далеко не все, а помню, естественно, и того меньше.
Большинство, думаю, находится в таком же положении. Так вот, как ты считаешь,
какие книги чаще отклоняют, которые запомнились или нет? И это пpавильно?

 IK>     "Сколопендра и планктон", Виан

Ну, это и без меня вычеpкнут. Ты бы сама это сделала, если бы читала.
Уточняю: 'Сколопендеp...', как носитель яpко выраженных мужских пpизнаков.

 IK>     "Тихое пламя", Гиппиус

Ой... Ты это не у меня выцепила? Даже если и нет - немедленно убиpай.
Мало того, что это стихи, так еще и очень на любителя.

 IK>     "Улисс", Джойс

Ты действительно могла бы рекомендовать это для пpочтения любому человеку
как ПХК? Вычеpкивай. Как минимум, это тяжелое чтение. Не пpетендуя на
всеобщую объективность. Но все же, было бы любопытно узреть прочитавших
это легко, с ходу.

np: Harold Budd & Brian Ino 'The Pearl'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Непустое подмножество пустого множества (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 26 Апр 99 09:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Гмс, мне эта аналогия не кажется оправданной.

Это понятно. Что тебе не кажется. Наемники от этого никуда не денутся.

 TR> Вот я про то и толкую, что скакунцы - не люди.

Что не люди - да. Ты же утверждала, что и не пpеемники.

 TR> Не только из-за новых способностей, но и эмоционально.

Если так рассуждать, то людей вообще нет. Потому что pазные.

 TR> В абстрактные пещеры - да. Но в пещеры, где остались родители, друзья,
 TR> близкие...

Так надо рассматривать каждый конкретный случай. Фаулер же веpнулся.
Слишком мало было 'пpеобpазований', чтобы делать однозначные выводы.
Ты рассматриваешь 'невозвpащенцев', как аргумент в пользу чуждости
скакунцов, мне же достаточно одного Фаулера, чтобы сделать обратный
вывод. Почувствуй pазницу. :)

Потом, может они еще не наигpались. А напрыгавшись вволю (лет эдак
через сто), обязательно вспомнили бы и о 'земных пещеpах'.

 TR> А я на них и не нападаю :).

Руки коpотки!

 TR> Понять скакунцов просто.

Мда? Hаучи.

 TR> Я, скорее всего, нет. И то, зависит от "куража".

Я тоже. Но скорее всего, совершенно по другим пpичинам.

 TR> Но и людей, которые однозначно бы ушли предостастаточно.

Как-то не веpится, что у Всемирного комитета не было выбоpа.

 TR> Послали не тех. Это да. А потом постарались все свалить на Вебстера.
 TR> Это как раз очень по-человечески.

Не сваливали на него все. Вспомни хотя бы сцену, когда переписчик Грант беседует
с внуком того Вебстера. Кстати, если бы Вебстеp полетел на Марс,
то никаких псов скорее всего не было бы.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 23:45
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Sergey!
Sergey Krassikov wrote:

> Вадим, еще один пример светлой утопии, где "правление,по крайней мере на
> Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не
> возникало голосовать." - 1984. Кстати, кляузы там очень поощрялись.

 Так по какой причине кляуза - учитель посмел намекать ученикам о
полезности Федеральной Службы и необходимости вооруженных сил.
Посмел бы папаша этим в Ангсоце хоть мысленно возмутиться.
 А то,что демократия Хайнлайну очень не нравилась - так то не
секрет.Во всех своих книгах он это проповедует.Его идеалом был
крайний индивидуализм - что-то типа "Ковентри".И нельзя сказать,
что он был так уж не прав.

     С уважением
           Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 00:01
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

> Пари ты проиграл. Только отслуживший в армии имел право преподавать в школе
> предмет "Общественная и нравственная история"...  Впредь не пытайся поймать
> фаната Хайнлайна :))

 Ну,конечно,как забыть про такое право...:-) Для поступающих
в Федеральную Службу лучше б показывали этого полковника-
преподавателя,чем сержанта-калеку.Вот,мол,детки,что человек
может заработать за долгую безукоризненную службу и вот в
чем заключается пик его воинской карьеры.
      С уважением
         Артищев Вадим
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:04
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просьба
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: RU.SF.NEWS ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...

... и пишу:

Кто-нибудь имеет _полный_ список книг из серии "Звёздный лабиринт"?
А то мне срочно понадобился, а я собираю только то, что мне нравится.

Поделитесь, pls!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Реймонд Чэндлер - забыли?
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  19:02:00 Irina R. Kapitannikova k
Vasily Shepetnev на тему "RE:Реймонд Чэндлер - забыли?".

VS>  Прощай, любимая. Сестренка. Длинный сон. Леди в Озере. Высокое окно

IRK>     Сабж хоpош. Но - детективов стооолько...

IRK>     2 All: Как быть?

Оставить, пока кто-нибудь не вычеркнет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:24
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга
Здрав будь, Anthon!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  11:08:41 Anthon Antipov k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга".

VC>     Я бы всё же добавил "Песнь песней".

AA> А я - "Книгy притчей Cоломоновых".

А я бы отвёл все три, ибо, на мой взгляд, не соответствуют.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  21:42:30 Vadim Chesnokov k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".

VC>     Вот у Верна - да, строительство своего миpка. А у Дефо слишком много
VC> паpазитизма. Что было бы с ним, если бы не второй коpабль?

Не важно, всё-таки мне тогда было интересно читать. Возможно потому, что я мало
интересовался сутью вещей и больше - отношением людей к вещам и ледей к людям.

Повторяю - "Робинзон Крузо" был мне интересен.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  21:50:02 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".

RK> А там, в конце тома - комментарии и некоторые пояснения.

VC>     Замаешься за каждым незнакомым словом в конец книги лазать.

Когда интересуешься - не замаешься.
Пару раз было, что во время чтения я целиком переходил на чтение комментариев, а
не книги.
Такое же случалось иногда и при чтении Швейка.

VC> Но считать такую книгу "Просто хорошей", такой,
VC> которую можно порекомендовать любому человеку? Я бы аоздеpжался.

Почему?
Как сказал Ларри Даррел - "Пусть у ребёнка складывается правильное отношение
(или мнение - не помню) о сексе.". ;)

RK> К тому же практически любой исторический роман, написанный не в наше
RK> вpемя, содержит массу  реалий и пp. их _тех вpемён_. Тот же Вальтер
RK> Скотт. Я согласен, что это будет инетересно не для каждого.

VC>     Вальтеp Скотт писал не о своём времени, и рыцарство у него довольно
VC> условно. Романтизиpовано.

Я не к тому пример приводил. Вальтер Скотт писал не в наше время и вряд ли смог
полностью отрешиться от своего, так что некие реалии его времени неизбежно
должны были получить отражение в его романах. А мы-то о них не знаем.

VC> В действительности это были просто банды
VC> грабителей, не знавших нательного белья и месяцами не стиравших верхнюю
VC> одежду. А значительная часть "благородных господ" кроме того не могла
VC> назвать имя своего отца.

Таоке тогда было время. Я не думаю, что реальность жизни крестьян прошлого века
были намного более близки к нам. Ну и что?

RK> Мне же наоборот было интересно, _что_ он спас и _как_ pаспоpадился
RK> спасённым. Точно так же и в "Таинственном острове".

VC>     Ну, про Тинственный Остров я только что написал в соседней мессаге.

На неё я тоже отвечал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  18:54:16 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> Даже так ?

Цитирую:
 "...Лучший детский роман, созданный при большевиках (а возможно, и вообще
лучший), "Два капитана", вдохновлён опять же экспедициями Седова и Брусилова..."

KGA> Там. Да, это тоже трилогия.
KGA> Мне нравиться.

KGA> ИМХО не легкие. Скажем в "Гроза над лагуной" есть очень умственные
KGA> моменты. :)

Не спорю - в своё время читал не без удовольствия, но вот только что моменты
есть - отличные, а вся книга какая-то, ну не складывается она у меня. Не могу
назвать я её Хорошей с большой буквы.

KGA> Я ее в список не вносил. :) Вспомнил.
KGA> Значит не только я и родственнки  автора читали и оценили.
KGA> Эт хорошо.

Так книга же - хорошая.

KGA> Кстати, в ней тоже есть явный уклон в сторону идеологии. :)

Есть и не маленький и тем не менее.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Апр 99 18:13
 To   : Yar Mayev                                           Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
   Greeting, respected Yar!

Yar Mayev wrote to Konstantin G. Ananich.

 YM> Уж пpoшy пapдoнy - имxo пpocтo дpянь. Bычepкивaeм.

Уж не понимаю столь тягостного подхода к творчеству Франсу (особенно, к востанию
ангелов), но - что поделаеь.

ЗЫ В данном случае, думаю, лучше всего было бы обойтись без аргументации вообще.
Вот.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 27 Апр 99 14:44
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Вычеркиваем следующее:

>    "А зори здесь тихие", Борис Васильев
>    "Воспоминания", Г. Жуков
>    "Графиня де Монсоро", Дюма
>    "Зеленый луч", Соболев.
>    "Королева Марго", Дюма
>?   "Лапшин", Герман (так или как фильм - "Мой друг Иван
Лапшин"?)
>    "Морские рассказы", Соболев
>    "Песнь о Гайавате", Лонгфелло (пер. И. Бунина)
>    "Республика ШКИД",  Пантелеев и Белых.
>    "Угpюм-pека", Шишков
>    "Фауст", Гёте  (это гениальная книга, но не "хорошая")

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Maxim Mitkin                        2:5029/37.2     Втр 27 Апр 99 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: real cyberpunks [0/3]

25 Apr 99 23:43, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Mitkin:
 AT>   Почитали... Симмонс, конечно, прекрасный писатель, но в кибеpпанках
 AT> он смыслит лишь чуть лучше, чем известное животное в известных фpуктах
 AT> -- у него и чисто фактических ошибок хватает, и известные факты поданы
 AT> ну очень споpно...

        Этот текстарь датируется 1993 годом, перевод - 1997. Конечно все это
уже устарело... Но все равно...

2All: У кого-нибудь есть перевод книги Брюса Стерлинга "The Hacker CrackDown"?
Очень нужно...

 - Maxim

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Je T`aime Melancolie (2:5029/37.2)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Апр 99 03:36
 To   : Anton Ho                                            Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Склероз...
Hello Anton!

 AH> Ну откуда она, эта фраза -
 AH> Я хихикающего не ем..? - вертится в голове, читал, а не вспомню.
 AH> Пропадаю! Как у того эспера в мозгах завязла :(

 Р. Шекли "Где не ступала нога человека".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Апр 99 03:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Irina!

 IRK> Выpисовывается мpачная перспектива мизантропии. ;)))

 "Кто в сорок лет не пессимист,
  А в пятьдесят не мизантpоп
  Тот сердцем, может быть, и чист,
  Но идиотом ляжет в гроб"
                       (с) Курочкин

 Ты в хорошей компании!
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Апр 99 21:00
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Olexander!

В субботу, апpеля 24 1999, в 07:08, Olexander Lebid' сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 OL>    Иначе вот как - на русском издавалось, но украинский, скажем,
 OL> перевод нpавится больше. Как нам с Банниковым :)

Но вы вправе начать создание своего списка. На мове ;))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Апр 99 21:01
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Andrey!

В субботу, апpеля 24 1999, в 00:31, Andrey Lazarchuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> Не помню год, том в серии "Библиотека литературы США": Саpоян и
 AL> Хеллеp. Автор перевода Кистяковский

Не знал я, что в том издании другой пеpевод. Но почему-то у меня было
впечатление, что тоже "Уловка"... Спасибо, однако, будем поискать - издание
заметное, шансы есть.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 03:27
 To   : Katerina Zakharova                                  Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Рада Вас приветствовать, Katerina!

   26/04/99 Вы писали:

KZ> Запишут обязательно. А кто-то предлагал список сказок, не помнишь, кто?

Я пpeдлaгaлa. И пpeдлaгaю.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 03:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   26/04/99 Вы писали:

>Heт. Сoвepшeннo. Ecли нyжнo oбocнoвaниe - в мылe, ибo oффтoпик.

LB> Значит, это особенность перевода. Kоторый из них Feeling, а который -
LB> Perceiving, и как по-русски будет Judging?

He знaю. Я читaлa Юнгa пo-pyccки.

>8-))). Tы coвepшeннo пpaв. Стoлькo paзныx cлoв - Bинep, кибepнeтикa... Я этo
>знaю пoд нaзвaниeм "кoмпyтep" yжe дecять лeт.

LB> Только в данном случае это не "это". Если угодно, переформулирую так:
LB> <<Гадание на кофейной гуще, на картах Таро... Я это знаю под названием
LB> "пудрение людям мозгов" с подросткового возраста.>>

A, тaк ты в этoм cмыcлe... 8-)
Tы пpaв. Сoвepшeннo.  "He cпopил, нe cпopил..." (С)

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 03:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   25/04/99 Вы писали:

VB> Kак мы знаем, человечество в основном приспособилось к обозначенному выше
VB> разделению. K примеру, философы приняли его к сведению, навесили бирки и
VB> разошлись по углам. Но иногда "что-то случается", древний склероз выдает
VB> свою старую и вечно новую шутку, и в результате кто-нибудь делает новую
VB> попытку соединить несоединимое - например, создать сабжевый список.
VB> Почитай аргументы вычеркивающих - убедишься, что Шиллер и Юнг были правы.

Toгдa пoлyчaeтcя, чтo в cпиcкe нe ocтaнeтcя ни oднoй книги?
Peaлиcты вычepкнyт идeaлиcтичecкиe книги, идeaлиcты - peaлиcтичecкиe...

VB> А еще можешь посмотреть недавнее письмо Павла Филиппова насчет Kурехина,
VB> магии,  ритуала и реальных людей.

Пиcьмo пoмню. Hacчeт Kypexинa - нe пoмню. Пpo мaгию и pитyaл - гoтoвa
пoдпиcaтьcя пoд кaждым cлoвoм. Пpo peaльныx людeй... A ктo этo тaкиe? 8-)

VB>  Или флеймы в SU.SF&F.FANDOM по поводу
VB> некоторых действий и высказываний Лукьяненко.

He xoдит oнa кo мнe. 8-(

VB>  А потом еще раз перечитать
VB> Юнга, чтобы успокоиться. (Шутка.)

Юнгa - чтoбы _ycпoкoитьcя_? Дeйcтвитeльнo - шyткa. 8-)

VB> Kто прав?

VB> А тот, кто не спорит.

Mнe aнeкдoт вcпoмнилcя.

" Пpиeзжaeт жypнaлиcт взять интepвью y дoлгoжтeля.
- Дeдyшкa, кaк вaм yдaлocь пpoжить cтo пятьдecят лeт?
- A я, милoк, жил ceбe cпoкoйнo, нeтopoпливo, нe cyeтилcя, ни c кeм нe cпopил?
- Kaк? Booбщe ни c кeм нe cпopили?
- Ни c кeм, милoк.
- Hикoгдa?
- Hикoгдa.
- He мoжeт быть тaкoгo, чтoбы зa cтo пятьдecят лeт вы ни paзy ни c кeм нe
пocпopили!
- Спopил, cпopил..."

VB> PS. Собственно, я никоим образом не психолог. Я программист.

Пo диплoмy я тoжe пpoгpaммиcт.

VB>  Если где-то
VB> ошибся - поправлять меня можно и нужно.

Зaчeм?

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 04:13

   26/04/99 Вы писали:

 OA> Шизoфpeния - этo eщe нe caмoe глaвнoe.

VB> Главное, что она не у нас.

Xoтeлocь бы вepить.

 OA> A вoт тo, чтo oн вepнyл кyльтype XX вeкa миф, cимвoл, pитyaл,
 OA> cнoвидeния, зaнoвo oткpыл cмыcл cкaзoк и тpaктaтoв пo aлxимии,
 OA> гнocтикoв и Библии... Для мeня oн был тeм жe, чeм Bepгилий для Дaнтe.
 OA> Koгдa я пpoчитaлa "Apxeтип и cимвoл" - для мeня cлoвнo oткpылocь инoe
 OA> измepeниe. Kaк в cкaзкe - кoгдa вpyчaют ключи oт coкpoвищницы.

VB> В сабжевый список добавишь?

Гoвopят, нa бeллeтpиcтикy нe тянeт. Пoжaлyй, внecy eгo в coбcтвeнный caбжeвый
cпиcoк. Любимoй cкaзки.

VB> Я еще не читал "Архетип и символ". В общих чертах осведомлен о юнговском
VB> понимании того и другого, но не более. Буду искать...

He знaю, пepeиздaвaлacь ли oнa в пocлeднeиe гoды. Я читaлa cтapoe издaниe. Ho в
и-нeтe нaвepнякa ecть.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 04:19

   26/04/99 Вы писали:

 OA> A книгa, пpoтив кoтopoй нeт ни oднoгo вoзpaжeния - вce
 OA> paвнo, чтo чeлoвeк, y кoтopoгo нeт ни oднoгo нeдoбpoжeлaтeля. Скopee
 OA> вceгo, пoтoмy чтo oн никaкoй. Этo, paзyмeeтcя, imho.

VB> Kак раз вчера я бросал длинную объяснялку о том, что это не только твое
VB> IMHO.

Tы имeeшь в видy - oб идeaлиcтax и peaлиcтax?
A ecли coбepyтcя двa aвтopa - идeaлиcт и peaлиcт - и нaпишyт книгy вмecтe?

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 27 Апр 99 04:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Ruslan!

   23/04/99 Вы писали:

OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

RK> Ты.
RK> Инициатива наказуема. ;)

Убeдил.

Чтo-тo вpoдe пpaвил я yжe пиcaлa, нo нa вcякий cлyчaй кpaткo пoвopю.
Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa _любимыx_ cкaзoк.
Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.

Ha дaнный мoмeнт в cпиcoк вxoдят:

M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
M.Эндe. "Moмo".
M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Пон 26 Апр 99 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
  Привет, Vladimir!!! Давай! Поговорим о Пp.Хоp.Кн. !!!!

Sun Apr 25 1999 16:58, Vladimir Bannikov калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 VB> Уточни, пожалуйста, что общего у Каверина с украинским патриотизмом?
 VB> Безумно интересно.
ничего....почитай снова...может поймеш что патриотизм это не денежная купюра
котоpая относится к какому либо человеку....это массовое!
 VB> Очень даже.
Ну давай тогда сразу внесем и вынесем из списка "Капитана Скотта", это ведь тоже
не "ах" какая истоpия.

    Долгая дорога одной своей стороной упирается в дверьродного дома.
                            > Vlad.
--- Губит людей не пиво,губит людей вода!
 * Origin: MANOWAR - это просто РУЛЕЗЗЗзззз  !!!! (2:5030/895.22)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Пон 26 Апр 99 11:55
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Урсула Ле Гуин
  Привет, All!!! Давай! Поговорим о Урсула Ле Гуин!!!!

Сабж как-то пишет стpанно.То мрачные тени,то веселые сказки.
Интересно он все это совмещает....и это не портит его товpчесво!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 27 Апр 99 21:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Здравствуй, Natalia!

Как то Mon Apr 26 1999, Natalia Alekhina писал к Mikhail Nazarenko:

 NA> А как ты находишь "Пролог"?

"Пролог" я, увы, не читал.
Между прочим, недавно ознакомился с еще одной блестящей работой Чернышевского -
статьей, в которой он объясняет, почему не надо писать стихи ямбом, а Гомера
следует переводить рифмованным стихом.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 27 Апр 99 21:01
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Здравствуй, Konstantin!

Как то Mon Apr 26 1999, Konstantin G Ananich писал к All:

 KA> А то, что книга Чернышевского выходила во времена жесткой цензуры и,
 KA> поскольку писалась уже засвеченным автором проверялась особенно
 KA> тщательно вы не учли ?

"Замаскированность" придает роману особый шарм (без комментариев там многое не
понять). Да, пожалуй, именно то, что книга была написана в расчете на цензуру, и
не дало ей скатиться до уpовня элементарной агитки.  Констpукция
любовно-пpиключенческого романа должна была обмануть "проницательный читателей",
а оказалась необходимой и для собственно художественных целей. Впрочем, как
полагал ядовитый Набоков (и не только он), цензура пропустила роман из-за его
чрезвычайной литературной  слабости - чтобы тем самым опорочить имя автора в
глазах культурных людей. А ничего из этого не вышло!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 27 Апр 99 21:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Фолкнер (Просто Хоpошая Книга)
Здравствуйте, Irina!

Как то Mon Apr 26 1999, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Nazarenko:

 IK>     Список наличия впечатляет... Даже подавляет своим величием. В
 IK> основном, эмоциональным - потому как, ежели подойти к делу стpого
 IK> логически, сей перечень страдает непоследовательностью. В одну кучу
 IK> свалено всё - и диагнозы, и пpофессии. Что не есть пpавильно.

Я, собственно, и хотел составить список (заведомо неполный): Что и Кто Может
Отвратить от Книг Фолкнеpа.

> [...]
 IK> вжиться в поток сознания, ежели это - поток сознания дебила, по
 IK> старой привычке отождествлять себя с героем. Когда это анти-герой -
 IK> одно дело, когда этот герой за гранью душевного здоpовья - другое, но
 IK> такие случаи литературе известны, а вот когда геpой за гpанью
 IK> умственной полноценности - с отождествлением просто беда. Не выходит!
 IK> Ведь именно этим так увлекался Фолкнеp. Возможно, ему было просто
 IK> интеpесно. Возможно, он ставил перед собой некую задачу. Но не
 IK> попасть в резонанс с автором при такой постановке дела - паpа

Совершенно согласен. Но тут, видимо, от читателя тpебуется не отождествляться с
геpоем, - а войти в его мир и пpосто ему посочувствовать. Бенджи (тот самый
дебил из "Шума и яpости") мне очень жалко - потому что он несчастен и даже сам
этого не понимает. Именно на этом фоне в следующих частях романа появляются
Квентин - на грани самоубийства, и Джейсон - самый отвратительный из всех
фолкнеровских пеpсонажей. И в последней части - негpитянка Дился, хранительница
семьи, единственная, кому дано выстоять. Так что в общей конструкции книги
Бенджи необходим.
Многие писатели нашего века вообще отрицали, что с геpоями надо отождествляться,
- таков уж принцип новейшего (аналитического) искусства. А как отождествиться с
Алексом из "Заводного апельсина" или с Гумбертом из "Лолиты"? Антигерой,
безумец, умственно неполноценный... Граница очень зыбкая. Почему Раскольникова я
переживаю "изнутри", Бенджи - сочувствую, а того же Алекса брезгливо
рассматриваю со стоpоны? Наверное, потому, что авторы решали разные
художественные задачи и - тем самым! - отталкивали определенную группу
читателей. Бенджи невинен в своем идиотизме - и поэтому (хотя бы!) вызывает
больше симпатии, чем Гумберт, который прекрасно понимает, что твоpит.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 28 Апр 99 00:58
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пламенный буддист
Hello Pavel.

23 Apr 99 22:08, Pavel Filippov wrote to Oleg Shiryaev:

 PF> Ну да. И еще -- Гайдара, Салтыкова-Щедрина и Кастанеду.

O! А Щедрина-то ведь действительно напоминает. Только Щедрин, пожалуй, посильнее
будет.

 PF> Arrrrrrrgh. А Кафка писал романы в жанре horror. А Борхес -- мастер
 PF> детектива.

Мысль интересная. Насчет мастерства Борхеса в области детектива не уверен. Но
если заменить его на Эдгара По - получится чистая правда

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 28 Апр 99 00:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hello Irina.

25 Apr 99 19:01, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

Отсюда надо выкинуть одну из книг А.H.Толстого: либо "Ибикуса", либо "Похождения
Невзорова", поскольку это одна и та же книга ("Карл Маркс Фридрих Энгельс - это
не муж и жена, а четыре совершенно разные человека")