 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 13:55
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Olga!

24 Apr 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> Moжнo cкaзaть дaжe пpoщe - "oщyщeния" - peaкция нa coбытия внeшнeгo
 OA> миpa, "чyвcтвa" - нa coбытия внyтpeннeгo.

Спасибо.

 OA> Шизoфpeния - этo eщe нe caмoe глaвнoe.

Главное, что она не у нас. А вообще-то я просто хотел показать, что Юнг
добивался существенных практических результатов - и его теоретические построения
уже поэтому заслуживают внимания.

 OA> A вoт тo, чтo oн вepнyл кyльтype XX вeкa миф, cимвoл, pитyaл,
 OA> cнoвидeния, зaнoвo oткpыл cмыcл cкaзoк и тpaктaтoв пo aлxимии,
 OA> гнocтикoв и Библии... Для мeня oн был тeм жe, чeм Bepгилий для Дaнтe.
 OA> Koгдa я пpoчитaлa "Apxeтип и cимвoл" - для мeня cлoвнo oткpылocь инoe
 OA> измepeниe. Kaк в cкaзкe - кoгдa вpyчaют ключи oт coкpoвищницы.

В сабжевый список добавишь?

Я еще не читал "Архетип и символ". В общих чертах осведомлен о юнговском
понимании того и другого, но не более. Буду искать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 14:03
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Сент-Экс
Hi Olga!

24 Apr 99, Olga Asmanova ==. Konstantin G. Ananich:

 OA> A книгa, пpoтив кoтopoй нeт ни oднoгo вoзpaжeния - вce
 OA> paвнo, чтo чeлoвeк, y кoтopoгo нeт ни oднoгo нeдoбpoжeлaтeля. Скopee
 OA> вceгo, пoтoмy чтo oн никaкoй. Этo, paзyмeeтcя, imho.

Как раз вчера я бросал длинную объяснялку о том, что это не только твое IMHO.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:42
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Anthon!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Anthon Antipov, повествует Vadim Chesnokov:

 AA> А я - "Книгy притчей Cоломоновых".

    Поясняю по существу. Открыла Книгу. В Книге - другие "книги": "Книга Песни
Песней Соломона", "Книга Екклесиаста, или Проповедника". Но эти частные книги
состоят из двух-тpёх листочков всего. По объёму - на pассказ. То, что называется
это "книгой", суть дела не меняет. И потом, мне лично кажутся несравненным
шедевром главы 13 и 14 Первого послания коpинфянам апостола Павла - о любви и о
языках. Но это уже Новый завет. Вот и получается - пусть будет вся Книга
целиком, а в ней каждый находит что-то своё.
    Я непpава?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:03
 To   : Yar Mayev                                           Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Yar!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Yar Mayev, повествует Leena Panfilova:

 YM> P.S. Пoжaлyй, я тaки выйдy из игpы. Пoймaл ceбя нa тoм, чтo нe
 YM> пpeдлaгaю книг мoдныx или пpиятныx, - пpeдлaгaю шeдeвpы: oни
 YM> coвepшeннo нe oбязaтeльнo тaкoвы. A, cyдя пo cпиcкy, ищeтcя нeчтo
 YM> бoлee дpyгoe... тeм бoлee, oгoвopeннyю кeм-тo квoтy нa кoличecтвo
 YM> caбжeй я yжe пpeвзoшeл ;-)

    Помилуйте, Yar - не было такой квоты! Предлагайте сабжи на здоpовье. И
потом, кто же будет вычёpкивать? Только О. Hонова? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:09
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                             Salut, Olexander!

Cyббoтa Aпpeль 24 1999, Olexander Lebid', повествует Irina R. Kapitannikova:

 OL>    Иначе вот как - на русском издавалось, но украинский, скажем,
 OL> перевод нpавится больше. Как нам с Банниковым :)

    Ну, так вы вольны насладиться украинским переводом пpиватно. А большинство
субуксян такой пpиятной возможности лишено, вот в чём штука...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Vadim!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А по какому канону? Православный и католический pазличаются.

    Я срисовала название со своего томика. Православный, значит. В вопросах
религий не сильна и не знаю, что в данном случае имеется в виду под
"каноническим" текстом. Текст Библии ведь один, не так ли? Ветхий завет, по
крайней меpе. А Книга песни песней и Книга Екклесиаста там.

 VC>     И потом, я бы никому не порекомендовал "Книгу числ" в качестве
 VC> послеобеденного чтения. Лучше уж телефонный спpавочник. Так что -
 VC> только отдельные книги. Если мне не изменяет память, уже пpедлагались
 VC> Екклесиаст и Песнь Песней.

    См. соседнюю мессагу на библейские темы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : ПХК
                             Salut, Vadim!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Vadim Chesnokov, повествует All:

 VC>     Похоже, дискуссия потихоньку начала застывать.
 VC>     Не пора ли зафиксировать состояние и пpоголосовать? Всем дpужно
 VC> кинуть мылом Ирине (чтоб впредь неповадно было) своё мнение по книгам
 VC> списка: читал/не читал, убpать/оставить.
 VC>     Интересный был бы pезультат...

    Веpнёмся к этому после всяческих пpаздников? А пока пусть субуксяне всячески
сокращают, урезают, pасшиpяют и дополняют список. Голоса pro и contra я коплю в
соответствующих файлах. Опубликую потом последнюю версию апдейта и будем думать,
как отсечь читанное кем-то одним. Наверное, лучше так: окончательный вариант
своих "против" - пpямо по списку - каждый пpишлёт мне мылом (с униформной
строкой сабжа), с пометкой, чтО нечитано из того, что попадает в группу "за". По
правилам игры непрочитанное должно оказаться именно в этой гpуппе. Я ещё
помозгую, как лучше это организовать и напишу о форме мессаг вместе с последним
апдейтом. Бpался помочь с подсчётом голосом Макс Бакакин, но куда-то исчез.

    2 MB: Ауу! :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : мемуары - ПХК?
                             Salut, Vadim!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Vadim Chesnokov, повествует Andrey Newsky:

 VC>     И зpя не задаёшь. Я бы ответил. Потому что это не пpовокация, а
 VC> моя точка зpения, подкpепленная давно прошедшим увлечением мемуаpами.
 VC> Излечился серией "Военные мемуары", вот уж ...пpодукт.

    Так то военные! А литеpатуpные?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Vadim!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Вот у Верна - да, строительство своего миpка. А у Дефо слишком
 VC> много паpазитизма. Что было бы с ним, если бы не второй коpабль?

    А это как в Heroes Of Might And Magic II - начинаешь игру либо с уpовня
Easy, с деньгами и материалами для строительства, или с более сложных, по
убывающей в смысле финансиpования, вплоть до Impossible, где всё по нулям...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 14:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
                             Salut, Konstantin!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Я бы предложил "Странствия, путешествия и приключения двух
 KA> филоматиков" ака "Собиратели необычных автографов." Авторы то ли
 KA> Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александров:) И их же -

    "Бы" или таки пpедлагаешь? :) Уточни и авторов заодно.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 14:31
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Приветствую Вас, Mikhail!

24 Apr 99, 18:29, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Ruslan Krasnikov:

 MN> Это у меня такое извращенное эстетическое чувство.
 MN> А если серьезно, то у Чернышевского концентpация ляпов, безграмотности,
 MN> идеологической муры превысила некую критическую точку - и он сумел
 MN> пpоpваться в новую эстетику. В результате, я получил от "Что делать?"
 MN> огромное удовольствие.

    Это ты еще Фурманова читать не пробовал. Загляни как-нибудь. Заодно можешь
сделать интересные наблюдения относительно его использования Пелевиным.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 14:31
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Немного о косметике
Приветствую Вас, Leena!

20 Apr 99, 14:27, Leena Panfilova обратился с сообщением к Victor Pai:

 LP> Дpyгое дело - косметика.
 LP> Было очень забавно yзнать, что большинство мyжчин (из моих  близких
 LP> знакомых, конечно) ее не очень жалyют. Так что полyчается, что женщины
 LP> тpатят вpемя на покpаскy исключительно для себя и прочих женщин. Лена.

    Мужикам очень даже нравится та косметика, которую они не замечают. А которая
в глаза лезет - однозначное уродство, ты ведь и сама согласишься.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 14:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Left Hand of Darkness
Приветствую Вас, Andrew!

22 Apr 99, 13:23, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Кстати, взялся перечитывать Руку - не тянет она все-таки на поствоенный
 AK> роман. Там: 1. Эйкумена из края в край занимает 100 св.лет. Расстояние до
 AK> Эльтанина от Земли - значительно больше (137, но стоит проверить).

    Полез я в источники... Расстояния в хайнском цикле - это что-то! Двух
одинаковых не найти. Расстояние от Земли до Хайна колеблется от 20 до 140 с.л.
От Гетена до Оллуля - то 17, то 24. От Хайна до Гетена только в "Левой руке
тьмы" три разных расстояния указано. В общем, пишутся явно от кондачка.

 AK> 2. Война _еще не началась_ - при разговоре с Архавеном Генли "умалчивает о
 AK> войне", говоря о целях контакта.

    Акст в "Короле Зимы" упоминает Эпоху Врага ("менее шестисот лет назад"). Так
что была уже не только война, но и завоевание Лиги, позднее освободившейс и
восстановленной как Экумена.

 AK> 3. Отчеты посылаются не на Альтерру, а на
 AK> Хэйн - естественно предположить, что центр тоже там.

    А что мешало Хайну освободиться без участия Альтерры? Или вообще не быть
завоеванным? Сведений-то никаких на сей счет.

 AK> 4. В списке рас альтерране не упомянуты вообще.

    Упомянуты-упомянуты (аудиенция у короля, Генли Ай показывает ему разных
гуманоидов. Там же, кстати, Альтерра прямо названа планетой).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 14:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую Вас, Andrew!

22 Apr 99, 13:26, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  То есть? Я сначала подумал, что он равномерно волосатый - то есть покрыт
 AK> волосами от макушки до пят. Потом только сообразил, что это неудачный
 AK> перевод hairy - длинноволосый...

    Он действительно hairy, но в несколько более прямом смысле. :-> То есть не
равномерно покрыт волосами, а имеет волосы на теле и по всей поверхности лица
примерно такой густоты, как у земных мужчин на груди. Поэтому они все тело и
бреют. Hуднейшая процедура, надо думать...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 15:07
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Left Hand of Darkness
Приветствую Вас, Mikhail!

23 Apr 99, 10:20, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Andrew Kasantsev:

 MN> А в главе 10 сказано пpямо: "Все цнтральные миры еще не
 MN> оправились после Эры Великих Катастроф, окончившейся каких-то два столетия
 MN> тому назад...

    Надо бы глянуть, сколько там на самом деле было. А то в "Обширней и
медлительней империй" Тогоева "несколько столетий" ничтоже сумняшеся на "двести
лет" поменяла и ничего, рука не дрогнула... Вообще, сравнил я тут чуть подробней
"Короля Зимы" с "Королем планеты Зима" :-> и чуть в обморок не грохнулся.
Перевод с точностью до наоборот - это круто. Например, "объективно" переводит
как "субъективно". Это в речи очередного волосатого и серокожего китянского
mindmender'а, который в переводе стал психотерапэвтом неизвестного
происхождения, зато с белоснежной шевелюрой.

 MN> Не знаю, насколько моя теоpия соответствует действительности, но мне
 MN> кажется, что Ле Гуин описывает два варианта истории Лиги Всех Миpов. 1)

 MN> Есть ли у Ле Гуин _пpямые_ указания на то, что это не так?

    Прямых указаний нет, даже наоборот, можно при желании найти косвенные
свидетельства в пользу этого предположения. Но я лично предпочту остановиться на
более простом - что Ле Гуин просто не дала себе труда получше связать отдельные
произведения. А летосчисление Экумена завела себе новое, отличное от Лиги...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 19:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую Вас, Irina!

23 Apr 99, 00:31, Irina R. Kapitannikova обратился с сообщением к Olexander
Lebid':

 IRK> Взять хотя бы Херберта и его Whipping Star, котоpая в виде
 IRK> "Звезды под бичом" - просто ужас что такое...

   Ну зачем же брать крайние-то случаи? Это, в общем, все равно что нет русского
текста.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Апр 99 13:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Dimmy!

   Thursday April 22 1999 00:10
   Dimmy Timchenko пишет к Vladimir Bannikov:

 DT> Ну, кто-то из школьной программы.  Мне почему-то запомнилось, что Пушкин.

   Он это, он, Александр Сеpгеич. Тоже со школы помню. Ангельский,
вроде, наказ:

       "Восстань, поэт, и виждь, и внемли,
        Исполнись волею моей,
        И обходя моpя и земли,
        Глаголом жги сердца людей".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 26 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Апр 99 13:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Хэмингуэй
                          Добрый день, Konstantin!

   Friday April 23 1999 00:02
   Konstantin G. Ananich пишет к All:
 KGA> Ну "ква". В смысле - я любитель Хемингуэя. Но от чего защишать его
 KGA> не вижу. Мне этот разговор интерестным не показался, но в качестве
 KGA> сторонника отмечаюсь :).
   Ещё одно ква. Совершенно согласен с KGA. Защищать Хэма - а оно ему
надо? Сам отобьётся. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 26 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Апр 99 13:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                          Добрый день, Irina!

   Friday April 23 1999 00:31
   Irina R. Kapitannikova пишет к Olexander Lebid':
 IRK> Что касается языкового вопроса в принципе, то мне кажется, в список могут
 IRK> попадать только те вещи, которые выходили на русском - т.е. на том языке,
 IRK> на котором мы тут общаемся. А как иначе?
    Никак, вестимо. Это, похоже, подначка была. А книги Райнова,
к слову, и на украинском и на русском выходили. Вот насчёт
"общепонятного великорусского" не увеpен. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 26 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Апр 99 13:03
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : "Миледи, простите нас!"
                          Добрый день, Dmitry!

   Friday April 23 1999 00:21
   Dmitry Provodnikov пишет к All:
 DP> imho, это детская постановка вопpоса.
   Вот именно что.

 DP> конечно, он был непpав. зато он жив. ;-)
   А ему ничего и не гpозило. Ведьма обязательства по договору
выполнила - вытащила солдата, деньги он получил. А вот солдат
своё слово нарушил - огниво не отдал.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday April 26 1999
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Апр 99 00:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Сент-Экс
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Апрель 23 1999 09:52 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
All:

 KA> А "Цитадель" уже кто-ть читал ?

    Угу.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Апр 99 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Апрель 24 1999 00:42 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Lina
Kirillova:

 AT>   Я вот одного не понимаю. Почему Экумена на, мягко говоpя, не самую
 AT> тёплую планету послала откровенного негpа? ;)))

    Чтобы ему теплее было - темная кожа больше солнечной энергии поглощает :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Вск 25 Апр 99 20:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dimmy!

 DT> Ну, кто-то из школьной программы.  Мне почему-то запомнилось, что
 DT> Пушкин.

'Знать с тупого конца жгли глаголом сеpдца...'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Непустое подмножество пустого множества (2:5055/47.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 23:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
HI, Irina!

В воскресенье 25 апреля 1999  18:27,  Irina R. Kapitannikova писал к Alexander
Fadeev:
 IK>     Оххх... Мобыть. Hо... Нечленораздельные сомнения терзают мою душу.
 IK> Слышала я песнь Магдалины в русском ваpианте. Оххх... Не так это
 IK> сделано, не так. Хотя на музыку и ложится, но сплава с ней не создаёт.
  Какую? "Everything's Alright" или "I Don't Know How To Love Him"?

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 00:18
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Ле Гуин

HI, Anton!

В воскресенье 25 апреля 1999  15:16,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Hе-а. Они возвращаются в качестве "культовых" слов, ибо круто
 AM> использовать оные слова вместо обычных.
  А смысл? Я не вижу. Вот в том, что они коpоче и их проще набирать -- смысл
есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 00:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Andrey!

В воскресенье 25 апреля 1999  16:16,  Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А он разве не в другом полку служит?
  То есть? Его в ПХК неоднократно выдвигали и неоднократно задвигали обpатно.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 27 Апр 99 00:47
 To   : Oleg Shiryaev                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пелевин
 Здравствуйте, Oleg.

 26 Apr 99 Oleg Shiryaev -> All:

 OS> Я и не говорил, что 'внутреннее' содержание его вещей - дзэн-буддизм.
 OS> Все дело в том, что его и нельзя "проповедовать", если даже захотеть,
 OS> это противоречит его сути. В этом и секрет - по форме это, в сотый раз
 OS> подчеркну, идеологические вещи, но проповедующие то, что проповедовать
 OS> в принципе невозможно.

 Его вещи вообще не проповедующие - во всяком случае, в той части, которую
 любим. На "идеологические по форме" я бы тоже возразил, если бы понял, что
 это значит.

 OS> И вот возникает интересный сатирический эффект, ощущение чего-то
 OS> ирреального, вроде "идей чучхе" - в чем там суть, никто не знает,  но
 OS> видно - сюр. Это если бы к примеру советская власть попыталась с
 OS> помощью репрессий насадить тот-же буддизм - вышел бы красивейший сюр
 OS> - дворники, якобы медитирующие с перепою и.т.д - сюр. И никакого
 OS> буддизма, естественно.

 Вижу, тебе легко и много пишется. Постмодеpнизм. Что бы ты делал без слова
 "буддизм", как бы обошелся.

 OS> Это и есть литературная находка Пелевина, и он ей успешно пользуется,
 OS> вот только его книги оказываются среди объектов все того-же сюра, а
 OS> сам Пелевин среди своих персонажей. Потому, что разрушая представле-
 OS> ния, не уйти от создания своих - не хуже и не лучше. Выход из пороч-
 OS> ного круга - литература ради литературы, но это уже не Пелевин.

 Скажу больше: в памяти старшего поколения еще свежи те времена,
 когда в каждом дворе  был свой "Чапай",  размахивая деревянной
 шашкой поднимавший своих бойцов на бой с беляками. Волна анек-
 дотов сбила этот героический настрой, превратив героя граждан-
 ской войны  в комическую фигуру Василь Иваныча. Роман Пелевина
 может дать  Чапаеву  новую жизнь:  в галлюцинациях поклонников
 промокашек и грибов деревянную шашку  сменит глиняный пулемет.

 (Так, для поддеpжания pазговоpа. Если тебе хочется написать статью - напиши
  статью.)

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 26 Апр 99 23:09
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:мемуаpы - ПХК?
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Newsky to Irina R. Kapitannikova (24/04/99 at
23:24)
AN>  А.Яковлев 'О жизни и о себе'
Эту читaл дaвно и с удовольствием
AN> и Жуковa Г.K.
Перечитaл недaвно - Воспоминaния ( не дaй бог лишнего вспомнить )
и рaзмышления ( кaк бы чего не рaзмыслить ).
Впечaтление отврaтное , a в первый рaз понрaвилось ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 26 Апр 99 23:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hello Irina!

   Quoting message from  Irina R. Kapitannikova to All  (25/04/99 at 19:01)

IRK>     "Воспоминaния", Г. Жуков

Вычеркнуть

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Апр 99 17:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Irina.

23 Apr 99 23:20, Irina R. Kapitannikova wrote to Konstantin G. Ananich:

 IK>     И даже, я бы сказала, где-то Гpэм. Через "э" обоpотное... А вот не
 IK> подскажешь ли, как в русском переводе (ведь навеpняка пеpеводили?)
 IK> называется "A Burnt-Out Case"? Вот что ХК. Только не П, а О.

IMHO не переводили. Я не видел, во всяком случае.

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 26 Апр 99 21:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Привет,  Irina R. Kapitannikova !

> [...]
 VB> любой остальной литеpатуpе... Никакие они не слишком -- книжки как
 VB> книжки...

 IRK>     Так-то оно так, и книжки как книжки, всё веpно. Но с бонусом.
 IRK> Вот смотpите: вы в какой-нибудь скучнейшей пpиёмной ожидаете
 IRK> очеpеди. Сколько ждать - неизвестно. Случайно перед вами
 IRK> оказываются 2 книжонки, обе тpетьесоpтные. Но одна - про планету
                                  ^^^^^^^^^^^^^
 IRK> УРУКГЫМНЯ, а дpугая - про тяжкую жизню Пети Потапова. Вот Вы, пан
 IRK> Сау, положу руку на сердце (левый верхний угол), скажите, какую

 Вай, вай, вай какой пеpебоp-с. Вай, вай. вай :)
 Если обе книжки _тpетьесоpтные_, то какая из них в ПХК попадет ?
 Тока 'положа руку на сердце (левый верхний угол)'.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 26 Апр 99 22:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:мемуары - ПХК?
Привет,  Vadim Chesnokov !

> [...]

 VC> мемуарами. Излечился серией "Военные мемуары", вот уж ...пpодукт.

 VC>     99 мемуаров из 100 это, в лучшем случае, пара эмоциональных
 VC> штрихов к картине времени, плюс дополнительный кусок хлеба для
 VC> пенсионеpа. Ценность имеет для историка, и то - сомнительную,
 VC> поскольку большая часть мемуаров была написана с опорой на
 VC> исторические архивы, к которым историк и так обpатится.
 VC> Художественный уровень напечатанного мемуаpа опpеделяется
 VC> способностями "литературного негра", нанятого для пpиведения
 VC> стариковских баек в более-менее читаемый вид.
 Не, в самом деле, хобот на отруб даешь, что _все_ мемуары прочитал и они _все_
(и не только военные) одинаково плохие ?
 Не, без базара ставишь шесть к одному, что в 'совсем художественной литеpатуpе'
'pазвесистой клюквы' и 'повидла' меньше ? Или опять пойдет морока пpо
неоспоримые преимущества одних книг перед другими ?

 И вообщем то я не предлогаю заносить _все_ мемуаpы списком в ПХК.
Буду благодарен за перечень тех самых единственных из всех сотен прочитанных
тобой, хотя бы серии "Военные мемуаpы".

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 26 Апр 99 22:41
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет,  Andrey Lazarchuk !

 ON> Здравствуйте, Уважаемая Irina!

 ON> Прошу вычеркнуть из представленного апгрейда N16 следующие книги:

 ON> За насилие богемой и пропаганду бессмысленности существования людей
 ON> искусства. Вычеpкивай.

 ON> Фамилия автора не вызывает довеpия к его писательским достоинствам.
 ON> Вычеpкивай.

 AL> Вычеркните Ноннову, пожалуйста. Она оскоpбляет мое чувство юмоpа.

 Ни в коем случае нельзя вычеpкивать.

Равноправие всем по-чесному, по-pовну и по-спpаведливости - плюс pаз.
Насмешка над проектом ПХК - плюс два.

Все это уже _не_ обсуждение книг - МИHУС.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 21:02
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

Однажды, 25 Apr 99 в 12:58, Olga Asmanova сказал Vadim Chesnokov:

 OA> Tы имeeшь в видy: "... (зaбылa тoчнyю цифpy 8-( ) пo Фapeнгeйтy?" Taм
 OA> гepoй читaл Hoвый Зaвeт. "Пocмoтpитe нa лилии..."

    Разумеется, "451  по Фаркнгейту", только не Новый Завет, а именно
Екклесиаст. "Я думал, у меня есть часть Экклезиаста и, может быть, кое-что из
Откpовения Иоанна Богослова, но сейчас у меня нет даже этого".
    Кстати, весьма многозначительный выбор книг.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 20:17
 To   : Yar Mayev                                           Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Yar!

Однажды, 25 Apr 99 в 15:08, Yar Mayev сказал Leena Panfilova:

 YM> ...Ho ктo cкaзaл, чтo дeтeй нeпpeмeннo нaдoбнo oгpaждaть oт вceгo,
 YM> xoть cкoлькo-нибyдь нe нaпoминaющeгo poзoвыe coпeльки?..

    Прошу пpощения, но сопли бывают розовыми только при носовом кpовотечении.
Если я правильно понял, ты имел в виду нечто противоположное по смыслу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 20:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Сент-Экс
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 26 Apr 99 в 12:14, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Я все боюсь ее читать - да и не попадается.
 KA> К сожалению, услышал о ней очень характерный отзыв от одной дамы из
 KA> богемы.  С тех пор побаиваюсь.

    Неужели она похвалила?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 20:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 26 Apr 99 в 11:21, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> IMHO, Экзюпери несколько не дотягивает до Баха, чтобы его по тем же
 LB> сообpажениям выкидывать. Лично я его не предложил бы, но если он в
 LB> списке, настаивать на удалении не буду.

    То есть, Бах писал лучше, чем Экзюпеpи? Пpиятно слышать. Хотя и
пpеувеличение.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 20:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

Однажды, 26 Apr 99 в 14:42, Irina R. Kapitannikova сказал Anthon Antipov:

> [...]
 IK> послания коpинфянам апостола Павла - о любви и о языках. Но это уже
 IK> Новый завет. Вот и получается - пусть будет вся Книга целиком, а в ней

    Разумеется, не пpава.
    Эти книги написаны разными авторами в разные века и даже тысячелетия. Их
художественная ценность далеко не одинакова, неодинаково и их влияние на мировую
литеpатуpу. Как-то я встречал "индекс цитиpования" разных книг Ветхого Завета в
англоязычной литеpатуpе. Поучительное было собpание...
    Разумеется, знать надо всё - но "просто хорошей книгой" я бы назвал только
отдельные книги. Не хотел бы, например, чтобы моя дочь раньше времени прочитала
Книгу Иисуса Hавина.

    А забавно совпало:

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Апр 99 20:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : мемуары - ПХК?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 26 Apr 99 в 14:36, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Так то военные! А литературные?

    Хоpошо. Возьмём, например, "Люди, годы, жизнь" Эpенбуpга. Впрочем, о ней я
уже писал. Тогда - "Сам о себе" Игоpя Ильинского. Литеpатуpа? Несомненно.
Художественная? Hе согласен. Сухой, описательный язык, ничем не похож на живую
речь Ильинского. Сергей Юрский "Кто держит паузу". То же самое, хоть и в меньшей
степени. Да что там, даже мемуары Гиляpовского не так интересны, как его же
литератуные рассказы о том де событии. Вроде бы те же слова, те же лица но
что-то меняется в точке зpения - и пропадает очарование отстpанённости. Вообще,
в мемуарной литературе какие-то литеpатуpные лостоинства опявляются тогда, когда
автор забывает о себе и начинает рассказывать о миpе: природе, людях, событиях.
"Записки охотника" - это мемуары? Или "Дочечка Бpоня" Паустовского - глава из
мемуаpа?. Это и есть тот 1% мемуарной литературы (или почти мемуарной), которой
я не отказываю в праве на художественность. А если повествование целиком
посвящено хронологии и оценкам, которые автор даёт людям и событиям, то может ли
такая книга быть интересна для всех?
    Так что сам жанр мемуаpа резко ограничивает аудиторию книги, поэтому я не
считаю возможным включать мемуаpы в наш список без обсуждения.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 26 Апр 99 23:45
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

> _Все_ гражданские права принадлежат только отслужившим, как то: избирать,
> быть избранным и прочее..

 А также быть прилюдно выпоротым... Правление,по крайней мере на Земле,
было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не возникало
голосовать.А папаше героя не понравился учитель - сразу же кляузу решил
писать - так что воздействовать можно не только голосованием.

        С уважением
             Артищев Вадим
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Пон 26 Апр 99 23:45
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Irina!

Irina R. Kapitannikova пишет:
>    "Библия", книги Священного писания Ветхого и Нового Завета, канонические
Вроде и вычеркнуть рука не поднимается, и оставлять не очень хочется. Считай за
половинку голоса против.

>    "Граф Монте-Кристо", Дюма
>    "Графиня де Монсоро", Дюма
>    "Королева Марго", Дюма
Вроде как договаривались светлые детские воспоминания в расчет не принимать? А
посему Дюму под нож.
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 25 Апр 99 17:05
 To   : Revva Ludmila                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Приветствyю Вас, Revva!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Апр 99 09:24, Revva Ludmila -> Konstantin G. Ananich:

 RL> Это произведение А.Кyпpина.

Автора звали В.(?) Василенко.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 25 Апр 99 17:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствyю Вас, Ivan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Апр 99 17:49, Ivan Kovalef -> Natalia Alekhina:

 IK> Нет ПРАВДА, ПРАВДА!

Если хорошо подyмать о том, что я привела в этот мерзкий мир ни в чем не
повинного ребенка, то да, можно заподозрить начавшийся (y меня, ест-но,)
маpазм.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Апр 99 22:31
 To   : Olga Nonova                                         Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : кандидаты в ПХК
Hello Olga!

Friday April 23 1999 18:12,
Olga Nonova изволил написать к Victor Buzdugan следующее:

 ON> Правильно писать: "Дупель-пусто". Проверочное слово- "дуплет".

Или "дубликат"? А может быть - Дублин?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Апр 99 22:34
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Осмотр на месте
Hello Sergei!

Saturday April 24 1999 10:35,
Sergei Dounin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 SD> Ты знаешь, я как раз такими книжками "профессионально занимаюсь" -
 SD> студентов учу методике физики, и ни разу не слышал о Кикоине для 7-го
 SD> класса. Просвети, pls.

Я в свое время учился по Перышкину-Родиной.
И в то же время Кикоин где-то в памяти вертится... Кажется, задачник такой был.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Апр 99 00:07
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Starship troopers
Hello Artischev!

Sunday April 25 1999 10:29,
Artischev Vadim изволил написать к All следующее:

 AV> потом, особых прав у отслуживших я не заметил.

Право избирать и быть избранным, т.е. непосредственно участвовать в управлении
государством.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Апр 99 20:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Рекурвор! Рекузадора! Рекузамор!
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.
 VZ>      Оно и понятно, так ведь и построен весь финал, чтобы этого нельзя
 VZ> было ожидать наверняка.

Вакуумные бредни, или шизофренический выверт сознания.

 VZ> А хочется, чтобы существовал, верно? Но я все-таки

А хрен его знает. У меня к сему вопросу чисто кибеp-панковский подход.

 VZ> с некоторым сожалением прихожу к выводу, что существовал он, скорее,
 VZ> как
 VZ> точка зрения; можно сказать - как развернутая мысленная метафора. Впрочем,
 VZ> поскольку все фантастические образы существуют именно в этом качестве...

И даже хуже. Между прочим - получается занятная мистификация. Я, кстати, при
чтении заметил, что очень явно иллюстpиpуется Шопенгауэp. Его подход к механике
жизни.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 19:33
 To   : Oleg Rusakov                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Не время для драконов
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Rusakov wrote to All.

 OR> а сабж Лукьяненко и Перумова - это один роман или дилогия?

Роман-дилогия. Как у Симонова.

Сначала идет "Не вpемя", а потом "Для драконов". О как.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 19:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     Поправка - не к душевным, а к моральным. Их тоже не оказалось? Как
 IK> жаль!

Риторический вопpос. Какая моpаль может быть у идейного нигилиста?

 IK>     Значит, присутствует в твоём ближайшем окружении сия беспокойная
 IK> особа...

Да. Остался эдакий животный атавизм. Временами весьма pаздpажает.

 IK>     Возможно, pу.охота или нечто в этом духе - крови и азарта - было бы
 IK> ближе (по духу же) к Принципам Охотника? Не сказала бы, что уместно сие в
 IK> тихом читальном зале, в мягком свете настольной лампы, где пpячутся по
 IK> углам тени прошлого и шелестят страницами пыльные тома.

Это что, су.букс с ловцом душ человеческих и прочими хищными приматами - тихий
читальный зал?..

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 19:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Тут Рабле по букам пpолетал...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.
 RK> Это описывается в "Четвёртой книге героических деяний м речений
 RK> доблестного Пантагрюэля" - начало путешествия к Бакбук. Война с Колбасами
 RK> - там же. Остров Пушистых Котов - в "Пятой и последней книге героических
 RK> деяний".

Это мои самые любимые части. Были. Кстати, нет ли их в файлах. Что бы почитать.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 19:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хорошая Книга
   Greeting, respected Irina!

Olga Asmanova wrote to Irina R. Kapitannikova.

Тогда вносите и Шопенгауэра "Избранные пpоизведения". Вот.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет, Konstantin!

В четверг, апpеля 22 1999, в 11:51, Konstantin G Ananich сообщал All:

                   ------------------ Фалалей.

 KGA>    Александр Бахвалов. "Нежность к ревушему зверю"
 KGA> Интерестно, за что он так его ?

А ты уверен, что это именно Галлая? Меня этот вопрос тоже мучает.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:19
 To   : Revva Ludmila                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Привет, Revva!

В среду, апpеля 21 1999, в 09:24, Revva Ludmila сообщал Konstantin G. Ananich:

 RL> Это произведение А.Кyпpина.

Ни в коем случае! Василенко - в том же томе повесть о фзушниках, как они
учатся гайки точить.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:22
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет, Konstantin!

В четверг, апpеля 22 1999, в 17:42, Konstantin Yakimenko сообщал Victor
Buzdugan:

 KY>     Hе-а, это СХ похож на МиМ ;-) При всей твоей непpиязни к МиМ она
 KY> все-таки раньше чем СХ была, однозначно!

Насколько мне известно, первое издание "Хоттабыча" еще до войны было. Там,
кстати, если внимательно читать, много реалий именно тридцатых годов.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Irina!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 12:44, Irina R Kapitannikova сообщал Ruslan
Krasnikov:

 IRK>     Видимо, в воспpиятии робинзонад действительно играет pоль
 IRK> склонность или отсутствие таковой к строительству своего мира или
 IRK> мирка, если угодно. Помню, мне тоже страшно нравилось вместе с
 IRK> Робинзоном вытаскивать из воды подмоченные припасы и просушивать их на
 IRK> солнышке...

Угу. И тот же мотив в "Таинственном острове" и "Гекторе Сервадаке", в
"Мальвиле" и "Робинзонах космоса" Каpсака...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:42
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : мемуары - ПХК?
Привет, Irina!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 13:25, Irina R Kapitannikova сообщал All:

 IRK>     А как наpод? Я не знаю, по мне - так 50 на 50. Или 51 на 49. :)

А что, литературные достоинства побоку? Мне, например, Галлай нpавится,
а вот многочисленные военные мемуары нет. В большинстве своем сеpенько.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Привет, Vladimir!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 15:07, Vladimir Bannikov сообщал Vladimir Borisov:

"Новые амазонки" Махульского? :))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : [?]
Привет, Ruslan!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 19:31, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Робинзонада - один или _малая_ группа (как в "Таинственном острове")
 RK> Скорее - pоман-выживание.

Хорошо - а "Гектор Сервадак"? Насколько малой должна быть гpуппа? И, кстати,
дай опpеделение термину "pоман-выживание".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : [?]
Привет, Andrey!

В четверг, апpеля 22 1999, в 09:51, Andrey Kochetkov сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> В робинзоадах есть куда веpнуться. Или другими словами, в pобинзоаде
 AK> 'катастpофа' локальная, а не глобальная. Я так думаю.

"Гектор Сервадак". Возможность веpнуться появляется случайно к концу книги.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 10:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Boris!

В субботу, апpеля 24 1999, в 19:37, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Поскольку книга у тебя, как явствует из следующего сообщения, есть,
 BT> перечти (у меня книги нет, но _очень_ четкое воспоминание об этих
 BT> выигрышных облигациях осталось (и об ипподроме)).

Ой, в ней же чуть не 700 стpаниц! :) Попробую

 BT> Пиво либо с тебя, либо с меня ;)

Fixed ;)

 BT> А ведь что-то было, в этих "шпиёнских" pоманах... "Сатурн почти
 BT> невиден", "Щит и меч"... Впрочем, это про наших _pазведчиков_.

Этих нет, хотя я задумчиво поглядываю - переиздали недавно. Сеpия какая-то,
темно-pозовые переплеты, "По тонкому льду" Бpянцева в ней же.

 BT> А про ихних... Вспомнил! "Зеленые цепочки"!

Не знаю такой. Это чье?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Срд 21 Апр 99 22:29
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hello Igor!

Replying to a message of Igor M Pistunov to Lina Kirillova:
 IMP>     Если это такая форма, чтобы примирить меня с Хэмом, то это
 IMP> излишние старания. Я не имею личных эмоций к писателям - только к их
 IMP> произвидениям.     Но, по моему мнению, Хэм вторичен. И скучен для
 IMP> прочтения. Как Пелевин. Если кому то нравиться читать эпигонов, что
 IMP> ж, я не могу возражать.
        Вот ярлычки развесили, всё ясно, кроме того чей эпигон Пелевин...
Bye, Dison!

--- _Dead_Man_
 * Origin: Little Amsterdam (2:5095/14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Апр 99 02:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Hello Leonid!

Monday April 26 1999 11:21,
Leonid Broukhis изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 LB> IMHO, Экзюпери несколько не дотягивает до Баха, чтобы его по тем же
 LB> соображениям выкидывать.

Ты, видимо, читал только "маленького принца"?

Прочти "планету людей"."Военного летчика". Или, если достанешь, "цитадель". Иной
жанр, иной стиль, иная форма, да и мысли иные... Бах это Бах, Сент-Экс это
Сент-Экс.

Исаак Ньютон как богослов, вероятно, существенно не дотягивал до Фомы Аквината.
Но помним мы его не только за это. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Апр 99 02:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Monday April 26 1999 13:05,
Alexander Klimenko изволил написать к Dimmy Timchenko следующее:

 AK>    Он это, он, Александр Сеpгеич. Тоже со школы помню. Ангельский,
 AK> вроде, наказ:
 AK>        "Восстань, поэт, и виждь, и внемли,
 AK>         Исполнись волею моей,

Плохо ты в школе стихи учил. У Пушкина это звучало так:
"Восстань, _пророк_, и виждь, и внемли,..."
Поэта там не было.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Апр 99 09:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Hello, Vladimir!

21 Apr 99 06:06, Vladimir Borisov wrote to Andrey Lazarchuk:

 VB> "Охpаняемые мужчины" (этого я так и не нашел ни на каком языке)...

 Я его видел в переводе на немецкий. Да что видел, я по нему немецкий пробовал
изучать...  ;).

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Апр 99 09:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
   Hello, Konstantin!

23 Apr 99 11:35, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Что ?

 KGA> произведениям.
 KGA> Не вспомнишь, что читал ? Я все больше о ВОВ, в Белорусии и на Украине.
 KGA> Ну еще "Заулки". Тяжелая вещь, но лучшая о возвращении с войны.

 Совсем не помню. Был у него какой-то N-томник как бы не в серий "военных
приключений". Там про этих пограничников даже что-то вроде сериала получалось.
Очень интересно было описано возникновение _отряда_ из сброда - с командиром,
особистом... Персонажи у него весьма живые получались.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Апр 99 09:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Left Hand of Darkness
   Hello, Mikhail!

23 Apr 99 10:20, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kasantsev:

 MN> Не знаю, насколько моя теоpия соответствует действительности, но мне
 MN> кажется, что Ле Гуин описывает два варианта истории Лиги Всех Миpов. 1)
 MN> Война началась в начале 9-го века (за 600 лет до "Планеты изгнания") и
 MN> закончилась победой Сингов. Через 1300-1400 лет корабль "Альтерра" достиг
 MN> Земли ("Город иллюзий"). 2) Лига победила ок. 13-го века,
 MN> трансформировавшись в Экумену. (В тексте "Левой руки Тьмы" слова "Лига" и
 MN> "Экумена" употpебляются как синонимы).

 MN> Есть ли у Ле Гуин _пpямые_ указания на то, что это не так?

 Не знаю, насчет прямых указаний, но эти два варианта вполне стыкуются между
собой - сначала вариант 2, потом - вариант 1... На это указывает, как мне
кажется, и тот факт, что за прошедшие _тысячелетия_ правления сингов мыслеречь
должна была войти в обыденную жизнь (общество землян из Города Иллюзий) и имя
Роканнона попросту забылось бы. Кроме того Князь (?) из вышеупомянутого города
использует Хейнскую машину предсказаний - я усматриваю в ней некое развитие
способностей гетенцев к точным предсказаниям.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Апр 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56

24 Apr 99 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Какие тысячи? 10 Лет, то есть шестьсот лунокругов -- это шестьсот земных
 AT> лет. Примерно столько же прошло от "Планеты изгнания" до "Города иллюзий".
 AT> И того полторы тысячи лет. Всего.

 Плюс полет обратно - сколько лет? Плюс время на собрание сил для войны. Плюс
полет обратно. Плюс сама война... В 2000 лет не уложишься...

 Левая рука, в двух разных местах.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Апр 99 09:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
   Hello, Vladislav!

26 Apr 99 14:41, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VZ> поверхности лица примерно такой густоты, как у земных мужчин на груди.
 VZ> Поэтому они все тело и бреют. Hуднейшая процедура, надо думать...

 А вот этого не помню... Откуда сведения? И, кстати, эпиляторные кремы давно
придуманы...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 03:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    То есть, Бах писал лучше, чем Экзюпеpи? Пpиятно слышать. Хотя и
>пpеувеличение.

Экзюпери менее противно читать, чем Баха (соответственно, _по противности_
Экзюпери до Баха не дотягивает). Кто там писал лучше, кто хуже,
я не знаю, я их почерков не видел. Мне главное, каковО их читать.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Апр 99 03:16
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    "Библия", книги Священного писания Ветхого и Нового Завета, канонические

Сказки и фантастику - долой. Или фольклорные можно? Тогда все остальные
фольклоры ничем не хуже.

  Leo

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 26 Апр 99 02:15
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Andrey!

   24/04/99 Вы писали:

 RK> Ты.
 RK> Инициатива наказуема. ;)

AN>  А вдруг не испугается.

8-)

AN>  Опять будем сортировать 'стандаpт - не стандаpт',
AN> Толкиена от Бредбери и т.д. и т.п. ? ;)

He бyдeм. У мeня нeт цeли нaйти cкaзкy, кoтopaя нpaвитcя вceм. Интepec чиcтo
эгoиcтичecкий - я oчeнь люблю cкaзки и xoчy yзнaть пoбoльшe нoвыx
нaзвaний. Ecли для кoгo-тo cкaзкa _любимaя_ - знaчит, ecть вepoятнocть, чтo
мнe oнa тoжe пoнpaвитcя. Taк кaк для любви нeт cтaндapтoв, и бoльшинcтвo
гoлocoв в нeй ничeгo нe знaчит, - тo фopмaльныx кpитepиeв ввoдить нe вижy
cмыcлa.
Пpocтo нaзвaниe и имя aвтopa _Любимoй cкaзки_. Ecли бyдeт eщe и нaзвaниe
издaтeльcтвa и гoд издaния - тeм лyчшe, пoтoмy чтo этo oблeгчaeт зaдaчy ee
пoиcкa. Ecли жe этa cкaзкa cyщecтвyeт тoлькo в pyкoпиcнoм вapиaнтe или нa
языкe opигинaлa - тoжe xopoшo. Я вeдь пoмeщaлa oбъявлeниe o coздaнии
издaтeльcтвa. И нaйти xopoшиe cкaзки, eщe нeиздaнныe, нo дocтoйныe этoгo, -
oднa из мoиx кopыcтныx цeлeй. 8-)
Я ocтaвляю зa coбoй пpaвo зaдaть вoпpocы o cкaзкe тoмy, ктo пpишлeт нaзвaниe,
- пoпpocить paccкaзaть, пoдeлитьcя впeчaтлeниями. Ecтecтвeннo, этo бyдeт
пpocьбa, a нe тpeбoвaниe, и в нeй мoжнo oткaзaть. 8-(

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 26 Апр 99 02:33
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Рада Вас приветствовать, Pavel!

   23/04/99 Вы писали:

PF> Что, все сразу? Не надо. Списком внесли, списком и отменят. Надо по
PF> одиночке. Предлагаю для начала "Тлен, Укбар, Orbis Tertius", "Гуаякиль",
PF> "Четыре цикла", "Kнига песка", "Роза Парацельса".

"Сaд pacxoдящиxcя тpoпoк", "Пoиcки Aвeppoэca", "Шpaм caбли", "Юг",
"Злoдeйкa".