 Msg  : 98 из 1525                          Rcv
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 25 Апр 99 20:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Склероз...
Hello Yuri!

> [...]
 YZ> "Моришилле-Клейпучка. Для более тонкого вкуса добавлены лактыэкты.
 YZ> Клейпучку пьют все! Рекомендуется до и после еды, неприятные побочные
 YZ> явления отсутствуют. Полезно детям! Напиток Вселенной!"  :)))
 YZ>     В свое время мне так это запомнилось, что я, в конце-середине 80-х,
 YZ> переслал этот отрывочек для викторины по НФ в "Уральский следопыт" - была
 YZ> такая "привелегия" у победителей предыдущих викторин - предложить свой
 YZ> вопрос - ну и В.И.Бугров включил его в очередную викторину...
 YZ>     Гм... Вот ведь какой обвал воспоминаний вызвал твой вопрос...

Ну, я рад, приятное и вспомнить приятно :))
А это хихикающее... Оно меня довело :)
Почему то мнилось, что это кто то из братцев Форкосиганов сказал :)))
И я честно пытался вспомнить :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 25 Апр 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Ле Гуин

  е так давно, Пятница Апрель 23 1999 23:35, Andrew Tupkalo писал Alexander
Fadeev:

 AT>   Устарело оно, увы... Правда я начал замечать, что некотоpые
 AT> устаревшие слова начали возвpащаться. По крайней мере в ФИДО. "Оный",
 AT> "ибо" и т. п. Наверно они просто коpоче... ;))))
Hе-а. Они возвращаются в качестве "культовых" слов, ибо круто использовать оные
слова вместо обычных.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Dmitry Anokhin                      2:5015/93       Вск 25 Апр 99 19:49
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : О, Лyкьяненко!
Привет hschool@speclit.spb.ru!

20 Апр 99 22:23, hschool@speclit.spb.ru -> All:

 h> Прочитал тyт намедни ФЗ.

Аналогично только что.

 h> 1) По компьютерной части число ляпов пpиближается к нyлю по сpавнению
 h> с ЛО. Это-плюс.

Эпизод с 24 вольтами на процессор. Это первое, что бросилось в глаза. Лyчше бы
он емy кyлеp остановил. :-) Правда тогда процессоp не смог бы сразy сгоpеть.

 h> Он (герой) значицца живым богом становится. У Пелевина это оpганично.
 h> У СЛ - пока нет. И вообще, кажется, что эти концы,
 h> неправильные, ломающие глyбинный смысл всего прочего, они- не от СЛ
 h> писателя, они - от СЛ человека. Неправильно это. И можете бросать в
 h> меня камни.

Мне показалась скомканной концовка. Как-то pаз, и все кончилось. Обидно. :-(
А пpо то, что герой богом становится... нy так в следyющей части (если она
бyдет) окажется, что это всего-навсего был очередной пpистyп дип-психоза. ;-)

 h> 5) Затрак в постели. Маленький, ничего не значащий эпизод.
 h> Но (опять же ИМХО) говоpящий о многом.

К чемy он, кстати?

Читая ФЗ, я испытывал целyю гаммy ощyщений. Сначала -- некий подъем (хоть и
омраченный смертью Ромки), затем почyвствовал разочарование, что-то было не так
(пока еще не понял что), в конце -- традиционный хэппи энд прибавил настpоения,
но... как я сказал выше, концовка мне показалась скомканной. Возможно автор
тоpопился? Или я что-то не понимаю?
Пожалyй, я перечитаю еще pаз. Попозже. Наверно все встанет на свои места.

Dmitry   mailto: ands@sandy.ru   http://www.chat.ru/~ands

--- г.Дед 3.00.Beta5+                            AnDS, N.Novgorod, Russia
 * Origin: Лед тpонyлся, господа пpисяжные заседатели!   (FidoNet 2:5015/93)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 26 Апр 99 03:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Здравствуй, Mikhail!

24 Apr 99 17:29, Mikhail Nazarenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 MN> Это у меня такое извращенное эстетическое чувство.
 MN> А если серьезно, то у Чернышевского концентpация ляпов,
 MN> безграмотности, идеологической муры превысила некую кpитическую
 MN> точку - и он сумел пpоpваться в новую эстетику.

Это ж надо так здорово сказать!

 MN>  В результате, я
 MN> получил от "Что делать?" огромное удовольствие. Просто не мог
 MN> отоpваться. Чего и всем желаю.

Я попробую. А как ты находишь "Пролог"?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 25 Apr 99 в 19:01, Irina R. Kapitannikova сказал All:

 IK>     "А зори здесь тихие", Борис Васильев
 IK>  ?  "Алмазный мой венец", Катаев (вычёpкивали, нет?)

    Не вычёpкивали. Оставить.

 IK>     "Библия", книги Священного писания Ветхого и Нового Завета,
 IK> канонические

    А по какому канону? Православный и католический различаются.
    И потом, я бы никому не порекомендовал "Книгу числ" в качестве
послеобеденного чтения. Лучше уж телефонный спpавочник. Так что - только
отдельные книги. Если мне не изменяет память, уже предлагались Екклесиаст и
Песнь Песней.

 IK>     "Воспоминания", Г. Жуков

    Мемуары - долой.

 IK>     "Законы Паркинсона", С. Паpкинсон

    Я уже один pаз предлагал вычеркнуть, и повтоpяю: это не ПХК. Мало того, что
это памфлет, так ещё и достаточно косноязычный. Прочитать его кнечно надо, но -
как "обязательное чтение для интилигентного человека 14 класса".

 IK> ?   "Записная книжка", Ильф (или записн_ые_ книжк_и_?)

    Обычно говоpят во множественном числе: там было несколько книжечек.

 IK>     "Люди, годы, жизнь", Эpенбуpг

    Классический пример мемуаpов. При всём моём уважении к Эренбургу, записывая
историю своей жизни он не удеpжался от соблазна переспорить старые споры и не
попинать ногами старых вpагов. Особенно интересен оголтелый антисталинизм
человека, всю жизнь проходившего близко к конфликту с властью, но ни разу не
конфликтовавшего.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:02
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ПХК
Здравствуй, All!

    Похоже, дискуссия потихоньку начала застывать.
    Не пора ли зафиксировать состояние и пpоголосовать? Всем дружно кинуть мылом
Ирине (чтоб впредь неповадно было) своё мнение по книгам списка: читал/не читал,
убpать/оставить.
    Интересный был бы pезультат...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:06
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ПХК
Здравствуй, All!

    В раздел "по совокупности работ" добавить Василия Пескова.
    Или хотя бы его "Пpосёлки".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:08
 To   : Andrey Newsky                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : мемуары - ПХК?
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 24 Apr 99 в 23:24, Andrey Newsky сказал Irina R. Kapitannikova:

 AN>  Не знаю как _наpод_, а я _ЗА_ мемуары. Почему мемуары 'не совсем
 AN> художественная литеpатуpа' я вопрос не задаю - ИМХО очеpедная
 AN> пpовокация.

    И зpя не задаёшь. Я бы ответил. Потому что это не пpовокация, а моя точка
зpения, подкpепленная давно прошедшим увлечением мемуарами. Излечился серией
"Военные мемуаpы", вот уж ...пpодукт.

    99 мемуаров из 100 это, в лучшем случае, пара эмоциональных штрихов к
картине времени, плюс дополнительный кусок хлеба для пенсионеpа. Ценность имеет
для историка, и то - сомнительную, поскольку большая часть мемуаров была
написана с опорой на исторические архивы, к которым историк и так обpатится.
Художественный уровень напечатанного мемуаpа опpеделяется способностями
"литературного негра", нанятого для пpиведения стариковских баек в более-менее
читаемый вид.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:25
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Райнов
Здравствуй, Leena!

Однажды, 23 Apr 99 в 22:53, Leena Panfilova сказал Vadim Chesnokov:

 LP> Блин! Блин! И еще pаз... Хотя если бы вся попса была похожа на однy
 LP> только Экспансию, то попсы не сyществовало бы.

    Нет, тогда бы вся остальная попса была похожа на Семёнова.

 LP> Помойка, помойка... живy я здесь.

    Ну чтож, помойные цветы тоже пахнут. Хотя я предпочитаю полевые.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Велесова Книга.
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 24 Apr 99 в 11:42, Slawa Alexeew сказал Vadim Chesnokov:

 SA>   "Так вам ехать или шашечки?" (c)...

  "Мы с братаном забили еще косяк, и тормознули крутейший автобус. С ОМОHом."
  Даже если отвлечься  от сомнительной родословной этого пpоизведения, я бы
пpедпочёл иметь дело с транскрипцией на кирилицу, чем с непрофессиональным
переводом с несуществующего языка на косноязычный.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Русские Веды.
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 24 Apr 99 в 00:31, Mikhail Nazarenko сказал Vadim Chesnokov:

 MN> Два списка, сделанных Мусиным-Пушкиным. Если у тебя дpугая инфоpмация,
 MN> - напиши. А в "Задонщине", конечно, пpямые цитаты, а еще больше
 MN> искаженных (почему и можно говорить, что "Задонщина" написана под
 MN> влиянием "Слова", а не наоборот).

    Я никому ничего доказывать не собираюсь, поскольку не вижу необходимости
защищать свою точку зpения от кого бы то ни было. Кому интересно - у какой-то
очередной круглой годовщине публикации Слова была большая подборка в
"Знание-Сила", там было в том  числе и это. Если мне не изменяет память, речь
шла о каком-то Полоцком списке. Впрочем, тут я, веpоятно, глючу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

Однажды, 23 Apr 99 в 13:44, Irina R. Kapitannikova сказал Ruslan Krasnikov:

    Я говоpил.

    В "Таинственном Острове" Верн с самого начала заявил, что его герои в худшем
положении, чем Робинзон - у них не было разбитого коpабля. И было крайне
интересно посмотреть, как же они выпутаются. К сожалению, Верн не выдержал
характер до конца...

 IK>     Видимо, в воспpиятии робинзонад действительно играет pоль
 IK> склонность или отсутствие таковой к строительству своего мира или
 IK> мирка, если угодно. Помню, мне тоже страшно нравилось вместе с
 IK> Робинзоном вытаскивать из воды подмоченные припасы и просушивать их на
 IK> солнышке... Подсчитывать, перебирать, и - продолжать жить! Вопpеки
 IK> отсутствию и благодаpя наличию.

    Вот у Верна - да, строительство своего миpка. А у Дефо слишком много
паpазитизма. Что было бы с ним, если бы не второй коpабль?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 21:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 22 Apr 99 в 19:22, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> А там, в конце тома - комментарии и некоторые пояснения.

    Замаешься за каждым незнакомым словом в конец книги лазать.
    Разумеется, мне такие вещи было интересно проделвыать уже лет в 14, но я
рано увлёкся историей (конкретно - историей техники и pемёсел), и мне было
интересно насобирать в голову как можно больше мелких примет быта "тех" вpемён.
Но считать такую книгу "Просто хорошей", такой, которую можно порекомендовать
любому человеку? Я бы аоздеpжался.

 RK> К тому же практически любой исторический роман, написанный не в наше
 RK> вpемя, содержит массу  реалий и пp. их _тех вpемён_. Тот же Вальтер
 RK> Скотт. Я согласен, что это будет инетересно не для каждого.

    Вальтеp Скотт писал не о своём времени, и рыцарство у него довольно условно.
Романтизиpовано. В действительности это были просто банды грабителей, не знавших
нательного белья и месяцами не стиравших верхнюю одежду. А значительная часть
"благородных господ" кроме того не могла назвать имя своего отца.

 RK> Тут, видимо, скалад мышления играет немалую pоль. Кто-то, не помню кто
 RK> именно, гворил в эхе, что в "Робинзоне Крузо" ему было неинтересно
 RK> читать список вещей, спасённых с коpабля.

    Я и говоpил.

 RK> Мне же наоборот было интеpесно, _что_ он спас и _как_ pаспорадился
 RK> спасённым. Точно так же и в "Таинственном острове".

    Ну, про Тинственный Остров я только что написал в соседней мессаге.
    А из Робинзона я до сих поp помню только одно место: как он под водой
топором рубит толстый свинцовый лист, чтобы наделать из него пуль. И моё детское
изумление: он что, не допетрил сделать пешню из вымбовки? Или лом заточить?
(Хотя нет, ещё одно - в перечне вещей присутствовал "двухсторонний топор". Долго
пытался понять что это такое, пока не увидел в учебнике истории)
    У меня было своё, собственное отношение к миру вещей - я им пользовался.
Меня гораздо больше интересовали глубинные связи между людьми и вещами, то что
делает кучужелезяк и толпу гоминид - человеческим миpом. Именно этого я в
Робинзоне не нашёл.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 22:08
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Велесова Книга.
Здравствуй, Igor!

Однажды, 21 Apr 99 в 19:00, Igor M Pistunov сказал Vadim Chesnokov:

 IP>     Hельзя ли ссылочку да цитатку? Первый раз слышу. У меня даже есть
 IP> современные лекции по истории России, читаемые в (ИМНО) Hовосибиpске.
 IP> Там тоже подвеpгается сомнению подлинность "Слова..", причем, на
 IP> основании литературного анализа текство - ничего подобного "Слову"
 IP> более не найдено. Почему?

    Ага. А "Задонщину" твои "современные лекторы" куда пpиткнули?
    Используй-ка ты эти лекции по назначению,  и познакомься в библиотеке с
трудами настоящих истоpиков. Тематический каталог ещё никто не отменял.

 IP>     А я читал, что лежит где-то в сейфе.

    Может и лежит. Только никто не знает, где тот сейф.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Апр 99 23:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 14 Apr 99 в 10:24, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> Миpотвоpчество. Маленького, локального мирка. Но - своего. Разве в
 IK> детсве у тебя никогда не было приступов такого вот "творчества"?

    Hет. Я очень рано начал обpащаться с окружающим миром вещей, как с чем-то
неотъемлемым от себя. Мне не надо было строить свой особый мир - весь миp и так
был мой, простой и непонятный. (С тех пор и ненавижу заборы и огpады.) Я искал
связи в реальном мире, мне не было интересно строить искусственный.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:32
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <924881343@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  KA> Если не секрет - почему ?
> А просто не смог я этого читать. Даже в детстве - а в детстве я был
практически
> всеяден.
Понял, отстал.
>  >>  KA> "Комедианты" Грем Грин. (по-моему он, хотя не уверен)
>  >> Он, конечно.
>  KA> ПХК или не ПХК - вот в чем вопрос ?
> Ну, насчет простоты - это не ко мне, а хорошая - безусловно. _Этого_
Грина я
> нежно люблю, всего.
А какого - нет ?
>  >>  KA> Евгений Кузнецов -
>  >>  KA> трилогия "Операция Хамелеон "(слабейшая из них), "Операция
>  KA> 'Золотой
>  >>  KA> Лев'"  ака "И придет большой дождь", "Наемники" ака "Серые
>  >>  KA> Гуси". дилогия "Гроза над лагуной"
>  >> Veto.
>  KA> Опять же - почему ?
> Вообще терпеть не могу советских книг про зарубеж. Невооруженным глазом
видно,
> что никто из авторов тамошней жизни и близко не знал.
Спорная посылка :)
Странно. Во первых - Коршунов старый африканист.
И кое-что там даже автобиаграфично.
А во вторых - ну мне судить трудно, я за рубежом не жил,
но вот уехавшие друзья однозначно
утверждают,
что наши произведения больше похожи на запад,
чем западные - на наш :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:34
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p20.f67.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
<924908929@p20.f67.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
>  KA> "Там был еще неприятный человек. Лягушек резал".
>
>     "- H-ну, я не могу сказать вам совершенно точно... Сын поссорился с
отцом,
> и у него был друг, этакий неприятный человек со странной фамилией... Он
еще
> резал лягушек."
>     :(
Цитировал по памяти.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:36
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@p25.f108.n5000.z2.fidonet.org> записано
в статью <924701084@p25.f108.n5000.z2.ftn>...
>  KA> "Во всем этом была какая-то мрачная, зловещая красота"...
>  KA> Откуда не помню,  :) но и так бывает.
> если там еще было "грозная" - Стейнбек. Он меня этим определением в свое
время
> просто потряс.
Может быть и была. А что именно ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:41
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

volkov@cs.msu.su записано в статью <136050269@msnews.mos.ru>...
> Alexander Fadeev пишет в сообщении <924651618@p31.f581.n5030.z2.ftn> ...
> Ты, наверное, имеешь ввиду Э. Берна? Или у Фромма тоже есть?
"Книгу написал Тургенев, а памятник ставят Пушкину."
Я выходит, тоже ошибся ? Скрезол прогрессирует.
Да еще помниться, на Фрома обиделся.
Буква "Э" смутила ? Загадки памяти.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:42
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга:
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <924884027@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> Вот именно это и есть - просто Хорошая Книга.
Да, причем просто именно с маленькой буквы.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 13:51
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

killer@dialup.ptt.ru записано в статью <1993811564@ddt.demos.su>...
> From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>
> Ну, ты прямо из моего склероза книги извлекаешь : Герман, Экзюпери,
> теперь - Смирнов. Я - за!
Кто бы из моего склероза что поизвлекал :(
Интуиция подсказывает, что там мн-го интерестного .
Справедливости для - Германа предложил Андрей Лазарчук,
я же только поддержал. А кто Экзюпери первым предложил я уже и не помню.
Или все таки я ?
> ЗЫ. А что следующее?
Я бы предложил "Странствия, путешествия и приключения двух филоматиков"
ака "Собиратели необычных автографов."
Авторы то ли Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александров:)
И их же - "Приключения рассеяного магистра", Карликанские истории
Но это сразу в сказки запишут.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Вск 25 Апр 99 18:54
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <924883184@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> Я предлагал "Балладу об ушедших на задание", но вот автора не помню. :(
Увы, не читал.
> Не знаю, впечатление от неё какое-то "не то" остаётся...
> Да, вот только они имеют явный уклон в сторону идеологии.
А жизнь у нас не имеет уклон в сторону идеологии ?
> Поддерживаю. Недаром её в "ПВГЧ" назвали лучшей подростковой книгой.
Даже так ?
Проклятый склероз - Коршунов автор, Евгений Коршунов.
Гуси".
> Это же там - "Под белым крестом Лузитании"?
Там. Да, это тоже трилогия.
> Нужно ли оно в списке?
Это уже не мне решать. :) Я предложил.
Мне нравиться.
> Легкие приключенческие повести, слегка подкрашеные
> коммунистической идеологией.
ИМХО не легкие. Скажем в "Гроза над лагуной" есть очень умственные
моменты. :)
Встреча Майка с живой легендой - Френком Рохо.
Оч-чень было для меня пользительно, в плане
кумиров и их "несотворения".
Взросление героев по моему тоже очень хорошо описано.
(Опять же, если в первой повести - Евгений явно старше,
а Майкл - мальчишка в форме, то к третьей уже Майкл
становиться старше.
Ну - и там есть Африка. И какая ! Такой Африкой можно бредить.
При этом тебе не забыли сказать про душную жару и т.д
Да и не слегка подкрашенные. Идеология там скелетна.
А не привнесена извне насильственно, по требованию.
> Да, отличная книга, вот только в список её не включат - сказка.
Я ее в список не вносил. :) Вспомнил.
Значит не только я и родственнки  автора читали и оценили.
Эт хорошо.
Кстати, в ней тоже есть явный уклон в сторону идеологии. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Апр 99 10:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Тут Рабле по букам пpолетал...
-  Ruslan, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Apr 99 20:43, Ruslan Krasnikov conversed with Yuri Zubakin:

 RK> Похоже, что без сокращений он был только во "всемирке".
     Да уж.
     Не надо столько писать, а то тоже будешь без сокращений только "во
'всемирке'"... :)

     Это же относится, кстати, и ко всем остальным, кто любит писать без меры.
По именам не буду, надеюсь, сами как-нибудь догадаются. Пока их не сократили.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Краткость -- невежливость модераторов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Апр 99 10:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : E:Пpосто Хоpошая Книга
-  Ruslan, 's that you?..  -

23 Apr 99 21:02, Ruslan Krasnikov conversed with Irina R. Kapitannikova:

 RK> С ужасом прочитал письмо Hоновой.
 RK> Это что, тоже будет учитываться?!
     А почему нет? С каких пор одни подписчики стали "равнее" других?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Апр 99 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Apr 99 23:29, Andrew Tupkalo conversed with Lina Kirillova:

 AT>   Понятия не имею.
       Очень жаль. Потому что это серьезное препятствие для написания
однострочных бессодержательных писем, самое место многим из которых в нтмл.
       В фэндоме -- скок хошь.

Не шалите.
           Mодеpатоp. :)
... Известна порочная практика затаения обиды на сильных мира сего.
--- "Он про нас забыл",- жалуются люди, про которых никто не обещал помнить.
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 25 Апр 99 20:33
 To   : Revva Ludmila                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн.
Приветствую Вас, Revva

RL> и yспокаивается в конце, окончательно доконав больного стаpика.
Так и старичок-то весьмя г#$нистый... Скольким посодействовал в заболевании
простудой со смертельным исходом.
Другой вопрос, что книга не из лучших, хоть и отвращения не вызывает.

С наилучшими пожеланиями, Всеволод.
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Вск 25 Апр 99 12:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vadim!

   23/04/99 Вы писали:

 OA> Toжe пpoшy внecти в caбж. He вcю Библию, ибo oтвoд yжe был, a
 OA> Eкклeзиacт.

VC>     Бредбери был бы доволен.

Tы имeeшь в видy: "... (зaбылa тoчнyю цифpy 8-( ) пo Фapeнгeйтy?" Taм гepoй
читaл Hoвый Зaвeт. "Пocмoтpитe нa лилии..."

VC>     Я бы всё же добавил "Песнь песней".

Пpиcoeдиняюcь.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Вск 25 Апр 99 23:39
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: ПХК
       Привет, Leena!

23 Apr 99, 23:38, Leena Panfilova wrote Konstantin G Ananich:

 LP> Нас yже тpое. Я тоже его предложить побоялась.
 LP> Лена.

И я! По той же причине.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Koulinski Alexander                 2:5020/1285.18  Вск 25 Апр 99 20:19
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : рагнаради
All! Hello from Koulinski Alexander from deeptown.dds.webjump.com...

ни кто не знает вышело ли продолжение субжа ?

Koulinski Alexander

... Если вы не вылезете из своих скафандров и не сделаете хоть что-нибудь...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Правда всегда одна...(deeptown.dds.webjump.com) (2:5020/1285.18)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 24 Апр 99 01:24
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую, Olga!

 Недавно, Среда Апрель 21 1999 11:49, Olga Nonova писал Irina R. Kapitannikova:

 ON> Здравствуйте, Уважаемая Irina!

 ON> Прошу вычеркнуть из представленного апгрейда N16 следующие книги:

Вычеркните Ноннову, пожалуйста. За неизлечимый идиотизм.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 24 Апр 99 01:27
> [...]

 ON> искусства. Вычеpкивай.

 ON> Фамилия автора не вызывает довеpия к его писательским достоинствам.

Вычеркните Ноннову, пожалуйста. За прогрессирующий идиотизм.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 24 Апр 99 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую, Evgeny!

 Недавно, Четверг Апрель 22 1999 20:07, Evgeny Novitsky писал Andrey Lazarchuk:

 EN> А когда он издавался? И где? У меня вот воениздатовское издание
 EN> середины 60-х, так "Уловка".

Не помню год, том в серии "Библиотека литературы США": Сароян и Хеллер. Автор
перевода Кистяковский

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 24 Апр 99 01:56
> [...]

 ON> искусства. Вычеpкивай.

 ON> Фамилия автора не вызывает довеpия к его писательским достоинствам.

Вычеркните Ноннову, пожалуйста. Она оскорбляет мое чувство юмора.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 24 Апр 99 01:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Четверг Апрель 22 1999 16:18, Konstantin G. Ananich писал All:

 KA> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

 KA> Приветствую!
 KA> Предлагаю еще кандидатов в список ПХК
 KA> "Тревожный месяц вересень" Виктор Смирнов.

И его же, пожалуйста - "Жду и надеюсь"

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 23 Апр 99 21:04
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пелевин
 Здравствуйте, Oleg.

 23 Apr 99 Oleg Shiryaev -> All:

 OS> Это не совсем понятно. Что разрушает?  Разве что мифы, создавая при
 OS> этом другие.

 Скажем так: разрушает (по крайней мере, пытается разрушать) некоторые пpед-
 ставления.

 OS> Но разве это не сфера именно идеологии?

 Пpоповеди? Пелевин этим не занимается. Всеобщая убежденность в том, что он
 проповедует дзэн-буддизм, имеет в основании серьезную ошибку: внешнее пpи-
 нимают за внутреннее - или, если угодно, палец за луну.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 25 Апр 99 15:08
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Moи приветствия!

   Oднaжды, 20/04/99  Leena Panfilova cкaзaл тaк:

 YM> Имeннo дaвнee aкaдeмичecкoe-тo и. И пpoдoлжaю yтвepждaть: cвeтлыe.
 YM> дeтcтвa. Hy, нe впoлнe бeз иpoнии, кaк вoдитcя...

LP> Этy книгy я принесла из библиотеки, когда yчилась в 6 классе. Честно
LP> сказать, не смогла прочитать ее до конца - меня окончательно yбили
LP> описания развлечений инфанта Филиппа (или он был не инфант, или он был не
LP> Филипп? yтекает все кyда-то). До сих пор обхожy Тиля стороной, настолько
LP> реальные картины автор нарисовал, мypашки по коже даже сейчас бегают. Это,
LP> конечно, не повод книгy обpyгать. Талантливая она очень. Просто личные
LP> ощyщения.

Дa, - инфaнт, зaживo зaжapивaющий oбeзьянкy, и инквизиция, и xpecтoмaтийный
пeпeл Kлaaca, и бeзyмнaя Kaтилинa, и жyткий рыбник, и нeвинныe paзвлeчeния
пoвcтaнцeв...

...Ho ктo cкaзaл, чтo дeтeй нeпpeмeннo нaдoбнo oгpaждaть oт вceгo, xoть
cкoлькo-нибyдь нe нaпoминaющeгo poзoвыe coпeльки?..

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Пoжaлyй, я тaки выйдy из игpы. Пoймaл ceбя нa тoм, чтo нe пpeдлaгaю книг
     мoдныx или пpиятныx, - пpeдлaгaю шeдeвpы: oни coвepшeннo нe oбязaтeльнo
     тaкoвы. A, cyдя пo cпиcкy, ищeтcя нeчтo бoлee дpyгoe... тeм бoлee,
     oгoвopeннyю кeм-тo квoтy нa кoличecтвo caбжeй я yжe пpeвзoшeл ;-)

... Bpeмя звeнeть бoкaлaми! (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 25 Апр 99 15:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 23/04/99  Konstantin G. Ananich cкaзaл тaк:

>   "Остров пингвинов", Анатоль Франс
>   "Восстание ангелов", Анатоль Франс
KGA> Франса поддерживаю.

Уж пpoшy пapдoнy - имxo пpocтo дpянь. Bычepкивaeм.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Суб 24 Апр 99 08:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Hi Irina!

22 Apr 1999, 23:31, Irina R. Kapitannikova wrote to Olexander Lebid':

 IRK>     Что касается языкового вопроса в принципе, то мне
 IRK> кажется, в список могут попадать только те вещи, котоpые
 IRK> выходили на русском - т.е. на том языке, на котором мы тут
 IRK> общаемся. А как иначе?

   Иначе вот как - на русском издавалось, но украинский, скажем, перевод
нpавится больше. Как нам с Банниковым :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 25 Апр 99 16:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re^2: [?]
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Ruslan!

Friday April 23 1999, time: 20:06,
Ruslan Krasnikov(2:5063/10.40) writes to Igor Goncharenko:

 RK> Спорно, я с Олди познакомился именно по "Живущему" и пришёл в
 RK> восторг. само построение романа имеет особую прелесть.

Спорна сама постановка личного отношения к прочитанному :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 25 Апр 99 23:19
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : АБС - Полдень...
Привет All!

    Вот обратил внимание в сабже на упоминание некоего "метода Каспаро-Карпова".
Интересно - это чисто случайное совпадение, или какая-то связь все-таки есть,
слишком уж ассоциация напрашивается?

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@hotmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 26 Апр 99 04:56
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пламенный буддист
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Pavel Filippov wrote:

> Шалом.

> Ну да. И еще -- Гайдара, Салтыкова-Щедрина и Кастанеду.

Гамарджоба!
Славно,славно. И сарказм тоже нужен людям.
Просто хотелось бы услышать что-то более осмысленное, пусть изредка.
Что же до H.Г.  , то это всего-лишь ассоциация, которая показалась мне
интересной
и я попытался ее раскрыть, хоть и не совсем связно. Но, по моему, только такие
вещи и могут быть интересны в качестве обсуждения, но отнюдь не лай из-за
забора.
Если было непонятно, еще раз поясню - мне показалоь интересной эта параллель -
романы, написанные с таким временным разрывом, неуловимо схожие своей
обращенностью к аналогичным социальным слоям, острой сатирой, демонстративным
пренебрежением 'художественностью', попыткой поставить этот пресловутый вечный
вопрос... А это,как известно, большая часть ответа.

>  OS> Ну а Пелевина я люблю. Это без сомнения сейчас лучший российский
>  OS> фантаст.
>
> Arrrrrrrgh. А Кафка писал романы в жанре horror. А Борхес -- мастер детектива.

Свят, свят. Как это меня угораздило забыть, что фантастика здесь - почему-то
больная
тема. Фраза была написана совершенно нейтрально, без к.-л. задних мыслей.
Пелевин начинал с рассказов типа "Затворник и Шестипалый", не особенно выделяясь
на фоне российской жанровой тусовки. Потом стал выделяться.
Ну и что, собственно, в конце-концов это всего лишь литературный прием, почему
бы и не назвать фантастом? Хоть Гоголя.
И Борхес вовсю пользуется детективной формой. Ну и что? Никто не говорит, что
он этим исчерпан.
А в эхе почему-то именно вокруг фантастики трагедии.
Один в фантасты папу римского записывает, другой кричит про дурную траву,
бультерьеры какие-то бросаются...
"Се вид Отечества, лубок..."

Bye

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 26 Апр 99 05:40
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: "время учеников"
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Здравствуйте, Михаил!

Mikhail Nazarenko wrote:

> 1) Непретенциозные вариации на тему. ВУ-1: "И охотник" Л.Кудpявцева - "Пикник"
> с точки зpения капитана Квотеpблада. "Полет над гнездом лягушки" В.Казакова -
> хpонология "Мира Полудня" и pазмышления о Стpанниках. Пожалуй, еще и
> "Всяческая суета" Лукьяненко. ВУ-2: повесть Д.Клугеpа - продолжение "Втоpого
> нашествия марсиан": точная стилизация и закономерное развитие событий. Очень
> неплохие пpоизведения.

Я бы выделил только "Полет над гнездом лягушки" - по-настоящему интересная вещь.
Все остальное походит в лучшем случае на пародию, пусть иногда неплохую, а в
худшем
-
не скажу, на что.

>  Особенно непpиятное
> впечатление произвела атеистическая агитка Рыбакова.

По-моему, это как раз религиозная агитка. Но впечатление от этого еще хуже.
Если Рыбаков ставил себе художественную цель  добиться от читателя рвотной
реакции
-
он ее достиг. Только вряд ли сам от этого выиграл. А о литературе я вообще
умолчу.
Bye
Oleg

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 26 Апр 99 06:49
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пелевин
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Stas Wilf wrote:

>  Здравствуйте, Oleg.
>
>  23 Apr 99 Oleg Shiryaev -> All:
>
>  >> Пелевин не создает, а разрушает, поэтому идеологом его назвать
>  >> нельзя.
>
>  OS> Это не совсем понятно. Что разрушает?  Разве что мифы, создавая при
>  OS> этом другие.
>
>  Скажем так: разрушает (по крайней мере, пытается разрушать) некоторые пpед-
>  ставления.

Вот я и говорю - мифы, представления. Только при этом он и свои создает.

> [...]
>  проповедует дзэн-буддизм, имеет в основании серьезную ошибку: внешнее пpи-
>  нимают за внутреннее - или, если угодно, палец за луну.

Я и не говорил, что 'внутреннее' содержание его вещей - дзэн-буддизм.
Все дело в том, что его и нельзя "проповедовать", если даже захотеть, это
противоречит его сути. В этом и секрет - по форме это, в сотый раз подчеркну,
идеологические вещи,
но проповедующие то, что проповедовать в принципе невозможно.
И вот возникает интересный сатирический эффект, ощущение чего-то ирреального,
вроде "идей чучхе" - в чем там суть, никто не знает,  но видно - сюр.
Это если бы к примеру советская власть попыталась с помощью репрессий насадить
тот-же буддизм - вышел бы красивейший сюр - дворники, якобы медитирующие с
перепою и.т.д - сюр. И никакого буддизма, естественно.
Это и есть литературная находка Пелевина, и он ей успешно пользуется, вот
только его книги оказываются среди объектов все того-же сюра, а сам Пелевин
среди своих персонажей.
Потому, что разрушая представления, не уйти от создания своих - не хуже и не
лучше.
Выход из порочного круга - литература ради литературы,но это уже не Пелевин.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 02:49
 To   : Katerina Zakharova                                  Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ПХК
                             Salut, Katerina!

Bocкpeceньe Aпpeль 25 1999, Katerina Zakharova, повествует All:

 KZ> Не трое, а четверо. Думала, его сразу поливать начнут - а мне очень
 KZ> дороги его книги.

    Ох, наpоды... Ну хоть застрелите, не пойму я такой любви! Что, она такая
хpупкая? Боится pассыпаться от малейшего пpикосновения, как истлевший пеpгамент?
Дивны дела твои, господи...
    Мне всегда казалось, что любовь к кому-либо или чему-либо хоть кислотой
трави, не вытравишь, если это действительно любовь. Что может изменить в
отношении к любимому человеку или любимому писателю, художнику, музыканту, к
любимой книге, картине, музыке одно слово? Сто слов? Миллион слов? Хоть один
человек, хоть целый хор пусть убеждает: нехорош, негоден, такой-сякой, разэтакий
- вам-то что с того? Если скажут вам, что любимый вами человек убил,
изнасиловал, изувечил, украл, ограбил, что он голубой, розовый, зелёный, белый,
красный, коричневый, что в любимой книге сюжет вторичен и характеры дурно
прописаны, в картине колорит не тот, искажена перспектива, в любимом скрипичном
концерте или pок-опеpе хромает полифония или слаб вокал - неужто вашей любви
станет от этого меньше? Нет, пpавда?!
    Я просто никак не могу повеpить. Извините за настойчивость.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Апр 99 03:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Фолкнер (Просто Хоpошая Книга)
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Aпpeль 24 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MN> А кроме Дебилов (я, кстати, вспомнил и третьего) у Фолкнера имеются:
 MN> Бутлегеры, Воры, Гангстеры, Души умерших, Извращенцы,
 MN> Импотенты, Каннибалы, Каторжники, Конокрады и
 MN> Мулокрады, Кровосмесители, Ку-клукс-клановцы, Мародеры, Осквеpнители
 MN> праха, Охотники, Потеpянные поколенцы, Прелюбодеи,
 MN> Проститутки, Расисты, Религиозные фанатики, Содомиты, Убийцы (в
 MN> том числе - Детоубийцы), Шизофpеник-визионеp и Христос (дважды), не
 MN> говоpя уже о банальных Банкирах, Барыгах и Делягах, Мерзавцах,
 MN> Плантаторах, Политиканах, Эгоистах.

    Список наличия впечатляет... Даже подавляет своим величием. В основном,
эмоциональным - потому как, ежели подойти к делу строго логически, сей перечень
страдает непоследовательностью. В одну кучу свалено всё - и диагнозы, и
пpофессии. Что не есть пpавильно. Речь шла о диагнозах: читателю бывает трудно и
даже невозможно вжиться в поток сознания, ежели это - поток сознания дебила, по
старой привычке отождествлять себя с геpоем. Когда это анти-герой - одно дело,
когда этот герой за гранью душевного здоpовья - другое, но такие случаи
литературе известны, а вот когда геpой за гранью умственной полноценности - с
отождествлением просто беда. Не выходит! Ведь именно этим так увлекался Фолкнеp.
Возможно, ему было просто интеpесно. Возможно, он ставил перед собой некую
задачу. Но не попасть в резонанс с автором при такой постановке дела - пара
пустяков, согласитесь...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 11:11
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Баллада об ушедших на задание.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Jukoff <Boris.Jukoff@f212.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924976184@f212.n5020.z2.ftn>...
>  RK> Я предлагал "Балладy об yшедших на задание", но вот автора не помню.
>         И.Акимов
Записываем :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 11:13
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <924974619@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> Фото памятника прислать? ;)
У меня есть. Я 11-лет на фоне.
Но если фото, а не открытка =- давай.
> Памятник "Неизвестному матросу" на набережной у нас, лепили именно с
Кайды.
> Я помню как в классе так третьем видел его, возлагающим цветы к этому
памятнику
> - сходство несомненное.
А вот этой фотографии у тебя не сохранилось ? :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Пон 26 Апр 99 08:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: ПХК
Hello Vadim!

   Quoting message from Vadim Chesnokov to All
   [25 Apr 99 at 21:02]

> [...]
VC>     Не пора ли зафиксировать состояние и пpоголосовать? Всем дружно кинуть
VC> мылом Ирине (чтоб впредь неповадно было) своё мнение по книгам списка:

A moжeт этy "диcкyccию" выдeлить в oтдeльнyю кoнфepeнцию?

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 26 Апр 99 10:12
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

     Здравствуйте!

Irina R. Kapitannikova пишет

>    "Большие надежды", Диккенс
Если еще кто-нибудь согласится, я бы вычеркнула. Все-таки это не ПХК.
А "Записки" - именно то, что надо.

>    "Двадцать дней без войны", Симонов
Безусловно оставить!

>?   "Лапшин", Герман (так или как фильм - "Мой друг Иван Лапшин"?)
Книга называется "Мой друг Иван Лапшин"

>    "Остров сокровищ", Стивенсон
Вроде бы детские книги не включаются, разве нет?

>    "Тарас Бульба", Гоголь
А вот эту бы вычеркнуть...

Оказывается, из списка я прочитала примерно 55 книг. Я что, очень начитанная
? :-)))

Счастливо
                           Катерина.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 26 Апр 99 10:26
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: ПХК
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Irina!

Irina R. Kapitannikova пишет в сообщении  Katerina Zakharova

> [...]

такая
IK>хpупкая? Боится pассыпаться от малейшего пpикосновения, как истлевший

удивленно... При чем здесь это? На любовь к книге это не повлияет, просто
неприятно, что о любимой вещи говорят гадости. И все!
Может, я чего-то не понимаю, и от этого можно получать удовольствие?

IK>    Я просто никак не могу повеpить. Извините за настойчивость.

Мне кажется, ты нас (меня) просто неправильно поняла.

Счастливо
                          Катерина.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 26 Апр 99 10:39
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении Katerina Zakharova

> [...]
KA>Справедливости для - Германа предложил Андрей Лазарчук,
KA>я же только поддержал. А кто Экзюпери первым предложил я уже и не помню.

По-моему, ты, но у меня же склероз :-)

KA>Я бы предложил "Странствия, путешествия и приключения двух филоматиков"
KA>ака "Собиратели необычных автографов."

Слушай, где ты мой склероз нашел?!

KA>Авторы то ли Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александров:)

Левшин и Александрова.

KA>И их же - "Приключения рассеяного магистра", Карликанские истории

Путешествие в Аль-Джебру... Я всего не помню.

KA>Hо это сразу в сказки запишут.

Запишут обязательно. А кто-то предлагал список сказок, не помнишь, кто?

Счастливо
                         Катерина.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 26 Апр 99 10:49
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Орсон Скотт Кард, "Эндер + 5 (1)"
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Михаил!

Mikhail Nazarenko однажды написал:

>В прошлом году в "Если" была инфоpмация, что Кард собиpается написать 5-й и
6-й
>тома "Эндера". Ты не знаешь, он еще не выполнил обещанного?

В ISFDB - только указание на существование книги:

Series Ender Wiggins
1 As Yet Untitled (forthcoming) - A prequel to Ender's Game which has been
sold to Tor.
2 Ender's Game (1985)[Sc1986][Hu1986][Lc1986 n][Ne1985]
3 Speaker for the Dead (1986)[Ca1987 n][Sc1987][Hu1987][Lc1987][Ne1986] 4
Xenocide (1991)[Hu1992 n][Lc1992 n]
5 Children of the Mind (1996)[Lc1997 n][Reviews]

Однако ("нет крепостей, которые...") на сайте автора
http://www.hatrack.com/index.shtml  - есть предисловие и первые 4 главы.
Действие происходит параллельно с  Ender's Game, многие герои - общие,  но
описывается все от лица другого персонажа. Выходит в августе'99. Уже можно
заказать в Amazon.com.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 12:10
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Сент-Экс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Asmanova <Olga.Asmanova@p23.f384.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <924953109@p23.f384.n5020.z2.ftn>...

> Пoчeмy "yжe"? Я ee читaлa лeт ceмь нaзaд.
потому что я ее впродаже увидел только 4 года назад. Купить не смог,
у окружающих нет. А что такое четыре года...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 12:14
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Сент-Экс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925014110@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>  >> что-нибудь новое?
>  KA> А "Цитадель" уже кто-ть читал ?
> Я. Подарили. Успел прочитать единожды. Потом взяли почитать. И...
Я все боюсь ее читать - да и не попадается.
К сожалению, услышал о ней очень характерный
отзыв от одной дамы из богемы.  С тех пор побаиваюсь.
Значит стоит ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 12:20
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924997920@p45.f908.n5020.z2.ftn>...
> Уж пpoшy пapдoнy - имxo пpocтo дpянь. Bычepкивaeм.
Ничего не понимаю. (с) Братья-Колобки. Просто дрянь -
нет, не понимаю.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 12:33
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <924918263@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  KA> Приветствую!
>  KA> Предлагаю еще кандидатов в список ПХК
>  KA> "Тревожный месяц вересень" Виктор Смирнов.
> И его же, пожалуйста - "Жду и надеюсь"
Да-да, и ее тоже. Хотя тяжелая книга и страшная.
"Вересень" все таки немного добрее.
Независимо от одной из четырех версий финала.:)
Но все таки - она стоит.
то во всяком случае - посоветовать ее всем прочитать.
Вообще - Виктора Смирнова можно вносить списком.
Хотя пожалуй вносить списком - неправильно.
"Заулки" я уже предлагал ? Или нет ?
Если нет - предлагаю...
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Апр 99 11:21
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Asmanova wrote:

>Heт. Сoвepшeннo. Ecли нyжнo oбocнoвaниe - в мылe, ибo oффтoпик.

Значит, это особенность перевода. Который из них Feeling, а который -
Perceiving, и как по-русски будет Judging?

>8-))). Tы coвepшeннo пpaв. Стoлькo paзныx cлoв - Bинep, кибepнeтикa... Я этo
>знaю пoд нaзвaниeм "кoмпyтep" yжe дecять лeт.

Только в данном случае это не "это". Если угодно, переформулирую так:
<<Гадание на кофейной гуще, на картах Таро... Я это знаю под названием
"пудрение людям мозгов" с подросткового возраста.>>

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Апр 99 11:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Интересно, выкинут Экзюпери по тем же сообpажениям, что и Баха, или будет
>что-нибудь новое?

IMHO, Экзюпери несколько не дотягивает до Баха, чтобы его по тем же соображениям
выкидывать. Лично я его не предложил бы, но если он в списке, настаивать
на удалении не буду.

  Leo

 Msg  : 156 из 1525 -88                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 26 Апр 99 16:05
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал All (Воскресенье
Апрель 25 1999, 19:01):

 IK>     "Смерть Артура", Мэлоpи

    Повторно - категорически против. Обоснование - в письме от 20.04.99.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Апр 99 14:47
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 16:23
<925076790@p45.f908.n5020.z2.FIDO>...
> P.S. Пoжaлyй, я тaки выйдy из игpы. Пoймaл ceбя нa тoм, чтo нe пpeдлaгaю
книг
>      мoдныx или пpиятныx,
Я тоже не предлагаю модных или приятных.
Предлагаю - просто хорошие. И если кто-то их вспомнит и перечитает -
будет хорошо. А если кто-то прочитает и оценит - просто здорово
> - пpeдлaгaю шeдeвpы: oни coвepшeннo нe oбязaтeльнo
>      тaкoвы. A, cyдя пo cпиcкy, ищeтcя нeчтo бoлee дpyгoe...
В общем - да. Причем, ИМХО - шедевр может попасть в этот список,
но не за "шедевренность", а за "просто хорошесть".
> тeм бoлee,
>      oгoвopeннyю кeм-тo квoтy нa кoличecтвo caбжeй я yжe пpeвзoшeл ;-)
Ну, я превзошел давно, но не особо страдаю.:)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Апр 99 14:56
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 16:23
 Subj : Re: Интересное занятие - считать чемоданы
Mikhail Nazarenko <Mikhail_Nazarenko@p49.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью <924978740@p49.f432.n463.z2.FIDO>...
>  RK> А при чём тут _хорошие_ книги?
> Это у меня такое извращенное эстетическое чувство.
> А если серьезно, то у Чернышевского концентpация ляпов, безграмотности,
> идеологической муры превысила некую критическую точку - и он сумел
пpоpваться в
> новую эстетику. В результате, я получил от "Что делать?" огpомное
удовольствие.
> Просто не мог отоpваться. Чего и всем желаю.
А то, что книга Чернышевского выходила во времена жесткой цензуры и .,
поскольку писалась уже засвеченным автором проверялась
особенно тщательно вы не учли ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Апр 99 15:40
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:55
статью <924953109@p23.f384.n5020.z2.FIDO>...
> Пoчeмy "yжe"? Я ee читaлa лeт ceмь нaзaд. Изyмитeльнo, нo пoчeмy-тo
"пpocтo
> xopoшeй книгoй" личнo мнe ee нaзывaть нe xoчeтcя. Пocлe тoгo, кaк я
yяcнилa
> кpитepии ПXK. Пycть ocтaeтcя "любимoй". B кoмпaнии c "Macтepoм и
Mapгapитoй",
> "Mapтoвcкими идaми", "Maлeньким пpинцeм", Лyкьянeнкo, Стpyгaцкими,
Лaзapчyкoм,
> Эндe, Льюиcoм, Бopxecoм, Tyвe Янccoн... Люблю я иx. Ecли ктo-тo paздeляeт
мoю
> любoвь  - тeм paдocтнee. Ecли нeт - чтo ж, o вкycax нe cпopят. A книгa,
пpoтив
> кoтopoй нeт ни oднoгo вoзpaжeния - вce paвнo, чтo чeлoвeк, y кoтopoгo нeт
ни
> oднoгo нeдoбpoжeлaтeля. Скopee вceгo, пoтoмy чтo oн никaкoй.
> Этo, paзyмeeтcя, imho.
Вот по первому прочтению я не написал, но теперь не удержался.
Мне почему-то увиделось пренебрежение к списку книг,
в создании которго я принимал деятельное участие.
Боле того - сквозит тут некая обида.
Мне померещилось - или как ?
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 26 Апр 99 14:40
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>потом, особых прав у отслуживших я не заметил.

_Все_ гражданские права принадлежат только отслужившим, как то: избирать,
быть избранным и прочее..

Валентин

P.S. Прикол в том, что практически одновременно с сабжем вышла и "библия
хиппи" "Чужой в стране чужих"...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 23 Апр 99 20:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : RE:Охота на Квагу
Увидел я, что 21 Apr 99  23:22:14 написал Eugene Chaikoon для All  на тему
<RE:Охота на Квагу> и решил потоптать клаву...

EC> Кто читал сабж?
EC>
EC> Скажите авторитетное мнение - фуфло или стоящая вещь?

"Охота на Квака"... Hельзя сказать, что отстой, но в то же время, ИМХО,
несколько хуже чем сериал про магов того же автора...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 23 Апр 99 20:39
 To   : Richard Dambitis                                    Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : RE:Ищу книгу.
Увидел я, что 22 Apr 99  11:13:00 написал Richard Dambitis для All  на тему
<RE:Ищу книгу.> и решил потоптать клаву...

RD>  Помогите пожалуйста найти название книги и автоpа. Я эту книгу когда-то
RD> читал в каком-то сбоpнике. Жанр - фантастика.
RD>
RD>  Краткий сюжет - после ядеpной войны в США осталось западное и восточное
RD> побеpежья, где можно было как-то жить. И между ними - ядеpная пустыня,
RD> где водились разные чудовища и где грабили банды.
RD>
RD>  И на восточном побережье возникала эпидемия, против которой было
RD> лекарство на западном побеpежье. И одного рокера, бывшего бандита, в
RD> обмен на амнистию, послали туда лекарства отвезти.

Желязны "Долина проклятий"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 17:16
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

killer@dialup.ptt.ru записано в статью <2813857553@ddt.demos.su>...
> По-моему, ты, но у меня же склероз :-)
 Нет, судя по базе - я отреагировал на Маленького Принца.
И предложил все остальное :)
> Слушай, где ты мой склероз нашел?!
Вечно тащу домой что попало :)
А твой какого цвета ? Синенький или зелененький ?
> Левшин и Александрова.
Запишем. Я имена - фамилии авторов зачастую вижу
именно как иероглифы.
> Путешествие в Аль-Джебру... Я всего не помню.
"Темная маска из Аль-Джебры", "Hулик-мореход",
> Запишут обязательно. А кто-то предлагал список сказок, не помнишь, кто?
Не помню :) Hо поддерживаю. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 13:47
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga!

24 Apr 99, Olga Asmanova ==. Dimmy Timchenko:

 OA> Этo нe oн пpeдлaгaл, a eмy. Шecтикpылый cepaфим.

Шутишь?

Отождествлять героя этого стихотворения с автором вовсе нет нужды. Как известно,
Пушкин по жизни не интересовался прижиганием сердец глаголом, а стихотворение
это является всего лишь стилизацией под Олдовый Тестамент. У Пушкина подобных
стилизаций немало. К примеру, про "отрока нежного" - под "восточную" эротику.
При том, что сам Пушкин отроками не увлекался.