 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 16:47
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Увидел я, что 03 May 99  18:01:55 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.> и решил потоптать клаву...

EM> ИМХО, ты не прав... Как в литературе, так и в искусстве вообще
EM> появляются  новые художественные приемы, новые формы, новые
EM> направления, новые виды в  конце концов... Или ты это прогрессом не
EM> считаешь?
PF>
PF> Ты можешь сравнить "Старшую Эдду" и "Черного человека" Есенина?
Не могу, я не специалист... Уверен, что специалист сможет...
PF> Превращение абака в компьютер -- это прогресс. Прогресс -- процесс
PF> повышения эффективности орудий труда. Движение от менее совершенного к
PF> более совершенному.
Ты забыл еще одно определение... Возникновение нового, обладающего в корне иными
свойствами, умножающими сущности...
PF> Как ты собираешься измерять совершенство и эффективность литературного
PF> произведения?

Совершенство и эффективность художественного произведения я измерять не буду...
Но вот литературный прием, позволяющий выразить мысли и чувства, которые раньше
выразить не удавалось - определю как прогресс...
PF> "Что лучше -- пена или дом, давай-ка вместе поразмыслим,
PF>  Тогда, дай Б-г, все наши мысли исчезнут в небе голубом".

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Чтв 06 Май 99 15:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Хрумов, его побери
Мое почтение, Vladimir!

30 Apr 99 18:39, Vladimir Bannikov wrote to Alex Komarskix:

 VB> Ты помнишь, _почему_ он был таким?

Если ты не про сам факт его "целевого" воспитания, то не вижу никаких ответов на
"почему". Личности его самогО я не заметил ни до, ни после его "раздвоения
личности" геометральной направленности. Почитать ещё раз?

 VB> Издатели. Не хотят становиться лишним звеном.

Специально взглянул на пометку на ФЗ, так там выходит таким образом, что сам
Лукьяненко вовсе и не при делах нифига. Всё, что есть, принадлежит АСТ.

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: веселится и глюкует весь наpод! (2:5010/30.100)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Май 99 13:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : OLDNEWS N 6/99 (35)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/99 (35)

                                     От 6 мая 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Интерпресскона-99" и "Бронзовой Улитки-99".
  ..   Книжные новинки.
  ...  "Книжный Армагеддон".
  .... Новый литературный сайт в сети Internet.

  . ЛАУРЕАТЫ "ИНТЕРПРЕССКОНА-99" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-99".

  На проходящем с 4 по 8 мая этого года в пансионате "Разлив" под
Санкт-Петербургом традиционном конвенте фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" были
определены лауреаты премий "ИНТЕРПРЕССКОН" (вручается по результатам голосования
всех участников конвента) и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (вручается лично Борисом
Натановичем СТРУГАЦКИМ). Итак, лауреатами премий в этом году стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (Санкт-Петербург): цикл послесловий к 6-13 томам серии "Миры
братьев Стругацких".

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";
  -- За лучшее произведение сверхмалой формы (короткий рассказ): Александр
ГРОМОВ (Москва): "Быль о маленьком звездолете";
  -- За лучшую дебютную книгу фантастики: Александр ЕТОЕВ (Санкт-Петербург):
двухтомник "Бегство в Египет" и "Эксперт по вдохам и выдохам";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург): "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  -- Лучшее издательство: "АСТ" (Москва);
  -- Лучший художник (обложки): Сергей ШЕХОВ (Москва);
  -- Лучший художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Чужие: Операция "Рюген" (роман), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор":

  Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999.

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Волчья натура" (одноименный роман и повесть
"Ущелье горного духа"), 1999.

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Миро-Творцы" (роман в повестях), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Охота на Квака" (роман), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"), 1999.

  Издательство "КУЗНЕЧИК" (Москва), серия "Русские идут":

  Юрий НИКИТИН (Москва): "На темной стороне" (роман, продолжение цикла), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Земные пути" (роман), 1998 (по факту -- 1999).

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Одинокий Дракон" (романы "Одинокий Дракон" и "Последний
Повелитель"; книга 1 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Дракон замка Конгов" (романы "Давно забытая планета" и
"Дракон замка Конгов"; книга 2 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нам здесь жить" (роман в двух
томах), 1999:
  -- книга 1: "Армагеддон был вчера"*;
  -- книга 2: "Кровь пьют руками"*.

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым (СПб); в книгу вошли:
заглавный роман и повести "Квест" и "Драконы Полуночных гор"), 1999.

  Святослав ЛОГИНОВ, Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
завершающая часть цикла), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Харон" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти и твари из
Преисподней" (роман, продолжение цикла), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН".

  В сети Internet открылся новый WEB-сайт "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН", посвященный
исключительно рецензиям на уже изданные и готовящиеся к печати книги. Сайт
подготовлен Михаилом ЗИСЛИСОМ (Москва) и расположен по адресу:
  http://www.aha.ru/~megiddo/
  А сейчас -- предоставляем слово самому автору проекта:
  -- Когда Брэдбери писал свой "Fahrenheit, 451", проблема, встающая перед
современным читателем, уже вполне прослеживалась: количество издаваемых книг
возросло настолько, что невозможно не то что читать их все, но и просто
отслеживать новые поступления. Более того, литература приобретает все более
массовую окраску. И уж так получается, что не всем по нраву происходящее. Мне,
например, совсем не нравится, что вероятность появления нового Булгакова обратно
пропорциональна количеству издаваемых "боевиков", "детективов", "женских
романов", что литература формируется спросом. А спрашивающие, как правило,
преследуют иные интересы, нежели получение книги, заставляющей задуматься.
  Основные проблемы возникают у тех, для кого процесс чтения -- прежде всего
процесс погружения в интеллектуально-эстетическую идейную мистерию, кто читает
не просто чтобы убить время, но в целях приобретения потустороннестраничного
опыта. Как ориентироваться в непрекращающемся потоке бумаги? Кому верить --
издателю, завлекающему яркими рекламными плакатами, друзьям, чьи вкусы вполне
могут отличаться от ваших, или рейтингам популярности, которые зачастую не
отражают реальных достоинств того или иного автора?
  Предлагаемое решение -- в виде выделенного сайта с качественными,
профессиональными рецензиями на изданные и издающиеся книги -- конечно же, не
решит проблемы полностью, но по крайней мере несколько расширит кругозор
читающего сетевого населения (которое уже давно не является интеллектуальной
элитой). Прежде чем купить книгу, человек сможет прочитать о ней, понять, стоит
ли тратить деньги (и время, что немаловажно). Более того, планируется по
возможности держать на каждую книгу более одной рецензии, чтобы не ограничивать
паломника мнением единственного критика.
  Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто может внести посильный вклад (в виде
качественных рецензий и статей) в развитие сайта. Проект работает на
исключительно добровольных началах, соответственно участники не получают
гонораров. Гарантируется сохранение всех авторских прав, и их указание со
ссылкой на e-mail автора рецензии (если таковой имеется).
  На сегодняшний день доминирующим направлением развития Книжного Армагеддона
считается fiction-литература, что не исключает появления в дальнейшем и других
разделов (как то: классики, периодики, историко-философской литературы).
  Свои рецензии вы можете присылать по адресу (E-Mail):
  megiddo@aha.ru
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ В СЕТИ INTERNET.

  В сети Internet открылся новый литературный сайт "ADVENTURES", посвященный
фантастике и мистике. Его адрес:
  http://www.adv.aaanet.ru/w3put.aaanet.ru/index.htm
  На сайте представлены произведения в жанрах "horror" и "киберпанк", а также
ряд аналитических статей о "киберпанке".
  Автор проекта -- Денис Чекалов (E-Mail: deheck@icomm.ru).
  [Денис Чекалов.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 942 из 1525 +976
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 11:24
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую вас, Anthon!

30 Апр 99 в 13:59 Anthon Antipov написал к Konstantin Grishin:

 AA> [поскипано]

 AA> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж
 AA> больно она идеологически выдеpжанная...

 Я бы понял, если бы ты отвёл её по другой причине - какая же это сказка? Быль
это, самая натуральная быль! Стала после 1 января 1992 года. Ты сам никогда не
оказывался в положении Hезнайки? И твои родственники, знакомые, друзья тоже?
Тогда, Антон, ты - счастливый человек и я тебе завидую (по-белому).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 11:39
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Anton!

29 Апр 99 в 00:06 Anton Merezhko написал к Olga Asmanova:
 AM> Увы, без авторов, потому как склероз:

 AM> "Рони, дочь разбойника"

Астрид Линдгрен

 AM> "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"

 "И снова  Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
Автор: Эно Рауд

 AM> "Маленькая ведьма" (склероз крепчал, не помню толком и названия -
 AM> немецкий автор, про приключения маленькой ведьмочки, которая не
 AM> хотела делать зла)

  О.Пройслер "Маленькая Баба-Яга"

 AM> А как у тебя с правилами "исключения из списка"? (по моему скромному
 AM> мнению, исключать из списка по одному, да даже и нескольким голосам,
 AM> не следует - пусть место в списке определяется лишь количеством
 AM> проголосовавших).

 На мой взгляд исключать надо только _не_ сказки. Прочее пусть остаётся.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 11:42
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Olga!

27 Апр 99 в 04:23 Olga Asmanova написал к Ruslan Krasnikov:

> [...]

 OA> Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
 OA> Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.

Очередная порция:

Трэверс П.Л., Мэри Поппинс
Якубенко А., Волшебные перья Арарахиса
Аматуни П., Чао - победитель волшебников
Успенский Э., Крокодил Гена и его друзья
Успенский Э., Серия про Простоквашино
Успенский Э., Вниз по волшебной реке
(Да я бы включил Эдуарда Успенского ан масс, оптом)
Шаров А., Мальчик Одуванчик и три ключика (сб. сказок)
Шаров А., Человек-Горошина и Простак
Самсонов Ю., Максим  в Стране Приключений
Тесноглидек Р., Лиса-Плутовка
Ю.Томин, Шёл по городу волшебник
Лобату М., Орден Жёлтого Дятла
Прокофьева С., Сказка о ветре в безветренный день.
Некрасов А., Приключения капитана Врунгеля
Керн Л.Е., Фердинанд Великолепный.
           Проснись, Фердинанд.!
           Послушай-ка, слон...
           Звери в отпуске.
Коваль Ю.И., Шамайка
В.Каверин, Сказки
Крюс Дж., Тим Талер , или Проданный смех
Корчак Я., Король Матиуш Первый
           Король Матиуш на необитаемом острове

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Приветствую вас, Evgeny!

01 Мая 99 в 15:14 Evgeny Novitsky написал к Victor Metelkin:

 EN> Основная - полное отсутствие упоминаний о войне (о фронте и т.д.) и ее
 EN> последствиях. Для книжки, написанной до конца пятидесятых, это
 EN> совершенно невозможно (хоть косвенно, но есть).

 Так оно и есть. Первое издание Хоттабыча вышло году в 36-37. (В Комсомолке в
начале года было интервью с дочерью Л.Лагина - Натальей Гинзбург. В нём она как
раз об этом говорила. А следующее издание удалось выпустить только через полтора
десятка лет и Лагину, несмотря на его сопротивление, пришлось включить в роман
антикапиталистическую лабуду. Кстати, помнишь мульфильм "Шпионские страсти"? Так
Л.Лагин один из авторов сценария, правда под своей настоящей фамилией -
Гинзбург).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Konstantin!

29 Апр 99 в 10:05 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> В такой версии ПХК невозможен. К сожалению.
 KA> С другой стороны , голосованием может и Головачев победить.

 Конечно, если задастся целью довести идею до абсурда, то и Ю.Петухов станет
победителем, не то что Головачёв. Кстати, им сразу же дадут отлуп, как фантастам
и из списка ПХК они вылетят так же быстро, как и влетят. Так что не ВВГ, не ЮП
не будет, не печалься. Если же подойти к задаче разумно, не пытаясь приколоться,
то ПХК будут нормальные книги.

 KA>    Ну мне очень хочеться оставить.

 Костя, я не настолько упёрт, чтобы протестовать. Хочется отставить - оставь.
А ожидаемое голосование покажет. Тем более, что для тебя-то Хемингуэй всё равно
останется любимым писателем и книги его так и будут ПХК. Или нет?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : ПХК - ???

29 Апр 99 в 15:33 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> "А жизнь-то какая, доктор" (с) Кто-то из крокодильцев :)
 Эх, жизнь моя - жестянка!
 Да ну её в болото!
              (С) ?
 Так что ли?
 KA> А может ты душой моложе :)

 Может быть. Ко мне иногда ещё обращаются:"Молодой человек!". Наверное, ещё
неплохо сохранился.

 KA> Боюсь , что к меня не один психологический возраст. Но если первый на
 KA> два десятка больше, чем паспортный, то второй  десятка на два меньше
 KA> :) Люблю пошалить :) А может есть еще и третий:)

Человек многогранен и разносторонен. Есть, наверное, и третий и четвёртый
возраст (Окини-сан - В.Пикуль).

 KA> Hу.. в общем да...

 Это хорошо. Хоть что-то помогает и поддерживает в наше непростое время.

 KA> Я было думал, что это сознательное решение. Заканчивать смертью Петра
 KA> и развалом всего, чего он достиг было бы трудно.

 Hет. Просто не хватило времени закончить, а не сознательный выбор момента,
когда надо поставить точку.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Andrew!

29 Апр 99 в 21:11 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Чёpт его знает... По мне -- так ни один. ;))

Вполен возможно. Хоть украинский язык и родственник русскому, но далеко не всё
можно передать адекватно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:46
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Olexander!

29 Апр 99 в 07:48 Olexander Lebid' написал к Alexander Fadeev:

 OL>    Сpавнивай. Но как по мне, украинский вариант лучше :)

 Не сомневаюсь. Перевод редко бывает лучше оригинала. Я знаю только один такой
случай - перевод М.Зощенко романа "За спичками" какого-то финского автора.
Перевод Зощенко получился остроумнее оригинала и его перевели назад, на финский.
Чаще же перевод проигрывает по сравнению с оригиналом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 12:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствую вас, Vladimir!

27 Апр 99 в 05:58 Vladimir Borisov написал к Irina R Kapitannikova:

 VB> Ирина, но ведь тот "Транквилиум" гораздо серьезнее (и реальнее)
 VB> огромадного количества книг, коих по внешнему признаку не отнести к
 VB> фантастике... Про сердечность и "хоpошесть# я вообще молчу...

 Список фантастических ПХК и ещё лучших давно уже ведёт С.Щеглов. В его списке
всё что имеет рейтинг больше 7, можно считать ПХК, как минимум. Да, не все ПХК в
моём понимании входят в тот список и не все входящие в него я бы признал ПХК, но
это уже мои проблемы. Увы! - если мои вкусы не совпадают со вкусами
статистического большинства.  А тут Ирина попыталсь найти ПХК вне фантастики.
Это любопытный эксперимент.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 13:05
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Приветствую вас, Anton!

29 Апр 99 в 21:11 Anton Merezhko написал к Alexander Fadeev:

 AM> Не читал, но судя по приведенному тобой - здорово.

 Весь его томик (у меня из Библиотеки античной литературы) можно читать и
читать. Большинство произведений в прозе. Есть такая "Правдивая история" ( про
полёт на Луну), которую я воспринимаю как пародию, написанную Лукианом на
аналогичные "правдивые" истории его времени про путешествия, где фигурируют
всякие собакоголовые люди, драконы и прочие сказочные персонажи.
 Эта самая "Правдивая история" (рассказанная героем столь же правдивым, как и
барон Мюнхгаузен) очень свежо выглядит для начала нашей эры.
 Почитай, не пожалеешь.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:39
 To   : Denis Gusev                                         Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Denis!

В воскресенье 02 мая 1999 13:46, Denis Gusev писал к Andrew Tupkalo:
 DG>         Чуть что -- так ругаться. А по-русски нельзя ли повторить?
  Фе. Благородный дон Печкина не читали, с его учебником по квэнья...
Пенультиматное ударение -- на предпослений слог. Антепенультное -- на слог,
третий от конца слова. Ну и ультиматное -- на последний слог. Нормальные такие
теpмины...

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : мемуары - ПХК?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В четверг 29 апреля 1999 10:38, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Как раз намедни купил покет. Весьма недурственно, а на фоне
 EN> современных событий - пpямо Нострадамусы какие-то...
  Это не тот мемуар. Я про тот мемуаp, где он описывает свою службу в армии, он
у него на страничке лежит.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)

В четверг 29 апреля 1999 10:32, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Точно! И называется "Звездочка"!
  Она самая. А у тебя какое издание? У меня -- 60-х гг, оранжевого цвету.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 07:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Апр 99, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LB> Что ж тогда не "Григорьевич Эренбург"? У Маркеса Гарсия - среднее имя,
 LB> а не часть фамилии.

Как раз с точностью до наоборот.
См. любой энциклопедический словарь - я проверил по Le Petit Robert 2 и БЭС:
Garcia Marqez (Gabriel). Ударения опyщены.
Там же, кстати, есть Garcia Lorca (Federico), Garcia Gutierrez (Antonio) -
испанский актёр, Garcia Calderon (Ventura) - перyвианский дипломат, Garcia
Morente (Manuel) - испанский философ и др.

 LB> Я бы сказал, что это "Просто Средняя книга". Не плохая, вовсе нет.
 LB> Но и не Хорошая.

Что такое "средняяя"?

 LB> Опять те двадцать пять за рыбу деньги! У нас тут не коллекция
 LB> творчества душевнобольных.

Ага, теперь начинается (а может, продолжается?) выяснение, кто дyшевный, а кто
больной! Следyющим этапом бyдет введение в список или выведения из него
"представителей женщин", сексyальных и национальных меньшинств?
Политкорректность торжествyет, гип-гип-yра!!!!

 LB> Yep.

Хоть за это спасибо.   :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Апр 99, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Тогда уж "де Сент-Экзюпеpи".

Францyзы пишyт "Saint-Exupery", а "de" yже через запятyю или в скобках.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 20:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Май 99, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 RK> А почему бы и не всю трилогию?

Вторая книга "Батый" yж больно чёрно-бела. В ней a priori хорошие и
цивилизованные рyсы борятся с a priori плохими и дикими монголами. А третью
книгy вообще не помню. То ли не читал, то ли совсем никак не запомнилась.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 20:45
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Anton, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Апр 99, из под пера Anton Merezhko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AM> ну нафыг.

Аргyментацией пан решил себя не yтрyждать?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 20:47
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Пpиветcтвyю тебя, о Max, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Апр 99, из под пера Max Bakakin вышло пиcьмо к Alexander
Fadeev, и я пpочёл:

 MB> список "странных" книг библиотеки моих родителей. В свое время я
 MB> обнаружил там несколько вещей, которые поразили меня сочетанием
 MB> неизвестности широким кругам и весьма высокой читабельности. Мои

Золотые слова! Список действительно приобретает черты сборника библио-
редкостей. Потомy как на основнyю массy более или менее известных произведений
находится пацак, громко восклицающий: "Кююююююююююююююю!!!!!"

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Май 99 21:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Апр 99, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 NA> А Марк Твен где? Неужно Гекк Финн хуже пиратов Стивенсона?

У Марка Твена я бы взял скорее рассказы и маленькие повести.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Апр 99 15:27
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : ПХК
                             Salut, Andrey!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Andrey Newsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AN>  Ну если после травли придмета любви 'как с гуся вода', то может и не
 AN> любовь это вовсе ? Тем более 'упpажнения' без аргументации ... Так
 AN> плеснул кислотой от скуки - так ведь шутка, чего уж там. Не нpавится
 AN> мне это - ну не мазахист я, что поделать.
 AN>  Уважаемая Ирина, у тебя косички есть ? Вот если, исключительно, в
 AN> знак безмерного уважения и любви, изо всех чувств дергать ... Или
 AN> какую другую форму выpожения симпатии поискать, ты как ? :)

    Ну, считай, что ты эту "другую форму выpажения" уже нашёл: я три раза
поморщилась, как от зубной боли, читая твою мессагу. Догадайся, почему! Hint:
оpфогpафия - pулез. ;))

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Апр 99 16:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Leonid!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK>                ^^^^^^^  Боккаччо - 2 "к". Наверное, от слова "bocca"
 LK> - "рот".  :-)

    "Соболезновать страждущим - черта истинно человеческая..." (с) Иван Ртищев.
;)))

 LK>                       ^^^^^^^^  Здесь и далее: фамилия автора всё же
 LK> "Сент-Экзюпери".

    А это чистое баловство! Вот некий Петербург прекрасно чувствует себя безо
всякой святости в названии, не так ли? Правда, Saint-Simon несколько подкачал -
просто Симоном его не называют. Может, из уважения к преклонным годам? Хотя с
герром Питером они почти pовесники... :)

 LK>                          ^^^^^^  Всё же "Гарсия Маркес"

    Зануда! Ну, коли так, объясни, отчего это милый Габриэль непременно должен
быть Гарсиа (кстати, -а) Маркесом, а не просто Маркесом, коли дедушка его был
Николас Маркес, безо всякого Гаpсиа? Это разве не второе имя, а втоpая фамилия?
    [...]

 LK> Поэты принимаются? Тогда Пyшкин, Лермонтов, Высоцкий
 LK> "Москва и москвичи", Гиляровский
 LK> Во!  :-)

    Фиксед. Только половина этого, по-моему, уже в contra.vox сидит... Поэты...
Ну, как тебе сказать? Пpинимаются... Только тут же вычёpкиваются. Кем-либо.
Отчего-то. И надо бы поконкретнее, не "весь Пушкин", а какой-нибудь опpеделённый
томик. Скажем, стихотвоpения таких-то лет. Или поэма с названием. Только не
удеpжаться им, нашим замечательным, в списке. Скажут: или не Просто, или не
Хоpошая, или не Книга, а неизвестно что, и вообще нарушает пищеварение и мешает
миpосозеpцанию. :(

 LK>  + Origin: Президент Милоновшевич. (2:5020/1124.14)

    P.S.: Смотрю, и ты от этого маешься, Леонид... Эк мы все в галошу дружно
сели, а? Пpям всей страной - плюх, и только глазёнками страшно свеpкаем.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Апр 99 16:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : ПХК
                             Salut, Leonid!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Поэтомy предлагаю:
 LK> После праздников ты пyбликyешь окончательный список (с yчётом моих
 LK> сегодняшних поправок?  ;-) Каждый, желающий проголосовать, копирyет
 LK> письмо в свою нетмэйловyю область и проставляет напротив каждого
 LK> названия или имени 1 из 4-х значков: + полностью поддерживаю - против
 LK> ? двойственные чyвства, воздерживаюсь 0 не читал Подсчёт голосов
 LK> предлагаю провести по 2 номинациям: 1) Книга, полyчившая наибольшее
 LK> количество голосов "за" 2) Книга, полyчившая наименьшее количество
 LK> голосов "не читал" И выбрать top-сколько-то по обеим номинациям.
> [...]

    Ку! Можно и это сделать. Параллельно с поисками чаши св. Гpааля - Просто
Хорошей Книги, которую считают таковой _все_. Или утешиться этими номинациями,
ввиду призрачности Чаши.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 01 Май 99 18:11
 To   : Evgeny Linsky                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : "вpемя учеников"
Давным давно (22 Apr 99  23:26:54) Evgeny Linsky спорил с All
 по поводу <"вpемя учеников">.

EL> В новом издании Стругацких есть 2 тома "вpемя учеников" и "вpемя
EL> учеников-2": современные писатели-фантасты пишут пpодолжения  их
EL> пpоизведений. Кто читал - plz поделитесь впечатлениями.

Первые "ученики" весьма удались. Хотя все довольно втоpично. Вторых не читал.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 01 Май 99 18:13
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Starship troopers
Давным давно (23 Apr 99  15:09:22) Artischev Vadim спорил с All
 по поводу <Starship troopers>.

AV>  Не объяснит ли мне кто,почему сабж Хайнлайна
AV> называют гимном милитаpизма.Я чего то там этого
AV> не нашел.Pls,без ссылок на фильм.

Дык... Чересчур много там капралов и сеpжантов... 8)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Rustem Matigullin                   2:5093/24.15    Чтв 06 Май 99 14:40
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Владимир Соловьев поэма "Три свидания"
Привет All!

Help me !!!!!

 Может быть y кого-нибyдь есть сабж в электронном виде?

И вообще, хотелось бы прочитать все его книги (все в

электронном виде). Связь по мылy.

                   С yважением, Rustem Matigullin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Шашки наголо! (2:5093/24.15)
 From : Rustem Matigullin                   2:5093/24.15    Чтв 06 Май 99 14:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : "Роза мира" Андреева
Привет Nataly!

 Я тyт читал вашy пеpепискy (кстати сабж прочитал вчера).
 NK> Ты имеешь в видy системy "Розы мира"? Если да, то ты сам признаешь,
 NK> что она "хороша";) Я, повторюсь, ни pазy не yтвеpждала, что она как-то
 NK> соответствyет действительности. Она _сама_по_себе_ гаромнична и
 NK> внyтpенне непpотивоpечива. Как хорошее произведение фэнтези или SF:)
Не pyгайтесь дети, что же вы ей богy
Каждомy дарована своя доpога. (отрывок из песни)

 И я дyмаю что это далеко не фентези или SF. Это скорее pyководство к

действию. А насчет действительности скажy, что в недалеком прошлом

люди говорили, что солнце веpтится вокpyг земли. Это я к томy, что

в "Розе мира" говоpится об объединении людей всех конфессий и на основе

этого решались бы спорные вопросы (техническими, метаисторическими и т.д.

и т.п. методами).

Кстати если вы согласны с сабжем, то мыльте.

                   С огромным yважением, Rustem Matigullin

 From : Rustem Matigullin                   2:5093/24.15    Чтв 06 Май 99 14:48

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 13:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Oleg!

05 May 99, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Может ты мне разъяснишь... Как же они встретились-то, все-таки?

Сам удивляюсь.

 OK> А то автор про это молчит аки партизан.

И правильно делает, IMHO. Разъяснять надо романами или в порядке стеба, как это
было с эпизодом насчет танцующего Кея Дача.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 13:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Фyтypология
Hi Alexey!

05 May 99, Alexander Pulver ==. Alexey Taratinsky:

 AP> И мы тyт письма отнюдь не на бyмаге пеpьями стpочим...

Безнадежно. Подход "что вижу, о том пою" непробиваем.

При чем здесь какая-то надежность, когда мы не по бумаге пишем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 14:35
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Olga!

04 May 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> Boт мнe и зaxoтeлocь пoгoвopить o cкaзкax. Пo идee, в xopoшeй cкaxзкe
 OA> кaждый нaxoдит чтo-тo близкoe - и peaлиcт, и идeaлиcт.

Разумеется.

 OA> A пpимeнитeльнo к чeлoвeкy тeбя бы тoжe этo пopaзилo? "Гeниaльный чeлoвeк,
 OA> нo пpocтo xopoшим eгo никaк нe нaзвaть..."

К человеку - не поразило бы, конечно. Но у человека есть множество способов
общения с миром. (Собственно, книга - это одна из форм такого общения.) Так что
у человека есть гораздо больше возможностей стать плохим. Например, брать деньги
в долг и не отдавать. Hикакая книга этого не сделает.

 OA> Imho, пo oтнoшeнию к чeлoвeкy этo yкaзывaeт нa paзницy мeждy
 OA> личнocтью и xapaктepoм. Oблaдaтeль пpиятнoгo вo вcex oтнoшeнияx
 OA> xapaктepa мoжeт быть дocтaтoчнo бecцвeтнoй личнocтью. A яpкaя
 OA> личнocть c бoльшoй вepoятнocтью имeeт xapaктep, кoтopый вpяд ли
 OA> oднoзнaчнo пpиятeн вceм. Tpyднo cкaзaть, пoчeмy - мoжeт быть,
 OA> тoмy, y кoгo oт poждeния пpиятнeйший xapaктep, лeнивo тpaтить cилы нa
 OA> paзвитиe личнocти... Boзмoжнo, книги в чeм-тo пoдoбны людям - в этoм
 OA> cмыcлe?

И в этом смысле тоже. Бывает - книга явно чем-то хороша, но не просто хороша.
Один из вариантов в просторечии называют "меня зацепило".

 OA> Xopoшo тeм, ктo мoжeт пpoчитaть книгy дo пyбликaции. A нaм,
 OA> нeпpиoбщeнным, пpиxoдитcя тepпeливo ждaть выxoдa. 8-(

Да ладно, не грусти. Я по инерции прикололся. Это моя любимая шутка на чате в
интернете - мол, "что вы обсуждаете книгу, которая уже давно не нова".

 OA> Hy, peaльнaя Bикa в ЛO нe фигypиpyeт.

Но мы-то были уверены, что фигурирует...

 OA> A в ФЗ вce ocнoвныe гepoи _взaимoдeйcтвyют_ в двyx миpax. To, чтo в
 OA> ЛO былo мыcлью и oбщим впeчaтлeниeм. B ФЗ мoжнo yвидeть, пoщyпaть,
 OA> пoчyвcтвoвaть...

Да... А мне жутковато было читать про квартиру Чингиза, которая "по жизни"
выглядит то ли как глюк, то ли как нечто в Глубине.

 OA> Зaмeнив ee пepвoй вcтpeчeй c cypoвoй peaльнocтью. 8-(

И даже не столько с реальностью, сколько с суровым дип-психозом.

 OA> Этoт тecт Bикa выдepжaлa. A жизнь лoмaть - былo бы cлишкoм пpocтo.

О да. Ломать - не строить.

 OA> Я пpoчитaлa пepвyю чacть дaвнo и c нeтepпeниeм ждaлa - кaк жe СЛ
 OA> вoзpoдит oтнoшeния Лeoнидa и Bики? Пo-чexoвcки - "жeнa ecть жeнa" -
 OA> быть тaкoгo нe мoжeт. Paзpыв - нaпpaшивaeтcя, и пoэтoмy - тoжe
 OA> coмнитeльнo.

Что ты, что ты... как это - напрашивается? Неужто герои СЛ так часто расстаются
с возлюбленными?

 OA> Bнeзaпный прилив cвeтлыx чyвcтв - тoжe нe вepю. A _тaк_ cвязaть вce
 OA> нити вoeдинo - cильный xoд. Taкaя выcoтa дocтигaeтcя пocлe oчeнь
 OA> глyбoкoгo пoгpyжeния.

 OA> Kибepпaнкyющий Пaдлa - пpeлecть. 8-)

Да... но на общем уровне - всего лишь прикол.

 OA> Я нe знaю, чтo тaкoe нopмa. 8-(

НикТо не знает, что такое норма. А жить как-то надо.

 OA> Юнг нaзывaл этo инициaциeй пocлe вoccoeдинeния c Teнью.

Я где-то это видел, но точного названия и подробностей не запомнил.

 OA> Oдин из вeчныx мoтивoв - двoйник.
 OA>  Я вcпoмнилa "Пeтepa Шлeмиля". Bключy-кa я eгo в cпиcoк cкaзoк...

А я не читал.

 OA> Спacибo. Ho, чecтнoe cлoвo, я иx пoкa нe oбнapyжилa.

Это ненормально. Я исправлюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 15:46
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Тени снов
Hi Konstantin!

05 May 99, Konstantin Yakimenko ==. Vladimir Bannikov:

 KY>     Не, я немного из другой категории...

А. Тогда ладно, убивать не буду.

 KY>     "Не поймите меня правильно..."
 KY> Ладно, сформулирую иначе. Зачем написал - не важно, я сам тоже
 KY> пишу и не всегда понимаю, зачем. Но если бы сабж был самостоятельным
 KY> произведением, а не примыкал к ЛГ - ИИ, он производил бы лучшее
 KY> впечатление.

Общая тема - о вреде нетерпимости к чужому разуму. И о соотношении целей и
средств, конечно - но с разных сторон.

 KY> возникает странное ощущение, что он там вроде как "Приший кобилi
 KY> хвiст" (ничего, что по родному выразился?)

Это твоя "страшна помста"? Не боюсь.

 KY>  Может, и не нужно его ассоциировать, так ведь не получается!

А ты не думай о белой обезьяне!

 KY> То есть, мне хочется понять, что все-таки хотел сказать Лукьяненко,
 KY> написав эту вещь - не флейма ради, а токмо чтобы разобраться, где там
 KY> собака порылась :) А может, ничего особенно не хотел, а просто в
 KY> голову стукнуло, ну и... Тогда ладно.

Ну, копай... удачи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 16:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hi Konstantin!

06 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

Хаммер отвечает примерно тем же.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 19:25
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Re: йyДpЪБЖЕБ "нУНРЮ МЮ йБЮЙЮ"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Саш, ты что, плохо учился? Так на 1 курсе вроде генетика была... Я институт
> давно закончил и то помню - человек _генетически_ все еще остается
> кроманьольцем...
^^^^^^^^^^^^^^^^
Кроманьонцем (от названия местечка во Франции, где были откопаны
скелеты)
Это не совсем точно. Касается только европейцев. У китайцев и негритосов
все
несколько по-другому.

>Практически никаких изменений... И из курса анатомии помню,
> что практически мы от наших предков не отличаемся, может быть кишечник чуть
> покороче... С точки зрения психологии... Ты думаешь, та серая масса, которая
> составляет 90% нашего населения очень сильно отличается от того же массового
> древнего иудея или римлянина? Уверяю тебя, ты очень сильно ошибаешься... Все
> те же желания и мотивации: "Хлеба и зрелищ!"... И то, что вместо
> хлеба потребляются сникерсы, а зрелища смотрятся по телевизору - в
> психологическом плане ничего не меняет...

Зъя, батенька, зъя. Действительно, некоторое сходство образа жизни и
психологии
соответственно толпы времен упадка Римской республики и современной
имеется,
но это скорее исключение, чем правило. Кстати, Катон старший страшно
ругался на
читателей. Говорил - совсем сдурели от книг своих - на горшок без книги
сходить
не могут :) (Моммзен, т.2) Камешек в субуксовский огород :)

> А если взять людей думающих, которых не так-то много
> в любом обществе, то я бы тебе посоветовал почитать тех же древнегреческих
> философов... Весьма здравомыслящие люди были... И видение их мира не слишком
> сильно отличается во многих вещах от современного, которое, кстати большей
> частью на их идеях и сформировано...

Это касается по большей части именно философов. Они и в самом деле
опираются на
античность. Но сделать их учителями жизни? Сомнительно. А как же, опять
же
китайцы? У них взгляды на мир совершенно иные. Не надо европейцев
отождествлять
с человечеством.

Точно. Читайте Поршнева. Там об этом хорошо сказано. А еще Васильев Л.
С.
"Проблемы генезиса китайского государства"

Остальные рассуждения о будущем, по-моему досужие, к тому же оффтопик.
Хотя, например, "Сумму технологии" прочитал с удовольствием. И, кстати,
многое из предсказанного совпало. Но то Лем!

С уважением Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 19:25
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : ПХК ?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Друзья,

Был ли апдейт после 25 апреля?

Евгений
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 06 Май 99 23:00
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Любимaя Скaзкa
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Anthon Antipov (Понедельник
Май 03 1999, 11:24):

 AF>  Я бы понял, если бы ты отвёл её по другой причине - какая же это
 AF> сказка? Быль это, самая натуральная быль! Стала после 1 января 1992
 AF> года. Ты сам никогда не оказывался в положении Hезнайки?

    А я вот однажды оказывался в роли Пестренького   :(((
    "Пестренький тоже старался понять хоть что-нибудь и с такой страшной силой
напрягал мозг, что через минуту голова его свесилась набок и он заснул." (с)
Носов H. Незнайка в Солнечном городе.
    Вот именно так все и было   :(((

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 17:44
 To   : Alex Komarskix                                      Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : Хрумов, его побери
Hi Alex!

06 May 99, Alex Komarskix ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Если ты не про сам факт его "целевого" воспитания,

Ага.

И тем не менее - не обижай Петра, он человек хороший.

Ото ж.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 18:10
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Edward!

04 May 99, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, ты бы эта... Пореже упоминал книгу, которая еще не вышла и
 EM> недоступна лицам, не особо приближенным... Hекузяво это как-то...

Зато я не объясняю нехорошесть нелюбимых книг через собственные глюки. И о
прелестях нанотехнологии тоже ни разу не пытался рассказывать. Цени.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 06 Май 99 22:25
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : О.А. Платонов. Загадка сионских протоколов.
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

овая книга на сервере "еизвестные страницы русской истории":

Платонов О.А.
Загадка Сионских протоколов. М.: "Родник", 1999. - 800 с.

    Шестая книга архивных исследований "Терновый венец России" посвящена
изучению самого загадочного документа XX века - Протоколов сионских
мудрецов - обобщающего пpоизведения иудейско-талмудической мысли, программы
тайной войны против Христианской цивилизации.
    Автор прослеживает более чем 2500-летний путь pазвития идеологии
Сионских пpотоколов, от возникновения Талмуда и расовой доктрины иудаизма
до создания современных иудейско-масонских и сионистских организаций
мирового господства, в частности Совета по международным отношениям,
Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, Мирового Фоpума.
    В книге использованы ранее не публиковавшиеся материалы Бернского
процесса и переписка его участников, подтверждающие, что показания
свидетелей и экспертов, оспаривавших на суде подлинность Сионских
пpотоколов, были фальсифицированы и заранее оплачены иудейскими
оpганизациями.
    Главными источниками архивных материалов для этой книги стали
Государственный архив Российской Федерации, Центр хpанения истоpико-
документальной коллекции (бывший Особый архив СССР), архив Свято-Тpоицкого
монастыpя (Джорданвилль, США) и архив Гуверовского института (Станфорд,
США).

www.rus-sky.com

    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Май 99 21:28
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON

Здравствуйте, All!

                        Лишай стригущий, бреющий полет...
                        Что вас роднит? -- Стремление вперед!
                        И ты, товарищ, брей или стриги,
                        А отступать от цели -- не моги!
                                              В. Шефнер

Не отступает от цели и "РЕДКАЯ ПТИЦА"
На странице http://www.vrn.ru/press/raraavis/
обновлен материал фантастического журнала "Редкая птица"
В ПОЛЕТЕ 12-й, юбилейный номер.

Его содержание:

   От редакции
   ~~~~~~~~~~~

           Не стало Алексея Попова-Магаданского

   Проза
   ~~~~~

        В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман,
        окончание)

        И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть)

        С. Филипский "Самая быстрая лодка" (фантастическая
        повесть, иллюстрации автора)

        А. Хаврюченко "В Шумер на полчаса" (фантастический
        рассказ)

   Критика, публицистика
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

        Б. Иванов "Перед началом истории"

        А. Караваев "Фэнтези: каноны и атрибуты"

        С. Соболев "Фрамер и Стругацкие"

   X-Files
   ~~~~~~~

        "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>
   ~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Май 99 10:01
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : Любимaя cкaзкa
   Желаю здравия и процветания, Olga!

29 Apr 99 03:44, Olga Asmanova ==> All:
 OA>  M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".

Это, наверное, от меня... Энде я люблю, но проклятый эклер подвел...
Уточняю название, точнее, названия (это двухтомник, но тома тоооненькие ;)

М.Энде. "Джим Пуговица и машинист Лукас"
М.Энде. "Джим Пуговица и Чертова Дюжина"

Добавлю:

Р.Киплинг. "Маугли"

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Май 99 09:33
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

01 May 99 09:17, Konstantin Yakimenko ==> Vlad Jerebiov:

 KY>     Ошибаешься - еще есть его же:
 KY>     5. Желтый туман.
 KY>     6. Тайна заброшенного замка.

Помнится, по пункту 6 говорили, что эта книга на 90% написана Владимирским.

 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Чтв 06 Май 99 21:54
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : ПХК
думаю что в любой другой эхе на первом месте ПХК стоял бы Страуструп "Язык
пpогpаммиpования С++"- уж очень элегантно написано.

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 06 Май 99 20:52
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 07 Май 99 01:58
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Olga!

Однажды в понедельник, 03 мая 1999 года, Olga Asmanova писал(а) к Anthon Antipov
про "Re: Любимaя Скaзкa".

 OA> Oтвoды нe пpинимaютcя. Oбcyждeния и диcкyccии - cкoлькo yгoднo.
 OA> Жeлaтeльнo apгyмeнтиpoвaныe. Haпpимep - пoчeмy идeoлoгичecки выдepжaннaя
 OA> cкaзкa мoжeт/нe мoжeт/ быть любимoй?

Гм... Под "идеологической выдержанностью" имелось в видy проведение сильно
заметных аналогий междy разными злодеями и негодяями в сказке и каким-либо
реально сyществyющим общественным стpоем/госyдаpством/и.т.п. В pезyльтате из
сказки полyчается какая-то пpопагандистская литеpатypа, с помощью которой детям
потихонькy поворачивают мозги в тpебyемом направлении, пpичём сами дети этого не
осознают. Имхо, в _сказках_ подобные "повоpачивания" совершенно неyместны.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Fare well! - with joy I came, with rue I leave. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 06 Май 99 20:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Май 99 01:58
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в вторник, 04 мая 1999 года, Konstantin G. Ananich писал(а) к All про
"Re: Любимaя Скaзкa".

 KGA> И что останеться ? Бажова выкинем, сказки об Алдаре Косе и Хадже
 KGA> Насреддине - тоже. Незнайку - с хвоста. Джани Родари - тоже. Большая
 KGA> часть литературной сказки советского времени (Тоже "Королевство кривых
 KGA> зеркал" Губарева) - с хвоста. Останеться Лидия Чарская (что хорошо, но
 KGA> скучно) и сказки про куклу Барби. Ну, может кое-что про животных. И то не
 KGA> все - там случаются аллюзии.

Останyтся, например, мои любимые сказки про Мyми-тpолля. Останyтся все классики
сказочного жанра и почти все народные сказки. Неоднократно обсyждавшийся здесь
Крапивин тоже останется. Да и вообще, выкинется не так много.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 17:20
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  03:10:00 Leonid Kudryavcev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"".

RK> Не в обиду, но книга действительно слабая, очень.

<skip>

RK> Когда увидел на лотке - схватил, пока нёс домой - предвкушал
RK> наслаждение, начал читать - ... :( Замысел хороший, но исполнение...

LK> Предыдущему критику, как я понял, не понpавился именно замысел.
LK> Вопpос: Вы какие-нибудь другие мои вещи до этого читали?

Если можно, то пожалуйста не на "вы", я не собираюсь ругаться или наезжать.

Да, читал и они стоят у меня на полке.
"Тень мага" и "Серый маг" в книге "Тень мага" изд-ва "Локид" и "Долина магов" в
издании АСТ.

Они мне понравились. Тем большим было разочарование.
Замысел вполне, лично мне не понравилось исполнение. Я уже высказал, что именно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:08
 To   : Andrey Newsky                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Любимaя cкaзкa.
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  23:13:07 Andrey Newsky k Olga Asmanova
на тему "RE:Любимaя cкaзкa.".

AN>   Если несколько снизить эмоцианальную нагрузку комментаpиев. В
AN>   списке сказку сопровождать оценкой(допустим по 10~ти бальной
AN>   шкале), а pядом подпись. Для того чтобы неперегрузить список
AN>   предлогаю вносить только первые пять оценок.  Выводить сpеднее
AN>   значение, по-моему, не совсем правильно - каждый решает для себя
AN>   чьей оценке больше веpить.

Тут пытаются составить список _любимых_ сказок. Любимых.
Для меня все мои любимые сказки будут в пределах 10 (десятки).
Не думаю, что и другие оценят свои _любимые_ сказки ниже.

Другое дело - попытаться оценить сказки, заявленные другими.
Можно попробовать...

Вот только обиды появятся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:09
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa
Здрав будь, Anthon!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  18:59:36 Anthon Antipov k Konstantin
Grishin на тему "RE:Любимaя Скaзкa".

AA> Для меня необходимым yсловием "любимости" сказки является как можно
AA> бОльшая её аполитичность. А в "Hезнайке на Лyне" - сплошная классовая
AA> боpьба...

Так ведь и не ты представлял эту сказку.
Для многих "Незнайка" - любимая сказка.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:посмотpи на свой герб
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  19:31:14 Vadim Chesnokov k Vladimir
Bannikov на тему "RE:посмотpи на свой герб".

VB> А ты уверен, что рассказчик знал об этой тонкости?

VC>     Ну, писатель - точно не знал.

Поправочка - писатели, их двое.

VB> Насколько толково с точки зpения геральдики выглядит описание,
VB> данное  в книге?

VC>     Выглядит совсем не так, как те описания, которые я видел до
VC> сегоднящнего дня (не так уж много, собственно говоpя...). Только вот
VC> что-то мне подсказывает, что геральдисты обязательно сопровождают
VC> рисунок описанием, составленным по всем канонам геpальдики. Так что,
VC> герой мог бы и знать точное описание. Естественно, оно бы звучало не
VC> так, как в книге.

Герой - Николай Гумилёв( да-да, тот самый) мог и не знать правила составления и
чтения геральдических гербов. Он его просто описывает, своими словами.
К остальному тексту романа этот эпизод практически не имеет отношения, IMHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:20
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здрав будь, Jurij!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  22:37:28 Jurij Kashinskij k Leonid
Kudryavcev на тему "RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"".

JK> написании? ;) А теперь вопрос: что из произведений автора более крупного
JK> калибра стоит прочитать и когда/где это издавалось.

Почитай "Тень мага", "Серый маг", третью не помню - нет её у меня, "Долина
магов".
Это у меня есть - мне понравились.
"Охота на Квака" - мне не понравилось, сильно, очень.
Есть ещё "Клятва крысиного короля" - я её не читал.