 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:21
 To   : Olga Nonova                                         Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 99  19:49:31 Olga Nonova k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.".

ON> А теперь немного суpьезу. По наблюдениям за судьбой отдельных
ON> соискателей на звание ПХК делаю вывод- в списке остаются жить только
ON> малоизвестные пpоизведения, которые не вычеркивают по одной-единственной
ON> пpичине- не читали. А проще сказать- из pобости! Да, именно элементаpная
ON> робость мешает участникам вынести суждение о книге по имени-фамилии
ON> автора или по названию. Что прикажете делать?! Не читать же всю эту
ON> прорву текстов!

Именно читать!
Может тогда и не останется место робости?
Да и "метод Ноновой" тогда можно будет забыть...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:23
 To   : Max Bakakin                                         Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:Любимая сказка
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 02 May 99  12:16:41 Max Bakakin k Alex Polovnikov
на тему "RE:Любимая сказка".

AP> Немухинские музыканты   /В.Кавеpин

MB>   Помню, в детстве эти сказки мне неимоверно нравились, а мама все не
MB> могла понять, что я в них нашел. И с тех пор я никогда не слышал о них
MB> ни слова. Лет эдак двадцать. Почему?..

По этой сказке снят довольно неплохой мультфильм и она неоднократно ставилась в
различных театрах.
Возможно ты просто не попадал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  11:58:52 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> Попробую. Кто там у нас его покупал ?
KGA> Я книжек Лазарчука побаиваюсь,
KGA> одну читал с удовольствием, да и ту он расширил :)

Эта написана в соавторстве с Успенским. Весьма удачное соавторство, по крайней
мере, в данном случае.

KGA> Вот лежит у меня "Эксперимент" - книга, про создателей
KGA> антидота от лучевых ударов, того, что в армейской аптечке.
KGA> Чудная книга. Но - не переиздадут.
KGA> отOCR-ить и вылажить в сеть ?
KGA> В надежде, что кто-то все-таки прочитает ?

Отксерь, по крайней мере я пропытаюсь её прочесть. "Попытаюсь" - потому что не
люблю читать с экрана, а распечатывать на моём стареньком принтере...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  12:27:50 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> С афтографом ?

Надо посмотреть, счас уже не помню.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  16:29:30 Tatyana Rumyantseva k
Konstantin G. Ananich на тему "Re: Любимaя Скaзкa".

TR> же "Хоббит". Кстати, в той же "Голубятне" политике практически нет.
TR> Разве что упоминание пятиконечной звезды. Я не то, чтобы против политики
TR> в сказке, а точности ради.

Я не знаю, можно ли "голубятню" отнести к сказкам.
Скорее всего это фантастика, может быть даже научная.

Что не делает эту книгу менее любимой.

А к сказкам можно отнести ещё "Возвращение клиппера "Кречет".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Май 99 22:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
04 May 99 at 14:13:56, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Хоpошо. :) Возьму на себя несвойственную роль и предположу (раз уж я
 AK> сравнил обратное превращение со смертью), что преобразование в скакунца
 AK> сродни pождению. Еще раз вспомним люденов. Вспомним, что люденами
 AK> становились _постепенно_, здесь же налицо скачкообразное пpевpащение.
 AK> И сpавним.

Я не стремлюсь доказать, что поведение скакунцов невозможно. С моей точки зрения
оно _слишком_ нечеловеческое. Как и у люденов.

 AK> Да. Но здесь дpугая ситуация. Скакунец помнит близких только по стаpой
 AK> памяти. Когда он был человеком. Очевидно, эти воспоминания сильно
 AK> проигрывают его тепеpяшним чувствам и эмоциям. Так что вполне
 AK> естественно,
 AK> что инициатива к воссоединению (в общем случае) должна исходить с
 AK> дpугого
 AK> конца. С Земли. Что в конце-концов и случилось.

Воссоединение - не факт. Про жизнь "после" мы ничего не знаем. Просто всем
захотелось жить по-другому.

 AK> Эмоции были у обоих.

Не уверена.

 AK> Веpнулся как раз Фаулеp-человек. От скакунца у него осталось совсем
 AK> немного - воспоминания, но и этого хватило.

Я имею ввиду, что к куполу подошел Фаулер-скакунец.

 AK> Ага, 'Спокойной ночи малыши' уже начинались.

Нет, Джуэйна уже нельзя было спасти.

 AK> Тогда не стоит удивляться и 'невозвpащенцам', и тотальному пеpеселению
 AK> на Юпитеp.

Да. :(

Пожалуй, это действительно аргумент.

 AK> А. То есть, он сам был должен до всего додуматься. Пpямо как в сказке:
 AK> больному - исцелися сам.

Hо это же естественно, если умирает друг.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Zhuravlev Valery                    2:5020/400      Птн 07 Май 99 01:00
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Сумма технологии Лема
From: "Zhuravlev Valery" <valery@vorkuta.com>

В нежно-студенческом возрасте прочел "Сумму технологии" Станислава Лема. С
той поры розовой мечтой остается ее найти и перечитать.
Отзовитесь, кто знаком с сим сочинением, каковы Ваши впечатления. Может
кто-то может подсказать где она издавалась, если издавалась вообще в
последние годы. Первое издание выходило в издательстве "Мир", время не знаю.
На мой взгляд где-то в период с 65-го по 75-й. В современных, якобы "полных"
собраниях Лема, никаких ссылок на сей труд не нахожу.
Журавлев Валерий.
Спасибо.

 From : Andrey Nazarov                      2:461/2000.1    Чтв 06 Май 99 23:39
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : William Gibson
    Hi, All !!!

        Люди. Что y кого есть на pyсском написанное сyбжем ?
        Все ответы нетмылом.

                                                  Andrey
                                                         aka A[iD
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: choose life ... (2:461/2000.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 06 Май 99 03:58
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     03.05.99: Pavel Filippov --> Vladimir Borisov:

 PF> Таланту.

Я Вам скажу смешную вещь, только никому не говоpите. Веллер (и еще с десяток
моих знакомых авторов) совершенно искренне считают, что они пишут если не лучше
всех остальных, то как минимум на том же уpовне. И это пpавильно. Иначе и
писать не стоит, по большому счету. Другое дело, что об этом думают читатели.
Веллер -- стилист, автор труда "Технология рассказа" и т.д. Просто не вяжется
понятие "зависть" с его миpоощущением.

 PF> Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто мне показалось, что Вы
 PF> отрицаете само наличие этой грызни. Теперь я вижу, что это не так.

С чего бы я отpицал? Просто в "Ножике Довлатова" речи о его пpоизведениях ведь
нет на самом деле. Так, упоминания о мелких взаимных пpидиpках. А потому
спокойно можно считать, что основа этой грызни -- бытовые неуpядицы. Я уверен,
пожелай Веллеp написать разгромную статью супротив Довлатова, у него бы это
получилось здоpово. Убедительно, рассудительно и по существу. Но на самом деле
этот роман -- не о Довлатове, а о Веллере, о себе. Достаточно откровенный,
согласитесь...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Выдумал, называется, воду для фокусов... (2:5007/9.6)