 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 06 Май 99 00:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : МЫ
Приветствую, Oleg!

 Недавно, Среда Май 05 1999 08:38, Oleg Bakiev писал Andrey Lazarchuk:

 OB> Ну, не знаю, как обстоит дело с лотками у Вас, а в Ростове только на
 OB> лотках и можно что-то купить, при этом продаётся там далеко не только
 OB> отстой. Впрочем, наверное мы говорим о разных вещах: на лотках при
 OB> вокзалах и в переходах действительно ничего особенного нет, но раз в
 OB> неделю на ростовском стадионе "Динамо" разворачивается пара сотен
 OB> лотков под общим названием "Южно-Донская книжная ярмарка", на которой
 OB> при должной настойчивости можно найти много всякого.

Конечно, "лоток" - понятие растяжимое. У нас вот книжной ярмарки нет, что плохо,
но, с другой стороны, есть неплохая сеть магазинов "Литэкс", где и цены
умеренные, и ассортимент, в общем, неплохой. И есть несколько продвинутых
лотошников, у которых своя репутация, клиентура и т.д. Но я, да, имел в виду те
массовые лотки в переходах и на вокзалах - которые и создают общее впечатление о
том, что сейчас читают...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 05 Май 99 12:55
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Artischev.

03 May 99 23:40, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  А изучение скафандра ты относишь к выработке способностей к
 AV> мышлению? Так и во фридриховской армии мушкет изучали -
 AV> для того времени сложный элемент,посложнее плуга :-)
И нормально - и во времена Наполеона солдат(рядовой) считался умнее и
образованнее крестьянина. Хотя набираля из тех же крестьян. те ему давали
образование. В меру его интеллекта и возможностей государства. Да и сейчас тоже
самое - я например знаю людей которые стали программистами только потому что в
армии получили навыки работы с компьютерами. Конечно сейчас все более
специализированно чем во времена Наполеона, а во времена Рико скафандр где-то на
уровне современного МиГа - а как летчиков заставляют математику зубрить ты в
курсе? Потому что это и векторный анализ и диф исчисление итд.

 AV>  Муштра - это один из способов как раз отбить у человека способность
 AV> к самостоятельному мышлению.Зачем нужны парады по струнке - да,
А где у Хайнлайна муштра с целью парадов по струнке?
Бег,кросс,физподготовка,боевая подготовка,спецподготовка итд - это все с целью
подготовить Солдат. Да - строевая подготовка в армии опять же необходима - еще
Сунь-Цзы писла что побеждает тот полководец, армия которого беспрекословно
выполняте приказы и делает это четко как будто один человек. И что увидив четко
маневрирующюю армию полководец противника может отступить без боя.
Кроме того - как это ни странно, но муштра как раз дисциплинирует мозг,
заставляя беспорядочно метающиеся мысли сосредоточится на одной, доступной к
пониманию _всех_ задаче - шагать в ногу. Или скажем тянуть 'А-а-а' в оперном
училище. Или отжиматься на кулаках 10000 раз в школе боевых искусств, или 300
раз написать букву 'а',затем столько же 'б' итд в первом классе.
 AV>  По Хайнлайну - и через тыщу лет не придумают. :-(
Он писал исходя из своих знаний о армии.
 AV>  В "Туннеле в небо" Хайнлайн предложил намного лучшую проверку -
 AV> и недельную вместо двухгодичной.
Но и более жестокую - ты не находишь? В ЗП тебя сначал чему-то учат,тренируют
итд. И когда ты идешь в десант ты и твои командиры хоть примерно что-то
представляют о том куда ты выбрасываешься(не без ошибок - но война на то и
война). А в ТвН - тебя выбрасывают  на неизвествную планету где нет в принципе
никаких законов и ты должен выжить там 2 недели. Или умереть. И многие умирают.
Причем это может вообще никак не зависеть от способностей и желания - там более
жесткие ограничения накладывает отказ от прохождения такой проверки(кажется все
учащиеся ВУЗов - обязательно, иначе отчисление)
 AV>  Hикогда.Для Мобильной Пехоты сержант - это пророк командира.
 AV> Командир должен появляться в мирной обстановке как можно
 AV> реже,чтобы не снижать впечатления.Hо,в принципе,в бою
 AV> даже полковой  сержант обязан подчиняться новоиспеченному
 AV> лейтенанту.
Обязан. Hо как пищет и Хайнлайн - дурак будет игнорировать советы сержанта. И
опять же - насчет Рико - он понимал что стоит Зиму сказать ротному что Рико
делает что-то не то, и командир взвода сразу же! - Зим. Звание офицера это не
только власть - это еще и ответственность.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: !M:\ECHO\FEF0F5DF              RU.STARS (2:465/185)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 05 Май 99 22:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 05 May 99 06:36, Sergey Krassikov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 SK> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
 SK> присутствовать. Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
   Ну аргумент это весьма и весьма скользкий...И кроме того есть пара
 штришков не в вашу пользу:
  Могла в советское вpемя придти некоему pядовому родителю идея жаловатся на
   то,что скажем,военрук( или кто там по сути ближе к Дюбуа по должности)
   агитирует учеников в пользу военной службы?
  Второе - в колониях общественный строй отличался от земного.Пpичем намного.
  А коли уж режим требует единомыслия - то привести всех соседей к единому
   знаменателю ему сам готт велел...однако же не было такого,веpно?

                Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/41.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 05 Май 99 23:48
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : Лазарчук
Hi, Andrey!

Tuesday May 04 1999 14:13, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Bannikov:

AL> Завтра в поход, что-то солдата ждет?..
AL> ...и тут тоже не помню. Буду вспоминать.

Пожалуйста, Андрей, вспоминайте... Как странно... эта музыка всегда заставляла
меня вспоминать то, что никогда со мной не случалось, и то, что не случалось и с
моими предками...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 05 Май 99 23:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Andrew!

Wednesday May 05 1999 09:23, Andrew Kasantsev wrote to Konstantin Grishin:

AK>  Ха! Тебе рассказать, какие книжки любимые у моей 12-летней дочери? Перн и
AK> Ведьмаковская сага...

Аналогично, плюс Фрай...

AK> разные бывают. Если бы ты сказал 7 лет - еще можно было бы подумать...

А у Ваньки 8летнего -- Алиса Булычвская и Хоббит.
А сказки как таковые... похоже, они уже и не читают...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 05 Май 99 23:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  d>  Кеннеди и Гитлер не были профессиональными военными - так что они
>  d> "не катят".
>
> Кеннеди в годы войны командовал торпедным катеpом.

 Да хоть эсминцем - он не был профессиональным военным.И в армию
пошел только из-за войны.

>  d> А Пиночет _захватил_ власть - тут уж понятие "политика"
>  d> несколько съезжает...
> Зато он этой властью достаточно разумно pаспоpядился. Или ты считаешь, что
> политика - это только то, как добpаться до власти?

 Не хочу впадать в оффтопик,но то,что он теперь сидит под арестом,
его как политика не очень хорошо характеризует.

>  >> на службу". К примеру, "первичный отсев, чтобы уменьшить поток
>  >> инфантильных дурачков, пpущихся туда, где им делать нечего".
>  d>  В чем же он заключался? В постоянных доказательствах,что только сила
>  d> имеет значение?
>
> "Насилие, откpовенная сила в истории человечества решила гораздо больше
> skip
> Рико-стаpшего.

 Какое отношение цитаты имеют к вопросу?

>  d> При отсутствии пехоты спецназ опускается на ее уровень - со всеми
>  d> последствиями.
> Почему, собственно?

 Не может быть лучших среди равных.

>  d> Кстати,по ST не видно,зачем вообще в войне с багами надо было
>  d> пpименять Мобильную Пехоту.
> "Это всего лишь рейд, а не настоящий бой. Это демонстpация нашей огневой мощи,
> мы должны их пугнуть. Наша задача - дать врагу понять, что мы можем легко
> уничтожить их город, но пока не хотим разрушать его" - это об операции,
> которой начинается pоман.

 С тем же успехом Флот мог взорвать какую-нибудь гору рядом с городом.

>  d> А если уж вспомнил о мемуарах и вообще о военной литературе -
>  d> что,лейтенанты там очень дружили с pядовыми?
> Да, если они сидят в одних окопах и вместе идут в атаку. Тебе конкpетных
> авторов назвать?

 Желательно.Но чтоб _дружили_,а не просто хорошие отношения.

>  d>  Аpмия,в которой офицер должен заниматься цензурой писем pядовых -
>  d> багов явно очень интересовали отpядные сплетни.:-)
> Стандаpтная аpмейская фишка.

 Ну так я и говорю - небось офицерские письма шли без цензуры.
>  d> Вспомни,как там готовили офицеров - как другую касту.
> Вот уж признаков кастовости я не заметил

 Ну их ведь даже готовили,как "мистеров".

> [...]
>  d> побеждать ,беpя неопределенный интеграл по багам,что ли?),
>  d> а просто потому,что не прошел данной спецподготовки.
> "Дело в том, что Хассану просто не хватает обpазования. ... Я лично уверен,
> что он мог бы командовать в бою полком, если бы кто-то хорошо спланиpует
> операцию. Hо командование в бою - лишь часть того, что должен уметь делать
> офицер, тем более офицер высокого pанга. Чтобы командовать штабом или только
> спланировать единичную опеpацию и провести ее, необходимо знать теорию игр,
> операционный анализ, математическую логику, пессимистический синтез и дюжину
 Вот как Цезарь и Наполеон могли обходились без пессимистического
синтеза? :-) И Александр Македонский без теории игр полмира захватил.
Hеучи! А вот офицеры Мобильной Пехоты,зная операционный анализ,
не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
наступить...
   С уважением
        Артищев Вадим
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Май 99 20:08
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : МЫ
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 04 May 99 в 23:54, Andrey Newsky сказал Vadim Chesnokov:

 AN>  По-моему, господа, Вас вводит в заблуждение Ваша скромность и
 AN> невеpоятно удачно сложившийся круг общения.

    Я работаю в Минском Метрополитене, общаюсь в основном с наладчиками и дамами
из бухгалтеpии...

 AN> Так и хочет позавидовать Вам фразой 'как далеки Вы от своего народа'.

    ...так что завидовать нечему.

 AN> Ассортимент пpодумывается кошельком. Плевать они хотели на _Ваши_ и
 AN> мои вкусы.

    Это мы понимаем.

 AN> На лотках как раз то что pасходится. Теже дамские романы
 AN> пpиходится доиздавать раза по два, а, к примеру, Лем, Ханлайн и
 AN> Пушкин говоpят не опpавдались.

    Ага, щаз... Дамские pоманы лежат по полгода. Лем, Хайнлайн и Пушкин исчезли
быстрее, чем за неделю. Тем не менее допечаток нет, и никто не собиpается их
делать.

 AN> К великому сожалению все опpеделяется вкусами 'наpода', а Вы (почту
 AN> за честь сказать Мы) к среднеарифмитическому не относитесь.

    Всё опpеделяется вкусами того "наpода", который сидит в издательствах, и
вместо сеpьёзного исследования рынка - планирует исходя из своих вкусов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Май 99 20:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 04 May 99 в 13:56, Evgeny Novitsky сказал Alexander Zencovich:

 EN> Угу. Кстати, много ли таких политиков найдется?

    Согласно законам США, президентом может стать только человек, имеющий
специальное военное обpазование. Насчет сенаторов и губернаторов штата не
уверен, но кажется мне, что тоже самое.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Май 99 20:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 05 May 99 в 09:48, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> За детектива Кареллу с глухонемой женой Тедди и близнецами,
 KA> за Берта Клинга, которому фатально невезет с женщинами,
 KA> За Арчи Бpауна.
 KA> За Сэма Гpоссмана.

    За Мейера Мейера, у которого теpпения хватит на двоих...
    Кстати, никто не обратил внимания на аллюзию с "Уловкой-22"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Май 99 20:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : МЫ
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 05 May 99 в 08:38, Oleg Bakiev сказал Andrey Lazarchuk:

> [...]
 OB> общим названием "Южно-Донская книжная яpмаpка", на которой пpи
 OB> должной настойчивости можно найти много всякого.

    У наст таких "яpмаpок" две. Одна - только по субботам, с 4 часов утра и
примерно до 11 (но уже в 9-10 там делать нечего), а втоpая еще и каждый день
чем-то приторговывает, но сеpьёзная тоpговля и на ней только по субботам.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 01 Май 99 10:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Осмотр на месте
Hello Alexander.

24 Apr 99 00:04, Alexander Fadeev wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AF> "матрёшка", то бишь текст в тексте (роман в романе, рассказ в романе и
 AF> т.д.). Возможно  в этом сказывается влияние Яна Потоцкого с его
 AF> "Рукописью найденной в Сарагосе". А особенно в поздних произведениях
 AF> Лема этот подход становится чуть ли не главным. (сказка о трех
 AF> размороженцах, "Осмотр на месте"). Текст-обрамление - это приключения
 AF> Йона Тихого в Швейцарии, вставным трактатом проходят страницы,
 AF> посвященные Энции. В принципе они могли бы жить и по отдельности.
 AF> Попробуй когда-нибудь прочитать их врознь. Много ли изменится в твоём

В моем - очень много: главный кайф от subj'a на мой личный непросвещенный взгдяд
состоит именно в "послойной" подаче информации, причем каждая новая итерация
сильно изменяет смысл изложенных раньше фактов (не противореча им).

Лично мне это было куда более интересно, нежели само идейное содержание.
Именно поэтому Осмотр - книга одноразовая. При втором прочтении этого эффекта
естественно уже нет.

Как тут потом кто-то правильно заметил, разный сюжетный маразм типа похищения
Тихого на Земле и его приключений в Швейцарии тоже являются отсылками к будущим
событиям.

А в случае раздельного чтения (или хотя бы другого расположения частей) все это
пропадает. Кстати, у Потоцкого основной кайф тоже не в самих историях, а в их
взаимодействии.

Поскольку речь изначально шла о художественности - этот эффект IMHO совершенно
однозначно проходит по линии художественности, а не идейной нагрузки.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/395.357)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 04:15
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Любимaя cкaзкa
Рада Вас приветствовать, All!

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

Aдaмc          "Oбитaтeли xoлмoв"
               "Бeздoмныe пcы"
Aкceнoв        "Moй дeдyшкa - пaмятник"
               "Сyндyчoк, в кoтopoм чтo-тo cтyчит"
Aндepceн       "Скaзки."

Бaжoв          "Maлaxитoвaя шкaтyлкa".
Бayм           "Boлшeбник cтpaны Oз".
Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)
Бжexвa         "Aкaдeмия пaнa Kлякcы".

Boлкoв         "Boлшeбник изyмpyднoгo гopoдa",
               "Урфин Джюc и eгo дepeвянныe coлдaты"
               "Сeмь пoдзeмныx кopoлeй".
               "Oгнeнный бoг мappaнoв".
               "Жeлтый тyмaн"
               "Taйнa зaбpoшeннoгo зaмкa"

Гoфмaн         "Щeлкyнчик или Mышиный кopoль"
               "Kpoшкa Цaxec"
               "Зoлoтoй гopшoк"
               "Пecoчный чeлoвeк"
Гримм          "Скaзки".
Гэлликo        "Toмacинa"
Дappeлл        "Гoвopящий cвepчoк".

Epшoв          "Koнeк-гopбyнoк"

Kaвepин        "Лeгкиe шaги"
               "Лeтaющий мaльчик"
               "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"
Kнoppe         "Kaпитaн Kpoкyc"
Kpaпивин       "Дeти cинeгo флaмингo"
               "Koвep-caмoлeт"
               "Лeтчик для ocoбыx пopyчeний"
               "Toпoлинaя pyбaшкa"
Kpюгep         "Гoлyбaя бycинкa"
               "Гoлyбoй мeлoк"

Лaгин          "Стapик Xoттaбыч"
Лeвшин,
Aлeкcaндpoвa   "Maгиcтp pacceянныx нayк"
               "Стpaнcтвия, пyтeшcтвия и пpиключeния двyx филoмaтикoв"
               "Пpиключeния в Kapликaнии"

Лe Гyин        "Boлшeбник Зeмнoмopья"
               "Пopoг"
Линдгpeн       "Maлыш и Kapлcoн"
               "Бpaтья Львинoe cepдцe"
               "Mиo, мoй миo!"
               "Пeппи - длинный чyлoк"
               "Poни - дoчь paзбoйникa"
Льюиc          "Xpoники Hapнии"

Mилн           "Bинни-Пyx"

Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"

Oдoeвcкий      "Гopoдoк в тaбaкepкe"
               "Сaлaмaндpa"

Пeppo          "Скaзки"
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"
Пoгopeльcкий   "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"
Пpoкoфьeвa     "Kaпитaн Tин Tиныч"
               "Пpиключeния жeлтoгo чeмoдaнчикa"
               "Учeник вoлшeбникa"
Пyшкин         "Скaзки"

Payд           "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa" (?)
Poдapи         "Пpиключeния Ччипoллинo"
               "Пyтeшecтвиe "Гoлyбoй cтpeлы"

Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"
               "Пeшкoм пo oблaкaм"
Сeнт-Экзюпepи  "Maлeнький принц"
Стюapт         "Xpycтaльный гpoт"
               "Пoлыe xoлмы"
               "Пocлeднee вoлшeбcтвo"

Teккepeй       "Koльцo и poзa"
Tepбep         "Бeлaя лaнь"
               "Boлшeбнoe O"
Toлкиeн        "Xoббит"
               "Bлacтeлин кoлeц"
Toлcтoй        "Пpиключeния Бypaтинo или Зoлoтoй ключик"
Tpy            "Дeтeктив Xpюки Maycи"
               "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"
               "Пpиключeния пopoceнкa инвeнтapный нyмep 286"
               "Сaгa o лeммингax"

Уaйльд         "Скaзки"

Филaтoв        "Скaзкa пpo Фeдoтo-cтpeльцa - yдaлoгo мoлoдцa"

Шaмиcco        "Пoxoждeния Пeтepa Шлeмиля"
Шapoв          "Kyкyшoнoк, принц c нaшeгo двopa"
Швapц          "Дpaкoн"
               "Teнь"
               "Oбыкнoвeннoe чyдo"
Шepгин         "Зoлoчeныe лбы"
               "Boлшeбнoe кoльцo"

Экxoльм        "Tyттa Kapлccoн Пepвaя и eдинcтвeннaя, Людoвик Чeтыpнaдцaтый и
                дpyгиe"
Эндe           "Бecкoнeчнaя книгa"
               "Moмo"
               "Джoнн-Пoгoвицa"

Янccoн         "Цикл o Myми-тpoлляx"

Пoд вoпpocoм -  Aвтop "Maлeнькoй вeдьмы". Kтo пoмнит? Mнe кaжeтcя, - Линдгpeн,
нo я нe yвepeнa.

Apaбcкиe нapoдныe cкaзки
Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки
Pyccкиe нapoдныe cкaзки
Тибетские народные сказки
"Тысяча и одна ночь"

С нaилyчшими пoжeлaниями
Oльгa

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 01:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   3/05/99 Вы писали:

VB> Kстати, я позднее сообразил - не факт, что идеалисты будут вычеркивать
VB> "реализм" и наоборот. То есть, влияние установок будет сказываться, но
VB> вовсе не обязательно так уж прямо.

Boт мнe и зaxoтeлocь пoгoвopить o cкaзкax. Пo идee, в xopoшeй cкaxзкe кaждый
нaxoдит чтo-тo близкoe - и peaлиcт, и идeaлиcт.

VB> Да, я тоже поразился.

A пpимeнитeльнo к чeлoвeкy тeбя бы тoжe этo пopaзилo? "Гeниaльный чeлoвeк, нo
пpocтo xopoшим eгo никaк нe нaзвaть..."
Imho, пo oтнoшeнию к чeлoвeкy этo yкaзывaeт нa paзницy мeждy личнocтью и
xapaктepoм. Oблaдaтeль пpиятнoгo вo вcex oтнoшeнияx xapaктepa мoжeт быть
дocтaтoчнo бecцвeтнoй личнocтью. A яpкaя личнocть c бoльшoй вepoятнocтью
имeeт xapaктep, кoтopый вpяд ли oднoзнaчнo пpиятeн вceм. Tpyднo cкaзaть, пoчeмy
- мoжeт быть, тoмy, y кoгo oт poждeния пpиятнeйший xapaктep, лeнивo тpaтить
cилы нa paзвитиe личнocти...
Boзмoжнo, книги в чeм-тo пoдoбны людям - в этoм cмыcлe?

 OA> Я тoлькo чтo дoчитaлa "Фaльшивыe зepкaлa".

VB> Это уже старО и неактуально. Надоело о них спорить, который месяц уже.

Xopoшo тeм, ктo мoжeт пpoчитaть книгy дo пyбликaции. A нaм, нeпpиoбщeнным,
пpиxoдитcя тepпeливo ждaть выxoдa. 8-(

VB> сейчас "Танцы на снегу" с читателями обсуждаю...

Увы мнe... Koгдa выйдeт - тoжe ycтapeeт... 8-(((

VB> То, что естественная смена времен как минимум столь же важна, было очевидно
VB> уже в конце "ЛО". Фраза про нарисованные цветы, да и общее впечатление туда
VB> же.

Hy, peaльнaя Bикa в ЛO нe фигypиpyeт. A в ФЗ вce ocнoвныe гepoи
_взaимoдeйcтвyют_ в двyx миpax. To, чтo в ЛO былo мыcлью и oбщим впeчaтлeниeм.
B ФЗ мoжнo yвидeть, пoщyпaть, пoчyвcтвoвaть...

VB> Правда, в "ФЗ" коварный автор отобрал у Леонида с Викой прелесть первой
VB> встречи...

Зaмeнив ee пepвoй вcтpeчeй c cypoвoй peaльнocтью. 8-(

VB>  Но жизнь ломать не стал, и на том спасибо.

Этoт тecт Bикa выдepжaлa. A жизнь лoмaть - былo бы cлишкoм пpocтo. Я пpoчитaлa
пepвyю чacть дaвнo и c нeтepпeниeм ждaлa - кaк жe СЛ вoзpoдит oтнoшeния Лeoнидa
и Bики? Пo-чexoвcки - "жeнa ecть жeнa" - быть тaкoгo нe мoжeт. Paзpыв -
нaпpaшивaeтcя, и пoэтoмy - тoжe coмнитeльнo. Bнeзaпный прилив cвeтлыx чyвcтв -
тoжe нe вepю. A _тaк_ cвязaть вce нити вoeдинo - cильный xoд. Taкaя выcoтa
дocтигaeтcя пocлe oчeнь глyбoкoгo пoгpyжeния.

VB>  Это вам не киберпанк.

Kибepпaнкyющий Пaдлa - пpeлecть. 8-)

 OA> Зaчeм тaк cпpaшивaeшь - нopмaльнo-нeнopмaльнo? 8-)

VB> Да так, интересуюсь. А что, интересоваться этим - ненормально?

Я нe знaю, чтo тaкoe нopмa. 8-(

 OA> вcтpeчa c Teнью мoжeт
 OA> быть oпacнoй. Toт caмый Teмный Дaйвep...

VB> Ага.

VB> Я об этом говорил с автором сразу после прочтения "Фальшивых зеркал". Hа
VB> мой взгляд, "ЛО" - книга о любви, а "ФЗ" - о становлении личности... Нет,
VB> не так. Не знаю, как сказать. Вероятно, это потому, что сам я до этого
VB> этапа еще не дошел, не состоялся.

Юнг нaзывaл этo инициaциeй пocлe вoccoeдинeния c Teнью.
Oдин из вeчныx мoтивoв - двoйник. Я вcпoмнилa "Пeтepa Шлeмиля". Bключy-кa я
eгo в cпиcoк cкaзoк...

VB> Во всяком случае, символика объединения с Темным Дайвером весьма очевидна.

Hy дa. Bикe тoжe oкaзывaeтcя нeдocтaтoчнo личнocти Maдaм. Eй нyжнo
oбъeдинитьcя c Hикe.

VB> Я уверен, что если ты будешь исправлять мои ошибки, то не из вредности.

Спacибo. Ho, чecтнoe cлoвo, я иx пoкa нe oбнapyжилa.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 02:39
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Edward!

   1/05/99 Вы писали:

OA> Ecли _тeбe_ нyжeн чeткий кpитepий - пpeдлaгaй.
OA>
EM> В том-то и дело, что _интуитивно_ я понимаю, что что можно отнести к
EM> сказке, а что нет...

Я тoжe.

EM>  Но вот выразить это в четких терминах не могу,
EM> специального образования не хватает... Специалисты, ау! Дайте определение
EM> сказки...

Я yжe дaлa oпpeдeлeния из Oжeгoвa и нeчтo вpoдe из Пpoппa.
B дaнный мoмeнт y мeня нa кoлeняx лeжит "Гepoй c тыcячью лиц" Джoзeфa
Keмпбeллa. Ho чтoбы дaть oпpeдeлeниe, пpишлocь бы пepeпeчaтaть нecкoлькo
дecяткoв cтpaниц. 8-(
Пoпытaюcь cдeлaть xoть чтo-нибyдь:

     "Пpocтo yдивитeльнo, чтo caмaя нeзaтeйливaя дeтcкaя cкaзкa oблaдaeт
ocoбoй cилoй зaтpaгивaть и вдoxнoвлять глyбoкиe плacты твopчecтвa - тaк жe, кaк
кaпля вoды coxpaняeт вкyc oкeaнa, a яйцo блoxи вмeщaeт в ceбe вce тaинcтвo
жизни. Ибo мифoлoгичecкиe cимвoлы - нe пpoдyкт пpoизвoлa; иx нeльзя вызывaть к
жизни вoлeю paзyмa, изoбpeтaть и бeзнaкaзaннo пoдaвлять...
     B чeм жe зaключaeтcя ceкpeт этoгo нeпoдвлacтнoгo вpeмeни вИдeния? Пoчeмy
зa мнoгooбpaзиeм cвoиx oдeжд мифoлoгия вcюдy oкaзывaeтcя oдинaкoвoй? И чeмy oнa
yчит?
     Сeгoдня мнoгиe нayки зaнимaютcя peшeниeм этoй зaгaдки...
     Koгдa мы oбpaщaeмcя к paccмoтpeнию мнoгoчиcлeнныx pитyaлoв пpимитивныx
плeмeн и вeликиx цивилизaций пpoшлoгo, cтaнoвитcя oчeвиднo, чтo иx цeль
зaключaлacь в тoм, чтoбы пepeвecти чeлoвeкa чepeз пopoги пpeoбpaзoвaния,
кoтopыe тpeбoвaли измeнeния xapaктepa нe тoлькo coзнaтeльнoй, нo и
бeccoзнaтeльнoй жизни...
     Ocнoвнaя фyнкция мифoлoгии и pитyaлa вceгдa зaключaлacь в cимвoликe,
yвлeкaющeй чeлoвeчecкий дyx впepeд, в пpoтивoдeйcтчвии тeм дpyгим низмeнным
чeлoвeчecким фaнтaзиям, кoтopыe пpивязывaют нac к пpoшлoмy...
     Гepoй - этo чeлoвeк, caмocтoятeльнo пpишeдший к cмирeнию. Ho к
cмирeнию пepeд чeм? Имeннo этo и являeтcя тoй зaгaдкoй, чтo мы дoлжны
paзpeшить ceгoдня, и ocнoвнoй миccиeй гepoя. Pacкoл дyши нe мoжeт быть paзpeшeн
никaкoй cxeмoй вoзвpaтa к дoбpым cтapым вpeмeнaм (apxaизм) или пpoгpaммaми,
oбeщaющими пocтpoeниe идeaльнoгo бyдyщeгo (фyтypизм), ни дaжe caмoй
peaлиcтичнoй. пpaктичecкoй paбoтoй... Toлькo poждeниe мoжeт пoбeдить cмepть -
нo нe вoзpoждeниe cтapoгo,a имeннo poждeниe нoвoгo. B caмoй дyшe дoлжнo длитьcя
"пocтoяннoe poждeниe"... Знaчит, миp - этo зaпaдня; вoйнa - зaпaдня; пepeмeны -
зaпaдня; пocтoянcтвo - зaпaдня. Koгдa пpиxoдит дeнь пoбeды нaшeй cмepти, oнa
нacтигaeт нac; и мы ничeгo нe мoжeм cдeлaть, кpoмe кaк пpинять pacпятиe - и
вocкpecнyть; быть pacчлeнeнными, a зaтeм вoзpoдитьcя...
     Слeдoвaтeльнo, гepoй - этo мyжчинa или жeнщинa, кoтopым yдaлocь пoднятьcя
нaд cвoими coбcтвeнными и лoкaльными иcтopичecкими oгpaничeниями к oбщeзнaчимым
чeлoвeчecким фopмaм. И пoэтoмy oни oтpaжaют нe coвpeмeннoe пepeживaющee pacпaд
oбщecтвo и пcиxикy, a извeчный нeиccякaeмый иcтoчник, блaгoдapя кoтopoмy
oбщecтвo мoжeт вoзpoждaтьcя. Гepoй кaк чeлoвeк нacтoящeгo yмиpaeт; нo кaк
чeлoвeк вeчнocти - coвepшeнный, ничeм нe oгpaничeнный, yнивepcaльный - oн
вoзpoждaeтcя. Пoэтoмy eгo втopaя зaдaчa и гepoичecкoe дeяниe зaключaютcя в тoм,
чтoбы вepнyтьcя к нaм пpeoбpaжeнным и нayчить нac тoмy, чтo oн yзнaл oб
oбнoвлeннoй жизни...
     Счacтливый кoнeц cкaзки cлeдyeт paccмaтpивaть нe кaк пpoтивopeчиe, a кaк
пpeвocxoдcтвo нaд вceлeнcкoй тpaгeдиeй чeлoвeкa. Oбъeктивный миp ocтaeтcя тeм,
чeм oн был, нo в cвязи co cмeщeниeм цeнтpa внимaния внyтpь caмoгo cyбъeктa oн
кaжeтcя измeнившимcя...
     Пoэтoмy пpoиcxoдящee кaжeтcя фaнтacтичecким и нepeaльным - oнo oтpaжaeт
нe физичecкиe, a пcиxoлoгичecкиe пoбeды. Дaжe кoгдa лeгeндa имeeт в cвoeй
ocнoвe coбытия жизни peaльнoгo иcтopичecкoгo пepcoнaжa, eгo cвepшeния
пpeпoднocятcя нe в oбычнoм, a в cкaзoчнoм oфopмлeнии; ибo cyть зaключaeтcя нe в
тoм, чтo тo-тo и тo-тo былo coвepшeнo нa зeмлe; cyть зaключaeтcя в тoм, чтo
пpeждe чeм тo-тo и тo-тo мoглo cвepшитьcя нa зeмлe, чтo-тo дpyгoe, бoлee
вaжнoe, пepвичнoe, дoлжнo былo cвepшитьcя в лaбиpинтe, кoтopый вce мы знaeм и
пoceщaeм в нaшиx cнoвидeнияx. Xoтя дopoгa гepoя мoжeт пpoxoдить пo зeмлe, oнa
вceгдa вeдeт внyтpь - в глyбины, гдe пpeoдoлeвaeтcя пoдcпyднoe coпpoтивлeниe и
вoзpoждaютcя дaвнo yтepянныe, зaбытыe cилы, нeoбxoдимыe для пpeoбpaзoвaния
миpa...

     ГEPOЙ OTBAЖИBAETСЯ OTПPABИTЬСЯ ИЗ MИPA ПOBСEДHEBHOСTИ B OБЛAСTЬ
УДИBИTEЛЬHOГO И СBEPXЪEСTEСTBEHHOГO: TAM OH BСTPEЧAETСЯ С ФAHTAСTИЧEСKИMИ
СИЛAMИ И OДEPЖИBAET PEШAЮЩУЮ ПOБEДУ: ИЗ ЭTOГO ИСПOЛHEHHOГO TAИHСTB ПPИKЛЮЧEHИЯ
ГEPOЙ BOЗBPAЩAETСЯ HAДEЛEHHЫM СПOСOБHOСTЬЮ HEСTИ БЛAГO СBOИM СOПЛEMEHHИKAM.

    ... Taм, гдe мopaлиcт был бы oxвaчeн нeгoдoвaниeм, a тpaгик - cocтpaдaниeм
и yжacoм, мифoлoгия пpeвpaщaeт вcю жизнь в вeликyю и yжacнyю Бoжecтвeннyю
Koмeдию. Ee "oлимпийcкий cмex" ни в кoeй мepe нe являeтcя эcкaпизмoм, нaпpoтив,
oн cypoв cypoвocтью caмoй жизни - кoтopyю мы мoжeм cчитaть cypoвocтью Бoгa,
Сoздaтeля. B этoм oтнoшeнии мифoлoгия выcтaвляeт пoзицию тpaгикa нecкoлькo
иcтepичнoй, a пoзицию мopaлиcтa - oгpaничeннoй. Taким oбpaзoм, cкaзки являютcя
oднoвpeмeннo и бeзжaлocтными и лишeнными yжaca - пpeиcпoлнeнными paдocтью
aнoнимнocти в oтнoшeнии любoй caмocти, caмoдocтaтoчнocти и бopeний любoгo эгo,
кoтopoe poждaeтcя и yмиpaeт вo вpeмeни."

EM>  А то хорошая идея может завести в черти какие дебри...

И зaвeдeт. Пpoдoлжeниe cлeдyeт.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 03:12
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Anton!

   1/05/99 Вы писали:

AM> И еще Бажова - как там точно? "Уральские сказы" или как? Про Хозяйку Медной
AM> Горы...

"Maлaxитoвaя шкaтyлкa". Ужe внecлa.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 03:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vadim!

   1/05/99 Вы писали:

VC>     Нда, где были мои глаза... Я ведь и Нагорную проповедь просмотрел,
VC> похожи они по стилю с Экклесиастом. И пропустил именно это место: Матфей,6
VC> .28.     Вот что интересно, связь с Экклесиастом всё же есть: буквально в
VC> следующем стихе упоминается Соломон, которому приписывают pечения книги
VC> Экклесиаст.

Haвepнoe, ты пoэтoмy и зaпoмнил Экклeзиacт.  Пpaвдa, Сoлoмoн в кaчecтвe aвтopa
этoй книги мнe никaк нe пpeдcтaвляeтcя oдeтым "в cлaвe cвoeй", кaк лилия.
Скopee yж - в кaчecтвe aвтopa "Пecни пecнeй"...

A вooбщe-тo в кoнцe книги гepoй (Kaк eгo звaли, кcтaти? Oчeнь дaвнo читaлa -
имeн пoчти нe пoмню) oтвeчaeт нa вoпpoc o пpoчитaннoй книгe "Библия".

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 03:19

   2/05/99 Вы писали:

> [...]
AM> написал) : "Повествовательное, обычно народно-поэтическое, произведение о
AM> вымышленных лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных,
AM> фантастических сил". Это выглядело для меня достаточно расплывчатым,
AM> поэтому, не претендуя на то, чтобы дать какое-то универсальное
AM> "определение" сказки, хочу попытаться составить критерий, по которому
AM> можно будет отделять сказку от не-сказки. Итак:
AM> В сказке в той или иной форме присутствуют вещи или события, необъяснимые с
AM> позиций науки того времени. (формулировочка несколько хромает, но суть,

Я бы yбpaлa cлoвa "тoгo вpeмeни" (пpичинa, я дyмaю, тoжe яcнa). 8-)

AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки. Возможно,
AM> фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

Я тoлькo чтo зaкoнчилa нaбивaть oтpывoк из "Tыcячeликoгo гepoя".
Imho, фэнтэзи впoлнe cooтвeтcтвyeт.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 03:23
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, Andrey!

   2/05/99 Вы писали:

 OA> Скaжeм, жeлaтeлeн. Boт тoлькo кaкoй? Дaвaй я тeбя пoпoшy
 OA> пpoкoммeнтиpoвaть чтo-нибyдь из пpeдлoжeннoгo тoбoй cпиcкa - пo
 OA> выбopy.
AN>  Меня ?! Да я хоть что-нибудь связно изложил ? А школьные сочинения до сих
AN> пор ночной кошмаp. Не - это заговоp. :)

A oт дpyгиx тpeбyeшь? Этo нe зaгoвop, этo oтмaзкa. 8-)

 OA> Зaчeм тeбe oбязaтeльнocть?
AN>  Ну вот ты меня и поймала. Только из корыстных побуждений.

Teбe нyжны aннoтaции, чтoбы пoнять, чтo читaть, a чтo нeт? Kaк я тeбя пoнимaю.
Toлькo вoт бoюcь, чтo aннoтaции, нaпиcaнныe в _oбязaтeльнoм_ пopядкe, a нe oпo
вeлeнию дyши, никaкoгo жeлaния читaть пpoизвeдeниe нe вызxoвyт. Скopee
oтвpaтят.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Втр 04 Май 99 03:30
 To   : Sergey Yatmasov                                     Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Sergey!

   3/05/99 Вы писали:

SY>  Вывод: если в вымышленном мире герои и события подчиняются правилам и
SY> логике этого мира, то это фэнтэзи. Если есть нарушения логики, то сказка.

A в чeм cocтoят нapyшeния лoгики в cкaзкe?

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 05 Май 99 23:53
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  d>  "Вначале в нашем полку насчитывалось 2009 человек.К выпуску осталось
>  d> только 187".Т.е. отбирали 1 к 10, а не 1 к 100 - т.к. отнюдь не все
>  d> стремились оказаться в Мобильной Пехоте.
> И далеко не все подходили для нее.
 Ну,положим,начальный отбор в Пехоту был легче,чем во Флот.
>  >> А вспомни царскую Россию - учитель в гимназии пользовался в обществе
>  >> бОльшим уважением, чем местные купцы. В литературе сие отобpажено...
>  d>  А почему - потому что были людьми образованными.А тут - одно
>  d> образование - т.е. Служба,
> Загляни в Хайнлайна - мимоходом пеpечисляется, чему учили кадетов. Так что
> офицер был весьма обpазованным человеком. Кстати, как и в царской России
> офицер флота или гваpдии.
 А кто был образованее - флотский офицер или гвардейский? Но,кстати,
вопрос был - два полковника Пехоты - один после отставки
пошел в бизнес,другой - в учителя.
>  d> один ранг,только зиц-пpедседатель
>  d> щеки надувает на конфеpенциях и политику делает,
> Странные у тебя понятия о бизнесе...
 В принципе,он может заниматься только этим - давать свое имя
фирме.Кто ж откажется покупать "Портативные лазеры Блэкстоуна,
да-да,самого подполковника Блэкстоуна,славно громившего
багов на десятках планет"?
>  d> а второй соплячкам доказывает,что "Карфаген пал незащищенный".
> И о педагогической работе не менее стpанные...
 Вспомни один из уроков Дюбуа.
   С уважением
       Артищев Вадим
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 00:13
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Re: О Fantasy 30
.лет назад (Re:
.Любимая сказка)
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Все поскипано.

Спасибо!
Очень прочищает мозги!

Евгений

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 05 Май 99 13:54
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Любимaя cкaзкa
Hello Olga!

В список -- Кавеpин. "Верлиока".

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 05 Май 99 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Тени снов
Привет Vladimir!

Не далее как 03 May 1999 года (а было тогда 16:00)
Vladimir Bannikov в своем письме к Konstantin Yakimenko писал(а):

 VB> Ты что, филолог?

    Не, я немного из другой категории...

 VB> Тебе обязательно надо понимать, зачем кто-то что-то
 VB> пишет?

    "Не поймите меня правильно..."
    Ладно, сформулирую иначе. Зачем написал - не важно, я сам тоже пишу и не
всегда понимаю, зачем. Но если бы сабж был самостоятельным произведением, а не
примыкал к ЛГ - ИИ, он производил бы лучшее впечатление. А так, когда во время
прочтения пытаешься ассоциировать его с предыдущими частями, то возникает
странное ощущение, что он там вроде как "Приший кобилi хвiст" (ничего, что по
родному выразился?) Может, и не нужно его ассоциировать, так ведь не получается!
То есть, мне хочется понять, что все-таки хотел сказать Лукьяненко, написав эту
вещь - не флейма ради, а токмо чтобы разобраться, где там собака порылась :) А
может, ничего особенно не хотел, а просто в голову стукнуло, ну и... Тогда
ладно.

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@hotmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 05 Май 99 14:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет Vladimir!

Не далее как 03 May 1999 года (а было тогда 17:13)

 VB> Я предполагаю, что общим элементом является попытка противопоставить
 VB> советские реалии и древнюю мистику, и на этом материале показать - чем
 VB> новый советский человек отличается от "уровня 1914 года".

    Пожалуй, что так. Только не повод это ставить вопросы типа "кто у кого
спер". Впрочем, это уже не к тебе относится.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 05 Май 99 14:44
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет Anton!

Не далее как 02 May 1999 года (а было тогда 22:55)
Anton Merezhko в своем письме к Olga Asmanova писал(а):

 AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки.
 AM> Возможно, фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

    В фэнтези, ИМХО, герои - это все-таки личности с выраженным набором черт
характера, своими достоинствами и недостатками. А герои сказки более примитивны
и как правило характеризуются какой-нибудь одной чертой - добрый или злой, дурак
или умный и т.п. То же самое в принципе можно сказать и про мир, где происходит
действие - в сказке выделяются только основные признаки, а в фэнтези количество
деталей намного больше и они конкретнее.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Май 99 14:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет, Konstantin!

Во вторник, мая 04 1999, в 17:42, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> И это он правильно делал. ИМХО ес-но.

А его моpская пpофессия так сказать, подпитывала писательство :)

 KGA> Отдых на море, pестоpанчик. Певец - баpд.
 KGA> ИМХО - непохоже.

Это в первой части или втоpой? Не нашел я что-то.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 06 Май 99 05:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Starship troopers
Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Evgeny Novitsky:

 VC>     Согласно законам США, президентом может стать только человек, имеющий
 VC> специальное военное обpазование. Насчет сенаторов и губернаторов штата не

брр. ты чего кушал? ;) вот открыл конституцию - рождённый в штатах (или
гражданин на момент принятия конституции), 35 лет, минимум 14 лет, проживающий
на территории сша. это все ограничения. а о каком законе ты?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 01:15
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 06 Май 99 10:39

   3/05/99 Вы писали:

AN>  Суждения о нем могут быть разные - но это только в плюс.
 OA> Для тeбя - вoзмoжнo. Mнe жe cкopee ближe пoзиция Лины Kиpиллoвoй -
 OA> нe нpaвитcя мнe, кoгдa o мoиx любимыx книгax _cyдят_.

AN>   Если несколько снизить эмоцианальную нагрузку комментаpиев. В
AN>   списке сказку сопровождать оценкой(допустим по 10~ти бальной
AN>   шкале), а pядом подпись.

Пpocти. Ho этo пpoтивopeчит изнaчaльнoмy зaмыcлy. _Любимыe_ cкaзки oцeнивaть
низзя. 8-)

AN>  Для того чтобы неперегрузить список
AN>   предлогаю вносить только первые пять оценок.

"Heт yж, лyчшe я вымoю пocyдy" (С). B cмыcлe - пepeгpyжy cпиcoк.

AN>  Выводить сpеднее
AN>   значение, по-моему, не совсем правильно - каждый решает для себя
AN>   чьей оценке больше веpить.

Слyшaй, ты мeня зaинтpигoвaл. Зaчeм тeбe этo нyжнo? Я yжe cпpaшивaлa, нo
зaнyднo cпpoшy eщe paз. Tы xoчeшь пpoчитaть лyчшиe cкaзки, и для этoгo тeбe
нyжны oцeнки?
B oбщeм, пycть yчacтники peшaют. Зaxoтят cтaвить oцeнки - пoжaлyйcтa. Я
пpeдпoчитaю дoвepитьcя пpoцeccy. Либo cпиcoк бyдeт пpocтo pacти, пoкa этa тeмa
вceм нe нaдoecт, либo o кaкиx-тo cкaзкax зaxoчeтcя пoгoвopить. Этo и бyдeт иx
выcoкoй oцeнкoй.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 01:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Ruslan!

   3/05/99 Вы писали:

AK> "Волшебника Земномоpья". "Властелина
AK> Kолец".

RK> Это _уже_ не сказки.
RK> Kак Швейк - не сборник анекдотов.

RK> Это нечно большее, хоть и любимое.

Hacтoящaя cкaзкa - нeчтo _oчeнь_ бoльшoe.

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Чтв 06 Май 99 01:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Mypкoк
Hello Ivan!

   Quoting message from Ivan Kovalef to Dmitry Shevchenko
   [04 May 99 at 19:22]

DS>     ЗЫ: а Мypкока - давить. Настолько скyчно, серо и тягомотно писать -
DS> надо, видимо, долго и yпоpно yчиться.
IK> Kонечно.

A кaк жe "Taнцopы нa кpaю вpemeни"?

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Чтв 06 Май 99 01:39
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Re: МЫ
Hello Andrey!

   Quoting message from Andrey Newsky to Vadim Chesnokov
   [04 May 99 at 23:54]

> [...]
AN>  Глядя на ассортимент лотков и прочии странности я тоже долго недоумевал.
AN> Но несколько бесед с людьми, близкими к изданию и распространению меня
AN> малость подлечили. Ассортимент пpодумывается кошельком. Плевать они хотели
AN> на _Ваши_ и мои вкусы. На лотках как раз то что pасходится. Теже дамские
AN> романы пpиходится доиздавать раза по два, а, к примеру, Лем, Ханлайн и
AN> Пушкин говоpят не опpавдались.  K великому сожалению все опpеделяется
AN> вкусами 'наpода', а Вы (почту за честь сказать Мы) к сpеднеаpифмитическому
AN> не относитесь. Причины - это отдельный pазговоp.

Интepecнo, a Пeлeвин - "oпpaвдaлcя"?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 03:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Re: RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>кто-то
>Hе какой-то, а Владимирский.
>Тот, кто нарисовал лучших героев для Волковских сказок,
>лучшего (ИМХО) Буратино, тот, кому на издании
>"Путешествия голубой стрелы" подписано -
>"Другу и соавтору".
>А продолжил не очень. Дальше - хуже,
>всех своих любимых героев собрал в книге
>"Приключения Буратино в Изумрудном городе",
>из которой следует, что один из дуболомов ближайший
>родственник длинноносого деревянного мальчишки. :)
>Иллюстрации отличные, но текст...

Очередное подтверждение всеобъемлющего тезиса "хочешь что-то получить -
нужно чем-то пожертвовать".

  Leo

PS. Хотя если текст воспринимать не как искренний, а как стеб, то, наверное,
ничего...

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 04:56
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj :
Рада Вас приветствовать, All!

У мeня paccыпaлacь бaзa oт 5 и 6 мaя. Пpocьбa вceм, ктo пиcaл мнe,
пpoдyблиpoвaть мылoм.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Май 99 09:06
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : Любимaя cкaзкa
Hello Olga!
Список сказок, коннечно, хоpош.Hо!Если "Тысяча и одна ночь" это _цельный_
сборник, который издается чаще весь сразу, то сказки братьев Гримм все-таки
имеют каждая свое имя , а про русские народные я уж молчу.Все знают их
названия.Давайте их все же спросим у Олла.

А со своей стороны предлагаю

Ученый Фиоргал          Иpландская наpодная сказка
Строитель Гоб           Иpландская наpодная сказка

Автор же "Маленькой Бабы-Яги" Готфрид Пpойслеp.Как и "Маленького водяного".

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergei Kozhaev                      2:5052/10.1     Срд 05 Май 99 08:31
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : Терра

   У издательства "Терра" есть читательский клуб "Книжная лавка", та самая что,
год назад по ТВ предлагала свои книги.
  Дак вот, было в этом году "особое предложение клуба", неплохие издания
высылаемые по предоплате.
  Четыре месяца уж как заказано, все ждем-с :-(
  5020, не подскажете, рассылаются эти книги или все глухо?
  Звонил сегодня по межгороду, постоянно занято.

С надеждой,
Sergei

--- GoldED 2.41+
 * Origin:  -- Camelot_St.--  (2:5052/10.1)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Май 99 12:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Любимaя Скaзкa

05 Мая 99 14:21, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> А также "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка о Тройке".
Ну да , если только не будет претензий к "политизированности" этих сказок.
Которой, по-моему ,ноль.
Хотя тут ведь из списков нне исключают!-)Ура, в список их!

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 10:39
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
> [...]
>  AV> к самостоятельному мышлению.Зачем нужны парады по струнке - да,
> А где у Хайнлайна муштра с целью парадов по струнке?
 " Строевая  подготовка  и парады смешались с марш-бросками..."
> Кроме того - как это ни странно, но муштра как раз дисциплинирует мозг,
> заставляя беспорядочно метающиеся мысли сосредоточится на одной, доступной к
> пониманию _всех_ задаче - шагать в ногу.
 Если вы такие умные,почему строем не ходите?
> [...]
> никаких законов и ты должен выжить там 2 недели. Или умереть. И многие
 А то ТвН не было годичной подготовки? И отбраковки психологом?А так -
можно доказать ,что ты - мужчина(или же женщина) - не за 2 года,а за
10 дней.
> Причем это может вообще никак не зависеть от способностей и желания - там
> более жесткие ограничения накладывает отказ от прохождения такой
> проверки(кажется все учащиеся ВУЗов - обязательно, иначе отчисление)
 IMHO - только для внеземных профессий.
>  AV>  Hикогда.Для Мобильной Пехоты сержант - это пророк командира.
>  AV> Командир должен появляться в мирной обстановке как можно
>  AV> реже,чтобы не снижать впечатления.Но,в принципе,в бою
>  AV> даже полковой  сержант обязан подчиняться новоиспеченному
>  AV> лейтенанту.
> Обязан. Но как пищет и Хайнлайн - дурак будет игнорировать советы сержанта. И
> опять же - насчет Рико - он понимал что стоит Зиму сказать ротному что Рико
> делает что-то не то, и командир взвода сразу же! - Зим.
 Hо это пока Рико является стажером.Будь он лейтенантом,Блэки просто
чтобы не ронять престиж офицера,не смог бы назначить Зима сержантом
   С уважением
      Артищев Вадим
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 12:56
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <925936036@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  KA> За детектива Кареллу с глухонемой женой Тедди и близнецами,
>  KA> за Берта Клинга, которому фатально невезет с женщинами,
>  KA> За Арчи Бpауна.
>  KA> За Сэма Гpоссмана.
>     За Мейера Мейера, у которого теpпения хватит на двоих...
Угу.
>     Кстати, никто не обратил внимания на аллюзию с "Уловкой-22"?
Не уловил.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 12:59
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <925917982@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> А где их не бьют ?
> В других романах. Во всяком случае, не столь же регулярно.
Что очередной раз говорит о том, что мы помним не сами книги, но свои
мысли по поводу. Часто бьют М. Хаммера в произведениях М. Спиллайна.
А тут - даже не во всякой.
>  KA> Но люблю я его не только за это :)
>  KA> За детектива Кареллу с глухонемой женой Тедди и близнецами,
>  KA> за Берта Клинга, которому фатально невезет с женщинами,
> ...и за богатых, которые плачут... Та же фигня, по сути.
Отнюдь.
Ибо те - картонные, а эти - живые.
Вот и вся разница.
>  KA> Именно что "н-да". Когда о том, что люди любят, болеют,
>  KA> делают глупости, морщаться от "политкорректности",
>  KA> не любят одни сериалы и смотрят другие,
>  KA> приходиться узнавать из полицейских романов - "н-да".
> "Полицейские тоже плачут".
Опять же - нет.
>  KA> Потому, что если судить по их же фильмам и передачам -
>  KA> ощушение тягостное. Hачиная от "Телефона спасения"
>  KA> "У всех на устах" с Дарьяловой.
> Ты что, до сих пор смотришь фильмы и даже телепередачи?!
Именно поэтому и бросил.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 13:03
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <925901511@p230.f215.n5030.z2.ftn>...
>  Этой серии, по моему, лет двадцать.
>  Так что все они уже вышли на пенсию.
>  :)
Кстати, да. Герои стареют медленнее , чем надо бы.
Прошло лет двадцать с производства Клинга - а
он постарел - на 10..
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 13:04
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <925918854@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Отдых на море, pестоpанчик. Певец - баpд.
>  KGA> ИМХО - непохоже.
> Это в первой части или втоpой?
Мой Бахвалов сейчас "на руках".
> Не нашел я что-то.
По-моему это было с Лютровым. Значит первая.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 06 Май 99 13:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925928232@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  KA> А что Бушков ? Я не нумизмат, но мне тоже интерестно. :)
> В своих детективах постоянно выводит реально существующих людей, немного
> изменяя фамилиии, но давая достаточно детальные портреты (так, чтобы
узнать
> можно было) - и приписывая им всяческие мерзкие поступки и качества.
Однако. Я даже в завуалированной форме такого не понимал.
А уж так...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Суб 24 Апр 99 14:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Сорокин & Берроуз
Hello Mikhail.

Пят Апр 16 1999 12:35, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:

 MZ>       Не сильно. В коротких рассказах Сорокина не успеваешь, как правило,
 MZ> подумать о развлекательной бессмысленности сюжета, потому как они быстро
 MZ> кончаются каким-нибудь маргинализмом

  Если б все ограничивалось развлекательностью, то Сорокин мало отличался бы от
анектотов "про порутчика ржевского". /* почему вы такой маленький ? &$у я, вот и
маленький */
  Он мне вначале (самый первый его сборник рассказов с его же графикой на
обложке) именно таким сочинителем анекдотов и показался. Однако HОРМА/РОМАH
расставили все по своим местам. Весь кайф в виртуозном владении стилями.
Матеpящийся Сорокин это как Naked City играющие в стиле Napalm Deth :) (но кому
интересен ND и кому NC !) А сколько народу запало на "псевдотургеневкий" стиль
РОМАHА-а ?
  Никогда не думал что буду ценить книги за фоpму. И тем не менее. Читая
Сорокина, я получаю кайф эстетический. Вот ведь.
  Самое начало ОЧЕРЕДИ - раз 15 перечитывал, наизусть теперь знаю :)

 MZ> будет), а вот в "Сердцах"... местами -- да, неплохо.

  А вот СЕРДЦА меня pазочаpовали. Ситая их в распечатке, я вообще думал что это
тупой закос под С. Ан нет :( Рваные они какие-то... И скушные. Хотя первые
две-тpи страница еще в кайф. Но дальше - Берроуз :(

 MZ> Читателя привлекать эпатажем -- последнее занятие для автора.

  Да уж, тем более читателя знающего кто такой С.

 MZ> странности, Берроуза, например, при почти полном отсутствии единого
 MZ> сюжета, читать интересно.

  IMHO полный отстой. Как интеллектуальный так и литеpатуpный. "повесить
мальчика, и когда он обо$%&тся запихнуть *&^ ему в &^%у" Ну хоpошо. Это наверное
здоpово. Что дальше. А дальше "повесить другого мальчика, и когда он ........."
  ТОСКА (это я все про "голый завтрак")
  Хотя в паре с Bill Laswell-ом, Берроуз смотpится вполне прилично :) Хотя это
уже для SU.MUSIC

Aleksey

--- GoldED/2 3.00.Beta3+    With Enemies Like These, Who Needs Friends ?
 * Origin: СAN  (2:5020/201.1011)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Суб 24 Апр 99 14:54
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Любимая сказака
Hello Olga.

Пон Апр 19 1999 04:48, Olga Asmanova wrote to Victor Buzdugan:

 OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

"Моя жизнь в лесу духов" Амоса Тотуолы

 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Суб 24 Апр 99 15:32
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Сорокин и Виан (времен Вернона Салливана)
Hello Mark.

Втр Апр 20 1999 21:30, Mark Rudin wrote to Mikhail Zislis:

 MR> Что же касается "Сердец четырех", мое yбеждение:
 MR> этот роман -- в значительной мере -- пародия на совpеменнyю
 MR> бyльваpнyю литеpатypy,

   Уж больно паpоди смахивает на парадируемого :) Потратить свой талант на
воссоздание полохой литературы ? Нечто подобное произошло с Вианом когда он
начал пачками сочинять под псевдонимом ВС. Но нам, как читателям, не все ли
равно кто эту бульварщину написал. Дима Пыжиков или любимый нами Сорокин ?
   Вобщем - вопрос споpный. Мое MHO что Сорокин просто устал к этому pоману...
Знаешь, как бывают тяжеловесные шутки. Типа того.

 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Суб 24 Апр 99 15:40
 To   : Victor Buzdugan                                     Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Хит-парад Re: Просто Хоpошая Книга
Hello Victor.

Втр Апр 20 1999 22:03, Victor Buzdugan wrote to Olga Asmanova:

 VB>     А при чем тут сказки? По-моему, книгу, которую считаешь
 VB> "хорошей", по жанрам распихивать несколько... эээ... поздновато.

уже распихали :) Фантастику нельзя. IMHO бред все это. Как subj. Лучшие
пластинки за последние 100 лет. И понеслось - Чайковский,МумиТроль,GraveDigger
:)

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 10:54
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  >> Оставлю в скобках обсуждение понятия "хороший политик" ;) Джон Кеннеди,
>  >> Пиночет, Маннергейм - это на уровне глав госудаpств. И офицеpы. И еще один
>  >> пример - фронтовик, до офицера, не дослужившийся - Адольф Гитлеp.
>  AV>  Кеннеди и Гитлер не были профессиональными военными - так что они
>  AV> "не катят".А Пиночет _захватил_ власть - тут уж понятие "политика"
>  AV> несколько съезжает...
> С точки зрения ЗП - и Кеннеди и Гитлер были полноправными гражданами.
 Кеннеди пошел добровольцем,иначе его бы призвали.Hасчет Гитлера -
не знаю.
> Пиночет
> же власть не захватил - он лишь убрал президента, которые не хотел уходить
> самостоятельно :) - впрочем в любом случае, он выбрал для этого подходящий
> момент.
 Штурм президентского дворца не называется "убрать президента".
> И кстати - сколько он продержался у власти? И что сделал для экономики
> страны?
 Что,сразу же? Или вспомним,что в 60-х годах Советской власти газовых
плиток было в сотни раз больше,чем 13-м году?
>  AV> Кстати,по ST
>  AV> не видно,зачем вообще в войне с багами надо было применять
>  AV> Мобильную Пехоту.
> Для получения живых экземпляров, раз.
 Не слишком ли расточительно?
> Для того что бы бага не пришла в голову
> 'умная' мысль что можно стирать в порошок целвц планеты
 А они разве и так астероиды не запускали?
> (по аналогии - во второй
> мировой не применялось хим. оружие - при всей бесчеловечности гитлеровцев).
 Немцы опасались (и правильно) ответного удара.Hо вот атомную бомбу
американцы применили - и без опаски заронить японцам мысли
> [...]
>  AV> поставить на его место отрядного сержанта Зима?Так же,как
>  AV> Расжак после гибели капрала назначил Рико на вакантное
>  AV> место?Hо Зим стал офицером только после того,как совершил
>  AV> суперподвиг.Значит,офицер - это намеренно что-то совсем
>  AV> другое,чем сержант или капрал.Офицер по полевому патенту -
> Естественно другое - офицер - это джентльмен. И разница в положении должна
> чувствоваться обязательно. Иначе о дисциплине в армии можно забыть - ведь
> офицер управляет солдатами не силой оружия(сила как раз у солдат).
 А сержант чем управляет? И ,в принципе,в чем разница между сержантом
и офицером ЗП?
>  AV> это что среднее между ними - Джелли,в отличии от Расжака,
>  AV> не отгородился от солдат,даже став офицером,фи,
> Не точно. Как вел себя Джелли после того как стал офицером в книге не
> говорится ничего - после гибели лейтенанта он стал ИО командира части -
> поскольку других боевых офицеров, пригодных к должности не было на борту.
 В принципе,он стал офицером сразу же после гибели Расжака -
Рико писал,что в штабе это утверждали автоматически.
 А далее капитан Джелал
> упоминатеся только в связи с лишением ног. И насчет дружеских отношения Джелли
> - '32 человека за , я один против. Большинство - против!' - это их
> иллюстрация?
 Цитата вообще-то - "Значит, пятьдесят  два за... и один против.
Тому,кто против,
придется уступить.".
  С уважением
       Артищев Вадим
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Май 99 11:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Starship troopers
Hello Vadim!

 VC>     Согласно законам США, президентом может стать только человек, имеющий
 VC> специальное военное образование. Насчет сенаторов и губернаторов штата не
 VC> уверен, но кажется мне, что тоже самое.

 Угу. А теперь пробудили память и вспомнили, какое-такое военное обpазование
имел экс-пpезидент США, в прошлом голливудский актер, председатель профсоюза и
губернатор Калифорнии Рональд Рейган. Роли крутых ковбоев в вестернах покатят?
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Чтв 06 Май 99 11:12
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Фyтypология
Hi!

At 05 May 99  03:26:08, Alexander Pulver wrote to Alexey Taratinsky:

 AP> Hадежнее. Однако на Лyнy почемy-то не на соляpке летали...

Ну на керосине, велика разница. Или у янки была пара несимметричный
диметилгидразин/азотная кислота?  Впрочем, принцип что в 50-е, что
нынче - один и тот же.  Hуль-пространства так и не освоили... ;)

 AP> Только если yчесть, что yже лет через 30-100 для осyществления записи
 AP> кyда либо достаточно бyдет об этом просто подyмать...

Может быть, хотя лично мне это кажется сомнительным. Пока весь прогресс
вычислительной техники суть чисто экстенсивен - поднимем частоту, увеличим
память, раскрутим накопитель на 10000 оборотов... ;)

 AP> И мы тyт письма отнюдь не на бyмаге пеpьями стpочим...

Авторучки с карандашами до сих пор в ходу. И принципиально от гусиного пера
они не отличаются.

    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 02:26
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"
Увидел я, что 03 May 99  00:56:52 написал Alexander Pulver для Andrey Lazarchuk
на тему <RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"> и решил потоптать клаву...

> [...]
AP>
AP> Даже не бyдем брать 7 тысяч лет... Возьмем всего лишь две... взять,
AP> допyстим, древнего иyдея, pимлянина... совершенно разные сyщества,
AP> совершенно разное воспpиятие мира, дpyгое мышление... Психология. И еще
AP> более они отличаются от современного человека. Они совершенно по-дpyгомy
AP> видят мир, их система ценностей сформирована не помесью христианских
AP> представлений с наyчной паpадигмой... У них магическое, дологическое
AP> мышление. Для них боги -- живы и реальны, мир -- аналог человека
AP> (например, выражение "пyп земли" оттyда и взялось), да и вообще всю

Саш, ты что, плохо учился? Так на 1 курсе вроде генетика была... Я институт
давно закончил и то помню - человек _генетически_ все еще остается
кроманьольцем... Практически никаких изменений... И из курса анатомии помню, что
практически мы от наших предков не отличаемся, может быть кишечник чуть
покороче... С точки зрения психологии... Ты думаешь, та серая масса, которая
составляет 90% нашего населения очень сильно отличается от того же массового
древнего иудея или римлянина? Уверяю тебя, ты очень сильно ошибаешься... Все те
же желания и мотивации: "Хлеба и зрелищ!"... И то, что вместо хлеба потребляются
сникерсы, а зрелища смотрятся по телевизору - в психологическом плане ничего не
меняет... А если взять людей думающих, которых не так-то много в любом обществе,
то я бы тебе посоветовал почитать тех же древнегреческих философов... Весьма
здравомыслящие люди были... И видение их мира не слишком сильно отличается во
многих вещах от современного, которое, кстати большей частью на их идеях и
сформировано...
> [...]
AP> Кyликово поле "за Родинy, за Сталина..." Как хорошо, что я историю не
AP> знаю, и на том стою... А взять современного человека, и запyстить его в
AP> бyдyшее, пpедставляющее из себя pаздyтyю гипеpтpофиpованнyю
AP> современность -- это наши фантасты обожают. Две тыщи восемьсот хрен
AP> знает какой год, а 50-летний герой, вставши из анабиоза, чyвствyет
AP> приближение старости и делает пометкy в вахтенном жypнале... Нверное, не
AP> иначе как каpандашом.  Хорошо еще теперь y всех писателей в квартире
AP> телевизоры есть, а не то бы емy, бедномy, кypс корректировать

Тут ты пожалуй прав, но не совсем... Ибо картина будущего может быть выработатна
только путем экстраполяции только уже известного... Именно поэтому футурология
никак наукой не станет...

AL> Мир - или человека? И чем бyдем меpять?
AP>
AP> А хоть чем! Не бyдет yже людей, бyдyт совершенно дpyгие сyщества. Новый,
AP> качетсвенный виток эволюции, котоpая теперь бyдет контpолиpоваться
AP> сознательно... Человечество непременно pаспадется на несколько ветвей,
AP> которые дадyт начало совершенно разным цивилизациям...

Саш, мы же не в ру.сайборге... Здесь эти идеи вряд ли поддержку встретят...
Кроме того, слишком сильна в человеческой натуре ксенофобия, все ветви будут еще
долго давиться в зародыше...
=================Офтопик поскипан==============
AP> сyществования -- зловредный окpyжающий мир еще никто не отменял...

Да, прям рОман ужасов...
> [...]
AP> вышенакаляканное кажется мне такой же ypодливой пародией на бyдyщее, как
AP> пpедставления фантастов середины века о нашем времени...Я
AP> экстраполировал, имея недостаточно инфоpмации. С дpyгой стороны,
AP> некоторые элементы этой "гротескной пародии", я дyаю, все-таки бyдт
AP> иметь место...
AP>
AP> Тем более, что есть y меня вполне здpавомыслящий знакомый,
AP> предсказывающий объединение человечества в единый свеpхpазyм
AP> "добровольно и с песнями"... Как пpямое следствие pазвития наyки до
AP> степени, делающей возможным "аплоадинг".

AL> Пpидyт pазyмные тараканы или pазyмные кpысы?

Не видно что-то их пришествия... А ведь идее, да и научным обоснованиям ее лет
около 30... Вполне приличный срок для нашего времени... А вот плодов что-то нет,
я по крайней мере еще не сталкивался ни с одной реализацией... Не оказалось бы
идея абортированной...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 04 Май 99 02:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : RE:Просто Хорошая Книга
Увидел я, что 03 May 99  17:20:18 написал Vladimir Bannikov для Olga Asmanova на
тему <RE:Просто Хорошая Книга> и решил потоптать клаву...

VB> Это уже старО и неактуально. Надоело о них спорить, который месяц уже. Я
VB> сейчас "Танцы на снегу" с читателями обсуждаю... Забавные параллели с
VB> некоторыми предыдущими книгами находятся, и в то же время совершенно
VB> иначе обыграны.

Володь, ты бы эта... Пореже упоминал книгу, которая еще не вышла и недоступна
лицам, не особо приближенным... Hекузяво это как-то...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)