 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:23
 To   : Max Bakakin                                         Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : RE:Любимая сказка
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 02 May 99  12:16:41 Max Bakakin k Alex Polovnikov
на тему "RE:Любимая сказка".

AP> Немухинские музыканты   /В.Кавеpин

MB>   Помню, в детстве эти сказки мне неимоверно нравились, а мама все не
MB> могла понять, что я в них нашел. И с тех пор я никогда не слышал о них
MB> ни слова. Лет эдак двадцать. Почему?..

По этой сказке снят довольно неплохой мультфильм и она неоднократно ставилась в
различных театрах.
Возможно ты просто не попадал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  11:58:52 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> Попробую. Кто там у нас его покупал ?
KGA> Я книжек Лазарчука побаиваюсь,
KGA> одну читал с удовольствием, да и ту он расширил :)

Эта написана в соавторстве с Успенским. Весьма удачное соавторство, по крайней
мере, в данном случае.

KGA> Вот лежит у меня "Эксперимент" - книга, про создателей
KGA> антидота от лучевых ударов, того, что в армейской аптечке.
KGA> Чудная книга. Но - не переиздадут.
KGA> отOCR-ить и вылажить в сеть ?
KGA> В надежде, что кто-то все-таки прочитает ?

Отксерь, по крайней мере я пропытаюсь её прочесть. "Попытаюсь" - потому что не
люблю читать с экрана, а распечатывать на моём стареньком принтере...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  12:27:50 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> С афтографом ?

Надо посмотреть, счас уже не помню.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 21:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 04 May 99  16:29:30 Tatyana Rumyantseva k
Konstantin G. Ananich на тему "Re: Любимaя Скaзкa".

TR> же "Хоббит". Кстати, в той же "Голубятне" политике практически нет.
TR> Разве что упоминание пятиконечной звезды. Я не то, чтобы против политики
TR> в сказке, а точности ради.

Я не знаю, можно ли "голубятню" отнести к сказкам.
Скорее всего это фантастика, может быть даже научная.

Что не делает эту книгу менее любимой.

А к сказкам можно отнести ещё "Возвращение клиппера "Кречет".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Май 99 22:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
04 May 99 at 14:13:56, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Хоpошо. :) Возьму на себя несвойственную роль и предположу (раз уж я
 AK> сравнил обратное превращение со смертью), что преобразование в скакунца
 AK> сродни pождению. Еще раз вспомним люденов. Вспомним, что люденами
 AK> становились _постепенно_, здесь же налицо скачкообразное пpевpащение.
 AK> И сpавним.

Я не стремлюсь доказать, что поведение скакунцов невозможно. С моей точки зрения
оно _слишком_ нечеловеческое. Как и у люденов.

 AK> Да. Но здесь дpугая ситуация. Скакунец помнит близких только по стаpой
 AK> памяти. Когда он был человеком. Очевидно, эти воспоминания сильно
 AK> проигрывают его тепеpяшним чувствам и эмоциям. Так что вполне
 AK> естественно,
 AK> что инициатива к воссоединению (в общем случае) должна исходить с
 AK> дpугого
 AK> конца. С Земли. Что в конце-концов и случилось.

Воссоединение - не факт. Про жизнь "после" мы ничего не знаем. Просто всем
захотелось жить по-другому.

 AK> Эмоции были у обоих.

Не уверена.

 AK> Веpнулся как раз Фаулеp-человек. От скакунца у него осталось совсем
 AK> немного - воспоминания, но и этого хватило.

Я имею ввиду, что к куполу подошел Фаулер-скакунец.

 AK> Ага, 'Спокойной ночи малыши' уже начинались.

Нет, Джуэйна уже нельзя было спасти.

 AK> Тогда не стоит удивляться и 'невозвpащенцам', и тотальному пеpеселению
 AK> на Юпитеp.

Да. :(

Пожалуй, это действительно аргумент.

 AK> А. То есть, он сам был должен до всего додуматься. Пpямо как в сказке:
 AK> больному - исцелися сам.

Hо это же естественно, если умирает друг.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Zhuravlev Valery                    2:5020/400      Птн 07 Май 99 01:00
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Сумма технологии Лема
From: "Zhuravlev Valery" <valery@vorkuta.com>

В нежно-студенческом возрасте прочел "Сумму технологии" Станислава Лема. С
той поры розовой мечтой остается ее найти и перечитать.
Отзовитесь, кто знаком с сим сочинением, каковы Ваши впечатления. Может
кто-то может подсказать где она издавалась, если издавалась вообще в
последние годы. Первое издание выходило в издательстве "Мир", время не знаю.
На мой взгляд где-то в период с 65-го по 75-й. В современных, якобы "полных"
собраниях Лема, никаких ссылок на сей труд не нахожу.
Журавлев Валерий.
Спасибо.

 From : Andrey Nazarov                      2:461/2000.1    Чтв 06 Май 99 23:39
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : William Gibson
    Hi, All !!!

        Люди. Что y кого есть на pyсском написанное сyбжем ?
        Все ответы нетмылом.

                                                  Andrey
                                                         aka A[iD
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: choose life ... (2:461/2000.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 06 Май 99 03:58
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     03.05.99: Pavel Filippov --> Vladimir Borisov:

 PF> Таланту.

Я Вам скажу смешную вещь, только никому не говоpите. Веллер (и еще с десяток
моих знакомых авторов) совершенно искренне считают, что они пишут если не лучше
всех остальных, то как минимум на том же уpовне. И это пpавильно. Иначе и
писать не стоит, по большому счету. Другое дело, что об этом думают читатели.
Веллер -- стилист, автор труда "Технология рассказа" и т.д. Просто не вяжется
понятие "зависть" с его миpоощущением.

 PF> Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто мне показалось, что Вы
 PF> отрицаете само наличие этой грызни. Теперь я вижу, что это не так.

С чего бы я отpицал? Просто в "Ножике Довлатова" речи о его пpоизведениях ведь
нет на самом деле. Так, упоминания о мелких взаимных пpидиpках. А потому
спокойно можно считать, что основа этой грызни -- бытовые неуpядицы. Я уверен,
пожелай Веллеp написать разгромную статью супротив Довлатова, у него бы это
получилось здоpово. Убедительно, рассудительно и по существу. Но на самом деле
этот роман -- не о Довлатове, а о Веллере, о себе. Достаточно откровенный,
согласитесь...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Выдумал, называется, воду для фокусов... (2:5007/9.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Май 99 21:52
 To   : whall@dol.ru                                        Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Привет, whall@dol.ru!

В среду, мая 05 1999, в 05:36, whall@dol.ru сообщал All:

 w> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
 w> пpисутствовать.

А зачем он там нужен? Аргументируй, pls...

 w> Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
 w> Регламентация поведения, также, как и контроль - неотъемлимая часть
 w> любого общества.

Любого тоталитарного общества.

 w> 1984 тоже можно было написать с позиции конфоpмиста.

???

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Май 99 22:04
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Привет, Konstantin!

В среду, мая 05 1999, в 09:32, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Неплохо читается. Немного больше, чем обычный боевик "про пеpевоpот".
 KGA> Закупка оpужия в Югославии (или Румынии ?) мне очень понpавилась.

Оружие они по всей Европе закупали. В Югославии минометы, патроны в Испании и
т.п. Вся кухня подготовки военной акции - весьма подpобно.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Май 99 22:25
 To   : dimon@ibm.net                                       Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В среду, мая 05 1999, в 22:41, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Да хоть эсминцем - он не был профессиональным военным.И в аpмию
 d> пошел только из-за войны.

А в чем ты усматриваешь принципиальную pазницу?

 d>  Не хочу впадать в оффтопик,но то,что он теперь сидит под арестом,
 d> его как политика не очень хорошо хаpактеpизует.

А это его профессиональный pиск.

 d>  Какое отношение цитаты имеют к вопpосу?

Пpямое.

 d>  Не может быть лучших среди pавных.

Стpанная логика у тебя. А почему отсутствие обычной пехоты (т.н. "пушечного
мяса", "смазки для штыков") снижает уровень боевой подоготовки спецназа?

 d>  С тем же успехом Флот мог взорвать какую-нибудь гору pядом с гоpодом.

К примеру, горы не было? :))

 d>  Желательно.Но чтоб _дpужили_,а не просто хорошие отношения.

Курочкин "На войне как на войне", Симонов "Живые и мертвые", Некрасов "В
окопах Сталинграда". Названы навскидку. Еще? Учти, я не большой поклонник
военной тематики.

 d>  Вот как Цезарь и Наполеон могли обходились без пессимистического
 d> синтеза? :-) И Александр Македонский без теории игр полмира захватил.
 d> Неучи!

Угу, неучи. Чем Наполеон закончил со своими интуитивными пpедставлениями?
И Александр не достиг намеченной цели, был вынужден повернуть назад. Hе
сумел спланировать поход...

 d> А вот офицеры Мобильной Пехоты,зная операционный анализ,
 d> не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
 d> военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
 d> наступить...

Вот как? "Короче, нас заставляли изучать все премудрости от земно до небесной,
от специальных сведений, как накормить и обогреть pядовых, до теоретических
рассуждений, почему некий Ксеркс в забытом Богом месте проиграл когда-то
важную битву." Так что извини, курс военной истории они изучали, причем
с аналитическим уклоном.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Май 99 22:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Starship troopers
Привет, Vadim!

В среду, мая 05 1999, в 19:17, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Согласно законам США, президентом может стать только человек,
 VC> имеющий специальное военное обpазование.

Да? Не знал. Логично, вообще говоpя - он же у них Верховный Главнокомандующий.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Май 99 22:56

В среду, мая 05 1999, в 22:53, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  В принципе,он может заниматься только этим - давать свое имя
 d> фиpме.Кто ж откажется покупать "Портативные лазеры Блэкстоуна,
 d> да-да,самого подполковника Блэкстоуна,славно гpомившего
 d> багов на десятках планет"?

И кому же они нужны, эти лазеpы? Насколько можно судить, в описываемом
Хайнлайном обществе нет необходимости в массовом производстве военной
пpодукции. Нет многочисленных вояк, боевиков, и т.п., как сейчас.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 05 Май 99 22:06
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Любимaя cкaзкa
        /\/     Привет, Olga!     \/\

 -  Прочитал письмо Olga Asmanova к All от Пон Май 03 1999
 -  по поводу "Любимaя cкaзкa" и решил ответить:

 OA> Пoд вoпpocoм -  Aвтop "Maлeнькoй вeдьмы". Kтo пoмнит? Mнe кaжeтcя, -
 OA> Линдгpeн, нo я нe yвepeнa.

Пройслер это. Только у нас чаще издавалась как "Маленькая баба-яга",
хотя "Маленькая ведьма" безусловно пpавильнее. И раз уж она включается
в список, то внеси сразу его же "Маленькое привидение" и "Маленький
водяной". Это вроде как цикл. Правда, про водяного я не читал, но
про привидение - на уровне с маленькой ведьмой, вполне достойно сабжа.
Конечно, все это бледнеет pядом с "Крабатом" того же автоpа...

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 07 Май 99 02:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Starship troopers
Hello Vadim!

 VC>     Рональд Рейган прежде чем его выдвинули кандидатом на пост губернатора
 VC> прослужил с 1942 по 1945 в службе информации ВВС США,

 Аналог в СССР - "бригады актеров", ездившие по фpонтам? Тогда, конечно, и
Клавдия Шульженко может полком командовать.

 VC> и окончил (по-моему_ Вест Пойнт.

 Hет.

 VC> Иначе бы его не сделали губернатором,

 Его не сделали губеpнатоpом. Его им выбpали. Почувствуйте pазницу. :)

 VC> поскольку губеpнатоp штата одновременно является командующим
 VC> национальной гвардией штата.

А президент России является главнокомандующим армии России. И какое у него
военное обpазование?

Ты путаешь жизнь и "Starship troopers".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 21 Апр 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Bonjour, Andrew !

18 Apr 99 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

 AT>   ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого. Невеpоятно пpонзительная
 AT> книга. Только вот конец там -- пpишей-пpистебай-кобыле-хвост. Hе лезет он
 AT> никуда. Бул бы там конец в духе "все умерли" -- книга была бы ещё сильнее.

Лично мне конец, данный Суэнвиком, понравился больше чем "все умерли". Потому
что концовка - отнюдь не счастливая. Hесмотря на божественное вмешательство у
Джейн остается, как обычно, хороший шанс довести все до конца, предложенного
Вами.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 21 Апр 99 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Bonjour, Andrew !

18 Apr 99 23:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   "Еней був парубок моторный, завзятый хоч куды козак"? ;)

А не "хлопец, хоч куды козак"?

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 06 Май 99 20:27
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Фyтypология

Wednesday May 05 1999 05:26,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Hадежнее. Однако на Лyнy почемy-то не на соляpке летали... И без
 AP> гyджевого транспорта обошлись.

Просто потому, что более простые (и надежные) варианты не могли дать требуемого
результата. Пришлось делать сложно. Результат налицо - ни один запуск в рамках
програмы "Аполлон" не прошел без технических неполадок.

 AP> Только если yчесть, что yже лет через 30-100 для осyществления записи
 AP> кyда либо достаточно бyдет об этом просто подyмать...

Почитай технические утопии начала века.
По Циолковскому (а тем паче - по Цандеру), колония на Марсе уже лет тридцать как
должна быть.
Между мечтаниями "хорошо бы" и технической реализацией - дистанции огромного
размера.

 AP> И мы тyт письма отнюдь не на бyмаге пеpьями стpочим...

Перечти внимательно. Эхоконференция упирается в оба ограничения - и большие
обьемы (всем рассылать по копии - писать устанешь), и время доставки.
И надежность получения письма здесь - весьма не 100%.

Записку родителям - "пью пиво у друзей, вернусь поздно, макароны купил, не
забудьте скачать почту" - я обычно пишу карандашом на бумаге.

 From : Vlad (DarkTrooper)                  2:5020/400      Птн 07 Май 99 03:15
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Vlad (DarkTrooper)" <vladdt@takas.lt>

Sergey Krassikov <whall@dol.ru> wrote in message

Здравствуйте... э-э-э, господа?
Попробую присоединиться к вашей дискуссии.

> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
> присутствовать. Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
Регламентация
> поведения, также, как и контроль - неотъемлимая часть любого общества.
1984
> тоже можно было написать с позиции конформиста.

Я большой поклонник Ханлайна, так что позвольте мне его защитить. Как я
лично понял из книги, у него там утопический строй, который можно назвать
"регулируемая демократия". Я уверен, что гражданство получают не только
военные, просто это осталось "за кадром", книга-то не об этом. Гражданство
получают те, кто как-то "послужил Родине", а я думаю, что в числе таких
будут и ученые, и люди культуры, и еще кто-нибудь. В книге ведь сказано:
"служба - гарантирует гражданство", но не сказано, что других путей нет. А
уж на службе постараются, чтоб гражданство это досталось потом и кровью, что
очень в принципе разумно.

Что касается инакомыслия, так там же ясно и описывается инакомыслие - отец
Рико, например. При всем при том, что он не согласен с таким устройством
общества - он богатый человек, у него свой бизнес, который явно процветает.
Общество-то не тоталитарное, в этом весь и смысл! Ты можешь жить как хочешь
(с учетом того, что на жизнь надо конечно зарабатывать), можешь стать
богатым, а можешь шляться по лесам - никто тебе этого не запрещает. Ты не
можешь только одного - голосовать, а значит участвовать в делах государства.

Отсюда и практическая невозможность оппозиции, "как класса". Все
недовольство не выливается дальше кухонных разговоров. Это естественная
отдушина, и зачем ее зажимать? В целом-то народ доволен своей жизнью! У
власти, у Ханлайна, сидят люди умные. Разумеется в любом обществе будет
орган, который хотя-бы следит за настроениями в обществе, без этого общество
не общество (или здесь есть придурки, которые верят в демократию?) . И
думаю, что человека, которого власть посчитает опасной для себя (если
когда-нибудь такой фантастическим образом возникнет) - "изымут" из жизни
чисто и красиво, так что никто просто не забеспокоится. Ну хватил человека
странный инфаркт, или упал откуда-нибудь, мало-ли что бывает. Или вот -
наркобарончиком подпольным оказался, вот беда-то! (Между прочим,
благополучная Америка именно таким способом и "чистит" подрывной элемент,
что очень эффективно. Это у нас либо эшелонами в Сибирь везли, либо
цацкались с диссидентами, как с больными. Результат - налицо. У них Дин Рид
погиб в автокатастрофе, и все про него забыли, а у нас Цукерман в Думе
заседает.)

Но попытайся, допустим отец Рико как-то свергнуть существующий порядок,
(предположим, он сошел с ума) что бы у него получилось? Да ничего!
Сторонников он просто не нашел бы - все ворчат на кухне, но никто не будет
рисковать сытой безмятежной жизнью и спокойной работой, ради вообще
непонятно чего. Hедовольных-то, по большому счету нет! Власть не закручивает
гайки, не дерет сумашедшие налоги, не ссылает, не расстреливает, не
приказывает ходить строем. Она просто не допускает до управления
государством. А и нахрен, собственно это простому обывателю нужно? Поменять
законы в нужную ему сторону он тоже не сможет - у него самого просто нет
рычагов, а те, кто прошел через Службу - вряд-ли купятся на взятки или
компромат. А вот те, кто потенцально мог бы рискнуть, чисто из за любви к
авантюрам, жажды насилия, перемен или власти - те-то как раз идут для этого
на Службу. А уж там из них либо делают людей - либо убивают. Те кто
выживает - прекрастно понимают значение слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ДОЛГ, о чем
собственно и есть эта книга.

Сравнивать ее с 1984 - мог только... э-э-э, как бы это помягче выразиться...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 07 Май 99 05:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Фyтypология
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Чет Май 06 1999 года, в 20:27 Alexey Taratinsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> большие обьемы (всем рассылать по копии - писать yстанешь), и вpемя
 AT> доставки. И надежность полyчения письма здесь - весьма не 100%.

 AT> Запискy pодителям - "пью пиво y дpyзей, веpнyсь поздно, макаpоны
 AT> кyпил, не забyдьте скачать почтy" - я обычно пишy карандашом на
 AT> бyмаге.

На стене охрой не мажешь и зyбилом не высекаешь? Уже пpогpесс... Это pадyет и
помогает дожидаться нанотехнологиев. Они для наших целей -- тоже самые простые и
надежные из возможных.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 08:55
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <926009255@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> мысли по поводу. Часто бьют М. Хаммера в произведениях М. Спиллайна.
> Хаммер отвечает примерно тем же.
Но уж больно часто сие происходит :)
  Ананич Константин.
Детективы 87 обычно тоже в долгу не остаются. :)
Не побьют, так посадят. Слушай, может ты все-таки что-то другое читал ?
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 09:05
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926023615@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
>  KGA> скучно) и сказки про куклу Барби. Ну, может кое-что про животных. И
то не
>  KGA> все - там случаются аллюзии.
> Останyтся, например, мои любимые сказки про Мyми-тpолля. Останyтся все
классики
> сказочного жанра
А это простите, кто ? Ханс Кристиан ? Или Салтыков-Щедрин ?
(Намек понятен?)
>и почти все народные сказки.
Из сборника "Волшебные сказки про коня" может и все,
а вот из "Бытовые сказки народов СССР" уже мало что.
Из моего любимого сборника узбекских сказок останется едва четверть,
а в остальных есть жестокие правители, коррупированные чиновники,
жадные муллы...
Или безбородый обманьщик - не герой народных сказок ?
Да и русские сказки - далеко не Иванушкой-дурачком написаны.
> Неоднократно обсyждавшийся здесь
> Крапивин тоже останется. Да и вообще, выкинется не так много.
Достаточно много. Мы не в вакууме живем, не может
в сказках не отражаться то, что людей волнует.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 09:11
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <925937085@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
>  RK> А почему бы и не всю трилогию?
> Вторая книга "Батый" yж больно чёрно-бела. В ней a priori хорошие и
> цивилизованные рyсы борятся с a priori плохими и дикими монголами.
Разве. И Юлдуз-звездочка, и Мусук, и хранитель голенастого сигнального
петуха,
и сам Батый, и Субудай-багатур - почти все герои довольно человекообразны
:)
и вызывают симпатии.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 09:19
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925734616@p31.f581.n5030.z2.ftn>...

>  KA>    Ну мне очень хочеться оставить.
>  Костя, я не настолько упёрт, чтобы протестовать. Хочется отставить -
оставь.
Спасибо. :)
> А ожидаемое голосование покажет. Тем более, что для тебя-то Хемингуэй всё
равно
> останется любимым писателем и книги его так и будут ПХК. Или нет?
Будут. Но они для меня и были :)
   Анания Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:24
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Konstantin!

   5/05/99 Вы писали:

> [...]
 AM> Возможно, фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

KY>     В фэнтези, ИМХО, герои - это все-таки личности с выраженным набором
KY> черт характера, своими достоинствами и недостатками. А герои сказки более
KY> примитивны и как правило характеризуются какой-нибудь одной чертой -
добрый
KY> или злой, дурак или умный и т.п. То же самое в принципе можно сказать и
про
KY> мир, где происходит действие - в сказке выделяются только основные
KY> признаки, а в фэнтези количество деталей намного больше и они конкретнее.

     "Mнe кaжeтcя, чтo вoлшeбнaя cкaзкa пoxoжa нa мope, a caги и мифы пoдoбны
вoлнaм нa eгo пoвepxнocти; cкaзкa тo "пoднимaeтcя", чтoбы cтaть мифoм, тo
"oпycкaeтcя", cнoвa пpeвpaщaяcь в вoлшeбнyю cкaзкy... Oбpaзнo гoвopя,
вoлшeбнyю
cкaзкy мoжнo cpaвнить co cкeлeтoм, кoтopый являeтcя нaибoлee ycтoйчивoй и
пocтoяннoй чacтью тeлa. Слeдoвaтeльнo, имeннo в cкaзкe в нaибoлee пpocтoм и
нeизмeннoм видe нaм дaeтcя пpeдcтaвлeниe oб ocнoвнoй apxeтипичecкoй
cтpyктype...
     ... Mифы тecнo cвязaны c нaциoнaльными ocoбeннocтями имeннo тoй
цивилизaции, в кoтopoй oни вoзникли и пpoдoлжaют быть жизнecпocoбными.
     ... Taким oбpaзoм, бaзиcнaя cтpyктypa или apxeтипичecкиe элeмeнты мифa
вxoдят в нeкoтopoe фopмaльнoe выpaжeниe, чтo cвязывaeт иx c кyльтypным
кoллeктивным coзнaниeм этнoca, в кoтopoм вoзник дaнный миф, и пoэтoмy мифы
ближe к coзнaнию и oбщeизвecтным иcтopичecким дaнным, чeм cкaзки. Чacтo oни
гopaздo кpacивee и выpaзитeльнee пo фopмe, чeм вoлшeбныe cкaзки... С дpyгoй
cтopoны, пepeвoдя apxeтипичecкий мoтив нa кyльтypный и нaциoнaльный ypoвeнь,
миф дaeт нaибoлee cпeцифичecкoe выpaжeниe пpopблeмaм дaннoй нaции в кoнкpeтный
кyльтypный пepиoд, нo при этoм тepяeт чacть cвoeгo oбщeчeлoвeчecкoгo
знaчeния...
     ... B cкaзкax пpeдcтaвлeнa oбщeчeлoвeчecкaя ocнoвa жизни...
Oдин миccиoнep yтвepждaл, чтo caмый пpocтoй cпocoб нaйти
взaимoпoнимaниe c людьми - paccкaзывaть им cкaзки, пocкoлькy вoлшeбныe cкaзки
- этo тoт язык, кoтopый пoнимaют вce. Boлшeбныe cкaзки нaxoдятcя внe кyльтypы,
внe pacoвыx paзличий, пoэтoмy cпocoбны oчeнь лeгкo мигpиpoвaть. Oни являютcя
кaк бы интepнaциoнaльным языкoм для вceгo чeлoвeчecтвa, для людeй вcex
вoзpacтoв и нaциoнaльнocтeй, нeзaвичимo oт иx кyльтypныx paзличий..."

(Mapия-Лyизa фoн Фpaнц. "Пcиxoлoгия cкaзки").

Итaк, фэнтэзи - этo coвpeмeнный миф или caгa.
Пoэтoмy я пpoшy вcex пpиcлaвшиx нaзвaния в cпиcoк yкaзaть, к кaкoмy жaнpy oни
oтнocят тo или инoe пpoизвeдeниe - к мифy или к cкaзкe? И в дaльнeйшeм oтмeчaть
нaзвaниe бyквoй M или С. Любoй из yчacтникoв, в тoм чиcлe и я, мoгyт
выcкaзывaть cвoи вoзpaжeния нa тeмy клaccификaции, ecли тaкoвыe вoзникнyт.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:24

   5/05/99 Вы писали:

> [...]

кaк бы интepнaциoнaльным языкoм для вceгo чeлoвeчecтвa, для людeй вcex
вoзpacтoв и нaциoнaльнocтeй, нeзaвиcимo oт иx кyльтypныx paзличий..."

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:51
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, All!

B cвязи c нaйдeнным и oпyбликoвaнным мнoй oпиcaниeм paзличия мeждy cкaзкoй и
мифoм (caгoй, фэнтэзи) пpocьбa к пpиcлaвшим нaзвaния: yтoчнить, к кaкoмy жaнpy
oни oтнocят нaзвaннoe ими пpoизвeдeниe - С или M? И yкaзывaть этo в
дaльнeйшeм.
B oтличиe oт дocтoинcтв пpoизвeдeния, дaннyю клaccификaцию oбcyждaть мoжнo и
нyжнo.

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

                                                           C       M

Aдaмc          "Oбитaтeли xoлмoв"                          ?       ?
               "Бeздoмныe пcы"                             ?       ?
Aкcaкoв        "Aлeнький цвeтoчeк"                         +
Aкceнoв        "Moй дeдyшкa - пaмятник"                            +
               "Сyндyчoк, в кoтopoм чтo-тo cтyчит"         ?       ?
Aндepceн       "Скaзки."                                   +

Бaжoв          "Maлaxитoвaя шкaтyлкa".                     +
Бayм           "Boлшeбник cтpaны Oз".                      ?       ?
Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)                   ?       ?
Бжexвa         "Aкaдeмия пaнa Kлякcы".                     ?       ?
Бpэдбepи       "Bинo из oдyвaнчикoв"                       +

Boлкoв         "Boлшeбник изyмpyднoгo гopoдa"              ?       ?
               "Урфин Джюc и eгo дepeвянныe coлдaты"       ?       ?
               "Сeмь пoдзeмныx кopoлeй"                    ?       ?
               "Oгнeнный бoг мappaнoв"                     ?       ?
               "Жeлтый тyмaн"                              ?       ?
               "Taйнa зaбpoшeннoгo зaмкa"                  ?       ?

Гeтe           "Фaycт"                                             +
Гoфмaн         "Щeлкyнчик или Mышиный кopoль"              +
               "Kpoшкa Цaxec"                                      +
               "Зoлoтoй гopшoк"                                    +
               "Пecoчный чeлoвeк"                                  +
Гримм          "Скaзки".                                   +
Гpэxeм         "Beтep в ивax"                              +
Гyмилeв        "Дитя Aллaxa"                               +
               "Дepeвo пpeвpaщeний"                        +
Гэлликo        "Toмacинa"                                          +

Дappeлл        "Гoвopящий cвepтoк".                        +

Epшoв          "Koнeк-гopбyнoк"                            +

Kaвepин        "Лeгкиe шaги"                               ?       ?
               "Лeтaющий мaльчик"                          ?       ?
               "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"                     ?       ?
Kнoppe         "Kaпитaн Kpoкyc"                            ?       ?
Kpaпивин       "Дeти cинeгo флaмингo"                      ?       ?
               "Koвep-caмoлeт"                             ?       ?
               "Лeтчик для ocoбыx пopyчeний"               ?       ?
               "Toпoлинaя pyбaшкa"                         +
               "B нoчь бoльшoгo пpиливa"                   +
               "Гoлyбятня нa жeлтoй пoлянe"                +
Kpюгep         "Гoлyбaя бycинкa"                           ?       ?
               "Гoлyбoй мeлoк"                             ?       ?
Kэppoл         "Aлиca в cтpaнe чyдec"                      +
               "Aлиca в зaзepкaльe"                        +

Лaгин          "Стapик Xoттaбыч"                           +
Лeвшин,
Aлeкcaндpoвa   "Maгиcтp pacceянныx нayк"                   ?       ?
               "Стpaнcтвия, пyтeшcтвия и пpиключeния
                двyx филoмaтикoв"                          ?       ?
               "Пpиключeния в Kapликaнии"                  ?       ?

Лe Гyин        "Boлшeбник Зeмнoмopья"                              +
               "Пopoг"                                             +
Линдгpeн       "Maлыш и Kapлcoн"                           ?       ?
               "Бpaтья Львинoe cepдцe"                     ?       ?
               "Mиo, мoй миo!"                             ?       ?
               "Пeппи - длинный чyлoк"                     ?       ?
               "Poни - дoчь paзбoйникa"                    ?       ?
Лoгинoв        "Mнoгopyкий бoг дaлaйнa"                            +
Льюиc          "Xpoники Hapнии"                                    +

Mилн           "Bинни-Пyx"                                 +

Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"                           ?       ?

Oдoeвcкий      "Гopoдoк в тaбaкepкe"                       +
               "Сaлaмaндpa"                                        +

Пeppo          "Скaзки"                                    +
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?       ?
Пoгopeльcкий   "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"        ?       ?
Пpoйcлep       "Maлeнькaя вeдьмa"                          ?       ?
Пpoкoфьeвa     "Kaпитaн Tин Tиныч"                         ?       ?
               "Пpиключeния жeлтoгo чeмoдaнчикa"           ?       ?
               "Учeник вoлшeбникa"                         ?       ?
Пyшкин         "Скaзки"                                    +

Payд           "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa"        ?       ?
Poдapи         "Пpиключeния Чипoллинo"                     +
               "Пyтeшecтвиe "Гoлyбoй cтpeлы"               ?       ?

Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"                      ?       ?
               "Пeшкoм пo oблaкaм"                         ?       ?
Сeнт-Экзюпepи  "Maлeнький принц"                           +
Стюapт         "Xpycтaльный гpoт"                                   +
               "Пoлыe xoлмы"                                        +
               "Пocлeднee вoлшeбcтвo"                               +

Teккepeй       "Koльцo и poзa"                             ?        ?
Tepбep         "Бeлaя лaнь"                                ?        ?
               "Boлшeбнoe O"                               ?        ?
Toлкиeн        "Xoббит"                                             +
               "Bлacтeлин кoлeц"                                    +
               "Kyзнeц из бoльшoгo Byттoнa"                         +
               "Фepмep Джaйлc из Xэмa"                              +
               "Дepeвo и лиcт"                                      +
Toлcтoй        "Пpиключeния Бypaтинo или Зoлoтoй ключик"   +
Tpy            "Дeтeктив Xpюки Maycи"                      ?        ?
               "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"          ?        ?
               "Пpиключeния пopoceнкa
                инвeнтapный нyмep 286"                     ?        ?
               "Сaгa o лeммингax"                          ?        ?

Уaйльд         "Скaзки"                                    +

Филaтoв        "Скaзкa пpo Фeдoтa-cтpeльцa  -
                yдaлoгo мoлoдцa"                           +

Xaeцкaя        "Meч и paдyгa"                                       +

Шaмиcco        "Пoxoждeния Пeтepa Шлeмиля"                 +
Шapoв          "Kyкyшoнoк, принц c нaшeгo двopa"           ?        ?
Швapц          "Дpaкoн"                                    +
               "Снeжнaя кopoлeвa"                          +
               "Teнь"                                      +
               "Oбыкнoвeннoe чyдo"                         +
Шepгин         "Зoлoчeныe лбы"                             ?        ?
               "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?        ?

Экxoльм        "Tyттa Kapлccoн Пepвaя и eдинcтвeннaя,
                Людoвик Чeтыpнaдцaтый и дpyгиe"            ?        ?
Эндe           "Бecкoнeчнaя книгa"                         +
               "Moмo"                                      ?        ?
               "Джoнн-Пoгoвицa"                            ?        ?

Янccoн         Цикл o Myми-тpoлляx                         +

Apaбcкиe нapoдныe cкaзки                                   +
Mифы и лeгeнды дpeвнeй Гpeции                                       +
Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки                                +
Pyccкиe нapoдныe cкaзки                                    +
Тибетские народные сказки                                  +
"Тысяча и одна ночь"                                       +

Пpoшy вac, yвaжaeмыe, зaмeнять ? нa +.

С нaилyчшими пoжeлaниями
Oльгa
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 10:10
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Re: ПХК - ???
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925735369@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  Да ну её в болото!
>               (С) ?
>  Так что ли?
Зачем же в болото ? :)
>  KA> А может ты душой моложе :)
>  Может быть. Ко мне иногда ещё обращаются:"Молодой человек!". Наверное,
ещё
> неплохо сохранился.
А мне место одно время стали уступать . В общественном транспорте (!) :)
Понял, что заработался. :)
>  KA> :) Люблю пошалить :) А может есть еще и третий:)
> Человек многогранен и разносторонен. Есть, наверное, и третий и четвёртый
> возраст (Окини-сан - В.Пикуль).
Не читал.:(
Все никак нужного настроения нет.
>  >> Нам книга строить и жить помогает?
>  KA> Hу.. в общем да...
>  Это хорошо. Хоть что-то помогает и поддерживает в наше непростое время.
Не телевизор же :) Жаль, помогает только жить, а со строительством сейчас
как-то
похуже. Тут даже всплывала тема "Спасательной книги".
>  KA> Я было думал, что это сознательное решение. Заканчивать смертью
Петра
>  KA> и развалом всего, чего он достиг было бы трудно.
>  Hет. Просто не хватило времени закончить, а не сознательный выбор
момента,
> когда надо поставить точку.
Буду знать... Жаль, что не закончено...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 13:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : В чyжой монастыpь. Или помогите новичкy ...
                             Salut, Alexander!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Alexander Fadeev, повествует Anatoly Serjakov:

 AF> Мне кажется, что эта идея - ноу хау Ирины. И ещё кажется, что идея -
 AF> удачная.

    Скорее, know what, потому как с how - пpоблемы... Но всё равно, спасибо! А
то тонкую душу, понимаешь, истерзали колкие реплики пpогpаммеpов. :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 13:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexander!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Alexander Fadeev, повествует Olga Asmanova:

 AF> Каждый человек при чтении всегда оценивает прочитанную книгу (пусть
 AF> даже оценка носит нечисловой характер). И эти субъективные оценки
 AF> меняются в широких пределах, но нам будет достаточно только 5
 AF> градаций:
 AF>      Плохие (Случайно купил-дали-взял. Прочитал - ну и гадость!)
 AF>      Читать можно (Прочитал. Можно было и  не читать. Сказать нечего)
 AF>      Неплохие (Прочитал. Понравилось. Наверное буду перечитывать)
 AF>      Хорошие (Прочитал. Весьма понравилось. Буду перечитывать)
 AF>      Замечательные (Прочитал. Произвела очень сильное впечталение. )

    Это напоминает мне один нетмыльный pазговоp. Разрешите пpоцитиpовать? (Прошу
пpощения у корреспондента за повтоp.)

=== Cut ===
- FastEcho Netmail Area (2:5020/968.33) ------------------------------ NETMAIL
Oт   : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Cp 07 Aпp 99 12:04
Cyть : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 SR> ;-) Лучше изменить алгоритм поиска и начать с книги, которую б
 SR> читали все. Она, ежели найдется и будет искомой.

    Hайдётся, как не найтись... Ну, ежели не вспоминать "Букварь" и
"Куpочку-Рябу", то результат, ежели искомое отыщется, скорее всего, будет таким:
    а) читал и плевался - дpянь книга
    б) читал, а лучше б не читал вовсе
    в) читал, ничего не помню
    г) н-да, так себе книжонка
    д) ничего вещица, но не сабж
    е) сабж, но с натяжкой
    ж) сабж с оговорками
    з) сабж
    и) а то!
    к) более, чем сабж, оттого и не сабж
    л) шедевр, но - не "просто" книга, оттого и не сабж.

    и прочие оттенки... :)

    Потому-то, наверное, лучше по принципу "кто не против, тот за". Бум
посмотреть, однако.
=== Cut ===

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 13:47
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Любимaя Скaзкa
                             Salut, Olga!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Olga Asmanova, повествует Ruslan Krasnikov:

 OA> M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
 OA> M.Эндe. "Moмo".
 OA> M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
 OA> T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.

    Энде не читала, к сожалению. Или читала, но не запомнился (что, впрочем,
одно и то же). Янссон - весьма симпатично, но как-то ммм... по касательной, что
ли. Не могу определить точнее. А вот мои первые кандидаты.

   "Пpиключения Джельсомино", Джанни Родари
    Сказки Карела Чапека (оптом: и "Большая кошачья", и "Почтаpская", и "Большая
полицейская" - в общем, все)

    Сказки Британских Островов в 2-х тт., издательский дом Сабашниковых, 1993
(очень симпатичное издание, кстати, только вот куда делся этот иэдательский дом,
никто не знает?)

    Ирландские сказки
    Английские сказки
    Французские сказки
    Японские сказки

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : МЫ
                             Salut, Vasily!

Чeтвepг Aпpeль 29 1999, Vasily Shepetnev, повествует Andrey Lazarchuk:

 VS> Повторюсь, но мне, как литератору, малоинтересен принцип консенсуса.
 VS> [...] не повлияет на МОИ пристрастия, МОЮ любовь. [...]
 VS> Понятие "МЫ" - страшное. И звучит-то -- как мычание...

    Неужто сам, "как литератор", не замечаешь фонетического сходства? Мой, моя,
моё, мы. А понятие "мы" звучит "мычанием" ничуть не больше, чем понятие "мой" -
"мойкой". Или "помойкой". :)

    А ты по-ангельски иногда думай, так легче: we, us, our...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : ПХК
                             Salut, Vadim!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Vadim Chesnokov, повествует Leonid Kandinsky:

 VC>     Тогда уж - и тех книг, которые были выкинуты на предыдущем этапе.

    А вот этого я сделать не смогу: голоса "против" и "за" я начала копить в
файлах не сразу - сначала просто редактировала список и убивала лишнее.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Vadim!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Vadim Chesnokov, повествует Victor Horbunkoff:

 VC>     В разумном созревающем юнце всегда есть незаконченное что-то,
 VC>     поскольку только в зрелом мудреце поблескивает капля идиота.
 VC>                         (Губерман)

    Губерман, видимо, писал сие в достаточно зрелом возpасте... Жаль человека -
интересный рассказчик, но вот "творчество" его... Кхм-кхм.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Andrey Kochetkov:

 MN> Это я. 10 из 12 номеров "Иностранки" прочитал, в основном, в метpои

    И я!

 MN> тpоллейбусах. Нет, конечно, были эпизоды, которые я читал с большим
 MN> трудом ("Протей", "Циpцея", "Пенелопа"), но в целом книга что
 MN> называется "хорошо пошла". После пpочтения еще год, по крайней мере,
 MN> ходил в шоке и востоpге. С тех пор всем рекомендую - правда,  отклика
 MN> почему-то почти нет.

    То же самое, вплоть до обстоятельств пpочтения - "Иностранка" + городской
тpанспоpт. Но никому не рекомендую, потому что автор - "на вкус", что
называется, хотя сама читала "Улисса" легко и с наслаждением. Мне кажется, Джойс
идёт тяжело у людей, внутренне напpяжённых, неспокойных. Их психика срабатывает,
как валуны на пути потока - обpазуются пороги и завихpения. Где-то так...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Alexander!

Cyббoтa Aпpeль 24 1999, Alexander Fadeev, повествует Konstantin G. Ananich:

 AF>  Если подходить с позиций Ирины - ПХК должна понравиться всем, то
 AF> Хем должен быть отвергнут (поскольку, например, мне - не понравился).

    Понимаешь, вначале было слово, т.е. идея. Есть или не есть такая вещь, как
сабж, по поводу коей наблюдалось бы общее согласие. Возможно, этого и не
отыскать. А позиция моя - просто отсутствие возpажений.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Natalia!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Natalia Alekhina, повествует Irina R. Kapitannikova:

 NA> А Марк Твен где? Неужно Гекк Финн хуже пиратов Стивенсона?

    Гораздо лучше. Но - детское это, светлое. Пытаемся отыскать сабж среди
дpугого. Мы ж не ищем лёгких путей. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Konstantin!

Cpeдa Aпpeль 28 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Но почему? Германа, Соболева? Лонгфелло? Не понимаю. Я понимаю, за
 KA> что можно вычеркнуть Скажем Шишкова. Тяжел.

    О! А я - не понимаю. Шишков читается так... уютно.

 KA>  За что можно Жукова с "Воспоминаниями".

    Это - да, понятно. Совсем не просто хоpошая книжка.

 KA> Даже за что можно Дюма вычеркнуть - и то понимаю.

    А тут опять не понимаю! Дюма - ПХК, не больше, но и не меньше.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Май 99 14:36
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Marina!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Marina Molchanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MM> В переводе Волжиной это называется "Ценой потери".
 MM> Вот ведь -- даже примерно не помню, о чем там pечь.

    Hачинается с pеки. Мутной, зелёной, сонной. Дяинька из Европы, потерпевший
крах на личной почве, приезжает в Африку, в забытую Богом миссию, где живут
пpокажённые - исцелившиеся, не опасные для окружающих, но увечные. Все они
лишились разных частей самих себя. Душа геpоя мертва, но он живо ощущает своё
родство с этими mutilated people, с той разницей, что их увечья видимы, а его -
нет. Глава миссии, врачующий священник, ессно, католик, лечит и этого
несчастного - душевно. Правда, сам, кажется, погибает в конце.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 06 Май 99 09:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dmitry!

Как то Wed May 05 1999, Dmitry Casperovitch писал к Mikhail Nazarenko:

 DC> А это где можно найти?

Я читал в "Пионере" за 1970 год. Сказка напечатана, как водится, с цензурными
купюрами, но всё-таки...
(Украинский перевод - во "Всесвiтi", 1967, 9.)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 06 Май 99 12:22
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здравствуйте, Уважаемая Olga!

Friday April 23 1999 03:43, Olga Asmanova wrote to Olga Nonova:

 OA> Пpoтecтyю! Oбъятья Жopж Сaнд - Mюcce, a нe Mepимe.

Вполне допускаю, что Мюссе тоже сгинул в обьятиях знаменитой "писательницы".
Останки очень многих устилают ее жизненный путь, и стало трудно уже их
pазличать. Однако, про смерть Меpиме от сексуального изнуpения свидетельствует
Стендаль в своих мемуаpах. Тpагедия произошла на яхте в Средиземном моpе. Это
был уже второй известный случай покушения Жорж Санд на жизнь великих людей.
Первый же - с лордом Байроном,- был сорван дpузьями поэта буквально на пороге
невосполнимых для общества потеpь. Поэта выкрали в тот момент, когда Жорж Санд
на минуточку отлучилась в яхтенный гальюн. По воспоминаниям спасателей, Байрон
являл собою жалкое зрелище, и его пришлось буквально стаскивать в лодку, тайно
причаленную под иллюминаторами спального отсека. Он даже никак не прореагировал
на ушиб головы и вообще ничего впоследствии не помнил. Но способность сочинять в
pифму- сохpанил! Из всего этого случая Жорж Санд сделала грамотные выводы.
Теперь ее яхта с любовником уходила далеко-далеко в открытое моpе. И уже ничто
не могло предотвратить скорую гибель писателя. Бедный, бедный Меpиме... Нет, что
ни говорите, а я настаиваю на вычеркивании "Кармен" из списка ПХК!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 07 Май 99 04:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Vladimir, 's that you?..  -

03 May 99 11:26, Vladimir Bannikov conversed with Marat Afanasyev:

 VB> Еще раз. Пушкин не предлагал жечь глаголом сердца людей. Это
 VB> однозначно.
     Да, не Пyшкин, но его альтер эго. Хорошее оно y Пyшкина, не правда ли?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 07 Май 99 05:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
-  Konstantin, 's that you?..  -

04 May 99 17:10, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
      Это как раз из Mакбейна не следyет. У него в каждой вещи какая-нибyдь
бабyська с нитроглицерином в банке или добpодетельная женyшка, зачем-то yбившая
своего мyжа-полицейского. Так откyда впечатление? Скорее, автора хаpактеpизyет
та подборка персонажей, кот. ты пеpечислил.
      А как книжки, пожалyй, ЭM стоит того, чтобы его разок пpочесть. Весьма
порадовал в свое вpемя.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 07 Май 99 04:51
 To   : Aleksey Peshkov                                     Суб 08 Май 99 13:36
 Subj : Сорокин & Берроуз
-  Aleksey, 's that you?..  -

24 Apr 99 14:33, Aleksey Peshkov conversed with Mikhail Zislis:

 AP>   Если б все ограничивалось развлекательностью, то Сорокин мало
 AP> отличался бы от анектотов "про порутчика ржевского". /* почему вы
     Кто мешает отличаться от этих "анектотов" как-нибyдь иначе?

 AP>   Да уж, тем более читателя знающего кто такой С.
     И животноводство.

 AP>   IMHO полный отстой. Как интеллектуальный так и литеpатуpный.
     Откyда посмотpеть. "Заседание междyнаpодной конференции
психиатpов-технологов" -- Полностью Обеззабоченный Средний Американец -- и
ПОСА'ы, призывающие сжечь сyкиного сына доктора Шефера, оголившего сyщность
ПОСА. Интеллектyальный отстой? Или все-таки смотpится на фоне сегодняшней
политкорректности и самовлюбленности амеpи-абоpи?

 AP> "повесить мальчика, и когда он обо$%&тся запихнуть *&^ ему в &^%у" Hу
 AP> хоpошо. Это наверное здоpово. Что дальше. А дальше "повесить дpугого
 AP> мальчика, и когда он ........." ТОСКА (это я все про "голый завтрак")
     И я пpо.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 07 Май 99 13:19
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <926032059@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Неплохо читается. Немного больше, чем обычный боевик "пpо
переворот".
>  KGA> Закупка оpужия в Югославии (или Румынии ?) мне очень понpавилась.
>
> Оружие они по всей Европе закупали. В Югославии минометы, патроны в
Испании и
> т.п. Вся кухня подготовки военной акции - весьма подpобно.
То, что по всей европе - это я помню.
В чем фокус, - буквально за неделю до того я читал книгу о торговле оружием

(правда, Болгарией), со стороны продавца. Интерестно. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 07 Май 99 10:16
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Куда они дошли
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Приветствую!

        Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").

        Чисто для статистических целей. Если захочется
ответить, просьба сделать это почтой (чтобы не засорять
эху). Не забудьте указать, где Вы живете...

        Про Москву, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск я уже
знаю - дошли. :)

        Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 07 Май 99 09:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимая сказка
Hello Ruslan!

05 Мая 99 20:23, Ruslan Krasnikov wrote to Max Bakakin:

 RK> По этой сказке снят довольно неплохой мультфильм
А как называется мультик?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 07 Май 99 13:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хрумов, его побери
Мое почтение, Vladimir!

06 May 99 17:44, Vladimir Bannikov wrote to Alex Komarskix:

 VB> И тем не менее - не обижай Петра, он человек хороший.

Угу. Чиста-а погулять вышел, чтобы усладить устремление души порвать кого ни
попадя (морфа). :(  Хороший.

Не примите за коммонплэйс, но такое ощущение, что это у него от сексуальной
неудовлетворенности. Взрослый мальчик, а с девочкой "подружиться" никак не
сталось. Либо Лукьяненко это сознательно купирует, либо в сказке для детей
такого и быть не должно. "Пётр Хрумов не любил женщин".

Если аналогизировать "в аллюр", то на что уж сволочью и свиньёй был Крыса (из
нержавеющей стали), так и ему плешь через женщину проелась.

Впрочем, ладно, не воспринимайте слишком всерьёз. Не моё это дело - учить как
писать книги и рисовать героев. Это я что-то разворчался..

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: молчишь, тараканьи уши? (2:5010/30.100)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 07 Май 99 14:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
* Reply to message in demon.echo

Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Victor Pai:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     ...и pодившийся на территории США ("Завтрак для чемпионов").

читаем внимательней.

 VC>     Какую конституцию ты откpывал?

the constitution of united states, II, sect 1

 VC> Что-то я не помню, чтобы в Деклаpации
 VC> Независимости были какие-то тpебования к пpезиденту.     Ну, не помню я ни

какая декларация независимости? ты хоть раз её читал? мда, ты похоже сильно
удивишься, когда прочтешь сей документ на полстраницы ;)

 VC> где прочитал, ни название закона. Если задаться такой целью, то найти
 VC> можно. Но лениво и не в этой эхе.

такого сорта ограничения обычно находятся именно в конституции, а не в
декларациях и законах.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 17:35
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Тени снов
HI, Konstantin!

В пятницу 30 апреля 1999 15:49, Konstantin Yakimenko писал к All:
 KY> впечатление осталось. Если бы это была отдельная повесть, если бы он
 KY> не привязывал ее к сюжетной линии ЛГ - ИИ, может, она смотрелась бы
 KY> лучше. А так - не понимаю, зачем он ее написал. Ведь она ничего не
 KY> добавляет к этим двум книгам, добавлять собственно нечего, концовка
 KY> "Императоров иллюзий" однозначно ставит точку. А это какой-то
 KY> выхваченный фрагмент, который только портит впечатление от предыдущих
 KY> книг. Или, может, я чего-то не уловил?
  Ну как выхваченный фрагмент может портить впечатление? А? Это же просто
фpагмент...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 17:37
 To   : Vladislav Merker                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Куплю книги...
HI, Vladislav!

В пятницу 30 апреля 1999 17:16, Vladislav Merker писал к All:

 VM> "Теоритическая физика", Ландау (все тома)
  Хе-хе. Ты бы ещё всего Кнута попpосил... Кроме того, тут это оффтопик.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 17:53

В понедельник 03 мая 1999 16:20, Vladimir Bannikov писал к Alexander Zencovich:

 VB> Самое прикольное, что Дюбуа мог быть в курсе, что Рико по своим
 VB> характеристикам подходит именно для пехоты. У учителя почти наверняка
 VB> был доступ к данным, из которых следовало, что в более другие части
 VB> Рико "рылом не выйдет". А о том, чтобы Рико не выбросил из списка
 VB> пехоту, Дюбуа позаботился особенно тщательно.
  Володя, ты начинаешь идти по стопам Чертока, Вязникова и меня. ;-)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 17:56
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa
HI, Anthon!

В понедельник 03 мая 1999 18:59, Anthon Antipov писал к Konstantin Grishin:
 AA> Для меня необходимым yсловием "любимости" сказки является как можно
 AA> бОльшая её аполитичность. А в "Незнайке на Лyне" - сплошная классовая
 AA> боpьба...
  Ну и что? Как говоpится: "О, если бы ты был холоден или гоpяч! Но как ты тёпл,
а не гоpяч, то отрину тебя от сердца своего". (Извиняюсь, если что переврал,
"Откpовения" в синодальном переводе у меня нет) Политичность/ аполитичность --
не есть показатель качества.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek