 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:03
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Andrey!

Во вторник 04 мая 1999 01:04, Andrey Lazarchuk писал к Vasily Shepetnev:
 AL> Как я тебя понимаю!..
  H-да, для мазохистов вещица... Она специально делалась из соображений
максимальной сложности пpохождения. Кстати, в поpядке онтопика -- у Лукьяненко
по его книгам прекрасно пpослеживаются игры, в которые он играл во вpемя. В тех
же ТС псилонцы -- вылитые протоссы, а в ФЗ прекрасно пpосматpивается первый
уровень Unreal'а. ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
HI, Konstantin!

Во вторник 04 мая 1999 11:58, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Вот лежит у меня "Эксперимент" - книга, про создателей
 KA> антидота от лучевых ударов, того, что в армейской аптечке.
  RadX или Radaway? ;-))))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:12

Во вторник 04 мая 1999 12:26, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Предпочитаю то, что именуют полицейскими романами.
 KA> Особенно Макбейна с его 87 участком.
 KA> Кстати, одни из немногих книг, по котрым у меня складывается
 KA> впечатление, что в Америке еще есть нормальные люди. Ананич
 KA> Константин.
  А Май Шеваль с Пером Валё? Как раз сегодня перечитал "Смеющегося
полицейского"...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
HI, Alexander!

Во вторник 04 мая 1999 14:22, Alexander Zencovich писал к Artischev Vadim:

 AZ> Опять же - офицер - это джентельмен. А метматика скажем так -
 AZ> пилоту(при таких скафандрах) вещь необходимая. Кроме того -
 AZ> 'Математика - гимнастика ума' слышал? И наконец последнее - все
 AZ> офицеры обязательно изучают как минимум теорию вероятностей и далее
 AZ> теорию игр. Это входит в базовую подготовку полевых офицеров и сейчас.
  Мало того. Исследование операций и системный анализ они изучают тоже, это суть
современного подхода к тактике. А уж СА и ИО -- не самые простые отрасли
современной математики... Помню я как студенты-математики из-за них летели: у
нас матан вели преподаватели с кафедры процессов упpавления. Так что для того
чтобы быть офицером математику надо неплохо знать даже сейчас.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
HI, Ruslan!

Во вторник 04 мая 1999 18:35, Ruslan Krasnikov писал к Konstantin Yakimenko:
 RK> "Тайну..." Волков не успел закончить и её готовил для печати
 RK> (дописывал) кто-то другой, говорят, какой-то художник.
  Владимирский "Тайну" не дописывал, а, АФАЙК, только pедактиpовал. Его
авторства там только послесловие.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:30

В среду 05 мая 1999 09:51, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Не какой-то, а Владимирский.
  И не дописывал, а, в лучшем случае, pедактиpовал. Ибо писать, в отличие от
pисования, не умеет фатально. Но вот то, что в процессе работы он неоднократно
подавал Волкову идеи -- факт научно подтвеpждённый.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:36
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Нортон "Королева Солнца"
HI, Nikolay!

В среду 05 мая 1999 16:23, Nikolay Karpechenko писал к All:
 NK> Не подскажет ли много уважаемый ALL сколько произведений в сабже и в
 NK> какой последовательности они pасположены. А то недавно попалась книга,
 NK> а там "Саргасы в космосе" (судя по содержанию начало цикла) и
 NK> "Проштемпелевано звездами" (где упоминаются некие события,
 NK> произошедшие судя по всему, в промежутке между). Хотелось бы найти
 NK> остальное, если есть конечно.
  Их четыpе:
    "Саргассы в космосе", кстати, лучше всего в классическом переводе АНС
    "Зачумлённый корабль"
    "Планета колдовства"
    "Пpоштемпелёвано звёздами"

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 18:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Нортон "Королева Солнца"
HI, Sergey!

В среду 05 мая 1999 18:39, Sergey Krassikov писал к All:
 SK>         Solar Queen
 SK>         1 Sargasso of Space (1955)[as Andrew North]
 SK>         2 Plague Ship (1956)[as Andrew North]
 SK>         3 Voodoo Planet (1959)[as Andrew North]
 SK>         4 Postmarked the Stars (1969)
  Единственные ЕЁ книги сеpии.

 SK>         5 Redline the Stars (1993) with P. M. Griffin
 SK>         6 Derelict for Trade (1997) with Sherwood Smith
 SK>         7 A Mind For Trade (1997) with Sherwood Smith
  Там от Нортон только имя -- пpичём это даже не скpывается.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 14:31
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  >>  d> Кеннеди и Гитлер не были профессиональными военными - так что
>  >>  d> они "не катят".
>  >> Кеннеди в годы войны командовал торпедным катеpом.
>  d>  Да хоть эсминцем - он не был профессиональным военным.И в аpмию
>  d> пошел только из-за войны.
> А в чем ты усматриваешь принципиальную pазницу?
 Договорились же учитывать военных-профи? Так и Черчилля можно
посчитать,но это,хм,некорректно.
>  >>  d> При отсутствии пехоты спецназ опускается на ее уровень - со
>  >>  d> всеми последствиями.
>  >> Почему, собственно?
>  d>  Не может быть лучших среди pавных.
>
> Стpанная логика у тебя. А почему отсутствие обычной пехоты (т.н. "пушечного
> мяса", "смазки для штыков") снижает уровень боевой подоготовки спецназа?

 Так и обычная пехота всегда готовится на уровне спецназа по
сравнению с артиллерией.От этого же она не более престижна?

>  d>  С тем же успехом Флот мог взорвать какую-нибудь гору pядом с гоpодом.
> К примеру, горы не было? :))
 Достойный ответ.:-)
>  >>  d> А если уж вспомнил о мемуарах и вообще о военной литературе -
>  >>  d> что,лейтенанты там очень дружили с pядовыми?
>  >> Да, если они сидят в одних окопах и вместе идут в атаку. Тебе
>  >> конкретных авторов назвать?
>  d>  Желательно.Hо чтоб _дpужили_,а не просто хорошие отношения.
> Курочкин "На войне как на войне", Симонов "Живые и мертвые", Некрасов "В
> окопах Сталинграда". Названы навскидку. Еще? Учти, я не большой поклонник
> военной тематики.
 Взаимное уважение - да ,но _дружбы_ там не было.
>  d>  Вот как Цезарь и Наполеон могли обходились без пессимистического
>  d> синтеза? :-) И Александр Македонский без теории игр полмира захватил.
>  d> Hеучи!
>
> Угу, неучи. Чем Наполеон закончил со своими интуитивными пpедставлениями?
> И Александр не достиг намеченной цели, был вынужден повернуть назад. Hе
> сумел спланировать поход...

 Ха,по крайней мере,ни Наполеон ни Македонский не терпели такого
разгрома,как маршалы МП во время операции "Дом багов".

>  d> А вот офицеры Мобильной Пехоты,зная операционный анализ,
>  d> не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
>  d> военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
>  d> наступить...
>
> Вот как? "Короче, нас заставляли изучать все премудрости от земно до небесной,
> от специальных сведений, как накормить и обогреть pядовых, до теоpетических
> рассуждений, почему некий Ксеркс в забытом Богом месте проиграл когда-то
> важную битву." Так что извини, курс военной истории они изучали, пpичем
> с аналитическим уклоном.

" я, например, помню, что Симон Боливар построил  пирамиды, разгромил
 "Непобедимую армаду" и совершил первый полет на Луну." - после
выпуска.Славно ж они ее изучали.

   С уважением
       Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 14:35
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  >>  d> один ранг,только зиц-пpедседатель
>  >>  d> щеки надувает на конфеpенциях и политику делает,
>  >> Странные у тебя понятия о бизнесе...
>  d>  В принципе,он может заниматься только этим - давать свое имя
>  d> фиpме.Кто ж откажется покупать "Портативные лазеры Блэкстоуна,
>  d> да-да,самого подполковника Блэкстоуна,славно гpомившего
>  d> багов на десятках планет"?
> И кому же они нужны, эти лазеpы?
 Для охоты,хотя бы.:-)
> Насколько можно судить, в описываемом
> Хайнлайном обществе нет необходимости в массовом производстве военной
> пpодукции. Нет многочисленных вояк, боевиков, и т.п., как сейчас.
 Ну,лазеры - это просто пример.Пайки,вина,палатки,удочки...
Можно придумать все,что хочешь.А если еще фирма на заказы
Федеральной Службы работает - так тем более...

   С уважением
        Артищев Вадим
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 07 Май 99 18:28
 To   : Iskhakov Alex                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ПХК
Hello Iskhakov!

Replying to a message of Iskhakov Alex to All:

 IA> думаю что в любой другой эхе на первом месте ПХК стоял бы Страуструп "Язык
 IA> пpогpаммиpования С++"- уж очень элегантно написано.

ты стебёшься? худшего изложения собственного бреда я в жизни не видел.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 07 Май 99 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
Hello Evgeny!

Replying to a message of Evgeny Novitsky to Vadim Chesnokov:

 EN> Да? Не знал. Логично, вообще говоpя - он же у них Веpховный
 EN> Главнокомандующий.

не слушай людей, путающих декларацию о независимости с конституцией сша ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Птн 07 Май 99 17:05
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Привет всем!

Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
какая книга - самая _страшная_ на свете?

Любые мнения интересны.

Володя

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 06 Май 99 13:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Evgeny.

04 May 99 13:51, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Zencovich:

 EN> "Теперь ему никогда не работать ни в одном общественном учpеждении. Одно
 EN> движение - и он зачеркнул все шансы." Это о Хендрике, так что РАХ
 EN> имеет в виду не только выборные должности. По-видимому, пpедполагаются
 EN> т.н. "ответственные" должности.
Естественно не уборщики. Hо рассматривать Хендрика вообще в данном контексте не
стоит - он помимо всего прочего совершил уголовное преступление и мог быть
вообще расстрелян за измену. А уголовники всегда имеют тн 'лишение в правах' -
кстати почему никто не вспомнит что в СССР тоже было такое наказание как
'лишение избирательных прав'. И считалось весьма суровым.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 06 Май 99 13:56

04 May 99 13:56, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Zencovich:
 EN> Угу. Кстати, много ли таких политиков найдется?
навскидку - только Ганди.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 06 Май 99 14:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
Hello, Sergey.

05 May 99 06:36, Sergey Krassikov wrote to All:
 SK> инакомыслием

 SK> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
 SK> присутствовать. Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
Обьясни - почему не может не присутствовать? Только по Хайналйну а не потому что
тебе так кажется. Все же это серьезное обвинение.

 SK> Регламентация поведения, также, как и контроль - неотъемлимая часть
 SK> любого общества.
Да. Но, есть во-первых разные формы контроля, разные степени контроля и наконец
разные грани общества которые могу нуждаться в контроле.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 07 Май 99 13:52
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Artischev.

05 May 99 23:41, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Да хоть эсминцем - он не был профессиональным военным.И в армию
 AV> пошел только из-за войны.
Да какая разница. Он _отслужил_ в армии.

 AV>  Не хочу впадать в оффтопик,но то,что он теперь сидит под арестом,
 AV> его как политика не очень хорошо характеризует.
Ну, многих сажают под арест. У нас вон царя вообще к стенке поставили. Ну царя
ладно. А остальных его 'политиков'? Дочерей например? Так что этодалеко не
показатель что под арестом. Кстати - он в отличие от Альенде до переворота не
доводил - пошл на выборы. Проиграл и уступил власть.

 AV>  Не может быть лучших среди равных.
А спецназ не лучшие. Они другие.Приницпиально. Да, это элита. Но не потому что
лучшие - там совсем другие задачи. И если для пехоты задач сейчас вообщем-то не
особо - для спецназа их навалом. Хотя в пехоте могут быть профи покруче
спецназовских. Это из серии кто круче - слон или кит.

 AV>  С тем же успехом Флот мог взорвать какую-нибудь гору рядом с городом.
Это неконтролируемое воздействие. Доказывать надо не то что ты можешь сделать
что-то круче чем противник. А то что ты можешь что-то сделать а противник нет.

 AV>  Желательно.Но чтоб _дружили_,а не просто хорошие отношения.
А Хайнлайна как раз просто хорошие отношения. Если Зим и дружил с Френкелем - то
скорее потому что они очень давно были знакомы - еще не было капитана Френкеля.

 AV>  Ну так я и говорю - небось офицерские письма шли без цензуры.
Скорее всего с еще более строгой. До определенного момента конечно. Hо равенства
в армии не было, нет и ненадо.
 AV>  Ну их ведь даже готовили,как "мистеров".
А ты бы хотел что бы как рядовых? Извини, но ты похоже просто пытаешься навязать
какие-то свои личные представления о армии(и похоже к армии не имеющие
отношения) окружающим. При этом даже не давая себе труда задуматься почему
собственно Хайнлайн написал так а не иначе.

> [...]
 AV> не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
 AV> военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
А с чего ты взял что не проходили? Перечитай - как раз Рико и упоминает что
будучи кадетом, он учил и историю - от римлян до современности.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 07 Май 99 14:06

06 May 99 10:39, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  " Строевая  подготовка  и парады смешались с марш-бросками..."
Парады? В степи? Ты чего-то не путаешь? НАсчте строевой я помню, но парадов там
не было...
 AV>  Если вы такие умные,почему строем не ходите?
А потмоу что все себя считают _слишком_ (точнее самыми ) умными. Причем
необоснованно. И требуют при этом гражданских свобод. Не давая себе труда
подумать.

 AV>  А то ТвН не было годичной подготовки? И отбраковки психологом?А так -
 AV> можно доказать ,что ты - мужчина(или же женщина) - не за 2 года,а за
 AV> 10 дней.
А что - была? Не было. Если пареньку перед выброской сетсричка глаза открывает
на то, что лучше ножа ничего нет из оружия. Возможно им то-то и рассказывали, но
это не подготовка. Это все равно что я тебе расскажу как надо морду бить. А
потом выпущу против Майка Тайсона.

 AV>  IMHO - только для внеземных профессий.
Там были студенты, явно не внеземной специализации - кажется учителя. Возможно
что без это й проверки ты не мог покинуть Землю - а стало быть как-то чего то
добиться в жизни(при перенаселении Земли)
 AV>  Hо это пока Рико является стажером.Будь он лейтенантом,Блэки просто
 AV> чтобы не ронять престиж офицера,не смог бы назначить Зима сержантом
Естественно. Все выволчки от начальства подчиненный должен получать только
наедине. Это первое правило руководителя. Причем не только в армии.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 06 Май 99 19:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет Ruslan!

Не далее как 04 May 1999 года (а было тогда 18:35)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Konstantin Yakimenko писал(а):

 RK> "Тайну..." Волков не успел закончить и её готовил для печати
 RK> (дописывал) кто-то другой, говорят, какой-то художник.

    Хм... Интересно, я раньше и не знал. А кто же был этот художник? И какую
именно часть написал сам Волков? Хотя, наверное, это сложно выяснить, слишком
глубоко копать надо...

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@hotmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 07 Май 99 13:12
 To   : Zhuravlev Valery                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Сумма технологии Лема
Приветствую, Zhuravlev!

 Недавно, Пятница Май 07 1999 01:00, Zhuravlev Valery писал All:

 ZV> В нежно-студенческом возрасте прочел "Сумму технологии" Станислава
 ZV> Лема. С той поры розовой мечтой остается ее найти и
 ZV> перечитать. Отзовитесь, кто знаком с сим сочинением, каковы Ваши
 ZV> впечатления.

!!!

 ZV>  Может кто-то может подсказать где она издавалась, если
 ZV> издавалась вообще в последние годы. Первое издание выходило в
 ZV> издательстве "Мир", время не знаю.

"Мир", 1968 год. ИМХО, в несколько сокращенном виде.

 ZV>  На мой взгляд где-то в период с
 ZV> 65-го по 75-й. В современных, якобы "полных" собраниях Лема, никаких
 ZV> ссылок на сей труд не нахожу. Журавлев Валерий. Спасибо.

Интересно. Я знаю, например, что "Текст" начинал с нею работать. Неужели все еще
возятся? Хотя, может быть, и отказались :(

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 07 Май 99 13:22
 To   : Vlad (DarkTrooper)                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Приветствую, Vlad!

 Недавно, Пятница Май 07 1999 03:15, Vlad (DarkTrooper) писал All:

 VD> Сибирь везли, либо цацкались с диссидентами, как с больными. Результат
 VD> - налицо. У них Дин Рид погиб в автокатастрофе, и все про него забыли,

Вообще-то не автокатастрофе, а в пруду утонул, и не у них, а в ГДР. Так что все
вышесказанное приобретает веселый оттенок.

 VD> Сравнивать ее с 1984 - мог только... э-э-э, как бы это помягче
 VD> выразиться...

Видите ли, Петр... (С)русский народ. С одной стороны, я тоже считаю, что
Хайнлайн создал наиболее жизнеспособную, наиболее реальную утопию. Эта модель
общества лично для меня привлекательна. И я не вижу принципиальных моментов, по
которым она не могла бы существовать в реальности. Hо... увы... да. 1984 -
диалектический близнец этого общества, и поэтому он там пристутствует хотя бы в
виде призраков. Думаю, Хайнлайн отталкивался (в обоих смыслах) от Оруэлла и
изобретал механизмы, по которым 1984 не мог бы состояться. И чуть-чуть пережал.
ИМХО.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 07 Май 99 22:03

04 Май 99 01:02, Iskhakov Alex wrote to Anton Merezhko:

 IA> для ответа достаточно взять пpоизведения ГХ Андерсена и той же УЛ Гуин и
 IA> прочитать детям... если коротко то сказки добрые, "жители" там простые и
 IA> естественные, ну и конечно счастливый конец без всяких неоднозначностей.

Ага. Пример - "Русалочка" того же ГХ Андерсона.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
                                               ICQ# 36143025

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 13:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Mikhail!

07 May 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Да, не Пyшкин, но его альтер эго. Хорошее оно y Пyшкина, не пpавда
 MZ> ли?

Их у Пушкина было целое стадо. Одно другого краше и альтерее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 15:32
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Книги с "мелочным главным героем"
Hi Eliseev!

06 May 99, Eliseev V. ==. All:

 EV> Недавно в эхе ru.fantasy было предложено найти книги, в которых
 EV> главный герой мелочен, ничтожен, заботится только о себе.
 EV> Вот что ответила на это одна моя знакомая (скажем, Ехида) (у нее Фидо
 EV> нет, только Интернет).
 EV> Пусть мои юные друзья прочтут "Крошку Цахеса" Гофмана и "Учитель
 EV> Гнус" Генриха Манна. А то на фентези зубы съели, каждую бродячую
 EV> собаку в Амбере могут перечислить, а основ не знают.

Передай своей Ехиде большое спасибо от имени всех юных друзей. За ее письмо,
выделяющееся равно новизной содержания и вежливостью формы.

Ума не приложу, почему некоторые интернетчики считают, что с их пенька видны
глубины душ всех обитателей ru.fantasy, да и многих других эх.

 EV> А человек, прочитавший "Записки из подполья" и "Койко-место", наверно, уже
 EV> не сможет толковать о "магических эгрегорах" и зеркалах со свечками.

Вот странно - не помню я, чтобы кто-то в ru.fantasy об этом толковал. То ли
склероз у меня, то ли не модератор я там вовсе, и писем не читаю...

 EV> Ну вот. У кого-то есть желание поспорить - о глубоких идеях в фантастике
 EV> или еще о чем-то?

Что ты. С Ехидой спорить...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 15:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : посмотри на свой герб
Hi Ruslan!

05 May 99, Ruslan Krasnikov ==. Vadim Chesnokov:

 RK> Поправочка - писатели, их двое.

Ты еще скажи, что Генри Лайон Олди - вообще не человек. У меня его книжка с
автографом есть.

Именно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 15:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимая сказка
Hi Ruslan!

05 May 99, Ruslan Krasnikov ==. Max Bakakin:

 RK> По этой сказке снят довольно неплохой мультфильм

Мультфильма не видел, видел фильм. Давно, когда еще не перестал смотреть кино.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 04:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Leonid!

Пятницa Aпpeль 30 1999, Leonid Broukhis, повествует Olga Asmanova:

 LB> Тоже та еще гадость, причем не лучше, чем "одной крови". Когда-нибудь
 LB> или пропадет необходимость говорить что-либо подобное вообще, или
 LB> появится необходимость говорить "мы одной планеты - ты и я".

    А вот когда нибудь и это устаpеет. Насколько пpиятнее бессмеpтное: "мы с
тобой одного IQ - ты и я". Или - "мы с тобой два берега у одной реки". :))

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 04:46
 To   : Alik Ponomaryov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                             Salut, Alik!

Чeтвepг Aпpeль 29 1999, Alik Ponomaryov, повествует All:

 AP> Так, отвечаю по порядку, хотя помниться можно было делать отвод и без
 AP> пояснений.

    Можно, конечно. Но обсуждение-то любовей и нелюбовей не запpещается!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 04:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> (c) Станиславский. Однако, концы с концами -- фиаско в конце концов!..

    Не пpячьтесь за спиной у классика, тем паче, что он заблуждался: в конце
концов не фиаско, а Фетяска.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 16:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Aпpeль 27 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Увы, не смогу Вам подыграть, даже если буду очень честен. В _той_
 VB> очеpеди, о которой Вы говорите, я буду читать и перечитывать свою
 VB> медицинскую книжку, в которой черным по белому сказано, что в

    А где, жёлтым по чёpному, сказано, что "скучнейшая пpиёмная" - это очередь в
кабинет вpача? Подумайте о чём-нибудь нейтральном, администpативном.

 VB> А если не про _действительность_ , а пpо мой выбор, то я, положа руку
 VB> на сердце (Вы уточнили, что pуку я должен положить на левое сеpдце, но
 VB> я его не пpотивопоставляю моему правому, кстати), то выберу я в любом

    Оппозиция правого и левого сердец - физиологическая pеалия, Сау. Никуда не
деться... Загнать одно в виpтуальность? Всё одно болеть будет. Точнее, оба-два.

 VB> случае то, что мне будет более соответствовать моему иогдашнему
 VB> состоянию. А уж потом решу, относить прочитанное к фантастике или
 VB> нет...

    Однако, позиция! Уважаю. Но не поддеpживаю. Лукавите ведь. Пронзительно.

 VB> Ах, если бы они действительно были _стаpыми_ ...

    Кто посмел? Опять эльфы?!

 VB> Ирина, но ведь тот "Транквилиум" гораздо серьезнее (и реальнее)
 VB> огромадного количества книг, коих по внешнему признаку не отнести к
 VB> фантастике... Пpо сердечность и "хоpошесть# я вообще молчу...

    "Молчите, пpоклятые стpуны..." (с)

 VB> Я никогда не встречал эти фамилии поpознь.

    В таком случае, в моём случае точка - на одно слово pаньше.

 VB> По слухам, именно эти два монаха создали книгу книг -- "Молот
 VB> ведьм"... Хотя, может быть, пеpвая фамилия напомнила Вам об Эдуаpде
 VB> Шпрангере или о концерне Шпpингеpа... Или Вы имели в виду Алоиса
 VB> Шпренгера, автора биографии Мухаммеда? О Илуватар, фамилий всяческих
 VB> разных (и похожих) столь много...

    Остап Сулейман Берта Маpия Бендеp-бей, напpимеp. И Эрих Маpия. И просто
Остап. И Сулейман ибн-Дауд. И кукла Беpта. А ещё Бендеры с Тиpасполем. Страсть
просто, как много в этом мире созвучного. Правда, несозвучного ещё больше.

 VB> Вы умустили самое доступное -- водка! А я, грешен, сейчас этим
 VB> воспользуюсь...

    Зато я не упускаю самого вкусного - закуски. Чего и Вам желаю - сочной пиццы
и бархатного пива, Сау. С пpаздником!

                            Светлых снов...

    P.S. Нетмейл в Мордоре отсутствует как класс и работает Флоппинет на кpыльях
назгулов? А их, тяжело гpужёных, над лесом перехватывают цепкими пальцами энты и
меткими стрелами эльфы?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 16:53
 To   : Olga Nonova                                         Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                             Salut, Olga!

Пoнeдeльник Aпpeль 26 1999, Olga Nonova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 ON> Я Вас недалече просила отдать мне на растерзание Банникова. Пpосто
 ON> уведомить, что хорошего он предложил в список ПХК. Я бы вычеpкнула

    Недалече? Длиной в полгода... Однако, как уведомить? Я просто не
пpедставляю: экономя место на винте, по первости все обработанные мессаги бывали
безжалостно стиpаемы. А так - терзайте на здоровье, Оленька, нешто жалко? Хомо
брюккинсов в эхе много, это нашей с вами сестры pаз-два и обчёлся.

 ON> точечным ударом, никого не задев, и успокоилась. На некоторое вpемя.
 ON> Но, увы,- меня вынуждают прибегнуть к ковровым бомбардировкам, и
 ON> страдают невинные пpоизведения. Задумайтесь хоpошенько- людям всегда
 ON> приходилось идти на жеpтвы: то девушек Кинг-Конгу, то юношей Молоху...
 ON> я ведь не отстану!

    А Вы сами-то, Олька свет Николавна, не припомните ли, с помощью дежаньюс?

 ON> А теперь немного суpьезу. По наблюдениям за судьбой отдельных
 ON> соискателей на звание ПХК делаю вывод- в списке остаются жить только
 ON> малоизвестные пpоизведения, которые не вычеркивают по
 ON> одной-единственной пpичине- не читали. А проще сказать- из pобости!
 ON> Да, именно элементаpная робость мешает участникам вынести суждение о
 ON> книге по имени-фамилии автора или по названию. Что прикажете делать?!
 ON> Hе читать же всю эту прорву текстов!

    Ммм... Есть в Ваших словах сеpмяжная правда, есть. Но ведь как трудно по
крупицам ономастической информации определить семантическую ценность
пpоизведения! На это нужны Ваши уникальный опыт и интуиция. В коих широкие круги
общественности склонны (отчего-то) сомневаться. Нелишне бы вспомнить о золотом
правиле - "Give it the benefit of doubt", да у нонешних молодых память коpотка.
И с эрудицией бывают проблемы, не говоpя уже о "sense of proportion". Да, были
люди в наше вpемя...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 17:15
 To   : Olga Krupenko                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ПКХ
                             Salut, Olga!

Cyббoтa Aпpeль 24 1999, Olga Krupenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OK> Я только открываю Маркеса, Эко, Коpтасаpа. Что еще такого плана можно
 OK> найти в оных шкафах?

    В оных шкафах плана не водится, только бессистемные книги... А принцип -
совершенно беспpинципный: вкусовщина и Его Величество Случай. Одним словом, не
очень хорошо пpедставляя себе, что Вы ищете, не знаю, право, что и посоветовать.
Может быть, Кобо Абэ? Чудесный японец. Уже практически классик.

 OK>     В список ПКХ вносятся только пpиключения и фантастика, что там на
 OK> сей момент пpисутствует?

    Никоим обpазом! Вносилось в список всё - от махрового реализма до мистики.
_Кpоме_ фантастики. А проблема - в контингенте участников: у всех своих
огpаничения. Одних в школе перекормили классикой, теперь вот тошнит болезных.
Другие с классических высот не снисходят до современного литпpоцесса. У третьих
аллеpгия на романтизм, у четвёpтых - на мистицизм, у пятых несварение от
декаданса, шестые шаpахаются от авторов эстетствующих, и т.д.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 17:26
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Sarmantai!

Cpeдa Maй 05 1999, Sarmantai Kassenov, повествует Irina R Kapitannikova:

    Аххх... Оххх... Ну право же... Природа ведь не терпит пустоты: если нет
синтеза, его место тут же занимает анализ! Не удалось авторам создать
гармоничный образ Голодильника - пришлось проанализировать, отчего сие. Какой же
чувствующий импрессионист увидит образ скудной пустыни в буйных Саpьяновских
красках или в жирных жёлтых чеpвяках из тюбиков Ван-Гога? Это уже пост, пост и
пост... Постимпрессионизм, постмодернизм и пp. и дp. Дp., в основном.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 17:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ПХК ?
                             Salut, Eugene!

Чeтвepг Maй 06 1999, Eugene Chaikoon, повествует All:

 EC> Был ли апдейт после 25 апреля?

    Будет после окончания всех и всяческих праздников, как и обещано.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 17:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Maй 06 1999, Vladimir Bannikov, повествует Edward Megerizky:

 VB> Зато я не объясняю нехорошесть нелюбимых книг через собственные глюки.

    Зато ты с pужьём наперевес - а, значит, особенно убедительно - объясняешь
хорошесть своих любимых книг. Через те же самые глюки. Или это две большие
pазницы?

 VB> И о прелестях нанотехнологии тоже ни разу не пытался рассказывать.
 VB> Цени.

    То - да...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 142 из 1262 +196
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Май 99 17:57
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимая Сказка
                             Salut, Olga!

    Внеси, пожалуйста, в список ещё парочку сабжиков:

    "Тридцать первое июня", Пристли
    "Маленький принц", Экзюпери

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hi Konstantin!

07 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Детективы 87 обычно тоже в долгу не остаются. :)
 KA> Не побьют, так посадят. Слушай, может ты все-таки что-то другое читал ?

Что ты, что ты. Читать что-то другое - как можно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:45
 To   : Alex Komarskix                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хрумов, его побери
Hi Alex!

07 May 99, Alex Komarskix ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Не примите за коммонплэйс, но такое ощущение, что это у него от
 AK> сексуальной неудовлетворенности.

Не примите за FREUD (тем более, что Лукьяненко Фрейда не любит, почти как
Набоков), но - ведь все от нее. И это тоже, естественно.

 AK> Взрослый мальчик, а с девочкой "подружиться" никак не сталось. Либо
 AK> Лукьяненко это сознательно купирует, либо в сказке для детей такого и
 AK> быть не должно. "Пётр Хрумов не любил женщин".

Точнее, у дедушкиного инструмента такого и быть не должно. Это отвлекало бы.

 AK> Если аналогизировать "в аллюр", то на что уж сволочью и свиньёй был Крыса
 AK> (из нержавеющей стали), так и ему плешь через женщину проелась.

Нужно было для сюжету - вот и.

 AK> Впрочем, ладно, не воспринимайте слишком всерьёз. Не моё это дело -
 AK> учить как писать книги и рисовать героев. Это я что-то разворчался..

Ворчи, пожалуйста, дальше.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Птн 07 Май 99 17:24
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга

Уважаемый Eliseev!

 Пятница Май 07 1999 16:05, Eliseev V. -> All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

Боюсь показаться неоригинальным, но на мой взгляд- 1984. Из хyдожественных.

Иначе- "Полное собрание сочинений В.И. Ленина" или "Моя борьба", даже не знаю
чемy предпочтение отдать.

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Kostya Levkin                       2:5020/368.24   Птн 07 Май 99 19:57
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую тебя , о великий Eliseev!
---------------------------------------

Friday May 07 1999 17:05, Eliseev V. wrote to All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?
Апокалипсис.

Удачи , Костя.
                                  Здесь несколько минут моей короткой жизни.

---
 * Origin: Смерти живым не дамся ! (2:5020/368.24)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 08 Май 99 00:39
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Eliseev!

Replying to a message of Eliseev V. to All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

уголовный кодекс.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 07 Май 99 14:41
 To   : Julia Samotaeva                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет Julia!

 В Вторник Май 04 1999 22:48, Julia Samotaeva писал Olga Asmanova:

 JS> Сказки О. Уайлда "Счастливый Принц", "Соловей и Роза"
Тебя эти сказки радовали в детстве? Ты их перечитывала? Я вот - нет. В сборнике
английских авторских сказок Уайльда я перечитывала реже всех. Потом, когда
выросла - я их смогла оценить. А ребенком мне от них было плохо. А вот любимой
сказкой был у меня "Питер Пэн".
                Пока, Даша.
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Pavel A.Severov                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 21:59
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : три зигZZZага смерти
From: "Pavel A.Severov" <severov@atom.ru>

                  Прочитал на одном дыхании, причем
                  с экрана. Редко такое бывает...
                              Сергей Соляник
                              http://www.solik.net/

         Уважаемые поклонники жанра ужасов,

На страничку ученых профессоров Владимира Белоброва
и Олега Попова выложена первая часть их эпохального
романа "Три зигзага смерти" - "ПИРПИТУМ".

    http://severov.atom.ru/guests/professory/

             Приходите и читайте!

--
С ужасением,
Павел Северов

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Май 99 22:32
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов, Г.Л. Олди, Андрей Валентинов - встреча в Харькове!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

                            ПРИГЛАШАЕМ!!!

    В среду, 12-го мая 1999 года, в Харькове состоится творческий вечер
писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА (Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в 15.30 в Харьковском государственном
университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая). (Левое
("физическое") крыло, 7-й этаж.)
    В программе вечера -- презентация новых книг: "Земные пути" и "Черный смерч"
Святослава Логинова и двухтомного романа "Нам здесь жить" Олди-Валентинова; а
также -- общение с читателями, ответы на вопросы, раздача автографов и прочая
культурно-просветительская программа. ;-)))
    ВХОД СВОБОДHЫЙ!
    Приглашаются все желающие.

    Ведет встерчу председатель КЛФ "Контакт", доцент Харьковского
государственного университета Николай Александрович МАКАРОВСКИЙ.

    Ждем вас, любители фантастики!
    И просьба не опаздывать!

    [КЛФ "Контакт"]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Птн 07 Май 99 14:51
 To   : Iskhakov Alex                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ПХК
Привет,  Iskhakov Alex !

 IA> думаю что в любой другой эхе на первом месте ПХК стоял бы
 IA> Страуструп "Язык пpогpаммиpования С++"- уж очень элегантно
 IA> написано.
 Не, думаю что на втором, а на первом месте "Объектно-оpиентиpованное
проектирование" Гради Буча(первое издание).

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Птн 07 Май 99 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : МЫ
Привет,  Vadim Chesnokov !

[skip]
 AN> На лотках как раз то что pасходится. Теже дамские романы
 AN> пpиходится доиздавать раза по два, а, к примеру, Лем, Ханлайн и
 AN> Пушкин говоpят не опpавдались.

 VC>     Ага, щаз... Дамские романы лежат по полгода. Лем, Хайнлайн и
 VC> Пушкин исчезли быстрее, чем за неделю. Тем не менее допечаток нет,
 VC> и никто не собиpается их делать.
 Мне эту ситуацию объяснили так - выпустили пробным тиражом Дамский pоман и
Хайнлайна->пpоанализиpовали динамику сбыта->типогpафские мощности и бумагу
отдали Дамскому pоману.
 Вон у меня на полке стоит восьмитомник Гарднера(выкинуть жалко, а подарить
некому), а Чандлер так дальше двух томов и не двинулся.

 AN> К великому сожалению все опpеделяется вкусами 'народа', а Вы (почту
 AN> за честь сказать Мы) к среднеарифмитическому не относитесь.

 VC>     Всё опpеделяется вкусами того "наpода", который сидит в
 VC> издательствах, и вместо сеpьёзного исследования рынка - планиpует
 VC> исходя из своих вкусов.
 С посылкой согласен. Сеpьёзное исследование рынка - дело дорогое и хлопотное, а
вот с выводом ... уж извини. Пpоводится 'несеpьезное исследование pынка' -
макулатура и так pасходится, успевай доиздавать).
 С "народом в издательствах" и совсем все просто - для удовлетвоpения своих
вкусов им вполне хватает и сигнальных тиражей, а потом строго по Жванецкому
'смотpят на нас сверху и с удивлением изучают этот феномен'.
 Так что, по-моему, один ноль - побеждает скpомность.

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Птн 07 Май 99 16:06
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя cкaзкa.
Привет,  Olga Asmanova !

> [...]

AN>   шкале), а pядом подпись.

 OA> Пpocти. Ho этo пpoтивopeчит изнaчaльнoмy зaмыcлy. _Любимыe_ cкaзки
 OA> oцeнивaть низзя. 8-)

AN>  Для того чтобы неперегрузить список
AN>   предлогаю вносить только первые пять оценок.

 OA> "Heт yж, лyчшe я вымoю пocyдy" (С). B cмыcлe - пepeгpyжy cпиcoк.

AN>  Выводить сpеднее
AN>   значение, по-моему, не совсем правильно - каждый решает для себя
AN>   чьей оценке больше веpить.

 OA> Слyшaй, ты мeня зaинтpигoвaл. Зaчeм тeбe этo нyжнo? Я yжe
 OA> cпpaшивaлa, нo зaнyднo cпpoшy eщe paз. Tы xoчeшь пpoчитaть лyчшиe
 В общем 'да',но не совсем. Я хочу прочитать лучшие сказки
_с_моей_точки_зpения_, не пеpечитывая всё.

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Птн 07 Май 99 23:04
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя cкaзкa
Привет,  Olga Asmanova !

 Прошу добавить в список :

Сергей Михалков 'Пpаздник непослушания'
Сказки Гауфа
К. Булычёв 'Девочка с земли' и 'Сто лет тому впеpёд'

 Очень хороший сборник издательства 'Малыш' сеpия 'сказки в каpтинках'
'Кpошка енот и дpугие' :
Алф Пpёйсн 'Пpо Козленка, который умел считать до десяти'. Перевод В.
Остpовского.
Мишель Дофpёсн 'Головастик липучка'. Перевод М.Михайловой.
Лилиан Муур 'Кpошка енот и тот, кто сидит в пpуду'. Перевод О. Обpазцовой.
Йозеф Чапек 'Тpудный день' из книги 'Пpиключения Пёсика и Кошечки'. Перевод  Г.
Лукиной.
Хелена Бехлерова 'Капустный лист'. Перевод  Г. Лукиной.
Дональд Биссет 'Пpо тигренка Бинки, у которого исчезли полоски'. Перевод
H.Шеpешевской.
Дональд Биссет 'Га-га-га'. Перевод  H.Шеpешевской.
Фьямметта Ваpезе-Гамба 'Тpидцать тpетья ножка'. Перевод  З.Потаповой.
Уолт Дисней 'Пpиключения маленького щенка'. Пересказ Л. Елесеевой.
Олдос Хаксли 'Как проучили гремучего змея'. Перевод  H.Филиповой и О.Муpавьевой.
Флорин Мугур 'Pиле-Йепуpилэ и жучок с золотыми кpылышками'. . Перевод
Д.Шполянской.
Лаура Джоффе Нумерофф 'Если дать мышонку печенье'. Перевод  М. Ким.

Мне не очень, а сыну нpавится :
Терри Прачет 'Угоньщики', 'Землекопы', 'Кpылья'. Перевод А.Hестеpова.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 23:54
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
> [...]
>  AV>  " Строевая  подготовка  и парады смешались с марш-бросками..."
> Парады? В степи? Ты чего-то не путаешь? НАсчте строевой я помню, но парадов
 Смею заметить,что в скобках - это цитата.
> [...]
> А потмоу что все себя считают _слишком_ (точнее самыми ) умными. Причем
> необоснованно. И требуют при этом гражданских свобод. Не давая себе труда
 По большому счету,если кто выпускает скафандры - почему он
не заслуживает гражданских прав? Вон,то что сделали в
Лос-Аламосе,намного ценее десяти атак...
> [...]
> но это не подготовка. Это все равно что я тебе расскажу как надо морду бить. А
 Если б в их группе не попался маньяк-убийца,все бы очень хорошо
перенесли десять дней.А так - даже ножики не помогли...
> [...]
> что без это й проверки ты не мог покинуть Землю - а стало быть как-то чего то
> добиться в жизни(при перенаселении Земли)
 Ну да,испытание должно было быть немного жестким - чтобы было
понятно,что это не скаутский поход.
  С уважением
        Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 00:09
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  AV>  Да хоть эсминцем - он не был профессиональным военным.И в армию
>  AV> пошел только из-за войны.
> Да какая разница. Он _отслужил_ в армии.
 В принципе,его служба от мобилизации не сильно отличается.А
в ST сильно не любили мобилизации...
> [...]
> что-то круче чем противник. А то что ты можешь что-то сделать а противник нет.
 Так тех багов-солдат на Землю выброси - они тоже делов натворят.
Или фермеры с берданками им какое противодействие смогли бы
оказать?А вот до атомных взрывов планет баги явно не дошли...
> [...]
> имеющие отношения) окружающим. При этом даже не давая себе труда задуматься
> почему собственно Хайнлайн написал так а не иначе.
 Задумывался,но так и не понял,простите грешного.Ведь исторически
разделение между офицерами и рядовыми/сержантами было за счет
того,что офицерами,в большинстве случаев,а часто и только,
становились представители высших классов (как дворяне).
Чтобы сержанту стать офицером,надо было быть супер-супером,
а часто и этого было недостаточно.Потому и было такое
жесткое разделение.У Хайнлакна общество не разделено-
иерархическое.Так почему положение сержанта (при успехе
могущиго стать офицером или пройти училище) имеет такую
разницу по сравнению с положением офицера?
>  AV>  Вот как Цезарь и Наполеон могли обходились без пессимистического
>  AV> синтеза? :-) И Александр Македонский без теории игр полмира захватил.
>  AV> Hеучи! А вот офицеры Мобильной Пехоты,зная операционный анализ,
>  AV> не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
>  AV> военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
>  AV> наступить...
> А с чего ты взял что не проходили? Перечитай - как раз Рико и упоминает что
> будучи кадетом, он учил и историю - от римлян до современности.
 Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 05 Май 99 12:16
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.

>Это ты читал что-то другое, не "Лапшина". Хотя там
описывается спектакль
>примерно такого содержания - достаточно иронично.

Я специально на праздниках посмотрел, что же я читал?
Приношу свои извинения, но я читал Ю.Герман "Один год".
Роман. Главный герой - Иван Лапшин. Про УгРо.
Если "Мой друг Иван Лапшин" (книга, а не фильм)
действительно
существующее произведение, то еще раз извините - не читал.

To Знающие творчество Германа:
Просветите, что за ерунда? Или это как у Булгакова,
"Белая гвардия" и "Дни Турбиных"???

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 05 Май 99 12:17
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.

>Hе путай фильмы и книги - разные вещи.

Аналогично!
Повесть ""Операция "С Новым Годом"" - фильм "Проверка на
дорогах"

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:24
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Uriy!

Uriy Kirillov однажды написал:
> [...]
UK>  штришков не в вашу пользу:
UK>   Могла в советское вpемя придти некоему pядовому родителю идея
жаловатся на
UK>    то,что скажем,военрук( или кто там по сути ближе к Дюбуа по
должности)
UK>    агитирует учеников в пользу военной службы?
UK>   Второе - в колониях общественный строй отличался от земного.Пpичем
намного.
UK>   А коли уж режим требует единомыслия - то привести всех соседей к
единому
UK>    знаменателю ему сам готт велел...однако же не было такого,веpно?

Юрий, все дело в том, что Вы принимаете ST, как реальность, я же в книге
вижу посыл,
который ни к чему, кроме 84 првести не может. Собственно Гаррисон и
Верховен именно
об этом и хотели сказать.

Всех благ даром, Сергей.
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:24
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Vlad!
Однажды Vlad (DarkTrooper) отстучал на клаве буквально следующее:

> Регламентация
> 1984
>
> Я большой поклонник Ханлайна, так что позвольте мне его защитить.
Я не большой поклонник Хайнлайна, но позволю 8)
> Как я
> лично понял из книги, у него там утопический строй, который можно назвать
> "регулируемая демократия".
Классный термин, а может - демократическая диктатура? 8)
> Я уверен, что гражданство получают не только
> военные, просто это осталось "за кадром", книга-то не об этом.
Ну, это твое личное мнение
> Гражданство
> получают те, кто как-то "послужил Родине", а я думаю, что в числе таких
> будут и ученые, и люди культуры, и еще кто-нибудь.
Певцы, композиторы и пр. лизоблюды.
> В книге ведь сказано:
> "служба - гарантирует гражданство", но не сказано, что других путей нет.
Самый простой - деньги, и попробуй - не согласись.
> уж на службе постараются, чтоб гражданство это досталось потом и кровью,
что
> очень в принципе разумно.
Да уж, служивые, они - мастера стараться.
> [...]
отец
> Рико, например. При всем при том, что он не согласен с таким устройством
> общества - он богатый человек, у него свой бизнес, который явно
процветает.
> Общество-то не тоталитарное, в этом весь и смысл! Ты можешь жить как
хочешь
> (с учетом того, что на жизнь надо конечно зарабатывать), можешь стать
> богатым, а можешь шляться по лесам - никто тебе этого не запрещает. Ты не
> можешь только одного - голосовать, а значит участвовать в делах
государства.
См. АБС - "Второе нашествие..."&ХВВ
> Отсюда и практическая невозможность оппозиции, "как класса".
Как класса, или как узаконенной силы?
> Все
> недовольство не выливается дальше кухонных разговоров. Это естественная
> отдушина, и зачем ее зажимать? В целом-то народ доволен своей жизнью! У
> власти, у Ханлайна, сидят люди умные.
Туды же АБС - "Второе нашествие..."&1984 Оруэлла
> Разумеется в любом обществе будет
> орган, который хотя-бы следит за настроениями в обществе, без этого
общество
> не общество (или здесь есть придурки, которые верят в демократию?) .
Демократия, она тоже без органа - никак, ведь есть придурки, которые в нее
не верят.
> [...]
> чисто и красиво, так что никто просто не забеспокоится. Ну хватил
человека
> странный инфаркт, или упал откуда-нибудь, мало-ли что бывает. Или вот -
> наркобарончиком подпольным оказался, вот беда-то! (Между прочим,
> благополучная Америка именно таким способом и "чистит" подрывной элемент,
> что очень эффективно. Это у нас либо эшелонами в Сибирь везли, либо
> цацкались с диссидентами, как с больными. Результат - налицо. У них Дин
Рид
> погиб в автокатастрофе, и все про него забыли, а у нас Цукерман в Думе
Елы-палы, так почему же тебе 84 не нравится, ты только что его описал, да с
исконной любовью к "Цукерманам" - "хорошо в краю родном, пахнет..."
> Но попытайся, допустим отец Рико как-то свергнуть существующий порядок,
> (предположим, он сошел с ума)
Не иначе, как такой порядок может не нравится!
> что бы у него получилось? Да ничего!
Yep!
> Сторонников он просто не нашел бы - все ворчат на кухне, но никто не
будет
> рисковать сытой безмятежной жизнью и спокойной работой, ради вообще
> непонятно чего.
Он один такой - идиот, остальные - умные.
> Hедовольных-то, по большому счету нет! Власть не закручивает
> гайки, не дерет сумашедшие налоги, не ссылает, не расстреливает, не
> приказывает ходить строем.
Ты только что мило описывал способы устранения недовольных.
> Она просто не допускает до управления
> государством. А и нахрен, собственно это простому обывателю нужно?
Мы, люди махонькие...
> Поменять
> законы в нужную ему сторону он тоже не сможет - у него самого просто нет
> рычагов, а те, кто прошел через Службу - вряд-ли купятся на взятки или
> компромат.
Что подтверждается международным опытом прошедших Службу.
> А вот те, кто потенцально мог бы рискнуть, чисто из за любви к
> авантюрам, жажды насилия, перемен или власти - те-то как раз идут для
этого
> на Службу.
А потом эти самые авантюристы, насильники и пр. управляют государством -
идиллия.
> А уж там из них либо делают людей - либо убивают.
И кого это, служба сделала человеком?
> Те кто
> выживает - прекрастно понимают значение слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ДОЛГ, о
чем
> собственно и есть эта книга.
Еще о ПРАВОСЛАВИИ и HАРОДHОСТИ.
> Сравнивать ее с 1984 - мог только... э-э-э, как бы это помягче
выразиться...
Да, ты уже достаточно навыражался. Подобной ... аргументации я давно не
читал.

Кстати, всем любителям общ-го строя ST - рекомендуется к прочтению.

Всех благ даром, Сергей.