 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:37
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Alexander!
Alexander Zencovich однажды написал:
>  EN>> Hекоppектно. У Хайнлайна отсутствует, например, контроль за
>  SK> инакомыслием
>  EN>> (не нужен он). Отсутствует pегламентация поведения жителей
общества.
>  EN>> Хватит?
>  SK> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может
не
>  SK> присутствовать. Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
AZ> Обьясни - почему не может не присутствовать? Только по Хайналйну а не
потому
AZ> что тебе так кажется. Все же это серьезное обвинение.
Как можно с позиций марксизма-ленинизма объяснить идиотизм советской
системы?
Дык!
Всех благ даром, Сергей.

Задние мысли сильней передних.
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 06 Май 99 10:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 VZ>     Вот насчет последнего - очень легко проверить. Соответствующее письмо
 VZ> Довлатова к Арьеву опубликовано в "Малоизвестном Довлатове".
 VZ> Hаучно-медицинский факт.

Я и не сомневался.

 VZ>     Кроме того, весьма интересно - если это имитация, то зачем она
 VZ> понадобилась?

Мне известно только одно -- Довлатов в своих книгах не написал о Веллере ни
одного дурного слова. Этого вполне достаточно.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 06 Май 99 10:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Шалом.

 VB> Вот за что я люблю "ХВВ" - за то, что каждый в нем видит то, что ему
 VB> доступно. Кроме гагар, разумеется.

В этой статье есть верные мысли. Разве что автор сильно ошибся, приписав
Стругацким неприязнь к интелям.

 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:41
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Книги с "мелочным главным героем"
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi (266MHz)!
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote in
message news:926091880@f7.n4613.z2.ftn...

> Передай своей Ехиде большое спасибо от имени всех юных друзей. За ее
письмо,
> выделяющееся равно новизной содержания и вежливостью формы.
>
> Ума не приложу, почему некоторые интернетчики считают, что с их пенька
видны
> глубины душ всех обитателей ru.fantasy, да и многих других эх.

Интересно, это о ком? ;-) О ней или обо мне - я вроде через гейт пишу...

>  EV> А человек, прочитавший "Записки из подполья" и "Койко-место",
наверно, уже
>  EV> не сможет толковать о "магических эгрегорах" и зеркалах со свечками.
>
> Вот странно - не помню я, чтобы кто-то в ru.fantasy об этом толковал.
А это вообще не про вас - про ru.magic (and su.magic). Справедливости ради
скажу, что тебя лично я там не встречал.

>  EV> Ну вот. У кого-то есть желание поспорить - о глубоких идеях в
фантастике
>  EV> или еще о чем-то?
> Что ты. С Ехидой спорить...

Я вообще надеялся хотя бы на конструктивные возражения, а тут прямо наезд
какой-то... Пальцы веером. ;-) Примеры приведи - где в фантастике идеи такой
глубины воздействия и смысла, как в указаных Ехидой? Книги, авторов. Вообще,
был только один нормальный ответ, и тот мылом... Что, это так банально?

Володя
======> В каждой правде есть доля шутки

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:41
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote:
>  w> Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
>  w> пpисутствовать.
>
> А зачем он там нужен? Аргументируй, pls...
Чтобы не было инакодействия.
>  w> Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать.
>  w> Регламентация поведения, также, как и контроль - неотъемлимая часть
>  w> любого общества.
> Любого тоталитарного общества.
Любого реального общества.
>  w> 1984 тоже можно было написать с позиции конфоpмиста.
> ???
!!!
Всех благ даром, Сергей.
 Msg  : 166 из 1262 +197
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:52
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Опять классифицируем 8(
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Vladimir!

>  YZ>> Видимо, ты меня не понял. Я спрашивал, куда в твою классификацию
>  YZ>> относить произведения, в которых встречаются и SF, и Fantasy
>  YZ>> допущения?
>  SK> По-моему fantasy - допущение важнее SF допущения. Т.е. элемент F
>  SK> автоматически дереводит пр-е в разряд F. (Также, как элемент
>  SK> чудесного - в разряд фантастики.)
VB> "Звездные войны" - таки фэнтези.
А там фэнтэзи допущения (if any) предполагают наукообразное объяснение.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 01:52
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Нортон "Королева Солнца"
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Tupkalo однажды констатировал:
>  SK>         Solar Queen
>  SK>         1 Sargasso of Space (1955)[as Andrew North]
>  SK>         2 Plague Ship (1956)[as Andrew North]
>  SK>         3 Voodoo Planet (1959)[as Andrew North]
>  SK>         4 Postmarked the Stars (1969)
AT>   Единственные Е  книги сеpии.
>  SK>         5 Redline the Stars (1993) with P. M. Griffin
>  SK>         6 Derelict for Trade (1997) with Sherwood Smith
>  SK>         7 A Mind For Trade (1997) with Sherwood Smith
AT>   Там от Нортон только имя -- прич м это даже не скpывается.

Вполне возможно, откуда инфа?

Всех благ даром, Сергей.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 02:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    А вот когда нибудь и это устаpеет. Насколько пpиятнее бессмеpтное: "мы с
>тобой одного IQ - ты и я".

Способов измерения IQ - как собак нерезаных, и этот IQ колеблется даже
в течение суток.

Или - "мы с тобой два берега у одной реки". :))

Имя которой Стикс? ;-)

  Leo

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 06 Май 99 21:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Шалом, Konstantin!

  в среду, 28 апpеля 1999 16:04:46, Konstantin G Ananich имел беседу с All про
Плохая память или - продолжаю список кандидатов. в следующих выражениях:

 KA> Насколько я помню, у Германа про военных хирургов
 KA> только в одной книге.
 KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
 KA> "Дорогой мой человек",

дело, которому ты служишь

 KA> "Я отвечаю за все".

 KA>  "Дороги, которые мы выбираем",

а это про туннелестроителей

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 06 Май 99 22:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Ле Гуин
Шалом, Alexander!

  в субботу, 01 мая 1999 02:18:04, Alexander Fadeev имел беседу с Anton
Merezhko про Ле Гуин в следующих выражениях:

 AF> Кстати, откуда это? Я думал, что из "12 стульев" или "Золотого Телёнка",
 AF> но пять раз просмотрел книгу от конца до начала и от начала и до конца -
 AF> нет, не нашёл...

странно. именно золотой теленок
инда взопрели озимые. рассупонилось солнышко, растолдыкнуло свои лучи по белу
светушку. понюхал старик ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 02:33
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: real cyberpunks [0/3]
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo однажды написал:
AT>  >> А авторитеты -- Суэнвик да Гибсон.
>  SK> Ну, Суэнвику влетело под первое число за известную статью от тех же
>  SK> киберпанков. Хотя, статья, в первом приближении - хорошая.
AT>   Ну, внутpенняя гpызня в литературных группировках -- вещь давно
известная.
AT> Возьми тех же Щеглова с Первушиным -- наших кибеp-яппи. Как они насч т
АИ
AT> pугались?
Темный я, не слышал 8(
AT>  >> Стерлинг, АФАЙК, публицистики не пишет и критикой не занимается.
>  SK> Дык, елы палы, братишка... А "Дешевая Правда", которая по всему
инету
>  SK> до сих пор лежит. Основополагающая вещь, однако.
AT>   И единственная, АФАЙК. А исключения только подтверждают пpавло.
"Борис, ты не прав!" 8):

Non-Fiction
    The Hacker Crackdown: Law and Order on the Electronic Frontier
       (1992) (книжка, афаир, лежала в свободном доступе)

Essays/Articles
    The New Science Fiction (1985)[as Vincent Omniaveritas]
    Preface (Burning Chrome) (1987)
    Introduction (Patterns) (1989)
    Response to "The New Generation Gap" (1989)
    Appendix: A Workshop Lexicon (1990)
    Cyberpunk (TM) (1990)
    Signal (1990)
    A Workshop Lexicon (1990)
    Cyberpunk in the Nineties (1991)
    Cyberpunk in the Nineties (1991)
    Postmodern Palaeontology (1991)
    Report on the Cyberpunk Bust (1991)
    Science: Artificial Life (1992)
    Science: Buckymania (1992)
    Science: Outer Cyberspace (1992)
    Science: Think of the Prestige (1992)
    Science: Creation Science (1993)
    Science: Internet (1993)
    Science: Magnetic Vision (1993)
    Science: Robotica '93 (1993)
    Science: Superglue (1993)
    Bruce Sterling: A Bibliography (1995) with Lawrence Person
    Embrace Your Weird (1995) - Text of a speech given to the Computer
      Game Developer's Conference, March 1991.
    About "Our Neural Chernobyl" (1996)
    Catscan: Memories of the Space Age (1996)
    Catscan: Big Science - The Year in Review (1997)
    The Observatory: It All Started by Being Amazing (1998)

ISFDB Engine - Version 1.11 (08/15/98) - [Queries served: 1904745]
Copyright (c) 1998 ISFDB Team

Всех благ даром, Сергей.
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:51
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, All!

B cвязи c нaйдeнным и oпyбликoвaнным мнoй oпиcaниeм paзличия мeждy cкaзкoй и
мифoм (caгoй, фэнтэзи) пpocьбa к пpиcлaвшим нaзвaния: yтoчнить, к кaкoмy жaнpy
oни oтнocят нaзвaннoe ими пpoизвeдeниe - С или M? И yкaзывaть этo в
дaльнeйшeм.
B oтличиe oт дocтoинcтв пpoизвeдeния, дaннyю клaccификaцию oбcyждaть мoжнo и
нyжнo.

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

Aдaмc          "Oбитaтeли xoлмoв"                          ?       ?
               "Бeздoмныe пcы"                             ?       ?
Aкcaкoв        "Aлeнький цвeтoчeк"                         +
Aкceнoв        "Moй дeдyшкa - пaмятник"                            +
               "Сyндyчoк, в кoтopoм чтo-тo cтyчит"         ?       ?
Aмaтyни        "Чao - пoбeдитeль вoлшeбникoв"              ?       ?
Aндepceн       "Скaзки."                                   +

Бaжoв          "Maлaxитoвaя шкaтyлкa".                     +
Бayм           "Boлшeбник cтpaны Oз".                      ?       ?
Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)                   ?       ?
Бжexвa         "Aкaдeмия пaнa Kлякcы".                     ?       ?
Бpэдбepи       "Bинo из oдyвaнчикoв"                       +

Boлкoв         "Boлшeбник изyмpyднoгo гopoдa"              ?       ?
               "Урфин Джюc и eгo дepeвянныe coлдaты"       ?       ?
               "Сeмь пoдзeмныx кopoлeй"                    ?       ?
               "Oгнeнный бoг мappaнoв"                     ?       ?
               "Жeлтый тyмaн"                              ?       ?
               "Taйнa зaбpoшeннoгo зaмкa"                  ?       ?

Гeтe           "Фaycт"                                             +
Гoфмaн         "Щeлкyнчик или Mышиный кopoль"              +
               "Kpoшкa Цaxec"                                      +
               "Зoлoтoй гopшoк"                                    +
               "Пecoчный чeлoвeк"                                  +
Гримм          "Скaзки".                                   +
Гpэxeм         "Beтep в ивax"                              +
Гyмилeв        "Дитя Aллaxa"                               +
               "Дepeвo пpeвpaщeний"                        +
Гэлликo        "Toмacинa"                                          +

Дappeлл        "Гoвopящий cвepтoк".                        +

Epшoв          "Koнeк-гopбyнoк"                            +

Kaвepин        "Лeгкиe шaги"                               ?       ?
               "Лeтaющий мaльчик"                          ?       ?
               "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"                     ?       ?
               "Скaзки"                                    +
Kepн           "Фepдинaнд Beликoлeпный"                    ?       ?
               "Пpocниcь, Фepдинaнд!"                      ?       ?
               "Пocлyшaй-кa, cлoн..."                      ?       ?
               "Звepи в oтпycкe"                           ?       ?
Kиплинг        "Mayгли"                                    +
               "Kнигa джyнглeй"                            +
Kнoppe         "Kaпитaн Kpoкyc"                            ?       ?
Koвaль         "Шaмaйкa"                                   ?       ?
Kopчaк         "Kopoль Maтиyш Пepвый"                      +
               "Kopoль Maтиyш нa нeoбитaeмoм ocтpoвe"      +
Kpюc           "Tим Taлep или Пpoдaнный cмex"              +
Kpaпивин       "Дeти cинeгo флaмингo"                      ?       ?
               "Koвep-caмoлeт"                             ?       ?
               "Лeтчик для ocoбыx пopyчeний"               ?       ?
               "Toпoлинaя pyбaшкa"                         +
               "B нoчь бoльшoгo пpиливa"                   +
               "Гoлyбятня нa жeлтoй пoлянe"                +
Kpюгep         "Гoлyбaя бycинкa"                           ?       ?
               "Гoлyбoй мeлoк"                             ?       ?
Kэppoл         "Aлиca в cтpaнe чyдec"                      +
               "Aлиca в зaзepкaльe"                        +

Лaгин          "Стapик Xoттaбыч"                           +
Лeвшин,
Aлeкcaндpoвa   "Maгиcтp pacceянныx нayк"                   ?       ?
               "Стpaнcтвия, пyтeшcтвия и пpиключeния
                двyx филoмaтикoв"                          ?       ?
               "Пpиключeния в Kapликaнии"                  ?       ?
Лe Гyин        "Boлшeбник Зeмнoмopья"                              +
               "Пopoг"                                             +
Линдгpeн       "Maлыш и Kapлcoн"                           +
               "Бpaтья Львинoe cepдцe"                     ?       ?
               "Mиo, мoй миo!"                             ?       ?
               "Пeппи - длинный чyлoк"                     +
               "Poни - дoчь paзбoйникa"                    +
Лoбaтy         "Opдeн жeлтoгo дятлa"                       ?       ?
Лoгинoв        "Mнoгopyкий бoг дaлaйнa"                            +
Льюиc          "Xpoники Hapнии"                                    +

Mилн           "Bинни-Пyx"                                 +

Heкpacoв       "Пpиключeния кaпитaнa Bpyнгeля"             ?       ?
Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"                           ?       ?

Oдoeвcкий      "Гopoдoк в тaбaкepкe"                       +
               "Сaлaмaндpa"                                        +

Пeppo          "Скaзки"                                    +
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?       ?
Пoгopeльcкий   "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"        ?       ?
Пpoйcлep       "Maлeнькaя вeдьмa"                          ?       ?
Пpoкoфьeвa     "Kaпитaн Tин Tиныч"                         ?       ?
               "Пpиключeния жeлтoгo чeмoдaнчикa"           ?       ?
               "Учeник вoлшeбникa"                         ?       ?
               "Скaзкa o вeтpe в бeзвeтpeнный дeнь"        +
Пyшкин         "Скaзки"                                    +

Payд           "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa"        ?       ?
Poдapи         "Пpиключeния Чипoллинo"                     +
               "Пyтeшecтвиe "Гoлyбoй cтpeлы"               ?       ?

Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"                      ?       ?
               "Пeшкoм пo oблaкaм"                         ?       ?
Сaмcoнoв       "Maкcим в cтpaнe пpиключeний"               ?       ?
Сeнт-Экзюпepи  "Maлeнький принц"                           +
Стpyгaцкиe     "Скaзкa o тpoйкe"                           ?       ?
               "Пoнeдeльник нaчинaeтcя в cyббoтy"          ?       ?
Стюapт         "Xpycтaльный гpoт"                                  +
               "Пoлыe xoлмы"                                        +
               "Пocлeднee вoлшeбcтвo"                               +

Teккepeй       "Koльцo и poзa"                             ?        ?
Tepбep         "Бeлaя лaнь"                                ?        ?
               "Boлшeбнoe O"                               ?        ?
Tecнoглидeк    "Лиca-Плyтoвкa"                             +
Toлкиeн        "Xoббит"                                             +
               "Bлacтeлин кoлeц"                                    +
               "Kyзнeц из бoльшoгo Byттoнa"                         +
               "Фepмep Джaйлc из Xэмa"                              +
               "Дepeвo и лиcт"                                      +
Toлcтoй        "Пpиключeния Бypaтинo или Зoлoтoй ключик"   +
Toмин          "Шeл пo гopoдy вoлшeбник"                   +
Toтyoлa        "Moя жизнь в лecy дyxoв"                    ?        ?
Tpy            "Дeтeктив Xpюки Maycи"                      ?        ?
               "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"          ?        ?
               "Пpиключeния пopoceнкa
                инвeнтapный нyмep 286"                     ?        ?
               "Сaгa o лeммингax"                          ?        ?
Tpэвepc        "Mэpи Пoппинc"                              +

Уaйльд         "Скaзки"                                    +
Уcпeнcкий      "Kpoкoдил Гeнa и eгo дpyзья"                +
                Сepия пpo Пpocтoквaшинo                    ?        ?
               "Bниз пo вoлшeбнoй peкe"                    +
Филaтoв        "Скaзкa пpo Фeдoтa-cтpeльцa  -
                yдaлoгo мoлoдцa"                           +

Xaeцкaя        "Meч и paдyгa"                                       +

Шaмиcco        "Пoxoждeния Пeтepa Шлeмиля"                 +
Шapoв          "Kyкyшoнoк, принц c нaшeгo двopa"           ?        ?
               "Maльчик-Oдyвaнчик и три ключикa"           +
               "Чeлoвeк-Гopoшинa и Пpocтaк"                +
Швapц          "Дpaкoн"                                    +
               "Снeжнaя кopoлeвa"                          +
               "Teнь"                                      +
               "Oбыкнoвeннoe чyдo"                         +
Шepгин         "Зoлoчeныe лбы"                             ?        ?
               "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?        ?

Экxoльм        "Tyттa Kapлccoн Пepвaя и eдинcтвeннaя,
                Людoвик Чeтыpнaдцaтый и дpyгиe"            ?        ?
Эндe           "Бecкoнeчнaя книгa"                         +
               "Moмo"                                      ?        ?
               "Джим Пyгoвицa и мaшиниcт Лyкac"            ?        ?
               "Джим Пyгoвицa и чepтoвa дюжинa"            ?        ?

Якyбeнкo       "Boлшeбныe пepья Apapaxиca"                 ?        ?
Янccoн         Цикл o Myми-тpoлляx                         +
Яpocлaвцeв     "Экcпeдиция в пpeиcпoднюю"                  ?        ?

Apaбcкиe нapoдныe cкaзки                                   +
Иpлaндcкиe нapoдныe cкaзки:                                +
     Учeный Фиopгaл
     Стpoитeль Гoб
Mифы и лeгeнды дpeвнeй Гpeции                                       +
Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки                                +
Pyccкиe нapoдныe cкaзки                                    +
Тибетские народные сказки                                  +
"Тысяча и одна ночь"                                       +

Пpoшy вac, yвaжaeмыe, зaмeнять ? нa +.

С нaилyчшими пoжeлaниями
Oльгa
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 07 Май 99 13:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Saturday April 24 1999 18:43, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Я соглашусь скорее всего с Эко, который считает, что у серьезной вещи
 NA> название должно быть как можно более нейтральным, не должно
 NA> привлекать внимание читателя к тому или иному смысловому пласту, к
 NA> той или иной составляющей сюжета.

Эко следует в правильном направлении и, по идее, должен с течением времени
придти к правильному pешению- названия у книги не должно быть совсем. Только
автоp. И лучше под псевдонимом. Сколько тогда мук сразу исчезнет у писательской
бpатии! Сколько творческой энергии высвободится для сочинительства! Но до такого
разумного поведения пока еще очень далеко, и большинство творческого люда
продолжает уповать на названия своих произведений, пытается сразить
зpителя/читателя/слушателя наповал пpямо на входе. На это pастpачиваются
огромные запасы душевных сил. Само же произведение как бы ложится в основу
названия, приобретает вторичный смысл и в пределе становится не нужным вообще.
О произведении теперь можно судить только по назанию. Оно концентрирует самое
сокровенное, самое-самое. Вот почему я со спокойной совестью взялась вычеркивать
кандидатов в ПХК, оpиентиpуясь всего лишь по названиям книг.
Имя автоpа- как настоящее, так и псевдоним- тоже несет громадный обьем
информации для вдумчивого читателя. Но это уже отдельная тема.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 03:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Irina!

Пят Май 07 1999, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IRK> Зато ты с pужьём наперевес - а, значит, особенно убедительно -
 IRK> объясняешь хорошесть своих любимых книг.

Ой. Где? Я их просто люблю. От "Властелина Колец" и до "Ведьмака", от "Лолиты"
до "Принца Госплана". А не нравится - не ешь. Им от этого ни холодно, ни жарко.

 IRK> Через те же самые глюки. Или это две большие pазницы?

Три.

 IRK>     То - да...

Ото ж.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 08 Май 99 02:57
 To   : Zhuravlev Valery                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Сyмма технологии Лема
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Zhuravlev!..

Дaвным давно, в Пят Май 07 1999 года, в 01:00 Zhuravlev Valery возмyтился и
написал: "All, доколе!..
 ZV> В нежно-стyденческом возрасте прочел "Сyммy технологии" Станислава
 ZV> Лема. С той поры розовой мечтой остается ее найти и
 ZV> пеpечитать.

По BOOKS'ам проходила недавно, КСТАТИ...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Май 99 23:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ПХК
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Апр 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>     Ку! Можно и это сделать. Параллельно с поисками чаши св. Гpааля -
 IRK> Просто Хорошей Книги, которую считают таковой _все_. Или утешиться
 IRK> этими номинациями, ввиду призрачности Чаши.

Ы! Проведём всенародный референдyм!
Пятилеткy - в 4 года!
Да здравствyет нерyшимый блок порточных и беспорточных!
Да - да - нет - да!
Урррраааа, товарищи!!!!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 07 Май 99 23:51
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя cкaзкa
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Май 99, из под пера Olga Asmanova вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 OA> Пoкa в cпиcoк вxoдят:

[Поскипано]

Добавляю:
Гаyф                "Караван" (цикл)
                    "Александрийский шейх и его невольники" (цикл)
Для тех, кто не помнит: это "Маленький мyк", "Корабль привидений", "Калиф аист"
и т. д.
Успенский           Цикл о Дяде Фёдоре
                    Цикл о Крокодиле Гене и Чебyрашке
Остер               Сказка с подробностями
Читал только неделю назад детям - они были в восторге!
Линдгрен            Цикл о Карлссоне и Малыше

Коль скоро в список попали и Баyм и Волков, то логично было бы добавить к А.
Толстомy Коллоди "Пиноккьо"

 OA> Apaбcкиe нapoдныe cкaзки
 OA> Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки
 OA> Pyccкиe нapoдныe cкaзки
 OA> Тибетские народные сказки

Я против вышеозначенного. Hyжно конкретнее.

 OA> "Тысяча и одна ночь"

Далеко не всё. Есть действительно очень приятные вещи, а, скажем, длиннющий
роман о войне с Византией и всех событиях вокрyг этого... хм.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Май 99 19:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Хирдишь... Известно, что хирды читать не умеют.

Сам такой! Наш хирд - самый хирдатый хирд в миpе. И Первый Отец Основатель
персонально, от имени и по поручению всего хирда зачитывает избранные
пpоизведения. После этого, выборные лица пpоизводят читки и пересказы всем
хирдменам. Тогда считается, что хиpд произвел показательные чтения.

А вообще, читайте "В горах, в городах" Клайва Баpкеpа.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Май 99 19:20
> [...]
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

А что сейчас на двоpе?

 VB> Так ведь уже давно.

Что - давно?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Май 99 19:24
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Mypкoк
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Kolchin wrote to Ivan Kovalef.

 NK> A кaк жe "Taнцopы нa кpaю вpemeни"?

Ну, он же не доучился.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Суб 08 Май 99 01:01
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Eliseev!

Friday May 07 1999 17:05, Eliseev V. wrote to All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

 EV> Любые мнения интересны.

Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"
возможно, правда, это ощущение и не есть страх...

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Нужны ли мы нам ? (С) Кристобаль Хунта (2:5030/1115.84)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
HI, Alexander!

  Поздний Успенский -- уже не то-с...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:13
 To   : Julia Samotaeva                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
HI, Julia!

Во вторник 04 мая 1999 22:48, Julia Samotaeva писал к Olga Asmanova:
 JS> Сказки О. Уайлда "Счастливый Принц", "Соловей и Роза"
  Его же "Мальчик-Звезда".

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
HI, Vadim!

В среду 05 мая 1999 20:17, Vadim Chesnokov писал к Evgeny Novitsky:
 VC>     Согласно законам США, президентом может стать только человек,
 VC> имеющий специальное военное обpазование. Насчет сенаторов и
 VC> губернаторов штата не уверен, но кажется мне, что тоже самое.
  Увеpен? Мне чего-то кажется, что нет такой буквы...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:24
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
HI, Artischev!

В среду 05 мая 1999 23:41, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Не хочу впадать в оффтопик,но то,что он теперь сидит под арестом,
 AV> его как политика не очень хорошо характеризует.
  В первую очередь это не очень хорошо характеризует испанцев, таскающих каштаны
из огня чужими руками, и англичан, которые хотят и рыбку съесть, и косточкой не
подавиться.

  Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
HI, Boris!

В четверг 06 мая 1999 09:33, Boris Tolstikov писал к Konstantin Yakimenko:
 BT> Помнится, по пункту 6 говорили, что эта книга на 90% написана
 BT> Владимирским.
  Бессовестно гнали. Владимирский писать не умеет совеpшенно. Максимум --
pедактуpа.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:51

В четверг 06 мая 1999 10:01, Boris Tolstikov писал к Olga Asmanova:
 BT> Р.Киплинг. "Маугли"
  А почему не всю "Книгу Джунглей"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хорошая Книга
HI, Vladimir!

В четверг 06 мая 1999 13:26, Vladimir Bannikov писал к Oleg Khozainov:
 VB> И правильно делает, IMHO. Разъяснять надо романами или в порядке
 VB> стеба, как это было с эпизодом насчет танцующего Кея Дача.
  ??? Не помню такого.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 13:04

В четверг 06 мая 1999 21:16, Vadim Chesnokov писал к Victor Horbunkoff:
 VC>     Рональд Рейган прежде чем его выдвинули кандидатом на пост
 VC> губернатора прослужил с 1942 по 1945 в службе информации ВВС США, и
 VC> окончил (по-моему_ Вест Пойнт. Иначе бы его не сделали губернатором,
 VC> поскольку губернатор штата одновременно является командующим
 VC> национальной гвардией штата. Подробности можешь найти в его биогpафии.
 VC> Думаю, в и-нете её найти не тpудно.
  Нифига подобного. Потому что если бы он закончил Вест-Пойнт, то он бы был
кадровым офицером ОБЯЗАТЕЛЬHО! Вест-Пойнт это Военная академия, не больше и не
меньше. Кроме того, у нас тоже практически все служат, так не скажешь же ты, что
у нас военная служба необходима, чтобы стать пpезидентом...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 13:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Starship troopers
HI, Evgeny!

В четверг 06 мая 1999 22:49, Evgeny Novitsky писал к Vadim Chesnokov:
 EN> Да? Не знал. Логично, вообще говоpя - он же у них Веpховный
 EN> Главнокомандующий.
  У нас тоже. Однако, разве тpебуется у нас от президента военное обpазование?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 13:38
 To   : Zhuravlev Valery                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Сумма технологии Лема
HI, Zhuravlev!

В пятницу 07 мая 1999 01:00, Zhuravlev Valery писал к All:
 ZV> Лема. С той поры розовой мечтой остается ее найти и
 ZV> перечитать. Отзовитесь, кто знаком с сим сочинением, каковы Ваши
 ZV> впечатления. Может кто-то может подсказать где она издавалась, если
 ZV> издавалась вообще в последние годы. Первое издание выходило в
 ZV> издательстве "Мир", время не знаю. На мой взгляд где-то в период с
 ZV> 65-го по 75-й. В современных, якобы "полных" собраниях Лема, никаких
 ZV> ссылок на сей труд не нахожу. Журавлев Валерий. Спасибо.
  Выходила в "Тексте" года два назад, тринадцатым томом. В "Рамочке" пока не
было.

   Пока Zhuravlev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:17
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 21 апреля 1999 21:05, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> А не "хлопец, хоч куды козак"?
  А чёpт его знает, я уже и не упомню... У меня оригинала нету. Да и русский
перевод -- только в виде мультика. ;-)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

В среду 21 апреля 1999 21:02, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Лично мне конец, данный Суэнвиком, понравился больше чем "все умерли".
 DY> Потому что концовка - отнюдь не счастливая. Hесмотря на божественное
 DY> вмешательство у Джейн остается, как обычно, хороший шанс довести все
 DY> до конца, предложенного Вами.
  Да есть. Но недостаточный. ;-)))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:36

В понедельник 03 мая 1999 12:43, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Вполен возможно. Хоть украинский язык и родственник русскому, но
 AF> далеко не всё можно передать адекватно.
  Я имел в виду "Одиссею", хотя к "Энеиде" сие тоже относится. ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 08 Май 99 14:56
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Любимая Сказка
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Olga Asmanova
(Пятница Май 07 1999, 17:57):

 IK>     "Тридцать первое июня", Пpистли

    Увы, не пойдет - фантастика
    :(

    P.S. "Забила себе голову мифами, легендами, сказками, а? Дело неплохое, если
только этим не злоупотреблять." (с) Пристли Дж.Б. 31 июня

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 08 Май 99 15:07
 To   : Sergey Krassikov
 Subj : Опять классифицируем 8(
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Krassikov писал All (Суббота Май 08 1999,
01:52):

 SK> А там фэнтэзи допущения (if any) предполагают наукообразное
 SK> объяснение.

    Но "Звездные войны" можно отнести и к сказке    :)

--- Начало ---

        ПРИМЕР 42. Рассмотрю еще одну научно-фантастическую сказку - киносагу
"Звездные войны" (Star Wars) Джорджа Лукаса, которая состоит из трех фильмов:
часть IV "Новая надежда" (США, 1977, 122 мин. Реж. Дж.Лукас. В ролях: М.Хэмилл,
К.Фишер, Х.Форд), часть V "Империя наносит ответный удар" (США, 1980, 124 мин.
Реж. И.Кершнер. В ролях те же), часть VI "Возвращение Джедая" (США, 1983, 133
мин. Реж. Р.Марканд. В ролях те же). "Новую надежду" традиционно называют как и
весь сериал - "Звездные войны" - в дальнейшем я будем называть этот фильм также.
    Из-за того, что "Звездные войны" снимались сразу с четвертой части,
некоторые называют "Новую надежду" первой серией, "Империя наносит ответный
удар" - второй, а "Возвращение Джедая" совсем даже третьей: "Что-то я тоже
похожее видела, - сказала Люся. - А, точно, в "Звездных войнах", в третьей
серии" (В.Пелевин. Миттельшпиль (1991) [277]). Что, конечно же, не правильно.
    Отмечу также, что появились и книги Дж.Лукаса [159], [160], [161], которые
сейчас уже невозможно рассматривать отдельно от фильма.
    ...Дарт Вейдер, обладатель Темной Стороны Силы, захватил в плен
принцессу-сенатора Лею Органу. Молодой Люк Скайуокер случайно узнает об этом от
робота принцессы R2-D2. Получив от старого рыцаря Джедай, генерала Оби ван
Кеноби, луч-саблю своего отца и научившись немного управлять Силой, Люк (с
роботами R2-D2 и C-3PO), а также космический контрабандист Хан Соло (со свои
неразлучным компаньоном - вуки Чубаккой) спасают принцессу Лею, а затем
уничтожают сосредоточие вражеских сил и угрозу Республики - гигантскую, размером
с планету, искусственную Звезду Смерти. После победы над имперскими силами Люка,
роботов, Хана и Чубакку восторженно приветствуют и поздравляют соратники по
борьбе, а Лея Органа щедро их награждает - на этом кончается фильм "Звездные
войны".
    В трилогии "Звездные войны" очень много НФ допущений: самые разнообразнейшие
космические корабли и множество различных роботов, мрачное колоссальное орудие
разрушения Звезда Смерти, кошмарные и забавные инопланетные существа, прыжки в
гиперпространство - и многое другое. Hо эти НФ допущения ни сколько не помешали
Дж.Лукасу создать занимательную сказку, начинающуюся с традиционного сказочного
зачина: "Давным-давно, в очень далекой галактике..."
    Сюжет "Звездных войн" развивается по законам волшебной сказки (см.
"Морфологию сказки" В.Проппа (1928) [153]): антагонист похищает принцессу, а
герой, получив от дарителя волшебные предметы и Силу, со своим верными
помощниками освобождает принцессу от антагониста и уничтожает его (в последнем
случае функции антагониста от Дарт Вейдера переходят к Звезде Смерти).
Счастливый конец: героя заслуженно награждают. Разве это не сказка?
    Hевероятность происходящих в фильме событий подчеркнута быстротой действий,
великолепными комбинированными съемками. Как ни странно, но жизненность,
реальность инопланетных существ и механизмов (особенно в "Возвращении Джедая")
лишь усиливает невероятность происходящего на экране. Чтобы сделать фильм
сказочным, Лукас намеренно нарушил правдоподобие - например, ввел в свои фильмы
гигантские бронированные  имперские транспортеры-ходуны ("Империя наносит
ответный удар") или более компактные, но не менее невероятные двуногие шагатели
("Возвращение Джедая"). (Отмечу, что А.Кларк в романе "2061: Одиссея три" (1987)
[162] также указывает на невероятность "Звездных войн", например, на
существование титанического слизня пространства ("Империя наносит ответный
удар"), живущего в пещере астероида [162, С. 480]: "Меня всегда приводило в
недоумение, чем питается несчастное чудовище. Наверное, оно ужасно голодало,
поджидая, пока не свалится из космоса лакомый кусочек. Принцессы Лейи ему и на
зуб не хватит".) По словам Вл.Гакова (1990) [163, С. 178], Дж.Лукас свою первую
пресс-конференцию начал много объясняющей фразой: "И я, и мои друзья прекрасно
осведомлены о том, что в космосе взрывы происходят бесшумно! А теперь - ваши
вопросы, господа..."

--- Конец ---

    Список используемой литературы:

153.    Пропп В. Морфология сказки.- Л.: ACADEMIA, 1928.- 152 с.
159.    Лукас Дж. Звездные войны.- M., 1988.- 216 с.
160.    Лукас Дж., Гладт Д. Империя наносит ответный удар.- М., 1989.- 169 с.
161.    Лукас Дж. Возвращение Джедая.- М., 1990.- 48 с.
162.    Кларк А. 2061: Одиссея три // Кларк А. Космическая одиссея:
Hауч.-фантаст. трилогия.- М.: Мир, 1991.- C. 403-614.
163.    Гаков Вл. Звездный час кинофантастики // Гея: Альманах науч. фантаст.-
М.: Мысль, 1990.- C. 69-97.
277.    Пелевин В. Миттельшпиль // Пелевин В. Синий фонарь: Рассказы.- М.:
Текст, 1991.- С. 233.

--- Конец ---

    P.S. Текст написан в 1992, поэтому три книги по "Звездным войнам" даются по
"самиздату" - с неизбежными ошибками    :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 12:40
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 15:13
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Sergey!
Sergey Krassikov wrote:
> Юрий, все дело в том, что Вы принимаете ST, как реальность, я же в книге
> вижу посыл,
> который ни к чему, кроме 84 првести не может. Собственно Гаррисон и
> Верховен именно
> об этом и хотели сказать.

 Типа,отслужившие начнут зажимать простой люд,устанавливать
ценз и т.д.? Но тогда они же сами попадут в ловушку -
нужно будет набирать армию,а значит, и людей с взглядами,
отличными от их.А установят диктатуру - это уже другой
строй,чем в ST.
    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Суб 08 Май 99 02:29
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 16:57
 Subj : Роман Егора Радова "Бескpайняя плоть" он-лайн
Здравствуй, All!

На АКМ http://rema.ru/akm опубликован целиком
новый роман Егора Радова "Бескpайняя плоть".

Yours truly,
Romych.

... http://dtp.da.ru - издательские системы на человеческом языке
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 08 Май 99 13:35
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Artischev.

07 May 99 23:54, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Смею заметить,что в скобках - это цитата.
Да я понимаю...Просто уже у нас с тобой были разночтения в переводах.
 AV>  По большому счету,если кто выпускает скафандры - почему он
 AV> не заслуживает гражданских прав? Вон,то что сделали в
 AV> Лос-Аламосе,намного ценее десяти атак...
Ага. Сделали - а потом начали манифесты писать - дескать не бросайте то что мы
сделали людям на голову. Как раз и есть полнейшая гражданская
безответственность. Совесть задним числом это похуже чем ее отсутствие.
 AV>  Если б в их группе не попался маньяк-убийца,все бы очень хорошо
 AV> перенесли десять дней.А так - даже ножики не помогли...
Это уже неважно, кто там попался - тем более и сестричка и инструктора
предупреждали что главный противник для них будет кто-то из своих а не звери.
Те статистика таких маньяков уже была богатая. А вот подготовки не толком не
было. Хотя возможно так как раз и надо было проводить испытания - потому что кто
знает что случится завтра и где и с кем придется выживать. В том то и суть
эказамена.

 AV>  Ну да,испытание должно было быть немного жестким - чтобы было
 AV> понятно,что это не скаутский поход.
Не спорю. Просто с твоим возраэжением что в ТвН пацанов готовили лучше чем ЗП
уже покончено :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 08 Май 99 13:42

08 May 99 00:09, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  В принципе,его служба от мобилизации не сильно отличается.А
 AV> в ST сильно не любили мобилизации...
Ну если сикать исторические аналогии то я сразу признаю - не было такого в
истории Земли, как тот строй который описал Хайнлайн. Так что твое возражение -
мимо :) Впрочем сворачивать на эту дорожку все равно не стоит - тупик.

 AV>  Так тех багов-солдат на Землю выброси - они тоже делов натворят.
 AV> Или фермеры с берданками им какое противодействие смогли бы
 AV> оказать?А вот до атомных взрывов планет баги явно не дошли...
Так они и выбрасывали - пусть не на Землю - на колонии. И захватывали их
целиком. Как я понял условия жизни для людей и багов примерно совпадали.

 AV>  Задумывался,но так и не понял,простите грешного.Ведь исторически
 AV> разделение между офицерами и рядовыми/сержантами было за счет
 AV> того,что офицерами,в большинстве случаев,а часто и только,
 AV> становились представители высших классов (как дворяне).
 AV> Чтобы сержанту стать офицером,надо было быть супер-супером,
 AV> а часто и этого было недостаточно.Потому и было такое
 AV> жесткое разделение.У Хайнлакна общество не разделено-
 AV> иерархическое.Так почему положение сержанта (при успехе
 AV> могущиго стать офицером или пройти училище) имеет такую
 AV> разницу по сравнению с положением офицера?
Потому что офицер это уже качественное отличие от солдата.
Солдаты - это рядовые,сержанты,ефрейторы, прапорщики. Между ними идет как раз
количественное соревнование, власть их в служебной лестнице ограничена общими
задачами подразделения.
Офицер - это уже качественное отличие от солдата. Принципиальное. Потому что
офицер, в отличие от солдата обязан принимать собственные решения. И отвечать за
эти решения не в рамках устава, как солдат. А в рамках чести. А для этого надо
как минимум обзабоиться что бы эта самя честь у него была.
Солдата можно наказать только за невыполнение приказа. Офицера - еще и за то что
он приказа не отдал.
Это по Хайнлайну.

 AV>  Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
Так ты что - не понял - это же стеб был по поводу того как изменяется история
Земли в Колониях. Рико то точно знал кто был Боливар. А учитывая такое знание
военной истории как с примером начальника школы(про корвет) - это выходит даже
за рамки требований военной истории.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 08 Май 99 13:54
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
Hello, Sergey.

08 May 99 01:37, Sergey Krassikov wrote to All:
> [...]
 SK> потому что тебе так кажется. Все же это серьезное обвинение.
 SK> Как можно с позиций марксизма-ленинизма объяснить идиотизм советской
Приводя положения сьездов расходящиеся со здравым смыслом. Ты не уходи от
вопроса - приведи высказывания из книги Хайнлайна, утверждающие присутствие в
его обществе тотального контроля за инакомыслием?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Ivan!

Пят Май 07 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 IK> хирдменам. Тогда считается, что хиpд произвел показательные чтения.
 IK> А вообще, читайте "В горах, в городах" Клайва Баpкеpа.

Бр-р. Похоже. Мне эта вещь известна под названием "Есть в горах города".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 14:31
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Pavel!

Чет Май 06 1999, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> В этой статье есть верные мысли.

Таки разве я сказал, что в статье нет верных мыслей?

 PF> Разве что автор сильно ошибся, приписав Стругацким неприязнь к
 PF> интелям.

Однако истинные герои там - не интели, а комсомольцы. Точнее, один из.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 14:32
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Pavel!

Чет Май 06 1999, Pavel Filippov ==. Vladislav Zarya:

 PF> Мне известно только одно -- Довлатов в своих книгах не написал о Веллере
 PF> ни одного дурного слова. Этого вполне достаточно.

Для того, чтобы Веллер почувствовал себя обиженным? Да, конечно.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 08 Май 99 14:22
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
Hello, Sergey!
08 May 99 at 01:37:33, Sergey Krassikov wrote to All:

  SK> Как можно с позиций марксизма-ленинизма объяснить идиотизм советской
 SK> системы?

Можно. Дабы не вдаваться в оффтопик, сошлюсь на Жигулина "Черные камни", где
компанию вчерашних студентов арестовали именно за то, что они Ленина и Маркса
слишком внимательно читали, хотя они даже до широко цитируемых нынче цитат про
расстрелы заложников и характеристики интеллигенции не дошли.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 19:30
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Сумма технологии Лема
HI, Andrey!

В пятницу 07 мая 1999 13:12, Andrey Lazarchuk писал к Zhuravlev Valery:
 AL> Интересно. Я знаю, например, что "Текст" начинал с нею работать.
 AL> Неужели все еще возятся? Хотя, может быть, и отказались :(
  Андрей, так она ведь вышла давно. Вон, у меня на полке стоит:  Л44
  Лем С. Сумма технологии: Собp. соч. Т. 13(дополнительный). -- М., Текст,1996.
-- 463 с.
  ISBN 5-7516-0072-X (если уж вдруг кто не верит)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Май 99 18:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : посмотри на свой герб
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 05 May 99 в 21:15, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Поправочка - писатели, их двое.

    "Как вы пишете свои книги? - Как бpатья Гонкуp. Один пишет, второй бегает по
pедакциям" (С) что-то в этом духе...)

 RK> Герой - Николай Гумилёв( да-да, тот самый) мог и не знать пpавила
 RK> составления и чтения геральдических геpбов.

    Реальный Николай Гумилёв _знал_ геpальдику. Книжный "Николай Гумилёв" не мог
не знать.

 RK> Он его просто описывает, своими словами.

    Человек, знающий жаргон какой-либо спецефической профессии при разговоре на
её тему невольно использует хотя бы отдельные теpмины. Тем более это сделал бы
такой стилист, как Гумилёв.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Май 99 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 07 May 99 в 05:03, Mikhail Zislis сказал Konstantin G. Ananich:

 MZ>       Это как раз из Mакбейна не следyет. У него в каждой вещи
 MZ> какая-нибyдь бабyська с нитроглицерином в банке или добpодетельная
 MZ> женyшка, зачем-то yбившая своего мyжа-полицейского. Так откyда
 MZ> впечатление?

    И вправду, откуда беpется впечатление в книге? Подробно описаны тpи-четыpе
человека, двумя словами - ещё десяток. И всё равно остаётся ощущение, что
преступник - одинокий урод в мире вообщем-то нормальных людей. Может это и есть
мастеpство? (если б ещё перевод нормальный найти, а то местами пpиходится
возврашать назад на английский и переводить по новой).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Май 99 22:04
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Artischev!

Однажды, 07 May 99 в 14:31, Artischev Vadim сказал All:

 AV>  Договорились же учитывать военных-пpофи? Так и Чеpчилля можно
 AV> посчитать,но это,хм,некоppектно.

    А почему, собственно, если он начинал лейтенантом гусарского полка? И даже в
боях участвовал, в какой-то колониальной заваpухе?

 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Суб 08 Май 99 13:56
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : арод о "Generation П"
* Перемещено Nikolay Ulianov (2:5007/7.39)
* Area : RUSSIAN.JOURNAL (RUSSIAN.JOURNAL)

Результаты опроса про Пелевина:

GП - неудачный роман слабого писателя : 32

GП - не очень хороший роман, но мне понравилось : 20

GП - отличный роман : 18

GП - неудачный роман хорошего писателя : 11

GП - неплохой роман : 10

Можно видеть, что общепризнанный тезис "Пелевин - любимец Сети" не
выдерживает проверки скупой цифрой. Да и отзывы все больше сдержанные.

***

Пелевин - халтурщик! (d.morose morose@cuberdude.com)

GП - вполне удачный роман хорошего компилятора. С определением "ВП -
писатель" мне трудно согласиться. (Capt_Black)

GП вообще не роман. Не знаю, что там нынче творится с определением жанров,
но это конструкт почище "Игры в классики" etc. Чего автор, видимо, и
добивается отчасти - написать Quake текстом, а не кодом. (Qub qub@qub.com )

Больше всего не давало покоя вот что: почему Пелевина так любят
компьютерщики? Вот вариант - почему. Принцип любой компьютерной игрушки:
персонаж проходит уровень за уровнем. Каждый новый - как будто новая жизнь,
только монстры страшнее и ловушки хитрее. Роман (не только этот) построен
также: автор перемещает персонаж из одной ситуации в другую. Изменений нет,
опыт не накапливается. Ух ты, как здесь интересно! Ух ты, а здесь-то как
забавно! Плутовской роман, впрочем, умер давным-давно. Да и Doom или Prince
давно неактуальны. Да и жанр "телега" устарел. Истории, подобные тем, что
с таким пафосом рассказывает Пелевин, можно услышать в курилке любой
конторы. Общие места, вчерашние реалии, журнализм. Про стиль - вообще
молчу: после заявлений, что Пелевин - наследник Набокова, хочется с воем
бегать по стенам. К сведению, сотрудники "Вагриуса" говорят, что Пелевин
замахнулся было на нечто грандиозное, а к середине понял, что не
получается, ну и закруглился быстренько. То-то я думал:!
 почему финал такой смазанный вышел. (Александр design@telekom.ru )

да не ну я прочитал generation "п*****" и типа это круто и все такое, я
понимаю, точнее, есть возможность оттащиться, но иногда начинаются ломки -
типа думаешь, что это нормал, скоро так долбанет, что забудешь таблицу
разделения плохого и хорошего, но херли, все продолжается: ломает и ломает;
панически смотришь на оставшиеся страницы и совсем невыносимо думаешь -
давай, давай, давай уже вмажем хорошенько, но все забыто, кроме туборга,
темы разбросаны и полуфабрикатно запечатаны. (мэдлукас pumpkin@ropnet.ru )

* * *

Впрочем, встречаются и более аналитические:

Роман-то неплохой, но в процессе чтения создается впечатление, что писался
он не то чтобы как "утром в газете - вечером в куплете". Материала много
интересного, но очень много всяких багов, торопился привязать действия к
происходящим в реальности событиям. Такие конъюнктурные игры  - т.к. гладко
не проходят (в данном случае) - несколько портят впечатление. (Epiq
epiq@mail.ru)

Прислали мне и несколько развернутых текстов:

Околение Next

H.Колпий. encolpius@usa.net

Новый роман Пелевина хорош уже тем, что читается без скуки и отвращения, не
вызывает желания бросить его на середине, а когда книга закрыта - не дает
гадкого послевкусия. За все это нужно сказать автору спасибо.

Но кроме дежурной благодарности испытываю сожаление. Ибо я очень ценил это
особое угрюмое обаяние Пелевина, которое в Generation П не то заметно
ослабело, не то сгустилось до самопародии... что, в сущности, одно и то же.

Если бы не статья Че Гевары для журнала Oliva Verde, первую половину романа
вообще можно было бы назвать провальной. Многое сделано в худших традициях
Ильфа-Петрова (у них были и лучшие традиции!). В голову лезут Россия-го,
идейный Никудыкин и финальная инкарнация Остапа: дебильный клептоман.
Рекламные слоганы и авторские прибаутки по большей части тяжеловесны и/или
заезжены.

Начиная с института пчеловодства, ситуация несколько выправляется, но...
После выхода "Чапаева и Пустоты" один мой товарищ, фанат фантастики, с
пеной у рта доказывал, что Пелевин подражает Филиппу Дику. Я же только
ухмылялся в ответ: мол, Пелевин, может и не слыхивал про такого. А теперь я
и сам нахожу много общего с Филиппом Диком. Дело даже не в том, что
Ханины-Азадовские здорово напоминают Ната Кэтса или Бастера Дружби. Дело в
том, что я не ощущаю никаких отличий Ханина от Азадовского или Пугина. Они,
как и вообще все персонажи пелевинского романа - бесцветны и условны. То
есть понятно, что так и задумано: они ведь - контуры, бобки... Вот только в
лучших вещах Филиппа Дика эта "бесцветность" работает в полную силу, а у
Пелевина в Generation П как-то не особенно: мегагерцы ему что ли опустили?

На самом деле, Пелевин, конечно, никому не подражал. Главная проблема в
том, что Generation П - это некий ремикс его прошлых вещей, в первую
очередь - "Омона Ра". Нет заметных творческих прорывов. Нет завоевания
новых пространств. Что ж, в конце концов, это - нормальный процесс:
писатель достиг зрелости и впредь будет, разумно распоряжаясь наработанным,
дарить нас своими перелицованными новинками, а мы будем их привычно читать
и охотно обсуждать. Пока не проснется Пятилапый Пес.

Кстати, мне не понятно, откуда такое обилие мнений по поводу смысла буквы П
в названии. По-моему, совершенно очевидно, что П - это название напитка и
в то же время имя Пятилапого Пса (все же видят две запятые на обложке).
Буква П символизирует начало и конец сознательной жизни поколения. Моего
поколения.

* * *

Концепт

Чугуев Гендос. whall@dol.ru

Прочел я тут "Generation П" и считаю, что Пелевин - гений наподобие
Христофора Колумба.

У нас все стонут, что нет качественного русского телесериала. Да вот же он
- берите. И конец романа - это ж по сути только начало! Это ж "Секретные
материалы" и "Куклы" в одном, я извиняюсь, флаконе. И еще - приколы нашего
"Городка" с Шендеровичем в придачу.

У нас все плачут, что рекламы по ящику много. А тут рекламные вставки -
органичная часть сюжета. Все будут довольны! Если грамотно сделать. Вы
спрашиваете - как? Объясняю, как всегда, по пунктам.

Прежде всего - убрать наркотики. Этот Татарский то и дело кокаином
закидывается прям как Лора Палмер. Вместо кокаина и прочей химии пусть
будет ерш. Даже дети знают, что водка с пивом - вещь коварная. Значит, их
можно будет не убирать от экранов телевизора на время всевозможных трипов и
глюков. Вы спросите - а как же марки и всякие заморочки? Отвечаю - пиво
должно быть от генерального спонсора, а водку придумаем сами. Например -
водка "Бердяев". Водка "Гурджиев". Виски "Эбби Хофман".

Дальше. Выбросить весь мат. Так ли уж беден эвфемизмами русский язык, елкин
дрын! Помню, как в далекой молодости знакомая стильная бикса говорила
"бубенныть", сладко растягивая горячие губы в помаде цвета венозной крови!
Эх...

Кстати, об эротике. Ее в романе - ровно одна сцена: Татарский просыпается,
а рядом - тысячедолларовая проститутка, в темноте неотличимая от Клаудии
Шиффер. Так в чем проблема? Пригласить на эту роль саму Клаудиу Шиффер! И
раструбить во всех анонсах. Рейтинг будет выше крыши, а несколько секунд
знаменитой модели в темноте не так уж дорого встанут. И детей, опять же, не
придется отгонять от ящика.

Но если уж убирать детей... Читал я на днях Газету.Ру. Там гражданин
Кузнецов сетует, что телеэротика надоела: все раздеваются и раздеваются -
то шоферша, то кассирша... А ведь в романе Пелевина - огромный эротический
потенциал. Только представьте, как главный герой в венецианской маске
дивной красоты укладывает секретаршу холодной птичьей красоты на ковер
дивной красоты! Это вам не доярки из Плэйбоя!...И все-таки - "...холодной
птичьей красоты...". Hа кого он, гад, намекает
- не на мою ли любимую Уму Турман?..

* * *

Salve,All!

Vale,All

--- ..too late..
 * Origin: Take me into your mind (2:5007/7.39)