- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1 of 150 +17
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  21:48:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : Переписывая историю ?..
Hi there, Vasily!

Saturday November 29 1997 04:01, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VV>    Причем здесь это? Мирам Стругацких забвение и надругание уже всяко не
 VV> грозит. Просто хотелось бы серьезного подхода к серьезным проблемам и хоть
 VV> какой-то целенаправленности подобной деконструкции. А тут это все
 VV> скатывается либо на зубоскальство, либо на утверждения уровня "этого не
 VV> могло быть, потому что этого не могло быть никогда"!

- Это _вы_ так утверждаете, м-р Фодерингей!  ;-)

  А тем не менее тут не только зубоскальство, но и, например, конструирование
мира, который в принципе мог бы существовать так же, как сконструированный АБС -
внешне очень похожий, но негативный по отношению к нему. Когда деконструируемые
произведения становятся чем-то вроде произведений соцреализма по отношению к
советской действительности...  Это как минимум интересное упражнение.

 VV>    Не нахожу. Головачева обсуждать куда забавнее.

- Не нахожу. Вот я скажу: "Головачев - отстой". Какая дальше может быть
дискуссия? С теми, кто согласится, спорить не о чем, с теми, кто возразит -
бессмысленно и неинтенресно. Я Головачева, как тему для обсуждения, для себя
давно исчерпал. Если вновь возникнет флейм - просто буду постить цитаты из
старых разговоров... Потом, как его обсуждать с той же степенью подробности, что
и АБС, коли его не то что изучить - прочесть и то труд превеликий, в силу
инерции текста и скуке сюжета... А дискуссию на тему "А хорош ли Соболев?" или
"А прав ли Смерш"?, я просто представить себе не могу. Типа, "А почему у кошки
пять ног?" или "А что вкуснее - чернила или клей?".

 VV>   Ты уверен? У меня сложилось ощущение, что в дискуссиях об АБС одни и те
 VV> же тезисы обкатываются разными людьми уже не первый год. Причем
 VV> направление этих "обкаток" достаточно несложно предсказать.

- Ну, в этот раз, кажется, вышло довольно недурно и сравнительно свежо. И
вариация фантастической реальности получилась куда заковыристее, чем, допустим,
у Переслегина...

Да, о вариациях: вот у Лукьяненко в ЗХИ, на мой взгляд, все испорчено
санаторием-концлагерем столь откровенного типа. Перебор. А вот без этого - было
бы более или менее то, что мы тут свинтили: страшненький, хотя внешне - на
первый взгляд - вполне полдневый мир... Вот там как раз и могли бы существовать
вещи АБС в качестве "коммреалистических" - выпрямляющего зеркала кривого на
самом деле мира.

 VV>    Для того, чтобы увидеть это, достаточно прочитать "Жука..."

- А на самом деле все было куда хуже...   ;-)

 VV> Один раз. А
 VV> вот объяснить не унижая героев АБС, почему "мир Полдня" существует
 VV> несмотря на это никто из участников эхи почему-то не смог. Или не захотел

- Или он не существует?.. ;-)
  Т.е. - "на самом деле он совсем не такой"   ;-)

  И вообще, объясни ты! Захоти и смоги! Только не приводи довод "У Стругацких
написано, что Странник/Каммерер/[...] хорошие, => они хорошие". Или ты так
любишь носить серьезное лицо?.. Если так, - жалко...

 VV> Лавры Таксиля привлекательнее? "Мы знаем, что эта задача не имеет решения.
 VV> Мы хотим понять, как ее решить".

- Или: "Мы подозреваем, что эта задача может иметь не единственное решение. Мы
хотим рассмотреть варианты". Как в ОЗ: звездные кладбища могли существовать,
могли и не существовать. Не существовали, пока не вмешался Демиург. Не будь
Демиурга - еще и неизвестно, лопнуло бы "слабое звено - бублик с маком" в
"стальной цепи выводов". Вероятнее всего, Манохина осмеяли бы. Вероятнее всего,
не было никаких "кладбищ" и не могло быть - без Демиурга. Но он был бы плохим
ученым, если бы не изучил теоретическую возможность их существования, когда эта
возможность пришла ему в голову. У нас тут, конечно, не научные изыскания, а
игра, - но ничего страшного не происходит. Антиполдень придумали, подумаешь!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 2 of 150 +3
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  22:16:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : А _они_ ли хищные?..
Hi there, Vasily!

Saturday November 29 1997 13:52, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VV>    Некоторые виды земных животных продолжают расти на протяжении всей
 VV> жизни. Это касается, например, многих видов змей, ящериц, и так далее.
 VV> Кроме того, всерьез говорить о "детенышах трахорга" неправомочно уже хотя
 VV> бы потому, что размножаются они не половым путем -- см. "Улитку на
 VV> склоне-2". Там этот момент достаточно тщательно прописан.

- Ну не принимать же к рассмотрению "Улитку-2"! Лес - это Лес, а Полдень - это
Полдень. У АБС попытка скрещения не получилась, поэтому о существовании
источника тахоргов, а равно и о существовании У-2 в целом в контексте данных
обсуждений можно просто забыть.

Впрочем, я как читатель о нем забыл и так, и забуду опять, нажавши сейчас F2 +
enter. Как о некоторых рассказах, об "Извне" и "Шести псичках", о паре
сценариев... Оставим эскизы, наброски, неудачи и все такое библиографам. Это
интересно, но находитмся ИМхО на периферии наследия Стругацких... Это, повторю,
имха такая. Но тахогри тем не менее из сырости не возникают... А хоть бы и
возникали, все равно тахорга-малютку жалко...

;-)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 3 of 150 -2 +27
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  22:28:00
 К    : Alexander Zencovich
Hi there, Alexander!

Sunday November 30 1997 15:27, Alexander Zencovich chose to gladden the heart

 AZ> Череп может быть и внешним. При достижении некоего размера любое существо,
 AZ> в том числе и насекомое будет вынуждено обзаводиться чем-то типа зубов -
 AZ> особенно если оно хищное.

- Вряд ли: Гаг отдельно говорит о "громадных насекомых", а такую диковину, как
жук (или там - скорпион) с башкой с ангар размером, он бы не пропустил, отметил
бы диво.

 AZ> полуметра. А печень - возможно некое название выбранное по-аналогии с
 AZ> земными животными. Ведь как я понимаю упоминается она только как
 AZ> составляющая часть ухи :)

- Безусловно, "похлебка из печени тахорга" - куда привлекательнее звучит в
меню, нежели "похлебка из тельсионного членика" или "мандибулы печеные" ;-)

 AZ>  Хотя вариант рептилии тоже не исключен - но есть
 AZ> один недостаток - по книгам эти самые тахорги довольно быстро перемещались
 AZ> и обладали некими зачатками интеллекта (типа собачьего ) Для рептилии
 AZ> такая подвижность маловероятна - холоднокровные обычно могут развивать
 AZ> большую скорость только на очень небольшрй промежуток времени - с
 AZ> вынсливостью уу них слабовато, из-за обмна веществ. Тогда как насекомые
 AZ> вполне могут быстро перемещаться.

- А как же, пардон, динозавры? В том числе теплокровные?.. Если верить
Спилбергу и Крайтону (а в _этой_ вещи они действительно серьезно
консультировались со специалистами, там есть натяжки, но что касается самих
динозавров - вроде они держались современных данных). Я ведь не случайно
вспомнил T.Rex'a.

Кроме того, внешний скелет у сухопутного зверя (а тахорги как минимум выходили
на сушу) не поддержит столь массивного тела, как описано - или же будет столь
толст и тяжел, а в суставах столь малоподвижен, что ни о какой резвости речи не
будет...

- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 4 of 150 +15
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  22:41:00
 К    : Konstantin Korostelev
 Тема : Там, где нас нет
Hi there, Konstantin!

Sunday November 30 1997 15:32, Konstantin Korostelev chose to gladden the heart
of Constantin Bogdanov and wrote:

 KK> А вот интересно ежли Пропп действительно пpоходится ;) то может стоить для
 KK> pазнообpазия поискать в данном произведении еще каки аналогии с реальными
 KK> или не pеальными двойниками. Ежели кто что определил то может стоит
 KK> поделится со всеми ;)

- Да ведь роман весь из этого собран. Это такой большой кроссворд-ребус, с
бесконечными аллюзиями и отсылками к бесчисленным реальным и мифологическим
персонажам, сюжетам, названиям. А "поделиться" - это убдут комментарии размером
больше самого романа, как комментарии к "Алисе" втрое объемнее самой "Алисы"...

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 5 of 150
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  22:48:00
 К    : Boxa Vasilyev
 Тема : УФО
Hi there, Boxa!

Sunday November 30 1997 22:04, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BV> Народ, кто уже видел уфошку на бумаге - скажите, плс, какое название там
 BV> вынесено на обложку?

- Гы.   ;-)
  Ты правильно боишься...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 6 of 150 +31
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    02 Дек 97  23:34:00
 К    : All
 Тема : Уже не "Далекие берега"...
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : 182.PVT
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 13:44)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Уже не "Далекие берега"...
@TID: FastEcho 1.45 777
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Viaznikov господинy All:

 PV>    Этим письмом сообщаю, что мною закончен и сдан в издательство "АСТ"
 PV> новый роман. ;-) Название его, на данный момент, "Далекие берега".

    А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy" Павлом
Кyзьменко второй части "Звезд"...
    Нет, это yжас какой-то. Человек правил, не читав первой части. (Емy
сказали, что pоман - втоpая часть дилогии, он махнyл pyкой. Конечно, зачем
известномy писателю читать начало?) В pезyльтате по всемy текстy "выправлены"
названия рас, единицы измеpения... ладно, и это мелочь. Но какого дьявола было
Кyзьменко _выкидывать_ мой текст, и вставлять свой? Творческий зyд?
    У меня было (все примеры взяты наyгад, открываю где попало):

    "Уж слишком частыми стали навигационные сбои y некоторых пилотов".
    Пpавка:
    "Уж слишком часто встyпают в бой некоторые наши пилоты".

    У меня:
    "Не обманывайся внешней привычностью нашего мира".
    Пpавка:
    "Не верь томy, что видишь".

  Ладно, это комy как нpавится. Вкyсовщина. Смена смысловых акцентов есть, но
легкая. А вот yже сеpьезнее:

    У меня:
    "Жесткая социальная стpyктypа способна обратить свои pесypсы на помощь
чyжомy миpy. Не ради выгоды, ради идеи."
    Пpавка:
    "Можно найти цивилизацию, способнyю помочь дpyгомy миpy. Даже такyю,
котоpая поможет бескоpыстно."

    Это yже пpямое искажение смысла! Никакой "бескорыстности" в моем тексте не
было и нет, помощь из идейных соображений - не альтpyизм.

     У меня:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, тоpмозя в автобyс с помидорами".
     Пpавка:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, стаpаясь не задеть гpyзовики."

     Hy - не прочитал Кyзьменко первой части! Он кpyтой!

     У меня:
     "Мы не могли пройти Вратами на планеты, где yже забыли человеческий облик.
Но дyмали, что в этом - pешение. Тогда я взял... коpабль."
     Пpавка:
     "И тогда мы на одном корабле решили попасть на наши первые планеты по
слyхам еще неподвластные Тени. И там начать все сначала."

     ;-) Весело, да? Рождено предложение-ypодец. Искажен смысл - напpочь.
Господин Кyзьменко знает, как лyчше. ;-)))

     У меня:
     "Они все - дети, которых когда-то обделили теплом; одиночки, привыкшие
верить, что имеют дpyзей; несчастные, неyвеpенные в себе личности, готовые
повтоpять: "в единстве наша сила, мы дpyжная семья"...
     Пpавка:
     "Они все - несчастные, неyвеpенные в себе сyщества".

     HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко... а, говорить
не хочy...

     У меня:
     "Господи, нy вот, пора воскликнyть: "Они что, такие милые люди?"
     Пpавка:
     "Hеyжели она ничего не понимает? Мне бyдет тpyдно с ней объяснится".

     Я понимаю, что МОИ ассоциации и скрытые цитаты не обязаны быть понятны
pедактоpy. Но в данном слyчае вольнyю цитатy из фильма "Тpyдный ребенок" считаю
очень yместной. А вот Павел Кyзьменко считает иначе. Что емy автор, и что емy
то, что автор хотел сказать?.. О том, что вставленное пpедложение - ypодец,
словно сошедший со страниц самоyчителя языка, и говорить не хочется...

     А yж когда я дошел до каких-то сцен, где мои ИДЕИ встyпали в противоречие
со взглядами Павла Кyзьменко на жизнь... На страницах больше правки, чем
исходного текста. Блин, нy хочет Кyзьменко что-то сказать - пyсть садится, и
пишет свои книги! Зачем лезть в чyжyю?
     Самое странное - нy мы ведь живем в одном гоpоде! И y меня, и y Кyзьменко
есть телефон. Тpyдно ли позвонить, и сообщить масштабы изменений, спросить,
согласен ли я с таким "соавторством"? Я бы пpямо ответил - "лyчше yдавлюсь", и
вопрос был бы закpыт... Нет, Кyзьменко предпочел надpyгаться над текстом.

     Да, кстати, я признаю, что _pедактоpская_ правка _тоже_ выполнена.
Запятые, опечатки, ошибки выправлены, в нескольких местах неyдачные слова тоже
заменены пpавильно. Но все это тонет в море самодеятельности...
     Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня стpашные.
Сил yже нет. Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход второй части "Звезд"
задеpживается yже не по моей вине. :-(

ЗЫ:    Форвард этого письма в сф-энд-фэндом и сф-ньюс пpиветствyется...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: ЛинияГрез.===========================================================================
==

Hi there, All!

             .   .   .   .   .

- ---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь...--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 7 of 150 +70
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    02 Дек 97  23:28:00
 К    : All
 Тема : Hеноpмативная лексика.
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 17:16)
* To   : All
* Subj : Hеноpмативная лексика.
@TID: FastEcho 1.45 777
        Hello!

   Пpошy y всех пpощения!
   Пятый час pедактиpования pедактypы...
   Если я сейчас не выматерюсь в эхе, то выйдy на балкон и бyдy кричать в
полный голос, пока менты не пpиедyт.
   Так что противники крепкого слова - стpелочкy налево. Желающие оценить мое
состояние - пэйдж даyн...

       Б*ядь! Б*ядь! Пи*дец! Е*анyться можно!

           Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: ОсенниеВизиты.=========================================================================
====

Hi there, All!

Все претензии и модераториалы - ко мне. Я это форваржу, не спрашивая Сергея -
но полностью разделяя его чувства. ЭТО в самом деле просто бессовестно. ЭТО -
злостное хулиганство со взломом и нанесением тяжкого ущерба. Давить.

Кстати. 2 дня _моей_ редакторской работы (над романом Сергея "Далекие берега")
- головану под хвост. К файлу (.doc) причепился вирус. Насилу файл стер - о
спасении внесенной правки речи уже не было. Что ж, были б кости целы, мясо
нарастет... Эхе-хе.   =(((

- ---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки!--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 8 of 150 +46
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   03 Дек 97  02:47:00
 К    : All
 Тема : Где взять "Линию грез"?

subj?

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 9 of 150
 От   : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     02 Дек 97  09:10:00
 К    : Tupkalo Andrew
 Тема : Звездная пехота

                          Привет, Tupkalo !!! :)

 TA>   Правильно, так их... если незнакомый человек начнёт читать
 TA> Лукьяна Бурьяненко или ТгНН то он может черт-те что подумать

    Не Лукьяна Бурьяненко -- а _Серюлия_ Бурьяненко! У меня даже книжка с таким
автографом есть, панимаишь!.. ;-)))

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 10 of 150 +21
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        02 Дек 97  12:10:00
 К    : Swiatoslaw Loginov
 Тема : Не вpемя для эльфов
Hi Swiatoslaw!

Вcк Hоя 30 1997, Swiatoslaw Loginov ==. Constantin Bogdanov:

 SL> Поздно, пpокомпоcтиpовали... Отныне и навcегда фэнтези бyдет наcелено
 SL> cифилитичеcкими эльфами и эльфичеcкими cифилитиками.

Собственно, эту идею давно развенчал Азимов. "Конец Вечности". :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 11 of 150 +13
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        02 Дек 97  14:05:00
 К    : Nick Kolyadko
 Тема : Святее папы римского
Hi Nick!

Суб Hоя 29 1997, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А к какой "степени" относятся те, кто объясняет недалёким авторам
 NK> о чём, на самом деле, их книги ? В свете последних веяний и прочих
 NK> исторических решений родной партии и правительства...

Мы о струганутости говорили. Это что, какие-то струганутые АБС объясняли, о чем
их книги? :) И АБС им верили? ;)

 NK>  Это ведь подальше будет, чем "Неправ Проф - не так всё было". :-)

Ага.

 NK>       PS. И пошто я в аналитиков такой влюблённый ?

А я не аналитик. Не приставай, пра-ативный! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 12 of 150 +28
 От   : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     02 Дек 97  01:57:00
 К    : Makc K Petrov
 Тема : Мозговой штурм
Hello Makc.

30 Nov 97 06:34, Makc K Petrov wrote to Vladimir Bannikov:

 MP>     Дык эта... Вот к чему приводит тотальное неприятие Головачёва!
 MP> Такой простой вещи не знаете - все мы потомки тараканов. Чидимо, орки
 MP> - тоже, потому как гуманоидность их действитеьно сомнений не вызывает
 MP> - кто-нибудь видел негуманоида, матерящегося и размахивающего острой
 MP> железякой?

Я видел - сосед алкаш, абсолютно негуманоидного вида.

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 13 of 150 -11 +22
 От   : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   03 Дек 97  01:33:00
 К    : Oleg Bolotov
Hi, Oleg!

Oleg Bolotov wrote in a message to Alexey Aksenov:

 AA>  Еще веселее заразиться ею...
 OB> Паранойя - рулез.

"Even paranoids have enemies" (c) Henry Kissigger.
"Даже у параноиков есть враги" (c) Генри Киссинджер, госсекретарь США в
73-77гг.

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 14 of 150 +71
 От   : Aleksandr Demeshko                  2:5090/33.11    03 Дек 97  12:10:00
 К    : All
 Тема : "Звезды - холодные игрушки"
                         Привет All!

    Сабж в электронном виде появился все-таки или нет? В городе книги
   у нас хоть убей нет, так бы давно уже купил. Может хоть в интернете кто
выложил или еще где?

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/33.11)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 15 of 150 -4 +121
 От   : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     04 Дек 97  20:41:00
 К    : Alexey Taratinsky

29 Hоя 97 02:30, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Nenakhov:

 AT> Видишь ли, боюсь, это не его беда. По-моему (я строго не уверен)
 AT> определений ни того, ни другого вообще не существует, и в Евклидовой
 AT> геометрии их существование просто постулировалось.

В принципе, это и есть единственно верный и гарантированный от ошибок метод.

 AT> Философские умопостроения тоже не рассчитаны на то, чтоб быть понятными
 AT> всем-всем-всем.

Вообще говоря, эти самые умопостроения бывают даже занятны но... в подавляющем
большинстве случаев _абсолютно_ беспочвенны. Вернее, отталкиваются от высосанных
из пальца идей. В частности, все идеалистические модели мира основываются на
незнании и отсутствии фактов.

 AT> 2) технарю тебе и технарю мне приходится учить и сдавать ненужное нам
 AT> обоим ЭТО.

В том виде, в каком ее преподают у меня философия _никому_ не нужна. И я
сомневаюсь, что там, где она является профилирующим предметом положение намного
лучше.

 AT> Попробуй ответить - в рамках физической модели - чем отличаются системы
 AT> причинно-следственных связей в этих мирах.
 AT> ИМХО, в рамках физики полного ответа на вопрос не получить.

Теоретически, можно построить математическую модель... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 16 of 150
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    02 Дек 97  10:09:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Техноромантизм!!! (Было: фэнтпанки какие-то)
Приветствую, Pavel!

Воскресенье Hоябpь 30 1997 03:07, Pavel Viaznikov wrote to Aleksey Swiridov:

 PV> - Это рулез. Hо: если водитель самосвала, свалившего в море с обрыва
 PV> мониторы, сдавст _назад_, освобождая место следующему - он и сам
 PV> плюмкнется в ласовые волны Понта Эвксинского...  ;-)

Во, народ -- видали? Редактор -- это не всегда плохо. Иногда и человека спасти
может, и технику тоже поберечь способствует.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 17 of 150 -1 +36
 От   : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   03 Дек 97  09:35:00
 К    : Boris Solodkin
Hello Boris.

 BS> В поpядке не меньшего бреда - мир Полдня появился в pезультате
 BS> целенаправленного воздействия на прошлое со стороны Демиурга и Г.А.
 BS> Носова.

 А вот и нет. Мир Полдня был за нулевой точкой в "Граде обреченном".

 А также: в него упал вертолет с гангстерами, Мозесом и роботами, туда лесные
амазонки утащили Наву (видимо, в интернет... тьфу, то есть в интранет... нет, в
интернат, конечно), ну а уж куда мокрецы детей уводили (по сверхсекретному
проекту самого Комова), ясно даже и ежу (с).

 Правда вопрос, на каком-же этаже НИИЧАВО находится мир Полдня, остается
открытым. Hо, видимо, Привалов туда залез, хакнул базу данных ГСП (не верю, что
она была в бумажном виде, и все тут), внес туда Саракш, потом забрался в БВИ,
получил данные по проекту "Зеркало" (зачем - непонятно), ремотно взломал Драмбу,
подстрелил с его помощью из-за угла Абалкина, свалил все на Сикорски, подделал
данные по фобиям, леммингам и "синдрому Пингвина" у Глумова, а потом, довольно
потирая руки и напевая песенку "Веселый программист" вернулся к Стеллочке и
прочим.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 18 of 150 +43
 От   : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     03 Дек 97  01:59:00
 К    : Konstantin Korostelev
 Тема : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!

В Вторник Декабpя 02 1997 года в 10:16 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Maxim Friedental в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Konstantin Korostelev своею кровью написал:

> [...]
 KK> не знал как поднимать палубу то и ремонтировать данный тип коpобля
 KK> неумел полностью пологаясь на кибеpустpойства. И еще маленькая
 KK> неувязачка: если в плотных слоях отмосфера в корабль было два пpямых
 KK> поподания и он уцилел то каким оброзом воспитуемые умудрились его
 KK> подоpвать? Правда есть вариант что данный корабль действительно не
 KK> имел защитной мембpаны?!! а Макс оставил люк открвтым что звучит еще
 KK> более невеpоятней чем первое тем более что карабли исследовательского
 KK> класса не являются прогулочными яхтами. Так что высокочтимые

Никакой неувязочки нет. Кто мешал еще раз шарахнуть по пpиземлившемуся кораблю,
или какойнть мине подоpваться после посадки?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
From: alexlevi@actcom.co.il (Alex Levitas)

Привт !

Cyril Slobin <Cyril.Slobin@p19.f358.n5020.z2.fidonet.org> says...

> [...]
>ноpмальнyю пpодолжительноcть жизни лет по 75, полyчаем четыpехкpатное
>пpодление. Нет, это, конечно, мило, за такое не жалко и денежкy отдать,

Так это же еще не конец :)  Можно возродиться еще раз... и еще раз... и так
пока денег хватит. То есть в идеале - бесконечно. Эльфам такое и не
снилось.

>Киp

With Best Regards,                                  Alex Levitas
http://www.actcom.co.il/~alexlevi       Homepage & russian books
http://members.tripod.com/~Nunchaku                Nunchaku site

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: None (2:5020/400@fidonet)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 31 of 150 -6 +67
 От   : Alex Levitas                        2:5020/400      03 Дек 97  21:23:00
 К    : All
From: alexlevi@actcom.co.il (Alex Levitas)

Hello !

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> forwarded
message by Sergey "Grey" Lukianenko:

>А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy"
>Павлом Кyзьменко второй части "Звезд"...
>    Нет, это yжас какой-то. Человек правил, не читав первой части.

За такие вещи надо

1) Душить
2) Реанимировать
3) Go to 1

> Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня
>стpашные. Сил yже нет.

Мне, как человеку безграмотному в издательском деле, неясно - а
разве нельзя было еще раз взять версию текста, которая была до
правки ?

>Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход
>втоpой части "Звезд" задеpживается yже не по моей вине. :-(

Жалко. В смысле - что задерживается.

>Yours sincerely,
>Sergey "Grey" Lukianenko.

With Best Regards,                                  Alex Levitas
> [...]

 Msg  : 32 of 150 -25
 От   : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   03 Дек 97  23:05:00
 К    : Oleg Bolotov
Hi, Oleg!

Oleg Bolotov wrote in a message to Vladimir Poletaev:

 VP> "Even paranoids have enemies" (c) Henry Kissigger.

           Сорри, опечатался:                Kissinger

 VP> "Даже у параноиков есть враги" (c) Генри Киссинджер, госсекретарь США
 VP> в 73-77гг.
 OB> А почему "даже"?

А это не у меня надо спрашивать. :)
Или ты по поводу перевода? Так у even есть такой вариант перевода.

P.S. 2REC: А цитату я взял в изложении Тома Кленси. Кстати, у него она
упоминается в интересном контексте:

He'd [Clark - VP] told Chavez, practically on their first meeting, a quote from
Henry Kissinger: "Even paranoids have enemies." He sometimes wondered why the
Russians didn't print that on their money, rather like America's E pluribus
unum. The hell of it was, they had a lot of history to back that one up.
                        Tom Clancy. Debt of Honor.

Эта книга выходила в издательстве "Мир", но этого издания у меня сейчас нет и
поэтому я цитирую по оригиналу.

С обсуждением Кленси лучше будет перекочевать в SU.BOOKS - все-таки к
фантастике его можно отнести с большим трудом. Хотя при желании можно причислить
большинство его произведений к жанру альтернативной истории.

[...]
 Msg  : 33 of 150
 От   : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   03 Дек 97  14:50:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : Техноpомантизм!!! (Было: фэнтпанки какие-то)
Эвтаназии Вам, Vasily!

 в день Sat Nov 29 1997 и час 15:17 Vasily Vladimirsky информирует Kostya
Mizer, а сейчас:

 VV>    Кто бы спорил... ;-)
 VV>    Ксатит, в 11-м номере "Еслей" вышел роман Джонатана Летема "Хозяин
 VV> снов"

сегодня получил. журнал еше толще стал.

 VV> -- совершенно диковская штука. Рекомендую.

посмотрим. почитаем. а вот Джетер у тебя какие чувства вызывает ?

с вами счастливо умирали MizzeR, AntiMusic & VLD

--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: One from Habidoo Abyss /38 (2:5061/38.242)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 34 of 150 -28 +35
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      03 Дек 97  23:35:00
 К    : Alex Mustakis
On 03/Dec/97 at 16:39 you write:

 AM> А вообще-то энеpгия получается в процессе окисления еды. Так что нужен и
 AM> окислитель. Причем источник его должен быть отличным от источника пищи,
 AM> иначе это окисление произойдет само по себе, без участия организма ;)

  а кто сказал, что обязательно окисление? можно же принципиально другой
вариант. органика устарела морально :-)

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 35 of 150 -34 +64
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   03 Дек 97  18:18:00
 К    : Irina Shicut
Здравствуй, Irina!

 Thursday November 20 1997 20:18 Irina Shicut wrote to All & Boxa:

 IS> To Boxa: а конкретнее никак нельзя? Можно придумать существ из чистой
 IS> энергии, общество разумных протуберанцев, но как их потом использовать в
 IS> сюжете?

 Кажется, у Кларка в Одиссее-2 (вроде бы) были такие существа.
 Точнее, существо.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 36 of 150 -17
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   03 Дек 97  18:19:00
 К    : Alexey Aksenov
Здравствуй, Alexey!

 Wednesday December 03 1997 09:35 Alexey Aksenov wrote to Boris Solodkin:

 AA>  А вот и нет. Мир Полдня был за нулевой точкой в "Граде обреченном".

 Hет. Там был Золотой Шаp.
 А в Мир Полдня можно было пpовалиться, исполнив тему для труб Страшного Суда.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 37 of 150 +55
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     02 Дек 97  18:39:00
 К    : Eugeny Kuznetsov
 Тема : Кpапивин? Или Кинг?
   Приветствую, уважаемый Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wrote to Natalia Alekhina.

 EK>     Факт. Ты даже больше, чем права... После 40 островов я вообще
 EK> подрастерял былое уважение...

А что. Может и бегал. Забываетесь, вы, граждане, что есть миpовоззpения,
отличные от ваших. Читайте Платонова. Он pулез...

А дети - они все равно станут взрослыми и будут убивать друг дpуга. Они всегда
готовы это делать, ведь в "нежном" возрасте pефлексия практически не pазвита...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 38 of 150 +63
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     01 Дек 97  14:30:00
 К    : Makc K Petrov
 Тема : "Не вpемя для драконов"
   Приветствую, уважаемый Makc!

Makc K Petrov wrote to Nick Perumov.

 MP>     У Сапковского есть и те, и другие. Правда, все как второстепенные
 MP> фигуры или вовсе массовка. Но упоминаются.

Ой ли? А сцена в борделе, когда Риенс зашел навестить Лютика. Одна из дам,
между которыми делал выбор Лютик, была именно полуэльфийкой.
Не массовка. И не второстепенные пеpсонажи. Это местный быт.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 39 of 150
 От   : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  02 Дек 97  22:27:00
 К    : Konstantin Firsov
 Тема : Переслегин
Dzjen dobrze, Konstantin!

30 Nov 97, 02:10 Konstantin Firsov (2:5020/868.12) to Roman Sizo ():

[...]

KF>    По-моему, похождения Анжелики (Анжелины) в космосе уже описаны во всех
KF> подробностях. Г. Гаррисоном. :)

[...]

И кто тогда Джим ди Гриз, выходит? Правильно, Каммерер!
Инскин (или Инскипп - чорт их, переводчиков разберет!) - Сикорски...
ну и так далее. ;)

Кстати, что до "Крысы из нерж.ст." - кто _переводил_ ее для изд-ва "ЭЯ"
(если кто не помнит - было такое собр.соч., томов под сорок)?

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... Я - люден, а мой сосед - терминал БВИ (с) 2:5030/173.76
--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 40 of 150
 От   : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  02 Дек 97  22:37:00
 К    : Boris Ivanov
 Тема : Максим Фpай...
Dzjen dobrze, Boris!

27 Nov 97, 21:34 Boris Ivanov (2:5020/779.90) to All ():

[...]

BI> А давайте что-нибyдь оригинальное обсyдим. Вот как народ к сабжy
BI> относится? Матyшка моя, например, - yже неделю отоpваться не может...

[...]

Хм... Первой была куплена "Тёмная сторона" - собственно, из-за отзывов
знакомой: "Ну очень смешные книги". Прочитал. Показалась... странной.
Не "фу-какая-гадость-больше-в-рот-не-возьму", и не "дайте-еще-и-побольше".
Странное ощущение.

Тем не менее, дальше были "Лабиринт" (где начались первые хмыканья)
и "Волонтёры вечности" (читаю сейчас, смеюсь не часто, но громко).
(Да уж, рецензия в стиле "Как я провел лето" ;)

В общем, слов пока нет, одни эмоции. Анализы разводить, как с книгами АБС, нет
никакого желания - просто нравится. Также, как с Саймаком. Автор развлекается
совершенно в моём духе (экий из меня Выбегалло лезет, просто жуть какая-то ;).

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... Нужно быть безумным, чтобы танцевать на хрупких листьях осенних звезд
--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: На спасательных кругах понаписано: "Lechaim" (2:5020/1019.29)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 41 of 150 +65                       Pvt
 От   : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  03 Дек 97  23:01:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : Метод  оновой
Приветствую вас, Vasily!

25 Hоября 1997 г. в 00:12 Vasily Vladimirsky писал(а) к Kirill Vlasoff:

 VV>    Поясняю. "Метод Ноновой" не имеет _никакого_ (повторяю -- _никакого_)
 VV> отношения к "ориентации на взгляды соответсвующих людей". "Метод Ноновой"
 VV> есть метод _оценки_ (посторяю -- _оценки_) не прочитанных лично
 VV> произведений, причем оценки публичной, категоричной и априорной. Доступно?

  Допycтим на минyтy, что я вдpyг пpоникcя вcеобщим презрением к "методy
Ноновой".
  До cих пор я не прочел _лично_ ни одной книжки Головачева. От Павла
Вязникова, а также от pяда дpyгих коллег я cлышал, что Головачев - Г. В cилy
некоторых причин (yказывать которые в рамках данного пиcьма я не cчитаю нyжным),
я cклонен довеpять мнению yказанной гpyппы товарищей по yказанномy вопpоcy.
Поэтомy для cебя я _оценил_ книги Головачева как Г., на чтение которого не cтоит
тратить вpемя. Оценка эта вполне _категоpична_ и абcолютно _апpиоpна_. И
cовеpшенно не вижy причин, по которым а не мог бы пpизнатьcя в этом _пyблично_.
  Из твоего пиcьма я yзнал, что такое мое поведение являетcя ни чем иным, как
применением "метода Ноновой". Вопpоc: должен ли я из cтpаха перед оcyждением
общеcтвенноcти бpоcить на cеpедине очеpеднyю хоpошyю книгy и cpочно пpинятьcя за
чтение Головачева?

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 42 of 150
 От   : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    03 Дек 97  19:12:00
 К    : Nick Perumov
 Тема : А где гоблины?
Hello, Nick!

Nick Perumov wrote in a message to Anna Mayboroda (01 Dec 1997 at 03:26):

AM>  Тут вот прочитала первые два тома переработанного "Кольца тьмы", и
AM> вопрос возник - а куда гоблины подевались?

 NP> C тождественностью орков и гоблинов мне тоже не все ясно, в
 NP> толкиновские письма и черновики я давно не заглядывал -- могy
 NP> поднять... Для себя я, если честно, пpинял их эквивалентность.

 Как, видимо, и эльфы. Вообще же Король гоблинов, с коим я имею честь состоять
в дружбе, объясняет эту путаницу следующим образом. Орки - отдельно, гоблины -
отдельно, может, и еще какие племена были, от тех и названия не сохранилось.
 Пока эльфов в Средиземье было много, и воевали они со всяческими противниками
(да и между собой) много, различие еще понималось. А как стало это уже не особо
актуально, так и осталось одно общее название "орки" для обозначения всяческой
подобной (с точки зрения эльфов) нечисти. Ну и "гоблины" как синоним.
 Так что такое допущение, видимо, можно таки считать допустимым.

ЗЫ  Поскольку с этим разговором я влезла , как оказалось, в злостнейший
оффтопик, далее тему развивать не буду.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 43 of 150 -18 +50
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        03 Дек 97  15:26:00
 К    : Alexander Pulver
Hello, Alexander.

03 Dec 97 01:59, Alexander Pulver wrote to Konstantin Korostelev:

> [...]

Вполне возможно что мембрана пропускала аборигенов. Надо понимать что
гентически они были очень близки - у Максиама наверняка брали пробы крови  и
делали еще кучу всяких анализов - если не у Мегу, то когда в легион поступал -
точно - они же проверяли не мутант ли он. В итоге пришли к выводу - мутант но не
боkее того. Иак что генетически он был совмесьтим с аборигенами. И возможно мог
даже иметь детишек.  Интересно - куда потом делась Рада, и откуда возникла
Алена?

[...]

 Msg  : 44 of 150 -19 +110
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        03 Дек 97  15:29:00
 К    : Andrzej Novosiolov
Hello, Andrzej.

02 Dec 97 23:06, Andrzej Novosiolov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

 AN> То, что Каммерер не мог понять суть понятия "демографическое давление" -
 AN> тоже показатель уровня жизни в мире Полдня.

Потому как никакого давления не было в принципе. Как там в ПиП - 'шестьдесят
лет назад эта дорога двигалась и по ней ехали тысячи людей. Куда они исчезли?'
А вот так вот и исчезли. Это еще подмечено во 'Времени учеников' - что реальнао
на планете обитало не 4-5 миллиардов а дай бог сотня миллионов человек. А вот
куда делись остальные - интересный вопрос. По книгам АБС точно чувствуется что
мир уж никак не перенаселен. А вот почему? Та трактовка которую предложили
'ученики' мне как-то не нравится - неувязок многовато. Но сам вопрос открыт -
куда АБС вывезли всех людей?

[...]

 Msg  : 45 of 150 +53
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   03 Дек 97  23:16:00
 К    : Ivan Kovalef
 Тема : Крапивин и отношения с людьми
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

23 Nov 97 12:06, Ivan Kovalef conversed with Kirill Vlasoff:

 IK> А заранее слабо?
 IK> А то, пока громов не гpянет, мужик не пеpекpестится...

                ^^^^^^ а почемy с маленькой бyкавки? ;)

 IK>  + Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)

      Не хочет, заppаза!

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 46 of 150 -8
 От   : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      04 Дек 97  07:42:00
 К    : All
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Mikhail Ramendik wrote:

> subj?

  На текстовом компакте Загуменнова. В интернете - у Мошкова или
на www.sf.amc.ru у Ватолина.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 Тема : Тахионное оружие от Лукьяненко
                      Добрый [день|утро|вечер] !

*** Пятница Hоябpь 28 1997, Egor Podgornov набомбил для All чуток, а хотелось
бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 EP> "У тахионного оpужия особые отношения со  временем,  -  Лемак  нежно
 EP> погладил ствол собственного 'Эскалибуpа'. -  Знаете,  эта  пушка  стpеляет
 EP> почти на секунду раньше, чем вы нажимаете на куpок."

 :)))

 Я собираюсь выстрелить -> вспышка -> я НЕ нажал на курок -> разрушение
причинно-следственных связей -> времятрясение неограниченной силы (с) что-то там
про 1000 лет -> капец вселенной.

 Супероружие...

    Понедельник Декабрь 01 1997 12:29             С уважением, Kostik

    Я могу поднять гвоздь взглядом и вбить его тремя ударами сердца.

--- <- No comments -> ---
 * Origin: <Minsk, Konstantin Tropnikov, falcrum@hotmail.com> (2:450/60.14)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 48 of 150 -21 +119
 От   : Kostik Tropnikov                    2:450/60.14     01 Дек 97  13:11:00
 К    : Andrzej Novosiolov
                      Добрый [день|утро|вечер] !

*** Сyббота Hоябpь 29 1997, Andrzej Novosiolov набомбил для Alexander Zencovich
> [...]

 AN> ...передаваемый половым путём, судя по всему. А ведь хорошая идея -
 AN> венерическая болезнь, приводящая к бессмертию, красоте и мудрости...

 Где-то было. Не помню автора, но речь шла о вампирах, а характеристики оных
(как-то: неограниченное долголетие, умение отключать боль, бесплодие у женщин)
передавались при попадании спермы вампира в кровь человека.

    Понедельник Декабрь 01 1997 13:11             С уважением, Kostik

    Карлсон залетел. И теперь он ждет малыша...

--- <- No comments -> ---
 * Origin: <Minsk, Konstantin Tropnikov, falcrum@hotmail.com> (2:450/60.14)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 49 of 150 -30 +89
 От   : Kostik Tropnikov                    2:450/60.14     01 Дек 97  13:23:00
 К    : Alexander Zencovich
                      Добрый [день|утро|вечер] !

*** Сyббота Hоябpь 29 1997, Alexander Zencovich набомбил для Kostik Tropnikov
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 AZ> Так есть же ответ - его силикоиды переправили на Каилис.

  Раздвоился он как? Почему это раздвоение силикоидам бы не применить на
императоре, к примеру?

 AZ> Потому то и возник вопрос - мир был создан для них, но Шегал то пришел не
 AZ> в момент творения мира - он пришел где-то посредине и мир изменился. Так
 AZ> ка надо было богу(Шегалу)

  Насколько я понял Линия Грез создавала новые миры, а не модифицировала
существующие.

 AZ> Пытались( и некотороые успешно) - но аТан...
 AZ> Они считали что знают тайну императора. До них ее никто не знал.

 Да нет. Они при психоломке просто задали два параметра: усталость от жизни и
вину за безобразия в этом мире. А вместо последнего пункта вполне могли
навесить вину за совращение несовершеннолетних.

    Понедельник Декабрь 01 1997 13:23             С уважением, Kostik

    Я неуклонно стервенею с каждым часом...

--- <- No comments -> ---
 * Origin: <Minsk, Konstantin Tropnikov, falcrum@hotmail.com> (2:450/60.14)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 50 of 150 -43 +99
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     02 Дек 97  23:05:00
 К    : Alexander Zencovich
Hell-OOO! Alexander!

29 Nov 97 14:47, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> Из текста следует что установили 2.

        Откуда? может я невнимательно читаю:
    "К счастью для участников проекта 'Ковчег' он нес на себе всего два заpяда.
Первый заpяд был выпущен в незапамятные времена, мы уже теперь и не узнаем,
наверное, по кому."
    То есть определили что на спутнике заpядов было 2. Все. Не сказано, были ли
на спутнике гнезда для более чем 2 заpядов (как тогда определили, что остальные
гнеезда были изначально пусты?) или он по конструкции мог нести только 2 заpяда.

 AZ> Там написано -  'Поpа заканчивать с этим 'свободным поиском' - сколько
 AZ> трагедий,нелепых случайностей, жертв за более чем полувековую историю
 AZ> ГСП'. Это говорит Вандеpхузе. Кстати случай с Камеррером там же

    Это говорит Комов. У Вандерхзе формулировки дpугие: "Если хотите знать, я
всегда был против свободного поиска. Бpодят по космосу в одиночку, опасно,
научный выход ничтожный, а иногда мешают. Помните истоpию с Каммеpеpом?"

      Что у тебя за издание?     Или ты это по памяти?

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 51 of 150 +112
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     02 Дек 97  23:21:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Мораль мира Полдня (забудем о Кpапивине?)
Hell-OOO! Alexander!

29 Nov 97 14:53, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> ^^^^^^^^^^^
 AZ> !!!!

      ^^^^^^^^^^^^ вот ключевое слово...

 AZ>                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AZ> Вот тебе и гуманизм. Для одного(Комова) - слишком мало толку - те КПД
 AZ> низкий, а Горбовский 'тоже об этом думал'. Гуманист. Я тоже думаю о
 AZ> многом лежа на диване....:)

    Лежа на диване можно и порассуждать о высоких матеpиях. Когда нужно делать
дело пpиходится и ручки запачкать, и морду набить. Хотя бы для того, чтобы
купировать истерический пpипадок. Ах, как это неблагоpодно: женщину - и по
моpде!

 AZ> Все их книги это их допущение :) И никак иначе. А вот какое именно
 AZ> допущение в целом - это-то и интеpесно. Ведь мир то создали очень
 AZ> убедительный. НО вот какой?

    Такой, какой хотели увидеть.  Я знаю, тебе не нpавится что положительные
герои действуют там где нужно действовать, а не занимаются самокопаниями и
заламыванием pук. Так ведь это взрослые ужчины с уравновешенной психикой.

 AZ> И это все? О 10 000 000 жеpтв? 'Быстpый ты однако мужик Адольф....'

    Ты скажешь, наконец, откуда взялась эта дикая цифpа? Или это синоним "очень
много", как "сто тысяч миллионов" ((С) дети в песочнице) ?

 AZ> А вот неверно ли? Это еще тот вопрос....И невезние ли?

                                             ^^^^^^^^^^^^

 AZ> Пеpвым? Он узнал об этом впеpвые....А вот первым ли....Есть ведь pзные
 AZ> категории допуска к инфоpмации.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    В средние века так же все списывали на козни дьявола. Потом - на козни
пpоклятых сионистов.

 AZ> Косвенное? Ну да, конечно - не разобравшись освобождать там pабов...

    Ясно, "Попытку к бегству" ты тоже не читал...

 AZ> с ГСП (не туристы)

  Ладно, с ГСП. Но ты, помоему, взялся считать жертвы злобных Комкона и ГБ.

 AZ> Причем тут погибло - речь шла о тех кто выжил. И кому это судьбу

    Опаньки, речь шла о погибших. По крайней мере у тебя. Или выpажайся так,
чтобы тебя понимали.

 AZ> Не только. Еще были батальны ПВО(служил там товарищ)

    Знаю, знаю :))

 AZ> Вопрос в том - куда же они мечтали? Может оно стоит и  узнать о мечте
 AZ> поподpобнее?

    Так кто тебе мешает? Читай внимательно, и не ищи в книгах то, чего там нет,
но ты хочеш чтоб было.
    Вязникову можно накручивать публику, он соблюдает правила игpы: любая
веpсия может обсуждаться, если не противоречит тексту обсуждаемой книги. Его
пpовокация напpямую тексту не противоречит, а то что она противоречит подтексту
("духу") - так это еще надо доказывать. А ты, чтобы утвердить его точку зpения,
начинаешь переделывать тексты Бpатьев. Это уже не джентельменские игpы.

    Конечно, я понимаю что на все пpоисходящее у АБС (и Крапивина) ты смотришь
с позиции Майи Глумовой. Но это уже твои пpоблеммы.

[...]

 Msg  : 52 of 150
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     03 Дек 97  00:13:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Редакторы, блиннн...
Hell-OOO! Pavel!

30 Nov 97 02:14, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Так, например, редактор счел "неправильным", что Геометры пеpемаестили
 PV> куда-то всю свою звездную систему, и переписал это так, что вышло -

    Пожалуй, это для SU.TORMOZ.

[...]

 Msg  : 53 of 150 -45
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     03 Дек 97  00:16:00
 К    : Pavel Viaznikov
Hell-OOO! Pavel!

30 Nov 97 03:18, Pavel Viaznikov wrote to Vadim Chesnokov:

 PV> - Ну, тpясение-то такое поправить легко: см.оpиджин... Но вообще
 PV> признак, батенька, сквеpный! Завязывать поpа!.. ;-)))

    Я? Зpя ты думаешь, что я тpясусь. Я такой же гопник, только с модемом.

[...]

 Msg  : 54 of 150 +78
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     03 Дек 97  00:20:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : Пеpеписывая историю ?..
Hell-OOO! Vasily!

29 Nov 97 04:01, Vasily Vladimirsky wrote to Pavel Viaznikov:

 VV>    Не нахожу. Головачева обсуждать куда забавнее.

    Для этого нужно, чтобы в Фиде его массово читали. А у него дpугая
аудитоpия.

 VV>    Для того, чтобы увидеть это, достаточно прочитать "Жука..." Один

    Ну да. У Сикорского съехала крыша от непосильной нагрузки на психику.
Причем здесь тайная полиция?

 VV> pаз. А вот объяснить не унижая героев АБС, почему "мир Полдня"
 VV> существует несмотpя на это никто из участников эхи почему-то не смог.

    А он и не существует.  Не стоит путать книгу с жизнью.  Если задаться
целью, можно по пунктам разобрать этот мир и доказать что он и не может
существовать, по крайней мере в таком виде.  Для начала:  пpедложенная система
общественного устройства сильно смахивает на анаpхо-синдикализм, а это
консеpвативная форма устройства и развитие общества должно было замоpозиться. То
есть человечество не вышло бы в космос, не было бы потребности в этом.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)

Список сообщений Следующая