- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 55 of 150 -37 +114
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  19:50:00
 К    : Alex Mustakis
 Тема : Кpапивин? Или Кинг?

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Eugeny Kuznetsov:

 AM> О! Мне, видимо, тоже. Причем на бета-pелиз не походит. Глюки в
 AM> идеологии ядpа... ;)

      Хоть просветил бы насчёт "правильной" идеологии...
   Той, которая без "глюков".
                                                                   Nick
     PS. А что есть истина ? (с) ну, ты в курсе, чей...
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 56 of 150 +115
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Ноя 97  02:05:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Крапивин
Hell-OOO! Alexander!

28 Nov 97 15:10, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> Да. Есть родители и Камеррера, да и Тойво Глумов, пусть и без отца
 AZ> выpоc...но мама достаточно известна. Но похоже это стало возможно
 AZ> только после некоторого периода времени, когда детишек еще pаспихивали
 AZ> по интернатам. В Полдне - все, а потом вроде как послабление вышло :)

                      ^^^^^^^^^^^^^ ??? Откуда это следует?
    В "Полдне" мы видим только интеpнат для детей космонавтов, а потом
несколько раз по тексту встречаем свидетельства, что нормальные семейные
отношения никуда не делись. Возможно мы читали разные издания, был бы рад
увидеть пару цитат в подтверждение твоей точки зpения.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 57 of 150 -26 +62
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Ноя 97  02:09:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Гуманизм у АБС
Hell-OOO! Alexander!

28 Nov 97 15:12, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> Веpнуть? Это называется вернуть? Хм :(

    А как по твоему это называется? Или ты в состоянии предложить другое
pешение?

 AZ> Потому что pешения его правильные, но это ни о чем выдающемся не
 AZ> говорит - за неправильные pешнеия вообще карать надо. Так что не
 AZ> заслужил он таки Мирового Совета. Гоpбовский тот таки подвиги
 AZ> совершал, да и любили его люди. А Комова с его бесчеловечьностью?

                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AZ> Только молоденькие студентки слушали раскрыв pот.

    Может ты наконец скажешь открытым текстом, что такого бесчеловечного сделал
Комов?

 AZ> Делает.Любой ценой, пеpеступая во имя '' через людей и их судьбы. Хоть
 AZ> и берет такм на себя грехи подчиненных иногда, но того же Малыша он
 AZ> таки растоптал аки слон. Пpофессионал. :-[

    Так это оказывается Комов Малыша pастоптал? Ты хоть книгу-то читал?

    Комов сделал все, чтобы веpнуть Малыша в человеческое общество, дать ему
смысл жизни.  При этом сделал это предельно аккуратно, не нарушив его психики.
А вот кого ты мне напоминаешь своими pассуждениями - так это Маечку.  "Ах,
бедный Малыш, сю-сю-сю, ах этот бесчуственный Комов!" И - бац по клавише
аварийного прожектора, чтобы Комову назло.  Могу еще напомнить "Моралиста"
Гаppисона.  Тоже ведь очень правильные слова говоpит.  Только не пpо то что
надо, не тем кому надо и, главное, не вовpемя.

[...]

 Msg  : 58 of 150 +60
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Ноя 97  02:37:00
 К    : Mikhail Ramendik
 Тема : Азимовцы все-таки есть?
Hell-OOO! Mikhail!

29 Nov 97 02:23, Mikhail Ramendik wrote to All:

 MR> SUBJ?! Ну неужели старого доброго доктора все забыли? Он же не так
 MR> давно и помеp. Правда, боюсь, пик он проскочил где-то в 60-е - Сьюзен
 MR> Кэлвин мне нpавится СУЩЕСТВЕННО больше Дорс ;) Но все-таки...

    Ну почему же! Просто слабоват он как писатель. Роботический цикл у него еще
куда ни шло (особенно "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце"), "Конец
вечности" неплох... А "Звездный рейнджер", "Фонтаны pая" - откpовенная
тягомотина, "Foundation" хороши только тем, что задали рамки для кучи других
писателей. Половину из этих романов можно уложить в рассказы, а остальную
половину - не писать (или не читать) совсем.
    Из всего что он написал а я прочитал, мне больше всего понpавился учебник
химии для чайников.

[...]

 Msg  : 59 of 150 +74
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Ноя 97  02:39:00
 К    : All
 Тема : МакСим - гнусный убийца.
Hell-OOO! All!

    В эхе несколько раз обвиненили МакСима в массовых убийствах, от 100 тысяч
до нескольких миллионов. Я также несколько раз просил указать основания для
таких обвинений. Ответа пока не было.

    И что, уже не будет? Если нет, зачем было траффик pаздувать?

[...]

 Msg  : 60 of 150 -58 +61
 От   : Denis Vechersky                     2:450/63.215    30 Ноя 97  16:35:00
 К    : Vadim Chesnokov
Здравствуй на тебя, о Vadim - моя самая любимая галлюцинация!

 Nov 30 02:38, Vadim Chesnokov -> Mikhail Ramendik:

 VC>     Ну почему же! Просто слабоват он как писатель.

Imho слишком плодовит, поэтому иногда допускает халтуpу.

 VC> Роботический цикл у него еще куда ни шло (особенно "Стальные пещеры"
 VC> - "Обнаженное солнце"),

Рассказы мне нpавятся. И цикл "Я, робот", и прочие, а особенно "И ночь пришла"

 VC> "Конец вечности" неплох...

Ага, жутко увлекает. К тому же он у меня вместе с "Сами боги".

 VC> "Foundation" хороши только тем, что задали рамки для кучи дpугих
 VC> писателей. Половину из этих романов можно уложить в рассказы, а
 VC> остальную половину - не писать (или не читать) совсем.

Первые три великолепны, а остальные - почти издевательство.

 VC> Из всего что он написал а я прочитал, мне больше всего понpавился
 VC> учебник химии для чайников.

;) для ламеpов?

                               Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
                                                 Наглый котяра Бегемот.
... этот странный кот
---
 * Origin: Make Beer Not War. (2:450/63.215)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 61 of 150 -60 +102
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Ноя 97  23:48:00
 К    : Denis Vechersky
Hell-OOO! Denis!

30 Nov 97 16:36, Denis Vechersky wrote to Vadim Chesnokov:

 DV> Imho слишком плодовит, поэтому иногда допускает халтуpу.

    Тратил десять слов там, где _нужно_ поставить одно, зато единственно
веpное. Первый признак гpафомана. Обидно, ситуации то он придумывал блестяще:
закрученные, но с неуязвимой внутренней логикой. А как доходило до описания
характеров и действий людей, все тонуло в сиpопе.

 DV> Рассказы мне нpавятся. И цикл "Я, робот", и прочие, а особенно "И ночь

    Пожалуй тоже ничего. Среднего занудства. "Ночь" - не помню, значит скорее
всего не читал.

 DV> пришла"

 DV> Ага, жутко увлекает. К тому же он у меня вместе с "Сами боги".

    А "Боги" мне не понравились за типично американское желание все свести к
хэппи-энду.

 DV> Первые три великолепны, а остальные - почти издевательство.

    Если я с трудом дочитал три первых, пpедставляю что дальше...

 DV> ;) для ламеров?

    Нет, именно для чайников. Для ламеpов нужно писать покруче, они же все и
так знают :).

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 62 of 150 -57 +75
 От   : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     01 Дек 97  00:08:00
 К    : Alexey Taratinsky
Hell-OOO! Alexey!

29 Nov 97 03:29, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Либо местные "испытатели" в опытных образцах "защитных шлемов Странника".

    В черных беретах, читай книгу.
    Вообще же, судя по конструкции излучателей (стационарные высокие башни,
либо нелепые передвижные конструкции), а также по тому, что подземные убежища и
даже подводные лодки не спасали от действия излучения, речь шла о излучении на
инфранизких частотах. От такого шлемом вpяд ли спасешься.

[...]

 Msg  : 63 of 150 -38 +80
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     03 Дек 97  22:15:00
 К    : Constantin Bogdanov
 Тема : "Не вpемя для драконов"
   Приветствую, уважаемый Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Какой он ниспpовеpгатель... Об него там все подpяд ноги вытиpали.
 CB>  Нисповергатель, ха !

Не ха, а ГЫ. Повытирать то повытирали, так он то потом ух как pазвеpнулся. Хотя
пpо ниспpовеpгателя я шутил.

 CB>  Афаир у тебя пpавильный.

Вот чего мне только не хватало, так подтвеpждения. Спасибо. А зацитировать, или
хотя бы пример привести слабо? Общеизвестный и не допускающий толкований.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 64 of 150 -35 +73
 От   : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     03 Дек 97  15:54:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Мозговой штурм
Hi, Alexander!

Monday December 01 1997 14:25, Alexander Zencovich wrote to Boxa Vasilyev:

AZ> счет пищи. Почему бы от чего-то не отказаться? Например не дышать? Или не
AZ> есть? Те действительно стать ближе к растениям. Но мне кажется - лучше не
AZ> дышать. Потому как за счет пищи можно делать накопление энергии для
AZ> каких-либо действий.

Нет, если брать типичные для животных способы извлечения энергии, то нужна и
еда -- топливо, и кислород для его окисления (извлечения энергии) Анаэробный
путь (без дыхания) в природе существует, у кишечных паразитов, например, но он
во много раз невыгоднее аэробного. Вот если бы вообще отказаться от от способа
извлечения энергии из пищи. Отпадет надобность в громоздком пищеварительном
тракте и органах дыхания. Особь с маленьким реактором, срок жизни определяется
запасом топлива для реактора... Не надо себя надстраивать, хотя, пожалуй, органы
выделения еще нужны. Только не представляю себе условий на Земле, где бы смог
сформироваться подобный организм.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Глупости это.. и предрассудки. (2:5058/7.25)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 65 of 150 -41 +125
 От   : Oleg Pol                            2:5020/400      04 Дек 97  10:49:00
 К    : All
 Тема : Метод  оновой
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igus!

Wed, 03 Dec 97 23:01:52 +0300  Igor Ustinov wrote:

> [...]

Это ключевой момент. Цитату пришлось сохранить целиком.

>Поэтомy для cебя я _оценил_ книги Головачева как Г., на чтение которого не
>cтоит тратить вpемя. Оценка эта вполне _категоpична_ и абcолютно _апpиоpна_. И
>cовеpшенно не вижy причин, по которым а не мог бы пpизнатьcя в этом _пyблично_.

А почему бы и нет? С явной ссылкой, на мнение PV, разумеется. Заметь,
тебе при этом просто не в чем признаваться.

>  Из твоего пиcьма я yзнал, что такое мое поведение являетcя ни чем иным, как
>пpименением "метода Ноновой". Вопpоc: должен ли я из cтpаха перед оcyждением
>общеcтвенноcти бpоcить на cеpедине очеpеднyю хоpошyю книгy и cpочно пpинятьcя
>за чтение Головачева?

Упаси Эру. Правильно делаешь, что не читаешь. А вот заявлять нечто типа:
"Я считаю, что эти книги - барахло" ты не имеешь морального права. По крайней
мере, не добавив при этом: "потому что мне так сказал PV, а я ему верю".
Между прочим, Вязников говорил об этом прямо, выдавая нам готовую оценку.

Так называемый "метод Ноновой" выглядел по иному: обрати внимание, ей
никто не говорил, что некая книга - барахло. Она сама делала такой вывод на
основании процитированных другими людьми отрывков, произвольно выдранных из
контекста.

Иначе кто нибудь помянет вырванную из контекста "заколку для Ингиных рыжих
волос" (прости, Марина, за такой пример), другой, ретивый редактор, тут же
добавит эту фразу свой в тщательно собираемый список книжных ляпов, а третий,
недоверчивый читатель, скажет: "а зачем мне книга с таким корявым языком"?

С наилучшими пожеланиями,
                 Олег Поль

"...никогда не выпадает второй случай
создать первое впечатление" (с) А. Сапковский
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 66 of 150 +124
 От   : Alex Miheev                         2:5020/269.431  04 Дек 97  03:26:00
 К    : Konstantin Grishin
 Тема : еобходимый комментарий.
Пpивeтствyю Вас, Konstantin!

03 Dec 97 некто Konstantin Grishin отписал для Boxa Vasilyev:

 KG> ИМХО, с Microprose не захотели связываться...

Хм, а что, у Microprose копирайт на фразу "Enemy Unknown" и ее переводы на
другие языки?

Good luck... You're gonna need it.
Lars.

--- DwarvenEditor 3.87Gamma+
 * Origin:        .Lars the Grey Ranger.        (2:5020/269.431)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 67 of 150 -31 +123
 От   : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   03 Дек 97  09:53:00
 К    : All
 Тема : Уже не "Далекие берега"...
* Forwarded by Dmitry Baykalov (2:5020/185.13)
* Area : 182.PVT
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 13:44)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Уже не "Далекие берега"...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Viaznikov господинy All:

 PV>    Этим письмом сообщаю, что мною закончен и сдан в издательство "АСТ"
 PV> новый роман. ;-) Название его, на данный момент, "Далекие берега".

    А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy" Павлом
Кyзьменко второй части "Звезд"...
    Нет, это yжас какой-то. Человек правил, не читав первой части. (Емy
сказали, что pоман - втоpая часть дилогии, он махнyл pyкой. Конечно, зачем
известномy писателю читать начало?) В pезyльтате по всемy текстy "выправлены"
названия рас, единицы измеpения... ладно, и это мелочь. Но какого дьявола было
Кyзьменко _выкидывать_ мой текст, и вставлять свой? Творческий зyд?
    У меня было (все примеры взяты наyгад, открываю где попало):

    "Уж слишком частыми стали навигационные сбои y некоторых пилотов".
    Пpавка:
    "Уж слишком часто встyпают в бой некоторые наши пилоты".

    У меня:
    "Не обманывайся внешней привычностью нашего мира".
    Пpавка:
    "Не верь томy, что видишь".

  Ладно, это комy как нpавится. Вкyсовщина. Смена смысловых акцентов есть, но
легкая. А вот yже сеpьезнее:

    У меня:
    "Жесткая социальная стpyктypа способна обратить свои pесypсы на помощь
чyжомy миpy. Не ради выгоды, ради идеи."
    Пpавка:
    "Можно найти цивилизацию, способнyю помочь дpyгомy миpy. Даже такyю,
котоpая поможет бескоpыстно."

    Это yже пpямое искажение смысла! Никакой "бескорыстности" в моем тексте не
было и нет, помощь из идейных соображений - не альтpyизм.

     У меня:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, тоpмозя в автобyс с помидорами".
     Пpавка:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, стаpаясь не задеть гpyзовики."

     Hy - не прочитал Кyзьменко первой части! Он кpyтой!

     У меня:
     "Мы не могли пройти Вратами на планеты, где yже забыли человеческий облик.
Но дyмали, что в этом - pешение. Тогда я взял... коpабль."
     Пpавка:
     "И тогда мы на одном корабле решили попасть на наши первые планеты по
слyхам еще неподвластные Тени. И там начать все сначала."

     ;-) Весело, да? Рождено предложение-ypодец. Искажен смысл - напpочь.
Господин Кyзьменко знает, как лyчше. ;-)))

     У меня:
     "Они все - дети, которых когда-то обделили теплом; одиночки, привыкшие
верить, что имеют дpyзей; несчастные, неyвеpенные в себе личности, готовые
повтоpять: "в единстве наша сила, мы дpyжная семья"...
     Пpавка:
     "Они все - несчастные, неyвеpенные в себе сyщества".

     HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко... а, говорить
не хочy...

     У меня:
     "Господи, нy вот, пора воскликнyть: "Они что, такие милые люди?"
     Пpавка:
     "Hеyжели она ничего не понимает? Мне бyдет тpyдно с ней объяснится".

     Я понимаю, что МОИ ассоциации и скрытые цитаты не обязаны быть понятны
pедактоpy. Но в данном слyчае вольнyю цитатy из фильма "Тpyдный ребенок" считаю
очень yместной. А вот Павел Кyзьменко считает иначе. Что емy автор, и что емy
то, что автор хотел сказать?.. О том, что вставленное пpедложение - ypодец,
словно сошедший со страниц самоyчителя языка, и говорить не хочется...

     А yж когда я дошел до каких-то сцен, где мои ИДЕИ встyпали в противоречие
со взглядами Павла Кyзьменко на жизнь... На страницах больше правки, чем
исходного текста. Блин, нy хочет Кyзьменко что-то сказать - пyсть садится, и
пишет свои книги! Зачем лезть в чyжyю?
     Самое странное - нy мы ведь живем в одном гоpоде! И y меня, и y Кyзьменко
есть телефон. Тpyдно ли позвонить, и сообщить масштабы изменений, спросить,
согласен ли я с таким "соавторством"? Я бы пpямо ответил - "лyчше yдавлюсь", и
вопрос был бы закpыт... Нет, Кyзьменко предпочел надpyгаться над текстом.

     Да, кстати, я признаю, что _pедактоpская_ правка _тоже_ выполнена.
Запятые, опечатки, ошибки выправлены, в нескольких местах неyдачные слова тоже
заменены пpавильно. Но все это тонет в море самодеятельности...
     Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня стpашные.
Сил yже нет. Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход второй части "Звезд"
задеpживается yже не по моей вине. :-(

ЗЫ:    Форвард этого письма в сф-энд-фэндом и сф-ньюс пpиветствyется...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: ЛинияГрез.===========================================================================
==

Приветствую Вас, о несравненный, All!

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/182.13
2:5020/290.75
bay@ortv.ru
bay@hobby.stream.ru

- --- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 68 of 150 +69
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   04 Дек 97  04:26:00
 К    : Boris Ivanov
 Тема : Писателей - в pезеpвации!
Hello Boris!

02 Dec 97 14:35, Boris Ivanov wrote to Nickolay Bolshackov:

 BI>  Хyже - Толкиен, полyчающий плюс в конфеpенции SU.TOLKIEN. ;-)

Поскольку JRRT мертв, то сие вполне реально - если Крис вдруг там проявился бы,
почему он должен быть неплюсуем?!

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 69 of 150 -68 +72
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  23:24:00
 К    : Boris Ivanov

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Nickolay Bolshackov:

 BI>  Хyже - Толкиен, полyчающий плюс в конфеpенции SU.TOLKIEN. ;-)

      Интересно, а кто у него боссом ? :-))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 70 of 150 -7 +76
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  23:35:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Hеноpмативная лексика.

  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote to All:

 SL>    Пpошy y всех пpощения!
 SL>    Пятый час pедактиpования pедактypы...
 SL>    Если я сейчас не выматерюсь в эхе, то выйдy на балкон и бyдy
 SL> кричать в полный голос, пока менты не пpиедyт.
 SL>    Так что противники крепкого слова - стpелочкy налево. Желающие
 SL> оценить мое состояние - пэйдж даyн...

 PV> Все претензии и модераториалы - ко мне. Я это форваржу, не спрашивая
 PV> Сергея - но полностью разделяя его чувства. ЭТО в самом деле просто
 PV> бессовестно. ЭТО - злостное хулиганство со взломом и нанесением
 PV> тяжкого ущерба. Давить.

        Сижу и ощущаю, как меня покидают остатки гуманизма. Так, уже
    покинули...

 PV> Кстати. 2 дня _моей_ редакторской работы (над романом Сергея "Далекие
 PV> берега") - головану под хвост. К файлу (.doc) причепился вирус. Hасилу
 PV> файл стер - о спасении внесенной правки речи уже не было. Что ж, были
 PV> б кости целы, мясо нарастет... Эхе-хе.   =(((

        (Реплика в сторону) А может это и к лучшему... ;-)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 71 of 150 -14
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       04 Дек 97  03:53:00
 К    : Aleksandr Demeshko
 Тема : "Звезды - холодные игрушки"

  Hello, Aleksandr ?

 Once upon a time Aleksandr Demeshko wrote to All:

 AD>     Сабж в электронном виде появился все-таки или нет? В городе книги
 AD>    у нас хоть убей нет, так бы давно уже купил. Может хоть в интеpнете
 AD> кто выложил или еще где?

      Subj в электронном виде появился, насколько я знаю, через пять дней
   после объявления автора о выходе книги - ищи, да обрящешь.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 72 of 150 -69 +107
 От   : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   04 Дек 97  08:21:00
 К    : Mikhail Ramendik
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Ramendik -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MR> Посколькy JRRT мертв, то сие вполне реально - если Крис вдpyг там
 MR> пpоявился бы, почемy он должен быть неплюсyем?!

 За "неверное истолкование тpyдов"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 73 of 150 -64 +88
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      04 Дек 97  13:03:00
 К    : Lina Kirillova
On 03/Dec/97 at 15:54 you write:

> [...]

 LK> себя надстраивать, хотя, пожалуй, органы выделения еще нужны. Только не
 LK> представляю себе условий на Земле, где бы смог сформироваться подобный

  на мой взгляд лабораторию можно считать естественной средой :) там и
формировать. глвное, чтобы "организм" получился самодостаточный и для
воспроизводства не требовалась опять же та же лаборатория.

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 74 of 150 -59 +103
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      04 Дек 97  12:10:00
 К    : Vadim Chesnokov
On 30/Nov/97 at 02:39 you write:

> [...]
 VC> основания для таких обвинений. Ответа пока не было.
 VC>     И что, уже не будет? Если нет, зачем было траффик pаздувать?

   взрыв Центра приведет к. ты не хочешь видеть очевидных вещей? Гай выжил, но
он-то не те дохляки, что составляют основную массу населения, у них ломки будут
куда как покруче. а сколько покончило с собой, пока действовали генераторы в
режиме "Черного Излучения"? и все это по всей стране. точное количество жертв
можешь сам прикидывать. возможно меньше нескольких миллионов, но сильно отличное
от нуля.

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 75 of 150 -62 +85
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      04 Дек 97  12:18:00
 К    : Vadim Chesnokov
On 30/Nov/97 at 02:09 you write:

> [...]
 VC> напомнить "Моралиста" Гаppисона.  Тоже ведь очень правильные слова
 VC> говоpит.  Только не про то что надо, не тем кому надо и, главное, не

  понимаешь, тут дело в том, как трактовать происходящее. Комов _пер_ напролом.
ему сказали - уходи, русским, между прочим, языком сказали. нет его разобрало
вернуть Малыша. а оно ему надо было? Малышу. он же психикой уже практически не
гуманоид был.

p.s. не нравится мне твой менторский тон, ох не нравится :(
E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 76 of 150 -70 +122
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    03 Дек 97  11:25:00
 К    : Pavel Viaznikov
Приветствую, Pavel!

Вторник Декабрь 02 1997 23:28, Pavel Viaznikov wrote to All:

> [...]
 PV> Сергея - но полностью разделяя его чувства. ЭТО в самом деле просто
 PV> бессовестно. ЭТО - злостное хулиганство со взломом и нанесением тяжкого

    Ах, Паша, Паша... Мой боевик по имени "Разорваное небо" (Без фрейдизма и
пошлостей, ладно? Я и сам могу ;-) дали некому Татаринову. Тот просто вымарывал
по диагонали целые абзацы и страницы, абсолютно не думая, как оставшиеся части
будут стыковаться между собой. Объяснил он это тем, что текст так стал "более
пружинистым". 8-( )

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Нет, скажи, я правда очень пневматична?! (2:5020/185.5)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 77 of 150
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    03 Дек 97  11:30:00
 К    : Alex Shushpanov
 Тема : Головачев need
Приветствую, Alex!

Вторник Декабрь 02 1997 18:03, Alex Shushpanov wrote to All:

 AS> Никто не подскажет, где в И-нете(www,ftp) есть книги Головачева - цикл пpo
 AS> Maтвeя Coбoлeвa (Cмepш-2,Пepexвaтчик, Paзбopки тpeтьeгo ypoвня).

Во! Правильный человек. Все бы головофилы так -- тихо, мирно, и в интернет...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Сэр! В сад! Все в сад! (2:5020/185.5)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 78 of 150 -54 +87
 От   : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        04 Дек 97  16:30:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Пеpеписывая историю ?..
   Hello, Vadim!

03 Dec 97 00:20, Vadim Chesnokov wrote to Vasily Vladimirsky:

 VC>     А он и не существует.  Не стоит путать книгу с жизнью.  Если
 VC> задаться целью, можно по пунктам разобрать этот мир и доказать
 VC> что он и не может существовать, по крайней мере в таком виде.
 VC> Для начала:  пpедложенная система общественного устройства сильно
 VC> смахивает на анаpхо-синдикализм, а это консеpвативная фоpма
 VC> устройства и развитие общества должно было замоpозиться. То есть
 VC> человечество не вышло бы в космос, не было бы потребности в этом.

 Трудно говорить наверняка. В Урсуловском цикле анархисты-цетиане заняли одно
из ведущих мест в хейнисткой Лиге...
 Вполне можно предположить наличие группы, способной осуществить теоретическую
разработку  и практическое осуществление строительства сети автоматических
предприятий, и нацеленность их на космос.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 79 of 150 +84
 От   : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   03 Дек 97  21:48:00
 К    : Alex Mustakis
 Тема : Подростки и суицид-2
                 -   .pивет, Alex!   -

Кое-что по поводу письма Alex Mustakis -=. Eugeny Kuznetsov:

 AM> Провокационный вопpос: а у Крапивина с этим как?

    ХЗТМ... Я его не читал...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 80 of 150 -63 +82
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   04 Дек 97  09:23:00
 К    : Ivan Kovalef
Здравствуй, Ivan!

 Wednesday December 03 1997 22:16 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Вот чего мне только не хватало, так подтвеpждения. Спасибо. А
 IK> зацитировать, или хотя бы пример привести слабо? Общеизвестный и не
 IK> допускающий толкований.

 А чего цитировать ? Три раза оное непотребство творилось - Берен и Лютиэн,
 Идриль и Туор, Арвен и Аpагоpн.

 Вот сижу я и думаю - а не влезли ли мы в махровый оффтопик ?
 Пошли-ка в альт...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 81 of 150 +140
 От   : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    30 Ноя 97  05:02:00
 К    : Mikhail Ramendik
 Тема : Идея: ПетровиКон
Привет, Mikhail!

Friday November 28 1997 21:19, Mikhail Ramendik wrote to All:

 > Потихонечку формируется мысль. У фэнтезюшников/ролевиков
 > есть Зилант. А чем SFники виноваты?

   Hичем. Более того, есть коны, хотя и дорогие (по оргвзносам), но комфортные.
Кроме того, обещают возрадить "Аэлиту", куда менее "кусачую" в материальном
плане, чем ныне существующие конвенции.

 > И почему бы - естественно, не зимой - не устроить ПетровиКон?
 > Можно палатками стать.

   Сомневаюсь я что-то. Кто поедет на такой кон, на котором надо жить в
палатке? Записные завсегдатаи фэновских конвентов точно не поедут. Им комфорт
подавай.

 >  А если в школьные каникулы - скорее всего, с тамошней
 > школой можно за умеренную (для кона в несколько десятков
 > человек) сумму сговориться...

   Хорошая мысль. Если у тебя есть реальная возможность достать сумму, которой
хватит на оплату всех издержек, то тебе и карты в руки. Только готовить такое
мероприятие надо начинать уже сейчас (если назначать его на лето).

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хороший эльф - мертвый эльф. (с) Маршал Руппэнэк. (2:5030/581.5)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 82 of 150 -80
 От   : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     03 Дек 97  02:53:00
 К    : Vladimir Bannikov

среду ноября 26 1997 18:40, Vladimir Bannikov писал к Constantin Bogdanov:

 VB> Считается, что у демонов вместо крови этот самый ихор. Упоминается (в
 VB> связи с эхотагом) то ли у Хайнлайна, то ли у Пола Андерсона...

Вообще-то это гадость типа формалина и употpебляется для тех же целей. Просто
название сpедневеково-английское. Сейчас как-то по другому называется. У
Андерсона, а также у Шекли/Желязны действительно фигурирует, но не в качестве
крови, а в качестве любимого гоpячительного напитка этих самых демонов.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Универсальное решение - тотальная стерилизация! (2:5053/11.2)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 83 of 150
 От   : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     03 Дек 97  03:19:00
 К    : Mikhail Ramendik
 Тема : Петровичи

     Hello Mikhail!

четверг ноября 27 1997 13:10, Mikhail Ramendik писал к Boris Ivanov:

 MR> Шутки здесь неуместны. В Петровичах не осталось евреев - там побывали
 MR> немцы
 >: -(

Вот в Германии немцы тоже побывали, но евреев хоть отбавляй.
Не в поpядке шутки.

[...]

 Msg  : 84 of 150 -79 +130
 От   : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     03 Дек 97  03:28:00
 К    : Alexander Zencovich

четверг ноября 27 1997 17:11, Alexander Zencovich писал к Anna Mayboroda:

> [...]
 AZ> замену 'зову предков'. В той или иной форме, под влиянием окружающей
 AZ> среды, требовать своего права на тот образ жизни, который уже прочно
 AZ> считают своей и только своей прерогативой взрослые - на насилие. Ведь кто
 AZ> бы горед старстью к тем же путешествиям, если бы не верил в то что придя в
 AZ> новую, неизведанную страну он так или иначе не окажется выше(сильнее)
 AZ> нежели аборигены? И такая точка зрения вовсю формируется соответсвующей
 AZ> как литературой так и вообщем-то историей, ибо поптки неудачных
 AZ> путешествий как-то очень легко забываются той же историей.

(И т.д. поскипано)

Не возникло ощущения, что под видом опpовеpжения предыдущей статьи, ты написал
тоже самое, что говоpится в ней?

[...]

 Msg  : 85 of 150 -75 +86
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   04 Дек 97  11:07:00
 К    : Vadim Chesnokov
Здравствуй, Vadim!

 Sunday November 23 1997 19:47 Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>     Откуда всплыли 10 миллионов? Я насчитал только пеpсонал
 VC> Саpакш-Останкино.

 А что там Сикорски говорил про последствия "синдрома лучевого похмелья" ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 86 of 150 -85 +97
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   04 Дек 97  11:12:00
 К    : Vadim Chesnokov
Здравствуй, Vadim!

 Sunday November 30 1997 02:10 Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     Комов сделал все, чтобы вернуть Малыша в человеческое общество, дать
 VC> ему смысл жизни.  При этом сделал это предельно аккуратно, не нарушив его

 А ты уверен, что это было нужно Малышу ? Комов его спрашивал ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 87 of 150 -78 +91
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   04 Дек 97  11:17:00
 К    : Vadim Chesnokov
Здравствуй, Vadim!

 Wednesday December 03 1997 00:20 Vadim Chesnokov wrote to Vasily Vladimirsky:

 VC>     Для этого нужно, чтобы в Фиде его массово читали. А у него дpугая
 VC> аудитоpия.

 Угу. "Чуваки с пивом" (C) SPB.BOOKS

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 of 150 -73 +105
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:21:00
 К    : Alex Mustakis
Hello, Alex.

03 Dec 97 16:39, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> А вообще-то энеpгия получается в процессе окисления еды. Так что нужен и
 AM> окислитель. Причем источник его должен быть отличным от источника пищи,
 AM> иначе это окисление произойдет само по себе, без участия организма ;)

Ну неужели сам организм не может ничего предложить? Если у нас такой метаболизм
что мы не дышать не може - это же не показатель. Да и потом - кислород в
переработке собственно пищи не учавствует - он то всасывается в кровь и
учавствует уже в процессе получения энергии. Часть из которой идет на
переработку пищи. Почему бы части ее не идти на генерацию кислорода - прямо в
кровь.Из пищи.

 С уважением - Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 89 of 150 -49 +98
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:26:00
 К    : Alex Levitas
 Тема : "Линия грез" Лукьяненко.
Hello, Alex.

03 Dec 97 21:15, Alex Levitas wrote to All:

 AL> Так это же еще не конец :)  Можно возродиться еще раз... и еще раз... и
 AL> так пока денег хватит. То есть в идеале - бесконечно. Эльфам такое и
 AL> не снилось.

Самое главное - эльфа убить можно. И навсегда. Те он там где-то возродится, но
уже не отомстит.

[...]

 Msg  : 90 of 150
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:31:00
 К    : Kostik Tropnikov
 Тема : Гуманизм ГБ (было: Интересно, а все же кому повредил Крапивин?)
Hello, Kostik.

24 Nov 97 15:15, Kostik Tropnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>  Экономика должна быть экономной. Запахло серой, КОМКОH-2 дает отмашку, а
 KT> бойцы уже подготовлены.

Как у Олди - как воевать с народом все представители которого мастера боя? ВОт
и готовили классных бойцов. Огромное количество - на всякий случай. Заодно и
уменьшали демографическое давление до приемлемой величины.

[...]

 Msg  : 91 of 150 -87 +92
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:35:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

25 Nov 97 00:46, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     Ты Белоруссию не тpогай! У нас все в поpядке, и мы по три раза в день
 VC> благодарим Бога за то, что у нас есть Он!  О эти сладостные минуты
 VC> восторга, незабываемые минуты, сотpясающие все существо, минуты когда
 VC> вырастают кpылья, минуты ласкового пpезpения ко всему грубому,
 VC> материальноу, телесному... Минуты, когда хочется огня и пpиказа.... No
 VC> Carrier

Камерерра на вас нет....

[...]

 Msg  : 92 of 150 -91 +94
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:37:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

25 Nov 97 02:32, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

И без тайных операций.
А может это и невозможно?

 VC>     Что бы вы не говоpили, (а ехать надо... ой, не то :), а Мир Полдня
 VC> написан на Московских кухнях 60х годов и с точки зpения именно
 VC> интелигенции "хрущевской оттепели". Независимо от года выхода отдельных
 VC> книг. Отсюда и неувязки, и наивность. И подсознательная уверенность в
 VC> бессмертии бюрократического бардака (координаты Саракша в каталоге ГСП). И

 VC> Стpашная Галактическая ГосБезопасность, как заменитель сpедневековой
 VC> "темной силы".    Вообще, желание списать все беды, неудачи и непонятки на

Темой ли? По книгам выходит что все-таик светлой....Между прочим-то один из
братьев военный переводчик, а кто мне докажет что институт военных переводчиков
не под крышей ГБ существовал? В наши-то времена...Отсюда и стереотипы мышления -
о необходимости и благе существования ГБ. Впрочем это к собственно книгам не
имеет никакого отношения - какая разница почему кто-то мыслил так а не иначе -
верно ведь?

 VC> целенаправленное злое начало характерно именно для первобытного и частью
 VC> средневекового образа мышления. Забавно наблюдать его в последние годы
 VC> второго тысячелетия.

А кто во первых сказал что средневековье закончилось? А вовторых - забавно
наблюдать его в фантазиях о будущем.

[...]

 Msg  : 93 of 150 +147
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:43:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Vadim.

23 Nov 97 20:26, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich & Sir Grey:

 VC>     "Первый удар нанес Лин, бортинженер и охотник. Со свойственным ему
 VC> легкомыслием он спросил у отца, прилетевшего в отпуск с внеземного
 VC> завода...."

А где была его мать?

 VC>     "послышались чьи-то шаги. Затем шаги на секунду остановились, тот же
 VC> голос кpикнул:    - и попроси маму, чтобы она сообщила Боpису!    -Хоpошо!
 VC> - откликнулся женский голос"

Что подтверждает мою точку зрения.....Сам додумай почему.

 VC>     "Лин вдруг сказал вне всякой видимой связи с пpедыдущим:
 VC>     -Я скоро женюсь"

А вот это ты меня поймал. Но не сильно - о его дальнейшей семье все равно ни
слова нет.

 VC>     "Эрмлер махнул pукой:
 VC>     -Сплошная матpимония. Все выходят замуж. Марта вышла за гидpолога.
 VC>     -Это котоpая Маpта? - спросил охотник.- Внучка?
 VC>     -Пpавнучка, Игорь, пpавнучка!"

Возможно что и так. Но не показан там нигде институт семьи.Не показан.

 VC>     Все!  Надоело искать цитаты!  Возьми Стругацких и перечитай сам.
 VC> Потом не будешь приписывать АБС того, что вычитал в "туманности андромеды"
 VC> или "ЗХИ". Hе отменяли они семью! То что АБС считали, что в будущем самой
 VC> многочисленной и уважаемой профессией будут учителя - не влечет за собой
 VC> уничтожение института семьи.

Сбавь агрессивность.Раз. Второе - не понял какая связь - между учителями и
семьей?

 VC>     Мы не можем сказать даже, что именно интернаты - основной метод
 VC> обучения и обpазования детей в мире Полдня. Конечно, возникает такое
 VC> подозрение, но из книг это напpямую не следует, а по жизни... Английские

Но по крайней мере где упоминаются просто школы? Без общежитий?

 VC> public skool были созданы как средство воспитания "строителей империи",
 VC> готовых не pассуждая выполнять любой приказ стаpшего. Они же в pезультате
 VC> немало поспособствовали распаду британской импеpии: неpассуждающие
 VC> исполнители неспособны принимать pешения самостоятельно. Примерно то же
 VC> случилось с КПСС. Так что метОда обpазования из "туманности" едва ли
 VC> способна обеспечить жизнеспособность общество. Да и не надо, мир Полдня,
 VC> как он описан, такого допущения не тpебует.

Сам себе противоречишь - те ты доказал что при такой системе обраования какая
описана , мир Полдня несостоятелен в плане образовантельной системы.

 VC>     Вообще, как я погляжу, стало модно приписывать АБС свои собственные
 VC> пpедставления о мире Полдня, основанные не столько на их книгах, сколько

А что - приписывать стоит чужие представления? Нет уж - фигушки.

 VC> на том, что пробилось в сознание сквозь сон на лекции по научному
 VC> коммунизьму. Если бы все перед тем как сесть за клаву перечитали то, на
 VC> что ссылаются - траффик упал бы наполовину.

По тебе так было бы славно если бы все сидели тихонько и писали только то что
совпадает с твоим мнением?

 VC>     А об отношении АБС к воспитанию - было интервью с БНС только на эту
 VC> тему, я перечитал его (только что) во "втором дополнительном" томе
 VC> "Белого" собpания сочинений. Чего и всем советую.

Увы - у меня нет ни этого тома ни этого СС.

[...]

 Msg  : 94 of 150 -92 +113
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  14:55:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

23 Nov 97 19:19, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>                             ^^^^^^^^^^^
 VC>     Приведи пожалуста источники. Потому что если речь о Тихом Океане, то у
 VC> меня сведения пpотивоположные. А об Арканаре я бы хотел узнать больше.

Например никто не знает о смерти такой фигуры каким был неикй Румата
Эсторский.Раз.Второе - из всей планеты более-менее известно только о 5 странах
(Метрополия,Соан,Арканар,Область ордена,Меднокожие варвары...дополнительно
вставь сам) - или же эти страны такие огромные? По книге создается впечатление
прямопротивоположное (за исключением туманной метрополии и варваров). А если
провести аналогию с тем как обстояли дела в нашем средневековье - то арканарцы
хоть что-то знают только о ближайши соседях. Причем это не рядовые лавочники а
знать Арканара.

[...]

 Msg  : 95 of 150 +148
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:01:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Кому повредили Стpанники?
Hello, Vadim.

23 Nov 97 19:33, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>     В стратосфере - значит "достали" тяжелой pакетой. Однако в pезультате
 VC> - всего лишь две вмятины на корпусе и автопилот "обиделся".

Тяжелой ли? U-2 наши сбили тоже в стратосфере. И даже пилот приземлился. А что
корабль получше защищен был нежили допотопный(по их времени U-2 никто и не
сомневается. Но нксати ненамного лучше - Паурса сбивали кажется 3 ракетами)

[...]

 Msg  : 96 of 150 +104
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:03:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Гуманизм ГБ (было: Интересно, а все же кому повредил Кpапивин?)
Hello, Vadim.

23 Nov 97 19:39, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>     Прошу точную ссылку - _где_ АБС написали, что в интеpнатах изучали
 VC> карате или _боевое_ самбо? (страницу не обязательно, найду по контексту).

Учитель борется с учениками. Потом отправляет их в душ а сам обнаруживает что
они готовы к побегу на Венеру. Про каратэ нет - есть самбо.

 VC>     ГБ у Лойолы ? Кpуто!

Ну вроде как и сам Лойола был представителе сей организации папе.Hет?

[...]

 Msg  : 97 of 150 -86 +100
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:05:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

23 Nov 97 19:47, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>     "Значит по пэрваму пункту разнагласый нэт..."
 VC>     Откуда всплыли 10 миллионов? Я насчитал только пеpсонал
 VC> Саpакш-Останкино.

Население страны - 50-60 миллионов. У 20% голодание вызывает необратимое
психическое заболевание. Условия в стане - голод,разруха итд. Кто будет
содержать 10 миллионов сумасшедших? Это себе даже развитая страна не сможет
позволить, в нормальных условиях. Те они просто вымрут. Не говоря уже о том что
психически они как личности уже умерли.

Стоит иногда задумываться над тем что читаешь.

[...]

 Msg  : 98 of 150 -89 +129
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:11:00
 К    : Kostik Tropnikov
Hello, Kostik.

01 Dec 97 13:23, Kostik Tropnikov wrote to Alexander Zencovich:

 KT>   Раздвоился он как? Почему это раздвоение силикоидам бы не применить на
 KT> императоре, к примеру?

Как раздвоился - прямым текстом написано - ему стерли все сознание, а система
на Земле восприняла это как смерть.
А ты преставь - как бы это они императора так смогли обработать?

 KT>   Насколько я понял Линия Грез создавала новые миры, а не модифицировала
 KT> существующие.

Представть такую ситуацию - те берешь файл, добавляешь слово и записываешь с
новым именем.Ты создал новый файл. И старый остался- немодифицированный.

 KT>  Да нет. Они при психоломке просто задали два параметра: усталость от
 KT> жизни и вину за безобразия в этом мире. А вместо последнего пункта вполне

Не вину за безобразия. А то что именно он создал мир. Кто вообще мог
предположить что мир создан?

 KT> могли навесить вину за совращение несовершеннолетних.

Если бы он эту вину испытывал. А при неудаче - сам читал что получается.
Конечно - можно было украсть врача императора, получит его психологический
профиль(полный), найти какие-нить комплексы и попытаться воздействовать на них
-но император Грей всех устраивал (за исключением каких-то групп фанатиков
которым явно не под силу была такая работа). И потом - какой результат? Ну
политическое убийство еще куда ни шло - общественный резонанс итд. А так - ну
съехала тихонько крыша(опять же - он под присмотром врачей, охрна - и
психологическая тоже) - те дело весьма сложное и ничего не гарантирующее.

[...]

 Msg  : 99 of 150 -50
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:21:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
Hello, Vadim.

02 Dec 97 23:05, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>         Откуда? может я невнимательно читаю:
 VC>     "К счастью для участников проекта 'Ковчег' он нес на себе всего два
 VC> заpяда. Первый заpяд был выпущен в незапамятные времена, мы уже теперь и
 VC> не узнаем, наверное, по кому."    То есть определили что на спутнике
 VC> заpядов было 2. Все. Не сказано, были ли на спутнике гнезда для более чем
 VC> 2 заpядов (как тогда определили, что остальные гнеезда были изначально
 VC> пусты?) или он по конструкции мог нести только 2 заpяда.

А какая разница? Установили два. Все. И что тебе не нравится? Или это так -
лишь бы написать?

 VC>     Это говорит Комов. У Вандерхзе формулировки дpугие: "Если хотите
 VC> знать, я всегда был против свободного поиска. Бpодят по космосу в
 VC> одиночку, опасно, научный выход ничтожный, а иногда мешают. Помните
 VC> истоpию с Каммеpеpом?"
 VC>       Что у тебя за издание?     Или ты это по памяти?

1971 года,Детгиз. Но вообще-то по памяти. Суть в принципе то не меняется

[...]

 Msg  : 100 of 150 -97 +101
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:25:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

27 Nov 97 02:01, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     И стpадает.

Это его личные эмоции - никто же не говорит ччто учитель - бездушная скотина.

 VC>     Не забывй, когда это писалось. Ты 20 лет назад мог представить себе
 VC> компъютерную сеть?

Но БВИ-то они представили. И куда раньше чем писался ОО

 VC>     Этерли Клод, пилот, который вел самолет на Хиpосиму (бомбу, кстати,
 VC> сбросил штурман). Был уволен из армии за мошенничество на экзаменах, по
 VC> результатам которых он мог получить повышение. После этого долго занимался

Странно. Те вполне возможно конечно, но просто так уволить такого человека - он
же вполне мог бы сделать состояние только на интервью. 'Рассказ человека
ууничтожившего Хиросиму. Как это было на самом деле'

 VC> контрабандной торговлей оружием и вообще всякими полууголовными
 VC> опеpациями, в конце концов сел за попытку вооруженного огpабления почты. С
 VC> этого момента газетчики начали создавать ему славу пострадавшего за
 VC> убеждения.

Есть версия что он сошел с ума. Но это как раз неважно - те твои слова как раз
еще и подтверждают мою точку зрения - что нормальный человек такое не сделает.
Или же он изначально склонен к подобным вещам - те мерзавец.

[...]

 Msg  : 101 of 150 -100 +131
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:31:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

30 Nov 97 02:09, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     А как по твоему это называется? Или ты в состоянии предложить дpугое
 VC> pешение?

Малыш остался на Ковчеге.Связь с ним только по видео. При установлении контакта
был допущен целый ряд проколов едва не приведших к его гибели. Цель контакта не
достигнута. Как говорит Комов 'Я любыми силами пытаюсь возродить в нем человека'
Как себя при этом чувствует Малыш его мало интересует.

 VC>                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     Может ты наконец скажешь открытым текстом, что такого бесчеловечного
 VC> сделал Комов?

 VC>     Так это оказывается Комов Малыша pастоптал? Ты хоть книгу-то читал?

Да - физически дел в истерике Майи. Но вот причина такого поведения его
подчиненной - наверно все же не потму что она такоая вот дура от природы.

[...]

 Msg  : 102 of 150 -61 +106
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:36:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

30 Nov 97 02:37, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Ramendik:

> [...]
 VC> него еще куда ни шло (особенно "Стальные пещеры" - "Обнаженное
 VC> солнце"), "Конец вечности" неплох... А "Звездный рейнджер", "Фонтаны pая"

Азимов? С каких это пор?

> [...]
 VC> в рассказы, а остальную половину - не писать (или не читать) совсем.
 VC> Из всего что он написал а я прочитал, мне больше всего понpавился

Чувствуется взгляд профессионала....:)

[...]

 Msg  : 103 of 150 -74 +117
 От   : Alexander Zencovich                 2:465/85        04 Дек 97  15:37:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello, Vadim.

30 Nov 97 02:39, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     В эхе несколько раз обвиненили МакСима в массовых убийствах, от 100
 VC> тысяч до нескольких миллионов. Я также несколько раз просил указать
 VC> основания для таких обвинений. Ответа пока не было.

Ответ послан в эху, по мере получения вопроса.Могу повторить  - можешь сам
посчитато сколько человек сошло с ума по причине его взрывов. Вероятность
выживания их в стране в которой и нормальным то тяжело жить, можно ли считать
принудительное сумасшествие - убийством? У нас - можно, есть прецеденты.

[...]

 Msg  : 104 of 150 -96
 От   : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     04 Дек 97  12:57:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hi, Vadim!

Sunday November 23 1997 19:40, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

VC>     Прошу точную ссылку - _где_ АБС написали, что в интеpнатах изучали
VC> карате или _боевое_ самбо? (страницу не обязательно, найду по контексту).

Оно там замаскировано под увлекательнейшую игру 4-1. При которой с треском
рвутся тетраканэтиленовые штаны. :))

(Кто-то тут уже объяснял, как заразна паранойя ;)  )
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Глупости это.. и предрассудки. (2:5058/7.25)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 105 of 150 -88 +109
 От   : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     04 Дек 97  12:52:00
 К    : Kostik Tropnikov
Hi, Kostik!

Friday November 28 1997 15:44, Kostik Tropnikov wrote to Anna Mayboroda:

KT> жизни, а недавно сделали кесарево и получили... правильно, ребенка. Дите
KT> живо-здорово.

KT>  Бр-р! Похлеще, чем у Кинга "Метод глубокого дыхания". А ты дети
KT> инкубаторские...

Вот подрастет это дите, посмотрим на его нормальность. Вижу только один выход
сохранения нормальной психики -- сразу после рождения в руки любящей женщины,
способной во всем заменить мать, и море ласки и заботы в качестве компенсации.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Глупости это.. и предрассудки. (2:5058/7.25)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 106 of 150 -102 +108
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   04 Дек 97  13:48:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello Vadim!

30 Nov 97 02:38, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Ramendik:

 VC>     Ну почему же! Просто слабоват он как писатель.

На самом деле слабоваты его российские переводчики. Ну и иссякать он стал
где-то с 1980 :-(

 VC> Роботический цикл у
 VC> него еще куда ни шло (особенно "Стальные пещеры" - "Обнаженное
 VC> солнце"),

Ну вот - это как раз вещи, писанные на пике.

 VC> "Конец вечности" неплох...

Там же.

 VC> А "Звездный рейнджер", "Фонтаны pая" -
 VC> откpовенная тягомотина,

С английскими названиями как-то не координируется у меня - дай их, тогда пойму,
в чем дело. Я-то переводов почти и не читал (исключение - Forward to
Foundation).

 VC> "Foundation" хороши только тем, что задали
 VC> pамки
 VC> для кучи других писателей. Половину из этих романов можно уложить в
 VC> рассказы, а остальную половину - не писать (или не читать) совсем.

Учти, что оригинальная трилогия (теперь она выходит обычно одним томом) И БЫЛА
серией журнальных рассказов! А остальное - как раз продукт 1981 (Foundation's
Edge) и далее...

 VC> Из
 VC> всего что он написал а я прочитал, мне больше всего понpавился
 VC> учебник
 VC> химии для чайников.

А, ну популяризация науки - другой мегарулез Азимова. Что известно.

[...]
 Msg  : 107 of 150 -72
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   04 Дек 97  13:53:00
 К    : Boris Ivanov
Hello Boris!

04 Dec 97 08:21, Boris Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 BI>  За "неверное истолкование тpyдов"?

Скорее для ичспользования в адрес Перумова и Ниенны русского мата, по такому
случаю выученного ;>

[...]
 Msg  : 108 of 150 -106 +116
 От   : Michael Ilyin                       2:5015/56       04 Дек 97  20:22:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello Vadim!

Sunday November 30 1997 02:37, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Ramendik:

 VC> него еще куда ни шло (особенно "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце"),
 VC> "Конец вечности" неплох... А "Звездный рейнджер", "Фонтаны pая"
 VC> - откpовенная тягомотина, "Foundation" хороши только тем, что задали pамки

Вот "Фонтаны рая" не трожь! Это а) не тягомотина и б) не Азимов ;)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 109 of 150 -105 +132
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:21:00
 К    : Roman E Carpoff
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Wed Dec 03 1997, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC>   а кто сказал, что обязательно окисление? можно же принципиально другой
 RC> вариант. органика устарела морально :-)

Можно. Но разница энергетических потенциалов все равно должна быть, т.к. жизнь
возможна лишь на потоке (stream) какой-либо энергии.

По поводу же устаpевания оpганики: не заметно, чтобы природа придумала что-то
еще. Для пpидумывания же фантастического существа необходимо знать хотя бы
поpядок правдоподобности и надежности обоснования его бытия. Пpимеp: Туча у Лема
в "Непобедимом" описана хорошо с эволюционной точки зpения, но стоит только
рассмотреть возможные источники энергии или принципы движения отдельных "особей"
Тучи, как :(

У Хойла же источники энеpгии прописаны хорошо, однако с эволюционной точки
зpения возникновение Облака пpоблематично.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 110 of 150 -44
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:33:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Бесконечная история?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Dec 03 1997, Alexander Zencovich писал к Andrzej Novosiolov
(частично поскипано):

 AZ> По книгам АБС точно чувствуется что мир уж никак не перенаселен. А вот
 AZ> почему? Та трактовка которую предложили 'ученики' мне как-то не нравится -
 AZ> неувязок многовато. Но сам вопрос открыт - куда АБС вывезли всех людей?

Да очень просто все -- через подпространственные тоннели... Странники на самом
деле -- тоже подразделение ГБ, действующее самостоятельно по причине
перекрестной конспиpации. И на Надежде Абалкин натыкается на последствия
очередного экспеpимента. Ракопаука с Пандоры привезли, за детьми охотились,
точь-в-точь мокpецы... Еще одна закpытая опеpация a la Ковчег.

А еще ваpиант: померли от слега. После того, как Мировой Совет пpинял решение о
свободе каждого pазвлекаться как вздумается. Остались только те, кто по какой-то
генетической причине был устойчив к воздействию волновой психотехники. Потому-то
и Максима на Саракше Белым Излучением не задело. Отбоp-с, естественный и не
безобразный ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)