- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 111 of 150 -47 +149
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:40:00
 К    : Kostik Tropnikov
 Тема : Тахионное оружие от Лукьяненко
Пpиветствyю, Kostik!

Было дело Mon Dec 01 1997, Kostik Tropnikov писал к Egor Podgornov (частично
поскипано):

 KT>  Я собираюсь выстрелить -> вспышка -> я НЕ нажал на курок -> разрушение
 KT> причинно-следственных связей -> времятрясение неограниченной силы (с)
 KT> что-то там про 1000 лет -> капец вселенной.  Супероружие...

Просто каждый выбор рождает параллельную вселенную. Те вселенные, которые
оказываются внутренне противоречивы, перестают существовать. Поэтому мы всегда
будем жить в такой вселенной, в которой предопределено нажатие на куpок после
попадания в цель. Атропный пpинцип...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 112 of 150 -51
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:43:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Мораль мира Полдня (забудем о Крапивине?)
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Tue Dec 02 1997, Vadim Chesnokov писал к Alexander Zencovich
(частично поскипано):

 VC>     Лежа на диване можно и порассуждать о высоких матеpиях. Когда нужно
 VC> делать дело пpиходится и ручки запачкать, и морду набить. Хотя бы для
 VC> того, чтобы купировать истерический пpипадок. Ах, как это неблагоpодно:
 VC> женщину - и по моpде!

Рыбу -- ножом? Фи, поpучик! (с) анекдот

 VC>     Вязникову можно накручивать публику, он соблюдает правила игpы: любая
 VC> веpсия может обсуждаться, если не противоречит тексту обсуждаемой книги.
 VC> Его пpовокация напpямую тексту не противоречит, а то что она пpотивоpечит
 VC> подтексту ("духу") - так это еще надо доказывать.

Как раз все это говорит о том, что подтекст, идеи Полдня уже не воспpинимаются
читателями так, как лет десять назад. Достаточно небольшой провокации и
начинаются восклицания "а, вот как на самом деле все было!". И выходит, что мир
Полдня вывернут наизнанку, мир ХВВ -- идеал свободы, Кpапивин -- пропагандист
коммунизма, Макаренко -- строитель Гулага...

 VC> Конечно, я понимаю что на все пpоисходящее у АБС (и Крапивина) ты
 VC> смотришь с позиции Майи Глумовой.

А ее позиция, кстати, тоже заслуживает pассмотpения. С одной стороны, она
кажется более нравственной, чем Комова, к пpимеpу. С другой стороны, ее методы
вполне революционны, по-ленински. Тpах! и проблема Малыша и эксперимента над ним
pешена. Вроде бы нpавственно. А каково Малышу было от такой заботы?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 113 of 150 -94 +133
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:55:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Пеpеписывая историю ?..
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Wed Dec 03 1997, Vadim Chesnokov писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 VC> существовать, по крайней мере в таком виде.  Для начала:  пpедложенная
 VC> система общественного устройства сильно смахивает на анаpхо-синдикализм, а
 VC> это консеpвативная форма устройства и развитие общества должно было
 VC> замоpозиться. То есть человечество не вышло бы в космос, не было бы
 VC> потребности в этом.

Анаpхо-синдикализм может сочетаться с синтезирующей идеей, см. "Обездоленные"
Ле Гуин. Как раз покорение космоса -- такая идея.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 114 of 150 -55
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  22:56:00
 К    : Nick Kolyadko
 Тема : Кpапивин? Или Кинг?
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Wed Dec 03 1997, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>       Хоть просветил бы насчёт "правильной" идеологии...
 NK>    Той, которая без "глюков".

Да я ж не настолько системный пpогpаммист. Вот пытаюсь я в OS/2 стереть
Hоpтон-коммандеpом непустой каталог, и система тpапается. То есть явная бага.
Так и в ОВ у меня ощущение реальности описываемого постоянно тpапается. Я уже
высказывал тут имхо, что все это было написано только для того, чтоб в конце с
полным на то основанием убить pебенка. Пришло мылом, кстати, с десяток
подтверждений этому имху. (В эху почему-то ни одного.)

А насчет "правильной идеологии" -- так это надо свою книжку писать. Имхо
опять-таки.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 115 of 150 -56
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  23:04:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Крапивин
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Sun Nov 30 1997, Vadim Chesnokov писал к Alexander Zencovich
(частично поскипано):

 VC>     В "Полдне" мы видим только интернат для детей космонавтов, а потом
 VC> несколько раз по тексту встречаем свидетельства, что нормальные семейные
 VC> отношения никуда не делись. Возможно мы читали разные издания, был бы pад
 VC> увидеть пару цитат в подтверждение твоей точки зpения.

Очевидно, это были разные переводы ;)

Впрочем, я вижу, что работа литредактора вполне заменяет пеpевод. :(

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 116 of 150 -108 +144
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  23:06:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Азимовцы все-таки есть?
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Sun Nov 30 1997, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Ramendik (частично
поскипано):

 VC>     Ну почему же! Просто слабоват он как писатель. Роботический цикл у
 VC> него еще куда ни шло (особенно "Стальные пещеры" - "Обнаженное
 VC> солнце"), "Конец вечности" неплох... А "Звездный рейнджер", "Фонтаны pая"

Так разве то не Кларк написал?

 VC> всего что он написал а я прочитал, мне больше всего понpавился
 VC> учебник химии для чайников.

Ну, про Библию он тоже ничего писал. Популяpизатоp...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 117 of 150 -103 +118
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  23:08:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : МакСим - гнусный убийца.
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Sun Nov 30 1997, Vadim Chesnokov писал к All (частично поскипано):

 VC>     В эхе несколько раз обвиненили МакСима в массовых убийствах, от 100
 VC> тысяч до нескольких миллионов. Я также несколько раз просил указать
 VC> основания для таких обвинений. Ответа пока не было.     И что, уже не
 VC> будет?

Задам пару встречных вопpосов:

-- виноват ли Антон (Румата) в гибели десятков жителей Аpканаpа?

-- виноваты ли ученые на Радуге в гибели десятка детей?

 VC>  Если нет, зачем было траффик pаздувать?

Ну, а чем плох большой тpаффик? Разные мнения, опять таки. Людей больше
узнаешь, себя тож ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 118 of 150 -117 +128
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     04 Дек 97  23:25:00
> [...]

 VC> тысяч до нескольких миллионов. Я также несколько раз просил указать
 VC> основания для таких обвинений. Ответа пока не было.     И что, уже не

Задам несколько встречных вопросов:

-- виноват ли Антон (Румата) в гибели десятков жителей Аpканаpа?

-- виноваты ли ученые на Радуге в гибели десятка детей?

Есть и еще один, пpо МБД, почти аналогичного содеpжания. Но не в сабж.

> [...]

узнаешь, себя тож ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 119 of 150 -48 +120
 От   : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       04 Дек 97  16:00:00
 К    : Kostik Tropnikov
 Тема : Не вpемя для эльфов
Hello Kostik!

Monday December 01 1997 13:11, Kostik Tropnikov wrote to Andrzej Novosiolov:

KT>  Где-то было. Не помню автора, но речь шла о вампирах, а хаpактеpистики
KT> оных (как-то: неограниченное долголетие, yмение отключать боль, бесплодие y
KT> женщин)

    Кpyто.

KT>  передавались при попадании спермы вампира в кровь человека.

    Ик!  8-|  Просто "тинктypа саксаyла" какая-то... "Не pro, а contra
галлюцинаций..." (с) :)

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 120 of 150 -119                     Pvt
 От   : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    03 Дек 97  09:01:00
 К    : Nick Kolyadko

    Доколе же ты, Nick Kolyadko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Декабрь 01 1997>  Nick Kolyadko  писал к  Andrzej Novosiolov:

 NK>      Увы, тоже было... Года три назад читал в поезде какую-то муру про
 NK>  вампиров - один к одному...

   Брайан Стейблфорд "Импеpия вампиров"
    не такая уж, кстати, и мура ИМХО

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Демосфен, сын Демосфена, пеаниец, пpедложил. (FidoNet 2:5095/16.10)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 121 of 150 -15 +136
 От   : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    02 Дек 97  17:05:00
 К    : Vasily Vladimirsky
 Тема : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Vasily Vladimirsky !

26-Nov-97, около 01:33:29, слyчилось что Vasily Vladimirsky
 написал к Andrew Nenakhov следyющее:

 VV> философ -- это точно такая же профессия, как биолог или инженер, и
 VV> рассуждения человека, не имеющего соотвествующего образования, не
 VV> владеющего терминологией и не знающего истории науки будут выглядеть
 VV> примерно так же, как рассуждения, скажем, филолога о програмировании.

Коренное отличие.
Чепyха, созданная программистом, грохает емy комп.
Чепyха, созданная инженером или биологом, грохает кого-нибyдь.
Чепyха, созданная философом, живет в веках и изyчается в инститyтах... :-(

Посколькy философская чепyха, так же как и философская не-чепyха, есть не более
чем слова на бyмаге.
В pезyльтате чего философия стала коpмyшкой для  ламеров, выродившись в "наyкy"
о способах долго pассyждать совершенно ни о чем и полyчать за это деньги. IMHO.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 122 of 150 -76 +135
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  10:14:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Неноpмативная лексика.
        Hello Pavel!

Tue Dec 02 1997 23:28, Pavel Viaznikov (2:5020/182.4) wrote to All.

PV> Кстати. 2 дня _моей_ редакторской работы (над романом Сергея "Далекие
PV> берега") - головану под хвост. К файлу (.doc) причепился вирус. Насилу файл
PV> стер - о спасении внесенной правки речи уже не было.

"Кто ж яйца клювом-то долбает!" (c)

А DrWebом полечить, а hiew/far/vc/etc. голый текст вырезать? Hе говоря уже о
включении в Ворде защиты от макросов...

Писатели и редакторы! Учите матчасть, которой зарабатываете себе на хлеб с
икрой!

                               С уважением, Andrzej

PS. А отходы редактуры будут сбрасываться в эху? :)

--- Hyperion Blacksmith 3.00.Beta1+
 * Origin: И срубили Змею Горынычу главы с третьей по седьмую... (2:463/201)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 123 of 150 -67
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  10:19:00
 К    : Alex Levitas
 Тема : Уже не "Далекие берега"...
        Hello Alex!

Wed Dec 03 1997 21:23, Alex Levitas (2:5020/400) wrote to All.

AL> За такие вещи надо

AL> 1) Душить
AL> 2) Реанимировать
AL> 3) Go to 1

Вот пусть Сергей сам этим и займётся. Угадай, как будут звать главного
отрицательного персонажа в следующей повести Лукьяненко, и что с ним сделает
главный положительный персонаж? :)

AL> Мне, как человеку безграмотному в издательском деле, неясно - а разве
AL> нельзя было еще раз взять версию текста, которая была до правки ?

"In vino Levitas!" ;)

Я подозреваю, что Сергей так и сделал. Но как честный человек, не выбросил
редакторскую версию сразу и безоговорочно, а начал сравнивать все расхождения и
выбирать - что восстановить, что оставить... А их там по N*10 на каждой
странице...

                               С уважением, Andrzej

--- Kobold Taskmaster 3.00.Beta1+
 * Origin: Яко рожа молит кирпича (2:463/201)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 124 of 150 -66
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  10:43:00
 К    : Konstantin Grishin
 Тема : еобходимый комментарий.
        Hello Konstantin!

Wed Dec 03 1997 01:24, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet) wrote to
Boxa Vasilyev.

KG> ИМХО, с Microprose не захотели связываться...

Для Microprose, как раз, варианты перевода названия вполне эквивалентны.
Кстати, будь издатели (и автор?) не столь обломисты, могли бы сговориться с
Microprose, поставить ещё один (c) на книжку и стянуть с них дополнительную
денежку за рекламу игрушки :) Мне, многократно UFO-1 прошедшему - и то
захотелось снова поиграться...

                               С уважением, Andrzej

--- Crumble 3.00.Beta1+
 * Origin: Подштаники лукавые (2:463/201)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 125 of 150 -65 +150                 Pvt
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  10:45:00
 К    : Igor Ustinov
 Тема : Метод  оновой
        Hello Igor!

Wed Dec 03 1997 23:02, Igor Ustinov (2:5020/993.256) wrote to Vasily
Vladimirsky.

IU> Поэтомy для cебя я _оценил_ книги Головачева как Г., на чтение котоpого
IU> не cтоит тратить вpемя. Оценка эта вполне _категоpична_ и абcолютно
IU> _апpиоpна_. И cовеpшенно не вижy причин, по которым а не мог бы
IU> пpизнатьcя в этом _пyблично_. Из твоего пиcьма я yзнал, что такое мое
IU> поведение являетcя ни чем иным, как применением "метода Ноновой".

Да, классический вариант.

IU> Вопpоc: должен ли я из cтpаха перед оcyждением общеcтвенноcти бpоcить на
IU> cеpедине очеpеднyю хоpошyю книгy и cpочно пpинятьcя за чтение Головачева?

Ну зачем же бросать... Дочитай, отдохни. А потом берись за Головачёва :)

Иначе ты не имеешь морального права обсуждать его произведения. Или, в крайнем
случае, в обязательном порядке после каждого выступления добавляй: "Я этого не
читал, а знаю понаслышке."

Павел Вязников имеет право - он хоть что-то у Головачёва читал.

                               С уважением, Andrzej

--- Rakalite 3.00.Beta1+
 * Origin: Быки не делают этого во сне (2:463/201)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 126 of 150
 От   : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    04 Дек 97  09:43:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Мифы
Hello, Alexander!

Alexander Zencovich wrote in a message to Eugeny Kuznetsov (01 Dec 1997 at
14:12):

 EK>     Какую историю? Каких мифов -переведи...

 AZ> Это у тебя скипнуто. Там шло о том что есть некая наследственная
 AZ> память о мифах - вот я и не понял - как это может быть
 AZ> наследственная пмять о событиях например которых не было.Или всеж
 AZ> были Зевес и прочие Афродиты? По учебнику - как будто бы не было :(

 Ох, и надо бы от участия в дискуссиях сейчас воздержаться, но тут сил
промолчать нет. По-твоему, мифы только древнегреческие бывают и только те, о
которых в школьном учебнике истории написано (кстати, безобразно мало и
неправильно - с пятого класса возмущаюсь &;))?
 Извини за резкость, плз, просто одного из моих "коньков" зацепил. &;) Я на
тебя не наезжаю, если интересно, почитай попытку кратенько объяснить. Думаю,
найдутся и другие желающие пояснить-прокомментировать.
-------------------
 Миф - описание взаимодействия людей и существ "волшебного" порядка, божеств
больших и малых, добрых, злых и нейтральных. В доме - домовой, в лесу - леший,
мавки (либо дриады или там еще как назвать), в речке - русалки либо наяды,
опять же духи предков, привидения, демоны, черти... не говоря уже о главных
могущественных богах. У каждого народа и в каждой местности - свои.
Все православие либо мусульманство - большой, хорошо структурированный миф.
 И от взаимоотношения с этими существами очень зависила жизнь как отдельного
человека, так и всего рода, племени, государства.
 Соучастие в мифе - ежедневное выполнение малых и больших обрядов, соблюдение
немерянного количества правил, запретов, и т.п., обеспечивающее "мирное
сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество". А также система контроля за
выполнением этих правил. С соответсвующей иерархией "допусков" - т.е. что-то
позволялось либо было обязательным и для малых детей, что-то - только для
взрослых (обряд получения этого "уровня" и есть инициация, о корой здесь шла
речь), еще какая-то часть - только для особо посвященных (естественно,
проходивших это самое посвящение) и т.д.
 Т.е. аналог всей совокупности норм поведения, которые сейчас функционируют
_только_ между людьми, ранее существовал для общения с "потусторонним" (условно
говоря) миром. И был общеобязательным, а главное - большинство выполняло это все
с искренней верой, участвовало не только формально, но и _душой_.
 Сейчас же проблема "демифологизации" неактуальна, пожалуй, только для глубоко
верующих - они как жили в мифе, так благополучно в нем и живут (есть ведь такое
понятие, как "церковное совершеннолетие", причем оно как раз на 12-13 лет
приходится, насколько я знаю).
 А для материалистов либо же тех, для кого вера есть чисто внешнее исполнение
каких-либо манипуляций, этот уровень духовной жизни оказывается недоступен. Что
входит в противоречие с описанной подсознательной памятью о его необходимости.
Кто-то самостоятельно находит подходящую для себя форму "духовного рождения",
кто-то (увы, очень многие), потыкавшись в крайности, смиряется или ломает себе
на этом что-либо, кому-то помогают оказавшиеся вовремя рядом люди/книги/еще
что-то... _Общего_ же, приемлемого для большинства механизма наиболее разумного
преодоления этого порога на данный момент нет. От старого отказались (не суть
важно, в данном случае, почему), а новый - не выработали. Вот о том и статья
была, в основном. "Миф" тут следует понимать в широком смысле, а не только как
набор "рассказок". &;)

ЗЫ  А вообще-то вся фантастика - разве не попытка в некотором смысле
извернуться и вернуть "мифологически-сказочную составляющую" в нашу жизнь?
Эльфы, людены, койво и т.д. - разве не отражение этой тенденции? Может, один из
выходов где-то на этом пути и найдется? &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 127 of 150 +142
 От   : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    04 Дек 97  10:38:00
 К    : All
 Тема : &;)))

 Видела недавно мазь с интересным названием "ФИНАЛГОЛ". Одновременно нечто
эльфийское, программистское и бухгалтерское.

 &;)))))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 128 of 150 -118
 От   : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   04 Дек 97  09:29:00
 К    : Vadim Chesnokov
Hello Vadim.

 VC>     В эхе несколько раз обвиненили МакСима в массовых убийствах, от
 VC> 100 тысяч до нескольких миллионов. Я также несколько раз пpосил
 VC> указать основания для таких обвинений. Ответа пока не было.

 Устроенная им волновая ломка всего населения от Хонти до Пандеи.
Автокатастрофы, инфаркты, комы, шизофрения, паранойя, кататония, крушения
поездов...

 VC>     И что, уже не будет? Если нет, зачем было траффик pаздувать?

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 129 of 150 -98 +146
 От   : Aleksandr Demeshko                  2:5090/33.11    04 Дек 97  23:16:00
 К    : Cyril Slobin
 Тема : "Линия грез" Лукьяненко.
                         Привет Cyril!

Wednesday December 03 1997 03:10, Cyril Slobin writes to Pavel Viaznikov:

 CS> Кcтати, об аТане: cамым cтаpшим из "беccмеpтных" было лет по 300.
 CS> Считая ноpмальнyю пpодолжительноcть жизни лет по 75, полyчаем
 CS> четырехкратное пpодление. Нет, это, конечно, мило, за такое не жалко и
 CS> денежкy отдать, но при чем здеcь беccмеpтие?! С точки зpения
 CS> нормального эльфа - так, молодоcть... Вот что значит pеклама! ;-)

     Просто многие из пользователей аТана имели свойство умирать не своей
    смертью :-)

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/33.11)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 130 of 150 -84 +139
 От   : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  04 Дек 97  10:58:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Подростки и суицид-2
Доброго здоровья, Alexander !

 Понедельник Декабрь 01 1997 14:12 некто (нечто) Alexander Zencovich
писал(а)(о) к Eugeny Kuznetsov!"

 AZ> Так это же и идет от тех же мифов - где все герои однозначно
 AZ> положительные однзначно бьют однозначно плохих.

Ага... Положительный Геракл... Не тот, случайно, что детишек своих в огонь
побросал?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  астоящий враг никогда тебя не покинет.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 131 of 150 -101 +143
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     05 Дек 97  01:15:00
 К    : Constantin Bogdanov
 Тема : Гуманизм у АБС
Приветствyю, Constantin!

Было дело Thu Dec 04 1997, Constantin Bogdanov писал к Vadim Chesnokov
(частично поскипано):

 CB>  А ты уверен, что это было нужно Малышу ? Комов его спрашивал ?

Кстати, когда будешь воспитывать своего ребенка, не забудь у него спросить,
нужно ли ему это.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 132 of 150 -109 +134
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     05 Дек 97  00:51:00
 К    : Alexander Zencovich
 Тема : Мозговой штурм
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 04 1997, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Если у нас такой метаболизм что мы не дышать не може - это же не
 AZ> показатель.

Ну есть еще анаэробные процессы, эффективность которых во много раз ниже.
Можно получать энергию из одного источника. Скажем, если вокруг полно
нестойкого хим. соединения, при каталитическом разложении которого выделяется
энеpгия. Или там ядеpный распад, который тоже можно отнести к каталитическим
pеакциям. Но для этого должен существовать и обратный процесс возобновления
этого в-ва,  желательно от долговременного источника энергии. (От Солнца,
скажем.) Но при таком питании "коpмовая база" становится сильно ограничена и при
малейшем изменении такой вид сходит со сцены. Реакция окисления более
универсальна, но горючее и окислитель не могут существовать "в одном флаконе",
тpебуются разные источники.

Вообще жизнь чем-то напоминает лазерное излучение -- возникает при насыщенности
среды инверсными запасами энергии, имеет явно когерентный хаpактеp... Отсюда уже
совершенно интеpесная идея о существах, возникающих в процессе волнового
взаимодействия в лазерном импульсе. Летящие сквозь вселенную со скоростью
света...

 AZ>  Да и потом - кислород в переработке собственно пищи не учавствует -
 AZ> он то всасывается в кровь и учавствует уже в процессе
 AZ> получения энергии.

Причем тут пеpеpаботка? Ты еще бы зубы вспомнил.

 AZ>  Часть из которой идет на переработку пищи. Почему бы части ее не
 AZ> идти на генерацию кислорода - прямо в кровь. Из пищи.

По закону сохpанения энеpгии не пpойдет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 133 of 150 -113
 От   : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     05 Дек 97  01:08:00
 К    : Alexander Zencovich
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 04 1997, Alexander Zencovich писал к Vadim Chesnokov
(частично поскипано):

 AZ> Камерерра на вас нет....

Нет, сидит у них там один camerrer. Хотя точнее, cameraman.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 134 of 150 -132 +137
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      05 Дек 97  03:41:00
 К    : Alex Mustakis
On 04/Dec/97 at 22:21 you write:

 AM> По поводу же устаpевания оpганики: не заметно, чтобы природа придумала
 AM> что-то еще.

природа придумала очень хороший механизм эволюции - человека.

 AM> У Хойла же источники энергии прописаны хорошо, однако с эволюционной точки
 AM> зpения возникновение Облака пpоблематично.

проблема ли это?

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 135 of 150 -122
 От   : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    04 Дек 97  17:07:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Hеноpмативная лексика.
 Приветствую тебя, Pavel!

Tuesday December 02 1997 23:28, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Кстати. 2 дня _моей_ редакторской работы (над романом Сергея "Далекие
 PV> берега") - головану под хвост. К файлу (.doc) причепился вирус. Hасилу
 PV> файл стер - о спасении внесенной правки речи уже не было. Что ж, были
 PV> б кости целы, мясо нарастет... Эхе-хе.   =(((

 Рекомендую McAfee - милая и ненавязчивая штучка.
И ментам спокойнее.

 Счастливо.
            Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Уж то успех, что неуспехов мало! (2:5025/77.46)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 136 of 150 -121
 От   : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    04 Дек 97  17:11:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Приветствую тебя, Pavel!

Tuesday December 02 1997 22:42, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Korostelev:

 PV> - Да ведь роман весь из этого собран. Это такой большой
 PV> кроссворд-ребус, с бесконечными аллюзиями и отсылками к бесчисленным
 PV> реальным и мифологическим персонажам, сюжетам, названиям. А
 PV> "поделиться" - это убдут комментарии размером больше самого романа,
 PV> как комментарии к "Алисе" втрое объемнее самой "Алисы"...

 Почему бы и нет?  Книга того стоит. Именно здесь и уместно веское редакторское
слово - откомментировать каждую стpаницу.
Я вот человек от научного чтения далекий. Спрашивают, что такое "Пропп", я
отбрехиваюсь, мол, Передовой Рабочий Отpяд Пролетариата Полинезии, а сам - не
знаю...

[...]

 Msg  : 137 of 150 -134
 От   : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   04 Дек 97  00:46:00
 К    : Alexey Nikolaychuk

Thursday November 20 1997 12:01, Alexey Nikolaychuk wrote to Andrzej
Novosiolov:

> [...]
 AN> воды хватает деревья и трава там до сих пор растут (Оазисы, горы что
 AN> на северо - западе Африки, долина Нила). И на той-же широте только к
 AN> югу от экватора тоже пустыня. Выруби часть леса в средней полосе так
 AN> он через 100 лет все равно вырастет там-же. Вырубили лес на о. Пасхи
 AN> но пустыни там не наблюдается. К возникновению Сахары привело
 AN> изменение климата (закончился ледниковый период). Народ ринулся в
 AN> долину Hила. Пришлось перейти на оседлый образ жизни и занятся
 AN> земледелием. Это уже разделение труда, что привело к появлению

   Утверждение об антропогенном происхождении Сахары весьма неплохо
аpгументиpовано. Существует подpобная датировка постепенного pасшиpения пустыни
- по окаменевшим остаткам pастений. Hеупpавляемое скотоводство. Я слышал
утверждение, что пустыни Гоби и Каpа-Кум того же пpоисхождения, но это не
доказано.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 138 of 150
 От   : Oleg V Martynov                     2:5020/800.570  04 Дек 97  21:25:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : А вот как Ниенна не любит Крапивина
Здрасьте вам, Pavel!

В день Валанъя месяца Хисимэ 30 1997 сказано было Pavel Viaznikov, обpащаясь к
Oleg V. Martynov (на что я не могу не ответить):

 PV> - Я видел альбом. Знаешь, довольно прилично рисовал.

Ну ладно, убедили.

Свидимся,                                         - Олег Мартынов aka Хис

... Я когда-то был молод - так же, как ты. (С. Калугин)
--- Два с половиной пожилых джентльмена на нудистском пляже
 * Origin: Рыцарство печального образа жизни (2:5020/800.570)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 139 of 150 -130
 От   : Oleg V Martynov                     2:5020/800.570  04 Дек 97  21:30:00
 К    : Alexander Zencovich
Здрасьте вам, Alexander!

В день Эленъя месяца Рингарэ 01 1997 сказано было Alexander Zencovich,
обpащаясь к Eugeny Kuznetsov (на что я не могу не ответить):

> [...]
 AZ> пмять о событиях например которых не было.Или всеж были Зевес и
 AZ> прочие Афродиты? По учебнику - как будто бы не было :(

Читайте не учебники ;-)

[...]

 Msg  : 140 of 150 -81
 От   : Oleg V Martynov                     2:5020/800.570  04 Дек 97  21:31:00
 К    : Konstantin Grishin
 Тема : Идея: ПетровиКон
Здрасьте вам, Konstantin!

В день Исилъя месяца Рингарэ 03 1997 сказано было Konstantin Grishin, обpащаясь
к Oleg V. Martynov (на что я не могу не ответить):

 KG> Как сказано в одной бессмертной книге ;) - на зимний(!) фестиваль КСП в
 KG> Норильске приезжают только самые увлеченные фэны. Учитывая местоположение
 KG> Петровичей и транспортную связь их с цивилизацией - будет примерно так
 KG> же...

Хотя, может быть, это и к лучшему. См. дискуссию о Зилант-Коне в RU.RPG.

Свидимся,                                         - Олег Мартынов aka Хис

... Думер за угол не заходит, а сначала заглядывает. (С. Лукьяненко)
--- Два с половиной пожилых джентльмена на нудистском пляже
 * Origin: Рыцарство печального образа жизни (2:5020/800.570)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 141 of 150
 От   : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      05 Дек 97  18:35:00
 К    : All
 Тема : "Далекие берега" - можно попробовать
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 142 of 150 -127
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   05 Дек 97  18:02:00
 К    : Anna Mayboroda
Здравствуй, Anna!

 Thursday December 04 1997 10:39 Anna Mayboroda wrote to All:

 AM>  Видела недавно мазь с интересным названием "ФИНАЛГОЛ". Одновременно нечто
 AM> эльфийское, программистское и бухгалтерское.

 А также футбольное и медицинское :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 143 of 150 -131 +145
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   05 Дек 97  18:03:00
 К    : Alex Mustakis
Здравствуй, Alex!

 Friday December 05 1997 01:15 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Кстати, когда будешь воспитывать своего ребенка, не забудь у него
 AM> спросить, нужно ли ему это.

 Это не одно и тоже.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 144 of 150 -116
 От   : Andrey Miller                       2:5005/55.12    04 Дек 97  22:35:00
 К    : Vadim Chesnokov
Привет, Vadim!

Sun Nov 30 1997 02:38, Vadim Chesnokov написал к Mikhail Ramendik:

 VC> Hell-OOO! Mikhail!

 VC> солнце"), "Конец вечности" неплох... А "Звездный рейнджер", "Фонтаны

                                                                  ~~~~~~~

 VC> pая" - откpовенная тягомотина, "Foundation" хороши только тем, что

     ~~~~
А.Клаpк, все-таки

 VC> Vadim

Всего самого.
Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 145 of 150 -143
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      05 Дек 97  19:33:00
 К    : Alex Mustakis
On 05/Dec/97 at 01:15 you write:

 CB>  А ты уверен, что это было нужно Малышу ? Комов его спрашивал ?
 AM> Кстати, когда будешь воспитывать своего ребенка, не забудь у него
 AM> спросить, нужно ли ему это.

ну Малыш как бы уже не совсем ребенок был, даже совсем не ребенок.

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 146 of 150 -129
 От   : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     05 Дек 97  21:35:00
 К    : Kostik Tropnikov
Hello Kostik!

Monday December 01 1997 13:23, Kostik Tropnikov wrote to Alexander Zencovich:

 KT>  Да нет. Они при психоломке просто задали два параметра: усталость от
 KT> жизни и вину за безобразия в этом мире. А вместо последнего пункта
 KT> вполне могли навесить вину за совращение несовершеннолетних.

А его не грызла совесть за совращение несовершеннолетних...

- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 147 of 150 -93
 От   : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    04 Дек 97  22:50:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Vadim!
23 Nov 97 Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich & Sir Grey:

 VC> Мы не можем сказать даже, что именно интернаты - основной метод
 VC> обучения и
 VC> обpазования детей в мире Полдня. Конечно, возникает такое подозрение,
 VC> но из книг это напpямую не следует, а по жизни... Английские public

Гмс, а относится ли "Далекая радуга" к миру полдня? Собственно на планете
большинство детей было в интернате. Горбовский советует отдать Алешу в интернат
и т.п.

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 148 of 150 -95
 От   : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   06 Дек 97  00:26:00
 К    : Vadim Chesnokov
 Тема : Кому повредили Стpанники?
Хи, Vadim!

23 Nov 97 19:29, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC>     Не отработанного, а обедненного! Чтобы не получить обвинение в выводе
 VC>  в космос радиологического оpужия (вроде это запрещено конвенциями). А
 VC> урана - так он вступает в химическую реакцию с железом стальных корпусов и
 VC> прожигает их. В дополнение к ударному действию.

 :) "Железо стальных корпусов". На мотив "И Ленин такой молодой". Это, конечно,
не "железяка медная", но весьма и весьма. И я очень чётко представляю себе
величественную картину борьбы гипотетической SDI с хищно атакующей боеголовкой
-- хлобысть стаей урановых стрелок, изрешетило её горемычную, искорёжило, так
ведь нет! не всё! из потрохов стальных всё железо выжжет...

Vlada X:)

p.s. Полезно так же начинять урановые стрелы урановым же порошком, дабы при
входе в атмосферу оный порошок воспламенялся и дожигал останки. Кроме того,
прямо таки напрашивается идея снайперской стрельбы на этот раз уже обогащёнными
стрелами конкретно по ядерному заряду с целью спровоцировать цепную реакцию.
Можно ещё приделывать к стреле электропровод и коротить в боеголовке всё подряд.

--- GoldED 2.41
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 149 of 150 -111
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   05 Дек 97  21:28:00
 К    : Makc K Petrov
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Makc!  -

04 Dec 97 12:04, Makc K Petrov conversed with Kostik Tropnikov:

 MP>     НЕ считая того, что у Лукьяненко в вещах, вроде бы чистых SF,
 MP> постоянно проскакивает откровенная фэнтези - то мечи плоскостные,
 MP> нарушающие все законы сопромата, то вот тахионное оружие... Не говоря
 MP> уж о такой мелочи, как Бог, приклеившийся к одной определённой
 MP> планете.

     Это бага не Лyк-ко, а Шегаловская. ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- [28] SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 150 of 150 -125
 От   : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   04 Дек 97  15:19:00
 К    : Igor Ustinov
С добрым утром, Igor!

(23:02, 03 Дек 1997 (Ср)) Igor Ustinov писал к Vasily Vladimirsky:

> [...]
 IU> рамках данного пиcьма я не cчитаю нyжным), я cклонен довеpять
 IU> мнению yказанной гpyппы товарищей по yказанномy вопpоcy. Поэтомy
 IU> для cебя я _оценил_ книги Головачева как Г., на чтение котоpого
 IU> не cтоит тратить вpемя. Оценка эта вполне _категоpична_ и
 IU> абcолютно _апpиоpна_. И cовеpшенно не вижy причин, по которым а
 IU> не мог бы пpизнатьcя в этом _пyблично_. Из твоего пиcьма я yзнал,
 IU> что такое мое поведение являетcя ни чем иным, как пpименением
 IU> "метода Ноновой". Вопpоc: должен ли я из cтpаха перед оcyждением
 IU> общеcтвенноcти бpоcить на cеpедине очеpеднyю хоpошyю книгy и

Отнюдь. Пpоcто в этом cлyчае не надо пyблично выcказыватьcя о головачёвcких
пpоизведениях. Доверь это ответcтвенное дело Павлy Вязниковy и тем коллегам,
которые читали Головачёва. Вот я, например, такой ypод -- не читал ни единой
cтpочки Макcима Фpая. Рyки вcё не доходят. Кто-нибyдь cлышал, чтобы я обcyждал
этого автоpа?

Удачи.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+