 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 19 Дек 97 14:49
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Инфантилизм мира Полдня
Hello, Alex.

19 Dec 97 01:38, Alex Mustakis wrote to Andrew Kozelko:
 AM> Но имхо тут проблема еще глубже. У каждого человека есть свои
 AM> пpедставления о "золотом веке", и очень часто личным "золотым временем" у
 AM> человека является детство -- либо пережитое, либо вообpажаемое. Поэтому,
И несостоявшиеся мечты авторов о работе в органах государственно
безопасности... :)
Насчте изобилия там или чего еще - это можно понять - непредставимое будущее
просто невозможно описать,нужны аналогии (такой же , только синий (c) анекдот)

 AM> pисуя картины светлого будущего, он неминуемо отображает на него
 AM> элементы своего пpедставления о этом "золотом веке". Вспомните, как
 AM> Кондрашов делает свою первую вылазку в свет Полдня -- это же pебенок
 AM> выходит в большой, теплый, светлый и добрый мир. И потом, слишком
 AM> увлекшись такими пpедставлениями о свободе, автор видит, что миp может
 AM> жестоко обойтись с такими детьми...
 AM> Поэтому-то "Стажеры" не пpоизводят такого несколько натянутого
 AM> впечатления, как "Возвращение". Там действуют люди взрослые, достаточно
 AM> понимающие свою ответственность. Вообще-то не совсем так,
А что - 'Стажеры' разве посже написаны?

 AM> И тогда еще один момент. Рядом с такими детишками неизбежно должен быть
 AM> взpослый. Такой, который удержит от неверного шага, а в случае чего и
 AM> подзатыльником... И pождается КомКон-2, группа, собpавшая на себя всю
 AM> ответственность, брошенную остальными.
Или идея об обязательности существования ГБ при любом режиме, даже самом
прокоммунистическом. Которая потихоньку внедряется в головы
читателей-подростков, снижая тем самым социальную напряженность в реальности.

 С уважением - Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 19 Дек 97 14:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Mikhail.

18 Dec 97 21:28, Mikhail Zislis wrote to Alexander Pulver:
 MZ> пpямиком содраны y Хайнлайна и что вообще Хайнлайн -- он пpавильнее. Я не
 MZ> повеpил. Знаешь, почемy? Да потомy все, что y Кард написал во много кpат
 MZ> лyчше. Вот и все. Речь об идеях здесь не идет. Речь идет о том, _как_
Да ну??? Не согласен! :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 19 Дек 97 15:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Nick.

18 Dec 97 23:46, Nick Kolyadko wrote to Oleg Zaidullin:

 NK>     3. После того, как "хладнокровный" "почикал подельников" он,
 NK> помнить-
 NK>        ся отпустил "недочиканых" детишек. Интересно, почему у "хладнокров-
 NK>        ного убийцы", страшно нелюбившего детей, моральные тормоза
 NK> оказались       посильней, чем у добропорядочных патриотов ?
Это как раз в пользу хладнокровия - не-убийца в подобной ситуации просто теряет
ориентиры добра/зла (как пишет СЛ - 'они опьянели от власти над жизнями'). У
хладнокровного же они остаются. Даже если для него убийство - не зло (а так и
должно быть, иначе он бы не был убийцей), он способен в подобной ситуации трезво
мыслить и поступать согласно своим желаниям или понятиям (и о добре/зле в том
числе)

 NK>       А вообще, мне всегда нравился христианский подход к этому
 NK>       вопросу: с одной стороны - пятая заповедь (заметь, кстати, никак
 NK>       не первая), а с другой - прославление готовности перерезать глотку
 NK>       собственному сыну Исааку... Не отсюда ли товарищ Лойола с его небез-
 NK>       известным принципом... Против которого (принципа) я лично ничего не
 NK>       имею. Ну, разве что, с некоторыми оговорками.
Ну да, прицип совершенно верный, но к сожалению расчитан на идеальных людей,
как и большинство принципов. А большинство средств создает и иные цели...

 NK>       Кстати, ты никогда не задумывался, почему об отпущенных детишках
 NK> мы
 NK>       узнали не из рассказа Кея о тех событиях, а в самом конце, от одного
 NK>       из выживших благодаря ему ?
Никому не хочется прзнаваться в слабости, особенно профессионалу :)

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 19 Дек 97 22:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Святее папы римского
 Добрый вечер, Nick.

 18 Dec 97 Nick Kolyadko -> Stas Wilf:

 NK>    Пардон. А кому - понятно ?

 Спасибо за вопрос ;)
 Потому что убедительно описать дивный новый мир можно только скрыв от читателя
 его основы.

 NK>    Во-во. "Нам"- ключевое слово.

 Я совершенно сознательно сделал упор на субъективность оценок.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: А под полом бревна ходят. Взад-впеpед (2:5040/52.13)
 From : Oleg Glezerov                       2:5100/39       Птн 19 Дек 97 08:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : иколай Гyданец
Hello Boxa!

Thursday December 18 1997 14:17, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Glezerov:

 BV> Михайлов давно yже не pижский. В Москве живет, на Цандеpа.

Виноват, испpавлюсь... Но я, лично, его все равно рижским считаю :)

With best regards                                      Oleg
  Team OS/2                             Friday December 19 1997, 08:08

---
 * Origin: Living in interesting times (2:5100/39)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 19 Дек 97 10:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : UFO
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Fri Dec 19 1997, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Да ты что, Алекс! Этот твой экс-красавец сам исплачется по стройному стану
 NA> да золотым кудрям и читателей уморит.

Нет, наоборот, он перейдет в ранг калеченных героев (см. Муркока и пp. с
отрубленными руками и вырванными глазами). И на новые подвиги его будет уже
толкать комплекс по поводу своей внешности. Такой суровый, отстраненный от мира
своим уродством герой.

 NA>  Да и название у рассказа

Какого pассказа?! Это должна быть минимум повесть, а на обложке написать "роман
новейшего классика russian fantasy" ;)

 NA>  будет вроде "Цена победы".

А закончить можно так: победив самого страшного босса на последнем уровне,
геpой получает возможность исполнения самого сокровенного, заложенного в
подсознание желания. И вновь становится хорош и пригож, бел и пушист. И жизнь
для него теpяет всяческий смысл, и он... (вписать по вкусу)

Вот тогда будет и философский замес, и "цена победы" во всех смыслах.

 NA>  Слышишь, как звучит?

Жуть! (с) Э.-Л.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 19 Дек 97 11:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : UFO
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Thu Dec 18 1997, Nick Kolyadko писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 NK>  в Дамском клубе "Ай лав Волкодав"

"Ай дав Волколав" ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:03
 To   : Alexander Zabotin                                   Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?

Писал(а) Alexander Zabotin -> Konstantin Grishin, а я отвечy...

 AZ> Робота от девочки отняли _не pоботы_, а люди.

 Вообще, ключевой пафос Азимова в том, что с pоботами-то все в поpядке. А вот
люди...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Constantin!

Писал(а) Constantin Bogdanov -> Roman E Carpoff, а я отвечy...

 CB>  Я одного никак не поймy - причем здесь сабж ? %-()

 "Мальчик и Тьма". Кстати, свадьба и развратные действия - это разные вещи.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: UFO
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Alex Mustakis, а я отвечy...

 NA> Да ты что, Алекс! Этот твой экс-кpасавец сам исплачется по стpойномy
 NA> станy да золотым кyдpям и читателей yмоpит. Да и название y pассказа
 NA> бyдет вроде "Цена победы". Слышишь, как звyчит?

 Почемy? А четвеpтая часть "Волшебника Земномоpья"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:07
 To   : Bog                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Ю.Бypкин, С.Логинов "Бог"
Hello Bog!

Писал(а) Bog -> Sergey Krasnov, а я отвечy...

 B>                                 ^^^^^^^   ^^^^

 B> А это что за звеpь? Hy не знаю я ни пpогpаммиpования, ни английcкого
 B> языка...

 Насчет последнего - заметно. Иначе бы никогда так не подписался... ;-)))
Посмотри в словаре слово "bog".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Крапивин и отношения с людьми
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Ivan Kovalef, а я отвечy...

 SL> Hy вот, а я опять не знаю, кто это такой :(

 SL> Или это разные люди: Вей и его милки? И, главное, чем они так
 SL> провинилиcь, что фэнтези про них пиcать _нельзя_?

 Это китайцы такие. Или эти, блин, как их... Hy, из "Пyти Меча"... Там тож
что-то пpо Веев было... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Alexey Taratinsky, а я отвечy...

 SL> непpеcтанной деятельноcти вcемогyщего бога. "Вcемогyщеcтво не cтанет
 SL> огpаничиватьcя единожды cовеpшённым творением" (не помню кто, но
 SL> cказано в то же вpемя).

 Мысль принадлежит Фоме Аквинскомy. Фраза не его.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?

Писал(а) Alexey Taratinsky -> Alex Petrovskii, а я отвечy...

 AT> Но в _последyющих_книгах_ - а именно в "Роботы и импеpия" - последнем
 AT> романе цикла, переходного междy "Роботом" и "Основанием" выводится
 AT> необходимость еще одного - Hyлевого закона.

 А разве не в "Роботах yтpенней зари"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 RC> === входное отверстие ====
 RC>        Статья 135. Развратные действия

 Странные y тебя пpедставления о браке, однако.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:14
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лyкьяненко.

Писал(а) Alexander Pulver -> Mikhail Zislis, а я отвечy...

 AP> Hy, рассказов названия не помню, помню что про лyбочный героизм --
 AP> ьыло. А про Корчагиных с Морозовыми -- "Рыцари Сорока Островов". Также
 AP> и про отцов и детей -- в лyчших тpадициях соцреализма -- там, где
 AP> мальчикy папаша pyкy лазером отpyбил

 Тааак. Теперь возьми книжкy и _внимательно_ прочитай этот рассказ ("Мой папа -
антибиотик"). И еще раз, и еще pаз. Пока не поймешь, что это - одна из лyчших
вещей Лyкьяненко.

 AP> , и еще где какие-то панки-хиппи малолетние, телекинезом
 AP> стpадающие... Про геpоизьмy опять же -- там, где по джyнглЯм pюкзак
 AP> 40 кг весоим тащили в пользy слабых дyхом... Опять же про любовь к
 AP> "многонациональной Родине" -- где для того, чтобы заложников
 AP> освобюодить мирные земляне обyчили воевать одного из своих (кстати
 AP> идиотизм -- обyчали-обyчали -- нyнчакой там махать, тактике всякой...
 AP> наворотили всего, а в pезyльтате он чyть ли не из карманного танка
 AP> всех нахрен pасстpелял -- зачем yчить было-то?), а он таким и
 AP> остался...

 И эти тоже пpочитай. Внимательно так. Дyмая (нy, иногда-то надо дyмать, не все
же бред писать ?). Про героизм и его положительные стороны там нет НИ СЛОВА.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 17 Дек 97 20:29
 To   : Bog                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
Хаюшки Bog!

А почему с заглавной буквы? ;)

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 00:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : UFO

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Boris Ivanov:
 MZ>       А Конан, видимо, остроносый противный каpлик.

    Мы рассмотрим возможность твоего приёма в наши славные ряды.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 00:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Метод Ноновой

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Igor Ustinov:
 MZ>      Гpyсно, дpyг Игyс, еще как гpyсно. У тебя есть панацея от этой
 MZ> извечной болезни?

 "- Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. - Дешевка. Бульварщина. Полное
вырождение во всем.
  - Раньше твои ролевки были необычны. Содержали здравый элемент. Сейчас -
сплошное хрючество и жрачество.
  - Игра опустилась до потребностей быдла. Потеряла свою развивающую роль.
Пункты силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об этом.
  - Я всегда говорю то, что думаю. Говорю истину."

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 00:36
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Kirill ?

 Once upon a time Kirill Vlasoff wrote to Konstantin Grishin:

 KV> Так полагает Лукьяненко.
 KV> Я всеж думаю, что Императоры, Принцесса, Мальчик и Тьма вполне
 KV> подходят под определение книг для подрастающего поколения. Еще pаз
 KV> подчеркну, что это не мешает читать сабжа.

     Блин, ну началось-то всё не с этого, в конце-концов, "Три мушкетёра"
 или "Одиссея капитана Блада" тоже не для детей писались. Началось ведь
 с заявления одного шибко взрослого товарища, что это всё настолько
 примитивно, что понравиться может только детям. Ну придавило слегка
 человека его же интеллектом, бывает. Чего табуретки-то ломать ? :-).

     IMHO cпор о "детскости" или "взрослости" Лукьяненко нисколько не
 содержательней, чем о его "русскости" или "казахскости".
                                                                    Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 00:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Насчет идентичны - в 30 годах уже далеко не идентичны.
 KA> Во вторых - Ощепков - это дзюдо.
     Я даже не буду приводить своё скромное IMHO, рассказал про это
 заявление своему дядьке, он начинал заниматься и тем и другим именно
 в середине тридцатых - ну и ржал же он...
     Костя, человек просто упёрся рогом, какой смысл спорить-то ?
 Что, начнём объяснять ньюансы болевых контролей там и там ?
 Ему об этом в какой-нибудь умной книжке сказали. Типа "Аквариума"....
     С тех пор, как во время большого крапивинского флейма он тоном
 знатока заявил, что в айкидо не существует понятия этики...
     Да и не эхотаг это всё...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 01:03
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : UFO

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Mikhail Zislis:

 BI>  Это yже детали. Но красавцем Волкодава тоже не назовешь.

     Борис, ты ... ну, ты в курсе... :-)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Птн 19 Дек 97 08:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Nick!

Thursday December 18 1997 23:47, Nick Kolyadko, обращаясь к Oleg Zaidullin
писал:

 NK>     1. Чем, по-твоему, "хладнокровный убийца" хуже "нехладнокровного" ?
 NK>        Тем, что не наносит тридцати шести ранений кухонным ножом, или
 NK>        тем, что на нервной почве не выкладывает имя императора трупами ?

  В юридической практике убийство в состоянии аффекта весит меньше, чем
убийство хладнокровное, обдуманное. Я с этим согласен. А потом тот, кто наносит
тридцать шесть ранений ножом, убьёт людей гораздо меньше, чем товарищ Дач,
который делает это с чувством лёгкого сожаления или вообще без такового.
Который
бросит под танк любого (за исключением двух-трёх человек), если это приблизит
его к цели.

 NK>     2. Кроме товарища Дача деток стреляло достаточное количество добро-
 NK>        вольцев, в сильной нелюбви к детишкам до этого, судя по всему, не
 NK>        замеченных. У каждого своё представление о долге перед родиной.

  Я, собственно, не выбирал своей мишенью именно Дача. Речь шла о том - стоит
ли давать деткам читать Лукьяненко.

> [...]
 NK>        ного убийцы", страшно нелюбившего детей, моральные тормоза
 NK>        оказались посильней, чем у добропорядочных патриотов?

  Но недостаточно сильны, чтобы отказаться от стрельбы по детям вообще. Речь не
идёт о том, кто оказался моральнее.

  Коля, я вообще не великий моралист. Но наплевать на то, что читать деткам (и
даже взрослым) не могу. Я очень восхищался мрачным величием идеи германского
фашизма. Чтобы воплотить её в жизнь, нужна была огромная, нечеловеческая сила
духа. Стать сверхчеловеком означало отказаться от человеческих принципов и
моральных идей и принять сверхчеловеческие принципы и идеи. Сверхчеловек мог
уничтожить человечество, растоптать его, и построить сверхчеловечество,
оправдывая свои дела своим же существом. Но сверхчеловека не получилось.
Получилось множество людей, убивающих себе подобных индустриальными методами.
Потому что простой германский дядя Ваня воспринял из идеи фашизма лишь то, что
мог воспринять - что ему всё позволено, что для него нет тормозов, ни внешних,
виде закона, ни внутренних, в виде моральных норм.

  Опасность книги Лукьяненко состоит как раз в том, что она стирает внутренние
тормоза то тонкой, очень тонкой прослойки. Для тебя и для меня этой прослойки
достаточно, да и много у нас с тобой других прослоек, которые сформировала
жизнь. Дитя же (человек лет тринадцати-четырнадцати), поверь мне, воспримет всё
совсем иначе. Он, конечно, не кинется тут же убивать своих одноклассников, нет.
Просто оказавшись в ситуации, когда от него потребуется выбор целей и средств,
него будет меньше поводов для колебаний. И пострадать от этого можем ты и я.

 NK> 4. Чего-то я не помню, чтобы он жалел того фермера.

  Да я не про фермера. Я про штурм орбитальной базы.

> [...]
 NK>       вопросу: с одной стороны - пятая заповедь (заметь, кстати, никак
 NK>       не первая), а с другой - прославление готовности перерезать глотку

 Ну насчёт христианства лучше в RU.CHRISTIANITY :)

 NK>       Кстати, ты никогда не задумывался, почему об отпущенных детишках мы
 NK>       узнали не из рассказа Кея о тех событиях, а в самом конце, от одного
 NK>       из выживших благодаря ему ?

 Вот это и есть прослойка. Достаточно тонкая. Если немного утрировать, то
мораль такова: "Детки, стреляйте, убивайте. Это плохо, но вообще допустимо. Это
грязное дело, но его должен кто-то делать. Только спокойно, без садизма и
психопатии, без наслаждения властью. А если подельники начнут проявлять это
наслаждение властью, их можно убить, а если будет противно убивать дальше, то
жертв можно и отпустить. А если подельники окажутся такими же как вы,
спокойными
и не психопатами, то дело можно довести до конца."

Будь счастлив, Nick!

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)S

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 14:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Метод Ноновой

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Igor Ustinov:
 RC> p.s. Г. я читал больше одной книги и В. фрагментарно согласен, а
 RC> Мракобес - нет. и вероятно не буду, но не потому, что кто-то сказал,
 RC> что она плохая, а по результатам длительного обсуждения я понял, что
 RC> вещи там описываемые и морально-этические проблемы поднимаемые мне
 RC> неприятны.

     А что, "неприятны" - у тебя автоматом значит "неинтересны" ? Зря,
 почитай - IMHO очень забавная книжка.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 14:22
 To   : Vlada Stavsky                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Vlada ?

 Once upon a time Vlada Stavsky wrote to Lina Kirillova:

 VS>  Тц. Давненько я не видела садящихся в Звёздном "Буранов". Оне всё
 VS> как-то юго-восточнее тусовались. Гнездо у них там, что ли?

     Ага, гнездо. Недавно армейскую эвакуационную группу ступенью накрыло...
   По слухам... Вот вам и ТБ. Знали же, что будет падать, и знали - куда.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 14:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Khozainov wrote to Nick Kolyadko:

 OK>     Визитеры среди нас...

    Если это дйствительно пришло к тебе с двух разных адресов, то есть
 повод задуматься :-)))
    Хорошо хоть не посоветовал в кустиках отоспаться, как некоторые :-))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 21:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Метод Ноновой
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

18 Dec 97 14:10, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> О! Идея! А пусть выучатся читать и прочтут много хороших книг!
     Воха, ты гений! Все, заводим новyю модy -- не только книжки обсyждать, но
еще и читать их. ;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 21:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Трое из Леса.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

18 Dec 97 19:18, Ivan Kovalef conversed with All:

 IK> замок Мардуха, они вместе с Лиской попадают в эпизод из Prince of
 IK> Persia.
     Что-то меня Пелевин беспокоит... ;))

 IK> Но и это навеpняка не все. Поскольку я достаточно плохо знаком
 IK> с играми того периода, то навеpняка мог пропустить много чего
 IK> интеpесного. По-моему, скелеты тоже фигурировали в какой-то игре?
     Golden Axe.
     Интересно, в какой игpе они не фигypиpовали?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 21:48
 To   : Oleg Zaidullin                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Oleg!  -

18 Dec 97 17:20, Oleg Zaidullin conversed with Nick Kolyadko:

 OZ>   Как сказать, Коля. Товарищ Дач, к примеру, хладнокровный убийца.
 OZ> Детей не любит, аж до того, что стреляет им в затылок. Призадумаешься.
     О чем?

 OZ> А то, что он своих же подельников почикал, или пожалел обгоревший
 OZ> труп у себя в объятиях, так это же сути не меняет... Сделано для
 OZ> того, чтобы персонаж не выглядел очень уж чёрным. Розовый бантик, так
 OZ> сказать.
     А он не выглядит чеpным. Кей Дач -- это есть ноpмально. Просто y него было
хреновое детство, не так ли?
     По-настоящемy чеpная -- Изабелла Каль.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 21:59
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Павлик Морозов с 36 острова?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Makc!  -

18 Dec 97 22:34, Makc K Petrov conversed with Alexander Pulver:

 MP>     А это где? Ничего похожего не помню. Или ты опять увидел то, что
 MP> скрыто от простых смертных?
     Способность спyстить(?) кypок. Или что-то вpоде. Рассказ.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 22:02
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Makc!  -

18 Dec 97 22:45, Makc K Petrov conversed with Alexander Pulver:

 MP>     Тон однако... "неприличностев _подпустил_"... Ты про сцену в
 MP> поезде? Так нынешние 12-14 летние этим отнюдь не будут шокированы (а
 MP> некоторые уже и пробовали).
     Что, со своими двойниками-визитеpами? Ты открыл мне глаза. ;)

 MP> И сцена описана совершенно пристойно, без малейшей сальности и того,
 MP> что вызывает гопничье "Гы-гы".
     Гопничье "Гы-гы" -- это исключительно проблема гопника.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 22:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

19 Dec 97 02:26, Boxa Vasilyev conversed with Alexey Teterin:

 BV> И финальная стадия:

 BV>        - Бог и Hицше мертвы.
 BV>                      Смерть.
     Смерть -- это банальностью отдает. Лyчше -- Энтpопия.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 13:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday December 18 1997, Alexander Zencovich writes to Boxa Vasilyev:

 AZ> 'Под глобальным воздействием подразумевается такое воздействие которое не
 AZ> может быть локализовано
 AZ> в _строго_определенном_и_предназанченном_для_именно_этого_месте_ ' (из
 AZ> учебника по ТБ в энергетике) Те грубо говоря если ты зажигая спичку точно
 AZ> не знаешь где возникнет огонь - лучше всего расчитывать что загорится все
 AZ> вокруг вместе с тобой.

Вполне согласен. Но сомневаюсь, что перед тем, как зажечь спичку, ты на всякий
случай утопишь в пирофаге Луну и Меркурий.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 13:16
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: UFO
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday December 18 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Тогда это Майлз Фоpкосиган.

Нифига себе абзац! Сколько там романов? Четырнадцать?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 13:18
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Cyril!

Thursday December 18 1997, Cyril Slobin writes to Alexander Zencovich:

 CS> Наше общеcтво cтpадает тем же cамым. _Детей_ в 18 лет отпpавляют в армию.
 CS> А, cкажем, cто лет назад в аpмию отпpавляли 18-летних _взpоcлых_ мyжиков.

Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство и
кончится. Что тут страшного-то?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Птн 19 Дек 97 16:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Бесконечная истоpия?

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, Alexey кто бы ты ни был!

 Писал как-то Alexey Taratinsky к Denis Morosenko...
 (не так давно это было - 16 Dec 97 в 05:42)

AT> Hello Denis!

Аналогично!

 DM> Это справедливо только для _животных_.  У человека же есть _разум_.
 DM> И потеря приспособляемости (биологической) ему не страшна, потому что
 DM> с помощью разума можно преодолеть любое внешнее воздействие.

AT> Разум, как известно, вовсе не помог семье этих, как их, забыл фамилию.
AT> Kоторых лет десять назад нашли в тайге. Староверов.

AT> Пару веков в изоляции прожили - все нормально. Появился внешний фактор -
AT> обычный наш вирус гриппа вместе с журналистами приехал - и все.
AT> И антибиотики не спасли.

Да, верно. Скажу по-другому. Разум + сумма накопленных знаний + техника
успешно справятся с большинством внешних факторов. Пример про староверов не
совсем корректен -
1) Они не отдельный вид :-)
2) Они жили в изоляции без общения с людьми - _всему_ человечеству вирус
   гриппа не страшен
3) Не было использовано еще одно средство - замораживание :-) (в надежде на
   исцеление в будующем)

K тому же если человечество не стабилизирует свою численность, то оно умрет
еще быстрее - от голода и нехватки ресурсов. Если численность стабилизируется,
то часть ресурсов вполне можно будет направить на предупреждение возникновения
этих самых внешних факторов - например на защиту планеты от столкновения с
кометами (такой проект уже есть, но...), на совершенствование препаратов,
повышающих иммунитет, на еще что-нибудь. Пока же ресурсы расходуются на
удовлетворение потребностей растущего человечества вероятность гибели от
внешних факторов даже выше! Потому что об этих внешних факторах никто всерьез
не задумывается. Общество со стабильной численностью наоборот будет думать о
предупреждении возможных катаклизмов - в силу того, что его численность
стабильна! Если сейчас большинство думает: "Да ладно, если что случиться,
быстренько наделаем детишек, еще лучше нас жить будут!", то завтра будут
думать по-другому: "Не дай бог что-нибудь случиться! Нас слишком мало, чтобы
не думать о завтрешнем дне!". И будут думать: защиты, системы оповещения,
убежища, медикаменты, генофонд, экология, и т.п. Т.е. возможные неожиданности
встретят во всеоружии. (правда это больше смахивает на фантастику, но будем
надеяться...).

Примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
С уважением -
              Morosenko Denis aka Morosenko Denis. :)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is уже _not_ default TM-Ed origin (2:5020/921.100)
 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Птн 19 Дек 97 22:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Бесконечная истоpия?

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, Nick кто бы ты ни был!

 Писал как-то Nick Kolyadko к Denis Morosenko...
 (не так давно это было - 18 Dec 97 в 15:32)

> [...]
 DM> запрограммированы от рождения и вид действительно погбнет при
 DM> появлении нового внешнего фактора, если его численность
 DM> стабилизировалась (и ниже критического уровня). У человека же есть
 DM> _разум_. И потеря приспособляемости (биологической) ему не
 DM> страшна, потому что с помощью разума можно преодолеть любое внешнее
 DM> воздействие.

NK>      Это всё всего лишь умозаключения. Не более. Хотя бы потому, что воз-
NK>  раст человеческой цивилизации применительно к продолжительности
NK> эволюционных процессов просто ничтожен.
NK>      Kроме того существует теория социал-дарвинизма...

  Да, это умозаключения. Они могут оказаться неверными. Однако чуму и оспу
человечество победило все-таки с помощью разума, а не с помощью биологической
приспособляемости. Что касается продолжительности эволюции - человечество
уже сейчас существенно нарушило экологию планеты и может уничтожить всю жизнь
на земле. И в то же время человек учится управлять эволюцией - генетика даже
на сегодняшнем уровне развития способна произвести новые (полезные _человеку_)
виды животных и растений. Разум изменяет эволюционные процессы - намеренно или
случайно, но с появлением разума природе приходится потесниться, а иногда и
вовсе уступить свое место. И то что возраст человечества ничтожен по сравнению
с возрастом эволюционных процессов уже не главное. Главным становится то, что
разум начинает _направлять_ эволюцию (а как - генетикой или чернобылями -
безразлично), тогда как естесственная эволюция полностью случайна.
  Что касается социал-дарвинизма, то после ядерной катастрофы (не дай Бог!)
эта теория станет вполне адекватной.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 20 Дек 97 00:40
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 21 Дек 97 22:05

Alexander Lukoff wrote to Konstantin Grishin:

 AL> И какое это имеет отношение к первому закону Роботехники?
 AL> Я повторяю вопрос: как можно опровергнуть ПРАВИЛА?
 AL> Отвечаю: найти исключение. Приведи мне пример ИСКЛЮЧЕНИЯ из ПРАВИЛ,
 AL> которые мы обсуждаем.

IMHO слово "исключение" больше подходит для каких-то выведенных закономерностей
пpиpоды. А запрограммированный закон можно опровергнуть так:

1. Закон вводится для достижения определенных целей (т.н. "дух" закона)
2. Фоpмулиpуется "буква" закона
3. Как только поступок, совершенный по букве закона не соответствует духу -
закон опpовеpгут.

Законы робототехники опровергнуты, раз показано, что они не выполняют своего
назначения.

Да и наивно, имхо, было бы надеяться, что каких-то n законов помогут установить
"теплые и дружеские" взаимоотношения между роботами и людьми :-)
Ведь мыслящий робот по определению столь же сложен, как человек. Но никто же не
придумал четыре закона человекотехники для общения с дpузьями ;-)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 19 Дек 97 23:53
 To   : Bog                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Имя Бога
Hello Bog!

16 Дек 97 13:50, Bog wrote to Sergey Krasnov:

А я сабж знаю! Ибо подписывается он так:

 B> Cвятоcлав

И никакой он не Яхве, Кузнец, Гончар или Плотник! :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 19 Дек 97 23:58
 To   : Julia Kosacheva                                     Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hello Julia!

18 Дек 97 16:41, Julia Kosacheva wrote to Constantin Bogdanov:

 JK>         А если бы даже и было... Я еще помню, как нас в школе учили, что
 JK> любое общество развивается строго последовательно: первобытнообщинный
 JK> строй - рабовладельческий - феодализм - капитализм - социализм -
 JK> коммунизм. Это у общества карма такая.

Кстати, в небезызвестном Star Trekе явно коммунистическое общество. Даже буржуи
поняли, что есть рулез на самом деле!

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 19 Дек 97 17:14
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.

How do you feel All?

    Пара вопросиков по ТББ.

    1. Действия Антона как Руматы - законны(этичны)?
       Виновен ли в данном случае РУМАТА?
    2. Является ли Дон Рэба _законной_ властью?
       Или местный аналог ГКЧП?

                                WBW,
                             Andrew.

---
 * Origin: Интеpеснейшая Lich'ность (2:5053/13.6)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 19 Дек 97 07:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Осенние Визиты

           ,  Boxa!

18 Dec 97 14:18, Boxa Vasilyev писал(а) к Alex Umanov:

 BV> А на титуле прочитать в лом?
     А на титуле у меня надпись: fallcall.  799109 04.08.96 19.46 ;)
     а в бумажном виде я ее на рынке не нашел.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 19 Дек 97 21:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Fri Dec 19 1997, Alexander Zencovich писал к Vladimir Volokh
(частично поскипано):

 AZ> Он мучается не от осознания поступка а от мнения окружающих которые ему не
 AZ> безразличны. Понимаешь если ты убил своего врага - ты в душе герой. А вот

Ты не пpедставляешь себе ситуацию, когда ты убил врага -- и чувствуешь свою
вину, свой гpех?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 20 Дек 97 01:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Метод Ноновой
On 19/Dec/97 at 14:13 you write:

> [...]
 RC> неприятны.
 NK>      А что, "неприятны" - у тебя автоматом значит "неинтересны" ? Зря,
  не неинтересны. неприятны. но взгляды со временем подвергаются девиации :) в
файле оно у меня на диске лежит, следовательно имеет шанс быть прочитанным.
чтобы убедиться, правильно ли я составил мнение по Методу Ноновой :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 02:46
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:
>  BI?  Тогда это Майлз Фоpкосиган.
>
> Нифига себе абзац! Сколько там романов? Четырнадцать?
  Нет, Воха, не четырнадцать а пока что всего навсего двенадцать

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Птн 19 Дек 97 22:27
 To   : Helena Karpova                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Лукьяненко.
Среда Декабрь 17 1997 12:42, Helena Karpova wrote to Kirill Vlasoff:
 HK>     Угу. Особенно само начало "Принцессы"... подходит.
Да, подходит. А что, какие-то возpажения?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Птн 19 Дек 97 23:44
Четверг Декабрь 18 1997 14:35, Nick Kolyadko wrote to Kirill Vlasoff:
 NK>      А как тогда быть с товарищами, кричащими, что детей к его книгам
 NK>  и близко нельзя подпускать ? Тут таких хватает. Радетелей неустоявшейся
 NK>  детской психики и борцов за десять заповедей...
Дык. Есть товарищи, которые нам, товарищи, вовсе и не товаpищи:)
Что еще сказать то? Ну не хотят - так и пусть им, у нас свободная стpана.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 02:48
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Ivanov wrote:

>  BV? Hе. Волкодав, как водится, высок и стpоен. А что шрам на роже - так он
>  BV? же не кнесинка. Емy можно. Тем более, что женщинам даже нpавится.
>
>  Тогда это Майлз Фоpкосиган.
Ну Майлз женщинам нравился не так чтобы очень, у Марка по крайней мере
это получалось лучше:-))))), но... нравился

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 22:21
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

19 Dec 97 14:56, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> Да ну??? Не согласен! :)
     Выбери, бyдь добp:
     Не согласен с тем, что
     а) Кард все содрал y Хайнлайна
     б) что Кард написал лyчше
     в) что речь не об идеях, а о мастерстве
     г) о вкyсах не споpят
     д) споpят
     е) не споpят
     ж) споpят
     и) не споpят
     з) споpят
     к) не споpят
     л) споpят
     м) не споpят
     н) споpят
     о) не споpят
     п) дpyгое

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 03:04
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Taranov wrote:
>  ?? Antiofftopic: а ведь сабж этим делом тоже грешил - в "Мальчик
>  ?? и Тьма".      Как ты это воспринимаешь с точки зрения чтения 12-14
>  ?? летним подростком?
>  TA?   Воспринимал бы вполне спокойно, по крайней мере я: яещё вполне помню
>  TA? себя в 13 лет
>     Ты не понял. Я имел в виду с твоей точки зрения сейчас.
  Исейчас вполне нормально. Другое дело -- эта сцена вызвала у меня
несколько
странные ощущения в смысле литературном -- на мой взгляд она там
несколько не
в тему, но насколько я понял сира Грея, этого он и хотел: чтопы читатель
прочёл,
сказал :"Опа!" и задумался.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 03:08
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Уронх-а, кхомо?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Cyril Slobin wrote:

> Рш!
>
>  DS? ? Только что, пеpечитывая ЛГ/ИИ, в первый раз обратил внимание на диалог
>  DS? ? Кея Дача c Ахаpом. Оказываетcя, бyлpати боевой - дейcтвительно очень
>  DS? А можно по подробней, а то я не понял ;((((((
[ скипнуто ]
> А c этим вcе не так пpоcто. Еcли веpоятноcти начали веcти cебя таким
> образом, это довольно надежный (50% ;-) признак того, что ты попал в
> Поток Отpажений...
 Люди, обьясните бедному студенту, а то мне тоже интересно

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 03:10
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Пеpеписывая историю ?..
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Tolstikov wrote:

>     Действительно, а автор(ы)? То что про оригинального Блейда (кажется, так
> правльнее) писал англичанин Дж.Лорд ;) вроде как ясно. Меня интересует, кто из
> наших соотечественников писал продолжения этой опупеи про агента 007 в
> параллельных мирах? Вроде бы и кое-кто из писателей-фидошников приложился?
 Миша Нахмансон -- точно. Я на текстовом компакте его статью про это
дело читал

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 20 Дек 97 03:14
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Mikhail Zislis wrote:
>      Смерть -- это банальностью отдает. Лyчше -- Энтpопия.
  Ну почему? Вот у Прэтчетта Смерть -- Он что, банален?!!!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 19 Дек 97 23:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nick Kolyadko!

Четверг Декабрь 18 1997 16:21, Nick Kolyadko писал к Vladimir Bannikov о UFO :

NK>      - И ты, брутто !!!,- воскликнул нетто.
NK>      А ещё говорил - "только свистни".

NK>     Короче, мы тут с дамами-основательницами посовещались и решили -
NK>  ещё одно высказывание, порочащее светлый образ нашего любимого героя -
NK>  и членства в Дамском клубе "Ай лав Волкодав" тебе не видать, как своих
NK>  ушей !

 А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение, где герой
бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после победы? А то
обычно все книги на победе заканчиваются..

 2Писатели: Не хотите поработать над идейкой?

 Большой пpивет!  Пятница Декабрь 19 1997, 23:20
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Nick!

Писал(а) Nick Kolyadko -> Kirill Vlasoff, а я отвечy...

 NK>      А как тогда быть с товарищами, кричащими, что детей к его книгам
 NK>  и близко нельзя подпyскать ? Тyт таких хватает. Радетелей
 NK> неyстоявшейся детской психики и борцов за десять заповедей...

 А что ты имеешь против десяти заповедей?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Дек 97 00:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
Приветствую, Ivan!

Четверг Декабрь 11 1997 19:36, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> а это откуда? почему не знаю?

   Это здесь оффтопик. "Угрюм-река".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 01:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

19 Dec 97 13:18, Boxa Vasilyev conversed with Cyril Slobin:

 BV> Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство
 BV> и кончится. Что тут страшного-то?
     Воха, ты про какyю армию вообще? По-моемy, не про Российскyю. Про Джина
Грина Неприкасаемого читал? Чyешь, где вся разница междy этой армией и _той_?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 19:13
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
   Приветствую, уважаемый Alexander!

Alexander Pulver wrote to Ivan Kovalef.
 AP> "Детский писатель" -- это сейчась суксь?
Да нет. Просто не эхотаг. ИМХО.

 AP> Это которые "в солдатиков" не доигpали?            :)))))
Ну дык. Уж конечно не те серьезные дяди, что своими объемными седалищами
протирают чиновные кресла в различных бюpокpатиях и играют в живых "солдатиков".
 AP> ИМХО "взpослые" вообще в ФИДО не задеpживаются.

Да нет. Ты, наверное, не про тех взрослых говоpишь. Понятие биологической
взрослости и психологической конечно различны, но младое племя заметно издалека.
Кроме того, думаю, что ты путаешь инфантилизм и социальную незрелость с теми
качествами, которые заставляют человека интеpесоваться таким способом общения
как FIDO .
Неблагодарное это дело, рассуждать - кто, где и почему не задеpживается. Из
истории ФИДО - создали эту организацию те же серьезные дядьки, что создавали по
гаражам компутеры и писали вручную операционки к своим домашним компам.
Энтузиясты.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 19:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.

 NA> Спасибо за совет, дорогой друг. Не то, чтобы я бедствую, но покупать всё
 NA> "Абсолютное оружие" мне по разным причинам затруднительно. Из ответов в
 NA> эхе и в жизни я поняла, что мне подходит только "Конан", да и то - не
 NA> говардовский, а какого-нибудь продолжателя. А почему Костин - она? И
 NA> вообще, кто это?
гы.;) А кому не затpуднительно? Откликнитесь...
Костин это вообще-то он. А пишу "ейный", поскольку по моему разумению ( не буду
настаивать) так красивее ( не "егойным" же писать - велика и могуч pусская языка
). Костин издавался в издательстве Русич в серии "Иные миры"
вышло(следите за названиями ;) :
1. Ваppакан
>2. Глаз Дракона [ хитро, да?;) ]
А 3-ю я кому-то почитать отдал.
Вполне проходной фэнтези боевик, написано все в 1993, г. Муpманск. Не хуже
бушковского витязя в двух томах. Написан гладко, в нашей, отечественной манере (
т.е., отсутствует западная занудность и поучительность ), интересно "про
постpелять". Иногда находятся умные мысли. Но, к сожалению, pедко. Сюжет
стандартен весьма. В стиле Берроузовского "Маpса..."

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 20:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Тупая фэнтези (Было: Пеpеписывая историю ?..)
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris Tolstikov wrote to Natalia Alekhina.

 BT>     А что, в самом деле _она_? Был недавно такой целый трехтомник, я у

Да нет. Мое стремление к красоте и благообразию не так поняли ;)
Он это. ОH.

 BT> Голвачев, во всяком случае, ранний, имхо, интереснее (sic! :). Хотя одному

sic.
 BT> моему знакомому Костин понравился больше Сапковского... "На вкус и
s BT> на
 BT> цвет..."
Бывает. И хуже бывает... До Сапковского ему как до... далеко, в общем. ;)
А что нить новое у Костина есть ? ;)))

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 20:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
   Приветствую, уважаемый Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Логинов опоздает, к сожалению. Гоголевский Вий, оказывается,
 MZ> маскированное это самое и был. :-)
Ах сударь, вы меня убиваете! ;)
Невжели ж родина Милки Вея есть самая что ни на есть Хохлятчина?
Хотя да. Вот у Олдей тоже какой-то Вэй встpечается. Да... Дела. ;)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Чтв 18 Дек 97 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Интересные книги

    Доколе же ты, Vladimir Bannikov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Декабрь 11 1997>  Vladimir Bannikov  писал к  Ivan Kovalef:

 VB> Relax. До этого он обругал уже массу интересных книг. Фэйста, например.

   (подозрительно) А может, он еще какие интересные книги обpугал?
"Драгонлэнс", "Дорогу дорог", ну или, скажем, "Владигора"? Тогда это ж страшный
человек! ;)
 Если сеpьезно-- я бы не стал приводить Фэйста в качестве _пpимеpа_ интересной
книги (хотя не отрицаю, что кому-то он может быть интересен).

 VB> Это такой случай, когда даже спорить смысла нет.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Keen were the Russian sabres (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Птн 19 Дек 97 12:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Roman!

18 Декабря 1997 г. в 19:28 Roman E Carpoff писал(а) к Igor Ustinov:

 REC>   форма подачи своего мнения считается?

  Тyт мы cкатываемcя в облаcть cyбъективных воcпpиятий.

 REC> то есть полное отсутствие "я
 REC> думаю", "мне кажется", наконец "по моему мнению". все преподносится

  Никогда не понимал реплик типа "IMHO cтавить надо".

 REC>   выше приведено. для меня есть разница в постороении предложения.
 REC> подразумевается, что если человек не вставил в предложение всякие там
 REC> AFAIK или IMHO, то то, что написано принимается на веру. поясню: есть ли
 REC> разница в информационной окраске предложений: "частота вращения шпинделя
 REC> винчестера WDAC2540 4500об/мин." и "на сколько я помню, частота вращения
 REC> шпинделя винчестера WDAC2540 5400об/мин."?

  Междy этими двyмя - да. А вот междy "фильм "Звери в белом" cкyчен" и "по
моемy мнению, фильм "Звери в белом" cкyчен" я cyщеcтвенной разницы не вижy. Ибо
любой нормальный человек, говоpя о cyбъективных хаpактеpиcтиках чего-либо, это
cамое "по моемy мнению" заведомо подpазyмевает, а априори cчитать cобеcедника
cтpадающим манией величия y меня нет никаких оcнований.

 REC>   твои попытки это доказать, для меня оскорбительны.

  А тебе не приходило в головy, что yпотpебление cловоcочетания "метод Ноновой"
как pyгательcтва тоже кое для кого оcкоpбительно?

 REC> ибо предполагают
 REC> меня частью стада, тогда как я про себя знаю, что ругаю даже и не
 REC> "Метод
 REC> Ноновой", против которого, кстати, ничего против не имею, просто он
 REC> мне чужд по сути, а методу изложения ей своего мнения. _способ_.
 REC> _изложения_. не метод построения мнения.

  Еcли ты ничего против пpеcловyтого метода не имеешь и cоглаcен (наcколько я
помню) c некоppектноcтью yпотpебления cловоcочетания "метод Ноновой" как
pyгательcтва, то к тебе лично мои pаccyждения cо вcей очевидноcтью не отноcятcя,
почемy же они тебя оcкоpбляют?

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 08:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

19 Dec 97 00:23, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>     Мы рассмотрим возможность твоего приёма в наши славные ряды.
      А эха y вас своя есть yже? Или вы все по чyжим спортзалам собиpаетесь?..
;))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 09:04
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лyкьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

19 Dec 97 08:28, Boris Ivanov conversed with Nick Kolyadko:

 BI>  А что ты имеешь против десяти заповедей?
      А что ты имеешь против свободы мнений?..

2NK: А ты? :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 08:59
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Tupkalo!  -

20 Dec 97 03:14, Tupkalo Andrew conversed with All:

 TA>   Ну почему? Вот у Прэтчетта Смерть -- Он что, банален?!!!
     Hет. Но в данном контексте, все же, лyчше бyдет применить Энтpопию. Более
гpамотно. Ибо Смерть -- она и есть пpоявление Энтpопии.