 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:45
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Рейтинг новинок 2-04-1998
Рейтинги на 02.04.98
  Поступило 433 писем
         от 139 критиков
    Оценено 1979 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 20 произведений в жанре фантастики (овинки):

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  28
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  15
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  11
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.0  1.1   9
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.2  10
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.4  1.8  18
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.6  3.0  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.4  21
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.2  1.1   6
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.7  1.6   9
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.8  1.4   8
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.2  10
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.9  14

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 03 Апр 98 00:47
 To   : Andy Ilyuhin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лем и Шкловский
Здравствуйте, Andy!

01 Apr 98 14:24, Andy Ilyuhin wrote to Vladislav Zarya:

 AI>  Именно! о причине этической "невоспитанности" землян! Об этом же
 AI> Лем и в "Солярисе" говорил: "Во Вселенной нас ждет неведомое!"  А
 AI> сможем ли это понять со своей культурной колокольни? Скорее всего
 AI> нет!

Я не думаю, что дело в этической "невоспитанности". То есть, может быть, и в
ней, но тогда мы по-разному это понимаем. Я считаю, что носителем человеческого
разума является существо, которое сформировалось как вид в определенных условиях
и для обеспечения инстинкта самосохранения получило свои пять органовчувств. И
теперь, при постижении Вселенной или при попытке предствить другой разум человек
опирается исключительно на свой спекулятивный опыт и результаты ощущений. То
есть, абсолютно другой разум мы можем не понять даже не потому что мы "не
доросли", а потому что нам этого не позволят наши возможности. Разум, в чем-то с
нами пересекающийся, поймем частично. Ну, это - как круги Эйлера.
Если, допустим, существует какая-то энергетическая форма жизни, которая изменяет
Вселенную так, что для нее изменения очевидны, а для нас - не очевидны
совершенно, то как прийти к взаимопониманию? Да никак, IMHO. Нам же всё
гуманоидов подавай или что-то напоминающее родную флору и фауну.

 AI> отношению к своим и чужим произведениям) рекомендую почитать
 AI> "Беседы с Лемом" С.Береся в "Студенческом мередиане", кажись за
 AI> 89-90гг.

Читала. Обрадовалась, что моя точка зрения на "Глпс Господа" совпала с
(.)зрения Лема. :)

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 03 Апр 98 01:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "АЭЛИТА"
Hello Konstantin!

02 Apr 98 00:42, Konstantin Grishin wrote to Pavel Viaznikov:

 KG> Ну, поскольку 1 апреля уже кончилось ;) - да, это правда. Могу вещдок
 KG> предъявить - фото Гуляковского с субжем в руках.

 KG> ... Эй, ежик? Тебе понятно?

    Если б хотя бы Головачеву дали - было бы понятно - ему, вроде, 50 лет в этом
году, могли бы в честь этого шаркнуть ножкой. А так - вообще нифига.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 03 Апр 98 00:56
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Не время для учеников [1/4].
Приветствую тебя All!

    Давно хотели написать статью о книге "Не время для драконов", вернее об ее
авторах. Однако получился нижеприведенный текст. Поскольку действие там
происходит в параллельном мире, сходство с реальными лицами чисто случайное. ;)

                           НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УЧЕHИКОВ.

Четвертой волне посвящается...

                                       <<Как известно, "волны гасят ветер",
                                                     но верно и обратное.>>
                                            Ник Перумов, Сергей Лукъяненко,
                                                   "Не время для драконов".

    -  Потише, потише,  господа.  Все-таки идет лекция, - пожилой профессор
добродушно  успокаивал аудиторию.  - Хотите посмеяться - сходите в цирк или
оперетку.
    Шла  последняя  лекция  по общей  физике в первом семестре. Эту лекцию,
когда  уже  были  сданы  все  зачеты,  профессор обычно посвящал собственным
работам, устраивая порой интереснейшие демонстрации. На таких лекциях всегда
царила непринужденная атмосфера,  но сегодня  студенты  что-то  уж  очень
разошлись.  Чертя  мелом  на  доске,  профессор боковым зрением заметил, как
двое,  пригибаясь  за  высокими  спинками  сидений  заднего  ряда,  украдкой
пробирались  к выходу.  Профессор  обернулся, и, следуя его красноречивому
взгляду,  на  них  посмотрела  вся  аудитория. Cмутившиеся  студенты быстро
юркнули за дверь. Выдержав эффектную паузу, профессор проговорил:
    - Наверное, в цирк пошли или в оперетку.
    Зал вздрогнул от хохота.
    Наконец  лекция  подошла к концу.  Профессор  обвел  глазами  аудиторию:
несколько  десятков  глаз. Серых, карих, синих. Кто-то все еще пишет, кто-то
шепотом  беседует.  Но большинство  - с  ожиданием  смотрят ему в глаза. В
уголках рта профессора появилась улыбка.
    -  Вот  и  все  друзья,  что  я имел сообщить вам на сегодняшней лекции.
Встретимся  мы после  Рождества. Желаю вам хорошо отдохнуть. Надеюсь, после
каникул  у  вас  останется  кое-какой  запас  знаний.  По  моим  многолетним
наблюдениям - процентов 10.
    Зал  быстро  пустел.  Вскоре  профессор  оcтался в аудитории один. Давно
прошли те  времена,  когда  он  в  выходные дни, запираясь на целые сутки в
аудитории,  погружался с  головой  в  математику.  Возвращался,  качаясь от
усталости,  весь  перепачканный  мелом.  Какие были счастливые времена! Но и
теперь он  любил  одиночество в пустых гулких залах. Здесь часто приходили
самые  неожиданные идеи. Да, он так и не стал великим математиком. "Сильный,
но  недостаточно  тонкий",  -  так, кажется , сказал о нем кто-то из коллег.
Зато  он  экспериментатор.  Именно  здесь  он нашел подлинное призвание. Кто
знает, насколько  мы  свободны в выборе своих путей. Может быть, это просто
веление   времени.   Заканчивается   последнее  десятилетие   XIX   века, и
эксперимент, по сути, заложил основы новой физики. Кроме того, порой, просто
везет.
    Он вспомнил  банкет  25  летней  давности,  когда праздновали годовщину
физфака.  На  огромном торте  вместо  традиционных  розочек  были вылеплены
тройные  интегралы.  Кстати,  кондитеры  тогда здорово ошиблись в формулах.
Мороженное  кто-то придумал готовить при помощи жидкого кислорода и подавать
в  зеркальных  термостатах.  В тот  вечер он удивил всех собравшихся. Когда
провозгласили  тост  за  успехи  теоретической физики,  профессор зачерпнул
бокалом кислород и на глазах застывшей публики быстро сделал глоток. Правда,
тут  же  выплюнул  с  облаком  пара,  вырвавшимся  изо рта.  Но  эффект был
обеспечен.   В этом  опыте  не  было  ничего  удивительного.  Он  правильно
рассчитал, что тонкая оболочка кислородного пара предохранит его на какое-то
время от ожога. Правда, позже Краммер, выпив лишнего, расхрабрился и сунул в
бокал  с  кислородом  язык.  И тут  же обжег его! Верно говорят, что одного
расчета  мало. Нужно  и  что-то  другое.  Да, забавные шутки творила с ним
молодость...
    Мысли  профессора вернулись к сегодняшней демонстрации. Профессор всегда
ставил на  лекциях  до  конца не объясненные опыты, рассказавал о смелых и
непризнанных   теориях.   Университетское  начальство  давно  уже  перестало
бороться  с  ним  и  напоминать  о  существовании  учебных  планов.  Он стал
достопримечательностью      университета,  даже    более      того -
достопримечательностью университетского городка.
    Что  бы  не  говорил  он сегодня студентам, откровенно говоря, он сам не
знает, как  объяснить свой новый опыт. Может и прав тот Подольский, который
исчисляет   кривизну   пространства.   В   самом   деле,  если представлять
пространство  как  черную ткань, растягивающуюся и собирающуюся в складки, и
даже  (при  сильных  полях)  выворачивающуюся  наизнанку. Профессор мысленно
усмехнулся.  Куда-то туда и уходит в его опыте стеклянный шарик. Уходит, что
бы через долю секунды вынырнуть в другом месте.
    Профессор  уже  много  лет был  кумиром  университетской  молодежи.  По
традиции  студенты  этого  университета объединялись в различные корпорации,
соперничащее  друг  с  другом. Традиция  эта насчитывала несколько веков, и
сложилась  еще в  те  времена, когда ректора университета избирали из числа
студентов.  Ректор  должен  был  иметь духовный сан - ведь в его обязанности
входило  исповедовать  нагрешивших  студентов. Университет был основан более
400  лет назад предприимчивыми горожанами, защищавшими свою независимость от
алчных рыцарей  -  феодалов.  Теперь  о рыцарях напоминает лишь старый герб
города -  с  всадником  в  алом  плаще  и  драконом - меланхоличным зеленым
динозавром.  Только  шумные студенческие пирушки теперь нарушают спокойствие
городских обывателей.
    Впрочем,   последние   десятилетия  о   корпорациях  стали  забывать. В
большинстве  своем  студенты  университета  делились  на две группы.  Первые
любили проводить  вечера  в  тавернах, пить  светлое пиво или красное вино,
бродить  ночами с гитарами по городу, кидать букеты встречным девушкам, ночи
напролет   сочинять   куплеты  бесконечных  поэм.  Среди  них  часты  дуэли,
проводимые  по сложным и запутанным кодексам, заканчивающиеся, как правило,
дружеской  попойкой. Вторые собириль   у себя на квартирах долгими вечерами,
пили  чай  с  сыром  и колбасой, иногда покупали водку, закусывая ее сыром и
колбасой,  и  -  спорили. Спорили до  хрипоты. О  философии. О политической
экономии.  Некоторые  находились под  негласным надзором полиции. Наукой же,
как всегда, увлекались только единицы.
    Профессор  обмотал вокруг шеи  белый  шарф,  надел  циллиндр и пальто.
Дремавший сторож очнулся и почтительно отворил ему двери.
    - До свидания, господин профессор.
    - До завтра, дружище.
    Профессор  неторопясь раскурил свою трубку, глубоко затянулся и вышел на
улицу. Уже  давно  стемнело. Ярко горели газовые фонари. Шел снег, и мелкие
снежинки вспыхивали в лучах ледяными звездочками.
    "На  Рождество  должен  приехать  Дик,  -  подумал профессор, - он давно
собирался в отпуск."
    Профессор  жил  в небольшом домике, окруженном старым садом и множеством
кустов роз. Овдовел он лет 5 назад. Его единственный сын Ричард, капитан II
ранга, служил на  крейсере, находящемся сейчас в плавании где-то у берегов
Южной  Америки.  Дик  приезжал на  побывку не чаще двух раз в год, и только
почта связывала их невидимой, но прочной нитью. Отец и сын писали друг другу
часто. Дик был единственным, кто поддерживал все сумасбродные затеи отца, и
только от него у профессора не было ни каких секретов.
    Подумав  о сыне, профессор опять вспомнил этого студента, кажется Греса
Никсона,  который,  один  из немногих всерьез относился к его исследованиям.
Они  были разные - белобрысый с широко расставленными глазами Дик и высокий,
угловатый темноволосый Никсон, всегда с немного нахмуренными бровями.
    Никсон  привлек внимание профессора вот в связи с каким обстоятельством.
Никто из коллег его по началу не мог повторить его знаменитого эксперимента.
    Лишь  на  съезде  естествоиспытателей он, публично проделав опыт, убедил
скептиков  в  своей  правоте.  Конечно,  никто из студентов тоже не мог его
осуществить.  Опыт выходил только в присутствии профессора. Естественно, все
дело  в  особой тщательности и добросовестности, которую требует современная
экспериментальная физика. Но вскоре нашелся студент, сумевший поставить опыт
без  участия  профессора.  Это и был Грес Hиксон. Правда, и ему удалось это
единственный  раз.  Но странная вещь, профессору с тех пор казалось, что при
демонстрациях  черный  шарик  исчезает гораздо чаще, если на него направлен
пытливый  взгляд  черноголового  парня.  Во время лекций профессор и студент
часто  встречались  глазами,  и  профессор никак не мог забыть его странного
взгляда - в нем был восторг и упрек одновременно.
    Погруженный  в  свои  мысли  профессор  неспеша  шел  по  пустой улочке,
стиснутой  с  двух  сторон  высокими  домами  с  черепичными крышами. За ним
тянулась  цепочка следов, и метель с удвоенной энергией засыпала их. Красный
огонек профессорской  трубки, как  маяк, то вспыхивал, то гас в темноте, и
кружащиеся в воздухе снежинки казались бабочками, летящими на огонь.

                                  * * *

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 03 Апр 98 01:04
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Не время для учеников [2/4].
Приветствую тебя All!

    В  ярко освещенной комнате за большим столом сидели трое студентов. Один
из  них  тасовал  колоду карт. Желтый круг света яркой лампы лежал на столе.
Рядом были расставлены бутылки с заманчивыми этикетками.
    А  за  окном стояла апрельская ночь. Нагретый теплыми морскими течениями
ветер  с  запада  за  три  дня превратил  высокие сугробы в глубокие лужи и
журчащие  ручейки. Обрадованные мальчишки пускали кораблики из сосновой коры
с парусами из школьных тетрадок.
    На улицах стало многолюднее. Уже встречались на углах бойкие торговки с
букетами  первых  лесных  цветов. Цветы в этом городе появлялись удивительно
рано,  когда  в  окрестных  лесах  еще лежал  глубокий снег. Но симпатичные
продавщицы  не выдавали своих секретов, рассказывая, что знают в лесу места,
где цветы растут даже зимой. Возможно, они имели в виду оранжереи...
    А  после  шумного дня приходила тихая весенняя ночь. В такие теплые ночи
совсем не  хотелось  спать.  В  душе  пробуждались дремлющие воспоминания и
неясные надежды. Студентам часто приходилось просиживать с друзьями все ночи
до рассвета. Отсыпаться предпочитали на лекциях.
    - Тебе сдавать, Грес.
    Грес Никсон очнулся от размышлений и протянул колоду карт. Билл снял.
    - О чем замечтался?
    Грес промолчал. Карты глухо ложились на игральный стол.
    - Как о чем? Конечно же о прекрасных дамах - пробасил добродушный Пьер,
оценивая свои карты. - Я пас.
    Билл подмигнул.
    -  Ну  не  скажи. Он погружен в пучину физических проблем. Еще бы, первый
ученик профессора,  как  говориться  продолжатель  и последователь... Шесть
треф.
    Грес вздохнул.
    -  Сейчас  плохое  время  для  учеников, Билл. Сейчас, в конце века все
быстро меняется... Я пас. Не идет что-то ко мне карта.
    Билл потянулся за прикупом.
    -  Да, - пробормотал он, скептически разглядывая свои карты. - Жаль, что
профессор  так рано  умер.  Сколько,  три  года  прошло,  как его нет? А на
факультете  теперь совсем другие порядки... 8 треф, - сказал он, - и с явным
сожалением отбросил две карты.
    - Два туза видимо в прикупе было, - задумчиво пробормотал Грес.- Я пас.
    - Вистую. Открываемся... Восемь без вопросов, хотя на пиках...
    - Говорят, что смерть профессора была необычной.
    - Впрочем, как и жизнь. В молодости он участвовал в какой-то экспедиции,
разыскивал эту легендарную страну... Забыл название. Вот склероз.
    - Грес наверняка знает.
    -  Да  ладно вам, - Грес поморщился. Не было у него никаких тайн. Право,
надоели все эти байки.
    - Ты что, Грес? Ты же сам первый...
    - А теперь повзрослел. Сдавай лучше!
    -  Да,  братцы, что делает с нами любовь. Любовь - это все, - ни с того,
ни с сего произнес Пьер, тасуя карты.
    - Что значит все?
    -  Все  значит все, Грес. - Все засмеялись. - Вот, например, Фламандское
королевство разорвало дипломатические отношения со Скандинавской федерацией.
А виноваты в этом амурные похождения наследника престола.
    - Много ты смыслишь в любви.
    - Да уж побольше тебя.
    - Надо бы, братцы, поинтересоваться у Лой, у этой кошечки. Она, говорят,
знает все виды любви. Правда, Грес?
    Раздался дружный хохот.

    Бледный  рассвет застал Билла и Пьера за подсчетом выигрышей. Грес стоял
у раскрытого окна и молча курил.
    "Профессор,  опять профессор, - думал он. Его имя все время на слуху, и
на  меня,  на  Греса  смотрят  как  на продолжателя  его  идей. А он, Грес,
сомневается    все    больше.  Мысли  профессора   обладают  неотразимой
привлекательностью,  но...  не таким должен быть путь развития науки. А то,
что  предлагал професссор, граничит с мистикой и является скорее искусством.
Да, - продолжал про себя Грес,- я овладел этим искусством в совершенстве, но
чтобы  я  не  делал,  я  всего лишь  ученик.  Сейчас не время для учеников.
Физическая   теория   прежде   всего   должна  базироваться  на  современной
математике.  Пора  начинать собственный путь. И пусть идеи профессора служат
утешением  тем,  у  кого  сложился  комплекс  неполноценности по отношению к
математике.  Надо перебираться в столицу. Бесшабашная студенческая жизнь уже
порядком  надоела.  У  меня есть талант, а талант в наше время стоит большие
деньги. И если использовать его с умом..."
    - Ты опять проигрался, Грес, - крикнул Билл, закончив подсчеты, - с тебя
11 франков!
       * * *

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 03 Апр 98 01:05
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Не время для учеников [3/4].
Приветствую тебя All!

    В  столице уже  вторую  неделю  стояла июльская жара. Несмотря на сезон
отпусков,  в  час  пик на  улицах  по прежнему было полно народа. На шумных
улицах явственно  ощущался  запах гари. Неулюжие автомобили, выпуская клубы
сизого дыма, бодро катили по проезжей части, распугивая гудками зазевавшихся
прохожих. Извозчики бросали на них косые пернебрежительные взгляды.
    В просторном кабинете на восьмом этаже высотного здания было прохладнее.
Но   и  сюда,  сквозь   двойные  стекла,  прикрытые  тяжелыми  портьерами,
доносилось  знойное  дыхание  шумного  города. Иногда стекла начинали слегка
дребезжать: по соседней улице катили солидные, похожие на утюги трамваи.
    В дверь кабинета вежливо постучали.
    -  Войдите!  - На пороге показался запыхавшийся Джими Гаррисон, в модном
твидовом пиджаке в крупную клетку.
    - Ну и жара, босс, - сказал он, утирая платком потную лысину. - Я только
что  из  промышленного банка. Так  вот, вице-президент сказал, что следует
ожидать  еще  большего падения  курса наших  акций.  Он  хочет  официально
встретиться  с советом  директоров  компании. Думаю, возникнут проблемы с
новыми инвестициями.
    -  Падение курса  акций  нам  ни  чем  не грозит.- Сказал Грес Никсон,
профессор  теоретической  физики  и  по совместительству председатель совета
директоров  компании  "Дженерал  магнетик".  - Курс акций резко поднимется,
когда  обнародуют  соглашение о правительственных заказах. А пока будем пока
скупать. Что еще?
    - Рекламная компания идет полным ходом.
    -  Я  ей  не  доволен!  -  Он  покосился  на  висевший на стене плакат с
репродукцией  "Умирающего  вестника"  Роберта  Дени  и надписью:  "Гонцы не
надежны.  Пользуйтесь  услугами проводной связи "Дженерал магнетик!".  Такой
же  плакат,  только  в 50  раз  больший, можно было увидеть противоположном
здании, бросив взгляд в окно.
    - Hельзя  так  эксплуатировать  классику.  Это  ухудшает  наш  имидж.
Дилетантизм! В конце концов, неужели нельзя нанять профессионалов! Займитесь
этим лично! У вас все?
    -  Тут  по поводу вашего интервью. Где вы обвинили шведов в нарушении
авторского  права.  А  потом  оказалось,  что  у них есть наш патент. Теперь
требуют официальных извинений.
    -Вот  уж  чего я не намерен, так извиняться. Пусть здесь мы ошиблись, но
наверняка где-нибудь еще ипользуют наши разработки нелегально.
    -  Да,  вот еще. Из универститета просили передать. Прислали из Берлина.
Нужен отзыв.
    - Хм... Из Берлина? - Никсон наморщил лоб и взял в руки оттиск статьи. -
А, от  Гольдштейна.  Слышал  о таком. Ну  что ж, напишите: "Работа Вашего
сотрудника  любопытна..." Нет, так: "Работа вашего ученика весьма интересна,
так как предлагает оригинальный подход к актуальной проблеме."
    Он открыл брошюру  наугад  и  прочитал  первую попавшуюся строчку: "Из
соотоношения   2.12   легко   следует компактность   носителя  функции..."
"Компактность, -  подумал  он,  -  равномерная  ограниченность  и,  как ее,
равностепенная непрерывность...,  что-то  в  этом  роде.  Или это из другой
оперы?" Ричардсон бросил брошюру на стол. Он вдруг поймал себя на мысли, что
начисто забыл высшую математику. Гаррисон потянулся за оттиском.
    -  Оставьте  статью,  я должен ее просмотреть! - сказал Ричардсон резким
тоном, и  поперечная  складка между  бровей  стала  еще  глубже. - Хотя...
забирайте. Напишите там отзыв, ну, как обычно. Есть еще что-нибудь?
    -  Да  вот еще, - Гаррисон замялся. Уинфри, ну знаете вы этого выскочку,
опять разъезжает с лекциями о беспроволочном телеграфе.
    -  Ну,  это  несерьезно.  Кто  поверит  этому  типу. Он уже выставлен на
посмешище.  Ведь  я  и моя  школа  неопровержимо доказали беспочвеннность и
бесплодность попыток передачи модулированных волн без проводов. Hе так ли?
    -  Именно  так.  Ваш авторитет, кто посмеет? - поспешил закивать головой
Гаррисон.
    -  А  впрочем...  Ведь  его  слушает молодежь, не очень то считающаяся с
традициями.  Как  бы  не пришлось  нам, этак лет через тридцать, менять свою
деятельность.  А,  Гаррисон?  Как вы относитесь к беспроволочному телеграфу,
скажите   честно?  Может,  нам следовало  доказывать  антинаучность  именно
проводной связи? - Гаррисон стоял весь красный и молчал.
    -  Ладно,  дружище,  я пошутил. У меня сегодня был трудный день. Я плохо
переношу эту жару.

       * * *

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 03 Апр 98 01:05
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Не время для учеников [4/4].
Приветствую тебя All!

    Изящный паровоз, тянувший за собой небольшой состав, обдал перон клубами
белого пара  и  медленно  остановился.  Из вагонов стали неспеша выбираться
пассажиры.  Последним вышел человек средних лет с довольно заметным брюшком,
в  светлом  модном  плаще.  Сдав  саквояж  в  камеру  хранения добродушному
старичку  в полинявшей форменной фуражке, пассажир несколько минут постоял в
задумчивости, а   затем   отправился бродить  по  городу  университетской
молодости.
    Он не  был  здесь лет 20, но все в этом городке оставалось по-прежнему:
высокие  дома  с  черепичными  крышами и  остроконечными шпилями, аккуратно
вымощенные узкие улицы. Его не покидало странное ощущение, что он наконец-то
вернулся к себе домой после недолгого отсутствия.
    Стояли  тихие  дни золотой осени. Было совсем тепло. Приезжий расстегнул
плащ  и снял фетровую шляпу. Легкий ветерок взъерошил его поредевшие волосы.
Прохожих на улицах было мало.
    Он вышел  к  ратуше. Разноцветные пятипалые листья медленно кружились в
теплом воздухе. Старые клены старались засыпать своими листьями всю площадь.
Им  удавалось  это каждый год. Опавшие листья тихо шуршали под ногами редких
прохожих.  Солнце  клонилось  к западу, и шпиль на крыше сверкал золотистыми
искрами. Приезжий поймал несколько кружащихся в воздухе кленовых листьев. Он
ожидал найти  город  своей  юности  изменившимся,  чужим. А город оставался
прежним,  как  будто  и  не было этих 20 лет... Сейчас, в первое десятилетие
нового века,  когда  время  летит  так  стремительно, когда все меняется на
глазах...  Весь  мир  бурлит  и  кипит.  А  здесь...  Даже  железная дорога,
проведенная  лет 5 назад, не изменила университетский городок. Единственное,
что бросается в глаза - старый город стал как будто меньше. Тогда он казался
необъятным.  А сейчас...  Вот он  уже дошел до музея естественной истории.
Здесь  стало  все так близко. Впрочем, изменился ведь не город, изменился он
сам.
    Внимание  приезжего  привлек  пробегавший мимо мальчишка в развевающейся
матроске,  с  деревянным  мечом  за  спиной.  Добежав  до  угла, он воровато
оглянулся,  быстро  нарисовал мелом на стене стрелку и в тот же миг исчез из
поля  зрения.  Вскоре за ним с топотом, разбрасывая сухие листья, промчалась
веселаям  мальчишеская стайка. Приезжий тихо рассмеялся. Да, все было, как и
раньше.  Прохожих  на  улицах  было  мало.  Откуда-то доносился звонкий стук
футбольного мяча.
    Вообще  то он  прибыл сюда из столицы на один день и намеревался уехать
вечерним  поездом.  Но время деловой всречи в университете, ради которой он,
собственно и приехал, давно прошло, а он все продолжал прогулку.
    Побродив  еще  немного  по городу,  приезжий взял экипаж и отправился в
знакомый   со  студенческих  времен  ресторанчик  на  окраиине города.  Вот
ресторан  изменился  здорово. Столики на французский манер стояли теперь под
открытым  небом.  Отсюда открывался вид на старинный парк ландшафтного типа,
незаметно  перходивший в  дубовый  лес к западну от города. В углу террассы
сидело несколько студентов. Они пили ледяное пиво и о чем-то громко спорили.
    В  городе  наступал  ясный вечер. Небо стало синим-синим, какое только
бывает осенью в редкие погожие вечера. Солнце опустилось за горизонт. Запад
все еще оставался золотым, а на востоке уже зажглись первые звезды.
    Дубовый  лес  пылал теплыми красками золотой осени. Где-то далеко-далеко
над  лесом  синел  легкий туман. А может быть, это был дымок от разложенного
кем-то костра. Там, впереди, на западе, миль за четыреста отсюда, начинались
предгорья.  А  дальше, за  горами,  лежит  (почему  бы  и нет) какая-нибудь
легендарная страна. Приезжий долго смотрел на закат.
    -  Настанет  срок, а он обязательно настанет, только управлюсь со всеми
делами,  -  думал  он, и  эти мысли дарили ему облегчение и утешение, - и я
отправлюсь  в  экспедицию. Снаряжу на все средства, и проникну в эту страну.
Честное  слово,  отправлюсь.  - И казалось ему, что черный шарик, неподвижно
лежащий на ладони, вот-вот снова дрогнет.
       * * *

                                           В. В. Калинин, А. В. Калинин,
                                                                3.4.1998

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 01 Апр 98 13:36
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Экpанизация фантастики
Привет, Mikhail!

30-03-1998 19:47: Mikhail Ramendik --> Boris Ivanov

 MR> Не связано, IMHO. Я в 3-4 классах был вполне влюблен все в ту же
 MR> Гусеву. Но книга мне тогда же не понравилась. (Теперь я Гусеву
 MR> просто уважаю. С таким потенциалом НЕ СТАТЬ попсовой "звездой" -
 MR> это надо уметь и это рулез. Я серьезно :)

Как я понимаю, Гусева - это Алиса.
И что с ней сейчас ?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Апр 98 02:57
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Привет, All!

31-03-1998 18:49: Sergey Prokopenko --> Dmitriy Gromov

 SP>  Hельзя ли в листок этот вставлять комментарий , к какому жанpу
 SP> относится пpоизведение. Я из новых авторов кроме Головачева не
 SP> знаю , кто пишет в жанре научной фантастики. А кругом сплошная
 SP> фэнтэзюха. ;( Застой что ли? Пpосвятите, очень пpошу. А то pугают
 SP> Головачева за "технические ляпы", а кроме как он никто и не
 SP> пытается фантазировать в естествопытательном плане.
Рука моя дернулась к клавиатуре - выработался уже рефлекс на фамилию Г...
И тут я понял, что Сергей, в общем-то, прав.
Hесмотря на вся мою нелюбовь к известному типу современных фантастических
сочинителей. Ведь действительно, что можно посоветовать
человеку из СОВРЕМЕННОЙ, ХОРОШЕЙ и НАУЧНОЙ фантастики.
Упадок жанра, увы :(
Остается только читать классику...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Апр 98 03:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...
Привет, Vadim!

25-03-1998 00:27: Vadim Chesnokov --> Edward Megerizky

 VC>     Эвоюцией это можно назвать только смысле эволюции _системы_
 VC> при межвидовой конкуpенции. В результате все виды, кроме "мушек"
 VC> были уничтожены, пpи этом виды сами по себе не эволюционировали,
 VC> как и положено механизмам. Вообще-то это не эволюция, а
 VC> дегpадация системы.
Эволюцией это. собственно, было названо самим Лемом - перечитай "Непобедимый"
повнимательнее. "Мушки" возникли (по предположению, однако вполне обоснованному)
в результате приспособления неких самовоспроизводящихся ремонтных механизмов к
среде, в результате борьбы за существование. Если это не эволюция, то что? И,
между прочим, не путай эволюцию с прогрессом. Глаза у пещерных рыб и желудок у
глистов тоже атрофировались в результате эволюции. Да и деградацией это
является, возможно, только с точки зрения человека :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Апр 98 03:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Станислав Лем
Привет, Vadim!

25-03-1998 00:35: Vadim Chesnokov --> All

 VC>     Разбиpая архивы, наткнулся на вырезку из стаpой
 VC> "знания-сила". Как раз кусок спора Лема и Шкловского. Отокрил,
 VC> лежит на диске. Это кому-нибудь интеpесно?

Интересно! Кинь, можешь мылом.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Апр 98 04:06
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Безумство храбрых
Привет, Alexander!

29-03-1998 15:11: Alexander Zeveke --> Andrzej Novosiolov

 AZ>     Сама экспедиция к Квинте Гарпии ? Ничего подобного там нет, а
 AZ> есть именно "дойти, увидеть, веpнуться" ( да, Господи, весь
 AZ> сложнейший маневр с погружением в Гадес был запланирован именно
 AZ> для того чтобы веpнуться и не просто, но именно к нынешнему
 AZ> человечеству).
Между прочим, а кто-нибудь задумывался над тем, как, собственно, экспедиция
планировала вернуться? Стартовые-то лазеры не Титане остались...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 02 Апр 98 10:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Нахамсон (Было: Маккефри)
Приветствую, Boris!

Воскресенье Март 29 1998 15:01, Boris Tolstikov wrote to Mike Gee:

 BT>     А ты что, книг _АХМАHОВА_ не наблюдал? Серилы "Другая полвина мира",
 BT> "Скифы пируют на закате"? Насколько я знаю, Ахманов=Hахамсон.

   Hахмансон. Не хам он. Анаграмма не точная.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 02 Апр 98 11:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "АЭЛИТА"
Приветствую, Pavel!

Вторник Март 31 1998 06:45, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Bannikov:

 PV> - Позвольте, позвольте... так что - это все-таки ПРАВДА?!!! Мне говорили,
 PV> но я, разумеется, не поверил, решил, что это идиотский розыгрыш...  ==8-[
 PV> ]'

   Организаторы до сих пор не решили, за что давать "Аэлиту" - за лучшую книгу
или общий вклад (понимаемый как выслуга лет). Ну и вот... Добрые люди фэны могут
утешиться тем, что хотя бы не дали поспать пожилому человеку. На
пресс-конференции он так и сказал: "Самое сильное впечатление от Екатеринбурга -
это когда в полтретьего ночи в соседнем номере кого-то выкидывали в форточку..."

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 31 Мар 98 09:41
 To   : Roman Karshiev                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Roman!

Пятница Март 27 1998 01:26, Roman Karshiev wrote to All:

 RK> На Новой земле взрывали 69 мегатонн. Хотели 150 взорвать, но побоялись
 RK> детонации океана.

...а так же загорания атомсферы, разжижения горных пород, и обрушения неба.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Апр 98 08:45
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Безумство храбрых
Приветствую Вас, Alexander!

29 Mar 98, 15:11, Alexander Zeveke обратился с сообщением к Andrzej Novosiolov:

 AZ>     Спуск Темпе на планету ? Да, в этом есть "дойти и увидеть". В этом
 AZ> есть нечто странное, нечто "сверх".

 AZ>     Сама экспедиция к Квинте Гарпии ? Ничего подобного там нет, а есть
 AZ> именно "дойти, увидеть, веpнуться"

     Ага. А если увидеть толком не получилось по причине нежелания братьев по
разуму быть увиденными, то нужно их к этому принудить, даже если придется в
процессе принуждения начисто всех уничтожить... Это только на первый взгляд
выглядит, как образчик черного юмора, а на деле - просто логический конечный
вывод из стремления дойти и увидеть во что бы то ни стало. И, конечно же, чистой
воды сумасшествие.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 02 Апр 98 03:39
 To   : wanderer@npt.rnd.runnet.ru                          Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Садовники Солнца
Приветствую Вас, wanderer!

28 Mar 98, 14:26, wanderer обратился с сообщением к All:

 wrrr> Подскажите автора сабжа, pls...

     Леонид Панасенко.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 18:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...
  Hello, Vadim ?

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote to Edward Megerizky:
 VC>     Были заброшены вместе с мушками из соседней звездной системы,
 VC> котоpая затем погибла при взрыве свеpхновой.
         Ты, всё же, перечитал бы книжку ... Для начала...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 18:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Оставайтесь людьми?
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Igor Soshnik:

 SL>    Hет. Но я знаю, чем кончаются подобные вопpосы... ;-)

        А также короткие, но ёмкие ответы на них... :)
     Типа "Да, надо было... Чужой он был, чужой..." (С) ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 03 Апр 98 18:51
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дополнения библиотеки Загуменнова
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

 Новые файлы на книжной полке
 сервера "Русская фантастика" (http://www.sf.amc.ru/books/)

 13,20,28 марта 1998 года

 Песах Амнуэль  (http://www.sf.amc.ru/books/006.htm)
     Люди Кода  [309k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/amnue002.zip)

 Алексей Барон  (http://www.sf.amc.ru/books/243.htm)
     Те, кто старше нас  [120k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/barona01.zip)

 Андрей Валентинов  (http://www.sf.amc.ru/books/030.htm)
     Ты, уставший ненавидеть (Око силы #4) [фрагмент]  [50k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena04.zip)

     Мне не больно... (Око силы #5) [фрагмент]  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena05.zip)

     Орфей и Ника (Око силы #6) [фрагмент]  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena06.zip)

     Вызов ("Око Cилы" #8) [фрагмент]  [42k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena08.zip)

     Когорта ("Око силы" #9) [фрагмент]  [39k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena09.zip)

     Серый коршун [фрагмент]  [56k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena11.zip)

     Овернский клирик [фрагмент]  [46k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena12.zip)

     Ория ("Назову эту землю..." #1) [фрагменты]  [96k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena13.zip)

     Дезертир [фрагмент]  [50k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena21.zip)

 Сергей Герасимов  (http://www.sf.amc.ru/books/049.htm)
     Нить жизни  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass15.zip)

     И у тебя тоже был такой раньше  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass17.zip)

     Небесное тяготение  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass31.zip)

     Голый человек  [16k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass37.zip)

     Записки пропавшего без вести  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass43.zip)

 Александр Громов  (http://www.sf.amc.ru/books/056.htm)
     Властелин пустоты [фрагмент]  [134k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gromoa05.zip)

     Ватерлиния [фрагмент]  [33k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gromoa06.zip)

 Сергей Лукьяненко, Ник Перумов  (http://www.sf.amc.ru/books/242.htm)
     Не время для драконов [фрагмент]  [93k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/luk&pe01.zip)

 Сергей Лукьяненко  (http://www.sf.amc.ru/books/117.htm)
     Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент]  [43k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas11.zip)

     Звездная Тень (#2) [фрагмент]  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas17.zip)

     Далекие берега [фрагмент]  [65k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas18.zip)

 Юрий Маркушин  (http://www.sf.amc.ru/books/244.htm)
     Огненный Меч Вселенной (детская фантастика)  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/markyu01.zip)

 Федор Чешко  (http://www.sf.amc.ru/books/212.htm)
     Те, кому уходить  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/cheshf28.zip)

 Дмитрий Федорцев  (http://www.sf.amc.ru/books/245.htm)
     Последнее задание  [51k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/fedord01.zip)

 Андрей Щупов  (http://www.sf.amc.ru/books/225.htm)
     Лед  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/schupa19.zip)

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 03 Апр 98 19:21
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Материалы Бережного в сети
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Это письмо должно послужить предупреждением всем,
кто выкладывает найденные в эхах материалы на страницы
в Интернет! Помните, что любые материалы у вас могут отозвать,
пусть даже у вас и не коммерческая страница, пусть даже
эти материалы - FAQ эхо-конференции.

Да! Никто не собирается убирать со страницы "Русская фантастика"
ссылки на коммерческие проекты. Более того! В ближайшее время
мы возможно начнем даже сравнивать, например, он-лайн книжные
магазины. И если эти магазины будут недовольны критикой - это
их серьезные проблемы. В конце концов у нас фэнский сайт!

----------
> [...]
на
> которых эта подпись проставлена (сейчас проставлена ссылка на старый
адрес).
> Возможно, я сочту нужным отозвать ряд материалов, которые я сейчас считаю
> слабыми (типа рецензии на "Убик") или если у меня будет предложение по их
> коммерческой сетевой публикации.
>
> 3. Мы (я и Рудаков) отзываем комментированные ссылки на ресурсы проекта
> "Science Fiction & Fantasy" из списка "Золотые страницы русской
фантастики"
> (Фэнта Зиландия, страница Ника Перумова, страница Г.Л. Олди, страница М.и
С.
> Дяченко, книжная
> лавка "Под крылом у дракона", "Terra Fantastica", "Курьер SF", "Белый
Тезис"

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 03 Апр 98 23:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

01 Apr 98 13:54, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> А почему бы не связать это с нехваткой сил, связанной с
 AN> неизбежным дряхлением организма? Имхо дело именно в том, что у
 AN> человека нет стимула делать что-либо когда нет никакой надежды
 AN> увидеть плоды своих трудов.

Не знаю, все хочется об этом биологов и психологов спросить...
Безусловно, люди - разные, но период созревания организма у всех - примерно
одинаковой продолжительности. И именно в этот период жизнь кажется наиболее
насыщенной и организм наиболее сопротивляем. Бессмертие имеет смысл только в
том случае, если старение, как процесс накопления ошибок при воспроизводстве
тканей организма прекратится. Но в этом случае раса бессмертных либо закуклится,
либо найдет способ сделать себя не только бессмертной, но и неуязвимой,
поскольку само обеспечние фактического неумирания станет высшей целью. Хотя,
возможно, приоритетом будет и накопление знаний как бесконечный процесс.
Инстинкт продолжения рода и все, что с ним связано должно быть побеждено. Но вот
вопрос, а насколько неправ Фрейд, талдычащий о сублимации, т.е. о том, что все
наши интеллектуальные занятия - тоже от лукавого? Ежели прав. то придется и эту
часть нашей сущности перестраивать. Вопрос, в кого мы тогда превратимся?
Ты не думай, что это я тебя пугаю.:) Это я себя уговариваю - а вдруг все не так?
Видела же я живую симпатичную столетнюю бабульку, которая замуж собиралась. ;)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 02 Апр 98 01:08
 To   : Mickle Baikoff                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Обитаемая Тьма 1/3
Увидел я, что 27 Mar 98  20:25:14 написал Mickle Baikoff для  Edward Megerizky
на тему
<Обитаемая Тьма 1/3> и решил потоптать клаву:

MB>      Так вот, хотел-бы узнать у авторов, а как они сами относятся к
MB> тому, что их книги (не отрывки) помещены в инет?

Спроси у авторов, здесь их есть...
MB> зы. А когда "Звезды -- холодные игрушки" появится в ссети полностью?

Официально вpядли появятся, если только Сэр Грей своего согласия не даст, а ему
скорее всего издатели не pазpешат...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 02 Апр 98 01:10
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лукьяненко непричем
Увидел я, что 26 Mar 98  16:19:03 написал Cyril Slobin для  Edward Megerizky на
тему
<Лукьяненко непричем> и решил потоптать клаву:

EM> городе поcтоянные пробки, иногда быcтpее пешком дойти, чем доехать.
EM> По
CS>
CS> Вот! Золотые cлова! Пешком, как правило, быcтpее вcего!
CS> Причем не в поcледнюю очередь потомy, что пpи этом можно
CS> на чаcти маpшpyта воcпользоватьcя попyтной лошадью, танком
CS> и так далее... А вы попpобyйте подвезти лошадь на танке
CS> (не говорю yже о наоборот)!

Ну не знаю, как танк, а вот лошадь, тащившую УАЗ видел...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 02 Апр 98 01:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Gordon R. Dickson
Увидел я, что 27 Mar 98  12:34:40 написал Ivan Kovalef для  Edward Megerizky на
тему
<Gordon R. Dickson> и решил потоптать клаву:

IK> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

EM>  Обоснуй...
IK>
IK> Многоуважаемый Эдуард, позвольте спpосить:
IK> - А пpичём тут, собственно, я?
IK> Или мы формальную логику не пpоходили? Выдвинул необоснованное
IK> утверждение первым кто? ТА. Я лишь поддержал его. Выдвинул другое
IK> необоснованное (противоположное первому) утверждение. Но по правилам
IK> логики доказывать и обосновывать своё утвеpждение должен именно ТА.

Отнюдь, потому как первоначальное высказывание совпадает с моей точкой зpения и
доказательств его для меня не тpебуется... А вот противоположную точку зpения,
не совпадающую с моей, обоснуй... Возможно я в чем-то ошибаюсь и ты меня
пеpеубедишь...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 05:17
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Ramendik -> Boris Ivanov ni kaita...

 Она пpосто не захотела. Вот и все.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Птн 03 Апр 98 16:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 04 Апр 98 14:58

01 Apr 98 13:36, Vladimir Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 VI> Как я понимаю, Гусева - это Алиса.
 VI> И что с ней сейчас ?

Забила на актерство, закончила какой-то институт (кажется, МИТХТ) и вышла замуж.

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 02 Апр 98 18:30
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/98 (19)

                                     От 2 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Интерпресскон-98".
  ..    Лауреаты "Аэлиты".
  ...   Избранные книжные новинки.
  ....  Из-под пера!
  ..... Извинения, уточнения, разное.

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-98".

  Ежегодный конвент фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" состоится с 4-го по 8-е мая 1998
г. в пансионате Министерства Обороны РФ "РАЗЛИВ" под САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. На него
съедутся ведущие специалисты СНГ в области фантастики -- писатели, критики,
художники, переводчики, издатели, литагенты и просто любители фантастики.
  В программе конвента -- доклады на актуальные темы текущего литературного
процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации и вручение
премий "ИHТЕРПРЕССКОH" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".
  Впервые на "Интерпрессконе-98" будет вручаться новая премия "ЛУЧШАЯ ДЕБЮТНАЯ
КНИГА ГОДА". Соучредители этой премии: оргкомитет "Интерпресскона",
издательство
"Северо-Запад" (СПб) и издательство "ЭКСМО" (Москва).
  Почетный гость конвента -- писатель Гарри ГАРРИСОН (США).
  Оргвзнос ориентировочно составит от 170 до 300 долларов США -- в зависимости
от условий проживания.
  О намерении принять участие в "Интерпрессконе-98" следует сообщить в
оргкомитет до 25 апреля 1998 г.
  Телефоны оргкомитета: (812) 560-46-77, 560-46-78, 560-04-65 (Валерий
Смолянинов, Александр Пирс).
  Почтовый адрес: 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
(председатель оргкомитета).
  Генеральный спонсор "Интерпресскона-98" -- издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Спонсоры -- издательства "АСТ" (Москва) и "ЭКСМО" (Москва).
  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  .. ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики) --
  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва) ("как пионер космического боевика в советской
фантастике" (роман "Сезон туманов")).

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики) --
  Александр КАШИРИН (Москва).

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение) --
  Сергей КАЗАНЦЕВ (Екатеринбург) (зав. редакцией фантастики "Уральского
следопыта").

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики) --
  Михаил ТЫРИН (Калуга) (за книгу "Тень Покровителя").

  [Георгий Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ"
(роман, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Александр БОРЯНСКИЙ, Александр ЛАЙК (Одесса -- Киев): "Анналы Радуги" (первые
два романа из цикла), 1998.

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Рагнаради" (роман-дилогия, первая часть
публиковалась ранее под псевдонимом "Рэндом Уорти"), 1997 (реальный выход --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Планета отложенной смерти" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-2": (Андрей ЧЕРТКОВ: "Проверка на разумность" (от
составителя, разбито на несколько частей); Василий ЩЕПЕТHЕВ: "Позолоченная
рыбка"; Сергей ЛУКЬЯHЕHКО: "Ласковые мечты полуночи"; Николай ЮТАHОВ: "Орден
Святого Понедельника"; Даниэль КЛУГЕР: "Новые времена"; Владимир ВАСИЛЬЕВ (из
Ташкента; не путать с Владимиром ("Вохой") Васильевым из Hиколаева!): "Богу --
Богово..."; Павел АМHУЭЛЬ: "Лишь разумные свободны"; Александр ЕТОЕВ: "Изгнание
из рая"; Леонид ФИЛИППОВ: "День ангела"; Андрей ИЗМАЙЛОВ: "Слегач"; Эдуард
ГЕВОРКЯH: "Вежливый отказ"), 1998.

  Издательстов "РУСИЧ" (Смоленск), серия "Иные миры":

  Сергей КОСТИH: "Подопечный" (роман), 1997 (реальный выход -- 1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  Александр ЗОРИЧ (Харьков): "Люби и властвуй" (роман), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Человек боя" (роман из нового цикла "Катарсис"),
1998.

  Борис ИВАНОВ, Юрий ЩЕРБАТЫХ (Воронеж): "Души рыжих" (романы "Души рыжих" и
"Последний вагон в рай"), 1998.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Агент звездного корпуса" (роман "Агент
звездного корпуса" и повесть "Лабиринт снов"), 1998.

  Илья СТАЛЬНОВ (Москва): "Гильотина для госпитальера" (роман, вторая часть
цикла), 1998.

  Серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ветер и сталь" (повесть "Ветер и сталь", роман
"Маска власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 1998*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) вчерне закончил новый роман "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ
ТВОЕМ" -- 4-ю часть цикла "ОРИЯ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил повесть "HOMO SUPER" и рассказ "ЖИЛЕЦ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) работают сейчас над новым романом под
названием "МОДЕЛЯТОР". [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
новый роман "Я ВОЗЬМУ САМ". При полной самостоятельности сюжета, действие книги
происходит в основном в мире "Пути Меча" за 800 лет ДО описываемых в романе
"Путь Меча" событий. В ближайшее время фрагмент романа появится на всех
страничках Олди в сети Internet. Право на издание нового романа предоставлено
московскому издательству "ЭКСМО". Кроме того, в течение ближайшего года "ЭКСМО"
выпустит переиздания следующих романов Олди: "Черный Баламут" (одной книгой
объемом около 70 а. л.); "Путь Меча" и "Дайте им умереть" -- два романа в одной
книге. Предположительно издание будет осуществлено в укрупненном ("подарочном")
формате. Ведутся переговоры о переиздании в аналогичном варианте и других книг
Олди, в первую очередь -- романа "Мессия очищает диск". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  ..... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 2/98 от 22 февраля 1998 г. была помещена следующая
информация, полученная из газеты "Книжное обозрение" (N 7 от 17 февраля 1998
г.)
и от сотрудников издательства "Северо-Запад" (СПб):
  "Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики,
которую намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги
[...] и Антона ПЕРВУШИНА (СПб)."
  По сообщению от самого Антона Первушина (СПб) эта информация является
неточной. На самом деле планирующася к выходу в "Северо-Западе" книга под
названием "СОБИРАТЕЛИ ОСКОЛКОВ" написана В СОАВТОРСТВЕ Антоном Первушиным (СПб)
и Николаем БОЛЬШАКОВЫМ (СПб). Приносим свои извинения авторам и нашим
читателям,
а в особенности -- лично Николаю БОЛЬШАКОВУ. [Редакция "OldNews".]

  Газета "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" сообщает, что московское издательство "ВАГРИУС"
намерено открыть новую серию фантастики "ИСТОРИЯ XXI ВЕКА", в которой будут
издаваться произведения как зарубежных, так и отечественных фантастов,
написанные в жанре "научной фантастики" и посвященные ближайшему будущему --
XXI
веку. Среди первых десяти анонсированных книг серии (Д. Брин, М. Флинн, Р.
Брэдбери, А. Кларк, Ф. Дик, М. Крайтон, Б. Стерлинг, Дж. К. Фауст) присутствуют
и две книги отечественных фантастов: новый роман Александра МИРЕРА "МОСТ
ВЕРРАЗАНО" и переиздание романа Андрея ЛАЗАРЧУКА "ВСЕ СПОСОБНЫЕ ДЕРЖАТЬ
ОРУЖИЕ".
["Книжное обозрение", N 11 от 17 марта 1998 г.]

  Вышел в свет первый номер киевского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". Журнал был
отпечатан в Польше тиражом 3000 экз. В номере -- новые рассказы М. и С.
Дяченко,
А. Лайка, С. Логинова, H. Перумова, С. Стрелецкого, Е. Хаецкой, Б. Штерна, а
также статьи, рецензии и публицистика В. Владимирского, В. Гончарова, С.
Логинова, Е. Первушиной, В. Рыбакова. Сейчас главный редактор журнала Борис
СИДЮК (Киев) занят подготовкой второго номера. [Борис Сидюк, Марина и Сергей
Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Птн 03 Апр 98 21:10
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Издание Хайнлайна
    Hi, All!

Ни кто не в курсе, не собиpаются ли издавать его кто по новой, а то нет его
нигде уже. А особо интересно продолжение его многотомника с фрагментами дракона
на коpешке.

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Руки,ноги,главное-СВЯЗЬ.Тел:1687115(д),2906540(р) (2:5020/1530.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 18:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Vadim Chesnokov ni kaita...

 VB> BTW, разговор был насчет колесного тpанспоpта. Так вот, велосипед -
 VB> pyлез. И запpавлять его не надо, в отличие от танка.

 Самый pyлез - как в "Ghost in the Shell". Там танки - вполне pазyмные и
частично живые сyщества. Запpавляются пивом и соляpкой. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 18:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Zencovich -> Kirill Vlasoff ni kaita...

 AZ> А что - можешь опpовеpгнyть? Попpобyй, я бyдy рад пpизнаться что был
 AZ> непpав. :)

 А я вот комедии люблю.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 09:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лyкьяненко непричем
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Да, y сабжа был бы геpой.

 Hет. Герой - это было бы не то. Есть свое очарование в милой девочке в
платьице типа "мечта моей бабyшки" с "Узи".

 VB> Были бы деньги...

 Это, кстати, тоже хороший вопpос... Откyда y нее такие деньги?

 VB> Но в чем?

 Им нyжно yзнать заклинание, части которого вытатyиpованы на разных частях тел
этих самых эльфиек. Но сами эльфийки pаздеваться не хотят...

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Суб 04 Апр 98 01:10
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Экpанизация фантастики
Hello Boris!

02 Apr 98 05:17, Boris Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 BI>  Она пpосто не захотела. Вот и все.

Не захотела. А ведь _наверняка_ предлагали "раскрутить". Деньги, попсовая слава
и т.п. - то еще искушение. Отказалась. _Hе_захотела_ быть очередной куклой. Вот
за это я ее и уважаю.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 04 Апр 98 05:45
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Ramendik -> Vladimir Ivanov ni kaita...

 MR> Забила на актерство, закончила какой-то инститyт (кажется, МИТХТ) и
 MR> вышла замyж.

 Насколько я помню, речь шла о биологии...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:58
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Dmitriy!

Friday April 03 1998, Dmitriy Vatolin writes to All:

> [...]

Hаpод! Откровенно говоpя, Бережной пеpегибает. А дабы неповадно было наживаться
на ближних, пpедлагаю: всем, кто указан в досье _pазpешить_ к размещению на
любых сайтах свой кусочек. Поскольку не Бережной его писал, то и фиг ему.
Я запрещаю Бережному запрещать кусочек досье о Вохе Васильеве.
И пошел он нафиг с такими заявлениями, хоть он мне и старый дpуг.

То же и с фотогpафиями. Сомневаюсь, что их Бережной делал.

4 Беpежной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питер делаются
козлами?

PS Шерсть на ушах отpастет. Длинная. С пpозеленью.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:09
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Лyкьяненко непричем
Hi Boris!

Пят Апр 03 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Hет. Герой - это было бы не то.

Ну разумеется, кто бы спорил... Герой - это другое. :)

 BI> Есть свое очарование в милой девочке в платьице типа "мечта моей
 BI> бабyшки" с "Узи".

Эх, увидеть бы... (мечтательно так... :)

 BI>  Это, кстати, тоже хороший вопpос... Откyда y нее такие деньги?

А шо, в сюжете об этом ни слова?

 BI> Им нyжно yзнать заклинание, части которого вытатyиpованы на pазных
 BI> частях тел этих самых эльфиек.

Эру милосердный, какой изврат. :(

 BI> Но сами эльфийки pаздеваться не хотят...

Значит, неправильные.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 04 Апр 98 12:39
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Vladimir.

03 Apr 98 01:57, Vladimir Ivanov wrote to All:
> [...]
Кстати - по поводу ляпов - как-то шел тут разговор в эхе по сему поводу, так
меня никто и не смог убедить что это ляпы.
> [...]
 VI> сочинителей. Ведь действительно, что можно посоветовать
 VI> человеку из СОВРЕМЕННОЙ, ХОРОШЕЙ и НАУЧНОЙ фантастики.
Страшно. Что бы фантазировать на техническую тематику надо эту тематику знать,
и знать хорошо - что бы ляпов не было :). А по нынешним временам знать надо ну
очень много. И то велик шанс что ошибешься.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 04 Апр 98 12:42
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Tupkalo.

03 Apr 98 07:53, Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   А сир Грей на что? А Громов? А Воха, наконец?
Громов(Александр?),Лукьяненко,Васильев - это что угодно но не
техническая(научная) фантастика. Потому как ну нету у них атрибутов свойственных
именно _научной_ фантастике. А именно - когда
события книги в той или иной мере вращаются именно вокруг науки или
изобретений. В этом смысле Головачев пишет SF (и то сдете в последнее время как
я понимаю), а Лукьяненко,Громов,Васильев нет.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 04 Апр 98 12:55

03 Apr 98 17:40, Boris Ivanov wrote to Alexander Zencovich:

 BI>  А я вот комедии люблю.
Ладно, попадаешь во вторую половину. И то есть у меня сомнение.....Да и комедия
- сродни боевику, серьезной тоже не бывает.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 04 Апр 98 23:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
Здравствуйте, All!

Посмотрела я рейтинг сабджа (5) и призадумалась над оценкой, полученной
"Отложенным возмездием", которое "Атомный сон". Я вообще-то считала с тех пор,
как прочла АС, что это, во-первых, прекрасно написанная, а, во-вторых, чуть ли
не единственная жизнеутверждающая вещь Лукьяненко. Слышала, правда, мнение, что
это-де ученическая работа (смайлик - :) - тому, кто это сказал), но не
соглашусь.
У меня посему сложилось мнение, чрезвычайно имховое, что подавляющим
большинством Сергей Лукьяненко воспринимается как чрезвычайно талантливый автор,
но автор, от которого ждут непременно чего-то тяжелого. И если вдруг в руки
попадает произведение, не отвечающее ожиданиям, оно не воспринимается. Я не
права?

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Апр 98 10:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Friday April 03 1998 02:57, Vladimir Ivanov сообщал(а) All:

 VI> Hесмотря на вся мою нелюбовь к известному типу современных фантастических
 VI> сочинителей. Ведь действительно, что можно посоветовать
 VI> человеку из СОВРЕМЕННОЙ, ХОРОШЕЙ и НАУЧНОЙ фантастики.

    Hавскидку. Громов, Лазарчук, Рыбаков. Именно фантастика, именно научная и
просто отличная литература.

 VI> Упадок жанра, увы :(
 VI> Остается только читать классику...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Saturday April 04 1998 10:52
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 12:50
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Экpанизация фантастики
   Буэнос ночес о, Boris!

Saturday April 04 1998, Boris Ivanov writes to Mikhail Ramendik:

 BI>  Насколько я помню, речь шла о биологии...

А замуж - это что, астpономия, что ли? ;-)

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 04 Апр 98 09:37
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Ramendik -> Boris Ivanov ni kaita...

 MR> Не захотела. А ведь _навеpняка_ предлагали "pаскpyтить". Деньги,
 MR> попсовая слава и т.п. - то еще искyшение. Отказалась. _Hе_захотела_
 MR> быть очередной кyклой. Вот за это я ее и yважаю.

 Насколько я в кypсе, ничего такого тогда не было. Она снялась еще в нескольких
фильмах (сyщественно менее известных) и yшла.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 22:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Gordon R. Dickson
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

Tuesday March 31 1998 12:33, Ivan Kovalef писал для Tupkalo Andrew:

 IK> Во-во. ИМХО - туфта полнейшая. Мне только рассказ какой-то понpавился.

    "Лалангамена", небось? ;-) Очччень славный рассказ. Вообще, у Диксона р-зы
лучше романов (имхо, ессно).

    С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 22:50
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Friday April 03 1998 02:57, Vladimir Ivanov писал для All:
> [...]
 VI> Ведь действительно, что можно посоветовать человеку из СОВРЕМЕННОЙ,
 VI> ХОРОШЕЙ и НАУЧНОЙ фантастики. Упадок жанра, увы :( Остается только

    Позволь не согласиться. Из рускоязычной и достаточно "твердой" SF, и уж
всяко на порядок по всем параметрам выше Головачева/Гуляковского -- хотя бы
присутствующие в FIDO С.Лукьяненко и А.Громов. (Хотя кое в чем мой оппонет
прав -- в прошлом году наиболе значимыми для  _меня_ произведниями были
книги Дяченок и Логинова)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 23:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : НФ
Здравствуй, Oleg!

 Saturday April 04 1998 10:52 Oleg Khozainov wrote to Vladimir Ivanov:

 OK>     Hавскидку. Громов, Лазарчук, Рыбаков. Именно фантастика, именно
 OK> научная и просто отличная литература.

 Падажди. :-)
 Про Громова говорит не буду, бо не читал.
 Но Лазарчук ? Научную ли фантастику он пишет ?
 А Рыбаков ? Рыбаков, всегда исследовавший потемки души ?
 В принципе, можно обозвать "Очаг на башне" НФ - биоспектралистика как
 атрибут жанра там пpисутствует. Но в этом ли смысл книги ? Ради этого
 ли она была написана ?

 Когда это душа человеческая перешла в компетенцию _научной_ фантастики ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)