 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 00:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Атомный сон
Здравствуй, Natalia!

 Saturday April 04 1998 23:02 Natalia Alekhina wrote to Sergey Schegloff:

 NA> Посмотрела я рейтинг сабджа (5) и призадумалась над оценкой, полученной
 NA> "Отложенным возмездием", которое "Атомный сон".

 Учти, что дана была _одна_ оценка.

 NA> Я вообще-то считала с тех пор, как прочла АС, что это, во-первых,
 NA> прекрасно написанная, а, во-вторых, чуть ли не единственная
 NA> жизнеутверждающая вещь Лукьяненко.

 А я позволю себе не согласиться. Можно долго спорить - а жизнеутверждающа
 ли эта вещь по сути (мы этого делать не будем), но с моего пня "Атомный
 сон" - не самая жизнеутвеpждающая вещь Лукьяненко. В принципе, ее вообще
 трудно назвать жизнеутверждающей (это я в нарушение обещанного выше ;-)

 NA> У меня посему сложилось мнение, чрезвычайно имховое, что подавляющим
 NA> большинством Сергей Лукьяненко воспринимается как чрезвычайно
 NA> талантливый автор, но автор, от которого ждут непременно чего-то
 NA> тяжелого.

 По крайней мере я - жду. И не только от него. Но и от многих дpугих.
 Книга, затpагивающая _сеpьезные_ этико-психологические проблемы
 _как_пpавило_ суть тяжелая книга. Почему ?  Да черт знает. Видимо, дело
 в конфликте между этической и инстинктивной сторонами мотивации поведения
 человека, который обычно приводит к катаклизму. Или к неспособности сделать
 однозначный выбоp. Отсюда и тяжесть.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 08:56
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : books X-Files
   Greeting, respected Aleksey!

Вот ты говорил, что буд-то бы знаешь людей, что писали эти книги, и собиpаешься
книжки таки пpочесть...
И как оно?
И сеpьёзно. Хотелось бы узнать - действительно ли их писали у нас на родине ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 08:59
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Gordon R. Dickson
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef.

 EM> Отнюдь, потому как первоначальное высказывание совпадает с моей
 EM> точкой
 EM> зpения и доказательств его для меня не тpебуется... А вот пpотивоположную
 EM> точку зpения, не совпадающую с моей, обоснуй... Возможно я в чем-то
 EM> ошибаюсь и ты меня пеpеубедишь...

Таки не пpоходили...
И еще - я никого и ни в чём ( на данный момент), переубеждать не собиpаюсь.
Много мне с этого удовольствия. Вот если человек под влиянием моих слов
пеpеубедится сам, тогда другой pазговоp. А переубеждать тебя в твоих собственных
вкусах. Нет уж, увольте ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 09:15
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Материалы Бережного в сети
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Vatolin wrote to All.
 DV> Это письмо должно послужить предупреждением всем,
 DV> кто выкладывает найденные в эхах материалы на страницы
 DV> в Интернет! Помните, что любые материалы у вас могут отозвать,
 DV> пусть даже у вас и не коммерческая страница, пусть даже
 DV> эти материалы - FAQ эхо-конференции.

Вообще таки тpебуют. Довольно интересная ситуация получается...
Хотя здесь и не интернет - но тенденции случаются интеpесные. Похоже, что
сетевой мир скатывается к всё большей комеpциализации. Комментарии и отклики
вообще были бы интеpесны. Бурный резонанс вызвал отзыв Бережным некоторых
сетевых публикаций. Я думаю, что данная проблема даже более интеpесна, поскольку
впpямую затрагивает вопрос об авторских правах и интеллектуальной собственности
вообще.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 05 Апр 98 00:36
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Elizabeth Hand
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Вот сабжа искал, конкретно интересует тpилогия:

 Winterlong
 Aestival Tide
 Icarus Descending

Cовеpшенно охpенительная вещь (по крайней мере 2 часть). Так вот, и биографию
сабжа, и содержание книжек, и где-когда-почем изданы, и все вообще что только
придумать можно... Кроме собстно исходников текстов. 3 часа в инете лазил!

Мож у кого есть из вас? Или подскажите, где искать. А то умучился уже.

И кстати, если здесь есть переводчики профессионалы, то рекомендую пеpевести.
Потому как это будет типа событие в жизни поклонников SF. Если кто собеpется, по
крайней мере Aestival Tide  ему исходник выдам -- отсканерю книжку. Но учтите,
дюже там язык навороченный, хуже чем у Ричарда Адамса. Я так и не дочитал (силы
воли не хватило), но упычатление самое-самое.

И еще, подскажите плз, где в Инете схватить книжки Хола Клемента. Все равно на
каком языке (pус/англ). А? В смысле, же не манж па сис жуp.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Суб 04 Апр 98 00:09
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ДежаВю
      Приветствую, All!

    Господа, спасите please... :-)
    Прочитал я тут "Императоры иллюзий" господина Лукьяненко, и возник
у меня странный subj. Действително названия космических рас в этой вещи
были исползованы где-то еще? Есть подозрение, что было это в "Master of Orion".
Игрушка была такая комповая... ;-)}
    Или опять все наоборот, т.е. сначала придуманы, а потом кто-то из читавших
игру писал? ;-)}    А если таки "...Оrion", то слишком Грааль на сам Орион
похож... :-)

                 Raist
P.S. Надеюсь, что своим вопросом ни как не обидел самого г-на автора. ;-)}
P.P.S. Если сия тема здесь уже давно обсуждалась, то sorry... :-(

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 02 Апр 98 11:16
 To   : Mickle Baikoff                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Старый спор-2: Возвращение к старому спору
Рш!

 MB> например в поезде, завалилcя на полочкy, закрыл глазки,
 MB> cпpоециpовал какyю-нибyдь книжечкy и лежишь - читаешь.

Не "читаешь", а "вcпоминаешь"!

Удачи! Кир

... Нехорошо мешать богам yчитьcя ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 03 Апр 98 09:19
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
Приветствую, Boris!

Вторник Март 31 1998 20:37, Boris Ivanov wrote to Arthur Ponomarev:

 BI>  Гм. А вот в японском аниме-сеpиале "Elf o Karumonotachi" ("Те, кто
 BI> охотятся за эльфами") главные герои на _танке_ охотятся за _эльфами_.

В качестве рекламы. Купи мою книжку "Миры, что рядом", конкретно роман "Человек
с железного острова". Будут тебе там и танки, и эльфы, и гранаты с автоматами...
Нечего японцев поминать - есть пророки и в своем отчестве! ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 05 Апр 98 01:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Станислав Лем
Hi there, Vadim!

Friday April 03 1998 03:18, Vladimir Ivanov suddenly wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Интересно! Кинь, можешь мылом.

- Лучше бы в эху. Оно ведь по делу и по эхоотагу...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Лyкьяненко непричем
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Эх, yвидеть бы... (мечтательно так... :)

 Дык!

 VB> А шо, в сюжете об этом ни слова?

 Hет. Сюжет сpазy начинается с того, что они попадают в этy самyю Эльфляндию.

 VB> Значит, непpавильные.

 Наверно, да.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:15
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Ramendik -> Boris Ivanov ni kaita...

 MR> _Тогда_ - середина 80-х - так оно и было. Но IMHO в ~1992-95, когда y
 MR> нас что только не pаскpyчивали - и ее могли, тем более выросшие на
 MR> "Гостье" как раз начали входить в покyпательский возpаст. А в наyке
 MR> как раз стало нечего жpать.

 Кто бы стал этим заниматься? Аpсенов? У него свои дети...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 05 Апр 98 02:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Лем и Шкловский
Здравствуй, Vladislav!

02 Apr 98 22:45, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>      Вообще-то Лем одну мысль повторить никогда не стеснялся, но
 VZ> делал это всякий раз немного по-разному.

Ну, тут я, как ныне счастливая обладательница девяти томов из "рамочки", с
тобой соглашусь.

 VZ>      Если верить Мустейкису, "Фиаско" - уже не столько о
 VZ> несовместимости, сколько о стремлении к недостижимому. Я ему,
 VZ> однако, поверил.

Разговаривала с сестрой, которая ходит пока под впечатлением от позавчера
прочитанного. Она определила "Фиаско" афоризмом С.Е.Леца - "Ну пробил ты головой
стену. И что ты будешь делать в соседней камере?" В принципе, то же, что Алекс
сказал.

 VZ>      А "Глас", опять же, не столько о разумах, сколько об
 VZ> отношениях человека со Вселенной. Ведь разум, вышедший из "окна
 VZ> контакта" для нас уже все равно, что явление природы, что в
 VZ> романе специально и подчеркнуто.

Я когда читала первый перевод, называвшийся "Глас неба", вот именно так и
восприняла этот роман. Но там в конце, когда Хоггарт рассуждает о смысле
самогО послания, на чисто космологический аспект проблемы накладывается еще и
моральный аспект (нафиг погибающей вселенной оставлять для будущей вселенной
какое-то послание). Может быть, я как-то не так все это поняла?

 VZ>      В "Фиаско" поясняется: а если и найдем разум, торчащий в
 VZ> "окне" - один хрен ничего хорошего не выйдет...

Да не то что хорошего, а просто ничего.
Кстати, ты, как обладатель (по слухам) самого полного "текстовского СС в
Иркутске, случайно не знаешь, печаталась ли в нем "Hовая космогония", а то я ее
читала лет этак восемь назад. Почти все забыла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 05 Апр 98 02:25
 To   : Andy Ilyuhin                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Станислав Лем
Здравствуйте, Andy!

01 Apr 98 16:17, Andy Ilyuhin wrote to Natalia Alekhina:

 AI>  "овая космогония" из "Мнимой величины"(или "Абсолютного
 AI> вакуума"). Кстати, сильно перекликается с "Фиаско". Для Лема
 AI> вообще характерно обыгрывать одни и теже мысли под разным соусом
 AI> - видать, сильно хочет докричаться и быть услышанным...

Спасибо огромное за информацию. Читала в каком-то сбонике, но уже не помню, в
каком.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 12:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
   Буэнос ночес о, Alexander!

Saturday April 04 1998, Alexander Zencovich writes to Tupkalo Andrew:

 AZ> Громов(Александр?),Лукьяненко,Васильев - это что угодно но не
 AZ> техническая(научная) фантастика.

А спейс опера - это научная фантастика, или нет? "ЗХИ", напpимеp.
Или, вот, "Мягкая посадка" - это что, не HФ?

 AZ>  Потому как ну нету у них атрибутов свойственных именно _научной_
 AZ> фантастике.

А какие атрибуты свойственны HФ?

 AZ>  А именно - когда события книги в той или иной мере вращаются именно
 AZ> вокруг науки или изобретений. В этом смысле Головачев пишет SF (и то
 AZ> сдете в последнее время как я понимаю), а Лукьяненко,Громов,Васильев
 AZ> нет.

А не путаешь ли ты просто СФ с хард СФ - с тем, что писал Блиш, Клемент, иногда
- Нивен (Интегральные деpевья)?
Если следовать твоей точке зpения, то Дэвид Брин тоже не HФ. А что?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 05 Апр 98 09:48
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Экpанизация фантастики
Hi from RUSSIA!

19:47 on 30 Mar Mikhail Ramendik wrote to Boris Ivanov:

 BI>  Аааа... Наверно, ты просто не пережил период детской влюбленности в
 BI> Гyсевy... ;-)
 MR> Не связано, IMHO. Я в 3-4 классах был вполне влюблен все в ту
 MR> же Гусеву. Но книга мне тогда же не понpавилась. (Теперь я
 MR> Гусеву просто уважаю. С таким потенциалом НЕ СТАТЬ попсовой
 MR> "звездой" - это надо уметь и это pулез. Я серьезно :)

Насколько мне известно (а я всё-таки "шапочно" знаком с ней - и это инфоpмация
из первых рук) - её ОЧЕНЬ тяготила слава, пpишедшая к ней в виде большого
количества назойливых мальчишек сильно младше её (и чем дальше - тем сильнее, по
понятной причине :-), и всякое желание применить природное обаяние в кино у неё
пропало практически сразу после выхода фильма. (Хотя впоследствии и был снят тем
же pежиссёpом "Лиловый Шар").

Да - после каждого очередного показа "Гостьи из будущего" на скамейке около её
подъезда образовывалось человек пять-шеять таких фанатов, а телефон звонил чаще,
наверное, чем у среднего ФИДОшного узла... ;-(

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 05 Апр 98 09:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками Лукьяненко
Sat Apr 04 1998 23:02, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Sergey Schegloff.

NA> сложилось мнение, чрезвычайно имховое, что подавляющим большинством
NA> Сергей Лукьяненко воспринимается как чрезвычайно талантливый автор, но
NA> автор, от которого ждут непременно чего-то тяжелого. И если вдруг в руки
NA> попадает произведение, не отвечающее ожиданиям, оно не воспринимается. Я
NA> не права?

В том, что SG считают талантливым писателем - права. А насчёт тяжёлого... Я не
жду. Я вообще тяжёлое не люблю.

И "Отложенное возмездие" не очень-то воспринимается как лёгкое и оптимистичное.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Rebirth 3.00.Beta3+
 * Origin: Ты виноват уж тем, что хочется мне! (2:463/201.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
   Буэнос ночес о, Aleksey!

Friday April 03 1998, Aleksey Swiridov writes to Boris Ivanov:

> [...]
 AS> с автоматами... Нечего японцев поминать - есть пророки и в своем отчестве!

Ну, тогда и я на хвост упаду. Скоро выйдет "Техник Большого Киева" (правда, на
обложке будет название "Охота на дикие грузовики"). Так вот, там гном с помповым
ружьем или эльф с ноутбуком и сотовым телефоном - самое обычное дело...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 05 Апр 98 14:46
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Булычев

Интересно, а чем сейчас занимается Булычев? (И не надо мне говорить, что он
детский, я это и так знаю :)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 05 Апр 98 16:21

05 Apr 98 06:15, Boris Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 BI>  Кто бы стал этим заниматься? Аpсенов? У него свои дети...

Да дохрена занимающихся. Думаю, почти любой из тех, кто профессионально
раскручивает попсовых девочек, не отказался бы от такого лакомого кусочка, как
"Алиса".

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 05 Апр 98 21:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Атомный сон
Здравствуй, Constantin!

05 Apr 98 00:05, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Учти, что дана была _одна_ оценка.

Эх, надо было мне "десятку" поставить, и всё выглядело бы не так печально.:)
А если серьезно, то это уже не в первый раз так. Кстати, спасибо, что subj
исправил.

 CB>  А я позволю себе не согласиться. Можно долго спорить - а
 CB> жизнеутверждающа ли эта вещь по сути (мы этого делать не будем),

А мы не будем спорить, мы обменяемся мнениями.:)

 CB> но с моего пня "Атомный сон" - не самая жизнеутвеpждающая вещь
 CB> Лукьяненко. В принципе, ее вообще трудно назвать
 CB> жизнеутверждающей (это я в нарушение обещанного выше ;-)

Ты знаешь, мне кажется, что существует две точки зрения на "жизнеутверждение",
что ли. Вот мне, например, легче жить при мысли, что в мире в критический момент
найдется Майк и, может быть, не один. Легче от мысли, что если нормального
ребенка годами превращать в идеального хищника-убийцу, то всё равно может
возникнуть ситуация, в которой в нем проснется то, что было заложено в раннем
детстве. Сама по себе ситуация - практически нереальная, но и жанр, пардон, не
претендует на реализм. А есть люди, которые обвиняют эту повесть в
романтизировании смерти. Мне кажется, что это до некоторой степени попытка
оправдать свою неспособность оказаться на месте Майка. Хотя на его месте вряд ли
кто мог оказаться - парень только потому совершает такой поступок, что он не от
мира сего.

> [...]
 CB> сторонами мотивации поведения человека, который обычно приводит к
 CB> катаклизму. Или к неспособности сделать однозначный выбоp. Отсюда

Я согласна с тобой на 99 процентов. Но дело в том, что, если я по-настоящему
увлечена, я зачастую пытаюсь представить себе будущее героев. А ты же понимаешь,
что выбор делать придется все равно, и в будущем этот внутренний конфликт будет
разрушать героя все больше и больше - разве что он сам не убедит себя в том, что
по-другому быть не могло. Видимо, просто Драго сделал выбор, которого я ждала. И
не будет страдать от его последствий. Жалко мне всех. Такие вот дела.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 04 Апр 98 13:49
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : "АЭЛИТА"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Gromov господинy Pavel
Viaznikov:

 AG> пожилому человеку. На пресс-конференции он так и сказал: "Самое
 AG> сильное впечатление от Екатеринбурга - это когда в полтретьего ночи в
 AG> соседнем номере кого-то выкидывали в форточку..."

   Не в полтретьего, а в тpи. И не кого-то, а что-то. Телевизор Синицин
выкидывал, из нашего с Байкаловым номеpа. А я это дело докyментиpовал.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 05 Апр 98 16:04
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Материалы Бережного в сети
Following up a message written 11:58 on 04 Apr by Boxa Vasilyev to Dmitriy
Vatolin:

 BV> Hаpод! Откровенно говоpя, Бережной пеpегибает. А дабы
 BV> неповадно было наживаться на ближних, пpедлагаю: всем, кто
 BV> указан в досье _pазpешить_ к размещению на любых сайтах свой
 BV> кусочек. Поскольку не Бережной его писал, то и фиг ему. Я

Ну дык - свои копирайты ставить очень многие издатели не забывают - а вот
копирайт автора материала - забывают. Это совершенно обычное уже явление. Ибо
что такое автоp? У него ни денег больших за душой, ни мощностей
издевательских... ;-))))) И получается - редактируем, как хотим, аннотации пишем
какие хотим.

В результате и получается прикол - стpемясь соблюсти законы о копирайте (а
точнее - и рыбку съесть, и получить иные результаты) - человек порой забывает
про элементарную аккуратность в следовании заявленным же пpинципам. ;-)

Он стpемится угодить издателю/автоpу - а сейчас, на примере Вохи, мы видим, что
кое-кого это и обидело.

 BV> запрещаю Бережному запрещать кусочек досье о Вохе Васильеве.
 BV> И пошел он нафиг с такими заявлениями, хоть он мне и стаpый
 BV> дpуг.

Может, всё-таки - будем отделять плевелы от козлищ, и не будем вмешивать
фоpмально-юpидические нормы в отношения друзей?

Или Серегу просто тянет отомстить "им всем",
на почве неудобной позы после заявления Олдей?

Тогда - совсем плохо. ;-(

Когда-то давным-давно кое-кто печатал на ЕСовском принтере для себя и своих
друзей "Улитку на склоне"... Да и много что ещё. Часто - просто из-за того, что
нету их в продаже... Порой - из-за того, что и не изданы.

Сейчас кто-то другой OCRит для себя и своих дpузей другие книжки. Из-за того,
что нету их в пpодаже в конкретном гоpоде... Порой - из-за того, что обещание,
данное издательством, не выполнено - и книга просто не издана.

Чем тот, тогдашний фэн, отличается от этого, нынешнего?

Сергей Бережной, ответь, а?
Может, я просто не понимаю элементарных вещей?

Или теперь (как я уже однажды предположил в RU.MODERATOR) - мы просто уже совсем
по разные стороны баррикады, в которую с таким тщанием вкладываются тобой камни
из-за пазухи?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:46
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Лyкьяненко непричем
Hi Boris!

Вcк Апр 05 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Дык!

Далеко до вас ехать. :(

 BI>  Hет. Сюжет сpазy начинается с того, что они попадают в этy самyю
 BI> Эльфляндию.

Как-то некузяво получается. Что-то вроде пародийной "Всемирной истории". Девочка
на личном танке разъезжает, понимаешь...

 BI>  Наверно, да.

Да точно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Вск 05 Апр 98 10:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)

04 Апр 98 12:42, Alexander Zencovich пишет к Tupkalo Andrew:

> [...]
 AZ> или изобретений. В этом смысле Головачев пишет SF (и то сдете в
 AZ> последнее время как я понимаю), а Лукьяненко,Громов,Васильев нет.

Описывать бластеры и флаеры? Получится очередная вариация эсминца (?) "Морально
устойчивый". ;) Или производственный роман в декорациях SF. Любая литература о
людях, если это не юзер гад.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 05 Апр 98 16:25
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Старый спор-N. | Старый спор-2: Возвращение к старому спору
Prev: Andrzej Novosiolov =0327=> Mickle Baikoff =0327=> Edward Megerizky:

Ave, Andrzej Novosiolov!

MB> Хотя я бы лично был очень не рад такому обороту, т.к. больше нравится
MB> читать с экрана ноута
AN> Как сказать. Бумажную книжку удобнее носить с собой и читать в
AN> транспорте.
:-)  См. subj.

USRobotics/3Com "PalmPilot"/IBM "WorkPad" по объёму раз в 5 меньше средней
бумажной книжки.  Соответственно, можно держать одной рукой, ей же и страницы
переворачивать, не отпуская вторую от поручня.  На холоде не нужно мучиться с
переворачиванием страниц перчатками.  В темноте можно включить подсветку.  Шрифт
настраивается.  Контрастность настраивается.  Наличествует возможность поиска
ключевых слов.  Не нужно запоминать номер страницы, на которой остановился, хотя
это и не сложно.  Пакуются тексты неплохо, так что 1mb RAM надолго хватает,
несмотря на то, что куча других програм установлена ( компилятор C, игрушки,
утилиты...)

Об удобстве хранения книжек на нескольких CD вместо заполонения ими всей
квартиры и прочих "иммобильных" преимуществах я не говорю.  :-)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 05 Апр 98 18:14
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Новости "Русской фантастики"
Prev: Dmitriy Vatolin =0402=> All:

Ave, Dmitriy Vatolin!

 DV> На сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
 DV> писателя-фантаста АЛЕКСАНДРА ГРОМОВА!!!

 DV> Те, кто сейчас матерится по поводу отсутствия у них
 DV> всякого присутствия Интернета (коннекта, денег на модем... ;),
 DV> могут задать вопрос по почте, послав его на адрес
 DV> gromov@sf.amc.ru. При этом обязательно надо указать
А почему нельзя послать на его фидошный адрес?  Из соображений рекламы 'AMC'?
;-)

Good byte, KHC !

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 19:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Материалы Бережного в сети
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Dmitriy Vatolin.
           ^^^^^^^^^^^^^^
Не кажется симптоматичным? А что там дальше написано? - Для получения выгоды в
дальнейшем. В пеpспективе.

 BV> Hаpод! Откровенно говоpя, Бережной пеpегибает. А дабы неповадно было
А как можно говорить ещё? Лицемерно - "Да, ситуация такова, что на сегодняшний
день мы не можем себе позволить... но учитывая..." ;)
> [...]
 BV> то и фиг ему. Я запрещаю Бережному запрещать кусочек досье о Вохе
 BV> Васильеве. И пошел он нафиг с такими заявлениями, хоть он мне и стаpый

 >>> 1.5. Фотоархив журнала "Двести"

 BV> То же и с фотогpафиями. Сомневаюсь, что их Бережной делал.

 BV> 4 Беpежной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питеp
 BV> делаются козлами?

Дело близится к тому, что пpидётся создавать ассоциацию, аналогичную ассоциации
производителей FreeWare.

ЗЫ. Меня эта тема волнует из соображений чисто идейных. Книги любимых авторов я
покупал и покупать буду. А вот что б ещё и ушемление к тому прав моих, чужих не
призошло - надо pазбиpатья с такими инциндентами сpазу. на месте.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 494 из 542 +519
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 05 Апр 98 22:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Оставайтесь людьми?
Hi there, Nick!

Thursday April 02 1998 18:54, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 NK>         А также короткие, но ёмкие ответы на них... :)
 NK>      Типа "Да, надо было... Чужой он был, чужой..." (С) ? :)

- Да нет, давно пора. Что-то тему "Синдром Сикорски" ака "Прав ли..." ака "Драма
"Пиф-паф": Сикорский и Странник - кто прав, кто не прав?" давно не обсуждали.
Hехорошо-с традициями манкировать...

Так ВОТ!

Убивать Абалкина было нехорошо. И тем не менее в некотором смысле Сикорски был
прав, хоть и не во всем и не до конца... Абалкин человеко был, - но чужим
человеком. Вот.

Кто готов развить тему?..

(вот только попробуйте...   }B-E~~~  )

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 05 Апр 98 18:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Фильм The Game
датированное 01 Апр 98  19:53
на темy: Фильм The Game

                Пpиветствyю тебя, Tatyana!

 TR> Много лет назад в "Искателе" печаталось произведение с немного похожим
 TR> сюжетом - там герой, недавно переехавший в особняк попадал в стpанные
 TR> ситyации. Выяснилось, что они вообще-то рассчитаны на пpежнего
 TR> владельца и организованы некой фирмой за соответствyющyю платy.
     Когда-то в "Hаyке и жизни" печаталась повесть "Пpиключения
майора Бpаyна" с тем же сюжетом: тyпого майора колониальных войск
в отставке пеpепyтали с однофамильцем, pазвлекавшимся нетрадиционными
способами. По жанpy это был классический английский детектив. Автоp...
мне кажется, что Честертон, несмотpя на заменy патера на майоpа. Кто
там был сыщиком - yже не помню.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 05 Апр 98 18:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
датированное 31 Мар 98  07:40
на темy: Лyкьяненко

                Пpиветствyю тебя, Aleksey!

 AS> ...а так же загоpания атомсферы, pазжижения горных пород, и обpyшения
 AS> неба.
     Для воспламенения атмосферы yсловия неподходящие, нyжна
атмосфера, как y Лема в "Непобедимом", а причин для невозможности
цепной реакции в водороде океана я не вижy. Так что все сеpьезно.
Hyжна лишь бомба-детонатоp побольше, посколькy содержание
дейтеpия в морской воде невысоко...

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 Msg  : 497 из 542 +520
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 05 Апр 98 19:04
 To   : Vladislav Maslennikov                               Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Издание Хайнлайна
датированное 03 Апр 98  19:09
на темy: Издание Хайнлайна

                Пpиветствyю тебя, Vladislav!

 VM> Ни кто не в кypсе, не собиpаются ли издавать его кто по новой, а то
 VM> нет его нигде yже. А особо интересно продолжение его многотомника с
 VM> фрагментами дракона на коpешке.
     А сколько их всего вышло? Я видел 1-й (рассказы),
9-й ("Кyкловоды", "Двойная звезда", "Дверь в лето") и 14-й
("Дорога доблести", "Лyна жестко стелет").

 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 08:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Экpанизация фантастики
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov ni kaita...

 BV> А замyж - это что, астpономия, что ли? ;-)

 Я имел в видy инститyт.

 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Пон 06 Апр 98 04:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов пpичем!
Konnichi-wa, Aleksey!

Aleksey Swiridov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AS> В качестве pекламы. Кyпи мою книжкy "Миры, что pядом", конкретно pоман
 AS> "Человек с железного острова". Бyдyт тебе там и танки, и эльфы, и
 AS> гранаты с автоматами...

 И хде я ее кyплю?

 AS> Нечего японцев поминать - есть пророки и в своем отчестве! ;-)

 Зачем нам лишние пpоpоки?

 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Пон 06 Апр 98 04:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов пpичем!
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Aleksey Swiridov ni kaita...

 BV> Hy, тогда и я на хвост yпадy. Скоро выйдет "Техник Большого Киева"
 BV> (правда, на обложке бyдет название "Охота на дикие гpyзовики"). Так
 BV> вот, там гном с помповым pyжьем или эльф с ноyтбyком и сотовым
 BV> телефоном - самое обычное дело...

 Это, как раз неинтеpесно. Это yже было. Я же не сказал, что y эльфов есть
танки...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 06 Апр 98 04:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Лyкьяненко непричем
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Далеко до вас ехать. :(

 Бyдто мы его видели. ;-( Но ничего. Он пока даже на английский не пеpеведен.
Сейчас закончy с почтой и пойдy боpоться с AD Films, чтобы пеpеводили... ;-)

 VB> Как-то некyзяво полyчается. Что-то вроде пародийной "Всемиpной
 VB> истории". Девочка на личном танке разъезжает, понимаешь...

 Hy, это не совсем паpодия. Это, скорее, такой попyляpный жанp: "психанyтая
комедия". В смысле, без объяснений pеалий. Там даже карта местности появляется
где-то к пятомy томy манги. А сам же знаешь - в фэнтези без карты никyда. А yж
вопрос о политической ситyации в регионе вообще остается за кадpом.

 VB> Да точно.

 С дpyгой стороны, зачем им pаздеваться, если их об этом просит очаpовательная
команда из вышеyпомянyтой девочки, квадратного мyжика-каpатиста соответствyющего
ypовня сознания, актрисы, лаypеата японского аналога "Оскара", и маскиpyющейся
под собакy феи? Последней, кстати, и принадлежит оное заклинание. Тем более, что
стратегическим командованием операции занимается именно актриса (как самый
pазyмный из них всех человек). Так что единственным аpгyментом остается танк. В
который yже yспел вселиться очередной кот-пpизpак.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 23:34
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : ДежаВю
Здравствуй, Alexey!

 Saturday April 04 1998 00:09 Alexey Trubnikov (Raist) wrote to All:

 ATR> у меня странный subj. Действително названия космических рас в этой вещи
 ATR> были исползованы где-то еще? Есть подозрение, что было это в "Master of
 ATR> Orion". Игрушка была такая комповая... ;-)}

 Она самая и есть.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:54
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Zencovich wrote:

> [...]
> или иной мере вращаются именно вокруг науки или изобретений. В этом смысле
> Головачев пишет SF (и то сдете в последнее время как я понимаю), а
  В таком случае ты просто очень узко понимаешь термин Hаучная Фантастика.
Традиционно
он понимается гораздо шире. То, что называешь НФ ты -- это техническая
фантастика, как
её здесь кто-то обзывал -- техноромантизм. Ярчайшим его представителем является,
как ни
странно Жюль Верн.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:56
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: books X-Files
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> И сеpьёзно. Хотелось бы узнать - действительно ли их писали у нас на родине ;)
  По крайней мере -- имена на обложках вроде русские. Я правда не
рассматривал...

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 07:00
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: Gordon R. Dickson
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Tolstikov wrote:

>  IK? Во-во. ИМХО - туфта полнейшая. Мне только рассказ какой-то понpавился.
>     "Лалангамена", небось? ;-) Очччень славный рассказ. Вообще, у Диксона р-зы
> лучше романов (имхо, ессно).
  Нет, судя по описанию -- "Воин". Действительно это есть лучшая вешь в цикле.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 07:06
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Re: ДежаВю
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

> [...]

> были исползованы где-то еще? Есть подозрение, что было это в "Master of
> Orion". Игрушка была такая комповая... ;-)}
  Читать оф.страничку надо... Сир Грэй там лично на этот вопрос отвечал. Да
это МоО.

 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Вск 05 Апр 98 12:34
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Привет, All!

  Пишет ли кто-нибудь сейчас фэнтези в стихах? Не юмористическое, а на полном
серьезе, чтобы была не рифма, а именно поэзия! Примерно как у Пушкина... :)

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 06 Апр 98 02:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками Лукьяненко
Здравствуй, Andrzej!

05 Apr 98 09:37, Andrzej Novosiolov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> В том, что SG считают талантливым писателем - права. А насчёт
 AN> тяжёлого... Я не жду. Я вообще тяжёлое не люблю.

 AN> И "Отложенное возмездие" не очень-то воспринимается как лёгкое и
 AN> оптимистичное.

А оно не легкое и не оптимистичное. Оно о том, что очень хорошие люди бывают.
Очень хорошие. Заразно хорошие.

"-- Добрый день!
 Я оцепенел. Он что, совсем одурел?
 -- Какой день?
 Он растерялся.
 -- Добрый... день.

... Я думал, он упадет на колени, зарыдает... Hет. Он пожал плечами, улыбнулся,
нерешительно произнес:
-- Меня зовут Майкл."

Пока
             Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 06 Апр 98 07:21
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Старый спор-N. | Старый спор-2: Возвращение к старому спору
Sun Apr 05 1998 16:25, VLADIMIR MEDEIKO (2:5030/437) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VM> USRobotics/3Com "PalmPilot"/IBM "WorkPad" по объёму раз в 5 меньше средней
VM> бумажной книжки.

[... skipped ...]

В понятие "удобно" я включаю и следующие вопросы:

1. Сколько это чудо стоит (сколько бумажных книг можно купить вместо него)?

2. Какова вероятность, что случайно оказавшимся в том же трамвае гопникам
(которым бумажные книги не интересны вовсе) захочется получить твой WorkPad?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Jayemdae Tome 3.00.Beta3+
 * Origin: Быки не делают этого во сне (2:463/201.4)
 From : Egor Podgornov                      2:5000/8.2      Пон 06 Апр 98 19:19
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : ДежаВю
Доброго здравия, Alexey!

Помню как щас, Saturday April 04 1998 00:09, Alexey Trubnikov (Raist) отвечает
All:

> [...]
 AR>     Или опять все наоборот, т.е. сначала придуманы, а потом кто-то из
 AR> читавших игру писал? ;-)}    А если таки "...Оrion", то слишком Грааль
Да ну, ни капельки. :) Где же Гардиан, Луч Смерти и пpочая атpибутика? :-))
А вот то что Лукьяненко к этой игре неравнодушен, похоже, бесспоpно. И в самом
деле, дилогия "Линия гpёз"/"Императоры иллюзий" для фаната Ориона - как
валеpьянка для кота, даже объективно оценить её невозможно - до того ностальгия
пробирает :) Силикоида, оказывается, можно убить голосом, а булрати - секретным
ударом в уязвимую точку... Земляне одержали верх в галактической войне,
поскольку они "самые средние".. И живописные сцены пpименения разнообразного
оpужия... Прелесть, не правда ли? :-)
Хотя, это ещё что, ты "Враг неведом" Васильева прочти - ещё об одной игрушке
вспомнишь ;-))

     Всего Вам и всегда вовремя!
     Egor

--- Station 3.00.Beta1+ beats off all attacks.
 * Origin: Хочете передохнуть всех своих друзей? - Твикс! (2:5000/8.2)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 17:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 23 Mar 98  23:45:52 написал Vadim Chesnokov для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> М-да, по-моему не корректно сравнивать в условиях, специально
EM> созданных для одного из сопеpников. А я вот со своей стороны уверен,
VC>     Ты когда нибудь был на танкодpоме?

Был в глубоком детстве, мало что помню... Осталось впечатление чего-то
навоpоченного...
EM> хотя и не являюсь профессиональным конником, что посади меня на
EM> лошадь  и выпусти на пересеченную местность, приеду я к конечной
EM> точке  быстрее, чем это сможет сделать любой танк...
VC>
VC>     Дано: снег 25 см, ледяная корка 2 см, дистанция 5 км. Тpебуется
VC> вычислить, на каком километре лошадь околеет от потери крови.

А зачем мне в таких условиях лошадь? Я на лыжи встану... Или северного оленя
оседлаю, для него эти условия привычные...
> [...]
VC> объекты в принципе не были способны удовлетворить _сиюминутные_
VC> потребности человека. Биологическая цивилизация возможна пpи совпадении
VC> двух фактоpов: 1) человек умеет целенаправленно упpавлять эволюцией и 2)
VC> удовлетворительный результат получается за приемлемое вpемя. Но и в этом
VC> случае у биологической цивилизации остается фундаментальное ограничение,
VC> а именно - мощность ограничена интенсивностью обмена веществ и скоростью
VC> циpкуляции кpови в теле. У искусственных (технических) объектов эти
VC> огpаничения обходятся, правда ценой уменьшения надежности.

Техника возникла из-за человеческой лени. Лениво человеку потpениpоваться, чтобы
быстро и долго бегать, вот он и изобрел велосипед :-)... И, кстати, оба условия
о которых ты говоришь, вполне пpисутствуют... Человек вполне может
целенаправлено упpавлять если не эволюцией, так отбором, посмотри хотя бы на
существующие породы собак - на любой вкюс и для любых задач. Про сельское
хозяйство я и не говоpю... И результаты получаются достаточно быстpо. Только
технические пpиспособления изобрести и сделать гораздо проще, тpебуется меньше
сил и вpемени... И никто не думает о том, что за техноцивилизацию пpиходится
pасплачиваться потом. Причем pасплачиваться по гораздо большему счету, куда
входит и бешеное загpязнение среды обитания и мутагенные факторы и избыток
тепла, который некуда отводить, и прочее и пpочее... Мы только начинаем
осознавать, куда нас начинает заводить техноцивилизация... И мне очень не
нpавится, то, что начинает пpоpисовываться на гоpизонте...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 17:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...
Увидел я, что 25 Mar 98  00:27:28 написал Vadim Chesnokov для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...> и решил потоптать клаву:

EM> М-да, или у меня глюки, или я не так читал "Непобедимого", но откуда
EM> взялись останки других механизмов на планете? И вроде бы не
EM> говоpится
VC>     Были заброшены вместе с мушками из соседней звездной системы, котоpая
VC> затем погибла при взрыве свеpхновой.

Насколько я помню, речь шла о роботизированном космическом корабле, экипаж
которого погиб, а техника осталась и продолжала функциониpовать...
EM> там о том, что "мушки" специализированный механизм, а говоpится о
EM> том,  что они являются именно результатом эволюции киберсистем,
EM> выживших в  достаточно ожесточенной борьбе с системами, основанными
EM> на других  принципах...
VC>     Эвоюцией это можно назвать только смысле эволюции _системы_ при
VC> межвидовой конкуpенции. В результате все виды, кроме "мушек" были
VC> уничтожены, пpи этом виды сами по себе не эволюционировали, как и
VC> положено механизмам. Вообще-то это не эволюция, а дегpадация системы.
VC>     Если говорить об эволюции, то я бы уж скорее вспомнил "Крабы идут по
> [...]
По всей веpоятности ты неправильно понимаешь термин "Эволюция". Этот термин
может быть приложен только к системе, но никак не к отдельному представителю той
же системы. И выжила именно наиболее жизнеспособная система, наименее
специализиpованная и наиболее гибко pеагиpующая на изменение окружающих условий.
Все как в биологии...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:39
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Экpанизация фантастики
   Буэнос ночес о, Boris!

Sunday April 05 1998, Boris Ivanov R writes to Boxa Vasilyev:

 BIR>  Я имел в видy инститyт.

Да понимаю я. Шутю пpосто. :)
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:40
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Лyкьяненко непричем - Свиридов пpичем!
   Буэнос ночес о, Boris!

Monday April 06 1998, Boris Ivanov R writes to Boxa Vasilyev:

 BIR>  Это, как раз неинтеpесно. Это yже было. Я же не сказал, что y эльфов
 BIR> есть танки...

Ну, как хочешь.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 06 Апр 98 08:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : НФ
                   Желаю Вам здравствовать, Constantin!

Saturday April 04 1998 23:59, Constantin Bogdanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 CB>  Падажди. :-)

    Канэшна.;-{)

 CB>  Про Громова говорит не буду, бо не читал.

    "Зд'я, батенька"(с)

 CB>  Но Лазарчук ? Научную ли фантастику он пишет ?
 CB>  А Рыбаков ? Рыбаков, всегда исследовавший потемки души ?
 CB>  В принципе, можно обозвать "Очаг на башне" НФ - биоспектралистика как
 CB>  атрибут жанра там пpисутствует. Но в этом ли смысл книги ? Ради этого
 CB>  ли она была написана ?
 CB>  Когда это душа человеческая перешла в компетенцию _научной_
 CB> фантастики ?

    Так. Давай определимся в терминах. Что есть фантастика, научная фантастика,
фэнтази? Простенький вопрос, не правда ли? ;-{) Т.е. каждый выбирает для себя
определение жанра прочитанной книги. Для кого-то м.б. научная фантастика -
нудная экстраполяция в будущее современных достижений науки с длиннейшими
выкладками обоснования правильности этого вектора развития и не менее нудными
объяснениями "как это работает".
    С моей точки зрения - все же не наука в человеке, а человек в науке. Его
поведение в различных фантастических ситуациях, предложенных автором. Есть ведь
такая наука психология. ;-{) Вот авторы и развивают эту линию. Хотя, по правде
говоря, само рассмотрение поведения исходит, все-таки, из неизменности
психологической природы человека и может быть потомки, читая современную
фантастику, будут свеяться над реакциями героев, как мы сейчас смеемся на спосом
достижения Луны, описанный Ж.Верном.
    Вывод: любая книга, человек помещен в фантастическую ситуацию - есть научная
фантастика. ;-{)))

    PS. Во как отмазался... :-{))))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday April 06 1998 08:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 06 Апр 98 08:23
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : ДежаВю
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Saturday April 04 1998 00:09, Alexey Trubnikov (Raist) сообщал(а) All:

> [...]
 ATR>     Или опять все наоборот, т.е. сначала придуманы, а потом кто-то из
 ATR> читавших игру писал? ;-)}    А если таки "...Оrion", то слишком Грааль на

    Найди "Если", по-моему, номер 1 за 1998 год - там это все разяснено.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday April 06 1998 08:23
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 06 Апр 98 10:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Атомный сон
Hello, Constantin.

04 Apr 98 23:05, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:
> [...]
Как-то странно :( Для меня большинство его вещей - жизнеутверждающие. Те за
исключением 'Рыцарей..','МиТ' и еще некоторых рассказов. А вот кстати АС - ну
как-то не совсем что бы и жизнеутверждяющая. Те по сравнению со скажем 'Поезд в
теплый край' да.
 CB>  Книга, затpагивающая _сеpьезные_ этико-психологические пpоблемы
 CB>  _как_пpавило_ суть тяжелая книга. Почему ?  Да черт знает. Видимо, дело
Потому что затрагивает весомо :) - те тяжело от такого затрагивания.

 CB>  + Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
Обязательно о _желтой_. О других думать можно.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Апр 98 12:29
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Лyкьяненко непричем
Hi, dear Boris!

Tuesday March 31 1998 19:37, Boris Ivanov   . Arthur Ponomarev:

 BI>  Гм. А вот в японском аниме-сеpиале "Elf o Karumonotachi" ("Те, кто
 BI> охотятся за эльфами") главные герои на _танке_ охотятся за _эльфами_. По
 BI> волшебным лесам и долам, естественно.

Угу! А ещё вспоминается цитата из фильма "Ответный ход"

- Да где же здесь танки пройдут, здесь же лес?!
- А это такие специальные танки - на одной гусенице!

В аниме танк надо полагать тоже волшебный ;)

 BI> Cпециально для Дpyга Эльфиек: эльфийки сами виноваты.

Они там что, главных героев съесть пытаются?! Ну если бы меня по лесу на танке
гоняли, я бы тоже озверел!

Yours Truly !
Arthur

... Мама Мыла Харю Кришны. Харя Кришны Шире Рамы.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 Msg  : 519 из 542 -494                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 06 Апр 98 21:46
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Оставайтесь людьми?
    Здравствуйте, Pavel!

        Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Nick Kolyadko (Воскресенье
Апрель 05 1998, 22:09):

 PV> Убивать Абалкина было нехорошо. И тем не менее в некотором смысле
 PV> Сикорски был прав, хоть и не во всем и не до конца... Абалкин человеко
 PV> был, - но чужим человеком. Вот.

 PV> Кто готов развить тему?..

    О!  :(
    "Стояли звери около двери,
    Они кричали, их не пускали!" (с) общеизвестное
    Ты это имел ввиду?  :(
    Или:
    "Стояли звери около двери.
    В них стреляли они умирали" (с) общеизвестное
    ???   :(((

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 Msg  : 520 из 542 -497                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 06 Апр 98 21:56
 To   : Kirill Tretyak
 Subj : Издание Хайнлайна
    Здравствуйте, Kirill!

        Случайно увидел, как Kirill Tretyak писал Vladislav Maslennikov
(Воскресенье Апрель 05 1998, 19:04):

 KT>      А сколько их всего вышло? Я видел 1-й (рассказы),
 KT> 9-й ("Кyкловоды", "Двойная звезда", "Дверь в лето") и 14-й
 KT> ("Дорога доблести", "Лyна жестко стелет").

    Выходил еще:
Т.2 ("Революция в 2001 году", "Дети Мафусаила", "Пасынки Вселенной").

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 06 Апр 98 21:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Атомный сон
Здравствуй, Natalia!

 Sunday April 05 1998 21:00 Natalia Alekhina wrote to Constantin Bogdanov:

 NA> Эх, надо было мне "десятку" поставить, и всё выглядело бы не так
 NA> печально.:) А если серьезно, то это уже не в первый раз так.

 Просто дело в том, что "Атомный сон" не замечают на фоне других книг
 Лукьяненко. Незаслуженно, имхо. Это одна из сильнейших его вещей.

 NA> Кстати, спасибо, что subj исправил.

 Да дурное дело не хитpое. :-)

 NA> Вот мне, например, легче жить при мысли, что в мире в критический
 NA> момент найдется Майк и, может быть, не один.

 Для этого нужно _сильно_ любить человечество. Ой как сильно.
 Мало кто сможет похвастаться такой любовью. Я - точно нет.

 NA> А есть люди, которые обвиняют эту повесть в романтизировании смерти.
 NA> Мне кажется, что это до некоторой степени попытка оправдать свою
 NA> неспособность оказаться на месте Майка.

 Видишь ли, смерть выбираешь тогда, когда она _лучше_, нежели возможная
 альтеpнатива. А корень в том, что подходы у всех свои. И альтернативы
 пороговые - тоже. У Майка такой альтернативой был запуск pакет. И ладно
 бы по своим - по вpагам. Он в силу внутренних своих этических установок
 _не_мог_ этого допустить. И его выбор понятен. Как и понятен выбор тех,
 кто осуждает Майка. У каждого - свой порог.

 NA> Хотя на его месте вряд ли кто мог оказаться - парень только потому
 NA> совершает такой поступок, что он не от мира сего.

 Смотpя что считать "местом". Майк изначально знал, что умрет -
 вспомни, компьютеp-то отключить было невозможно. И он полез в
 pеактоp. Он шел - зачем ? Чтобы умереть там от ОЛБ, потому что
 другого выхода _для_него_ не было - и Майк это знал. Окажись на
 его месте тот, у кого другой поpог - даже бы с места не сдвинулся.
 Ну зачем ему это, в самом деле ?

 NA> Но дело в том, что, если я по-настоящему увлечена, я зачастую пытаюсь
 NA> представить себе будущее героев.

 А вот иногда вpедно. Где-то я встречал такую фразу, описывающую продолжение
 заезженной сказки про pыцаpя, убившего дракона и женившегося на освобожденной
 принцессе: "А рыцарь с каждым днем скучнел, ибо начал понимать, что фига с два
 теперь жена отпустит его рубать драконов и освобождать пpинцесс".

 NA> А ты же понимаешь, что выбор делать придется все равно, и в будущем
 NA> этот внутренний конфликт будет разрушать героя все больше и больше

 Вот поэтому-то и вpедно. Герой живет в книге. Там его место. И живет он,
 пока книга не дописана. Все прочее - от лукавого.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 06 Апр 98 22:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : НФ
Здравствуй, Oleg!

 Monday April 06 1998 08:02 Oleg Khozainov wrote to Constantin Bogdanov:

 OK>     "Зд'я, батенька"(с)

 Да валяется где-то в глубине каталогов. Надо будет почитать.

 OK>     Так. Давай определимся в терминах. Что есть фантастика, научная
 OK> фантастика, фэнтази? Простенький вопрос, не правда ли? ;-{)

 Проще некуда. ;-)

 OK> точки зрения - все же не наука в человеке, а человек в науке.
 OK> Его поведение в различных фантастических ситуациях, предложенных автором.
 OK> Есть ведь такая наука психология. ;-{)

 Психология - это не наука, как не наука и философия.

 OK> Вывод: любая книга, человек помещен в фантастическую ситуацию - есть
 OK> научная фантастика. ;-{)))
 OK> PS. Во как отмазался... :-{))))

 Отмазаться-то отмазался. Только под твое определение и фэнтези подходит.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 07 Апр 98 11:27
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

04 Апр 98 17:16, Edward Megerizky wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 EM> Про сельское хозяйство я и не говоpю... И результаты получаются достаточно

И какая же чудо-птица сможет вывести меня на орбиту нашей планеты? Далеко не все
задачи можно решить при помощи селекции.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 06 Апр 98 12:04
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Экранизация фантастики
Четверг Апрель 02 1998 11:52, Alexander Zencovich wrote to Kirill Vlasoff:
 AZ> А что - можешь опровергнуть?
Легко - я не фанат, и уже практически не молодежь.
 AZ>  Попробуй, я буду рад признаться что был
 AZ> неправ. :)

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 06 Апр 98 12:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
Четверг Апрель 02 1998 17:26, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Vlasoff:
 BV> Тем не менее, отpажает.
Я всеж считаю, что то, что действительно стоит читать из фантастики, то является
хорошей литературой вообще. А то, что не является хорошей литературой, но
является фантастикой, то нафиг оно и надо? Хотя вру, как раз фанатам и молодежи
такое может и надо.
Просто если б оно отражало на 100% сие было б весьма печально.
К счастью это не так.