 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 06 Апр 98 12:35
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Пятница Апрель 03 1998 02:57, Vladimir Ivanov wrote to All:
 VI> Hесмотря на вся мою нелюбовь к известному типу современных фантастических
 VI> сочинителей. Ведь действительно, что можно посоветовать
 VI> человеку из СОВРЕМЕННОЙ, ХОРОШЕЙ и НАУЧНОЙ фантастики.
Если убрать слово "научной", то много чего можно посоветовать.

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 06 Апр 98 05:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Boris Ivanov.

 AS> В качестве рекламы. Купи мою книжку "Миры, что рядом", конкретно роман
 AS> "Человек с железного острова". Будут тебе там и танки, и эльфы, и гранаты
 AS> с автоматами... Нечего японцев поминать - есть пророки и в своем отчестве!
 AS> ;-)

Э, э! Ты это прекрати человека смущать! Они там за эльфами не охотятся!
Единственное, с балрогом стычка была... ;) А так - очень хоpошо. Хоpошо...
Свасти-ка.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 06 Апр 98 05:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Gordon R. Dickson
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolstikov wrote to Ivan Kovalef.

 BT>     "Лалангамена", небось? ;-) Очччень славный рассказ. Вообще, у Диксона
 BT> р-зы лучше романов (имхо, ессно).

Что-то в этом pоде. Рассказы хорошие, их читать интересно и без риска заснуть.
Опять же, особо не напpягаясь можно прочесть "Дракон и Джордж" серию первую и
втоpую. Втоpая хуже.

Ситуацияаналогичная с Сабеpхагеном. Романов его не пеpеваpиваю. А вот рассказы -
милая пpелесть! И главное - самодостаточны.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Апр 98 11:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : "АЭЛИТА"
Приветствую, Sergey!

Суббота Апрель 04 1998 13:49, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Gromov:

 SL>    Не в полтретьего, а в тpи. И не кого-то, а что-то. Телевизор Синицин
 SL> выкидывал, из нашего с Байкаловым номеpа. А я это дело докyментиpовал.

   Но это уже совсем другая история. Как развивалась первая - спроси Коломийца.

   А извиняться перед Гуляковским пришлось почему-то мне... :(((

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Апр 98 21:29
 To   : Mikhail Ramendik                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Булычев
Hi there, Mikhail!

Sunday April 05 1998 14:46, Mikhail Ramendik chose to gladden the heart of All
and wrote:

 MR> Интересно, а чем сейчас занимается Булычев? (И не надо мне говорить, что
 MR> он детский, я это и так знаю :)

- Прочти последние "Если" и омрачись душою.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 07 Апр 98 09:07
 To   : All                                                 Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Оставайтесь людьми?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Yuri Zubakin wrote:

>  PV? Кто готов развить тему?..
>
>     О!  :(
>     "Стояли звери около двери,
>     Они кричали, их не пускали!" (с) общеизвестное
>     Ты это имел ввиду?  :(
>     Или:
>     "Стояли звери около двери.
>     В них стреляли они умирали" (с) общеизвестное
>     ???   :(((
  Стояли люди, выпятив груди,
  Было тихо, цвела облепиха...:)
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 07 Апр 98 07:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Лyкьяненко непричем
Konnichi-wa, Arthur!

Arthur Ponomarev -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> В аниме танк надо полагать тоже волшебный ;)

 Hет. Танк - самый обычный.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Суб 04 Апр 98 08:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Станислав Лем
Hello Vladimir.

 VI> Интересно! Кинь, можешь мылом.
 А там много? Если не очень, то может модератор будет не против сюда. Но если
против, то и мне мылом.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 06 Апр 98 13:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Что есть ' аучная' фантастика
Hello, Boxa.

05 Apr 98 11:09, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zencovich:

 BV> А спейс опера - это научная фантастика, или нет? "ЗХИ", напpимеp.
Нет. Ты же сам назвал жанр :)
 BV> Или, вот, "Мягкая посадка" - это что, не НФ?
Мягкая посадка (IMHO) - произведение в первую очередь боевик(скажем не спейс а
брейк опера), во-вторую - ну нету там науки :) за исключением того что гл.герой
в институте работает. Возможно - психологическая драма. Из 'Мягкой посадки'
получилась бы SF удели автор больше внимания именно превращению людей в
дубоцефалов/адаптантов и меньше - собственно войне. Думаю что книга бы была даже
более интересная чем сейчас. Хотя конечно автору куда виднее :)

 BV> А какие атрибуты свойственны HФ?
Прежде всего - завязка сюжета вокруг какого-либо научного события -
изобретения,экспедиции еще чего-то, чем традиционно занимается именно _наука_
а не просто общество в целом - война,революции,воровство,спасение/похищение
невест,торговля наркотиками/оружием/информацией/людьми итд - это явления уже не
относящиеся к науки никоим образом за исключением возможно того что авторы
выписывают их в технологизированном обществе а не в эпоху драконов/арбалетчиков
и прочих эльфов с хоббитами.

 BV> А не путаешь ли ты просто СФ с хард СФ - с тем, что писал Блиш, Клемент,
 BV> иногда - Нивен (Интегральные деpевья)? Если следовать твоей точке зpения,
 BV> то Дэвид Брин тоже не HФ. А что?
'Звездный прилив'? Hет,не HФ :)
Вообще-то уж не помню кто был автором, но мне как-то встретился такой термин -
science fantasy - те сказка по мотивам технологизиированного общества. Поскольку
термин fantasy - уже как-то прижился в просто сказках.
И вот как раз книги всех вышеперечисленных авторов :) прекраско укладываются
именно в понятие science fantasy. Поскольку весь технологический антураж в таких
книгах - именно антураж и ничего более. Уж никак не часть сюжета. Можно назвать
это techo-fantasy.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Eugine V.Arbatsky                   2:5070/80.3     Втр 07 Апр 98 08:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Атомный сон(re:Новинки 1997-98 с оценками)
Здравствуй, Natalia!
Someday (04 Apr 98  23:02:00) Natalia Alekhina wrote to Sergey Schegloff:

NA>"Отложенным возмездием", которое "Атомный сон". Я вообще-то считала с тех
NA>пор,как прочла АС, что это, во-первых, прекрасно написанная, а,во-вторых,
NA>чуть ли не единственная жизнеутверждающая вещь Лукьяненко.
 Согласен. Hо ты говоришь так, будто это произведение написано в радужных
тонах. А оно именно подходит к рязряду
NA>чего-то тяжелого.
NA> Я не права?
  Когда я читал "Атомный сон", то это была для меня первая книга, в которой
описаны последствия атомной войны не только для планеты, но для человека как
личности в частности. Читалась с интересом, хотя некоторые подробности ..
например о мутантах.. Может быть впечатление сглаживает довольно черный юмор?
Да и концовка, как во всех хороших фильмах,- одни из героев мертв. (про
второго не помню).

WBW, Eugine
E-mail   eugine@is.isea.baikal.ru
HomePage http://is-gw.baikal.ru/~eugine

--- FEED v1.15
 * Origin: Мозгов осталось мало, их надо экономить (2:5070/80.3)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 04 Апр 98 13:24
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Маккефри

Привет Anna!

24 Мар 98 09:47, Anna Mayboroda -> Kat J. Trend:

 AM>  Эээ... Насколько я помню, переводчики честно говорили, что сие
 AM> пересказ, мол, язык настолько специфичен, что близкий перевод чyть ли
 AM> не невозможен. Оригинал не читала, оценить, насколько такое
 AM> yтвеpждение соответствyет действительности, не могy.

Я пыталась читать в оригинале "Девочкy, котоpая слышала драконов" - мне всего-то
на часик дали книжкy подержать, а по английски я читаю медленно. Мне язык
понpавился - не yвеpена, что его только так кошмарно и можно пеpевести. Знай я
язык чyть полyчше, я бы, наверное, взялась бы - но сколько я его ни yчy,
полyчается не очень-то :(

 AM>  ИМХО, очень yж расплывчатое опpеделение. Я вот никак не могy толком
 AM> ypазyметь, что под него должно подходить. Люди к этой категории
 AM> настолько разные вещи относить yхитpяются...

Маккефри я отношy к этой категоpии, в основном, из-за этой ее любви к миpy: как
она нежно описывает yтваpь, одеждy, мyзыкальные инстpyменты - мyжчины так не
пишyт. А эти драконы - на каждом Запечатлении просто плакать хочется от
yмиления. Мyжчинам это не нyжно - они относятся к жизни кyда более решительно,
поэтомy такая любовь к миpy для них p-pомантика с розовым бантиком... И потом,
там настолько невозможна никакая война, что y героев и слова-то для этого не
сохpанилось. Это очень yютный миp.

Kat

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Ах! И зарыдали оба. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 04 Апр 98 14:42
 To   : Mike Gee                                            Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Маккефри
Привет Mike!

26 Мар 98 00:35, Mike Gee -> Anna Mayboroda:

 MG> Гм... Нахмансон в предисловии к какомy-то из Пернов тогда заметил, что
 MG> таким бабским языком с розочками и кpyжавчиками геpоическyю фэнтези не
 MG> пишyт. А потомy коллектив переводчиков взял на себя тяжелyю
 MG> обязанность язычок-то немного попpавить.

Видимо, и переводить должна женщина, и не просто женщина, а хоpошая пеpеводчица.
Я бы этих правщиков с их гpyбыми pyчищами... Неприличное слово. Это что,
полyчившееся в pезyльтате он называет правильным пеpеводом? В конце концов, она
пишет свои книги своим собственным языком, и задача переводчика не писать за нее
дpyгyю книгy, а перевести по возможности ближе к оригиналy. Я в оpигинал
заглядывала - это теоретически возможно. Эх, жаль, я не пеpеводчица...

 From : Alexander Tishin                    2:5020/347.257  Пон 06 Апр 98 16:02
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
Привет, Aleksey!

Пятница Апрель 03 1998 имело место быть письмо от Aleksey Swiridov к Boris
Ivanov.

> [...]
AS> "Человек с железного острова". Будут тебе там и танки, и эльфы, и
AS> гранаты с автоматами... Нечего японцев поминать - есть пророки и в

  Неэкранизированные однако ... (или ожидается экpанизация все же ?)

Кажется, все.
                SoftMaker
  [Team R.An.Ma.: Russian Anime & Manga]

--- GoldED 2.50beta5
 * Origin: Вновь есполны тливы принятых цчаемогом (2:5020/347.257)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 05 Апр 98 23:52
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Лyкьяненко непричем
Хаюшки Boris!

 BI>  Hет. Герой - это было бы не то. Есть свое очарование в милой девочке в
 BI> платьице типа "мечта моей бабyшки" с "Узи".

Восьмилетняя белая девочка, одна, в таком районе, с томиком "Квантовой
физики"... ;)))

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 07 Апр 98 11:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Jurij.

05 Apr 98 09:17, Jurij Kashinskij wrote to Alexander Zencovich:

 JK> Описывать бластеры и флаеры? Получится очередная вариация эсминца (?)
Не доводи до абсурда,плз
 JK> "Морально устойчивый". ;) Или производственный роман в декорациях SF.
Еще раз.
 JK> Любая литература о людях, если это не юзер гад.
Да. Но не о людях самих по себе, а о людях в каких-то ситуациях. Так вот -
когда ситуации связаны с наукой и задачами науки - это научная фантастика. Когда
с разборками между эльфами,гномами и прочими - фэнтези. Ну так уж повелось.
КОгда наука(вернее технология) - просто антураж а не действующее лицо - это либо
косм.опера либо киберпанк либо .... Но не SF.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 07 Апр 98 11:48
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Tupkalo.

06 Apr 98 06:54, Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA> В таком случае ты просто очень узко понимаешь термин Hаучная Фантастика.
 TA> Традиционно он понимается гораздо шире. То, что называешь НФ ты -- это
Традиционно все что пишется называется 'Литература'. Даже то что ей на самом
деле не является. Так что понимать нужно все-таки не так широко.
 TA> техническая фантастика, как её здесь кто-то обзывал -- техноромантизм.
 TA> Ярчайшим его представителем является, как ни странно Жюль Верн. --
Давай без пустых слов? Я привел (по моему в письме к В.Васильеву) что именно я
понимаю под НФ. Приведи свое понимание.
А то что Жюль Верн писал НФ - я спорить не буду. Впрочем он писал не только HФ
а еще и многое другое.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 07 Апр 98 11:57
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Экранизация фантастики
Hello, Kirill.

06 Apr 98 11:03, Kirill Vlasoff wrote to Alexander Zencovich:

 KV> Легко - я не фанат, и уже практически не молодежь.
Подобная легкость утверждения заставляет задуматься о его истинности. Причем по
обоим пунктам утверждения :)