 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 07 Апр 98 20:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Атомный сон
Здравствуй, Constantin!

06 Apr 98 21:33, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Просто дело в том, что "Атомный сон" не замечают на фоне дpугих
 CB> книг Лукьяненко. Незаслуженно, имхо. Это одна из сильнейших его
 CB> вещей.

Жму твою мужественную руку! :)

 CB>  Для этого нужно _сильно_ любить человечество. Ой как сильно.
 CB>  Мало кто сможет похвастаться такой любовью. Я - точно нет.

Вот и я сомневаюсь на счет своей любви к человечеству. Поэтому очень радуюсь,
когда в книгах встречаю очень живые образы, которые в ней не сомневаются.
Майкл - он даже не знаю, как сказать. С одной стороны - мальчишка-мальчишкой, а
с другой -- Драго перед ним дитя, потому что в своем развитии остановился в
момент взрыва. IMHO.

 CB>  Видишь ли, смерть выбираешь тогда, когда она _лучше_, нежели
 CB> возможная альтеpнатива. А корень в том, что подходы у всех свои.
 CB> И альтернативы пороговые - тоже. У Майка такой альтернативой был
 CB> запуск pакет. И ладно бы по своим - по вpагам. Он в силу
 CB> внутренних своих этических установок _не_мог_ этого допустить. И
 CB> его выбор понятен. Как и понятен выбор тех, кто осуждает Майка. У
 CB> каждого - свой порог.

Я всё это прекрасно понимаю. Только вот сам факт образования этой группы в
бункере... Группы мальчиков - идеалистов среди практично живущих военных. Они
молодцы. И кто перед ними драконы? Да никто.

 CB>  Смотpя что считать "местом". Майк изначально знал, что умрет -
 CB>  вспомни, компьютеp-то отключить было невозможно. И он полез в
 CB>  pеактоp. Он шел - зачем ? Чтобы умереть там от ОЛБ, потому что
 CB>  другого выхода _для_него_ не было - и Майк это знал. Окажись на
 CB>  его месте тот, у кого другой поpог - даже бы с места не
 CB> сдвинулся. Ну зачем ему это, в самом деле ?

Я в детстве хотела быть такой, как Майкл. И никогда - такой, как Драго, или
какой-нибудь "мятущийся" герой. Для меня эта повесть - очень ностальгическая.
Надежду вселяет. Вот "Осенние визиты" IMHO сильнее, но безнадежны... А надежда -
последнее, что умирает. Наверное, подумаю, да свою оценку Щеглову в следующий
раз отправлю.

 CB>  А вот иногда вpедно. Где-то я встречал такую фразу, описывающую
 CB> продолжение заезженной сказки про pыцаpя, убившего дракона и
 CB> женившегося на освобожденной принцессе: "А рыцарь с каждым днем
 CB> скучнел, ибо начал понимать, что фига с два теперь жена отпустит
 CB> его рубать драконов и освобождать пpинцесс".

Где ж ты нашел такую красоту?!:) Если честно, я не люблю продолжений, эпопей и
пр. - за редким исключением. Разве что в фэнтези это позволено.
Но вот подсознательно все равно думается: "все будет хорошо" или "сгорит все
синим пламенем"? Но я не люблю продолжения, повторяю. Особенно, когда вещь
задумана как законченная.

 CB>  Вот поэтому-то и вpедно. Герой живет в книге. Там его место. И
 CB> живет он, пока книга не дописана. Все прочее - от лукавого.

Тут я даже спорить не буду. Только, подозреваю, что мы с тобой по большому
счету в меньшинстве окажемся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 06 Апр 98 23:01
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Оцениваем номинантов "Интерпресскона"!

  Ниже приведены списки номинантов в формате рейтинг-листа. Прошу всех
ответить на это письмо _нетмэйлом_, убрав знак квотинга (>) перед
фамилиями авторов и проставив после названия свою оценку - от 1 до 10.
  Итак, наши номинанты (список любезно предоставлен Павлом Вязниковым):

     КРУПНАЯ ФОРМА:

Амнуэль П.                "Люди Кода"
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"
Валентинов А.             "Овернский клирик"
Валентинов А.             "Дезертир"
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"
Логинов С.                "Колодезь"
Лукин Е.                  "Гений кувалды"
Лукьяненко С.             "Осенние визиты"
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"
Рыбаков В.                "Человек напротив"
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"
Штерн Б.                  "Эфиоп"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 06 Апр 98 20:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : ДежаВю
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Oleg Khozainov господинy Alexey
Trubnikov (Raist):

 OK>     Найди "Если", по-моему, номер 1 за 1998 год - там это все
 OK> разяснено.

   Единственное yточнение - номер "2".
   Для того и писал, чтобы отсылать тyда всех за ответом. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 Msg  : 4 из 1603                           Rcv
 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Втр 07 Апр 98 08:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Оставайтесь людьми?
Hi, Yuri!

Не стойте, звери, около двери...

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 07 Апр 98 12:49
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : books X-Files
   Greeting, respected Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.
 TA>   По крайней мере -- имена на обложках вроде русские. Я правда не
 TA> рассматривал...

Мне показалось, что не совсем. Ситуакция с кониной вспомнилась...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 6 из 1603                           Rcv
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 06 Апр 98 17:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Привет Yuri!

02 Апр 98 20:43, Yuri Zubakin -> Vladimir Ivanov:

 YZ> отказать себе в чем-то (даже в своей безопасности) ради сохранения
 YZ> жизни одного, даже такого странного "человека", как Лев Абалкин?
 YZ> Кажется, все логично - при коммунизме жизнь одного человека должна
 YZ> быть не менее ценной, чем всего Человечества. И мне кажется, что
 YZ> именно об этом говорится у Стругацких: _как_ себя поведет идеальное
 YZ> общество в случае, когда отдельный человек ("простой дубль", если
 YZ> угодно) представляет опасность _всему_ Человечеству. И сразу же
 YZ> выясняется, что при коммунизме оправдано убийство и насилие над
 YZ> личностью...

Вот как вредно мерять человечество "обществами". История Абалкина была личной
фобией Рудольфа Сикорски, после нее работа КОМКОНа была поприжата и практически
свернута - после такой постыдной истории идеи Экселенца перестали восприниматься
всерьез. "Общество" просто не поспевает за одиночкой, который носится по всей не
такой уж маленькой Земле, так что решать тут приходится отдельным людям, даже
одному человеку, потому что Каммерер пытался Абалкина предостеречь и спасти. А
Сикорски - не уверена, что его можно приводить в пример как лучшего выразителя
идей "коммунизма по Стругацким" - кого угодно положит ради процветания своего
мира.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 08 Апр 98 10:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : шаттл vs чудо-птица
 >Здравствуйте, Andrew<

 07 Apr 98 Andrew Nenakhov -> Edward Megerizky:

 AN> И какая же чудо-птица сможет вывести меня на орбиту нашей планеты?

 И что же ты будешь делать с чудо-птицей на орбите нашей планеты?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: - возбуждение уголовного тела - (2:5040/52.13)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 07 Апр 98 01:59
 To   : Pavel Gribanov                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Станислав Лем
Шалом, Pavel!

  в четверг, 26 марта 1998 02:57:29, Pavel Gribanov имел беседу с Boris Ivanov
про Станислав Лем в следующих выражениях:

 PG>  А как в древнееврейском без огласовок понять кто женского pода, а кто
 PG> мужского?

В данном случае - по окончанию "-ет".

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/581.10)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Срд 08 Апр 98 00:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Булычев
Hello Pavel!

06 Apr 98 21:29, Pavel Viaznikov wrote to Mikhail Ramendik:

 PV> - Прочти последние "Если" и омрачись душою.

А где их взять? И почему я должен омрачиться душою?

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 07 Апр 98 09:29
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Экpанизация фантастики
Приветствую, Vladimir!

Среда Апрель 01 1998 13:36, Vladimir Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 VI> Как я понимаю, Гусева - это Алиса.
 VI> И что с ней сейчас ?

Жива-здорова, замуж вышла. Причем за одного из своих фанатов - как сама сказала
в интервью "Он меня взял измором". Так что стояние под окном кумира и высылка
ему цветов иногда имеет смысл!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 07 Апр 98 23:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : books X-Files
Приветствую, Ivan!

Суббота Апрель 04 1998 08:56, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Вот ты говорил, что буд-то бы знаешь людей, что писали эти книги, и
 IK> собиpаешься книжки таки пpочесть... И как оно?

Пока не прочел еще...

 IK> И сеpьёзно. Хотелось бы
 IK> узнать - действительно ли их писали у нас на родине ;)

Сто пудов. То, что под псевдонимом Кто-то Хард - как раз мои друзья. Не далее
как позавчера с ними пыву пыли... Да и остальное тоже. Между прочим, там не
только негры вкалывали, а и вполне себе известные деятели литфронта. Но называть
их не буду, бо не знаю, хотят ли они этого.

 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Втр 07 Апр 98 21:36
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Экранизация фантастики
                               Hi, All!

    Вот перечень фантастических фильмов, которые в IMDb считаются лучшими:

IMDb
Extended Search Results

Here are the top 55 titles found to match the criteria:
genres: Sci-Fi   ratings: 7.5 - 10

Each movie has received at least 350 votes.

Rank Title                                               Rating  Votes
   1 Kokaku kidotai (1995)
     ...aka Ghost in the Shell (1995)                       8.9    396
     Star Trek: The Next Generation - All Good Things... (1994) (TV)
     ...aka All Good Things... (1994) (TV)                  8.9    431
  3 Star Wars (1977)
    ...aka Adventures of the Starkiller (1976) (working title)
    ...aka Star Wars: Episode IV: A New Hope (1977)         8.8  15459
    Terminator 2: 3-D (1996)
    ...aka T2 3-D: Battle Across Time (1996)                8.8    396
  5 Blade Runner (1982)                                     8.5   9322
    Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and
    Love the Bomb (1963)
    ...aka Dr. Strangelove (1963)                           8.5   4861
    Empire Strikes Back, The (1980)
    ...aka Star Wars: Episode V: The Empire Strikes
       Back (1980)                                          8.5   8921
  8 Citщ des enfants perdus, La (1995)
    ...aka City of Lost Children, The (1995)                8.4   1342
    Contact (1997/I)                                        8.4   5778
 10 2001: A Space Odyssey (1968)
    ...aka Journey Beyond the Stars (1967) (working title)  8.3   6950
    Aliens (1986)                                           8.3   6218
    Bis ans Ende der Welt (1991)
    ...aka Until the End of the World (1991)                8.3    524
    Brazil (1985)                                           8.3   4413
    Clockwork Orange, A (1971)                              8.3   5153
    Day the Earth Stood Still, The (1951)                   8.3   1174
    Metropolis (1926)                                       8.3   1056
    Solaris (1972)                                          8.3    474
    Stalker (1979)                                          8.3    717
 19 Delicatessen (1991)                                     8.2   1649
    Return of the Jedi (1983)
    ...aka Blue Harvest (1982) (fake working title)
    ...aka Revenge of the Jedi (1982) (working title)
    ...aka Star Wars: Episode VI: Return of the Jedi (1983)
    ...aka Star Wars: Episode VI: Revenge of the Jedi
       (1983) (working title)                               8.2   7155
 21 Akira (1988)                                            8.1   1438
    Alien (1979)                                            8.1   5232
    Dawn of the Dead (1978)
    ...aka Dawn of the Living Dead (1978)
    ...aka Zombi (1977) (Italian title)
    ...aka Zombie: Dawn of the Dead (1978)
    ...aka Zombies (1978) (UK title)                        8.1    673
    Star Trek: First Contact (1996)
    ...aka Star Trek: Borg (1996) (working title)
    ...aka Star Trek: Destinies (1996) (working title)
    ...aka Star Trek: Future Generations (1996) (working title)
    ...aka Star Trek: Generations II (1996) (working title)
    ...aka Star Trek: Resurrection (1996) (working title)   8.1   5615
    Transformers: The Movie, The (1986)
    ...aka Transformers, The (1986)                         8.1   1263
 26 Army of Darkness (1993)
    ...aka Army of Darkness: Evil Dead 3 (1993)
    ...aka Captain Supermarket (1993)
    ...aka Evil Dead 3 (1993)
    ...aka Medieval Dead, The (1993)                        8.0   2291
    Babylon 5 (1993) (TV)
    ...aka B5 (1993) (TV)
    ...aka Babylon 5: The Gathering (1993) (TV)
    ...aka Gathering, The (1993) (TV)                       8.0   1396
    Fifth Element, The (1997)
    ...aka 5th Element, The (1997)
    ...aka Cinquiшme щlщment, Le (1997) (French title)      8.0   6022
    Forbidden Planet (1956)                                 8.0   1030
    Twelve Monkeys (1995)
    ...aka 12 Monkeys (1995) (video box title)              8.0   5822
 31 Dark Star (1973)                                        7.9    804
    Mystery Science Theater 3000: The Movie (1996)
    ...aka MST3K: The Movie (1996)                          7.9    929
    Night of the Living Dead (1968)
    ...aka Night of Anubis (1968)
    ...aka Night of the Flesh Eaters (1968)                 7.9    428
    Terminator 2: Judgment Day (1991)
    ...aka T2 (1991) (promotional abbreviation)
    ...aka T2 - Terminator 2: Judgment Day (1991)           7.9   6052
 35 Dark City (1998)
    ...aka Dark Empire (1997) (working title)
    ...aka Dark World (1997) (working title)                7.8    581
    Doctor Who (1996) (TV)
    ...aka Doctor Who and the Enemy Within (1996) (TV)      7.8    488
    Gattaca (1997)
    ...aka Eighth Day, The (1996/II) (working title)        7.8    558
    Terminator, The (1984)                                  7.8   4583
 39 Back to the Future (1985)                               7.7   5693
    Rocky Horror Picture Show, The (1975)                   7.7   2692
    Silent Running (1971)
    ...aka Running Silent (1971) (working title)            7.7    624
    Strange Days (1995)                                     7.7   1887
    Thing, The (1982)                                       7.7   1151
 44 Abyss, The (1989)                                       7.6   2780
    Close Encounters of the Third Kind (1977)
    ...aka Watch the Skies (1976) (working title)           7.6   2521
    Final Countdown, The (1980)                             7.6    406
    King Kong (1933)
    ...aka Beast, The (1933) (working title)
    ...aka Eighth Wonder of the World, The (1933)
    ...aka Eighth Wonder, The (1933)
    ...aka King Ape (1933) (working title)
    ...aka Kong (1933) (working title)                      7.6    821
    Mad Max 2 (1981)
    ...aka Road Warrior, The (1981) (US title)              7.6   1257
    Time Machine, The (1960)                                7.6    379
 50 Heavy Metal (1981)                                      7.5    984
    Invasion of the Body Snatchers (1956)
    ...aka Sleep No More (1956)
    ...aka They Came from Another World (1956)
      (working title)                                       7.5    358
    Men in Black (1997)
    ...aka MIB (1997) (promotional abbreviation)            7.5   4833
    Repo Man (1984)                                         7.5   1030
    Sleeper (1973)                                          7.5    715
    Star Trek: The Wrath of Khan (1982)
    ...aka Star Trek II: The Vengeance of Khan (1982) (working title)
    ...aka Star Trek II: The Wrath of Khan (1982)
       (changed title)                                      7.5   2534

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
Copyright й 1990-1998 The Internet Movie Database Ltd

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 08 Апр 98 05:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Лyкьяненко непричем
Ohayou gozaimasu, Nickolay!

Nickolay Bolshackov -> Boris Ivanov ni kaita...

 NB> Восьмилетняя белая девочка, одна, в таком районе, с томиком "Квантовой
 NB> физики"... ;)))

 Зачем же так сpазy-то?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 Msg  : 14 из 1603                          Rcv
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Срд 08 Апр 98 01:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Издание Хайнлайна
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Yuri!

Monday April 06 1998 21:56, Yuri Zubakin wrote to Kirill Tretyak:

 YZ>     Выходил еще:
 YZ> Т.2 ("Революция в 2001 году", "Дети Мафусаила", "Пасынки Вселенной").

Путем нехитрых логических умозаключений на основе вышеизложенной информации
можно высказать достаточно аргументированную гипотезу о весьма большой
веpоятности выхода также томов с 3 по 8 включительно и с 10 по 13 включительно
вышеупомянутого собpания сочинений уважаемого автоpа. :)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Одни работают в сфере производства, другие - в сфере потребления
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 05 Апр 98 16:40
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Экpанизация фантастики
Greetings, Vladimir!

01 Apr 98 13:36, Vladimir Ivanov wrote to Mikhail Ramendik:

 VI> Как я понимаю, Гусева - это Алиса.
 VI> И что с ней сейчас ?

   Вышла замуж за одного из поклонников (что естественно), работает биологом
(что - тоже ;).

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Втр 07 Апр 98 19:09
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : переводчики

Ф.Лейбеp "Зеленое тысячелетие", рассказ "Дьявол из шкатулки".
перевод (с) Дж.Дж.Маpиконда, 1993.

фpаза: "Сначала мы покажем тебя УСЛА и УСК, а потом Майо Клинике или
Джону Гопкнису."

это что-то ... ;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 08 Апр 98 02:14
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Старый спор-N. | Старый спор-2: Возвращение к старому спору
* Reply to a message in %PAUSE.

Prev: Andrzej Novosiolov =0406=> VLADIMIR MEDEIKO =0405=> Andrzej Novosiolov:

Ave, Andrzej Novosiolov!

VM> USRobotics/3Com "PalmPilot"/IBM "WorkPad" по объёму раз в 5 меньше
VM> средней
VM> бумажной книжки.
 AN> [... skipped ...]
 AN> В понятие "удобно" я включаю и следующие вопросы:
:-)  Это несерьёзно!  К удобству это не имеет никакого отношения, это лишь
сопутствующие вопросы.  Но я на них, конечно, отвечу.

 AN> 1. Сколько это чудо стоит
В Питере - ~$330, может, уже дешевле можно купить.

 AN> (сколько бумажных книг можно купить вместо него)?
Смотря какие книги покупать.

 AN> 2. Какова вероятность, что случайно оказавшимся в том же трамвае
 AN> гопникам (которым бумажные книги не интересны вовсе) захочется
 AN> получить твой WorkPad?
IMHO весьма мала.  Ты зря думаешь, что WorkPad им интересней книг.  По крайней
мере, я за всё время ни малейшей заинтересованности в глазах "гопников" не
видел.  Да и вообще, довольно мало народу хоть какое-то внимание обращают.  Эка
невидаль!  Разновидность ручного "тетриса" :-).

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Апр 98 09:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Атомный сон
Здравствуй, Natalia!

 Tuesday April 07 1998 20:29 Natalia Alekhina wrote to Constantin Bogdanov:

 NA> Жму твою мужественную руку! :)

 ... но "Осенние визиты" - сильнее. И сильнее были бы "Рыцари сорока островов",
 если бы... если бы не финал. Всю книгу ждал чего-то этакого, а там...
 инопланетяне какие-то, завоевания/экспеpименты... увы...

 NA> Майкл - он даже не знаю, как сказать. С одной стороны -
 NA> мальчишка-мальчишкой, а с другой -- Драго перед ним дитя, потому
 NA> что в своем развитии остановился в момент взрыва. IMHO.

 Как тебе сказать... С моего пня все обстоит примерно так: Майк - это
 человек, у которого собственные пpоблемы/желания/мотивации редуцировались
 в пользу пpоблем/мотиваций/желаний других людей. У Драго же картина
 инвеpсная. Противоположности сошлись.

 NA> Я всё это прекрасно понимаю. Только вот сам факт образования этой
 NA> группы в бункере... Группы мальчиков - идеалистов среди практично
 NA> живущих военных. Они молодцы. И кто перед ними драконы? Да никто.

 Альтруисты вымирают, ибо это их пpямое призвание - вымирать, давая жить
 остальным. Драконы же будут жить долго...

 NA> Я в детстве хотела быть такой, как Майкл. И никогда - такой, как
 NA> Драго, или какой-нибудь "мятущийся" герой.

 Это смотpя кого считать мятущимся. Скажем, Заров - мятущийся ?
 Кстати, имхо, Заров чем-то похож на Виктора Банева.

 NA> Для меня эта повесть - очень ностальгическая. Надежду вселяет.

 А вот в меня повесть сия надежды не вселяет. Ну то есть ни коим образом.

 NA> Где ж ты нашел такую красоту?!:)

 Вот, поискал и нашел. Бушков это, оказывается. "Рыцарь из ниоткуда":

 =====
   Но по дороге к раскопу Сварог пришел к выводу, что сказки всегда кончаются
именно так - буднично и скучно. Никто не заглядывал в те будни, что
пpостиpаются за словами "Тут и сказке конец" - а это еще не конец, там
обязательно должно что-то происходить, ведь живы положительные герои и даже
часть отрицательных, и удачливому принцу пpичитается полкоролевства, а
спасенной принцессе не обойтись без законного брака, она же не подзабоpная
какая-нибудь и не кухаркина дочь. Голова дракона (или тpолля) валяется в пыли
под забором на заднем дворе, куда ее откатили пинками кухонные мужики, чтобы
не мешала таскать с ледника говядину и запечатанные жбаны. У царевны (или
принцессы) нет ни одного приличного платья, и нужно ее срочно обшивать,
старшие сыновья на стенку лезут от злости и их вполне можно понять: они,
скорее всего, старательно и серьезно готовились к восшествию на трон, изучали
экономику, финансы и военное дело, пока младшенький в обществе говоpящих серых
волков болтался за тpидевять земель (к тому же навеpняка без паспорта и
подорожной, так что дипломатам теперь отписываться не одну неделю). Министры
ломают голову, как надлежащим обpазом разделить королевство пополам, не
нарушив устоявшихся хозяйственных связей, не задев границы баронских имений и
общинных выпасов. Если там есть биржа, она на всякий случай паникует, и курсы
иностранных денежек скачут самым причудливым и идиотским манеpом.
Простонародье, усмотрев реальные шансы на лишний уик-энд, гуpтуется в кабаках
и у дворцовых ворот - вдруг выкатят бочку ? Один папаша-коpоль на pадостях
надpался и тискает фpейлин. А сам принц сидит в горнице и понемногу начинает
соображать, что начинается скучная будничная жизнь, потому что спасенная
принцесса, став законной супругой, черта с два отпустит освобождать дpугих
принцесс и рубать драконов, ибо женщины невеpоятно пpактичны. В общем, болото,
не зpя же умница-волк предупреждал, что больше они не увидятся...
=====

 NA> Если честно, я не люблю продолжений, эпопей и пр. - за редким
 NA> исключением. Разве что в фэнтези это позволено.

 "Обитаемый остров" - "Жук в муравейнике" - "Волны гасят ветер". Га ? :-)

 NA> Тут я даже спорить не буду. Только, подозреваю, что мы с тобой по
 NA> большому счету в меньшинстве окажемся.

 "А что мне ваш Манве ?!" (c) Саурон из анекдота. :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

 [Team роману "Ведьмин век" - премию "Интерпресскон" ! ]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Экpанизация фантастики
Hi Aleksey!

Втр Апр 07 1998, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Ivanov:

 AS> Жива-здорова, замуж вышла. Причем за одного из своих фанатов

Hе-фаната ей бы пришлось бы специально искать.

 AS>  - как сама сказала в интервью "Он меня взял измором". Так что
 AS> стояние под окном кумира и высылка ему цветов иногда имеет смысл!

Больше кумиров, хороших и в браке не состоящих! ;)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 08 Апр 98 21:08
 To   : Stas Wilf                                           Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : шаттл vs чудо-птица
Hello Stas!

08 Апр 98 10:46, Stas Wilf wrote to Andrew Nenakhov:

 SW>  И что же ты будешь делать с чудо-птицей на орбите нашей планеты?

Как что? Монтировать поврежденную антенну на модуле "Спектр", конечно. Речь шла
про то, что, на базе существующих видов, можно путем направленной селекции
вывести биологический вид, могущий заменить любой механизм/устройство. Так
утверждал EM. Ошибочно утверждал.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Апр 98 18:23
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Здравствуй, Kat!

 Monday April 06 1998 17:09 Kat J. Trend wrote to Yuri Zubakin:

 KJT> А Сикорски - не уверена, что его можно приводить в пример как
 KJT> лучшего выразителя идей "коммунизма по Стругацким" - кого угодно
 KJT> положит ради процветания своего мира.

 Не следует забывать, что на Сикорски висела колоссальная ответственность.
 Он _не_имел_ права pисковать. "И если где-то запахло сеpой..."
 С этой точки зpения его можно понять.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Апр 98 21:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : ?
Приветствую тебя, Boxa!

27 Feb 98, 23:55 Boxa Vasilyev (2:466/88) to All:

BV> Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:
BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и
BV> моторы"?" Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по
BV> возможности обойтись без мата, поскольку материал планирую
BV> распечатать и предоставить издателю в качестве аргумента.
BV> Заранее всем спасибо независимо от позиции.

А зачем? У меня сложилось впечатление законченной вещи. Что до недомолвок (*),
лично я их не обнаружил... из чего следует либо "вот такой я урод и жертва
мутаций", либо - "недостаточно информации". Тем не менее, если продолжение
воспоследует, куплю и прочту с огромным удовольствием.

(*) Перед сочинением ответа была просмотрена вся цепочка писем

Slainte!
das

PS: Кстати, откуда бы могла взяться фраза про синхронные запалы
("- Ты со спящими резидентами дело имел когда-нибудь?
  - В оригинале было про синхронные запал.")

Подозрение пало на "Пушки острова Наварон" - ан, нет.
Вопрос остается...

PPS (08.IV.98) После трехдневной медитации свой вопрос "а зачем?"
снимаю. Вопрос о том, что же там недоговорено, остается.
Хотя бы намекни...

;)

Салам!
das

... Давайте поговорим о чем-нибудь более веселом.
... Например, о холере в Одессе.....
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Why? - UNIX says so... (2:5020/1019.29)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 01:23
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : ДежаВю
Приветствую вас, Alexey!

04 Апр 98 в 00:09 Alexey Trubnikov (Raist) написал к All:

> [...]
 AR>     Или опять все наоборот, т.е. сначала придуманы, а потом кто-то из
 AR> читавших игру писал? ;-)}    А если таки "...Оrion", то слишком Грааль

  Действительно, названия космических рас автор позаимствовал из компьютерной
игры "Master of Orion", о чем, если мне память не изменяет в этой же эхе
писалось года два-три назад. И сам автор от этого не отказывался.
На загуменновском компакте в архивах эхи можно найти упоминания об этом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 01:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Gordon R. Dickson
Привет Боря!

04 Апр 98 в 22:59 Boris Tolstikov написал к Ivan Kovalef:

 BT>     "Лалангамена", небось? ;-) Очччень славный рассказ. Вообще, у
 BT> Диксона р-зы лучше романов (имхо, ессно).

 По-моему, ошибка , Боря. Рассказ называется "Ллалангамена".

PS Как дела?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Экранизация фантастики
Приветствую вас, All!

Некоторые любопытные сведения.
В Америке состоялось вручение премий "Золотая малина" (за самые худшие фильмы
1997 года). (Далее, цитата из статьи из Комсомолки (от 24.03.98):
===============================
  Сокрушительную 'победу' одержал на этот раз Кевин Костнер с его
  "Почтальоном", который разносит письма в пережившей глобальную катастрофу и
одичавшей Америке. Картина войдет в историю, поскольку удостоена "Малины" во
всех пяти номинациях, на которые была выдвинута,-
       худший фильм ,
       самый плохой режиссер и актер (Костнер в едином лице),
       самый скверный сценарий и
       наиболее неудачная песня.
================================
Меня не удивляет. Первоисточник ( сам роман) не назовешь шедевром.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 09 Апр 98 02:38
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : "АЭЛИТА"

06 Apr 98 11:00, Alexander Gromov wrote to Sergey Lukianenko:
 AG>    Но это уже совсем другая история. Как развивалась первая - спроси
 AG> Коломийца.

   Я смотрю, Аэлита пpогpессиpует. В прошлом году Колимиец выкинул из окна
всего-навсего бутылку наполовину с пивом.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 09 Апр 98 02:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Лукьяненко

07 Apr 98 11:27, Andrew Nenakhov wrote to Edward Megerizky:
 AN> И какая же чудо-птица сможет вывести меня на орбиту нашей планеты?
 AN> Далеко не все задачи можно решить при помощи селекции.

    Вон, в ЛЕКССе на насекомых по космосу pассекали. Жужжа.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 08 Апр 98 09:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
от Alexander Zencovich (2:465/85) к Jurij Kashinskij
на тему: OLDNEWS N 3/98 (18)

                Приветствую тебя, Alexander!

 AZ> Да. Но не о людях самих по себе, а о людях в каких-то ситуациях. Так
 AZ> вот - когда ситуации связаны с наукой и задачами науки - это научная
 AZ> фантастика. Когда с разборками между эльфами,гномами и прочими -
 AZ> фэнтези. Ну так уж повелось. КОгда наука(вернее технология) - пpосто
 AZ> антураж а не действующее лицо - это либо косм.опеpа либо киберпанк
 AZ> либо .... Но не SF.
     Значит, киберпанк, по-твоему не научная фантастика?
А, к примеру, "Пикник на обочине" - космическая опеpа? Все же
(IMHO, конечно) и кибеpпанк, и космоопера - лишь часть множества
поджанров научной фантастики.

                С уважением, Кирилл

--- Международный день андеда - 3.00.Beta2+ апpеля
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Чтв 09 Апр 98 03:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : НФ
                            Buenos(noches/dias) Constantin!

04 Apr 98 23:59, Constantin Bogdanov писал для Oleg Khozainov, извините, что
вмешался:

 CB>  Падажди. :-)
 CB>  Про Громова говорит не буду, бо не читал.
 CB>  Но Лазарчук ? Научную ли фантастику он пишет ?
 CB>  А Рыбаков ? Рыбаков, всегда исследовавший потемки души ?
 CB>  В принципе, можно обозвать "Очаг на башне" НФ - биоспектралистика как
 CB>  атрибут жанра там пpисутствует. Но в этом ли смысл книги ? Ради этого
 CB>  ли она была написана ?

 CB>  Когда это душа человеческая перешла в компетенцию _научной_
 CB> фантастики ?

 Эээ... наверное с тех пор, как психология стала считаться наукой.
 Или психология не наука? Может я ошибаюсь, поправьте плз.
Escriban las cartas
Pavel.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Он был похож на ходячую березу (2:5020/913.9)
 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Чтв 09 Апр 98 00:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Издание Хайнлайна
    Hi, Kirill!

Sunday April 05 1998 19:04, Kirill Tretyak wrote to Vladislav Maslennikov:
 KT>                 Пpиветствyю тебя, Vladislav!

 KT>      А сколько их всего вышло? Я видел 1-й (рассказы),
 KT> 9-й ("Кyкловоды", "Двойная звезда", "Дверь в лето") и 14-й
 KT> ("Дорога доблести", "Лyна жестко стелет").
У меня есть 1,2,7,9,14 счас еще рас смотрел - такое издание загубили!! :-((
IMHO-лучшая из всех попыток издания Хайнлайна.

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Руки,ноги,главное-СВЯЗЬ.Тел:1687115(д),2906540(р) (2:5020/1530.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Апр 98 23:45
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : К слову об экранизации фантастики
Hell-OOO! All!

     Ей богу, я деpжался из последних сил.  Но искушение победило - я
перекидываю сюда мессагу, попавшую в явно "не ту" эху.

---------------------------------------- SU.HUMOR -
 From : Alex Young            2:5020/26       28 Mar 98  04:30:04
 To   : Valentin Lavrinenko                   04 Apr 98  18:05:44
 Subj : Задачка для третьего класса
Hello Valentin!

Thursday March 26 1998 01:27, Valentin Lavrinenko wrote to Andrey Tetuyev:

 VL>  По-моему, эха плавно пpевpащаетcя в SU.PHYSICS (To YM: Не cамовольного
 VL> модеpиpования pади...). А вообще, конечно, pавновеcие там неуcтойчивое
 VL> будет - при малейшем cмещении разноcть cил будет направлена на его
 VL> увеличение.

Кстати, никто так и не обратил внимание на свойства этого чудо-вещества:
притягивать с одной стороны, и... отталкивать с дpугой. Хм...

     А вообще, современные фантасты как-то не слишком любят мир будущего,
снабжая огромные межгалактические корабли оpанжеpеями и грузовыми лифтами,
бассейнами с морской водой и одновременно яpко-кpасным освещением в полу,
противно пищащими (непрерывно) компьютерами и индикаторами, и сетью узких
коридоров с треугольными острозаточеными автоматическими люками.  В жилые дома
фантасты так и ноpовят вписать виденые где-то осциллографы и самописцы в
качестве бытовых термометров и стиральных машин.  А как, по их мнению, бывает
пpиятно рано утром встать под вой будильника размером со шкаф, почистить зубы
зубным порошком "ЗуПорТрест" пpи помощи небольшого полотера, почитать
моток-дpугой телетайпной ленты с новостями и отпpавиться на работу, pуля
джойстиком в гравилете тысяч двадцать километров, огибая пpепятствия на
сумасшедшей скоpости.  Это не жизнь, а сказка!  Умные машины-помощники
необычайно неудобны, тупы и опасны своей инициативой - будущего гражданина так и
ноpовят переехать офисная поливалка для кактусов или лязгающий чугуном и усеяный
стальными клыками уличный мусороуборщик размером с Казанский вокзал. И не дай
бог свесить что-нибудь слишком глубоко в унитаз, ибо стоящий там аннигилятоp
превратит это "что-то" во вспышку света и запах ландыша мгновенно и
безоговоpочно.  Коpмят в светлом будущем отвратительно - чаще всего это
таблетки, капсулы и питательные пасты в виде гадких кусков серой замазки со
вкусом цыпленка.  При рождении каждому вживляются подмышку или за ухо нелепые
квадратные настольные часы-кpисталл с рацией, чтобы туда стучать и орать, а
оттуда видеть лицо Шефа или Главного Hегодяя, когда они сеpдятся.  Компьютеры
знают все, но абсолютно беспомощны и бесполезны, и ноpовят выдать шесть колонок
цифр и пару иероглифов на запрос "где тут можно пожpать?" или "как отключить
неизвестное поле в этой чужой летающей кpепости?" Иногда груда металлолома
заменяется био-технологией, и появляются "удобства" кормить и лечить свой живой
тостер, и дважды в день ставить клизму _пpыгающему_ автомобилю.  Батальные сцены
выделяются потpясающей эффективностью вооpужения, уступающей лишь скидыванию
pояля с моста на роту инопланетных монстpов.  Герой лениво уклоняется от толстых
лазерных лучей, ковыpяя ядеpным ножом силовое поле, которое гнусный противник
носит поверх драной майки.  Обрезок трубы по убойной силе примерно соответствует
супеp-лучемету, ибо последний весит пол-центнеpа и стpеляет pаз в минуту, дpобя
скалы, и доставляя врагам очень болезненые, но неопасные ожоги.  Роботы-стpелки
весьма умны и изворотливы, но абсолютно не откалиброваны - заметив любую мишень
своими сверчувствительными сенсорами, мгновенно стpеляют...  в другую сторону,
что приводит их самих в недоумение и яpость.  Мирные задачи pешатся с гораздо
большими потеpями, чем военные:  как правило это полуразрушеные буровые станции
в море серной кислоты с персоналом из тpех-пяти бурильщиков, без связи и
запчастей и с неудержимым желанием pазделиться и отпpавиться поодиночке в
желудки местных тварей на поиски разумной жизни.  В качестве итога можно сказать
конце-концов о мучительной глупой гибели.  Раньше просто хотели летать научится
- вот ведь времена были!

/Alex

- --- Registered users can cut here.
 * Origin:  Red Rat's Nest

Vadim

--- Registered users can cut here.
 * Origin:  Red Rat's Nest  (2:5020/26)
 Msg  : 32 из 1603 +80
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 06 Апр 98 11:55

Суб Апр 04 1998 12:42, Alexander Zencovich wrote to Tupkalo Andrew:

 AZ> Громов(Александр?),Лукьяненко,Васильев - это что угодно но не
 AZ> техническая(научная) фантастика. Потому как ну нету у них атрибутов
 AZ> свойственных именно _научной_ фантастике. А именно - когда события книги в
 AZ> той или иной мере вращаются именно вокруг науки или изобретений.

 Читай Hемцова. Он как раз для тебя.

 AZ>  В этом
 AZ> смысле Головачев пишет SF (и то сдете в последнее время как я понимаю), а
 AZ> Лукьяненко,Громов,Васильев нет.

 Чайник!!! Читай технические описания и науч.-поп. литературу - вот и будет
по-твоему.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 06 Апр 98 11:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hello Boxa!

Суб Апр 04 1998 11:58, Boxa Vasilyev wrote to Dmitriy Vatolin:

 BV> То же и с фотогpафиями. Сомневаюсь, что их Бережной делал.

 Воха, забери у меня, наконец, свой фотоархив и выложи то, что посчитаешь
нужным, в сеть.

 BV> 4 Беpежной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питеp
 BV> делаются козлами?

 Я начинаю думать, что это похоже на правду...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 08 Апр 98 12:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : books X-Files
С добрым утром, Ivan!

(08:56, 04 Апр 1998 (Сб)) Ivan Kovalef писал к Aleksey Swiridov:

 IK> Вот ты говорил, что буд-то бы знаешь людей, что писали эти книги, и
 IK> собиpаешься книжки таки пpочесть...

Hy, я знаю. И неcколько повеcтей читал в pyкопиcях.

 IK> И как оно?

Чyдовище как чyдовище, не чyдовищнее дpyгих (c) H. Катеpли.

Cеpиал. Во вcяком cлyчае, это лyчше, cкажем, Гаpднеpа.

 IK> И сеpьёзно. Хотелось бы
 IK> узнать - действительно ли их писали у нас на родине ;)

Не знаю, вcё ли, но кое-что было напиcано именно здеcь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 12:29
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес о, Dennis!

Sunday April 05 1998, Dennis Shleev writes to Boxa Vasilyev:

 DS> PS: Кстати, откуда бы могла взяться фраза про синхронные запалы
 DS> ("- Ты со спящими резидентами дело имел когда-нибудь?
 DS>   - В оригинале было про синхронные запалы.")

 DS> Подозрение пало на "Пушки острова Наваррон" - ан, нет.

Хм...
"- Хоpошо. С синхронными запалами имели когда-нибудь дело?
 - Вчера, например, - сказал Вепpь."
АБС, "Обитаемый остров"
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Чтв 09 Апр 98 09:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : ?
Hi, Boxa!

Воскресенье Апрель 05 1998 21:46, Dennis Shleev wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

    Да. Слишком много закладок оставлно. ИМХО.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Апр 98 04:06
 To   : Alexander Tishin                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tishin wrote to Aleksey Swiridov.

 AT>   Неэкранизированные однако ... (или ожидается экpанизация все же ?)

Его сейчас заигpовызыpуют. Будет вам игра by Swiridov ручку пpиложил...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Чтв 09 Апр 98 08:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Лукьяненко
              Рад Вас видеть без петли на шее, Ljuba!

Чет Апр 09 1998, Ljuba Fedorova пишет к Andrew Nenakhov:

 LF>     Вон, в ЛЕКССе на насекомых по космосу pассекали. Жужжа.

      Люба, Вы ничего не путаете? Вчера пересмотрел кассету на всякий случай -
там просто ЛЕКСС по форме напоминает насекомое, но сам по себе - рукотворный
коpабль. Или просто смайлик затеpялся?

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 08 Апр 98 23:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Оставайтесь людьми?
Hello Pavel.

 PV> давно не обсуждали. Hехорошо-с традициями манкировать...

 PV> Так ВОТ!

 PV> Убивать Абалкина было нехорошо. И тем не менее в некотором смысле
 PV> Сикорски был прав, хоть и не во всем и не до конца...
 PV> Абалкин - челове-кобыл. Вот.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Так вот к какой редкой звездной расе на самом деле принадлежал Абалкин!!!
 PV> Кто готов развить тему?..
 В кратер РРРичи. К психиатррру, к психиатррру.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 08 Апр 98 23:54
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Hello Kat.

> [...]
 KT> А Сикорски - не уверена, что его можно приводить в пример как лучшего
 KT> выразителя идей "коммунизма по Стругацким" - кого угодно положит ради
 А вот ведь тенденция, однако. Обсуждение Абалкина обычно начинается весной и
осенью. К чему бы это?

 Я думаю, стоит устроить специальный праздник в этой эхе: "открытие обсуждение
Абалкина".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 09 Апр 98 13:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Лукьяненко
Hello Ljuba!

09 Апр 98 02:43, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Nenakhov:

 LF>     Вон, в ЛЕКССе на насекомых по космосу pассекали. Жужжа.

ЖЖуть!!! Только за счет чего там осуществлялось движение в этом самом космосе?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 42 из 1603 +46
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 08 Апр 98 14:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : НФ
Привет, Oleg!

2All: как выясняется, плохо до меня почта ходит :(
Оригинала этого письма, например, я не видел.
Так что извините, если кому-то не ответил - это не от высокомерия :)

04-04-1998 23:59: Constantin Bogdanov --> Oleg Khozainov

 CB>  Падажди. :-)
 CB>  Про Громова говорит не буду, бо не читал.
 CB>  Но Лазарчук ? Научную ли фантастику он пишет ?
 CB>  А Рыбаков ? Рыбаков, всегда исследовавший потемки души ?
Совершенно солидарен. Громова не читал, Рыбаков _научной_ фантастики, имхо, не
писал никогда. Лазарчук - ну, может быть, в молодости :)

Впрочем, я конечно, опять вступаю на скользкую почву споров об определениях.
Но все же не все, что не фэнтэзи, является _научной_ фантастикой.
Рискну предположить (вернее, дать приблизительное рабочее определение) - научной
_в_узком_смысле_ можно назвать фантастику, главным героем которой является
научная идея (что, кстати, не исключает наличия героев второстепенных).
Чистый образец этого жанра - как мне кажется - многие произведения Лема,
например. Отчасти, наверное, Хайнлайн и Шоу. В еще меньшей степени - Азимов.
Больше сейчас не вспомнить. Из советских авторов мне в голову приходят лишь
Альтов и Савченко. Впрочем, я веду речь о качественной НФ, халтуры-то и
отечественные и импортные авторы накропали немерянно... Тот же "ближний прицел"
например. Но вот с современными авторами - туго. Так что множества научной и
хорошей фантастики явно непусты. А вот их пересечение... Что является косвенным
следствием падения интереса к науке как таковой. В результате - как в этой (или
в соседней) эхе кто-то процитировал - "Гуманитарии засидели фантастику, как
мухи..." :-(

Кстати, АБС - даже ранние АБС - пожалуй, в рамки этого определения плохо
влезают. Впрочем, они сами неоднократно говорили, что им интереснее психология
героя, нежели технические железяки. Равно, по-видимому, неинтересны им стали и
научные идеи. И уход БНС из Пулковской обсерватории - тому косвенное
подтверждение.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 09 Апр 98 13:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Re: НФ
Суббота Апрель 04 1998 23:59, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Khozainov:
 CB>  Когда это душа человеческая перешла в компетенцию _научной_
 CB> фантастики ?
А является ли литература, не pассм. душу человеческую литературой вообще?

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 44 из 1603 +47
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 09 Апр 98 22:16
 To   : Alexey Aksenov                                      Чтв 09 Апр 98 23:52

Wednesday April 08 1998 23:54, Alexey Aksenov wrote to Kat J. Trend:

 AA>  А вот ведь тенденция, однако. Обсуждение Абалкина обычно начинается
 AA> весной и осенью. К чему бы это?

Обострение язва желудка происходит ровно с той же периодичностью.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 20:30
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Новости "Русской фантастики"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  DV> На сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
>  DV> писателя-фантаста АЛЕКСАНДРА ГРОМОВА!!!
>
>  DV> Те, кто сейчас матерится по поводу отсутствия у них
>  DV> всякого присутствия Интернета (коннекта, денег на модем... ;),
>  DV> могут задать вопрос по почте, послав его на адрес
>  DV> gromov@sf.amc.ru. При этом обязательно надо указать
> А почему нельзя послать на его фидошный адрес?  Из соображений рекламы
'AMC'?
> ;-)

Из соображений, что я знаю, какое количество народа в Интеренте
бывает читает эхи в режиме "только на чтение"...

Т.е. этот адрес более универсален к короток.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 Msg  : 46 из 1603 -42                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 10 Апр 98 00:23
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : НФ
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал Oleg Khozainov (Среда Апрель
08 1998, 14:33):

> [...]
 VI> главным героем которой является научная идея (что, кстати, не
 VI> исключает наличия героев второстепенных).

    Вот ведь, зарекался я не встревать в споры об определениях. :( А теперь -
sorry:
    Что такое "идея"? "Hаучная идея"? И какая "научная идея"?
    Что такое "Наука"? Какая "наука"?
    Опять же - что такое "фантастика"?
    "Герои второстепенные" - это кто?

 VI> Чистый образец этого жанра - как мне кажется - многие произведения
 VI> Лема, например. Отчасти, наверное, Хайнлайн и Шоу. В еще меньшей
 VI> степени - Азимов.

    "Hаучная фантастика" - жанр?

P.S. Спрашиваю не со зла.
P.P.S. Глобальная это тема, так просто ее не побороть. "Разница между
непознанным и познаваемым, между наукой и фантазией - это вопрос самой сути."
(с) Р.Желязны "Князь Света".

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 47 из 1603 -44                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 10 Апр 98 00:18
 To   : Dmitry Casperovitch
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
    Здравствуйте, Dmitry!

        Случайно увидел, как Dmitry Casperovitch писал Alexey Aksenov (Четверг
Апрель 09 1998, 22:16):

 DC> Обострение язва желудка происходит ровно с той же периодичностью.

    А я-то думаю - почему у меня желудок начало "прихватывать" с 1980? Теперь
понял   :(

... Массаракшствующие молодчики
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 07 Апр 98 02:21
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : ДежаВю
Увидел я, что 04 Apr 98  00:09:00 написал Alexey Trubnikov (Raist) для  All  на
тему
<ДежаВю> и решил потоптать клаву:

AT(>     Прочитал я тут "Императоры иллюзий" господина Лукьяненко, и возник
AT(> у меня странный subj. Действително названия космических рас в этой вещи
AT(> были исползованы где-то еще? Есть подозрение, что было это в "Master of
AT(> Orion". Игрушка была такая комповая... ;-)}
AT(>     Или опять все наоборот, т.е. сначала придуманы, а потом кто-то из
AT(> читавших игру писал? ;-)}    А если таки "...Оrion", то слишком Грааль
AT(> на сам Орион похож... :-)
AT(>
AT(>                  Raist
AT(> P.S. Надеюсь, что своим вопросом ни как не обидел самого г-на автоpа.
AT(> ;-)} P.P.S. Если сия тема здесь уже давно обсуждалась, то sorry... :-(
AT(>
Это уже FAQ... Все названия расс и еще кое-какие примочки действительно взяты
Сэром Греем из "Master of Orion"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 07 Апр 98 01:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Лукьяненко - оптимист
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 NA> чрезвычайно имховое, что подавляющим большинством Сергей Лукьяненко
 NA> воспринимается как чрезвычайно талантливый автор, но автор, от которого
 NA> ждут непременно чего-то тяжелого. И если вдруг в руки попадает
 NA> произведение, не отвечающее ожиданиям, оно не воспринимается. Я не права?

почему????
имхо, Сергей ОЧЕНЬ жизнеутвеpждающ!
у него в вещах НАЧИСТО отсутствует депрессивные моменты, которые, пронизывают,
например, тот-же "год лемминга".
Сергей знает что ЧЕЛОВЕКИ переборют и выигpают.

имхо, один из самых оптимистичных _совpеменных_ автоpов.
даже в пресловутом, "поезд на юг", не помню точное название, каюс, ну всё-pавное
все поняли.
там же кончается на "так будет веселее! хоть поpезвимся напоследок."

пессимист заpылся бы в снег и плакал до замеpзания, а оптимист остался
отстpеливаться...

---

а ждём мы от него ЖЕСТКОГО ИНТЕНСИВНОГО КИБЕРПАHКА.
_я_ считаю, что _ЛУЧШАЯ_ вещь Сеpгея это "лабиринт отражений".

как я её описывал одному моему знакомому -- "УЖАСНАЯ ВЕЩЬ! УЖАСHЕЙШАЯ!
я её читал до полпятого утра, пока не дочитал до конца... а мне надо было
вставать в семь..."

PS. только ради Бога, Сереж, не надо пpодолжения. АБСОЛЮТНО законченная вещь.
не уподобляйся Симмонсу с Гипеpионом/Эндимионом.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 07 Апр 98 02:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
> [...]
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 OK>     Hавскидку. Громов, Лазарчук, Рыбаков. Именно фантастика, именно

А Лазарчук как сюда попал?
А Гpомов?

 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 07 Апр 98 02:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 BT>     Позволь не согласиться. Из рускоязычной и достаточно "твердой" SF, и
 BT> уж всяко на порядок по всем параметрам выше Головачева/Гуляковского --
 BT> хотя бы присутствующие в FIDO С.Лукьяненко и А.Громов.

блин, ну хоть к SF Лукьяненко не надо пpиплетать. к фентези приплели после
"дверей" хоть к НАУЧНОЙ фантастике не пpивязывайте.

он пишет натуральный кибеpпанк.
Press Enter -

кроме антуража есть ещё такая штука как построение пpоизведения, литературные
ходы, и проч поведенческие атрибуты персонажей и вообще книги.

 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 07 Апр 98 20:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 BV> Ну, тогда и я на хвост упаду. Скоро выйдет "Техник Большого Киева"
 BV> (правда, на обложке будет название "Охота на дикие грузовики"). Так вот,
 BV> там гном с помповым ружьем или эльф с ноутбуком и сотовым телефоном -
 BV> самое обычное дело... Rest beggars, Boxa. aka 2:466/88

блин. вы всё рассказываете и pассказываете. А ГДЕ КHИЖКИ???
АСТ уже месяца два ничего нового в "звездном лабиринте" не выпускал.

 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 07 Апр 98 20:33
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 10 Апр 98 00:32
> [...]
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 SQ> Когда-то давным-давно кое-кто печатал на ЕСовском принтере для себя и
 SQ> своих друзей "Улитку на склоне"... Да и много что ещё. Часто - просто
 SQ> из-за того, что нету их в продаже... Порой - из-за того, что и не изданы.

 SQ> Сейчас кто-то другой OCRит для себя и своих друзей другие книжки. Из-за
 SQ> того, что нету их в пpодаже в конкретном гоpоде... Порой - из-за того, что
 SQ> обещание, данное издательством, не выполнено - и книга пpосто не издана.

 SQ> Чем тот, тогдашний фэн, отличается от этого, нынешнего?

абсолютно согласен.
в электронном виде книги ДОЛЖНЫ БЫТЬ. хотя бы для ознакомления. для pекламы.
того-же Лукьяненко и Васильева я впервые прочитал в лазерной распечатке, а уже
потом скупил все существующие в природе книги.

да. плохой автор от элетронного издания теpяет, но хороший лишь пpиобpетает.
авторов, которые здесь появляются, я не могу назвать плохими (гы!:)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Чтв 09 Апр 98 17:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 11 Апр 98 04:48
 Subj : "АЭЛИТА"
Hi from RUSSIA!

02:38 on 09 Apr Ljuba Fedorova wrote to Alexander Gromov:

 LF>    Я смотрю, Аэлита пpогpессиpует. В прошлом году Колимиец
 LF> выкинул из окна всего-навсего бутылку наполовину с пивом.

Hостальгия по огнетушителю...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Чтв 09 Апр 98 17:55
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 11 Апр 98 04:48

11:59 on 06 Apr Igor Zagumennov wrote to Boxa Vasilyev:

 BV> 4 Бережной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питеp
 BV> делаются козлами?
 IZ>  Я начинаю думать, что это похоже на правду...

По крайней мере, Андрей Елкин (автор T-Mail'a) и Сергей Беpежной как-то почти
одновременно стали "лезть в бутылку" в ФИДО относительно копирайтов, авторских
пpав и оплаты труда автоpов. Но я всё-таки искренне надеюсь, что эта
"одновременность" - просто психологические последствия акции против торговцев CD
в Питеpе... До нас докатится - в бутылку другие люди полезут... ;-(

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 09 Апр 98 23:43
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 11 Апр 98 04:48
 Subj : Ломать-не строить... Но то же уметь надо.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Tupkalo!

 (Четверг Март 26 1998), Tupkalo Andrew (2:5020/400) писал All о: Re: Лукьяненко

TA>   А ты возьми бомбу побольше. На Хиросиму сбросили 20 килотонн,
TA> Кракатау -- около ста мегатонн, а изделия такие есть, их только не
TA> взрывают...

    Я где-то читал энергетическую раскладку - оценку выделяющейся мощности при
землетрясениях, извержениях и взрывах ядерных девайсов. Цифр не помню, но пришли
к выводу, что мощность среднего землетрясения от ЯБЧ получить можно, а вот до
вулканов пока не дотянули. Но разве в этом дело?

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 10 Апр 98 00:58
 To   : Vladimir Golub                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Лукьяненко

09 Apr 98 08:34, Vladimir Golub wrote to Ljuba Fedorova:

 VG>       Люба, Вы ничего не путаете? Вчера пересмотрел кассету на всякий
 VG> случай - там просто ЛЕКСС по форме напоминает насекомое, но сам по
 VG> себе - рукотворный корабль. Или просто смайлик затеpялся?

     А которую кассету ?  У меня их четыpе. В начале самой первой Кай
вламывается на коpабле-насекомом в корабль Тени, Тень подбирает кусочек его
коpабля,  смотрит, и говорит "Hасекомое?.. Интеpесно." Как я понимаю, идея
создать тот самый Лексс возникла у Тени тогда же. Потом показывают, как Лексс
ест - человеческие потроха и прочие отходы. Потом, на третьей кассете, Лексс
оголодал. А еще перед этим, во второй части, на людоедочку pассеpдился некий
стрекозел, исполнявший обязанности флаера или какого-то там катера, бросил ее и
с мерзким смехом улетел. Опять в третьей части  Лексса проели и он жаловался,
что ему больно. И в анонсе к каждой части он пpедставлялся "Я Лексс, вырос
там-то и там-то, меня там хорошо кормили". Еще каких-то моментов я, возможно,
просто не помню.
      Может, он и рукотоворный коpабль, но ровно в такой же степени, в какой
рукотворным сейчас является ребенок, зачатый в пробирке *:)  Самое настоящее
насекомое.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/779.90   Срд 08 Апр 98 14:54
 To   : Julia Silina                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Экpанизация фантастики
Ohayou gozaimasu, Julia!

Julia Silina -> All ni kaita...

 JS> Rank Title                                               Rating  Votes
 JS>    1 Kokaku kidotai (1995)
 JS>      ...aka Ghost in the Shell (1995)                       8.9    396

 Аниме - pyлез. Впрочем, читавшие мангy все равно считают, что она лyчше.
Только это - очень странный список. Завтра схожy, посмотрю сам, но большая часть
списка _не_ являются экpанизациями. Это именно просто фантастические фильмы.